Трансмиссия автомобиля. Что это такое. Устройство
Трансмиссия автомобиля — это совокупность механизмов и агрегатов для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля. В её состав входят: коробка передач, ШРУС (шарниры равных угловых скоростей), сцепления, главная передача, дифференциал и карданный вал. Карданный вал используется в заднепроводной трансмиссии, из-за далекого расположения двигателя относительно ведущих колес. Также можно сказать и про шарниры равных угловых скоростей (в простонародье «гранаты»), которые применяются исключительно на переднеприводных автомобилях. К современным трансмиссиям предъявляют весьма жесткие требования. Она должна быть по своей конструкции простой, но в тоже время передавать высокий крутящий момент и иметь большой КПД. При всем при этом, трансмиссия должна обладать малыми размерами и быть очень надежной, чтобы не подвести в неподходящий момент. Устройство автоматической коробки передач — АКПП Улучшение эксплуатационных качеств современного автомобиля привело к значительному усложнению его конструкции. А оснащение автомобилей автоматической трансмиссией позволило резко снизить объем нагрузки, возлагаемой на водителя во время движения, что также благоприятно отразилось на ходовой части, двигателе и скоростных качествах автомобиля. Устройство механической коробки передач — МКПП. Схема работы Коробка передач предназначена для изменения по величине и направлению крутящего момента и передачи его от двигателя к ведущим колесам. Также она обеспечивает длительное разобщение двигателя и ведущих колес, причем на неограниченный срок и без усилий со стороны водителя (по сравнению со сцеплением). Что такое вариатор? Принцип работы вариатора Клиноременной вариатор состоит из нескольких (как правило, одной- двух) ременных передач, где шкивы образованы коническими дисками, за счет сдвигания и раздвигания которых изменяются диаметр шкивов и, соответственно, передаточное число. Роботизированная коробка передач. Принцип работы и устройство На современных автомобилях применяются множество разновидностей коробок передач. В данной статье мы поговорим о роботизированной коробке передач, которая объеденила в себе черты как автоматической, так и механической КПП. Рассмотрим устройство и принцип работы роботизированной КПП. Устройство и принцип работы коробки Типтроник Что лучше выбрать: механическую коробку передач или «автомат»? Этот вопрос всегда будет оставаться вечным, ведь найдут и сторонники ручной коробки передач и сторонники автоматической КПП. А как они воспримут кпп Типтроник, которая объединила все преимущества этих коробок. Ведь довольно часто, Tiptronic называют полуавтоматической коробкой передач. Принцип работы коробки передач DSG от Volkswagen Коробка передач DSG была разработана немецкой компанией Volkswagen для своих автомобилей. Главное отличие коробки передач DSG от аналогов — это оснащение двумя сцеплениями. Благодаря этому уменьшилось не только время переключения передач, но и сократился расход топлива. Неисправности сцепления автомобиля. Методы их устранения Неисправности сцепления могут проявляться в виде слишком большого или слишком малого свободного хода педали, резкого, рывками, включения трансмиссии, шумов и прочих проблем, хорошо ощущаемых водителем. В данной статье мы поговорим про все основные неисправности сцепления, а также как их устранить. Что такое система полного привода 4х4? Разновидности 4WD В данной статье мы поговорим про различия между системами полного привода внедорожных автомобилей. Вы узнаете, чем отличается современный паркетник от настоящего внедорожника, а также поговорим про их конструктивные особенности. Какое масло заливать в коробку передач? Следует заметить, что практически все знаменитые производители смазочных материалов предлагают нам высококачественные трансмиссионные масла, хорошо показавшие себя за рубежом при эксплуатации на “их” машинах”. Можно ли эти масла использовать на наших, отечественных автомобилях? Разновидности автоматических коробок передач Условия эксплуатации транспортных средств диктуют необходимость значительного изменения крутящего момента (в 6 раз и более) на ведущих колесах. При этом желательно автоматическое увеличение момента в случае уменьшения скорости из-за ухудшения условий движения и наоборот. Рычаг выбора диапазона (РВД) работы коробки передач имеет несколько положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение. Количество этих положений у разных моделей автомобилей разные, но на всех автомобилях РВД обязательно имеет положения, обозначенные буквами «Р», «R» и «N». Техническое обслуживание коробки передач Коробка передач — один из самых сложных агрегатов автомобиля. Она дает возможность изменить силу тяги на ведущих колесах машины путем зацепления шестерен с различным числом зубьев. Кроме этого, она обеспечивает задний ход и длительное разобщение двигателя с другими агрегатами трансмиссии во время стоянки автомобиля или при движении его. Что такое дифференциал автомобиля? Типы дифференциалов Дифференциал — механизм, позволяющий колёсам ведущей оси вращаться с разными скоростями и одинаковым (или разным), подводящимся к ним, крутящим моментом. В данной статье мы рассмотрим что такое дифференциал автомобиля, принцип его работы, а также какие бывают виды дифференциаллов для автомобиля.Блокировки межколесных дифференциалов Практически каждый, кто увлекался ездой по бездорожью, наверняка слышал о блокировках. Многие совершенно не представляют, как эти самые блокировки работают, но об их несомненной пользе в непролазной грязи знают все. Представляем обзор всех применяющихся блокировок межколесных дифференциалов. Устройство сцепления автомобиля Сцепление является первым устройством трансмиссии и предназначено для передачи крутящего момента от маховика коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач. При этом сцепление позволяет водителю кратковременно прерывать передачу крутящего момента, как бы отделять двигатель от трансмиссии, а затем и плавно их соединять. Карданная передача автомобиля. Устройство Главная передача и дифференциал автомобиля. Устройство Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента и передачи его на полуоси колес под углом 90. Главная передача состоит из ведущей шестерни и ведомой шестерни. Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между полуосями ведущих колес при повороте автомобиля и при движении по неровностям дороги. |
Как работает трансмиссия автомобиля
Главная » Разное » Как работает трансмиссия автомобиля
Принцип работы трансмиссии автомобиля
Нельзя установить под капот транспортного средства двигатель, присоединить сцепление и колеса авто к коленчатому валу, а после просто начать ехать. В таком случае конструкция не будет иметь достаточное количество мощности, которая нужна с целью раскрутить колёса, так как основной причиной этого станет сила трения, значительные габариты авто и его масса. Выходом из сложившейся ситуации является установка специального промежуточного механизма, который имеет свойство уменьшать крутящий момент до необходимого количества оборотов, а также выполнять передачу всех необходимых действий передние колеса транспорта. Как вы понимаете, описанным ранее механизмом является именно трансмиссия. Сегодня подробно поговорим об этой части автомобиля!
Описание трансмиссии: устройство
Вас интересует устройство трансмиссии автомобиля? Тогда обратите внимание на то, что данный элемент транспортного средства состоит из следующих элементов:
- сцепление;
- приводной вал;
- коробка передач;
- мост, который представляет собой главную передачу и дифференциал;
- раздаточный механизм;
- ШРУС, то бишь шарнир равных угловых скоростей.
Каждый из элементов, которые были перечислены немного выше, является неотъемлемой частью трансмиссии автомобиля, поэтому неисправность трансмиссии может свидетельствовать о поломке какого-либо элемента, представленного выше. Кроме того, все составляющие автомобильной трансмиссии выполняют какие-либо важные функции и являются неотъемлемой частью механизма, благодаря чему машина имеет возможность осуществлять движение.
Принцип работы
Многие владельцы автомобилей точно знают, что любая коробка передач обладает сразу несколькими скоростями. Режимы трансмиссии действительно разнообразны. В данном случае речь идёт о низкой скорости, высокой и других, которые являются промежуточными. Если выбрать самое минимальное значение скорости, то в таком случае трансмиссия машины будет оказывать минимальное воздействие на движок авто. Машина будет двигаться медленно, что позволит в определенный момент ускорить ее движения, когда вам необходимо будет резко тронуться с места и начать передвижение.
Если же включить на коробке передач высокий показатель, то в таком случае сила вращения снизится, а показатель скорости увеличится. В общем, говоря кратко, стоит отметить, что управлять современными автомобилями, имеющими ручную коробку передач, которая представлена сразу несколькими промежуточными скоростями, можно без каких-либо трудностей, ведь наличие сразу нескольких скоростей гарантирует то, что вам удастся справиться с самыми разнообразными препятствиями на дороге.
Вот вы и узнали, как работает трансмиссия, а сейчас давайте поговорим немного о другом!
Назначение трансмиссии
Итак, какова же основная функция и задача любой трансмиссией для транспортного средства? Главное назначение трансмиссии автомобиля заключается в том, чтобы сделать доступным превращение мощности в так называемый полезный вращательный момент, передающийся на колеса, благодаря чему движение транспортного средства становится возможным.
Кроме того, благодаря этому автомобиль не только начинает ехать, но и может постоянно поддерживать определенную скорость. В общем, если говорить кратко, то станет понятно, что без трансмиссии машина просто никуда не поедет.
Типы трансмиссий
На данный момент специалисты разделяют следующие виды трансмиссий:
- механическая;
- электрическая;
- гидрообъемная;
- комбинированная.
А какая трансмиссия автомобиля необходимо именно вам?
Признаки неисправности трансмиссии авто
Принцип работы трансмиссии мы уже подробно обсудили, однако всё ещё непонятно, когда нужно волноваться по поводу поломки трансмиссии. Если владелец автомобиля знаком с элементами трансмиссии, то при наличии каких-либо признаков поломки он может попробовать самостоятельно все починить. А вот и основные признаки, свидетельствующие о неисправности:
- заедание или западение педали;
- появление рывков при начале движения с места;
- наличие утечки жидкости в месте, где провода сцепления соединяются;
- наличие шума в области, где находится сцепление.
Кроме того, одним из признаков может быть буксование автомобиля, поэтому в случае, если вы обнаружили какой-либо признак, представленный выше в этой статье, то вам точно стоит пройти диагностику, а в последствии сделать ремонт своего транспортного средства, чтобы оно прослужило вам еще много лет.
Какое масло выбрать?
Если вы думаете над тем, какое масло залить в трансмиссию, то вам точно следует знать, на какие три вида специалисты делят масла:
- синтетическое;
- минеральное;
- полусинтетическое.
Если сравнивать масло на синтетической основе с маслом на натуральной основе, то стоит отметить, что первое имеет лучшую текучесть. Кроме того, главным преимуществом синтетических изделий является возможность использовать такие масла в достаточно обширном диапазоне температур.
Что же касается полусинтетических товаров, то тут уж очевидно, что они являются чем-то средним между синтетическими изделиями и минеральными маслами. Обратив внимание на свойства такого масла, точно стоит отметить, что оно лучше, чем минеральные изделия.
Обсуждая масла для трансмиссии, нельзя не отметить изделия на минеральной основе. Они пользуются высоким уровнем спроса благодаря тому, что имеют приемлемые стоимость.
Кстати, если вы планируете менять масло в своём автомобиле, то так же вместе с ним можно установить и комплект вывода сапунов, который имеет приемлемую стоимость. Приятных покупок!
Как работает трансмиссия | Как автомобиль работает
Вождение через карданный вал
Передний двигатель — задний привод
Двигатель и коробка передач скреплены болтами, а муфта между ними.
Двигатель жестко установлен, но карданный вал должен быть гибким, чтобы можно было перемещать заднюю ось.В автомобиле с задним приводом и передним расположением двигателя мощность передается от двигатель через сцепление и коробка передач сзади ось с помощью трубчатого карданного вала.
Задняя ось должна иметь возможность перемещаться вверх и вниз по подвеска согласно изменениям дорожного покрытия.
Это движение вызывает постоянное изменение угла карданного вала и расстояния между коробкой передач и задней осью.
Чтобы учесть постоянное движение, шлицы на переднем конце карданного вала вставляйте и снимайте коробку передач при изменении расстояния; вал также имеет универсальные шарниры на каждом конце, а иногда и посередине.
Универсальные шарниры обеспечивают гибкость карданного вала и постоянную передачу мощности.
Последняя часть передача инфекции это последний диск, который включает в себя дифференциал и иногда называется дифференциалом.
Последняя поездка
К карданному валу прикреплено ведущее зубчатое колесо, которое входит в корпус дифференциала в центре задней оси. Скошенные шестерни внутри дифференциала поворачиваются с помощью коронного колеса и приводят полуоси к задним колесам, обычно оба с одинаковой скоростью.Во время поворота они позволяют одному колесу вращаться быстрее другого.
Дифференциал имеет три функции: поворачивать направление движения на 90 градусов к задним колесам; позволить одному заднему колесу вращаться быстрее, чем другому при поворотах; и произвести финал редуктор ,
А шестерня внутри дифференциала приводится в движение карданным валом и имеет шестерни скошенный — вырезать под углом. Он сцеплен со скошенным венцом колеса, так что две шестерни образуют угол 90 градусов.
Универсальный шарнир
Наиболее распространенный тип универсального шарнира, шарнир Гука, использует крестообразный «паук» поперек оси приводного вала. «Паук» работает на игольчатых подшипниках, чтобы минимизировать трение.
Зубчатое колесо обычно имеет в четыре раза больше зубьев, чем шестерня, в результате чего колеса вращаются с четвертью скорости вала гребного винта.
Привод передается от дифференциала к задним колесам посредством полуосей или приводные валы ,
На дифференциальном конце каждой полуоси скошенная шестерня соединена с коронным колесом посредством промежуточного набора конических шестерен.
Проезжая через передние колеса
Поперечный двигатель
Коробка передач встроена в картер, и привод передается на передние колеса с помощью универсально сочлененных валов.
Переднеприводные автомобили используют то же самое передача инфекции принципы, как автомобили с задним приводом, но механические компоненты различаются по конструкции в зависимости от двигатель и расположение коробки передач.
Поперечные двигатели обычно устанавливаются непосредственно над коробкой передач, а мощность передается через сцепление к коробке передач поездом передач.
Линейный двигатель
В этой схеме с передним приводом коробка передач находится в обычном положении, в задней части двигателя.
Рядные двигатели соединяются непосредственно с коробкой передач, и привод проходит через сцепление в обычном режиме.
В обоих случаях привод проходит от коробки передач к блоку главной передачи.
В двигателе с поперечной подвеской блок главной передачи обычно находится в коробке передач. В рядном двигателе он обычно устанавливается между двигателем и коробкой передач.
Мощность передается от блока главной передачи на колеса с помощью коротких приводных валов. Справиться с подвеской и рулевое управление При перемещении колес приводные валы используют универсальный тип шарнира, называемый шарниром с постоянной скоростью (CV).
Соединение с постоянной скоростью (CV)
Шарнир рассчитан на одновременную работу привода и рулевого управления на переднеприводных автомобилях.
CV совместного использования канавки со сталью шарикоподшипники в них вместо «паука», встречающегося в универсальном шарнире, передается мощность с постоянной скоростью, независимо от угла и расстояния между блоком конечной передачи и колесами.
Некоторые автомобили, такие как более ранние модели Minis, также имеют соединительные муфты приводного вала, которые представляют собой «паутинные» соединения и выполняют ту же работу, что и универсальные шарниры в заднеприводных автомобилях, обеспечивая перемещение подвески вверх и вниз. Они обычно сделаны из резины, связанной с металлом.
Задний двигатель ведущий задние колеса
Некоторые автомобили, такие как VW Beetles и меньшие Fiats, имеют задние двигатели и коробки передач, приводящие в движение задние колеса.
Мощность передается через сцепление на коробку передач, передавая колеса через карданные валы.
Компоновка похожа на некоторые переднеприводные автомобили, за исключением того, что не требуется допуск рулевого управления колесами.
Иногда валы подключены к фланцы на коробке передач с помощью «кольцевых» муфт.
, Как это работает: Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач кажется довольно простой; в конце концов, вы просто кладете его в Drive и уходите. Но, как и с большинством автомобильных деталей, большая сложность заключается в том, чтобы он выглядел легко.
Двигатель содержит тяжелый центральный цилиндр с коленчатым валом, который вращается, что обеспечивает мощность для вращения колес. «Частота вращения двигателя» — это скорость вращения коленчатого вала, измеренная в оборотах в минуту или «об / мин». Большинство двигателей вырабатывают большую часть своей мощности в относительно узком диапазоне скоростей, но вождение автомобиля требует более широкого диапазона.Трансмиссия является жизненно важным звеном, увеличивающим крутящий момент для ускорения от остановки или препятствующим слишком интенсивной работе двигателя на скоростях шоссе.
Автоматическая коробка передач использует датчики для определения момента переключения передач и меняет их, используя внутреннее давление масла. Несмотря на то, что в трансмиссию встроено множество компонентов, и их фактическая работа немного сложнее, чем представленная здесь упрощенная версия, ключевыми компонентами являются гидротрансформатор и планетарные редукторы.
Зубчатые передачи внутри восьмиступенчатой автоматической коробки передач, а также крыльчатка и турбина внутри гидротрансформатора слева.
Для переключения передач коробка передач должна быть временно отключена от двигателя. На механической коробке передач водитель делает это, нажимая на педаль сцепления, но на автоматической — он управляется гидротрансформатором.
Внутри гидротрансформатора находятся два веерообразных элемента, заполненных трансмиссионной жидкостью: рабочее колесо, которое прикреплено к коленчатому валу двигателя, и турбина, прикрепленная к входному валу коробки передач.Когда двигатель вращает рабочее колесо, его лопасти перемещают жидкость, что, в свою очередь, вызывает вращение турбины. Жидкость движется по замкнутому циклу. Третий веерообразный компонент, статор, расположен между рабочим колесом и турбиной и помогает направлять движение жидкости. Когда вы нажимаете на дроссель, чтобы ускориться, жидкость перемещает турбину быстрее, чтобы передавать больше энергии через трансмиссию. При замедлении движение жидкости замедляется, турбина перестает вращаться, и двигатель может сидеть и работать на холостом ходу, не останавливаясь.
Турбина и рабочее колесо не прикреплены постоянно, и рабочее колесо всегда вращается быстрее.Большинство транспортных средств используют блокировочный преобразователь, который имеет механическое сцепление, которое временно соединяет два компонента на более высоких скоростях, чтобы помочь улучшить экономию топлива.
Отрезок гидротрансформатора Silverado с маятником для компенсации вибрации двигателя.
Как только эта мощность будет передана на входной вал трансмиссии, настало время для планетарных передач сделать свое дело. Название происходит от того, как они устроены. Центральное зубчатое колесо называется солнечным зубчатым колесом, в то время как вокруг него вращаются меньшие планетарные зубчатые колеса, удерживаемые в кольце, называемом водило планеты.Большой зубчатый венец окружает их всех и находится в зацеплении с планетарными шестернями в их держателе.
Вместо того, чтобы использовать отдельное зубчатое колесо для каждой передачи, различные скорости передачи достигаются посредством комбинаций передач. Солнечные, планетарные и кольцевые зубчатые колеса находятся в зацеплении в различных комбинациях, таких как вращение внешнего зубчатого колеса, в то время как внутреннее солнечное зубчатое колесо остается неподвижным. Это достигается с помощью небольших фрикционных муфт, которые включают зубчатые колеса для поворота, и лент, которые удерживают их в стороне, чтобы они не поворачивались.Муфты и ленты управляются штифтами и клапанами, которые активируются трансмиссионной жидкостью под давлением.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач для переднеприводной Toyota.
Создавая различные передаточные числа, трансмиссия получает мощность от двигателя и увеличивает или уменьшает ее на своем пути к выходному валу, который передает мощность на колеса. На первой передаче двигатель вращается относительно медленно, так как водитель постепенно нажимает на газ, поэтому коробка передач использует пониженную передачу, чтобы умножить крутящий момент, поступающий на колеса, чтобы дать им мощность, необходимую для ускорения. На скоростях шоссе трансмиссия использует повышенную передачу, когда выходная скорость трансмиссии выше, чем поступающая от двигателя, что экономит топливо и износ двигателя.
Когда коробка передач переключается на задний ход, маленькая солнечная шестерня поворачивает внешнее зубчатое колесо назад. Для Park небольшая зубчатая парковочная передача надежно удерживается небольшой защелкой, называемой парковочной защелкой, которая не позволяет выходному валу вращать колеса.
Мощность, передаваемая трансмиссией, не распространяется непосредственно на колеса, которые должны вращаться на разных скоростях.Если бы они этого не сделали, вы не смогли бы правильно повернуть за угол, и поэтому автомобиль использует дифференциал, чтобы разделить мощность и посылать нужное количество каждому колесу. На транспортном средстве с передним приводом дифференциалы встроены в картер коробки передач, и весь агрегат обычно называют коробкой передач.
Несмотря на то, что трансмиссии не требуют такого же технического обслуживания, как двигатель, они все же выигрывают от небольшой любви. Убедитесь, что уровень трансмиссионной жидкости проверяется при каждой замене масла, и если график технического обслуживания вашего автомобиля рекомендует это, меняйте трансмиссионную жидкость, когда это рекомендуется.Большинство трансмиссий включают в себя кулеры для регулирования температуры жидкости, но если вы часто буксируете вместе с вашим автомобилем, подумайте о том, чтобы добавить кулер с более тяжелым режимом работы, если ваш не оборудован для более высоких рабочих нагрузок.
Проверьте свой автомобиль, проверяет ли трансмиссия или не стучит ли трансмиссия, не ощущается ли скольжение, неуверенно ли вы ускоряетесь или включаете передачу, видите ли вы красную жидкость, протекающую под вашим автомобилем, или обнаруживаете жгучий запах.
Как работает гидротрансформатор?
Преобразователи крутящего момента представляют собой герметичные блоки; их внутренности редко видят свет, а когда они видят, их все еще довольно трудно понять!
Представьте, что у вас есть два фаната лицом друг к другу. Включите один вентилятор, и он будет продувать воздух над лопастями второго вентилятора, заставляя его вращаться. Но если вы продолжите удерживать второй вентилятор, первый вентилятор продолжит вращаться.
Именно так работает гидротрансформатор. Один «вентилятор», называемый рабочим колесом, подключен к двигателю (вместе с передней крышкой он образует внешнюю оболочку преобразователя).Другой вентилятор, турбина, соединен с входным валом коробки передач. Если трансмиссия не находится в нейтральном положении или парковке, любое движение турбины будет приводить в движение автомобиль.
Вместо воздуха в гидротрансформаторе используется жидкая среда, которая не может быть сжата, — масло, иначе называемое трансмиссионной жидкостью. Автомобили с автоматической коробкой передач используют гидротрансформатор. В этой статье будет обсуждаться, почему автомобилям с автоматической коробкой передач нужен гидротрансформатор и как работает гидротрансформатор.
Гидротрансформатор в автоматической коробке передач служит для тех же целей, что и сцепление в механической коробке передач.
Двигатель должен быть подключен к задним колесам, чтобы автомобиль двигался, и отсоединяться, чтобы двигатель мог продолжать работать, когда автомобиль остановлен. Одним из способов сделать это является использование устройства, которое физически соединяет и отключает двигатель и трансмиссию — сцепление. Другой метод заключается в использовании гидравлического сцепления некоторого типа, такого как гидротрансформатор, который расположен между двигателем и коробкой передач.
Внутри очень прочного корпуса гидротрансформатора есть три компонента, которые работают вместе для передачи мощности на трансмиссию:
Насос внутри гидротрансформатора является типом центробежного насоса.При вращении жидкость выбрасывается наружу, так же как цикл вращения стиральной машины сбрасывает воду и одежду наружу бака для стирки. Когда жидкость выбрасывается наружу, создается вакуум, который втягивает больше жидкости в центр.
Затем жидкость входит в лопатки турбины , которая соединена с коробкой передач (шлиц в середине — это место, где она соединяется с коробкой передач). Турбина вызывает вращение коробки передач, что в основном приводит в движение ваш автомобиль.Лопатки турбины изогнуты так, что жидкость, которая входит в турбину снаружи, должна изменить направление, прежде чем она выйдет из центра турбины. Именно это изменение направления приводит к вращению турбины.
Поскольку турбина заставляет жидкость менять направление, жидкость заставляет турбину вращаться.
Жидкость выходит из турбины в центре, двигаясь в другом направлении, чем когда она вошла. Жидкость выходит из турбины, двигаясь в направлении, противоположном направлению вращения насоса (и двигателя).Если жидкость попадет в насос, это замедлит работу двигателя и приведет к напрасной трате энергии. Вот почему гидротрансформатор имеет статор.
Статор находится в самом центре гидротрансформатора. Его задача — перенаправить жидкость, возвращающуюся из турбины, прежде чем она снова попадет в насос. Это резко повышает эффективность гидротрансформатора.
Короче говоря, гидротрансформатор представляет собой тип гидравлической муфты, которая позволяет двигателю вращаться несколько независимо от трансмиссии. Он отвечает за повышение давления жидкости в автоматической коробке передач, повышение давления, которое обеспечивает силу, необходимую для переключения передач.
Изношенный или неисправный гидротрансформатор может препятствовать надлежащему повышению давления в трансмиссионной жидкости, что, в свою очередь, отрицательно влияет на функцию и работу редуктора. Систематическое обследование профессионалом — лучший способ определить причину неполадок в работе и порекомендовать наиболее эффективное решение.
При правильной настройке это сложное устройство может оказать огромное влияние на производительность, экономичность и долговечность вашего автомобиля, а также превратить ваш автомат в мощный двигатель!
Хотите узнать больше?
Посетите одно из наших мест!
,
Как работает автоматическая коробка передач?
Скорее всего, вы обычно прыгаете в свою машину, поворачиваете ключ и уезжаете, не задумываясь о том, что дает вам возможность ехать. Вероятно, потребуется серьезная неисправность, прежде чем вы даже подумаете о том, что у вас под капотом. Тем не менее, ознакомление с основными автомобильными компонентами до поломки дает вам явное преимущество, когда ваш автомобиль выходит из строя.
Почти все автомобили имеют коробку передач. (За исключением электромобилей) Это буквально коробка передач. Ваша трансмиссия представляет собой металлический корпус, в котором находятся шестерни, подшипники, валы и другие детали, которые передают и регулируют мощность от двигателя к колесам. Трансмиссия — это то, что заставляет вас двигаться.
В автомобильном мире существует два типа трансмиссий: механическая и автоматическая. В наши дни автоматические коробки передач являются наиболее распространенными в автомобилях. Автоматические коробки передач регулируются сами. Они автоматически переключают передачи по мере движения автомобиля и изменения скорости. Теперь вам, наверное, интересно, как это происходит. Итак, как работает автоматическая коробка передач? Давайте разберем его для вас.
Устранение педали переключения передач и сцепления
Есть две большие разницы в автоматической и механической коробках передач. В автоматической коробке передач нет педали сцепления. Также нет переключения передач. Это потому, что все происходит автоматически, как только вы запускаете машину.
Ваша трансмиссия необходима для изменения соотношения скоростей между двигателем и колесами вашего автомобиля. Это соотношение меняется по мере увеличения скорости. Для этого требуется сдвиг. Автоматическая коробка передач делает это сама. Это связано с тем, что в автоматической коробке передач вместо сцепления используется гидротрансформатор. Преобразователь крутящего момента состоит из отдельного насоса и турбины, вращающихся в противоположных направлениях, что позволяет двигателю вращаться независимо от трансмиссии.
Кроме того, механическая коробка передач блокирует и разблокирует различные наборы передач для достижения различных передаточных чисел. Однако один и тот же набор шестерен может обеспечить ВСЕ различные передаточные числа в автоматической коробке передач. Это возможно благодаря использованию специального планетарного ряда.
Планетарная передача
Автоматическая природа автоматической коробки передач была бы невозможна без единого набора шестерен, известного как составной планетарный ряд. Это один набор шестерен, которые функционируют как несколько шестерен. Он имеет один главный зубчатый венец, который всегда является выходом трансмиссии. У него также есть четыре других набора шестерен, которые вращают шины с соответствующим крутящим моментом при ускорении. Различные комбинации создают все различные передаточные числа, которые может создавать трансмиссия. Обычно это четыре передачи переднего хода и одна передача заднего хода.
Редуктор управляется и регулируется сложной гидравлической системой. Различные ленты и муфты управляют передачами. Шестеренчатый насос прокачивает трансмиссионную жидкость через систему, чтобы все было смазано и двигалось. Клапан, называемый регулятором, сообщает трансмиссии, насколько быстро движется автомобиль. Затем он регулирует движение клапанов переключения, которые подают гидравлические жидкости для включения различных передач. Чем быстрее движется автомобиль, тем быстрее вращается регулятор и тем шире открывается клапан, чтобы пропустить жидкость.
Важно понимать, как работает ваш автомобиль, чтобы обслуживать его. Теперь, когда вы знаете, как работает автоматическая коробка передач, вы можете лучше понять важность ее технического обслуживания. Автоматическая коробка передач является чрезвычайно сложной частью, поэтому регулярный осмотр и техническое обслуживание имеют решающее значение для поддержания ее работы.
Когда возникают проблемы с автоматической коробкой передач, вам нужна команда экспертов на вашей стороне. Вы можете доверять профессионалам Express Transmissions. Если вам нужен ремонт коробки передач, позвоните нам сегодня по телефону 419-861-8118.
Вот важные основы работы трансмиссии автомобиля
Ваш двигатель создает мощность, и это, очевидно, первое, чем вы хвастаетесь перед людьми в спецификации. Тем не менее, если бы не ваша передача, этой силе было бы некуда деваться. Вы бы ничего не делали, кроме как заряжать аккумулятор и избивать свои подшипники. Никакой передачи, никаких выгораний, никакого удовольствия.
Я знаю, что двигатели важны и являются отличной темой для разговоров, но вы когда-нибудь видели трансмиссию изнутри? Вы можете уже знать или не знать, что это впечатляющие технологии, но это не значит, что вы знаете, что происходит внутри.
Вот почему Автомобильные библии хочет немного поговорить о коробках передач. Мы сделаем все возможное, чтобы подробно описать наиболее распространенные типы передачи и дать вам представление о том, как все работает. Таким образом, вы можете решить, что лучше всего подходит для сборки вашей мечты, хотя ваши варианты быстро истощаются.
Давай сначала включим.
Механическая и автоматическая трансмиссия
Наиболее очевидная разница между ручной и автоматической коробкой передач заключается в вводе данных пользователем. С автоматом легко работать, все, что вам нужно сделать, это как вставить его в PRNDL и идти своим путем, потому что трансмиссия в основном переключает сам — нужно еще выбрать вперед, назад, нейтраль и паркинг. С другой стороны, руководство требует постоянного ввода, поскольку вы должны вручную переключать передние передачи. Однако на этом различия не заканчиваются.
Взглянув на анатомию автоматической и механической коробок передач, вы увидите, что они почти чужды друг другу. Начнем с умирающей МКПП.
Проще говоря, механическая коробка передач работает с мощностью, поступающей через первичный вал, который приводит в движение промежуточный вал. Промежуточный вал имеет фиксированные шестерни, приводимые в действие водителем, которые приводят в движение другие шестерни, которые вращаются независимо от выходного вала. С помощью вилки сцепления муфта скользит по шлицам на выходном валу и выбранном наборе шестерен, соединяя их вместе и передавая мощность на оставшуюся часть трансмиссии.
Автоматика немного сложнее. Традиционная автоматическая коробка передач работает с пакетами фрикционов в паре с планетарными передачами. В отличие от механической коробки передач с физической парой передач для каждой скорости передачи, автоматическая коробка передач может использовать пакеты сцепления в определенной последовательности для создания большего передаточного числа, чем планетарные передачи. Кроме того, контроллер переключения передач и использование давления жидкости заменяют ввод данных пользователем, что еще больше усложняет систему.
Как будто этого было недостаточно, необходимость отключения питания от двигателя для обеспечения бесперебойной работы решается совершенно по-разному. Механическая коробка передач опирается на сцепление, установленное на маховике. Пока он включен, на первичный вал трансмиссии подается мощность от двигателя. Выжатое сцепление отключает его и прерывает подачу питания, позволяя переключать передачи во время движения и переводить автомобиль в нейтральное положение, не повреждая внутренности.
Автоматика не использует сцепление для отключения питания двигателя. Вместо этого они работают с гидромуфтой и системой статора, позволяющей двигателю вращаться независимо от системы, пока не будет достигнута достаточно высокая скорость двигателя для привода трансмиссии. Эта муфта известна как преобразователь крутящего момента, который крепится к гибкой пластине. Однако наиболее важной функцией является его фаза остановки или причина, по которой вы можете оставить автоматическую коробку передач в движении, когда стоите в пробке — в отличие от механической коробки передач, которую необходимо вернуть в нейтральное положение или выключить сцепление.
А еще есть экзотический зверь, известный как двойное сцепление.
Коробка передач с двойным сцеплением представляет собой нечто среднее между автоматической и механической коробками передач. Он нарушает все правила, объединяя все, что может понравиться в любой конфигурации, в единое целое. Идея состоит в том, что они оснащены коробкой передач, похожей на традиционную механическую коробку передач, которая может переключаться с помощью подрулевых лепестков или секвентального переключателя, но также имеет функциональность автоматической коробки передач PRNDL благодаря включению модуля двойного сцепления.
Этот модуль прикреплен к вилкам переключения передач, и при включении или выключении муфт эти вилки перемещаются для переключения передач трансмиссии. Конечно, на эти изменения влияют обороты двигателя и вход дроссельной заслонки, и водителю просто нужно включить трансмиссию, чтобы процесс начался. Это невероятно сложно, когда вы попадаете в масляные детали под половицей, но эта технология позволила производителям производить одни из самых быстрых трансмиссий, которые когда-либо сходили с конвейера.
Каковы плюсы и минусы механической коробки передач?
Теперь, когда мы разобрались с основами, мы можем поговорить о том, что важно для вас. Большим плюсом механической коробки передач является то, что вы сразу же наращиваете влияние, поскольку фактически работаете с тремя педалями, а не бездельничаете с двумя, как остальные яппи .
Шучу! В механических коробках передач есть много вещей, которые могут понравиться, хотя я начну с общего: механические коробки передач, как правило, прочнее и требуют меньше обслуживания, чем автоматические. Поддержание их в рабочем состоянии обычно влечет за собой замену жидкости каждые 30 000–60 000 миль или около того. И более новые руководства могут работать еще дольше, хотя, честно говоря, более новые автоматические тоже могут работать довольно долго.
Вдобавок ко всему, меньше паразитных потерь между мощностью двигателя и тем, что находится на дороге, так как механической коробке передач требуется меньше энергии для передачи такой мощности, чем автоматической. Это, в сочетании с обычно меньшим весом механической коробки передач, является причиной того, что автомобили с механической коробкой передач быстрее. Меньшие паразитные потери означают, что больше мощности может передаваться на землю, и меньше требуется для движения автомобиля из-за меньшего веса.
Кроме того, возможность выбирать передачу, которая наилучшим образом соответствует вашей скорости движения, дает вам больше контроля над автомобилем и, как подтвердит вам каждый энтузиаст, делает вождение намного более увлекательным.
Наконец, так уж случилось, что есть большое преимущество в обслуживании, поскольку, когда для множества различных проектов требуется поддержание ваших RPM в определенной точке, это гораздо проще сделать в руководстве.
Мы говорим, что всем автомобилям нужна механическая коробка передач, потому что она превосходит все остальные? Не шанс. Во-первых, не все механические коробки передач построены в соответствии с такими стандартами, а качество сборки, используемые материалы и конструкция каждого конкретного узла определяют, сколько ошибок выдержит трансмиссия.
Давайте также не будем забывать, что между передачами существует естественное падение скорости. Чем дольше вы переключаетесь, тем больше становится падение скорости. Мало того, автомат может превзойти любого нормального человека, эффективно устраняя эту проблему.
Каковы плюсы и минусы автоматической коробки передач?
Итак, выделив плюсы механической коробки передач, мы сделали несколько выстрелов в сторону автоматики. И действительно, многие автоматы не так надежны, как механические, и потребляют больше энергии, обычно обеспечивают меньший контроль над выбором передач, требуют больше обслуживания и весят немного больше. Не будем также упускать из виду, что автоматика требует охлаждения, что еще больше усложняет систему. Вот мы и избавились от этого.
Несмотря на все, что « неправильно » с автоматом, все еще слишком много любви, чтобы просто списывать их со счетов.
Над всеми этими «яппи», которых мы цепляли за две педали вместо трех, не следует смеяться. Простой факт заключается в том, что в любой день недели автоматы обгонят механику. Они переключают передачи быстрее, практически устраняя любые признаки потери мощности между передачами. Таким образом, несмотря на то, что для поворота требуется немного больше энергии, они ничего не тратят впустую. Именно поэтому автоматические коробки передач предпочтительнее в автомобилях с высокими характеристиками, которые вы найдете на дрэг-стрипе или треке, где важна каждая последняя миллисекунда.
Кроме того, отсутствие пользовательского ввода делает вождение намного более комфортным. Это может быть не так увлекательно и захватывающе, как работа с палкой, но нельзя отрицать, что это позволяет гораздо большему количеству людей сесть за руль автомобиля. В конечном счете, вождение с механической коробкой передач предъявляет к водителю гораздо более высокие требования, и не каждый готов или даже способен справиться с этим.
Что такое CVT?
Чтобы было понятно, механические и автоматические трансмиссии предлагают определенное количество приводных шестерен и набор передаточных чисел для работы. В случае с 4-ступенчатой коробкой передач у вас есть только четыре передачи, которые можно использовать для получения оптимальной мощности двигателя на заданных скоростях. Один из способов повысить эффективность и производительность — добавить больше передач, перейдя на что-то вроде 6-ступенчатой, 8-ступенчатой или так далее, поскольку это дает вам больше передач для лучшего соответствия различным сценариям вождения.
Или вы можете взять идею с заданным количеством передач и вообще отказаться от нее. Это именно то, что делает вариатор или бесступенчатая трансмиссия. Это может звучать как дым и зеркала, но концепция гениально проста.
Идея передаточного числа состоит в том, чтобы поддерживать максимальную эффективность двигателя для увеличения или поддержания скорости вращения колеса. В какой-то момент обороты двигателя выйдут за пределы этого пикового диапазона, и потребуется другое передаточное число, чтобы вернуть этот двигатель к максимальной эффективности в зависимости от скорости вращения колес. Какими бы обильными ни были установленные передаточные числа, все равно есть зазоры между наборами шестерен, с которыми необходимо бороться.
Бесступенчатая трансмиссия поддерживает двигатель в этом максимальном диапазоне без переключения передач, несмотря на переменную скорость вращения колес. Это означает, что двигатель никогда не выходит за пределы диапазона оборотов, обеспечивающего максимальную производительность и максимальную эффективность. А поскольку переключения нет, езда невероятно плавная.
Для этого между двумя шкивами помещается стальная или композитная лента. Каждый из этих шкивов состоит из двух частей с коническими гранями, которые могут приближаться и отдаляться друг от друга. По мере того, как расстояние между ними увеличивается или уменьшается на этих шкивах, положение ремня изменяется, и передаточное число эффективно изменяется вместе с ним. Думайте об этом как о звездочке и цепи в сборе, как на велосипеде или мотоцикле. Только звездочки могут сжиматься и увеличиваться по команде, чтобы обеспечить оптимальную производительность независимо от скорости вращения колеса.
Дикие, мы знаем.
Итак, что означает последовательная передача?
Трансмиссии, вообще говоря, очаровательная часть оборудования. Каждая вариация — это чудо инженерной мысли, над которым мы могли бы пускать слюни целыми днями. Я подозреваю, что ни один из них, однако, не захватит ваше сердце так, как секвентальная коробка передач.
Чтобы лучше понять их, вернемся к традиционной механической коробке передач. Механическая коробка передач работает за счет скольжения муфт по шестерням, вращающимся на выходном валу, с помощью вилки сцепления. Традиционно вилки соединены с тягами переключения передач, которые вдавливаются на место, когда вы проходите через Н-образную форму коробки передач.
Секвентальная коробка передач работает почти так же, но с небольшими отличиями. Вместо того, чтобы движение вилок зависело от Н-образной схемы, они приводятся в действие вращением штока и барабанов, которые требуют только нажатия рычага переключения передач вперед или назад для переключения передач — если в автомобиле нет подрулевых переключателей, тогда это немного отличается.
В некоторых случаях вы можете модифицировать традиционную механическую коробку передач, чтобы в нее можно было установить последовательный узел переключения стилей. Однако механизм переключения — не единственное различие между ними.
Двойное сцепление — это то, над чем мы все извиваемся каждый раз, когда смотрим «Форсаж», но это реально. Этот метод используется в несинхронизированных трансмиссиях, потому что он позволяет внутренним шестерням плавно зацепляться. В современных руководствах используются синхронизаторы, которые представляют собой конические шестерни, расположенные между скользящей муфтой и шестернями на выходном валу, что позволяет синхронизировать скорости перед зацеплением, обеспечивая более плавное переключение передач без необходимости согласования скоростей передач вручную.
В секвентальной трансмиссии у вас этого нет. Вместо этого между шестернями есть соединители с собачьими зубьями, которые могут просто сталкиваться друг с другом. Преимущество заключается в том, что это обеспечивает гораздо более быстрое переключение передач, при котором вам не нужно поднимать дроссельную заслонку, что в конечном итоге снижает падение мощности. Однако, поскольку это действие настолько сильное, это означает, что последовательные передачи требуют частой замены разъемов собачки.
Я все равно не могу вручную переключить автоматическую передачу?
Ни для кого не секрет, что некоторые АКПП пусть вы переключаете передачи вручную. Большинство автомобилей, по крайней мере, будут иметь возможность перевести трансмиссию на пониженную передачу, если не режим, позволяющий переключать передачи по команде, с помощью селектора передач автомобиля или подрулевых лепестков. Тем не менее, это не то же самое, что инструкция. Кроме того, некоторые автоматические трансмиссии могут даже продолжать переключаться самостоятельно, несмотря на то, что они настроены на работу только на одной передаче, это делается для защиты и сохранения внутренних компонентов трансмиссии.
Это не означает, что вы не можете модифицировать корпуса клапанов автоматической коробки передач и другие компоненты, чтобы они работали исключительно путем ручного переключения передач. На самом деле, это обычная практика, так как возможность удерживать трансмиссию на определенной передаче до тех пор, пока двигатель больше не сможет обеспечивать оптимальную мощность, а затем молниеносно переключаться на следующую передачу — это идеально. Вы увидите, что этот тип модификации применяется к любому количеству приложений с автоматической коробкой передач. У меня лично был Cutlass 80-х годов с такой настройкой, и я должен сказать, что это было просто потрясающе — если не считать всей этой истории с дедушкиной машиной.
Дело в том, что у вас может быть возможность выбирать передачи по своему усмотрению, у вас может быть даже возможность переключать передачи по своему усмотрению. Однако эта функция и ее эффективность зависят от трансмиссии, с которой вы работаете с самого начала, или от того, можете ли вы изменить ее для этого.
Как передача влияет на ощущения от вождения?
Мы кратко поговорили о передачах и скоростях трансмиссии, но нам все же нужно погрузиться немного глубже, прежде чем подводить итоги.
Дело в том, что передаточное отношение и количество передач определяют ходовые качества автомобиля. Как мы упоминали в нашем разговоре о вариаторах, идея состоит в том, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью. Эта пиковая эффективность существует в пределах установленного диапазона оборотов, и лучшее ускорение будет происходить в этом окне. Дело в том, что по мере увеличения скорости вращения колеса двигатель должен вращаться все быстрее и быстрее, чтобы не отставать. В конце концов, скорости превысят это окно, и пора переключать передачи.
Передаточное число относится к передаточным числам в трансмиссии. Ваше первое передаточное число может выглядеть примерно как 2,66:1 или 3,10:1, что означает, что двигателю нужно провернуть 2,66 или 3,10 раза, чтобы один раз прокрутить выходной вал. Меньшие числа в численном выражении связывают более высокие скорости вращения колес с более низкими значениями оборотов в минуту, тогда как с более высокими передаточными числами верно обратное.
Однако становится смешно, когда вы начинаете переключать передачи. Каждый раз, когда вы переключаетесь на более высокую передачу, вы численно переходите на более низкое передаточное число, а это означает, что для достижения скорости, с которой вы едете, необходима более низкая скорость двигателя. Это означает, что ваши обороты в минуту будут падать, и когда они это сделают, они могут упасть прямо за пределы диапазона максимальной эффективности, о котором мы говорили ранее.
Как правило, трансмиссия с меньшим количеством передач или скоростей имеет больший разрыв между размерами передаточных чисел, что означает, что ваши обороты в минуту будут значительно падать с каждым переключением передач. При введении большего количества передач с более близкими передаточными числами этот разрыв становится менее значительным, что упрощает удержание двигателя в этом пиковом диапазоне для обеспечения оптимальной производительности.
Это также означает, что трансмиссию придется переключать чаще. Это может быть проблемой само по себе, и поэтому большее количество передач не всегда лучший вариант. Фактически, многие приложения для дрэг-рейсинга по-прежнему работают с 2-ступенчатой или даже с прямой передачей. Короче говоря, правильная передача сильно зависит от многих факторов, включая мощность двигателя, стиль вождения и другие характеристики автомобиля, которые необходимо учитывать при выборе.
Добро пожаловать в Библейскую школу!
«Скорость» — шестерни
Относится к числу передач переднего хода, которые может предложить трансмиссия. Если коробка передач 6-ступенчатая, она имеет шесть передач переднего привода. Имейте в виду, что числовое значение, прикрепленное к этому дескриптору, не включает реверс.
Сцепление
Механический компонент, который крепится к диску сцепления, соединяя маховик двигателя с первичным валом коробки передач. Он остается включенным все время, пока педаль сцепления не будет нажата, прерывая подачу питания от двигателя, позволяя переключать передачи или возвращать коробку передач в нейтральное положение.
Коробка передач с двойным сцеплением
Определяющий компонент коробки передач с двойным сцеплением. Это модуль, который работает для обеспечения возможности автоматического переключения передач, что очень похоже на традиционный ручной вариант.
Гидротрансформатор
Компонент, который размещает гидромуфту и статор между двигателем и автоматической коробкой передач. Подобно сцеплению, оно может прерывать подачу питания от двигателя, устраняя необходимость переводить коробку передач в нейтральное положение при остановках, но также помогает выполнять другие важные функции автоматической коробки передач.
Маховик и гибкая пластина
Два разных механических компонента, выполняющих одинаковые функции. Маховик используется для сопряжения сцепления с двигателем, тогда как гибкая пластина играет аналогичную роль для гидротрансформатора. Аналогично, гибкая пластина на самом деле предназначена для изгиба, что предотвращает опускание гидротрансформатора во время работы, тогда как маховик представляет собой цельную деталь, необходимую для включения сцепления.
Блок клапанов
В автоматических коробках передач давление жидкости приводит в действие блоки сцепления. Корпус клапана состоит из различных каналов, которые могут направлять жидкость для включения определенных муфт.
Подрулевые лепестки
Подрулевые лепестки могут устанавливаться на секвентальные, автоматические коробки передач и коробки передач с двойным сцеплением. Эти средства переключения передач по команде обычно крепятся к рулевому колесу, что избавляет от необходимости ослаблять хватку.
Автомобильные Библии АнкетаАвтомобильные Библии ответит на все ваши животрепещущие вопросы!
В. Влияет ли ручное переключение на автоматическую коробку передач?
A. Нет. Имейте в виду, что работа автоматических коробок передач в значительной степени зависит от давления жидкости. Это означает, что самостоятельное переключение передач не приводит к износу движущихся частей.
В. Помогает ли замена трансмиссионной жидкости переключению передач?
А. Можно. Если жидкость в трансмиссии старая и грязная, это обязательно усугубит проблемы с переключением передач. Вот почему вы должны проверять и заменять трансмиссионную жидкость или масло в некоторых руководствах, чтобы обеспечить ее оптимальную работу.
В. Вредит ли удержание сцепления в нажатом положении?
А. Да. Удерживание или езда на сцеплении может привести к чрезмерному износу узла. Если педаль не нажата до конца, это позволит маховику и нажимному диску вращаться независимо от диска сцепления, вызывая чрезмерный износ. Однако если удерживать педаль нажатой полностью, а не частично, этого не произойдет.
В. Вам нужно сцепление для последовательного?
А. Только для начала движения. Как только автомобиль катится, нет необходимости использовать сцепление, что является частью молниеносного переключения передач с этим типом трансмиссии. Опять же, это также связано с недостатком чрезмерного износа внутренних компонентов.
В. Что быстрее, двойное сцепление или последовательное?
A. Хотя трансмиссии с двойным сцеплением могут иметь преимущество при физическом переключении передач, вес в значительной степени сдерживает их. Кроме того, они также могут поглощать больше мощности двигателя. Видя, что секвентальная трансмиссия легче и передает больше мощности на землю, можно сказать, что они быстрее из двух.
Видео
Ага. Твои глаза налиты кровью, и ты устал читать. Вот почему мы добавили это видео в микс для вас. Мало того, передача сложна, и лучше всего получать информацию из нескольких источников. Видео ниже дает полную лекцию о том, как работают планетарные передачи.
Рекомендованный продукт
В краткой форме обсуждения автомобильных технологий не учитывают множество вариаций и нюансов, которые делают каждую деталь уникальной.