Приора какой класс автомобиля: Приора какой класс автомобиля

Содержание

LADA Priora — описание модели

История создания Lada Priora

Лада Приора — обновленная версия популярной модели семейства ВАЗ 2110, снятого с производства в 2007-м году. В связи с тем, что в конструкцию «десятки» для превращения ее в Ладу Приору внесли около тысячи изменений, ВАЗ-2170, 2171, 2172 и другие модификации можно считать новым семейством. В семейство Приора входят три модели: ВАЗ-2170 — седан, выпускается с марта 2007 года; ВАЗ-2172 — хэтчбек, с февраля 2008 года; ВАЗ-2171 — универсал, производится с мая 2009 года.

В результате существенной модернизации семейства 2110 АвтоВАЗа получил новый, комфортабельный и соответствующий основным стандартам современного рынка автомобиль. Даже в базовой комплектации в автомобиле имеется существенный набор опций: подушка безопасности, электропривод стеклоподъемников передних дверей, электроусилитель рулевого управления, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемые по высоте крепления ремней безопасности и рулевая колонка, электронные часы, атермальные стекла.

Поскольку Priora официально считается продуктом рестайлинга, усмотреть в средней части кузова «десятку» можно, однако нос и корма не имеют ничего общего с аналогичными деталями предыдущей модели.

Экстерьер целиком и полностью разработан дизайнерами Волжского завода. Интерьер «Приоры» создавали дизайнеры из итальянской студии Carcerano. Благодаря их помощи передняя панель уже нельзя квалифицировать как «российскую», так как она, скорее, напоминает среднестатистическое торпедо автомобиля иностранного производства. Панель отделана мягким пластиком, козырек над комбинацией приборов имеет изогнутую форму, отлично сочетающуюся с часами овальной формы, встроенными в серебристую накладку в верхней части консоли.

В создании машины помимо итальянцев принимали участие специалисты из Италии, Германии, Франции, Японии и Кореи.

В марте 2007 года была выпущена первая небольшая партия седанов Priora. Уже через месяц, в апреля 2007 года, автомобили начали поступать в автосалоны.

 В 2010 году был проведен небольшой рестайлинг.

В 2017 году, по информации пресс-службы Волжского автозавода, планируется выпуск «Приоры» нового поколения, на новой платформе Lada B. Ранее АвтоВАЗ заявлял о том, что Priora-2017 года внешне будет напоминать концепт-кар Lada Xray, автором которого был Стив Маттин, новый шеф-дизайнер завода.

Технические особенности Lada Priora

Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 90 л. с. (8 клапанов) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л. с. (16 клапанов). В двигателе используются детали иностранного производства. В частности, применена значительно облегченная ШПГ зарубежного производства компании Federal Mogul, ремень ГРМ и натяжной ролик фирмы Gates, с заявленным ресурсом в 200 тысяч километров. Установка бензинового мотора 21128 рабочим объёмом 1,8 литра мощностью 120 л. с. производится в качестве тюнинга тольяттинской фирмой «Супер-авто». В числе других усовершенствований: усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа.

Ходовая часть: несмотря на модернизацию стоек передней подвески с бочкообразными пружинами, в целом, схема на прямых кованых рычагами с диагональными реактивными тягами на сегодняшний день кажется архаичной.

В задней подвеске применены новые амортизаторы. Автомобиль обладает более эффективной, по сравнению с 2110, тормозной системой, оснащенной ABS и BAS (BOSCH 8.1). Помимо переднего появился и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Задние тормоза остались неизменными; по мнению производителя они достаточно эффективны и не нуждаются в уходе.

В топовых комплектацях «Приору» можно приобрести с кондиционером и климат-контролем, подогром передних сидений, датчиком света и дождя, парктроником, электростеклоподъёмниками всех дверей, зеркалами с электроприводом и подогревом. Lada Priora с навигатором ГЛОНАСС/GPS была показаны на Московском автосалоне в августе 2010 года.

Преимущества и недостатки Lada Priora

Среди преимуществ – в значительной степени обновленный внешний вид, яркие современные фары, функциональная приборная панель, качественная отделка, более надежные двигатели. Значительно улучшена звуко- и шумоизоляция.

Особое внимание разработчики уделили системе безопасности. Результаты проведенных тестов подтверждают, что работа проделана не зря. Все модели оснащены подушками безопасности водителя, а кузов разработан с учетом современных требований пассивной безопасности.

Есть и некоторые минусы. Прежде всего, неустойчивая работа двигателя, потеря мощностей. Иногда двигатель не запускается. Причинами таких сбоев могут быть неполадки с уровнем давления топлива, нарушение  работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги. Как и в случае с предыдущими моделями, комплектующие, поставляемые на конвейер, не всегда отличаются высоким качеством.

Также можно отметить возможность поломки электроусилителя, чаще всего это случалось в автомобилях первых серий. Это связано с несовершенством конструкции. Неисправность устраняется в рамках гарантийного обслуживания

 

Электромобиль Lada ELLada

Первые электромобили Lada выпущены в 2012 году, а 22 января 2013 года первые пять электромобилей ELLada отправились в Ставропольский край в соответствии с соглашением, подписанным в августе 2012 года. .

 

Интересные факты о Lada Priora

В 2012 году был составлен рейтинг самых угоняемых автомобилей. Лада Приора заняла в этом списке пятое место, что говорит о популярности автомобиля. Это же подтверждает и тот факт, что Приора вошла в список двадцати пяти самых продаваемых авто.

Один из автовладельцев решил испытать Приору на прочность, проехав по воде, уровень которой достигал передних зеркал. Надо отметить, что автомобиль отлично справился с поставленной задачей, после чего получил неофициальное название  «амфибия».

Седаны Лада Приора с августа 2011 года выпускаются на заводе Чеченавто в Аргуне.

В 2012 году Лада Приора стала главным призом в конкурсе на звание лучшего участкового страны. Владельцем машины стал Александр Камелин из Верхней Салды.

Весной 2012 года Лада Приора стала юбилейный 27-миллионным автомобилем компании АвтоВАЗ.

Lada Priora Coupe — технические характеристики, фото.

LADA

Модель 2013 года — рестайлинг первого поколения, две модификации, двигатель бензиновый 1,6 л, привод передний, КПП: механическая, кузов: трехдверный хэтчбек.

*Фото Lada Priora Coupe

Первое поколение — годы выпуска: 2010 — 2013. Рестайлинг 1 поколения — годы выпуска: 2013 — 2015.

  • Класс автомобиля — КЛАСС C (МАЛЫЙ СРЕДНИЙ КЛАСС).
  • Год начала выпуска модели рестайлинга 1 поколения — 2013.
  • Тип кузова — трехдверный ХЭТЧБЕК.




ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
МОДИФИКАЦИЯ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, см3 МАКС. МОЩНОСТЬ, л.с. МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Нм МАРКА ТОПЛИВА

1,6 16кл 5МКПП Стандарт159698145АИ 95
1,6 л 16-кл 5МКПП Спорт1596106
148
АИ 95

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA PRIORA COUPE, ТРАНСМИССИЯ
МОДИФИКАЦИЯ МАКС. СКОРОСТЬ, км/час ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек ТИП ПРИВОДА КПП

1,6 16кл 5МКПП Стандарт18311.5ПереднийМКП
1,6 л 16-кл 5МКПП Спорт18311.5ПереднийМКП

РАСХОД ТОПЛИВА LADA PRIORA COUPE
МОДИФИКАЦИЯ РАСХОД, л/100км (город) РАСХОД, л/100км (трасса) РАСХОД, л/100км (средний) ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л

1,6 16кл 5МКПП Стандарт6. 943
1,6 л 16-кл 5МКПП Спорт6.843

РАЗМЕРЫ LADA PRIORA COUPE, ОБЪЕМЫ
МОДИФИКАЦИЯ ДЛИНА, мм ШИРИНА, мм МИН. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л МАКС. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л

1,6 16кл 5МКПП Стандарт42101680360705
1,6 л 16-кл 5МКПП Спорт42101680360705

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA PRIORA COUPE, ЦЕНА
МОДИФИКАЦИЯ СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг ПОЛНАЯ МАССА, кг ЦЕНА, руб

1,6 16кл 5МКПП Стандарт11851578
1,6 л 16-кл 5МКПП Спорт11851578


*Выпуск автомобилей прекращен.

АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модель PRIORA в кузове «купе» (фирменное обозначение трёхдверного хэтчбэка). LADA Priora Coupe — модель с 3-дверным кузовом на базе 5-дверной модели LADA Priora хэтчбек (ВАЗ-2172), предназначенная для замены аналогичной модели ВАЗ-21123 семейства LADA 110. Производство начато в 2010 году и остановлено в 2015 году. Для автомобиля было разработано более 150 оригинальных деталей и узлов: задние крылья, детали каркаса кузова, передние двери, крыша, стёкла боковин и уплотнители стёкол, декоративные накладки кузова, диски колес, обивки салона. Спинки передних кресел сделали складными, а их каркас был усилен. В остальном автомобиль не отличается от пятидверного хэтчбека в комплектации люкс. Перед началом мелкосерийного производства автомобиль успешно прошёл все государственные сертификационные испытания: измерения уровня наружного и внутреннего шума, оценку тормозов, устойчивости и управляемости, проверку прочности сидений и мест их креплений, оценку электромагнитной совместимости и ряд других тестов.

Проведенные краш-тесты (фронтальный удар, наезд сзади, удар в бок и др.) показали: Lada Priora Coupe с запасом выполняет нормативы, действующие в то время в России. В базовую комплектацию машины входили электростеклоподъёмники, кондиционер, датчик света, датчик дождя, парктроник, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером.


LADA PRIORA седан &nbsp &nbsp



ВАЗ 2170 | Общие сведения об автомобиле

Автомобиль малого класса ВАЗ-2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40 до +50 °С на дорогах общего пользования с твердым покрытием.

Автомобиль Lada Priora оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем мод. ВАЗ-21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор).

Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника.

Место водителя автомобиля Lada Priora в штатной комплектации оборудовано подушкой безопасности, в вариантном исполнении — и подушкой безопасности переднего пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, что значительно уменьшает вероятность и тяжесть ранений головы и грудной клетки при дорожно-транспортном происшествии.

Примечание

Подушка безопасности срабатывает только при сильном ударе передней части автомобиля. При незначительных фронтальных ударах, опрокидывании автомобиля, ударах сзади или сбоку основными средствами защиты являются ремни безопасности.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами ведущих колес разной длины.

Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних колес барабанные.

В вариантном исполнении автомобили Lada Priora оснащают антиблокировочной системой тормозов, предотвращающей блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, с электромеханическим усилителем, изменяющим передаваемый крутящий момент в зависимости от скорости автомобиля.

Автомобили Lada Priora комплектуют системой дистанционного управления блокировкой или разблокировкой замков дверей (в вариантном исполнении и блокировкой замка крышки багажника) с одновременным включением или выключением режима охраны автомобиля. Кроме того, предусмотрены дистанционное включение тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля и блокировка всех дверей нажатием клавиши из салона автомобиля.

В эту систему входит также электронная система блокировки двигателя (иммобилизатор), обеспечивающая дополнительную защиту от несанкционированного пуска двигателя.


Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Lada Priora (мм)

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, технические характеристики приведены в табл. 1.1.


Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля: 1 – двигатель; 2, 14 – опоры силового агрегата; 3 – рулевой механизм; 4 – дроссельный узел; 5 – бачок главного тормозного цилиндра; 6 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 7 – основной блок предохранителей; 8 – бачок омывателя; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – воздушный фильтр; 11 – датчик массового расхода воздуха; 12 – тревожный сигнал; 13 – генератор; 15 – упор капота

Элементы подкапотного пространства автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora даны на рис. 1.2, расположение основных узлов и агрегатов показано на рис. 1.3 и 1.4.


Рис. 1.3. Расположение основных узлов агрегатов автомобиля (вид снизу спереди, брызговик двигателя снят): 1, 3, 13 – опоры силового агрегата; 2 – генератор; 4 – радиатор системы охлаждения двигателя; 5 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 6 – стартер; 7 – поперечина передней подвески; 8 – кронштейн растяжки передней подвески; 9 – растяжка передней подвески; 10 – амортизаторная стойка передней подвески; 11 – стойка стабилизатора; 12 – левый привод переднего колеса; 14 – коробка передач; 15 – приемная труба дополнительного глушителя; 16 – масляный картер двигателя; 17 – катколлектор; 18 – правый привод переднего колеса; 19 – стабилизатор поперечной устойчивости; 20 – рычаг передней подвески; 21 – тормозной механизм переднего колеса


Рис. 1.4. Расположение основных узлов агрегатов автомобиля (вид снизу сзади): 1 – сепаратор; 2 – основной глушитель; 3 – амортизаторные стойки задней подвески; 4 – ниша запасного колеса; 5 – наливная труба топливного бака; 6 – балка задней подвески; 7 – топливный бак; 8 – фильтр тонкой очистки топлива; 9 – подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 10 – регулятор давления тормозных сил

Таблица 1.1 Технические характеристики автомобилей

Точка зрения — Москва |

  • Interfax.ru
  • Туризм
  • Недвижимость
  • СКАН
  • СПАРК
  • СПАРК-Маркетинг
  • Образование
  • Военные новости
  • Interfax.com
  • Еще
Фильтры Регион

Москва

Выбрать период

  • Взрыв заказывали?

    Interfax-Russia. ru — ФСБ обвинила в убийстве журналистки Дарьи Дугиной украинские спецслужбы. Она удостоена ордена Мужества посмертно.

    Взрыв заказывали?

    Interfax-Russia.ru — ФСБ обвинила в убийстве журналистки Дарьи Дугиной украинские спецслужбы. Она удостоена ордена Мужества посмертно.

  • Москва задымленная

    Interfax-Russia.ru — Дым от лесных пожаров в Рязанской области накрыл Москву. Дымка и неприятный запах продержатся в городе и области как минимум до конца недели, однако ситуация 2010 года не повторится.

    Москва задымленная

    Interfax-Russia.ru — Дым от лесных пожаров в Рязанской области накрыл Москву. Дымка и неприятный запах продержатся в городе и области как минимум до конца недели, однако ситуация 2010 года не повторится.

  • Шаг вперед

    Interfax-Russia.ru – Собственную платформу для электромобиля создадут на заводе «Москвич», одновременно с этим запущено производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

    Шаг вперед

    Interfax-Russia.ru – Собственную платформу для электромобиля создадут на заводе «Москвич», одновременно с этим запущено производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

  • Под новым брендом

    Interfax-Russia.ru — Бывшие рестораны McDonald’s, сменившие владельца и бренд на «Вкусно и точка», начали открываться в России после трех месяцев простоя. Новый владелец планирует увеличить сеть до 1 тыс. ресторанов.

    Под новым брендом

    Interfax-Russia. ru — Бывшие рестораны McDonald’s, сменившие владельца и бренд на «Вкусно и точка», начали открываться в России после трех месяцев простоя. Новый владелец планирует увеличить сеть до 1 тыс. ресторанов.

  • Охота пуще неволи

    Interfax-Russia.ru – Депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин лишился депутатской неприкосновенности. Его могут привлечь к административной и уголовной ответственности.

    Охота пуще неволи

    Interfax-Russia.ru – Депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин лишился депутатской неприкосновенности. Его могут привлечь к административной и уголовной ответственности.

  • Под контролем Росздравнадзора

    Interfax-Russia.ru — Московский международный медкластер может получить право на ввоз и использование незарегистрированных в России лекарственных препаратов под контролем Росздравнадзора.

    Под контролем Росздравнадзора

    Interfax-Russia.ru — Московский международный медкластер может получить право на ввоз и использование незарегистрированных в России лекарственных препаратов под контролем Росздравнадзора.

Показать еще

Новости СМИ2

Новости Москвы
  • Органы Росздравнадзора продолжат следить за обеспечением лекарствами льготников — Минздрав 15 сентября, 17:14
  • Российский национальный оркестр сменит руководителя 15 сентября, 17:03
  • Первая новостройка по программе реновации передана под заселение в Ломоносовском районе 15 сентября, 16:53
  • Программу льготного кредитования малого и среднего бизнеса в Москве продлили до конца 2023 года 15 сентября, 16:53
  • Мосгорсуд признал законным арест Гозмана на 15 суток за отождествление СССР и нацистской Германии 15 сентября, 16:41

Отправка сообщения об ошибке

Еще в июне 2017 года информация о возможном применении допинга одним из врачей спортивной школы была направлена в правоохранительные органы.

Отправить

Рассказ о краш-тесте Lada Priora — Репортаж — Motor

Прямой вопрос: вы видели краш-тест Chery Amulet? Если нет, обязательно посмотрите. Сразу прошу прощение за неполиткорректность, но думаю, что именно этот крайне популярный в интернете ролик сподвиг АвтоВАЗ на то, чтобы показать журналистам краш-тест Lada Priora. Мы с коллегами попали в лабораторию пассивной безопасности АвтоВАЗа на одно из испытаний этой машины.

Как мы писали еще в апреле, Priora встает на главный конвейер не сразу, а в несколько шагов. Те машины, что выпускаются сейчас, это уже не «десятки», но еще и не «Приоры» в полном смысле этого слова. От ВАЗ-2110 они отличаются основанием кузова, дверями и щитом передка. Однако это еще не все «кузовные» новшества, которые должна получить «Приора». Последнюю модернизацию проведут в начале 2008 года, когда на конвейер встанет автомобиль в комплектации «люкс» — с двумя подушками безопасности, АБС и кондиционером. И сейчас в комплексе ударных испытаний АвтоВАЗа проводятся испытания таких предсерийных образцов. Тот удар, что проиходил на наших глазах — это абсолютно плановое, не показательное «битье» «образца 980». Лобовое столкновение по правилам Euro NCAP, о деформируемый барьер на скорости 64 километра в час с 40-процентным перекрытием.

Баллы и звезды

Фронтальный краш-тест по методике Euro NCAP (European New Car Assestment Program или «Европейская программа по оценке новых автомобилей») — это практически то же испытание, что используется европейцами для сертификации новых машин. Разница в том, что «сертификационный» удар по действующему в Европе правилу № 94 ЕЭК ООН проводят на скорости 56 километров в час, а независимые эксперты из Euro NCAP проверяют пассивную безопасность в более жестких условиях — на скорости 64 километра в час. В обоих случаях используется деформируемый барьер, а перекрытие составляет 40 процентов.

После теста, анализируя показания датчиков, вмонтированных в манекены, специалисты Euro NCAP оценивают, какова вероятность травм головы и шеи, груди, ног и ступней водителя и пассажира. За защиту каждой из этих областей тела машина может получить максимум по четыре балла. Эти баллы суммируются, формируя оценку за фронтальный краш-тест. Она, соответственно, составляет до 16 баллов. Если прибавить к этому оценку за боковой краш-тест (тоже 16 баллов), оценку за испытание «наезд на столб» (2 балла) и «премиальные» за датчики пристегнутых ремней (3 балла), то выйдет общая оценка безопасности взрослых пассажиров. От нее и отталкиваются, присваивая автомобилю «звездный» рейтинг. Если автомобиль набирает от 17 до 24 баллов, то получает три звезды, от 24 до 32 — четыре, а 33 и выше — пять звезд.

Интересно, что даже если манекены в результате краш-теста не получают серьезных «травм», то автомобиль все равно может получить довольно низкий рейтинг по Euro NCAP. Баллы снимаются за деформацию пассажирской ячейки, за контакт водителя с рулевой колонкой и так далее…

За кулисами

В апреле главный конструктор Lada Priora Валерий Козенков сказал, что автомобиль получит за фронтальный краш-тест 12 баллов, что соответствует «четырехзвездному» рейтингу. Тогда все журналситы «хором» подумали, что речь идет о машине «Фазы 1», которая сейчас продается в салонах, но оказалось инженер говорил о «Приоре» 2008 года выпуска.

На АвтоВАЗе могут довольно точно предсказать результаты «реального» краш-теста с помощью компьютерного моделирования. Поэтому еще до появления опытных образцов «Приоры» инженеры знали, как следует изменить конструкцию «десятки», чтобы получить максимальный рейтинг по методике Euro NCAP. Что именно изменено в конструкции кузова, можно увидеть на рисунке.

На данный момент вазовцев больше всего устраивает результат фронтального краш-теста, который продемонстрировал «образец 937». Разбитую «Приору» с таким порядковым номером после испытаний установили на постамент, и при взгляде на нее сразу можно заметить следы сварки в области передних порогов.

По примеру «образца 937» в опытно-промышленном производстве изготовили новые кузовные детали и отдали на главный конвейер. Получился почти серийный «образец 980», на краш-тест которого тольяттинцы и позвали журналистов. Главная цель такого испытания — проверить, повторит ли он достойный результат «937-й» машины.

На арене

Вот, собственно, и пришло время удара, ради которого мы приехали в Тольятти. Всех журналистов отводят от катапульты на безопасное расстояние, загораются осветительные приборы, включаются скоростные видео- и фотокамеры…

Ждем. Наконец, слышен шум, в поле зрения появляется золотистая «Приора» и уже через мгновение слышен громкий хлопок — это раскрылись подушки безопасности. Затем «покореженная» машина отлетела от бетонного куба.

На этой иллюстрации видно, что баллы вычли за относительно высокую нагрузку на грудь обоих манекенов, бедро «водителя» и голень «пассажира». Выявлена деформация пассажирской ячейки — за это сняли один балл, а также решили перестраховаться и вычесть бал, подозревая «нестабильный контакт» головы водителя с подушкой безопасности. Минус еще два балла за вероятность повреждения бедер при изменении места контакта: проще говоря, в передней панели есть «потенциально опасные элементы», с которыми манекены при данном краш-тесте «не встретились», но, сместившись немного в сторону, могли бы.

Звезды

Как мы говорили выше, «звезды» в Euro NCAP начисляются по результатам нескольких краш-тестов, и по одному лишь лобовому столкновению мы не можем объективно судить о безопасности Lada Priora в целом.

Вазовцы говорят, что на «боковых» тестах «десятка» выступала очень достойно, но у «Приоры» результат, скорее всего, будет чуть хуже. Причина — усиленные брусья передних дверей, которые не позволяют пассажирской ячейке деформироваться при лобовом столкновении, зато при ударе вбок передают энергию на центральную стойку кузова.

Еще одна интересная деталь — во время показанного нам испытания на заднем сиденье были установлены детские кресла, а в них — «детские» манекены. И данные, полученные с установленных в них датчиков, нам предоставить не успели.

Впечатления

Что касается «Приоры», то в целом все ясно — вполне безопасный автомобиль, показавший достойный результат на фронтальном краш-тесте. Но…

Сейчас в нашей стране, к сожалению, ни 94-е правило ЕЭК ООН, ни 95-е не являются обязательными при сертификации автомобилей. Тем более сертификационные органы не смотрят на результаты испытаний Euro NCAP.

Чтобы продавать автомобиль у нас на рынке, достаточно провести его краш-тест по правилу № 12. Это удар пустой машины о бетонный куб на скорости 30 миль в час (48,3 километра в час). По итогам такого испытания смотрится лишь смещение рулевой колонки — оно не должно превышать 12,7 сантиметра по горизонтали и столько же по вертикали. Понятно, что с безопасностью водителя и пассажиров в реальных условиях такое испытание коррелирует мало.

И насколько бы безопасной ни была «Приора», реального конкурентного преимущества это ей не дает. На результаты краш-тестов покупатели почти не смотрят, а государство нас от «машин-убийц», к сожалению, ограждать не торопится. Почему? Ходят слухи, что из-за вазовской «классики» и «Волги». Они нормальную сертификацию по 94-му и 95-му правилу вряд ли пройдут. Так что, простите за прямоту, но очень хочется поскорее пожелать им «счастливого пути».

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21723 (Priora) (2007(2013))

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21723 (Priora)

Lada (ВАЗ) 21723 (Priora)

    Lada Priora представляет модельный ряд переднеприводных автомобилей класса «C» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». С начала 2009 года Приора полностью вытесняет с конвейера модельный ряд Лада 2110 и становится флагманом отечественного автопрома. Lada Priora имеет массу отличий от своего предшественника, как по экстерьеру и интерьеру, так и по ходовой части. Кроме базовой модели с кузовом «седан» семейство Приора включает в себя модели с кузовами «хэтчбек» и «универсал».

    Посмотреть технические характеристики других модификаций Lada (ВАЗ) 2170 (Priora) / Лада (VAZ) 2170 (Приора)

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21723 (Priora).

    Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2170 (Priora)

    Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2170 (Priora) / Лада (VAZ) 2170 (Приора)

    Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2170 (Priora)

    • 19. 04.2009

      Alex3_19042009

      Оценка автора

      Объективность

      Москва, 29.11.2009, ООО «Авто Трейд» Дизайн:почти устраивает Оптика:На 18.04.2009 -не могу официально установить передние ПТФ. Качество покрытия кузова:пока устраивает. Дизайн: Эргономика:Желательно установить более «Глазастые» по размеру и не черные приборы на приборной доске, заменить лампы накаливания на светодиоды, установить плафон освещения салона в середину салона в .Крышку перчаточного ящика переделать,чтобы не выпадала Практичность отделочных материалов:Пластиковые детали недостаточно жесткие-постоянно возникают раздражающие шумы,дребезг. В яркую солнечную пого…

      подробнее
    • 24.03.2009

      Котов Константин Николаевич

      Оценка автора

      Объективность

      Значит на свадьбу родители супруги подарили это сверхсовременное чудо российского автопрома, давшее свое начало еще в девяностых. Подарок сделали исходя из того , что я ездил на старенькой тойоте короле 92г.в. Ну как говорят даренному коню в зубы не смотрят. Хотя про себя подумал, «Лучше бы деньгами подарили, ну да ладно», показав ложную радость от подарка открыл капот и с настоящей радостью обнаружил там голову о 16 клапанах. Тойотку свою сразу пихнул и пересел за левый руль (у меня был правый). Сразу скажу единственное преимущество левого руля при обгоне фуры или автобу…

      подробнее
    • 02.02.2009

      сова2_02022009

      Оценка автора

      Объективность

      не покупайте этото автомобиль! не доверял отечественному автопрому и правильно делал. на 140 дует изо всех щелей. в мороз печки в автомобиле просто нет, думал забилась, нет мне сказали все в норме. Сделать так сказать новый авто да еще на 95 и что бы он был такой помойкой могут только в россии. Ни одна гайка после 1000 без сверх усилий не открутить получалось. народ с этой машиной меня жена дома не видела я жил в автосервисах. продавал около 6 месяцев наконец продал потерял кучу денег, купил теперь Акцента нарадоваться немогу, локотки кусаю почему сразу не купил. Автоваз- п…

      подробнее

    Посмотреть все отзывы об автомобилях Lada (ВАЗ) 2170 (Priora) / Лада (VAZ) 2170 (Приора)

    Ваш путеводитель по классам транспортных средств |

    Время чтения: 8 минут

    Законодательство штата, среди прочих критериев, определяет классификацию старинных автомобилей… другими словами, что делает модель классической или винтажной. Очевидно, что возраст является отправной точкой, но является ли он также и концом, когда речь идет о классификации классических автомобилей или антиквариата?

    Что это за «другие» влияния? Знание — сила. Вот почему в этом посте мы рассмотрим классификацию классических или старинных автомобилей и требования к классификации старинных автомобилей.

    Давайте обсудим, как работает классификация старинных автомобилей 

    Прежде чем мы перейдем к общепринятому — и часто неправильно понимаемому — языку об основных различиях между старинными, классическими или винтажными автомобилями, приятно знать, что Nationwide Auto Transportation прикрывает вас. Что касается автодоставки, у нас есть более чем десятилетний опыт доставки ценных автомобилей. Наши закрытые транспортные услуги идеально подходят для любого дорогостоящего транспорта. И движение может быть адаптировано для наилучшего соответствия типу транспортируемого транспортного средства.

    Поскольку мы являемся экспертами в перевозке дорогостоящих автомобилей, таких как антикварные, винтажные или даже суперкары, Nationwide хотела бы поделиться этими знаниями с нашими нынешними и потенциальными клиентами. Чем больше вы знаете о различиях в классификации старинных автомобилей, тем лучше вы сможете оценить различные аспекты автомобиля, которым вы владеете или который хотели бы купить. Это позволяет вам лучше договориться о подходящем страховом тарифе или заказать подходящую доставку автомобиля, когда это необходимо. Car Show & Classic Auto Shipping Guide содержит почти все, что вам нужно знать как владельцу классического автомобиля, когда дело доходит до доставки вашего автомобиля из пункта А в пункт Б.

    Классификация старинных автомобилей: основные различия между винтажными, классическими и старинными автомобилями 

    Когда вы говорите о классификации старинных автомобилей, мало кто знает разницу между винтажным, классическим и старинным транспортным средством. Когда вы видите старую машину, которая выглядит круто, знаете ли вы, какая из них на самом деле? Автолюбители, как и наши обычные не-бензинщики, найдут информацию в этом посте одинаково увлекательной и познавательной. Давайте начнем с рассмотрения трех существенных различий между антиквариатом, винтажом и классикой:

    1. Возраст
    2. Исторический статус
    3. Цена

    Знание классификационного статуса вашего автомобиля может помочь вам найти комплексную страховку автомобиля. Это также позволяет вам получить более глубокое понимание реальной стоимости ваших инвестиций.

    Когда вам нужно отправить классику, она, конечно же, должна оставаться в первозданном виде. Наш пост Держите своего ребенка в тонусе — еще один отличный пост, который стоит прочитать, когда придет время для большого переезда или автомобильной выставки.

    Удивительно интересный факт. Батон-Руж — одно из самых популярных мест для автомобильных выставок. Вы даже можете подумать о том, чтобы переехать туда на полный рабочий день…

    Когда вы это сделаете, прочитайте «Переезд в Батон-Руж: что нужно знать перед переездом».

    Возраст вашего автомобиля

    Возраст — самая очевидная ссылка, когда вы упоминаете винтаж, классику или антиквариат в любом предложении. Особенно это касается автомобилей. Само собой разумеется, что возраст может определять состояние, а также уровень ухода, который вам потребуется при уходе за старым автомобилем. В разделе ниже мы смотрим на год выпуска, чтобы определить, к какому классу относится ваш автомобиль: 

    • Старинный автомобиль — это автомобиль, который производился с 1919 по 1930 год. Его следует оставить в первоначальном виде или восстановить до исходных характеристик.
    • Старинный автомобиль был произведен в 1975 году или раньше, поэтому ему должно быть больше 45 лет. Чтобы пройти квалификацию, он должен оставаться как можно ближе к исходному заводскому состоянию.
    • Классические автомобили были произведены в 2000 году или ранее и старше 20 лет.

    В зависимости от того, в каком штате вы проживаете или где зарегистрировано ваше транспортное средство, существуют разные рекомендации относительно того, что необходимо для того, чтобы ваше транспортное средство имело право на исторические номерные знаки штата. В следующем разделе мы рассмотрим это, но сначала давайте рассмотрим несколько популярных мест для автомобильных выставок в США и как легко туда переехать?

    • Флорида, Орландо
    • Лас-Вегас
    • Луизиана

    У вас могут быть другие причины, помимо автосалона, для отправки вашего автомобиля через Соединенные Штаты. Какой бы ни была ваша мотивация, полезно знать, как отправить автомобиль по нашей стране, не так ли? Итак, что вы делаете со своим классическим автомобилем, когда не берете его на выставку или не хвастаетесь окрестностями? Не беспокойтесь и об этом. Просто прочитайте статью в нашем блоге о том, как хранить свой классический автомобиль, и вы будете готовы к дождю.

    Классификация старинных автомобилей: исторический статус вашего автомобиля

    Исторический статус вашего автомобиля может варьироваться в зависимости от штата, но если у вас очень редкий винтаж, вы должны зарегистрировать его. Хотя квалификация зависит от штата, существуют установленные правила для вашего автомобиля, которые должны быть одобрены для этого типа номерного знака. Интересным местом для посещения является блог Библиотеки Конгресса о старинных автомобилях. Он содержит некоторые удивительные исторические фотографии и информацию.

    Какие существуют типы классификации автомобилей?

    • Старинный
    • Винтажный
    • Классический
    • Исторический автомобиль
    • Безлошадная повозка

    После одобрения вы можете напечатать специальную табличку. Кроме того, классификацию можно напечатать рядом с регистрационным номером или под ним. Некоторые категории также могут претендовать на снижение лицензионных сборов, поскольку они не в полной мере используют дороги, как обычный повседневный автомобиль.

    Как уже говорилось ранее, закон или требования к определенным номерным знакам различаются от штата к штату. Тем не менее, это наиболее распространенные исторические номерные знаки, на которые может претендовать ваш автомобиль:

    • Табличка для винтажных автомобилей
    • Табличка для исторических автомобилей
    • Табличка для коллекционных автомобилей на заказ
    • Табличка для классических автомобилей
    • Табличка для Street Rod
    • Табличка для антиквариата

    Если у вас есть шанс: классический, повседневный, винтажный или малолитражный заключаются в том, что в какой-то момент вам может понадобиться перевезти его на другой конец страны. Как отправить автомобиль по нашей стране — это пост, который даст вам ценные советы и подсказки.

    Цена твоей машины

    Как цена влияет на то, является ли ваш автомобиль винтажным или антикварным? Сама по себе цена автомобиля не определяет его статус классики, но она определяет, насколько желанным может быть ваш автомобиль для коллекционера. На что смотрит коллекционер, когда осматривает автомобиль?

    • Марка
    • Модель
    • Насколько редкая у вас машина?
    • Есть ли текущий спрос на рынке
    • Состояние автомобиля
    • Восстановительные работы и их качество
    • Пробег 

    Есть много примеров автомобилей 1920-х годов, которые продаются по гораздо более высоким ценам, чем автомобили более поздних моделей, которые до сих пор можно встретить на дорогах. Когда дело доходит до определения стоимости классического, винтажного или антикварного автомобиля, существует так много переменных… Если вы не являетесь экспертом, настоятельно рекомендуется поговорить со знающим человеком.

    Вот три очень информативных веб-сайта:

    • Клуб классических автомобилей Америки
    • Американский клуб винтажных автомобилей
    • Клуб старинных автомобилей Америки

    Вы заметили ту особенную находку, ту давно потерянную машину, которую вы хотели восстановить? Даже если он не работает в данный момент, Nationwide Auto Transportation может отправить его вам, чтобы вы могли вдохнуть в него жизнь. Читайте нашу статью о том, как отправить машину, которая не на ходу. Он исследует захватывающие возможности, которые он открывает для коллекционеров классических автомобилей. Теперь давайте посмотрим, что вы можете сделать, чтобы прокачать этого папу Кэдди.

    Давайте прокачаем вашу классику

    Для автомобилиста или коллекционера, который считает, что только оригинал достаточно хорош, подойдут обычные категории — винтаж, антиквариат или классика. Но когда дело доходит до автомобилей, всегда найдется несколько чудаков, которым нравятся их автомобили, немного отличающиеся от стандартных, и более быстрые… это открывает новую категорию под названием «Модифицированные классические и антикварные автомобили». Под этим зонтиком вы найдете следующие подкатегории:

    • Street Rod или Hot Rod включает автомобили, которые были построены до 1949, и хотя они модифицированы, они разрешены для использования на улицах.
    • Resto-Mod — это классика, которая была изменена, модернизирована или модифицирована для объединения ультрасовременных функций безопасности в автомобиле без существенного изменения первоначального внешнего вида.

    Есть ли штат, в котором дешевле производить модификации автомобилей? Nationwide изучила это, и вы можете прочитать, что мы обнаружили здесь: Самый дешевый штат для модификаций транспортных средств: это тот, где вы найдете лучшее предложение. В следующем разделе мы рассмотрим несколько типов коллекционных автомобилей.

    Типы винтажных, классических и старинных автомобилей

    Когда дело доходит до классификации старинных автомобилей, очень важно иметь возможность получить точную стоимость вашего автомобиля. Это выделяется, когда вы хотите продать, застраховать или отправить свой автомобиль. Имея это в виду, мы взглянем на то, какие автомобили подпадают под каждую классификацию.

    Старинные автомобили

    Эти специальные автомобили, собранные между 1918 и 1930 годами, находятся на пике классификационной таблицы старинных автомобилей. Это не ваша обычная ежедневная поездка, и вы не просто идете к местному дилеру, чтобы купить его. Однако они могут быть разумными инвестициями и интересными проектами для энтузиастов реставрации, а также большими налоговыми вычетами.

    • ​1919 Ford Model T Sedan 
    • 1921 Hudson Super Six Phaeton
    • 1925 Flint Model E-55
    • 1924 Aston Martin Grand Prix
    • 1930 Cadillac V-16
    • 1968 Dodge Charger RT
    • 1968 Dodge Charger RT

    Когда приходит время доставить эти транспортные средства из одного места в другое, можно использовать только один вид транспорта, и Nationwide Auto Transportation рекомендует использовать наши закрытые транспортные услуги. Прочтите наш пост «Популярные автомобили для мужчин и почему они нам нравятся», чтобы узнать, есть ли где-нибудь классификация ваших любимых старинных автомобилей.

    Старинные автомобили

    Что нужно, чтобы считаться антикварным автомобилем? Во-первых, вам нужно быть старше 45 лет и иметь двигатель. Вы можете быть пригодным для дорожного движения, хотя в вашем возрасте это может быть подозрительно. Людям также нравится чинить вас, модифицировать или восстанавливать… и вы также, вероятно, один из первых американских маслкаров.

    Некоторые из наиболее модных старинных автомобилей включают:

    • Porsche Speedster 1956 года выпуска
    • Chevrolet Corvette 1957 года выпуска
    • Chevrolet Bel Air Cabriolet 1957 года выпуска
    • 1932 Ford Roadster
    • 1968-1968 Dodge Charger 
    • 1954 Rolls Royce Phantom 
    • 1938 Volkswagen Beetle
    • 1951 Oldsmobile Super 88
    • 1964 Chevy El Camino Coupe
    • Classic 1987 Buick National
    • 1987 Buick Grand National

    Пока мы возвращаемся в прошлое, изучите историю индустрии проката автомобилей и загляните в будущее.

    Классические автомобили

    Автомобиль считается классическим, если ему более двух десятков лет. Эти особенные автомобили встречаются на наших дорогах достаточно часто и энтузиасты слетаются на них, как комары на свежевыбритого Лося. Вы видите их на автомобильных выставках, каждую неделю восстанавливают на подъездных дорожках, в автоклубах и на дрэг-рейсингах по всей территории США. Вот некоторые из наших любимых:

    • 1974 Lamborghini Countach
    • 1970 Ford Mustang
    • 1963 Mercedes-Benz 300SL Gullwing
    • 1987 Buick Grand National
    • 1979 Ford Bronco
    • 1974 Chevy Impala

    How to Move Your Antique Car

    It doesn’t действительно неважно, как вы называете свой автомобиль, и если он подпадает под категорию винтаж, классический или антиквариат, Nationwide Auto Transportation позаботится о нем лучше, чем мы сами. Страсть вашей жизни — наша повседневная рутина, и мы используем новейшее классическое автомобильное транспортное оборудование и методы, чтобы безопасно доставить ваши ценные инвестиции к вашей двери.

    Позвоните нам сегодня, чтобы получить бесплатное персонализированное предложение без обязательств: Звоните сейчас!

    Сертифицированные подержанные автомобили

    и подержанные: в чем разница?

    Перейти к основному содержанию

    Скрыть Показать

    Продайте/обменяйте нам свой автомобиль | Нажмите сюда, чтобы узнать больше

    Toyota является одним из самых популярных брендов среди покупателей подержанных автомобилей, поскольку ее автомобили известны своей исключительной надежностью и долговечностью. Если вы планируете приобрести подержанную Toyota, у вас есть два варианта: обычный подержанный автомобиль или сертифицированный подержанный автомобиль. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы, которые нужно тщательно взвесить, прежде чем принимать окончательное решение. Узнайте о различиях между подержанным автомобилем и сертифицированным подержанным автомобилем.

    Что такое подержанный автомобиль?

    Изображение через Toyota Dot Com.

    Подержанные автомобили относятся к подержанным автомобилям. Другими словами, у подержанного автомобиля в прошлом был как минимум один владелец. Его цена может сильно варьироваться в зависимости от марки, модели, года выпуска и состояния. Состояние подержанного автомобиля является одним из основных соображений для покупателей подержанных автомобилей. По сравнению с автомобилем, за которым плохо ухаживают, правильно обслуживаемый автомобиль с большей вероятностью будет хорошо работать в течение более длительного времени с меньшим количеством проблем и ремонтов, что делает его более выгодным вложением. В зависимости от возраста подержанный автомобиль может находиться на гарантии, а может и не быть.

    Что такое сертифицированный подержанный автомобиль?

    Сертифицированный подержанный автомобиль — это сертифицированный заводом-изготовителем подержанный автомобиль, который можно приобрести в дилерском центре той же марки. Как правило, это безаварийный, аккуратно используемый автомобиль с небольшим пробегом, которому всего несколько лет. Он отличается от обычного подержанного автомобиля тем, что на него распространяется гарантия от оригинального производителя. Этот тип автомобиля очень надежен, потому что он был должным образом осмотрен и отремонтирован, чтобы достичь состояния «как новый».

    Различные производители автомобилей предъявляют разные требования к сертифицированным подержанным автомобилям. Toyota выбирает только автомобили не старше шести лет и с пробегом менее 85 000 миль. Отобранные автомобили пройдут 160-балльную проверку качества автопроизводителя, а затем получат отчет CARFAX об истории автомобиля. После того, как они пройдут сертификационные испытания, они получат гарантийное покрытие от Toyota, которое включает в себя ограниченную комплексную гарантию на 12 месяцев или 12 000 миль, ограниченную гарантию на трансмиссию на семь лет или 100 000 миль и один год помощи на дороге.

    Плюсы и минусы подержанных автомобилей

    Выбор между подержанным автомобилем и сертифицированным подержанным автомобилем зависит от ваших личных потребностей и бюджета. Лучший способ принять взвешенное решение о покупке — это посмотреть на их преимущества и недостатки. Ниже приведены плюсы и минусы подержанных автомобилей:

    Плюсы

    • Более низкая цена:  Обычный подержанный автомобиль может быть на сотни или даже тысячи долларов дешевле, чем сертифицированный подержанный автомобиль той же марки, модели, и год. Таким образом, это может быть более привлекательным вариантом, если у вас ограниченный бюджет. Даже если вы можете позволить себе определенный сертифицированный подержанный автомобиль, у вас есть возможность получить более качественный подержанный автомобиль того же производителя, например, более высокого уровня отделки салона или более дорогую модель.
    • Дополнительные опции:  Еще одним преимуществом покупки подержанного автомобиля является то, что у вас будет больше возможностей. Вы можете найти практически любую модель или уровень отделки салона в местном дилерском центре. У вас может быть даже много вариантов для конкретной модели. Сертифицированных подержанных автомобилей, с другой стороны, меньше, потому что не многие автомобили могут пройти строгий сертификационный тест.

    Минусы

    • Более высокий риск:  Одна из основных проблем при покупке подержанного автомобиля заключается в том, что вы на самом деле не знаете, что получаете. Автомобиль, который выглядит хорошо снаружи, может иметь скрытые проблемы, устранение которых может быть дорогостоящим. Поскольку подержанный автомобиль не должен соответствовать каким-либо стандартам качества, он может быть в любом состоянии. Однако вы можете узнать, стоит ли покупать определенный автомобиль, наняв механика для его осмотра.
    • Отсутствие гарантии: Если срок гарантии производителя на подержанный автомобиль, который вы покупаете, истек, вы должны быть готовы оплачивать любые счета за ремонт из своего кармана, если что-то пойдет не так в будущем.
    • Более высокая ставка финансирования:  Если вам нужно финансирование для покупки подержанного автомобиля Toyota, вам, вероятно, придется платить более высокую процентную ставку. Это связано с тем, что сложнее предсказать стоимость подержанного автомобиля через несколько лет.

    Плюсы и минусы сертифицированного подержанного автомобиля

    Если вы хотите быть более спокойным, вам лучше приобрести сертифицированный подержанный автомобиль. Однако у этого типа автомобилей есть и ряд недостатков. Ниже приведены плюсы и минусы покупки сертифицированного подержанного автомобиля:

    Плюсы

    • Гарантийное покрытие:  В отличие от подержанного автомобиля, сертифицированный подержанный автомобиль поставляется с гарантией от производителя как форма качества. уверенность, которая, вероятно, является его самым неоспоримым преимуществом. Пока действует гарантия, вы можете бесплатно отремонтировать свой автомобиль в местном дилерском центре Toyota, если с ним возникнут какие-либо проблемы.
    • Новый автомобиль с небольшим пробегом:  Как уже упоминалось ранее, все подержанные автомобили Toyota с пробегом не старше шести лет и имеют пробег менее 85 000 миль. Таким образом, они смогут хорошо служить вам еще много лет, предоставляя вам отличное соотношение цены и качества.
    • Тщательный осмотр:  Вы можете рассчитывать на то, что ваш сертифицированный подержанный автомобиль будет работать без проблем в течение некоторого времени после того, как вы уедете с него со стоянки. Это связано с тем, что дилерский центр тщательно проверил автомобиль и устранил все обнаруженные проблемы.

    Минусы

    • Более высокая цена:  Дилерский центр Toyota тратит значительное количество времени, усилий и денег, чтобы убедиться, что сертифицированный подержанный автомобиль находится в отличном состоянии. Он также предлагает устранить любые проблемы, которые возникнут в ближайшие несколько лет или тысячи миль. Дополнительные работы и затраты, связанные с автомобилем, делают его более дорогим, чем аналогичный несертифицированный подержанный автомобиль.
    • Ограниченный выбор:  Из-за требований к небольшому пробегу и строгих проверок только ограниченное количество подержанных автомобилей относится к сертифицированным подержанным автомобилям. Поэтому у вас, вероятно, будет меньше вариантов, если вы хотите приобрести сертифицированный подержанный автомобиль.

    Теперь, когда вы знаете разницу между подержанным автомобилем и сертифицированным подержанным автомобилем, вы можете лучше решить, какой вариант вам больше подходит. Независимо от вашего выбора, вы можете найти множество высококачественных автомобилей Toyota в Kings Toyota. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать тест-драйв.

     

    Категории: Бывший в употреблении инвентарь

    • Запросить дополнительную информацию

    Поиск по блогу

    Подпишитесь на наш блог