Сборка автомобиля: Технология сборки автомобиля

Содержание

Что такое отверточная сборка автомобилей SKD

Автолюбителей интересует вопрос производства автомобилей — хочется проникнуть на автосборочный завод и увидеть процесс сборки машин. От самого начала до конца. Расскажем как из огромного разнообразия деталей получается автомобиль.

Что это такое

Сборка машин из различных деталей практикуют на многих автосборочных предприятиях. Она в народе получило определение как «отверточная сборка». Что это такое и самые важные процессы разберем по пунктам.

Самая простая технология называется DKD, т.е. Disassembled Knocked Down или SKD-0. Это значит, что полностью готовые автомобили за границей частично разбирают, отправляют в Россию и здесь собирают заново. На сборочной линии устанавливают силовой агрегат в сборе, переднюю и заднюю подвески, бензобак, выпускную систему, прикручивают колеса, приклеивают шильдики, заливают рабочие жидкости. И приклеивают табличку с российским VIN-кодом. Это типичная «отверточная» сборка.

Следующий уровень полное CKD-производство автомобилей со сваркой и окраской кузовов. Также на этом этапе идёт поиск локальных поставщиков различных запчастей.

Процесс сборки автомобилей

  1. Отвёрточная сборка или крупноузловая сборка автомобилей представляет некий конструктор. Иногда, можно встретить выражение, что производство работает в режиме SKD (Semi Knocked Down) — это то же самое. На завод из-за границы в специальных металлических конвейерах поставляются детали автомобиля в сборе. Это кузов автомобиля, двигатель, элементы подвески, трансмиссия и другие детали.
  2. После поставки кузова целиком, специалисты автосборочного производства полностью проверяют его на механические повреждения. Хотя, в конвейере кузов максимально защищен от внешних повреждений, но как говориться «бог береженого бережет». Так что, перед началом сборки все осматривают на целостность и работоспособность.
  1. Кузов снимают с палета, на которой он устанавливался в конвейере. Это процесс в профессиональных кругах сборщиков называют «перепаковка». Также, во время перепаковки, извлекают детали автомобиля, которые помещаются в специальный ящик.
  2. Детали распределяют согласно их назначению и месту установки. Крепеж укладывают в одно место, а пластмассовые детали — в другое. Детали платформы автомобиля и ходовой части устанавливают на специальную платформу, где к ним монтируют элементы подвески и тормозной системы. Т.е. полностью подготавливают шасси автомобиля для последующего соединения его с кузовом.
  1. «Свадьба» — в профессиональном сленге это процесс соединения кузова автомобиля с шасси. Это одна из самых ответственных операция при отверточной сборки автомобиля, так как она является трудоемкой и сложной.
  2. После автомобильной «свадьбы» подсоединяют недостающие детали и агрегаты. Подключают электропроводку, шланги и трубки. После этого заливают в автомобиль необходимые технические жидкости: масло, антифриз, тормозную жидкость.
  1. Последние шаги в «отверточной сборке» — контроль готового автомобиля. Специальными тестерами проверяют работу электронных систем нового собранного автомобиля и проверяют состояние тормозных систем.
    Далее автомобиль поступает на трек, для тестирования его на пригодность к эксплуатации в дорожных условиях. Трек представляет дорожку на несколько сотней метров, где проверяют на подозрительный шум и стуки, смотрят на работу подвески и АБС.
  2. Этап заключительной проверки — это «водный тест» (контроль на пропускаемость воды при дожде) и проверка лакокрасочного покрытия.

Так происходит «отверточная» сборка или производство в режиме SKD для автомобилей, собираемых по всему миру. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.

Способы и технологический процесс сборки автомобиля

 

Автомобили собирают двумя способами: ту­пиковым и поточным.

Тупиковый способ сбор­ки обычно применяют на предприятиях с не­большой программой ремонтных работ, поточ­ный же способ — на специальных ремонтных предприятиях. Характеристика каждого спосо­ба рассматривалась ранее при разборке авто­мобиля. Применяют различные инструменты, позволяющие механизировать процесс сборки.

Технологический процесс сборки разных моделей автомобилей определяется их конст­рукцией, но общая последовательность сборки примерно одинакова.

Рассмотрим в укрупненном виде технологи­ческий процесс сборки грузового автомобиля ЗИЛ-130.

