Проект новой нивы: первые подробности и изображения :: Autonews

Содержание

первые подробности и изображения :: Autonews

Выход «Нивы» совершенного нового поколения отложен с 2022 на 2024 год. При этом автомобиль третьей генерации не будет похожим на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. Autonews.ru публикует рендеры серийной Lada Niva 2024 модельного года с предположительной внешностью модели.

Ретро-дизайн в стиле классической «Нивы»

Дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с концепт-каром 4×4 Vision, представленным в 2018-м году на автосалоне в Москве. Хотя новый главный дизайнер АвтоВАЗа Жан-Филлип Салар уже пообещал, что некоторые фамильные черты нынешнего «икс»-стиля Lada, которые были придуманы прошлым стилистом марки Стивом Маттином, конечно же, останутся в облике Lada.

Вместе с тем на недавнем мероприятии Renaulution был представлен первый скетч грядущей Niva и, судя по всему, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend.

При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство из внедорожников и кроссоверов. Более того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейские.

Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предлагаться исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend. (Фото: Autonews.ru)

Вероятнее всего, машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предложена исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend.

Новая платформа от группы Renault и унификация с Dacia

Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur.

Руководство Renault уже не раз заявляло о том, что марки Dacia и Lada будут теснее взаимодействовать в разработке новых моделей, поэтому, конечно же, в новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster для нашего рынка.

Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода. Трансмиссия 4х4 будет осуществлена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может блокироваться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля.

Автомобиль «Нива» третьей генерации не будет похожим на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. (Фото: АвтоВАЗ)

По умолчанию в режиме 2WD «Нива» будет переднеприводной, а при переходе в автоматический режим трансмиссии AUTO крутящий момент между осями будет перераспределятся исходя из дорожного покрытия под колесами и их проскальзывания и пробуксовки.

Кроме того, будет и режим LOCK, в котором межосевая муфта будет блокироваться и делить момент между передом и задом поровну в пропорции 50:50.

Впрочем, не исключено, что «Ниве» будет уготовлен имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры АвтоВАЗа добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу.

Турбомотор и двухпедальная версия

Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором, скорее всего, станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 лошадиных сил, который уже сейчас устанавливается на младшей модели Renault в России, а также на Lada Vesta. Этот двигатель будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором.

Старшим силовым агрегатом, скорее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.

Судя по представленному на мероприятии Renaulution скетчу, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend. (Фото: АвтоВАЗ)

Так что наличие бесступенчатых трансмиссий в активе Lada говорит о том, что в первые в истории в гамме Niva появится двухпедальная версия.

Интерьер в стиле Tesla и куча опций

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada.

Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с использованием мотивов из автомобилей Tesla и Volvo с вертикально-ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей. Кроме того, помимо опций комфорта новая Niva получит достаточно широкую линейку водительских ассистентов и систем превентивной безопасности, большая часть которых будет ориентирована как раз на помощь во время езды по бездорожью.

Среди опций будет доступна система помощи при старте на подъеме, а также система спуска с горы.

Lada Niva 2024 получит и систему камера кругового обзора, которая позволит не только облегчить маневрирование на парковке в ограниченном пространстве, но также будет служить очень полезным ассистентом на бездорожье.

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada. (Фото: www1.fips.ru)

От каких проектов «Нивы» отказался АвтоВАЗ — Российская газета

АвтоВАЗ вел разработку «Нивы» третьего поколения еще в 2007-2015 гг. , об этом сообщает Drom.

По данным ресурса, изначально работы в этом направлении инициировал тогдашний главный конструктор автогиганта Владимир Губа.

Предполагалось создание семейства из трех- и пятидверной модификаций, причем на новой платформе собственной конструкции АвтоВАЗа. «Пятидверка» должна была иметь колесную базу 2550 мм — на 100 мм больше, чем у Chevrolet Niva (ныне Niva Travel).

Планировалось сохранить продольную компоновку двигателя и постоянный полный привод. В качестве базового мотора рассматривали 1,8-литровый бензиновый агрегат ВАЗ-21174 — это адаптированный под продольную установку вариант «переднеприводного» ВАЗ-21179, который сейчас устанавливают на Lada Vesta. Коробку передач хотели взять либо от нынешней «Нивы» (но в модернизированном виде), либо создать новую на основе КП от переднеприводных Lada. В шасси рассчитывали применить усиленный нивовский задний мост (с четырьмя сателлитами).

Рассматривались несколько вариантов раздаточной коробки — с шестеренчатой, цепной или планетарной передачей. Был разработан новый кузов с дизайном в актуальном на тот момент стиле — построили два макетных образца, которые до сих пор хранятся в глубинах НТЦ АвтоВАЗа.

По состоянию на 2011-2013 гг., бизнес-план на «Ниву» нового поколения предусматривал инвестиции в размере 300 млн долларов и объем выпуска автомобилей в количестве 60 000 штук в год. Однако к началу 2015 года тогдашний глава АвтоВАЗа Бу Андерссон решил приостановить проект из-за неочевидности перспектив собственной платформы. В дальнейшем основной владелец АвтоВАЗа — французская Renault — постановила использовать для следующей «Нивы» шасси Renault Duster с поперечным расположением мотора.

В настоящее время АвтоВАЗ создает Lada Niva-3 на базе Renault-Nissan CMF-B, т.е. машина будет унифицирована по шасси с Duster второго поколения. Согласно последней версии стратегического плана Renault, новая «Нива» пойдет в производство в 2023 году, она будет выпускаться в стандартной и удлиненной версиях.

В феврале 2021 года новый глава Renault Лука де Мео заявил, что новая «Нива» будет позиционироваться как настоящий внедорожник и станет глобальным продуктом, который помимо СНГ планируют активно продвигать в Евросоюзе и Латинской Америке.

«Новая» Chervolet Niva может выйти уже в 2020-м

Концептуальный прообраз нового поколения Chevrolet Niva (на фото выше) был представлен значительно раньше, чем нашумевший Lada Vision 4×4 – еще в 2014 году, когда будущее совместного проекта GM-АвтоВАЗ выглядело радужным, а перспективы обновления «Шнивы» – отчетливыми. Однако с тех пор наш автопром пережил радикальные изменения и потрясения, в числе которых был и почти полный уход марки Chevrolet с российского рынка.

Между тем, в 2014 году прототипы нового поколения Chevrolet Niva – «лицом» которых стал вышеупомянутый концепт – уже проходили, по слухам, натурные испытания. Проект бесславно заглох около года спустя, но, как оказалось, не до конца. По данным издания CARscope.ru, у «Шнивы» еще сохраняется шанс серьезно обновиться, и шанс этот постепенно реализуется.

Сообщается, что плоды затянувшегося рестайлинга, впрочем, окажутся значительно более умеренными, чем рассчитывали пять лет назад разработчики.

Судя по всему, концерну General Motors проект уже малоинтересен: продажи пожилого внедорожника планомерно сокращаются. По данным агентства «Автостат», за восемь месяцев 2019 года заводу удалось продать примерно на четверть меньше машин, чем за аналогичный период прошлого года. Поэтому грядущий рестайлинг – попытка относительно бюджетным путем напомнить россиянам о некогда популярной модели.

Актуальная Chevrolet Niva

Предполагаемая внешность Chevrolet Niva после рестайлинга

Как сообщает издание, нового у Chevrolet Niva окажется только «лицо», которое переработают в соответствии с заданной давнишним прототипом стилистикой. Остальные кузовные панели и архитектура салона сохранятся в неизменном виде. Получится ли доработать силовой агрегат, пока неизвестно: утверждается, что GM-АвтоВАЗ и тольяттинский автогигант вели переговоры об оснащении внедорожника 1,8-литровым 122-сильным двигателем ВАЗ-21179 (сейчас устанавливается на Lada XRAY), но договориться не смогли.

К слову, невысокая заинтересованность General Motors в совместном предприятии может иметь и вовсе неожиданное следствие: концерн якобы подумывает о продаже своей доли партнерам в лице Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Соответственно, все права на «Шниву» сконцентрируются в Тольятти, а на рынке новинка может появиться под совершенно другим брендом. Возможно, в итоге мы получим Renault Niva или Nissan Niva.

Если же представить себе совершенно фантастический вариант развития событий, то АвтоВАЗ может, выкупив долю в СП, вернуть историческое имя «Нива» той модели, что именуется сейчас Lada 4×4, а бывшей «Шниве» придумать что-нибудь новое.

Lada 4×4 2022 года — новая Нива задерживается с выходом


Новая модель вазовской Нивы, впервые представленная в 2018 году в облике концепта Lada 4×4 Vision (на фото и видео), выйдет не ранее 2022 года — по-крайней мере именно так заявил действующий президент Волжского автозавода Ив Каракатзанис. По словам французского топ-менеджера, проект по созданию данной новинки все еще находится на стадии выбора ее технической основы; напомним, что ранее в качестве шасси для серийной версии «Вижина» на полном серьезе рассматривалась глобальная переднеприводная платформа B0, на которой в частности базируются нынешние кроссоверы Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano.

При этом, озвучивались даже намерения производителя параллельно с выпуском «паркетной Нивы» сохранить на конвейере и классическую модель с продольным расположением мотора и постоянным полным приводом. Также по слухам новой Lada 4×4 могут вернуть ее историческое имя «Нива», которое в настоящее время находится во владении американцев из General Motors и закреплено за технически идентичным внедорожником, производимым на совместном тольяттинском предприятии GM-AvtoVAZ под маркой Chevrolet.


Другой вопрос, видимо беспокоящий руководство отечественного автогиганта и также в немалой степени связанный с такой длительной задержкой реализации проекта — а будет ли востребована новая Нива на базе «Дастера» с учетом ее сомнительной практичности в плане сохранения духовного наследия классического внедорожника с выдающимися ходовыми качествами за пределами ровной дороги? Не секрет, что реновская тележка B0 (она же Global Access) не позволяет задействовать на своей архитектуре полноценный полный привод — имеется в виду, что подключение задней оси, как у любого другого современного кроссовера, осуществляется посредством электромагнитной многодисковой муфты, способной работать лишь непродолжительное время и на небольших скоростях.

Таким образом, для запуска новой Нивы Lada 4×4 2022 в серийное производство инженерам прежде всего еще предстоит решить задачу, обеспечить свой будущий внедорожник достойным характером прежнего «брутального проходимца» и доработать платформу B0 под возможность реализации постоянного полного привода по классической схеме с такими необходимыми атрибутами, как раздатка, механическая блокировка и понижающий ряд передач. Как вариант: для начала данное шасси можно развернуть задом наперед, чтобы использовать в качестве движущей основы заднюю ось.


В качестве альтернативы новый кузов Lada 4×4 2022 года можно было бы поместить на тележку от нынешней Нивы, естественно в глубоко модернизированной варианте. Однако, окажутся ли рентабельными все технические доработки отечественной или иностранной платформы для выпуска нового поколения модели — об этом дизайнеры АвтоВАЗа уж точно думали в последнюю очередь, создавая такой стильный и красивый облик концепта Vision. Как видим, за основу дизайнерского стиля будущей новой Нивы 4х4 было взято концептуальное кросс-купе Lada Xcode, однако общие черты кузова были позаимствованы именно у оригинального внедорожника, как бы намекая на сохранение всех ходовых достоинств легендарной модели.

Проект новой Шевроле Нивы остановили по инициативе General Motors

Уход Опеля из России удивил россиян. На этом компания решила не останавливаться. Она замораживает проект новой Chevrolet Niva. Как и почему – узнаете дальше. Очевидно, что продажи упали у всех компаний, но пока именно GM больше всех паникует. Такого хода не ожидали даже официальные представители в России. Некоторые дилеры General Motors планируют направить иски в суд в связи с столь резкими мерами по борьбе с кризисом.

Что заставило остановить столь нашумевший проект, который просто обязан был принести прибыль союзу GM-Avtovaz? Вот ответ — боязнь понести убытки в других секторах. Специально для этой модели американский концерн строил завод, где планировалось развернуть полномасштабное производство. Но из-за кризиса компания решила остановить стройку, а вместе с тем и проект. Когда его возобновят пока не ясно. Никаких комментариев по этому поводу никто не давал.

С одной стороны глупо столько средств вкладывать в разработку новой модели и потом всё остановить. Но это вынужденная мера, принятая акционерами производителя. В связи с уменьшением продаж, окупаемость вложений стала слишком длительной. Наверняка ребята из GM будут ожидать лучших времён, когда в Россию хлынут инвестиции, когда рынок восстановиться хотя бы частично. А это случиться нескоро, поскольку все эти санкции так или иначе будут давить автопроизводителей.

Прежний проект Шевроле Нивы будет выпускаться, как и раньше. Пока информации по изменению работы производства нет, поэтому приобрести Шниву в прежнем облике всё ещё возможно.

Новая Chevrolet Niva должна была начать свой выпуск уже в 2016 году. Раннее сообщалось о том, что GM решило завершить сотрудничество с подрядчиком, но на тот момент казалось, что причина в несоблюдении каких-то деталей сотрудничества. Оказалось, дело в кризисе.

Пересмотреть своё решение GM может в 2016 году, поскольку деньги, выделенные на строительство нового завода в большинстве были израсходованы. Дополнительные инвестиции в эту область планировалось внести именно к началу производства. На решение компании во многом может повлиять ситуация на рынке. Резкий спад продаж автомобилей приостановился. По мнению специалистов к концу 2 квартала ситуация изменится в лучшую сторону.

Напоследок, предложение, на которое стоит обратить внимание. Интересный ход сделал GM для ускорения продаж оставшихся запасов в России. Компания объявила о скидках на модели Опель до 25%. Как сообщили дилеры, эта акция улучшила ситуацию с продажами.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

‘Ниву’ отдали в хорошие руки’

Как мы уже сообщали, на днях на Волжском автозаводе сменился главный конструктор. Автор самого выдающегося проекта отечественной автопромышленности — »Нивы» — ушел на пенсию. Петр Прусов дал нашей редакции эксклюзивное интервью.

»b»

ОТЕЦ »НИВЫ» ЧУТЬ НЕ ПОГИБ ЗА СВОБОДУ АЛЖИРА

Корр.:»/b» Петр Михайлович, где вы родились?

»b»

Прусов:»/b» Я родился в белорусской деревне Зубки, которую я сам называю центропупом. Если вокруг Зубков провести окружность радиусом шестьсот километров, то в ней окажутся Москва, Санкт-Петербург, Минск, Таллинн, Рига и пол-Киева. Получается, что все эти города — окрестности Зубков. Районный центр Лиозно известен тем, что в нем родился Марк Шагал. Ряд источников утверждает, что он родился в Витебске, а Лиозно — это сорок километров от Витебска, однако, на самом деле родина художника именно Лиозно.

»b»

Корр.:»/b» Говорят, что срочную службу вы проходили в Африке. И якобы вы даже числитесь среди погибших за независимость этой страны.

»b»

Прусов:»/b» Я служил в Белорусском военном округе в танковых войсках. Как-то нас отправили разминировать минные поля в Алжире. И действительно был эпизод, когда я очутился в числе погибших.

»b»

Корр.:»/b» А как так получилось?

»b»

Прусов:»/b» Мой танк наехал на мину, но мне удалось вовремя покинуть горящую машину через люк. Видимо, будучи в шоке, я уполз далеко в пустыню. Алжирцы, прибыв на место, обнаружили разбитый танк и никого вокруг. Записали меня в погибшие. И лишь через некоторое время я вышел к своим. Вернее, выполз…

Моя мать даже получила похоронку и целых пять дней оплакивала меня. Потом уже ей сообщили, что я жив. Сам я не был после этого в Алжире, но говорят, что моя фамилия есть на какой-то стеле с именами погибших за независимость этой страны. К сожалению, я видел только фотографию памятника. Видимо, меня забыли вычеркнуть из списка погибших, когда оказалось, что я на самом деле жив.

»b»

Корр.:»/b» Что было после демобилизации?

»b»

Прусов:»/b» Еще перед армией я окончил техникум сельского хозяйства. А после армии поступил в Запорожский машиностроительный институт и в семидесятом году вместе с большой группой сокурсников приехал в Тольятти на Волжский автозавод. Нас было порядка двадцати человек. Из тех, кто остался здесь по сегодняшний день, я могу назвать свою жену и таких людей, как Зуб, Альга-узен, супруги Мельниковы, Конопацкий, Пищулин. Из тех, кто прибыли годом раньше: Доценко, Москаленко, Бондарь, Хадыка, Шамов — это очень известные на ВАЗе фамилии.

»b»

»ТАРАКАНЬИ БЕГА»

Корр.:»/b» Правда ли, что »Нива» создавалась по постановлению ЦК? Якобы там решили, что нужно создать комфортабельный, но в то же время проходимый автомобиль для дорог Советского Союза…

»b»

Прусов:»/b» Нет, не совсем. Нужно сказать, что »Нива», как автомобиль повышенной проходимости для села, была в типаже. То есть обсуждался вопрос о создании машины именно для села. Потому что УАЗ — это все-таки в большей мере армейский автомобиль. Уже даже определили автозавод, который должен был произвести разработку по этому типажу. Этим заводом был АЗЛК.

»b»

Корр.:»/b» Как же получилось, что »Ниву» в конце концов стал производить Волжский автозавод?

»b»

Прусов:»/b» Это решалось, видимо, на уровне Совмина. Приехал из Москвы Виктор Николаевич Поляков, он был тогда генеральным директором нашего автозавода и одновременно занимал пост заместителя министра автомобильной промышленности. Были вызваны к нему тогдашний главный конструктор ВАЗа Соловьев и его заместитель Поспелов. И перед ними была поставлена задача сделать автомобиль повышенной проходимости. В конце концов на приемочные испытания, которые я сам называю тараканьими бегами, вышли три завода: Волжский автомобильный, Ижевский и АЗЛК. »Москвич» вел себя индифферентно. То есть не получилось, ну и ладно. У Ижевска же была отчаянная команда, они сражались до последнего. Но у нас была не менее отчаянная команда.

»b»

Корр.:»/b» Как родилась идея создать такой необычный по тем временам автомобиль?

»b»

Прусов:»/b» Когда меня назначили главным конструктором по этой теме, передо мной встал выбор: либо идти уже проторенной дорогой и делать так, как в то время были сделаны все джипы — рамная конструкция, зависимые передние и задние мосты, барабанные тормоза, либо. .. Но у меня также была задача попытаться сделать это на узлах легкового автомобиля. И уже само это обстоятельство предполагало несколько иной подход. Поэтому и был предложен вариант с несущим кузовом, независимой передней подвеской, зависимой задней, дисковыми тормозами, высокооборотистым двигателем. Такой конструкции раньше не существовало, и споров было много. Говорили, что таких машин не бывает. Я отвечал: »Вот и хорошо, что не бывает». И в конце концов мы образовали целую нишу вот таких автомобилей. До нас автомобилей, которые уверенно себя чувствуют на шоссе и неплохо себя ведут на бездорожье, практически не было. Сегодня машины такого класса не выпускает только ленивый. Года четыре мы были в этой нише в одиночестве. И еще лет шесть мы маячили, хоть с голым задом, но впереди. Конечно, автомобиль не коньяк, с годами он не становится лучше. Сегодня »Нива» все еще популярна, но, увы, она уже не занимает ведущих позиций в своем классе.

»b»

КАК »НИВА» ЗАВОЕВАЛА МИР

Корр. :»/b» Как оценили министерские и партийные руководители вашу работу?

»b»

Прусов:»/b» Когда мы выиграли »тараканьи бега» и вышли уже на государственные испытания, все споры по поводу »Нивы» прекратились. Все немного оторопели и даже перестроили методику испытаний автомобилей 4 на 4 на полигоне. Решили повысить требования к проходимости. По проходимости в то время »Нива» проигрывала только одной модификации УАЗа, той, что была с бортовыми редукторами. Это был военный автомобиль с высоким клиренсом (расстоянием между днищем машины и поверхностью земли. — Авт.). Ну а на шоссе среди джипов нам не было равных.

В дальнейшем трудности, связанные с »Нивой», заключались во все возрастающем спросе и потребности этот бешеный спрос удовлетворять.. Сначала был запланирован ежегодный выпуск двадцати пяти тысяч машин, потом в связи со спросом повысили до пятидесяти, а позже — до семидесяти пяти.

»b»

Корр.:»/b» Создавая этот, в общем-то, экспериментальный автомобиль, вы рассчитывали на такой успех?

»b»

Прусов:»/b» Я самого начала считал, что этот автомобиль займет свою нишу. В России автомобиль, который хорош и на бездорожье, и на шоссе, был просто обречен на успех. Но, честно говоря, такого успеха даже на Западе я не ожидал. Ведь там проблем с дорогами нет.

»b»

Корр.:»/b» »Нива» была признана некоторыми авторитетными изданиями лучшим автомобилем 1977 года в Европе и в Австралии…

»b»

Прусов:»/b» Я не знаю, что это были за издания и как они определяли лучший автомобиль Европы и Австралии, но »Нива» была популярна и там, и там. Причем очень долгое время наш внедорожник был самым продаваемым автомобилем в этих частях света. Мы очень долго держали первое место во Франции. Сожаления по поводу планируемого прекращения выпуска »Нивы» высказывались во многих странах мира, а в Германии даже прошли по этому поводу акции протеста.

»b»

Корр.:»/b» Кто протестовал?

»b»

Прусов:»/b» Любители »Нивы». Там существует много клубов любителей нашего внедорожника. Такие клубы, кстати, есть даже в Японии.

»b»

Корр.:»/b» Говорят, что японский джип »Сузуки-Витара» сделан буквально по образу и подобию »Нивы»…

»b»

Прусов:»/b» По многим характеристикам этот автомобиль действительно очень близок к »Ниве». Незадолго до выхода с конвейера »Сузуки-Витара» здесь, на Волжском автозаводе, была японская делегация. И члены этой делегации передали мне проспект своего нового джипа. Лишь через некоторое время я заметил на нем надпись на английском и японском языках: »Одному из соавторов »Сузуки-Витара» с уважением»…

»b»

Корр.:»/b» Сколько »Нив» поставлялось ежегодно за рубеж?

»b»

Прусов:»/b» Тогда это количество определяла инспекция внешней торговли. Сколько проштампуют, столько и продадут. Точную цифру я не знаю, но известно, что в первые годы на экспорт шло больше половины всего количества »Нив».

»b»

Корр.:»/b» А сколько стоила тогда »Нива» за рубежом?

»b»

Прусов:»/b» Вы знаете, я никогда этим не интересовался. Я только знаю, что экспорт »Нивы» всегда был рентабельным. Она была дороже всех отечественных автомобилей, продаваемых за рубежом.

»b»

Корр.:»/b» »Нива» дала очень много модификаций. Например, была »Нива» с подушкой безопасности. Какова судьба этой модели?

»b»

Прусов:»/b» Судьба очень простая. По сравнению с обычной »Нивой» эта модель стоила дороже на двести долларов, поэтому охотнее брали »Ниву» без подушки. Хотя в России продано пять тысяч экземпляров такой модели, но все же в середине девяностых годов ее сняли с производства. Но удивительно то, что именно после этого ее стали просить.

»b»

»Я НЕ МОГУ НЕ ИСПЫТЫВАТЬ СОЖАЛЕНИЯ…»

Корр.:»/b» Ваше мнение по поводу ВАЗ-2123. Как вы считаете, это новый автомобиль или все-таки всего лишь продолжение старой темы?

»b»

Прусов:»/b» Это автомобиль иного качества. Когда мы открывали производство новой »Нивы», журналисты спрашивали меня, купил бы я сам такую машину. Я честно им отвечал, что да. И я ее купил.

»b»

Корр.:»/b» Сейчас бренд »Нивы» продан американскому концерну »Дженерал Моторс». И, видимо, ВАЗу придется разрабатывать новый внедорожник. Как вы считаете, будет этот новый внедорожник у Волжского автозавода и нужно ли его создавать?

»b»

Прусов:»/b» Никто не заставляет автозавод разрабатывать новый внедорожник. Да и какая в этом необходимость? Вот вы говорите: »Нива» продана »Дженерал Моторс». Но ведь это не так. »Нива» продана совместному предприятию, сорок процентов которого принадлежит АВТОВАЗу, двадцать процентов — Европейскому банку реконструкции и развития и лишь сорок процентов находится в руках »СМ».

»b»

Корр.:»/b» Но ведь директор — американец. Видимо, этот фактор играет очень большую психологическую роль…

»b»

Прусов:»/b» Там три высших менеджера — американцы и три — россияне. Представители »Дженерал Моторс» — генеральный директор, директор по закупкам и директор по качеству. А дирекцию по сбыту, по связям с общественностью и конструкторские службы возглавляют представители ВАЗа. Когда создавалось совместное предприятие, мне уже задавали такие вопросы. Мол, не жалко, что »Нива» уходит в СП? Я отвечал, что конструктор в подобной ситуации не может не испытывать сожаления. Ведь для конструктора модель — это как ребенок. И когда отдаешь ребенка в чужие руки, поневоле возникает опасение: будут ли его там так же любить? Но я хочу сказать, что »Нива» попала в хорошие руки. Ну а будет ли на ВАЗе другой внедорожник… Поживем — увидим.

»b»

Корр.:»/b» Полгода назад Виталий Вильчик заявил, что заводские конструкторы уже получили задание спроектировать новый внедорожник, который коренным образом отличается от »Нивы»…

»b»

Прусов:»/b» Я такого указания не получал. Есть лишь желание всех вазовцев спроектировать новый внедорожник. Но, по крайней мере, в числе проектов, которые сейчас финансируются, этой темы нет.

»b»

Корр. :»/b» В свое время на ВАЗе экспериментировали с клиренсом…

»b»

Прусов:»/b» Был проект так называемого поддерживаемого клиренса. Независимо от нагрузки он оставался неизменным. То есть если у вас автомобиль нагружен, днище опускается и начинает задевать за неровности дороги. Поддерживаемый клиренс устранял это неудобство. Пока это всего лишь разработка.

»b»

Корр.:»/b» Этот проект все еще в работе?

»b»

Прусов:»/b» Эта тема отработана, но пока не внедрена.

»b»

Корр.:»/b» Был также проект ВАЗ-2112, поставленный на шасси »Нивы».

»b»

Прусов:»/b» Этот проект реализован двумя коммерческими фирмами. »Восьмерку», »девятку» и »двенадцатую» на шасси »Нивы» выпускают, но в очень небольшом количестве. А вот проект ВАЗ-21118 и ВАЗ-21128 (»двенадцатая» и »одиннадцатая» 4 на 4) так и не увидел свет.

»b»

XX, УУ И ДРУГИЕ…

Корр.:»/b» До сих пор Волжскому автозаводу так и не удалось выйти за рамки класса »С». Все три семейства, которые сейчас идут по конвейеру, — это, по сути, автомобили одного класса, которые продаются по разной цене. Не удалось пока внедрить автомобиль класса »О», ВАЗ-21ХХ, не продвигается пока проект »Калина», который должен был стать вазовским автомобилем класса »В». Удалась только »Ока», да и та выпускается не на Волжском автозаводе. Как это объяснить?

»b»

Прусов:»/b» В Советском Союзе все было расписано: автомобили класса »В» выпускало Запорожье, автомобили класса »С» — Волжский автомобильный завод и Ижмаш. Автомобили класса »О» должен был выпускать »Москвич», хотя по-настоящему он этой ниши так и не занял. Автомобили класса »Е» должен был делать ГАЗ. Сегодня автомобиль класса »В» оказался за рубежом — на Украине. И эту нишу должна занять »Калина».

Между »Калиной» и »Окой» был еще один проект автомобиля малого класса — ВАЗ-11 УУ »Карат». Но он тоже пока не внедряется. Для этого нужны средства. И к тому же исследования рынка пока не дают повода для оптимизма. Автомобили такого класса сейчас очень популярны на Западе. Это обычно второй автомобиль в семье. Для молодежи или для хозяйки. У нас в некоторых семьях тоже появляются вторые и третьи автомобили. Но, увы, таких семей у нас пока не более пяти процентов.

Та же проблема и с проектом »XX». Нет денег, чтобы поставить его на производство. Да и маркетологи дают неутешительный прогноз по поводу этого автомобиля. Для него нет пока благоприятной обстановки на рынке. Под этой обстановкой я подразумеваю спрос, при котором можно будет продавать более ста тысяч автомобилей в год.

Тем не менее я считаю, что автомобили класса »В», »С» и »О» обязаны присутствовать на российском рынке.

»b»

Корр.:»/b» А ВАЗ-2170, который планируется на смену »десятке»?

»b»

Прусов:»/b» Вот этот автомобиль намечается пустить в продажу уже в конце будущего года.

»b»

Корр.:»/b» Что представляет из себя эта машина? У нее совершенно новый кузов, двигатель?

»b»

Прусов:»/b» Подождите немного. Еще все сами увидите.

»b»

КАЧЕСТВО АВТОМОБИЛЯ — В РУКАХ КАЖДОГО ВАЗОВЦА

Корр.:»/b» Еще одна больная тема для ВАЗа — качество. По вашему мнению, в чем здесь главная проблема? В плохом оборудовании, некачественных комплектующих?

Прусов:»/b» На Волжском автозаводе эту проблему прекрасно осознают. Дело не только в устаревшем оборудовании и в плохих поставщиках. Давайте вспомним события последних пятнадцати лет. Рухнул СЭВ (Совет экономической взаимопомощи) — организация, созданная социалистическим блоком в противовес ЕЭС. А очень многие поставки на ВАЗ шли из стран соцлагеря: генераторы — из Болгарии, фары — из Чехословакии… Срочно нужно было налаживать производство комплектующих в СССР. К сожалению, спешка не всегда способствует увеличению качества. Только справились с этой проблемой, рухнул Советский Союз. И опять-таки пришлось перекраивать карту наших поставок. Только наладили новое производство, рухнул рубль. Пришлось отказаться от многих импортных комплектующих и материалов. Но главное, все эти изменения сказались и па сознании людей, которые стали привыкать к нестабильности и спешке.

Конечно, комплектующие и оборудование — это проблема. Но все же это не главное. Это может стать главной проблемой, если мы повысим качество в два-три раза. Причины плохого качества — это в первую очередь отношение к своей работе каждого вазовца.

»b»

КУДА ДВИГАТЬСЯ ВАЗУ — В ИНДИЮ ИЛИ В ГЕРМАНИЮ?

Корр.:»/b» Каким будет автомобиль XXI века?

»b»

Прусов:»/b» Автомобиль XXI века будет таким, какой будет жизнь. И для каждой страны — свой автомобиль. Он всегда будет зависеть от экономического положения той или иной страны, от достатка людей, ее населяющих. Какими будут эти два фактора, таким будет и автомобиль. Тот автомобиль, который продается в Индии, не станет продаваться в Германии, и наоборот.

»b»

Корр.:»/b» А Волжскому автозаводу нужно ориентироваться на Индию или на Германию?

»b»

Прусов:»/b» В первую очередь на Россию. Но и не только на Россию, чтобы не закиснуть и не стоять на месте.

»b»

Корр.:»/b» И последний вопрос. Чем вы собираетесь заняться после выхода на пенсию?

»b»

Прусов:»/b» Это пока секрет.

»b»

Павел Каледин, ИА »АРиА», газета »Тольяттинское обозрение», 15 апреля 2003»/b»

Новая «Нива»: как развивается проект Lada 4×4 NG


Самый доступный внедорожник российского рынка давно нуждается в смене поколения. АвтоВАЗ работает над этим. Правда, не так быстро, как хотелось бы самому заводу и потребителям.

Классическая «Нива» сходит с конвейера в Тольятти с 1977 года. В следующем году модель отпразднует 40-летний юбилей. Несмотря на возраст, стабильный спрос на компактный и недорогой внедорожник есть и в России, и в странах СНГ, и даже в Германии. Однако это не повод забывать о модернизации машины. Глобальных перемен в жизни машины было две: рестайлинг 1994 года и растянутая на несколько лет масштабная модернизация, начавшаяся в 2009-м, когда «Лада 4х4» получила приставку «М», и не законченная до сих пор.

Не первый год ходят слухи о готовящейся АвтоВАЗом новой «Ниве». Официальной информации о машине практически нет, так что остается лишь строить догадки, основываясь на известных фактах.

Начнем с платформы. В сложившейся финансовой ситуации на АвтоВАЗе и в стране в целом нечего и мечтать о некой уникальной, вновь разработанной платформе. Такая роскошь обойдется заводу слишком дорого. Кроме того, сделать разработку «тележки» рентабельной, применяя ее только на одной модели (причем далеко не самой массовой), практически нереально. Значит, необходимо закладывать под нее несколько семейств, что потребует еще больших денежных вливаний.

Второй возможный вариант – использовать платформу «Весты», самую современную из имеющихся в распоряжении автогиганта. Нельзя сказать, что она целиком состоит из российских комплектующих, но процент локализации у нее достаточно высокий. (На момент старта производства осенью прошлого года было заявлено около 70%.) А это означает дополнительные возможности для снижения стоимости готового автомобиля.

Кто-то тут же возразит: «Веста» переднеприводная, а мы говорим о внедорожнике. Но давайте вспомним август прошлого года и выставку в «Крокус Экспо», где был показан концептуальный псевдокроссовер Lada Vesta Cross. Тогда вазовцы прозрачно намекнули: для машины прорабатывается вариант с полноприводной трансмиссией. Какой именно, так и осталось загадкой. Подробности представители марки не раскрыли, а сейчас проект и вовсе приостановлен. Но нам важнее тот факт, что в теории платформа «Весты» может быть полноприводной, а значит – может быть использована для вседорожника.

Конечно, наивно полагать, что для легкого кроссовера в Тольятти готовили систему постоянного полного привода с механическими блокировками и понижающей передачей. Скорее всего, речь шла об аналоге трансмиссии «Дастера» с муфтой, подключающей заднюю ось при необходимости. Для «Весты» такой вариант подошел бы идеально, но приняли бы его фанаты «Нивы»?

Раз уж мы упомянули о «Дастере», то вот вам третий возможный путь при создании новой «Нивы»: она получит в основу «тележку» В0. Она освоена АвтоВАЗом не только на примере сборки «Логанов» и «Алмер», но и собственных моделей – «Ларгуса» и «Иксрея». Так почему бы не использовать надежную, простую и к тому же уже оплаченную платформу для еще одной машины? Да, снова встает вопрос об отсутствии серьезного внедорожного арсенала. Однако многочисленные тесты и отзывы свидетельствуют: «Дастер» со своей «паркетной» трансмиссией на проселках любой сложности не становится беспомощным, а упрямо ползет вперед. Но, конечно, в по-настоящему тяжелых условиях «Ниве» и УАЗу иномарка уступит.

Исходя из возможных вариантов, есть шансы, что в следующем поколении «Нива» превратится в кроссовер. Но ведь рынок именно этого и требует! Доля вседорожников стремительно растет, за разработку кроссовера взялся даже УАЗ. Подавляющему большинству покупателей хватает не то что электронноуправляемой муфты – простого переднего привода в сочетании с 18-20 сантиметрами под днищем. А для любителей серьезного офф-роуда АвтоВАЗ сохранит на конвейере классическую «Ниву». Согласно обнародованным планам производства, несколько лет она будет выпускаться параллельно с преемницей.

О двигателе и коробке передач нового внедорожника строить догадки затруднительно. Очевидно, что нынешний агрегат отжил свое. Ему не хватает мощности и момента. Кандидатов на прописку в подкапотном пространстве много. Это вазовские 8- и 16-клапанники объемом 1,6 литра, мощный 122-сильный мотор 1.8, а также, если уж мы рассматриваем вариант «Нивы» на платформе В0, знакомые по «Дастеру» атмосферники 1.6 и 2.0. Коробок передач тоже целая россыпь: механические от ВАЗа или альянса Renault-Nissan, классические автоматы Renault или Jatсo, вариатор Nissan или российский робот. Все они лучше того, что применяется на внедорожнике сейчас. Вопрос лишь в стоимости того или иного решения и ожиданиях потребителей.

Что точно обещают сохранить преемнице, так это небольшие габариты. Как оказалось, несмотря на тесноту в салоне и маленький багажник, многие ценят «Ладу 4х4» именно за компактность. Она дает дополнительные преимущества и на пересеченной местности, и в городе. А последний теперь тоже считается нормальной средой обитания для полноприводников: вспомним хотя бы версию «Урбан» и слоган для обновленного «УАЗа Патриот» — «адаптирован для города».

Первой на рынок выйдет трехдверка, чуть позже появится удлиненная версия с пятью дверями. Когда именно это случится? В лучшем случае – в самом конце 2017 года. По слухам, еще не до конца утверждены инженерно-конструкторские решения, поэтому не «заморожен» и дизайн автомобиля. Пока он проходит под кодовым обозначением Lada 4×4 NG (New Generation, «новое поколение»), но серийная версия, разумеется, получит более благозвучное и легкое для восприятия имя.

Источник: http://carclub.ru/articles/novaya_niva_kak_razvivaetsya_proekt_lada_4x4_ng.html

Проект Cornfield

11 мая 2017 г.

Дата для вашего дневника — суббота, 12 августа. Спортивный день для всей семьи. Яйцо и ложка, гонка на мешках, гонка на трех ногах и т. Д. Полоса надувных препятствий. Подробности скоро.

Автор: Корнман Новости Без комментариев

28 апреля 2017 г.

Get Set — 2 дня до выхода Воскресенье, 11:00.Cornfield, 5k Fun Run, Jog or Walk 1k trail для детей и взрослых «спортсменов» Надувной замок, раскраска лица, прохладительные напитки.

Автор: Корнман Новости Без комментариев

24 апреля 2017 г.

Забег Portskewett & Sudbrook Fun Run в это воскресенье, 30 апреля. Место проведения — Кукурузное поле, Зал отдыха Портскьюитт.Не могли бы все участники прибыть вовремя и явиться в регистрационную палатку, чтобы получить свои гоночные номера и инструкции. Будут доступны раздевалки и предусмотрена «зона для разминки». Расписание мероприятия: 09.45 — Парковка и переодевание (…)

Автор: Корнман Новости Без комментариев

2 нояб.2016 г.

Active Vitality будет @ The Cornfield Project.Приходите и попробуйте. #supportlocal Taster Bootcamp — суббота, 5 ноября, 09:00 — 1000 — Проект Portskewett Cornfield. Пожертвование £ 2 проекту Cornfield. Хотите привести себя в форму, попробовать что-то новое и подышать свежим воздухом? Приходите и попробуйте дружелюбный, гибкий и веселый (…)

Автор: Корнман Новости Без комментариев

25 октября 2016 г.

В следующем году забег Portskewett & Sudbrook Fun Run состоится в воскресенье, 30 апреля.У меня достаточно времени, чтобы потренироваться. Полная информация будет опубликована в ближайшее время.

Автор: Корнман Новости Без комментариев

19 октября 2016 г.

Fancy A Flutter? Пятница, 21 октября, 19:00 в клубе Sudbrook. Ночь гонок по сбору средств в рамках проекта Cornfield Приходите и насладитесь веселыми программами бесплатного входа на £ 2, которые доступны за стойкой бара

Автор: Корнман Новости Без комментариев

20 апреля 2016 г.

Хотите принять участие? Нажмите на фото, чтобы зарегистрироваться. Ежегодный забег на 5 тысяч километров в Портскьюетте и Садбруке. В это воскресенье, 24 апреля, начало в 11:00.5k Fun Run Cornfield Trail Закуски Раскраска лица Различные киоски и развлечения.

Автор: Корнман Новости Без комментариев

Самостоятельное хранение | Кукурузное поле | Barings

Основатель World Class Capital Нейт Пол

Строить по праву — никогда не плохая идея.

Такова идея создания складского помещения на большом участке в китайском квартале, прямо внутри зоны плана Корнфилд Арройо-Секо, или CASP.

Совместное предприятие Barings и World Class Capital, техасской фирмы, в мае прошлого года купило участок площадью 2,3 акра на улице Мейн-стрит, 1000, за 14,6 млн долларов. Партнеры стремятся использовать спрос на услуги самостоятельного хранения, который вырос в национальном масштабе, особенно в больших городах, таких как Лос-Анджелес

.

Проект площадью 200 000 квадратных футов, который будет состоять из трех этажей, не требует изменения зонирования и, как показывают отчеты, проходит процесс получения разрешений с июля прошлого года.

Город создал CASP в 2013 году на территории бедной промышленной зоны, расположенной на берегу реки Лос-Анджелес вокруг Бродвея, которая включала в себя крупную заброшенную территорию.Новое зонирование позволило использовать творческие офисные и жилые помещения наряду с «гибридными» промышленными объектами.

JLL продвигал недвижимость как «возможность создать культовое пространство» и «чистый холст», согласно брошюре прошлого года.

В конце концов, по словам Николь Михалка, возглавлявшей группу по листингу, участок лучше всего подходил для складского помещения.

«Мы смогли принести максимальную пользу разработчику хранилищ, потому что они могли построить его по праву», — сказал Михалка.«Это особое зонирование сайта, которое ограничивает круг покупателей».

Это связано с тем, что площадка на Мэйн-стрит находится внутри «Городского центра» CASP — одной из четырех подзон в этом районе, — что позволяет использовать только ограниченный диапазон, в основном, для коммерческих целей. «Городская деревня», например, более терпима к использованию в жилых помещениях.

Другие участники торгов предлагали различные офисные, промышленные и многофункциональные проекты, сказал Михалка, но они потребовали некоторого одобрения со стороны города.

Объектом будет управлять

Great Value Storage, дочерняя компания World Class.

World Class не сразу был доступен для комментариев.

Cornfield Flowers project

Третий фаза проекта «Цветы кукурузного поля» завершена — к финалу. Отчет нажмите здесь. Цветы кукурузного поля В 2015/16 году проект все еще продолжается, и сотрудник Народный музей Райдейла и финансируется через Carstairs Countryside Trust.

Введение

Нам нравится думать о нашей сельской местности как о красочном месте, полном цветов, но изменения в сельском хозяйстве, особенно использование химических средств борьбы с сорняками, привели к тому, что многие из наших пахотных земель лишились окраски.Некогда распространенные пахотные сорняки, такие как зеркало Венеры, игла пастуха, колючий мак, узкоплодный кукурузный салат, кукурузный лютик, кукурузные календулы, однолетний кнавель, крупноцветковая крапива и красная конопляная крапива, находились на грани исчезновения в Северном Йорке. Мавры и другие регионы, но проект Cornfield Flowers протягивает им руку помощи.

Детище преданного ботаника Нэн Сайкс, Яна Карстэйрса из Carstairs Countryside Trust и эколога национального парка Роны Чарльз, проект Cornfield Flowers Project стал витриной для местного восстановления пахотных растений и поместил семена в Millennium Seed Bank в Кью.

Проект был направлен на:

  • Сохранение редких растений на пахотных полях в Пустошах Северного Йорка и вблизи них путем сбора семян, выращивания растений и их возвращения на сельскохозяйственные угодья
  • Повышение осведомленности широкой общественности о тяжелом положении пахотные цветы
  • Поощрять фермеров к использованию схем управления, чтобы помочь пахотным растениям на их земле
Немного предыстории

Работа началась с определения 92 целевых видов, которые, как известно, росли в Национальном парке в начале 20-го века .Добровольцы приступили к поиску выживших популяций, сбору семян и выращиванию молодых растений. Для расширения проекта в Народном музее Райдейла был создан специальный питомник, где можно было выращивать растения для посадки на других участках.

Музей подарил одно из своих полей, позволяющее проводить экспериментальные работы по выведению пахотных сорняков на зерновые культуры и позволяющее волонтерам получить опыт в методах управления. Управление национального парка помогло Фонду Carstairs Countryside Trust купить поле возле Сильфо, которым можно было управлять, а растения были внесены в поля.

Растущий успех

Финансирование позволило привлечь к проекту двух сотрудников, а также волонтеров и землеустроителей.

Были собраны семена редких растений, выращены, и растения введены в новые участки, например, вдоль краев пахотных полей. По мере роста доверия фермеров к проекту, было создано больше сельскохозяйственных угодий, а также использовались один или два вышедших из употребления карьера известняка и мела. Семена кукурузного лютика (найдены только на одном участке), крапивы красной (из находок всего на трех участках), иглы пастушьей (обнаруженной на двух участках), ловеласа ночного цветения, крапивы крупноцветковой и Волосатый лютик был пожертвован Millennium Seed Bank, и есть потенциал для расширения опыта выращивания других растений, которым угрожает опасность в дикой природе.

Распространение информации

Проект признал, что одних изолированных действий недостаточно, и чтобы иметь какие-либо гарантии успеха, означает, что широкая популяция также должна бороться за спасение этих видов.

Школьные посещения поля в Народном музее Райдейла оказались очень популярными и позволили детям узнать о традиционных методах ведения сельского хозяйства. Были проведены специальные мероприятия и ежегодные дни урожая, а также проведены переговоры с местными организациями.

Средства массовой информации освещали сельскохозяйственные журналы, местное радио, местное и национальное телевидение и печатные СМИ.У проекта были стенды на сельскохозяйственных выставках, ярмарках биоразнообразия и конференциях. В Millennium Seedbank в Кью была подготовлена ​​и представлена ​​высококачественная фотовыставка (см. Ниже), а также опубликована книга о проекте « A Harvest of Color», , написанная Яном Карстерсом.

А будущее?

Теперь, когда внешнее финансирование завершено, проект «Цветы кукурузного поля» все еще работает на 2015/16 год с сотрудником, работающим два дня в неделю в Народном музее Райдейла.

Обеспечение того, чтобы прибыль, полученная с начала проекта, не была потеряна, насколько это возможно, является важной задачей. Это включает в себя обслуживание участков, а также контакты с ключевыми фермерами и землеустроителями. Волонтеры и группы продолжают поставлять семена и / или растения. По-прежнему существуют возможности для дальнейшего содействия сохранению пахотных цветов, как самих по себе, так и в тех случаях, когда они связаны с другими видами, находящимися под угрозой исчезновения, которые также получают выгоду от менее интенсивно управляемых сельскохозяйственных угодий.

Целью остается обеспечить , чтобы ключевые виды имели более безопасное будущее.

Партнеры

Carstairs Countryside Trust, Народный музей Райдейла, Ассоциация мавров Северного Йоркшира

Сторонники

Проект чрезвычайно благодарен преданной группе добровольцев, местным фермерам и многим организациям, которые поддержали проект: Natural England, Campaign от Фонда сельскохозяйственной окружающей среды, дичи и охраны дикой природы, Ассоциации сельских земель и бизнеса, Национального союза фермеров, Консультативной группы по сельскому хозяйству и дикой природе, Агентства по исследованиям в области пищевых продуктов и окружающей среды, DEFRA, AONB Говардиан-Хиллз, районного совета Райдейла, совета округа Скарборо и Совет графства Северный Йоркшир.

Спонсоры

Фонд устойчивого развития North York Moors, Фонд Carstairs Countryside, Программа LEADER North York Moors и Hills и Фонд лотереи Heritage

Карточки видов в проекте Cornfield Flowers

Из-за редкой и особенной природы мы работаем с пахотными растениями с обычно не понимаются. Чтобы помочь, мы выпустили серию «Карточки видов», которые немного подробнее объясняют каждое растение, его редкость, распространение на северо-востоке Йоркшира, предпочтения при выращивании и наш анекдотический опыт работы с ними, к лучшему или к худшему!

Полезная информация для загрузки

Информационный бюллетень Cornfield Flowers Project 2015.2016 (pdf)

Заключительный отчет по проекту Cornfield Flowers 2015

Информационный бюллетень проекта Cornfield Flowers 2014 (pdf)

Информационный бюллетень проекта Cornfield Flowers 2013 (pdf)

Информационный бюллетень проекта Cornfield Flowers 2012 (pdf)

Проект Cornfield Flowers Project Millennium Seedbank Фото Выставка Часть 1

Проект Cornfield Flowers Фотовыставка Millennium Seedbank Часть 2

Как вы можете помочь

Если вы местный фермер, мелкий фермер, садовод, естествоиспытатель или школьник и были бы заинтересованы в сотрудничестве с проектом Cornfield Flowers Project, они бы буду очень рад услышать от вас.

Они хотели бы привлечь больше групп к размножению растений и сбору семян, а также поделиться специальными знаниями, необходимыми для выращивания таких замечательных растений.

Контакты

Том Нормандейл, электронная почта руководителя проекта

Предлагаемый генеральный план государственного исторического парка Лос-Анджелеса (участок проекта Cornfield)

3 документа в проекте

Резюме

Ведущее агентство

Департамент парков и отдыха Калифорнии

Название документа

Предлагаемый генеральный план исторического парка штата Лос-Анджелес (участок проекта Cornfield)

Тип документа

EIR — Проект EIR

Современное землепользование

Z: Ограниченная легкая промышленность (План общины Северного Центрального города, 2000 г.)

Описание документа

Предварительный генеральный план и проект EIR (программный) для предлагаемого Государственного исторического парка Лос-Анджелеса площадью 32 акра (участок Корнфилд).План включает предпочтительную концепцию парка, цели и рекомендации, а также потенциальные возможности.


Контактная информация

Название агентства

Департамент парков и отдыха

Типы контактов

Ведущий / государственное агентство


Расположение

Cross Streets

Норт-Спринг-стрит / Сотелло

Государственное шоссе

110, 101, 10, 5

Водные пути

Река Лос-Анджелес, Арройо Секо


Уведомление о завершении

Начало периода проверки

Конец периода проверки

Проблемы проекта

Эстетика, качество воздуха, культурные ресурсы, геология / почвы, опасности и опасные материалы, отдых, транспорт

Проверяющие агентства

Департамент охраны природы Калифорнии (DOC), Департамент рыб и дикой природы Калифорнии, регион Южного побережья 5 (CDFW), Департамент транспорта Калифорнии, округ 7 (DOT), Калифорнийский дорожный патруль, Комиссия по наследию коренных американцев Калифорнии (NAHC), Калифорнийский региональный Совет по контролю качества воды, регион Лос-Анджелеса 4 (RWQCB), Земельная комиссия штата Калифорния (SLC), Департамент по контролю за токсичными веществами, Департамент водных ресурсов, Агентство ресурсов, ресурсов, переработки и восстановления, реки и горы Сан-Габриэль и Нижний Лос-Анджелес Охрана окружающей среды (RMC)

Заявление об отказе от ответственности: Документ был первоначально опубликован до того, как в CEQAnet появилась возможность размещать вложения для общественности.Чтобы получить оригиналы приложений к этому документу, свяжитесь с ведущим агентством по указанным выше контактным данным. Вы также можете связаться с OPR по электронной почте [email protected] или по телефону (916) 445-0613.

Cornfield как классная комната | Журнал Бейтса

Общественные проекты, ориентированные на питание, обеспечивают больше, чем просто физическое питание
Дуг Хабли, фотография Филлис Грабер Дженсен

Если суп делает солдата, как сказал Наполеон Бонапарт, он тоже неплохо формирует учеников.

Проблемы, связанные с едой, имеют необычный обучающий потенциал, силу, основанную на одном простом факте: все едят. И его ветви охватывают почти все сферы человеческого труда.

В Bates тема еды, как правило, затрагивает «вопросы рационального использования и устойчивости в целом», — говорит Анна Бартель, заместитель директора Гарвардского центра общественного партнерства. «И бедность и социальная справедливость, потому что нельзя избежать того факта, что еда огромна с точки зрения социального неравенства.”


Сара Дэвис ’10 (в центре) с фермерами NASAP на фермерском рынке Льюистона.

Это относится и к общественной деятельности, как добровольной, так и академической, которую Гарвардский центр финансирует и координирует круглый год.

Например, этим летом Сара Дэвис ’10 работала в некоммерческой организации в штате Мэн, управляя фермерским рынком Льюистона и помогая иммигрантам изучать методы ведения сельского хозяйства в США.

Тем временем Ариэль Гарфинкель ’08 научил детей в Льюистоне, откуда берется еда и как ее готовить.Также с молодежью работала Энди Бишелья ’09, которая провела лето в апартаментах Hillview, выполняя программу для Lots to Gardens — агентства, основанного Кирстен Уолтер ’00, которое использует проекты по садоводству для укрепления общества и поддержки местной молодежи.

Для всех троих летняя работа осветила исследования, которые ожидали их с наступлением осени. На ее финансируемой Гарвардом должности в Новом американском проекте устойчивого сельского хозяйства Дэвис руководила фермерами из Сомали и Гватемалы в доставке их продукции на рынок.«Я так много узнала о людях, с которыми работала, — говорит она.

Работа дала ей «непосредственный взгляд на идею различия» — перспективу, ценную для ее самостоятельной разработки, посвященной исследованию проблем различия и конфликтов в контексте социальной справедливости.

Как средство обучения, еда особенно полезна как образец для разных дисциплин. «Педагогика основана на предположении, что мы начинаем там, где есть люди, и подталкиваем их к чему-то новому», — говорит Бартель. «И каждый может начать с еды там, где он есть.Так что с педагогической точки зрения это действительно мощно «.

Тем более, учитывая сегодняшнюю массовую критику пищевой и промышленной системы. «Продовольствие и устойчивое сельское хозяйство — прекрасные примеры легко идентифицируемых областей, в которых обычные граждане действительно могут проводить изрядное количество исследований», — добавляет Бартель.

«Есть много полезной информации», — говорит она. «Люди могут перейти от выявления проблем к их решению, к жизни в рамках набора обязательств, которые способствуют устойчивым ответам. Это и есть модель того, что, по нашему мнению, либеральное образование делает в мире.”

«Я приехала к Бейтс, просто желая стать специалистом по изучению окружающей среды», но не знала, сколько направлений может привести ее, — говорит Бискелья. «Есть так много вариантов. И я думаю, что сельское хозяйство и местная еда объединяют их все ».

Ущерб от вандалов Проект Cornfield

Часть мусора, собранного в классе под открытым небом Cornfield после инцидента накануне

года The Cornfield Project, национальный флагманский объект инициативы Grow Wild a Kew Gardens, представляет собой развлекательное пространство для взрослых и детей, в которое входят Мужской Сарай, обеспечивающий открытое пространство естественной красоты между жилыми массивами Баллисалли и Миллберн.

Однако в последнее время этот район стал объектом вандализма. Был поврежден большой политоннель и подожжены деревянные грядки.

На прошлой неделе настала очередь несовершеннолетних пьющих заразить сайт.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i прорвался сквозь шум

Билли Эллис, социальный работник из Миллбернской общественной ассоциации, сказал: «Несколько разных жителей предупредили меня о том, что толпа пьет молодых людей. Нива.Когда я прибыл туда, я увидел группу из примерно 13 молодых людей, пьющих алкоголь в классной комнате на открытом воздухе в лесу.

«Их сопровождали двое взрослых за сорок, которые должны лучше знать, как не пить с молодыми людьми. Очевидно, что не соблюдались правила социального дистанцирования, но было неприятно обнаруживать, что взрослые сидят вместе с группой и пьют и курят. Я сообщил группе, что вызвали PSNI, и они быстро двинулись дальше. С PSNI связались, и камеры видеонаблюдения и видеодоказательства были переданы в полицию.

«После этого инцидента The Cornfield Project решил, что во время этой пандемии мы удалим учебное пространство на открытом воздухе, чтобы не поощрять людей использовать его в качестве нелегального питейного заведения».

Зона была очищена от всех оставленных пустых банок из-под бутылок и импровизированных сосудов для приема наркотиков, а зона отдыха в классной комнате была демонтирована.

Г-н Эллис добавил: «Обидно, что есть небольшой элемент, который думает, что они могут использовать сайт таким образом, чтобы пить и принимать наркотики, а затем оставлять беспорядок позади, подвергая опасности детей, которые бегают по сайту, наслаждаясь им, как следует.Однако, как только мы вернемся к нормальному состоянию, мы восстановим эту область, когда группы будут готовы ».

* Сообщение от редакции:

Спасибо, что прочитали этот рассказ на нашем сайте. Пока у меня есть ваше внимание, у меня также есть важная просьба к вам.

Для того, чтобы мы и дальше предоставляли высококачественные и надежные местные новости на этом бесплатном для чтения сайте, я прошу вас также приобретать копию нашей газеты, когда у вас есть такая возможность.

Наши журналисты хорошо обучены, и наш контент независимо регулируется IPSO в соответствии с одними из самых строгих мировых стандартов.Но за то, чтобы быть глазами и ушами, приходится платить. Поэтому нам как никогда нужна ваша поддержка, чтобы покупать наши газеты во время этого кризиса.

Поскольку изоляция от коронавируса оказывает серьезное влияние на многих наших местных уважаемых рекламодателей и, следовательно, на рекламу, которую мы получаем, мы больше, чем когда-либо, полагаемся на то, что вы поможете нам предоставлять вам новости и информацию, купив экземпляр нашей газеты. когда можно будет безопасно.

Вы также можете получить неограниченный доступ к лучшим новостям Северной Ирландии и Великобритании, подписавшись на информационный бюллетень.co.uk

С цифровой подпиской вы можете прочитать более пяти статей, увидеть меньше рекламы, ускорить загрузку и получить доступ к эксклюзивным информационным бюллетеням и контенту. Посетите https://www.newsletter.co.uk/subscriptions сейчас, чтобы зарегистрироваться.

Онлайн — OnPolitics «Free Media»

Проф. Майкл Корнфилд, Интернет-проект «Демократия» Понедельник, 14 августа 2000 г .; 13:00 EDT

2000 год — это год, когда Интернет изменил политику? Больше, чем когда-либо прежде, Интернет-новостных организаций освещают политику на местах на съездах.Веб-сайты, освещающие политику и направленные на то, чтобы связать избирателей с кандидатами и поощрять активизм, возникли задолго до начала этого избирательного цикла. Насколько хорошо кандидаты и партии передают свои сообщения в Интернете и насколько хорошо новостные организации в Интернете сообщают об этом? И с уменьшением политического освещения в телевизионных новостях, решает ли Интернет разницу и берет ли на себя ответственность за просвещение избирателей?

Майкл Корнфилд — директор по исследованиям в проекте «Демократия в Интернете», беспристрастной некоммерческой организации, финансируемой Pew Charitable Trust для изучения политики и Интернета.Профессор Школы политического управления Университета Джорджа Вашингтона, Корнфилд преподает новые медиа, политику, стратегию и развитие сообщений. Он является автором исследования, посвященного оценке Интернета, потребления новостей и съезда республиканцев, проведенного в начале этого месяца в Филадельфии, и находится в Лос-Анджелесе, чтобы посмотреть, как демократы используют Интернет во время своего собрания и как информационные организации освещают его. Он был в прямом эфире, чтобы поговорить об Интернете и политике в понедельник, август.14. Ниже приводится стенограмма.

Примечание редактора: модераторы Washingtonpost.com сохраняют за собой редакторский контроль над обсуждениями в режиме реального времени и выбирают наиболее важные вопросы для гостей и организаторов; гости и хозяева могут отказаться отвечать на вопросы.


Бесплатные СМИ: Доброе утро, профессор Корнфилд и добро пожаловать. Расскажите, пожалуйста, немного о проекте «Демократия онлайн».

Проф. Майкл Корнфилд: Привет, приятно быть здесь. Интернет-проект «Демократия» осуществляется Высшей школой политического управления Университета Джорджа Вашингтона, финансируемой за счет гранта благотворительного фонда Pew Charitable Trusts.(Делает очень длинную визитную карточку.)

Наша миссия — способствовать развитию онлайн-политики таким образом, чтобы поддерживать демократические ценности.


Бесплатные СМИ: Об успехах кампаний Джона Маккейна и Билла Брэдли по использованию Интернета для сбора средств и мобилизации средств сообщалось широко, но как насчет кампаний Буша и Гора? Разве лидеры не были столь же новаторски настроены в использовании Интернета, или из-за их широкой поддержки со стороны истеблишмента им не приходилось так сильно зависеть от новых медиа?

Проф.Майкл Корнфилд: В этом вопросе содержатся семена правильного ответа: когда вам не так сильно нужны деньги, вы не так много занимаетесь инновациями. Кампания Gore провела множество городских собраний в сети, и сегодня она представит новую версию своего веб-сайта; Кампания Буша была сосредоточена на «внутренних» функциях Интернета: на общении между его сотрудниками и на подготовке к октябрьскому голосованию, в ходе которого будет использоваться электронная почта.

Ни одна из четырех ведущих президентских кампаний не была передовой, когда дело доходило до интерактивности и контента, адаптированного для Интернета, хотя кампания Брэдли ближе всего подошла к загружаемым «Наборам для вовлечения сообщества».»


Нью-Йорк, Нью-Йорк: Как вы относитесь к освещению в Интернете конвенции Республиканской партии?

Проф. Майкл Корнфилд: Я только что написал статью на эту тему для Гарварда. Это на их веб-сайте www.shorensteincenter.org. По сути, Республиканская партия использовала Интернет в недостаточной степени во время съезда. Никто из спикеров не пригласил телезрителей посетить свои сайты; URL-адреса не были видны; ни Буш, ни Чейни не общались в онлайн-чате. Они выбрали максимальный контроль сообщений над экспериментами и взаимодействием в киберпространстве.


Вашингтон, округ Колумбия: Есть ли кандидаты или партии, которые действительно хорошо пользуются Интернетом?

Проф. Майкл Корнфилд: Посетите веб-сайт Марии Кантвелл, www.cantwell.com. Она бывший руководитель Real Networks, баллотирующаяся в Сенат штата Вашингтон. У нее есть современный веб-сайт, в том числе модерируемые чаты.


Арлингтон: Что может сделать Интернет, чтобы активизировать общественность при рекордно низком уровне голосования и участия?

Проф.Майкл Корнфилд: Ничего особенного. Интернет — это инструмент или новая игрушка. Чтобы побудить общественность использовать его в политике, требуются … политики, которые могут волновать людей и высказывать свое мнение о проблемах их жизни.


Лос-Анджелес, Калифорния: Использовали ли протестующие для своей организации Интернет? Были ли они успешными?

Проф. Майкл Корнфилд: Да, протестующие достаточно хорошо используют Интернет для материально-технического обеспечения и поддержания морального духа. Они также публикуют инструкции о том, что делать в случае ареста, и тезисы для обсуждения, если они наткнутся на средства массовой информации.Если вам интересно, посетите www.la2k.com (я думаю, это URL-адрес).


Вашингтон, округ Колумбия: Что вы думаете о том, что Псевдо не приедет на съезд Демократической партии? Думаете, они были правы?

Проф. Майкл Корнфилд: Pseudo получил широкую огласку благодаря тому, что у него в Филадельфии был скайбокс, который стоит своих денег. Но у них было множество технических сбоев, и я думаю, они не исправили их в достаточной степени для Лос-Анджелеса.

Они вообще не занимаются политическим контентом.


Вашингтон, округ Колумбия: Какой лучший сайт атаки вы видели?

Проф. Майкл Корнфилд: Из-за явной интенсивности атаки это должен был быть рудийс, сайт анти-Джулиани. Бушонгуны тоже были довольно хороши; он появился прямо перед маршем «Миллион мам», и Кэти Курик из шоу Today включила критику Буша в свои вопросы, когда он появился. Это, кстати, основная цель атак на сайты: попасть в новостной цикл, привлекая репортеров.


Бесплатные СМИ: Разве телевидение после своего развития и проникновения не рассматривалось как сила, распространяющая демократию и информацию в массы? Что предлагает Интернет как путь к идеалу прямой демократии Джефферсона, чего нет в других средствах массовой информации?

Проф. Майкл Корнфилд: Утопические надежды на телевидение, как и на большинство новых медиа в 20 веке, угасли с коммерциализацией. В чем не виноват крупный бизнес; они дают людям то, за что они готовы платить; мы все несем ответственность, когда новые медиа не оправдывают наших мечтаний.

Интернет сокращает время между обращением к людям и их реакцией. Иногда это помогает демократии. В других случаях демократия страдает от импульсивных или манипулируемых мгновенных решений.


Вашингтон, округ Колумбия: Что может сделать пользователь Интернета, чтобы проверить подлинность политического сайта? Интернет кажется идеальным средством для мошенничества и политических пакостей.

Проф. Майкл Корнфилд: Внизу главной страницы прочтите заявление об отказе от ответственности.Часто это гиперссылка на спонсора.


Шарлоттсвилль, Вирджиния: Кто лучше пользуется Интернетом — кандидаты или СМИ? Где найти лучшую информацию?

Проф. Майкл Корнфилд: В настоящий момент средства массовой информации чувствуют себя лучше. Им есть на что тратить больше и меньше терять. Если они не получат долю рынка, это может повредить чистой прибыли, но не разрушительно (если только это не начинающая компания). Кандидаты же должны выиграть 50% + 1, иначе они выбывают из бизнеса.

Для получения общей информации о политике вы находитесь на лучшем сайте; nationaljournal.com тоже хорош, но стоит больших денег. Для получения конкретной политической информации посетите наш веб-сайт www.democracyonline.org, где вы найдете «стартовый список» веб-сайтов с информацией и ссылками, которые политические профессионалы используют для проведения кампании.

Лучше всего в Шарлоттсвилль. Раньше я преподавал в UVA, и мне нравилось там жить.


Арлингтон, Вирджиния: Можете ли вы уточнить точные цифры о том, кто использует Интернет для получения новостей кампании? Люди по-прежнему в основном используют телевидение и газеты, а затем Интернет во вторую очередь, или же большое количество людей пользуется только Интернетом?

Проф.Майкл Корнфилд: Увы, нет. Точные цифры принадлежат сайтам-спонсорам, и они не сразу делятся своими файлами журналов с такими посторонними, как я. Мне удалось получить приблизительную оценку количества уникальных посетителей с домашних компьютеров на сайты СМИ и политических сайтов во время съезда Республиканской партии. Известные СМИ преуспели. Новые медиа-стартапы и Республиканская партия оказались не такими успешными. Но мы мало знаем о том, кто куда, как долго и в каком сочетании с другими СМИ ходит. Лучше всего предположить, что если вы политический наркоман, вы используете все средства массовой информации, чтобы получить свое решение, а если вы нормальный человек, вы держитесь подальше от новостей и политики, если только что-то невероятное и сенсационное (The Starr Report, Джесси Вентура, Джон Маккейн) бывает.


Бесплатные СМИ: Придет январь 2001 года. Что, по вашему мнению, окажет наибольшее влияние на эти выборы в этом году? Каким, по вашему мнению, будет использование Интернета для кампаний в будущем?

Проф. Майкл Корнфилд: Это перемена в стиле JFK: год выборов сделает больше для политики и новостей в Сети, чем наоборот. Больше людей почувствуют вкус того, что можно делать в сети, чем когда-либо прежде, и есть шанс, что где-то на местном уровне кто-то победит в соревновании из-за превосходного использования Интернета.

Интернет-политика будет развиваться медленно и верно, с периодическими всплесками после сенсационных событий. Мне также не терпится увидеть, что произойдет, когда телефонные звонки станут обычным явлением в Интернете. Когда человеческий голос станет частью уравнения, политикам будет легче быть более убедительными.


Вашингтон, округ Колумбия: Как вы думаете, люди будут судить о кандидате по глубине, новаторству и т. Д. Их веб-сайта? Важен ли веб-сайт кампании, или будет ли достаточно участия в Интернете другими способами (например, ведение онлайн-чатов, размещение сообщений на досках сообщений, проведение дополнительных интервью)?

Проф.Майкл Корнфилд: Некоторые люди будут делать тонкие суждения о кампаниях, основываясь на содержании и дизайне веб-сайта. В этот избранный круг входят СМИ, политологи и активисты, которые, в свою очередь, будут полагаться на то, что видят в Интернете, передавая информацию об усилиях и качестве кампании другим.

Однако самая важная цель создания веб-сайта для активиста не в том, чтобы произвести впечатление на элиту, как бы это ни было важно. Это для того, чтобы создать список адресов электронной почты сторонников, которые могут продлиться всю карьеру.


Бесплатные СМИ: Уловили ли стороны идею использования Интернета в качестве инструмента для распространения своего сообщения? У кого-нибудь это хорошо получается?

Проф. Майкл Корнфилд: Что ж, демократы и Партия зеленых делают хорошую работу по продвижению своего сайта при любых возможностях, чтобы привлечь людей на свои веб-сайты. У республиканцев и демократов есть впечатляющая сеть контактов по электронной почте, чтобы активировать сторонников в ключевые моменты. Но нам предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы увидим цифровые политические машины.В самом деле, некоторые утверждают, что крупными победителями в использовании Сети в политике будут группы интересов, общественные движения, харизматичные личности, а партии снова окажутся в проигрыше, как они это делали на протяжении десятилетий.


Бесплатные СМИ: Политические съезды этого года привлекли большое внимание как первые «проводные» съезды, несмотря на то, что Интернет существовал и использовался в избирательном цикле 1996 года. Это просто количество дополнительных политических СМИ, которые привлекли дополнительное внимание в этом году, или есть реальные цифры, которые доказывают, что Интернет в этом году оказывает большее влияние на политику, чем в любом другом?

Проф.Майкл Корнфилд: . Вы правы, Сеть использовалась в 1996 году. Фактически, Джимми Картер отправил электронное письмо в предшественнике нынешней системы в 1976 году. Но в этом году количество поставщиков контента, брокеров и потребителей превзошла порог заметности, поэтому в учебниках истории это будет первый год президентской кампании онлайн-политики. Тем не менее, помимо рекламы потенциала онлайн-политики, я ожидаю, что влияние будет незначительным.


Бесплатные СМИ: Это был наш последний вопрос к проф.Майкл Корнфилд. Спасибо профессору Корнфилду и всем, кто участвовал.


| |

© Copyright 2000 The Washington Post Company .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *