Системы активной безопасности автомобиля: Система активной безопасности автомобиля: описание и функции

Спокойствие превыше всего ⋆ ГардИнфо

Posted onCategoriesТехника и технологии
Комментировать

Каждый современный автомобиль оснащен системой активной безопасности, которая позволяет защитить водителя и пассажиров в случае возникновения непредвиденных аварийных ситуаций, пишет car.ru.


Учитывая ужесточающиеся нормы, все мировые производители уделяют внимание безопасности выпускаемых машин. Существует пассивная и активная система безопасности. Причем вторая является более распространенной, поэтому о ней нужно поговорить подробнее.

Особенности активной безопасности должны знать все водителей, машины которых наделены этими функциями. Особенностью таких систем является наличие у них интеллектуальной логики, которая способна в зависимости от полученных данных принимать те или иные решения, оптимальные в конкретной ситуации на дороге.

Однако, нужно понимать, что любое, даже самое сложное устройство, будет работать исключительно в рамках программы, заложенной в него инженерами. По сути, задачей такой электроники становится анализ данных и их последующая сверка с заложенными в память определенными дорожными ситуациями, а также поиск единственно верного решения.

Множество датчиков у таких систем не удивит водителей. Все дело в том, что их нормальное функционирование без этого составляющего просто невозможно. Например, в колёсах имеются специальные блоки ABS, которые анализируют интенсивность тормозного усилия и при необходимости распускают тормоза, предупреждая блокировку колёс на скользкой дороге. Этот же момент касается системы курсовой устойчивости, которая также есть на большинстве выпускаемых современных машин.

Требования к этому виду безопасности. Управление тормозной системой автомобиля становится серьезным требованием к активной системе безопасности. К управляющему блоку активной безопасности подключается резервная система, которая позволяет замедлять автомобиль даже при полном отказе основной электроники.

Кроме того, работа системы позволяет полностью исключить вероятность самопроизвольного движения руля при наличии в нем электрического гидроусилителя.

Еще одним моментом, которое тоже является требованием, становится то, что уровень технической жидкости в расширителе гидроусилителя и системе тормозов должен контролироваться автоматикой. В противном случае полноценная работа систем активной безопасности просто невозможна.

Функции. У такого вида автомобильной безопасности есть несколько главных функций. К ним можно отнести: максимально быстрое время принятий решений, самостоятельная диагностика автомобиля, сообщение водителю о наличии каких-то неисправностей и так далее. На самом деле, есть несколько активных систем безопасности и их функции могут несколько меняться, в зависимости от вида и марки машины.

Большинство таких систем являются не обслуживаемыми, однако, в процессе эксплуатации они могут выходить из строя, требуя соответствующей диагностики и ремонта. Выполнить такую работу можно только в условиях автомобильного сервиса, где сотрудники с помощью диагностического оборудования определяют все неисправности системы и помогают их устранить.

Разновидности. В современной автомобильной промышленности используются десятки различных систем безопасности, в том числе и активной. К основным разновидностям можно отнести: механизмы тормозной системы, блоки управления двигателя, различные электронные устройства и средства контроля и автоматика рулевого управления.

Заключение. Современная система активной безопасности включает в себя различные датчики и исполнительные устройства, основное назначение которых предупредить дорожно-транспортные происшествия. Появление таких систем стало крайне положительным моментом для полноценного развития автомобильной промышленности и выпуска действительно надежных и выносливых автомобилей.

Безопасность без компромиссов — Тойота Центр Измайлово

Сервис по калибровке датчиков систем Toyota Safety Sense

«Безопасность без компромиссов» — это специальная программа по калибровке камеры и радара пакета систем активной безопасности Toyota Safety Sense* только у официальных дилеров Тойота.

Записаться на сервис

Вашему автомобилю необходима калибровка датчиков системы Toyota Safety Sense, если:

  • На информационном дисплее отображается сообщение о неисправности одной из систем TSS.
  • Не появляются оповещения о пересечении линий разметки при выключенном сигнале поворота.
  • Не появляются предупреждения об опасности столкновения с впереди идущим автомобилем.
  • Некорректно функционирует адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля.

Преимущества программы

Безопасные и комфортные поездки на любые расстояния.

Полная уверенность на дороге.

Гарантия качественной калибровки с использованием специального оборудования.

Вам также следует провести калибровку, если на вашем автомобиле осуществлялись ремонтные работы не у официального дилера с деталями из следующего перечня:

Калибровка камеры

Деталь Ремонтное воздействие
Замена/ремонт Снятие/установка
Лобовое стекло необходимо необходимо
Камера
необходимо рекомендуется


Калибровка радара

Деталь Ремонтное воздействие
Замена/ремонт Снятие/установка
Бампер необходимо рекомендуется
Решетка радиатора необходимо рекомендуется
Радар необходимо необходимо

В зависимости от модели автомобиля список операций может быть уменьшен.

*Наличие данных функций на вашем автомобиле уточняйте у официальных дилеров Тойота.

Пакет технологий Toyota Safety Sense

Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)

Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC)

Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)

Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA)

Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)

Система контроля и информирования об усталости водителя (LDA)

Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

Почему важно проходить техническое обслуживание у официального дилера

Высокий уровень профессионального мастерства механиков, прошедших подготовку на базе ООО «Тойота Мотор».

Гарантия подлинности запасных частей (отсутствие контрафакта). Гарантированный подбор деталей именно для вашего автомобиля.

Вы сможете продать свой автомобиль по более высокой цене на вторичном рынке.

Автомобильные активные системы безопасности – Инженерная школа Университета Южной Калифорнии в Витерби

Автомобильные активные системы безопасности спасли многие тысячи жизней с момента их появления. От простых фар до автоматического экстренного торможения, системы активной безопасности используют достижения в области техники, чтобы сделать вождение более безопасным. Делая автомобиль более заметным для других водителей, лучше информируя водителя о дорожных опасностях и даже полностью контролируя автомобиль для предотвращения аварии, автомобильные системы активной безопасности ежедневно защищают миллионы людей.

Введение

В 2011 году в Соединенных Штатах каждый день происходило в среднем 82 автомобильных аварии со смертельным исходом. В результате этих аварий погибло 32 387 человек; в том же году всего произошло 5 338 000 дорожно-транспортных происшествий [1]. Эти шокирующие статистические данные ясно иллюстрируют часто недооцениваемую опасность, связанную с вождением автомобиля. Хотя эти цифры ошеломляюще высоки, к счастью, они снижаются. Фактически, число погибших в 2011 году было самым низким с 19 лет.49, несмотря на то, что в общей сложности было пройдено гораздо больше миль. Во многом это неуклонное снижение частоты и летальности аварий можно объяснить внедрением и широким распространением новых технологий автомобильной безопасности за последние несколько десятилетий.

Технологии автомобильной безопасности можно разделить на две основные категории: активные и пассивные системы безопасности. К пассивным системам безопасности относятся те, которые снижают тяжесть аварии после ее возникновения; к ним относятся повсеместно распространенные технологии, такие как подушки безопасности, ремни безопасности и зоны деформации. Системы активной безопасности, с другой стороны, спроектированы таким образом, чтобы в первую очередь предотвращать несчастные случаи. Это достигается с помощью различных методов, в том числе повышения видимости автомобиля для других водителей, лучшего информирования водителя о дорожных опасностях и даже взятия под контроль автомобиля для предотвращения аварии. Благодаря таким технологиям, как улучшенные фары и предотвращение столкновений на основе радаров, системы активной безопасности представляют собой жизненно важную и быстро развивающуюся отрасль автомобилестроения.

История автомобильных систем активной безопасности

Когда Карл Бенц запатентовал автомобиль в 1886 году, неудивительно, что системы активной безопасности не были частью его конструкции. Оригинальный Benz Patent Motorwagen был немногим больше, чем моторизованная повозка, без даже простой фары для видимости или заметности [2]. Интересно, что существенных улучшений безопасности по сравнению с тем самым первым автомобилем практически не было в течение нескольких десятилетий. Даже рудиментарные системы пассивной безопасности стали внедряться только в начале 19 века.30-х годов, в легковых автомобилях постепенно появляются базовые функции, такие как безопасное стекло и мягкая приборная панель [3]. Пройдет еще много лет, прежде чем в автомобилях начнут внедрять системы активной безопасности. За исключением основных устройств обзора, таких как фары и зеркала, автомобильные системы активной безопасности не существовали до тех пор, пока рассвет компьютерной эры не привел к коренным улучшениям в технологиях безопасности.

D. Sikes/Flickr

Рисунок 1: В последние десятилетия ABS и ESC снизили риск автомобильных аварий, особенно в сложных дорожных условиях.

Благодаря мощности миниатюрного компьютера внедрение антиблокировочной тормозной системы (ABS) в 1970-х годах и электронного контроля устойчивости (ESC) в 1990-х годах произвело революцию в области безопасности автомобилей. В качестве одной из первых систем безопасности, предпринявших корректирующие действия и помогающих водителю управлять транспортным средством в нестабильных ситуациях (например, плохие дорожные условия, связанные с погодой, как на рис. 1), ESC оказала особенно значительное влияние. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) обнаружил, что ESC снижает риск аварий с участием одного транспортного средства на 40% и снижает риск аварий со смертельным исходом на 56% [4]. Эти цифры показывают огромное улучшение, которое предлагают системы активной безопасности, даже в автомобилях, уже защищенных системами пассивной безопасности. Однако какими бы значительными ни были эти достижения, они представляют собой лишь начало развития систем активной безопасности. Новые технологии, принятые в последнее десятилетие, снова вызывают сдвиг парадигмы автомобильной безопасности, влияя и потенциально спасая жизни водителей во всем мире.

Ситуационная осведомленность

Повышение осведомленности водителя о дорожных опасностях является основой безопасного вождения. Если водитель не информируется быстро о потенциальных опасностях, адекватное реагирование на них становится более трудным, и вероятность аварии резко возрастает. Поскольку улучшение способности водителя предвидеть опасность имеет такой потенциал для снижения частоты и серьезности аварий, некоторые из наиболее эффективных современных автомобильных технологий безопасности работают за счет повышения ситуационной осведомленности водителя.

Адаптивные фары

По иронии судьбы, одна из самых эффективных технологий активной безопасности, используемых сегодня в транспортных средствах, основана на самом простом устройстве активной безопасности: фаре. Наряду с тем, что автомобиль хорошо виден другим водителям, фары служат простой цели: освещать дорогу впереди в ночное время. Однако стандартные фары освещают только местность прямо перед автомобилем; при движении по кривой неизбежно ухудшается видимость (рис. 2), поскольку свет бесполезно направлен за пределы поворота. Эта потеря видимости может привести к опасной ситуации, если на повороте есть препятствие, которое не подсвечивается вовремя, чтобы водитель успел среагировать.

Sebastian Ballard/geograph.org​.uk

Рис. 2. Узкие извилистые дороги могут представлять большую опасность для автомобилей, не оборудованных адаптивными фарами.

Однако автопроизводители придумали эффективное решение этого опасного недостатка: адаптивные фары. Адаптивные фары поворачиваются, чтобы освещать путь автомобиля всякий раз, когда он поворачивает, позволяя водителю видеть повороты при движении ночью. Это достигается путем размещения фары в узле, который может вращаться горизонтально с помощью небольших электродвигателей, чтобы направить фары в направлении движения автомобиля. Быстро обрабатывая информацию, такую ​​как угол поворота рулевого колеса, рысканье и скорость автомобиля, адаптивные фары могут предугадывать направление движения автомобиля и соответствующим образом направлять свет. Адаптивные фары предугадывают траекторию движения автомобиля и поворачиваются, чтобы освещать повороты дороги впереди.

Хотя это улучшение видимости может показаться незначительным, реальные данные показывают, что адаптивные фары являются очень эффективной функцией безопасности. В исследовании, проведенном IIHS, адаптивные фары позволили снизить количество аварий на автомобилях, оснащенных ими, на 10 % [5]. Если бы каждый автомобиль на дороге был оборудован адаптивными фарами, ежегодно можно было бы предотвратить примерно 142 000 аварий [6]. Понятно, что улучшение видимости значительно положительно сказывается на безопасности, но адаптивные фары работают только ночью. Другие системы активной безопасности должны использоваться для предупреждения водителей об опасностях, которые могут ускользнуть от внимания водителя даже средь бела дня.

Информационная система слепых зон

Слепая зона автомобиля представляет собой предательский пробел в ситуационной осведомленности водителя. Слепая зона определяется как область вокруг транспортного средства, скрытая от взгляда водителя. В легковых автомобилях это чаще всего скрытая область, которая находится между полем зрения зеркала заднего вида и боковых зеркал. Если водитель не знает, что в слепой зоне автомобиля спрятано другое транспортное средство, и внезапно меняет полосу движения, это может привести к столкновению. Недавно разработанной защитой от этой угрозы является информационная система слепых зон (BLIS). Эта система активной безопасности использует камеры сбоку автомобиля для обнаружения присутствия других транспортных средств в пределах слепой зоны автомобиля и предупреждает водителя об их присутствии с помощью сигнальной лампы на соответствующей стороне автомобиля. Если водитель активирует сигнал поворота на той стороне автомобиля, где скрывается невидимая опасность, выдается более навязчивое звуковое, визуальное или тактильное предупреждение, чтобы срочно отговорить водителя от смены полосы движения.

Система информирования о слепых зонах является ценным дополнением к визуальному осмотру водителем окружающей дороги. Однако, какими бы полезными ни были технологии предупреждения, такие как BLIS, для предотвращения несчастных случаев, новое поколение технологий активной безопасности направлено на то, чтобы сделать вождение более безопасным, чем когда-либо, исправляя самый ненадежный элемент транспортного средства: человека-водителя.

Система помощи водителю

Такие технологии, как система информирования о слепых зонах и активные рулевые фары, безусловно, делают вождение более безопасным, но у них есть существенный недостаток; только водитель несет ответственность за принятие мер по предотвращению опасной ситуации. В то время как информирование водителей о том, что происходит на дороге, играет жизненно важную роль в обеспечении безопасности, человеческая ошибка часто приводит к аварии, несмотря на отчаянные предупреждения систем активной безопасности. Это послужило толчком к развитию систем помощи водителю: технологий, которые не только предупреждают водителя об опасностях, но также имеют возможность взять на себя частичный контроль над автомобилем, чтобы предотвратить столкновение.

Система предотвращения столкновений

Столкновения сзади являются наиболее частым видом аварий, и их также часто легко предотвратить [7]. Во многих случаях отвлекшийся водитель просто не заметит, что впереди идущий автомобиль замедлил ход или остановился, и врежется в него, что может быть смертельно опасным для любого из участвующих водителей на достаточной скорости (рис. 3). Технология, которая была разработана для предотвращения этого, известна как система предотвращения столкновений. В системах предотвращения столкновений используется радар, установленный в передней части автомобиля, для отслеживания расстояния и скорости впереди идущего автомобиля. Если радар обнаружит, что впереди идущий автомобиль быстро замедляется, прозвучит предупреждение, побуждающее водителя затормозить. Если никакие действия не предпринимаются и расстояние между двумя транспортными средствами сокращается достаточно быстро, чтобы сделать аварию неизбежной, система автоматически задействует тормоза транспортного средства, чтобы предотвратить столкновение или, по крайней мере, уменьшить его последствия. Подсчитано, что предотвращение столкновений помогло бы избежать 1,2 миллиона аварий в год, в том числе 66 000 аварий с тяжелыми или средними травмами и 879 аварий.ДТП со смертельным исходом [6]. Какими бы эффективными ни были системы предотвращения столкновений, они служат только для предотвращения столкновения одного водителя с другим. Автомобили должны полагаться на другую систему активной безопасности для защиты от более серьезных ошибок водителя.

W. Robert Howell/Flickr

Рис. 3. Опасные (и потенциально опасные для жизни) столкновения на высоких скоростях можно предотвратить или смягчить с помощью систем предотвращения столкновений или предотвращения выезда с полосы движения.

Предотвращение выезда с полосы движения

Хотя в целом они могут быть не такими распространенными, как столкновения сзади, большая часть аварий со смертельным исходом происходит из-за того, что транспортное средство покидает проезжую часть и сталкивается с другим транспортным средством лоб в лоб [5]. Из-за экстремальных повреждений и травм, характерных для таких столкновений, автомобильные инженеры разработали систему активной безопасности, которая может буквально сесть за руль, чтобы предотвратить неизбежную аварию. Предотвращение выезда из полосы движения — это система помощи водителю, которая использует камеры, установленные перед зеркалом заднего вида, для отслеживания разметки полосы движения на дороге впереди. Если система обнаружит, что автомобиль съезжает с полосы движения без включенного указателя поворота, водитель будет предупрежден комбинацией световых сигналов, звуков и вибрации сиденья или рулевого колеса, что напоминает наезд на полосу грохота. Если не предпринимать никаких корректирующих действий, система предотвращения выезда из полосы движения может взять на себя управление электромеханическим рулевым механизмом автомобиля, повернуть рулевое колесо и остаться в полосе движения. По оценкам IIHS, 7 529ДТП со смертельным исходом можно было бы предотвращать каждый год, если бы все автомобили были оборудованы только системой предупреждения о выходе из полосы движения, и гораздо больше предотвращалось бы, если бы также было включено предупреждение о выходе из полосы движения [5].

Проблемы

Хотя эти автомобильные средства помощи водителю, несомненно, способны спасать жизни и снижать травматизм и материальный ущерб, они имеют свои ограничения. Одним из факторов, снижающих эффективность систем активной безопасности, является несоответствие реальным дорожным условиям. Например, современная система удержания полосы движения будет работать только на дороге с четкой разметкой. В исследовании, проведенном Национальной ассоциацией безопасности дорожного движения, тестируемая система предупреждения о выходе из полосы движения была доступна в 76% случаев на автострадах и только в 36% случаев на других автомагистралях [8]. Некоторые из этих систем безопасности также очень дороги, особенно те, которые основаны на специализированном оборудовании, таком как тепловизионные камеры или радарные дальномеры. Запредельно высокая стоимость ограничивает влияние некоторых технологий безопасности, поскольку изначально они доступны только в дорогих моделях класса люкс, которые продаются в меньших объемах. Наконец, общественность может оказывать определенное сопротивление системам, которые навязчиво предупреждают об опасностях или берут на себя управление транспортным средством для предотвращения столкновений. Системы активной безопасности должны быть тщательно и ответственно спроектированы, чтобы свести к минимуму количество ложных срабатываний и ненужных вмешательств; в противном случае потенциально спасательная технология может быть просто деактивирована.

Будущие разработки

С распространением компьютеризированных систем безопасности, постепенным снижением стоимости компонентов и внедрением новых технологий, таких как обнаружение света и определение дальности (ЛИДАР), возможности автомобильных вспомогательных средств для водителя одновременно быстро развиваются и становятся стандартом на все больше и больше новых автомобилей. Одной из самых больших областей для будущего улучшения средств помощи водителю является стоимость; чем доступнее будут эти спасательные системы, тем больше автомобилей они будут использовать и тем больше водителей получат пользу от их защиты. Эффективность существующих систем активной безопасности также будет повышаться в будущем по мере дальнейшего развития технологий, лежащих в основе компьютерного зрения и искусственного интеллекта. Например, система контроля полосы движения, которая активна только 36% времени на не автомагистралях, может быть значительно улучшена с помощью более сложного программного обеспечения для обработки изображений.

Наряду со снижением стоимости и улучшением характеристик существующих систем активной безопасности разрабатывается совершенно новая категория систем активной безопасности. Эти технологии, известные как системы «автомобиль-автомобиль» и «автомобиль-инфраструктура», основаны на недавнем взрыве подключения к Интернету, чтобы сделать вождение еще более безопасным. Одной из теоретических реализаций этих систем может быть «автопоезд» из автомобилей на автостраде, постоянно общающихся друг с другом. Из-за этого тесного взаимодействия все транспортные средства будут двигаться близко друг к другу с одинаковой скоростью, независимо от действий водителя. Если головной вагон затормозит, все вагоны в поезде будут немедленно уведомлены и смогут автоматически замедляться. Такая система повысит безопасность и экономию топлива, а также сделает передвижение по автостраде более удобным. Еще одна многообещающая возможность — это система, в которой водитель информируется о том, когда предстоящие сигналы светофора изменятся самой дорожной инфраструктурой, что позволяет ему безопасно предвидеть, когда ему придется остановиться.

Несмотря на то, что тревожная статистика автомобильных аварий имеет тенденцию к снижению, десятки тысяч смертей каждый год по-прежнему можно предотвратить с помощью продуманных решений в области безопасности. Поскольку эти технологии становятся все более и более распространенными, будет постоянно расти группа людей, которые обязаны своей жизнью защитной силе автомобильных систем активной безопасности.

Взгляд на автомобильную активную систему безопасности Global

| Источник: Исследования и рынки Исследования и рынки


Дублин, 9 февраля 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Рынок автомобильных систем активной безопасности: глобальные отраслевые тенденции, доля, размер, рост, возможности и прогноз на 2022–2027 годы» был добавлен в отчет

ResearchAndMarkets.com. предложение.

В 2021 году мировой рынок автомобильных систем активной безопасности достиг 11,4 млрд долларов США. Заглядывая вперед, издатель ожидает, что рынок достигнет 28,6 млрд долларов США к 2027 году, демонстрируя среднегодовой темп роста 16,4% в течение 2022-2027 годов. Помня о неопределенности, связанной с COVID-19, они постоянно отслеживают и оценивают как прямое, так и косвенное влияние пандемии. Эти идеи включены в отчет в качестве основного участника рынка

Автомобильная активная безопасность — это превентивная система, которая помогает водителю управлять транспортным средством, предотвращая или смягчая последствия дорожно-транспортных происшествий и улучшая общее впечатление от вождения в различных дорожных условиях и ситуациях. Система помогает удерживать автомобиль на правильной полосе движения и показывает мертвые зоны, которые в противном случае могут привести к аварии или другим опасностям. Он использует предупреждение о прямом столкновении (FCW) и предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), которые генерируют предупреждение при обнаружении потенциально опасной ситуации. Другие его функции включают в себя автономное экстренное торможение (AEB), электронный контроль устойчивости (ESC) и адаптивный круиз-контроль (ACC), которые выполняют самые разные функции: от контроля тормозной системы и шин до поддержания безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля.0003

Растущий парк транспортных средств и, как следствие, повышение внимания к безопасности транспортных средств являются ключевыми факторами, определяющими спрос на автомобильные системы активной безопасности. Поскольку увеличение количества транспортных средств приводит к увеличению риска дорожно-транспортных происшествий, органы власти как в развитых, так и в развивающихся регионах вводят строгие правила для повышения безопасности дорожного движения. В соответствии с этим производители автомобилей запускают функции безопасности в автомобилях, а также инвестируют в исследования и разработки для внедрения новейших технологий в эти системы. Кроме того, растущий спрос на автономные транспортные средства еще больше стимулирует рынок, поскольку системы активной безопасности являются важнейшим компонентом этих транспортных средств 9.0003

Сегментация ключевого рынка:

Издатель предоставляет анализ ключевых тенденций в каждом подсегменте мирового рынка автомобильных систем активной безопасности, а также прогнозы на глобальном и региональном уровне на 2022–2027 годы. В нашем отчете рынок классифицирован по продуктам, типам транспортных средств, типам топлива и предложениям.0099

  • Система Night Vision
  • Мониторинг водителя
  • Тормозная система против блокировки
  • Обнаружение слепых мест
  • Другие
  • Площадь транспортного средства.

  • Прочие
  • Разбивка по типу топлива:

    • Автомобили с дизельным двигателем
    • Автомобили с бензиновым двигателем
    • Автомобили с электродвигателем
    • Others

    Breakup by Offering:

    • Hardware
    • Software

    Breakup by Region:

    • Asia Pacific
    • Europe
    • North America
    • Middle East and Africa
    • Latin America

    Конкурентная среда:

    В отчете также проанализирована конкурентная среда на рынке, ключевыми игроками которой являются Bosch, Continental, Delphi Technologies, ZF Friedrichshafen, Autoliv, Hyundai Mobis, Valeo, DENSO, Magna International, FLIR Systems, Infineon Technologies, Ficosa International S. A., Groupe PSA, Borg Warner Inc., CAx Software и т. д.

    В последнем отчете издателя представлен глубокий анализ мирового рынка автомобильных систем активной безопасности, охватывающий все его основные аспекты. Это варьируется от макрообзора рынка до микродеталей производительности отрасли, последних тенденций, ключевых факторов рынка и проблем, SWOT-анализа, анализа пяти сил Портера, анализа цепочки создания стоимости и т. д. Этот отчет обязателен к прочтению предпринимателями, инвесторами. , исследователи, консультанты, бизнес-стратеги и все те, кто имеет какую-либо заинтересованность или планирует каким-либо образом выйти на мировой рынок автомобильных систем активной безопасности

    Ключевые вопросы, на которые даны ответы в этом отчете:

    • Как работает мировой рынок автомобильных систем активной безопасности и как он будет работать в ближайшие годы?
    • Каковы ключевые региональные рынки в мировой индустрии автомобильных систем активной безопасности?
    • Как COVID-19 повлиял на мировую индустрию автомобильных систем активной безопасности?
    • Какова структура рынка по типу продукта?
    • Какова структура рынка в зависимости от типа транспортного средства?
    • Какова структура рынка по типу топлива?
    • Какова структура рынка в зависимости от предложения?
    • Каковы различные этапы цепочки создания стоимости глобальной индустрии автомобильных систем активной безопасности?
    • Каковы основные движущие факторы и проблемы в мировой индустрии автомобильных систем активной безопасности?
    • Какова структура мировой индустрии автомобильных систем активной безопасности и кто является ключевыми игроками?
    • Какова степень конкуренции в мировой индустрии автомобильных систем активной безопасности?
    • Какова норма прибыли в мировой индустрии автомобильных систем активной безопасности?

    Ключевые темы, охватываемые:

    1 ПРЕДИСЛОВИЕ

    2 Область и Методология

    3 Резюме


    . 11267. Рынок систем активной безопасности
    5.1 Обзор рынка
    5.2 Характеристики рынка
    5.3 Влияние COVID-19
    5.4 Структура рынка по продуктам
    5.5 Структура рынка по типам транспортных средств
    5.6 Структура рынка по типам топлива
    5.7 Структура рынка по предложениям
    5.8 Структура рынка по регионам 902 5.92 Прогноз рынка

    6 Разделение рынка по продуктам
    6.1 Система контроля давления в шинах
    6.1.1 Тенденции рынка
    6.1.2 Прогноз рынка
    6.2 Предупреждение о выходе из полосы движения
    6.2.1 Тенденции рынка
    6.2.2 Прогноз рынка
    6.3 Адаптивный круиз-контроль
    6.3.1 Тенденции рынка
    6.3.2 Прогноз рынка
    6.4 Система ночного видения
    6.4.1 Тенденции рынка
    6.4.2 Прогноз рынка Тенденции
    6.5 Мониторинг водителя Рынки 905.226 6s.
    6.5.2 Прогноз рынка
    6.6 Антиблокировочная тормозная система
    6.6.1 Тенденции рынка
    6.6.2 Прогноз рынка
    6. 7 Обнаружение слепых зон
    6.7.1 Тенденции рынка
    6.7.2 Прогноз рынка
    6.8 Прочее
    Рынок
    6.21 Тенденции
    6.8.2 Прогноз рынка

    7 Структура рынка по типам транспортных средств
    7.1 Легковые автомобили
    7.1.1 Тенденции рынка
    7.1.2 Прогноз рынка
    7.2 Легкие коммерческие автомобили
    7.2.1 Тенденции рынка
    7.2.2 Прогноз рынка тяжелых автомобилей

    .1 Тенденции рынка
    7.3.2 Прогноз рынка
    7.4 Другие
    7.4.1 Тенденции рынка
    7.4.2 Прогноз рынка

    8 Разбивка рынка по типам топлива
    8.1 Дизельные автомобили
    8.1.2 Тенденции рынка 8.1.12 Тенденции рынка 8 Прогноз
    8.2 Бензиновые транспортные средства
    8.2.1 Тенденции рынка
    8.2.2 Прогноз рынка
    8.3 Электрические транспортные средства
    8.3.1 Тенденции рынка
    8.3.2 Прогноз рынка
    8.4
    8.4.1 Тренды рынка
    8.4.2. 9 Распределение рынка по предложениям
    9.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *