Как проверить обмотку стартера: диагностировать замыкание обмотки
Как проверить обмотку стартера
Пусковое устройство под названием стартер является одним из принципиальных узлов машины. Если пускатель перестаёт нормально функционировать, проблема отражается на запуске двигателя. Из этой статьи вы узнаете, как проверить обмотку стартера и другие элементы, а также – что следует предпринять.
Основные признаки неисправности пускателя
Содержание
- 1 Основные признаки неисправности пускателя
- 2 Тестирование обмотки
Эксперты пишут, что главные предпосылки для поломки пускового устройства находятся в АК, втягивающем реле и в обмотке. Последняя просто оплавляется, что приводит к замыканию.
Как проявляется проблема | Причина неисправности | Метод устранения |
---|---|---|
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает | Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея | Зарядите батарею или замените |
Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники | Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином | |
Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на массу или обрыв | Замените тяговое реле | |
Обрыв в цепи питания тягового реле стартера | Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» стартера и выключателя зажигания | |
Не замыкаются контакты «30» и «50» выключателя зажигания | Замените контактную часть выключателя зажигания | |
Заедание якоря тягового реле | Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря | |
При включении стартера якорь не вращается, или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | ||
Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея | Зарядите батарею или замените | |
Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники | Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином | |
Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом или с выводом «минус» аккумуляторной батареи | Подтяните крепления наконечников провода | |
Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах | Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов | |
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ | Зачистите коллектор, замените щетки | |
Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря | Замените статор или якорь | |
Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на массу | Устраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора | |
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается | ||
Причина неисправности | Метод устранения | |
Разряжена аккумуляторная батарея | Зарядите батарею | |
Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов | Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера | |
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле | Замените тяговое реле |
Тестирование обмотки
Рекомендуется тестировать стартерную обмотку специальным прибором – дефетоскопом. Если его нет, то подойдёт лампочка на 220 В.
Чем грозит замыкание обмотки
Принцип тестирования обмотки ничем не отличается от обычных проверок электрических элементов. Если в качестве прибора для измерения выбрана лампочка, то её следует подключить последовательно между корпусом пускового устройства и обмоткой. Иными словами, один вывод измерителя фиксируется на корпус, а другой – к выводу обмотки.
Тот вывод индикатора, который подключается к обмотке, нужно последовательно подключить сначала к одному, а затем – к другому выводу обмотки. Индикатор загораться не должен, иначе это будет свидетельствовать о наличии пробоя.
Проверить состояние обмотки пускового устройства можно также с помощью мультиметра. Прибором надо измерить сопротивление обмотки – должно быть в пределах 10 кОм. Мультиметр часто используется для проверки обмотки. Только нужно выставить прибор в режим мегомметра или прозвонки.
Как известно, в пусковом устройстве две обмотки – статорная и роторная. Выше было описано, как проверять обмотку на статоре. Что касается тестирования роторной обмотки, то проводится это так: контрольная лампа включается в электрозетку 220 В одним концом, а другим выводом – прикладывается к коллекторной пластинке. Также последовательно нужно приложить вывод контрольной лампы на сердечник. В случае загорания индикатора, перемотка обмотки неизбежна. Вероятнее также, потребуется полная замена ротора.
Таким образом, диагностика неисправностей обеих обмоток проводится с помощью различных приборов, которые при тестировании дают возможность определить замыкания и разрывы. Важно перед проверкой убрать все дефекты внешнего характера, зачищая поверхности мелкой шкуркой. Можно для зачистки использовать также болгарку, но аккуратно.
Подробная схема стартера
В процессе тестирования обмоток пускового устройства важно проверить также якорь стартера, на который нужно подать ток 12 В с АКБ напрямую, в обход реле. Можно считать, что с якорем устройства всё в порядке, если он начнёт крутить после такой подачи напряжения. Напротив, если пускатель никак не отреагирует на подачу напряжения, значит, проблема с якорем или щётками. Разборка пускового устройства поможет определить неисправность конкретно.
Как правило, основные сложности с якорем связаны бывают с пробоем обмотки на корпус (можно определить проверкой сопротивления — омметром), распайкой выводов коллектора (бывает видно при внешнем осмотре) и межвитковым замыканием.
Представляем видео о том, как проверить якорь стартера
О замыкании обмотки можно судить и по внешним признакам. Например, если просматриваются выгоревшие ламели, стружка и другие частички внутри обмотки, однозначно это свидетельствует о замыкании.
Проверка стартера своими руками
Стартер
Последнее время участились случаи, когда ко мне обращаются с проблемой, что однажды утром стартер перестаёт работать или крутит плохо, хотя при постановке на стоянку всё было исправно. Большинство при этом считают, что необходим ремонт стартера. Но причина в большинстве случаях не в нём, а в неисправности аккумулятора или плохого контакта в соединениях проводов. При этом если есть вольтметр или мультиметр, проверка стартера своими руками и поиск неисправности может занять 15 минут. У большинства возникает проблема не с наличием прибора, а с умением им пользоваться. В этой статье я попытаюсь подробно рассказать, как найти причину неисправности стартера или другого оборудования при помощи вольтметра или мультиметра самостоятельно и по возможности за короткое время.
Проверка аккумулятора.
Для проверки подключите вольтметр к выводам аккумулятора при выключенных потребителях. Для переключения мультиметра в режим вольтметра достаточно перевести переключатель в режим постоянного напряжения со значением 20В. Сектор обозначается DCV или V-, на рисунке обведён красным кружком. Значение напряжения должно быть около 12В. Если значение ниже 12В, то аккумулятор необходимо заменить или зарядить, время зарядки должно составлять не менее 10 часов током 1/10 от ёмкости. Подробно о зарядке написано в статье «Ремонт генератора». Если без нагрузки напряжение нормальное, то включите дальний свет фар. При этом если напряжение в течение минуты упадёт ниже 11,5В, то аккумулятор так же следует заменить или зарядить. Резкий отказ в работе аккумулятора возможна при неисправности самого аккумулятора, отсутствии или недостаточном его заряде от генератора автомобиля. Дальше речь пойдёт о действиях при исправном аккумуляторе, так как останавливаться на порядке проверки аккумулятора в этой статье не имеет смысла, это уже описано на сайте «Проверка аккумулятора автомобиля». Но если аккумулятор исправен, то обязательно проверьте напряжение заряда после пуска двигателя, возможно, потребуется ремонт генератора.
Проверка стартера своими руками.
При исправном аккумуляторе надо проверить напряжение на выводах и клеммах аккумулятора подключенных к его выводам при включении стартера. Напряжение при этом не должно пропадать или снижаться ниже 9В. Падение напряжения ниже нормы на выводах аккумулятора говорит о неисправности стартера. Если напряжение пропадает или падает ниже 9В на клеммах, то это свидетельствует о плохом контакте в одной из клемм. Для выявления один щуп разместите на клемме, а второй на выводе противоположной клеммы. Пропадание напряжения при включении стартера в этом случае говорит о плохом контакте в клемме, напряжение на которой замеряется.
Проверка соединительных проводов.
Если проверки, проведённые выше не привели к результату, то необходимо проверить состояние контактных соединений. Для этого необходимо замерить напряжение между плюсовой клеммой и корпусом двигателя. Разместите один из щупов на плюсовой клемме, а второй на корпусе двигателя и проверьте значение при включении стартера. Если это значение отличается от значения полученного ранее при проверке аккумулятора больше чем 0,5В, то необходимо открутить провод от массы двигателя, зачистить его и прикрутить обратно. Если значение в норме, то проверьте значение напряжения на шунте от втягивающего реле на электродвигатель. Для этого разместите один щуп на минусовой клемме, а второй воткнуть в плетёный шунт от втягивающего или на клемме, подключённой к нижнему болту втягивающего, если шунт имеет изоляцию. Падение напряжения говорит о плохом контакте в соединительных болтах или подгорании контакта в пятаках втягивающего реле. Если описанным порядком замерить напряжение на верхнем болту, то можно точно определить место неисправности. При падении напряжения на верхнем или нижнем болте их следует открутить, зачистить и закрутить на место. Если плохой контакт в пятаках, то втягивающее необходимо сменить или отремонтировать.
Проверка генератора.
Если при проверки аккумулятора было обнаружено, что он сел, то необходимо проверить зарядку при работе двигателя. В этом случае возможно понадобится полный или частичный ремонт генератора. Для этого замерьте напряжение на выводах аккумулятора при включенном дальнем свете фар и если значение меньше 13,5В то проверьте напряжение по соединениям всей цепи от вывода генератора (болта) до плюса аккумулятора. В зависимости от марки машины эта цепь может значительно отличаться, как и слабые места. Например, для автомобилей ГАЗель самое вероятное место это предохранители около аккумулятора. Но так же нельзя исключать нарушение контакта в контактном болте генератора. Нарушение контакта в этом месте характерно сильным нагревом контактного болта. Как полностью проверить генератор описано в статье «Ремонт генератора».
Как проверить стартер с помощью мультиметра (руководство из 5 шагов)
Сэмом Орловским
Основная причина научиться проверять стартер с помощью мультиметра — это предотвратить и обнаружить будущие проблемы, такие как коррозия, ослабление или отсоединение проводов.
Если вы хотите проверить стартер с помощью мультиметра, вам потребуются специальные инструменты, включая цифровой мультиметр, тиски, зажим типа «крокодил», два соединительных кабеля и полностью заряженный аккумулятор.
Обычно для проверки стартера мультиметром,
- Включите мультиметр и вставьте красный щуп в гнездо V(Ω), а черный в гнездо COM,
- Установите наименьшее сопротивление в омическом режиме,
- Затем поместите черный провод мультиметра на корпус стартера, а красный провод на выходную клемму стартера на задней части крышки соленоида.
- Если показание равно нулю, все в порядке; если OL, то он мертв.
При проверке стартера важно отсоединить проводку цепи стартера, снять стартер с автомобиля, открутить болты и положить на непроводящую поверхность.
Убедитесь, что рядом нет украшений или других проводящих материалов, чтобы предотвратить короткое замыкание. Вам также может понадобиться держать стартер в тисках и ставить на него ногу во время тестирования, чтобы он не двигался.
Проверка сопротивления стартера мультиметром Видео | PurkeysЭто тест мультиметра, в котором мы используем сопротивление для проверки состояния стартера, и это делается следующим образом:
- Включите мультиметр и поместите красный щуп в гнездо омега, а черный — в общее гнездо Мультиметр, после чего вы установите диапазон шкалы наименьшее сопротивление в омическом режиме.
- Следующим шагом является подключение черного провода мультиметра к корпусу стартера, а красного провода к выходной клемме стартера, которая находится на задней части крышки соленоида.
- Если показания мультиметра равны нулю, то стартер исправен, но если он показывает «OL», то стартер неисправен.
- Первым шагом в этом тесте является установка мультиметра на шкалу непрерывности или символ радиоволн, и вы можете проверить, работает ли он, соединив два провода вместе и услышав звуковой сигнал.
- Следующим шагом является размещение наконечников двух проводов мультиметра на обоих депо соленоидов.
- Последним шагом является прослушивание звукового сигнала после подключения двух проводов. Если он издает звуковой сигнал, это означает, что он неисправен, но если он не издает звукового сигнала, то это означает, что соленоид исправен.
Соленоид стартера активируется, когда водитель включает ключ зажигания. Он позволяет электрическому току проходить через обмотки стартера, который запускает двигатель. (1)
Чтобы проверить, правильно ли он работает, вам необходимо проверить двигатель в сборе и соленоид стартера, поскольку соленоиды стартера в основном одинаковы со стартерами. Процедура проверки автомобильного стартера этого типа выглядит следующим образом:
- Первый шаг — положить стартер и соленоид в сборе на скамейку, пол гаража или любую плоскую поверхность для тех, у кого нет столешницы.
- Следующим шагом является подключение кабеля-перемычки к аккумулятору, прикрепив красный провод к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к положительной клемме. Было бы лучше, если бы вы убедились, что свободные концы соединительного кабеля не касаются друг друга.
- Следующим шагом является прикосновение к свободным проводам соединительного кабеля к соленоиду стартера, удерживая красный провод к соленоиду стартера, а черный провод к корпусу соленоида в течение нескольких секунд, а затем отсоедините соединительные кабели от аккумуляторной батареи.
- Последним шагом является проверка стартера, чтобы выяснить, исправен он или нет, что можно сделать, проверив звук щелчка при выполнении предыдущего шага.
Чтобы провести стендовые испытания стартера без соленоида, необходимо выполнить три шага:
- Поместите стартер в тиски.
- Следующим шагом является присоединение отрицательного провода аккумуляторной батареи к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, а другой конец к корпусу стартера.
- Третий шаг — подсоединить положительный кабель аккумулятора к положительной клемме аккумулятора, а затем прикоснуться другим концом кабеля к входному разъему питания стартера.
- Шестерня начнет вращаться сразу, как только вы прикоснетесь проводом аккумулятора к входному разъему.
- Последний шаг — проверить, хорошо это или плохо. Если стартер вращается, когда вы прикасаетесь к положительному проводу входного разъема, это все еще хорошо, но если стартер не вращается, его необходимо заменить.
При выполнении проверки падения напряжения с помощью мультиметра необходимо помнить несколько вещей, и одна из них заключается в том, чтобы убедиться, что батарея полностью заряжена, поскольку стартер потребляет огромное количество электрического тока.
Полностью заряженный аккумулятор имеет напряжение около 12,6 В или выше. Следующее, что нужно помнить, это отключить систему зажигания, чтобы предотвратить запуск двигателя.
Несколько важных советов, которые следует помнить:
- Проверка падения напряжения с помощью мультиметра возможна только в цепи под напряжением.
- Автомобильный аккумулятор может содержать поверхностный заряд, поэтому следует включить фары на минуту, а затем выключить их, чтобы снять поверхностный заряд.
- Сначала необходимо подключить положительный провод вольтметра к отрицательному выводу аккумуляторной батареи, а отрицательный провод вольтметра к корпусу стартера.
- Запустите двигатель на несколько секунд и запишите показания вольтметра.
- Если показание вольтметра составляет 0,5 или ниже, то шина заземления двигателя исправна, а сторона заземления работает отлично.
- Если показание выше 0,5, сопротивление высокое.
- Наконец, проверьте болты крепления стартера, убедитесь, что они затянуты и имеют хорошее заземление на блоке цилиндров. Вы также должны убедиться, что между блоком цилиндров и болтами крепления стартера нет грязи или смазки.
- Первое, что нужно сделать, это подключить положительный вольтметр к положительному выводу батареи, а отрицательный вольтметр к отрицательному выводу батареи.
- Включите зажигание на несколько секунд, чтобы запустить двигатель, и запишите показания вольтметра.
- Если показание после запуска двигателя составляет 0,5 В или меньше, то силовая сторона стартера работает нормально; однако, если он выше 0,5, это означает, что сопротивление высокое, что плохо.
- Следующее, что нужно сделать, это найти место с высоким сопротивлением. Это делается путем осторожного перемещения проводов измерителя ближе друг к другу вдоль стороны питания цепи стартера, пока вы, наконец, не достигнете фактического места, где напряжение падает до нормального уровня.
- Всегда помните, что там, где падает сопротивление, после того, как фактическое местонахождение сопротивления имеет фактическое падение напряжения.
- Первое, что вам нужно сделать, это записать показание (базового) напряжения батареи, которое будет полезно при сравнении напряжения на клеммах стартера.
- Затем подсоедините положительный вывод вольтметра к положительному выводу аккумулятора, а отрицательный вывод вольтметра к отрицательному выводу аккумулятора.
- Следующим шагом будет запустить двигатель на 11-20 секунд и записать показания напряжения на вольтметре. Это показание будет вашим базовым значением напряжения.
- Теперь необходимо прикрепить красный провод вольтметра к шпильке клеммы питания стартера и черный провод к корпусу стартера.
- Снова запустите двигатель еще на 11-20 секунд и обратите внимание на напряжение, отображаемое на экране вольтметра.
- Вам следует сравнить показания напряжения стартера и показания базового напряжения клемм аккумуляторной батареи.
- Проверьте оба показания, и если вы заметите, что они совпадают или разница не более 0,5 вольта, то это означает, что связь в порядке, и чрезмерного падения напряжения нет.
- Если же падение напряжения не одинаковое и выше 0,5 вольта, то значит в цепи стартера есть какое-то сопротивление, и нужно выяснить точное местонахождение сопротивления.
- Для этого необходимо выполнить испытание на падение напряжения на положительной стороне и стороне заземления стартера. Я показал вам, как это сделать выше.
После проверки стартера и уверенности в том, что он исправен, стартер должен удерживать заряд и производить мощность. Если нет, то, возможно, ваша проблема связана с электрической проблемой, неисправностью цепи или чем-то совершенно другим. В этом случае лучше обратиться к специалисту или к специалисту. (2)
Взгляните на некоторые из наших статей ниже.
- Какие провода идут к соленоиду стартера
- Как вольтметры включены в цепь
- Как подключить топливный насос к замку зажигания
Каталожные номера
(1) электрический ток – https://www.britannica.com/science/electric-current
(2) проблема с электричеством – https://lsin.panasonic.com/blog/common-electrical -проблемы-и-решения/
Видеоссылки
Purkeys
Легенда Битой
902 12WestronicsIrl
» src=»https://www.youtube.com/embed/jAu94lYPkAk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/>Ведомый
Джастин Миллер
Брайан Роббинс
Flux & Coil
youtube.com/embed/FUErtfqDxeE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/>Насколько полезна была эта статья?
Сожалеем, что это не помогло!
Давайте улучшим этот пост!
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту статью.
О Сэме Орловском
Сертификаты: B.E.E.
Образование: Университет Денвера – Электротехника
Живет: Денвер Колорадо
Электротехника – моя страсть, и я работаю в этой отрасли уже более 20 лет. Это дает мне уникальную возможность дать вам экспертные рекомендации по благоустройству дома и DIY. Я не только электрик, но я также люблю машины и все, что связано со столярным делом. Один из путей моей карьеры начался с работы разнорабочим, так что у меня также есть большой опыт в обустройстве дома, которым я с удовольствием делюсь.
| Reach MeКатегории Learning Tags МультиметрКак проверить стартер с помощью мультиметра, не снимая
Оставить комментарий / Система запуска автомобиля / Автор IQBAL KHAN / 30 октября 2022 г. / 5 минут чтения
Автомобильный стартер — это электрическое устройство, используемое для запуска двигателя. Он работает по принципу преобразования электрической энергии в механическую.
Как проверить аккумулятор мотоцикла с…
Пожалуйста, включите JavaScript
Как протестировать аккумулятор мотоцикла без мультиметра — Полное руководство
Система запуска автомобиля включает стартер для запуска двигателя. Стартер состоит из двух частей: соленоида и стартера. Соленоид — это аксессуар, расположенный в верхней части узла стартера, который работает как реле для подключения и отключения стартера от автомобильного аккумулятора.
Стартер в сборе создает большой крутящий момент для вращения маховика и запуска двигателя. Если двигатель автомобиля не крутит из-за стартера. Значит проблема в стартере. Чтобы выяснить проблему, необходимо проверить стартер.
К счастью, вы попали на страницу, где проверка стартера мультиметром без его снятия объясняется просто с картинками и на понятном языке, который любой может выполнить быстро под наблюдением специалиста.
Связанный пост: Как проверить 2- и 3-проводной датчик положения распределительного вала с помощью мультиметра
Содержание
Как проверить стартер с помощью мультиметра, не снимая его Стартер и маховикСистема запуска автомобиля может иметь много проблем. Вы не можете рассматривать одну и ту же проблему по той же причине. Автомобильный стартер может вызвать одну и ту же проблему по нескольким причинам. Чтобы найти точную проблему, стартер должен быть проверен должным образом.
Ниже приведена процедура и пошаговое руководство о том, как проверить, не исправен ли стартер, не снимая его, когда он не проворачивается.
Обычно, когда вы хотите завести двигатель и ничего не слышите, это может быть вызвано следующими причинами.
- Неисправен стартер
- Перегорел предохранитель или реле
- Разряжена аккумуляторная батарея
- Коррозия контактов или обрыв цепи запуска 0035
Связанный пост: Полное руководство по автомобильным предохранителям : Что это такое и как это работает Корродированная клемма аккумулятора с помощью синей соли
Перед устранением неполадок стартера важно проверить предохранитель и реле стартера. Перегоревший предохранитель и реле могут помешать запуску стартера. Точно так же наблюдайте за состоянием аккумулятора и коррозией клеммы. Полностью заряженная батарея считается 12,6 вольт или выше. Низкий заряд аккумулятора или коррозия клеммы также могут быть причиной того, что стартер не проворачивается.
Кроме того, неисправный защитный выключатель нейтрального положения или противоугонный иммобилайзер не пропускают ток к стартеру. Итак, вот вы проверили все факторы, и мы предполагаем, что все факторы верны и в порядке без стартера. Теперь пришло время проверить стартер, не снимая его.
Прежде чем мы приступим к устранению неполадок, важно принять меры предосторожности. Держите свободную одежду и длинные волосы подальше от движущихся частей и не подпускайте детей к машине во время работы.
Необходимый инструмент
Для проверки стартера нам потребуется цифровой вольтметр или контрольная лампа.
Шаг 1. Проверка напряжения на клемме управления соленоидом Проверка клеммы управления соленоидомПрежде всего, проверьте напряжение с помощью вольтметра на меньшей управляющей клемме «S» на соленоиде.
Клеммы соленоида стартераПереведите индикатор мультиметра в режим вольт шкалы 20 В и поместите черный щуп вольтметра на корпус стартера, а красный щуп на клемму управления соленоидом.
Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение запуска, на клемме управления замком зажигания должно присутствовать напряжение.
Если нет, проверьте наличие следующих компонентов.
- Цепь управления соленоидом
- Предохранитель стартера
- Реле стартера
- Выключатель зажигания
- Защитный выключатель нейтрали
- Противоугонный иммобилайзер
Теперь подсоедините тот же красный провод вольтметра к клемме питания соленоида (входная тяжелая клемма), а черный провод останется прежним на корпус стартера.
Вы будете измерять постоянное напряжение полного аккумулятора на клемме питания соленоида, которое поступает непосредственно от положительного источника питания аккумулятора, или в некоторых автомобилях используется тяжелый предохранитель большого размера.
Если источник питания 12 В не доходит до клеммы питания соленоида, то проверьте наличие следующих компонентов.
- Потеря соединений
- Обрыв кабеля
Запись по теме: Как подключить соленоид стартера за 5 минут (со схемой)
Шаг 3. Проверьте напряжение на выходной клемме соленоида Проверка соленоида Выходная клеммаНа этом последнем этапе необходимо проверить напряжение на выходной клемме соленоида.
Попросите помощника повернуть ключ зажигания и посмотреть напряжение на выходной клемме соленоида. Это должно быть полное напряжение батареи. Клеммы питания и вывода работают как мост, который передает напряжение от аккумулятора к стартеру. Теперь вот возможная интерпретация результата.
Возможный результат № 1Если вольтметр показывает полное напряжение батареи на выходной клемме соленоида, это означает, что соленоид в порядке. Поскольку соленоид передает ток от клеммы питания соленоида (входной) к выходной клемме.
Если вольтметр не дает полного показания напряжения на выходной клемме соленоида, это означает, что соленоид неисправен и требует замены.
Возможный результат № 2Теперь, когда на выходной клемме соленоида присутствует 12-вольтовая батарея, стартер должен вращаться, значит, стартер в сборе.
Но если стартер не вращается, несмотря на то, что на выходную клемму соленоида подается ток, это означает, что стартер вышел из строя, и вам необходимо полностью снять стартер с автомобиля. Таким образом, таким образом, вы можете устранить неисправность стартера, который не проворачивается, с помощью вольтметра.
Вы также можете безопасно использовать контрольную лампу вместо вольтметра, если вольтметр недоступен.