 Сборка заключается в установке на раму автомобиля в определенной последова­тельности собранных, испытанных и окрашен­ных узлов и агрегатов. Раму располагают так, чтобы горизонтальные нижние полки продоль­ных балок находились в верхнем положении. Устанавливают и закрепляют обоймы и допол­нительные буфера передних и задних рессор, тягу соединения двигателя с рамой в сборе с чашками и буферами.

Затем устанавливают передний — и задний мосты в сборе с рессорами так, чтобы совмес­тились отверстия передних ушек рессор и крон­штейнов, вставляют и закрепляют пальцы. Зад­ние концы рессор устанавливают накладками на сухари кронштейнов, вставляют втулки, со­вмещают отверстия вкладышей, втулок, уста­навливают стяжные болты, пружинные шайбы и закрепляют гайки.

Следующей операцией является установка и закрепление амортизаторов передней подвес­ки. В гнездо кронштейнов задней опоры двига­теля вставляют опорные подушки.

Устанавливают и закрепляют воздушные баллоны, тормозной кран, пневматические тру­бопроводы, соединяя их с тормозным краном, воздушными баллонами и тормозными камера­ми передних и задних колес.

Размещают и закрепляют карданную пере­дачу (основной и промежуточный карданные валы), закрепляют на раме брызговики двига­теля, глушитель, амортизатор глушителя и приемные трубы глушителя. Краном поднима­ют шасси и переворачивают, опуская на дере­вянные подкладки под передний и задний мос­ты. Устанавливают буксирный прибор в сборе, соединяют с трубопроводами гибкие шланги тормозных камер передних и задних колес. На поперечину рамы устанавливают и закрепляют разобщительный кран, соединив его с тормоз­ным краном.

На раме устанавливают и закрепляют крон­штейн вала педали сцепления, надевают рычаг и закрепляют его болтом, подложив под голов­ку болта пружинную шайбу. На вал педали на­девают рычаг управления тормозным краном и устанавливают его в отверстие кронштейна. На наружный конец вала надевают педаль привода сцепления, предварительно вставив шпонку, и закрепляют болтом.

Устанавливают и закрепляют рулевой меха­низм с гидроусилителем, соединяют передний мост с рулевым механизмом продольной руле­вой тягой, вставив в отверстие поворотного ры­чага и сошки вала рулевого механизма шаро­вые пальцы, и закрепляют их гайками. На передние концы продольных балок рамы уста­навливают и закрепляют передний буфер, уси­лители и буксирные крюки, брызговики .обли­цовки радиатора.

Затем прокладывают пучки проводов, за­крепляют их скобами, а соединительную трех- клеммную панель крепят к четвертой поперечи­не рамы. Аккумуляторную батарею устанавли­вают в гнездо, присоединяя соответствующие провода.

Устанавливают, закрепляют на раме двига­тель в сборе со сцеплением и коробкой пере­дач. К выпускному трубопроводу прикрепляют приемные трубы глушителя. Устанавливают и закрепляют первую трубку от крестовины тор­мозного крана к клапану регулятора давления и трубку от компрессора к первому воздушно­му баллону. Колено подводящего патрубка ра­диатора соединяют со шлангами и сливным краником, а затем устанавливают и соединяют хомутами с патрубком водяного насоса. Тягу от промежуточного рычага тормозного крана закрепляют с рычагом привода ручного тормо­за, отрегулировав длину тяги и обеспечив за­зор, равный 1,0 мм, между пальцем и скобой тяги. Рычаг педали сцепления соединяют с ры­чагом вилки включения сцепления, отрегулиро­вав свободный ход педали — 35—50 мм.

На переднем кронштейне топливного бака устанавливают и закрепляют фильтр-отстойник. Устанавливают в кронштейны и закреп­ляют топливный бак, фильтр-отстойник и топ­ливный насос.

Отвернув пробки наливных отверстий, за­ливают трансмиссионное автомобильное масло в картеры заднего моста и коробки передач. Через пресс-масленки смазывают узлы головой, рулевых тяг, подшипник вилки выключения сцепления, оси педали сцепления, стебля крю­ка буксирного прибора, шкворней поворотных цапф, пальцев передней и задней подвески, ва­лов разжимных кулаков.

Устанавливают и закрепляют на передней поперечине рамы радиатор в сборе с рамкой подвески, кожухом вентилятора, жалюзи, мас­ляным радиатором. При помощи хомутов со­единяют шланги патрубка водяной рубашки и колена подводящего патрубка с патрубками радиатора. Также шлангами с трубками соеди­няют патрубки масляного радиатора с масля­ным картером двигателя и нижней секцией масляного насоса. Шлангами низкого и высо­кого давления соединяют бачок и корпус насо­са с гидроусилителем рулевого механизма.

Затем устанавливают и закрепляют кабину в сборе с арматурой, электрооборудованием, отопителем, облицовкой радиатора, крыльями, подножками, капотом и колонкой рулевого уп­равления. На рычаг переключения передач на­вертывают рукоятку, соединяют верхнюю и нижнюю части педали сцепления. Соединяют трубки пневматической системы с регулятором давления и воздушным манометром.

Далее соединяют провода с соответствую­щими узлами и датчиками автомобиля.

К полу кабины закрепляют передний и зад­ний коврики. К ступицам крепят передние и задние колеса. Устанавливают подушки и спинки сидений пассажира и водителя.

Затем отсоединяют продольную рулевую тягу от рулевого механизма и заправляют мас­лом систему гидроусилителя, предварительно повернув рулевое колесо в крайнее левое по­ложение. Масло доливают до тех пор, пока при вращении рулевого колеса от одного крайнего положения до другого не будет залить не ме­нее 2,5 л. Затем включают двигатель и на ре­жиме холостого хода доливают масло до уров­ня метки, вращая рулевое колесо от одного крайнего положения до другого и удерживая его в этих положениях в течение 2—3 с с уси­лием 10 кгс. Заливку масла заканчивают при прекращении выхода пузырьков воздуха из си­стемы через масло в бачке насоса гидроусили­теля. После заправки маслом закрепляют крышку бачка насоса, устанавливают сошку на валу рулевого механизма, предварительно со­вместив их метки.

Далее готовят собранный автомобиль к ис­пытанию. Перед испытанием автомобиль под­вергается внешнему осмотру. При осмотре про­веряется комплектность, качество сборки, ис­правное действие и правильность регулировки отдельных механизмов и приборов, а также го­товность к испытательному пробегу.

Проверяют состояние дверей. Они должны легко открываться, плотно закрываться и не иметь перекосов. Стекла дверей должны плав­но опускаться и подниматься подъемными ме­ханизмами. Проверяют качество сборки капота двигателя. Он должен плотно закрываться, лег­ко подниматься, опускаться и удерживаться в поднятом положении.

Обращают внимание на монтаж передних колес, которые не должны иметь ощутимого люфта при боковом качании. Проверяют рабо­ту приборов освещения и сигнализации, а так­же надежность крепления всех резьбовых со­единений. Затем автомобиль полностью за­правляют (водой, топливом, маслом), проверя­ют правильность подсоединения проводов за­жигания и регулируют фары. Заправку осуще­ствляют в соответствии с заводской инструк­цией

Поделитесь этой страницей с друзьями!

Пошаговый процесс производства автомобиля — NRTC Automation

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит процесс производства автомобиля?

На создание автомобиля от начала до конца обычно уходит от двух до пяти лет – от проектирования до запуска. Этот длительный срок предназначен для обеспечения того, чтобы автомобиль был в хорошем состоянии для общественного пользования, а также для разработки оригинального дизайна, который вызовет интерес на большом рынке.

Производители автомобилей упростили процесс сборки с тех пор, как Генри Форд изобрел инновационную сборочную линию. Однако дизайн и использование материалов стали более сложными и сложными по мере развития технологий и изменений требований.

У каждого производителя автомобилей свой собственный процесс, но  NRTC Automation определила стандарты  производства автомобиля, от сбора сырья до демонстрации автомобиля в торговом зале. Подробнее о процессе производства автомобилей читайте ниже!

Сырье

Сырье должно быть скомпилировано, чтобы превратить автомобиль из идеи в реальность. Многие производители автомобилей ищут более экологичные, а также легкие и экономичные материалы для своих автомобилей, чтобы не отставать от спроса на экологически чистые продукты.

Дизайн и проектирование

Автомобильный дизайн должен отвечать потребностям и желаниям людей в отношении автомобиля. После того, как проект будет составлен , он претерпит множество изменений, чтобы усовершенствовать его.

Интерьер и экстерьер должны быть оформлены так, чтобы они были привлекательными для потенциальных покупателей, а также включали инновационные технологии, которые делают автомобиль достойным освещения в печати и конкурентоспособным по сравнению с другими брендами.

Небольшие модели будут изготовлены в 2D и 3D формах для проверки конструкции автомобиля. Инженеры будут тестировать аэродинамику, безопасность, жаркую и холодную погоду, экономию топлива, электрическую функциональность, анализ затрат и многое другое.

После утверждения проекта и технических спецификаций можно начинать производственный процесс .

Производство 

Детали кузова из листового металла изготавливаются и штампуются роботами. Эти детали образуют боковые рамы, двери, капот и крышу, которые позже добавляются к основной раме автомобиля.

После создания рамы и готовности деталей к сборке автомобиль загружается на производственную линию.

Автомобиль будет ездить по движущейся сборочной линии на заводе, над которым работают роботы и люди. Рабочие производственного предприятия будут прикреплять детали к машине и могут выполнять определенные задачи вместе с роботами. Роботизированные рабочие ячейки  будут работать в одиночку, чтобы сваривать, припаивать, привинчивать и приклеивать детали к автомобилю.

После того, как детали кузова будут изготовлены для автомобиля, он пройдет детализацию. Это включает в себя очистку, нанесение химических составов для защиты от коррозии и царапин и покраску .

Наконец, двигатель, трансмиссия, мосты и выхлопная система устанавливаются в автомобиль, а шины устанавливаются так, чтобы автомобиль мог стоять самостоятельно.

Тестирование и контроль качества

Теперь, когда автомобиль готов к вождению, он будет проверен на  обеспечение качества и безопасности .

  1. Транспортное средство проверяется на наличие дефектов или несоответствий во внутреннем и внешнем дизайне.

  1. Автомобиль пройдет серию тестов, аналогичных тем, которые проводятся в DMV: несколько раз заводится и останавливается двигатель, настраивается рулевое управление, проверяются яркость и радиус действия фар, проверяются тормоза для безопасности и многое другое.

  1. Затем автомобиль будет испытан под сильным давлением воды для обнаружения утечек.

  1. Программирование автомобиля будет протестировано, а электрические блоки проверены на предмет безопасности и доступности.

  1. Наконец, будут проведены краш-тесты, чтобы увидеть, как автомобиль справляется с ударами, а также проверить работу подушек безопасности и ремней безопасности.

Если автомобиль не требует доработок в дизайне и производстве в течение  9 0003 безопасность , то автомобиль можно выставлять на рынок.

Запуск 

После проведения исследования рынка, разработки маркетинговой темы и определения цены автомобиля автомобиль будет производиться для автосалонов и частных дилеров для продажи населению.

Сейчас они стали обычным явлением, но автомобили — это инженерное достижение, изменившее наши способы передвижения.

Понимание процесса производства автомобиля от проектирования до запуска позволит вам по-новому оценить автомобильный дизайн и функции.

Получите необходимые детали с помощью NRTC Automation.

NRTC Automation предлагает изготовление высококачественных деталей для любой отрасли . Если вам нужны детали, изготовленные, спроектированные и доставленные на ваш объект, NRTC предоставит все услуги столько времени, сколько вам нужно.

Мы также предоставляем индивидуальное решение для вывода из эксплуатации и демонтажа ваших производственных и промышленных активов. Мы сосредоточены на минимизации сбоев и простоев в рабочей зоне  с упором на безопасность, скорость и эффективность. Наши дополнительные роботизированные услуги помогают обеспечить полное внедрение решений по автоматизации и беспрепятственную интеграцию на вашем рабочем месте.

Свяжитесь с NRTC Automation сегодня по номеру  , чтобы получить необходимые детали.

Свяжитесь с нами ниже, чтобы узнать, как NRTC Automation может помочь вам в производстве автомобилей

Автомобильные роботы, используемые в автоматизации производства автомобилей

Заинтересованы в автомобильных решениях?

Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию об автоматизированных решениях для автомобилей или запросить ценовое предложение. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы, просто нажмите ниже, чтобы начать.

Свяжитесь с нами


FANUC America — ведущий и пользующийся наибольшим доверием поставщик промышленных роботов и средств автоматизации для автомобильной промышленности и ее поставщиков.

Мы предоставляем полный спектр роботизированных решений для любого применения в автомобилестроении.

OEM-производители автомобилей, поставщики первого, второго и третьего уровня могут извлечь выгоду из постоянных достижений в области робототехники и автоматизации для автомобильных приложений. Используя все преимущества интеллектуальных решений в области автоматизации, предназначенных для повышения эффективности и увеличения производительности, производители автомобилей могут оставаться прибыльными и конкурентоспособными перед лицом все более сложных рыночных условий. Точно так же высокая степень воспроизводимости и точности, которую эта технология предлагает поставщикам, позволяет им соответствовать все более высоким стандартам, предъявляемым к ним OEM-производителями. Независимо от того, на каком этапе цепочки поставок автомобилей вы находитесь, FANUC предлагает ряд решений, предназначенных для оптимизации ваших процессов и повышения производительности.

«Arlington Manufacturing B-roll (2019)» от General Motors лицензируется в соответствии с CC BY 3. 0

. «Завод Duramax в Огайо» от General Motors имеет лицензию CC BY 3.0

Запросить предложение Просмотрите наших роботов

Будущее за электричеством.

В то время как у потребителей есть время подумать о переходе с двигателя внутреннего сгорания на электромобиль, производители должны сегодня подготовить свою стратегию автоматизации на будущее. FANUC America автоматизировала больше процессов производства двигателей внутреннего сгорания и сборки автомобилей, чем любая другая компания по автоматизации. Мы лидируем и на рынке электромобилей. Автоматизация процесса производства аккумуляторных элементов является приоритетной задачей для производителей транспортных средств, и никто не обладает большим опытом, чем FANUC.

Узнать больше      Запросить дополнительную информацию

Видеоролики по применению автомобильных роботов

  • Видео из практики коллаборативного робота
  • Видео о покраске автомобилей
  • Видеоролики по автомобильной сварке
  • Видеоролики по сборке автомобилей
  • Видеоролики о переносе автомобильных деталей/погрузочно-разгрузочных работах
  • Автомобильные уплотнения видео
  • Видеоролики по удалению автомобильных материалов
  • Другие видеоролики по автомобильным приложениям

Автоматизация процессов производства автомобилей с помощью роботов

Имея давнюю репутацию в автомобильной промышленности за безупречное качество продукции и высочайший уровень обслуживания и поддержки клиентов, включая специализированную команду по продажам автомобилей и инженеров с более чем вековым опытом объединяя знания в области автомобилестроения, FANUC America предлагает широкий спектр решений в области автоматизации и робототехники практически для каждого процесса производства автомобилей. Они варьируются от специализированных роботов, оснащенных передовыми системами технического зрения и управления движением, до специализированных решений для автомобильной сборки, дуговой и точечной сварки, перемещения деталей, проверки, обработки деталей, обслуживания машин, покраски, герметизации, удаления материала, отделки и многого другого.

Роботы и автоматизированные решения идеально подходят для выполнения таких повторяющихся задач, требующих высокой производительности, скучных, утомительных или даже представляющих опасность для здоровья людей. Новые технологии робототехники продолжают развиваться в области производства автомобилей, в том числе наши коллаборативные роботы, которые работают бок о бок с людьми для повышения безопасности и эргономики рабочего места. В любом случае у FANUC есть решение, позволяющее сократить время цикла и повысить производительность.

Узнайте о преимуществах работы с коботами

Компания Flex-N-Gate, поставщик бамперов, внешней отделки, освещения, узлов шасси и других автомобильных изделий, использует системы контроля на своем заводе в Вентра-Иония, штат Мичиган, для обеспечения качества продукции. Чтобы помочь улучшить эти процессы, снизить затраты и сэкономить площадь, компания Flex-N-Gate обратилась к FANUC за решением для совместной робототехники, используя сервисную сеть FANUC America, работающую в режиме 24/7/365, для поддержки своих систем коботов для полной успешной интеграции.

Коботы FANUC      Запросить дополнительную информацию

Вертикальный обрабатывающий центр ROBODRILL

FANUC ROBODRILL обещает непревзойденное качество и точность для автомобильной промышленности при больших почасовых ставках. В основе каждого ROBODRILL лежит запатентованное высокоскоростное устройство смены инструмента, вмещающее 21 инструмент и обеспечивающее лучшую в своем классе надежность. ROBODRILL достигает тех же результатов, что и более крупные машины, за меньшее время.

Узнать больше

Запросить цену

Zero Down Time

Zero Down Time (ZDT) — это промышленное IoT-приложение FANUC, предназначенное для устранения простоев и повышения общей производительности роботов. Несмотря на то, что роботы FANUC очень надежны, производителям по-прежнему необходимо решение, позволяющее максимально увеличить время безотказной работы. ZDT постоянно собирает и анализирует данные для отслеживания состояния робота и требований к техническому обслуживанию во время работы и уведомляет вас, если требуются действия для предотвращения неожиданного простоя.

Узнать больше

Запросить цену

Роботы FANUC для покраски автомобилей

FANUC America предлагает полный спектр роботов для покраски и нанесения покрытий, чтобы помочь производителям автомобилей значительно улучшить свои процессы покраски. Покрасочные роботы FANUC подходят для широкого спектра работ по окраске и нанесению покрытий; наша серия красок предлагает легкий доступ, оптимальные рабочие зоны и максимальную производительность.

Опрыскивание автомобильных подшипников — предоставлено Turbo Spray

Живопись Автомобильные масляные кастрюли и крышки клапанов — любезно предоставлено роботизированным TSS

. Роботы для автомобильной дуговой/точечной сварки и соединения материалов

FANUC предлагает специализированные продукты и интерфейсы для автоматизации процессов MIG/MAG, импульсной MIG, TIG и плазменной сварки. На протяжении десятилетий сварочные роботы FANUC поставляли производителям автомобилей роботизированные системы для дуговой и точечной сварки, которые обеспечивают равномерную сварку, повышая качество ваших автомобильных изделий и деталей.

Дуговая сварка автомобильных компонентов — предоставлено TranTek Automation

Автоматическая система крепления Robo-Rivet — предоставлено ARM Automation «Cadillac CT6 Manufacturing» от General Motors лицензируется под лицензией CC BY 3.0

Новый FANUC R-2000iD — готовый к использованию робот для точечной сварки

Робот FANUC R-1000iA-120Fxis-7B Точечная сварка

Роботы FANUC для сборки автомобилей

FANUC предлагает широкий выбор высоконадежных сборочных роботов, ловких, воспроизводимых, компактных и быстрых. От 5-6-осевых шарнирных роботов, 3-6-осевых дельта-роботов до наших роботов SCARA и коллаборативных роботов – у нас есть сборочные роботы и интеллектуальные функции, необходимые для достижения ваших производственных целей.

Автомобильный узел Sidelite — предоставлено Premier Automation

Автомобильный поворотный рычаг в сборе — предоставлен Edgewater Automation

Крышка автомобильного двигателя в сборе — предоставлено TranTek Automation

Роботы FANUC для перемещения автомобильных деталей/кузов и погрузочно-разгрузочных работ

Необходимо переместить некоторые автомобильные детали? FANUC America предлагает обширную линейку роботов для перемещения деталей, от самой маленькой детали до целого автомобильного кузова. Эти роботы i RVision и датчики силы готовы к высокоскоростной передаче в хорошо оптимизированной системе.

Автомобильное передача кузова и применение герметиза. взяли на себя новую линейку продуктов для мирового производителя автомобилей, они хотели модернизировать некоторые из своих существующих возможностей обработки для повышения производительности. По мере развития проекта ключевой частью новой производственной линии стала автоматизация. Попутно FANUC помогла интегрировать машины и оборудование от нескольких поставщиков, чтобы они работали как единый процесс.

Скачать тематическое исследование      Запросить дополнительную информацию

Роботы FANUC для герметизации автомобилей

Наносите клеи с большей точностью, аккуратностью и эффективностью с помощью дозирующих роботов FANUC America. Использование роботов-дозаторов для герметиков обеспечивает ряд преимуществ, включая улучшенную согласованность, более высокие скорости и производительность, а также увеличенное время безотказной работы системы.

Дозирование уретана с помощью коботов — предоставлено Esys Automation 9

Герметизация швов автомобильных кузовов

Роботы FANUC для удаления/отделки автомобильных материалов

резка, шлифовка, удаление заусенцев, удаление заусенцев, полировка, гидроабразивная резка, фрезерование и многое другое.

Шлифовка автомобильной отделки и удаление заусенцев — предоставлено Pioneer Industrial Systems

Удаление заусенцев с автомобильных деталей — предоставлено FLT

Полировка автомобильных дисков — предоставлено Acme Manufacturing

Есть автомобильная проблема? У нас есть решение для автоматизации

Думаете, у вас есть автомобильная задача, которую мы никогда раньше не решали? Попробуйте нас. Мы готовы принять вызов. Мы уверены, что никто в индустрии робототехники и автоматизации не обладает большим опытом, знаниями и опытом в автомобильной промышленности, чем FANUC.

Автомобильная виниловая поверхностная обработка — любезно предоставлено Pioneer Industrial Systems

Модуль проверки автомобильного комфорта — любезно предоставлено RCO Technologies

3D Vision Binsing + Spot Welds начать свой путь автоматизации? Есть вопросы, прежде чем начать? Мы здесь, чтобы помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *