Как отрегулировать сход развал колес Лада Приора
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески
Регулируют три параметра: угол продольного наклона оси поворота, угол развала колеса и схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.
Угол продольного наклона оси поворота способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.
Симптомы отклонения величины угла от нормы — увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шины.
Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб, установленных на обоих концах растяжки.
Для увеличения угла шайбы снимают с переднего или заднего конца растяжки, а для уменьшения угла дополнительно устанавливают на задний конец растяжки (установить дополнительные шайбы на передний конец растяжки не всегда возможно из-за его короткой резьбовой части).
При установке или снятии одной регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется приблизительно на 19′.
Регулировочных шайб на переднем конце растяжки не должно быть более двух, а на заднем конце — более четырех.
Угол развала колеса — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.
Угол развала колеса способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.
При сильном отклонении этого угла от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения, односторонний износ протектора.
Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку при ослабленной затяжке гаек верхнего и нижнего болтов.
Схождение колес — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.
Иногда этот угол вычисляют по разности расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров.
Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.
Схождение регулируется вращением регулировочных резьбовых втулок при ослабленных стяжных болтах наконечников рулевых тяг.
Перед регулировкой рейку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса — горизонтально).
Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечно направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).
Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.
Перед этим следует убедиться, что:
— давление в шинах соответствует норме;
— износ протектора на левом и правом колесах примерно одинаков;
— отсутствуют люфты в подшипниках ступиц передних колес;
— отсутствуют люфты в приводе рулевого управления;
— элементы подвески не имеют де формаций и разрушений;
— резинометаллические шарниры подвески не имеют повреждений износа;
— колесные диски не деформированы (радиальное биение — не более 0,7 мм, осевое — не более 1 мм).
Проверка углов установки колес обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы.
В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь схождение.
После установки автомобиля на стенд для контроля углов, необходимо «прожать» подвеску автомобиля, приложив два-три раза усилие в вертикальной плоскости к заднему, а затем к переднему бамперам.
Углы установки передних колес под нагрузкой 320 кг
Развал передних колес, град -0˚ 30′
Схождение передних колес, мм -1 …+1
Продольный наклон оси поворота колеса, град 1-2˚
Углы установки передних колес у снаряженного автомобиля
Развал передних колес, град 0-1˚
Схождение передних колес, мм 0,5 – 2,5
Продольный наклон оси поворота колеса, град 1 – 2˚
Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта Lelik Перепелицын: Я сам занимаюсь развалом уже 10 лет. Думаю я не самый плохой мастер. Почитал немного комментарии. Умников и диванных экспертов хватает. Способ показали неплохой Но он годится только для того чтобы доехать до нормального развала В моей практике встречались случаи, когда прибшизительная регулировка оказалась идеальной, но это не профессионализм а случайность. В общем цена на развал, в любом случае меньше чем пара колес. Есть народная мудрость Скупой платит дважды А тупой трижды.
Дата: 2019-06-26
← Какое масло залить в двигатель? трение 5 полусинтетика (10w 40)
Какое масло лучше залить в двигатель, ТРЕНИЕ 6 (10w 40) →
Новый кроссовер. Официально в рф самые дешевые 7 мест
• Лиса Рулит
ГАЗ-69 из милиции — это тоже легенда из СССР
• За рулем
УАЗ за 700 тысяч — Что вы получите?
• Клубный сервис
Хорошее начало — 145 гектар в первый день боронования на John Deere 8335R.
• Будни Тракториста
Водители в шоке(сутками стоим в пробках на крым
• Большегруз 40rus
Эти машины стоят ДЕСЯТКИ миллионов
• Авто.ру
Комментарии и отзывы: 7
GIG & bit
Я лично когда мой стенд выходил из строя делал настройки углов с уровнем и метром и так не замарачивался очень легко и просто только как говорится здесь в коментах нужно основание под ноль градус уровень нужен для развала а метр для схождения руль просто ставишь по центру в основном при стопорения руля он как выедешь всёравно не стоит идеально подкручивать приходится на это влияет несколько факторов но всёравно по сравнению со спец оборудованием это всё примерная настройка для того что бы не ела резину автор говорит правильно что развал схождения действую на те или иные характеристики но добиться идеальных настроек для того что бы они соттветствовали к большей ответственности перед требованием подвески при больших скоростях с полным экипажем на серпантинах в низ или на частых поворотах при не ровной дороге то нужен стенд отколеброванный однозначо потому что современная подвеска зделана так что бы все узлы сообша плавно изменяли своё положения относительно к крену кузова и при прохождения при не ровностях на дороге Удачи
Roman Demigov
Перед Устоновкой Сход-Розвала 1нужно подготовить Авто проверить при лювтах пробоях отремонтировать ходовую и сделать ревизию экцентриков. 2обротить внимание на износ шин и довления отбалансировать. После сильных ударов и после дтп проверить меж осное и по диогонали с ямы или на подемники росотояние геометрии кузова и подвески. 3 При устоновке Сход-Розвала на ровной площадке снять напрежение с ходовой чтоб колеса скользили и легкостью от поверхности поворачиваясь до упора под задние колеса поставить башмаки противо-отката и на ручник. Проверить Клиренс-дорожный просвет. Выкрутить руль до упора в прово и в лево поставить ровно в напровление двежения. Проверить наклон разворот колес по Сход-развалу Поперечному и Продольному и по мануалу по марке и класс машины в пределах допуска отрегулировать Сход-Розвал. На правой и левой стороне Угол наклона и разворота должен быть равный.
Григорий Ивин
Давно пользуюсь таким методом. использую самую тонкую рыболовную леску, грузики и штангенциркуль. для схождения есть две рейки чуть шире машины на них одинаковые пропилы на одинаковом расстоянии. чтоб можно было натянуть точно параллельно друг другу лески. образуется рамка вокруг машины на высоте оси колес. дальше замеры, вычисления, регулировка. точность получается до 0. 1 градуса или 6 мин. точность достаточная, но не быстро, важно мерить по дискам, а не по резине. Для развала та же леска, грузики магниты на крылья для крепления лески, леска располагается перпендикулярно-вертикально осям колес, далее замеры вычисления регулировка. если по простому, по быстрому, то можно выставить все углы в ноль, т. е. обода дисков параллельно лескам.
Владислав Назаренко
Хрен с ним с развалом, если у тебя идеально ровные полы (в уровень, то может быть такая метода имеет право на существование, а вот со схождением ты не прав, колейная разница передних и задних колёс на всех машинах разная, так что придётся ещё и проставочки заколхозить, прежде чем выводить нить в параллель с колесом, а так же надо учитывать какой привод у машины. Если задний то нужно схождение сделать чуть заваленным внутрь, ибо когда машина с задним приводом, передние колеса стремятся к расхождения на ружу.
Driver 59
Очень сомнительная метода, я работал на техно вектор 6, калибровку производили раз в месяц, и периодически сталкивались с последствиями таких регулировок. люди не берут в расчет неровности пола, колеса просто могут быть завалены на пару градусов в одну сторону, причем это видно на подъемнике, но шнурок у них в гараже показывал уровень. Так же, пытаются регулировать с убитыми наглухо шинами и дисками. Ну и наконец, если даже угадать углы схождения и развала колес, но при этом кастер будет отличаться, все равно машину тянет в сторону.
Жан Жан
Я брал два правила по 3 метра которыми раствор выравнивают под маяк в строительстве, с помощью проволоки прикручивал к колесам чуть ниже оси и параллельно земле (важно чтобы под кузовом их визуально одновременно видно было) строго посередине. После чего с помощью обычной рулетки выставлял. Способ не работает если кривой развал и кривые диски и резина.
Aleksey Romanov
Может я чего то не понимаю то поправте меня. Об разности колеи и ровности пола же упомянули. Но насколько я знаю колеса не стоят точно в горизонте и по схождению они тоже стоят не паралельно кузову. Так как при переднем приводе передок колес стремится сойтись так же и с задним только на оборот при этом развальщик должен учитывать эту погрешность и выставлять нужные углы что бы когда начнут действовать эти силы то колеса выровняются строго паралельно движению
Сбор краха своими руками. Развал схождения своими руками
Выполнить развал схождения своими руками не так сложно, как кажется на первый взгляд. Постараюсь ближе подойти к этому вопросу и дать необходимые советы начинающему механику.
Наиболее значимым фактором, влияющим на устойчивость автомобиля на дороге, является стабилизация пары управляемых колес. Это означает, что они должны сохранять прямолинейное направление движения, а после поворота возвращаться в исходное положение.
Таким образом, необходимость стабилизации управляемых колес, в связи с тем, что во время движения автомобиля, нестабилизированные колеса, получая толчки от неровностей дороги, уходят в сторону и водителю периодически приходится возвращать их в прямолинейное положение. Такие манипуляции случаются постоянно, от чего водитель сильно устает. Кроме того, безопасному движению мешает интенсивный износ соединения рулевого привода и нарастающая с увеличением скорости неустойчивость автомобиля.
Стабилизация управляемых колес зависит от развала и схождения. Операцию по электроразвалу можно провести в специализированных сервисах, а можно подойти к этой проблеме иначе и сделать сход-развал своими руками.
Сначала определим признаки того, что необходима корректировка краха Востока. Во-первых, постоянное отклонение автомобиля от заданного курса в ту или иную сторону. Косвенным признаком может служить неравномерный износ шин или существующий контроль веса при маневрировании. В результате некоторые автомобилисты, занимающиеся сходом, разваливаются руками.
Рекомендуем
«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл
Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…
Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, приводящие к расходу масла в дв…
Как сделать сход-развал.
Отрегулировать сход-развал своими руками вполне посильная задача. Первое, что нам нужно сделать, это найти ровную площадку для работы с ямой или подъемником для машины. Регулировка развала в сборе начинается с руля. Нужно следить, чтобы при прямолинейном движении руль стоял прямо, а количество оборотов вправо и влево было одинаковым. После того, как автомобиль стоит на подушке, проверили давление в шинах (отрегулировали на одно значение), люфт подвески и рулевого управления.
Для определения величины схождения рассчитывается разница расстояний между точками на ободе колеса спереди и сзади его геометрической оси. Для определения этих расстояний и различий между ними часто используют специальное натяжное устройство цепи или линейку. Собирается из телескопической трубы, управляющих цепей и весов.
Измерение схождения, переднюю линию установить между колесами так, чтобы концы камер упирались в боковину шины, а цепь касалась земли. Установив стрелку в нулевое положение, автомобиль катится вперед, при этом линия оказывается позади геометрической оси колес. Стрелка показывает величину сходимости. Если он отличается от стандартов, то это правильно.
Достичь рекомендуемого значения схождения при вращении муфты боковых рулевых тяг. После регулировки контрагата надежно затягивается.
Проверка и регулировка развала – более сложная операция, однако ее можно выполнить самостоятельно. Эту машину поднимают так, чтобы шины не касались земли, а затем вычисляют точки равных ударов по боковинам шин. Делается это мелом и твердой подставкой для рук. Поднесите мел к вращающемуся колесу и, исходя из предмета, отметьте диаметрально противоположные выступающие части. Затем колеса поворачивают так, чтобы они были вертикальными.
Рядом с колесом вешается груз или ставится прямоугольник. Разность расстояний между резьбой изделия или прямоугольника и верхней частью обода равна величине развала. Он должен быть в пределах от 1 до 5 мм. Если нет, то развал регулируется добавлением прокладок между осью рычага и поперечиной. Выполнить сход-развал своими руками так можно сэкономить приличную сумму денег, но для большинства современных автомобилей рекомендуется проводить эту операцию в мастерских.
AR: https://tostpost.com/ar/cars/20047-the-gathering-collapse-with-their-hands-the-collapse-of-the-convergenc.html.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37738-shod-razval-sva-m-rukam-razval-syhodzhanne-samastoyna.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37358-versammlung-die-unordnung-mit-ihren-h-nden-der-zusammenbruch-der-konve.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37127-saliendo-desde-la-desintegraci-n-de-sus-manos-la-desintegraci-n-de-la-.html
Привет: https://tostpost.com/hi/cars/21735-the-gathering-collapse-with-their-hands-the-collapse-of-the-convergenc.html
JA: https://tostpost.com/ja/cars/19666-the-gathering-collapse-with-their-hands-the-collapse-of-the-convergenc.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38096-zhiyn-k-yreu-z-oldarymen-k-yreu-ar-derbes.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39598-zgromadzenie-upadek-w-asnymi-r-kami-upadek-zbie-no-samodzielnie. html
PT: https://tostpost.com/pt/carros/39265-recolhimento-do-colapso-de-suas-pr-prias-m-os-o-colapso-de-converg-nci.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/34595-ret-k-kendi-elleriyle-kamber-yak-nsama-kendiniz.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38495-rozval-shodzhennya-svo-mi-rukami-rozval-shodzhennya-samost-yno.html
ZH: https://tostpost.com/zh/cars/28622-the-gathering-collapse-with-their-hands-the-collapse-of-the-convergenc.html
Convergence #1 Review — HYPERGEEKY
Convergence #1 — гораздо более последовательный вопрос, который, наконец, доходит до сути того, что происходит с мультивселенной DC.
Когда Брэйниак пропал, его заместитель, Телос, берет дело в свои руки, сводя героев и злодеев множества Земель на одну гигантскую арену, чтобы определить, кто выживет, а кто будет потерян в веках.
Это немного похоже на Secret Wars, только в более массовом масштабе. Вместо того, чтобы Супермен сражался со своими друзьями и врагами, в Convergence будут представлены различные и знакомые версии персонажа из Kingdom Come, Injustice, Flashpoint и т. д. Каждый «город» или вселенная будет жить или умирать на спинах своих героев, а не -соблюдение приведет к дисквалификации или полному уничтожению всей мультивселенной.
Выпуск получает хорошие оценки за гораздо более сильное повествование, которое готовит почву для того, что произойдет, закладывая основу для того, что происходит сейчас. Конвергенция № 1 начинается с уничтожения вселенной Injustice после того, как Супермен отрицает Готэм-сити. Телос подчищает план и начинает все сначала, привлекая героев Земли 2 в самый последний момент — герои как раз собирались увидеть падение Земли, когда они сразились с Дарксайдом. Силы Зеленого Фонаря ушли, сигнализируя, что их Земля полностью разрушена. Когда прибывает Телос, он ставит под сомнение отсутствие «города» героев, а затем запускает конвергенцию — королевский грохот, который определит грядущую вселенную.
Я бы предпочел, чтобы это была проблема №0 по нескольким причинам. Convergence # 1 переписывает свой предыдущий выпуск, давая Телосу мотивацию и идею для его миров в состоянии войны с гораздо лучшим сюжетом и сценарием. Все, что на самом деле сделал номер 0, — это соединил точки с сюжетной линией Doomed — то, что можно было бы сделать в более позднем выпуске. Заслуга принадлежит Джеффу Кингу и Скотту Лобделлу за то, что они подошли к истории с большим объяснением, хотя временами это становится немного деспотичным. В других областях это кажется немного расплывчатым, и Телос не выглядит кем-то (или чем-то), кто знает, что делает. Его идея конвергенции — это, по сути, попытка найти смысл в отсутствии своего хозяина, и хотя на бумаге идея кажется великолепной и захватывающей, я не мог не чувствовать, что она была немного шаткой в исполнении.
Карандаши Карло Пагулаяна имеют классический вид, похожий на стиль Брайана Хитча и Итана Ван Скивера. Пагулаян проделал невероятную работу над Джеем Гарриком, Флэшем из «Земли 2», с блестящим диапазоном движений персонажа, изображенного на панелях. В целом, страницы наполнены действиями и масштабными пейзажами, которые намекают на то, что история Конвергенции разворачивается в массовом масштабе. Когда Телос начинает обрисовывать в общих чертах свои планы, Пагулаян не упускает возможности и дает читателям много интересного с разворотом на две страницы с персонажами, которые хотят появиться в будущих выпусках.
Чернила Джейсона Паза плотные и точные. Последние штрихи вызывают доверие, и мне было бы интересно увидеть пробную версию без цветов. Не то, чтобы цвета были плохими. Джон Старр и Питер Штайгервальд проделали хорошую работу, предоставив Convergence #1 смелые насыщенные оттенки. Особое внимание уделяется освещению — большая часть проблемы довольно темная, пока Телос не начинает проливать свет на историю под рукой — и есть несколько приятных теней. Я думаю, что цвета могли бы быть ярче, с лучшим разделением тонов, но готовый продукт все еще остается цельным.
«Конвергенция» — это еженедельная серия, и к концу мая у нас будет новый DCU без штампа New52. DC не будет перенумеровывать, но статус-кво изменится, поскольку вполне возможно, что более старые и более классические персонажи заменят своих нынешних собратьев.