Поколения газового оборудования | Установка ГБО
Поколения газового оборудования для автомобиля.
Различают несколько «поколений» газобаллонного оборудования автомобилей. Деление на поколения, как правило, используют сами установщики газового оборудования. Описанный выше принцип работы газового оборудования относится к четвертому поколению ГБО.
Газовое оборудование разных поколений различается между собой деталями компоновки кита ГБО:
1. Первое поколение газобаллонного оборудования (ГБО-1) используется в карбюраторных и инжекторных двигателях без катализатора. В первом поколении (ГБО-1) редуктор и испаритель, являлись отдельными устройствами, что создавало сложности при монтаже и увеличивало протяженность газовых магистралей, что повышало риск утечек. Оно также в свою очередь делилось на два подвида, по виду запорного элемента загрузочной камеры редуктора:
- вакуумное (для карбюраторных ДВС) — вакуумная мембрана, к которой подаётся разрежение от впускного коллектора;
- электронное (для карбюраторных и инжекторных ДВС) — электромагнитный клапан управляемый электронным блоком безопасности.

2. Второе поколение газового оборудования (ГБО-2) используется в автомобилях с инжекторным ДВС с каталитическим нейтрализатором (катализатор). Отличается от первого поколения наличием системы электронно-механического контроля подачи и регулировки потока газа. Подача газа в смеситель регулируется вручную, при помощи «дозатора» — винта, который изменяет проходное сечение (как винт качества в карбюраторе). Использование данной системы позволяет достичь более-менее оптимального состава топливно-воздушной смеси, необходимой для корректной работы каталитического нейтрализатора. Для газобаллонных систем первого и второго поколений были характерны потеря мощности двигателя на 20% и хлопки во впускном коллекторе. Экологические показатели не выходили за пределы экологических норм Евро-1.
3. Третье поколение газового оборудования (ГБО-3) отличается от 1-го и 2-го поколения ГБО наличием клапанов нулевого давления (форсунки), врезанных во впускной коллектор непосредственно перед впускными клапанами каждого цилиндра.
Так же наличием шагового дозатора газа, которым управляет микропроцессор, получающий данные о режимах работы ДВС от ряда датчиков (датчик давления во впускном коллекторе MAP, лямбда-датчик, датчик оборотов двигателя, датчик положения дроссельной заслонки). Данные этих датчиков позволяют обеспечить оптимальное переключение режимов работы дозатора и обеспечить оптимальную подачу газа на всех режимах работы ДВС.
4. Четвертое поколение газового оборудования (ГБО-4) отличается от 3-го поколения, тем, что информация о режимах работы каждой бензиновой форсунки берется непосредственно с бензинового контроллера автомобиля. Газовый контроллер, исходя из этих данных, корректирует подачу газовой смеси каждой газовой форсунке (распределенный впрыск), что позволяет в плотную приблизиться к характеристикам работы ДВС на бензине. Следует отметить, что на вышеперечисленных системах переход на газовое топливо происходит автоматически после прогрева ДВС на бензине.
5. Пятое поколение газового оборудования (ГБО-5) – следующий шаг развития ГБО.
6. Шестое поколение газового оборудования (ГБО-6) — это скорее последняя модификация систем газового оборудования пятого поколения для двигателей с прямым впрыском топлива в цилиндр (TSI, FSI, TFSI, CGI).
Впрыск газа происходит в жидком виде непосредственно через бензиновые форсунки ДВС, что позволяет даже повысить мощностные показатели двигателя при работе на газе при отсутствии топливных потерь. Следует отметить, что для двигателей с прямым впрыском топлива существует и другой тип газового оборудования — газ подается через форсунки во впускном коллекторе (как в ГБО-4) + чтобы избежать перегрева и закоксовывания бензиновых форсунок в цилиндре ДВС, через них осуществляется подача бензина (порядка 10-15% от топливной смеси).
Установка газобаллонного оборудования от компании АВТОГАЗ
Установка газобаллонного оборудования от компании АВТОГАЗВсе о Газобаллонном оборудования
Мы имеем огромный опыт в установке ГБО на все марки автомобилей. Наш сервисный центр имеет сертификат соответствия, который обеспечивает полноценную работу по монтажу и ремонту ГБО. Вы всегда сможете получить квалифицированную помощь от грамотных специалистов нашей фирмы.
Главный принцип работы нашей компании – это наивысшее качество работы.
Особенности эксплуатации автомобиля на газовом топливе
Эксплуатировать автомобиль с газобаллонным оборудованием не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Практика показывает, что неполадки в работе ГБО чаще всего возникают при нарушении правил…
Подробнее
Инструкции по эксплуатации автомобилей с газовым оборудованием
Газовое оборудование автомобиля размещают в трех местах: в моторном отсеке, салоне и багажнике. В моторном отсеке автомобиля находятся: редуктор-испаритель газа; смеситель; электромагнитный…
Подробнее
Стоит ли устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль?
Вы когда-нибудь задумались об установке газового оборудования на свой автомобиль? Если да, и не смогли решить, стоит ли ставить газ на свою машину, тогда эта статья для вас. В ней мы…
Подробнее
Тороидальный газовый баллон
Тороидальный газовый баллон (баллон в форме тора) позволяет разместить его на штатное место запасного колеса, разумеется не рядом с ним, а вместо него.
Однако, в этом случае возникает проблема с размещением самого запасного…
Подробнее
Техника безопасности при эксплуатации газобаллонного оборудования
Несмотря на то, что все необходимые меры безопасности уже заложены в конструкцию газового оборудования, существуют определенные эксплуатационные ограничения, связанные со спецификой…
Подробнее
ГБО с синхронным впрыском газа
ГБО третьего поколения, для которого характерно наличие дозатора-распределителя и синхронный впрыск газа, представляет собой еще один существенный шаг вперед. От систем, которые относятся ко второму поколению, их отличает то,…
Подробнее
Классификация поколений газобаллонного оборудования
Как известно, бензиновые двигатели делятся по типу подачи топлива на карбюраторные, моноинжекторные и инжекторные (есть еще и механические инжекторы, но это отдельная страничка ГБО). Точно так делится и ГБО.
..
Разрушаем мифы о газобаллонном оборудовании
«Газу! Газу»! — привычно говорим мы, когда требуется увеличить скорость автомобиля, вполне привычно не вдумываясь в истинный смысл этого самого слова “газу”. Ведь большинство машин при нажатии на педаль газа…
Подробнее
Экологичность и безопасность использования газобаллонного оборудования
По мере того как растет интенсивность дорожного движения, экологическая обстановка в мире постоянно ухудшается. Между этими явлениями существует прямая взаимосвязь: во время работы…
Подробнее
Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания
Двигателем внутреннего сгорания называется разновидность тепловой машины, которая преобразует энергию, содержащуюся в топливе, в механическую работу. В большинстве случае используется газообразное…
Подробнее
Начни экономить уже сегодня!
оставьте заявку на нашем сайте, и наши менеджеры Вам перезвонят!
Оставить заявку
Секретный генеральный план Tesla Motors (только между нами)
Предыстория: Моя повседневная работа — управление космической транспортной компанией SpaceX, но по совместительству я являюсь председателем Tesla Motors и помогаю формулировать бизнес-стратегию и продуктовую стратегию с Мартином и остальной командой.
Я также был основным источником финансирования Tesla Motor, когда в компании было всего три человека и бизнес-план.
Как вы знаете, первым продуктом Tesla Motors является высокопроизводительный электрический спортивный автомобиль под названием Tesla Roadster. Тем не менее, некоторые читатели могут не знать о том, что наш долгосрочный план состоит в создании широкого спектра моделей, включая недорогие семейные автомобили. Это связано с тем, что главная цель Tesla Motors (и причина, по которой я финансирую компанию) состоит в том, чтобы помочь ускорить переход от экономики, основанной на добыче и сжигании углеводородов, к экономике, основанной на солнечной энергии, которую я считаю основной, но не эксклюзивное, устойчивое решение.
Критически важным для достижения этого является электромобиль без компромиссов, поэтому Tesla Roadster разработан, чтобы победить бензиновый спортивный автомобиль, такой как Porsche или Ferrari, в противостоянии лицом к лицу. Затем, помимо этого факта, он имеет вдвое большую энергоэффективность, чем Prius.
Тем не менее, некоторые могут задаться вопросом, действительно ли это приносит пользу миру. Действительно ли нам нужен еще один высокопроизводительный спортивный автомобиль? Будет ли это действительно иметь значение для глобальных выбросов углерода?
Ну ответов нет и не много. Однако это упускает суть, если только вы не понимаете секретный генеральный план, упомянутый выше. Почти любая новая технология изначально имеет высокую удельную стоимость, прежде чем ее можно будет оптимизировать, и это в не меньшей степени относится к электромобилям. Стратегия Tesla заключается в том, чтобы выйти на верхнюю часть рынка, где клиенты готовы платить больше, а затем как можно быстрее спустить рынок вниз, чтобы увеличить объемы продаж и снизить цены с каждой последующей моделью.
Не вдаваясь в подробности, могу сказать, что вторая модель будет спортивным четырехдверным семейным автомобилем примерно за половину от 89 долларов.k цена Tesla Roadster и третьей модели будет еще доступнее.
В соответствии с быстрорастущей технологической компанией весь свободный денежный поток направляется обратно в исследования и разработки, чтобы снизить затраты и как можно быстрее вывести на рынок новые продукты. Когда кто-то покупает спортивный автомобиль Tesla Roadster, он на самом деле помогает оплачивать разработку недорогого семейного автомобиля.
Теперь я хотел бы рассмотреть два повторяющихся аргумента против электромобилей — утилизация аккумуляторов и выбросы электростанций. Ответ на первый короткий и простой, второй требует немного математики:
Аккумуляторы, не токсичные для окружающей среды!
Я бы не рекомендовал их в качестве начинки для десерта, но литий-ионные элементы Tesla Motors не классифицируются как опасные и безопасны для свалки. Тем не менее, выбрасывание их в мусорное ведро означало бы выбрасывание денег на ветер, поскольку аккумуляторная батарея может быть продана компаниям по переработке (без субсидий) по истечении расчетного срока службы, превышающего 100 000 миль.
Более того, в этот момент батарея не разряжена, просто у нее меньше радиус действия.
Выбросы электростанций, также известные как «Длинная выхлопная труба»
(более подробную версию этого аргумента см. в официальном документе, написанном Мартином и Марком). они просто передают выбросы CO 2 на электростанцию. Очевидным противовесом является то, что можно вырабатывать электроэнергию из сети с помощью различных средств, многие из которых, такие как гидроэнергетика, ветер, геотермальная энергия, атомная энергетика, солнечная энергия и т. д., не требуют выбросов CO 9 .0027 2 выбросы. Однако давайте на мгновение предположим, что электроэнергия вырабатывается из углеводородного источника, такого как природный газ, наиболее популярное топливо для новых электростанций США в последние годы.
Генератор комбинированного цикла H-системы от General Electric имеет КПД 60% при преобразовании природного газа в электричество. «Комбинированный цикл» — это когда природный газ сжигается для выработки электроэнергии, а затем отработанное тепло используется для создания пара, питающего второй генератор.
Добыча природного газа 9Эффективность 7,5%, эффективность обработки также 97,5%, а затем эффективность передачи по электрической сети составляет в среднем 92%. Это дает нам КПД скважины к электрической розетке 97,5% x 97,5% x 60% x 92% = 52,5%.
Несмотря на форму кузова, шины и передачу, нацеленные на высокую производительность, а не на максимальную эффективность, Tesla Roadster потребляет 0,4 МДж на километр или, другими словами, проедет 2,53 км на мегаджоуль электричества. Эффективность полного цикла зарядки и разрядки Tesla Roadster составляет 86%, а это означает, что на каждые 100 МДж электроэнергии, использованной для зарядки аккумулятора, до мотора доходит около 86 МДж.
Объединяя математику, мы получаем окончательное значение добротности 2,53 км/МДж x 86% x 52,5% = 1,14 км/МДж. Давайте сравним это с Prius и несколькими другими вариантами, которые обычно считаются энергоэффективными.
Полностью рассматриваемый КПД автомобиля с бензиновым двигателем равен содержанию энергии в бензине (34,3 МДж/литр) за вычетом потерь при переработке и транспортировке (18,3%), умноженному на количество миль на галлон или км на литр.
Таким образом, Prius с рейтингом EPA 55 миль на галлон имеет энергоэффективность 0,56 км / МДж. На самом деле это отличное число по сравнению с «нормальным» автомобилем, таким как Toyota Camry, с показателем 0,28 км/МДж.
Обратите внимание, что термин «гибрид» применительно к автомобилям, которые в настоящее время находятся на дорогах, является неправильным. На самом деле это просто автомобили с бензиновым двигателем с небольшим аккумулятором, и, если вы не один из немногих, у кого есть хак послепродажного обслуживания, маленький аккумулятор должен заряжаться от бензинового двигателя. Следовательно, их можно рассматривать просто как несколько более экономичные автомобили с бензиновым двигателем. Если сертифицированный EPA пробег составляет 55 миль на галлон, то он неотличим от негибрида, который достигает 55 миль на галлон. Как говорит мой друг, мир, на 100 % состоящий из водителей Prius, по-прежнему на 100 % зависим от нефти.
Содержание CO 2 в любом исходном топливе хорошо изучено.
Природный газ содержит 14,4 грамма углерода на мегаджоуль, а нефть — 19,9 грамма углерода на мегаджоуль. Применяя эти уровни содержания углерода к эффективности транспортных средств, включая в качестве эталона автомобили Honda, работающие на природном газе, и автомобили Honda на топливных элементах, работающие на природном газе, победителем становится чисто электрический:
4 g/MJTesla Roadster по-прежнему выигрывает с большим отрывом, если принять во внимание среднее значение CO 2 на джоуль производства электроэнергии в США. Более высокое содержание CO 2 в угле по сравнению с природным газом компенсируется незначительным содержанием CO 2 содержание гидро-, атомной, геотермальной, ветровой, солнечной и т. д. Точная смесь производства энергии варьируется от одной части страны к другой и меняется с течением времени, поэтому природный газ используется здесь в качестве фиксированного критерия.
Стать энергетически позитивным
Я должен упомянуть, что Tesla Motors будет участвовать в совместном маркетинге экологически чистых источников энергии от других компаний вместе с автомобилем. Например, среди других вариантов мы будем предлагать солнечную панель скромных размеров и по цене от SolarCity, фотоэлектрической компании (где я также являюсь главным финансистом).
Эта система может быть установлена на вашей крыше в труднодоступном месте из-за ее небольшого размера или настроена как навес для машины и будет генерировать около 50 миль в день электричества.
Если вы проезжаете менее 350 миль в неделю, вы будете «энергоположительны» в отношении вашего личного транспорта. Это шаг вперед по сравнению с сохранением или даже сведением к нулю использования энергии для транспорта — вы фактически будете возвращать в систему больше энергии, чем потребляете при транспортировке! Итак, вкратце, генеральный план таков:
- Построить спортивный автомобиль
- На эти деньги построить доступный автомобиль
- Использовать что деньги на постройку еще более доступного автомобиля
- Выполняя вышеизложенное, также предоставьте варианты производства электроэнергии с нулевым уровнем выбросов
Никому не говорите.
Объяснение принципа работы двигателяLPG
- администратор
- Последнее обновление: 29 сентября 2022 г.

Когда LPG – сжиженный нефтяной газ – используется в транспортных средствах, работающих на сжиженном нефтяном газе, с двигателями внутреннего сгорания или в стационарных двигателях, таких как генераторы, он называется автогазом. Автогаз представляет собой различную смесь пропана и бутана.
Работа двигателя на сжиженном газе в основном такая же, как и в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Блок двигателя, поршни, свечи зажигания, система зажигания, система смазки и электрооборудование работают одинаково на сжиженном нефтяном газе, состоящем из пропана, бутана или их смеси, и также называются сжиженными природными газами (NGL).
Двумя основными отличиями в работе LPG в автомобилях, работающих на газе, являются само топливо и системы хранения и впуска топлива.
Газ с октановым числом более 100 работает практически с любым бензиновым двигателем.
В мире насчитывается 25 миллионов автомобилей, работающих на сжиженном газе.
Транспортные средства (автомобили), работающие на сжиженном нефтяном газе (LPG), могут быть OEM-моделями с одним топливом или двухтопливными моделями, переоборудованными на сжиженном нефтяном газе, которые работают либо на сжиженном нефтяном газе, также известном как автогаз, либо на бензине.

Топливо сжиженный нефтяной газ
Сжиженный нефтяной газ – обычно называется автогазом, когда он используется в качестве топлива для транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Его также можно использовать для стационарных установок ДВС, таких как генераторы. Автогаз представляет собой либо пропан, либо смесь пропана и бутана.
Сжиженный нефтяной газ – это топливный газ. Сжиженный нефтяной газ или сжиженный нефтяной газ — LPG — также обозначаемый как пропан или бутан, представляют собой легковоспламеняющиеся смеси углеводородных газов, используемые в качестве топлива в транспортных средствах, в качестве автомобильного газа, а также для отопления домов и приготовления пищи.
Газовые системы для автомобилей – Газовые системы для автомобилей
Существует четыре основных типа газовых систем для автомобилей. Новейшая система сжиженного нефтяного газа для автомобилей — LPDI — также является самой передовой, в то время как самые старые газовые системы с преобразователем-смесителем на сжиженном нефтяном газе, безусловно, представляют собой наименее сложные модификации автомобилей.
Газовые системы для автомобилей – Список
Вот четыре газовые системы для автомобилей от самых новых до самых старых…
LPG Система непосредственного впрыска жидкой фазы (LPDI) представляет собой жидкий СНГ, впрыскиваемый непосредственно в камеру сгорания. LPDI — самая передовая система LPG для автомобилей.
- Системы впрыска жидкой фазы (LPI)
LPG впрыскивают жидкость непосредственно во впускной коллектор.
Система впрыска паровой фазы сжиженного нефтяного газа (VPI) газ выходит из нейтрализатора под давлением и впрыскивается во впускной коллектор.
LPG Converter-Mixer Systems — это старейшая система LPG. Жидкое топливо превращается в пар и затем смешивается с воздухом перед поступлением во впускной коллектор.
LPG Car – LPG Vehicle – Принцип действия LPG
Автогаз – это другое название LPG – сжиженного нефтяного газа – при использовании в качестве топлива в автомобилях, работающих на LPG с двигателями внутреннего сгорания.
Обычно это смесь пропана и/или бутана, которую также можно использовать для стационарных применений, таких как генераторы.
Автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, или транспортное средство, работающее на сжиженном нефтяном газе, — это транспортное средство, работающее на сжиженном нефтяном газе, а не на бензине (бензине) или дизельном топливе. Транспортные средства, работающие на газе, могут быть автомобилями, работающими на газе, прямо с завода, или они могут быть преобразованы в автомобили, работающие на газе.
Сжиженный нефтяной газ может использоваться для различных транспортных средств, работающих на сжиженном нефтяном газе, включая легкие коммерческие транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, а также автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе.
В разных странах поставляемый СУГ может быть пропаном, бутаном или смесью пропан-бутан.
Что делает сжиженный газ с двигателем
Подводя итоги сравнения срока службы двигателя сжиженного нефтяного газа и бензинового двигателя, скажите, полезен ли сжиженный газ для автомобилей, работающих на сжиженном газе, и повреждает ли сжиженный газ двигатели:
- СНГ предотвращает преждевременное зажигание (детонацию) в двигателе, так как его октановое число выше 100
- Производители предлагают двухтопливные модели с такими же гарантиями
- LPG изменяет системы хранения и впуска топлива двигателя.
Это единственные существенные отличия - Преобразование LPG в двигатели не влияет на заводские гарантии
- СНГ не повреждает детали двигателя
- Сжиженный газ по сравнению с бензином чище горит, чем бензин или дизельное топливо в двигателе
- LPG действительно может продлить срок службы двигателя
Что такое преобразование СНГ?
Преобразование LPG предполагает использование обычного автомобиля с бензиновым двигателем и добавление вторичной топливной системы автомобиля LPG.
Почти все транспортные средства, работающие на бензине, можно переоборудовать для работы на сжиженном газе по разумной цене.
Эти двухтопливные системы LPG позволяют транспортному средству LPG работать как на сжиженном нефтяном газе, так и на бензине.
Бензобак все еще остается в автомобиле, работающем на сжиженном газе.
Водитель может переключиться с газа на бензин или наоборот.
Водитель обычно снабжен переключателем и может выбирать, какое топливо использовать.
Наличие двух топливных баков может удвоить запас хода автомобиля, работающего на газе.
При заполненных баках как для бензина, так и для сжиженного газа запас хода двухтопливного автомобиля на сжиженном газе составляет 1000 км и более.
Преимущества двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе – Что делает сжиженный нефтяной газ с двигателем – Как работает сжиженный нефтяной газ
Что полезного для двигателя делает сжиженный нефтяной газ и как работает сжиженный нефтяной газ. Двигатели LPG Autogas имеют более низкие эксплуатационные расходы.
СНГ обычно дешевле бензина или дизельного топлива.
Моторное масло и свечи зажигания в автомобилях, работающих на газе, нужно менять реже, что снижает затраты на обслуживание.
Экологические преимущества автомобилей, работающих на СНГ, включают снижение выбросов твердых частиц, CO2 и NOx.
Октановое число выше 100 позволяет использовать более высокие степени сжатия, что может увеличить выходную мощность.
Различные топливные баки
Знаете ли вы, что многие новые бензиновые автомобили поставляются с пластиковыми или композитными топливными баками?
Газовые баллоны для автомобилей, работающих на сжиженном газе, обычно изготавливаются из сварной толстолистовой стали.
Толщина стали обычно составляет от 3 до 6 мм, в зависимости от конструкции резервуара.
Конструкция газового баллона транспортного средства во много раз выдерживает максимальное рабочее давление.
Они гораздо более устойчивы к проколам и выдерживают гораздо более сильные удары, чем обычный бензиновый или дизельный бак.
Системы крепления бака также спроектированы таким образом, чтобы бак не сместился даже при ударе силой 20 G.
Газовые баллоны современных транспортных средств компактны и экономят место.
Новые тороидальные газовые баллоны имеют форму пончика и устанавливаются в нише запасного колеса.
Запасной комплект заменяется небольшим комплектом для аварийного надувания.
Четыре типа систем впуска сжиженного нефтяного газа
Существует четыре типа систем впуска сжиженного нефтяного газа.
Давайте рассмотрим их от самой старой до самой новой технологии:
1. Системы конвертера и смесителя сжиженного нефтяного газа
Преобразовательно-смесительные системы являются старейшим типом, существующим десятилетиями и до сих пор широко используемым.
Жидкое топливо превращается в пар и затем смешивается с воздухом перед поступлением во впускной коллектор.
2. Впрыск паровой фазы СНГ (VPI)
Системы впрыска паровой фазы (VPI) используют систему преобразователя и смесителя.
Газ выходит из нейтрализатора под давлением и впрыскивается во впускной коллектор.
Форсунки с электрическим управлением улучшают подачу топлива в двигатель, экономят топливо и мощность, а также снижают выбросы.
В последние годы это был самый популярный тип автомобильной системы LPG.
3. Впрыск жидкой фазы LPG (LPI)
Системы впрыска жидкой фазы (LPI) впрыскивают жидкость непосредственно во впускной коллектор.
Там он испаряется, без конвертера.
Система работает путем перекачки сжиженного нефтяного газа под высоким давлением из газового баллона автомобиля во впускной коллектор двигателя через набор жидкостных форсунок сжиженного нефтяного газа.
Форсунки впрыскивают сжиженный газ во впускной коллектор.
Топливо, испаряющееся во впускном коллекторе, охлаждает и увеличивает плотность всасываемого воздуха.
Это значительно увеличивает выходную мощность, улучшает экономию топлива и снижает выбросы по сравнению с системами VPI.
4. Системы непосредственного впрыска жидкой фазы (LPDI)
Системы прямого впрыска жидкой фазы (LPDI) являются наиболее передовыми системами.
Сжиженный нефтяной газ впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.
Газ мгновенно испаряется, охлаждая топливно-воздушную смесь в камере сгорания во время такта сжатия.
Это обеспечивает дальнейшее улучшение характеристик и выбросов.
Эффект охлаждения увеличивает плотность топливно-воздушной смеси.
Таким образом, мощность и крутящий момент поддерживаются при меньшем количестве выбросов CO 2 .
Эффект подобен промежуточному охлаждению на автомобилях с турбонаддувом.
Электронный блок управления (ЭБУ) управляет различными компонентами системы впрыска жидкости, включая форсунки.
Сигнал впрыска сжиженного нефтяного газа оптимизирует поток и время впрыска сжиженного нефтяного газа.
Блок ECU откалиброван для конкретного автомобиля и двигателя.
Как работает двигатель на сжиженном нефтяном газе?
Эта инфографика, любезно предоставленная The Zebra, показывает, как транспортное средство, работающее на сжиженном газе, работает с 4-тактным циклом двигателя на автогазе или бензине:
Экологические преимущества двигателей транспортных средств, работающих на сжиженном газе
При использовании сжиженного нефтяного газа в транспортных средствах выделяется значительно меньше углекислого газа ( CO 2 ), чем неэтилированный бензин.
CO 2 является основным парниковым газом, вызывающим долгосрочное изменение климата.
При рассмотрении с точки зрения «От скважины до колеса» преимущество CO 2 еще больше.
Сюда входят выбросы, связанные с переработкой и транспортировкой, а также с использованием.
Дизельное топливо CO 2 выбросы на 29,2 % выше, чем у автомобилей, работающих на сжиженном газе, в то время как на бензине они на 26,8 % выше, чем у автомобилей с сжиженным нефтяным газом.
Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, и автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, также производят на 95 % меньше озона и смога, образующих NOx, чем дизельные двигатели.
Грязный черный дым, исходящий от дизельных автомобилей, представляет собой мелкие твердые частицы.
Эти мелкие частицы могут глубоко вдыхаться в легкие, неся с собой набор опасных соединений.
Эксперты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) считают выхлопные газы дизельных двигателей канцерогенными.



Это единственные существенные отличия