Признаки неисправной свечи зажигания: Признаки и симптомы неисправности свечей зажигания

Содержание

Симптомы неисправности свечи зажигания — Журнал «4х4 Club»

Как определить, что свечи в автомобиле пора менять

Из всех многочисленных компонентов автомобиля, свечи, наверное, самые простые. Всего три части – стальные корпус и электрод, а между ними фарфоровый изолятор. На первый взгляд задача свечей проста – передавать искру в рабочую камеру, чтобы поджечь топливную смесь в цилиндре. Подводим импульс высокого напряжения и в момент максимального сжатия проскакивает искра. Вот уже более ста лет свечи с этим справляются. Правда, не всегда хорошо. Почему? Попробуем разобраться, но для начала заметим, что сегодня принято менять свечи превентивно-профилактически, не дожидаясь их отказа. Причина такого подхода в том, что отказ свечи, например, в мощном турбомоторе, может обернуться не только потерей тяги, но и поломкой.

Симптомы неработающих свечей. Как они выглядят?

 Начнём с безобидного.

Периодические перебои в работе свечи

Ровно работающий на холостых оборотах мотор, при разгоне периодически вздрагивает.

Стрелка тахометра в этот момент кратковременно дёргается вниз. Ещё сильнее это проявляется при движении на подъём внатяг. Если симптом на ранней стадии, то этим всё и ограничится, потому что в целом мотор работает нормально, хорошо разгоняется и не ест бензина больше чем положено. Но со временем именно свеча, которая начала сбоить под большой нагрузкой, будет всё чаще портить картину идеального сгорания топлива в остальных режимах. Вы начнёте чувствовать постоянную нехватку тяги. В конце концов, свеча откажет, и мотор будет троить, то есть ощутимо вздрагивать, постоянно, даже на холостых.

Кстати, есть давний и проверенный способ вернуть к жизни засбоившую свечу – просто дать мотору поработать на холостых оборотах. Именно холостые – самый благоприятный режим, на котором возможно свеча на некоторое время оживёт.

В четырёхцилиндровых моторах троение легко распознать – силовой агрегат вибрирует, и если открыть капот видно, что двигатель трясётся в такт неработающему цилиндру.

Ровный гул из выхлопной трубы сменится заметным тарахтением. Но если цилиндров шесть, а тем более восемь, троение может быть почти незаметным. В этом случае поможет тот же выхлоп. Там внизу, у среза выхлопной трубы, вы непременно услышите периодические хлопки – так же в такт неработающей свече. Понятно, что неисправную свечу следует заменить. Как определить какую именно – расскажем позже.

Затруднённый пуск холодного мотора и неровная работа до набора рабочей температуры

Утром, запуская холодный мотор, вы замечаете, что заводится он не сразу, а запустившись работает неровно – троит, или не держит постоянные обороты. По мере прогрева симптом пропадает, нагретый мотор работает хорошо, и тёплым запускается без проблем. Ровно до следующего холодного пуска. Это тоже, вполне вероятно, неисправная свеча. Возможно не сама она виновата в сбоях, а просто покрылась нагаром из-за износа двигателя, или просто срок её службы подходит к концу. Так или иначе – свечу тоже необходимо заменить.

Горящий Check Engine

Далеко не всегда это признак неисправной свечи. Гораздо чаще это говорит о неисправном кислородном датчике или забитом катализаторе. Но первое, на что посмотрит диагност – состояние свечей. Возможно какая-то из них повинна в пропусках и нуждается в замене.

Как определить, какая из свечей подвела?

По цвету нагара (налёта) на её юбке – внутренней части. Разумеется, свечу придётся вывинтить из цилиндра и осмотреть. Нормальный цвет юбки – от светло-серого до кофейного. Толщина налёта незначительная.

Сухая сажа чёрного цвета – признак богатой рабочей смеси (слишком много бензина и мало воздуха). Ищите причину в системе питания мотора.

Нагар красного цвета – из-за большого количества присадок в бензине. Свеча тут не причём, но узнаете вы об этом именно от неё.

Хлопья, а тем более маслянистый налёт, признак фатального износа мотора и скорого грядущего ремонта. Вы можете продлить на некоторое время его жизнь, поменяв такую свечу. А стопроцентным подтверждением сильного износа станет дым из выхлопной трубы сразу после замены, и на то время, пока свеча в «больном» цилиндре опять не забьётся маслом и не перестанет работать. И уж если вы вывинтили свечу, заодно проверьте зазор между её электродами. Он подробно описан в технической литературе, но грубо это плюс-минус 1 миллиметр.

А если все свечи внешне безупречны, а мотор всё равно троит?

В троении может быть повинна не сама свеча, а высоковольтный провод, идущий к ней, или катушка зажигания. Увы, визуально этого не определить, и для этого есть автосервис с диагностическим оборудованием. В самом простом виде это пробник высокого напряжения, который покажет наличие или отсутствие искры, а также пробои проводов. Многие современные автомобили имеют самостоятельную систему оценки работы искры, запоминают её сбои и даже способны компенсировать отклонения, варьируя мощность подводимого к свече разряда.

В таком случае визит на сервис и считывание ошибок сразу покажет, в каком цилиндре фатальные пропуски, и какую из свечей пора менять. Хотя, повторим, чаще всего грамотный моторист убедит вас сменить все свечи разом – так надёжнее.

Увы, в большинстве нынешних машин простое сдёргивание высоковольтного провода на работающем моторе, с целью определить нерабочую свечу, скорее всего окончится выходом из строя катушки зажигания. А у многих и проводов-то нет – на каждую свечу своя катушка. Так что, к диагностам, друзья мои, к диагностам.

Каков ресурс современных свечей зажигания?

Парадокс, но на самом деле пробег свечей может составлять и пять-десять тысяч километров, а может – под сто и больше. Всё зависит от степени форсирования мотора, величины высокого напряжения, используемого бензина и качества самих свечей. Поэтому приобретая свечи зажигания, не стоит чересчур экономить. Опять же, далеко не на каждом автомобиле их легко сменить, а в некоторых многоцилиндровых моторах, свечи меняются только после демонтажа всего силового агрегата. Вот для них превентивная замена нормально работающих свечей при больших ТО – не прихоть работников сервиса, а прописанная заводом норма. Остальным же посоветуем хоть изредка прислушиваться к работе мотора, и задуматься о замене свечей при первых признаках троения.

 

Текст Евгения Хапова

9 причин почему свечи зажигания выходят из строя

Содержание

  • причины неисправностей свечей
  • как проверить свечи зажигания
  • как проверить свечи накаливания
  • как продлить срок службы свечей

В самом конце статьи вас ждет полезный совет механика!

Почему свечи зажигания выходят их строя

К сожалению на долговечность службы свечей влияет множество факторов и устранить все не представляется возможным. Однако часть из них можно устранить и предупредить неблагоприятные развития ситуации, поломки.

Стоит принять меры если внешнее описание свечи соответствует следующим признакам:

  • свеча покрыта сажевыми отложениями;
  • имеются масляные отложения;
  • на свече наблюдается желтый, красный налет;
  • электрод быстро приходит в негодность;
  • быстрый износ самого разъема свечи;
  • заливаете некачественное топливо;
  • плохое состояние двигателя;
  • плохое состояние системы подачи топлива;
  • агрессивная эксплуатации автомобиля.

Подробнее разберем каждый пункт

Свеча покрыта сажевыми отложениями — первая причина это некачественное топливо, вторая причина это неправильное соотношения пропорций топливовоздушной смеси, вытекающим из второго может быть неисправность системы впрыска топлива, третья причина это неисправный кислородный датчик

Когда на свече присутствуют подтеки масла — первая причина это баналььный перелив масла выше нормы, вторая это износ поршневой группы, а вследствие требуется капитальный ремонт двигателя и третья причина это неисправный турбокомпрессор.

Присутствует желтый, красный налет — основная причина появления желтого и красного налета это использование присадок в двигателе или топливе, это не является серьезной неисправностью, однако стоит задуматься о дальнейшем их использовании!

Электрод свечи быстро приходит в негодность — основная причина неисправности свечи это не отрегулированное зажигание или износ клапанов, второстепенными причинами является качество топлива и использование масла с агрессивными присадками. Все это может привести к скоротечному разрушению свечи.

Быстрый износ разъема свечи — стоит отметить что данная неисправность характеризуется перегревом свечи и ее разрушением. Довольно часто износ разъема происходит из за некачественных материалов свечи.

Качество используемого топлива — присадки с высоким содержанием железа, которые используют для повышения октанового числа, способствуют образованию отложений на электродах, что затрудняет искрообразование.

Состояние деталей двигателя — прорыв картерных газов и масла в цилиндры мотора из-за неисправности поршневых колец способствует отложению нагара на свечах, из-за чего ухудшаются условия их работы.

Состояние системы подачи топлива — переобогащенная смесь сгорает не полностью, что также ведет к образованию нагара и выходу свечей из строя.

Режим эксплуатации — частые запуски, поездки на короткое расстояние, работа двигателя в условиях низких температур сокращают срок службы свечей.

Как видите причины неисправностей свечей зажигания весьма разнообразны.

Проверка свечей зажигания

Часто для проверки свечи достаточно внешнего осмотра. Если хорошо заметен ярко-красный нагар на электродах свечи или на них присутствуют внешние дефекты –  пора заменить неисправную деталь. Если же снаружи признаков неисправности нет — тогда следует провести более тщательную проверку.

Для моторов с искровой системой зажигания существует несколько способов проверки работоспособности свечей:

  1. Надеть высоковольтный провод на свечу, вывернутую из мотора, и поднести ее к выступающей металлической части на двигателе —»массе» и попытаться его завести. Если между электродами свечи наблюдается искра — свеча работоспособна. Способ требует двух человек — один заводит машину, второй следит за искрой, один из самых простых способов проверки свечей.
  2. Способ проверки в котором используется специальный тестер в виде пистолета для проверки свечей. Продается во многих магазинах запчастей и стоит относительно недорого. Колпачок на проводе надевается на снятую с двигателя свечу, а металлическое жало прислоняется к боковому электроду. Во время нажатия на клавишу между электродами должен проскакивать электрический разряд. При этом на пистолете загорается лампа-индикатор.
  3. С помощью того же пистолета можно проверить свечи не снимая их с двигателя. Ориентироваться тогда придется только на встроенный световой индикатор прибора.
  4. Способ проверки свечей, требующий специального оборудования — стенд с барокамерой. Свеча устанавливается на стенд, в камере создается давление, соответствующее компрессии двигателя. При подаче напряжения на центральный электрод свечи через прозрачное окошко наблюдают за искрой — если она сильная, холодного голубого цвета, значит, деталь исправна.

Проверка свечей накаливания

Дизельные моторы искрообразования не требуют, поэтому для свечей накаливания проводят проверку нагревательного элемента. Есть ряд доступных способов проверки:

  1. Выворачивают форсунки и наблюдают свечи накаливания через отверстие. Исправная свеча накаливания должна светиться ярко-красным. Способ подходит не для всех моторов, так как во многих из них через отверстие для форсунки свечу не видно.
  2. Мультиметр в режиме проверки замыкания подсоединяют одним щупом к корпусу, вторым к верхнему электроду свечи накаливания. В случае если индикатор показывает разрыв цепи, свечу накаливания следует заменить.
  3. Вывернутые свечи подсоединяют к общей плюсовой шине, а корпуса связывают толстым проводом. Нагревательные элементы должны при этом смотреть вверх. После включения зажигания наблюдают за цветом нагревшейся свечи. Та, которая тусклее всех, и есть неисправная. Такую «гирлянду» из свечей накаливания можно проверить и на отдельном столе, воспользовавшись аккумулятором.

Как продлить срок службы свечей.

Для того что бы продлить срок службы свечей накаливания и зажигания самое главное, периодически контролировать их состояние.

Обслуживание свечей зажигания бензиновых двигателей сводится к периодическому осмотру, очистке и контролю зазоров между электродами. Очищать свечи от нагара лучше всего с помощью специального приспособления с мягкой металлической щеткой. Если механическая очистка не помогает, то можно замочить свечи в растворе ацетата аммония, предварительно обезжирив их с помощью бензина. После замачивания свечу легко очистить тканью. Но необходимость применения химического способа очистки является поводом задуматься об исправности двигателя.

Какие зазоры должны быть у свечей, каждому двигателю необходимы свечи со своим зазором между боковым и центральным электродами. Его величина может быть указана в маркировке свечи. Зазор между электродами замеряют специальным щупом круглого сечения — плоский щуп не годится. Регулируют расстояние между электродами подгибанием бокового.

Свечи накаливания дизельных двигателей обслуживания, как правило, не требуют. Система самодиагностики сама сообщит водителю об их неисправности. Кроме того, из-за особенностей конструкции всегда есть риск обломить свечу при выворачивании, поэтому часто снимать и устанавливать их не рекомендуется.

Совет механика: выворачивая свечи накаливания соблюдайте осторожность . Снимать их,  необходимо предварительно прогрев мотор до рабочей температуры. Устанавливая новый комплект, смажьте каждую антипригарной смазкой. Соблюдайте момент затяжки при установке.

4 признака того, что вам нужно заменить свечи зажигания

Свечи зажигания вашего автомобиля являются центральной частью вашей системы зажигания и обеспечивают искру, которая фактически воспламеняет смесь топлива и воздуха в вашем двигателе. Таким образом, набор свечей зажигания, которые не работают должным образом, может вызвать всевозможные проблемы для вашего автомобиля, даже лишив вас возможности запустить двигатель.

К счастью, несколько предупредительных знаков помогут вам определить, когда вам следует обратиться к механику для замены свечей зажигания, прежде чем они полностью выйдут из строя и оставят вас в затруднительном положении.

1. Неровный холостой ход

Если вы заметили, что ваш двигатель работает слишком громко, когда вы стоите на светофоре или знаке остановки, возможно, виноваты свечи зажигания. Неправильно работающие свечи зажигания вызывают неравномерное сгорание топлива в двигателе, что приводит к колебаниям оборотов и более громкому шуму.

Вы также можете испытывать повышенную вибрацию автомобиля во время простоя или во время движения на низкой скорости. Эти вибрации исходят от двигателя и могут сотрясать весь автомобиль.

2. Пропуски зажигания в двигателе

Как и в предыдущем пункте, изношенные, грязные или просто слишком старые свечи зажигания могут вызывать пропуски зажигания в вашем двигателе. Пропуски зажигания двигателя остановят весь автомобиль на секунду или около того и создадут громкий шум, похожий на выстрел из глушителя.

Это явление не только опасно, так как пропуски зажигания значительно снижают степень контроля над автомобилем во время вождения, но и создают повышенную нагрузку на двигатель. Пропуски зажигания происходят из-за неэффективного сжигания топлива в двигателе, а внезапное сгорание большого количества топлива может привести к износу поршней и других компонентов двигателя.

Если перерасти в хроническую проблему, пропуски зажигания в двигателе могут значительно увеличить риск повреждения мелких движущихся частей двигателя, что является гораздо более дорогим и сложным ремонтом, чем замена свечей зажигания.

При первом пропуске зажигания следует обратиться к механику для проверки двигателя и замены свечей зажигания, если это необходимо.

3. Всплески и запаздывания

Другим хорошим признаком того, что ваши свечи зажигания загрязнены или изношены, являются резкие скачки скорости, приводящие к резкому ускорению. Эти всплески возникают из-за того, что ваши свечи зажигания не воспламеняют топливо в вашем двигателе с надлежащей скоростью, что приводит к неравномерной скорости.

Эта проблема представляет собой серьезную угрозу безопасности, поскольку, как и пропуски зажигания в двигателе, она снижает общий уровень контроля над автомобилем. Немедленно устраните скачки напряжения и задержки, попросив механика осмотреть ваши свечи зажигания.

4. Снижение эффективности использования топлива

Свечи зажигания, которые остро нуждаются в замене, также могут иметь огромное влияние на эффективность использования топлива вашего автомобиля. Поскольку они будут сжигать топливо с неэффективной скоростью, ваш двигатель не будет работать с максимальной эффективностью, сжигая больше топлива для преодоления того же расстояния.

Если вы заметили заметное снижение топливной экономичности вашего автомобиля, несмотря на отсутствие изменений в вашем стиле вождения, вероятным виновником являются свечи зажигания. Немедленно обратитесь к механику, потому что оставить эту проблему на потом может быть дороже, чем полная замена свечей зажигания.

По любым вопросам, касающимся свечей зажигания и системы зажигания вашего автомобиля, обращайтесь по телефону . в автосервисе Редфорд. Наша команда высококвалифицированных автомобильных специалистов будет более чем рада решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть. Принесите свой автомобиль в наш автомагазин сегодня .

10 Признаков неисправной свечи зажигания, на которые следует обратить внимание

Если вы когда-либо владели автомобилем или надежно использовали его, вы, вероятно, сталкивались с проблемами, связанными с автомобилем. И хотя они часто могут различаться, одна из наиболее распространенных форм проблем с автомобилем связана с тем, что он просто не включается.

Во многих случаях это просто означает, что у вас разряжена или разряжена батарея. Однако для большого количества людей проблема на самом деле связана с плохой свечой зажигания.

Симптомы неисправной свечи зажигания, хотя и кажутся сложными, довольно просты, и их довольно просто указать. Ниже приведены 10 признаков того, что вы имеете дело с неисправной свечой зажигания для вашего автомобиля.

СОДЕРЖАНИЕ:

[SHOW]

10 Симптомы плохого свечи зажигания

  1. Увеличение потребления топлива
  2. Старая времени, начиная
  3. Потеря ускорения
  4. Ваш двигатель Misfirles
  5. Ваши двигатель. Автомобиль «вибрирует» на холостом ходу
  6. Скачки двигателя
  7. Загорается индикатор «Check Engine»
  8. Двигатель колеблется
  9. Двигатель стучит

1.     Увеличенный расход топлива

Одним из первых способов узнать, имеете ли вы дело со свечами зажигания, является то, насколько активно ваш автомобиль потребляет топливо. В настоящее время существует множество потенциальных причин увеличения расхода топлива, однако первым виновником всегда должны быть свечи зажигания.

Низкий уровень топлива на приборной панели автомобиля.

Поскольку двигатель вашего автомобиля не проворачивается после полного сгорания, он должен работать усерднее и потреблять больше топлива, чтобы поддерживать свою скорость. Это первый признак потенциального «стука», о котором мы поговорим позже.

2.     Затрудненный запуск

Если вы имеете дело с автомобилем, который плохо заводится, первое, что нужно сделать, это проверить аккумулятор. Если аккумулятор все еще работает и функционирует, вы будете знать, что проблема, вероятно, связана с неисправными свечами зажигания. Их замена должна немедленно решить проблему.

3.     Потеря мощности ускорения

Если вы имеете дело с потерей мощности ускорения, это связано с тем, что двигатель не работает с оптимальным потенциалом. Как провод свечи зажигания справляется с порезом или обрывом, они не в состоянии полностью передать электрический поток от аккумулятора к двигателю. В результате ваш автомобиль будет вырабатывать все меньше и меньше мощности, даже если вы будете давить на газ.

На самом деле, со временем вы не сможете даже завести машину, так как электрический ток не дойдет даже до двигателя. Установка свечей зажигания должна решить эту проблему почти сразу.

4.     Пропуски зажигания в двигателе

Очень очевидным признаком того, что вы, вероятно, имеете дело с неисправными свечами зажигания, являются пропуски зажигания в двигателе. Чаще всего это происходит в результате неполного сгорания топлива в двигателе. Самый простой способ узнать, дает ли ваш автомобиль пропуски зажигания, — это отметить, останавливается ли он и заводится ли он во время движения.

Чем чаще это происходит, тем серьезнее ситуация. Не позволяйте этой проблеме перерасти во что-то очень опасное для вас и вашего автомобиля, тем более что ее решение так мало.

5.     Ваш двигатель дает обратный отсчет

Отказ двигателя происходит из-за дисбаланса между топливом и воздухом. Когда в вашем двигателе больше воздуха, чем топлива, вы, вероятно, можете вызвать небольшой взрыв выхлопных газов.

Неисправные свечи зажигания могут привести к неправильному воспламенению смеси воздуха и топлива . Это может привести не только к кратковременным взрывам из выхлопной трубы, но также к появлению черного дыма и сильному запаху бензина из выхлопной трубы. Всегда проверяйте свечи зажигания перед всем остальным.

Механик держит новую свечу зажигания для замены.

6.     Автомобиль «вибрирует» на холостом ходу

Термин «вибрация» хоть и немного странный, но идеально подходит к тому, что происходит. Если ваш автомобиль начинает слегка вибрировать во время вождения или просто когда вы сидите без дела, знайте, что существует потенциальная проблема.

Как упоминалось ранее, проблема со свечой зажигания может быть причиной не для каждого человека. Тем не менее, это невероятно распространенная причина, и ее стоит учитывать, когда вы впервые начинаете замечать эту проблему.

7.     Скачки двигателя

Еще одним признаком того, что вы имеете дело с неисправной свечой зажигания, является периодическое «скачкование» двигателя во время движения. «Пульсация двигателя» обычно происходит из-за потрескавшихся или оборванных проводов за пределами области изоляции. Это приводит к неадекватному количеству протекающей электроэнергии, что приводит к тому, что двигатель не улавливает ее.

Замена свечей зажигания — один из самых быстрых и незамедлительных способов решения этой проблемы и восстановления нормальной работы двигателя.

8.     Включается индикатор «Проверьте двигатель»

Хотя существует множество причин, по которым может загореться индикатор «Проверить двигатель», его не следует сбрасывать со счетов как признак проблемы со свечами зажигания. На самом деле, если вы недавно проверили двигатель и аккумулятор на индикатор «Проверить двигатель», это может быть достаточным доказательством того, что проблема со свечами зажигания.

Еще один отличный способ использовать индикатор «Проверить двигатель» для определения проблемы — сопоставить ее со многими другими симптомами из этого списка. Это может быть не дымящийся пистолет сам по себе, но в сочетании с вибрирующим автомобилем, который периодически дает осечки и теряет ускорение, вы можете определить, в чем проблема.

9.     Двигатель колеблется

Одним из самых явных признаков того, что вы имеете дело с неисправной свечой зажигания, является колебание двигателя. «Нерешительность двигателя» обычно возникает, когда вам 9 лет.0007 ускорение во время вождения. Это происходит из-за недостаточного количества электрического тока, проходящего по всему автомобилю между двигателем и аккумуляторной батареей.

Поскольку свечи зажигания используются для протекания электрического тока между аккумулятором и двигателем, при условии, что у вас есть работающий автомобильный аккумулятор, они являются наиболее вероятным виновником, которого вы захотите проверить и исправить, чтобы решить проблему.

10.     Стук в двигателе

И, наконец, самый показательный из различных симптомов: если вы слышите, как ваш двигатель «стучит», вам нужно немедленно проверить его. «Стук в двигателе» можно заметить довольно легко, так как головки поршней должны прилагать больше усилий для достижения того же уровня сгорания.

В конечном счете, хотя детонация в двигателе связана не только со свечами зажигания, это первое, что вы должны учитывать при осмотре. Следует также отметить, что к тому времени, когда вы начнете слышать стук в двигателе, проблема перейдет от простой замены свечи зажигания к необходимости взглянуть на весь двигатель; , так что в идеале следуйте остальным девяти пунктам, чтобы не зайти так далеко.

Советы по обслуживанию свечей зажигания

Теперь, когда вы понимаете потенциальные проблемы, которые могут возникнуть из-за неисправных или сломанных свечей зажигания, вот несколько вещей, которые вы можете делать в качестве регулярного профилактического обслуживания вашего автомобиля.

Всегда обращайте внимание на указанные выше симптомы и используйте их в качестве примечания, когда возникает проблема, на которую стоит обратить внимание.

Осмотрите провода двигателя

Найдите хорошее освещение и осмотрите провода свечей зажигания под капотом. В большинстве случаев этот процесс должен быть довольно простым и не должен требовать большего, чем визуальный осмотр. Вы хотите быть в поиске любых поврежденных, порезанных или обгоревших кабелей или катушек. Вы также хотите искать любые признаки коррозии.

Запустите двигатель

Вы также можете запустить двигатель и прислушаться к любым странным звукам или шумам. Любые «скулящие» или «натуживающие» шумы могут быть результатом утечки высокого напряжения. Вы также хотите рассмотреть вопрос о том, чтобы оставить его без дела. Это гарантирует, что вы сможете более точно слышать эти шумы, а также сможете определить, есть ли «дрожание».

Опрыскивание проводов водой

Затем вы можете взять пульверизатор и слегка побрызгать места, где свечи зажигания крепятся к ботинкам. В идеале выключите двигатель, чтобы предотвратить возникновение потенциальной электрической дуги.

После очистки вы должны вынуть свечу зажигания и проверить пыльник на наличие следов нагара. Если обнаружен углеродный след, вам следует рассмотреть возможность замены свечей зажигания как можно скорее.

Используйте тестер свечей зажигания

Пропуски зажигания или «пропуски искры» могут привести к потере мощности двигателя или к выходу дыма из выхлопных газов двигателя. Чтобы проверить эту проблему , следуйте этому простому контрольному списку:

1.     Отсоедините свечу зажигания от провода свечи зажигания.

2.     Затем подключите провод свечи зажигания к тестеру свечей зажигания.

3.     После этого подключите свечу зажигания к тестеру. Это создаст ссылку от лида к тестеру и плагину.

4.     Запустите двигатель и прислушайтесь к любым несоответствиям во времени или пробелам.

Тестер свечей зажигания с другими инструментами.

Подтверждение правильности прокладки проводов

В целом достаточно просто, вы должны следовать своему руководству, чтобы убедиться, что все провода правильно проложены к правильному порту. Если они неправильно проложены или не закреплены, просто убедитесь, что они находятся на своих местах в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.

Очистите свечи зажигания, если необходимо

Наконец, вам следует подумать об отсоединении свечей зажигания от провода зажигания и их очистке как можно тщательнее. Это предотвратит попадание грязи или мусора в камеру сгорания.

Чтобы правильно выполнить это, убедитесь, что вы используете проволочную щетку , распылитель и торцевой ключ для свечей зажигания.

Как заменить свечи зажигания

Метод замены свечей зажигания во многом зависит от конкретной модели вашего автомобиля. Большинство стандартных моделей двигателей относительно легко заменить. Другие (например, многие V-образные двигатели) имеют свечи зажигания, до которых труднее добраться.

Независимо от того, с каким двигателем автомобиля вы будете иметь дело, процесс в основном одинаков:

1.     Отсоедините все кабели зажигания.

2.     Удалите все детали, окружающие кабели зажигания или над ними.

3.     Найдите и снимите поврежденные свечи зажигания.

4.     Убедитесь, что новые свечи зажигания имеют правильную длину. Слишком длинные свечи зажигания могут повредить поршни двигателя.

5.     Установите новые свечи зажигания и убедитесь, что они установлены правильно.

6.     Смазать резьбу автомобиля перед затягиванием с крутящим моментом.

7.     Верните все снятые детали на место, включая все катушки зажигания и кабели.

Сколько стоит замена свечей зажигания?

Стоимость запасных частей

Несмотря на огромные затраты, которые могут возникнуть из-за того, что их не заменяют, свечи зажигания сами по себе довольно недороги. Как правило, одна свеча зажигания может стоить от 4 до 10 долларов в зависимости от ее качества и материала.

Теперь, когда люди слышат это, они сразу же ожидают, что заплатят всего 10 долларов за замену свечей зажигания. Вы также должны учитывать, что вам понадобится одна свеча зажигания на количество цилиндров вашего автомобиля. Например, 8-цилиндровый автомобиль, для которого требуются свечи зажигания по 10 долларов, не будет стоить свечи зажигания по 10 долларов. Свеча зажигания будет стоить 80 долларов.

Стоимость труда

Оттуда вы должны добавить дополнительные затраты, которые представляют собой оплату труда. Это будет варьироваться и варьироваться в зависимости от рассматриваемого механика, а также от того, насколько доступны вилки для вашего автомобиля. Вам также необходимо учитывать, имеете ли вы дело с официальным дилерским центром или независимой ремонтной мастерской.

Не смейтесь над этими переменными, так как стоимость рабочей силы может существенно различаться, работа за 50 долларов в одном заведении может стоить столько же, сколько 200 долларов в другом!

Реальность замены свечей зажигания

При рассмотрении реальных затрат на замену свечей зажигания важную роль играют тип используемых свечей зажигания, количество цилиндров в вашем автомобиле и тип ремонтной мастерской, в которую вы обращаетесь. насколько доступной или дорогой может быть цена. Они могут стоить от 70 до 300 долларов +, поэтому вам нужно изучить, что лучше всего подойдет для вашего автомобиля, прежде чем идти к дилеру.

Хорошей новостью является то, что даже если вы находитесь на более дорогой стороне вещей, замена свечей зажигания не является обычным явлением. Большинство свечей зажигания прослужат от до 100 000 миль в зависимости от их качества. Как правило, рекомендуется проверять их каждые 10 000–15 000 миль, просто на всякий случай.

Как ведет себя автомобиль, когда неисправны свечи зажигания?

Самая большая разница между автомобилем, в котором установлены хорошие или плохие свечи зажигания, во многом определяется плавностью хода автомобиля при движении. физически трясется на холостом ходу или испытывает проблемы с поддержанием скорости, тогда вы, вероятно, имеете дело с плохим комплектом свечей зажигания.

И наоборот, если ваш автомобиль работает плавно и без проблем, это означает, что ваши свечи зажигания работают правильно и проблем нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *