неисправность трамблёра, причины неисправности трамблёра
Зажигание
Неисправность трамблёра приводит к сбою в работе системы зажигания.Характерными признаками, когда есть неисправность трамблёра, являются неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, рывки при движении, на автомобилях оборудованных тахометром (кроме ГАЗ-3110) вибрация его стрелки.
Неисправность контактного трамблёра.
Неисправность трамблёра при контактном зажигании обусловлено изменением зазора в контактах или загрязнение их. На работу контактного трамблёра, в отличие от бесконтактного, очень большое влияние оказывает состояние контактов, которое надо проверять через 10000 км. К неисправностям трамблёра относится износ кулачков вала и упора контактов скользящего по ним, износ втулок в которых вращается вал, разрушение подшипника подвижной контактной пластины, ослабление контактной пружины, заедание контактов на оси, подгорание, эрозия или загрязнение контактов.
Все эти неисправности приводят к изменению зазора или нарушение контакта между контактами. Как следствие потеря мощности двигателя, прекращение работы двигателя на холостом ходу, снижение приёмистости, возможны рывки при резком нажатии на педаль газа.
При большом износе или разрушении подшипника подвижной контактной пластины, критическом износе втулок, обрыве минусового шунта, нарушение контакта рычага контактной пары и самого контакта приводит к возникновению хлопков во впускном коллекторе и глушителе. Так же это возможно при сгорании резистора от радиопомех, находящийся в бегунке распределителя.
Когда двигатель не заводится это может быть связано с отсутствием контакта или зазора в контактной паре, так же пробой бегунка. Отсутствие, загрязнение или выгорание контактов определяется визуально, если отсутствует искровой разряд на высоковольтном проводе идущем от катушки зажигания. При наличии искры на центральном проводе и отсутствии на свечных проводах, свидетельствует о пробое бегунка.
Так же к неисправностям относится неисправность центробежного и вакуумного регуляторов. При слабой искре на центральном проводе и большом искрении между контактах скорей всего неисправен конденсатор. Не следует устанавливать дополнительные конденсаторы и конденсаторы большей ёмкости. Ёмкость конденсатора должна быть в пределах 0,15 — 0,35 мкФ.
Неисправность бесконтактного трамблёра.
При работе бесконтактных трамблёров основной неисправностью является неисправность датчика холла или индуктивного датчика. Незначительный износ и люфт во втулках и подшипнике подвижной контактной пластине на работу трамблёра не влияют, пока ротор датчика не будет касаться статора.
Такие неисправности как пробой бегунка, сгорание его сопротивления. Пробить может так же крышку трамблёра между цилиндрами. Эта неисправность характерна для бесконтактных трамблёров, так как вторичное напряжение в этих системах в два раза выше чем в контактной.
Неисправности трамблера: крышка, вакуум, конденсатор, ротор
Крышка и ее неисправности
Каким образом можно сделать возможным четкий и безвредный завод автодвигателя? Только, если никаких проблем и дефектов в системе зажигания нет.
Однако на подержанных машинах, особенно с контактной системой зажигания, неисправности возникают часто, и следует уметь их находить и устранять.
Трамблер и его неисправности
Содержание
- 1 Трамблер и его неисправности
- 2 Крышка
- 3 ВКЗ
- 4 Конденсатор
- 5 Ротор трамблера
Трамблер является одним из наиважнейших элементов любой системы зажигания. Название это народное, в действительности же, элемент принято называть распределителем, так как именно он отвечает за искрообразование и его четкое распределение по всей системе.
Являясь своего рода редчайшим устройством, распределитель призван выводить момент, когда в системе начинают создаваться токовые импульсы с высоким вольтажом.
Почему не работает трамблер
Примечательно, что распределитель отличается по своей природе от остальных узлов автомашины тем, что включает в состав большое количество компонентов, изнашивающихся очень быстро. А как известно, от функционирования трамблера непосредственно зависит работа ДВС, расход топлива и многое другое.
По этой причине важно своевременно определять неисправности элемента, и устранять их.
Если говорить техническим языком, то функциями элемента являются два основных. Это прерывание первичной цепи и распределение между СЗ. В первом случае трамблер обеспечивает колебания тока в основной обмотке катушки, а во втором – обеспечивает энергию в нужном количестве и нужной последовательности.
Однако, прежде чем приступать к разбору и наладке, следует убедиться в том, что возникшая неисправность связана с трамблером, а не с каким-нибудь другим узлом автомобиля.
Бегунок и его неисправности
Основным симптомом неисправного распределителя эксперты называют дерганье машины во время езды. Это происходит не по вине водителя, неправильно переключившего скорость, а непривычно, неожиданно.
Также при неисправном трамблере может не запускаться ДВС. Могут застучать пальцы поршней двигателя в процессе набирания скорости, автомобиль потерять в динамике, расход горючего увеличится. Если все эти симптомы или несколько из них возникают одновременно — сомнений в неисправности распределителя практически не остается.
Безусловно, чтобы научиться ремонтировать трамблер, надо в первую очередь уметь его снимать и устанавливать на место.
Вот какой инструкции рекомендуется придерживаться:
- Диагностировать искрообразование: есть или нет. Как правило, делается это в темноте. При нарушениях изоляции утечка тока сразу же просматривается. Крышка должна быть полностью сухая и чистая, без следов масла и т. д.
- Обязательно следует проверить целостность контактов. В крышке имеются клеммы, которые не должны выниматься легко (хотя бы нужно легкое усилие).
- Осуществив проверочные мероприятия, надо обесточить АКБ, скинув минусовой провод.
- От распределителя теперь следует отсоединить бронепровода и вакуум.
- Снять трос из привода дроссельных заслонок. Снять также кронштейн, фиксирующий провода, вместе с проводами/шпильками. Кронштейн держится на гайке-фиксаторе, которую следует выкрутить.
- Особые метки наносятся в обязательном порядке на корпус, приводы добавочных устройств и крышку.
Делается это для того чтобы при дальнейшей установке механизма сохранить начальный момент зажигания. - Теперь остается только вынуть крепежный элемент разъема, к которому фиксируется жгут проводов.
- Затем снять заглушку картера сцепления, прокрутить коленвал и выставить ВМТ.
- Все – трамблер можно снимать.
Каждый из проводов распределителя бывает установлен в определенной последовательности. Штатно обозначается только первый провод, а остальные следует устанавливать самостоятельно.
Крышка
Крышка распределителя – это первая составляющая, на которую стоит обратить внимание. Именно в этой части трамблера происходят самые важные действия, именно здесь больше всего нагрузки. В связи с этим крышка и ее элементы приходят в негодность раньше остальных.
Распределительная крышка
Помимо крышки, часто в зону риска из элементов трамблера попадают ротор, контактная группа, датчик холла, подшипники и т. д.
Итак, симптомы неисправной крышки распределителя незамысловаты, однако коварны.
Сам мотор может начать дергаться в процессе езды, обороты его проваливаться или не набираться вовсе. А в дождь проблема даст о себе знать еще больше, вплоть до невозможности проехать и пару метров.
Крышку можно проверить самостоятельно, достаточно хорошенько осмотреть ее при хорошем освещении. Неудовлетворительное состояние эбонитового материала, стертость контактов или наличие на нем налета, влаги и конденсата – все это явно свидетельствует о наличии каких-то проблем с крышкой.
Самое опасное в крышке, это трещины. Отсюда будет утекать ток. При этом вовсе не обязательно, чтобы трещины были большие. Даже через микротрещины может выходить токовая энергия.
Примечание. В некоторых случаях обработка крышки силиконом, а также устранение налета с контактов решает проблему полностью. Но сложности могут быть куда более тяжелыми, особенно, если откладывать их в долгий ящик.
Для эффективного осмотра, крышку рекомендуется полностью снять, очистить. Подвергать осмотру следует и с внешней, и с внутренней стороны.
Любой дефект, обнаруженный на корпусе либо на контакте, уже повод для ремонта или замены крышки.
Какие бывают дефекты крышки
Например, если на контактах образовался нагар или налет, то его надо обязательно снять. Используется специальная щетка с металлическими прутиками.
Диагностировать внутреннюю часть крышки следует куда более обширнее. Первоочередное внимание, опять же, акцентируется на 4-х контактах: есть налет графитовой пыли или нет. Осматривается обязательно и сам графитовый стержень, проверяется на нормальность работы (он обязан легко вдавливаться и выходить).
ВКЗ
Вакуум или регулятор зажигания. Он служит для подбора более правильного момента искрообразования. Стал важным звеном распределительной системы, ведь скорость горения топлива не постоянна и в зависимости от давления, температуры и прочих факторов может изменяться. Вакуум корректирует эти самые недочеты.
Представляет собой диафрагму с пружиной и штоком, подсоединенном к вращающейся площадке с контактами.
Приводится в действие диафрагма вакуумом (разряжением воздуха).
Фиксируется вакуум на распределителе всего 2-я болтами. Неисправный регулятор – это порванная либо забитая грязью диафрагма. Увидеть ее можно только после того, как удастся располовинчить ВКЗ. Только надо быть уверенным в том, что неисправен именно он.
Примечание. Сегодня в продаже можно встретить различные модели ВКЗ. Существуют корректоры на отечественные модели, даже на классику. Разницы особой между моделями нет, однако могут не подойти фиксаторы.
Отдельно продается, конечно же, и мембрана. Если в неисправном ВКЗ неисправна мембрана, то достаточно будет заменить только ее. Она, естественно, должна подойти по диаметру.
Если все удалось сделать правильно, то машина сразу же даст об этом знать. Намного улучшится ускорение с любых передач.
Конденсатор
Конденсатор трамблера
Принято говорить всегда о двух методах проверки трамблерного конденсатора. Первый способ заключается в замере емкости конденсатора, так как при падении ее, система зажигания начинает давать сбои, вплоть до полной остановки ДВС.
Диагностировать емкость конденсатора легко удастся с помощью мультиметра с соответствующей функцией проверки емкостей.
Снимать конденсатор для проверки не обязательно. Можно будет отвернуть лишь его центральный контакт.
Алгоритм проведения проверки:
- Прибор устанавливается в режим до 20 микрофорат.
- Щупы мультиметра подсоединяются к корпусу конденсатора и его главному выводу.
0,20-0,25 мкф – это нормальное значение для вазовских моделей авто. 0,17-0,25 мкф – Газ, Москвич, Запорожец и другие модели ОА. Если показания прибора не совпадут с заводскими данными, то конденсатор неисправен.
Примечание. Конденсатор, если он куплен или снят, и проверяется в таком виде, может показать неправильные значения вовсе не из-за неисправности. Просто, он может не подходить для определенной марки автомобиля, но быть полностью исправным.
Второй способ проверки конденсатора заключается в применении самодельного устройства с проверенным и рабочим кондером.
Вот, что делается:
- Проверяемый на машине конденсатор, отсоединяется от главного контакта и отводится в сторону.
- К освободившемуся контакту подключается один из щупов, зажимов самодельного устройства. Другой щуп – к массе (любому удобному месту корпуса трамблера).
- Запускается ДВС.
- Если его работа стабилизируется, на всех оборотах функционирует нормально, нет спадов и т. д., то сомнения в неисправности того конденсатора, что был, оправдываются на все 100.
Кроме того, при исправном конденсаторе искра между контактами трамблера бьет заметно, явно виднеется, если распределитель как это нужно разобрать (снять верхушку). А самое главное – ощущается разряд катушки, бьют характерные щелчки. И наоборот, если конденсатор неисправен, разряда катушки происходить не будет.
Ротор трамблера
Находится в распределителе зажигания, под крышкой. Состоит из 2-х пластин: центральной и разносной. Модели могут быть разными, однако конструкционная схема работы одинаковая.
Ротор (бегунок) проверка
Если ДВС крутится плохо или вообще не происходит запуска, а на всех 4-х свечах отсутствует искра – сомнение сразу же падает на ротор (бегунок).
Проверить ротор несложно:
- Следует вытащить крышку трамблера.
- Подвести к бегунку (серединной пластине) центральный бронепровод от катушки.
- Если между наконечником провода и пластиной образуется искра, ротор 100-процентно пробит.
Напоследок хотелось бы порекомендовать всем владельцам машин, оборудованный старой системой зажигания. Поскорее меняйте ее на бесконтактную. Таким образом, вы сэкономите бюджет, время и нервы.
5 Признаки неисправности крышки распределителя (и стоимость замены)
Если у вас старый автомобиль, скорее всего, он работает с распределителем. С неисправным распределителем машина просто не едет как надо, потому что этот жизненно важный компонент поддерживает ток двигателя и соединяет свечи с катушкой зажигания.
Мы рассмотрим некоторые признаки неисправной крышки распределителя, что поможет вам определить, является ли это проблемой, с которой вы имеете дело.
В нашей статье также рассказывается, где найти крышку распределителя и как она работает. В конце концов, вы будете знать, сколько стоит замена крышки распределителя, если вы надеетесь, что ваш автомобиль будет работать дольше. Давайте кратко рассмотрим возможные признаки.
Каковы симптомы неисправности крышки распределителя?Основные признаки неисправной крышки распределителя включают:
- Затрудненный запуск
- Тряска двигателя
- Двигатель глохнет
- Визжащие звуки
- Проверьте световой индикатор неисправности двигателя
5 Вот более подробный список признаков неисправности
1.
Проблемы с запускомПо мере износа крышки распределителя у вас возникнут проблемы с запуском двигателя. Вы заметите проблему наиболее заметно, когда температура падает зимой.
Холодная погода охлаждает кепку, а также может заморозить ее.
Когда вы пытаетесь запустить двигатель, внезапный нагрев может привести к трещинам. Чтобы избежать этого, в холодные месяцы лучше держать автомобиль в гараже.
2.
ТряскаЕсли вы испытываете сильную вибрацию или тряску в вашем автомобиле, причиной пропусков зажигания может быть крышка распределителя зажигания. Проблема может быть наиболее заметной, когда вы заводите автомобиль или когда он переключает передачи.
Тряска будет неконтролируемой и будет ощущаться по всему автомобилю. Это главный признак того, что крышка распределителя неисправна.
3.
Глохнущий двигательЕсли вы можете завести автомобиль, но не можете его запустить, это может быть связано с крышкой распределителя. Внутри распределителя есть ротор, который вращается для подачи напряжения, поэтому он должен работать правильно, чтобы транспортное средство работало.
Если есть засор или трещина, это может остановить вращение ротора. Это может привести не только к остановке, но и к обратной ситуации.
4.
ВизгДругим признаком неисправности крышки распределителя является визг подшипников внутри нее. Эта проблема создает уникальный контрольный звук, который легко отличить от других.
Если вы проверите крышку распределителя, вы можете обнаружить скопление смазки, грязи и других загрязняющих веществ. Эта блокировка циркуляции воздуха является причиной кричащего звука, который вы слышите.
5.
Индикатор «Проверьте двигатель»Даже в старом автомобиле у вас есть индикатор «Проверить двигатель», который предупреждает вас о неисправности. Однако, когда загорается этот индикатор, это может означать любое количество проблем.
Лучший способ определить, горит ли индикатор из-за крышки распределителя, это оценить другие симптомы. Если индикатор Check Engine загорается вместе с другими симптомами, которые мы коснулись, вы можете сделать ставку на неисправную крышку.
Функция крышки распределителя
При запуске двигателя вырабатывается большое напряжение.
Это напряжение подается на катушку зажигания и электрод ротора распределителя. Эта деталь заменяет современную систему зажигания в автомобилях.
Ротор в распределителе начинает вращаться, обеспечивая передачу энергии на электроды в крышке распределителя. Отсюда крышка передает электричество на различные свечи зажигания с помощью проводов.
Описанный выше процесс происходит каждый раз, когда цилиндрам требуется искра для воспламенения топливно-воздушной смеси для сгорания. Без надлежащего функционирования этой детали воспламенение становится затрудненным, если не невозможным.
Расположение крышки распределителяКрышку распределителя можно найти под капотом автомобиля. Когда вы открываете капот, вы хотите найти черный, серый или красный компонент из пластика. Обычно он находится ближе к центру двигателя.
Обычно крышка распределителя выглядит как корона с черными или синими кабелями, соединенными со спицами наверху. Эти черные или синие кабели представляют собой провода свечей зажигания, которые необходимы для передачи питания на свечи.
Если вы не можете найти крышку распределителя, вы можете проследить за проводами свечей зажигания, чтобы увидеть, где они крепятся. Вы также можете проверить руководство пользователя, чтобы найти его. Если колпачок выглядит треснувшим или изношенным, когда вы его найдете, вам необходимо заменить его.
Стоимость замены крышки распределителяСтоимость замены крышки распределителя составляет от 70 до 130 долларов США за детали и работу. В общем, рассчитывайте заплатить за запчасти от 25 до 60 долларов, в зависимости от того, на каком автомобиле вы ездите. Остальные от 45 до 70 долларов будут стоимостью рабочей силы, если вам нужна профессиональная замена.
С помощью простых инструментов и общих знаний вы можете заменить крышку распределителя самостоятельно и сэкономить на трудозатратах. Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы пометить все провода свечей зажигания, которые вы снимаете, иначе вы можете столкнуться с еще большим беспорядком на руках, чем вы начали.
Была ли эта статья полезной?
ДаНет
Признаки неисправного или неисправного ротора и крышки распределителя
Признаки неисправного или неисправного ротора и крышки распределителя | Совет вашего механика Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Технический осмотр двигателя автомобиля Стоимость
Место обслуживания
$0,00
Предварительная, прозрачная цена
(171,627)Работающий двигатель посылает большое количество электричества через катушки зажигания на ротор, который вращается внутри распределителя. Ротор направляет энергию через провода свечей зажигания в конечном итоге к цилиндрам двигателя в правильном порядке зажигания.
Ротор и крышка распределителя отделяют содержимое распределителя от двигателя и обеспечивают чистоту и порядок рабочих частей распределителя, одновременно поддерживая невероятно высокие напряжения и направляя их на соответствующие свечи зажигания.
Свечи зажигания используют искру от распределителя для воспламенения топливной смеси, что обеспечивает работу двигателя.
Высокое напряжение проходит через всю эту распределительную систему во время работы вашего автомобиля, но в случае возникновения проблемы это напряжение не будет распределяться на правильные свечи зажигания, чтобы обеспечить работу вашего двигателя. Обычно неисправный ротор и крышка распределителя вызывают несколько симптомов, которые предупреждают водителя о необходимости обслуживания.
1. Пропуски зажигания двигателя
Пропуски зажигания двигателя могут возникать по ряду причин. Проверка ротора и крышки распределителя на предмет необходимости их замены — это один из способов убедиться, что все находится в исправном рабочем состоянии.
2. Автомобиль не заводится
Когда крышка распределителя не плотно закрыта или неисправна, двигатель не может подавать искру по всей цепи, необходимой для движения цилиндров, что в конечном итоге заставляет автомобиль работать.
3. Загорается индикатор Check Engine
Индикатор Check Engine может означать несколько разных вещей, но когда вы видите, что этот индикатор горит вместе с некоторыми другими симптомами, перечисленными здесь, пришло время позвонить специалисту, чтобы узнать, что это за код с компьютера вашего автомобиля.
4. Чрезмерный или необычный шум двигателя
Ваш автомобиль может издавать очень странные звуки, если ротор и крышка распределителя неисправны, особенно потому, что цилиндры пытаются запуститься, но не работают. Вы можете услышать постукивание, щелчок или шипение, когда ротор и крышка распределителя выходят из строя.
Каждый раз, когда вы выполняете плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, попросите проверить систему зажигания на наличие дефектов или проблем. Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику из YourMechanic.
Следующий этап
Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля.
После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Check Engine Light
распределители
роторы
Стартеры
Вышеизложенные заявления предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Peter
43 years of experience
1321 reviews
Request Peter
Peter
43 года опыта
Request Peter
by Walter
Nissan Altima V6-3.5L — Насос гидроусилителя руля — Феникс, Аризона
Питер был очень добрым и знающим.
Тим
Lexus IS250 — Замена масла — Скоттсдейл, Аризона
Хороший парень… тщательный. Будет использовать снова
Rusty
23 года опыта
512 Обзоры
Запрос Rusty
Rusty
23 года опыта
Запрос Rusty
от Richard
Gmc Sonoma L4-2.
2.2 — Арлингтон, Техас
В целом отличные впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.
Raymond
37 -летний опыт
402 Обзоры
Запрос Raymond
Raymond
37 лет опыта
Запрос Raymond
от Kevin
Cadillac Brougham V8 -5,7L -автомобиль. Невада
Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.
Keith
26 лет опыта
231 Обзоры
Запрос Keith
Keith
26 лет опыта
Запрос Keith
Майкл
Chrysler Sebring L4-2.4L — Проверка. Техас
Очень знающий и поставил мне диагноз за очень короткое время Приятно познакомиться с ним
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
P2764 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением муфты гидротрансформатора
P2764 означает, что система получает ошибочный сигнал от системы управления давлением муфты гидротрансформатора из-за неисправности трансмиссии или электрических проблем
P3416 OBD-II Код неисправности: Высокий уровень цепи управления выпускным клапаном цилиндра 2
P3416 означает проблему в цилиндре двигателя номер 2, которая может привести к тому, что автомобиль не сможет переключиться в режим пониженной мощности, такой как v4.
C1103 Код неисправности OBD-II: отказ цепи переключателя гидравлического тормоза ABS
Код неисправности C1103 означает, что ЭБУ обнаружил неустановленную неисправность в цепи переключателя гидравлического тормоза системы ABS.
Похожие вопросы
Автомобиль пытается развернуться, но не заводится
Привет. Если ваша машина не переворачивается, несмотря на новый аккумулятор и прыжок, то, вероятно, проблема не в аккумуляторе. Возможна проблема со стартером автомобиля или с запуском…
После ремонта машина не заводится
Привет. Проблема, с которой вы столкнулись, является признаком утечки во впускном коллекторе. Если коллектор негерметичен, компьютер транспортного средства не сможет компенсировать сильное изменение воздушного потока, вызванное утечкой, в результате чего…
Может ли p0717 вызвать p0700 на Equinox 2006?
Оба кода P0700 и P0717 относятся к датчику частоты вращения входного вала коробки передач и, скорее всего, являются связанными кодами. Вам следует заменить датчик входной скорости трансмиссии и очистить коды, а затем посмотреть, появятся ли какие-либо коды или проблемы.

Делается это для того чтобы при дальнейшей установке механизма сохранить начальный момент зажигания.