Анализ конструктивных схем гибридных автомобилей
Авторы: Кузьмин Никита Александрович, Перепеченов Иван Владимирович, Беломытцев Андрей Алексеевич, Тимченко Сергей Александрович, Титов Алексей Сергеевич, Аветисян Армен Аветисович, Брылкин Денис Алексеевич, Пономаренко Дмитрий Иванович
Рубрика: Технические науки
Опубликовано в
Молодой учёный
№7 (297) февраль 2020 г.
Дата публикации: 18.02.2020 2020-02-18
Статья просмотрена: 326 раз
Скачать электронную версию
Скачать Часть 1 (pdf)
Библиографическое описание:Анализ конструктивных схем гибридных автомобилей / Н. А. Кузьмин, И. В. Перепеченов, А. А. Беломытцев [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 7 (297). — С. 24-29. — URL: https://moluch.ru/archive/297/67297/ (дата обращения: 27.02.2023).
Статья раскрывает сущность гибридных автомобилей, принцип их работы, преимущества и недостатки, проводится сравнительный анализ с другими транспортными средствами, работа которых осуществляется другим источником энергии.
Ключевые слова: гибридный автомобиль.
Прорыв в области гибридных автомобилей произошел в 1898 году немецким конструктором Фердинандом Порше. Именно в этом году у Порше появляется грандиозная идея, связанная с созданием автомобиля, который будет передвигаться от электропривода. Перед ним стояла непростая задача — сконструировать такой автомобиль на электрической тяге, который бы быстро передвигался и при этом хорошо продавался. Опытный образец получился удачным, и получил название в честь конструктора — Lohner-Porsche (рис.1) [1]. Автомобиль был компактным и довольно быстрым, развивая при этом скорость до 40 км/ч, для конца 19 века это был неплохой результат, учитывая то, что 1895 году Эмилем Левассору на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания был поставлен рекорд в развитии скорости до 30км/ч [2].
Рис. 1. Первый электромобиль Lohner-Porsche
Развитие не остановилось на первом автомобиле, созданном Порше, огромный толчок был совершен в США американским ученым Виктором Воуковым. Данный толчок был связан с созданием гибридного транспортного средства. Он переоборудовал автомобиль Buick Skylark (рис. 2), установив на него электрический двигатель мощностью 20 кВт и роторный двигатель RX-2 Mazda [3].
Рис. 2. Первый гибридный автомобиль Buick Skylark
Гибридным автомобилем считается автомобиль, в котором для привода ведущих колес используется более одного источника энергии, в частности ими являются: электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания.
Электродвигатель берет энергию от специальных батареях, которые восстанавливают энергию от работы двигателя внутреннего сгорания, а также использует энергию для торможения в момент наката(торможение мотором). Отличие любого гибридного автомобиля от электромобилей, то, что он не нуждается в подзарядке от электросети. Примером электродвигателя является силовая установка IMA, где вместо маховика размещен компактный электромотор-генератор (рис.3).
Рис. 3. Гибридная силовая установка IMA
Двигатель внутреннего сгорания способен выдавать значительную величину крутящего момента, однако, при езде по автомобильным дорогам большое ускорение не нужно, т. к. требуется поддерживать постоянную скорость. В связи с этим главный крутящий момент создается электромотором, а главную мощь берет на себя бензиновый мотор. Примером является гибридная силовая установка седана BMW ActiveHubrid 7, где в качестве основного источника будет являться бензиновый двигатель, а второстепенным звеном является электромотор (рис.4).
Рис. 4. Гибридная силовая установка седана BMW ActiveHubrid 7
Автомобили, которые оснащены гибридной силовой установкой (рис. 5) существенно экономят бензин. Сегодня большая часть современных легковых автомобилей оборудованы передовой системой отключения двигателя, в момент нахождения в автомобильной пробке, на светофоре или в момент торможения. Данная система весьма полезна агрегатам с большими объемами [4].
Рис. 5. Автомобиль, оснащенный гибридной силовой установкой
В настоящее гибридные приводы принято разделять на три вида: последовательный, параллельный и последовательно — параллельный.
Последовательная схема — это наиболее простая гибридная конфигурация. Двигатель внутреннего сгорания используется исключительно для привода генератора, а вырабатываемая энергия заряжает аккумуляторную батарею и питает электродвигатель. Положительным моментом отмечается то, что в трансмисиии будет отсутствовать коробка передач и сцепление. Последовательный гибрид позволяет использовать ДВС малой мощности, причем коэффициент полезного действия его находится в максимальных диапазонах. При отключении двигателя внутреннего сгорания, электродвигатель и батарея в состоянии обеспечить необходимую мощность для движения, именно поэтому электродвигатель, в отличие от двигателя внутреннего сгорания должен быть более мощным. Последовательная схема будет являться наиболее эффективной при движении в режимах частых остановок, торможений и ускорений, движении на низкой скорости, т. е. в городе. Примером использования последовательной схемы является автомобиль Chevrolet Volt (рис.6).
Рис.
В параллельной схеме ведущие колеса приводятся в движение и двигателем внутреннего сгорания, и электродвигателем (который должен быть обратимым, т. е. может работать в качестве генератора). Согласованная работа осуществляется компьютерным управлением. При этом сохраняется необходимость в обычной трансмиссии, и двигателю приходится работать в неэффективных переходных режимах. Момент, который поступает от двух источников, которая будет распределяться в зависимости от условий движения: в переходных режимах (старт, ускорение) в помощь ДВС подключается электродвигатель, а в устоявшихся режимах и при торможении он работает как генератор, заряжая аккумулятор. Таким образом, в параллельных гибридах большую часть времени работает ДВС, а электродвигатель используется для помощи ему. Именно поэтому в гибридных автомобилях с параллельной схемой могут использоваться аккумуляторные батареи меньшей емкостью. Параллельные гибриды эффективны на шоссе, но малоэффективны в городе.
Рис. 7. Параллельная схема автомобиля Integrated Motor Assist (Honda)
Разработанная японскими инженерами система Hybrid Synergy Drive (HSD) включает в себя два предыдущих типа. Схема параллельного гибрида оснащена отдельным генератором и делителем мощности. Следовательно, гибрид приобретает черты последовательного гибрида, а именно автомобиль трогается и движется на малых скоростях только на электротяге. На высоких скоростях и при движении. Тогда, когда автомобиль принимает на себя высокие нагрузки (ускорение, движение в гору и т. п.) электродвигатель начинает подпитываться от аккумулятора, т. е. гибрид работает как параллельный. Компьютерная система постоянно регулирует подачу мощности от обоих источников энергии для оптимальной эксплуатации при любых условиях движения. Примером использования последовательно — параллельной схемы является автомобиль Toyota Prius (рис.
Рис. 8. Последовательно-параллельная схема автомобиля Toyota Prius
Сравнивая гибридный автомобиль с другими транспортными средствами, источником энергии которых в основном является двигатель внутреннего сгорания или электродвигатель, можно выделить положительные стороны: экономия дорогостоящего топлива, исходя из статистики, гибридный автомобиль использует на 30 % меньше бензина; в значительной мере уменьшилось токсичность выхлопов; автомобиль стал бесшумным, в частности на холостых оборотах.
В отрицательную сторону отмечается: высокая сложность гибридного автомобиля; цена на данный автомобиль значительно превышает автомобиль имеющий двигатель внутреннего сгорания; аккумуляторные батареи подвержены саморазряду; ремонт гибрида значительно превышает автомобиль оснащенным двигателем внутреннего сгорания [6].
Таким образом, можно сделать вывод о том, что автомобиль, который оснащен гибридной силовой установкой не решает все проблемы, однако гибридный автомобиль является ключевым звеном, который устраняет проблему, связанную с выбросом вредных веществ в атмосфере, помимо этого гибридные технологии дадут возможность проработать ключевые технические компоненты, как компактность аккумуляторов, технологию быстрой зарядки от внешних источников,, облегченность кузовов.
Литература:
- https://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0 %9F %D0 %BE %D1 %80 %D1 %88 %D0 %B5,_ %D0 %A4 %D0 %B5 %D1 %80 %D0 %B4 %D0 %B8 %D0 %BD %D0 %B0 %D0 %BD %D0 %B4
- https://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0 %A0 %D0 %B5 %D0 %BA %D0 %BE %D1 %80 %D0 %B4 %D1 %8B_ %D1 %81 %D0 %BA %D0 %BE %D1 %80 %D0 %BE %D1 %81 %D1 %82 %D0 %B8_ %D0 %BD %D0 %B0_ %D0 %B0 %D0 %B2 %D1 %82 %D0 %BE %D0 %BC %D0 %BE %D0 %B1 %D0 %B8 %D0 %BB %D0 %B5
- https://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0 %92 %D0 %BE %D1 %83 %D0 %BA,_ %D0 %92 %D0 %B8 %D0 %BA %D1 %82 %D0 %BE %D1 %80
- https://honda-insight.info/hybrid_avtomobil/256-princip-raboty-gibridnogo-avtomobilya.html
- https://www.studiplom.ru/Technology-DVS/hybrid.html
- https://auto.rambler.ru/navigator/42732975-avtomobili-gibridy-plyusy-i-minusy-stoit-li-pokupat-gibridnyy-avtomobil/?updated
Основные термины (генерируются автоматически): внутреннее сгорание, гибридный автомобиль, автомобиль, гибридная силовая установка, BMW, IMA, источник энергии, параллельная схема, электродвигатель, последовательная схема.
Ключевые слова
гибридный автомобильгибридный автомобиль
Похожие статьи
Разработка электропривода
автомобиля с гибридной установкойГибридная силовая установка представляет собой сочетание в качестве источника энергии двигателя внутреннего сгорания, работающего, как правило, в режиме минимально возможного удельного расхода топлива и электрического накопителя энергии, питающего тяговый…
Перспектива применения
электродвигателей в автомобиляхПроизводство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания постоянно расширялось и
В литературе и других источниках информации существует большое количество данных по
Последовательно—параллельная. ДВС, электродвигатель и генератор соединены с…
Проектирование
гибридного транспортного средства на основе…— выбрать оптимальную схему гибридной установки для данного ТС
В результате получен расход энергии на движение в режиме тяги и в режиме торможения с учетом расхода энергии на собственные
Гибридные автомобили — экологичный и экономичный транспорт XXI века.
Использование
гибридной силовой установки в мультикоптерахМы рассматриваем гибридную силовую установку, которая расширит сферы применения
Основные термины (генерируются автоматически): гибридная силовая установка, силовая
Электродвигатели являются практически единственно возможным вариантом силовой. ..
Анализ преимуществ и недостатков видов легкого…
Отличительной особенностью гибридной силовой установки является использование двух и более источников энергии и соответствующим
Начиная с 1880 г., развитие электромобилей происходило параллельно с автомобилем. В эти годы автомобили с ДВС еще не являлись…
Транспорт, за которым будущее | Статья в журнале…
гибридная силовая установка, силовая установка, беспилотный летательный аппарат, внутреннее сгорание, главная проблема, летательный аппарат, полезная нагрузка, современный мир, винт. Экологическая опасность гибридных автомобилей.
Экологическая опасность
гибридных автомобилей С каждым годом всё больше увеличиваются продажи гибридных авто, люди всё чаще отдают предпочтение машинам с гибридной силовой установкой. К примеру, официальный сайт Toyota сообщает…
Выбор системы управления двигателем электромобиля
Управление мотором электродвигателя требует определенного быстродействия и создания необходимого момента на валу. Для этих целей используют различные системы управления электродвигателем. О выборе системы управления для электромобиля будет рассказано в…
Тяговый асинхронный
электродвигатель для мотор-колёс…Проблема замены энергии углеводородов в силовых агрегатах транспортных средств и не
‒ Большой вес установки. В авторской концепции предложена силовая установка для
В состав мотор-колеса входят: встроенные в него тяговый электродвигатель, силовая передача…
Похожие статьи
Разработка электропривода
автомобиля с гибридной установкойГибридная силовая установка представляет собой сочетание в качестве источника энергии двигателя внутреннего сгорания, работающего, как правило, в режиме минимально возможного удельного расхода топлива и электрического накопителя энергии, питающего тяговый. ..
Перспектива применения
электродвигателей в автомобиляхПроизводство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания постоянно расширялось и
В литературе и других источниках информации существует большое количество данных по
Последовательно—параллельная. ДВС, электродвигатель и генератор соединены с…
Проектирование
гибридного транспортного средства на основе…— выбрать оптимальную схему гибридной установки для данного ТС
В результате получен расход энергии на движение в режиме тяги и в режиме торможения с учетом расхода энергии на собственные
Гибридные автомобили — экологичный и экономичный транспорт XXI века.
Использование
гибридной силовой установки в мультикоптерахМы рассматриваем гибридную силовую установку, которая расширит сферы применения
Основные термины (генерируются автоматически): гибридная силовая установка, силовая
Электродвигатели являются практически единственно возможным вариантом силовой…
Анализ преимуществ и недостатков видов легкого…
Отличительной особенностью гибридной силовой установки является использование двух и более источников энергии и соответствующим
Начиная с 1880 г., развитие электромобилей происходило параллельно с автомобилем. В эти годы автомобили с ДВС еще не являлись…
Транспорт, за которым будущее | Статья в журнале…
гибридная силовая установка, силовая установка, беспилотный летательный аппарат, внутреннее сгорание, главная проблема, летательный аппарат, полезная нагрузка, современный мир, винт. Экологическая опасность гибридных автомобилей.
Экологическая опасность
гибридных автомобилейС каждым годом всё больше увеличиваются продажи гибридных авто, люди всё чаще отдают предпочтение машинам с гибридной силовой установкой. К примеру, официальный сайт Toyota сообщает…
Выбор системы управления двигателем электромобиля
Управление мотором электродвигателя требует определенного быстродействия и создания необходимого момента на валу. Для этих целей используют различные системы управления электродвигателем. О выборе системы управления для электромобиля будет рассказано в…
Тяговый асинхронный
электродвигатель для мотор-колёс…Проблема замены энергии углеводородов в силовых агрегатах транспортных средств и не
‒ Большой вес установки. В авторской концепции предложена силовая установка для
В состав мотор-колеса входят: встроенные в него тяговый электродвигатель, силовая передача…
Как работает гибрид Toyota – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 01 марта
- 02 марта
- 03 марта
- 04 марта
- 05 марта
- 06 марта
- 07 марта
- 08 марта
- 09 марта
- 10 марта
- 11 марта
- 12 марта
- 13 марта
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Как работают гибридные электромобили?
Как работают гибридные электромобили? | Киа Го ЭлектрикПерейти к содержимому
Что такое гибридный электромобиль и как он работает?
В двух словах: что особенного в гибридном автомобиле?
Гибридный автомобиль имеет две трансмиссии, а не одну.
В то время как обычный автомобиль, работающий на газовом топливе, приводится в действие двигателем внутреннего сгорания, а электромобиль приводится в действие аккумуляторным электродвигателем, гибридный автомобиль приводится в действие комбинацией обоих.
Он использует либо двигатель внутреннего сгорания, либо работает вместе с электродвигателем, чтобы свести к минимуму расход топлива, сохранить энергию и даже рекуперировать энергию в некоторых конкретных ситуациях вождения (например, запуск, движение, торможение, остановка и т. д.).
В результате эффективность использования топлива значительно повышается. Особенно для городской езды с частыми остановками.
Как двигатель и двигатель работают вместе с трансмиссией с разделением мощности
Аккумулятор гибридного типа
Топливный бак
Электродвигатель
Трансмиссия с разделением мощности
Электродвигатель/генератор
Бензиновый двигатель
Подробнее: Вот как работает гибрид
Люди часто говорят о гибридных автомобилях, дающих вам «лучшее из обоих миров», и это абсолютно верно: гибридный автомобиль может переключаться между двумя силовыми агрегатами или заставлять их работать вместе, чтобы всегда предлагать решение, которое двигает автомобиль вперед с максимальной эффективностью. .
Это постоянно меняется, в разные моменты процесса вождения. Давайте посмотрим поближе.
Что такое подключаемый гибридный автомобиль?
Существуют разные типы гибридных автомобилей: полный гибрид и подключаемый гибрид.
Они очень похожи друг на друга, но с одним существенным отличием: Полногибридный автомобиль не имеет разъема для подзарядки аккумулятора. Он регенерирует энергию с помощью двигателя внутреннего сгорания или с помощью интеллектуальной системы регенерации. Подключаемый гибридный автомобиль работает точно так же, как и полный гибридный автомобиль, за исключением того, что он имеет большую батарею и дает вам дополнительную возможность заряжать его от электрической розетки. Это увеличивает запас хода на электротяге до 50 километров.
Кратко: некоторые преимущества вождения гибридного автомобиля
Меньше выбросов
В целом гибридные автомобили выбрасывают меньше вредных веществ, чем стандартные автомобили. Например, в пробке или на красный свет двигатель автоматически выключается и использует электродвигатель для перезапуска или перезагрузки двигателя.Снижение затрат на топливо
Благодаря тому, что электродвигатель является дополнительным источником энергии, поддерживающим двигатель внутреннего сгорания в гибридном автомобиле, используется меньше бензина или дизельного топлива, что, в свою очередь, снижает эксплуатационные расходы.Налоговые льготы
В зависимости от того, где вы живете, владение гибридом, скорее всего, будет означать, что вы можете воспользоваться государственными налоговыми льготами и субсидиями, направленными на поощрение людей покупать более экологически чистые автомобили.Плавная и тихая езда
Все гибриды управляются так же плавно, как и обычные автомобили, и есть один большой дополнительный бонус: они очень тихие при использовании электродвигателя. А переключение между двумя силовыми агрегатами настолько плавное, что его практически не слышно.Различные варианты на ваш вкус
Больше интересует топливная экономичность или дальность полета? В зависимости от ваших предпочтений, для вас найдется идеальный гибрид! Вы можете выбрать полный гибрид, который вам никогда не нужно подключать, или подключаемый гибрид с дополнительной возможностью зарядки аккумулятора от внешнего источника питания, что увеличивает его запас хода.
Технология, которая движет вами.
Ассортимент бренда Kia.
Узнать больше
Хотите узнать больше о различных способах зарядки электромобиля?
Узнайте здесь
Ознакомьтесь с модельным рядом электрифицированных автомобилей Kia
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
ПЛАГИН-ГИБРИД
ГИБРИД
Киа EV6 GT.
Узнать больше
Как работают гибридные автомобили?
Будь то рост цен на бензин, защита климата или перспективные преимущества электромобиля, есть много причин отказаться от чисто двигателя внутреннего сгорания. Однако транспортные средства, которые перевозят топливо в баке, имеют преимущества в некоторых областях по сравнению с транспортными средствами, работающими исключительно от аккумулятора и электродвигателя. Гибридные автомобили представляют собой компромисс между этими технологиями. Но как работает гибридный автомобиль? Мы познакомим вас с различными типами гибридных автомобилей, принципами их работы, а также рассмотрим их преимущества и недостатки. Таким образом, вы сможете решить, подходит ли вам гибрид.
Виды гибридных автомобилей
Все гибридные автомобили объединяет то, что они получают энергию не из одного, а из двух источников энергии. В то время как другие автомобили перевозят бензин, дизельное топливо или водород в баке или хранят электроэнергию в большой батарее, гибридные автомобили сочетают в себе два источника энергии и максимально эффективно используют преимущества обеих технологий. Почти все гибридные автомобили имеют бензиновый двигатель, в котором бензин сжигается для выработки кинетической энергии, необходимой для движения. Это часто связано с электродвигателем с подключенной батареей. Здесь проводится различие между частичным гибридом и полным гибридом.
В частичном гибриде электродвигатель выполняет только вспомогательную работу при разгоне, а торможение заряжает маленькую батарею. В этом случае двигатель выполняет роль генератора. Полный гибрид содержит значительно более мощный электродвигатель и аккумулятор большей емкости. До определенной скорости электродвигатель работает один; только на более высоких скоростях или при низком уровне заряда аккумулятора подключается бензиновый двигатель. Если аккумулятор заряжается не только за счет торможения и двигателя, но и от зарядного кабеля, это называется подключаемым гибридом. Некоторые разрабатываемые гибридные модели заменяют бензиновый двигатель топливным элементом, в котором водород и кислород преобразуются в электрическую энергию. В этих моделях аккумулятор также накапливает энергию во время торможения и высвобождает ее для поддержания ускорения.
Как работает гибридный автомобиль
В зависимости от типа гибридный автомобиль содержит более или менее мощный аккумулятор и соответствующий электродвигатель. Во время разгона и до определенной скорости электродвигатель разгоняет транспортное средство либо самостоятельно, либо в сочетании с двигателем внутреннего сгорания. В то время как в частичных гибридах это происходит только на нескольких сотнях ярдов, в полных гибридах расстояние в 6 или более миль может быть преодолено одним только электродвигателем. При торможении электродвигатель преобразует кинетическую энергию обратно в электрическую, которая заряжает аккумулятор. Как только заряд батареи падает ниже определенного уровня или желаемая скорость превышает мощность электродвигателя, двигатель внутреннего сгорания запускается и берет на себя управление, как и в обычном бензиновом двигателе. При этом избыточная энергия электродвигателя используется для подзарядки аккумулятора. Этими процессами управляет сложная бортовая электроника, которая в каждом конкретном случае выбирает наиболее эффективный способ движения автомобиля.
Многие полногибридные автомобили имеют разные режимы вождения. При желании двигатель внутреннего сгорания также может разогнаться, чтобы обеспечить желаемую производительность, в то время как в режиме только на электричестве батарея сама по себе обеспечивает энергию, необходимую для движения, до тех пор, пока уровень заряда не упадет ниже определенного уровня.
Преимущества гибридных автомобилей
Как и многие комбинации различных технологий, гибридный автомобиль — это попытка объединить лучшее из обоих миров. Использование электроэнергии особенно выгодно при низких скоростях городского движения. Это не только не производит вредных выбросов, электромобили также тихие и имеют отличные ходовые качества. Преимущество двигателей внутреннего сгорания в том, что они более мощные на высоких скоростях и их запас хода значительно больше, чем у чисто электрических автомобилей, потому что они перевозят топливо. Интеллектуальное переключение на наиболее эффективный режим вождения в каждом случае позволяет использовать преимущества обеих технологий. Еще одним аргументом в пользу гибридных автомобилей является использование энергии торможения. В то время как в двигателе внутреннего сгорания кинетическая энергия расходуется на тепло трения и износ тормозов во время торможения, электродвигатель преобразует ее в энергию, доступную для следующего процесса ускорения. Это также повышает эффективность вождения, особенно в условиях городского движения.
Недостатки гибридных автомобилей
Главный недостаток гибридных двигателей в том, что они хоть и сочетают в себе преимущества обеих технологий, но не могут их использовать в полной мере. Из-за ограничений по пространству и весу в гибридные двигатели можно устанавливать менее мощные аккумуляторы и моторы, чем в полноценные электромобили, что неизбежно снижает запас хода и производительность электропривода. Таким образом, двигатель внутреннего сгорания должен вмешиваться на скорости и расстояния, с которыми может справиться чисто электрический автомобиль.