Пробило прокладку гбц можно ли ехать: Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ — Двигатель и трансмиссия

Содержание

Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ — Двигатель и трансмиссия

  • 21.01.2008, 20:02 #1

    Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ

    Надо 200 — 300 км проехать.


  • 21.01.2008, 20:15 #2

    Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ

    если при этом попадает антифриз в масло или масло в антифриз — нельзя. Только на буксире, иначе эти 200-300 км в капремонт войдут…

  • 22. 01.2008, 00:28 #3

    Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ

    Надо 200 — 300 км проехать.

    Если движку не жалко то ездий… Заклинит ведь нафиг, или еще чего нехорошего случится… Вообщем если хочешь на ней покататься то заранее приготовь денежков побольше… На ремонт!!!

  • 22.01.2008, 01:05 #4

    Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ

    Если движку не жалко то ездий… Заклинит ведь нафиг, или еще чего нехорошего случится… Вообщем если хочешь на ней покататься то заранее приготовь денежков побольше.

    .. На ремонт!!!

    Это точно! Если не жалко денег то катайся. Но проще заменить чем попасть под капиталку.

  • 22.01.2008, 01:52 #5

    Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ

    Можно но далеко не уедешь

  • 22.01.2008, 03:44 #6

    Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ

    Надо 200 — 300 км проехать.

    прошдой зимой совершенно спокойно доехал с дачи до Кардоктора! если ож не попадает в масло или наоборот, то езжай! следи за температурой двиг. и подлевай ож!

  • 23.01.2008, 01:47 #7

    Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ

    прошдой зимой совершенно спокойно доехал с дачи до Кардоктора! если ож не попадает в масло или наоборот, то езжай! следи за температурой двиг. и подлевай ож!

    если дыра большая то далеко не уедешь, жижи не хватит да и машина не поедет и жижей убьешь клапана и поршень сам

  • 23.01.2008, 01:49 #8

    Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ

    прошдой зимой совершенно спокойно доехал с дачи до Кардоктора! если ож не попадает в масло или наоборот, то езжай! следи за температурой двиг. и подлевай ож!

    А где гарантия что если сейчас не попадает то и через 10 километров не будет попадать? А сейчас по такой погоде и с нормальной скоростью перемещения в пространстве перегрева и не будет, даже если вся ОЖ вытечет нафиг… Точнее будет конечно, но не настолько заметный…
    Я почти полтора года назад тоже 150 километров проехал с пробитой прокладкой ГБЦ, у меня ОЖ улетало в выхлопную, в масло не попадало, тогда все вроде обошлось, заменил прокладку и продолжил ездить, но с тех пор масло жрет так что мама не горюй, в итоге месяц назад пришлось разбирать движок и менять кольца и колпачки… Так что я бы не рекомендовал…

  • 23.01.2008, 03:03 #9

    Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ

    А где гарантия что если сейчас не попадает то и через 10 километров не будет попадать? А сейчас по такой погоде и с нормальной скоростью перемещения в пространстве перегрева и не будет, даже если вся ОЖ вытечет нафиг.

    .. Точнее будет конечно, но не настолько заметный…
    Я почти полтора года назад тоже 150 километров проехал с пробитой прокладкой ГБЦ, у меня ОЖ улетало в выхлопную, в масло не попадало, тогда все вроде обошлось, заменил прокладку и продолжил ездить, но с тех пор масло жрет так что мама не горюй, в итоге месяц назад пришлось разбирать движок и менять кольца и колпачки… Так что я бы не рекомендовал…

    пробег какой? если ож попадает в камеру сгорания (как сказал в выхлопную), то ничего кроме очистки от нагара не происходит! ож масло со стенок цилиндра и поршня не смывает! у меня пробило прокладку гбц при пробеге 58тыс.км. сейчас за 90 и расход масла ничуть не изменился! во время ремонта я предлогал демонтировать поршневую, Вадим уверенно обьяснил, что это лишнее.
    P.S. я не настаиваю, что ехать нужно! просто к переборке двиг., при небольшом пробеге, это не приведет!!!

  • 23. 01.2008, 16:07 #10

    Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ

    Вот что случается исли ОЖ попадает

    Так что лучше переплатить чем потом на бабло пападать


  • Прокладка ГБЦ — правила установки и поиск неисправностей

    Содержание

    1. Какими бывают прокладки головки блока цилиндров
    2. Как монтируется прокладка ГБЦ
    3. Почему происходит повреждение детали
    4. Признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров
    5. Масло или антифриз вытекают наружу
    6. Вода (или охлаждающая жидкость) пошла в масло
    7. Вода пошла в цилиндр
    8. Масло пошло в воду
    9. Переход газов из цилиндра в цилиндр
    10. Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ

    Прокладка ГБЦ устанавливается на стыке блока цилиндров и его головки. Уплотнение находится в зоне камеры сгорания, на уровне днища поршня в положении верхней мертвой точки. Именно там происходят наиболее интенсивные процессы рабочего цикла: температура и давление достигают максимума. Рабочие газы давят на головку, а температурные перепады стремятся ее деформировать. Для обеспечения герметичности соединения и устанавливается прокладка блока цилиндров.

    Какими бывают прокладки головки блока цилиндров

    Прокладка ГБЦ обеспечивает герметичность рабочих цилиндров, систем смазки и охлаждения. Современные прокладки бывают металлические и неметаллические. К последним относятся асбестовые и безасбестовые.

    Асбест — токсичный материал, который постепенно уходит в прошлое, тем более, что современные уплотнители превосходят его по многим показателям и обеспечивают больший срок службы. Для их производства применяется каучук или синтетическое полотно.

    Популярны и перспективны металлические прокладки. Они делаются из стального или медного листа, с использованием специального уплотнительного покрытия и равномернее, чем остальные, распределяют нагрузку на сопрягаемые детали.

    Как монтируется прокладка ГБЦ

    Не только материал прокладки в ответе за герметичность двигателя. Успешное функционирование соединения обеспечивается качеством изделия и правильным обжатием крепежа в соответствии с выверенной схемой и моментами затяжки.

    Суть установки ГБЦ состоит в том, чтобы стянуть между собой две ровные поверхности — головки и блока цилиндров. Технология проведения работ описана в рабочей документации. Инструкция содержит:

    • Нормы отклонений от прямолинейности головки и блока. Обычно для замера кривизны поверхности применяется жесткое правило, которое устанавливается на поверхность ГБЦ. Между ним и головкой просовывают предельно допустимый по толщине щуп. Если он проходит, значит деталь искривлена и ее поверхность требуется фрезеровать.
    • Последовательность затяжки болтов (рисунок-схема), этапы и величина момента затяжки. Основной принцип затяжки — от центра к периферии. Обжатие проводится в несколько этапов, на каждом из которых задается момент затяжки. Обычно он измеряется при помощи динамометрического ключа, которым и производится обжатие. Однако, при ремонте современных двигателей все больше используется угловое измерение момента затяжки.
    • Требования по замене крепежа. Часто производитель предписывает менять болты при каждой установке. Иногда указываются нормы дефектации — например, болт измеряют по длине и сравнивают с предельно допустимой. При превышении норматива деталь заменяют. Бывает, что в качестве критерия выбирается сечение цилиндрической части болта и указывается минимально разрешенный диаметр. Иногда допускается и использование крепежа несколько раз. В этом случае при установке, механик, делающий ремонт, должен маркировать болт кернением. После четвертого (например) кернения производят замену.
    • Минимально допустимая толщина ГБЦ. При каждом фрезеровании поверхности с головки блока цилиндров снимается слой металла и деталь становится тоньше. Это приводит к уменьшению камеры сгорания и повышению степени сжатия. Могут быть и другие причины ограничить допуск по высоте изделия, но именно увеличение степени сжатия делает мотор более напряженным и склонным к детонации.
    • Прочие технические условия. ТУ может быть много. Например, при осмотре головки изготовитель может разрешить к эксплуатации ГБЦ, имеющую трещины в определенных зонах и конкретной длины. Также указывается время выдержки после каждого этапа закручивания болтов, необходимость повторного обжатия через 1000 км, проверка затяжки контрольным моментом и так далее.

    Почему происходит повреждение детали

    Чаще всего прокладка ГБЦ выходит из строя по двум причинам:

    1. Несоблюдение технологии, предписанной в руководящей документации (например, пренебрежение использованием динамометрического ключа или установка старого крепежа). Легкомысленное отношение к исправлению кривизны поверхности тоже к хорошему не ведет — если установить кривую ГБЦ на блок, прокладка потечет не сразу, а может быть и в отдаленном будущем. Деталь, установленная таким образом, прослужит обязательно меньше, чем могла бы.
    2. Неправильная эксплуатация — также частая причина, по которой возникает пробой прокладки ГБЦ. В первую очередь, это перегрев или даже постоянная езда с предельной температурой. Заливать холодную охлаждающую жидкость при закипании антифриза в раскаленный двигатель — недопустимо: это ведет к выходу из строя ГБЦ, а вместе с ней и прокладки. Неправильная настройка или неисправность системы зажигания, либо топливной аппаратуры приводит к нарушению температурного режима и детонации. Постоянная езда в форсированном режиме, перегрузка или применение бензина, не соответствующего по октановому числу техническим характеристикам также наносят вред детали.

    Еще одна веская причина прогара или пробоя прокладки — брак запчастей.

    Признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров

    Дефектные элементы подразделяют на прогоревшие и пробитые. Считается, что пробитая прокладка — это более общее понятие, а прогоревшая — это та, которая утратила свои уплотняющие свойства в результате воздействия раскаленных газов. Это вполне правомерно, но практически суть неисправности и ремонт сводятся к одному: деталь потеряла герметичность и требует замены. Определить тип повреждения прокладки ГБЦ можно по сопутствующим ему признакам.

    Масло или антифриз вытекают наружу

    Перед тем, как исправить неполадку, убедитесь, что течет именно из-под головки, а, например, не из-под клапанной крышки. Течи лечат сверху вниз. Уровень масла и наличие в нем антифриза или эмульсии проверяются обязательно.

    Вода (или охлаждающая жидкость) пошла в масло

    Типичные симптомы неисправности:

    • Падение уровня в расширительном бачке.
    • Образование водомасляной эмульсии (она появляется сначала на крышке маслозаливной горловины, потом на щупе).
    • Увеличение уровня масла.
    • Может наблюдаться парение из выхлопной трубы или из сапуна, если его отсоединить.

    Если дать машине постоять длительное время, вода отстоится и соберется возле пробки поддона, а при ее откручивании сразу польется наружу.

    Вода пошла в цилиндр

    Газы в камере сгорания прожгли металлическое кольцо прокладки и прорвались в полость рубашки блока. При этой неисправности вода и газы взаимно проникают друг в друга:

    1. В расширительном бачке булькает, а если открыть его пробку или горловину радиатора — пахнет гарью.
    2. Свеча зажигания дефектного цилиндра чистая, как новая.
    3. При пуске уровень в расширительном бачке поднимается, так как газы идут в рубашку охлаждения.
    4. При выключении зажигания вода уходит в цилиндр и уровень падает, а в процессе работы он нестабилен.
    5. Появляется выхлоп белого цвета.
    6. В зависимости от количества охлаждающей жидкости и состояния цилиндро-поршневой группы, вода из цилиндра через лабиринт колец просачивается в поддон, где попадает в масло. Далее, в процессе работы мотора, она смешивается со смазкой, образуя эмульсию.
    7. Мотор может работать неравномерно.
    8. При недостаточном уровне охлаждающей жидкости температура двигателя будет расти, а печка работать все слабее. В салоне похолодает.

    Если в машине вдруг резко стало холодно, а температура двигателя при этом растет, значит охлаждающей жидкости не хватает для работы печки. Возможно пробило прокладку ГБЦ. Причины могут быть и иными. В любом случае требуется хотя бы первичная проверка прокладки ГБЦ.

    Масло пошло в воду

    Неисправность, которая встречается реже других. Для того чтобы это произошло, нужно чтобы подающий масляный канал соединился с зарубашечным пространством. Площадь его очень мала по сравнению с размерами отверстий под цилиндры или полости системы охлаждения. Кроме того, он часто снабжен металлическим кольцом. Таким образом, вероятность его участия невелика. И все же случается, что масло идет в воду. Появления масляной пленки следует ждать в расширительном бачке.

    Переход газов из цилиндра в цилиндр

    Если между цилиндрами прогорела прокладка ГБЦ, газы перетекают из одного цилиндра в другой. Обычно это случается между вторым и третьим (посередине головки блока, где искривленная поверхность приподнимается и прилегает хуже всего). Неисправность характеризуется потерей компрессии, нарушением равномерности работы и ухудшением пуска.

    Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ

    Эксплуатировать автомобиль с этой неисправностью нельзя. Если требуется немного времени, чтобы доехать до автомастерской, то исходить нужно из конкретной ситуации. В первую очередь проверка прокладки ГБЦ подразумевает осмотр состояния масла и охлаждающей жидкости. Например, если смазка из-под прокладки просто выходит наружу, то при незначительном подтекании на свой страх и риск доехать можно — главное, чтобы уровень масла не упал ниже минимума. Но нужно понимать, что проблема может получить развитие и вода (например) зальет картер, или течь увеличится, и масло вытечет полностью.

    Ехать с эмульсией в поддоне нельзя — это приведет к ускоренному износу вкладышей коленчатого вала и его шатунных и опорных шеек. Возможен выход коленвала из строя — «стуканет движок» — как говорят в народе.

    Езда без охлаждающей жидкости или с ее нехваткой недопустима: это приводит к повреждению цилиндро-поршневой группы. Поршни будут заклинивать во втулках цилиндров, образуя глубокие задиры. При последующем ремонте можно не вписаться даже в последний ремонтный размер, и нужно будет делать перегильзовку или заменять блок.

    Многие автолюбители спрашивают: как проверить прокладку ГБЦ со стопроцентной уверенностью, не разбирая мотора. В этой статье мы разобрались почему пробивает прокладку ГБЦ. Правильная установка и эксплуатация детали поможет избежать ее повреждения. Указанные способы, как определить пробитую прокладку ГБЦ позволят идентифицировать поломку.

    Основные признаки прогоревшей, пробитой прокладки ГБЦ не указывают точно на эту неисправность.

    Искать дефект следует по совокупности показателей (например, попадание воды в масло может быть вызвано и трещиной головки). Однако, указанные симптомы позволят принять решение о необходимости демонтажа головки блока.

    Замена прокладки ГБЦ: когда и как

    14 сентября 2022

    Компоненты двигателя

    Вилочные погрузчики

    Колесные погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой

    Оборудование для обработки контейнеров

    Наземное вспомогательное оборудование

    Уборочная техника

    Мобильные подъемные рабочие платформы

    Боковые погрузчики

    Малая землеройная техника

    Телескопические погрузчики

    Тракторы

    Автопогрузчики

    Коммунальная техника

    Прокладка головки блока цилиндров является важным компонентом вашего двигателя. Это позволяет цилиндрам двигателя работать вместе, чтобы двигать машину вперед. Если прокладка головки блока цилиндров неисправна, проблему необходимо устранить как можно быстрее. Чем дольше вы будете ждать, чтобы исправить это, тем больше повреждений вам придется устранять. В этой статье вы узнаете, когда, почему и как заменить прокладку головки блока цилиндров вашего двигателя.

    Что такое прокладка головки блока цилиндров?

    Прокладка головки блока цилиндров является одной из наиболее важных прокладок двигателя . Он герметизирует проходы между блоком цилиндров и головкой цилиндров, позволяя маслу и охлаждающей жидкости циркулировать в двигателе без утечки в цилиндры или наружу двигателя. Прокладка головки блока цилиндров также действует как элемент передачи усилия, влияя на распределение усилия, создаваемого цилиндрами.

    Высокая мощность сгорания современных двигателей означает, что прокладка головки должна быть достаточно прочный, чтобы выдерживать очень высокие температуры и давления . В прошлом прокладки головки блока цилиндров часто изготавливались из меди или композитных материалов, которые обычно содержали графит. Сегодня большинство прокладок головки блока цилиндров изготавливаются из многослойной стали (MLS), состоящей из двух-пяти слоев тонкой стали, покрытой резиной.

    Несмотря на то, что прокладки ГБЦ в наши дни довольно прочные, они по-прежнему подвержены износу . Если что-то пойдет не так с прокладкой головки блока цилиндров, масло и охлаждающая жидкость могут попасть в ненужные части двигателя, что поставит под угрозу безопасность и приведет к дорогостоящим повреждениям. Вот почему Протекающую прокладку головки блока цилиндров необходимо заменить как можно скорее .

    Как определить, что прокладка головки блока цилиндров протекает?

    Поврежденная прокладка головки блока цилиндров, которую часто называют лопнувшей прокладкой головки блока цилиндров, может вызвать различные проблемы с двигателем. Важно знать симптомы, указывающие на течь прокладки головки блока цилиндров, чтобы быстро устранить проблему и сократить время простоя вашей машины.

    Признаки, на которые следует обратить внимание:

    • Перегрев двигателя. Когда продувается уплотнение прокладки головки блока цилиндров, из него может вытекать охлаждающая жидкость, что означает, что двигатель не может остыть так, как ему нужно.
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости без видимых утечек. Возможна утечка охлаждающей жидкости двигателя в цилиндры в блоке цилиндров.
    • Пузырьки в радиаторе или охлаждающем бачке. Это вызвано выходом газов из камеры сгорания в систему охлаждения.
    • Потеря питания. Если прокладка головки пробита, это вызывает потерю давления в камере сгорания и мощность двигателя снижается.
    • Белый выхлопной дым. Охлаждающая жидкость, поступающая в камеру сгорания, сгорает с выделением белого дыма.
    • Молочное моторное масло. Если из-за неисправности прокладки головки блока цилиндров охлаждающая жидкость просачивается в каналы возврата масла, моторное масло может приобретать молочный оттенок.
    • Внешние утечки. Жидкость, вытекающая из двигателя, может быть охлаждающей жидкостью или маслом, вытекшим через трещину в прокладке головки блока цилиндров.

    Почему важно заменить прогоревшую прокладку ГБЦ?

    Основные опасности эксплуатации двигателя с пробитой прокладкой головки блока цилиндров включают:

    • Перегрев. Если ваш двигатель теряет охлаждающую жидкость из-за протекающей прокладки головки блока цилиндров, он может перегреться и получить дополнительные повреждения.
    • Непоправимый ущерб. Когда моторное масло смешивается с охлаждающей жидкостью, оно разбавляется и не может обеспечить необходимый уровень смазки, что может привести к повреждению двигателя, которое невозможно устранить.

    Как заменить пробитую прокладку ГБЦ

    Ниже приводится общее руководство по замене прокладки головки блока цилиндров в двигателе. Рекомендуется также обратиться к руководству по эксплуатации вашей машины для получения информации, относящейся к вашему двигателю.

    1. Снимите старую прокладку головки блока цилиндров.
    2. Очистите поверхности. Удалите всю ржавчину или мусор с поверхностей, которые будут соприкасаться с новой прокладкой головки блока цилиндров. При необходимости используйте промышленные чистящие средства. Гладкость поверхностей головки блока цилиндров и блока цилиндров оказывает существенное влияние на работу прокладки головки блока цилиндров.
    3. Проверьте компоненты на наличие неровностей и перекосов. Это можно определить с помощью линейки и метода светового зазора. Поместите устройство для проверки поверочной линейки на поверхность и рассмотрите их вместе на фоне источника света. Перемещайте инструмент по отверстиям под болты из стороны в сторону и вверх и вниз. Любые неровности видны благодаря свету, проникающему сквозь щели.
    4. Осторожно установите новую прокладку головки блока цилиндров. Наденьте его точно на отверстие каждого цилиндра, совместив его выступы с выступами на блоке цилиндров и равномерно нажимая, пока он не сядет на место. При необходимости слегка покачивайте прокладку головки блока цилиндров, пока вы нажимаете, чтобы убедиться, что все углы и боковые края прилегают к соответствующим поверхностям, но ничего не прилагайте! При правильном выравнивании прокладка головки легко встанет на место. Если что-то кажется неправильным, проверьте, подходит ли деталь для вашей машины, и/или проверьте еще раз на наличие неровностей или искажений.
    5. Установите новые болты. Равномерно закручивайте болты до плотного прилегания, но будьте очень осторожны, чтобы не перетянуть их. Правильный выбор болтов и применение правильной процедуры затяжки играют жизненно важную роль в достижении необходимого уплотнения. Вот почему важно всегда следовать инструкциям производителя. В некоторых двигателях после замены прокладки головки блока цилиндров головку блока цилиндров необходимо повторно затянуть примерно через 50 часов работы двигателя. Обратитесь к руководству по обслуживанию для конкретных инструкций для вашего двигателя.

    Правильная настройка крутящего момента

    Параметры крутящего момента для прокладок головок различаются в зависимости от двигателя. Очень важно придерживаться правильных спецификаций для вашего двигателя, чтобы предотвратить утечки. Для наиболее распространенных типов двигателей вы можете найти правильные настройки крутящего момента в нашем каталоге двигателей.

    Если у вас возникли проблемы с поиском спецификаций для вашего двигателя, мы можем помочь. Пожалуйста, свяжитесь с вашим консультантом по продажам для получения дополнительной помощи.

     

    Готовы заменить прокладку ГБЦ?

    Компания TVH предлагает ряд прокладок головок цилиндров, подходящих для двигателей различных машин. Мы также предлагаем инструменты и аксессуары, которые могут помочь, например, промышленные чистящие средства или динамометрический ключ. Просмотрите наш ассортимент, чтобы найти подходящие детали и инструменты для вашего двигателя, или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

     

    Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ?

    Технически вы можете ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, , но мы всегда советуем против него . Так почему ездить с пробитой прокладкой ГБЦ такая ужасная идея?

    Почему вам не следует ездить с пробитой прокладкой головки блока цилиндров

    Поскольку прокладка головки блока цилиндров действует как уплотнение, в момент ее прорыва в двигателе немедленно произойдет потеря давления. Эта потеря давления означает, что поршни в камере сгорания больше не будут работать с усилием, и вы почувствуете значительную потерю мощности.

    Больше не находится под давлением в выделенных проходах, масло и охлаждающая жидкость начнут просачиваться в области двигателя, которые им не принадлежат , например, в камеру сгорания. Затем охлаждающая жидкость может смешиваться с моторным маслом, разбавляя масло и снижая способность двигателя должным образом смазывать важные части двигателя, такие как кулачковый вал или подшипники кривошипа. Без надлежащей смазки это быстро приведет к повреждению подшипников и необходимости ремонта двигателя.

    Вождение с пробитой прокладкой ГБЦ может привести к необходимости дорогостоящего ремонта.

    Но есть более насущная проблема, о которой следует помнить, если вы едете с пробитой прокладкой ГБЦ: если охлаждающая жидкость протекает, то двигатель больше не охлаждается. Без этой поддержки двигатель вскоре перегреется, если вы продолжите движение, что приведет к дальнейшему растрескиванию и повреждению вашего двигателя. А это может означать необходимость платить за дорогостоящий ремонт или замену запчастей.

    Вождение с пробитой прокладкой ГБЦ портит двигатель?

    Чем дольше вы продолжаете ездить с протекающей или лопнувшей прокладкой головки блока цилиндров, тем больший ущерб вы нанесете двигателю. Если не исправить это быстро, это может привести к дорогостоящему ремонту, исчисляемому тысячами. Вместо этого не рискуйте испортить свой двигатель — возьмите бутылку K-Seal у местного поставщика и быстро устраните проблему.

    Как долго можно ездить с пробитой прокладкой ГБЦ?

    Совсем недолго. Если вы заметили некоторые распространенные признаки протечки или взрыва прокладки головки блока цилиндров, у вас еще есть время устранить проблему с помощью герметика для прокладки головки блока цилиндров, такого как K-Seal, K-Seal HD и K-Seal Ultimate. Однако, как только пробьет прокладку головки блока цилиндров, ваша машина потеряет мощность, и вам будет очень трудно продолжать движение – хотите вы продолжать движение или нет!

    Безопасно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ?

    Нет, чем раньше починишь, тем лучше. Помимо ущерба, который это нанесет вашему двигателю, вождение с пробитой прокладкой головки блока цилиндров может быть опасным. Для начала, если вы проверяете под капотом, чтобы определить проблему, горячая вытекающая охлаждающая жидкость может вызвать ожоги и даже вызвать пожар, если вы не будете осторожны. Вот почему тем более важно иметь герметик для прокладки головки блока цилиндров, такой как K-Seal, чтобы быстро починить прокладку головки блока цилиндров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *