Присадки для повышения давления масла в двигателе: Присадки для поднятия давления масла в двигателе

Содержание

Присадки для поднятия давления масла в двигателе

Мы сегодня рассмотрим интересный вопрос — какие присадки для поднятия давления масла в двигателе? Со временем каждый владелец своего автомобиля сталкивается с тем, что в его машине начинает изнашиваться двигатель, постепенно расходуя свой моторесурс. В это время начинают массово возникать сначала мелкие, а потом достаточно серьезные неполадки с двигателем. Одним из таких негативных симптомов состояния агрегата являются проблемы с давлением моторного масла.

И тут для владельца автомобиля становится дилемма, проводить ли капитальный ремонт агрегата или отсрочить этот момент на некоторое время?

Если автомобилист не имеет необходимой суммы для ремонта двигателя или у него нет достаточного времени для этого, то остается лишь один выход — продлить на некоторое время работоспособность двигателя используя различные присадки.

Основные причины пониженного давления  моторного масла

Сниженное давление моторного масла в двигателе может быть вызвано такими причинами:

  1. В двигатель было залито моторное масло с пониженной вязкостью не пригодное для длительного использования. Такого качества продукт в большинстве случаев является подделкой плохого качества.
  2. Изношенность двигателя, которая проявляется в увеличении зазоров между вкладышами и шатунными шейками двигателя.
  3. Износ внутренней поверхности насоса и в связи с этим неспособность такого насоса создавать необходимое давление моторного масла.
  4. Значительный износ цилиндро-поршневого сектора, где появляются значительные зазоры между поршнем и цилиндром. В виду этого, со стенок масло стекает с большей скоростью, что приводит к понижению давления масла.

Принципы действия присадок

На автомобильном рынке сейчас имеется огромный выбор различных присадок по своим свойствам и принципу работы. Но перед их покупкой нужно четко знать, что основная их часть может бороться с последствиями определенных проблем:

  • изменяет физико-химическую структуру масла;
  • модифицирует и преобразовывает изношенные поверхности деталей для снижения уровня их трения;
  • на некоторое время повышает давление масла;
  • предотвращают формирование лаковых и сажевых отложений;
  • уменьшает загустение автомобильного масла;

Наиболее распространенные виды присадок

Нано-оптимизатор металла – Атониум.

Это вещество прекрасно оптимизирует трение поверхностей соприкасающихся деталей. Вещество имеет способность проникать во все детали на 1-1,5 мм. При этом меняются химические свойства паров. На поверхности деталей формируется многофункциональный слой, обеспечивающий надежную защиту и повышенную прочность деталей. Регулярное использование Атониума способствует увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива.

Добавки в топливо.

Эти вещества повышают производительность двигателя и подразделяются на масляные и кислородосодержащие.

Кислородсодержащие добавки окисляются кислородом и стимулируют увеличение октанового числа топлива. В связи с такими процессами увеличивается компрессия и уменьшается объем вредных выбросов.

Присадки на основе масла более эффективно работают, хотя и стоят достаточно дорого. Их выгоднее применять на сильно изношенных двигателях, так как они создают плотный керамический слой на поверхности трущихся элементов. Этот слой достаточно стойкий к высоким температурным перепадам.

Этот вид присадок на молекулярном уровне убирает все неровности и в связи с этим повышает уровень компрессии в цилиндрах. Эффект от таких присадок длится на 60-70 тыс. км. пробега.

При использовании таких присадок происходят следующие преобразования:

  1. уменьшается количество выхлопов;
  2. повышается октановое число;
  3. улучшается качество воспламенения топлива.

Действующими веществами таких присадок являются спирты и эфирные элементы.

Наиболее популярные присадки для поднятия давления масла

Многие автомобилисты используют присадки для повышения компрессии фирмы Хадо. Специалисты этой компании создали целую линейку достаточно работоспособных присадок, которые эффективно могут бороться с причинами низкой компрессии агрегата. Вот характеристики нескольких из них.

Кондиционер металла атомарный (Xado Maximum)

Рекомендуется применять для восстановления компрессии двигателя. Действующее вещество представляет собой трехкомпонентный продукт, состоящий комплексного кондиционера металла с добавлением ревитализанта (3-е поколение).

Продукт имеет следующие особенности:

  1. локализует и в дальнейшем восстанавливает изношенную поверхность движущихся деталей;
  2. повышается и стабилизируется компрессия;
  3. в маслосистеме увеличивается давление моторного масла до оптимального уровня;
  4. защищает детали от чрезмерных перегрузок, а также перегрева;
  5. повышает качество машинного масла и уменьшает использование топлива;
  6. идеально совмещается со всеми существующими типами масел.

Гель-Ревитализант (Stage Magnum)

Гель рекомендован для автомобилей с высокой грузоподъемностью и дизельным типом двигателя. Новейшая разработка с применением ревитализанта последнего поколения (3-го) отличающегося одноэтапностью и повышенными защитными свойствами.

Обладает следующими позитивными особенностями:

  1. восстановление изношенной поверхности трущихся механизмов двигателя;
  2. создание защитной системы для деталей агрегата защищающей их преждевременного износа, а также перегрузок;
  3. повышение компрессии в двигателе до оптимальных параметров;
  4. снижение нормы потребления топлива;
  5. увеличение мощности и моторесурса агрегата;
  6. увеличение периода работы деталей в 2-3 раза;
  7. совместимость со всеми типами масел.

Присадка для очистки маслосистемы двигателя Xado Atomex Totalfish

Эта присадка лучше всего работает по двигателям с проблемами раскоксовки поршневых колец.

Применение этой присадки обеспечивает:

  1. очистку маслосистемы двигателя от загрязнений различного характера;
  2. раскоксовку и восстановление залегших поршневых колец;
  3. создание дополнительной защиты двигателя;
  4. на движущихся деталях образуется противоизносное покрытие.

Кроме вышеперечисленных марок существует еще много различных присадок разработанных именно под определенный тип двигателя и марки автомобиля для поднятия давления масла в двигателе. Поэтому перед их покупкой нужно проконсультироваться у торговых представителей. И очень важно приобретать присадки в фирменных магазинах, чтобы не купить фальсификат и тем самым не нанести серьезный вред своему автомобилю.

Высокое давление масла в двигателе: описание, причины, устранение

Основные причины пониженного давления  моторного масла

Сниженное давление моторного масла в двигателе может быть вызвано такими причинами:

  1. В двигатель было залито моторное масло с пониженной вязкостью не пригодное для длительного использования. Такого качества продукт в большинстве случаев является подделкой плохого качества.
  2. Изношенность двигателя, которая проявляется в увеличении зазоров между вкладышами и шатунными шейками двигателя.
  3. Износ внутренней поверхности насоса и в связи с этим неспособность такого насоса создавать необходимое давление моторного масла.
  4. Значительный износ цилиндро-поршневого сектора, где появляются значительные зазоры между поршнем и цилиндром. В виду этого, со стенок масло стекает с большей скоростью, что приводит к понижению давления масла.

Причины падения компрессии

Говоря простыми словами компрессия – это максимальное давление, создаваемое прокруткой двигателя стартером. Падение наблюдается по двум причинам:

  • немеханические повреждения;
  • механические повреждения.

Немеханические повреждения

Наблюдаются, как правило, после некачественного ремонта. Неопытные мастера выставляют фазы газораспределения неправильно. При просмотре заметно, что клапаны закрываются, только происходит это не вовремя. Они остаются приоткрытыми на такте сжатия. Этого вполне достаточно для выхода воздуха, но смещения мало. Поэтому клапаны не соприкасаются с поршнем. Ещё одна распространённая причина – это закоксовывание и залегание колец. Получается, что компрессионный клапан залегает в канавки. Теряется уплотнение, и газ проходит насквозь. При этом маслосъёмные кольца продолжают работать, и масло не уплотняет щели. При правильной работе оно смывается несгоревшим топливом, но в этом случае просто снимается кольцами.

Механические повреждения

Наиболее частая причина механических повреждений – проблемы с клапанами. Часто они подгорают, гнутся, выпадают. Происходит это из-за отсутствия нормального сопряжения деталей и прорыва газов. Есть несколько причин, по которым может погнуться клапан. Самая частая из них – разрыв ремня. Из-за этого клапан встречается с поршнем и терпит поражение в этой неравной битве. Поэтому ремень менять следует вовремя.

Не меньше клапанов повреждениям подвержены поршни. Например, при заправке некачественным бензином возникает детонация. Последствие такой смены топлива является поломка перемычек между канавками колец. Также от детонации могут сломаться поршневые кольца. Езда без воздушного фильтра сильно их изнашивает и увеличивает зазоры. Если в камеру сгорания попадут посторонние предметы, то вполне возможны удары по поршню, что повлечёт за собой его деформацию и небольшое разрушение.

Дать максимальную защиту всех составляющих и повысить компрессию в двигателе помогают присадки. После того как мы ознакомились с причинами ухудшения работы двигателя, стоит узнать принцип работы присадок.

Причины увеличения задымления двигателя

Прежде чем перейти к обзору характеристик и эффективности конкретных средств, вкратце остановимся на механизме работы присадок от дыма, поскольку большинство из них очень похожи, как по составу, так и по воздействию на двигатель. Но чтобы правильно выбрать присадку которая помогла бы против дыма, необходимо выяснить, почему же из выхлопной трубы машины может выходит густой черный или синий дым. Так, причиной значительного задымления может быть:

  • Износ элементов цилиндро-поршневой группы двигателя. В частности, речь идет о пробитии прокладки ГБЦ, износ маслосъемных колец, изменение геометрии цилиндров и другие неисправности, из-за которых масло попадает в камеры сгорания и сжигается вместе с топливом. Из-за этого выхлопные газы становятся темными, а их количество возрастает.
  • Старение двигателя. При этом возрастают зазоры и люфты между отдельными элементами ЦПГ и других систем. Это также может привести к ситуации, когда мотор будет «подъедать» масло, и аналогично будет большое количество черных (или синих) выхлопных газов.
  • Неправильный подбор моторного масла. В частности, если оно очень густое и/или старое.
  • Течь сальников. Из-за этого масло также может попадать в камеру сгорания или попросту на горячие элементы движка и жариться. Однако в этом случае дым будет идти, скорее всего, из подкапотного пространства.

Как правило, увеличение количества выхлопных газов (как у бензиновых, так и у дизельных двигателей) бывает у старых и/или очень поношенных моторов (с большим пробегом). Поэтому с помощью присадок можно лишь временно «замаскировать» поломку, однако не избавиться от нее.

Какую опасность для автомобиля таит высокое давление масла в двигателе

Несомненно, каждому отечественному автолюбителю свойственно почти бессознательное стремление к экономии. Поэтому настораживает и даже пугает чрезмерный расход моторного масла, проявляющийся его утечкой из-под клапанной крышки. Она обычно возникает в результате образования в системе смазки избыточного давления. Рассмотрим подробнее, какие негативные факторы вызывают столь нежелательное увеличение нормативных показателей.

Принципы действия присадок

На автомобильном рынке сейчас имеется огромный выбор различных присадок по своим свойствам и принципу работы. Но перед их покупкой нужно четко знать, что основная их часть может бороться с последствиями определенных проблем:

  • изменяет физико-химическую структуру масла;
  • модифицирует и преобразовывает изношенные поверхности деталей для снижения уровня их трения;
  • на некоторое время повышает давление масла;
  • предотвращают формирование лаковых и сажевых отложений;
  • уменьшает загустение автомобильного масла;

Прежде чем использовать присадки…

Комплексная присадка в масло

Перед тем как добавить конкретное вещество для повышения компрессии в масле, следует кое о чем задуматься. Во-первых, о качестве смазки, которая используется для снижения трения между деталями движка. Так, если автомобилист покупает дорогую функциональную жидкость от ведущих производителей, то чаще всего это гарантия того, что изготовитель позаботился о присутствии присадок в масле заблаговременно. Второе, на что необходимо обратить внимание — это совместимость присадок с маслами.

В целом, существуют добавки, подходящие для любого масла, но их не так легко найти, ведь количество их ограничено, и стоят они обычно намного дороже, чем моносредства.

Итак, восстановители компрессии оправдывают себя лишь в случаях с низкопробными смазочными материалами, и «выдохшимися» качественными. В иных случаях, лучше ограничить их применение вовсе, дабы избежать беды.
Вернуться к содержанию

Рациональный метод повышения давления

Если в моторе уменьшилась компрессия, нужно использовать один из методов, позволяющих поднять давление. Существуют высококачественные и действенные добавки для увеличения. Компрессия автомасла в движке при их применении подымается, поддерживается на оптимальном уровне.

Какие присадки сегодня наиболее распространены?

  1. Атониум. Представляет собою нано-оптимизатор металла. Данное средство по максимуму оптимизирует соприкасающиеся детали. Оно проникает в запчасти из металла на полтора миллиметра. Свойства в парах трения меняются. Сформированный слой многофункционален, обеспечивает увеличенную защиту и высокую прочность запчастям. Используйте атониум постоянно, чтобы повысить мощность движка, уменьшить затраты топлива.
  2. Топливные добавки. Их добавляют в бак для горючего. Это дает возможность повысить производительность силового агрегата. Делятся на кислородосодержащие и масляные. Количество выхлопов уменьшается, октановое число повышается. Это обеспечивает хорошее горение. Основами служат эфирные элементы, спирт.

Топливные добавки

Качественные масляные присадки значительно снижают изнашивание движка, повышают давление. Они молекулярно восстанавливают поверхности соприкасающихся деталей. Керамический слой стоек к высокотемпературному воздействию. Он выполняет микроскопическое выравнивание изношенных запчастей, заполнение трещинок. Цилиндровые стенки разравниваются, остаются герметичными. Присадки сохраняют свою эффективность примерно семьдесят тысяч километров. За это время смазку можно заменить несколько раз.

Повысить давление возможно различными методами. Если автовладелец затрудняется с выбором, нужно проконсультироваться со специалистом. Измерить давление можно собственноручно. Надо разогреть движок, открыть воздухофильтр, открутить свечи. Поломка обычно случается из-за растрескивания, деформирования колец поршней, неисправностей клапанов.

О чем нужно знать?

Объективно оценивая целесообразность использования добавок в моторных маслах, следует подчеркнуть, что множество негативных отзывов об их применении не голословны. Такое отношение к присадкам, по большому счету, продиктовано наличием у пользователей поверхностных знаний об этих продуктах. Однако эти составы действительно обладают как преимуществами, так и недостатками, некоторые из которых достаточно существенны. Так почему же люди их покупают? Просто вред в ряде случаев пропорционален пользе от их применения.

