Современные системы впрыска топлива: Системы впрыска бензиновых двигателей

Содержание

Системы впрыска топлива современных двигателей внутреннего сгорания: бензиновые и дизельные системы

Основным назначением системы впрыска (иное название — инжекторная система) является обеспечение своевременной подачи топлива в рабочие цилиндры ДВС.

В настоящее время подобная система активно используется на дизельных и бензиновых двигателях внутреннего сгорания. Важно понимать, что для каждого типа двигателя система впрыска будет в значительной мере отличаться. Читайте отзывы о сайтах и компаниях по этой ссылке.

Так в бензиновых ДВС процесс впрыска способствует образованию топливовоздушной смеси, после чего происходит ее принудительное воспламенение от искры.

В дизельных же ДВС подача топлива осуществляется под высоким давлением, когда одна часть топливной смеси соединяется с горячим сжатым воздухом и почти моментально самовоспламеняется.

Система впрыска остается ключевой составной частью общей топливной системы любого автомобиля. Центральным рабочим элементом подобной системы является топливная форсунка (инжектор).

Как уже было сказано ранее в бензиновых двигателях и дизелях применяются различные виды систем впрыска, которые мы и рассмотрим обзорно в этой статье, а детально разберем в последующих публикациях.

Виды систем впрыска на бензиновых ДВС

На бензиновых двигателях используются следующие системы подачи топлива – центральный впрыск (моно впрыск), распределенный впрыск (многоточечный), комбинированный впрыск и  непосредственный впрыск.

Центральный впрыск

Подача топлива в системе центрального впрыска происходит за счет топливной форсунки, которая расположена во впускном коллекторе. Поскольку форсунка всего одна, то эту систему впрыска называют еще – моновпрыск.

Системы этого вида на сегодняшний день утратили свою актуальность, поэтому в новых моделях автомобилей они не предусмотрены, впрочем, в некоторых старых моделях некоторых автомобильных марок их можно встретить.

К преимуществам моно впрыска можно отнести надежность и простоту использования. Недостатками подобной системы являются низкий уровень экологичности двигателя и высокий расход топлива.

Распределенный впрыск

Система многоточечного впрыска предусматривает подачу горючего отдельно на каждый цилиндр, оснащенный собственной топливной форсункой. При этом ТВС образуется только во впускном коллекторе.

В настоящее время большинство бензиновых двигателей оснащено системой распределенной подачи топлива. Преимуществами подобной системы являются высокая экологичность, оптимальный расход топлива, умеренные требования к качеству потребляемого топлива.

Непосредственный впрыск

Одна из наиболее совершенных и прогрессивных систем впрыска. Принцип работы подобной системы заключается в прямой подаче (впрыске) топлива в камеру сгорания цилиндров.

Система непосредственной подачи топлива позволяет получать качественный состав ТВС на всех этапах работы ДВС с целью улучшения процесса сгорания горючей смеси, увеличения рабочей мощности двигателя, снижения уровня отработанных газов.

К недостаткам данной системы впрыска можно отнести сложную конструкцию и высокие требования к качеству топлива.

Комбинированный впрыск

Система данного типа объединила в себе две системы – непосредственный и распределенный впрыск. Зачастую она применяется для уменьшения выбросов токсичных элементов и отработанных газов, благодаря чему достигается высокие показатели экологичности двигателя.

Все системы подачи топлива, пнименяемые на бензиновых ДВС могут быть оснащены механическими или электронными устройствами управления, из которых последняя наиболее совершенна, поскольку обеспечивает наилучшие показатели экономичности и экологичности двигателя.

Подача топлива в подобных системах может осуществляться непрерывно или дискретно (импульсно). По мнению специалистов, импульсная подача топлива является наиболее целесообразной и эффективной и на сегодняшний день применяется во всех современных двигателях.

Виды систем впрыска дизельных ДВС

На современных дизельных двигателях применяются такие системы впрыска, как система насос-форсунки, система Сommon Rail, система с рядным или распределительным ТНВД (топливным насосом высокого давления).

Наиболее востребованные и считаются наиболее прогрессивными из них системы: Сommon Rail и насос-форсунки, о которых ниже поговорим чуть подробнее.

ТНВД является центральным элементом любой топливной системы дизельного двигателя.

В дизелях подача горючей смеси может осуществляться как в предварительную камеру, так и напрямую в камеру сгорания (непосредственный впрыск).

На сегодняшний день предпочтение отдается системе непосредственного впрыска, которую отличает повышенный уровень шума и менее плавная работа двигателя, по сравнению с впрыском в предварительную камеру, но при этом обеспечивается гораздо более важный показатель – экономичность.

Система впрыска насос-форсунки

Подобная система применяется для подачи и впрыска топливной смеси под высоким давлением центральным устройством – насос-форсунками.

По названию можно догадаться, что ключевой особенностью данной системы является то, что в единственном устройстве (насос-форсунке) объединены сразу две функции: создание давления и впрыск.

Конструктивным недостатком данной системы является то, что насос оснащен приводом постоянного типа от распредвала двигателя (не отключаемый), который приводит к быстрому износу конструкции. Из-за этого производители все чаще делают выбор в пользу системы впрыска Сommon Rail.

Система впрыска Сommon Rail (аккумуляторный впрыск)

Это более совершенная система подачи ТС для большинства дизельных двигателей. Ее название пошло от основного конструктивного элемента – топливной рампы, общей для всех форсунок. Сommon Rail в переводе с английского как раз и означает – общая рампа.

В такой системе топливо подается к топливным форсункам от рампы, которую еще называют аккумулятором высокого давления, из-за чего у системы появилось и второе название – аккумуляторная система впрыска.

В системе Сommon Rail предусмотрено проведение трех этапов впрыска – предварительного, основного и дополнительного. Это позволяет уменьшить шум и вибрации двигателя, сделать более эффективными процесс самовоспламенения топлива, уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу.

Для управления системами впрыска на дизелях предусмотрено наличие механических и электронных устройств. Системы на механике позволяют контролировать рабочее давление, объем и момент впрыска топлива. Электронные системы предусматривают более эффективное управление дизельными ДВС в целом.

с центральным впрыском, распределенным впрыском, непосредственным впрыском.

Система впрыска топлива

Современные автомобили оснащают разными системами с впрыском топлива. В двигателях, работающих на бензине, смесь топлива и воздуха принудительно возгорается с помощью искры.

Система с впрыском топлива является неотъемлемым элементом топливной системы автомобиля. Форсунка является главным рабочим элементом любой системы впрыска.

Бензиновые двигатели оснащаются системами с впрыском, которые различаются между собой способом образования смеси топлива с воздухом:

  • системы с центральным впрыском;
  • системы с распределенным впрыском;
  • системы с непосредственным впрыском.

Центральный впрыск, или иначе его называют моновпрыск (Monojetronic), осуществляется одной центральной электромагнитной форсункой, которая впрыскивает топливо во впускной коллектор. Это чем-то напоминает карбюратор. Сейчас автомобили с такой системой впрыска не производятся, так как у автомобиля с такой системой наблюдается высокий расход топлива и невысокие экологические свойства автомобиля.

Система распределенного впрыска постоянно с годами совершенствовалась. Начало положила система K-jetronic. Впрыск был механическим, что давало ему хорошую надежность, но расход топлива был весьма высоким. Топливо подавалось не импульсно, а постоянно. На смену данной системы пришла система KE-jetronic.

Она ничем принципиально не отличалась от K-jetronic, но появился электронный блок управления (ЭБУ), который позволил незначительно сократить расход топлива. Но и эта система не принесла ожидаемых результатов. Появилась система

L-jetronic.

В которой ЭБУ воспринимал сигналы от датчиков и направлял электромагнитный импульс на каждую форсунку. Система обладала хорошими экономическими и экологическими показателями, но конструктора не стали на этом останавливаться, и разработали совершенно новую систему Motronic.

Блок управления стал управлять и впрыском топлива, и системой зажигания. Топливо стало лучше сгорать в цилиндре, увеличилась мощность двигателя, уменьшился расход и вредные выбросы автомобиля. Во всех этих системах представленных выше впрыск осуществляется отдельной форсункой на каждый цилиндр во впускной коллектор, где и происходит образование смеси топлива с воздухом, которая попадает в цилиндр.

Наиболее перспективной системой на сегодняшний день является система с непосредственным впрыском.

Суть данной системы заключается в том, что топливо впрыскивается сразу в камеру сгорания каждого цилиндра, и уже там смешивается с воздухом. Система определяет и подает оптимальный состав смеси в цилиндр, что обеспечивает хорошую мощность на различных режимах работы двигателя, хорошую экономичность и высокие экологические свойства двигателя.

Но с другой стороны, двигателя с данной системой впрыска обладают более высокой ценой по сравнению со своими предшественниками, из-за сложности своей конструкции. Также данная система очень требовательна к качеству топлива.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Системы впрыска топлива

Одноточечный впрыск топлива. Одноточечный или центральный впрыск топлива – это электроуправляемая система впрыска топлива, принцип действия которой основан на периодическом впрыскивании топлива форсункой во впускной трубопровод (Mono-Jetronic).

Многоточечный или распределенный впрыск топлива

. Этот впрыск обеспечивает более оптимальную работу системы в сравнении с одноточечным.  Для каждого цилиндра предусмотрена топливная форсунка, которая впрыскивает топливо непосредственно перед впускным клапаном (KE-Jetronic).

Механическая система. В такой системе количество топлива регулируется специальным устройством «дозатором», через которое топливо подается дальше к форсунке. Форсунка же открывается автоматически при определенном давлении (K-Jetronic).

 

Комбинированная электронно-механическая система —   базируется на механике, но оснащена электронным блоком управляющим режимами работы насоса и форсунок (KE-Jetronic).

 

Электронные системы впрыска – работа такой системы заключается в прерывистом впрыске топлива форсунками с электро-магнитным управлением.  Количество поступившего топлива определяется временем открытия форсунки (L-Jetronic).

 

Чтобы обеспечить современные требования по выбросу отработавших газов в окружающую среду в современных системах многоточечного впрыска на каждый цилиндр двигателя приходится по электромагнитной форсунке, и управления каждой форсунки осуществляется индивидуально.  Количество и момент впрыска топлива рассчитывается блоком управления (ECU).

Системы впрыска с непосредственным впрыском. В таких системах форсунки имеют электромагнитный привод и размещаются в каждом цилиндре. Впрыск топлива производится в камеру сгорания. Смесеобразование происходит внутри цилиндра. Чтобы топлива качественно сгорало особое внимание уделяется процессу распыления топлива из форсунки. В впускной трубопровод подается воздух и исключается попадание топлива на стенки впускного трубопровода. Двигатель имеет возможность работать как с однородной так и с неоднородной смесью.

{jcomments on}

Система впрыска

При производстве современных автомобилей используются разные системы впрыска топлива. Система впрыска (также известна, как инжекторная система), отвечает за впрыск топлива.

Необходимо отметить, что система впрыска используется и на бензиновых, и на дизельных моторах. Однако особенности их конструкции и работа имеют значительные различия.

С помощью системы впрыска в бензиновом двигателе создается однородная топливно-воздушная смесь, воспламенение которой происходит в принудительном порядке за счет искры. Если говорить о дизельных силовых агрегатах, то в этом случае подача топлива выполняется под высоким давлением, порция топлива перемешивается со сжатым нагретым воздухом и практически мгновенно воспламеняется. Величина порции определяется давлением впрыска. Отсюда следует, что чем больше давление, тем выше мощность силового агрегата.


Система впрыска является неотъемлемой частью топливной системы машины. А форсунка (инжектор) является основным рабочим устройством любой системы впрыска.

Системы впрыска бензиновых двигателей

В зависимости от метода создания топливно-воздушной смеси, различают несколько видов систем впрыска: центральный, распределенный, непосредственный. Системы распределенного и центрального впрыска относятся к системам предварительного впрыска. Другими словами, впрыск в них выполняется во впускном коллекторе, не достигая до камеры сгорания.

Центральный впрыск (или моновпрыск) осуществляется одной форсункой, которая устанавливается во впускном коллекторе. По сути это карбюратор с форсункой. На сегодняшний день такие системы перестали производить, но и сейчас они встречаются на легковых авто. Данная система имеет определенные преимущества: надежность и простота конструкции. Из недостатков можно назвать низкие экологические показатели и большой расход топлива.

Система распределенного впрыска (т.н. многоточечная система) – наиболее распространенная системой впрыска в бензиновых силовых установках. Подразумевает подачу топлива на каждый цилиндр посредством отдельной форсунки. Топливно-воздушная смесь создается во впускном коллекторе. Из преимуществ системы выделяют: незначительный уровень вредных выбросов, умеренное потребление топлива, не слишком требовательна к качеству топлива.

Непосредственный впрыск – данная система считается наиболее перспективной. Топливо подается в камеру сгорания каждого цилиндра. Такая система способствует созданию наиболее сбалансированного состава топливно-воздушной смеси на всех режимах работы мотора, повышает степень сжатия, обеспечивая таким образом полное сгорание смеси, повышение мощности двигателя, экономию топлива, снижение вредных выбросов. Наряду с этим, непосредственный впрыск имеет определенные недостатки – система отличается довольно сложной конструкцией и жесткими эксплуатационными требованиями, в частности очень чувствительна к качеству топлива, особенно содержанию в нем серы.

Комбинированная система впрыска объединяет систему распределенного и непосредственного впрыска на одном ДВС. Применяется для снижения вредных выбросов в атмосферу.

На бензиновых силовых агрегатах системы впрыска могут иметь электронное и механическое управление. Наиболее совершенным считается электронное управление, поскольку обеспечивает ощутимую экономию топлива и минимизирует выброс вредных веществ.

Впрыск топлива может производиться импульсивно (дискретно) или непрерывно. Если говорить об экономичности, то перспективным является импульсивный впрыск, и именно поэтому его используют все современные системы.


В силовых агрегатах система впрыска, как правило, связана с системой зажигания, образуя при этом объединенную систему впрыска и зажигания (к примеру, системы Fenix, Motronic). А система управления двигателем обеспечивает согласованную работу этих систем.

Системы впрыска дизельных двигателей

В дизельных силовых установках впрыск топлива осуществляется двумя способами: непосредственно в камеру сгорания либо в предварительную камеру.

ДВС с впрыском топлива в предварительную камеру отличаются плавностью работы и низким уровнем шума. Однако на сегодняшний день автопроизводители отдают предпочтение именно системам непосредственного впрыска – хотя они и отличаются повышенным уровнем шума, системы обеспечивают высокую экономичность. Главным элементом конструкции системы впрыска дизельного мотора является ТНВД (топливный насос высокого давления).

Легковые машины с дизельными двигателями могут оснащаться различными конструкциями системами впрыска: с распределительным ТНВД, рядным ТНВД, Сommon Rail, насос-форсунками. Более совершенными считаются две последние системы.

В системе впрыска насос-форсунками за создание высокого давления и впрыск топлива отвечает одна деталь – насос-форсунка. Это устройство имеет неотключаемый привод от распределительного вала силового агрегата, чем и обусловлен быстрый износ. Из-за этого недостатка автопроизводители отдают предпочтение системе Сommon Rail.

Система впрыска Сommon Rail работает по принципу подачи топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы (от англ. common rail – общая магистраль). Данную систему также называют аккумуляторной системой впрыска. Чтобы улучшить самовоспламенение топлива, снизить уровень шума и вредные выбросы, в системе предусмотрен поэтапный впрыск топлива:

  • Предварительный;
  • Основной;
  • Дополнительный.

В дизельных силовых установках системы впрыска могут иметь электронное и механическое управление. С помощью электроники создана система управлением дизелем. А в механических системах регулирование объема, давления и момента подачи топлива осуществляется механическим способом.

Что такое впрыск топлива?

На чтение 5 мин. Просмотров 265

В этой статье вы найдете всю главную информацию об такой части дорожного транспортного средства как система впрыска топлива. Начинайте читать уже сейчас!

Впрыск топлива — это система определенных доз топлива в цилиндры двигателя. На сегодняшний момент существует множество различных комплектующих, которые обеспечивающих подачу топлива: моно-впрыск, распределительный, механический и непосредственный тип подачи горючего. Сегодня мы более подробно поговорим о современных системах подачи топлива.

Впрыск топлива

В представленной нами статье вы легко сможете найти ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет и как работает система впрыска?
  • Основные типы схем впрыскивания;
  • Каким бывает впрыск топлива, и какое влияние он оказывает на характеристики двигателя?

Что собой представляет и как работает система впрыска топлива?

Современные автомобили оснащены различными системами подачи бензина. Система впрыска горючего или как ее еще называют инжекторной, обеспечивает подачу бензиновой смеси. На современных двигателях система впрыска полностью вытеснила карбюраторную схему питания. Несмотря на это, среди автомобилистов и по сей день нет единственного мнения о том, какая же из них лучше, потому как каждая из них имеет свои достоинства и недостатки. Прежде чем разбираться с принципом работы и типами систем впрыска топлива необходимо разобраться с ее элементами. Итак, система впрыска горючего состоит из таких основных элементов:

  • Дроссельная заслонка;
  • Ресивер;
  • Четыре форсунки;
  • Канал.

Теперь рассмотрим принцип работы системы подачи топлива в двигатель. Подача воздуха регулируется при помощи дроссельной заслонки, и прежде чем разделиться на четыре потока накапливается в ресивере. Ресивер нужен для правильного расчета массовых затрат воздуха, потому как проводится измерение общих массовых затрат или давления в ресивере. Ресивер должен быть достаточного размера для того, чтобы исключить возможность возникновения воздушного голодания цилиндров во время большого потребления воздуха, а также сглаживания пульсации на пуске. Четыре форсунки располагаются в канале в непосредственной близости от впускных клапанов.

Система впрыска

Система впрыска топлива применяется как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. К тому же, конструкция и принцип работы подачи бензина дизельных и бензиновых двигателей имеют значительные различия. На бензиновых двигателях при помощи подачи топлива образовывается однородная топливовоздушная смесь, принудительно воспламеняющаяся от искр. На дизельных двигателях подача топливной смеси проходит под высоким давлением, доза топливной смеси смешивается с горячим воздухом и практически сразу воспламеняется. Давление определяет размер порции впрыскиваемой топливной смеси, а значит, и мощность двигателя. Поэтому мощность двигателя прямо пропорционально зависит от давления. То есть чем больше давления подачи топлива, чем больше будет мощность двигателя. Схема топливной смеси является составной частью транспортного средства. Главным рабочим «органом» абсолютно каждой схемы впрыскивания является форсунка.

Система впрыскивания топлива на бензиновых двигателях

Зависимо от метода образования топливовоздушной смеси различают такие системы центрального впрыскивания, непосредственного и распределенного типа. Система распределенного и центрального впрыскивания является схемой предварительного впрыскивания. То есть впрыскивание в них проходит, не доходя к камере сгорания, которая находится во впускном коллекторе.

Центральное впрыскивание (или моновпрыск) проходит при помощи одной-единственной форсунки, которая устанавливается во впускном коллекторе. На сегодняшний момент система такого типа не производится, но еще встречается на легковых машинах. Такой тип достаточно простой и надежный, но имеет повышенные затраты горючего и низкие экологические показатели.

Распределительное впрыскивание горючего — это подача топливной смеси во впускной коллектор через отдельную для каждого цилиндра топливную форсунку. Образовывается топливовоздушная смесь во впускном коллекторе. Она является самой распространенной схемой впрыскивания топливной смеси на бензиновых двигателях. Первым и основным преимуществом распределенного типа является экономичность. К тому же, из-за более полного сгорания топлива за одни цикл машины с таким типом впрыскивания приносят меньше вреда окружающей среде вредными выбросами. При точном дозировании топливной смеси риск возникновения непредвиденных сбоев в функционировании на экстремальных режимах сводится практически к нулю. Недостаток этого типа системы впрыскивания заключается в довольно сложной и полностью зависящей от электроники конструкции. Из-за большого количества компонентов ремонт и диагностика этого типа возможна исключительно в условиях автомобильного сервисного центра.

Процесс впрыска топлива

Один из самых перспективных типов подачи горючего является непосредственная система впрыска топлива. Подача смеси проходит непосредственно в камеру сгорания всех цилиндров. Схема подачи дает возможность создавать оптимальный состав топливовоздушной смеси во время функционирования всех режимов работы двигателя, увеличить уровень сжатия, экономичность топлива, увеличение мощности, а также понижение вредных выбросов. Недостаток этого типа впрыскивания заключается в сложной конструкции, а также высоких эксплуатационных требований. Для того чтобы снизить уровень выброса твердых частиц в атмосферу вместе с отработанными газами используется комбинированное впрыскивание, которое объединяет схему непосредственной и распределенной подачей бензина на единственном двигателе внутреннего сгорания.

Впрыск топлива в двигатель может иметь электронное или механическое управление. Самым лучшим считается электронное управление, которое обеспечивает значительную экономию горючей смеси, а также сокращение вредных выбросов. Впрыскивание топливной смеси в схеме может проходить импульсно или непрерывно. Самым перспективным и экономичным считается импульсный впрыск горючей смеси, который использует все современные типы. В двигателе эта схема обычно объединяется с зажиганием и образовывает объединенную схему подачи горючей смеси и зажигания. Согласование функционирования схем подачи топлива обеспечивается благодаря схеме управления двигателем.

Надеемся, что данная статья помогла вам найти решение в проблемах и вы нашли ответы на все вопросы, которые относятся к этой теме. Соблюдайте правила дорожного движения и будьте бдительны во время поездок!

Электронная система впрыска топлива: многообразие решений

Уважаемые читатели и подписчики, приятно, что вы продолжаете изучать устройство автомобилей! И сейчас вашему вниманию электронная система впрыска топлива, принцип действия которой я постараюсь рассказать в этой статье.

Да, именно о тех устройствах, которые вытеснили из под капотов машин проверенные временем карбюраторные системы питания, а также узнаем много ли общего у современных бензиновых и дизельных двигателей.

Электронная система впрыска топлива

Возможно, мы бы с Вами и не обсуждали данную технологию, если бы пару десятилетий назад человечество всерьёз не озаботилось экологией, и одной из серьёзнейших проблем оказались токсичные выхлопные газы автомобилей.

Главной недоработкой машин с двигателями, оборудованными карбюраторами, стало неполное сгорание топлива, а чтобы решить эту проблему понадобились системы, способные регулировать количество подаваемого в цилиндры горючего в зависимости от режима работы мотора.

Так, на арене автомобилестроения появились системы впрыска или, как их ещё называют — инжекторные системы. Помимо повышения экологичности, эти технологии улучшили эффективность двигателей и их мощностные характеристики, став настоящей находкой для инженеров.

На сегодняшний день впрыск (инжекция) топлива используются не только на дизельных, но и на бензиновых агрегатах,  что,  несомненно, их объединяет.

Объединяет их и то, что главным рабочим элементом этих систем, какого бы типа они ни были, является форсунка. Но из-за различий метода сжигания горючего, конструкции инжекторных узлов у этих двух типов моторов, конечно же, отличаются. Поэтому рассмотрим их по очереди.

Инжекторные системы и бензин

Электронная система впрыска топлива. Начнём с бензиновых двигателей. В их случае, инжекция решает задачу создания воздушно-топливной смеси, которая затем воспламеняется в цилиндре от искры свечи зажигания.

В зависимости от того, как эта смесь и горючее подаётся к цилиндрам, инжекторные системы могут иметь несколько разновидностей. Впрыск бывает:

Центральный впрыск

Главная особенность технологии, расположенной первой в списке – одна единственная форсунка на весь двигатель, которая располагается во впускном коллекторе.Надо отметить, что этот вид инжекторной системы по своим характеристикам не сильно отличается от карбюраторной, поэтому на сегодняшний день считается устаревшим.

Распределенный впрыск

Более прогрессивным является распределённый впрыск. В этой системе топливная смесь так же образуется во впускном коллекторе, но, в отличие от предыдущей, каждый цилиндр здесь может похвастаться собственной форсункой.

Данная разновидность позволяет ощутить все преимущества инжекторной технологии, поэтому наиболее любима автопроизводителями, и активно используется в современных двигателях.

Непосредственный впрыск

Но, как мы знаем, совершенству нет пределов, и в погоне за ещё более высокой эффективностью, инженерами была разработана электронная система впрыска топлива, а именно система непосредственного впрыска.

Её главной особенностью является расположение форсунок, которые, в данном случае, своими соплами выходят в камеры сгорания цилиндров.

Образование воздушно-топливной смеси, как уже можно догадаться, происходит прямо в цилиндрах, что благотворно отражается на эксплуатационных параметрах моторов, хотя этот вариант имеет не такую высокую, как у распределённого впрыска, экологичность. Ещё один ощутимый недостаток этой технологии – высокие требования к качеству бензина.

Комбинированный впрыск

Наиболее передовым с точки зрения уровня выбросов вредных веществ является комбинированная система. Это, по сути, симбиоз непосредственной и распределённой инжекции топлива.

А как дела у дизелей?

Перейдём к дизельным агрегатам. Перед их топливной системой стоит задача подачи горючего под очень высоким давлением, которое, смешиваясь в цилиндре со сжатым воздухом, воспламеняется само.

Вариантов решения этой задачи создано очень много – применяется и непосредственный впрыск в цилиндры, и с промежуточным звеном в виде предварительной камеры, помимо этого, существуют различные компоновки насосов высокого давления (ТНВД), что тоже придаёт разнообразия.

Тем не менее, современные мотористы отдают предпочтение двум типам систем, осуществляющих подачу солярки прямо в цилиндры:

  • с насос-форсунками;
  • впрыск Common Rail.

Насос-форсунка

Насос-форсунка говорит сама за себя – в нём форсунка, впрыскивающая топливо в цилиндр, и ТНВД конструктивно объединены в один узел. Главная проблема таких устройств заключается в повышенном износе, так как насос-форсунки соединены постоянным приводом с распредвалом и никогда не отключаются от него.

Система Common Rail

В системе Common Rail применён немного другой подход, делающий её более предпочтительной. Тут имеется один общий ТНВД, который подаёт дизель в топливную рампу, распределяющую горючее по форсункам цилиндров.

Это был лишь краткий обзор инжекторных систем, поэтому, друзья, проходите по ссылкам в статьях, а воспользовавшись рубрикой Двигатель, вы найдете для изучения все системы впрыска современных автомобилей.  И подписываться на рассылку, чтобы не пропустить новые публикации, в которых найдете много детальной информации по системам и механизмам автомобиля.

До новых встреч!

Топливные системы впрыска современных ДВС

Системы впрыска топлива современных ДВС.На современных двигателях используются различные системы впрыска топлива. Система впрыска, ее еще называют инжекторной системой, используется как на бензиновых, так и на дизельных двигателях и основной ее функцией является обеспечение своевременной подачи топлива в рабочие цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Причем системы впрыска дизельных и бензиновых двигателей разняться между собой и бывают разных типов.

На современных бензиновых двигателях используются следующие системы подачи топлива:

  • Центральный впрыск;
  • Распределительный впрыск;
  • Непосредственный впрыск;
  • Комбинированный впрыск.

На дизельных двигателях применяются:

  • Система насос-форсунки;
  • Система Common Rain;
  • Система с рядным ТНВД;
  • Система с распределительным ТНВД.

Бензиновые и дизельные системы впрыскивания топлива

Несмотря на то, что системы впрыска используются как на бензиновых, так и на дизельных двигателях их конструкция и работа существенным образом разнятся.

В бензиновых двигателях благодаря системе впрыска образуется однородная топливо-воздушная смесь, воспламенение которой происходит принудительно за счет ее попадания на свечу зажигания. В то время как в дизельных двигателях впрыск топлива производится под высоким давлением, а воспламенение происходит за счет нагретого (путем сжатия) до необходимой температуры воздуха.

Неисправность в системе впрыска, может вызвать весьма серьезные неполадки, вплоть до отказа двигателя. Причины выхода из строя системы могут быть различными, начиная от износа деталей, до некачественного топлива, особенно остро на который реагируют системы впрыска дизельных двигателей. Но своевременная диагностика и ремонт легко справятся с подобной проблемой. Важно помнить, что любая система впрыска имеет довольно сложную конструкцию и непрофессиональное вмешательство в ее работу может только усугубить ситуацию, поэтому ремонт форсунок, процесс выявления точных причин неполадок и их устранение сразу лучше доверить специалистам.

Виды систем впрыска в бензиновых ДВС

На данный момент, в зависимости от способа образования топливовоздушной смеси, различают следующие системы впрыска в бензиновых ДВС:

  1. Центральный впрыск. Его еще называют моно-впрыском, осуществляется за счет топливной-форсунки расположенной во впускном коллекторе. На данный момент времени подобные системы уже не производятся т.к. утратили свою актуальность в связи с их высоким расходом топлива и весьма низкой экологичностью.
  2. Распределенный впрыск. На данный момент эта система является самой распространенной, ее еще называют многоточечной системой впрыска. Топливо-воздушная смесь в ней образуется во впускном коллекторе, а подача топлива происходит на каждый цилиндр отдельной форсункой. Данная система характеризуется своей неприхотливостью к качеству топлива и его умеренному потреблению, а так же невысоким уровнем вредных выбросов.
  3. Непосредственный впрыск. Данная система считается наиболее современной и совершенной, а подача топлива в ней происходит непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра. Эта система позволяет создавать качественный состав топлива на всех этапах эксплуатации ДВС, что позволяет улучшить процесс сгорания топливо-воздушной смеси повышая мощность двигателя, экономя горючее и значительно снижая выброс вредных веществ. Хотя данная система имеет и свои недостатки в виде довольно сложной конструкции и особой чувствительности к качеству используемого топлива, особо остро реагирует на примеси серы.
  4. Комбинированный впрыск. Эта система объединяет на одном ДВС системы непосредственного впрыска и распределенного впрыска.Применяется для снижения выброса вредных веществ и повышения экологичности мотора.

Системы впрыска на бензиновых ДВС могут иметь как электронное, так и механическое управление. Электронное управления является наиболее совершенным и позволяет изрядно сократить расход топлива, и снизить количество вредных выбросов. Сам же впрыск топлива может осуществляться непрерывно или импульсивно (дискретно). На данный момент времени большинство систем снабжены импульсивным впрыском т.к. его применение более целесообразно с точки зрения экономии.

Виды систем впрыска дизельных двигателей

На данный момент впрыск топлива на дизельных двигателях осуществляется двумя способами. Это может быть впрыск в предварительную камеру, или непосредственно в камеру сгорания. При впрыске в предварительную камеру двигатель отличает более низкий уровень шума и плавность работы. В то время как впрыск в камеру сгорания позволяет добиться повышенной экономичности топлива.

В связи с этим различают следующие виды систем впрыска дизельных двигателей:

1. С рядным насосом высокого давления. Данная система является первой использованной на дизельных моторах, но сейчас она считается устаревшей и фактически не используется. Изначально эта система была полностью механической, но позже в ней появились и электромеханические элементы. Особенность ее заключалась в насосе, в котором плунжерные пары обеспечивали каждый свою форсунку, количество их соответствовало количеству самих форсунок, а сами пары размещались в ряд.

Плюсы системы:

  • низкая чувствительность к качеству топлива;
  • надежная конструкция;
  • высокая пригодность к ремонту;
  • способность работы мотора при отказе одной секции или форсунки.

Минусы системы:

  • Большие размеры и масса;
  • Невысокое создаваемое давление;
  • Невысокая точность дозировки топлива;
  • Крайне низкая экологичность.

2. С насосом распределительного типа. Сперва эта система была тоже механической и отличалась от предыдущей лишь строением насоса, но позже в ее устройство добавили систему электронного управления, а насос заменили на роторный. Особенность системы заключалась в отказе от использования многосекционной конструкции, а в ТНВД стала использоваться лишь одна плунжерная пара, которая и обслуживала все форсунки.

Плюсы системы:

  • Малый размер и масса;
  • Улучшились показатели топливо экономичности;
  • Повысились показатели системы;
  • Повысился уровень экологичности

Минусы системы:

  • Давление зависит от оборотов двигателя;
  • В случае отказа насоса система перестает работать;
  • Небольшой ресурс плунжерной пары;
  • Топливо осуществляет смазку элементов.

3. Система впрыска насос-форсунки. Насос-форсунка включает в себя в одном корпусе форсунку, насос высокого давления, силовой привод и дозирующий клапанный узел. Ключевой особенность данной системы является то, что в насос-форсунке объединены функции создания давления и впрыска и ее можно считать отдельной веткой в дизельных системах питания. Такая система имеет большое преимущество, ведь управлять ею можно при помощи распределительного вала двигателя, располагающегося в головке цилиндра, а значит отпадает необходимость использования отдельной системы привода и можно использовать уже имеющийся вал ГРМ. Хотя благодаря этому она подвержена интенсивному износу.

К основным показателям неисправности системы впрыска насос-форсунок можно отнести:

  • увеличение расхода топлива;
  • затруднение при запуске двигателя;
  • снижение мощности двигателя;
  • изменение в цвете выхлопных газов или их запахе;

Плюсы системы:

  • самые высокие показатели создаваемого давления;
  • возможность работы ДВС при отказе одной из форсунок;
  • точность дозировки впрыска;
  • точность реализации многократного впрыска.

Минусы системы:

  • давление зависит от оборотов двигателя;
  • чувствительность к качеству топлива;
  • не подлежит ремонту при поломке.

4. Система впрыска Common Rain. Так же ее еще называют аккумуляторной системой впрыска. Эта система, на данный момент, является самой совершенной и может обеспечивать наилучшие характеристики работы двигателя. Ее работа основана на подаче топлива к форсункам от топливной рампы (общего аккумулятора высокого давления). Причем давление в этой топливной системе создается и поддерживается независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя или количества впрыскиваемого топлива.

Система Common Rail состоит из трех основных частей:
  • контура высокого давления;
  • контура низкого давления;
  • системы датчиков.

И предусматривает проведение следующих этапов впрыска – предварительного главного и дополнительного. Такое устройство позволяет уменьшить вибрацию и шумы мотора, а процедуру самовоспламенения горючего сделать значительно более эффективной.

К основным показателям неисправности системы впрыска Common Rain относятся:

  • потеря автомобилем тяги;
  • неровная работа двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • дымность выхлопа.

Плюсы системы:

  • использование многократного впрыска;
  • высокая точность дозировки;
  • значение давления не зависит от оборотов мотора;
  • повышенная экономичность;
  • экологичность.

Минусы системы:

  • сложная конструкция;
  • отказ системы при потере давления из-за разгерметизации;
  • чувствительность к качеству топлива.

Почему не следует заниматься ремонтом систем впрыска самостоятельно

Система впрыска современных дизельных двигателей представляет собой весьма сложный технологичный механизм. Для его ремонта требуется специализированное оборудование и высокий уровень профессиональных знаний, ведь малейшая ошибка может привести к его полному выходу из строя и необходимости еще более дорогостоящего ремонта. Да и для точного выявления проблемы необходима специальная диагностика, для проведения которой, нужно иметь определенное и весьма недешевое оборудование.

Если вы хотите, ездить на исправном автомобиле, а система впрыска двигателя радовала вас бесперебойной работой еще долгое время, то лучше сразу доверьте ее ремонт профессионалам.

Ремонт системы впрыска в ЮЗАО Москвы


Ремонт системы впрыска в ЮЗАО Москвы можно осуществить в нашем автосервисе РФ-Моторс. Осуществляем ремонт систем впрыска любой сложности, оперативно, качественно и на высоком профессиональном уровне. Звоните, приезжайте к нам в автосервис на диагностику. Всегда рады помочь.

Запрос точной цены

Смотреть весь прайс

Современные системы подачи топлива — знайте свои запчасти

Чтобы продавать детали системы подачи топлива на сегодняшнем рынке, необходимо хорошо разбираться в продукте. Понимание того, как работают современные системы доставки топлива, также может улучшить ваши продажи.

Реле топливного насоса

Обеспечение надлежащего давления и объема топлива — это «практический результат» для производительности топливного насоса. Реле топливного насоса представляет собой электрический выключатель, который включается или выключается модулем управления трансмиссией или PCM, когда ключ зажигания первоначально включен примерно на три секунды для создания давления в системе, затем снова, когда ключ идет на запуск, PCM активирует снова реле топливного насоса.После запуска двигателя PCM получает данные от датчиков коленчатого вала, он либо выключает насос, либо поддерживает его работу. Многие современные автомобили имеют инерционный выключатель, отключающий топливный насос в случае аварии. Противоугонные устройства могут отключить топливный насос при обнаружении несанкционированного доступа.

Современные топливные насосы, фильтры и регуляторы

Давление, необходимое для испарения топлива в современных двигателях, создается электрическим топливным насосом высокого давления в топливном баке. В зависимости от типа системы впрыска топлива большинство топливных насосов создают давление топлива от 15 до 90 фунтов на квадратный дюйм.Многие топливные насосы защищены от грязи топливным фильтром, прикрепленным к впускному отверстию для топлива. Топливные форсунки защищены топливным фильтром после топливного насоса. Важно помнить, что рядные топливные фильтры часто пренебрегают, и их следует менять при первых признаках неисправности системы подачи топлива. Напротив, многие современные топливные фильтры расположены внутри топливного бака на стороне впуска топливного насоса и служат ему в течение всего срока службы. Регулятор давления топлива обеспечивает точную подачу топлива за счет точного контроля давления в топливном насосе.Есть два типа регуляторов давления: двухлинейные и однолинейные. Двухмагистральные системы возвращают излишки топлива по второй магистрали. Однопроводные системы впрыска топлива содержат регулятор давления топлива в сборке топливного насоса и полагаются на способность модуля управления трансмиссией (PCM) поддерживать контроль топлива, изменяя количество времени, в течение которого топливная форсунка остается открытой.

Топливные насосы с импульсной модуляцией

Системы подачи топлива с импульсной модуляцией устраняют необходимость в регуляторе давления топлива за счет управления скоростью топливного насоса для изменения давления топлива.В системах с импульсной модуляцией PCM использует датчик давления топлива, установленный на топливопроводе, для контроля давления топлива. Системы с импульсной модуляцией также требуют сканирующего прибора профессионального уровня для получения диагностических кодов неисправностей и тестирования системы, давая команду топливному насосу производить импульсы различной частоты.

Датчики системы подачи топлива

Датчики используются для получения оптимальной смеси воздуха и топлива в камере сгорания. Собранные ими данные позволяют PCM изменять смесь для оптимизации производительности в различных условиях, например, при холодном пуске.

Диагностика топливной системы

Чтобы помочь механикам быстро диагностировать типичные проблемы с системой подачи топлива, производители автомобилей встроили в свои PCM очень сложные бортовые диагностические системы. Для диагностики современных проблем с подачей топлива требуется сканирующий прибор, потому что PCM имеет возможность обнаруживать неисправный датчик, сравнивая его электрический выход с выходным сигналом как минимум двух других датчиков или обнаруживая разомкнутые, закороченные и заземленные цепи датчика. Наконец, PCM постоянно контролирует работу системы подачи топлива, отслеживая напряжение датчика кислорода.Если давление в топливном насосе низкое или в двигателе возникает утечка вакуума, PCM начинает дольше удерживать топливные форсунки открытыми, чтобы поддерживать правильное напряжение датчика кислорода. Когда этот промежуток времени превышает 25 процентов от нормы, большинство PCM запрограммированы на сохранение кода неисправности «бедного» топлива в своей диагностической памяти. Точно так же, если PCM сокращает время включения топливной форсунки, чтобы компенсировать богатую топливно-воздушную смесь, вызванную неисправным регулятором давления топлива, он сохранит «богатый» код в своей диагностической памяти.Имея в виду эту информацию, важно помнить, что характеристики современной системы подачи топлива больше связаны с бортовой электроникой, чем с механическими аспектами системы.

Как работают системы впрыска топлива

Алгоритмы управления двигателем довольно сложны. Программное обеспечение должно позволять автомобилю соответствовать требованиям по выбросам на 100 000 миль, соответствовать требованиям EPA по экономии топлива и защищать двигатели от неправильного использования. И есть множество других требований, которым нужно соответствовать.

Блок управления двигателем использует формулу и большое количество справочных таблиц для определения ширины импульса для заданных условий эксплуатации. Уравнение будет представлять собой серию множества множителей, умноженных друг на друга. Многие из этих факторов будут взяты из справочных таблиц. Мы рассмотрим упрощенный расчет ширины импульса топливной форсунки . В этом примере в нашем уравнении будет только три фактора, тогда как в реальной системе управления их может быть сто или больше.

Ширина импульса = (Базовая ширина импульса) x (Фактор A) x (Фактор B)


Для вычисления ширины импульса ЭБУ сначала просматривает базовую ширину импульса в справочной таблице.Базовая ширина импульса является функцией частоты вращения двигателя (об / мин) и нагрузки (которая может быть рассчитана по абсолютному давлению в коллекторе). Допустим, частота вращения двигателя составляет 2000 об / мин, а нагрузка равна 4. Мы находим число на пересечении 2000 и 4, что составляет 8 миллисекунд.

об / мин Нагрузка
1 2 3 4 5
1,000 1 2 3 4 5
2,000 2 4 6 8 10
3,000 3 6 9 12 15
4,000 4 8 12 16 20


В следующих примерах A и B — это параметры, поступающие от датчиков.Допустим, A, — температура охлаждающей жидкости, а B, — уровень кислорода. Если температура охлаждающей жидкости равна 100, а уровень кислорода равен 3, справочные таблицы говорят нам, что коэффициент A = 0,8 и коэффициент B = 1,0.

A Фактор A
B Фактор B
0 1,2
0 1.0
25 1,1
1 1.0
50 1.0
2 1.0
75 0,9
3 1.0
100 0,8
4 0.75


Итак, поскольку мы знаем, что ширина основного импульса является функцией нагрузки и числа оборотов в минуту, и что ширина импульса = (ширина основного импульса) x (коэффициент A) x (коэффициент B) , общая ширина импульса в нашем примере равна:

8 x 0,8 x 1,0 = 6,4 миллисекунды


Из этого примера вы можете увидеть, как система управления выполняет настройки. Если параметр B является уровнем кислорода в выхлопных газах, справочная таблица для B — это точка, в которой (по мнению разработчиков двигателей) слишком много кислорода в выхлопных газах; и, соответственно, ЭБУ сокращает расход топлива.

Реальные системы управления могут иметь более 100 параметров, каждый со своей таблицей поиска. Некоторые параметры даже меняются со временем, чтобы компенсировать изменения в характеристиках компонентов двигателя, таких как каталитический нейтрализатор. И в зависимости от оборотов двигателя блоку управления двигателем, возможно, придется выполнять эти вычисления более ста раз в секунду.

Чипы производительности
Это подводит нас к обсуждению чипов производительности. Теперь, когда мы немного понимаем, как работают алгоритмы управления в ЭБУ, мы можем понять, что делают производители микросхем производительности, чтобы получить больше мощности от двигателя.

Чипы Performance производятся компаниями вторичного рынка и используются для увеличения мощности двигателя. В ЭБУ есть микросхема, которая содержит все таблицы поиска; чип производительности заменяет этот чип. Таблицы в микросхеме производительности будут содержать значения, которые приводят к увеличению расхода топлива в определенных условиях движения. Например, они могут подавать больше топлива при полностью открытой дроссельной заслонке на каждой скорости двигателя. Они также могут изменить время зажигания (для этого тоже есть справочные таблицы). Поскольку производители микросхем производительности не так озабочены такими проблемами, как надежность, пробег и контроль выбросов, как производители автомобилей, они используют более агрессивные настройки в топливных картах своих микросхем производительности.

Для получения дополнительной информации о системах впрыска топлива и других автомобильных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

Понимание системы впрыска топлива вашего автомобиля

Способ подачи топлива в камеры сгорания двигателя за последние годы сильно изменился. Раньше он приходил через что-то, называемое карбюратором, относительно простой, но неэффективный и темпераментный компонент.

В 1990-х годах эта система была быстро заменена впрыском топлива, системой, которая могла соответствовать жестким новым стандартам выбросов, введенным в то время, при одновременном повышении производительности двигателя.

В первые дни впрыск топлива был дорогим и ассоциировался с автомобилями премиум-класса, но теперь в каждой машине есть впрыск.

В целом это надежно, но все же стоит знать, как система работает, где она находится и как определить, когда она работает. Здесь мы ответим на эти и другие вопросы…

Что такое система впрыска топлива?

Заманчиво сказать, что это именно то, что подразумевает название, за исключением того, что существуют разные типы систем, включая прямые и косвенные.

В конечном итоге они делают то же самое: впрыскивают точно откалиброванный топливный спрей в камеры сгорания двигателя или рядом с ними, именно тогда, когда это необходимо. И бензиновые, и дизельные двигатели используют системы впрыска топлива.

Зачем он нужен двигателю?

Без какой-либо системы подачи топлива, будь то карбюратор или система впрыска, двигатель не работал бы.

Прелесть системы впрыска топлива в том, что она гораздо более управляема, чем старый карбюратор.Отчасти поэтому современные двигатели стали намного более эффективными (чистыми, экономичными и мощными), чем были раньше.

Как выглядит система впрыска?

Чтобы увидеть его, придется избавиться от значительной части движка, потому что он состоит из нескольких отдельных компонентов:

  • Модуль подачи топлива, содержащий такие компоненты, как электрический топливный насос высокого давления и топливный фильтр.
  • Регулятор всасываемого воздуха, чтобы убедиться в том, что количество воздуха точно соответствует двигателю.
  • Электронный блок управления и датчики, гарантирующие, что система впрыскивает точно нужное количество топлива во впускной воздушный поток.
  • Топливные форсунки, установленные на топливораспределительной рампе для подачи топлива в двигатель.

Как работает система впрыска?

Модуль подачи топлива подает топливо под давлением к форсункам, по одной на цилиндр. Количество топлива, которое достигает форсунки, точно контролируется ЭБУ, который учитывает температуру воздуха, положение дроссельной заслонки, скорость двигателя, крутящий момент двигателя и данные о выхлопе, собранные с датчиков внутри и вокруг двигателя, чтобы регулировать подачу на каждом такте впуска.

Воздух поступает через впускной коллектор и втягивается в двигатель через впускной клапан или клапаны.

Однако то, как топливо и воздух вводятся и смешиваются друг с другом, различается в зависимости от того, какая система впрыска топлива используется.

В большинстве бензиновых двигателей используется так называемая система непрямого впрыска топлива, при которой топливо впрыскивается во впускной коллектор — систему труб, по которым поступающий воздух направляется в двигатель. Здесь топливо и воздух смешиваются перед тем, как попасть в камеру сгорания.

В системах прямого впрыска топлива, таких как дизельные двигатели и, все чаще, бензиновые двигатели, топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под чрезвычайно высоким давлением и непосредственно в входящий воздушный поток.

Это гораздо более эффективный метод, чем непрямой впрыск топлива, который увеличивает мощность и экономичность, а также снижает выбросы.

Раньше системы впрыска приводились в действие механически, но современные системы полностью электронные и, как следствие, более надежные и эффективные.

Лучшие автомобильные инновации: история системы впрыска топлива

Впрыск топлива 1957 Chevrolet Corvette

Одним из ключевых современных автомобильных инноваций является изобретение системы впрыска топлива. Карбюраторы использовались десятилетиями с большим успехом, но когда дело доходит до чистого воздуха и точного соотношения воздух-топливо, они часто в лучшем случае были непредсказуемыми. История автомобилей с впрыском топлива восходит к началу 1900-х годов.

Механический впрыск топлива

Изначально механический впрыск топлива применялся исключительно в авиационных двигателях.Это началось в 1902 году и продолжалось до Первой и Второй мировых войн.

В 1940-х гонщики и хотродеры начали экспериментировать с механическим впрыском топлива. Он использовался в основном в гонках на выносливость и среди искателей сухопутных рекордов на солончаках.

1955 Mercedes-Benz 300 SLR

К 1950-м годам Mercedes-Benz начал использовать механический впрыск топлива в форме прямого впрыска Bosch. В 1955 году Mercedes-Benz оснастил 300SLR авиадвигателем Bosch с непосредственным впрыском топлива.Стирлинг Мосс привел его к победе в итальянском соревновании, известном как Mille Miglia; гонка на выносливость на 1000 миль, проходившая с 1927 по 1957 год.

Без ведома многих автолюбителей, Chevrolet представила Corvette 1957 года, оснащенный 283-кубовым V8 с механическим впрыском топлива. См. Изображение выше.

В 1960-х годах механический впрыск топлива редко использовался в США, почти исключительно в гонках. Примитивная конструкция учета количества подаваемого топлива непригодна для уличных применений.

1969 Triumph TR-5

В конце 1960-х годов европейские автопроизводители начали экспериментировать с механическим впрыском топлива для серийных автомобилей. Porsche, Peugeot, Audi, BMW, Aston Martin, Triumph и Volkswagen были включены в число производителей, которые оснастили некоторые модели механическим впрыском топлива Bosch Jetronic. Так продолжалось до середины 1970-х годов.

Различные электронные топливные форсунки

Американская корпорация Bendix, поглощенная компанией Honeywell в 1983 году, была ответственна за первую систему электронного впрыска топлива (EFI), предлагаемую в серийном автомобиле.В 1957 году American Motors Corporation оснастила Rambler электронной системой впрыска топлива под названием Electrojector на 5,4-литровом двигателе V8. Электроектор был очень темпераментен, особенно в холодных погодных условиях, и с треском провалился во время предсерийных испытаний.

1958 Dodge D-500

К 1958 году компания American Motors устранила некоторые проблемы с системой Electrojector, и Chrysler решил предложить ее на 300D, DeSoto Adventurer, Dodge D-500 и Plymouth Fury.Они считаются первыми серийными автомобилями с электронным впрыском топлива. Из-за примитивной конструкции и конструкции ранних компонентов EFI потребителям было доставлено только тридцать пять единиц. Большинство из них в конечном итоге были преобразованы в карбюраторы с четырьмя цилиндрами, а запатентованная конструкция Electrojector была продана компании Bosch.

К 1967 году Electrojector был разработан Bosch в рыночную систему EFI. Усовершенствованный дизайн Bosch получил название D-Jetronic (D означает «druck», что в переводе с немецкого означает давление).И снова европейские автопроизводители ухватились за эту идею. В середине 1970-х годов Citreon, Saab, Volkswagen, Mercedes-Benz, Volvo и Jaguar производили автомобили не только с системой D-Jetronic, но и с последующими системами K-Jetronic и L-Jetronic.

В середине 1970-х японские автопроизводители также поддержали EFI. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Isuzu, Subaru и Honda начали предлагать автомобили с EFI.

Cadillac SeVille

1975 года Cadillac Seville 1975 года был оснащен системой EFI, разработанной Bendix.Он был очень похож на системы Jetronic, предлагаемые Bosch. В этой системе использовались расходомер воздуха, датчик атмосферного давления и датчик температуры двигателя для определения скорости подачи топлива. Воздушный поток изменялся, увеличиваясь при открытии дроссельной заслонки и скорости транспортного средства и уменьшаясь при закрытии дроссельной заслонки и снижении скорости транспортного средства. Соответственно было доставлено топливо.

Американская компания Motorola начала производство первых электронных модулей управления двигателем для двигателей с впрыском топлива в 1980 году.Эта система, получившая название EEC-III, предлагалась в североамериканской компании Ford Motor Company Products. Проведя техническое обслуживание и ремонт этих систем, я могу сказать, что они были относительно примитивными по сравнению с сегодняшними системами OBD-II.

Контроллер EEC III

К середине 1980-х годов автопроизводители прекратили использование карбюраторных двигателей с подачей топлива. Частично из-за более строгих норм выбросов в США и частично из-за улучшения управляемости для потребителей, почти каждый крупный автопроизводитель сделал компьютеризированный EFI основным методом подачи топлива для всех моделей.Отдельные автопроизводители использовали свои собственные системы с компьютерным управлением, для которых требовалось специальное диагностическое оборудование.

Появление бортовой диагностической системы II (OBD-II) произошло в 1995 году. Менее половины всех автомобилей, произведенных в США, были оснащены новой системой в 1995 году, но федеральный мандат гарантировал, что все модели 1996 года были OBD-II. проверенный. OBD-II предлагал точную подачу топлива, утомительный мониторинг двигателя и универсальные диагностические разъемы.

Следите за следующей статьей из этой серии в блоге BestRide Midnight Oil, посвященном современным электронным системам впрыска топлива с компьютерным управлением.Мы рассмотрим отдельные задействованные компоненты и их функции в статье «Лучшие автомобильные инновации: электронный впрыск топлива».

4 типа систем впрыска топлива для специалистов по автозапчастям

Не нужно быть профессиональным автомобилестроителем, чтобы знать, что двигателям для работы требуется топливо. Однако многие не знают, как это топливо заставляет двигатель работать после того, как оно залито в бак.Двигатели сжигают смесь топлива и воздуха внутри своих камер, чтобы перемещать поршни, которые создают движение автомобиля вперед и назад. Это движение передается на колеса, что заставляет машину двигаться. Однако то, как топливо подается в цилиндры, зависит от типа системы впрыска топлива, установленной в автомобиле. Различные типы систем впрыска дают очень разные результаты.

Как начинающий специалист по автозапчастям, вы преуспеете в своей карьере, зная множество различных вариантов автомобильных запчастей.Начните свое обучение, прочитав о четырех различных типах систем впрыска топлива, используемых в транспортных средствах.

1. Специалисты по автозапчастям могут знать систему впрыска дроссельной заслонки

Система впрыска в корпус дроссельной заслонки (TBI) — одна из первых систем впрыска, когда-либо используемых в транспортных средствах. До TBI автомобили использовали карбюратор. Карбюратор подает топливо в двигатель, когда поступающий воздух всасывает топливо по трубке в камеры сгорания. Топливо будет смешиваться с воздухом и производить энергию, необходимую для работы двигателя.Хотя карбюраторы служили своей цели, они были очень неточными и обычно приводили к потере топлива.

TBI работают аналогично карбюратору. Топливо все еще всасывается в цилиндры из-за всасывания, создаваемой двигателем. Тем не менее, TBI контролируются электронным компьютером в транспортном средстве. Компьютер обеспечивает большую точность, определяя количество топлива, которое должно быть залито в двигатель. Такая точность сокращает расход топлива и позволяет автомобилю работать более эффективно.

2. Профессионалы в сфере автозапчастей должны знать многопортовую систему впрыска топлива

Системы многоточечного впрыска топлива (MPFI) работают так, как следует из их названия: с несколькими впускными отверстиями. Как, вероятно, знают профессионалы в сфере автозапчастей, — это шаг вперед по сравнению с системами впрыска дроссельной заслонки, которые имеют только один порт.

На каждое впускное отверстие установлено

MPFI. Эти впускные каналы расположены снаружи цилиндров двигателя.В MPFI на каждый цилиндр направляется собственное прямое распыление топлива. Итак, в шестицилиндровом двигателе было бы шесть отверстий для впрыска.

Все форсунки распыляют одновременно. Иногда это может привести к проблемам, когда остатки топлива остаются в ожидании следующего периода приема. Топливо может конденсироваться в жидкую форму, а затем выводиться из строя двигателем. Хотя MPFI более эффективен, чем TBI, последовательный впрыск топлива обеспечивает еще лучшую топливную экономичность.

3.Специалисты по автозапчастям могут знать о системе последовательного впрыска топлива

Системы последовательного впрыска топлива почти не отличаются от MPFI. Однако их одно важное отличие преодолевает основную проблему с системами MPFI. Последовательный, иначе известный как впрыск по времени, запускает каждую форсунку индивидуально в оптимизированное время, чтобы все топливо попало во впускной клапан. Этот процесс может помочь уменьшить отходы топлива. Кроме того, он обеспечивает наиболее оптимальное соотношение топлива и воздуха в камерах сгорания.Как специалист по автозапчастям , вы можете узнать, что это помогает автомобилю работать с более высоким уровнем эффективности.

Система последовательного впрыска топлива обеспечивает более высокий уровень топливной экономичности

4. Профессионалы в сфере автозапчастей должны знать систему прямого впрыска

Системы прямого впрыска отличаются от других систем впрыска топлива, потому что они обходят впускные клапаны и подают топливо прямо в камеру сгорания цилиндра.

На протяжении всей своей карьеры вы, скорее всего, столкнетесь с системами прямого впрыска в дизельных автомобилях.Прямой впрыск используется в дизельных двигателях с 1920 года и используется в бензиновых самолетах со времен Второй мировой войны. Однако производители высокопроизводительных автомобилей, такие как Audi и BMW, также начинают использовать систему прямого впрыска в своих автомобилях. Поскольку топливо впрыскивается прямо в двигатель, оно обеспечивает высокий уровень мощности и эффективности, что идеально подходит для автомобилей с высокими характеристиками.

Вы хотите записаться на курс обучения автомобильным деталям?

Свяжитесь с консультантом в автомобильных учебных центрах сегодня!

Категории: Карьера по автомобильным запчастям, Surrey
Теги: карьера по автозапчастям, специалист по автозапчастям, обучение по автомобильным запчастям

Modern Disguise — Руководство по системам EFI в винтажном стиле

Недавно сообщалось, что впервые за почти 35 лет виниловые пластинки продаются лучше компакт-дисков (тем не менее, количество скачиваний музыки по-прежнему превышает их обе).Кто бы мог подумать, что древняя технология прессования виниловых пластинок по-прежнему актуальна в нашу цифровую эпоху?

Наше хобби с хот-родами имеет сходство с любителями альбомов, так как все еще строится много традиционно стилизованных и актуальных для эпохи хот-родов. Нам очень нравится видеть эти удилища в винтажном стиле, и мы, безусловно, ценим объем исследований и работы, которые были вложены в их сборки. Есть также контингент легковых и грузовых автомобилей с винтажной атмосферой, в которых современные технологии сочетаются с традиционными вспышками, особенно когда речь идет о трансмиссии.

Двигатели

Pontiac выглядят лучше всего, когда они питаются от трехступенчатой ​​установки, и этот легкий модифицируемый LeMans сохраняет эту традицию со старинной установкой EFI от Autotrend EFI.

Впускная система — одна из самых привлекательных сторон любого двигателя, и кому не нравится видеть старинный многоуглеродный впускной канал или стековый впрыск, смешивающий воздух и топливо? Проблема с этими старыми настройками топлива в том, что попытка сохранить три или четыре углеводов синхронизированными и в идеальном рабочем состоянии может быть довольно сложной задачей.А много ли вы знаете людей, которые используют на улице механический впрыск топлива? Они выглядят ужасно, но они больше предназначались для широко открытой дроссельной заслонки, а не для крейсерской скорости 2000 оборотов в минуту или холостого хода в пробке.

Подобно вращению винила на новом проигрывателе с USB-подключением, вы можете наслаждаться управляемостью современного EFI с внешним видом классического карбюратора или механического впрыска топлива благодаря нескольким инновационным компаниям и их стремлению к традиционному стилю. Больше никаких засоренных свечей, сильного запаха и хрипов при холодном старте — и все это при сохранении атмосферы классического хот-рода или маслкара.


Autotrend EFI

2G для EFI

Autotrend EFI разработал корпус дроссельной заслонки EFI-2G с теми же размерами, что и оригинальный карбюратор Rochester, чтобы они могли работать в ряде приложений, от трехступенчатых до одиночных или многих других хитростей с несколькими карбюраторами.

Одна из причин, по которой вы не найдете много установок 4 × 2 или 6 × 2, заключается в том, что их было кошмаром при точной настройке для плавной работы как на холостом ходу, так и на крейсерской скорости. К счастью, Autotrend может настроить свою систему EFI-2G практически для любого потребления, которое вы можете набрать.Они не только предоставят индукционную систему, которая отлично выглядит, но и будет поставляться с системой Holley EFI и специальной калибровкой для вашего приложения. Помимо ностальгических дроссельных заслонок Autotrend EFI также специализируется на обновлении настроек Kinsler, Borla и Hilborn.

www.autotrendefi.com


Jim Inglese Eight Stack Systems

Вебер EFI

Если вы поклонник старинных индукционных систем Weber с 8 батареями, вам стоит попробовать современную систему с питанием от EFI от Jim Inglese Eight Stack Systems.Эти настройки сбили нас с толку своим незаметным внешним видом, но даже сам Джим Инглезе объяснил, что ему нужно дважды посмотреть, чтобы сравнить настоящую настройку карбюратора Вебера с его собственной системой EFI в стиле Вебера!

Вы, вероятно, узнаете имя Inglese, так как Джим годами создавал кастомные карбюраторные системы Weber и EFI-системы и придаст любому заказу индивидуальную хромированную отделку, керамические покрытия и любой цвет, который вам нравится. Системы впуска доступны для всех популярных двигателей Chevy и Ford, и каждая система индивидуально адаптирована к типу соединения дроссельной заслонки и телевизионного кабеля передачи, если это необходимо.Когда вы звоните, Джим сам отвечает на звонок, и он будет работать с вами, чтобы создать полный пакет EFI для вашего приложения, включая правильный блок управления двигателем и топливный насос.

www.jiminglese.com


Боковая панель Builder — Rad Rides by Troy

Rad Rides перепрыгнул через множество обручей, чтобы преобразовать несколько своих сборок в винтажную EFI, сохранив при этом ощущение чистого хот-рода. Фактически, они дошли до крайности, обработав старинные основания карбюраторов для размещения форсунок, разместив корпуса дроссельных заслонок внутри и построив старинные воздухоочистители для защиты современных компонентов.Просто взгляните на Oldsmobile ’40, известный как Agnes, The Nailed ’56 Buick или Belvedere со скоростью 200 с лишним миль в час, — вы поймете.

«Людям нужна мощность и надежность впрыска топлива или двигателя LS, но они не хотят, чтобы он выглядел как новый двигатель», — пояснил Трой. «Очень важно иметь возможность скрыть или изменить индукционную систему, чтобы она больше соответствовала стилю или возрасту автомобиля. В случае с Belvedere ’66, мы никак не могли бы пробежать 9s на Drag Week или разогнаться до 200 миль в час без EFI.”

Одним из первых Flatheads, фактически одним из первых автомобилей, которые мы помним с полностью скрытой системой EFI, был родстер Ford ’32 Роджера Ритцова. Автомобиль выиграл награду Goodguys Street Rod of the Year в 2004 году и оснащен стандартным винтажным Hilborn 8-stack. Команда Rad Rides обработала пластину толщиной 7/8 дюйма (на Бриджпорте!) Под воздухозаборником, в котором находятся компактные форсунки Peco, проводка и датчик абсолютного давления в атмосферном воздухе. Датчик положения дроссельной заслонки был даже помещен на педаль дроссельной заслонки внутри, чтобы не допустить попадания проводки в моторный отсек, в то время как Big Stuff III контролировал воздух и топливо.

www.radrides.com


FiTech

Tri-Power

Кто не любит упаковку из шести штук? Особенно, когда он увенчан большим кубическим двигателем! FiTech EFI теперь предлагает свою популярную серию комплектов впрыска топлива Go-EFI с шестью цилиндрами. В комплект входят три корпуса дроссельной заслонки на 500 кубических футов в минуту, отделанные классическим золотом, чтобы напоминать оригинальные настройки карбюратора прошлых лет.

Наряду с тремя корпусами дроссельной заслонки FiTech предлагает надежный и компактный блок управления двигателем, в котором используется проверенная технология самообучения.ЭБУ требует всего нескольких вводов параметров двигателя через включенный сенсорный монитор, чтобы двигатель запустился и заработал, и оттуда возможности самообучения обеспечивают бесперебойную работу. Система Tri-Power 3 × 2 поддерживает мощность до 600 лошадиных сил, и ваш двигатель будет запускаться, работать на холостом ходу и двигаться так же хорошо, как и выглядит.

www.fitechefi.com


LS Classic от Lokar

Classic LS Впускной

Когда вы пытаетесь одеть LS, чтобы выглядеть как дома в маслкаре, самым важным шагом является переход на традиционный стиль.Чтобы упростить эту замену, LS Classic от Lokar предлагает свой новый 14-дюймовый классический впускной комплект с одноплоскостным алюминиевым впускным коллектором, оснащенным алюминиевыми топливными направляющими, переходной пластиной карбюратора 4150 и 14-дюймовым хромированным круглым воздухоочистителем.

На впуске используются топливные форсунки LS3 OEM и устанавливается корпус дроссельной заслонки GM с четырьмя болтами, 92 мм, с электроприводом (не входит в комплект), что делает систему совместимой с заводскими и неоригинальными ЭБУ. Доступны коллекторы для головок цилиндров LS с прямоугольным или изогнутым отверстием.Это идеальное начало для того, чтобы вы замаскировали характеристики LS под малолитражный Chevy (или даже Ford), а LS Classic имеет компоненты, которые помогут завершить вашу сборку.

www.lsclassic.com


Это восстановило 265 у.е. small block получает обновление EFI с системой Holley Small Bore Sniper 2GC. Как только воздухоочиститель с масляной ванной установлен на место, потребуется второй взгляд, чтобы заметить обновленную технологию EFI. Holley также предлагает системы для замены карбюратора BBD Jeep и системы Autolite 1100.


Инновации Hot Rod

Go Big or Go Home

Если вы поклонник классических уличных машин и нагнетателей, вам нужно проверить этот хитрый узел инжектора, который спрятан внутри нагнетателя от Hot Rod Innovations.

HRI приложил немало усилий, чтобы спроектировать пластину инжектора EFI и даже новый датчик положения дроссельной заслонки, оформленный как имитация клапана ствола. В конце концов, вы получите потрясающий внешний вид с механическим впрыском с наддувом со всеми преимуществами производительности и управляемости, которые обеспечивает современный EFI.Этот комплект поставляется со всем, что вам нужно, и доступен с инжекторами различных размеров в соответствии с вашими требованиями.

www.hotrodinnovations.cool


Лисица для инъекций

Характеристики и внешний вид

Fox Injection в течение 26 лет создавала уловки, устаревшие механические топливные системы с современными характеристиками EFI. Многие из их систем основаны на классических механических системах от Хилборна, Эндерла, Кроуэра, Пита Джексона, Скотта и Алгона.

Имея опыт как на трассе, так и в круге победителей на выставках, Fox создает индукционные системы, которые выглядят так же хорошо, как и работают. Они готовы создать индивидуальную систему для двигателей поздних моделей, а также для старинных двигателей Flathead. Если вы планируете дополнить свой двигатель большим устрашающим ловушкой для насекомых, установленным на нагнетателе, они могут построить инжекторный двигатель Enderle для обеспечения топлива. Или используйте их системы дроссельной заслонки Jenvy в винтажном стиле для создания уникальной индивидуальной беговой системы с выдающейся производительностью.

www.foxinjection.com


Боковая панель Builder — Pinkees Rod Shop / Eric Peratt

Pinkees Rod Shop построила множество легковых и грузовых автомобилей, использующих системы впрыска топлива, поэтому они понимают преимущества, особенно с учетом того, что их магазин расположен у подножия Скалистых гор в Виндзоре, штат Колорадо, на высоте 4800 футов над уровнем моря.

«Преимущества управляемости огромны, — пояснил Эрик Ператт. «Садитесь, жмите на ключ и уходите. Отсутствует обильный запах топлива, холодный запуск проходит плавно, и любые изменения высоты не учитываются.Однако люди должны понимать, что переход на EFI не так прост, как замена карбюратора на корпус дроссельной заслонки ».

Специальная сборка воздухоочистителя помогает скрыть систему Autotrend EFI на Three Penny Roadster Джорджа Потита, построенном Pinkee’s Rod Shop

Выбирая EFI, строителю придется потрудиться. Есть намного больше проводов, которые нужно красиво упаковать вместе с ЭБУ для установки и управления. Кроме того, для топливной системы требуются трубопроводы высокого давления в бак и из бака, а также требуется электрический насос, который лучше всего работает при установке внутри бака.«EFI — это то, что нужно учитывать при постройке автомобиля», — предположил Эрик.

В качестве примера, Pinkees только что готовится начать сборку с пятью окнами ’33 с традиционным вкусом, которая будет оснащена винтажным 331c.i. Кадиллак. Владелец хочет иметь характеристики современного EFI, но с классическим карбюраторным дизайном, поэтому они работали с Autortrend EFI, чтобы увидеть, какой системой он сможет превзойти двигатель Caddy. Мы уже с нетерпением ждем этой сборки!

www.pinkeesrodshop.com


Summit Racing Equipment

Ласты винтажные

Если вы потратили много времени на сокрытие следов системы EFI на своем хот-роде, обязательно завершите работу с помощью воздухоочистителя, подходящего для эпохи. В Summit Racing есть последние штрихи с классическими воздухоочистителями, такими как этот дизайн в форме капли от Cal Custom.

Этот воздухоочиститель из литого алюминия имеет отполированную до блеска верхнюю часть оребрения. Рельефное основание и каплевидная форма создают неподвластный времени вид, а Summit включает в себя красный фильтрующий элемент из хлопковой марли, который собирает воздух со всех сторон, обеспечивая достаточный поток к вашему двигателю.Каплевидный клапан подходит для четырехкамерных карбюраторов и дроссельных заслонок с впускным отверстием 5-1 / 8 дюйма и поставляется с оборудованием из нержавеющей стали.

www.summitracing.com


Холли

Распорка

Существует довольно много систем дроссельной заслонки с болтовым креплением, которые могут заменить карбюраторы с квадратным отверстием, но любой, кто пользуется карбюраторами с расширенным отверстием, например Quadrajet, остался в неведении. К счастью, Холли вызвал у поклонников маслкаров GM свою новую систему дроссельной заслонки Sniper Quadrajet.

Sniper EFI Quadrajet обеспечивает проверенную эффективность 4150 Sniper EFI Холли с четырьмя инжекторами 100 фунтов / час и встроенным регулятором времени. Система поддерживает до 500 лошадиных сил (без наддува) и ее легко калибровать и настраивать с помощью входящего в комплект монитора с сенсорным экраном. Классическая золотая отделка обеспечивает стандартный вид, и имеется несколько конфигураций впускных отверстий для топлива, чтобы улучшить стандартную форму, кроме того, устройство принимает большинство заводских воздухоочистителей.

www.holley.com


Какой воздухозаборник Ford оснащен карбюраторами Weber, а какой — EFI? Детали, которые Джим Инглез встраивает в каждый из своих приемов, затрудняют сказать — даже для него!


Система впрыска топлива Kinsler

Бегущий индивидуальный

Если вы следили за спринтерской машиной, бездорожьем и серьезными гонками по шоссе, вы знаете название Kinsler Fuel Injection.Компания из Троя, штат Мичиган, занимается проектированием механических систем EFI более 50 лет и поддерживает EFI в течение нескольких десятилетий. Их индивидуальные коллекторы впрыска с рабочими колесами были разработаны для использования с EFI с положениями для форсунок, топливных направляющих и датчиком TPS с возможностью настройки топливной кривой для обеспечения наилучшего крутящего момента и мощности вашего двигателя.

Kinsler предлагает эти воздухозаборники для современных мощных двигателей, таких как двигатели LS и Coyote, а также для классических малых и больших блоков Ford и Chevy.Если вы ищете винтажный дизайн Can-Am для инъекций, у них есть скошенные стеки с характеристиками, соответствующими классному внешнему виду. Они даже предлагают свою собственную систему Drive-By-Wire, которая проверена годами во многих 12- и 24-часовых гонках в США и за рубежом.

www.kinsler.com


Borla Индукционная

Стеки по восемь

Borla Induction может создать уловку, систему впуска «дроссельная заслонка на цилиндр», чтобы ваш автомобиль действительно выделялся среди других.Они не только придают великолепный вид вашему хот-роду, но и могут быть настроены так, чтобы поддерживать максимальную мощность вашего двигателя, обеспечивая плавность хода и управляемость.

Системы Borla доступны как в конфигурации с прямым стеком, так и с корпусами дроссельных заслонок, которые выглядят как винтажные карбюраторы Weber 60-х годов, но без необходимости менять жиклеры или калибровку — все эти факторы постоянно обрабатываются системой EFI. . Есть множество вариантов, включая традиционное вертикальное размещение корпусов дроссельной заслонки, а также некоторые угловые приложения для увеличения зазора капота.Borla делает все возможное, создавая топливные направляющие большого объема, рычажный механизм для заготовок, низкопрофильный регулятор подачи топлива и воздушные рожки для заготовок. Они доступны для моделей Coyotes, LS, современных Hemis и большинства классических двигателей V8.

www.borlainduction.com


Боковая панель Builder — Goolsby Customs / Джонатан Гулсби

Команда Goolsby Customs отметила тенденцию к росту впрыска топлива за последние несколько лет. Джонатан Гулсби считает, что EFI — отличный вариант для хот-родов, независимо от того, используются ли они ежедневно или созданы для поездок по пересеченной местности.

«Машины строятся так, чтобы соответствовать выставочному качеству, но люди хотят водить машину и получать от них больше удовольствия, и EFI очень помогает в этом», — сказал Джонатан. «Пара причин, по которым мы выбираем EFI вместо карбюратора, — это меньшее обслуживание, лучший пробег, а также EFI автоматически компенсирует изменение высоты во время этих поездок. Но мы по-прежнему хотим, чтобы мы выглядели как олдскульные, поэтому спрятать и замаскировать верхнюю часть этих двигателей — увлекательная задача ».

Винтажная система EFI с корпусом дроссельной заслонки с двойным квадратом превосходит LS3 в этой сборке Goolsby Customs.Он будет хорошо замаскирован, если на нем будет установлен воздухоочиститель большого диаметра с двумя трубками.

Одним из недавних примеров является LS3, увенчанный специальной системой EFI с двойным квадратом дроссельной заслонки (показано выше) и отделкой 409 от LS Classics. Большинство людей, проходящих мимо, увидят воздухоочиститель большого диаметра с двумя трубками, покрывающий пару покрытых золотом TBI поверх набора 409 клапанных крышек. Большинство людей никогда не узнает, что это впрыскиваемый двигатель, не говоря уже о двигателе последней модели.

«Все хотят надежности и производительности своего повседневного водителя хотрода, и EFI обеспечивает это.Кроме того, технология действительно помогает этим автомобилям путешествовать и находиться в дороге », — добавил Джонатан.

www.goolsbycustoms.com

Тодд Райден — в первую очередь автомобильный парень и признается, что ему повезло, что он смог построить карьеру на хобби, которым он так сильно наслаждается.У него есть маслкары и классика, он немного участвовал в гонках и путешествовал по стране. Обладая более чем 25-летним опытом работы в отрасли от производства и маркетинга до написания книг и статей, он просто понимает это.

Spearfish с впрыском топлива, SD Sturgis, SD Deadwood, SD

Прибл. Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по впрыску топлива при современном ремонте, ООО.

Во время впрыска топлива проверяются топливные форсунки вашего автомобиля. Топливные форсунки, расположенные во впускном коллекторе двигателя, используют небольшие форсунки для распыления топливного тумана, который может сгореть в вашем двигателе. Топливные форсунки работают с дроссельной заслонкой, которая пропускает воздух в двигатель, когда вы нажимаете педаль газа. Когда клапан открывается, топливные форсунки выпускают топливный туман, который смешивается с воздухом. Затем эта комбинация топлива и воздуха попадает в камеру сгорания и помогает вашему автомобилю двигаться. Со временем топливные форсунки могут загрязняться.Засоренные форсунки могут отрицательно сказаться на характеристиках вашего автомобиля, что приведет к снижению расхода топлива и загрязнению выхлопных газов. Благодаря коротким поездкам грязь и сажа особенно легко накапливаются внутри форсунок топливных форсунок. Поскольку исправная система впрыска топлива важна для общего обслуживания автомобиля, мы советуем вам следить за топливными форсунками и обслуживать их по мере необходимости.

Почему услуги по впрыску топлива должны выполняться в ООО «Современный ремонт»?

Готовы ли вы к услуге по впрыску топлива? Если вы испытываете обедненные пропуски зажигания, плохое ускорение или резкую работу на холостом ходу, возможно, виновата ваша система впрыска топлива.Если вы столкнетесь с какой-либо из этих проблем или заметите, что ваши топливные форсунки забиты грязью и сажей, посетите нас. Наши сотрудники понимают, что грязные форсунки могут вызвать различные проблемы в вашем автомобиле, и у нас есть все необходимое для их очистки. Мы приложим все усилия, чтобы удалить любые загрязнения из форсунок ваших форсунок. Кроме того, мы можем проверить давление и объем вашего топливного насоса и регулятора давления. Осматривая систему впрыска топлива вашего автомобиля, мы также можем проверить топливопроводы, топливные направляющие, компоненты дроссельной заслонки и топливные фильтры.Мы также проверим, правильно ли работают датчики вашего автомобиля. Когда ваш автомобиль будет готов к сервису по впрыску топлива, не откладывайте.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в системе впрыска топлива в Spearfish, SD, Sturgis, SD, Deadwood, SD и близлежащих районах.

Обслуживаемых площадей: Spearfish, SD | Стерджис, С.Д. | Дедвуд, SD | и прилегающие районы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *