Прокачка тормозов опендиаг: Установка пневматическая для прокачки тормозов 5 литров, AE&T GS-432

Ошибки ЭБУ Чери Куку, подключение и диагностика Chery QQ S11

Одним из способов обнаружить проблемы в автомобиле является проведение диагностики. Таким же образом можно поступить и на Чери Куку, где устанавливается довольно распространенный ЭБУ, для которого можно найти подходящий сканер.

Проведение диагностики позволяет обнаружить ошибки в работе разных устройств, проверить рабочие параметры двигателя, системы зажигания и другие важные функции.

Одной из основных проблем для проведения диагностики является подбор подходящего сканера и программного обеспечения для персонального компьютера, которое сможет работать со сканером, считывать и обрабатывать данные.

Стоит заметить, что даже разные комплектации Чери Куку могут потребовать совершенно разного подхода к проведению процедуры диагностики. Если подобный фактор не учитывать, то в дальнейшем могут возникнуть проблемы с подключением сканера или обработкой данных.

Ориентируясь на проведенную диагностику, можно оптимизировать работу отдельных блоков автомобиля, а также своевременно обнаружить и устранить поломки. Таким образом есть возможность избежать неприятностей в дальнейшем.

Для проведения диагностики будет использоваться OBD-2 сканер. При этом речь идет о комплектации, оснащенной механической коробкой переключения передач, и вероятнее всего повторить подобную процедуру на автоматической КПП просто не выйдет.

На автомобилях данной модели с МКПП устанавливается блок управления от производителя Siemens, который также стоит на множестве других авто. Соответственно, найти подходящий сканер удалось.

Для совершения подключения потребует USB адаптер ELM 327 с возможностью дополнительного подключения по Bluetooth. Версия адаптера 1.5. Не следует выбирать адаптер версией 2.0 и более новые, поскольку подключиться в таком случае не получится.

Разъем для подключения сканера находится с пассажирской стороны автомобиля, под бардачком Чери Куку, особых проблем с подключением возникнуть не должно. После подключения проводится сопряжение с используемым для работы устройством.

В данном случае используется устройство на операционной системе Android.

Включаем Bluetooth, после чего ждем, пока устройство обнаружит сигнал сканера. Выбираем сканер, который обычно подписан OBD-2, после чего создаем стандартным образом сопряжение устройств.

Для мониторинга состояния автомобиля используется программное обеспечение HobDrive Demo 1.4.0. Можно воспользоваться и другими вариантами, однако данное приложение вполне удобное в использовании и достаточно информативное.

Для чтения, расшифровки и сброса ошибок используется приложение OpenDiag 2.08.1, функционала которого вполне хватает для выполнения подобных работ. На ваше усмотрение вы можете воспользоваться и другими вариантами программного обеспечения для работы с ЭБУ Чери Куку.

При запуске программы HobDrive приложение сразу уточняет с каким из устройств его необходимо связать. При этом адаптер будет указан как один из возможных вариантов, так что его можно будет без проблем выбрать.

Изначально открывается главное меню, в котором сперва данные будут не соответствовать реальности.

Чтобы получить доступ к реальным данным следует выбрать тип подключения. Для этого заходим в меню настроек, где выбирается раздел параметров автомобиля.

В открывшемся окне следует выбрать тип подключения Siemens ACR176 KWP. Объем двигателя оставляем на отметке 1,2, хотя по факту автомобиль с объемом 0,8. Это важно для расчета потребления топлива, однако небольшое отклонение от реальной картины может быть.

В разделе метода расчета потребления топлива Чери Куку лучше выставлять MAP датчик (датчик абсолютного давления). Если выставить в этой графе пункт по топливным форсункам, то выданный результат будет существенно завышен программой.

После подключения можно проверить сразу несколько важных параметров. Например, в главном меню будет доступна информация о напряжении сети, скорости, температура охлаждающей жидкости, обороты, температура впуска.

Также можно провернуть страницу в сторону, где будет предоставлена информация о прошлых поездках, их длительности, пройденному расстоянию, расходу топлива.

Доступна информация с ряда датчиков, сенсоров и других устройств, для чего в меню достаточно выбрать необходимый блок.

Однако стоит учитывать, что программа временами может показывать искаженные данные, как, например, происходит с датчиком кислорода Чери Куку.

Если выбрать раздел всех сенсоров, то можно получить целый ряд данных, для чего каждое отдельное устройство в приложении следует включить.

Работа с программой по чтению и сбросу ошибок понятна на интуитивном уровне и никаких проблем с подключением и выполнением необходимых действий возникнуть не должно. Данные приложение показывает верные и им можно вполне доверять.

Таким образом можно проверить работу основных блоков и датчиков автомобиля и при необходимости внести поправки в их работу или приобрести необходимые запчасти и выполнить ремонт.

как пользоваться китайским шнурком, купленным на Алиэкспресс

Приветствую. Если у вас есть автомобиль концерна VAG и вы не хотите каждый раз отдавать по n-ной сумме за диагностику, то советую вам приобрести данный кабель.
Коротко: кабель отличного качества, в комплекте ПО(на английском или немецком языке), которое устанавливается сразу вместе с драйвером без заморочек и автоматически зарегистрированным. Сканирует машины 2017 года.
Для любителей подробностей и микросхем, добро пожаловать под кат.

UPD: Ссылка на купленный мною товар не работает. В данном обзоре я привел ссылку на точно такой же товар, от купленного мною ничем не отличающийся, у того же самого продавца.

Предыстория: Я приобрел себе автомобиль Audi a6 c5 2000 г.в.
Вот такой:

Мотор 2.4 литра, 163 немецких лошади, люк, салон кремовая кожа и прочие блага цивилизации.

В процессе ремонта данного автомобиля, понял, что лазаньем под капот с инструментами, больших результатов не добьешься. Машина больше чем на половину состоит из разного рода датчиков.
Было решено заказать диагностический кабель. Кабель нужен был быстро и я не особо вникая в подробности, заказал обычный vag-com kkl 409. 11 кабель.

Я быстро учился и стал довольно не плохо понимать, что и как делает эта программа. В своем не большом городе, многие владельцы Audi стали обращаться ко мне за помощью.

Поняв что, это не микрокойлы крутить и не в вейпах разбираться(всмысле сейчас надо, потом и не вспомнит никто), тема нужная и для меня интересна, решил заказать кабель, чтобы уметь сканировать машины самых последних годов выпуска. Т.к. начал я изначально с Audi и разобрался в программе vag-com, то не стал гоняться за мультимарочным сканером, а решил остановиться именно на VAG’ах.

Китайца выбрал по отзывам и количеству заказов(ссылка в обзоре на абсолютно одинаковый по характеристикам товар, в том же самом магазине, но не тот который я заказывал)

Кабель пришел ко мне за 27 дней.

- 14.04.2017 09:20:28 Готово к отгрузке
- 10.05.2017 16:04:34 Прибыло в место вручения

Сам кабель на ощупь из мягкой soft-touch резины, на вид сделан очень качественно, без люфтов и зазоров, соединение кабеля и пластикового корпуса, так же выглядит уверенно.

На оборотной стороне, наклейка пытающаяся быть оригинальной(лицензионной).

На лицензионной версии кабеля перед Rev-B, пишется его(кабеля) серийный номер. По-которому в случае утери лицензии на программу, можно ее(лицензию) восстановить, обратившись в саппорт.


VAG 17 — обозначает что кабель рассчитан на 17.x версию программы.
Светодиод при подаче питания горит красным, а при самой диагностике — зеленым.

Стандартный OBD2 разъем.

Дополнительная информация

Предрекая вопросы о совместимости данного кабеля с другими марками автомобилей.
Отвечу сразу, данным кабелем я диагностировал:
Toyota LC Prado 2008 программой TECU3
BMW 525 2005 программой BMW Explorer
Ваз 2114 2014 программой OpenDiag

За другие автомобили ничего сказать не могу.
Я купил 4 переходника, Reno(12 pin) BMW(20 pin). Mercedes(38 pin). Toyota(22 pin). В надежде, что смогу диагностировать эти марки автомобилей, но пока их не проверял.

Внутренности кабеля

Кабель построен на 4-х чипах

NEC+FT232RL

Разобрав корпус, увидел, что проводка к самой плате припаяно достаточно опасно, но ради эксперимента шевеля и сгибая кабель во всех плоскостях, понял что опасения напрасны.

MCP2515+MCP2561 Внутренности полностью соответствуют фотографии на странице товара.

С кабелем шел диск с программным обеспечением.

Сама программа установилась на Windows 7×64, без каких-либо проблем, сразу установились драйвера.При первом подключении к автомобилю, софт будет сразу активирован и готов к работе.

Не вижу большого смысла копировать с других сайтов, описание того, что данная программа умеет. Если вам нужен кабель для диагностики и настройки автомобилей VAG(до 2017 включительно года), то этот кабель вам подойдет.

В сети, есть множество форумов, сайтов, статей, которые не только описывают возможности и функционал программы, а так же для каждой машины, описывают рабочий функционал(кодировки, расшифровки ошибок и прочее).

И для любого человека, не составит особого труда просканировать свой автомобиль на ошибки.

1. Нажимаем кнопку Auto-scan

2. Выбираем Auto-detect(если автомобиль с CAN шиной(обычно после 2006 года) или ищем свое авто в большом списке и жмем START.

После окончания процедуры, получаем в правом окне список всех найденных ошибок по всем блокам автомобиля. И с номером каждой ошибки отправляемся в поиск. Обычно не составляет никакого труда найти форум, где люди уже разжевали действия по-ремонту связанного с данной ошибкой.

Кнопкой Copy(в буфер обмена) или Save(сохранить) создайте у себя на компьютере файл с вашими ошибками, чтобы можно было показать их специалисту, или самому находить способы ремонта.
Некоторые ошибки могут быть просто не удалены после ремонта не исправной части или иметь временный характер(снимали фишку с датчика или клемму с аккумулятора).

Сразу можно удалить все ошибки кнопкой Clear all DTCs

Но, удаление ошибок, не является ремонтом ©
Все остальные статьи по-работе, можно найти поиском в интернете.

Внимание! Данной программой можно достаточно серьезно навредить вашему автомобилю.
Если вы не понимаете значения некоторых функций, например длинное кодирование, адаптация и прочее, то лучше туда и не лезть.

Плюсы:
—Вам больше не надо каждый раз отдавать деньги, за диагностику(в моем городе человек берет 1000руб просто за распечатку ошибок, даже не объясняя причину их возникновения)
—Вы станете лучше разбираться в своем автомобиле.
—Кабель на мой взгляд выполнен качественно, отсутствуют люфты и зазоры, приятное и очень
—Мягкое резиновое покрытие, не дадут кабелю разламываться и перетираться.

—Программное обеспечение устанавливается без каких-либо проблем.

Минусы:
Язык программы(Английский или немецкий на выбор). Иной раз отсутствие родного уху и глазу Русского языка, напрягает. Да и не все люди знают его на достаточном уровне.
Кабель является не обновляемым. Т.е. машину конца 2017 или 2018 года (Возможно!) продиагностировать вы не сможете.

Кот-диагност

Процедура ручной прокачки тормозной системы с помощью диагностического прибора

Примечание редактора. Эта статья была обновлена ​​по сравнению с версией 2015 года.

Большинство производителей гибридных автомобилей не рекомендуют использовать вакуумный стравливатель, но использование нагнетательного стравливателя с подходящими адаптерами или ручное стравливание являются одобренными процедурами. Любой метод прокачки потребует использования сканирующего устройства для правильной прокачки системы.

Несмотря на то, что существуют некоторые ручные процедуры прокачки, которые можно использовать без диагностического прибора, использование двунаправленного сканирующего прибора для проверки того, что все соленоиды ABS были активированы, позволит тормозной жидкости пройти через всю систему и обеспечит весь воздух вышел из системы. Следуйте процедурам, рекомендованным производителем, получая информацию из вашего источника информации о ремонте (конкретного для автомобиля), а также прокачивая и повторно активируя системные процедуры, выполняемые в правильном порядке.

Для Highlander мы будем использовать сканирующий прибор Toyota TechStream, чтобы пройти весь процесс прокачки и повторной активации. Как и в случае с большинством «активных» тестов и процедур, использование любого послепродажного сканирующего устройства с двунаправленными возможностями так же эффективно, как и заводское сканирующее устройство. Большинство активных или двунаправленных функций, выполняемых с помощью любого сканирующего прибора, используют программирование в программном обеспечении автомобиля для активации задач в модуле, с которым вы работаете.

После ремонта тормозов убедитесь, что аккумуляторная батарея поддерживает достаточное напряжение, и прокачайте систему, используя следующую процедуру:

  1. Используйте только подходящую тормозную жидкость, указанную в сервисной информации.
  2. Заполните резервуар, чтобы жидкость оставалась между отметками «min» и «max» во время процесса прокачки.
  3. Убедитесь, что EBC отключен при использовании диагностического прибора.
  4. Переместите рычаг переключения передач в положение «P» (Стоянка) и включите стояночный тормоз.
  5. Подключить диагностический прибор к разъему DLC при выключенном зажигании.
  6. Включите зажигание и запустите диагностический прибор (НЕ запускайте двигатель).
    • Перейдите в следующие меню:
      • Диагностика
      • БД/МОБД
      • АБС/ПРОФ/ВСК
      • Утилита ECB: ECB недействителен. Это отключает электронную систему управления тормозом, поэтому воздух не может попасть в привод при работающем насосе, что затруднит прокачку системы
      • .

Теперь вы готовы инициализировать последовательность прокачки. С помощью сканера войдите в следующие меню:

  • Диагностика
  • БД/МОБД
  • АБС/ПРОФ/ВСК
  • Выпуск воздуха. Выберите «Обычный», если были установлены или отремонтированы только передние или задние тормоза.

Прокачайте тормоза в порядке, указанном в информации о ремонте (в данном случае: левый задний, правый задний, левый передний и правый передний).

Повторяйте процедуру, пока весь воздух полностью не выйдет из системы.

Этапы ручной прокачки тормозной системы

  • Убедитесь, что поддерживается достаточное напряжение аккумуляторной батареи
  • Нажмите и удерживайте педаль тормоза. Дайте соленоиду поработать примерно 30 секунд, при нажатой педали тормоза прокачайте заднюю тормозную систему с помощью прокачного винта на суппорте левого заднего дискового тормоза при работающем электродвигателе насоса и соленоиде. Повторяйте процедуру до полного выпуска воздуха из левого заднего суппорта. Повторите весь процесс с правой задней частью. Загорится сигнальная лампа ECB и будет звучать зуммер во время прокачки, но это не указывает на неисправность.
  • Выполните ту же процедуру для передних тормозов, начиная с левого переднего, затем правого переднего.
  • По завершении установите два реле обратно в контроллер тормозов и отмените функцию «Отключение EBC» с помощью диагностического прибора.
  • Сбросить коды неисправности.
  • Выполните обнуление аккумулятора с помощью диагностического прибора. Это позволяет правильному количеству жидкости оставаться в резервуаре и аккумуляторе. Выполните обнуление аккумулятора, следуя инструкциям, отображаемым на сканирующем приборе. Процедура выполнения обнуления такая же, как и отключение EBC с помощью сканирующего прибора, с дополнительным шагом выбора «Обнуление вниз» в меню «Утилита ECB».
  • Давление в аккумуляторе будет многократно сбрасываться и накапливаться, что позволит жидкости внутри аккумулятора циркулировать. Электродвигатель насоса нагнетает давление в аккумулятор каждый раз, когда ключ зажигания включается из положения «выключено» в положение «включено». Делая это четыре или пять раз, вы гарантируете удаление всего воздуха из аккумулятора и правильное заполнение резервуара. После выполнения обнуления гидроаккумулятора (разгерметизации гидроаккумулятора) вернуть жидкость из гидроаккумулятора обратно в бачок, повернув ключ, и довести уровень жидкости в бачке главного цилиндра до отметки «max».

Если процедура обнуления не выполнена, аккумулятор вернет жидкость в резервуар и может переполнить систему.

В этом случае мы использовали сканер TechStream, но многие инструменты послепродажного обслуживания будут работать так же хорошо, если не лучше. Инструменты вторичного рынка, такие как AutoEnginuity, во многих случаях работают быстрее, чем заводской инструмент. В первую очередь это связано с тем, что технический специалист лучше знаком с инструментом, потому что он или она более искусны в его использовании. Кроме того, большинство неоригинальных инструментов загружаются быстрее, чем заводские, и готовы к работе намного быстрее, чем заводские сканеры.

Завершите работу, удалив коды неисправности и проведя дорожное испытание автомобиля, чтобы убедиться, что проблемы клиента устранены.

Этот процесс описан в статье «Техническое обслуживание и ремонт электрических тормозных систем».

Как прокачать тормоза — OBD Advisor

Воздух в тормозной системе может привести к тому, что педали тормоза будут немного разболтанными и упругими, что ставит под угрозу вашу безопасность и безопасность вашего автомобиля. Поэтому не следует откладывать поиск решения.

Необходимо удалить захваченный воздух из тормозной системы, чтобы обеспечить ее бесперебойную работу.

Это руководство содержит советы о том, как прокачать тормоза.

Содержание

  • 1 Как прокачать тормоза?
  • 2 Прокачивать тормоза лучше на заведенной машине или заглушенной?
  • 3 Сколько стоит прокачать тормоза?
  • 4 Что произойдет, если не прокачать тормоза?
  • 5 Как часто нужно прокачивать тормоза?
  • 6 Суть

Как прокачать тормоза?

Существует пять способов прокачки тормозов.

  1. Метод накачки и удержания.
  2. Вакуумный метод.
  3. Метод давления.
  4. Гравитационное кровотечение.
  5. Обратный метод.

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных сегодня методов прокачки тормозов.

Как самостоятельно вручную прокачать тормоза?

Прокачать тормоза можно и самостоятельно.
Кредит: pxhere.com
Подготовка:

Перед началом процесса убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:

  1. Домкрат.
  2. 4-гранный ключ.
  3. Ключ для прокачки.
  4. Прозрачная трубка.
  5. Пустая бутылка с отверстием сверху.

Вот простой процесс: Вот как самостоятельно прокачать тормоза за 8 простых шагов

Шаг 1

Сначала поднимите автомобиль домкратом.

Этап 2

С помощью четырехгранного гаечного ключа снимите зажимные гайки на всех колесах, чтобы получить доступ к тормозам за каждым колесом.

Шаг 3

После снятия колес найдите прокачные винты, которые находятся на верхней части суппорта. Ослабьте их с помощью ключа для прокачки. Возможно, вам придется распылить проникающее масло, если винты затянуты слишком сильно.

Шаг 4

Когда винты для удаления воздуха ослабнут, вы получите доступ к главному цилиндру. Проверьте уровень жидкости; если оно меньше отметки, залейте свежую жидкость до отметки.

Шаг 5

Теперь вам понадобится комплект бутылок для прокачки тормозов. Его относительно легко сделать. Вот что вам нужно сделать:

  • Возьмите пластиковую бутылку с большой крышкой сверху.
  • Возьмите прозрачную трубку достаточной длины; он должен поместиться на винте для выпуска воздуха и полностью войти в контейнер.
  • Проделайте отверстие в крышке бутылки. Убедитесь, что он имеет такой размер, чтобы трубку можно было вставить в контейнер.
  • Теперь прикрепите один конец трубки к штуцеру для выпуска воздуха, а другой конец вставьте в бутылку.
  • Теперь сделайте еще одно отверстие рядом с тем, которое вы сделали, чтобы вставить трубку в бутылку. Это меньшее отверстие предназначено для удаления воздуха из жидкости.
  • На трубку, прикрепленную к штуцеру для выпуска воздуха, необходимо надеть плотное уплотнение, чтобы воздух не попадал обратно в систему при нажатии на тормоз.
  • Баллон необходимо держать выше уровня суппорта, а главный цилиндр нельзя откручивать.
Шаг 6

При выключенном двигателе подойдите к педали тормоза и нажмите ее несколько раз. Продолжайте нажимать на нее, пока не почувствуете давление на педаль. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль, воздух и жидкость попадают в бутылку.

Проделайте это несколько раз и до тех пор, пока не почувствуете, что давление, необходимое для нажатия на педаль, немного увеличилось, что свидетельствует о прохождении пузырьков воздуха из системы в бутылку.

Проверьте трубку. Вы увидите жидкость с пузырьками воздуха. Продолжайте повторять этот процесс, пока не увидите ничего, кроме жидкости, выходящей из трубки.

Шаг 7

Затяните винт прокачки и снимите трубку.

Шаг 8

Проделайте это для всех колес (положения тормозов).

Как прокачать тормоза вдвоем?

Прокачка тормозов может показаться сложной задачей, но это не так, если вы знаете правильные шаги и у вас есть рука помощи, например, друг, который поможет вам.

Хотя вы можете попытаться сделать это самостоятельно, мы рекомендуем вам обратиться за помощью к другу, так как это позволит вам сэкономить время и обеспечить правильное выполнение работы.

Итак, без лишних слов, давайте научимся прокачивать тормоза с другом:

Подготовка:

Было бы полезно, если бы вы сделали определенные приготовления перед прокачкой тормозов:

1. Откройте капот и снимите черный колпачок в верхней части главного цилиндра.

2. С помощью насадки для индейки отсосите жидкость, находящуюся внутри резервуара, и перелейте в отдельную банку или бутылку.

3. Возьмите безворсовую тряпку и очистите границы резервуара.

4. Добавьте новое масло в бачок.

5. Установите колпачок на место.

Вещи, которые вам понадобятся:

  1. Подставка.
  2. 4-гранный ключ.
  3. Ключ для прокачки.
  4. Гибкий шланг.
  5. Пустая бутылка с отверстием сверху.
Шаг 1

Поднимите автомобиль с помощью домкрата. Вы также можете использовать шлакоблоки, если у вас нет домкрата. Однако домкрат более надежен.

Этап 2

Теперь возьмите четырехгранный гаечный ключ, одну за другой открутите гайки опор и снимите колесо. Проделайте это со всеми четырьмя колесами.

Шаг 3

Когда колеса сняты, найдите суппорт, на нем вы увидите прокачные винты. Отвинтите, чтобы временно открыть закрытую гидравлическую систему, чтобы удалить пузырьки воздуха из системы.

Смажьте винты небольшим количеством проникающей смазки и осторожно снимите их, так как они могут отломиться. Используйте ключ для прокачки, чтобы открутить их.

Помните, что вам нужно расстегивать их очень осторожно, потому что, если они сломаются, вам понадобится профессиональная помощь.

Шаг 4

После того, как вы ослабили винты для удаления воздуха, вы получите доступ к главному цилиндру.

Проверить уровень жидкости; если она кажется ниже отмеченной точки, долейте свежую жидкость до точки, которая покрывает отметку.

Можно подсоединить гибкий шланг для удобной перекачки жидкости.

Убедитесь, что используемая жидкость совместима с вашим автомобилем. Также главный цилиндр должен оставаться отвинченным.

Также очень важно прокачать все тормоза в правильной последовательности. В первую очередь необходимо прокачать тормоз, который находится дальше всего от главного цилиндра. Тем не менее, загляните в заводское руководство для получения дополнительных указаний.

Шаг 5

Теперь возьмите прозрачную трубку с двумя открытыми концами. Поместите один конец на винт для удаления воздуха, а другой — внутрь контейнера, перекачивая воздух из системы в контейнер.

Обязательно поместите контейнер немного выше суппорта, чтобы обеспечить эффективную передачу воздуха.

Шаг 6

Сделав это, попросите друга держать ногу на педали тормоза и несколько раз нажимайте ее до тех пор, пока не появится давление на педаль. Однако двигатель должен быть выключен.

Шаг 7

Попросите человека удерживать педаль нажатой и не терять давление. Тем временем слегка приоткройте винты для выпуска воздуха, пока не увидите, как жидкость проходит через трубку, что удалит все оставшиеся пузырьки воздуха, присутствующие в системе.

Примечание: По мере подачи жидкости педаль автоматически начинает медленно опускаться. Попросите вашего друга сообщить вам, когда педаль начнет опускаться.

Шаг 8

Закройте спускной винт, как только педаль полностью упадет и коснется поверхности. Вы не должны отпускать лапку, пока винты не будут затянуты. В противном случае пузырьки воздуха могут вернуться обратно.

Быстро подойдите к капоту и проверьте уровень жидкости в бачке; если это не так, добавьте тормозную жидкость.

Шаг 9

Повторите шаги 6, 7 и 8 примерно четыре-пять раз и остановитесь, когда в проходной трубке больше не будет пузырьков воздуха.

Шаг 10

Теперь повторите шаги с 6 по 9 для всех остальных положений тормоза (3). После этого снова прикрепите колеса, снимите автомобиль с домкрата, и вы успешно прокачали тормоза.

Примечание: Пока ваш друг нажимает на педаль, загляните в главный цилиндр и посмотрите, не выплескивается ли тормозная жидкость.

Если это так, значит, пузырьки воздуха не удалены. Продолжайте повторять процесс, пока в цилиндре не прекратится извержение.

Кроме того, необходимо с усилием затянуть винты для выпуска воздуха.

Как прокачать тормоза гравитацией?

Этот метод занимает много времени и требует усилий только одного человека. Чтобы прокачать все четыре тормоза, потребуется не менее 4 часов.

Подготовка

Поскольку этот процесс может быть грязным, так как вы будете сливать масло в течение нескольких часов, будет разумным решением поставить большую кастрюлю под место слива, чтобы пол не испачкался.

Вещи, которые вам понадобятся:

  • Подставка.
  • 4-гранный ключ.
  • Ключ для прокачки.
Вы можете самостоятельно прокачать тормоза, выполнив 6 простых шагов
Шаг 1

Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль.

Шаг 2

С помощью четырехгранного гаечного ключа снимите зажимные гайки на всех колесах. Это даст вам доступ к кровопускателям.

Шаг 3

Сняв колеса, найдите винты для выпуска воздуха в верхней части суппорта. С помощью отвертки или гаечного ключа ослабьте винты.

Шаг 4

После того, как винты для удаления воздуха будут ослаблены, снимите крышку на верхней части главного цилиндра. Жидкость постепенно начнет выходить из стравливающего винта, который вы ослабили, а вместе с ним и воздух.

Вернитесь через час, и вы найдете лужу жидкости на земле. Вы также можете поместить емкость под винт, чтобы жидкость не падала на землю.

Шаг 5

Проделайте это со всеми тормозами и прокачайте их.

Шаг 6

После удаления жидкости затяните винты и установите колеса.

Как прокачать тормоза с АБС?

Чтобы прокачать тормоза с АБС, вам необходимо подключить четыре выхода датчика скорости АБС к каждому сигнальному проводу .
  • 4-гранный ключ.
  • Ключ для прокачки.
  • Как прокачать тормоза под действием силы тяжести с ABS за 6 шагов
    Шаг 1

    Он включает в себя прокачку тормозов сначала с помощью гравитационной процедуры.

    Шаг 2

    На следующем этапе подключите четыре выхода датчика скорости ABS к каждому сигнальному проводу.

    Шаг 3

    Поднимите автомобиль с помощью домкрата.

    Шаг 4

    Запустите двигатель на нейтральной передаче.

    Шаг 5

    Откройте капот и снимите крышку главного цилиндра.

    Шаг 6

    Теперь не нажимайте на педаль тормоза. Вместо этого переключитесь на движение (не ускоряйтесь).

    Несколько раз нажмите кнопку отключения на датчиках и открутите винты для выпуска воздуха после снятия колес, что удалит захваченный воздух из абс.

    Как самостоятельно автоматически прокачать тормоза с АБС с помощью диагностического прибора?

    Используя сканер с функцией прокачки ABS, вы можете легко и автоматически прокачивать тормоза. Посмотрите видео ниже о том, как это сделать с помощью сканера Autel Maxicheck Pro OBD2

    Как прокачать тормоза вакуумным насосом?

    Для этого требуется комплект вакуумного насоса для прокачки тормозов, который можно купить всего за 30 долларов на рынке. Он похож на водяной пистолет и имеет один конец. Его задача – высасывать жидкость вместе с воздухом.

    Подготовка: Это все, что вам нужно для прокачки тормозов с помощью вакуумного насоса

    Для этого процесса вам понадобятся:

    1. Домкрат.
    2. 4-гранный ключ.
    3. Ключ для прокачки.
    4. Вакуумный насос.
    Шаг 1

    Поднимите автомобиль с помощью домкрата.

    Шаг 2

    Снимите четыре колеса одно за другим с помощью гаечного ключа.

    Шаг 3

    Снимите колеса, чтобы открыть винты для выпуска воздуха. Теперь прикрепите открытый конец к винту для выпуска воздуха после его ослабления.

    На другом конце пистолета есть трубка, входящая в емкость, где будет собираться жидкость.

    Сделать из пистолета 5-6 насосов, которые будут всасывать жидкость вместе с воздухом из тормозной системы и перекачивать ее в емкость, прикрепленную к вакуумному насосу/шприцу.

    Таким образом будет удален весь воздух, и вы сможете наполнить основной бачок свежей жидкостью.

    Шаг 4

    Отсоедините вакуум от винта для выпуска воздуха и снова затяните его.

    Повторите процесс для всех колес и, когда закончите, снова прикрепите колеса.

    Лучше прокачивать тормоза на заведенной или заглушенной машине?

    Если вы заменили тормозные колодки и открыли трубопроводы, вам необходимо знать, как прокачать тормоза. Потому что, когда вы открываете линии, значительное количество воздуха проходит в систему и образует воздушные пузыри. Поэтому вы должны выполнить процесс прокачки тормозов, прочитав, как прокачать тормоза. Вам не нужно будет прокачивать тормоза, если вы меняли колодки и не касались тормозных магистралей. Такой подход гарантирует, что эффективность тормозов вашего автомобиля не ухудшится, даже если вы прокачаете тормоза после замены колодок.

    Сколько стоит прокачать тормоза?

    Если механик прокачивает тормоза вашего автомобиля, это может стоить вам от 80 до 150 долларов, а затраты на оплату труда могут быть выше (дополнительно 60 долларов). Знание того, как прокачать тормоза, может помочь вам сэкономить такую ​​большую сумму денег.

    Это не будет стоить вам ни копейки, если у вас есть подходящие инструменты (гаечный ключ, отвертка или ключ для прокачки тормозов, пластиковая бутылка, пластиковая трубка).

    Вы можете приготовить набор для прокачки тормозов своими руками или купить комплект вакуумного насоса на рынке всего за 30 долларов. Это поможет вам узнать, как прокачать тормоза без каких-либо проблем.

    Что произойдет, если не прокачать тормоза?

    Мы часто упускаем из виду важность прокачки тормозов, которая может обойтись очень дорого. Если тормоза вашего автомобиля кажутся губчатыми, возможно, в системе есть воздух.

    Важно знать, как работают тормоза, чтобы понять тормозную систему. Большинство автомобилей имеют гидравлические тормоза. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, густая жидкость, называемая «тормозной жидкостью», сжимается. В результате срабатывают тормоза.

    Однако механизм работает некорректно при наличии воздуха в системе. Давление в конечном итоге сжимает воздух, а не жидкость. Следовательно, не применяются надлежащие тормоза.

    Кроме того, в столбике тормозной жидкости имеется небольшая и мягкая пружинка, которая может изнашиваться из-за наличия пузырьков воздуха в тормозной системе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *