Прокаченные джипы – 10 самых проходимых серийных внедорожников

20 доработанных внедорожников, которые испугают своим внешним видом

Автомобили, подготовленные для покорения бездорожья, своим видом зачастую сражают наповал. Поэтому сегодня у нас как раз подборка подобных монстров!

Начнём с привычной всем нам Нивы. Интересное решение с запаской, однако.

Внебрачный ребёнок УАЗ и ВАЗ. А почему нет?

Просто стильный и грозный американец.

Кто сказал, что «Волга» не предназначена для бездорожья?

Таким «Патриот» должен быть с завода! 

Думаю, данная картина знакома тем, у кого есть старший брат.

Малыш Jimny тоже может быть «вооружён до зубов»!

На таких колёсах, думаю, можно даже переплыть какой-нибудь водоём.

Когда хотел скопировать Hummer, но вышло куда брутальнее. Хотя, соглашусь, выглядит не как произведение искусства.

Ещё одна вариация «Патриота». Ну, разве что мост висит низковато, верно?

А вот этого зверя я вижу впервые — ребята, не подскажете, что это? Жду в комментариях.

Не зря Mitsubishi Pajero считают одним из лучших внедорожников.

Оказывается, корейцы тоже увлекаются созданием безумных внедорожников!

Порой даже Land Cruiser требует доработки…

Пусть и выглядит неказисто, но уверен, что со своими задачами справится.

Отличный вариант для поездки на охоту действительно большой компанией.

Редкие кадры: дикий внедорожник в естественной среде обитания.

А почему бы и нет? Ходовая, кстати, от ГАЗ-66.

Ну как же без ещё одного американца, тем более если он такой грозный.

Ну и как подобная подборка может обойтись без такого красавца, как Mitsubishi L200? За все годы производства он успел обрести ну очень много фанатов!

carakoom.com

asunych › Блог › Поразжигаем? Или какой внедорожник в стоке самый проходимый. На фоне последних событий. Часть №2

Часть № 1 www.drive2.ru/b/3153012/

Амбула.
Полная амбула. Разделяй и властвуй. Пришло время ещё одного разделения-на тех кто сможет занести денег «помогайкам» (патамучто где то плачет маленький, голодный чиновник) и всех остальных, тех кому «светит сток».
Правило/закон Парето 20/80.
20% продолжат ездить в обвесе, а 80% точно такой же обвес снимут и начнут им яростно завидовать.
Поскольку я нищий, безработный менеджер среднего звена, то я остаюсь с подавляющим количеством населения.
И тут мне пришло в голову забавная идея — измерять не измеримое. Провести теоретические изыскания лучших параметров для бездорожья самых популярных серийных авто в стоке.
Определить будущих фаворитов вторичного рынка.
Я прекрасно понимаю, что теория всегда очень далека от практики, поэтому пост скорее шуточный. Дабы развеять впечатление от части первой моих размышлений.
Итак, поразжигаем?
Возьмем средний, популярный внедор и мысленно поместим его в средние условия не тяжелого бездорожья, посадив за руль оного среднего водителя?
Что будет иметь решающее значение на бездорожье?
ИМХО — ДВС, масса, клиренс (размер колес) и тип подвески (мост или независимая).

Берем Амаямовский каталог. Коли на него не стыдятся ссылаться сотрудники ГИБДД, то уж нам сам бог велел ))) И составляем табличку.
Включаем только полно и среднеразмерные внедорожники, как самые популярные. Посему владельцы Витар, Шнив и Пининов можете начинать плеваться в меня прямо сейчас ))))
Для удобсва сравнения все размеры переведенны в дюймы.

Полный размер

Какие же выводы я могу сделать из полученной информации?
Итак, рейтинг внедорожников в стоке.

№1 Бог разбитых дорог или УАЗ 469
Ожидаемо.
Военная техника, спроектированная для движения по перепаханной танками целине и всего 20 минут технического ресурса для активного боя.
Но наличие двух мостов, стоковой резины 29,5″

www.drive2.ru

Самые проходимые внедорожники. Лучшие авто для бездорожья

За последние 20 лет рынок рамных внедорожников существенно вырос. Конечно, разнообразие суровых «проходимцев» не настолько велико, как, скажем, седанов или других любителей асфальта, на факт роста очевиден.

Очевидно, раз есть люди, готовые заплатить за автомобиль, способный карабкаться в гору или везти их по разбитой тропе к клевому месту на любимом озере, то должно быть и предложение.

Не будем сбрасывать со счетов и современную моду на вседорожники. Пускай это мода в основном порождает безрамные кроссоверы, но все же не стоит недооценивать и этот положительный для off-road класса эффект (а он, безусловно, положительный).

В общем, внедорожники живут и здравствуют — то новая модель выходит в свет, то ветеран навсегда покидает конвейер. Интересно иное — кто же в этом семействе самый-самый?

Не секрет, что критерий лидерства далеко не единственный — тут тебе и соотношение цена/качество и комфорт и динамические характеристики, но мы обратимся к основному (?) из них — внедорожные качества.

Отметим несколько моментов — в топ попадут только серийные модели, актуальные на 2012-2013 год. К тому же, понятие «бездорожье» субъективно. Для кого-то это песчаный пляж или болотистая просека, а кто-то не признает за off-road ничего иного, как поездку по заброшенным скалистым тропам аки горный козел.

Мы попробуем построить рейтинг с учетом средней температуры по больнице — абстрактной обобщенной проходимости, как сумме успешности модели при решении тех или иных задач.

Ну и напоследок, рейтинг не претендует на 100% объективную оценку. А вот наше мнение отражает вполне.

ТОП 10

Самые проходимые внедорожники

10. Jeep Grand Cherokee

Пакет Off Road Adventure II в серии Limited предполагает наличие пневматической подвески Quadra Lift, защитные пластины, буксирные крюки и другие вкусности, полезные для движения по пересеченной местности. Также к плюсам отнесем новую платформу (совместная разработка с Mercedes-Benz), высокую подвеску и адекватную цену.

9. Nissan Frontier PRO-4X

Пожалуй, единственный среднеразмерный пикап от Nissan, достойный попадания в наш чарт. PRO-4X располагает внушительным вседорожным потенциалом, по сравнению с полноразмерными пикапами японской компании, а также блокировкой заднего дифференциала и HDC в моделях с автоматической трансмиссией. Весьма к месту придется и его грузоподъемность.

8. Land Rover LR4 (Discovery)

Land Rover мог бы стать синонимом внедорожных автомобилей, однако сыскал настоящую славу благодаря городским «паркетникам». Это, в общем-то, и определило дальнейший путь британского производителя. В новых моделях используется полностью независимая подвеска, которая добавляет удовольствия при движении по дороге, но не очень хорошо сказывается на сцепление с покрытием в условиях бездорожья.

Несмотря на это, Discovery имеет в арсенале одну из лучших в мире антипробуксовочных систем (TCS), на которой он и выезжает в разряд отличных внедорожных автомобилей. А если покопаться среди десятков люксовых опций, традиционных для продукции LR, то можно обнаружить крайне полезный пакет Heavy Duty, добавляющий задний блокировочный дифференциал и полноразмерное запасное колесо.

7. Toyota FJ Cruiser

Современный ремейк оригинального Toyota Land Cruiser FJ40 располагает короткой колесной базой, высоким клиренсом и отличными углами подъема/спуска. Вполне достаточно для внедорожных испытаний. Минусы — плохая обзорность.

Прикупив к нему Off-Road пакет, вы получите задний блокиратор дифференциала, амортизаторы Bilstein и крутой блок приб

suvcar.ru

Настоящие внедорожники или ТОП-12 самых проходимых автомобилей для бездорожья

Окидывая взглядом многообразие внедорожников, продающихся в настоящее время, становится немного грустно от того, что многие автопроизводители решили пожертвовать проходимостью в угоду комфорту и глянцевой внешности. Некоторые внедорожники выглядят настолько эстетично, что сама возможность их существования вне асфальта вызывает большие сомнения.

И все же, остаются и регулярно появляются новые автомобили, гораздо лучше чувствующие себя там, где вместо дорог только направления. Не претендуя на право раздавать награды и определять самых-самых, мы просто предлагаем вам познакомиться с теми, кто не боится грязи и пустыни, гор и лесов, дикой природы и городских джунглей – одним словом, с настоящими внедорожниками.

Jeep Grand Cherokeeнфт – сам по себе неплохой внедорожник, а с пакетом Off Road Adventure II из серии Limited он и вовсе превращается в профессионального покорителя бездорожья. Вышеназванный пакет добавляет джипу высокую пневматическую подвеску Quadra Lift, набор защитных пластин, буксирных крюков и прочих вещей, которые пригодятся для преодоления пересеченной местности. Автомобиль получил новую платформу, разработанную совместно с Mercedes-Benz, довольно привлекательную внешность и адекватную цену, что позволяет назвать его оптимальным вариантом для тех, кто ищет симпатичный внедорожник с хорошей проходимостью.

Nissan Frontier PRO-4X – среднеразмерный пикап с хорошим потенциалом для преодоления бездорожья, системой блокировки заднего дифференциала и HDC (правда, актуально это только для моделей с АКПП). Плюс Nissan Frontier PRO-4X заключается в том, что он доставит по месту назначения не только пассажиров, но и груз, а это может оказаться очень полезным в некоторых ситуациях. К тому же данный внедорожник постоянно участвует в соревнованиях Ultimate Factory и показывает неплохие результаты.

Land Rover LR4 (Discovery) – в последнее время, у британского бренда наметился сильный «крен» в сторону кроссоверов и даже лаковый Land Rover Freelander 2 несовсем для бездорожья. Автомобили рассчитанны только на асфальтовое покрытие, в крайнем случае – на ровную «грунтовку». По этой причине, новые модели создаются на основе полностью независимой подвески, что хорошо на дороге и плохо вне ее. И все же, в арсенале Land Rover можно найти оснащение, с которым внедорожный Discovery не спасует перед препятствиями. В частности, речь идет об антипробуксовочной системе TCS и пакете опций Heavy Duty, куда входит задний блокировочный дифференциал, а так же полноразмерное запасное колесо.

Toyota FJ Cruiser – наследник модели Toyota Land Cruiser FJ40. Характерные черты Toyota FJ Cruiser – короткая колесная база, высокий клиренс, отличные углы подъема/спуска и, к сожалению, плохая обзорность. Вдобавок ко всему, можно установить пакет внедорожных опций Off-Road, включающий задний блокиратор дифференциала, надежные амортизаторы Bilstein и дополнительный блок приборов для панели (сюда вошли компас, креномер и термометр, сообщающий температуру за бортом).

Mercedes G-class – эти внедорожники выпускаются с 1964 года для нужд немецкой армии. Перекочевав в массовое производство, они сохранили традиционно немецкие прочность, надёжность и качество, а так же приобрели традиционно мерседесовскую цену. Представители G-class являются единственными внедорожниками с жёсткой блокировкой переднего и заднего моста. Но, из-за высокой стоимости, на бездорожье эти автомобили, прозванные в народе «гелендвагенами», встретить можно редко. Жалко марать их в грязи, ну очень жалко…

Nissan Xterra – едва ли не последний представитель легендарного поколения внедорожников 90-х. В те годы он держался несколько в тени, но сегодня Nissan Xterra смело выходит на первый план, когда дело доходит до проходимости. Эта модель изначально предназначена для активных путешественников, а те опции, которых нет в базовой комплектации, можно обнаружить в пакете PRO-4X, с которым Xterra окончательно превратится в гордого покорителя внедорожья.

Ram Power Wagon – внедорожник для любителей больших автомобилей. По наследству, ему достались кое-какие детали знаменитого Wrangler Unlimited, например, система автоматического отключения стабилизатора поперечной устойчивости, блокировка дифференциала. О предназначении Ram Power Wagon говорит лебедка и ходовые огни на крыше, картину дополняет коротковолновое Си-Би радио и брутальность, которой нет предела.

Toyota Tacoma – простой и выносливый пикап для охотников и этим все сказано. Ну, почти все. Остальное доскажет версия TRD Off-Road, добавляющая амортизаторы Bilstein, набор дополнительных защитных пластин, задний блокировочный дифференциал и высокую посадку. Правда, стоит этот набор опций немалых денег, но разве можно остановить настоящего искателя приключений подобной мелочью?

Ford F-150 SVT Raptor – пикап, прозванный покорителем песчаных барханов. Новая реинкарнация «Раптора» появилась на свет в 2012 году, она получила off-road камеру с омывателем, выручающую на сложной дороге, передний дифференциал и сверхнадежную подвеску, которую практически невозможно убить. Ну и, конечно же, чисто американская брутальность, которая полюбилась и в Азии, отличающая практически все внедорожники родом из США.

Hummer h2 – он не выпускается с 2006 года, но обойти вниманием легендарный «Хаммер» невозможно. Как и Mercedes G-class, Hummer является выходцем из армии, только, на этот раз, из армии США. Военным требовался универсальный автомобиль с отличной проходимостью, а вскоре оказалось, что и гражданские не откажутся от подобного внедорожника. Hummer h2 получил дополнительные опции, увеличивающие уровень комфорта, но остался таким же мощным и надежным воякой, смело штурмующим любые преграды.

Toyota 4Runner – в 2009 году вышло пятое поколение этого автомобиля. Что еще нужно, в качестве доказательства способностей внедорожника? Разве что сесть за руль Toyota 4Runner и преодолеть несколько тысяч километров по пересеченной местности и не попасть в ураган. Тестировать рекомендуется комплектацию Trail, у которой увеличен клиренс, есть задний блокировочный дифференциал и система Multi-Terrain Select, помогающая при движении по дорожному покрытию и бездорожью разного типа. Еще один плюс Toyota 4Runner Trail – инновационная система Crawl Control. С нею, внедорожник медленно, но верно, будет передвигаться почти по любой местности. Дополни картину фирменная система динамической подвески KDSS, у которой есть автоматическая регулировка стабилизаторов поперечной устойчивости, в соответствии с текущими условиями.

Jeep Wrangler – легенда среди внедорожников, укрепивший и без того крепкие позиции при помощи выпуска версии Rubicon. Мощнейший 260-сильный V6, моты Dana 44, высокий клиренс, высококлассные внедорожные шины, сразу два блокировочных дифференциала, стабилизаторы поперечной устойчивости с системой автоматического их отключения – вот слагаемые успеха Jeep Wrangler Rubicon, позволяющие ему год за годом занимать первые места в ТОПах самых внедорожных внедорожников.

suvdrive.ru

Самые проходимые внедорожники мира: цена, фото и видео

31 марта 2014

Главная / Рейтинг / …

31 марта 2014

Для внедорожных автомобилей главной характеристикой является проходимость по любой местности. При покупке внедорожника водитель надеется получить от автомобиля максимально простую эксплуатацию в любых условиях.

Для выбора такого транспортного средства необходимо провести анализ главных характеристик и определить, какой самый проходимый джип окажется лучше всех.

Какое выбрать авто для бездорожья? Рейтинг

Уровень проходимости внедорожника определяется несколькими составляющими. Для начала оценки проходимости любого джипа определяют величину дорожного просвета – чем больше он, тем выше показатель. Угол съезда и въезда также играют большую роль. Необходимо учитывать максимальную мощность крутящего момента двигателя, цену и артикуляцию подвески.

Авто с хорошей проходимостью должны иметь лучшие характеристики. Рынок рамных внедорожных автомобилей в течение 20 последних лет гораздо вырос и сейчас в мире большое количество джипов претендуют на звание самого проходимого автомобиля. Любой из них привлекает внимание и заслуживает этот титул. Далее представлен рейтинг внедорожников по проходимости, которые являются лучшими в своем роде.

Jeep Grand Cherokee

Решение о целесообразности производства этой модели было подтверждено появлением еще большего количества любителей джипов. С добавлением пакета Off Road Adventure II из серии Limited Jeep Grand Cherokee превратился в профессионального покорителя бездорожья. Для поездки по пересеченной местности в данный пакет была добавлена высокая пневматическая подвеска Quadra Lift, буксировочные крюки, набор защитных пластин и другие необходимые вещи.

Совместно с Mercedes-Benz для автомобиля разработали новую платформу, которая придала привлекательности джипу и снизила цену. Jeep Grand Cherokee – симпатичный джип с отличным показателем проходимости и заслуживает звания самый проходимый внедорожник.

Mercedes G-Class

Высококачественный внедорожник, выполненный в традициях немецкого производства. Выпуск начался с 1964 года, первая версия автомобиля была предназначена для немецких военнослужащих. Распространенное использование среди граждан Германии транспорт получил спустя некоторое время.

Надежность в эксплуатации и конструкция с высокой прочностью позволяет Mercedes занимать лидирующие позиции в топе внедорожников с высокой проходимостью. Жесткая блокировка переднего и заднего моста представлена только в модели G-class. Автомобиль Mercedes G-Class смело претендует на лучший серийный джип.

Hummer h2

Внедорожник, который в начале своего производства также использовался в качестве перевозки военнослужащих. В отличие от Mercedes G-Class, данный автомобиль, как видно по фото, достаточно массивный.

Он был создан для помощи американской армии. Внедорожник очень быстро начал распространятся среди гражданского населения. Hummer h2 по сегодняшний день легко попадает в ТОП транспортных средств по проходимости местности, хотя производство джипа закончилось в 2006 году, и цена его несколько снизилась.

Mitsubishi Pajero Sport

Довольно давно началось производство Mitsubishi Pajero Sport. Выпустили несколько автомобилей нового поколения со дня создания первоначальной версии внедорожника. Под влиянием последнего рестайлинга изменился бампер и вид решетки радиатора.

Салон, как можно заметить по фото, остался без изменений – такой же большой и просторный, сохранилась обивка из материала высокого качества. Двигатель транспорта оставляет перед покупателем выбор из трех вариантов: бензиновый или две версии дизельного мотора. Объем двигателя на бензине – 3,5 литра, на дизеле – 2,5 и 3,2 литра.

Brabus 800 Widestar

Хороший представитель на звание одного из лучших джипов по проходимости. Транспорт с мощным турбодвигателем, способным вырабатывать рекордную мощность, эквивалентную 788 лошадиным силам.

За четыре секунды гигант способен достичь скорости в 100 км/ч. Максимальная заявленная скорость составляет 240 км/ч. Показатель феноменальный – если учитывать вес всей конструкции и цену. Кроме этого, возможность регулировки спортивной подвески делает автомобиль гораздо лучше всех остальных. Двадцатидюймовые диски идут в базовую комплектацию транспорта 4х4.

Toyota 4Runner

Пятое поколение данного автомобиля было выпущено в 2009 году. Какое еще нужно доказательство о качестве и высоких способностях внедорожника? Только если сесть за штурвал Toyota 4Runner 4х4 и по пересеченной местности проехать пару тысяч километров.

Для пробного заезда рекомендуют автомобиль комплектации Trail, у которого есть задний дифференциал с блокировкой, клиренс увеличен, и есть система Multi-Terrain Select – помощь при движении по бездорожью и дорожному покрытию разного типа. Инновационная система Crawl Control поможет внедорожнику с уверенностью двигаться практически по любой местности. Динамическая подвеска KDSS фирменного производства дополнит картину полноценного надежного внедорожника 4х4.

Nissan Frontier PRO-4X

Пикап средних размеров, обладающий достойным потенциалом борьбы с бездорожьем и системой блокировки заднего дифференциала (только в моделях с АКПП). Хорошим плюсом в данном джипе является большая вместительность, так что он доставит до места назначения не только пассажиров, но и большое количество груза.

 

Также Nissan Frontier 4х4 постоянно принимает участие в соревнованиях Ultimate Factory и добивается хороших результатов. При желании можно найти множество фото и видео с данных событий.

Land Rover

Полностью независимая подвеска, установленная на новых моделях, добавляет удобство движения по дорогам, но плохо влияет на сцепление с покрытием в местах бездорожья.

Вне зависимости от этого, Discovery оснащен одной из лучших в мире систем антипробуксировки (TCS), за счет чего данный автомобиль может считаться отличным внедорожником и попасть в лучший рейтинг внедорожников по проходимости.

dzhipi.com

10-ка внедорожников для дорог России. — DRIVE2

Дороги.

Мосты.

Всем привет!
Наткнулся на такую статейку про 10ку лучших внедорожников для нашей необьятной страны. Но все-таки мне кажется что они не лучше наших Уазов с Нивами. Как говориться чем больше джип, тем дальше бежать за трактором.
С приходом весны дороги России состоят из грязи, луж и ям. Поэтому в этой статье вы сможете узнать, как преодолеть эти неприятности при помощи автомобиля. Рассмотрим 10-ку внедорожных автомобилей, которые помогут вам, стравится с весенним бездорожьем. В этой статье вы узнаете о 4-х японских, 2-х американских, 3-х немецких и 1-го английского внедорожника. Но не забывайте и о тракторе, который будет вас сопровождать…
1.Cadillac Escalade.
Первый внедорожник это Кадиллак Эскалайд. Его можно назвать шикарным автомобилем, он хорош во всем, помимо этого, если он будет покорять по-настоящему внедорожную трассу, то на ней он оставит половину своих красивых подвесных деталей.
Но если вы будете ездить на нем по городу в весенний период, то он придется вам как нельзя кстати.

Cadillac Escalade.

Cadillac Escalade.

2.Mitsubishi Pajero.
Второй внедорожник это Митцубиси Паджеро. Пусть он не такой гламурный как предыдущий внедорожник, но в нем сочетаются отличные характеристики внедорожника и комфортный салон. Более того автомобиль оснащен проигрывателем DVD, для тех кто стоя в пробке не мыслит себя без просмотра нескольких картин.

Mitsubishi Pajero.

Mitsubishi Pajero.

3.Mazda CX-7
Третий не менее популярный внедорожник Мазда CX-7. Пусть она и предназначена больше для горо

www.drive2.ru

Почему не стоит покупать подготовленный внедорожник по объявлению. — DRIVE2

И так, представим, что вы увлеклись внедорожным туризмом и решили приобрести подходящий для этих целей автомобиль. Зашли в интернет и начали просматривать объявления о продаже. И вот он — идеальный вариант: машина на больших колёсах, в силовом обвесе, красивая и брутальная и даже изменения в ПТС уже внесены. «Да ведь это же то что надо!» — восклицаете вы, представляя себя за рулём железного красавца, а руки между тем сами набирают номер телефона продавца. И вот в ближайшие выходные вы отправляетесь на выезд внедорожного клуба, где вас ждёт… огромное разочарование. Ибо вместо хвалебных гимнов вашему новому коню вы слышите слова сочувствия и утешения. Удивлены? Не понимаете почему? Давайте разберёмся.

Подготовленный внедорожник чаще всего продают по двум причинам. Первая и самая распространённая — машина выездила свой ресурс и начала со страшной силой сыпаться. Её подшаманили, выправили вмятины, заполировали царапины, сняли наклейки множества соревнований и покатушек, да и выставили на продажу — авось какой-нибудь новичок клюнет. Проходимостью такая машина обладает достойной, но для того, чтобы привести её в чувство, потребуется годовой бюджет Боливии. И самое печальное, что, истратив этот бюджет на непрерывно продолжающийся ремонт, вы обнаружите, что на потраченную сумму вполне могли купить новый автомобиль, а то и полтора.

Второй по популярности причиной продажи являются ошибки подготовки. К примеру, купил человек внедорожник, навешал на него всего, что ему посоветовали в автосервисе, начал кататься по бездорожью и понял, что этот чугунный капут вообще не едет. Переделывать всё заново — себе дороже. Проще продать недоразумение и, купив стандартную машину, подготовить её на основе собственного опыта, а не советов далёких от офф-роуда сервисменов. Такой автомобиль, как правило, находится в хорошем техническом состоянии и не требует больших вложений, но по бездорожью предпочитает передвигаться на лебёдке, погрузившись в хляби по ватерлинию… Ну а если очень повезёт, можно нарваться на внедорожник, совмещающий в себе первую и вторую причины продажи одновременно.

Так что мой вам совет: решили заняться ездой по бездорожью — покупайте неподготовленный автомобиль. Желательно на шоссейной резине, со штатными порогами

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *