Нива (3 двери). Задний редуктор 22 шлица. Принудительная блокировка с тросовым приводом.
НИВА (3 двери). ЗАДНИЙ РЕДУКТОР 22 ШЛИЦА.
Дифференциал для заднего редуктора (22 шлица) автомобиля Нива (3 двери) с возможностью принудительной блокировки с места водителя.
Привод блокировки механический, тросом.
VIDEO
ПРИНЦИП РАБОТЫ:
Принудительное, жесткое блокирование полуосевой шестерни дифференциала.
Дифференциал свободного типа с 4-мя сателлитами и блокирующей муфтой.
Блокирование, осуществляется за счет, перемещения блокирующей муфты. Муфта создает жесткую связь, через направляющие корпуса дифференциала, с зубчатым венцом полуосевой шестерни.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ:
Перемещение блокирующей муфты, осуществляется вилкой привода муфты. Вилка, приводится в движение механическим способом, через специальный трос. Управление приводом осуществляется, рычажным механизмом с места водителя. Блок управления, имеет в конструкции механизм гарантированного включения (выключения) блокировки. После перемещения рычажка управления во включенное или выключенное положение, взводится пружинный механизм, который дожимает вилку привода муфты до точек нулевого положения при начале движения.
ВАЖНО: Включение и выключение блокировки обязательно на остановленном автомобиле.
ЗАПРЕЩЕНО:
— Запрещено включение и выключение блокировки в движении.
— Движение по дорогам с асфальтовым покрытием с включенной блокировкой приведет к перегрузке всех элементов трансмиссии, Не исключены треск и скрежет элементов приводов всей трансмиссии.
ПРЕДОСТРЕЖЕНИЯ:
Будьте предельно внимательны во время движения с заблокированным межколесным задним дифференциалом.
— Ухудшается управляемость автомобиля, особенно по колеям.
— При включении принудительной блокировки заднего редуктора, резко возрастает нагрузка на все, без исключения узлы трансмиссии.
— Для снижения вероятности поломки полуосей при преодолении подъемов, особенно на каменистых и твердых склонах, двигайтесь плавно, равномерно, без рывков и резкого увеличения оборотов двигателя.
— С осторожностью при преодолении скользких подъемов. (Возможен снос оси).
УСТАНОВКА БЛОКИРОВКИ В ЗАДНИЙ РЕДУКТОР АВТОМОБИЛЯ.
ВНИМАНИЕ: Диаметр шеек корпуса и крышки блокировки под подшипник равна, Ф 35 мм. (Соответствует диаметру переднего дифференциала ВАЗ Нива 2123 с 2003 года).
Для установки в задний редуктор, необходимо установить подшипник переднего редуктора Нива 2123 артикул: ГПЗ-2007807 АЕ
Установка дифференциала в редуктор автомобилей Нива, производится в соответствии с руководством завода изготовителя автомобиля по ремонту и замене заднего дифференциала со всеми соответствующими регулировками.
Механизм включения, устанавливается на тоннеле пола, слева или справа от рычага ручного тормоза. Для троса в тоннеле сверлится отверстие.
Инструкция по установке принудительной блокировки межколесного дифференциала автомобиля Нива.
VIDEO ПРИМЕНЯЕМОЕ МАСЛО: В редукторе применяется масла с характеристиками GL5 для применения в редукторах мостов автомобилей Лада Нива.
ВАЖНО: ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ГАРАНТИИ И ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА.
СРОК ГАРАНТИИ 6 МЕСЯЦЕВ С ДАТЫ ПРОДАЖИ
Правила оформления гарантии.
Интернет-магазин (кроме покупки в ВАЛ-РЕЙСИНГ):
Товарный чек с печатью и расшифровкой, кем продана, дата продажи.
В чеке, должен быть указан номер блокировки.
Розничный магазин.
Заполненный гарантийный талон, плюс товарный чек с чернильной печатью и расшифровкой, кем продана, дата продажи.
ВНИМАНИЕ:
Без товарного чека продавца, с расшифровкой, кем продана, дата продажи, гарантия на комплект принудительной блокировки не распространяется.
В чеке должен быть, обязательно указан номер блокировки. Номер, находится на этикетке на коробке, в техничском паспорте и на корпусе дифференциала.
Нива принудительная_гарантийный талон_А4-01
Нива принудительная_гарантийный талон_А4-02 (2)
Без печати ВАЛ-РЕЙСИНГ, гарантийный талон не действителен.
Блокировки межколесного дифференциала | Toyota В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов.
Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
Пара вопросов новичков о блокирующих различиях Quaduser
46 22
MAR 12, 2021#1 2021-03-1219: 4021
9 9 9 9 9
9
2021-03-1219: 4021 2021-03-1219: 4021 . ZR2 новый и пытаюсь определить все ли работает как надо. Похоже, что передний и задний блокираторы работают правильно. Задний замок защелкивается с характерным лязгом. Однако в руководстве пользователя говорится, что движение по асфальту с заблокированным дифференциалом может привести к повреждению, на которое не распространяется гарантия. Это не имеет большого смысла для меня. Может ли кто-нибудь объяснить мне, какой ущерб это может причинить? Таким образом, вы можете узнать, все ли работает, когда вам это нужно больше всего? И что будет, если задействовать локеры, не включив режим бездорожья? Я сделал это, и шкафчики, казалось, зацепились, но, похоже, потерялся усилитель руля.
MK77SS270
120 47
MAR, 2021#2 2021-03-12T23: 109209
7. тяги и может сломать карданный вал или шестерни в оси или трансмиссии. 2-й внедорожный режим позволяет задним шкафчикам оставаться заблокированными на скорости выше 25 миль в час. В противном случае они автоматически разблокируются на скорости выше 25 миль в час. Совет: никогда не блокируйте переднюю часть, когда вы находитесь на тротуаре или в любом другом месте, где вы можете двигаться без блокировки.
Отправлено с моего SM-G981U с использованием Tapatalk
Quaduser
46 22
MAR 13, 2021#3 20211-03-13T01: 0796669 29006. , Спасибо. Есть идеи, почему у меня пропал гидроусилитель руля с включенными блокировками, а не в режиме бездорожья?
mk77ss270
120 47
# 13,002 март 13,0020041 2021-03-13T01:16
Вы, вероятно, не потеряли мощность, вместо этого рулевое управление немного сложнее в 4×4 из-за того, что колеса пытаются вращаться с одинаковой скоростью, когда внутреннее колесо должно вращаться медленнее. Когда он заблокирован, он создаст эффект толкания.
Отправлено с моего SM-G981U с использованием Tapatalk
BOW_TIED
81 38
MAR 13, 2021#5 20211-03T04: 039.03 20211-03T04: 039.03 .0006 Механизм гидроусилителя руля все еще включен и работает нормально, однако он не предназначен для этого: Представьте, что вы смотрите на свой грузовик сверху во время поворота. Шины на «внутренней» кривой поворачиваются меньше раз, чем на внешней, по мере движения грузовика вперед. Это возможно из-за дифференциала. Блокировки дифференциала фактически блокируют внутреннюю и внешнюю оси одновременно, поэтому шины вынуждены поворачиваться одинаково. Чтобы повернуть, когда у вас много сцепления с дорогой, когда дифференциалы заблокированы, одна из шин должна подпрыгивать или тереться, чтобы пройти поворот. Это создает большое усилие в трансмиссии, и это увеличение крутящего момента может привести к выходу из строя дифференциала, осей CV, трансмиссии, карданного шарнира и т. д. HTH
2005 Jimmy ZR2 GFX 2015 Xterra Pro-4X Limited 2020 ZR2 Bison CC
2 people like this post
quaduser
46 22
Mar 13, 2021#6 2021-03-13T04:55
Отличные объяснения. Спасибо.
1 человек лайкнул этот пост0007
May 07, 2021#7 2021-05-07T22:16
Я иногда включаю 4low и включаю оба локера на ровном асфальте… только для того, чтобы медленно откатываться назад и вперед. .. по прямой, просто чтобы убедиться, что все мои механизмы все еще включаются и работают нормально.
Это нормально, верно?
2 людям нравится этот пост0013
мая 07, 2021#8 2021-05-07T22: 35
Брэндон04GS писал: ↑ мая 07, 2021
I Случайно Engage 4low 4low 4loa and onlo’s and wruck and out on a wight and out on a wight high at on wrimal and out on wight and out on wrimlo and out on jay on a wight high at on jound hout on jay on wrimlo and out on j
, 2021
. тротуар… только для того, чтобы медленно катиться вперед и назад по прямой линии, просто чтобы убедиться, что все мои механизмы все еще включаются и работают нормально.
Это нормально, верно?
Пока вы не делаете крутых поворотов и не связываете вещи.
2018 Kinetic Blue Extended Cab ZR2 — #ZoeTheZR2
Shad76
214 194
May 07, 2021#9 2021-05-07T23:16
Вам не нужно и не хочется блокировать оси спереди или сзади на голом асфальте. Это связано с тем, что когда вы поворачиваете колеса или поворачиваете за угол, все 4 колеса должны вращаться с разной скоростью, чтобы пройти поворот. Внутренние колеса вращаются быстрее. Вот почему у вашего грузовика есть дифференциалы. В разблокированном состоянии колеса могут вращаться с разной скоростью. В заблокированном состоянии ваши внутренние колеса либо потеряют сцепление с дорогой и будут «крутиться» при поворотах или поворотах, либо в крайних случаях они могут сломаться. Это повреждение, о котором говорится в вашем руководстве.
Переместите грузовик на гравий или траву в безопасном месте и проверьте свои шкафчики там. Дайте ему немного газа через 4 часа и посмотрите на следы, которые он оставляет, чтобы убедиться, что оба колеса вращаются. Повторите в 4 лоу с заблокированным передним мостом, но не забивайте его! Мест, где нужно заблокировать переднюю ось, не так уж и много, если только вы не занимаетесь серьезным рулем. Ползание по скалам, пересечение воды и попытка перелезть через бревна — вот некоторые ситуации, которые приходят на ум. Кроме того, не ждите, пока вы застрянете, чтобы переключиться на 4WD и заблокировать оси! Сделайте это непосредственно перед тем, как пытаться пересечь что-либо, для чего, по вашему мнению, они вам понадобятся.
Задняя ось прочнее передней, потому что у нее нет ШРУСов, а задняя часть вашего грузовика легче передней, поэтому вы можете заблокировать ее в большинстве случаев на бездорожье, не беспокоясь о том, что вы будете крутить колесо на поворотах. и т.д.
Передние оси имеют уязвимые соединения, а передняя часть тяжелая, поэтому, если вы заблокируете переднюю ось, снизьте скорость до 25 миль в час. Никогда не пытайтесь ездить по такому асфальту. Вы получите слишком большую тягу и можете сломать компоненты. Грязь, камни, снег и слякоть рыхлые, и ваши шины проскальзывают сквозь них. Тротуар… не очень. Вот почему кажется, что у вас нет усилителя руля, когда ось заблокирована, даже на грязи. Одно колесо прокрутится до того, как грузовик повернется, если только это не крутой поворот.
ZR2 — один из очень немногих грузовиков, который позволяет водителю почти полностью контролировать систему полного привода. Большинство грузовиков позволяют вам выбрать только режим, такой как «Грязь» или «Снег» (или 4 hi / lo), и у них есть дифференциалы повышенного трения сзади и открытые спереди. Так что, конечно, это, а также его меньший размер делают ZR2 отличным внедорожным грузовиком для опытного водителя. Если вы собираетесь серьезно возиться с колесом, возьмите другой грузовик и возьмите с собой спасательный ремень или купите лебедку. Это может быть очень весело, но если вы не будете осторожны, вы можете серьезно повредить свою установку.
Извините за длинное сообщение, я надеюсь, что оно было полезным, лол!
2019 Chevy Colorado ZR2 CC/SB V6 Summit White -RC Level -Trifecta -K&N Drop In -Черные значки -285/70R17 Ridge Grapplers -1.5” Колесные проставки -Din9Fatby -0Stubby Амортизирующие полозья — Преобразование скобы — Truxedo LowPro Soft Tunneau — RC Ступени Nerf Wheel to Wheel — 20-дюймовая светодиодная балка Cree
Bow_Tied
81 38
мая 08, 2021#10 2021-05-08T16: 57
Brandon04G. на обоих моих шкафчиках на ровном асфальте… только для того, чтобы медленно катиться вперед и назад по прямой линии, просто чтобы убедиться, что все мои механизмы все еще включаются и работают нормально.
Это нормально, верно?
Если вы едете > 50 футов по прямой, это не будет делать больше, чем, возможно, немного почистить шины — все в порядке. Однако, если вы хотите быть в большей безопасности и даже иметь возможность повернуть, просто найдите гравийную парковку — если она не очень плотно упакована, вы можете сделать более крутой поворот на медленной скорости — колесо будет немного прыгать / волочиться. в худшем случае тогда.
2005 г. Jimmy ZR2 GFX 2015 г. Xterra Pro-4X Limited 2020 г. ZR2 Bison CC
Поделитесь этой темой с:
В Интернете
Органические удобрения: альтернатива натуральным удобрениям для вашего сада | Texas Tomato Food, GreenLeaf Nutrients & More
Удобрения в последние годы становятся все более дорогими, что заставляет многих садоводов искать альтернативы. Одним из вариантов является органическое удобрение из куриного помета, которое можно найти в Menard’s по разумной цене 10,9 долларов. 9 за 25-фунтовый мешок. Хотя это соотношение может быть не идеальным для помидоров, оно все же может дать отличные результаты при некоторой подготовке и понимании генетического потенциала растения. Acti-Sol Hen Manure — один из популярных продуктов, который с успехом используют опытные
Защита батата от сусликов: самодельные решения для здорового урожая
Выращивание батата — отличный способ внести разнообразие в свой сад. Когда дело доходит до защиты их от сусликов, у вас есть два варианта: использовать корзины для сусликов или сделать своими руками фурнитурную ткань. Корзины для сусликов бывают разных размеров, поэтому вам нужно учитывать размер каждой накладки, когда вы решаете, какую из них использовать. Если вы идете по пути «сделай сам», убедитесь, что копаете достаточно глубоко, чтобы ткань для фурнитуры была эффективной.
Когда дело доходит до нарезки сладкого картофеля на шпалеры, они с радостью позволят вам это сделать, но вы
Rivian добилась успеха благодаря инновационной бизнес-модели электромобилей
Amazon стала отличным партнером Rivian, инвестировав в компанию более 2 миллиардов долларов и помогая им разрабатывать свои электромобили. Однако именно Rivian должна обеспечить их успех на своих условиях. До сих пор они проделали впечатляющую работу: их R1S Launch Edition были распроданы в течение нескольких минут после открытия бронирования.
Похоже, Rivian делает все правильно, чтобы их бизнес-модель работала. Они предприняли шаги для обеспечения финансирования, установили стратегический пункт
Знакомство с серебристым квадроциклом Лос-Анджелеса Rivian R1T: незабываемые впечатления от вождения
Поздняя запись
Rivian недавно выпустила R1T и R1S, два электрических пикапа, которые с нетерпением ждали в автомобильном мире. Один клиент сделал предварительный заказ на R1S Explorer Trim в сентябре 2021 года, но друг и сотрудник Rivian убедил его, что R1T будет для них лучше. Затем клиент переключился на R1T и в конце сентября 2022 года приобрел свою модель LA Silver с четырьмя двигателями, большим аккумуляторным блоком и пакетом Adventure Package.
Заказчик имел в
Блокировка межосевого дифференциала — EATON CORPORATION ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Изобретение относится к дифференциалам и, в частности, к механизмам автоматической блокировки дифференциалов.
ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Известные механизмы блокировки для предотвращения чрезмерных относительных скоростей вращения колес между колесами, приводимыми в движение дифференциалом, бывают двух основных типов: механизмы с ручным управлением и механизмы с автоматическим управлением. Механизмы с ручным управлением обычно используются в тяжелых грузовиках, но не ограничиваются ими, и обычно требуют сцепления принудительного типа из-за высоких крутящих моментов; этот тип механизма включается по усмотрению оператора транспортного средства до того, как транспортное средство будет приведено в движение. Механизмы с автоматическим управлением обычно используются в легковых автомобилях, таких как легковые автомобили или пикапы, и обычно имеют муфту фрикционного типа. Сцепление включается автоматически в ответ, как правило, на уровень относительного вращения между двумя элементами дифференциала или, как в одном известном механизме, в ответ на уровень ускорения одного из элементов. Примеры механизмов, реагирующих на относительное вращение, раскрыты в патенте США No. № 3437186, озаглавленный «Сцепление, реагирующее на скорость», и 3606803, озаглавленный «Центробежный привод для дифференциала повышенного трения», оба переданы правопреемнику изобретения. Один известный из уровня техники механизм типа, реагирующего на ускорение, раскрыт в патенте США No. № 2431272, озаглавленный «Самоблокирующийся уравнительный привод».
Механизмы с ручным управлением с принудительной муфтой удовлетворительны тем, что принудительная муфта способна предотвращать относительное вращение между элементами дифференциала даже при высоких крутящих моментах; однако эти механизмы требуют внимания водителя транспортного средства и, если их непреднамеренно оставить задействованными, могут ускорить износ шин и вызвать нестабильность транспортного средства на скользких дорогах или повреждение дифференциала или осевого узла на сухих дорогах при обычном повороте.
Механизмы с автоматическим управлением, реагирующие на относительное вращение, удовлетворительно работают с муфтами фрикционного типа в легковых автомобилях; однако, поскольку этот тип механизма реагирует на включение сцепления, когда относительное вращение превышает заданный уровень, использование муфты положительного типа в сочетании с механизмом, реагирующим на относительное вращение, было бы непрактичным из-за высоких ударных нагрузок при включении сцепления.
Механизм, реагирующий на ускорение, раскрытый в патенте США No. № 2431272 представляет собой массу с заданным моментом инерции, которая навинчивается на выходной вал дифференциала. Угловое ускорение массы зависит от углового ускорения вала, а угловое ускорение массы ограничено силами трения на границе резьбы массы и вала. Этот тип устройства реагирует на ускорение вала, а не на относительное ускорение между элементами дифференциала. Кроме того, уровни углового ускорения вала, даже если они могут быть вызваны проскальзыванием колеса, могут быть слишком низкими, чтобы создать силу, превышающую силу трения между резьбовой поверхностью раздела массы и вала. Когда это явление происходит, масса не будет смещаться в осевом направлении на резьбе, и муфта не сработает, даже если колесо на валу проскальзывает и ускоряется до уровня вращения, который предотвращает приложение эффективного крутящего момента к нескользящему колесу.
РЕЗЮМЕ
Основная цель настоящего изобретения состоит в создании механизма автоматической блокировки дифференциала, который устраняет отмеченные недостатки блоков предшествующего уровня техники.
Более конкретной задачей является создание механизма автоматической блокировки, который более чувствителен к началу пробуксовки колеса, чем устройства предшествующего уровня техники.
Еще более конкретной целью является создание механизма автоматической блокировки, который более чувствителен к малым уровням начального относительного вращения между двумя элементами дифференциала.
Еще одной задачей является создание механизма автоматической блокировки, имеющего более высокую допустимую нагрузку по крутящему моменту, чем механизмы автоматической блокировки предшествующего уровня техники.
Дифференциал по настоящему изобретению относится к типу, включающему входной элемент и два выходных элемента. В соответствии с важным признаком изобретения дифференциал снабжен механизмом блокировки, который срабатывает в ответ на воспринимаемое относительное ускорение между элементами дифференциала для ограничения относительного вращения между этими элементами. Такое расположение позволяет обнаруживать и корректировать условия пробуксовки колес на начальной, относительно безвредной стадии.
В соответствии с другим признаком изобретения механизм блокировки включает муфту и исполнительный механизм, который работает в ответ на относительное ускорение между элементами для перемещения муфты в положение, в котором она ограничивает относительное вращение между элементами.
В соответствии с другим признаком изобретения муфта, управляемая приводом, представляет собой муфту с принудительным зацеплением, и привод включает в себя муфту ограничения крутящего момента, функция которой заключается в ограничении величины обратных сил, возникающих при включении муфты с принудительным зацеплением.
В соответствии с другим признаком изобретения привод соединен с приводом между двумя элементами дифференциала, и приводное соединение выполнено с возможностью усиления относительного ускорения между элементами, при этом относительно небольшое относительное ускорение создает силу, достаточную для приведения в действие положительного схватить. В раскрытом варианте осуществления изобретения привод включает в себя вал, установленный на выходном элементе дифференциала, принудительная муфта концентрична и приводится в движение элементом входного вала дифференциала, и набор зубьев шестерни, выполненный на элементе дифференциала. принудительная муфта входит в зацепление с шестерней, образованной на конце вала привода.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
На чертежах:
РИС. 1 представляет собой поперечное сечение межосевого дифференциала, снабженного механизмом блокировки согласно изобретению;
РИС. 2 представляет собой вид в разрезе по линии II-II на фиг. 1.
РИС. 3 и 4 представляют собой виды в разрезе по линиям III-III и IV-IV соответственно на фиг. 2;
РИС. 5 представляет собой вид в разрезе по линии V-V на фиг. 4.
ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ
РИС. 1 показан межосевой дифференциал 10, имеющий блокировочный механизм 12. Хотя дифференциал 10 предназначен в первую очередь для использования в тяжелых грузовиках со сдвоенными ведущими мостами, блокировочный механизм изобретения не ограничивается использованием в тяжелых грузовиках или в сочетании с межосевыми мостами. дифференциалы. В широком смысле дифференциал 10 включает в себя первичный вал 14, крестовину в сборе 16, ведомые элементы 18 и 20 и выходной вал 22. Стопорный механизм 12 включает в себя узел 24 сцепления принудительного типа и приводной узел 26, реагирующий на ускорение.0007
Входной вал 14 поддерживается для вращения на его переднем конце коническим роликоподшипником 28, имеющим внутреннюю и внешнюю обоймы 30, 32 и множество роликов 34. Подшипник 28 может поддерживаться в узле корпуса (не показан) в колодце -известный способ; задний конец входного вала 14 опирается на подшипник скольжения 36. Подшипник 36 скольжения расположен в осевом направляющем отверстии 38 в переднем конце выходного вала 22 и получает суженную направляющую часть 40 на заднем конце входного вала 14. Передний конец выходного вала 22 соединен шлицами с проходящей в осевом направлении цилиндрической частью 42 ведомого элемента 20. Опора для ведомого элемента 20 и выходного вала 22 обеспечивается коническим роликоподшипником 44, имеющим внутренние и внешние кольца 46, 48 и множество роликов 50. Подшипник 44 может поддерживаться в узле корпуса (не показан) хорошо известным способом.
Узел крестовины 16 включает крестовину 52, кольцо 54 и четыре конических шестерни 56, две из которых показаны. Крестовина 52 имеет часть ступицы 58 с множеством шлицов 60, которые сопрягаются с множеством шлицов 62, образованных на входном валу 14, и четырьмя проходящими в радиальном направлении валами-шестернями 64, выполненными за одно целое со ступицей. Показаны два вала-шестерни. Шестерни 56 закреплены на валах шестерен и удерживаются от радиального смещения наружу кольцом 54. Кольцо 54 состоит из двух колец, скрепленных болтами обычным образом (не показано). Упорная шайба 66 вставлена между каждой шестерней 56 и втулкой.
Ведомый элемент 20 включает зубчатую часть 68 со скошенной боковой частью, которая находится в постоянном зацеплении с шестернями 56. Ведомый элемент 18 представляет собой двойную шестерню и включает в себя часть ступицы 70 и проходящую радиально кольцевую часть 72. Часть ступицы 70 закреплена на выходном валу. 14 через подшипник скольжения 73. На заднем конце части ступицы 70 образована коническая зубчатая часть 74. Скошенная боковая шестерня 74 находится в постоянном зацеплении с шестернями 56. Прямозубая или косозубая шестерня 76 образована на внешней периферии. кольцевой части 72. Упорная шайба 78 и распорка 80 обеспечивают средства для противодействия осевой нагрузке, воздействующей на ведомый элемент 20, и средства для аксиального позиционирования зубьев конической шестерни 74 относительно зубьев шестерни 56.
Узел принудительной муфты 24 включает неподвижный кольцевой элемент 82 и подвижный кольцевой элемент 83. Множество шлицов 84, образованных на внутренней окружности кольцевого элемента 82, запрессованы поверх множества сопряженных шлицов 86, образованных на входном валу 14. Шайба 88, расположенная между внутренней обоймой 30 подшипника 28 и передним торцом 90 кольцевого элемента 82, обеспечивает осевую опору для предотвращения перемещения кольцевого элемента вперед в случае ослабления сопряженных шлицов. Задний торец 92 кольцевого элемента 82 снабжен тремя заклепкообразными элементами 94, каждый из которых имеет стержень 96 и пуговичную головку 98. Стержни 96 запрессованы в отверстия 100, расположенные на расстоянии 120 градусов друг от друга в кольцевом элементе.
Обратимся теперь к ФИГ. 1-3, подвижный элемент 83 включает в себя множество шлицов 102, выполненных на его внутренней окружности, набор зубьев 104 шестерни, выполненных на его внешней окружности, три углубления 106 с наклонным профилем, выполненные на его передней торцевой поверхности 108, и кольцевой набор проходящих в осевом направлении зубья 110 сцепления выступают из его задней торцевой поверхности 112. Шлицы 102 свободно входят в шлицы 86 на входном валу 14 таким образом, что обеспечивается осевое и ограниченное угловое перемещение кольцевого элемента 83 относительно входного вала 14, как лучше всего видно на фиг. 2. Кольцевая волнистая пружина 114, расположенная между распоркой 80 и задним торцом 112, смещает наклонные углубления 106 для зацепления с головками пуговиц 9.8. Проходящее в осевом направлении поперечное сечение каждого зуба зубьев 110 сцепления представляет собой, по существу, усеченный сектор окружности, образованной в радиальном направлении внутрь и наружу концентрическими окружностями. Зубья 110 сцепления выровнены в осевом направлении и расположены на расстоянии от аналогичного сопряженного кольцевого набора проходящих в осевом направлении зубьев 118 сцепления, которые образованы на переднем торце кольцевой части 72. Головки 98 пуговиц взаимодействуют с V-образными углублениями 106, образуя кулачковое устройство для перемещения. зубья 110 сцепления входят в зацепление с зубьями 118 сцепления в ответ на изменение угловой фазы между подвижным элементом 83 и входным валом 14.
Узел 26 привода, реагирующего на ускорение, лучше всего виден на ФИГ. 4, и включает в себя приводной вал 120, узел 122 муфты ограничения крутящего момента и узел груза 124. Приводной вал 120 закреплен в отверстии 126 в кольцевой части 72 парой узлов 128 игольчатых подшипников. Шестерня 130 сформирована на передний конец вала 120. Шестерня 130 находится в постоянном зацеплении с зубьями шестерни 104 кольцевого элемента 83, как можно видеть на фиг. 1. Часть вала 120, выходящая назад за отверстие 126, имеет плоскую поверхность 132, выточенную на ней, что придает валу несколько D-образную форму поперечного сечения, как лучше всего видно на фиг. 5.
Узел муфты ограничения крутящего момента 122 представляет собой двухконусную муфту, имеющую пару кольцевых элементов 134, 136, образующих на своей внешней периферии пару фрикционных поверхностей 138, 140 в форме усеченного конуса, которые сопрягаются с парой фрикционных поверхностей в форме усеченного конуса 142, 144, расположенной на внутренней периферии шестерни 146. Упорная шайба 148, имеющая D-образное центральное отверстие, плотно прилегает к D-образному валу 120 и упирается в буртик 150, образованный концом плоскости 132, для предотвращения осевого перемещения. сцепления в сборе 122 в прямом направлении. D-образное центральное отверстие в элементах 134, 136 обеспечивает средства для свободного скольжения элементов по D-образной части вала 120, предотвращая угловое перемещение элементов относительно вала. Усеченно-конические фрикционные поверхности 138, 140 и 142, 144 смещены друг к другу винтовой пружиной 152, расположенной между задним торцом элемента 136 и упорной шайбой 154. Осевое перемещение упорной шайбы 154 в направлении назад предотвращается стопорное кольцо 156.
Глухое отверстие 158 в кольцевой части 72 и запрессованная крышка 160 на открытом конце отверстия образуют цилиндрическую камеру 162 для размещения узла груза 124. Узел груза 124 включает груз 164, по существу, U- фигурное осевое сечение и вал 166. Груз 164 боба может быть выполнен за одно целое с валом 166 или запрессован на нем. Вал 166 просто опирается на пару игольчатых подшипников 167, которые поддерживаются совмещенными в осевом направлении отверстиями 168, 170 в торцевых стенках камеры 162. Отверстие 169обеспечивает проход для слива масла из камеры 162. Концевая часть 171 вала 162 проходит назад за отверстие 168 и имеет на ней выточенную плоскую поверхность 172, что придает валу D-образное поперечное сечение, как лучше всего видно на фиг. 5. Шестерня 174 имеет D-образное центральное отверстие, которое соответствует D-образной форме части вала 171, чтобы предотвратить вращение шестерни относительно вала. Осевое перемещение шестерни 174 относительно вала 166 предотвращается заплечиком 176, образованным концом лыски 172, и стопорным кольцом 178.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ВАРИАНТА ВАРИАНТА
Раскрытый блокировочный механизм 12 действует для блокировки входного вала 14 на ведомом элементе 18, когда относительное ускорение между входным валом и ведомым элементом превышает заданный уровень. Таким образом, механизм блокировки определяет начальное относительное вращение между входным валом и ведомым элементом и блокирует дифференциал до того, как возникнут значительные уровни относительного вращения.
Механизм блокировки, как показано, включает в себя блок принудительной муфты 24 для блокировки дифференциала и узла исполнительного механизма, реагирующего на ускорение, 26, который создает усилие для зацепления узла муфты. Узел сцепления 24 смещается и выводится из зацепления пружиной 114, которая стремится к центрированию головок пуговиц 9.8, в вершинах V-образных впадин 106, тем самым поддерживая угловое фазовое соотношение между кольцевым элементом 83 и входным валом 14. Узел 26 исполнительного механизма, реагирующего на ускорение, приводит в действие сцепление, прикладывая усилие, стремящееся сместить наклонные впадины из центра. 106, тем самым стремясь изменить угловое фазовое соотношение между кольцевым элементом 83 и входным валом 14. Муфта включается, когда расцентровочное действие силы исполнительного механизма превышает действие силы смещения пружины.
Сила (F), создаваемая узлом привода 26, является функцией ускорения, действующего на привод, и момента инерции (I) привода. Уровни относительного ускорения, способные вызвать значительное относительное вращение, обычно довольно низки. Следовательно, чтобы создать силу F, достаточную для включения сцепления, необходимо увеличить момент инерции и/или увеличить относительное ускорение; механизм блокировки 12 содержит средства для выполнения обоих действий. Момент инерции приводного узла 26 увеличивается за счет узла груза 124, а относительное ускорение, действующее на приводной узел, усиливается соотношением зубьев 104 и шестерни 130 и передаточным числом шестерни 146 и шестерни 174.
Сила привода F прикладывается к кольцевому элементу 83 в точке зацепления зубьев шестерни 104 и шестерни 130; эта сила противодействует относительному ускорению А между входным валом и элементом 18, как показано на фиг. 2. Стрелка A указывает относительное ускорение по часовой стрелке, а стрелка F — реактивную силу, создаваемую приводом.
Узел муфты ограничения крутящего момента 122 ограничивает величину силы F, создаваемой приводным узлом. Во время некоторых режимов работы дифференциальные уровни относительного ускорения могут быть достаточно большими, чтобы вызвать повреждение узла исполнительного механизма. Эти относительные ускорения могут либо увеличивать, либо уменьшать относительную скорость вращения между входным валом 14 и ведомым элементом 18. Относительные ускорения, стремящиеся увеличить относительное вращение, обычно недостаточно велики, чтобы создавать большие разрушающие силы. Однако, когда включена принудительная муфта, происходит мгновенное изменение направления ускорения между входным валом и ведомым элементом; это обратное ускорение может быть на несколько порядков больше, чем ускорение, которое вызвало зацепление узла 24 сцепления и могло бы создать разрушающие силы, если бы не муфта ограничения крутящего момента.