Принцип действия грм: Устройство газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания: назначение, принцип работы

Содержание

ᐉ Общее устройство распределительного механизма (ГРМ)

Видео: Принцип работы газораспределительного механизма. Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Растянутая цепь ГРМ — симптомы

Распределительный механизм (ГРМ) двигателя состоит из распределительного вала, шестерен привода, подшипников вала, толкателей и направляющих толкателей, клапанных пружин, впускных и выпускных клапанов и направляющих втулок клапанов.

Работа распределительного механизма происходит следующим образом. При вращении коленчатого вала вращается также и распределительный вал 8, шестерня 9 которого находится в постоянном зацеплении с шестерней коленчатого вала. Число зубьев шестерен подобрано так, что у четырехтактных двигателей распределительный вал вращается в два раза медленнее коленчатого вала, у двухтактных — с такой же скоростью, что и коленчатый вал.

Рис. Распределительный механизм двигателя с нижним расположением клапанов: 1 — кулачки распределительного вала; 2 — пружина клапана; 3 — направляющая втулка клапана; 4 — стержень клапана; 5 — направляющая толкателя; 6 — толкатель; 7 — подшипник распределительного вала; 8 — распределительный вал; 9 — распределительная шестерня

Имеющиеся на распределительном валу кулачки 1 своими выступами плавно отжимают толкатели 6, поднимая их. Толкатель давит на стержень 4 клапана и, сжимая пружину 2, поднимает клапан. При этом внутреннее пространство цилиндра сообщается либо с впускным трубопроводом, если открыт впускной клапан, либо с выпускным, если открыт выпускной клапан. Когда, выступ кулачка распределительного вала сходит с тарелки толкателя, клапан закрывается под действием пружины.

В двигателе с верхним расположением клапанов давление кулачка 1 распределительного вала 2, расположенного в верхней части блока цилиндров, воспринимается толкателем 3, который передает его через штангу 4 на плечо коромысла 6, поднимая его. Так как коромысло сидит на оси, то его второе плечо опускается и своим носком давит на стержень клапана 8. При этом сжимается пружина 7 и клапан открывается.

Рассмотрим назначение и устройство деталей распределительного механизма.

Клапаны соединяют и разъединяют полости цилиндров с впускным и выпускным трубопроводами.

Клапан состоит из головки 1 и стержня 2. Изготовляются клапаны из прутковой высококачественной стали: впускные чаще всего из хромистой, а выпускные из жаростойкой сильхромовой. Выпускные клапаны могут быть сварными; в этом случае головка делается из сильхромовой стали, а стержень из хромистой. Головка клапана имеет снизу шлифованную конусную поверхность, которой она соприкасается с седлом 9, установленным в теле блока цилиндров при нижнем расположении клапанов или в теле головки блока цилиндров при верхнем расположении клапанов.

Рис. Распределительный механизм двигателя с верхним расположением клапанов: 1 — кулачок распределительного вала; 2 — распределительный вал; 3 — толкатель; 4 — штанга; 3 — контргайка; 5 — коромысло; 7 — пружина клапана; 8 — клапан; 9 — седло клапана

Рис. Клапан: 1 — головка клапана; 2 — стержень; 3 — тарелка клапана; 4 — сухарь; 5 — болт; 6 — толкатель; 7 — тарелка толкатели

Чтобы увеличить срок службы, седла выпускных клапанов обычно делаются вставными из специального жаростойкого чугуна. Рабочие поверхности головки клапана и седла притираются одна к другой для плотной посадки клапана. Плотное прижатие клапана к седлу обеспечивается давлением клапанной пружины, которая одним концом упирается в тело клапанной коробки, а другим в тарелку 3 клапана. Тарелка удерживается на стержне клапана обычно сухарями 4, входящими в кольцевую выточку стержня, либо чекой, вставляемой в отверстие стержня. Стержень клапана движется в направляющей втулке, которая впрессовывается в тело клапанной коробки или (в случае верхнего расположения клапанов) в тело головки блока цилиндров. Чтобы улучшить наполнение цилиндров горючей смесью, впускные клапаны у многих двигателей имеют диаметр головки больший, чем выпускные.

В двухтактных дизелях с прямоточной продувкой, где воздух в цилиндры нагнетается через продувочные окна 4 (рис. а), имеются лишь выпускные клапаны 5. Для лучшей очистки цилиндров от отработавших газов каждый цилиндр имеет не один, а два выпускных клапана.

Толкатели передают давление от кулачка распределительного вала стержню клапана или штанге.

Они изготовляются из стали или чугуна; рабочие поверхности их шлифуются и подвергаются термической обработке. Толкатель 6 представляет собой стержень, который заканчивается снизу тарелкой 7. Чтобы уменьшить вес, стержень толкателя обычно делается пустотелым.

Для предотвращения одностороннего износа форма тарелки толкателя и кулачка распределительного вала подбирается с таким расчетом, чтобы толкатель мог немного поворачиваться относительно своей оси при каждом набегании на него кулачка.

Поэтому часто у двигателей рабочая поверхность тарелки толкателя делается выпуклой, а кулачку придается небольшая конусность. У двигателей некоторых типов вращение толкателя достигается небольшим смещением оси толкателя относительно средней части кулачка. Чтобы уменьшить потери на трение, а также износ рабочей поверхности толкателя и кулачков распределительного вала, стержень толкателя у некоторых типов двигателей имеет снизу ролик.

Между толкателем (или доском коромысла при верхнем расположении клапанов) и стержнем клапана есть небольшой зазор. При работе двигателя стержень клапана удлиняется вследствие нагрева, и если бы не было зазора, то клапан, упираясь в толкатель, не садился бы плотно в свое седло.

Этот зазор для выпускных клапанов у некоторых двигателей делается несколько большим, чем для впускных. Объясняется это тем, что выпускные клапаны под действием раскаленных отработавших газов сильно нагреваются и их стержни удлиняются больше, чем стержни впускных клапанов.

Зазоры между стержнями клапанов и толкателями (носками коромысел) имеют строго определенную величину для каждой марки автомобиля. Нарушение этих зазоров ухудшает работу двигателя и ведет к преждевременному износу деталей распределительного механизма.

Зазор между стержнем клапана и толкателем при нижнем расположении клапанов регулируется с помощью болта 5 с контргайкой, который ввертывается в верхнюю часть стержня толкателя; при верхнем расположении клапанов — с помощью регулировочного болта или винта с контргайкой, который ввертывается в плечо коромысла. В дизелях с верхним расположением клапанов для регулировки зазора между стержнем клапана и носком коромысла имеется регулировочный наконечник с контргайкой 5, который навертывается на верхнюю часть штанги 4.

Толкатели движутся в направляющих втулках, установленных либо непосредственно в теле блока или в головке блока цилиндров, либо в отдельных секциях, которые привертываются к блоку болтами.

Распределительный вал предназначается для своевременного открытия и закрытия клапанов.

Он отковывается из стали или отливается из специального чугуна заодно с кулачками и опорными шейками с последующей механической и термической обработкой.

Количество кулачков на распределительном валу зависит от числа цилиндров и типа двигателя. В карбюраторных двигателях для каждого цилиндра делаются два кулачка: впускной и выпускной. У дизелей ЯАЗ на цилиндр приходится по три кулачка: один для привода насос-форсунки и два для привода выпускных клапанов. Подшипниками распределительного вала являются стальные втулки, залитые антифрикционным сплавом и запрессованные в тело блока цилиндров. Во втулках имеются отверстия для подвода смазки к шейкам вала.

От распределительного вала обычно осуществляется привод масляного насоса и распределителя системы зажигания; для этого в средней части вала нарезается винтовая шестерня.

Кроме кулачков, шеек и шестерни, на распределительном валу карбюраторного двигателя имеется эксцентрик для привода бензинового насоса, подающего бензин из бака в карбюратор.

Распределительный вал приводится во вращение коленчатым валом через зубчатую передачу.

Шестерни привода распределительного вала, чтобы повысить износоустойчивость зубчатой передачи, изготовляются из разных материалов: ведущая — из стали, ведомая — из чугуна или текстолита. Для повышения бесшумности и плавности работы шестерни обычно изготавливаются с косыми зубьями.

Ведущая шестерня устанавливается на носке коленчатого вала на шпонке и закрепляется болтом (храповиком). Ведомая шестерня устанавливается на передней части распределительного вала также на шпонке и крепится гайкой или болтом.

Для правильной работы двигателя коленчатый и распределительный валы должны занимать строго определенное положение один относительно другого. Поэтому при сборке распределительные шестерни сцепляются между собой по меткам, имеющимся на зубьях шестерен.

Шестерни размещены в картере, отлитом заодно с блоком цилиндров и закрытом крышкой, которая штампуется из листовой стали или отливается из чугуна.

Осевое перемещение распределительного вала, возникающее при вращении шестерен с косыми зубьями, ограничивается упорным фланцем, укрепленным на передней стенке картера двигателя и входящим с определенным зазором между торцом передней шейки вала и ступицей шестерни.

Грм принцип работы

Главная » Разное » Грм принцип работы

Устройство, Принцип Работы и Назначении, Основные Неисправности, Способы Диагностики и Ремонта

Основой любых силовых агрегатов и главной составляющей двигателей внутреннего сгорания является сложный газораспределительный механизм (ГРМ). Назначение газораспределительного механизма состоит в управлении впускными и выпускными клапанами двигателя. На такте впуска он открывает впускной клапан, смесь, состоящая из воздуха и топлива или воздуха (для дизельных двигателей), попадает в камеру сгорания. На такте выпуска — открытием выпускного клапана из камеры сгорания ГРМ удаляет отработанные газы.

Устройство газораспределительного механизма

Газораспределительный механизм состоит из следующих элементов:

  1. Распределительный вал — изготовляется из чугуна или стали — в задачу которого входит открывание/закрывание клапанов газораспределительного механизма при работе цилиндров. Он монтируется в картере, который перекрывает крышка газораспределительного механизма, или в головке блока цилиндра. При вращении вала на цилиндрических шейках происходит воздействие на клапан. На него воздействуют кулачки, расположенные на распределительном валу. На каждый клапан воздействует свой кулачек.
  2. Толкатели, изготовленные также из чугуна или стали. В их задачу входит передача усилия от кулачков на клапаны.
  3. Клапаны впускные и выпускные. В их задачу входит подача топливно-воздушное смеси в камеру сгорания и удаления отработочных газов. Клапан представляет из себя стержень с плоской головкой. Основным отличием впускных и выпускных клапанов является диаметр головки. Впускной состоит из стали с хромированным покрытием, а выпускной — из жаропрочной стали. Клапанный стержень изготавливается в виде цилиндра с канавкой, необходимой для фиксирования пружины. Клапана двигаются только по направлению ко втулкам. Чтоб масло не попадало в камеру сгорания цилиндра, производят установку уплотнительного колпачка. Его изготавливают из маслостойкой резины. На каждый клапан крепятся внутренняя и наружная пружина, для крепления используют шайбы, тарелки.
  4. Штанги. Они необходимы для передачи усилия от толкателей к коромыслу.
  5. Привод газораспределительного механизма. Он передает вращение коленвала на распредвал и тем самым приводит его в движения, причем движется он со скоростью в 2 раза меньше, чем скорость коленвала. На 2 вращения коленвала распредвал делает 1 вращение — это и называется рабочим циклом, при котором происходит 1 открытие клапанов.

Схема устройства ГРМ

Таково устройство ГРМ и общая схема газораспределительного механизма. Теперь следует разобраться, каков принцип работы газораспределительного механизма.

Работа газораспределительного механизма

Работа системы газораспределения поделена на четыре фазы:

  1. Впрыск топлива в камеру сгорания цилиндра.
  2. Сжатие.
  3. Рабочий ход.
  4. Удаления газов из камеры сгорания цилиндра.

Рассмотрим подробнее принцип действия газораспределительного механизма.

  1. Подача топлива в камеру сгорания цилиндра происходит за счет движения коленвала, который передает свое усилие на поршень и он начинает движения из так называемой ВМТ (это точка, выше которой поршень не поднимается) в НМТ (это точка, соответственно, ниже которой поршень не опускается).
    При этом движении поршня одновременно открывается впускной клапан и топливно-воздушная смесь заполняет камеру сгорания цилиндра. Впрыснув положенное количество топливно-воздушной смеси клапан закрывается. При этом коленвал поворачивается на 180 градусов от своего начального положения.
  2. Сжатие. Дойдя до НМТ поршень продолжает свое движение. Меняя свое направление в ВМТ, в этот момент в цилиндре и происходит сжатие топливно-воздушной смеси. При подходе поршня к высшей точке фаза сжатия заканчивается. Коленчатый вал продолжает свое движения и поворачивается на 360 градусов. И на этом фаза сжатия закончена.
  3. Рабочий ход. Воздушно-топливная смесь воспламеняется свечей зажигания, когда поршень находится в высшей точке цилиндра. При этом достигается максимальный момент сжатия. Затем поршень начинает двигаться к нижней точке цилиндра, так как на поршень оказывают огромное давление газы, образовавшиеся при горении воздушно-топливной смеси. Это движение и есть рабочий ход. При опускании поршня до НМТ фаза рабочего хода считается завершенной.
  4. Удаления газов из камеры сгорания цилиндра. Поршень движется к высшей точке цилиндра, все это происходит при усилии, которое оказывает коленчатый вал газораспределительного механизма двигателя. При этом открывается выпускной клапан и поршень начинает избавлять камеру сгорания цилиндра от газов, которые образовались после сгорания топливно-воздушной смеси в камере сгорания цилиндра. После достижения высшей точки и освобождения ее от газов. Поршень начинает свое движение в низ. Когда поршень доходит да НМТ, то рабочая фаза удаления газов из камеры сгорания цилиндра считается законченной, а коленчатый вал совершает оборот на 720 градусов от своего начального положения.

Для точной работы клапанов газораспределительной системы происходит синхронизация с работой коленчатого вала двигателя.

Неисправности ГРМ

Основные неисправности газораспределительного механизма:

  • Уменьшение компрессии и хлопки в трубопроводах. Как правило, происходит после появления нагара, раковин на поверхности клапана, их прогорания, причиной чего является не плотное прилегания впускных и выпускных клапанов к седлам. Также оказывают влияние такие факторы, как деформации ГБЦ, поломка или износ пружин, заедание клапанного стержня во втулке, полное отсутствие промежутка между коромыслом и клапанами.
  • Уменьшение мощности, троение мотора, а также металлические стуки. Появляются эти признаки, потому что впускные и выпускные клапана не полностью открываются, и часть воздушно-топливной смеси не попадает в камеру сгорания цилиндра. Следствием этого является большой тепловой зазор или поломка гидрокомпенсатора, что и становится причиной неполадки и не штатной работы клапанов.
  • Механический износ деталей, таких как: направляющих втулок коленвала, шестерни распредвала, а также смещение распредвала. Механический износ деталей, как правило, происходи при достаточном сроке работы мотора и работы двигателя в критических пределах.
  • Так же происходит выход из строя двигателя по причине износа зубчатого ремня, который имеет свой гарантийный срок службы, цепи, которая при длительном сроке работы и постоянном на нее воздействии становится менее работоспособной, успокоителя цепи и натяжителя зубчатого ремня.

В данных случаях не редко заменяют газораспределительный механизм, однако возможен и ремонт поврежденной детали газораспределительного механизма.

Диагностика ГРМ

Газораспределительный механизм имеет 2 свойственные неполадки — неплотное примыкание клапанов к гнездам и невозможность полностью открыть клапаны.

Неплотное примыкание клапанов к гнездам обнаруживается по таким показателям: хлопки, возникающие иногда во впускной либо выпускной трубе, уменьшение мощности мотора. Факторами неплотного закрытия клапанов могут быть:

  • возникновение нагара на поверхности клапанов и гнезд;
  • формирование раковин на рабочих фасках и искривление головки клапана;
  • неисправность пружин клапанов.

Неполное открытие клапанов сопровождается стуком в троящем моторе и уменьшением его мощности. Данная поломка возникает в следствии значительного промежутка меж стержнем клапана и носком коромысла. К характерным поломкам для ГРМ нужно причислить кроме того изнашивание шестерен распредвала, толкателей, направляющих клапана, смещение распредвала и изнашивание втулок и осей коромысел.

Практика демонстрирует, что на газораспределительный механизм приходится примерно четвертая часть всех отказов мотора, а уже на предотвращение этих отказов и восстановление ГРМ уходит 50% трудоёмкости обслуживания и ремонтных работ. Для диагностирования поломок применяют следующие параметры:

  1. определяют фазы газораспределительного механизма автомобиля;
  2. измеряют тепловой зазор между клапаном и коромыслом;
  3. измеряют промежуток между клапаном и седлом.
Измерение фаз газораспределения

Подобное диагностирование ГРМ двигателя выполняется на заглушенном моторе с помощью особого набора устройств, среди которых имеются указатель, моментоскоп, малка-угломер и прочие дополнительные приборы. Для того, чтобы фиксировать период раскрытия впускного клапана на 1-ом цилиндре, необходимо покачивать вокруг своей оси коромысло, а далее направить коленвал мотора до момента появления зазора меж клапаном и коромыслом. Малка-угломер для замера разыскиваемого зазора ставится прямо на шкив коленвала.

Измерение теплового промежутка между клапаном и коромыслом

Тепловой зазор измеряют при помощи набора щупов либо иного особого устройства. Это набор из металлических пластинок длиной в 100мм, толщина которых обязана быть не больше 0,5мм. Коленвал мотора поворачивают вплоть до верхней предельной точки, в период такта сжатия подобранного для контроля цилиндра. Непосредственно благодаря щупам разной толщины, поочередно вставляемым в сформировавшееся отверстие, и измеряется зазор.

Данный метод не может дать результата при диагностировании ГРМ, когда неравномерен износ торца штока и бойка коромысла, а трудоемкость этого метода весьма значительная. Увеличить точность замеров позволяет особое устройство, которое состоит из корпуса и индикатора по типу часов. Подпружиненная подвижная рама содержит персональное соединение с ножкой этого индикатора. Раму фиксируют между коромыслом и клапанной пружиной. Когда открывается клапан, в период поворота коленвала, на индикаторе ставят 0. Распознает тепловой зазор последующее показание прибора, снимаемое в период поворота коленвала.

Определение промежутка между клапаном и седлом

Его можно оценить по объему воздуха, который будет выходить через уплотнитель перекрытых клапанов. Эта процедура прекрасно объединяется с чисткой форсунок. Когда они уже сняты, убирают валики коромысел и прикрывают все клапаны. Затем в камеру сгорания под большим давлением происходит подача сжатого воздуха. Поочередно на любом из контролируемых клапанов ставят устройство, которое позволяет измерить расход воздуха. Если потеря воздуха превысит разрешенную, выполняется ремонт газораспределительного механизма.

Процесс ремонта ГРМ

Частенько необходимо производить техническое обслуживание газораспределительного механизма. Основной проблемой являются износ шеек, кулачков вала и увеличение зазоров в подшипниках. Для того, чтобы устранить зазор в подшипниках коленчатого вала, производят его ремонт путем шлифовки опорных шеек и углубления канавок для подачи масла. Шейки нужно отшлифовать под ремонтный размер. После завершения ремонтных работ по восстановлению коленвала, нужно произвести проверку высоты кулачков.

На опорных поверхностях под шейки коленвала не должно быть никаких даже самых незначительных повреждений, а корпуса подшипников обязаны быть без трещин. После чистки и промывки распредвала обязательно нужно проверить зазор между его шейками и отверстием опоры головки цилиндра.

Для определения точного зазора требуется знать диаметр шейки распредвала, это позволит произвести установку соответствующего ей подшипника. Установив его на корпус, замерьте внутренний диаметр подшипника, затем отнимите его от диаметра шейки и таким образом найдете величину зазора. Он не может превышать 0,2мм.

Цепь не должна иметь никаких механических повреждений, быть растянутой более чем на 4мм. Цепь газораспределительного механизма можно регулировать: отверните стопорный болт на пол оборота, поверните коленвал на 2 оборота, затем стопорный болт нужно повернуть до упора.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Принцип работы

  • Ресурс исследования
  • Проводить исследования
    • Искусство и гуманитарные науки
    • Бизнес
    • Инженерная технология
    • Иностранный язык
    • История
    • Математика
    • Наука
    • Социальная наука
    Лучшие подкатегории
    • Продвинутая математика
    • Алгебра
    • Базовая математика
    • Исчисление
    • Геометрия
    • Линейная алгебра
    • Предалгебра
    • Предварительный расчет
    • Статистика и вероятность
    • Тригонометрия
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Астрономия
    • Астрофизика
    • Биология
    • Химия
    • Науки о Земле
    • Наука об окружающей среде
    • Науки о здоровье
    • Физика
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Антропология
    • Закон
    • Политология
    • Психология
    • Социология
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Бухгалтерский учет
    • Экономика
    • Финансы
    • Менеджмент
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Аэрокосмическая техника
    • Биоинженерия
    • Химическая инженерия
    • Гражданское строительство
    • Компьютерные науки
    • Электротехника
    • Промышленное проектирование
    • Машиностроение
    • Веб-дизайн
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Архитектура
    • Связь
    • Английский
    • Гендерные исследования
    • Музыка
    • Исполнительское искусство
    • Философия
    • Религиоведение

.

6.4. Инверторы: принцип работы и параметры

6.4. Инверторы: принцип работы и параметры

Теперь давайте увеличим масштаб и подробнее рассмотрим один из ключевых компонентов цепи согласования мощности — инвертор . Практически любые солнечные системы любого масштаба включают инвертор того или иного типа, позволяющий использовать электроэнергию на месте для устройств с питанием от переменного тока или от сети. Различные типы инверторов показаны на Рисунке 11.1 в качестве примеров. Доступные модели инверторов теперь очень эффективны (эффективность преобразования энергии более 95%), надежны и экономичны.В масштабах энергосистемы основные проблемы связаны с конфигурацией системы, чтобы обеспечить безопасную работу и снизить потери преобразования до минимума.

Рисунок 11.1. Инверторы: малогабаритный инверторный блок для бытового использования (слева) и инверторы Satcon для коммунальных служб (справа)

Три наиболее распространенных типа инверторов, предназначенных для питания нагрузок переменного тока, включают: (1) синусоидальный инвертор (для общих приложений), (2) модифицированный прямоугольный инвертор (для резистивных, емкостных и индуктивных нагрузок) и (3) прямоугольный преобразователь (для некоторых резистивных нагрузок) (MPP Solar, 2015). Эти типы волн были кратко представлены в Уроке 6 (рис. 11.2). Здесь мы более подробно рассмотрим физические принципы, используемые инверторами для создания этих сигналов.

Рисунок 11.2. Различные типы сигналов переменного тока, создаваемые инверторами.

Кредит: Марк Федькин

Профессионал

.

Принцип работы и управления

Вертолет получает подъемную силу от вращения крылового профиля, называемого ротором. Обычно он оснащен одним или несколькими роторами с механическим приводом. Когда угол атаки вращающихся лопастей несущего винта достигает определенного значения, подъемная сила преодолевает вес летательного аппарата и затем взлетает вертикально.

Для достижения горизонтального полета пилот наклоняет несущий винт вперед под определенным углом. Это осуществляется так называемым циклическим изменением высоты тона, т.е.е. изменение шага каждой лопасти один раз за оборот. Более конкретно, угол атаки каждой лопасти увеличивается каждый раз, когда она проходит над хвостовой частью машины, тем самым временно развивая большую тягу, чем другие лопасти.

Кроме того, каждая лопасть может поворачиваться вокруг своей продольной оси, и ее шаг изменяется циклически с помощью системы рычажных механизмов с помощью так называемой наклонной шайбы, которая совершает своего рода качающееся вращательное движение вокруг вала и поворачивает лопасти взад и вперед, когда они повернуть.Наклон наклонной шайбы может варьироваться пилотом, а наклон ротора следует за наклоном тарелки.

Итак, изменяя угол наклона лопастей несущего винта, манипулируя частотой вращения двигателя и наклоняя несущий винт, пилот управляет полетом вертолета в любом направлении.

Наведение на одну точку осуществляется путем выбора правильной скорости и установки лопастей несущего винта так, чтобы их вертикальный подъем был точно равен весу вертолета.

Классификация военных вертолетов

Hels представляют собой отдельную группу боевых самолетов и теперь начали заменять миллионы самолетов с неподвижным крылом во многих ролях. Они классифицируются как ПТРК, ОБСН, Утилита, штурмовой транспорт КБТ, РЭБ и целеуказание, противотанковое вооружение и др.

СИСТЕМЫ ВООРУЖЕНИЯ САМОЛЕТОВ

Общие

Искусство управления боевыми действиями класса «воздух-воздух» и «воздух-земля» зародилось в дыму и пламени полей сражений Первой мировой войны, когда низколетящие самолеты-истребители использовали пулеметы пулеметов для штурма окопов в траншеях или для ведения огня в боевых условиях. .Позже на фтрс установили какой-то прицел, чтобы обеспечить точность прицеливания, и установили бомбодержатели, чтобы они могли атаковать любые «возможности», обнаруженные на земле. А затем последовала нескончаемая череда других устройств, делающих их еще более грозными.

Сегодня видеодисплеи в кабине экипажа, навигационные радиодиапазоны, датчики, бортовые компьютеры, наземные радиомаяки, дальномерные инфракрасные (FLIR) системы, инерциальные навигационные системы, встроенные тактические устройства ECM и программируемые консоли управления являются стандартным оборудованием на борту современного корабля. acft, например F-15E ВВС США.Это позволяет ftr plt наносить удары с высокой точностью. Во многих случаях они могут использовать определенные типы боеприпасов, не пролетая над хорошо защищенным ТГТ.

Используя двухэлементную систему навигации и наведения на малую высоту в ночное время (LANTIRN) с двумя модулями, экипаж F-15E из двух человек может взлететь с затемненного аэродрома и совершить безлунную ночь на высоте всего 100 футов пересеченная местность, летящая со скоростью более 500 узлов. ИК-изображение, которое ПЛТ видит через проекционный дисплей (HUD) на лобовом стекле, «считывает» тепловые излучения, чтобы показать ему местность впереди, которая отображается почти так же ярко, как при дневном свете.

Устройство для отслеживания местности позволяет платформе оставаться ниже горизонта сбора данных. Оказавшись в зоне атаки, экипаж может «видеть» tgt, используя данные наземного картирования rdr или IR, отображаемые на одном или нескольких многофункциональных дисплеях (MFD) в кабине, и атаковать его до того, как обороняющиеся узнают, что им угрожает опасность.

Находясь ниже эндара, ПЛТ использует помехи от земли, чтобы ввести в заблуждение любую поисковую систему, которая могла бы быть оборудована системами зондирования обзора / сбивания .

Стеклянная кабина — еще одно важное нововведение. Несколько электронно-лучевых трубок заменяют большую часть старых круглых циферблатов «парового манометра», знакомых поколениям электроники. На этих экранах отображается вся информация, необходимая для управления самолетом и использования его в качестве боевой машины. Любая информация, которая нужна плту в любой момент, может быть спроецирована на его HUD, так что кажется, что он плывет в космосе, где его глаза были сосредоточены в поисках самолетов.

В сочетании с программируемым дистанционным управлением и стеклянной кабиной — это система на дроссельной заслонке и ручке , или HOTAS.Со всеми критически важными переключателями на ручке или дроссельной заслонке, PLT никогда не должен отпускать элементы управления, чтобы летать или сражаться.

Как только plt сбрасывает бомбы, он немедленно переключает свой rdr и все свои системы wpn с воздух-земля на воздух-воздух легким движением большого пальца правой руки, лежащего на джойстике, для подготовки. иметь дело с предприятиями. В прошлом, если он вообще мог это сделать, ему требовалось несколько секунд, чтобы перенастроить самолет как ftr, и в воздушном бою ему приходилось оценивать расстояние до своего tgt, а затем использовать свой прицел, чтобы рассчитать, как далеко впереди другой самолет, чтобы прицелиться, чтобы пули прибыли в нужный момент.В настоящее время rdr самолета измеряет расстояние до другого самолета, и компьютеры делают все вычисления с гораздо большей точностью, чем plt мог бы сделать их в своем уме.

Когда РДР зафиксирован на плоскости en и находится в пределах досягаемости пистолета или одного из MSL, стробоскоп на HUD мигает «SHOOT … SHOOT … SHOOT». Если PLT нажимает на курок на палке, попадание почти гарантировано.

Таким образом, термин «система вооружения самолета » охватывает широкий спектр оборудования и комплексов, предназначенных для переноски, вооружения, высвобождения и поддержания общего контроля над различными взрывоопасными боеприпасами, которые для краткости часто называют «запасами». По используемым запасам и способу их применения авиационное вооружение можно разделить на пушки, бомбы, РКТ и ГМ, мины, торпеды и глубинные бомбы, а также системы ВВН специального назначения.

ВОЗДУШНАЯ ОРУЖИЯ

Это была пушка, которая проложила путь в вооружении abn, за которым последовали бомба и abn rkt. Однако с годами эти простые категории стали более сложными, и в результате разработок появились высокоточные БПН и БРП, пролетные и дистанционные БПН.

Пистолеты

Примерно единственное оружие, которое осталось, по сути, такое же, это орудие ABN, которое безраздельно властвовало в качестве основного ВВС до середины 1950-х годов, когда на вооружение поступили первые ЗРС класса «воздух-воздух». Достижения были таковы, что к середине 1960-х несколько крупных стран полностью отказались от орудия ABN в воздушной обороне. Тем не менее, исходя из реальности современных воздушных боевых действий в конце 1960-х годов, уроки истории были заново извлечены, и оружие быстро вернулось на рынок. Возрождение возглавила 20-мм ротационная пушка M61 Vulcan от General Electric. Этот wpn был быстро интегрирован в Phantom и с тех пор присутствует практически на всех основных ftr в США. Конечно, M61 — не единственный продукт GE. Компания производит широкий ассортимент винтовок от 30 мм до 7,62 мм со скорострельностью от 300 до 6000 выстр / мин, которую может выбрать GNR.

Зажигалка wpns , в том числе пулеметы pintle- и на подставке , используются на хелсах.Они также могут быть установлены в подбородочных турелях и доступны в формах от одного до шести стволов.

Самолет может нести более тяжелую пушку, чем средний вертолет, но возможности стрельбы обычно ограничены по продолжительности. Количество стволов обычно от пяти до семи.

AAM ближнего действия

Обороняющие боевые самолеты представляют собой разновидности переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК).Первым в этой области был General Dynamics FIM-92 в версии, известной как Air-to-Air Stinger (ATAS). Несомненно, классическим «воздушным боем» AAM должна быть серия AIM-9 Sidewinder.

:

.

% PDF-1.2 % 100 0 объект > endobj xref 100 38 0000000016 00000 н. 0000001110 00000 н. 0000001710 00000 н. 0000002041 00000 н. 0000002494 00000 н. 0000006373 00000 п. 0000007564 00000 н. 0000007675 00000 н. 0000007697 00000 н. 0000007914 00000 п. 0000009086 00000 н. 0000026980 00000 п. 0000027429 00000 п. 0000027451 00000 п. 0000028121 00000 п. 0000028143 00000 п. 0000028825 00000 п. 0000028847 00000 п. 0000029486 00000 п. 0000029508 00000 п. 0000030113 00000 п. 0000030135 00000 п. 0000031317 00000 п. 0000031778 00000 п. 0000036767 00000 п. 0000037363 00000 п. 0000037385 00000 п. 0000038075 00000 п. 0000038097 00000 п. 0000038175 00000 п. 0000038378 00000 п. 0000038493 00000 п. 0000038607 00000 п. 0000038721 00000 п. 0000038834 00000 п. 0000039485 00000 п. 0000001166 00000 н. 0000001688 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 101 0 объект > endobj 136 0 объект > ручей Hc«f«c`c`

.


Смотрите также

  • Повышенный уровень масла в акпп
  • После замены ремня грм появилась вибрация на холостом ходу
  • Сколько стоит замена цепи грм на санг енг актион
  • Как настроить грм на мопеде альфа
  • Ларгус ремень грм
  • Что нужно для замены ремня грм на матизе
  • Как правильно проверить уровень масла в вариаторе хонда фит
  • Может ли загнуть клапана при обрыве ремня грм
  • Когда менять ремень грм пежо 308
  • Вариатор для мотобуксировщика
  • На что влияет ремень грм

Основы анимации персонажей: синхронизация и интервалы

Анимация по времени показывает, сколько времени занимает действие от начала до конца. Функции тайминга заключаются в создании движения, которое подчиняется законам физики, и в добавлении интереса к вашим анимациям. Синхронизация может быть реализована путем применения веса, свойств масштабирования и эмоций.

Анимация интервалов относится к промежуткам между кадрами, которые показывают местоположение объекта. Функции интервала такие же, как и функции тайминга, для создания реалистичного и интересного движения. В зависимости от того, где вы размещаете пробелы, вы можете демонстрировать постоянную скорость, ускорение, замедление или остановку. Это реализуется с помощью линейного интервала, облегчения интервала, упрощения интервала или простого упрощения интервала.

Независимо от того, какое 3D-приложение вы используете, вы сможете реализовать временную анимацию и интервальную анимацию, если знаете, как устанавливать ключевые кадры и открывать редактор графиков или редактор кривых в выбранной вами 3D-программе.

Анимация по времени

Время показывает, сколько времени занимает действие. Если время слишком быстрое, слишком медленное, слишком линейное или слишком длинное, ваша анимация не будет выглядеть реалистично. Поскольку фильм запускается со скоростью 24 кадра в секунду (FPS), вы используете это как строительный блок для вашего тайминга. Итак, если у вас есть объект, перемещающийся из точки А в точку Б со скоростью 24 кадра в секунду, объекту требуется одна секунда, чтобы добраться туда.

Функции синхронизации:

  1. Создание движения, подчиняющегося законам физики.

  2. Добавьте интереса и привлекательности своим анимациям.

 

Чтобы лучше понять синхронизацию, поищите реальные примеры. Как долго ваша рука тянется к телефону? Одна секунда? Полсекунды? Сколько времени нужно, чтобы коснуться приложения на вашем телефоне? Четверть секунды? Если кто-то прокручивает клавиши на экране, вы знаете, что он знаком с процессом и делал это много раз раньше. Принимая во внимание, что если человеку требуется целая секунда, чтобы нажать одну клавишу на своем экране, вы, вероятно, можете предположить, что он не очень хорошо знаком с действием. Этот пример показывает, насколько важно время, потому что каждое действие, большое или маленькое, описывается скоростью и интерпретирует чье-то текущее состояние ума.

По мере того, как вы будете все больше и больше понимать тайминг, вы обнаружите, что изучаете движения каждого человека и прокручиваете в голове сценарии тайминга. Однако базовые знания о том, как работает принцип синхронизации, не всегда связаны с его правильной реализацией в анимации.

Как внедрить синхронизацию в анимацию

Существует три реализации, применяемые для синхронизации действия:

  1. Вес : Два объекта могут иметь разный вес, манипулируя их синхронизацией.

  2. Свойства масштабирования : Большие или тяжелые объекты двигаются медленнее, а более легкие или меньшие объекты двигаются быстрее.

  3. Эмоции : Различная скорость движений персонажа указывает на вялость или возбуждение, нервозность или расслабленность.

 

Поскольку скорость действия придает смысл движению, крайне важно правильно выбрать время. Это можно продемонстрировать, бросив шар для боулинга или воздушный шар.

Шар для боулинга требует большой силы для броска, летит дальше и нуждается в большой силе, чтобы остановить его движение. Однако для броска воздушного шара требуется гораздо меньше усилий, он летит не очень далеко и не требует большой силы, чтобы его остановить. Эту физику необходимо учитывать при выборе времени анимации.

Интервал анимации

Интервал — это в основном пространство между кадрами, а интервал в анимации относится к тому, где находится объект в каждом кадре анимации через кадры 2-23. В зависимости от того, где вы расположите объект в каждом из этих 23 кадров, вы можете создать иллюзию постоянной скорости, ускорения, замедления и остановки.

Например, мячу может потребоваться 12 кадров (или полсекунды), чтобы добраться до точки B. Простая регулировка интервала заставляет мяч двигаться быстрее и медленнее.

Как и в случае со временем, интервал выполняет следующие функции:

  1. Создание движения, подчиняющегося законам физики.

  2. Добавление интереса и привлекательности вашей анимации.

 

Как сказал Норман Макларен, пионер рисованной анимации: «То, что происходит между каждым кадром, важнее того, что существует в каждом кадре».

Как внедрить интервалы в анимацию

Поскольку объекты в реальной жизни обычно не двигаются линейно, интервалами в анимации необходимо управлять, чтобы они выглядели более точными.

Существует четыре основных стиля интервалов, которые вы можете реализовать в своей анимации:

  1. Линейный интервал: кадры располагаются на одинаковом расстоянии друг от друга. Это показывает постоянную скорость.

  2. Ease Out Spacing: кадры располагаются близко друг к другу в начале и дальше друг от друга в конце. Это показывает ускорение.

  3. Ease In Spacing: кадры располагаются далеко друг от друга в начале и ближе друг к другу в конце. Это показывает замедление или остановку.

  4. Easy Ease Spacing: кадры располагаются ближе друг к другу в начале и в конце, но дальше в середине. Это показывает как ускорение, так и замедление.

 

Используя эти четыре стиля или настроив свой собственный стиль, у вас будут бесконечные возможности для создания правильных и реалистичных интервалов для ваших анимаций.

Заключение

Чтобы по-настоящему понять концепцию анимации времени и анимации интервалов, Pluralsight предлагает вам потратить время на создание собственных отскоков мяча. Это позволит вам с легкостью имитировать реальный отскок мяча.

Затем просмотрите 12 принципов анимации, чтобы убедиться, что у вас есть прочные знания, которые пригодятся вам в работе.

Каковы 12 принципов анимации? | Pluralsight

Перейти к содержимому

12 принципов анимации – самые важные приемы, которыми вы должны овладеть как аниматор. Созданные в 1930-х годах (и впервые представленные в The Illusion of Life: Disney Animation ) пионерами анимации Фрэнком Томасом и Олли Джонстоном, эти 12 принципов анимации соответствуют основным законам физики, а также учитывают эмоции и привлекательность. .

Первоначально разработанные для рисования карандашом, те же принципы применимы и к цифровой анимации. Они должны стать вашим основным руководством по созданию привлекательных и реалистичных анимаций персонажей.

  1. Время и интервал

  2. Сквош и растяжка

  3. Ожидание

  4. Плавный вход и выход

  5. Последующее и перекрывающееся действие

  6. Дуги

  7. Преувеличение

  8. Твердый чертеж

  9. Апелляция

  10. Движение вперед и поза за позой

  11. Вторичное действие

  12. Постановка

1. Время и интервал

Время и интервалы в анимации — это то, что дает объектам и персонажам иллюзию движения в соответствии с законами физики.

Время относится к количеству кадров между двумя позами или скорости действия. Например, если мяч перемещается от левого экрана к правому за 24 кадра, это будет тайминг. Чтобы мяч достиг другой стороны экрана, требуется 24 кадра или 1 секунда (если вы работаете с частотой кадров из 24 скоростей в секунду). Время также может установить настроение, эмоции и личность.

Интервал относится к тому, как размещаются эти отдельные кадры. Например, в том же примере расстояние будет таким, как мяч расположен в других 23 кадрах. Если расстояние близко друг к другу, мяч движется медленнее. Если расстояние больше, мяч движется быстрее.

2. Сквош и растяжка

Сжатие и растяжение — вот что придает гибкость объектам. Самый простой способ понять, как работают сквош и растяжка, — посмотреть на прыгающий мяч. Когда мяч начинает падать и набирает скорость, он растягивается непосредственно перед ударом.

Когда мяч ударяется о землю, он сжимается, а затем снова растягивается при взлете. Обратите внимание, объем объекта не меняется. В случае с мячом, когда его сжимают или растягивают, ширина и глубина должны соответствовать друг другу.

В реальной жизни существует множество примеров «сжимания и растяжения», которые вы можете не заметить. Например, лицо сжимается и растягивается, когда кто-то говорит, потому что лицо очень гибкое. В анимации это может быть преувеличено. Сжатие и растяжение могут быть реализованы во многих различных областях анимации, чтобы добавить комический эффект или больше привлекательности, например, для глаз во время моргания или когда кто-то удивляется или пугается.

3. Ожидание

Предвкушение используется в анимации, чтобы настроить аудиторию на действие, которое вот-вот должно произойти, и требуется для правдоподобности движений.

Простой способ представить себе это так: прежде чем бейсболист подаст мяч, ему сначала нужно переместить все свое тело и руку назад, чтобы получить достаточно энергии, чтобы бросить мяч вперед. Итак, если анимированному человеку нужно двигаться вперед, он сначала должен вернуться назад. Или, если персонаж тянется к стакану на столе, он должен сначала отвести руку назад. Это не только увеличивает их импульс, но и позволяет зрителям понять, что этот человек собирается двигаться.

Другие случаи, когда используется ожидание, включают, когда персонаж смотрит за пределы экрана, когда кто-то приближается, или когда внимание персонажа сосредоточено на чем-то, что он собирается сделать.

4. Легкость входа и выхода

Когда любой объект движется или останавливается, должно быть время для ускорения и замедления. Без легкости в начале и конце (или медленном начале и замедлении) движения становятся очень неестественными и роботизированными.

Когда машина трогается с места, она не сразу набирает полную скорость. Он должен сначала набрать скорость. Когда дело доходит до остановки, оно не переходит от шестидесяти до нуля в мгновение ока. Вместо этого он замедляется до полной остановки.

То же самое должно быть выполнено в анимации, и самый простой способ добиться плавности и плавности — использовать принцип интервала. Когда персонаж встает из сидячего положения, расстояние между каждой позой в начале будет ближе друг к другу, чтобы он мог облегчить движение. Когда они встают, они облегчают движение, раздвигая позы дальше друг от друга в конце действия. Без этого ускорения и замедления действий все было бы очень резко и рывками.

5. Следуйте сквозным и перекрывающимся действиям

Follow through — идея о том, что отдельные части тела продолжают движение после того, как персонаж остановится. Когда персонаж останавливается после ходьбы, руки могут двигаться вперед, прежде чем опуститься. Это может быть и в случае с предметами одежды.

Перекрывающееся действие (также называемое «перетаскивание» или «ведение и следование»)  очень похоже в том смысле, что оно означает, что разные части тела будут двигаться в разное время. Пример перекрывающегося действия — когда персонаж поднимает руку, чтобы помахать: сначала будет двигаться плечо, затем рука, а затем локоть, прежде чем рука отстанет на несколько кадров. Вы также можете увидеть это, когда травинка качается на ветру. База движется первой, а затем остальная трава следует за ней с разной скоростью, придавая ей волнообразное движение.

Кроме того, оставшиеся персонажи все еще должны отображать какие-либо движения (моргающие глаза, дыхание и т. д.), чтобы анимация не стала «мертвой». Это называется «удержание в движении».

6. Дуги

Все в реальной жизни обычно движется по дуге. Так как людям неестественно двигаться по прямой линии, вы должны придерживаться этого принципа анимации, чтобы получить плавные, реалистичные движения. Чем быстрее что-то движется, тем пологее дуга и шире поворот. Единственный случай, когда что-то будет двигаться по совершенно прямой линии, — это робот.

Если персонаж поворачивает голову, он будет наклонять голову вниз во время поворота, создавая дугообразное движение. Вы также хотите убедиться, что более тонкие элементы двигаются по дуге. Например, когда персонаж ходит, даже кончики пальцев его ног должны двигаться по дуге.

7. Преувеличение

Преувеличение используется для того, чтобы продвигать движения дальше, делая действие более привлекательным, и его всегда следует в какой-то степени применять.

Преувеличение можно использовать для создания чрезвычайно мультяшных движений, включая физические изменения или сверхъестественные элементы. Или преувеличение может быть включено с немного большей сдержанностью для более реалистичных действий. Но даже в этом случае вы все равно можете использовать преувеличение, чтобы сделать движение более читабельным или забавным, оставаясь при этом верным реальности.

Итак, если персонаж готовится прыгнуть с трамплина, вы можете толкнуть его чуть дальше, прежде чем он спрыгнет. Кроме того, вы можете использовать преувеличение во времени, чтобы улучшить различные движения или помочь продать вес персонажа или объекта.

8. Сплошной рисунок

В 2D-анимации сплошной рисунок заключается в создании точного рисунка с точки зрения объема и веса, баланса, тени и анатомии в позе. С 3D анимацией , аниматорам нужно подумать о том, как расположить 3D-модель персонажа, чтобы обеспечить правильный баланс и вес, а также четкий силуэт.

Избегайте «сдвоения», т. е. создания зеркальной позы по другую сторону (обе руки на бедрах или обе руки в карманах), потому что это создает довольно скучную и непривлекательную позу.

9. Апелляция

Этот принцип действительно может сводиться к добавлению большей привлекательности (харизмы) во многих различных областях вашей анимации, например, в позировании. Наиболее очевидным примером, однако, является привлекательность дизайна персонажа, потому что вы хотите, чтобы персонаж мог ассоциироваться с аудиторией, в то время как сложный или запутанный дизайн персонажа может быть не привлекательным.

Вы можете найти области персонажа, которые нужно усилить и преувеличить, чтобы создать более уникальный дизайн, который запомнится вашей аудитории. Одним из примеров является просто преувеличение линии подбородка или подчеркивание молодости в глазах. Любой из них может помочь создать больше привлекательности.

Имейте в виду, что апелляция требуется и для злодеев.

10. Движение вперед и от позы к позе

Прямое действие — это очень спонтанный и линейный подход к анимации, который анимируется от начала до конца, кадр за кадром. При этом вы будете создавать каждую позу анимации одну за другой. Итак, если ваш персонаж приземляется на землю после прыжка в воздухе, вы должны создать позы, в которых он стоит, затем позы, в которых он начинает становиться на колени, а затем полностью присел. Другими словами, вы действительно прорабатываете анимацию, поскольку хотите сделать быстрое действие плавным и динамичным.

С позой за позой анимация гораздо более методична, только самые важные позы необходимы для правильного рассказа истории. Вы бы анимировали приземление персонажа на землю после прыжка в воздух, используя меньше поз (стоя и присев). Это упрощает работу и обеспечивает правильность пропорций и времени, прежде чем вы добавите больше интервалов позже, и отлично подходит для медленных, драматических или эмоциональных сцен.

Часто эти два подхода используются в сочетании с большим эффектом.

11. Второстепенное действие

Второстепенное действие относится к действиям, которые поддерживают или подчеркивают основное действие, чтобы вдохнуть больше жизни в анимацию и создать более убедительное представление. Важно помнить, что второстепенное действие, как правило, должно быть чем-то тонким, что не отвлекает внимание от основного действия (возможно, даже считается подсознательным действием). По этой причине драматические движения имеют приоритет над такими вещами, как выражение лица.

Допустим, персонаж разговаривает с другим персонажем в комнате ожидания. Их разговор будет основным действием, но если один из них начнет нервно постукивать ногой, это будет второстепенным действием. Другими примерами могут быть персонаж, насвистывающий, опирающийся на стену или скрещивающий руки во время основного действия.

12. Постановка

Постановка — это то, как вы настраиваете свою сцену, от размещения персонажей до элементов фона и переднего плана, настроения персонажа и того, как настраивается угол камеры. Постановка используется, чтобы сделать цель анимации безошибочно понятной зрителю. Вы хотите сосредоточиться на том, что хотите донести до аудитории (и избегать ненужных деталей), чтобы они не запутались.

С помощью плана Pluralsight вы можете:

С помощью 30-дневного пилотного проекта вы можете:

  • Доступ к тысячам видеороликов для развития важнейших навыков
  • Предоставьте до 10 пользователей доступ к тысячам видеокурсов
  • Практика и применение навыков с интерактивными курсами и проектами
  • Просмотр данных о навыках, использовании и тенденциях для ваших команд
  • Подготовьтесь к сертификации с помощью лучших в отрасли практических экзаменов
  • Оценка уровня владения навыками и ролями
  • Согласуйте обучение с вашими целями с помощью путей и каналов

Готовы повысить уровень


всей своей команды?

10

Подписки

Нужно больше подписок? Свяжитесь с отделом продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *