Принцип работы автомобильного аккумулятора: Устройство и принцип работы автомобильного аккумулятора | Полезные статьи

Содержание

Принцип работы аккумулятора

Для обеспечения электрическим током схем мобильных устройств и машин, применяются специальные изделия, способные аккумулировать энергию. Для того чтобы правильно эксплуатировать такие устройства, желательно ознакомиться с принципом работы батарей.

История развития АКБ

Первые электрические батарейки на основе солевого электролита были известны ещё в Древнем Багдаде, но новый толчок к развитию этой технологии был получен в начале XIX века.

Итальянский учёный Алессандро Вольта более 200 лет назад создал первый химический источник электрического тока.

Батарейку такой конструкции нельзя было перезарядить, но начиная с этого момента был заложен основательный фундамент изготовления портативных АКБ. Спустя некоторое время, изобретение Вольта были усовершенствованы Иоганном Вильгельмом Риттером, который собрал из медных пластин аккумулятор, который можно было использовать многократно.

После изобретения звукового сигнала, фар, стеклоочистителей возникла необходимость в источнике тока, который обеспечил бы автомобиль электричеством в необходимом объёме. Первое время машины не имели генератора, поэтому заряжать источники питания приходилось от сети, но уже в 20-е годы прошлого столетия машина стала оснащаться генератором электрического тока, что позволило осуществлять зарядку батарей во время работы двигателя внутреннего сгорания.

С момента первой установки на машину конструкция АКБ практически не изменялась, но существенной модернизации подверглись материалы, из которых изготавливались аккумуляторы. Пластины первых батарей делали из чистого свинца, который очень быстро покрывался оксидным слоем, что существенно снижало эффективность работы устройства. В дальнейшем, для уменьшения негативных последствий решётки обрабатывались суриком, но  большую распространённость получила технология, при которой для производства пластин использовался сурьмяно-свинцовый сплав.

В современных батареях проблема окисления решёток решается добавлением в свинец легирующих компонентов. Сплавы свинца и кальция позволяют снизить интенсивность испарения воды, поэтому корпус таких аккумуляторов изготавливается полностью герметичным.

Для чего нужна аккумуляторная батарея

Основное назначение автомобильного аккумулятора – обеспечение электрическим током стартер. Это электрическое устройство приводится в движение, только посредством постоянного тока высокой мощности.

Аккумуляторная батарея легко справляется с такой нагрузкой, кроме этого, изделие позволяет многократно осуществлять запуск двигателя.

Также автомобильный аккумулятор принимает непосредственное участие в обеспечении электрическим током таких потребителей, как:
  • Осветительные приборы.
  • Звуковой сигнал.
  • Стеклоочистители.
  • Сигнализацию.
  • Дополнительное электрическое оборудование.

Наибольшая потребность в АКБ возникает во время стоянки, ведь в этот момент генератор не вырабатывает электрический ток, а вся нагрузка полностью ложится на плечи химического элемента питания. Также аккумулятор берёт на себя «обязанность» по обеспечению автомобиля электричеством в момент, когда обороты двигателя слишком малы, чтобы раскрутить якорь генератора до определённых значений.

Если автомобиль с двигателем внутреннего сгорания нуждается в АКБ только в момент запуска, а также при отключённом генераторе, то такая разновидность машин, как электромобили использует электродвижущую силу батареи в качестве основного энергоносителя.

Свинцовые батареи практически не способны эффективно справиться с этой задачей, поэтому для питания мощных электромоторов применяются литий -ионные или кадмиевые батареи.

Принцип работы аккумуляторной батареи

Чтобы понять принцип работы аккумулятора автомобиля необходимо ознакомиться с устройством батареи. Автомобильный аккумулятор состоит из следующих элементов:

  • Корпуса.
  • Крышки.
  • Отрицательных и положительных пластин.
  • Сепараторов.
  • Клемм.
  • Электролита.

Если аккумулятор является обслуживаемым, то в крышке имеется 6 резьбовых пробок, которые открывают доступ к каждой банке батареи. Корпус современных изделий изготавливается из сверхпрочного пластика, крышка также делается из пластмассы, которая надёжно соединяется с основной коробкой методом пайки. Кроме корпуса, из кислотоустойчивой пластмассы изготавливаются сепараторы, которые устанавливаются между пластинами.

Разобравшись, из чего состоит автомобильный аккумулятор можно  приступать к изучению механизма накопления электрического тока. Работа АКБ зависит от возможности протекания химической реакции между свинцовыми пластинами и электролитом.

При подключении к АКБ потребителей электроэнергии происходит окисление свинца на положительной решётке, при этом на отрицательной пластине восстанавливается диоксид свинца.

Если аккумулятор заряжается от генератора или сетевого адаптера, то происходит обратный процесс. То есть, на отрицательных решётках уменьшается количество вещества, а на положительных – увеличивается.

Если известно из чего состоит АКБ, а также изучен принцип работы аккумулятора, то не составит большого труда разобраться в особенностях современных разновидностей таких изделий.

Типы современных АКБ

Устройство современного аккумулятора автомобиля отличается от источников тока, изготавливаемых в прошлом столетии, прежде всего, по наличию необслуживаемого корпуса. Практически все АКБ, предназначенные для легкового автотранспорта, выпускаются без пробок в верхней крышке. К такому технологическому решению удалось прийти только после  того, как было снижено газообразование внутри корпуса батареи. Таким неоспоримым достоинством обладают АКБ следующих типов:

  • Кальциевые (Ca/Ca).
  • Гибридные.
  • Гелевые.
  • Литий-ионные.
  • Щелочные.

Устройство АКБ без пробок позволяет уменьшить временные затраты на обслуживание аккумулятора, а также продлить срок годности изделия.

При производстве Ca/Ca аккумуляторов используется свинец легированный кальцием. Такое усовершенствование технологии позволяет изделию работать в течение многих лет, без образования сульфидной плёнки. Кроме этого, в таких батареях более высокий пусковой ток, что позволяет легко завести двигатель машины, даже при отрицательной температуре воздуха.
Заряжать аккумуляторы этого типа желательно автоматическими пускозарядными устройствами, ведь при использовании обычных ЗУ потребуется постоянно контролировать уровень подачи тока и напряжения.

Гибридные АКБ представляют собой средние по качеству батареи. Отрицательные пластины таких аккумуляторов также изготавливаются по кальциевой технологии, а положительные – из сурьмянистого сплава. Гибридные изделия существенно дешевле кальциевых АКБ, а зарядный ток на их контакты можно подавать с использованием даже старых моделей ЗУ.

В гелевой батареи аккумуляторный электролит представляет собой желеобразную массу.

Благодаря такой особенности батарея может прослужить более десяти лет, а при глубоком разряде рабочая поверхность пластин длительное время не будет покрываться оксидным слоем.

Несмотря на перечисленные преимущества, существенным недостатком таких изделий является высокая стоимость.

AGM- аккумуляторы представляют собой устройство, которое очень напоминает гелевую конструкцию АКБ. В корпусе из пластика находятся свинцовые пластины, которые погружены в ватоподобную стекловолоконную массу, которая пропитывается электропроводящим составом. Благодаря использованию такой технологии удаётся также добиться низких показателей испарения жидкости, а также устойчивости к механическому воздействию.

Литий-ионные аккумуляторы могут состоять только из ионов этого металла, поэтому при эксплуатации батарей значительно снижается вероятность их воспламенения даже под большой нагрузкой.

Благодаря этому преимуществу их можно использовать не только в качестве накопителя электроэнергии для машин с двигателем внутреннего сгорания, но и как основной источник энергии для электромобилей.

В современных щелочных аккумуляторах, также как и раньше, в качестве электролита используются едкий калий и едкий натрий. Достоинства таких батарей заключается в том, что в процессе эксплуатации не происходит снижения количества химических веществ внутри корпуса. Кроме этого, изделия имеют минимальный саморазряд и длительный срок эксплуатации. В различных самоходных установках такие модели АКБ применяются, в основном, в качестве тяговых аккумуляторов.

Принцип работы аккумулятора несложен, но разобраться в нём всё-таки стоит. Несмотря на то, что в необслуживаемую АКБ невозможно даже долить воды, знание особенностей процесса зарядки и разрядки, позволит не допустить серьёзных ошибок во время эксплуатации батареи.

Как работает автомобильный аккумулятор

Прежде, чем перейти к принципам работы автомобильного АКБ, несколько слов о том, как устроен аккумулятор. Он состоит из 6 отдельных банок (секций), внутри которых располагаются положительно и отрицательно заряженные свинцовые пластины. Банки соединены друг с другом последовательно и закрыты общим корпусом, изготовленным из ударопрочного пластика (полипропилен или его производные). 

Если аккумуляторы относятся к классам обслуживаемых или малообслуживаемых, то у каждой банки имеется пробка, через которую доливается дистиллированная вода. Все внутреннее пространство корпуса заполнено электролитом – 35%-ным раствором серной кислоты. Если её процентное соотношение увеличивается, это ухудшает эксплуатационные свойства аккумулятора.

Все положительные и отрицательные пластины в секциях подключены к независимым перемычкам. Последние подведены к стенкам секций и подсоединены друг к другу – положительные к отрицательным. Так обеспечивается последовательное соединение всех секций. Напряжение одной секции равно 2,12 вольт. При последовательном соединении напряжение всех секций суммируется друг с другом, и в результате на токовыводящих клеммах создается напряжение в 12,72 вольт.

Все пластины обернуты защитными конвертами-сепараторами. Они вбирают в себя всю оплывшую с пластин активную массу и отделяют друг от друга разнозаряженные пластины. Поэтому в случае заводского брака или повреждения конверта между пластинами возникает короткое замыкания, и банка полностью выходит из строя.

Активная масса, а это свинцовый сплав с добавлением активных присадок, влияет на ёмкость аккумуляторной батареи и на её пусковой ток. Поэтому химический состав пластин производители держат в секрете. Но существует общий принцип работы автомобильного аккумулятора, который определяет химический состав отрицательных и положительных пластин. Первые изготавливаются из чистого свинца, а вторые – из оксида свинца. 

При разрядке аккумулятора, когда батарея отдает электрический ток, между отрицательно и положительно заряженными пластинами происходит окислительно-восстановительная реакция. Оксид свинца восстанавливается до чистого металла, а чистый свинец, наоборот, окисляется. В результате между пластинами перемещаются электрически заряженные ионы кислорода, создавая электрический ток заданного напряжения и силы. 

От каждого оксида свинца отделяется два иона кислорода. Когда они достигают поверхности отрицательно заряженной пластины, один ион кислорода вступает в химическую реакцию со свинцом и сульфатной группой серной кислоты. В результате образуется сульфат свинца. Второй кислород вступает в реакцию с водородом, в результате чего образуется молекула воды.

Чем сильнее разряжается аккумулятор, тем больше на поверхности отрицательных пластин образуется сульфата свинца и тем меньше становится концентрация серной кислоты. Если разрядка аккумулятора достигает критической величины, наступает эффект глубокого разряда. Концентрация сульфата свинца становится столь большой, что у пластины резко снижается электропроводимость.

При зарядке аккумулятора происходит обратная окислительно-восстановительная реакция. Под действием постоянного тока сульфат свинца распадается на чистый свинец, сульфатную группу и ион кислорода. Вода также распадается на два иона водорода и ион кислорода. Ионы кислорода вступают в реакцию со свинцом на положительных пластинах, а ионы водорода – с сульфатной группой, образуя молекулы серной кислоты.

Важно! Когда зарядка подходит к концу, т.е., когда на положительных пластинах практически весь свинец окислился, а на отрицательных – освободился от сульфатной группы, свободные ионы кислорода и водорода начинают активно вступать в реакцию друг с другом. В кислотном электролите эта реакция происходит с выделением большого количества тепла. В воздухе даже при относительно небольшой концентрации кислород и водород объединяются друг с другом взрывообразным хлопком. Его удельная мощность выше воспламенения природного газа того же объема. Поэтому зарядку автомобильных аккумуляторов следует выполнять при помощи фирменных зарядных устройств.

Руководство по автомобильным аккумуляторам: компоненты, типы и функции

Аккумуляторы являются важным компонентом любого автомобиля; они являются компонентами накопления энергии автомобиля. Будь то бензиновый двигатель или электромобиль, вы можете завести автомобиль только в том случае, если аккумулятор работает. Батареи — это больше, чем обычная коробка, они хранят энергию. Таким образом, при воспламенении они высвобождают накопленную энергию, позволяя автомобилю функционировать. В этой статье мы подробно обсудим части автомобильных аккумуляторов.

Что такое автомобильный аккумулятор?

Под аккумулятором понимается любое устройство, преобразующее химическую энергию в электрическую. Автомобиль или автомобильный аккумулятор хранят химическую энергию, но при воспламенении немедленно преобразуют ее в электричество.

Обычный автомобильный аккумулятор является перезаряжаемым и представляет собой батарею с жидкостными элементами. Независимо от типа автомобиля все аккумуляторы выполняют схожие функции — питают автомобиль и все его электрические компоненты.

Когда вы заводите машину, аккумулятор подает электрический ток, который запускает внутренние химические двигатели, необходимые для движения автомобиля. Кроме того, другие электронные компоненты автомобиля, такие как фары, радиоприемники, дворники и т. д., требуют батареи для оптимальной работы.

Компоненты типичного автомобильного аккумулятора

Типичный автомобильный аккумулятор заключен в батарейный отсек или корпус. Однако внутренние части автомобильного аккумулятора состоят из разных компонентов. Ниже приведены основные части автомобильного аккумулятора.

Аккумуляторная кислота

Кислота представляет собой раствор серной кислоты и воды (от 36 до 40 процентов). Полученная смесь служит электролитом, запускающим химическую реакцию, в результате которой возникает электрический ток, питающий автомобиль. Часто он имеет высокую чистоту, так как присутствие загрязняющих веществ может изменить его эффективность для выработки энергии автомобиля.

Кислота и вода вступают в реакцию при воспламенении автомобиля, создавая подходящее напряжение, необходимое для запуска автомобиля. Создаваемого напряжения будет недостаточно для работы двигателя автомобиля, если батарея разряжена.

Клемма аккумуляторной батареи

Также называется втулкой аккумуляторной батареи. Клемма аккумуляторной батареи — это точка соединения аккумуляторной батареи с электрическими компонентами автомобиля. Как и любое электрическое устройство, он имеет две клеммы – плюсовую и минусовую перемычки концевых ячеек аккумуляторной батареи.

Аккумуляторный ящик

Как в топливных, так и в электрических транспортных средствах части аккумуляторов заключены в коробку. Чехол защищает содержимое и части автомобильного аккумулятора. Для топливных батарей литые ленты часто изготавливаются из полипропиленовых смол. В электромобилях корпус аккумуляторной батареи обычно изготавливается из алюминиевых сплавов. Корпус аккумулятора обеспечивает защиту его содержимого и сводит к минимуму ударное воздействие на аккумулятор, тем самым продлевая срок его службы.

Пластины аккумулятора

Типичный автомобильный аккумулятор состоит из отрицательных и положительных пластин. Каждая пластина состоит из металлической сетки, хотя положительный конец содержит материал из диоксида свинца, а отрицательный конец имеет губчатый свинец. Каждая пластина имеет литой ремешок сверху, соединяющий каждый компонент с элементами батареи.

Сепаратор батареи

Как следует из названия, разделитель создает различие между положительными и отрицательными пластинами. Также его часто изготавливают из полиэтилена или других пластичных полимеров.

Принципы работы автомобильных аккумуляторов

Основной функцией автомобильного аккумулятора является подача электрического тока, необходимого для питания всех электрических компонентов автомобиля. Даже когда автомобиль выключен, он дает достаточно энергии для питания некоторых элементов, таких как свет и радио. Однако управлять автомобилем можно только после его зажигания.

Вот что происходит, когда вы заводите машину.

Сначала в аккумуляторе происходит химическая реакция, заставляющая его преобразовывать химическую энергию в электрическую для питания автомобиля и подачи напряжения на стартер автомобиля.

Затем батарея начинает стабилизирующее действие – она поддерживает электрический ток в устойчивом состоянии, регулируя напряжение. Если напряжение не регулируется, ток продолжает развиваться, что может вызвать неблагоприятные и вредные реакции в вашем автомобиле.

Обратите внимание, что для запуска автомобиля требуется всего около трех процентов емкости аккумулятора. Таким образом, большинство автомобильных аккумуляторов выдают максимальный электрический ток на короткое время для питания двигателя и других электрических компонентов автомобиля. Батареи иногда называют SLI — пусковые, осветительные и зажигательные, потому что они являются основными функциями устройства.

Различные типы автомобильных аккумуляторов

Тип аккумулятора, который используется в вашем автомобиле, может повлиять на общую производительность. Поэтому очень важно, чтобы вы выбрали правильное время работы аккумуляторов для вашего автомобиля. Ниже приведен краткий обзор различных типов автомобильных аккумуляторов, чтобы дать вам представление о том, какой из них лучше всего подходит для двигателя вашего автомобиля.

Батарейки с первичными элементами

Это одноразовые батарейки — типичные батарейки АА или тройные батарейки АА — часто используемые в пультах дистанционного управления. Это щелочные батареи, изготовленные из песка и углерода, и маловероятно, что вы найдете такие батареи в автомобилях. Популярность батарей уже снижается, потому что они не перезаряжаются и после использования должны утилизироваться.

Вторичные аккумуляторы

В отличие от первичных аккумуляторов, вторичные аккумуляторы можно перезаряжать, что позволяет использовать их в течение длительного времени. Они состоят из нескольких электролитических материалов — электролита и электродов, необходимых для питания автомобиля. Это наиболее распространенный тип аккумуляторов для автомобилей; свинцово-кислотные батареи, литий-ионные (Li-ion) батареи и литий-железо-фосфатные батареи.

Свинцово-кислотные аккумуляторы

Это типичные аккумуляторы, используемые в топливных двигателях. Свинцово-кислотные аккумуляторы положили начало внедрению технологии перезаряжаемых аккумуляторов. По отношению к своим размерам и весу они обладают высокой мощностью. Помимо использования в автомобилях, они подходят для использования в больницах и на вышках сотовой связи, поскольку генерируют значительную мощность. Обычно они используются в качестве резервного источника питания.

Литий-ионные (Li-ion) батареи

Литий-ионные батареи также входят в стандартную комплектацию автомобилей, особенно в электромобилях. Они могут удерживать много энергии, позволяя электромобилям совершать длительные поездки без подзарядки. Кроме того, они имеют тенденцию сохранять свою мощность, даже когда автомобили не используются в течение длительного времени.

Как правило, вторичные батареи лучше, чем первичные, потому что они перезаряжаемые и экологически чистые.

Твердотельный аккумулятор

Твердотельная батарея — относительно новое явление в мире аккумуляторов и накопителей энергии. Эта технология твердотельных аккумуляторов позволяет избежать необходимости в жидком базовом электролите, что объясняет название «твердотельный». В батареях в качестве электрода используются твердые керамические материалы, что делает их относительно быстрой зарядкой и более легкой транспортировкой. Аккумуляторы уже проникают в мир электромобилей благодаря своему превосходству.

Функции автомобильных аккумуляторов

Аккумулятор выполняет некоторые важные функции, такие как запуск двигателя и освещение других электрических компонентов. Ниже приводится краткое описание функций автомобильных аккумуляторов.

Стартер двигателя

Без аккумуляторов запустить автодвигатель практически невозможно. Аккумулятор действует как электростанция автомобиля, храня химическую энергию, которая сразу же преобразуется в электрическую при зажигании автомобиля. Затем батареи распределяют эту мощность по частям автомобиля, которые в ней нуждаются.

Накопитель энергии

Аккумулятор хранит энергию, необходимую для перезапуска автомобиля и работы другой электроники. Идеальная батарея даже после длительного хранения должна обеспечивать питание автомобиля при правильном подключении. Как только автомобиль начинает работать, генератор перезаряжает аккумулятор, чтобы обеспечить достаточную мощность для работы всех частей автомобиля. Также аккумулятор снова начинает запасать химическую энергию для использования впрок.

Взаимодействие с генератором переменного тока для питания других электрических компонентов

Генератор переменного тока отвечает за управление работой электрических частей автомобиля, таких как освещение, кондиционер, стеклоочистители и т. д. Аккумулятор обеспечивает необходимое питание генератора для питания другой электроники. в автомобиле.

Регулирует напряжение

Бывают случаи, когда другие компоненты автомобиля могут перегружаться, что может привести к нарастанию чрезмерно высокого напряжения, вредного для автомобиля. Современная батарея оснащена функциями, которые позволяют ей поглощать часть этой энергии, тем самым регулируя развивающееся напряжение. Следовательно, автомобиль получает защиту, основанную на этой функции аккумулятора.

Получите запчасти для автомобильного аккумулятора в WayKen

Корпус аккумулятора является важным компонентом аккумулятора, поскольку он защищает пользователей от содержимого аккумулятора и гарантирует, что все части аккумулятора в автомобиле находятся на своих местах. WayKen поможет вам при изготовлении типичного корпуса аккумуляторного отсека, особенно для ваших электромобилей.

В WayKen мы поможем вам разработать дизайн аккумуляторного отсека электромобиля, который идеально впишется в ваш автомобиль, даже если вам нужен индивидуальный корпус автомобильного аккумулятора. Помимо производства аккумуляторных ящиков, мы также можем помочь вам в производстве автомобильных деталей, таких как фары и задние фонари, а также других автомобильных компонентов.

У нас работают высококвалифицированные инженеры и механики, обладающие опытом работы с новейшими технологиями производства, необходимыми для изготовления деталей для ваших автомобилей. Кроме того, мы предлагаем стандартные для отрасли услуги по обработке с ЧПУ, литью под давлением и 3D-печати.
Просто загрузите файлы САПР, и мы воплотим вашу идею в жизнь.

Заключение

Аккумуляторы должны быть в оптимальном состоянии, чтобы у вас был полный доступ к функциям автомобиля. Если в автомобильном аккумуляторе отсутствуют детали, такие как электроды или электролиты, он не может функционировать. Корпус батареи обеспечивает сохранность всех компонентов батареи и защищает пользователей от воздействия компонентов батареи.

Часто задаваемые вопросы

Из каких основных компонентов состоит автомобильный аккумулятор?

Основными компонентами любой батареи являются электролит – серная кислота или соль лития – положительная пластина (анод) и отрицательная пластина (катод). Тем не менее, корпус батареи также является важным компонентом любой батареи. Аккумулятор нельзя просто выставлять напоказ; содержимое должно быть сохранено нетронутым, чтобы предотвратить утечку или даже несчастные случаи, поскольку оно токсично.

Что представляет собой жидкость внутри автомобильного аккумулятора?

Жидкость в обычном автомобильном аккумуляторе — свинцово-кислотном аккумуляторе — представляет собой электролит, и его иногда называют аккумуляторной кислотой, так как это кислое вещество. С другой стороны, жидкость в литий-ионном аккумуляторе представляет собой раствор литиевой соли, такой как LiPF6, LiClO4 или LiBF4.

Основы работы под капотом: Знакомство с автомобильным аккумулятором

Когда вы думаете о том, что заставляет вашу машину работать, двигатель, вероятно, первое, что приходит на ум. Но аккумулятор вашего автомобиля так же важен для работы вашего автомобиля! Познакомьтесь с электростанцией вашего автомобильного аккумулятора, поняв, почему он важен, как он работает, и поймите, что пришло время для нового аккумулятора.

Почему ваш автомобильный аккумулятор важен

Аккумулятор вашего автомобиля обеспечивает необходимую мощность для запуска вашего автомобиля. Он преобразует химическую энергию в электрическую и подает эту энергию на стартер, чтобы двигатель мог провернуться. Без аккумулятора ваш стартер не получит заряд энергии, необходимый для запуска двигателя, и ваша машина в ближайшее время никуда не поедет.

Как работает автомобильный аккумулятор?

Общая функция батареи в теории проста. Но фактический процесс того, как ваша батарея вырабатывает электрическую энергию, довольно научен. В большинстве автомобилей используется так называемая свинцово-кислотная батарея — свинцовые пластины погружаются в раствор кислоты, в результате чего происходит химическая реакция, высвобождающая энергию. Эта химическая энергия сохраняется в аккумуляторе до тех пор, пока она не понадобится вашему автомобилю. Затем она преобразуется в электрическую энергию, необходимую для питания вашего автомобиля.

В отличие от обычных бытовых щелочных батарей, свинцово-кислотные автомобильные батареи можно перезаряжать. Генератор вашего автомобиля отправляет электрическую энергию обратно в аккумулятор, которая затем преобразуется обратно в химическую энергию. Этот процесс перезаряжает батарею.

Как работает аккумулятор в автомобиле?

Аккумулятор подает электричество на стартер — небольшой двигатель, расположенный рядом с двигателем. Как только пусковой двигатель получает питание от аккумулятора, он включает небольшую шестерню, которая затем соединяется с большей шестерней на двигателе, называемой маховиком или гибкой пластиной. Стартер вращает маховик, который вращает коленчатый вал и запускает процесс сгорания в двигателе. Как только процесс сгорания начался, стартер отключается, и работа аккумулятора и его работы завершена.

Может ли ваш автомобиль работать без аккумулятора?

Технически в некоторых случаях ваш автомобиль может работать без аккумулятора. Генератор переменного тока, который приводится в действие поликлиновым ремнем двигателя, поставляет электроэнергию, необходимую вашему автомобилю во время работы, и заряжает аккумулятор. Однако без аккумулятора у вашего автомобиля не было бы источника питания для запуска двигателя и последующего питания бортовой электроники.

Ваша батарея также обеспечивает резервное питание. Если ваш автомобиль потребляет больше электроэнергии, чем может произвести генератор, ваш автомобиль будет использовать электричество от аккумулятора, чтобы компенсировать разницу. Если ваш автомобиль чересчур часто или слишком долго получает резервное питание от аккумулятора, вы рискуете разрядить аккумулятор, поскольку генератор не сможет поддерживать зарядку аккумулятора.

К счастью, генератор переменного тока предназначен для обеспечения питания, необходимого для работы всех электрических компонентов, установленных на заводе в вашем автомобиле, включая дополнительные аксессуары, такие как наружные фары, прицепы с автономными фарами, автомобильные аксессуары на 12 В и т. д. Если вы используете много аксессуаров, а ваша батарея продолжает садиться, зайдите в один из наших многочисленных центров Tyres Plus, чтобы проверить систему зарядки вашего автомобиля. Мы также можем проверить на паразитное рисование.

Признаки того, что пора заменить автомобильный аккумулятор

Дополнительные аксессуары могут разрядить аккумулятор, но исправный аккумулятор можно зарядить от генератора после быстрого запуска. Однако старая или умирающая батарея может и не помочь. Возможно, вам придется заменить автомобильный аккумулятор, если вы заметили такие вещи, как:

  • Ваш автомобиль медленно заводится. Вы можете услышать вялый звук проворачивания при попытке завести автомобиль.
  • Корпус аккумулятора вздулся или вздулся.
  • Вы слышите быстрые щелчки, и автомобиль не заводится.
  • Пахнет серой или тухлыми яйцами.
  • Аккумулятор протекает или треснул.
  • Аккумулятору три года или больше.
  • Некоторые автомобили могут загораться индикатором проверки двигателя при низком напряжении аккумуляторной батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *