Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала: Блокировка заднего дифференциала | Toyota

Нива (3 двери). Задний редуктор 22 шлица. Принудительная блокировка с тросовым приводом.

НИВА (3 двери). ЗАДНИЙ РЕДУКТОР 22 ШЛИЦА.


Дифференциал для заднего редуктора (22 шлица) автомобиля Нива (3 двери) с возможностью принудительной блокировки с места водителя.

Привод блокировки механический, тросом.


 

 


ПРИНЦИП РАБОТЫ:

Принудительное, жесткое блокирование полуосевой шестерни дифференциала.

Дифференциал свободного типа с 4-мя сателлитами и блокирующей муфтой.

Блокирование, осуществляется за счет, перемещения блокирующей муфты. Муфта создает жесткую связь, через направляющие корпуса дифференциала, с зубчатым венцом полуосевой шестерни.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ:

Перемещение блокирующей муфты, осуществляется вилкой привода муфты. Вилка, приводится в движение механическим способом, через специальный трос. Управление приводом осуществляется, рычажным механизмом с места водителя. Блок управления, имеет в конструкции механизм гарантированного включения (выключения) блокировки. После перемещения рычажка управления во включенное или выключенное положение, взводится пружинный механизм, который дожимает вилку привода муфты до точек нулевого положения при начале движения. 


ВАЖНО: Включение и выключение блокировки обязательно на остановленном автомобиле.


ЗАПРЕЩЕНО:

— Запрещено включение и выключение блокировки в движении.

— Движение по дорогам с асфальтовым покрытием с включенной блокировкой приведет к перегрузке всех элементов трансмиссии, Не исключены треск и скрежет элементов приводов всей трансмиссии.


ПРЕДОСТРЕЖЕНИЯ:

Будьте предельно внимательны во время движения с заблокированным межколесным задним дифференциалом.

— Ухудшается управляемость автомобиля, особенно по колеям.

— При включении принудительной блокировки заднего редуктора, резко возрастает нагрузка на все, без исключения узлы трансмиссии.

— Для снижения вероятности поломки полуосей при преодолении подъемов, особенно на каменистых и твердых склонах, двигайтесь плавно, равномерно, без рывков и резкого увеличения оборотов двигателя.

—  С осторожностью при преодолении скользких подъемов. (Возможен снос оси).


УСТАНОВКА БЛОКИРОВКИ В ЗАДНИЙ РЕДУКТОР АВТОМОБИЛЯ.

ВНИМАНИЕ: Диаметр шеек корпуса и крышки блокировки под подшипник равна, Ф35 мм. (Соответствует диаметру переднего дифференциала ВАЗ Нива 2123 с 2003 года).

Для установки в задний редуктор, необходимо установить подшипник переднего редуктора Нива 2123 артикул: ГПЗ-2007807 АЕ

Установка дифференциала в редуктор автомобилей Нива, производится в соответствии с руководством завода изготовителя автомобиля по ремонту и замене заднего дифференциала со всеми соответствующими регулировками. 

         

Механизм включения, устанавливается на тоннеле пола, слева или справа от рычага ручного тормоза. Для троса в тоннеле сверлится отверстие.

Инструкция по установке принудительной блокировки межколесного дифференциала автомобиля Нива.


ПРИМЕНЯЕМОЕ МАСЛО: В редукторе применяется масла с характеристиками GL5 для применения в редукторах мостов автомобилей Лада Нива.


ВАЖНО: ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ГАРАНТИИ И ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА.

СРОК ГАРАНТИИ 6 МЕСЯЦЕВ С ДАТЫ ПРОДАЖИ

Правила оформления гарантии.

Интернет-магазин (кроме покупки в ВАЛ-РЕЙСИНГ):

Товарный чек с печатью и расшифровкой, кем продана, дата продажи.

В чеке, должен быть указан номер блокировки.

Розничный магазин.

Заполненный гарантийный талон, плюс товарный чек с чернильной печатью и расшифровкой, кем продана, дата продажи.

ВНИМАНИЕ:

Без товарного чека продавца, с расшифровкой, кем продана, дата продажи, гарантия на комплект принудительной блокировки не распространяется.

В чеке должен быть, обязательно указан номер блокировки. Номер, находится на этикетке на коробке, в техничском паспорте и на корпусе дифференциала.

 

 

Нива принудительная_гарантийный талон_А4-01

Нива принудительная_гарантийный талон_А4-02 (2)

Без печати ВАЛ-РЕЙСИНГ, гарантийный талон не действителен.

Блокировки межколесного дифференциала | Toyota

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов.

Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Пара вопросов новичков о блокирующих различиях

Quaduser

46 22

    MAR 12, 2021#1

    2021-03-1219: 4021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *