Как обмануть датчик АБС, обойти на автомобиле и заглушить ошибку
Как обмануть датчик АБС? Попробуйте отключить его, достав предохранитель, но будьте готовы к тому, что на приборной панели появится индикация об ошибке. Как вариант, проверьте нет ли кнопки включения/выключения датчика в ручном режиме, тогда и не приходится обманывать систему.
Как обмануть и что это даст?
Парадоксально, но много пожеланий возникает, чтобы иметь возможность обмануть, отключить и обойти АБС на автомобиле. Попробуем разобраться с причинами этого и стоит ли это делать.
В первую очередь узнаем, какие неудобства может нести с собой система и почему водители (особенно у кого большой стаж) задаются целью обойти АБС на автомобиле. Недостатков (со своей стороны я бы назвал их особенностями) есть несколько:
- На дорогах с часто меняющимися типами дорожного покрытия (переход от загородной трасы к городской, участки с гололёдом по причине изменения погодных условий, обработка полотна дорожными службами) система АБС не успевать подобрать логику оптимального торможения на небольших участках.
- Дороги с неоптимальным качеством дорожного покрытия (выбоины и ямы в асфальте, разбитые грунтовки) также несут в себе опасность использования АБС. Это связано с частым отрывом шины от дороги. В этот момент система может начать притормаживать подпрыгнувшее колесо, а как только появляется сцепление с дорогой наоборот растормозить. Такая логика работы может привести к аварийной ситуации.
- При эксплуатации транспортного средства в полях, на песках или рыхлом снегу тормозной путь как ни странно под воздействием АБС увеличивается. т.е. происходит обратный эффект от использования системы. Это связано с возникновением «клина» в месте контакта шины и дороги, который сам по себе не является твердой субстанцией, что «путает» в выборе режима антиблокировку.
- Производителями заложено, что антиблокировочная система до скорости около 5 км/ч не работает, что связано с необходимостью искусственного блокирования колёс при определённых условиях и режимах.
Исходя из этих соображений водители, задавшись целью как обмануть АБС, обычно идут по пути наименьшего сопротивления, а именно отключают систему путем извлекания предохранителя, таким образом создавая вероятность выхода из строя других систем, которые берут сигналы для анализа от колёсных датчиков. Кроме того они не учитывают тот момент, что теперь появляется вопрос как заглушить лампочку АБС на панели приборов. Ведь отключение системы автомобиль воспринимает как отказ и поэтому индикация об ошибке будет постоянно присутствовать на щитке приборов.
Конечно есть модели , где производитель заранее просчитал данную ситуацию и вывел на торпеду кнопку включения/отключения системы abs, что намного упрощает решение вопроса. А также уберегает от возникновения предъявления возможных претензий со стороны инженера по гарантии официального дилера. Ведь Вам уже не надо обманывать устройство.
Как заглушить лампочку
Некоторые умельцы пытаются решить вопрос с индикацией о неисправности системы на отечественной модели «Гранта» следующим образом:
- При отсоединённом предохранителе ABS необходимо снять монтажный блок и отсоединить нижнюю крышку.
- Найти провод от демонтированного предохранителя, взять пятиконтактное реле и присоединить его контакту №30.
- «Массовый» провод присоединить к контактам №85 и №86 реле.
- Контакт №88 соединяется с АБС заранее заготовленным проводом.
Таким образом, проблема с горящей лампочкой на панели и тем, как заглушить ошибку АБС по датчику и обмануть, решена.
Также часто в настоящее время стал вставать вопрос как обойти датчик АБС на автомобиле именно этого производителя в связи с возникшим нынешним дефицитом и повышением цен на оригинальные запчасти. Как быть, если на свою модель возникают сложности с подбором и сроком прихода запчасти, и требуется обмануть на время систему? Тут можно воспользоваться особенностью мирового автопрома, а именно, что под разными артикулами могут идти одинаковые запчасти. Примером такого служат концерны Huindai-Kia, Renault-Nissan.
Рассмотрим решение данной проблемы на примере замены датчика АБС фирмы Siemens на Borsch по моделям Megane и Nissan Micra:
- Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и ставим автомобиль на ручной тормоз
- Обесточиваем систему, скинув клеммы с аккумулятора
- Домкратим автомобиль, снимаем колесо
- Обрабатываем винты крепления датчика очистителем, откручиваем их и снимаем датчик
- Ставим новую деталь вместо заменяемой, закрепляем.
- Присоединяем провода, при этом соблюдаем обязательно соединения по цветам: старой проводки серого и белого цветов соответственно с жёлтым и красным новой.
- Ставим колесо обратно, снимаем с домкрата, подсоединяем АКБ.
- Включаем зажигание и проверяем индикацию.
Стоит ли глушить датчик?
В заключении хотелось бы посоветовать принимать решения по отключению антиблокировочной системы не на скорую руку. Постарайтесь взвесить все «за» и «против», попросить поделиться опытом у знакомых. Дело в том, что современные системы на автомобиле как правило связаны между собой и отключение одной из них может повлечь за собой сразу незаметные, а в будущем негативные последствия.
В комментариях расскажите, был ли у вас опыт использования запчастей с другой модели и был ли он положительным.
Установка обманки (эмулятора) ABS и EBS
Установка эмулятора, обманки ABS нового образца.
В последние время участились случаи выявления обманки ABS на грузовом транспорте транспортными инспекторами. Они залезают в блок предохранителей, вытаскивают предохранитель ABS и просят включить зажигание. На исправном автомобиле ABS индикатор должен гореть все время оповещая, что ABS неисправна так как отсутствует предохранитель питания блока управления АBS. При наличии обманки или эмулятора индикатор ABS так же будет гаснуть как исправный, даже с вытащенным предохранителем.
Я разработал обманку нового образца, эмулятор ABS который при пропадании питания блока ABS индикатор горит все время как на исправном автомобиле.
После того как вставили предохранитель питание пошло на блок ABS и индикатор гаснет как положено. Время выдержки и яркость диода настраивается индивидуально под каждый автомобиль.
youtube.com/embed/7lRC7YHg1FI» title=»YouTube video player»>Установки эмулятора,обманка на камаз-6520 на дисплее убираем тоже ошибку.Внимание! -Не на всех камазах получается убрать ошибку с дисплея.Вы можете сами попробовать снять фишку с блока абс,он находиться со стороны водителя под капотом.Снимаете желтую фишку сверху и на дисплее пропадает ошибка, остаеться только внедрить эмулятор, обманку в приборную панель нашем специалистом.
Установка эмулятора,обманки ABS на Volvo FM,FH с выездом на место к вам .Установка производиться в течении 30- 40 минут.Гарантия на выполненые работы!!!
youtube.com/embed/qrSoRZ2-l-Y»>
При ремонте ABS грузового транспорта помогает не только замена датчика ABS, но бывают проблемы в проводке, и в модуляторе wabco, knorr и в самом блоке управления, мозги. Причин может быть много. Если вам не хочется заморачиваться и восстанавливать все в штатном варианте систему ebs грузовика, то я предлагаю услугу установки обманки ABS, EBS на все грузовые автомобили с выездом к клиенту. Эмулятор ABS на грузовик я могу поставить на МАН, Mercedes, Scania, Daf, Volvo, Renault, Iveca, Kamaz, Maz и другие грузовики. В чём заключается моя обманка ABS?
Я провожу лампочку поверх штатной лампочки. Я не удаляю, не выпаиваю родную лампочку (так как эти вмешательства могут сломать приборную панель). Просто закрываю штатаную лампочку темным элементом с минимальной светопропускаемостью, что не даёт лампочке светить индикатор ABS. В приборке сверху накладываю лампочку 0,5 Вт — это самое минимальное напряжение, подключаю это всё к реле времени, которая подключается к замку зажигания, и начинаю самую основную и сложную процедуру — всё это настроить правильно. Не только по времени отключения как все остальные индикаторы, но также свет этой лампочки! Свет должен совпадать также с другими лампочками, то есть подбираю сопротивление на эту лампу. Бывает яркая, бывает темная, бывает средняя. У каждой машины свой диод с напряжением, поэтому этой лампочкой подбираю свет. Время работы при включённом зажигании лампочка ABS также загорается и тухнет, как и все остальные индикаторы.
Нестоит подключать параллельно индикатор давления масла с индикатором аккумулятора. Потому-что сотрудники ГИБДД научились проверять ABS. Неоднократно были случаи, что они просили включить зажигание и ждали пока лампочка ABS потухнет, не заводя двигатель. Они прекрасно знают, что ABS должен потухнуть не заводя двигатель. Поэтому подключение к маслу или к лампе зарядки генератора не стоит. А также на некоторых приборных панелях запараллелить с другими лампочками не получится, потому что будет дополнительное сопротивление и процессор в приборной панели выйдет из строя. Поэтому самый безопастный и лучший вариант в моей практике — это установить дополнительную лампочку и подогнать её по времени и по цвету.
Такую процедуру я произвожу на выезде, обманка ebs на грузовики модулятор ABS грузового транспорта. Сейчас у очень многих людей возникает такая проблема на автомобилях грузового транспорта.
Наказание за нерабочею тормозную систему, запрет эксплуатации автомобиля и штрафстоянка!
Моя услуга с выездом стоит в разы дешевле, и самое главное — вы можете починить ABS и ездить. Но если он вдруг сломается у вас, вы также можете ездить и необязательно срочно ехать в сервис. Бояться, что у вас заберут машину на штрафстоянку. ABS и EBS он у вас всегда будет работать на приборной панели. А работает он или нет, знаете только вы.
Гарантия на выполнения работы —
2 недели на лампочку.(При сильных скачках напряжения как и любая лампочка подвержена перегоранию)
1 Месяц на установку и реле.(Я использую качественные реле российского производства, завод изготовитель дает 1 месяц гарантию)
Если вас заинтересовала услуга, позвоните нам по тел: 8(916)777-53-02
Обход датчика ABS | Альфа Ромео Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет, ребята,
У меня уже несколько месяцев горит лампочка ABS, и сегодня я проверил ее. Диагностика подтвердила, что обрыв цепи датчика со стороны переднего пассажира. Сегодня я посмотрел на датчик, и он был заржавел, и при попытке его удалить он сломался. Мне, вероятно, понадобится не только новый датчик, но и новый хаб. Беда в том, что мое ТО должно пройти через две недели, а денег сейчас мало. У меня вопрос, кто-нибудь обходил датчик резистором, чтобы обмануть контроллер ABS, чтобы свет погас? Я читал, что резистор 1k может быть в порядке?
Ура, ребята
:thumbs:
Сохранить Делиться
1 — 10 из 10 Сообщений
Датчики ABS генерируют импульс, чтобы дать ECU показания скорости вращения колеса, поэтому резистор не будет работать.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Как сказал Дейв, резистор не работает. Попробуйте найти ступицу S/H в сборе с датчиком у одного из специалистов. Эти вещи НИКОГДА не выходят наружу, поэтому вероятность того, что датчик S/H один, довольно мала.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Датчик должен генерировать переменное напряжение при движении автомобиля, поэтому, как было сказано ранее, его нельзя обмануть.
Google europarts, они продают датчики абс примерно за 54 фунта стерлингов и являются подлинными устройствами Bosch, разбейте старый датчик и замените его новым, датчик Bosch плотно прилегает, поэтому не беспокойтесь, если вы сломаете болт, который держит датчик, датчик все равно не сдвинется
Я знаю это, как и сам несколько недель назад.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Спасибо за информацию. Вы правы насчет тесноты. Датчик застрял и половина болта :cheese:
Я подумываю поставить машину на техосмотр, чтобы посмотреть, пройдет ли она, просто чтобы выиграть время, прежде чем мне придется платить за новый датчик.
Ура
:thumbs:
jakemate сказал:
Датчик должен генерировать переменное напряжение, когда автомобиль движется, поэтому, как было сказано ранее, его нельзя обмануть.
Google europarts, они продают датчики абс примерно за 54 фунта стерлингов и являются подлинными устройствами Bosch, разбейте старый датчик и замените его новым, датчик Bosch плотно прилегает, поэтому не беспокойтесь, если вы сломаете болт, который держит датчик, датчик все равно не сдвинется
Я знаю это так же, как и свое несколько недель назад.Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Вы всегда можете удалить предохранитель системы ABS. Я сделал это, когда кольцо активации АБС сломалось на Primera моей жены, и оно не только прошло техосмотр, но и помогло остановить тормоза каждый раз, когда скорость падала ниже 10 миль в час.
Конечно, у вас не будет АБС, и будет предупреждение на приборной панели, которое может привлечь внимание тестировщика, но, возможно, стоит попробовать, если вы просто не можете вовремя отремонтировать.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Моя машина с выключенным датчиком АБС была ужасна. Если вы затормозите до того, как система поймет, что датчик сломан, это будет похоже на езду по льду. ABS делала то, что считала правильным, но все четыре колеса на сухой дороге с опущенным датчиком было интересно. Когда я отнес его обратно в гараж, они даже не приехали со мной на пробную поездку!! Я был так зол на их работу, что решил напугать их и заставить действовать!! Мне нужен был новый ступичный подшипник, который они повредили при снятии карданного вала. Я надеюсь, что ваша машина будет легко исправить!
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Если контрольная лампа работает неправильно, т. е. загорается на короткое время и гаснет при включении зажигания, или вообще не работает, то ТО не пройдет. Если, конечно, тестировщик не заметит.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Заменил датчик на своей 166 и тоже самое. Для решения я высверлил старый датчик из держателя. Вы обнаружите, что это два (или одно, я забыл) отверстия под невыпадающие установочные винты, которые заедают. Их также высверлите и установите на место с помощью гайки и болта. После того, как вы высверлите датчик из крепления, вставить новый будет легко.
Чтобы пройти ТО, вам нужно либо надеяться, что тестер ТО не увидит лампочку ABS, либо как-то убедиться, что лампочка не горит. Наиболее распространенный способ сделать это — заглушить лампу или вынуть ее из держателя до замены датчика.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Просто решил опубликовать обновление.
Я купил новый датчик в Europarts, сегодня утром его установка заняла 45 минут. Завел машину а лампочка погасла. Техническое обслуживание состоится в следующую субботу, теперь я чувствую себя более уверенно ………… но это все еще Alfa, так что кто знает?
Ура
:thumbs:
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 — 10 из 10 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ, и вы можете возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Отслеживание скорости с помощью датчиков скорости автомобиля
осциллограф и сканированиедатчики скорости автомобилядатчики скоростиVSSдиагностика автомобилейдиагностика автомобиляобучение ремонтных мастерскихобучение техниковавтомобильный послепродажный рынокНекоторые производители начали использовать выходной сигнал датчика (датчиков) скорости вращения колеса ABS для запуска функций спидометра кластера, а также для подачи сигнала VSS для модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления коробкой передач (TCM) в зависимости от опции, с которыми был построен автомобиль. Без ознакомления со служебной информацией для конкретного транспортного средства, над которым вы работали, вы больше не можете предположить, откуда может поступать информация VSS для данного модуля или функции модуля.
Давайте посмотрим на Рис. 1 в качестве примера, используя этот схематический рисунок различных цепей VSS от Saturn L300 2003 года, который НЕ оборудован ABS. Этот автомобиль может иметь коробку передач, которая переключается правильно, и спидометр, который также показывает правильные показания, но все же устанавливает код DTC P0500 VSS, отсутствующий в ECM. Почему? В этом конкретном автомобиле используется датчик частоты вращения выходного вала (OSS), установленный на трансмиссии, чтобы передавать информацию о скорости автомобиля TCM для точек переключения. Затем TCM отправляет сообщение VSS по сети связи CAN в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). BCM, в свою очередь, отправляет сообщение VSS на приборную панель для работы спидометра.
Контроллеру ЭСУД этого автомобиля необходимо знать скорость автомобиля, чтобы он мог управлять подачей искры и топлива, а также функцией круиз-контроля на этом дросселе с помощью двигателя, оборудованного проводом. ECM также должен знать, если автомобиль подпрыгивает на неровной дороге, что может привести к некоторому изменению вращения тяжелого коленчатого вала в сборе. Это изменение вращения коленчатого вала, вызванное неровной дорогой, может обмануть датчик положения коленчатого вала, заставив его подумать, что коленчатый вал не смог увеличить скорость во время воспламенения из-за пропусков зажигания двигателя, а не из-за центробежной силы коленчатого вала.
Модуль ECM может определять неровности дороги с помощью датчика скорости вращения колеса. Когда колесо подпрыгивает, соответственно изменяется и вращение датчика. Этот автомобиль оснащен датчиком скорости правого переднего колеса, даже если автомобиль не оснащен тормозами с АБС для этих целей ECM. Этот сигнал VSS, генерируемый датчиком скорости вращения колеса, также отправляется на сканирующий прибор блоком ECM для получения PID VSS. Таким образом, вы можете иметь коробку передач, которая переключается правильно, спидометр, который еще работает, и не считывать сигнал VSS на сканере. Сложный!
Сравните эту настройку Saturn VSS с настройками многих моделей Nissan, в которых используется как датчик VSS, установленный на трансмиссии, который передает информацию комбинации приборов, так и датчик оборотов, также установленный на трансмиссии, который передает информацию VSS в TCM. . Поскольку ECM, TCM и комбинация приборов обмениваются информацией по одной и той же коммуникационной сети, вы снова можете иметь коробку передач, которая переключается правильно, спидометр, который работает, и сканер, который считывает сигнал VSS, но все же устанавливает коды DTC VSS. Хитрая еще!
При тестировании любого типа сигнала VSS обратите особое внимание не только на то, где расположен датчик для конкретного модуля, но и на то, при каких условиях настройки датчик должен быть проверен. Посмотрите на уменьшенный вид нескольких датчиков VSS из этой обычной установки Volkswagen на рисунке 2. Вы можете видеть, что амплитуда или верхний сигнал увеличивается со скоростью автомобиля, а затем падает до нуля, когда вращающийся элемент в трансмиссии перестает вращаться.