Например, присадки для повышения давления в масло имеют в своем составе вещества, испарения которых в больших количествах являются ужасным ядом для человеческого организма. Они могут вызвать сильное отравление с головокружениями, рвотой, мышечными спазмами, галлюцинациями. В крайне редких случаях приводят к смерти.

Доказано, что детергентные и стоп-течь вещества такими свойствами не обладают. То есть они полностью безопасны для автомобилистов, окружающих, и, конечно же, двигателей. Однако они негативно влияют на стойкость принимающей их жидкости к окислениям. Так же они повышают вероятность ржавления деталей двигателя. С другой стороны, все это можно преодолеть посредством добавления детергентных присадок и антикорозионных ингибиторов. Казалось бы, давление в этом случае точно восстановится, но сочетание двух последних присадок в одном масле обычно сопровождается образованием еще большего количества осадочного налета в движке, чем прежде. И все же, выход есть, можно поискать комбинированные средства для повышения давления, которые сочетают в себе необходимые функции.

Помните, что любая из вышеупомянутых присадок позволяет лишь ненадолго отсрочить неизбежный ремонт, и ни одна из них не способна устранить неполадку полностью.
Вернуться к содержанию

Подведем итоги

Как видно, добавки, загустители и присадки в моторное масло способны в той или иной степени обеспечить заявленный эффект, однако он будет кратковременным. Более того, последствия для двигателя после использования  различных составов вполне могут оказаться  достаточно серьезными.

В ряде случаев такой двигатель в дальнейшем становится  попросту нецелесообразно восстанавливать в экономическом плане, то есть выгоднее и проще приобрести контрактный мотор (сделать свап двигателя).

Также полученную информацию нужно обязательно учитывать и при покупке б/у автомобиля с неизвестной сервисной историей. Достаточно часто недобросовестные продавцы на вторичном рынке авто маскируют имеющиеся проблемы с двигателем именно при помощи различных присадок в масло.

Правильно подобранная присадка позволит увеличить ресурс двигателя, но, стоит понимать, что эликсира молодости пока не изобрели ни для человека, ни для его автомобиля, поэтому всецело надеяться на чудодейственность реметаллизанта не стоит. При возникновении проблем с мотором лучше всего попробовать решить их, отремонтировав поврежденные детали. Если же состояние двигателя не оставляет надежд, то реанимировать его остается только с помощью присадок.

Как измерить давление масла в двигателе

Некоторые автомобили снабжены стационарным прибором, который показывает рабочее давление масла на панели прибора. За неимением такового необходимо воспользоваться специальным манометром. Для того чтобы измерить давление масла, необходимо провести следующие операции.

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры 86–92 °С.
  2. Заглушить мотор.
  3. Выкрутить датчик аварийного давления масла из блока двигателя.

    Датчик полностью выкручивается из корпуса двигателя после отсоединения от него провода

  4. Установить шланг манометра при помощи переходного штуцера вместо датчика давления масла.

    Штуцер манометра устанавливается вместо выкрученного датчика аварийного давления масла

  5. Запустить двигатель и на холостом ходу произвести замер давления масла.
  6. Меняя ч

Давление масла в двигателе: низкое и высокое. Проблемы, причины, устранение | SUPROTEC

На приборной доске вашего автомобиля загорается индикатор давления масла двигателя? Это значит, что в силовом агрегате возможны проблемы. Советуем немедленно принять меры, потому что эта небольшая неисправность может стать причиной больших проблем.

Отклонение от заданных параметров давления масла в двигателе чревато выходом из строя узлов этого агрегата, вплоть до аварии. Если не принять меры вовремя, потребуется капитальный ремонт или даже полная замена мотора.

Разберемся по порядку:

  • зачем и какое давление масла в двигателе нужно,
  • как нагнетается моторное масло,
  • чем чреваты отклонения от заданных величин,
  • как проявляются неполадки,
  • как диагностировать и устранять проблемы.

Какое давление масла в двигателе необходимо

Современное моторное масло выполняет множество функций, без которых нормальная работа мотора невозможна:

  • смазывает пары трения,
  • отводит тепло,
  • защищает от коррозии,
  • смывает нагар,
  • уносит частицы износа из рабочей зоны.

Чтобы выполнять все эти задачи, смазочный материал должен подаваться на кулачки, клапаны, поршни, кривошипно-шатунный механизм и различные другие детали. Масло к деталям двигателя подается из картера под давлением по каналам масляным насосом. Чем интенсивнее работает мотор, тем больше моторного масла нужно подавать.

Оптимальное давление должно быть

Данный параметр зависит от нескольких факторов:

  • литраж,
  • производитель,
  • модель,
  • тип двигателя (бензин, дизель)

Точные данные, какое давление в двигателе необходимо поддерживать, указываются в технической документации на автомобиль. Если брать средние цифры, для бензиновых моторов этот показатель равен:

  • на оборотах холостого хода – около 2 атм. (0,2 МПа),
  • при 4000-5000 об/мин – от 4,5 до 6,5 атм. (0,45 – 0,65 МПа).

Для дизелей цифры меньше примерно на 40-50%. Но это только примерные показатели. На некоторых моделях бензиновых и дизельных двигателей возможны незначительные отклонения, как в большую, так и в меньшую сторону.

В общем виде можно представить средние значения давления в зависимости от объема двигателя в виде таблицы:

Двигатель:Значение:
1,6 л и 2,0 л.

2 атм. при холостых оборотах;
2,7-4,5 атм. на 2000 об/м.

1,8 л.

1,3 атм. при холостых оборотах;
3,5-4,5 атм. на 2000 об/м.

3,0 л.

1,8 атм. при холостых оборотах;
4,0 атм. на 2000 об/м.

4,2 л.

2,0 атм. при холостых оборотах;
3,5 атм. на 3500 об/м.

TDI 1,9 л. и 2,5 л.

0,8 атм. на холостых оборотах;
2,0 атм. на 2000 об/м.

Для примера: давление двигателя ВАЗ 2112 (бензин) на холостом ходу 1,5 – 2,5 бар, а на 5000 об/мин возрастает до 4-6 атм. Видно, что на ХХ давление находится примерно в штатных параметрах, а на повышенных оборотах чуть ниже нормы.

Если вы решили замерить давление масла в своем автомобиле, учтите, что делать это надо только при полностью прогретом моторе. Замерять данный параметр на холодном двигателе не следует – данные будут значительно отличаться от реальных рабочих показаний.

Как создается давление

Давление масла в системе обеспечивается работой масляного насоса и редукционного клапана. Это устройство захватывает масло из картера посредством всасывающего блока из двух шестерен и направляет под напором в систему смазки.

Редукционный клапан отвечает за то, чтобы давление не превысило максимально допустимый уровень. Давление масла контролирует датчик давления. При снижении значения ниже допустимого уровня на приборной доске загорается индикатор в виде масленки.

Чем чревато разное давление

Автолюбители чаще встречаются со случаями недопустимо низкого давления в двигателе, поэтому в первую очередь рассмотрим эту неполадку.

Опасности низкого давления в двигателе

Если насос не обеспечивает достаточный напор, двигатель испытывает масляное голодание. На поверхности пар трения не образуется достаточно прочная смазывающая пленка, что приводит к повышенному износу. Недостаточное давление масла так же приводит к нарушению работы гидрокомпенсаторов.

Неисправность гидронатяжителя цепи ГРМ может привести к соударению поршня с клапанами, в результате чего потребуется капитальный ремонт. Если столкновение деталей произойдет при движении на высокой скорости, последствия будут катастрофичными. Так же как и в случае с заклиниванием деталей из-за масляного голодания.

Так как слишком низкое давление в двигателе может привести к аварии, производители оснащают автомобили специальными датчиками. На приборной доске есть специальный индикатор в виде масленки, который загорается красным светом, если пропадает давление и неисправность имеет место.

Опасности высокого давления в двигателе

Как проявляется высокое или низкое давление в двигателе

Как уже говорилось, автопроизводители оснащают свои детища датчиками давления двигателя, которые предупреждают о неисправности, зажигая индикатор в виде масленки на приборной панели (лейка, капля). На моделях премиального сегмента часто устанавливаются цифровые индикаторы этого параметра.


Снижение давления масла в двигателе можно определить и по косвенным признакам. К ним относятся:

  • увеличение шумности работы двигателя,
  • стук гидрокомпенсаторов клапанов,
  • повысился уровень масла, в нем появилась пена или эмульсия,
  • из маслозаливного отверстия чувствуется запах топлива.

Даже если лампочка на приборной доске не загорается, следует проверить давление в двигателе, если появились вышеперечисленные признаки. Датчик или индикатор может быть неисправен, также возможны проблемы с проводкой.


Шумы говорят о масляном голодании. Повышение уровня свидетельствует о попадании в картер других жидкостей – топлива или антифриза. В этом случае вязкость моторной смазки снижается, что приводит к потере давления. Кроме того, присутствие посторонних веществ резко ухудшает рабочие характеристики масла.

Как диагностировать и устранять проблемы давления в двигателе

В системе смазки двигателя могут возникнуть две проблемы. Давление может отклониться в две стороны:

  • повышение,
  • снижение.

Признаки и способы устранения низкого давления в двигателе

Первое правило: если во время движения на приборной доке загорелся индикатор датчика давления двигателя (лейка на приборной панели), следует немедленно остановиться. Двигаться на автомобиле, мотор которого испытывает масляное голодание, просто опасно. При заклинивании двигателя возможно ДТП, виновником которого признают владельца неисправного автомобиля.


Порядок действий, если на панели приборов загорается давление масла двигателя:

  1. остановиться, если автомобиль двигается,
  2. проверить уровень масла, через 5 — 10 минут, когда масло стечет в картер.

Недостаточное количество

Когда уровень ниже минимального, насос не может захватывать достаточно масла. Долейте моторное масло, ориентируясь по щупу. Часто этого достаточно, чтобы рабочие параметры вернулись к нормальным значениям.

Попадание сторонних веществ

Если уровень масла, напротив, увеличился, вероятно, в него попал антифриз или топливо. Проверьте, не уменьшился ли объем «незамерзайки», не чувствуется ли запах горючего из маслозаливной горловины. Если обнаружились подобные признаки, придется ремонтировать эти системы.

Проблемы с редукционным клапаном

Если с уровнем масла все в порядке, причины проблем с давлением двигателя следует искать в других местах. Например, из-за загрязнения редукционный клапан заклинило в открытом положении или забилась сетка маслоприемника. Чтобы справиться с этой проблемой, необходимо использовать специальную промывку.

Неподходящий сорт моторного масла

Еще одна причина низкого давления в двигателе – недостаточная вязкость моторного масла при рабочих температурах. В этом случае индикатор на приборной доске начинает мигать при снижении оборотов ХХ прогретого мотора. Удостоверьтесь, что в картере находится масло рекомендуемого сорта. Возможно, во время последней замены допущена ошибка.

Даже подходящая моторное масло может потерять свойства из-за перегрева или других неблагоприятных факторов. «Лечится» эта проблема заменой моторного масла. Вариант временного решения – использовать специальный стабилизатор вязкости.

Неисправности фильтрующего узла

Если индикатор давления масла двигателя загорается после запуска двигателя и не гаснет 10 секунд или чуть дольше, как правило, проблема в масляном фильтре. Проверьте и замените при необходимости этот элемент.

Признаки и способы устранения высокого давления в двигателе

Если автомобиль оснащен цифровым индикатором давления в двигателе, вам легко определить, если параметр превысит рекомендуемую величину. Но это преимущество техники дорогого ценового сегмента, которая доступна не каждому.

Если диагностировано слишком высокое давление в двигателе, скорее всего, проблема вызвана загрязнением редукционного клапана. В большинстве случаев достаточно промыть систему смазки. Регулярное применение промывки «Супротек» позволяет почти полностью исключить проблемы с клапанным механизмом.

ТАБЛИЦА ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБОВ ИХ УСТРАНЕНИЯ

ПризнакНеисправностьВероятная причинаСпособы устранения
Стук гидрокомпенсаторов клапанов, другие шумы, горит индикатор «масленка»Насос не качает, масляное голоданиеНедостаточный уровень маслаДолить масло подходящего сорта.
Стук гидрокомпенсаторов клапанов, другие шумы, горит индикатор «масленка»Насос не качает, масляное голоданиеРедукционный клапан не закрывается из-за загрязненияПромыть систему смазки специальным средством
Стук гидрокомпенсаторов клапанов, другие шумы, горит индикатор «масленка»Насос не качает, масляное голоданиеСломалась пружина редукционного клапанаЗаменить редукционный клапан
Индикатор горит 10-20 сек после запуска, потом гаснетЗатруднена прокачка маслаЗабился масляный фильтрЗаменить масялный фильтр
Повысился уровень масла, появилась пена, эмульсияИзменение плотности маслаВ картер попадает антифризРемонт системы охлаждения
Чувствуется запах топлива из маслозаливного отверстияИзменение плотности маслаВ картер попадает горючее из камеры сгоранияРемонт двигателя, замена поршневых колец.

Что присадки к маслу делают для вашего двигателя?

Моторное масло (также иногда называемое моторным маслом ) имеет две основные цели: смазывать движущиеся части двигателя, что сводит к минимуму трение, и защищать металлические поверхности от процесса, известного как коррозия, или ржавчины. Однако моторное масло редко может делать это без добавления дополнительных химикатов, и самая важная из этих присадок к моторному маслу — это присадки, улучшающие индекс вязкости (VIIs).

Вязкость масла более или менее эквивалентно его толщине, его готовности свободно течь через двигатель и покрывать все детали, которые нуждаются в покрытии. Нефть со слишком высокой вязкостью будет неохотно течь и склеит работу; масло со слишком низкой вязкостью будет течь через двигатель как вода, не задерживаясь достаточно долго, чтобы выполнить свою работу. Кроме того, вязкость масла изменяется с температурой, становясь более вязкой в ​​холодном состоянии и менее вязкой в ​​горячем, поэтому на вязкость влияет как погода, так и то, насколько теплый двигатель.

Объявление

Тенденция вязкости масла к изменению с температурой называется его индексом вязкости . и улучшители индекса вязкости. используются для регулировки этого индекса, чтобы сделать изменение вязкости достаточно небольшим во всем нормальном диапазоне температур автомобиля, в котором масло будет полезно, если ваш автомобиль только заводится зимним утром или движется при температуре двигателя выше 200 градусов по Фаренгейту (93.3 градуса Цельсия). Практически все современные моторные масла содержат VII.

Двумя другими распространенными типами присадок к моторному маслу являются ингибиторы ржавчины и детергенты / диспергаторы. Последние помогают рассеивать шлам, который со временем может накапливаться в двигателе. Цинк также добавляется во многие моторные масла для защиты поверхностей двигателя. Большинство этих «присадок» уже содержится в масле, поскольку оно поступает от производителя, поэтому технически их не нужно добавлять, по крайней мере, автовладельцем. Тем не менее, если вы зайдете в магазин автозапчастей, вы найдете бутылки с присадками к моторному маслу, которые, как утверждается, улучшат производительность еще больше и сделают ваш двигатель чище, чем уже делают моющие средства в вашем масле.Стоит ли покупать эти добавки? Будут ли они работать лучше, чем присадки, уже содержащиеся в вашем масле? Или они просто избыточны и, возможно, даже вредны?

Это предмет некоторых споров, но в целом они, вероятно, не будут иметь большого значения. Если вы не покупаете масло по дешевке у нестандартного производителя или если ваш двигатель не требует особых присадок, указанных в руководстве пользователя, эти добавки на полках магазинов, вероятно, будут иметь больше эффекта плацебо на водителя, чем подлинного эффекта на двигатель. двигатель.

Для получения дополнительной информации о присадках к маслам и других связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

Slick 50 и другие присадки к моторному маслу — Словарь Skeptic’s Dictionary

Slick 50 и другие присадки к моторному маслу якобы снижают мощность двигателя износ и повышение топливной экономичности.

Возможно, вы слышали рекламу или видели рекламу:

Множественные испытания, проведенные независимыми лабораториями, показали, что когда При правильном применении в автомобильном двигателе Slick 50 Engine Formula снижает износ детали двигателя.Результаты испытаний показали, что двигатели, обработанные Slick 50, выдерживают 50 процентов меньший износ, чем у испытательных двигателей, работающих только с моторным маслом высшего качества.

На рынке есть около 50 других продуктов, которые имеют аналогичные утверждения, многие из них это просто дубликаты продуктов одной и той же компании под разными названиями. Цена за пинта или кварта этих присадок к моторному маслу стоит от нескольких долларов до более 20 долларов. Делать эти продукты приносят пользу? Немного. Не причиняют ли они вреда.Иногда.

Что вообще в этих чудо-смазках? Если они такие замечательные, почему бы не машину производители рекомендуют их использование? Почему нефтяные компании не попадают в присадку бизнес? Где эти исследования упоминаются Petrolon (Slick 50)? Наверное, в Тот же картотечный шкаф, что и исследования табачной компании, доказывающие пользу курения для здоровья.

Основной ингредиент большинства этих присадок тот же: моторное масло 50 мас. стандартные добавки.Волшебный ингредиент в Liquid Ring, Matrix, QM1 и T-Plus от K-Mart — это политетрафторэтилен. Не пытайся чтобы произнести это: назовите это PTFE. Но не называйте это Teflon , а это то, что есть, потому что это зарегистрированная торговая марка. Дюпон, который изобрел тефлон, утверждает, что «Тефлон не используется в качестве ингредиента в масляных присадках или маслах, используемых для внутреннего двигатели внутреннего сгорания. «[новый] Согласно веб-сайту Slick 50, Slick 50® Supercharged Synthetic Engine Treatment больше не содержит PTFE.Slick 50® Recharged High-Пробег Engine Treatment содержит небольшое количество ПТФЭ. [/ новое]

ПТФЭ — это твердое вещество, которое добавляется в моторное масло и покрывает движущиеся части двигатель.

Однако такие твердые тела, кажется, еще более склонны покрывать неподвижные детали, такие как масляные каналы и фильтры. В конце концов, если он может накапливаться под давлением и трение о стенку цилиндра, то очевидно, что оно должно нарастать даже лучше в местах с низким давлением и практически без трения.

Этот вывод, по-видимому, подтверждается проведенными испытаниями масляных присадок, содержащих ПТФЭ. Исследовательским центром Льюиса НАСА, который сказал в своем отчете: «В типах Несущая поверхность контакта мы рассмотрели, мы не видели никакой пользы. В некоторых случаях у нас есть виден вредный эффект. Твердые частицы в масле имеют тенденцию накапливаться на входах и действуют как плотина, которая просто блокирует попадание нефти. Вместо того, чтобы помогать, это на самом деле лишая детали смазки »

(Рау).

В защиту тех присадок, в которых все еще используется ПТФЭ, испытания, проведенные на 6-цилиндровом двигателе Chevy Университетом Инженерная экспериментальная станция штата Юта обнаружила, что после обработки добавкой ПТФЭ трение испытательного двигателя уменьшилось на 13,1%, выходная мощность увеличилась с От 5,3% до 8,1%, а также улучшилась экономия топлива. К сожалению, то же самое тесты пришли к выводу, что «в масляном фильтре произошло падение давления в результате возможное засорение мелких проходов.«Анализ масла показал, что загрязнение железом после обработки увеличился вдвое, что свидетельствует об увеличении износа двигателя (Rau).

FTC и Slick 50

В 1997 году три дочерних компании Quaker State Corp. ( производители Slick 50) урегулировали обвинения Федеральной торговой комиссии в том, что реклама Обработка двигателя Slick 50 компании Quaker State была ложной и необоснованной. Согласно жалобе FTC, следующие утверждения, сделанные в Slick 50 объявлений ошибочно представляли, что без Slick 50 автомобильные двигатели обычно практически не имеют защиты от износа при запуске и обычно преждевременный выход из строя по причине износа:

«Каждый раз при холодном запуске автомобиля без защиты Slick 50 металл трется о металл в вашем двигатель.«

«С каждым поворотом зажигания вы делаете невидимые повреждения, потому что при холодном пуске большая часть масла находится в Сковорода. Но уникальный химический состав Slick 50 связан с деталями двигателя. Это уменьшает износ до 50% на 50 000 миль »

«Что делает Slick 50 Automotive Engine» Formula different — это усовершенствованный пакет химической поддержки, предназначенный для приклейте специально активированный ПТФЭ к металлу двигателя ».

Фактически, FTC заявила, что «большинство автомобильных двигателей адекватно защищены от износа при запуске при использовании моторного масла в соответствии с рекомендациями руководство по эксплуатации.Кроме того, двигатели редко преждевременный выход из строя, вызванный износом, независимо от того, были ли они обработаны Slick 50 или нет «.

цинк: полезен при простуде и двигатель вашего автомобиля

Другой тип добавки — диалкилдитиофосфат цинка . Цинк-д можно найти в двигателях марки Mechanics Tune Up, K Mart Super Oil Treatment и STP Engine. Лечение с помощью XEP2, среди прочего. Рекламирование цинка-d как особого ингредиента в двигателях присадки к маслу чем-то напоминают рекламу Shell, рекламирующую «Platformate».» (Наиболее бензин имеет аналогичные присадки, но под разными названиями.) Цинк-d является добавкой в большинство, если не все, основные марки масел. Чудо-масла просто помещают больше вещества в 50 вес моторное масло. Было бы полезно, если бы ваш двигатель когда-либо работал в экстремальных ненормальные условия, при которых металл контактирует с металлом: «соединения цинка реагируют с металл для предотвращения задиров, особенно между отверстиями цилиндров и поршневыми кольцами …. если только вы планируете потратить пару часов на Лагуна Сека, потянув за колено, добавив дополнительных соединения цинка с маслом обычно являются отходами…. Кроме того, имейте в виду, что высокое содержание цинка содержимое может привести к образованию отложений на клапанах и засорению свечей зажигания »(Rau).

Если цинк-d настолько хорош для вашего автомобиля, почему производители масел не добавить его в стандартную смесь масла и присадок? Собственно, масло компании уменьшили количество цинка-d на , поскольку данные показывают, что цинк-d вызывает износ каталитических нейтрализаторов.

Суть в том, что за пределами отзывов довольных и довольных клиентов и гарантии руководства компании о прекрасном эффекты, которые показали исследования, будут следовать за использованием их продуктов, их не так много поддержка использования масляных присадок.Конечно, есть миллионы клиентов, которые покупают материал: разве они не доказывают, что эти вещи действительно работают? На самом деле, нет. Они доказывают, что эта штука действительно продается!

очищенная, без покрытия

На другой стороне блока цилиндров находятся те добавки, которые очищают ваш двигатель, не покрывайте его. Такие вещи, как Bardahl, Rislone и Marvel Mystery Oil, утверждают, что могут Сделайте ваш двигатель более тихим и плавным, а также уменьшите сжигание масла. Это продукты которые содержат растворители или детергенты, такие как керосин, нафталин, ксилол, ацетон или изопропанол.Я полагаю, что при правильном использовании эти продукты снимут с вашего тефлона и цинковые защитные покрытия! Но если у вас нет действительно старой и изношенной машины, вы, вероятно, не нужно удалять с двигателя шлам и отложения. Таким образом, вы, вероятно, не нужны эти чудо-чистящие средства. Если вы злоупотребляете такими продуктами, вы можете повредить ваш двигатель, способствуя контакту металла с металлом.

Если вы используете синтетическое масло, такое как Mobil 1, не рекомендуется использовать никакие средства для обработки двигателя или добавки.Претензии Mobil что

Не рекомендуется использование присадок к моторному маслу. Mobil или практически любым производителем транспортных средств. Фактически, это может привести к аннулированию вашего гарантия на новый автомобиль.

Наконец, вы, возможно, видели рекламу, в которой два двигателя могут работать без любое масло в них, а то масло, в которое была добавлена ​​специальная масляная присадка, горит после другой двигатель заглох. Это может быть привлекательно для автовладельца, который никогда не меняет своего или ее масло, или кто ездит на своей машине без масла, но это не должно представлять особого интереса для человек, который умеет ухаживать за своим автомобилем.

Стоит ли инвестировать в что-то вроде Tufoil? Он рекламируется как «супер-суспензия микроминиатюрных частиц ПТФЭ и растворимого молибдена, постоянно взвешенных в масле». И он не забивает фильтры или масляные отверстия, согласно производитель. Или как насчет Lubrilon, которые содержат нейлоновый полимер, который покроет ваши металлические детали? Или оригинал Permafused Бишопа Lubrication ™, которая также покрывает ваши металлические детали противоизносным смазочная пленка? Это твои деньги, но я думаю, тебе будет лучше, если ты просто регулярно менял масло и масляный фильтр.И не забывай заменяйте топливный и воздушный фильтры с рекомендованными интервалами. Мы не можем сказать наверняка, что эти новинки ни к чему хорошему, но что хорошего они могут принести вероятно, не является необходимым или представляет большую ценность для среднего владельца транспортного средства кто должным образом ухаживает за автомобилем.


комментарии читателей

Дополнительная литература

«Змеиное масло! Добавка действительно отрицательная? »Фред Рау, Road Rider , август 1992 г.

Не очень умные присадки к маслу

QUAKER STATE ADS FOR SLICK 50 ARE ЛОЖНЫЕ И ВНУТРЕННИЕ ПЛАТЫ FTC 16 июля 1996 г. Пресс-релиз FTC

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЧЕРНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ QUAKER УПЛАЧИВАЮТ ПЛАТЕЖИ FTC ЗА СЛИК 50
Соглашение гарантирует потребителям компенсацию в размере 10 миллионов долларов 23 июля 1997 г. Пресс-релиз FTC

Причины высокого давления масла

Если вы испытываете повышенное давление масла часто или даже регулярно, самое время обратиться за помощью.

Несмотря на то, что в идеале давление масла в автомобиле должно быть на среднем уровне, оно нередко резко повышается. Скорее всего, вашему двигателю потребуется серьезный ремонт, если в ближайшем будущем его не заменит.

Существует несколько широко известных причин высокого давления масла в транспортных средствах. Перечислим их и кратко обсудим каждый.

Причины высокого давления масла

Забитый масляный канал

Забитый масляный канал может вызвать серьезное повреждение вашего двигателя.Если канал остается заблокированным в течение длительного периода времени, это лишает двигатель необходимой масляной смазки. Явным признаком того, что заблокированный масляный канал вызывает проблему, может быть утечка масла в кулачковом узле. Другое название этой утечки — кран-подъемник.

В любом случае очистка забитого масляного канала может оказаться сложной и дорогостоящей задачей. Поэтому любителям авторемонта стоит этого не делать.

A Неисправное устройство подачи масла

Эта неисправность является причиной высокого давления масла в автомобилях чаще всего.Вы можете предположить, что ваш масляный узел неисправен, если ваш манометр постоянно показывает аномально высокий или низкий уровень давления масла. Более того, спорадическое и, казалось бы, случайное мигание масляной лампочки может быть признаком неисправности.

Изображение предоставлено Briansmobile1: https://www.youtube.com/watch?v=CZGg4x5VmkA&t=336s

Теперь для устранения неполадок в устройстве подачи масла требуется мультиметр. Переведите его в диапазон сопротивления и посмотрите, будет ли ваш результат 240 Ом. Если это не так, то виноват ваш маслосливной блок.

Разрыв клапана сброса давления

Хотя клапаны сброса давления обычно не заедают, иногда они могут работать со сбоями. Теперь проблема в том, что вы не можете найти неисправность клапана, пока он работает. Что вам нужно сделать, так это снять его, очистить и снова вставить в двигатель.

Если показание давления масла не изменилось, необходимо поискать причину проблемы в другом месте. Однако, если показания давления вернутся к норме, проблема решена.

A Грязный масляный фильтр

Очевидно, что грязный фильтр не может подавать достаточно масла в двигатель. Накапливаются грязь и мусор, которые со временем забивают фильтр. Это может привести к повышению температуры, что, в свою очередь, может вызвать высокое давление масла.

Уточняю, если это причина ваших проблем с высоким давлением масла, то вам повезло. Замена фильтра не требуется. Вам просто нужно вынуть масляный фильтр и тщательно его очистить.

Давление холостого хода

Холостой ход часто вызывает высокое давление масла из-за высоких температур в неработающем двигателе.Технически масло нужно нагреть, чтобы оно текло. Следовательно, только в редких случаях холостой ход вызывает высокое давление масла.

Качество масла

Выбор масла неправильной вязкости может повлиять на общее давление масла в вашем автомобиле. Например, возникновение высокого давления масла при замене масла может означать, что используемое масло слишком густое. Причина этого в том, что масло слишком густое, чтобы достичь всех частей двигателя.

Разные причины

Другими причинами высокого давления масла могут быть поврежденный масляный насос или изношенные подшипники.В любом случае для решения проблемы будет достаточно простой процедуры замены.

Последние мысли

Как упоминалось ранее, если вы регулярно испытываете высокое давление масла, вам следует проконсультироваться с механиком. Поступив так, вы сможете вообще избежать замены двигателя. Надеюсь, такой ремонт вам не понадобится. Однако мы надеемся, что эта статья дала вам хотя бы представление о причинах высокого давления масла. Прочитав это, вы сможете определить источник проблемы.

В любом случае имейте в виду, что любое повреждение какой-либо части маслосборника может быть причиной проблемы. Помимо того, что мы перечислили, существует ряд других возможных ответов на вопрос о том, что вызывает высокое давление масла. Чтобы этого избежать, регулярно меняйте масло. Не забывайте всегда выбирать марку масла, подходящую для двигателя вашего автомобиля, и часто очищать масляный фильтр.

Справочная информация

Проблемы с давлением масла

Давление масла всегда вызывает беспокойство у любого, кто летает на самолете с двигателем.Всем известно, что если давление масла упадет до нуля, ваш полет скоро закончится, хотите вы того или нет. Но нужно многое понять о давлении масла, кроме того, что оно вам нужно. В этой статье мы рассмотрим базовую масляную систему двигателя типа Лайкоминг и рассмотрим, что может привести к отклонению давления масла от зеленого диапазона на вашем манометре. Обратите внимание, что между масляной системой Lycoming и системой Rotax есть принципиальные различия.

Ключевые компоненты масляной системы двигателя Lycoming: ➊ заглушка обратной линии от маслоохладителя, ➋ вентиляционный штуцер картера, ➌ расположение датчика температуры масла, ➍ масляный фильтр, ➎ заглушка для датчика давления масла, ➏ предохранительный клапан, ➐ пробка решетки поддона, ➑ пробка подающей магистрали к маслоохладителю.

Масляная система

Масляная система начинается в поддоне под коленчатым валом с максимумом восьми кварт в типичном четырехцилиндровом двигателе и минимальным уровнем 2,5 литра. На пути к насосу масло сначала проходит через решетку поддона. Задача экрана — улавливать большие куски любого мусора, который мог быть в отстойнике. Чистый экран — это счастливый экран. Все остальное требует немедленного расследования для определения источника вредного вещества. Ваш фильтр поддона следует проверять не реже одного раза в год — даже лучше при каждой замене масла.

Спонсор покрытия авиашоу:

Экран поддона следует проверять и очищать не реже одного раза в год.

После того, как масло прошло через сетку поддона, оно перетекает прямо в масляный насос, расположенный в задней части двигателя в дополнительном корпусе. Две шестерни, вращающиеся друг против друга и приводимые в движение коленчатым валом, повышают давление масла до более 100 фунтов на квадратный дюйм. Оттуда он попадает в корпус vernatherm, где либо направляется в маслоохладитель, либо направляется непосредственно к байпасному клапану, который направляет в фильтр столько масла, сколько он может обработать (обычно менее 100%).После того, как масляный фильтр отсеивает все частицы, кроме мельчайших, масло поступает в двигатель для смазки и охлаждения различных подшипников и других движущихся частей.

Компоненты масляной системы для Lycoming с винтом постоянной скорости: регулятор винта, ➋ маслопровод к стойке, ➌ пробка для экрана поддона, ➍ пробка для слива в картер, ➎ пробка масляного щупа / заливной трубки.

Давление масла измеряется на задней стороне двигателя в ящике для принадлежностей путем врезания в отверстие 1/8 дюйма NPT, расположенное в верхней части корпуса со стороны пассажира.Хотя можно подключиться к масляной системе и измерить давление в других местах, это место, предписанное Lycoming и на котором основаны их рекомендации по давлению масла. Температура масла измеряется путем помещения зонда в специально предусмотренное отверстие над вернатермой рядом с местом крепления масляного фильтра к корпусу для принадлежностей. Ни в одном другом месте нет данных, которые коррелируют с указаниями Lycoming.

В двигателе, который настроен для поддержки гребного винта с постоянной частотой вращения, масло под давлением проходит через регулятор гребного винта, также расположенный на корпусе вспомогательного оборудования, и через внешний маслопровод к передней части двигателя, где оно подается в передний конец полого коленчатого вала и в ступицу гребного винта.В плоскостях без растушевки опоры, более высокое давление масла увеличивает шаг (уменьшение оборотов в минуту) в опоре. Таким образом, когда давление масла упадет до нуля, винт перейдет на максимальные обороты или ровный шаг.

Заглушки с обеих сторон передней части картера могут быть выбиты для определения потери давления масла в системе. Их нельзя использовать в качестве основного источника информации о давлении масла.

Низкое давление масла

Lycoming рекомендует для нормальной работы давление масла от 55 до 95 фунтов на квадратный дюйм.Давление масла на холостом ходу должно быть не менее 25 фунтов на квадратный дюйм, а максимальное давление масла на взлетном режиме указано как 115 фунтов на квадратный дюйм в руководстве оператора Lycoming. Если давление масла выходит за пределы этого диапазона, вам нужно выяснить причину, и обычно очень быстро. Конечно, у других производителей двигателей будут свои ограничения. Обязательно знайте, какие они для вашего двигателя.

Низкое давление масла может иметь множество причин. При поиске и устранении неисправностей мое правило — сначала начинать с дешевых и легких вещей, а затем постепенно переходить к сложным и дорогим.Кроме того, начните с простого и простого, а не отвлекайтесь на сложные и менее распространенные. Образно говоря, если вы слышите стук копыт, думайте о лошадях, а не о зебрах.

Клапан сброса давления масла на двигателе Lycoming O-360. Этот регулируемый, но некоторые нет. Большинству операторов никогда не потребуется вносить какие-либо изменения в предохранительный клапан давления масла.

Имея это в виду, сначала проверьте, достаточно ли масла. Четырехцилиндровых двигателей Лайкоминг нужно как минимум 2.5 литров для правильной работы. В идеале у вас должно быть больше примерно шести или семи литров, прежде чем вы начнете полет. Также убедитесь, что вы используете масло правильного типа и веса. Найдите в документации производителя двигателя подходящее масло в зависимости от текущей температуры.

Проблема с уровнем масла связана с чрезмерным расходом масла. Вы можете начать с достаточного количества масла, но в крайних случаях вы можете потерять достаточно масла во время длительного полета, чтобы уменьшить количество масла до опасного уровня. Наиболее вероятная причина этого — сильно изношенные цилиндры и кольца.Сильно изношенные направляющие клапана также могут привести к чрезмерному расходу масла. Обычно такой большой расход масла обнаруживается на брюхе самолета, но вентиляционные отверстия картера, которые напрямую связаны с выхлопной системой, могут маскировать это. По этой и другим причинам я не поклонник этих установок.

Манометр давления масла может быть источником показаний низкого давления масла. Отправитель, который был установлен непосредственно на двигатель, а не удаленно на брандмауэре, может быть разрушен вибрацией двигателя.Ослабленный или оборванный провод также вызовет проблемы, которые могут привести к индикации нулевого давления масла. Современные системы EFIS особенно уязвимы для неправильных показаний, вызванных плохим подключением, особенно плохим заземлением. Убедитесь, что вся ваша проводка в хорошем состоянии, в том числе крепежные ремни двигателя, прежде чем копать двигатель слишком глубоко. Следует отметить, что снятие показаний давления масла из любой точки, отличной от предписанной, даст неверные показания давления масла.

Двигатель, который работал хорошо, но внезапно теряет давление масла от 20 до 30 фунтов, вероятно, страдает от засорения клапана сброса давления масла. Большой кусок мусора может привести к падению давления масла до нуля на холостом ходу. Это нужно быстро исправить, но в большинстве случаев это не сложно и не дорого.

Масляный насос представляет собой очень простой набор из двух шестерен, которые вращаются друг против друга для создания давления в масляной системе. Некоторые старые двигатели могут иметь шестерни в масляном насосе из алюминия или металлокерамики.Их следует заменить в соответствии с бюллетенем Lycoming Service Bulletin 524.

Механические причины низкого давления масла часто связаны с проблемами с предохранительным клапаном давления масла, начиная от засорения клапана и заканчивая неправильной регулировкой. Грязь или металлические частицы могут застрять в клапане или застрять в седле клапана, удерживая клапан достаточно открытым, чтобы слишком много масла могло пройти обратно в масляный поддон. Обычно проблема решается снятием и очисткой, но, возможно, вам придется отремонтировать седло клапана, если в материал корпуса попал мусор.В этом случае см. Инструкцию по обслуживанию Lycoming 1172 для получения информации о надлежащей процедуре ремонта. Некоторую регулировку давления масла можно произвести, заменив пружину в клапане или добавив шайбы под пружину. Это может быть полезно для незначительной регулировки давления, но если какая-то внутренняя проблема двигателя является причиной низкого давления масла, это будет лишь пластырем для устранения проблемы.

Небольшой кусок мусора в седле клапана сброса давления масла вызвал значительное падение давления масла в этом двигателе.После удаления мусора давление масла нормализовалось. (Фото: Tom Ford)

Высокая температура масла может вызвать падение давления, но, вероятно, чаще низкое давление масла вызывает проблемы внутри двигателя, которые приводят к высокой температуре масла. Эти проблемы могут очень быстро стать очень неприятными. Если температура масла слишком высока, поищите препятствия в маслоохладителе и трубопроводах, а также в потоке воздуха к маслоохладителю. Также имеется перепускной клапан температуры масла, который регулирует поток в маслоохладитель, который может нуждаться в ремонте.Инструкция по обслуживанию Lycoming 1316 посвящена этой процедуре. Если вы подготовили масляный радиатор к зиме, чтобы поддерживать температуру масла в холодную погоду, обязательно снимайте его в теплую погоду. Температура масла должна быть от 185 до 245 F, минимум 100 для взлета.

Другой возможный источник низкого давления масла — засорение экрана поддона. Большое количество мусора или ила может ограничить поток масла в насос в этой точке. Будьте особенно осторожны после капитального ремонта в полевых условиях, когда для герметизации половин корпуса использовался силикон.Излишки силикона могут отслоиться и заблокировать поддон или другие масляные каналы. Способ предотвратить это — использовать надлежащий уплотнительный материал и процедуры при сборке двигателя. Надеюсь, проблему удастся решить, очистив сетку поддона.

Этот экран поддона был сильно забит мусором, что уменьшило поток масла к насосу и вызвало вопросы, откуда взялся весь этот мусор и сколько еще этот двигатель будет продолжать работать? (Фото: Вик Сиракузы)

Последние проблемы с давлением масла — уродливые.Отсутствие масляных пробок на камбузе или трещины в определенных частях картера снизят давление масла. Если это не происходит снаружи, когда из двигателя будет вытекать огромное количество масла, эти проблемы может быть трудно обнаружить. К сожалению, они почти всегда подразумевают демонтаж двигателя для решения проблемы.

Чрезмерные зазоры подшипников также приводят к низкому давлению масла, что потребует капитального ремонта двигателя для его устранения. Это чаще всего наблюдается после некачественного капитального ремонта в полевых условиях, когда зазоры максимальны или немного больше.Также возможно просто износ подшипников, но это маловероятно, если в двигателе не закончится масло. Эти двигатели часто имеют хорошее давление масла в холодном состоянии и плохое давление при нагревании до температуры. Давление масла также зависит от оборотов двигателя. Если разница достигает 40 фунтов на квадратный дюйм или более, пора волноваться.

Внезапно низкое давление масла

Если ваш полет начинается с нормального давления масла, а затем оно резко падает, может быть, даже до нуля, есть большая вероятность, что у вас серьезная проблема.Это всегда может быть сбой в работе прибора, но делать ставки на это — не то, на что умные деньги пойдут. Это один из тех, кто «кричит 7700 и звонит на Mayday!» вид ситуаций. Управляйте самолетом. Уменьшите мощность, если двигатель все еще работает. Ищите место для приземления. Затем сделайте радиовызов и настройте транспондер. После того как вы это сделаете, пора более вдумчиво оценить вашу ситуацию, если вы достаточно высоки для этого.

Если масло течет по лобовому стеклу, вы знаете, что ваш двигатель не прослужит вам долго.Если он все еще работает, а вы не горите, может быть хорошей идеей попытаться сохранить его вращение на случай, если вам понадобится последний выстрел энергии. Следуйте контрольному списку действий на случай аварии для вашего самолета

Если ваш двигатель по-прежнему работает без сбоев, и нет никаких признаков отказа, кроме низкого давления масла, вам все равно следует подготовиться к аварийной посадке, но вы сможете более избирательно подходить к тому, куда вы его поместите. вниз. Не думайте, что это неисправный датчик. Не пытайтесь ухаживать за ним, полагая, что это всего лишь образец.

Внезапно высокое давление масла

Внезапно высокое давление масла обычно сопровождается внезапно низким давлением масла, поскольку наиболее вероятной причиной является смещение подшипника и блокировка масляного канала. Этот сдвиг неизбежно приведет к довольно быстрому выходу подшипника из строя. Если вы не уделяете должного внимания, вы легко можете пропустить повышение давления. Однако, если вы все же это увидите, пришло время снизить мощность в надежде предотвратить еще больший ущерб вашему двигателю.

Заклинивший или неправильно отрегулированный предохранительный клапан давления масла может вызвать высокое давление масла, но это должно быть очевидно при запуске, а не внезапно появиться в двигателе, создающем нормальное давление масла.

На этом чертеже Lycoming показаны части обоих типов предохранительных клапанов давления масла — регулируемые и фиксированные. Давление масла можно отрегулировать, добавив шайбы или заменив пружину в клапане.

Для большинства авиаторов проблемы с давлением масла возникают очень редко. Проблемы, связанные с техническим обслуживанием, вероятно, будут первыми в списке возможных причин.Три лучшие вещи, которые вы можете сделать, чтобы избежать проблем с давлением масла, — это одно: регулярно менять масло и фильтр и постоянно поддерживать уровень масла на должном уровне; во-вторых, избегайте полетов с слишком высокой или слишком низкой температурой масла и головки блока цилиндров; и в-третьих, пользуйтесь услугами уважаемой мастерской для любых крупных работ с двигателем, которые вы не имеете должного оборудования и подготовки, особенно для работ, связанных с вскрытием картера.

Объяснение чрезмерного расхода масла | Шоссе и тяжелые запчасти

Добро пожаловать, Гость Авторизоваться