Урал м67 36: характеристики, схемы, фото – ural-wolf.ru

Мотоцикл УРАЛ-М67-36 с коляской Милиция СССР 1/43 УНИВЕРСАЛ

Марка
УРАЛ

Производитель
Универсал

Масштаб
1:43

Материал
Металл/смола

Состояние
Новый

лот № 1892840 Удалён Froman (531)

Блиц-цена:
4500₽
Купить, штук:
Местонахождение:
Россия, Москва, Тверской, Москва
Доставка:

Курьер 400₽

Почта по тарифу почты

Варианты оплаты:

Другой вариант (см. описание лота)

Показать все лоты продавца (547)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Пересылка по России по тарифам Почты РФ (от 350 р.) по 100 пр. предоплате ДО 3-х ЛОТОВ В ОДНОМ ОТПРАВЛЕНИИ, отправка за рубежи родины оговаривается заранее, Я не передаю лоты с проводниками.

Оплату лота можно произвести по Юнистрим, ВЕСТЕРН ЮНИОН, и прямым переводом на карту Сбербанка РФ.

Жители Москвы и ближайшего Подмосковья могут забрать лот в ра

Коллекционная модель — мотоцикл УРАЛ-М67-36 МИЛИЦИЯ СССР (1954 г.) в масштабе 1/43. Производство артель Универсал (г. Днепропетровск, Украина). НОВИНКА!! ОГРАНИЧЕННЫЙ ТИРАЖ (30 ШТ.)

йоне ст. метро Первомайская, Новогиреево, — ВСЕГДА и Пр.Мира — ТОЛЬКО БУДНИ

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
Froman (531)
Дата регистрации
15. 11.2015
Был на сайте
29.12.2022 08:26:21
Местонахождение
Россия, г Москва
Рейтинг
569
Другие лоты продавца

3700₽

29д, 22ч 40м

Froman

(531)

Россия, Москва, Тверской, Москва

1750₽

29д, 11ч 23м

Froman (531)

Россия, Москва, Тверской, Москва

4600₽

29д, 11ч 23м

Froman (531)

Россия, Москва, Тверской, Москва

150₽

29д, 10ч 53м

Froman (531)

Россия, Москва, Тверской, Москва

4600₽

29д, 10ч 52м

Froman (531)

Россия, Москва, Тверской, Москва

4400₽

29д, 10ч 45м

Froman (531)

Россия, Москва, Тверской, Москва

1150₽

29д, 10ч 44м

Froman (531)

Россия, Москва, Тверской, Москва

2200₽

29д, 10ч 38м

Froman (531)

Россия, Москва, Тверской, Москва

  • Продажи

История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
jon3314 (26)4500₽118. 11.2019 11:29:53

Галерея наших работ (2015-2022) — UMR мастерская

ИМЗ 8.103.10 (1992 г.в.) c.n. Trusty В процессе сборки…

ИМЗ 8.103.10 (1992 г.в.) стильный матовый серый в сочетании с современными элементами компоновки. Кпп Днепр МТ, генератор DENSO, резина С-97 отражают весь смысл задумки будущего образа. c.n. Trusty

М-72м (1959) c.n. BlueSpartan В процессе покраски…

М-72м 1959 года выпуска. Дизайн: глубокий насыщенный синий в теме образов острова Кипр. Современные технические решения. c.n. BlueSpartan

IMZ Irbit М-72 (1954) c.n. SMax В процессе покраски…

М-72 — советский тяжёлый мотоцикл, имеющий неповторимую харизму и образ. В данном проекте была поставлена задача возродить классическую единицу с добавлением некоторых современных удобств. c.n. SMax

ИМЗ Урал М 67-36 (1981 г.в.) c.n. Shawl

Урал М 67-36 (1981 г.в.) прибыл для восстановления в оригинальное состояние с небольшими доработками. Сама по себе эта модель ИМЗ является легендой и каждый узел продуман и надежен. К стандартной компоновке добавились коробка передач с задним ходом, более информативная панель приборов, современная проводка на флажковых предохранителях и так далее. c.n. Shawl

Урал М67.9-36 (1984г.в.) c.n. Guardian

Урал М 67.9-36 ГАИ СССР 1984 г.в. Мотоцикл был на службе и воссоздан близко к оригиналу. Модернизация коснулась узлов, в основном, невидимых снаружи: электронное зажигание, импортные клапана и т.д. c.n. Guardian

IMZ 8. 103.10 (1993 г.в.) c.n. JT601

ИМЗ 8.103.10 (1993 года выпуска) Уникальный дизайн этого колясочника разработан совместно с заказчиком и воплощён в нашей мастерской. Проверенные решения в защищенном покрытии RAPTOR: электролебедка HULK 1200kg, 1000Вт генератор, мультифункциональный руль с подогревом, электронный спидометр, датчик топлива в бензобаке и многое другое. c.n. JT601

ИМЗ 8.103.10 ( г.в. 1993 ) c.n. SMhackey

ИМЗ 8.103.10 в элегантном образе цвета хаки. Рычажная вилка, мощный генератор 700Вт, диодная оптика, блок управления светом в коляске. c.n. SMhackey

IMZ URAL 8.103.10 (1989) c.n. UrbanCamo

IMZ URAL 8.103.10 (1989) c.n. Urban Camo.
Проект — симбиоз ИМЗ 8.103.10 и Днепр МТ-16 с блокировкой. Покраска камуфляжная Urban Camo.

IMZ URAL M67-36 (1982) c. n. Saturn

Эксклюзивная покраска и изысканное исполнение. Мотоцикл был показан на международном мотосалоне IMIS в 2018 году.
Bike was showed at IX International Motorcycle Salon IMIS 2018. For more information visit www.imismoto.com . c.n. Saturn

IMZ URAL 8.103.10 (1991) c.n. BAIKAL

IMZ URAL 8.103.10 (1991) BAIKAL. Одна из самых ярких работ по дизайну. Богатое оснащение и изысканное исполнение. Мощный диодный свет, канистра, лопата, фляга-фонарь VSSL для освещения ледяных поверхностей, usb и прикуриватель, клапанные крышки с гравировкой. Ручки руля Domino.

ИМЗ 8.103.10 (1995 г.в.) c.n. RedOne

Мотоцикл перевоплотился в красный Турист. Рычажная вилка, коробка передач МТ Днепр, качественная проводка, зажигание Саруман. Позднее установлен стартер.

IMZ URAL 8. 103.40 (1993) c.n. Olivier

IMZ URAL 8.103.40 Турист (1993). Эксклюзивная покраска выполнена по дизайну заказчика. Индивидуальный обвес URALmotomarket, проводка E. Perzov, 700 Ватт генератор от группы Сибирский Киловатт, канистра, лопата, прикуриватель и usb в коляске. Чехлы от Натальи Бурухиной.

IMZ 8.103.30 (1988 г.в.) c.n. Wolf.

Данный мотоцикл был создан под заказ. По желанию заказчика былы воплощены все задумки: цвет Burgundy (+объемная аэрография и вензеля). Хромированные элементы, стартер, 700Вт генератор, современная линзованная оптика, электронный спидометр, подсветка в коляске, эксклюзивное исполнение коляски. c.n. Wolf.

ИМЗ 8.103.30 (1986) c.n. Excellence

ИМЗ 8.103.30 (1986). Цвет «Cascade Green». Максимальная комплектация по минимальной цене: инжектор, стартер, генератор Denso. c.n. Excellence

ИМЗ 8.103.10 (1989 г.в.) c.n. Silver Arrow

ИМЗ 8.103.10 в невероятном сером глянце. Рычажная вилка, мощный 700Вт генератор, диодная оптика, стартер и много других усовершенствований сделают этот мотоцикл удобной классикой в осовремененном стиле. c.n. Silver Arrow

IMZ 8.103.30 (1989 год) c.n. WhitePearl

Разработка и реализация эксклюзивной покраски. Мотоцикл полностью переработан по дизайну и начинке. Инжектор, 2WD привод с блокировкой Gear up, генератор 700Вт, влагозащищенная проводка, линзованная диодная оптика, съемный фаркоп с прицепом.

IMZ URAL 8.103.10 (1993) c.n. Shark

Проект «Shark» — одна из самых ярких работ по дизайну и не только. Инжектор, стартер и передний дисковый тормоз стали новой страницей в развитии качеств мотоцикла.

ИМЗ 8.1231 «Соло» (1996) c.n. Spartacus

ИМЗ 8.1231 «Соло» 1996 г.в. Образ — гармония оранжевого металлика, матового черного и вкрапления хрома. Стартер, электронный спидометр, итальянское седло. c.n. Spartacus

IMZ URAL M-62 (1964) c.n. Elegance

Урал М-62. Стилизован под ретро. Особенности компоновки: ручное дублирование передач, 6v, электронное зажигание, кованые поршни под 92-й (3 кольца), 36-ти сильные головки. Эксклюзивный дизайн и покраска. Сборка полностью нержавеющим крепежом. Авторские чехлы и сидения.

IMZ URAL М-62 (1964) c.n. Starcowboy

Урал М-62 (1964 г.в.) с двигателем от М-72. Уникального дизайн в честь 5-ти летнего юбилея был разработан художественной мастерской PY Workshop. 12-ти вольтовое современное оборудование делает эксплуатацию этого мотоцикла современной и приятной.

IMZ URAL М67-36 (1983) c.n. DendroBates

Урал М67-36 (1983). Цвет Forest Fog. Двигатель собран с блока, КПП Днепр полуавтомат, проводка Е. Перцова, генератор 700 Ватт. В коляске прикуриватель, usb, подготовка под диодный свет.

Irbit М-72 (1951) c.n. Defender

История каждого М-72 — это моменты прикосновения к рождению великого бренда. Каждый М-72 являлся носителем стрелкового оружия, поэтому по классификации ГАБТУ РККА он классифицировался как «бронетехника». Был восстановлен как семейная реликвия для частной коллекции.

IMZ URAL M67-36 (1981) c.n. Trancesendence

IMZ URAL M67-36 (1981). Восстановлен в г. Касимов в элегантном образе хаки. Модернизация коснулась генератора, поддона, амортизаторов. c.n. Trancesendance

IMZ URAL М 67.9-36 (1985) c.n. Metal Militia

IMZ URAL М67.9-36 (1985 год выпуска) восстановлен в оригинальной комплектации, но, по просьбе владельца, было добавлено электронное зажигание, а также 700-ваттный генератор. c.n. Metal Militia.

IMZ URAL 8.103.30 (1989) c.n. Dark Force

IMZ URAL 8.103.30 (1989) Dark Force styled. Эксклюзивное седло из натуральной кожи, хром обвес. Зажигание Саруман. Харизма и магия классического черного…

IMZ URAL 8.103.10 (1988) c.n. Tulula

IMZ URAL 8.103.10 1989. This bike was restored for The Tula private person. The original fasteners was used.

ИМЗ 8.103.10 (1987) c.n. Forestgump

ИМЗ 8.103.10 (1987). Цвет «GREEN METALLIC» в сочетании с хромированными элементами. Одна из особенностей — сплошное седло с возможностью быстрого монтажа раздельных седел. Электронный спидометр, стартер, замок в багажнике.

IMZ URAL 8.103.30 (1986) c.n. Armitage

IMZ URAL 8.103.30 (1986). Покраска Raptor. 1000Вт генератор, мощный диодный свет, лопата, канистра, прикуриватель и usb. c.n. Armitage

IMZ URAL 8.103.10 (1987) c.n. Barin

IMZ URAL 8.103.10 (1987). Уникальный дизайн этого мотоцикла Урал великолепно сочетается с простотой и надежностью узлов. Мотоцикл был восстановлен в мастерской UMR в городе Касимов в 2018-м году.

IMZ URAL 8.103.10 (1992) c.n. Starburst

IMZ URAL 8.103.10 (1992). В данном образе сочетается простота компоновки и объём цвета «Млечный путь». Собран мастерской UMR Kasimov.

« ‹ из 2 › »

Боббер кастом УРАЛ М67-36 — кастом бобер в Москве

Когда что-то идет не по плану, это не всегда означает плохой конец.
Однажды к нам в мастерскую привезли мотоцикл «Урал М67-36 1982 г.в.».
Его сложно было назвать мотоциклом. Он был в очень плохом состоянии.
Утечка воды из двигателя и других агрегатов. Ничего не функционировало.
У нас возник вопрос «Зачем использовать мотоцикл в качестве донора в таком состоянии?»

Клиент пояснил, что велосипед является частью истории его семьи и принадлежал его дедушке.
И вот началась увлекательная работа.
Задание было построить поплавок.
В начале процесса были запланированы минимальные инженерные изменения, которые в итоге вылились в глобальную реорганизацию почти всех частей мотоцикла.

Работа над проектом началась с покупки дисков и пухлой резины.
Когда пришли колеса, стало ясно, что их адаптация потребует больше усилий, чем планировалось.
Расстояние между трубками передней вилки недостаточно для установки колеса.
Для решения этой проблемы мы нашли тройник с большим межосевым расстоянием и изготовили новую ось колеса и ступицы.
Чтобы придать мотоциклу приземистый вид, необходимо было улучшить переднюю подвеску.
Укорочены амортизаторы и пружины и теперь ход передней подвески 50 мм.

В оригинале на мотоцикле устанавливались барабанные тормоза, но поскольку новые колеса не предполагали возможности использования этого типа тормозов, барабанные тормоза были заменены на дисковые.

Тормозные диски и 4-поршневые суппорта были взяты с разных моделей Harley Davidson и адаптированы к текущим обстоятельствам.
В качестве главного цилиндра был использован цилиндр сцепления от автомобиля.
Тормозная магистраль изготовлена ​​заново из армированных шлангов.
А теперь передние и задние тормоза объединены и активируются одновременно нажатием на педаль тормоза.

Детали заднего привода оказались непригодными к эксплуатации, соответственно потребовалась их замена.
У меня было немного времени подумать, в голове родилась идея полностью изменить тип привода и перевести мотоцикл с кардана на ремень.
Пожалуй, это и было главной инженерной задачей данного проекта.
В оригинале заднее колесо имеет карданный привод и соответственно ось вращения привода расположена продольно оси мотоцикла.

А наличие ременной передачи подразумевает поперечную ось вращения.
Для решения этой проблемы пришлось делать редуктор с нуля, так как имеющиеся на рынке варианты не удовлетворяли наши потребности.
Если с подробностями дела все было достаточно ясно, то с внутренними подробностями возникло много вопросов.
Основная сложность заключалась в том, что редуктор был минимального размера, поэтому подбор и изготовление шестерен и валов занимало много времени.

После изготовления коробки передач ее нужно было подключить к заднему приводу.
В итоге пришлось менять всю заднюю часть мотоцикла и в частности.
Штатный маятник был расширен, а также сделана новая ось колеса, так как использованный шкив увеличил ширину ступицы.
Штатные амортизаторы изменены и перенесены в центральную часть внутри рамы. Амортизаторы с верхним креплением также являются одним из креплений сиденья.

Появление коробки передач потребовало изменения конфигурации и размеров рамы. Рама увеличена в длину, а ее задняя часть выполнена заново. В задних трубах рамы было решено разместить светодиодные поворотники, габаритные огни и стоп-сигналы.
Ремень делался на заказ, ни одно из предложений на рынке не подошло по нужным параметрам.

Двигатель полностью восстановлен.
Положение двигателя относительно центральной оси мотоцикла смещено влево, для более компактной установки главной передачи.
Штатная коробка передач заменена на коробку передач от другого советского мотоцикла «Днепр», которая имеет функцию полуавтоматического переключения передач.
Такая конструкция позволяет переключать передачи без нажатия на сцепление, что в нашем случае облегчает управление мотоциклом, так как привычного рычага сцепления у мотоцикла нет.

Установлены новые глушители, новые карбюраторы и новые воздушные фильтры.

Руль является продолжением вилки, он как бы выходит из трубок вилки.
Для выполнения этой задачи был распилен руль Harley Davidson, несколько лет пылившийся на полке.
Внешний вид руля формировал образ мотоцикла и диктовал легкость всех его частей.
Мы отказались от привычных рычагов сцепления и тормоза.
Вот и руль выглядит «голым».
Только светодиодные поворотники и вмонтированные в него кнопки управления светом и поворотниками дополняют его образ.

Электрика полностью сделана заново, применена бесконтактная система зажигания.
Изготовлен ящик для аккумулятора в виде цилиндра, включающий замок зажигания и разъединитель.
Все устройства и сигналы заменены на светодиоды.

Очень компактный цифровой прибор motogadget, который мы встроили в верхнее тройное дерево.
Фара крепится к нижнему тройнику.
Мы хотели сохранить некоторые детали мотоцикла, чтобы напомнить, что он принадлежит Ирбитскому мотозаводу (завод выпускает Уралы).
Вот почему мы оставили регулятор рулевого демпфера с заводским символом.

Мы сделали Новые крылья в минималистичном стиле.
Сиденье, ручки и подножки изготовлены по технологии Biltwell.
Их рисунок в виде ребер и полос прекрасно вписывается в общую концепцию.
Аналогичные элементы Прослеживаются на крышках и головках двигателя, воздушных фильтрах, шинах, ремне, баке…
Сделана защита правой ноги от вращающегося шкива, обеспечена безопасность движения.

Название проекта родилось не сразу.
При создании мотоцикла силуэт и цвет (желанием заказчика было построить полностью черный мотоцикл) стали все больше ассоциироваться с птицей.
Свободный, статный, нарядный, черный…
Под эти эпитеты Ворон подходит как нельзя лучше.

Урал М-67 / Урал М-67-36

Wr do: МОДЕЛЬ

Урал М-67-36 на дзие дзизи йеден с найпопулярниэйшич радзицкич мотоцикли цтеросувович в Польше. Poczytajmy, co pisze on nim w ulotce reklamowej firma «Centrosojuz»:

Drogowe motocykle URAL, produkowane przez Irbick Fabryk Motocykli, ciesz si ogromn Popularnoci wrd motocyklistw. Oprcz trzech ludzi motocyklem mona przewozi znaczny adunek na due odlegoci. Wysoka jako motocykla pozwala na dig, bezawaryjn exploatacj w rnych warunkach — tak na pnocnych, jak i na poudniowych szerocociach geograficznych. Grnozaworowy silnik z dwoma horyzontalnie pooonymi cylindrami jest doskonale chodzony przepywajcym powietrzem i ekonomicznie pracuje na benzynach o liczbie oktanowej 72-76. Ulepszony система smarowania z papierowym wkadem filtrujcym, oczyszczanie powietrza dwustopniowym inercyjno-olejowym filtrem, a take uycie w konstrukcji wysokojakociowych materiaw sprzyja dugotrwaej i bezawaryjnej exploatacji motocykla. Przekadnia gwna, o wiele mniej awaryjna w porwnaniu z napdem acuchowym, do min ogranicza obsug, ograniczajc si do terminowego sprawdzania stanu oleju. Teleskopowe zawieszenie przednie jak i wahaczowe tylne ze sprynowo-hydraulicznymi amortyzatorami, wygodne siedzenie kierowcy — wszystko to powoduje, e podrowanie tym motocyklem jest bardzo wygodne. Wygodnie podruje rwnie pasaer w wzku bocznym, w ktrym gondola wzka zawieszona jest na gumowych elementach resorujcych, a sam wzek posiada zawieszenie wahaczowe z amortyzatorem sprynowo-hydraulicznym. Konstrukcja motocykla zapewnia bezpieczn jazd.

W kocu 1974 года выпуска IMZ zacz produkowa motocykl Урал М-67. В року 1976 года моц сильника зостаа подвышона с 32 до 36 км, а мотоцикл отрзима на Урал М-67-36. W odrnieniu od przednich motocykli z Irbitu, 10-ти позиционная 12-ти вольтовая установка с генератором G-424 мощностью 150 ватт. Генератор jest niezawodny w dziaaniu i skonstruowany tak, by bezawaryjnie dziaa przez 40 тыс. км прзы минимальным зуйчу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *