Задний мост москвич 2140: Доступ ограничен: проблема с IP

Задний мост автомобиля Москвич

      Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать

    История марки
    Модельный ряд
    Общая информация
    Практические советы
    Обслуживание
    Ремонт
    Тюнинг
    Статьи
    Фотогалерея

    Задний мост (рис. 1) автомобиля включает следующие основные узлы: картер заднего моста, главную передачу, дифференциал и полуоси привода колес. Картер заднего моста служит для установки с необходимым взаимным расположением узлов, передающих крутящий момент к ведущим колесам, и вместе с тем картер является элементом подвески задних колес — воспринимает через рессоры вес автомобиля, приходящийся на задние колеса, и обеспечивает передачу усилий между кузовом и задними колесами.


    Рис. 1

    Картер заднего моста штампованный, в концы картера запрессованы и приварены кованые стальные фланцы, проходящие окончательную механическую обработку после приварки. Во фланцах имеются гнезда для подшипников колес и резьбовое отверстия для болтов крепления щитов тормозов. Вблизи фланцев к каpтepy приварены две штампованные подушки крепления рессор.
    Средняя часть картера расширена и имеет отверстие для установки картера главной передачи. Сзади отверстие картера закрыто приваренной штампованной крышкой. Крышка имеет маслозаливное отверстие, закрываемое резьбовой пробкой. В нижней части картера расположено отверстие для слива масла, также закрываемое резьбовой пробкой. С ноября 1981 года сливная пробка имеет встроенный магнитный элемент, служащий для сбора, а следовательно, удаления из масла металлических продуктов изнашивания.
    Главная передача

    увеличивает усилие (крутящий момент), подводимое к заднему мосту карданной передачей, и при этом изменяет положение оси вращения валов на 90 градусов. Главная передача — гипоидная зубчатая передача с передаточным числом 3,9; число зубьев шестерни равно девяти, а колеса — тридцати пяти. Такая главная передача устанавливается на мод. 2140 с мая 1981 г., а для мод.2137 (универсал) — с сентября 1982 г. Раньше на автомобилях применялась главная передача с передаточным числом 4,22 (число зубьев шестерни 9, а колеса 38). Уменьшение передаточного числа главной передачи обеспечивает снижение расхода топлива, шума автомобиля и повышение долговечности двигателя.
    Гипоидная передача характеризуется тем, что ось шестерни смещена относительно оси колеса и не пересекается с нею. У автомобиля Москвич шестерня смещена вниз на 32 мм, что позволяет соответственно опустить карданный вал и туннель пола кузова. Гипоидная передача имеет при практически равных с конической передачей габаритах большую прочность и работает бесшумнее. Вместе с тем требования к качеству смазки у нее более высокие вследствие значительного скольжения в контакте зубьев. С января 1977 г.
    применяется модернизированная гипоидная передача, имеющая большую стабильность контакта зубьев при повышенных нагрузках и меньший шум при работе.
    Модернизированные шестерня и колесо с передаточным числом 4,22 (комплект 408-2402020-02) взаимозаменяемы с ранее выпускаемой передачей (комплект 408-2402020) с тем же передаточным числом. Передача с передаточным числом 3,9, также имеющая модернизированное зацепление, по установочным размерам взаимозаменяема (комплект 2140-2402020) с передачей с передаточным числом 4,22, однако для обеспечения точности показаний спидометра коробка передач комплектуется редуктором привода спидометра (2140-3802810- 10), в котором соответственно изменено передаточное число по сравнению с передаточным числом редуктора 407-3802810-32.
    С июля 1978 г. производится обязательное противозадирное фосфатирование зубчатых колес главной передачи, что позволило применять для заднего моста масло ТАД-17И взамен гипоидного масла по ОСТ 38 01260-82, имеющего высокую температуру застывания, коррозионную агрессивность в присутствии влаги.
    В отлитом из ковкого чугуна картере 1 (рис. 2) главной передачи на двух конических роликоподшипниках консоль но установлена шестерня 2.

    Рис. 2

    Колесо 10 центрируется на цилиндрическом пояске коробки 5 дифференциала и болтами 12 крепится к ее фланцу. Коробка дифференциала установлена в картере на двух конических роликовых подшипниках. Правильное положение шестерни относительно колеса в осевом направлении обеспечивается набором стальных регулировочных прокладок 14, устанавливаемых под торец наружного кольца заднего подшипника 13 шестерни. Необходимая величина натяга подшипников шестерни обеспечивается заворачиванием гайки 19 до достижения заданного крутящего момента проворота подшипников.

    До января 1984 г. величина натяга подшипников шестерни обеспечивалась набором стальных регулировочных прокладок, устанавливаемых со специальной распорной втулкой на валу шестерни между внутренними кольцами подшипников.
    С декабря 1977 г. начали устанавливать подшипники шестерни с увеличенным углом конуса (200 вместо 11-13°), высокого класса точности (6-27705Al — передний, 6-27606А — задний). Это обеспечило снижение шума и повышение долговечности главной передачи.
    Подшипники коробки дифференциала конические роликовые высокого класса точности 6-7207А. Их устанавливали с марта 1981 года. Ранее применялись подшипники нормального класса точности 7207А, а до этого — шариковые радиально-упорные.

    На шлицы хвостовика шестерни надет фланец 18 крепления карданного вала с грязеотражателем 21. Для предотвращения утечки масла из картера в него запрессована манжета 17. С января 1983 г. манжету изготовляли из термостойкой резиновой смеси на основе фторкаучука, на уплотняющей кромке манжеты имеется маслосгонная насечка, повышающая надежность уплотнения при вращении фланца. Kpoмe того, между внутренним торцом фланца и торцом внутреннего кольца переднего подшипника установлена маслоотражательная шайба 16.
    С внедрение нового способа регулировки натяга подшипников шестерни, позволившего повысить точность регулировки и исключить распорную втулку с регулировочными прокладками, изменилась геометрия шлицев шестерни, конструкция гайки 19 и посадка внутреннего кольца переднего подшипника. Толщина шлицев увеличивается от переднего торца (у резьбовой части шестерни) на величину 0,04 мм на длине шлицев 27 мм. Это обеспечивает уменьшение зазоров в посадке фланца на шлицы и в то же время сохраняет возможность свободного вхождения шлицев шестерни в начальный момент установки фланца при сборке.
    Гайка 19 — самостопорящаяся. Цилиндрический поясок гайки обжат в трех местах, поэтому она, легко наворачиваясь в начальный момент, имеет затем повышенное усилие заворачивания и надежно сохраняет затяжку. Внутреннее кольцо переднего подшипника устанавливают на шейке шестерни с легким натягом, что исключает возможность проворота кольца и изнашивания поверхности шейки.
    Дифференциал заднего моста служит для передачи крутящего момента с зубчатого колеса главной передачи на колеса, распределения пор овну крутящего момента между колесами с обеспечением возможности их вращения с разными скоростями (насколько замедляется вращение одного колеса, настолько же ускоряется вращение другого). Разность скоростей вращения колec возникает при движении автомобиля на повороте, переезде одним колесом неровности дороги, при разных радиусах колес из-за разного давления в шинах, а также при неодинаковом износе протектора шин или неодинаковой нагрузке на колеса.

    Коробка дифференциала, отлитая из ковкого чугуна, выполнена неразборной и имеет два окна для установки шестерен дифференциала. На оси 9 установлены два конических сателлита 8. Ось закреплена в коробке штифтом 11. Шестерни 7 полуосей установлены шейками в цилиндрические гнезда коробки дифференциала.
    Сателлиты имеют по десять зубьев, а шестерни полуосей — по шестнадцать. Такие дифференциалы применяют с сентября 1982 г. Ранее полуосевые шестерни имели по четырнадцать зубьев. Увеличение числа зубьев и соответственно размеров полуосевых шестерен повысило прочность и долговечность дифференциала. Новые шестерни дифференциала невзаимозаменяемые с предыдущими. Однако взаимозаменяемость дифференциалов в сборе сохранена. При ремонте в коробки дифференциалов прежнего выпуска устанавливают специальный комплект (408-2403951-01), сателлиты которого имеют старый радиус опорной сферической поверхности. Ось сателлитов имеет фосфатированное покрытие, пропитанное твердым смазочным материалом дисульфидом молибдена, для улучшения приработки и уменьшения изнашивания опорных поверхностей.

    Напрессованные на шейки коробки дифференциала подшипники 4 установлены в гнездах проушин картера главной передачи, имеющих крышки 23 с нанесенными на них метками. Менять местами крышки недопустимо. Крышки крепятся болтами 22. Подшипники дифференциала поджаты регулировочными гайками 3, зафиксированными стопорами б. При помощи гаек 3 устанавливают необходимый боковой зазор в зацеплении и одновременно обеспечивают требуемый предварительный натяг подшипников 4.

     Продолжение

    Подключение водогрея своими руками

  (c) moskvich3140.ru

ЗАДНИЙ МОСТ — Инструкции , каталоги , руководства в PDF и электронные книги


Руководства по ремонту автомобилей

Книги по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей иностранного и отечественного производства

Abarth Grande Punto

Acura CSX, Acura Integra, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura RSX, Acura TL,Acura TSX

Альфа Ромео 145 Альфа Ромео 146 Альфа Ромео 147 Альфа Ромео 156 Альфа Ромео 159 Альфа Ромео 164 Альфа Ромео 33 Альфа Ромео 75

Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

Avia 21 , Avia 31

BAW Fenix

Beifan Benchi

BMW M3  BMW X1  BMW X3  BMW X5  BMW X6  BMW Z4  BMW двигатели  BMW серия 1 BMW серия 3  BMW серия 5  BMW серия 6  BMW серия 7

Brilliance BS4 Brilliance BS6 Brilliance M1 Brilliance M2

Buick Enclave , Buick Excelle , Buick Regal

BYD F3  BYD Flyer  BYD S6

Cadillac BLS , Cadillac CTS , Cadillac Escalade , Cadillac SRX , Cadillac STS

Chana Benni , Chana CV6

Chery A1 , Chery A13 , Chery A18 , Chery A3 , Chery Amulet , Chery Bonus , Chery Eastar , Chery Elara , Chery Fora , Chery Fulwin , Chery IndiS , Chery Jaggi , Chery Karry , Chery Kimo , Chery M11 , Chery Mikado , Chery Oriental Son , Chery QQ , Chery Sweet , Chery Tiggo , Chery Very

Chevrolet Avalanche , Chevrolet Aveo , Chevrolet Blazer , Chevrolet Camaro , Chevrolet Captiva , Chevrolet Cobalt , Chevrolet Conversion , Chevrolet Corvette , Chevrolet Cruze , Chevrolet Epica , Chevrolet Equinox , Chevrolet Evanda , Chevrolet Express , Chevrolet HHR , Chevrolet Impala , Chevrolet Lacetti , Chevrolet Lanos , Chevrolet Lumina , Chevrolet Malibu , Chevrolet Niva , Chevrolet Optra , Chevrolet Orlando , Chevrolet Rezzo , Chevrolet S-10 , Chevrolet Sens , Chevrolet Silverado , Chevrolet Sonic , Chevrolet Spark , Chevrolet Starcraft , Chevrolet Suburban , Chevrolet Tacuma , Chevrolet Tahoe , Chevrolet Tracker , Chevrolet TrailBlazer , Chevrolet Vans , Chevrolet Viva , Chevrolet Volt

Chrysler 300C , Chrysler 300M  , Chrysler Cirrus  , Chrysler Concorde  , Chrysler Grand Voyager  , Chrysler LeBaron  , Chrysler LHS  , Chrysler Pacifica  , Chrysler PT Cruiser  , Chrysler Sebring  , Chrysler Town  , Chrysler Country Voyager

Citroen Berlingo , Citroen BX , Citroen C-Crosser , Citroen C-Elysee , Citroen C1 , Citroen C15 , Citroen C2 , Citroen C25 , Citroen C3 , Citroen C3 Picasso , Citroen C4 , Citroen C4 Picasso , Citroen C5 , Citroen C6 , Citroen C8 , Citroen DS3 , Citroen DS4 , Citroen DS5 , Citroen Evasion , Citroen Jumper , Citroen Jumpy , Citroen Nemo , Citroen Saxo , Citroen Visa , Citroen Xantia , Citroen XM , Citroen Xsara , Citroen Xsara Picasso , Citroen ZX

Dacia Duster , Dacia Logan , Dacia Sandero , Dacia Solenza , Dacia SuperNova

Dadi Shuttle

Daewoo Damas , Daewoo Espero , Daewoo Gentra , Daewoo Istana , Daewoo Kalos , Daewoo Lacetti , Daewoo Lanos , Daewoo Leganza, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia , Daewoo Nubira , Daewoo Sens , Daewoo Tacuma , Daewoo Tico , Daewoo Winstorm

DAF 105 , DAF 45 , DAF 75 , DAF 85 , DAF 95 , DAF CF

Daihatsu Be-Go , Daihatsu Boon , Daihatsu Cuore , Daihatsu Feroza , Daihatsu Sirion , Daihatsu Storia , Daihatsu Terios , Daihatsu YRV

Datsun Cherry , Datsun Sunny

Dodge Avenger , Dodge Caliber , Dodge Caravan , Dodge Challenger , Dodge Dakota , Dodge Durango , Dodge Intrepid , Dodge Journey , Dodge Magnum , Dodge Neon , Dodge Nitro , Dodge Ram , Dodge Stratus , Dodge Viper

Dong Feng

FAW Besturn B50 , FAW C1 , FAW Vita , FAW грузовые , FAW двигатели

FIAT 127 , FIAT Albea , FIAT Bravo , FIAT Croma , FIAT Doblo , FIAT Ducato , FIAT Fiorino , FIAT Linea , FIAT Marea , FIAT Multipla , FIAT Palio , FIAT Panda , FIAT Punto , FIAT Qubo , FIAT Scudo , FIAT Sedici , FIAT Stilo , FIAT Tempra , FIAT Tipo , FIAT Ulysse , FIAT Uno

Ford Bronco , Ford C-MAX , Ford Cargo , Ford Contour , Ford Cougar , Ford Courier , Ford Crown Victoria , Ford Econoline , Ford Edge , Ford Escape , Ford Escort , Ford Excursion , Ford Expedition , Ford Explorer , Ford F-series , Ford Fiesta , Ford Flex , Ford Focus , Ford Freda , Ford Fusion , Ford Galaxy , Ford Granada , Ford Ka , Ford Kuga , Ford Maverick , Ford Mondeo , Ford Mustang , Ford Orion , Ford Probe , Ford Ranger , Ford S-MAX , Ford Scorpio , Ford Sierra , Ford Taunus , Ford Taurus , Ford Thunderbird , Ford Tourneo , Ford Transit

Foton Auman , Foton Ollin

Freightliner Argosy , Freightliner Century Class , Freightliner Columbia

Geely CK , Geely Emgrand , Geely FC , Geely King Kong , Geely MK , Geely Otaka , Geely Vision

GMC Denali , GMC Envoy , GMC Jimmy , GMC S-15 , GMC Savana , GMC Sierra , GMC Sonoma , GMC Vans , GMC Yukon

Great Wall CoolBear , Great Wall Deer , Great Wall Florid , Great Wall Haval , Great Wall Hover , Great Wall Pegasus , Great Wall Safe , Great Wall Sailor , Great Wall Sing , Great Wall So Cool , Great Wall Steed , Great Wall V240 , Great Wall Voleex , Great Wall Wingle

Hino Dutro , Hino Ranger , Hino двигатели

Honda Accord , Honda Airwave , Honda Ascot , Honda Avancier , Honda Capa , Honda City , Honda Civic , Honda CR-V , Honda Crosstour , Honda Domani , Honda Edix , Honda Element , Honda Fit , Honda FR-V , Honda , HR-V , Honda Insight , Honda Inspire , Honda Integra , Honda Jazz , Honda Legend , Honda Logo , Honda Mobilio , Honda Odissey , Honda Orthia , Honda Partner , Honda Passport , Honda Pilot , Honda Prelude , Honda Rafaga , Honda Ridgeline , Honda S-MX , Honda S2000 , Honda Spirior , Honda StepWGN , Honda Stream , Honda Torneo , Honda двигатели

Hummer h2 , Hummer h3 , Hummer h4

Hyundai Accent , Hyundai Atos , Hyundai Avante , Hyundai Azera , Hyundai County , Hyundai Coupe , Hyundai Elantra , Hyundai Entourage , Hyundai Equus , Hyundai Galloper , Hyundai Genesis , Hyundai Getz , Hyundai Grace , Hyundai Grandeur , Hyundai h2 , Hyundai h200 , Hyundai h300 , Hyundai HD , Hyundai i10 , Hyundai i20 , Hyundai i30 , Hyundai i40 , Hyundai i45 , Hyundai ix20 , Hyundai ix35 , Hyundai ix55 , Hyundai Lantra , Hyundai Lavita , Hyundai Matrix , Hyundai Mighty , Hyundai NF , Hyundai Pony , Hyundai Porter , Hyundai Real , Hyundai Santa Fe , Hyundai Satellite , Hyundai Solaris , Hyundai Sonata , Hyundai Sonica , Hyundai Starex , Hyundai Terracan , Hyundai Tiburon , Hyundai Trajet , Hyundai Tucson , Hyundai Universe , Hyundai Veloster , Hyundai Veracruz , Hyundai Verna , Hyundai XG , Hyundai двигатели

Infiniti EX , Infiniti FX , Infiniti G , Infiniti M , Infiniti QX

International , International двигатели

Isuzu Amigo , Isuzu Aska , Isuzu Axiom , Isuzu Bighorn , Isuzu D-Max , Isuzu Elf , Isuzu Forward , Isuzu Giga , Isuzu Hombre , Isuzu Rodeo , Isuzu Trooper , Isuzu VehiCross , Isuzu Wizard , Isuzu двигатели

Iveco Daily , Iveco EuroCargo , Iveco EuroStar , Iveco EuroTech , Iveco EuroTrakker , Iveco Stralis , Iveco TurboStar

JAC 1020 , JAC 1045 K , JAC Refine , JAC Rein

Jeep Cherokee , Jeep Commander , Jeep Compass , Jeep Grand Cherokee , Jeep Liberty , Jeep Patriot , Jeep Wrangler

KIA Avella , KIA Besta , KIA Bongo , KIA Carens , KIA Carnival , KIA Ceed , KIA Cerato , KIA Clarus , KIA Forte , KIA Granbird , KIA Joice , KIA K2 , KIA K2500 , KIA Magentis , KIA Mohave , KIA Morning , KIA Opirus , KIA Optima , KIA Picanto , KIA Pregio , KIA Pride , Kia Quoris , KIA Retona , KIA Rio , KIA Rondo , KIA Sedona , KIA Sephia , KIA Shuma , KIA Sorento , KIA Soul , KIA Spectra , KIA Sportage , KIA Venga

Land Rover Defender , Land Rover Discovery , Land Rover Freelander , Land Rover Двигатели

Lexus CT200 , Lexus ES300 , Lexus ES330 , Lexus ES350 , Lexus GS300 , Lexus GS430 , Lexus GS450 , Lexus GX460 , Lexus GX470 , Lexus IS250 , Lexus LS460 , Lexus LS600 , Lexus LX470 , Lexus LX570 , Lexus RX270 , Lexus RX300 , Lexus RX330 , Lexus RX350 , Lexus RX400 , Lexus RX450 , Lexus SC430

Lifan 320 , Lifan Breez , Lifan Smily , Lifan Solano , Lifan X60

MAN 19 , MAN F90 , MAN F2000 , MAN L2000 , MAN M90 , MAN M2000 , MAN TGA , MAN TGL , MAN TGM , MAN TGX , MAN TGS

Mazda 121 , Mazda 2 , Mazda 3 , Mazda 323 , Mazda 5 , Mazda 6 , Mazda 626 , Mazda 929 , Mazda Atenza , Mazda Axela , Mazda Bongo , Mazda BT-50 , Mazda Capella , Mazda CX-5 , Mazda CX-7 , Mazda CX-9 , Mazda Demio , Mazda E2200 , Mazda Familia , Mazda Levante , Mazda Miata , Mazda Millenia , Mazda MPV , Mazda MX-3 , Mazda MX-5 , Mazda MX-6 , Mazda Navajo , Mazda Premacy , Mazda Protege , Mazda RX-7 , Mazda RX-8 , Mazda Titan , Mazda Tribute , Mazda Verisa , Mazda Xedos , Mazda двигатели

Mercedes-Benz 190 , Mercedes-Benz 207 , Mercedes-Benz 709-2644 , Mercedes-Benz A класс , Mercedes-Benz Actros , Mercedes-Benz Atego , Mercedes-Benz Axor , Mercedes-Benz B класс , Mercedes-Benz C класс , Mercedes-Benz E класс , Mercedes-Benz G класс , Mercedes-Benz GL класс , Mercedes-Benz LK класс , Mercedes-Benz MB 100D , Mercedes-Benz MK класс , Mercedes-Benz ML класс , Mercedes-Benz R класс , Mercedes-Benz S класс , Mercedes-Benz Sprinter , Mercedes-Benz Transporter , Mercedes-Benz Vaneo , Mercedes-Benz Vario , Mercedes-Benz Viano , Mercedes-Benz Vito , Mercedes-Benz W123 , Mercedes-Benz двигатели , Mercedes-Benz коробки передач

Mitsubishi Airtrek , Mitsubishi Aspire , Mitsubishi ASX , Mitsubishi Canter , Mitsubishi Cargo , Mitsubishi Carisma , Mitsubishi Cedia , Mitsubishi Challenger , Mitsubishi Chariot , Mitsubishi Colt , Mitsubishi Delica , Mitsubishi Diamante , Mitsubishi Dingo , Mitsubishi Dion , Mitsubishi Eclipse , Mitsubishi Endeavor , Mitsubishi Fuso , Mitsubishi Galant , Mitsubishi Grandis , Mitsubishi i-MiEV , Mitsubishi L200 , Mitsubishi L300 , Mitsubishi L400 , Mitsubishi Lancer , Mitsubishi Legnum , Mitsubishi Libero , Mitsubishi Mirage , Mitsubishi Montero , Mitsubishi Outlander , Mitsubishi Pajero , Mitsubishi RVR , Mitsubishi Shogun , Mitsubishi Space Gear , Mitsubishi Space Runner , Mitsubishi Space Star , Mitsubishi Space Wagon , Mitsubishi Triton , Mitsubishi Warrior , Mitsubishi двигатели

Nissan 100NX , Nissan 350Z , Nissan 370Z , Nissan AD , Nissan Almera , Nissan Altima , Nissan Armada , Nissan Atlas , Nissan Avenir , Nissan Bassara , Nissan Bluebird , Nissan Cabstar , Nissan Cargo , Nissan Cedric , Nissan Cefiro , Nissan Condor , Nissan Cube , Nissan Elgrand , Nissan Expert , Nissan Fairlady , Nissan Frontier , Nissan Fuga , Nissan Gloria , Nissan Interstar , Nissan Juke , Nissan Kubistar , Nissan Largo , Nissan Laurel , Nissan Liberty , Nissan Lucino , Nissan March , Nissan Maxima , Nissan Micra , Nissan Murano , Nissan Navara , Nissan Note , Nissan NP300 , Nissan NV400 , Nissan Pathfinder , Nissan Patrol , Nissan Pick-Up , Nissan Prairie , Nissan Presage , Nissan Presea , Nissan Primastar , Nissan Primera , Nissan Pulsar , Nissan Qashqai , Nissan Quest , Nissan R`nessa , Nissan Rogue , Nissan Safari , Nissan Sentra , Nissan Serena , Nissan Silvia , Nissan Skyline , Nissan Stagea , Nissan Sunny , Nissan Teana , Nissan Terrano , Nissan Tiida , Nissan Tino , Nissan Titan , Nissan Urvan , Nissan Vanette , Nissan Wingroad , Nissan X-Trail , Nissan Xterra , Nissan двигатели

Opel Agila , Opel Antara , Opel Ascona , Opel Astra , Opel Calibra , Opel Combo , Opel Corsa , Opel Frontera , Opel Insignia , Opel Kadett , Opel Meriva , Opel Mokka , Opel Monterey , Opel Monza , Opel Movano , Opel Omega , Opel Rekord , Opel Senator , Opel Signum , Opel Sintra , Opel Tigra , Opel Vectra , Opel Vita , Opel Vivaro , Opel Zafira

Peugeot 106 , Peugeot 107 , Peugeot 206 , Peugeot 207 , Peugeot 208 , Peugeot 3008 , Peugeot 306 , Peugeot 307 , Peugeot 308 , Peugeot 309 , Peugeot 4007 , Peugeot 4008 , Peugeot 405 , Peugeot 406 , Peugeot 407 , Peugeot 408 , Peugeot 5008 , Peugeot 508 , Peugeot 605 , Peugeot 607 , Peugeot 806 , Peugeot 807 , Peugeot Bipper , Peugeot Boxer , Peugeot Expert , Peugeot J5 , Peugeot Partner , Peugeot RCZ

Plymouth Neon , Plymouth Voyager

Pontiac Firebird , Pontiac Trans Sport , Pontiac Vibe

Porsche 911 , Porsche Cayenne

Renault 18 , Renault 19 , Renault 21 , Renault 25 , Renault 9, Renault 11 , Renault Clio , Renault Dokker , Renault Duster , Renault Espace , Renault Fluence , Renault Fuego , Renault Kangoo , Renault Koleos , Renault Laguna , Renault Latitude , Renault Lodgy , Renault Logan , Renault Magnum , Renault Major , Renault Mascott , Renault Master , Renault Megane , Renault Modus , Renault Premium , Renault Safrane , Renault Sandero , Renault Scenic , Renault Symbol , Renault Thalia , Renault Trafic , Renault Twingo , Renault Vel Satis , Renault двигатели

Saab 9-3 , Saab 9-5 , Saab 90, Saab 99, Saab 900 , Saab 9000

Scania 112 , Scania Автобусы , Scania серий P, Scania серий R, Scania серий T , Scania серия 3 , Scania серия 4

SEAT Alhambra , SEAT Altea , SEAT Arosa , SEAT Cordoba , SEAT Ibiza , SEAT Inca , SEAT Leon , SEAT Toledo

Skoda Fabia , Skoda Favorit , Skoda Felicia , Skoda Forman , Skoda Octavia , Skoda Pickup , Skoda Praktik , Skoda Rapid , Skoda Roomster , Skoda Scout , Skoda Superb , Skoda Yeti

SsangYong Actyon , SsangYong Chairman , SsangYong Istana , SsangYong Korando , SsangYong Kyron , SsangYong Musso , SsangYong Rexton , SsangYong Rodius , SsangYong двигатели

Subaru 1600 , Subaru 1800 , Subaru Baja , Subaru Dex , Subaru Forester , Subaru Impreza , Subaru Justy , Subaru Lancaster , Subaru Legacy , Subaru Leone , Subaru Outback , Subaru R2 , Subaru Tribeca , Subaru XT , Subaru XV

Suzuki Aerio , Suzuki Alto , Suzuki Baleno , Suzuki Escudo , Suzuki Grand Vitara , Suzuki Ignis , Suzuki Jimny , Suzuki Kizashi , Suzuki Liana , Suzuki Samurai , Suzuki SJ , Suzuki Splash , Suzuki Swift , Suzuki SX4 , Suzuki Vitara , Suzuki Wagon , Suzuki XL7

Toyota 4Runner , Toyota Allex , Toyota Allion , Toyota Alphard , Toyota Altezza , Toyota Amazon , Toyota Aristo , Toyota Auris , Toyota Avalon , Toyota Avensis , Toyota Aygo , Toyota bB , Toyota Belta , Toyota Blade , Toyota Brevis , Toyota Caldina , Toyota Cami , Toyota Camry , Toyota Carib , Toyota Carina , Toyota Celica , Toyota Chaser , Toyota Corolla , Toyota Corona , Toyota Corsa , Toyota Cresta , Toyota Crown , Toyota Curren , Toyota Duet , Toyota Dyna , Toyota Echo , Toyota Estima , Toyota FJ Cruiser , Toyota Fortuner , Toyota FunCargo , Toyota Gaia , Toyota Granvia , Toyota Harrier , Toyota HiAce , Toyota Highlander , Toyota Hilux , Toyota Ipsum , Toyota iQ , Toyota Isis , Toyota Ist , Toyota Kluger , Toyota Land Cruiser , Toyota Lite-Ace , Toyota Mark II , Toyota Mark X , Toyota Matrix , Toyota Nadia , Toyota Noah , Toyota Opa , Toyota Passo , Toyota Picnic , Toyota Platz , Toyota Porte , Toyota Prado , Toyota Premio , Toyota Previa , Toyota Prius , Toyota Probox , Toyota Progres , Toyota Ractis , Toyota Raum , Toyota RAV4 , Toyota Regius , Toyota RunX , Toyota Rush , Toyota Scion , Toyota Sequoia , Toyota Sienna , Toyota Sienta , Toyota Soarer , Toyota Solara , Toyota Sprinter , Toyota Starlet , Toyota Succeed , Toyota Supra , Toyota Tacoma , Toyota Tercel , Toyota Town-Ace , Toyota Toyoace , Toyota Tundra , Toyota Urban Cruiser , Toyota Vanguard , Toyota Vellfire , Toyota Venza , Toyota Verossa , Toyota Vigo , Toyota Vista , Toyota Vitz , Toyota Voltz , Toyota Voxy , Toyota Will , Toyota Windom , Toyota Wish , Toyota Yaris , Toyota двигатели

Volkswagen Amarok , Volkswagen Bora , Volkswagen Caddy , Volkswagen California , Volkswagen Caravelle , Volkswagen Crafter , Volkswagen Fox , Volkswagen Gol , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Kafer , Volkswagen LT , Volkswagen Lupo , Volkswagen Multivan , Volkswagen Passat , Volkswagen Phaeton , Volkswagen Pointer , Volkswagen Polo , Volkswagen Santana , Volkswagen Scirocco , Volkswagen Sharan , Volkswagen Tiguan , Volkswagen Touareg , Volkswagen Touran , Volkswagen Transporter , Volkswagen up! , Volkswagen Vento

Volvo 240, Volvo 960 , Volvo 340, Volvo 343, Volvo 345, Volvo 360 , Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480 , Volvo 740, Volvo 760 , Volvo 850 , Volvo 940, Volvo 960 , Volvo B10 M , Volvo C30 , Volvo C70 , Volvo F, Volvo FH, Volvo FM, Volvo TF , Volvo FL, Volvo FE , Volvo S40 , Volvo S60 , Volvo S70 , Volvo S80 , Volvo V40 , Volvo V50 , Volvo V60 , Volvo V70 , Volvo VN, Volvo VNL, Volvo WX, Volvo WG, Volvo AC , Volvo XC60 , Volvo XC70 , Volvo XC90

Мост Москвич-2141 | Festima.

Ru — Мониторинг объявлений
Автозапчасти

Таблица Список Лента

задний мост Москвич-2141 в рабочем состоянии.

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Сахалинская область, Поронайский городской округ, река Вся
Еще объявления

Комплектность полная. Тормозные цилиндры и колодки в рабочем состоянии. В перевёрнутом виде клиренс 34 см, отличное решение для прицепов.

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Новый задний мост для Москвич 2140 , 412 , 408 . Времён СССР. Прошу учесть наличие поверхностной ржавчины на узлах, так как узлам очень много лет.

Автозапчасти

11 месяцев назад Источник

В исключительном состоянии — 38 000 км.т  С колодками ступицами…

Автозапчасти

год назад Источник

Задний мост азлк 2140 с дисками

Автозапчасти

год назад Источник

Мост в сборе, как на фото. Состояние хорошее.

Автозапчасти

год назад Источник

Мост на москвича 2140, мост в хорошем состояние.

Автозапчасти

год назад Источник

мост с москвича 2140

Автозапчасти

2 года назад Источник

Состояние хорошее ,подшипники , колодки , цилиндры , резинки — всё живое . 2 колеса, болты, пружины, амортизаторы — полный комплект для сборки прицепа.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Новые шестерни редуктора заднего моста (главная пара) для автомобилей Москвич, ИЖ 412, 2140, 27151, 21251 и других. Передаточное число 4.22 (38/9). Отправлю в любой регион.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продаю редуктор заднего моста на москвич 2140

Автозапчасти

2 года назад Источник

Карданый вал на УАЗ-3741 (3741-2201010 ) заднего моста , длиной 78 см -( 3000 ) ; + на Москвич 412 , 2140 , длинной — 136 см — ( 3000 ) ; + на Москвич-402 — подходит также на Москвич 403 , Москвич 407 , Москвич 408 , длинной — 132,5 см -( 4000 )

Автозапчасти

2 года назад Источник

Задний мост в отличном состоянии на Москвич-412, 2140, ИЖ-2715 пирожок, иж-21251 Комби. редуктор не люфтит Цена за мост в сборе. отправка любой транспортной компанией. Смотрите так же другие мои объявления, вопросы задавайте по телефону и в сообщениях спасибо за внимание!

Автозапчасти

2 года назад Источник

Задний мост в сборе на Москвич 2140 новый обмен

Автозапчасти

2 года назад Источник

Б/У заводской оригинальный задний мост в хорошем состоянии не гремит не гудит не скрипит для азлка 2140 иж 2715 пирожок каблук 2136 2137 универсал отправка есть

Автозапчасти

2 года назад Источник

Карданый вал на УАЗ-3741 (3741-2201010 ) заднего моста , длиной 78 см -( 3000 ) ; + на Москвич 412 , 2140 , длинной — 136 см — ( 3000 ) ; + на Москвич-402 — подходит также на Москвич 403 , Москвич 407 , Москвич 408 , длинной — 132,5 см -( 4000 )

Автозапчасти

Ростовская область, Ростов-на-Дону, Пролетарский район, ул. Петрожицкого

2 года назад Источник

Продается картер (чулок) заднего моста а-м Москвич 2140. Гаражное хранение.

Автозапчасти

Воронежская область, Воронеж, Гвардейский пер., 11

2 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Новый задний мост на москвич 2141 машину продали и не успели поменять на новый. По покраске появились небольшие следы ржавчины, но не критично.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продаю задний мост для автомобиля Москвич-2141 и родственных автомобилей (2141-S, 12414, и т. д.). Мост новый, не использовался. Производство — конец 90-х годов

Автозапчасти

2 года назад Источник

Балка задняя, мост задний, подвеска задняя, рычаг задний,  Б\у, ровная, в сборе, без повреждений. Москвич2141 Москвич-2141 Москвич 2141. Район Красный Октябрь, автомагазин. Пересыл и доставка есть.

Автозапчасти

год назад Источник

переделанный, ГП 2.8(нет здесь не напутано), фланец оси москвич 412-2140 (мост в сборе, как говориться поставил и поехал), разболтовка колес Москвич

Автозапчасти

2 года назад Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Электропроводка Москвич 2140 2140-wir к автомобилю Москвич-403/407

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Body  61
  • Body rear part  6
  • Body rear part  6
  • Windshield and rear window  5
  • Windshield Wiper and Drive  3
  • Windshield and rear window parts  2
  • Пол кузова 2
  • Крышки люка и напольные коврики в передней части 1
  • Крышки люка и ковры напольных классов в редкой части 1
  • Гуд, крылья, корпус радиатора 14
  • Передний и задний крыло 7
  • боковые фланцы радиаторов и Fenders
  • .
  • Капот и фурнитура 4
  • Brightwork 2
  • Задняя дверь 2
  • Задний вход 1
  • Регулятор заднего и углового окон двери0018 1
  • Сиденья 1
  • Рама для подушки и обивка переднего сиденья 1
  • Крыша тела 1
  • Крышка и задняя часть 1

  • Крышка и задняя часть 1
  • . 1
  • Приборная панель 2
  • Передняя дверь 15
  • Парадный вход 4
  • Окно и стеклоподъемник передней двери 199180019
  • блокировки, ручки и петли входной двери 10
  • Аксессуары 11
  • Части тела 3
  • Орнамент, бренд, декоративная надпись и прокладки
  • 20202020201010101010101014145 0201020101020102010201020102020102010101020101020 02010102 Вентилятор отопителя 1
  • Двигатель 37
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 11
  • Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения 2
  • Propeller pump of cooling system  7
  • Radiator  1
  • Fan and driving belt  1
  • FUEL SYSTEM  4
  • Carburettor  4
  • Engine  22
  • Engine, Assy  1
  • Вал распределительный 2
  • Подвеска двигателя 4
  • Оборудование, узлы и детали правой стороны двигателя 2
  • Фильтр вторичного масла 3
  • Продольная секция двигателя 3
  • Двигательный цилиндр. 2
  • Трансмиссия 19
  • Задний мост 3
  • Главная передача и дифференциал заднего моста 2
  • Детали заднего моста 1
  • Клатч 4
  • Выпуск сцепления. коробка передач 6
  • Механизм управления четырехступенчатой ​​трансмиссией 1
  • Ходовая часть 16
  • Подвеска 6
  •   1
  • Stabilizer bar on the front suspension  1
  • Spring, steering knuckle and arms of front suspension  4
  • Wheels  4
  • Wheel and tire  3
  • Front wheel hub  1
  • Передний мост  5
  • Поворотные рычаги и рулевые тяги  5
  • Рама, бамперы и брызговики двигателя  1
  • Поперечина рамы №2  1
  • Control
    mechanisms  22
  • Steering  7
  • STEERING  7
  • Brakes  15
  • Brake hydraulic drive high pressure line  2
  • Brake pedal and drive  1
  • Тормоз переднего колеса 1
  • Тормозной цилиндр переднего колеса 2
  • Тормозной цилиндр заднего колеса 2
  • Тормоз заднего колеса 2
  • Основной цилиндр тормоза 5
  • Электрика
    Оборудование 44
  • Электрическое оборудование 32
  • IGNITIO 1
  • Фара 1
  • Блок предохранителей 1
  • Стартер 2
  • Схема подключения 6
  • Rear signal lantern  10
  • Cowl lamp  2
  • License plate lamp  3
  • Interior lamp  1
  • Flasher unit  1
  • RADIO EQUIPMENT  4
  • RADIO EQUIPMENT  4
  • Приборы и датчики 8
  • Часы 1
  • Спидометр 2
  • Комбинации приборов 5
  • Аксессуары 1
  • Инструменты и оборудование 1
  • Инструменты водителя 1
  • Запчасти по запросу
  • Документация
120
  • .

    Дешево и сердито: Москвич 1500 vs Wartburg Knight vs Lada 1200

    Саймон Хакнелл

    Особенности

    | 3 декабря 2021 г.


    Подпишитесь на информационный бюллетень C&SC, чтобы получать последние новости о классических автомобилях, характеристики, руководства для покупателей и объявления здесь


    Как показывают рекламные кампании, эта реклама заставила бы вас подавиться блинчиками с лососем и креветками.

    «Москвич — абсолютные чемпионы нашего первого года гонок» — гласил заголовок.

    И, если потребуются дополнительные доказательства, импортер Satra услужливо перечислит все 29 британских этапов чемпионата Group One Production Saloon Car Championship 1973 года, в которых его почти стандартный 412 одержал победу во всех гонках, кроме одной.

    Тогда вы увидели цену: 717,38 фунтов стерлингов. «Но я только что заплатил 784 фунта стерлингов за Mini 1000», — возможно, пробормотал бы ты.

    На самом деле именно высокая цена 412 обеспечила эти победы.

    Цены на «Москвич» вызвали отклик у британских автомобилистов 1970-х годов.

    Таким образом, Тони Ланфранки на своем 1,5-литровом «Москвиче» с удовольствием хлестал по заднице всех Mini и Imp одинаковой стоимости на трассе. Неудивительно, что реклама заканчивалась словами: «Где конкуренты?» 9.0003

    И это соревнование было затруднительным.

    Обычные семейные фавориты от Ford, Vauxhall, Austin, Morris и др. уже находились под угрозой из-за японского импорта начала 1970-х годов, но теперь к драке присоединились страны Восточного блока, а «Москвич», «Вартбург» и «Лада» предлагали модели среднего размера. по мини-ценам — с множеством дополнительных комплектов в придачу.

    Это трио предлагало покупателям 1970-х заманчивые альтернативы признанным маркам того времени

    Каким заманчивым, должно быть, было для семей с ограниченным бюджетом отказаться от соблазна подержанной базовой модели Cortina в пользу нового пятиместного автомобиля, набитого безделушками, такими как двухскоростные дворники, фонари заднего хода, крючки для одежды и запирающаяся крышка бензобака. ?

    Это были серьезные соображения при покупке, и, если покупатели не были слишком осведомлены о значках, такие специальные предложения времен холодной войны могли легко их зацепить.

    И они тоже.

    В период с 1969 по 1973 год только «Москвич» продал в Великобритании 14 500 автомобилей 412, включая универсалы и фургоны.

    Значки с именами намекают на московское происхождение 412

    Изготовлено в Москве АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского комсомола, что, я не шучу, переводится как «Автомобильный завод в честь комсомола Ленинского коммунистического союза молодежи»), 1500, как известно, предложил дразнящий пакет.

    С довольно устаревшей, но вместительной кабиной, мощностью 80 л. стабилизатор поперечной устойчивости, вы могли легко увидеть его привлекательность.

    Добавьте скорость Кортины и Виктора, соперничающую со скоростью — 92 мили в час и 0-60 миль в час за 15,3 секунды — и станет ясно, почему мистеру Ланфранчи было так легко в дни гонок.

    Учитывая вышеупомянутое щедрое оснащение, а также гарантию на 12 месяцев/10 000 миль, неудивительно, что в свое время было заключено так много сделок.

    Силовая установка «Москвича» была копией BMW и предлагала впечатляющую скорость.

    Motor провел дорожные испытания модели 1500 в 1973 году, и, хотя они приветствовали соотношение цены и производительности автомобиля, он был более язвителен в отношении его стиля и динамики.

    «Дизайн и декор попахивают дрянной серединой пятидесятых», — сокрушался испытатель.

    ‘Это довольно неуклюжий автомобиль с нечетким рулевым управлением и плохо демпфированной подвеской, из-за чего он сильно кренится и кренится, если быстро поворачивать.’

    Дорожный тестер мотора язвительно отзывался о 1500 во время вождения

    Очевидно, что Моторный тираж не распространялся на многих покупателей «Москвича», а если и распространялся, то выгодная цена 1500 перевешивала их опасения.

    С таким названием, как «Вартбург», образ, вероятно, не был бы в центре внимания потенциальных покупателей, но 353, по крайней мере, предлагал инженерную смесь, которая могла бы заинтриговать любого, кто хоть немного интересовался происходящим. под своим квадратным, но современным корпусом.

    «Наш» тестовый автомобиль 1967 года здесь самый старый, но модель практически не менялась в Великобритании до тех пор, пока продажи с правым рулем не закончились в 19 году.76.

    Произведенный VEB Automobilwerk в Айзенахе, Восточная Германия (ныне завод Opel), бренд Wartburg был назван в честь замка, который возвышался над заводом, и был первоначально основан в 1898 году.

    Крошечный двухтактный двигатель Wartburg Knight

    Модель 353, или Knight, как она была известна только в Великобритании, предшествовала медленно продаваемой модели 311, которая предлагалась в Британии с 1964 года.

    отъезд с его конструкцией и по-прежнему приводился в движение хорошо зарекомендовавшим себя трехцилиндровым двухтактным 9-цилиндровым двигателем Wartburg.Двигатель объемом 91 куб. см — по конструкции аналогичен тому, что используется DKW и Saab, но без взаимозаменяемых деталей.

    Это наименее мощный из нашего трио, производящий жалкие 45 л.

    Единственная переднеприводная машина в этом наборе, Wartburg также уникальна для этой компании тем, что имеет конструкцию кузова на раме с отдельным шасси по периметру рамы, увенчанным единым кузовом с панелями на болтах.

    Переднеприводный Wartburg наиболее интересен с технической точки зрения

    Еще одним отличием была его независимая задняя подвеска, расположенная на продольных рычагах, в отличие от задних мостов Москвича и Лады.

    Первоначально импортированный Industria Ltd, седан Knight и его производная модель Knight Tourist нашли почти 20 000 покупателей в Великобритании и продолжали импортироваться в Великобританию с левосторонним управлением с 1976 года.

    С 1988 года звучали все более строгие нормы выбросов Погребальный звон по двухтактному двигателю, и в последние три года его жизни его место занял четырехтактный 1,3-литровый агрегат от VW Golf.

    Невероятно, но в первые годы производства модели 353 компания Wartburg инвестировала 7 миллионов фунтов стерлингов в закупку британских запчастей для всех автомобилей, производимых в Айзенахе.

    В Великобритании было продано почти 20 000 автомобилей Knight.

    Аккумуляторы, звуковые сигналы, шины и обивка, включая ткань сидений, отделку дверных карт и обивку крыши, были куплены в Великобритании.

    Но последующий поворот Вартбурга из-за политического подавления СССР его государств-сателлитов означал, что после 1968 года все материалы приходилось получать на месте.

    «Наш» автомобиль, являющийся лишь седьмым или восьмым экземпляром, проданным на этих берегах, с гордостью наполовину британский.

    Последний из этих трех, поступивший в продажу в Великобритании, возможно, самый известный.

    Аккуратная техника «Лады» лишена приключений

    Модель 2101 или 1200 производства ВАЗ (позже АвтоВАЗ) начала выпускаться в 1970 году как часть нового бренда компании «Лада» (по-русски «гармония»).

    Построенный по лицензии Fiat, 1200 взял дизайн итальянской компании 124 и сильно адаптировал его для использования на внутреннем рынке.

    Это означало не менее 800 изменений в комплектации Fiat, наиболее значительным из которых была замена стареющего 1,2-литрового двигателя Fiat с верхним расположением клапанов на двигатель, разработанный для ВАЗа НАМИ (Российский автомобильный двигателестроительный институт).

    Несмотря на то, что объем двигателя остался прежним, диаметр цилиндра и ход поршня изменились, а также была использована совершенно новая головка блока цилиндров с одним верхним расположением распредвала, что в конечном итоге дало Lada больше возможностей для тюнинга для будущего использования в автоспорте.

    Головка блока цилиндров с одним верхним расположением распредвала была предназначена для усиления спортивного потенциала Lada

    И, как и ее соотечественники из «Москвича» и «Вартбурга», «Жигули» были сделаны из стали достаточной толщины, чтобы выдержать обледенелые, засыпанные солью дороги России, хотя никогда не хвастались последним словом в защите от ржавчины.

    Наряду с увеличением дорожного просвета — еще одно изменение в стремлении справиться с хронически плохими дорогами на его родине — была усилена подвеска, а всесторонние дисковые тормоза модели 124 снова уступили место барабанным сзади. для большей прочности и устойчивости к экстремальным температурам.

    Поэтому неудивительно, что Lada 1200 весит 2105 фунтов против 1863 фунтов у 124-й.

    Увеличенный дорожный просвет и более прочная подвеска сделали Lada идеальным вариантом для российских дорог

    Четырехлетняя задержка между первоначальным запуском модели 1200 и ее дебютом в Великобритании возникла из-за лицензионного соглашения, заключенного Lada с Fiat, которое не позволяла продавать его на любой территории, где 124-й все еще продавался.

    Когда 131 Mirafiori заменили 124 в Великобритании в 1974, Lada быстро воспользовалась возможностью представить 1200 в качестве конкурента Wartburg и Moskvich, используя знакомство с дизайном среди британских покупателей.

    Можете себе представить, как это работало бы и на подсознательном уровне.

    Сядьте в пример Стивена Флойда 1976 года, и с точки зрения основной обстановки в кабине (наклон верхней части приборной панели, форма приборного нактоза и большие вентиляционные отверстия) вы находитесь в Fiat 124.

    Кабина Fiat архитектуру Лады маскирует русская фурнитура в стиле 60-х

    Но перед вами широкий двухспицевый руль с хромированным звуковым сигналом, от которого отказалась версия Fiat после первого фейслифтинга.

    Только когда вы поворачиваете ключ зажигания, мягкий, но подчеркнуто утилитарный звук «четверки» НАМИ проникает в салон, и вы знаете, что это зона, свободная от Турина.

    Флойду, серийному покупателю «Лады», который научился водить машину и владеет многими с 1980-х годов, нравится рудиментарный характер автомобиля.

    «Он был разработан таким образом, чтобы владельцы, не имеющие доступа к гаражам, могли поддерживать машину в рабочем состоянии», — говорит он.

    Хорошо укомплектованный набор инструментов помог покупателям сохранить свои «Лады» на дороге

    Откройте капот, и вы начнете понимать, почему.

    Загорается служебная лампочка, и Флойд указывает на заправочный рычаг топливного насоса — идеально подходит для запуска в условиях мороза в Сибири.

    К задней части багажника прикреплен набор инструментов военного класса, который включает в себя такие предметы первой необходимости, как пусковая рукоятка, регулятор точек и шинный насос.

    Сесть за руль «Лады» — значит окунуться в динамику другой эпохи, предшествующей 19-му70-е годы.

    Рулевое управление и торможение в 1200 могут быть сложными, но коробка передач четкая, а двигатель полный крутящего момента повторно постоянно компенсирует.

    Сцепление относительно легкое, а усиленные передачи в коробке передач 124 Sport четко включаются при короткоходном и точном переключении передач.

    Обладая мощностью всего 62 л.с., он не является фаворитом, но двигатель NAMI обладает высоким крутящим моментом и с удовольствием преодолевает крутые склоны.

    Торможение требует предусмотрительности, так как педаль, которая кажется мертвой, требует согласованных усилий, чтобы остановить машину.

    Салон Wartburg отражает его суровое происхождение, с простым спидометром и минимальной коммутационной аппаратурой. передних сидений есть заметный контраст – особенно после поворота ключа зажигания.

    Характеристики NVH, создаваемые двухтактным двигателем Wartburg, буквально мешают работе на холостом ходу, создавая резонансы по всему салону.

    Но как только вы сначала включаете педаль акселератора и резко нажимаете на него, маленькая тройка становится плавной, как турбина, в сопровождении мягкого и характерного «баарпа», который вызывает полное привыкание.

    Выбор передач, однако, не работает.

    Несмотря на неуклюжую коробку передач, Wartburg Knight прекрасно управляется

    Прекрасно отреставрированный пример Тима Бишопа и Майкла Раймана представляет собой образец того, как автомобиль вел бы себя новым, поэтому было шоком обнаружить, что рычаг переключения передач, похожий на палочку, умудряется быть одновременно расплывчатым, упругим и зазубренным.

    Это произошло из-за того, что Wartburg пришлось поспешно ввести сдвиг пола специально для правого руля, чтобы удовлетворить спрос, в то время как все другие рынки сохранили гладкую замену стойки, предназначенную для автомобиля.

    Улучшенная смена была доступна с 1969, но это никогда не было сильной стороной автомобиля.

    Рычаг переключения передач в стороне, с включенной муфтой свободного хода, обеспечивающей переключение передач без сцепления, плавную езду и тугое, но низкоскоростное рулевое управление, Knight — это жемчужина вождения — возможно, не меньше, чем что-либо еще, потому что опыт настолько уникален.

    Вождение Wartburg стало еще лучше благодаря его мягкой езде

    Москвич Сары Свон — обновленная версия 2140 модели 1500, которая официально никогда не продавалась в Великобритании.

    Зарегистрирован в 1978, несмотря на суффикс «P», единственными заметными отличиями были измененные передние и задние фонари и новая передняя решетка.

    Муж Лебедя Билл сегодня является хранителем 1500-х, и он объясняет, что, когда «Москвичи» появились в Великобритании, дилерам была поставлена ​​задача провести обширную доработку, чтобы преодолеть разрыв между тем, что российские покупатели сочтут приемлемым, и британскими покупателями — нет.

    Реконструкция топового двигателя не была чем-то необычным, включая притирку клапанов среди многочисленных переделок.

    Реставрация двигателя не была редкостью на Москвиче

    Проблема заключалась в том, что большинство дилеров проигнорировали совет Сатры, предпочитая, чтобы покупатель жаловался, прежде чем обращаться с неизбежными неисправностями в качестве гарантийных требований.

    Можно только представить, какой ущерб был нанесен и без того непрочной репутации «Москвича».

    Вы сидите высоко за маленьким рулем 1500, опять же, на широком сиденье, похожем на кресло.

    В изобилии имеются массивные, неприглядные детали, но хорошо укомплектованный нактоуз включает в себя датчики силы тока и температуры масла, а также обычные показания.

    У этого позднего Москвича самая оснащенная приборная панель из нашего трио, а модель 1500 чувствует себя жесткой и нерушимой на дороге

    Вертикальное и слегка закругленное ветровое стекло обеспечивает отличный обзор, вы начинаете гонять 1500 по разбитым дорогам Котсуолдса, когда вы едете, возникает ощущение неразрушимости, мягкая подвеска позволяет щедро двигаться кузову, когда вы гребете довольно деревянным на ощупь рычагом переключения передач через его неточные ворота.

    Управляя любой из этих реликвий Восточного блока, даже в контексте классовых стандартов 50-летней давности, легко придраться — и остаться равнодушным к их тусклой динамике и характеристикам.

    Но речь идет о соответствии цели.

    Честные, прочные, дешевые и (относительно) неприхотливые в обслуживании, они стали панацеей от новых автомобилей для покупателей, которым в противном случае досталась бы какая-нибудь подержанная машина.

    Что теперь они вспоминают об уникальном аспекте владения автомобилем в 1970-е годы — это большое счастье.

    Изображения: Ольгун Кордал

    Спасибо аэропорту Котсуолд; Мел Холли; Кей Беннет


    Москвич 1500
    • Продано/построено 1969-76 (Великобритания)/ 500 000+ (всего)
    • Конструкция стальной монокок
    • Двигатель цельносплавный, ohc 1478cc «четверка», с карбюратором российского производства
    • Максимальная мощность 80 л. с. при 5800 об/мин
    • Максимальный крутящий момент 85 фунт-фут при 3–3400 об/мин
    • Трансмиссия четырехступенчатая механическая, задний привод
    • Подвеска на передняя независимая, на поперечных рычагах, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости задняя ведущий мост, полуэллиптические рессоры; телескопические амортизаторы ф/р
    • Рулевое управление Червяк и ролик
    • Тормоза Барабаны
    • Длина 13 футов 8½ дюймов (4178 мм)
    • Ширина 5 футов 1¼ дюйма (1556 мм)
    • Высота 4 фута 10½ дюймов (1486 мм)
    • Колесная база 7 футов 11 дюймов (2108 мм)
    • Масса 2665 фунтов (1209 кг)
    • 0–60 миль в час 15,3 с
    • Максимальная скорость 92 мили в час
    • миль на галлон 26
    • Цена нового 717 фунтов стерлингов (1973 г. )
    • Цена сейчас £1500-6000*

     

    Wartburg Knight
    • Продано/построено 1967-76 (Великобритания)/1 225 190 (всего)
    • Конструкция цельный кузов с периметральной рамой шасси
    • Двигатель железный блок, головка из сплава, двухтактный, 991 куб. см, трехместный, с карбюратором BVF 36F
    • Максимальная мощность 45 л.с. при 4200 об/мин
    • Максимальный крутящий момент 67 фунт-фут при 2200 об/мин
    • Трансмиссия четырехступенчатая механическая, FWD
    • Подвеска независимая, передняя на двойных поперечных рычагах задняя полурессоры, стабилизатор поперечной устойчивости; винтовые пружины, телескопические амортизаторы ф/р
    • Рулевое управление Рейка и шестерня
    • Тормоза Барабаны
    • Длина 13 футов 11 дюймов (4241 мм)
    • Ширина 5 футов 4½ дюйма (1638 мм)
    • Высота 4 фута 10¾ дюймов (1494 мм)
    • Колесная база 8 футов ½ дюйма (2448 мм)
    • Масса 2315 фунтов (1050 кг)
    • 0–60 миль в час 25,1 с
    • Максимальная скорость 71 миля в час
    • миль на галлон 28
    • Цена нового 760 фунтов стерлингов (1973 г. )
    • Цена сейчас £1500-5000*

     

    Lada 1200

    • Продано/построено 1974-83 (Великобритания)/ 2 710 930 (всего)
    • Конструкция стальной монокок
    • Двигатель железно-блоковый, легкосплавный, ohc 1198cc «четверка», с двухдроссельным карбюратором российского производства
    • Максимальная мощность 62 л.с. при 5000 об/мин
    • Максимальный крутящий момент 66 фунт-фут при 3400 об/мин
    • Трансмиссия четырехступенчатая механическая, задний привод
    • Подвеска на передняя независимая, на двойных поперечных рычагах задняя ведущий мост; винтовые пружины, телескопические амортизаторы ф/р
    • Рулевое управление Червяк и ролик
    • Тормоза Диски передние , барабаны задние
    • Длина 13 футов 3½ дюйма (4073 мм)
    • Ширина 5 футов 3 дюйма (1611 мм)
    • Высота 4 фута 7¼ дюйма (1440 мм)
    • Колесная база 7 футов 9½ дюймов (2424 мм)
    • Вес 2105 фунтов (955 кг)
    • 0–60 миль в час 20 с
    • Максимальная скорость 88 миль в час
    • миль на галлон 30
    • Цена нового 999 фунтов стерлингов (1974 г. )
    • Цена сейчас £1500-5000*

    *Цены действительны на дату первоначальной публикации


    Читать Подробнее

    Москва Позвоните: Внутри крупнейшая в России классическая автомобильная выставка

    Второй раз Lucky: Fiat 124 Abarth Restoration

    . Особенности

    Саймон Хакнелл

    ПОСЛЕДНИЙ «КЛАССИК» АЗЛК МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

    Автомобиль выпускался до 1976 года двумя отечественными заводами — Московским заводом малолитражных автомобилей и Ижевским машиностроительным заводом. «Москвич-408» выпускался в следующих модификациях: четырехдверный «Москвич-408М» (медицинский), «Москвич-408Ю» (экспортный тропический), «Москвич-4083» (экспортный), «Москвич-408СЭ» ( спецэкспорт), «Москвич-408П» праворульный, «Москвич-408Б» для инвалидов с ручным управлением и пятидверный «Москвич-426» универсал и трехдверный «Москвич-433» с кузовом типа фургон с грузоподъемность до 400 кг.

    На автомобиль «Москвич-408» был установлен двигатель модели «408» рабочим объемом 1358 л, представляющий собой дальнейшее развитие двигателей моделей «407» и «407-Д1» автомобилей «Москвич-407» и «Москвич-403». . Это был карбюраторный четырехтактный четырехцилиндровый рядный силовой агрегат с верхним расположением клапанов, мощность которого по сравнению с ранее выпущенными моделями была увеличена до 50 л.с., а на машинах с индексом «е» (экспорт) — до 55 л.с.

     

     

     

    г. В 1967 году вместо 408-го на конвейере МЗМА (с 1968 года предприятие было переименовано в АЗЛК — Автомобильный завод имени Ленинского комсомола) появился «Москвич-412», главным отличием которого от 408-го был новый двигатель мощностью 75 л.с., разработанный под руководство Игоря Окунева. Приступая к работе, конструкторы тщательно изучили достоинства и недостатки всей линейки современных литровых моторов и в качестве прототипа выбрали наиболее перспективный двигатель BMW. Производство новой модели двигателя «412» размещено на Уфимском моторном заводе. Этот двигатель имел литой картер из алюминиевого сплава, а также головку блока цилиндров, гильзы цилиндров мокрого типа, коленчатый вал и распределительный вал с цепной передачей, расположенные в головке блока цилиндров.

     

    Одновременно выпускалось несколько модификаций 412-й, которые имели «Москвичи» индекс «412М» (медицинская), «412Э» (экспортная), «412Ю» (экспортная тропическая), «412П» (правосторонняя экспорт), «427» (пятидверный универсал) и «434» (фургон грузоподъемностью 0,4 т).

     

    Мировая слава пришла к «Москвичу-412» после серии побед в раллийных и шоссейных гонках. В частности, в 1968 году в марафонском забеге Лондон — Сидней команда «Москвичей», в отличие от почти всех других команд, подошла к финишу в полном составе, а в 1970 в марафоне Лондон — Мехико команда «Москвич-412» заняла третье место.

    «Выпуск Moskvich-408» 1964 года-прямой предшественник автомобиля «Moskvich-2140»

    . Дальнейшее развитие концепции 408-й Mokvich-412 . выпуска 1967 г.

     

    В 1976 году с конвейера АЗЛК сошло четвертое поколение автомобилей — седаны четырехдверные «Москвич-2140» с двигателем «412Э» и «Москвич-2138» с двигателем «408». Первый соответственно работающий на бензине АИ-93, а второй — на А-76. Следует отметить, что эти машины имели и другие названия — «Москвич-1500» и «Москвич-1360», где цифры соответствуют рабочему объему двигателя в кубических сантиметрах. Параллельно выпускался и пятидверный универсал «Москвич-2137» с двигателем модели «412Э» и «Москвич-2136» с двигателем модели «408», хотя производство этих модификаций составляло не столь значительную долю выпускаемой продукции.

    Внешне семейный автомобиль «2140» мало чем отличался от «четыреста двенадцатого». Однако на самом деле это была совершенно новая машина. Передняя и задняя хвостовая части кузова, а также капот и крышка багажника имели различную конфигурацию. Также была разработана новая решетка радиатора и задняя часть автомобиля, выполненные из черного матового пластика. Прямоугольные фары, удачно вписавшиеся в такую ​​же прямоугольную решетку радиатора, части автомобилей были оборудованы дворниками. Ручки дверей выполнены разборными, выполненными заподлицо с поверхностью кузова.

     

    На крышке багажника, над правым стоп-сигналом, установлена ​​хромированная табличка с рельефной надписью МОСКВИЧ, а под правым стоп-сигналом, симметрично белому фонарю заднего хода, закреплена хромированная табличка с выпуклыми 1500 цифрами, обозначающими объем двигателя .

    Автомобиль «Moskvich-2140», выпущенный в 1975 году

    Диаграмма Under-Barriece of Car «Moskvich-2140”

    9000 4 9 9 9 9 9 9 9 9 9 99 9 9 9 9 000 9 9 99 9 9 9 000 9 9 9 000 9 9 9000 9 9 9000 9 9 9000

     

    The engine of the model “412”—his right and left sides

     

     

    Front axle and suspension of the car “Moskvich-2140”

     

     

    Rear axle and Приостановка автомобиля «Moskvich-2140»

    «Moskvich-2140»-Российский король дороги

    В двигательном составляющем-двигатель «Модель« 412 »

    .

     

     

    Приборная панель автомобиля «Москвич-2140»:

     

    1 управление отопителем; 2—комбинация приборов; 3—выключатель насоса омывателя ветрового стекла; 4—выключатель щетки стеклоочистителя; 5 радио; 6—вещевой ящик; 7—воздух в салоне; 8 — выключатель света в кабине; 9—выключатель подсветки приборов; 10—замок зажигания; 11—выключатель вентилятора отопителя

     

    Передний и задний бампера — хромированные, полированные, и каждый был оснащен парой модных тогда черных пластиковых «клыков».

     

    Внутренняя поверхность капота задрапирована стеганым «одеялом» из синтетической ткани и утеплителем, снижающим шум двигателя, а в зимнее время позволявшим сохранять подкапотное тепло.

     

    Внутри кузов обшит шумоизоляционным материалом и, если говорить о шуме, «Москвич-2140», оснащенный новой выхлопной системой с тремя уровнями демпфирования, стал тише.

     

    Приборная панель была покрыта энергопоглощающим черным пластиком, который по текстуре напоминал кожу. Таким же пластиком отделана печка и центральная часть руля.

    Интересно, что на «Москвиче-2140» использовалась новая система освещения, где стоп-сигналы и указатели поворотов днем ​​светились ярче, чем ночью — переключение в «ночной» режим происходило при включении фар и габаритов. На автомобиле была задействована аварийная сигнализация, при включении которой все четыре указателя поворота работали в «мигающем» режиме. Такая сигнализация — новинка не только для Москвы, но и для «Жигулей» первого выпуска, хотя теперь «аварийками» оснащены абсолютно все автомобили.

     

    «Москвич-2140» оснастили модернизированной тормозной системой, трехслойным лобовым стеклом и новым рулевым колесом меньшего диаметра с ободом большей толщины. При осмотре автомобиля во Франции было подтверждено соответствие автомобиля международным стандартам безопасности, что дало заводу право размещать знак «Е» прямо на задней части под капотом двигателя.

     

    Сцепление однодисковое, сухое, с центральным нажимным диском и пружинно-диафрагменного типа, с гидравлическим приводом.

     

    Трансмиссия — четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах (кроме задней) и с напольным рычагом.

     

    Подвеска передняя — рессорная, бесшкворневая, с поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами двойного действия.

     

    Задний мост и его редуктор с гипоидным зацеплением одинаковы для всех моделей и модификаций нового автомобиля. Задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах.

     

    Одинаково для всех модификаций «Москвич-2140» ставились и диски с размерностью обода 41/2J-13 или 5J-1Z и шины для легковых модификаций 6,45 — 13 модели М-130А или 165/80R. 13 модель МИ-155.

    Moskvich-2140 SL, экспортная версия автомобиля «Moskvich-2140”

    Управление и управление машиной с индексной SL (суперсоли с базовой моделью

     

    Как уже отмечалось, «Москвич-2140» и его модификации соответствуют самым высоким отечественным и мировым стандартам безопасной эксплуатации автомобилей. В частности, в рулевом управлении применены складная телескопическая колонка с противоугонным устройством и рулевой механизм с глобоидным червяком и двойным роликом.

     

    Тормозная система состоит из дисковых тормозов передних колес и барабанных задних, оснащенных гидравлическим приводом с полностью раздельным двухконтурным управлением и вакуумным усилителем тормозов. А в контур привода тормозов задних колес входит регулятор давления, который при торможении предотвращает блокировку этих колес относительно передних.

     

    Цельнометаллический монокок со съемными передними и приваренными задними крыльями достаточно прочен и долговечен — разумеется, при правильном уходе за ним.

     

    В августе 1988 года производство автомобилей семейства «2140» было завершено и АЗЛК приступил к выпуску принципиально иного — переднеприводного — автомобиля «Москвич-2141», тем самым поставив точку в выпуске московичевской заднеприводной «классики». », с которого начался выпуск «Москвича-400» в далеком 1947 году.

    Еще много заднеприводных «Москвичей» и находятся в отличном состоянии, верой и правдой служащих своим владельцам. Причина в отличной ремонтопригодности этих автомобилей, предполагающей относительно простую разборку-сборку любого узла путем замены изношенных элементов. В почти бессервисное время, когда приобретение необходимых запчастей имело небывалый успех, а возможность заказать ее знакомому токарю или фрезеровке — безумное расточительство, выкристаллизовался тип автовладельца-слесаря, который стоит буквально «на коленке». могу отремонтировать практически любой сложности.

     

    Все это медленно исчезает. Но сегодня мы встретили на дороге один из заднеприводных автомобилей производства МЗМА/АЗЛК, не без удовольствия вспоминающих славную московичевскую классику.

     

    Основные технические характеристики автомобиля «Москвич-2140»

     

    Длина, мм………………………………………….4250

    Ширина, мм………… …………………………1550

    Высота, мм…………………………………….

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *