Причины появления воздуха в тормозной системе — Иксора
Воздух – нежелательный гость в тормозной системе. Однако, иногда он туда попадает, образуя эффект «завоздушивания» тормозной системы. Появление воздуха в тормозной системе – проблема, которая довольно долгое время может не давать о себе знать, однако, негативные последствия от появления данного эффекта не стоит недооценивать.
Признаки завоздушивания тормозной системы автомобиля
Даже если проблема не сразу дает о себе знать, со временем тормоза сами подскажут о ее появлении:
- Ощутимо увеличивается тормозной путь автомобиля, а эффективность торможения снижается.
- Для эффективного торможения приходится многократно нажимать на педаль тормоза, а при нажатии педаль становится жесткой.
- Ход педали увеличился или она стала более мягко.
Причины появления воздуха в тормозной системе
Несмотря на то, что эффект «завоздушивания» тормозной системы с трудом диагностируется в условиях гаража, тем не менее мы можем выделить несколько ключевых причин его появления:
- Снижение количества тормозной жидкости приводит к «захвату» воздуха.
Необходимо регулярно проверять объем тормозной жидкости в бачке, чтобы вовремя заметить появление проблемы. - Уплотнительные манжеты в тормозных цилиндрах, как и все детали, склонны к износу. Выход из строя этих элементов также может привести к появлению воздуха в тормозной системе.
- Срок службы тормозных трубок и шлангов в среднем составляет 4 года, поэтому если ваш автомобиль служит вам уже несколько лет, стоит проверить эти элементы на износ, во избежание потери герметичности системой.
- Металлические тормозные трубки подвержены не только естественному износу, но и процессу коррозии. Необходимо также периодически проверять их состояние.
- Часто маркером проблемы в тормозной системе и потери ее герметичности является появление характерных подтеков. Если вы столкнулись с протечкой тормозной жидкости, необходимо отложить эксплуатацию автомобиля до момента устранения проблемы.
- Тормозная жидкость гигроскопична, то есть склонна накапливать влагу. Этот процесс характеризуется потерей свойств тормозной жидкостью.
Визуально это можно определить по изменению ее цвета, который становится более темным. Обратите внимание на то, что тормозную жидкость стоит менять каждые 2 года или согласно инструкции автопроизводителя. Отработавшую свой срок тормозную жидкость эксплуатировать дальше крайне не рекомендуется, так как в процессе торможения старая тормозная жидкость нагревается и закипает, в результате чего образуются пузырьки воздуха, и тормозная система завоздушивается.
Как мы видим, появление воздуха – один из главных врагов тормозной системы, поэтому необходимо постоянно следить за состоянием ее элементов. Если вы столкнулись с появлением воздуха в тормозной системе, необходимо выполнить прокачку тормозов, о которой мы подробно рассказываем в статье «Как прокачать тормоза на автомобиле».
Приобрести запчасти и элементы тормозной системы на выгодных условиях вы можете в магазине IXORA, где вас гарантированно ждут отличные цены, широкий ассортимент продукции на любую марку авто, а также бесплатный подбор деталей экспертом.
| Производитель | Номер детали | Название детали | Применяемость* |
|---|---|---|---|
| BREMBO | P56046 | Колодки тормозные Brembo, INFINITI, NISSAN, RENAULT, SUZUKI | INFINITI FX, G, M35, M45, NISSAN Altima, Cube, Dualis, Elgrand, Maxima, Murano, Qashquai, Serena, Teana, Tiida, Versa, X-Trail, RENAULT Koleos, SUZUKI Landy |
| BREMBO | P24061 | Колодки тормозные Brembo, FORD, MAZDA, VOLVO | FORD C-Max, Ecosport, Escape, Focus, Grand, Kuga, MAZDA 3, 5, Axela, Premacy, VOLVO C30, C70, S40, V40, V50 |
| BREMBO | P85072 | Колодки тормозные Brembo, AUDI, SEAT, SKODA, VW | AUDI A2, A3, SEAT Altea, Ibiza, Leon, Toledo, SKODA Citigo, Fabia, Laura, Octavia, Praktik, Roomster, Yeti, VW Beetle, Bora, Caddy, Derby, Golf, Jetta, New, Novo, Polo, Rabbit, Up, Vento |
| BREMBO | P78013 | Колодки тормозные Brembo, передние, SUBARU | SUBARU BRZ, Forester, Impreza, Lagcy, Liberty, Outback |
| BREMBO | P83066 | Колодки тормозные Brembo, LEXUS, MITSUBISHI, TOYOTA | LEXUS GX, MITSUBISHI Montero, Pajero, Shogun, TOYOTA 4, FJ, Fortuner, Hilux, Land, SW4, Tacoma, Tundra |
| BREMBO | P83024 | Колодки тормозные Brembo, передние, LEXUS, MITSUBISHI, TOYOTA | LEXUS GX, MITSUBISHI Montero, Pajero, Shogun, TOYOTA Prado |
| KASHIYAMA | D6108 | Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHI | MITSUBISHI Lancer, Outlander |
| KASHIYAMA | D1261 | Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, LADA, NISSAN, RENAULT, SUZUKI | LADA Largus без ABS, NISSAN Almera, RENAULT Duster, SUZUKI Swift III 05- |
| KASHIYAMA | D6124 | Колодки тормозные KASHIYAMA, задние, MITSUBISHI | MITSUBISHI Lancer, Outlander |
| KASHIYAMA | D1244M | Колодки тормозные KASHIYAMA, задние, NISSAN | NISSAN Murano, Qashquai, Tiida |
| KASHIYAMA | D6039M | Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHI | MITSUBISHI Outlander, Outlander XL, Space Wagon |
| KASHIYAMA | D1276 | Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, NISSAN | NISSAN X-Trail, Qashquai |
| KASHIYAMA | D2268 | Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, TOYOTA | TOYOTA RAV-4 06- |
| KASHIYAMA | D2270 | Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, TOYOTA | TOYOTA Camry 06- |
| KASHIYAMA | D6128M | Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHI | MITSUBISHI L200 2. 5DI-D 05- |
| NIBK | PN0537 | Колодки тормозные NIBK, передние, KIA | KIA RIO III 11- 12- |
| NIBK | PN0538 | Колодки тормозные NIBK, задние, HYUNDAI, KIA | HYUNDAI Solaris 10-, I30 11- 13-, I40 11-, KIA RIO 11- 12-, Ceed 12- 13-, Optima 2.0 12- |
| NIBK | PN3233 | Колодки тормозные NIBK, CITROEN, MITSUBISHI, PEUGEOT | CITROEN C-Crosser, MITSUBISHI 3000, AirTrek, Aspire, Sedia, Challenger, Colt/Rodeo, Delica, Eclipse, Eterna, FTO, Galant, Grandis, GTO, G-Wagon, Lm Lancer, Legnum, Libero, Magna, Mighty, Montero, Nimbus, Outlander, Pajero, PHEV, Shogun, Sigma, Space, Strada, Triton, Verada, PEUGEOT 4007 |
| NIBK | PN1243 | Колодки тормозные NIBK, задние, TOYOTA | TOYOTA 4runner 04-08, Hilux 02-05, Land Cruiser 90-04 |
| NIBK | PN0436 | Колодки тормозные NIBK, задние,HYUNDAI | HYUNDAI Accent 1.4/1.6L 05-, Accent usa 1.![]() |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Алгоритм замены тормозных колодок. Фокус на иномарки
- Тормозные колодки: как сделать правильный выбор?
- Как заменить тормозные колодки на автомобиле своими руками
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Воздух в тормозной системе признаки появления
Привет ? Друзья! В этой статье Вы узнаете основные признаки появления воздуха в тормозной системе. Завоздушивание тормозной системы может привести в серьёзным авариям, поэтому настоятельно рекомендуем проводить её диагностику при каждом проведении ТО.
Гидравлические тормоза, которыми оборудовано большинство современных автомобилей, работают благодаря тормозной жидкости.
При нажатии педали тормоза гидравлическое усилие передается на тормозные суппорты, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к тормозным дискам, что приводит к замедлению или остановке автомобиля. Воздух гораздо менее плотный, чем тормозная жидкость, а это значит, что он легко сжимается в системе (при его наличии в тормозной системе). В результате этого появляется ощущение «мягкости» педали тормоза, то есть увеличивается ее свободный ход.
- Увеличение свободного хода педали тормоза
- Ощущение «мягкой» педали тормоза
- Проваливание педали тормоза
Обнаружив перечисленные признаки завоздушивания тормозного контура, немедленно обратитесь к квалифицированному автомеханику, специализирующемуся на тормозной системе, для проверки автомобиля.
Пути попадания воздуха в тормозную систему
Хотя современные автомобили и оснащают воздухонепроницаемой тормозной системой, со временем воздух все же в нее попадает. Чаще всего это происходит в результате затягивания с заменой изношенных тормозных колодок.
В таком случае тормозные суппорты вынуждены расширяться для плотного прилегания. Но для этого приходится расширяться и гидравлическим поршням, что приводит к образованию пустот в гидравлической системе. Чем сильнее изношены тормозные колодки, тем больше тормозной жидкости должно подаваться в систему.
Поскольку большинство водителей практически не следит за уровнем тормозной жидкости, системе, чтобы обеспечить прижатие тормозных колодок, приходится работать под большой нагрузкой, что, к сожалению, приводит к просачиванию воздуха в контур. Именно попавший в систему воздух становится причиной увеличения холостого хода педали тормоза.
Ещё одной одной причиной завоздушивания тормозной системы, является конденсат. Сама тормозная жидкость очень гидрофобна. При постоянном торможении она приближается к точке кипения (примерно около 200 градусов Цельсия). В течении долгого срока эксплуатации в тормозной жидкости за счёт конденсата появляется вода. А она в свою очередь при закипании образует воздушные пары.
Отсюда и образуется воздух в тормозной системе. Поэтому по всем регламентам тормозную жидкость необходимо каждые 2 года менять.
Прокачка тормозов: удаление воздуха
Для восстановления нормальной работы тормозной системы из нее необходимо удалить воздух. Эту процедуру можно провести самостоятельно, но многие из соображений безопасности предпочитают прибегнуть к услугам квалифицированных специалистов. Вот видео, в котором меняют тормозную жидкость в моём Субару Форестер:
Профессиональная прокачка тормозов
Доверив свой автомобиль профессиональному автомеханику, можно быть уверенным, что он успешно стравит весь находящийся в тормозной системе воздух. В результате этого будет обеспечена бесперебойна работа тормозной системы, что означает идеальное торможение автомобиля.
Самостоятельная замена тормозной жидкости и прокачка тормозов
Для этого понадобятся: помощник, защитные очки, гаечные ключи, емкость для сбора тормозной жидкости и виниловая трубка. При необходимости прокачать все 4 контура запаситесь 2 литрами тормозной жидкости.
Шаг 1. Залейте тормозную жидкость
Залитая тормозная жидкость должна быть всего лишь на 6 мм ниже отметки максимального уровня.
Шаг 2. Найдите штуцер прокачки тормозов
Прежде всего, необходимо снять колеса. При отсутствии специального подъемника придется поддомкрачивать колеса по отдельности. Не забывайте устанавливать подпорки, чтобы автомобиль не скатывался. Сняв колеса, определите местоположение штуцеров, предназначенных для прокачки тормозов. Если не удается ослабить штуцер, его нужно смазать.
Шаг 3. Оденьте трубку на штуцер прокачки
Оденьте на штуцер прокачки виниловую трубку, второй конец которой опустите в емкость для сбора жидкости. Начните с того колесо, которое находится на самом большом расстоянии от главного тормозного цилиндра.
Как правило, это заднее правое колесо.
Шаг 4. Задействуйте тормоза
На этом этапе понадобится участие помощника, которые сможет многократно нажать, а потом удержать педаль тормоза. Удержание тормозной педали должно сохраняться во время выполнения следующего шага.
Шаг 5. Стравите воздух
Пока помощник удерживает педаль тормоза нажатой, слегка откручивайте штуцер прокачки, пока в емкость не начнет выходить тормозная жидкость вместе с воздухом. В течение этого процесса тормозная педаль должна опуститься до пола. Помощник должен дать знать, когда педаль будет находиться в крайнем нижнем положении.
Шаг 6. Закрутите штуцер прокачки
Прежде чем помощник уберет ногу с тормозной педали, нужно тщательно затянуть штуцеры прокачки. Если отпустить педаль до полного затягивания штуцеров, это приведет к попаданию воздуха в тормозной контур.
Повторяйте это шаг, пока из системы не выйдет весь воздух!
Шаг 7. Доливайте тормозную жидкость во время работы
После прокачки тормоза каждого колеса нужно обязательно доливать тормозную жидкость (на 6 мм ниже отметки максимального уровня).
Желательно придерживаться следующей последовательности прокачки тормозов: заднее правое, заднее левое, переднее правое и переднее левое колесо.
Шаг 8. Заполните бачок главного тормозного цилиндра
Убедившись в надежной затяжке всех штуцеров прокачки, залейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до соответствующего уровня. Если процедура прокачки тормозов выполнена с соблюдением всех правил, в тормозной системе не должно остаться никакого воздуха. В результате этого водитель получает четкое торможение и уверенность при управлении автомобилем.
Комплект для прокачки тормозов – автомобилисты, при желании, могут приобрести специальный вакуумный насос, предназначенный для удаления воздуха. При подключении этого устройства к штуцеру прокачки происходит выкачивание воздуха из системы.
Ну и на последок, хочу предложить Вашему вниманию, видео прохождения технического обслуживания моего Subaru Forester. Принятого просмотра!
youtube.com/embed/Am6lUMCJ5C4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>На этом всё, всем удачи и до новых встреч!
Воздух в тормозной магистрали симптомы и решения
Воздух в тормозной магистрали симптомы
Тормоза с усилителем, которые являются стандартными для большинства современных автомобилей, работают на тормозной жидкости. При нажатии на педаль тормоза гидравлическое усилие передается на тормозные суппорты. Они, в свою очередь, прижимают колодки к тормозным дискам, чтобы замедлить или остановить автомобиль. Воздух намного менее плотный по сравнению с тормозной жидкостью. Это означает, что если воздух находится в линиях, он будет слишком легко сжиматься. Когда это произойдет, ваши тормоза будут слишком мягкими или даже губчатыми.
- Тормоза мягкие
- Тормоза мягкие
- Педаль тормоза нажата слишком сильно
Если вы почувствовали какие-либо из этих симптомов воздуха в тормозной магистрали, не откладывайте, проверьте тормоза с помощью нашей профессиональной команды техников по ремонту тормозов.
Как воздух попадает в мои тормозные магистрали?
Хотя тормозная система в современных автомобилях спроектирована так, чтобы быть герметичной, со временем воздух все же попадает внутрь. Это связано с тем, что ваши тормозные колодки должны перемещаться дальше по мере их износа. Ваши тормозные суппорты расширяются, чтобы поддерживать одинаковое расстояние. Для этого гидравлические поршни также должны выдвигаться, создавая пустоты в гидравлической системе. По мере того, как ваши колодки изнашиваются, для питания вашей системы требуется больше тормозной жидкости.
Большинство людей не следят внимательно за своей тормозной жидкостью, поэтому, поскольку система работает усерднее, чтобы прижать тормозные колодки, к сожалению, в систему попадает воздух. Именно этот воздух заставляет ваши тормоза чувствовать себя губчатыми или мягкими.
Как прокачать тормоза: удаление воздуха
Чтобы привести тормозную систему вашего автомобиля в состояние нового, потребуется удалить воздух.
Эту работу некоторые автовладельцы могут сделать сами, но многие предпочитают доверить безопасность своего автомобиля специалистам, сертифицированным ASE.
Профессиональная прокачка тормозов
В руках обученных профессиональных техников по ремонту автомобилей ваша тормозная система будет полностью очищена от воздуха в системе и тормозных магистралях. Это обеспечивает работу вашей основной системы безопасности, возможность остановки.
Прокачка тормозов своими руками
Вам понадобится помощник, защитные очки, гаечные ключи, банка для сбора тормозной жидкости и виниловая трубка. Если вы делаете все 4 тормозные магистрали, вам понадобится около 2 литров тормозной жидкости.
Шаг 1. Залейте тормозную жидкость
Убедитесь, что ваша тормозная жидкость в моторном отсеке заполнена на четверть дюйма ниже максимального уровня.
Шаг 2. Найдите винты для выпуска воздуха
Для этого вам нужно снять шины.
Если у вас нет подъемника, вам, вероятно, придется поддомкратить каждую из шин по отдельности и заблокировать автомобиль, чтобы он не катился. Сняв шину, найдите винты для прокачки тормозной системы. Если вы изо всех сил пытаетесь ослабить винт для выпуска воздуха, вам может потребоваться смазать его.
Шаг 3. Подсоедините трубку к штуцеру для выпуска воздуха
Затем вам нужно присоединить виниловую трубку, которая ведет к банке, к штуцеру для выпуска воздуха. Начните с того, что дальше от главного цилиндра. Во многих автомобилях это задняя правая шина.
Шаг 4. Включите тормоза
Здесь ваш помощник пригодится, так как кому-то нужно прокачать тормоза, а затем удерживать педаль тормоза нажатой. Это нужно сделать и удерживать на протяжении всего следующего шага.
Шаг 5. Стравить жидкость и воздух
Пока ваш помощник нажимает педаль тормоза до упора, ослабьте прокачной винт и дайте тормозной жидкости и воздуху выйти.
При этом педаль тормоза должна доходить до пола. Ваш помощник должен дать вам знать, когда педаль опустится до упора.
Шаг 6. Затяните штуцер для выпуска воздуха
Перед тем, как ваш помощник снимет давление с педали тормоза, убедитесь, что винты штуцера для выпуска воздуха снова затянуты. Если ваш помощник уберет ногу до того, как это будет сделано, вы фактически добавите воздуха в тормозные магистрали.
Повторяйте этот шаг до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха!
Шаг 7. Доливайте жидкость во время работы
Убедитесь, что вы доливаете тормозную жидкость между шинами и следите за тем, чтобы она была на четверть дюйма ниже максимального уровня. Попробуйте сделать ваши тормоза, начиная с заднего правого, затем левого, затем правого переднего, а затем левого переднего.
Шаг 8. Заправьте главный цилиндр
Убедитесь, что все винты прокачки затянуты, а затем заполните бачок тормозной жидкости главного цилиндра до нужного уровня.
Этот процесс должен, если все сделано правильно, удалить воздух из вашей тормозной системы. Вы вернетесь к надежному торможению и уверенности на дороге.
Прокачка тормозной системы Solo — Для автомобилистов, у которых есть время, они могут приобрести комплект вакуумного насоса для удаления воздуха. Наборы обычно стоят около 35 долларов с налогом и хороши для людей, которые часто их используют. Они просто подсоединяются к штуцеру для выпуска воздуха и вытягивают воздух с помощью насоса.
Воздух в тормозной магистрали после прокачки
Если после прокачки в тормозной магистрали остался воздух, обратитесь к нам за профессиональным ремонтом. У нас есть инструменты, обучение и время, чтобы выследить то, что заставляет ваши тормоза не реагировать. Позвольте нашей обученной команде специалистов по ремонту тормозов, сертифицированных ASE, помочь восстановить вашу безопасность и уверенность в вашем автомобиле.
Как заменить тормозную магистраль
Замена тормозной магистрали обычно требует специальных инструментов и лучше всего выполняется на подъемнике в нашей мастерской.
Это шаги, которые мы предпринимаем для замены тормозных магистралей, которые чрезмерно корродированы, повреждены и не подлежат ремонту. Для этой работы вам понадобится линейный ключ, предназначенный для развальцовочной гайки.
Шаг 1. Поднимите автомобиль домкратом
Вам нужно снять колесо, для этого подставьте домкрат под автомобиль и поднимите его. В нашем магазине мы просто поднимаем его на подъемник, чтобы иметь прочную платформу для выполнения таких видов ремонта.
Шаг 2: Снимите колесо
Чтобы получить лучший доступ к тормозной магистрали, вам необходимо снять колесо. Возьми гаечный ключ и ослабь гайки. С снятой шиной будет намного легче увидеть коррозию и снять тормозную магистраль или трубопроводы, которые небезопасны.
Шаг 3. Распылительные зажимы и соединения
Тормозные магистрали загрязнены и подвержены воздействию любых дорожных условий и могут заклинить. Начните с распыления проникающей смазки на ржавые зажимы и места соединения тормозной магистрали с барабаном или суппортом.
Чтобы этот спрей подействовал, требуется время, поэтому вам нужно дать ему от 30 минут до 1 часа.
Шаг 4. Снимите фитинги с помощью линейного ключа
Фитинги удерживают леску на барабане и суппорте. С помощью линейного ключа ослабьте все фитинги и будьте готовы закрыть тормозные магистрали. Скорее всего, вам понадобится второй ключ, чтобы ослабить фитинги.
Шаг 5. Крышка тормозных магистралей
При снятой тормозной магистрали из системы будет вытекать тормозная жидкость. Тормозная жидкость испортит вашу краску и окрасит бетон. Закройте линии как можно быстрее и обязательно промойте автомобиль прохладной водой, если они попали на краску.
Этап 6. Зажимы и застежки
Вдоль кузова и стоек ваша тормозная магистраль удерживается застежками и защелками. Вам нужно будет снять их, чтобы снять тормозную магистраль перед установкой новой. С помощью гаечного ключа снимите все крепления и снимите тормозную магистраль с автомобиля.
Шаг 7. Установка новой тормозной магистрали
Установите новую тормозную магистраль с помощью гаечного ключа. Если для вашего автомобиля требуются медные шайбы, обязательно используйте их. Крайне важно использовать линейный ключ при затягивании фитингов, поскольку он предназначен для этой работы. В противном случае вы рискуете испортить болты.
Шаг 8. Заливка тормозной жидкости, выпуск воздуха и проверка
Невозможно не потерять немного тормозной жидкости при замене магистрали. Залейте тормозную жидкость, а затем выпустите воздух из трубопроводов. Если вы пропустите шаг прокачки воздуха, у вас будут губчатые тормоза и более высокая вероятность ранней коррозии новой тормозной магистрали. Как только это будет сделано, вы должны проверить свои тормоза, припарковавшись на подъездной дорожке. Перед коротким тест-драйвом убедитесь, что они работают правильно.
Воздух в тормозных магистралях — симптомы и решения
от Administrator | 5 декабря 2018 г.
| Без категории |
«Это случалось с каждым водителем в какой-то момент. Один момент, вы путешествуете без забот в мире. Вы просто едете из пункта А в пункт Б и наслаждаетесь расслабляющей поездкой между ними. Затем это происходит: без предупреждения что-то на дороге впереди. Тебе нужно остановиться, и ты должен сделать это сейчас.
Необходимость ударить по тормозам — это драматичное событие, которое привлекает внимание к тормозной системе вашего автомобиля. Автомобильным тормозам редко уделяется много внимания — то есть до тех пор, пока не возникнет чрезвычайная ситуация. Затем в центре внимания оказывается система, которую так ненавидят пассажиры с остановками. Но как тормоза преобразуют давление вашей ноги на педаль тормоза в тормозную способность?
Пожалуй, одной из самых важных частей тормозной системы, в которой действие педали превращается в тормозную силу, являются тормозные магистрали автомобиля. Большинство легковых автомобилей и легких грузовиков имеют гидравлические тормозные системы.
Это означает, что они используют жидкость для передачи тормозного усилия от вашей ноги к тормозам. Проще говоря, вот как работает типичная дисковая тормозная система: Жидкость хранится в главном цилиндре. Когда педаль тормоза нажата, она перемещает жидкость из главного цилиндра в тормозные суппорты, заставляя их зажимать тормозные диски, чтобы замедлить автомобиль. Эта жидкость проходит через тормозные магистрали, что делает их довольно важной частью тормозной системы. Если ваши тормозные магистрали не работают, ваши тормоза не будут работать, и вы (и ваша машина) попадете в кучу неприятностей».
«Воздух в тормозной магистрали. Симптомы
Тормоза с усилителем, которые входят в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей, работают при помощи тормозной жидкости. При нажатии на педаль тормоза гидравлическое усилие передается на тормозные суппорты. Они, в свою очередь, прижимают колодки к тормозным дискам, чтобы замедлить или остановить автомобиль. Воздух намного менее плотный по сравнению с тормозной жидкостью.
Это означает, что если воздух находится в линиях, он будет слишком легко сжиматься. Когда это произойдет, ваши тормоза будут слишком мягкими или даже губчатыми.
- Тормоза кажутся губчатыми
- Тормоза мягкие
- Педаль тормоза нажата слишком сильно
Если вы почувствовали какие-либо из этих симптомов воздуха в тормозной магистрали, не откладывайте, проверьте тормоза с помощью нашей профессиональной команды техников по ремонту тормозов.
Как воздух попадает в мои тормозные магистрали?
Хотя тормозная система в современных автомобилях спроектирована так, чтобы быть герметичной, со временем воздух все же попадает внутрь. Это связано с тем, что ваши тормозные колодки должны перемещаться дальше по мере их износа. Ваши тормозные суппорты выдвигаются, чтобы поддерживать одинаковое расстояние. Для этого гидравлические поршни также должны выдвигаться, создавая пустоты в гидравлической системе. По мере того, как ваши колодки изнашиваются, для питания вашей системы требуется больше тормозной жидкости.
Большинство людей не следят внимательно за своей тормозной жидкостью, поэтому, поскольку система работает усерднее, чтобы прижать тормозные колодки, к сожалению, в систему попадает воздух. Именно этот воздух заставляет ваши тормоза чувствовать себя губчатыми или мягкими.
Как прокачать тормоза: удаление воздуха
Чтобы привести тормозную систему вашего автомобиля в состояние нового, потребуется удалить воздух. Эту работу некоторые автовладельцы могут сделать сами, но многие предпочитают доверить безопасность своего автомобиля сертифицированным специалистам.
Профессиональная прокачка тормозов
В руках обученных профессиональных техников по ремонту автомобилей ваша тормозная система будет полностью очищена от воздуха в системе и тормозных магистралях. Это обеспечивает работу вашей основной системы безопасности, возможность остановки.
Если вы подозреваете наличие воздуха в тормозных магистралях, обратитесь за профессиональной помощью в наш сервисный центр.

Необходимо регулярно проверять объем тормозной жидкости в бачке, чтобы вовремя заметить появление проблемы.
Визуально это можно определить по изменению ее цвета, который становится более темным. Обратите внимание на то, что тормозную жидкость стоит менять каждые 2 года или согласно инструкции автопроизводителя. Отработавшую свой срок тормозную жидкость эксплуатировать дальше крайне не рекомендуется, так как в процессе торможения старая тормозная жидкость нагревается и закипает, в результате чего образуются пузырьки воздуха, и тормозная система завоздушивается.
5DI-D 05-
