Принцип работы системы зажигания автомобиля: виды, устройство и принцип работы

ᐉ Назначение систем зажигания

Система зажигания предназначена для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах бензинового двигателя. Топливовоздушная смесь воспламеняется в камере сгорания двигателя посредством электрического разряда между электродами свечи зажигания, установленной в головке цилиндров. Для создания искры между электродами свечи зажигания применяют системы зажигания от магнето и батарейные системы зажигания, источниками высокого напряжения в которых являются индукционные катушки.

Рис. Схема батарейной системы зажигания

  • источник тока ИТ, функцию которого выполняет аккумуляторная батарея или генератор
  • выключатель ВК цепи электроснабжения (выключатель зажигания)
  • датчик Д углового положения коленчатого вала
  • регуляторы момента зажигания РМЗ, которые задают определенный момент подачи высокого напряжения на свечу в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, разрежения Δрк во впускном трубопроводе и октанового числа бензина
  • источник высокого напряжения ИВН, содержащий промежуточный накопитель энергии НЭ и преобразователь низкого напряжения в высокое
  • силовое реле СР, в качестве которого могут служить механические контакты прерывателя или электронный ключ (транзистор или тири­стор)
  • распределитель Р импульсов высокого напряжения по свечам
  • помехоподавительные устройства ПП (экранирующие элементы системы зажигания или помехоподавительные резисторы)
  • свечи зажигания СВ, на которые подается высокое вторичное напряжение

В батарейной системе зажигания источником энергии является аккумуляторная батарея или генератор (в зависимости от режима работы двигателя). Система зажигания от магнето принципиально отличается от батарейной тем, что источник электроэнергии в ней — магнитоэлектрический генератор, конструктивно объединенный с индукционной катушкой. Система зажигания от магнето в настоящее время на автомобилях практически не применяется, однако находит применение на пусковых бензиновых двигателях тракторных дизелей.

Система зажигания обеспечивает генерацию импульсов высокого напряжения в нужный момент времени на тактах сжатия в цилиндрах двигателя и их распределение по цилиндрам в соответствии с порядком их работы. Момент зажигания характеризуется углом опережения зажигания УОЗ, который представляет собой угол поворота коленчатого вата от положения в момент подачи искры до положения, когда поршень проходит через верхнюю мертвую точку ВМТ.

Электрическая искра вызывает появление в ограниченном объеме топливовоздушной смеси первых активных центров, от которых на­чинается развитие химической реакции оксидирования топлива, со­провождающейся выделением теплоты. Процесс сгорания рабочей смеси разделяют на три фазы:

  • начальная, в которой формируется пламя, инициированное ис­кровым разрядом в свече
  • основная, в которой пламя распространяется на большую часть камеры сгорания
  • конечная, в которой пламя догорает у стенок цилиндра

Рис. Система зажигания с накоплением энергии:
а — в магнитном поле; б — в электрическом поле

Для бесперебойного искрообразования на свечу зажигания необходимо подать напряжение до 30 кВ.

Высокий уровень напряжения обеспечивает промежуточный источник энергии. По способу накопления энергии в промежуточном источнике различают системы с накоплением энергии в магнитном поле (в индуктивности) или в электрическом поле конденсатора (в емкости). В обоих случаях для получения импульса высокого напряжения используется катушка зажигания, представляющая собой трансформатор (или автотрансформатор), содержащий две обмотки: первичную L1 с малым числом витков и электросопротивле­нием в доли и единицы ома и вторичную обмотку L2 с большим числом витков и сопротивлением в единицы и десятки килоом.

Автотрансформаторная связь обмоток упрощает конструкцию и технологию изготовления катушки, а также несколько увеличивает вторичное напряжение. Коэффициент трансформации катушек зажигания находится в пределах 50—225.

В системах зажигания с накоплением энергии в катушках зажигания (в индуктивности) первичная обмотка L1 катушки подключается к источнику электроснабжения последовательно через механический или электронный прерыватель S2. В системах зажигания с накоплением энергии в электрическом поле конденсатора (в емкости) первичная обмотка катушки периодически подключается к конденсатору управляемым электронным переключателем S2. Конденсатор предварительно за­ряжается от источника электроснабжения на автомобиле через статический преобразователь напряжения.

Posted in Система зажиганияTagged Система зажигания

Доработка системы зажигания авто для лучшего пуска двигателя

Самым ответственным моментом при эксплуатации автомобиля является пуск двигателя. Особенно актуален этот вопрос в зимнее время года, когда на улице стоят большие морозы. Все смазочные материалы, в том числе и масло в картере двигателя внутреннего сгорания, теряют вязкость, и создают чрезмерную дополнительную механическую нагрузку на стартер.

Рекомендаций по решению этой проблемы в Интернете представлено великое множество, от подогрева масла в картере двигателя дополнительным нагревателем, до впрыскивания в цилиндры двигателя перед пуском легко воспламеняющихся веществ. Совершенствуются коммутаторы системы зажигания, делают многоискровой режим зажигания, оптимизируют взаимное расположение и форму электродов свечей.

Но все это не дает максимального эффекта по одной простой причине, во время пуска двигателя напряжение бортовой сети автомобиля падает до 9,5 V и соответственно значительно падает величина высокого напряжения на выходе катушки зажигания. Предложенная доработка системы зажигания позволяет устранить этот недостаток.

Принцип работы системы зажигания автомобиля

Рассмотрим часть схемы электрооборудования автомобиля, составляющую систему зажигания. От аккумулятора напряжение положительной полярности, через предохранитель поступает на контакты замка зажигания и реле зажигания.

Когда ключ из замка зажигания автомобиля вынут, все контакты в замке зажигания разомкнуты, и напряжение на систему зажигания не подается. Если ключ вставить в замок зажигания и повернуть его по часовой стрелке на один сектор, контакты в замке зажигания замкнутся и напряжение поступит на обмотку реле зажигания, по обмотке потечет ток, создаст магнитное поле, которое притянет якорь реле.

Контакты реле замкнутся, напряжение питания поступит на низковольтную обмотку катушки зажигания и через нее на коллектор транзистора VT коммутатора. Пока вал двигателя не вращается, на базу транзистора не поступают открывающие импульсы управления, и он закрыт, ток дальше не течет. В применяемых в настоящее время схемах зажигания автомобилей, элементов начерченных синим цветом (диод VD1 и конденсатор С1) нет.

Для пуска двигателя необходимо повернуть ключ в замке зажигания по часовой стрелке еще на один сектор. Стартер начнет вращаться и на коммутатор с датчика вращения поступят управляющие импульсы. Транзистор VT на время 1-2,5 мс откроется и через низковольтную обмотку катушки зажигания пойдет ток. Сердечник катушки начнет намагничиваться, и создаст в высоковольтной обмотке катушки зажигания высокое напряжение. Величина напряжения будет зависеть от соотношения количества витков в катушках.

Для надежной работы двигателя система зажигания должна создавать высокое напряжение с запасом, величиной не менее 25 кВ. Напряжение, при котором происходит пробой (образуется искра) между электродами в свече составляет 14-17 кВ. Таким образом, должен обеспечивается запас по высокому напряжению около 7 кВ, что гарантирует стабильную искру в свечах при любых условиях запуска двигателя.

Величина высокого напряжения


в момент запуска двигателя автомобиля

При работе двигателя, за счет работы генератора, напряжение в бортовой сети автомобиля обычно составляет 14,1±0,2 В. На первичную обмотку катушки зажигания, за вычетом падения напряжения (1,2 В) на транзисторе VT, поступают импульсы величиной 14,1 В-1,2 В=12,9 В. В этом режиме величина импульсов на вторичной обмотке катушки зажигания для образования искры в свечах составляет 27 кВ.

В момент пуска двигателя напряжение на выводах заряженного аккумулятора может снижаться до 9,5 В, если аккумулятор заряжен не полностью, то напряжение может быть и меньше. Тогда с учетом падения напряжения на транзисторе VT, величина напряжения на первичной обмотке катушки составит 9,5 В-1,2 В=8,3 В, это на 35% меньше, чем напряжение при работающем двигателе. При этом величина высокого напряжения тоже уменьшится на 35% и составит 17 кВ. Новая свеча создает искру при напряжении 12-17 кВ. Если установлены свечи с напряжением пробоя 17 кВ, то в таком случае искрообразование может быть нестабильным. Расчеты показали, что даже для нового автомобиля с узлами и деталями системы зажигания, находящимися в исправном состоянии, запаса по высокому напряжению может и не быть.

Что же тогда говорить о системе зажигания автомобиля, находящегося в эксплуатации не один год. Происходит старение изоляции свечей и выгорание ее электродов. В высоковольтных проводах и катушке зажигания тоже происходит старение изоляции, что приводит к дополнительным потерям. Несколько лет эксплуатируемый аккумулятор тоже вносит свою лепту. Путь тока от аккумулятора к катушке зажигания проходит по проводам через контакты предохранителя, реле зажигания, соединительные колодки и клеммы. На них тоже происходит падение напряжения.

В дополнение для устойчивого возникновения искры в зазоре свечи при сильно охлажденной воздушно бензиновой смеси требуется подавать на нее более высокое напряжение. Таким образом, запуск двигателя старого автомобиля с первой попытки при больших морозах существующая схема зажигания обеспечить с гарантией не может. Последующие попытки запуска двигателя могут полностью разрядить аккумулятор, с чем большинству автолюбителей доводилось сталкиваться.

Доработка схемы зажигания

С проблемой запуска двигателя в дни с большими морозами я столкнулся давно, когда ездил на автомобиле «Ока». Так как двигатель у «Оки» двух цилиндровый, то запустить его, из-за наличия мертвой точки, гораздо сложнее, чем четырехцилиндровый. Менял датчик холла, коммутатор, катушку зажигания, высоковольтные провода, свечи, но достичь уверенного запуска двигателя в морозы так и не получилось.

Проанализировав электрическую схему зажигания, пришел к выводу, что если подключить электролитический конденсатор к выводу катушки зажигания, на который подается +12 В, то все плохие контакты, через которые подается питающее на катушку напряжение наоборот, буду играть положительную роль, так как будут уменьшать разряд конденсатора. Сначала я установил только конденсатор С1, не хотелось резать провода для впайки диода VD. Пуск двигателя значительно улучшился. После установки диода, который не позволяет разряжаться конденсатору в электропроводку автомобиля при пуске двигателя, «Ока» стала с первого раза, на удивление многим, заводится даже при 25 градусном морозе.

Работает схема следующим образом. Когда вставляется ключ зажигания и поворачивается до первого фиксированного положения, конденсатор С1 через диод VD быстро зарядится от аккумуляторной батареи с учетом падения напряжения на диоде около 1,2 В, до напряжения 11,5 В. При пуске двигателя, на катушку зажигания будет подано не напряжение с аккумулятора величиной 9,5 В, а напряжение с заряженного конденсатора 11,5 В. Таким образом высокое напряжение упадет не на 35%, а всего на 20% и высокое напряжение составит не менее 23 кВ, что вполне достаточно для уверенного возникновения в свечах искры.

Эффективность работы схемы можно еще улучшить, если поставить дополнительно автомобильное реле, подключить его обмотку параллельно реле пуска стартера, а пару нормально замкнутых контактов параллельно диоду. Тогда, когда стартер будет выключен, напряжение с аккумулятора на катушку зажигания будет подаваться, минуя диод. Если в реле стартера есть свободная пара нормально замкнутых контактов, то можно использовать их и не устанавливать дополнительное реле. Замыкание с помощью реле выводов диода еще повысит высокое напряжение на выходе катушки зажигания на несколько киловольт.

Конструкция и детали

Диод VD1 подойдет любого типа, рассчитанный на ток не менее 8 А и обратное напряжение не менее 25 В. Еще лучше применить диод Шоттки, например 90SQ045 (45 В, 9 А). Тогда необходимость в установке дополнительного реле отпадает, так как падение на диоде Шоттки составит всего 0,2 В, что и без установки дополнительного реле увеличит высокое напряжение на несколько киловольт. Такие диоды используют в низковольтном выпрямителе блоков питания компьютеров.

Электролитический конденсатор подойдет любого типа, рассчитанный на напряжение не менее 25 В и емкостью не менее 20000 мкф. Конденсатор должен быть рассчитан на работу в широком диапазоне температур, минус 30-65 градусов Цельсия. Лучше всего подходит конструкция конденсатора с выводами, рассчитанными на винтовое подключение. Я устанавливал конденсатор как на фото.

Если нет подходящего по емкости конденсатора, то можно подключить параллельно, соблюдая полярность, несколько конденсаторов меньшей емкости. При параллельном соединении плюсовые выводы конденсаторов соединяются с плюсовыми, а минусовые с минусовыми. Общая емкость тогда составит сумму всех соединенных параллельно конденсаторов.

Например, есть 4 конденсатора емкостью 4700 мкФ, соединив их параллельно, получим конденсатор емкостью 18800 мкФ.

Что касается реле, то можно применить любое автомобильное реле, имеющее нормально замкнутые контакты.

Конденсатор желательно установить в непосредственной близости с катушкой зажигания, но, для предотвращения его перегрева, на максимально возможном удалении от двигателя. Место установки должно не допускать попадания влаги на выводы конденсатора во время движения автомобиля. Предложить готовое решение по размещению диода и конденсатора сложно, так как каждая марка автомобиля имеет оригинальную конструкцию, и место установки деталей приходится выбирать индивидуально.

Вместо конденсатора можно применить кислотный аккумулятор небольшой емкости, например от UPS компьютера. Это еще более лучший вариант, чем установка конденсатора. Дополнительный аккумулятор будет при работе двигателя постоянно подзаряжаться и благодаря тому, что система зажигания будет питаться от двух аккумуляторов, дополнительный аккумулятор всегда будет полностью заряжен. При пуске двигателя на систему зажигания будет всегда подаваться напряжение питания более 12 В.

Порядок запуска двигателя автомобиля при морозе

Для безотказного запуска двигателя автомобиль перед наступлением холодов должен быть подготовлен к зимней эксплуатации. Необходимо залить масло в двигатель и коробку передач, предназначенное для работы при низких температурах. Необходимо в обязательном порядке заменить свечи и фильтры, масляный, воздушный и бензиновый. И конечно самое главное это техническое состояние аккумулятора. Даже если аккумулятор новый, его обязательно нужно зарядить от внешнего зарядного устройства. Если все эти требования заблаговременно выполнены, то с пуском двигателя в холодное время года проблем не будет.

Двигатель автомобиля рекомендуется запускать в следующем порядке:
☞ Необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть по часовой стрелке на один сектор и убедиться, что все электроприборы отключены. Хотя они при работе стартера должны отключаться автоматически, но, тем не менее, лучше их отключить, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на двигатель в первый момент после его пуска.
☞ Для приведения холодного аккумулятора в боевое состояние, его нужно прогреть, включив на 20-30 секунд фары или габаритные огни.
☞ Если коробка не автоматическая, то обязательно выжать педаль сцепления до упора. При этом будет отключена от двигателя коробка передач, что существенно снизит нагрузку на стартер.
Включить зажигание на полсекунды, чтобы вал двигателя сдвинулся с мертвой точки, и масло смазало трущиеся поверхности двигателя.
☞ Повторно включаем зажигание на время не более 3 секунд. Если двигатель не запустился, необходимо выждать до повторного запуска не менее 15 секунд. За это время подогретый еще за счет неудачного пуска двигателя аккумулятор наберется силы. Если за 5-6 попыток с паузами двигатель запустить не удалось и при этом аккумулятор не сел, значит, либо попавшая в механизмы вода замерзла и необходимо отогреть автомобиль, поместив его в теплый гараж. Или возникла неисправность и необходимо обращаться в сервис.
☞ Если двигатель автомобиля запустился, то необходимо плавно отпустить педаль сцепления. После прогрева машина готова к поездке.

Юрий 20.01.2013

Здравствуйте.
Прочитал ваш материал по доработке схемы зажигания автомобиля для лучшего пуска двигателя. Для меня это актуально. Т.к. стартер крутит, а двигатель не заводится. Но когда бросаешь ключ, и стартер отключается от АКБ, а коленчатый вал двигателя продолжает вращаться по инерции, то ДВС заводится. Давно задумываюсь об установке доп. АКБ от ИБП через диод на катушку зажигания.
Вы предлагаете использовать конденсатор.

Это мне кажется сделать проще. Посоветуйте, какой вариант выбрать?
Заранее благодарен.

Александр

Уважаемый Юрий!
Дополнительный аккумулятор я ставить не пробовал, теоретически он даст при запуске двигателя такой же эффект, как и конденсатор. Но, стоит дороже, срок службы его ограничен, емкость его сильно уменьшается при отрицательных температурах.
Электролитический конденсатор в данном случае будет работать надежнее. Один раз установил и забыл до конца эксплуатации автомобиля.
Так что выбор однозначен, проверенный мною на практике, ставить конденсатор.

Как работает система зажигания?

Система зажигания, используемая сегодня в автомобилях, с годами претерпела значительные изменения. Первые дни автомобильных систем зажигания использовали распределительный вал в качестве основного метода синхронизации.

Эта механическая система в сочетании с базовой электроникой давала искру для многих автомобилей и по сей день.

По мере совершенствования технологий системы зажигания стали зависеть от бортового компьютера для управления подачей искры. Это было значительным улучшением как точности, так и надежности.

В этой статье мы рассмотрим эволюцию системы зажигания и то, что вы можете сделать, чтобы она оставалась в идеальном состоянии.

Что такое система зажигания?

Система зажигания в автомобиле отвечает за выработку искры на каждой свече зажигания в нужное время.

В настоящее время в основном используются 3 типа систем зажигания. Они есть; На основе распределителя (механический), без распределителя (электронный) и с катушкой на вилке (электронный). Каждая система улучшала предыдущую, поэтому давайте посмотрим на эволюцию систем зажигания с течением времени:

  1. Дистрибьютор

Этот ранний тип системы зажигания соединен с распределительным валом с помощью шестерен. В системе этого типа распределительный вал поворачивает главный вал распределителя внутри распределителя. Крышка распределителя имеет 4, 6 или 8 равномерно распределенных электродов, которые соединяются с каждой свечой зажигания проводом. Внутри распределителя набор точек трется о многогранный кулачок. Кулачок открывает и закрывает точки в определенное время, чтобы произвести искру.

Этот тип системы изначально был подвержен износу, что снижало эффективность. Для повышения эффективности в конструкции использовались твердотельные переключатели. Это повысило надежность, но не устранило зависимость от распределительного вала. По мере старения распределительного вала, шестерен и распределительного вала между компонентами возникало больше люфта, и эффективность системы снижалась. В этой системе также используется одна катушка для производства искры для каждой из свечей зажигания.

  • Без дистрибьютора

Для решения проблемы эффективности система должна была развиваться. В начале 1980-х годов инженеры разработали электронную систему зажигания без распределителя.

Этот тип системы зажигания производит искру на основе двух датчиков положения вала и бортового компьютера. Двумя датчиками являются датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала. Информация, предоставляемая положениями этих датчиков, непрерывно поступает в компьютер. Эта система значительно повысила эффективность и надежность системы зажигания. Эта система улучшила производство искры за счет выделения катушки для каждых 2 цилиндров и создания более сильной искры.

  • Заглушка со спиралью

Еще одно существенное усовершенствование системы зажигания произошло несколько лет спустя. В этом типе системы зажигания используются все компоненты системы без распределителя.

Самое большое отличие состоит в том, что вместо двух цилиндров, использующих одну катушку, каждый цилиндр имеет свою собственную катушку. Преимущество этой конструкции заключается в том, что провод катушки отсутствует, поэтому искра намного сильнее и надежнее.

Основная концепция доставки искры к искре разъем скорее всего не изменится в ближайшее время. Это данность, но улучшения всегда в работе, так что никогда не говори никогда. Как упоминалось в описаниях различные системы зажигания, есть несколько важных компонентов, которые общие для всех систем. Вот список компонентов зажигания автомобиля:

  • Катушка – производит искру
  • Крышка распределителя – соединяет каждый электрод с соответствующей свечой зажигания
  • Ротор – распределяет искру на каждый электрод внутри крышки распределителя
  • Точки — контролируют подачу искры на каждый электрод внутри крышки распределителя
  • Распределительный вал – открывает и закрывает точки
  • Выключатель зажигания автомобиля — главный выключатель, который управляет питанием электрической системы зажигания автомобиля и аксессуаров. Он также направляет энергию от аккумулятора к стартеру автомобиля, чтобы провернуть двигатель.

Как завести автомобиль с неисправным замком зажигания

Есть способы обойти неисправный замок зажигания, чтобы завести автомобиль. Процесс не простой и обычно требует некоторого опыта под капотом.

Автомобильные технологии настолько сложны, что лучший способ не оказаться в затруднительном положении из-за неисправного замка зажигания — действовать на опережение.

Вот несколько симптомов, которые могут указывать на проблему с замком зажигания:

  1. Машина глохнет во время движения. Может указывать на то, что выключатель зажигания периодически отключает питание системы зажигания и топливной системы, в результате чего двигатель глохнет. Если это происходит, вам следует пригнать автомобиль для проверки замка зажигания.
  2. Автомобиль заводится, а затем внезапно глохнет. Это хороший признак того, что неисправен замок зажигания. Пора привезти его для замены переключателя.
  3. Автомобильные аксессуары не включаются. Если вы не можете включить аксессуары, когда ключ зажигания находится в положении «включено», это, вероятно, означает, что переключатель неисправен. Хотя переключатель все еще может завести машину, пришло время взять его и заменить переключатель.

Замок зажигания самый часто используемый переключатель в автомобиле, поэтому со временем он изнашивается. Если у вас нет специального опыта обхода замка зажигания, лучше прислушиваться к предупреждениям и действовать на опережение.

Как работает СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ РАБОТАЕТ?

Всем автомобилям (кроме дизельных) для завершения цикла сгорания в каждом цилиндре требуется искра, создаваемая системой зажигания.

Работа системы зажигания заключается в том, чтобы свеча зажигания воспламеняла топливно-воздушную смесь во время такта сжатия. На протяжении многих лет для этого было разработано несколько методов.

Как описано выше, эти методы варьируются от механических распределителей до сложных электронных систем, использующих бортовой компьютер. Цель каждого нового типа системы заключалась в том, чтобы обеспечить более горячую искру и повысить надежность и эффективность.

СОВЕТЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ ХОРОШУЮ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ?

Как и в любой системе, состоящей из нескольких компонентов, важное значение имеет правильное и периодическое техническое обслуживание. В этой статье мы рассмотрели систему зажигания и некоторые ключевые компоненты. Как мы видели, нормальный износ является очень важным фактором. Особенно это касается дистрибьюторской системы.

Мы также видели, что выключатель зажигания играет очень большую роль в работе системы зажигания. Другим важным компонентом, который может вызвать пропуски зажигания, неровный холостой ход или потерю мощности, является неисправная катушка. Катушка является одним из наиболее важных компонентов системы зажигания, поскольку она производит искру. При этом есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы система зажигания работала бесперебойно, в том числе:

  • Проверить выходное напряжение катушки
  • Проверить и исправить зазор в точках распределителя
  • Осмотрите и замените изношенный ротор
  • Проверьте крышку распределителя на наличие внутренней влаги, которая может указывать на трещину или утечку
  • Устраните любые признаки потенциальной неисправности замка зажигания

0/5 (0 отзывов)

Как работает система зажигания автомобиля?

Хотя запустил двигатель кажется простым, требует много частей которые работают вместе . Либо поворотом ключа, либо через систему входа и запуска без ключа цель состоит в том, чтобы включить тепловой двигатель с помощью электрического двигателя, обычно называемого стартером.

Зная это, вас не удивит, что автомобильный аккумулятор является ключевым элементом, позволяющим запустить двигатель. Без достаточного количества электричества у этого стартера не будет мощности, чтобы начать движение тепловой машины, а свечи не смогут воспламенить смесь воздуха и бензина.

Содержание

  • 1 Принцип работы системы зажигания
    • 1.1 Все заводится с ключа или кнопки…
    • 1.2 Другие важные детали в багажнике
    • 1.3 Стартер
    9 типов зажигания
  • 2 система
    • 2.1 Обычная или платиновая
    • 2.2 Электронная или транзисторная
    • 2.3 магнитная

Принцип работы системы зажигания

Все начинается с ключа или кнопки.

..

Во-первых, это ключ или кнопка зажигания . Нечто простое и всем известное, предназначенное для инициирования процесса зажигания . При активации срабатывает первичная цепь , которая напрямую подключается к батарее . Позволяя ему высвобождать электричество, которое он хранит.

После этого запустите катушку . Компонент, отвечающий за создание необходимого напряжения на свечах зажигания для достижения сгорания топливно-воздушная смесь внутри двигателя.

Подпишитесь на наш канал на Youtube

Еще одна важная деталь платины , которые отвечают за увеличение напряжения от катушки до свечи зажигания. Без них смесь не могла бы воспламениться, потому что они должны иметь напряжение, близкое к 25.000 Вольт . Эта часть состоит из набора молотка и наковальни , и она работает, постоянно прерывая ток, а этот последний компонент действует как земля.

Другие важные детали в багажнике

Пока мы описали только первичную цепь, которая приводит в действие цепь компонентов батареи , катушки , , платины и заглушек . Но к этому мы должны добавить фундаментальную деталь, называемую конденсатором . Она отвечает за захват всей этой электрической энергии , вырабатываемой упомянутыми частями, для двух основных функций:

  • мешают им платины и контакты из них горят
  • увеличивает напряжение, создаваемое в катушке, уменьшая время отключения питания .

Этот генерируемый электрический ток проходит к распределителю, который выполняет функцию распределения электрического тока на каждую вилку . Всегда в необходимом порядке, чтобы они могли произвести искру, воспламеняющую топливовоздушную смесь . То есть в начале фазы расширения или взрыва.

Статья по теме:

Провода свечей зажигания: для чего они нужны, неисправности, как их заменить, цена

Стартер

При наличии всего нескольких свечей зажигания или дизельных обогревателей двигатель невозможно запустить. Вы также должны начать свое движение , чтобы его цикл состоялся. На данный момент электродвигатель стартера позволяет выполнять типичные фазы четырехтактного двигателя: впуск , сжатие , расширение y Побег . Когда он достигает скорости, достаточной для того, чтобы цикл оставался стабильным, этот электродвигатель прекращает работу, и работает сам по себе тепловой двигатель.

Статья по теме:

Стартер: что это такое, как он работает и из каких частей состоит

Стартер подключен к автомобильному аккумулятору для получения 12 В, которые позволяют ему работать. Точно так же у вас есть еще один кабель, который соединяет реле с зажиганием автомобиля и который мы активируем поворотом ключа или нажатием кнопки зажигания.

При этом реле толкает шестерню стартера , которая зацепляется с маховиком y и отправляет ваш ход для запуска указанного цикла. В следующем видео вы можете увидеть, как работает эта часть зажигания двигателя:

Короче говоря Система зажигания позволяет электричеству от аккумулятора достигать двух основных систем:

  • свечи o нагреватели которые допустить воспламенение смеси
  • el Стартер , который запускает четырехтактный двигатель для запуска фаз впуска, сжатия, расширения и выпуска

Следует помнить, что в двухтактных двигателях фазы сосредоточены на впуске-сжатии и расширении-выпуске, но система зажигания точно такая же.

Типы системы зажигания

Обычная или платиновая

Соответствует описанной в этой статье и является самой простой из всех типов систем зажигания. В данном случае имеется около механические элементы, называемые платинами , которые замыкают и размыкают первичную цепь катушки зажигания. Это накапливает электрическую энергию, когда контакты точек замкнуты, которая затем высвобождается, преобразуясь в импульс высокого напряжения, когда контакты размыкаются. В этой системе всегда есть дилер , который посылает ток высокого напряжения на каждую свечу зажигания в нужное время.

Электронный или транзисторный

В электронном зажигании функция прерывания тока первичной цепи катушки для создания необходимого напряжения в свече зажигания за счет самоиндукции выполняется электронным элементом, а не точки. Поэтому нет механических элементов , которые со временем могут изнашиваться. В свою очередь, они делятся на несколько типов:

  • без распределителя : Их обычно называют DIS или Direct Ignition System. Они обходятся без этой детали, размещая катушку на каждую вилку или группы вилок, которые работают одновременно.
  • с распределителем : Эта деталь такая же, как у обычных или платиновых систем зажигания, хотя она заменена другими немеханическими частями:
    • Транзисторный : транзисторы, размещенные в распределителе, пропускают или блокируют ток в зависимости от того, получают ли они другой меньший ток, который их активирует.
    • С генератором индукционных импульсов : Обычно их называют индуктивными системами зажигания. Что они делают, так это заменяют точки стальным ротором с таким количеством лопастей, сколько цилиндров и поршней имеет автомобиль. Он вращается, и когда каждое лезвие приближается к магниту, напряжение повышается, позволяя соответствующей свече зажигания воспламенить смесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *