Принцип работы простейшего карбюратора: Простейший карбюратор

Содержание

Устройство и работа простейшего карбюратора


Строительные машины и оборудование, справочник

Устройство и работа простейшего карбюратора

Устройство

Простейший карбюратор состоит из двух основных частей: смесеобразующего устройства и поплавковой камеры. В смесеобразующем устройстве происходит приготовление горючей смеси, а поплавковая камера является резервуаром, откуда топливо подается для смешения с воздухом.

Смесеобразующее устройство карбюратора имеет входной воздушный патрубок, диффузор, смесительную камеру, дроссельную заслонку, выходной патрубок. Выходной патрубок обычно заканчивается фланцем, которым карбюратор крепится к впускному трубопроводу двигателя.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

На входном патрубке устанавливают шланг для подвода воздуха или непосредственно воздушный фильтр. Диффузор является местным уменьшением сечения смесеобразующего устройства. Благодаря диффузору улучшаются условия распыливания топлива, так как при работе двигателя в самом узком сечении диффузора создается максимальная скорость воздушного потока. В этом месте устанавливают распылитель, представляющий собой трубку, выведенную в диффузор. Через распылитель происходит истечение и распыление топлива.

Поплавковая камера содержит поплавковый механизм, состоящий из поплавка и игольчатого клапана. Поплавок закреплен шарнирно на стенке поплавковой камеры. На рычаг поплавка опирается запорная игла игольчатого клапана.

При подаче топлива через штуцер в поплавковую камеру поплавок всплывает и своим рычагом поднимает запорную иглу, закрывая игольчатый клапан. Как только уровень топлива в поплавковой камере достигнет заданного предела, игольчатый клапан закроется полностью и поступление топлива в камеру прекратится. При расходовании топлива из поплавковой камеры поплавок опускается и приоткрывает игольчатый клапан.

В поплавковую камеру вновь начинает поступать топливо до момента достижения заданного уровня. Таким образом, поплавковая камера с помощью поплавкового механизма обеспечивает поддержание заданного уровня топлива при всех режимах работы двигателя.

В нижней части поплавковой камеры располагают главный жиклер. Его основное назначение состоит в дозировании топлива для получения горючей смеси нужного состава. Жиклер представляет собой пробку с центральным калиброванным отверстием. Диаметр калиброванного отверстия жиклера выбирается в зависимости от требуемого расхода топлива. Большое значение для образования горючих смесей имеет также длина калиброванного отверстия жиклера, углы входных и выходных фасок, диаметры каналов в теле жиклера. Главный жиклер может быть установлен в нижней или верхней части распылителя.

Работа

При вращении коленчатого вала двигателя во время тактов впуска и при открытой дроссельной заслонке через смесительную камеру карбюратора проходит воздух. Внутри диффузора скорость потока воздуха значительно возрастает, и на выходе рыспылителя создается разрежение. При этом в поплавковой камере вследствие наличия отверстия давление остается равным атмосферному. Из-за разности давлений в поплавковой камере и в распылителе топливо начинает перетекать через главный жиклер и распылитель в виде фонтанчика, попадая в горловину диффузора. Здесь струя поступающего воздуха дробит вытекающее топливо на мелкие капельки, которые перемешиваются с воздухом, испаряются и образуют горючую смесь.

Образование горючей смеси в смесительной камере карбюратора происходит не в полном объеме. Часть топлива в виде капелек не успевает испариться и перемешаться с воздухом. Неиспарив-шиеся капельки топлива движутся в потоке воздуха и оседают на стенках смесительной камеры и впускного трубопровода. Топливо, осевшее на стенки, образует пленку, которая движется с малой скоростью. Чтобы испарить пленку топлива, впускной трубопровод при работе двигателя подогревается. Чаще всего используется жидкостный подогрев (от системы охлаждения двигателя) или подогрев теплом отработавших газов. Таким образом, можно считать, что образование горючей смеси заканчивается в конце впускного трубопровода двигателя.

Рекламные предложения:

Читать далее: Образование горючей смеси и влияние ее состава на работу двигателя

Категория: — Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Принцип действия и схема простейшего карбюратора — Система питания — Автомобиль категории «В»



Принцип действия и схема простейшего карбюратора — Система питания — Автомобиль категории «В» — Cars History.ru

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

11 октября 2010г.

Карбюратор — это прибор для приготовления горючей смеси, устанавливаемый на впускном трубопроводе 8. Простейший карбюратор состоит из поплавковой камеры 1 с поплавком 2, жиклера 10 с распылителем 6, смесительной камеры, в которой расположены диффузор 5 и дроссельная заслонка 7.

Топливо из бака поступает в поплавковую камеру, уровень в которой поддерживается постоянным при помощи поплавка 2 и игольчатого клапана 3. Поплавковая камера отверстием 4 сообщается с атмосферой, а через жиклер 10 и распылитель 6 — со смесительной камерой карбюратора.

Жиклер 10 представляет собой пробку (реже трубку) с калиброванным отверстием, пропускающим определенное количество топлива. Распылитель 6 имеет вид тонкой трубки. При неработающем двигателе топливо в распылителе и поплавковой камере устанавливается на одном уровне, который на 1,0 — 1,5 мм ниже верхнего конца распылителя.

При такте впуска, когда поршень 9 в цилиндре двигателя движется вниз, а впускной клапан открыт, во впускном трубопроводе 8 двигателя создается разрежение. В результате этого разрежения поток воздуха через воздушный фильтр поступает в смесительную камеру карбюратора. Диффузор 5 увеличивает скорость воздушного потока, создавая разрежение около верхнего конца распылителя. Из-за разности давлений в поплавковой и смесительной камерах топливо вытекает из распылителя, распыливается воздухом и смешивается с ним, образуя горючую смесь.

Количество горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, зависит от открытия дроссельной заслонки 7, которая через механизм привода управления карбюратором связана с педалью, расположенной в кабине водителя. Простейший одножиклерный карбюратор однако не обеспечивает требуемого изменения состава горючей смеси при изменении режима работы двигателя.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!

  • Воздушный фильтр
  • Воздушный фильтр с сухим фильтрующим элементом
  • Топливный бак
  • Впускной и выпускной трубопроводы
  • Глушитель
  • Система питания газобаллонного автомобиля
  • Схема газобаллонной установки автомобиля ГАЗ-24-07 «Волга»
  • Карбюратор «Озон»
  • Пневматический привод дроссельной заслонки
  • Питание двигателя на режиме холостого хода
  • Топливный насос
  • Топливный фильтр грубой очистки
  • Топливный фильтр тонкой очистки
  • Карбюратор К-126Г
  • Режим холостого хода
  • Полная нагрузка двигателя
  • Привод дроссельных заслонок карбюратора К-126Г
  • Карбюраторы К-126Н, К-156
Top

все марки авто мира

Каков простой принцип работы карбюратора?

Мы уже обсуждали, что такое карбюратор в предыдущей статье, в этой статье мы собираемся обсудить принцип работы простого карбюратора с принципиальной схемой.

Простой карбюратор

Процесс приготовления горючей воздушно-топливной смеси путем смешивания необходимого количества топлива с воздухом перед его подачей в цилиндр называется карбюратором.

Для этого действия мы должны использовать специальное устройство под названием  Карбюратор .

Обычно карбюраторы очень сложные. На следующем рисунке показаны детали простого карбюратора.

Простой карбюратор

Простой карбюратор, в основном, состоит из следующих компонентов

  • Поплавкая камера
  • Сопла топливного разряда
  • Измерное отверстие
  • Венчурный дроссельный клапан
  • Длубь клапан

. внутри поплавковой камеры и поддерживает постоянный уровень бензина внутри поплавковой камеры. Для поддержания давления в поплавковой камере имеется вентиляционное отверстие, выходящее в атмосферу/на входную сторону трубки Вентури. Трубка Вентури имеет уменьшающееся поперечное сечение с минимальной площадью горловины.

Эта трубка Вентури также известна как дроссельная трубка. Эта трубка сконструирована таким образом, что имеет наименьшее сопротивление воздушному потоку. Дроссельная заслонка расположена на пути потока воздуха, а дроссельная заслонка топлива расположена после трубки Вентури на пути потока воздуха. Дозирующее отверстие и сопло для выпуска топлива соединены с поплавковой камерой для подачи топлива в горловину Вентури для приготовления смеси.

Принцип работы простого карбюратора

  • Когда уровень топлива в топливной камере падает, поплавок в поплавковой камере также опускается. Игла, прикрепленная к поплавку, будет отодвинута от клапана подачи топлива.
  • , чтобы топливо поступал через сетчатый фильтр, который будет использоваться для отделения твердых частиц от топлива.
  • Как только уровень топлива достигает расчетного уровня, поплавок с помощью иглы закрывает клапан подачи топлива.
  • Во время такта всасывания двигателя воздух будет втягиваться через трубку Вентури, и скорость будет постепенно увеличиваться и сдерживаться трубкой Вентури.
  • Скорость воздуха будет максимальной в горловине трубки Вентури. И давление достигает минимального значения.
  • Клапан сброса топлива будет впрыскивать топливо в его положении.
  • Из-за перепада давления в поплавковой камере и горловине Вентури топливо будет автоматически выбрасываться в воздушный поток.
  • Соотношение воздух-топливо будет зависеть от размера топливного сопла.
  • Для контроля количества топлива в горловине уровень топлива в поплавковой камере поддерживается немного ниже высоты наконечника топливной форсунки, как показано на схеме выше.
  • Выходная мощность двигателя может изменяться за счет подачи количества топливной смеси в цилиндр, регулируемого дроссельной заслонкой, расположенной после трубки Вентури.

Недостатки простого карбюратора

Основным функциональным недостатком простого карбюратора является то, что он может обеспечить только одно соотношение воздух-топливо при одном положении дроссельной заслонки. Другие положения дроссельной заслонки дают либо обедненную, либо более богатую смесь.

Заключение

Пожалуйста, включите JavaScript

Мы обсудили основные компоненты простого карбюратора, конструкцию, принцип работы и недостатки. Дайте нам знать ваши мысли в разделе комментариев ниже.

конструкция и работа, схема простого карбюратора

Содержание

КАРБЮРАТОРЫ

Карбюратор представляет собой устройство, используемое для распыления и испарения топлива и смешивания его с воздухом в различных пропорциях для изменения условий работы двигателей. Процесс разложения и смешивания топлива с воздухом называется карбюратором. Следует четко понимать термины испарения и распыления. Испарение — это изменение состояния топлива из жидкого в парообразное, тогда как распыление — это механическое разбиение жидкости на мелкие частицы, так что каждая мельчайшая частица топлива окружена воздухом.
Карбюратор должен подавать топливно-воздушную смесь в правильной пропорции при различных условиях температуры, скорости и нагрузки на двигатель. Относительно богатая смесь воздух-топливо с соотношением 12:1 требуется двигателю при ускорении или работе на высоких скоростях. При движении по ровным дорогам достаточно более бедной смеси с соотношением воздух-топливо 16:1. Для холостого хода нужна более богатая смесь примерно 14:I. Точно так же при холодном пуске требуется очень богатая смесь с соотношением 9:1.

Подробнее:

  • Типы карбюраторов | Функции карбюратора
  • Карбюратор — схема, работа, части, типы
  • Конструкция и рабочая схема простого карбюратора, используемого в бензиновом двигателе

Вентури, дроссельный клапан, впускной клапан и дозирующий жиклер. В поплавковой камере постоянный уровень бензина поддерживается поплавком и игольчатым клапаном. Поплавковая камера вентилируется в атмосферу. Он используется для поддержания атмосферного давления внутри камеры. Поплавок, который обычно представляет собой металлический полый цилиндр, поднимается и закрывает впускной клапан, когда уровень топлива в поплавковой камере увеличивается до определенного уровня.

Смесительная камера содержит трубку Вентури, сопло и дроссельный клапан. Трубка Вентури снабжена впускным коллектором. Эта трубка имеет узкое отверстие, называемое Вентури. Сопло расположено чуть ниже центра этой трубки Вентури. Форсунка удерживает тот же уровень бензина, что и уровень в поплавковой камере. Смесительная камера имеет два дроссельных клапана. Одним из них является впуск воздуха в смесительную камеру, известную как дроссельный клапан. Другой b для подачи воздушно-топливной смеси в двигатель, известный как дроссельная заслонка.

Схема простого карбюратора : Схема простого карбюратора

Рабочий:

Во время такта всасывания внутри цилиндра создается вакуум. Это вызывает разницу давлений между цилиндром и снаружи карбюратора. Благодаря этому в карбюратор поступает атмосферный воздух. Воздух проходит через трубку Вентури. Вентури увеличивает скорость воздуха и снижает давление. Он создает частичный вакуум на кончике сопла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *