Прокачка тормозов: Прокачка тормозной системы

Содержание

Ремонт и прокачка тормозов на велосипеде

Довольно часто в нашем сервисе проходят работы связанные или с ремонтом тормозов или с заменой жидкости (а также прокачкой гидролинии и удаления из нее воздуха). Разберемся по порядку со всем видам работ связанными с тормозами на велосипеде.

 

1) Прокачка тормозов на велосипеде.

Очень популярная услуга при обслуживании велосипеда. Дело в том, что многие тормозные системы сделаны не идеально и со временем в жидкости адсорбируется воздух (и прочие газы) которые скапливаются как правило в расширительном бачке (в ручке) и ухудшают работоспособность системы. 

Так в нашем сервисе вы сможете без проблем прокачать тормоза на любых велосипедах по следующим ценам:

а) Прокачка тормозов Shimano. Выполняется только на оригинальном масле красного цвета (всегда в наличии). Цвет масла служит индикатором: как только оно становится прозрачным нужно заменить жидкость, как правило это происходит каждые 2000-3000 км.

Как правило ремонт системы не требуется, за исключением внешних повреждений, так как тормоза работают на масле, внутренние сальники и уплотнительные кольца не изнашиваются при работе.

Стоимость работы вместе с маслом от 700 р за одну сторону.

б) прокачка тормозов Magura. Выполняется только на оригинальном масле синего цвета. Аналогично системам Shimano довольно надежная конструкция (за исключение некоторых моделей), поэтому редко нужен ремонт.

Стоимость работы от 800 р за одну сторону.

в) Прокачка тормозов Avid, Formula, Haeyes. Однотипные с точки зрения работ с тормозной системой, работают на автомобильной жидкости DOT. Довольно надежные, но периодически (раз в 5000-8000 км) требуют замены ремкомплектов и уплотнительных колец. Поэтому периодическая прокачка тормозов выполняется только после ремонта системы.

Стоимость работ по прокачке тормозов порядка от 700 р (стоимость работы и прокачки описаны ниже)

Также раз в 3000-4000 км наблюдается заклинивание поршней вследствие скапливания внизу грязи и отработки.  

Переборка, чистка каллипера и тормозных поршней с прокачкой 1200 р

г) Прокачка недорогих тормозных систем Tektro, Promax  и тд

Стоимость работ от 600 р. Во многих случаях работы выполняются без гарантии, так как нарушена герметичность системы (по сути тормоза бракованы) и восстановить ее или не возможно или не целесообразно с точки зрения стоимости работ.

 

2) Ремонт тормозов на велосипеде

Ремонт тормозной системы может затронуть три вещи:

а) Переборка тормозной ручки

Стоимость работ 1200 р

б) Переборка тормозного каллипера

Стоимость работ от 1200 р

в) Замена гидролинии или укорачивание

Стоимость работ от 900 р

 

Примеры наших работ:

Прокачка тормозной системы по низкой цене в Омске

Порядок прокачки тормозов.

1. Определить схему прокачки. Обычно производитель указывает схему прокачки тормозов. Если она отсутствует, следует воспользоваться правилом прокачки: начинайте с того колеса, которое находится дальше от ГТЦ (главного тормозного цилиндра), чем остальные.

2. Приготовить (или купить) оборудование для прокачки. Оно включает в себя резиновый или пластиковый шланг и стеклянную или же пластиковую емкость.

3. Приступить к прокачке.

Как делается прокачка тормозной системы?

1. Сначала нужно залить в бачок ГТЦ тормозную жидкость.

2. Теперь необходимо очистить от загрязнений штуцера тормозной системы у каждого колеса.

3. Взять чистую емкость и налить в нее немного тормозной жидкости.

4. Один конец шланга подсоединить к штуцеру, а второй конец погрузить в емкость с жидкостью.

5. Далее Вам понадобится ассистент. Нужно, чтобы он нажал на педаль тормоза и держал ее в таком положении.

6. Теперь Вам нужно отвернуть штуцер и дождаться, пока оттуда вытечет вся тормозная жидкость. Вы убедитесь в этом тогда, когда появятся пузырьки воздуха.

7. Заверните штуцер обратно.

8. Повторите те же действия для каждого колеса.

Помните, что нужно применять именно ту тормозную жидкость, которую советует производитель Вашего автомобиля.

Правильная последовательность прокачки тормозов:

1. заднее правое;

2. переднее левое;

3. заднее левое;

4. переднее правое.

Остались вопросы? Позвоните нам:

  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 13 северная, 157a
  • +7 (3812) 44-66-77 — ул. Панфилова, 1a
  • +7 (3812) 44-66-99 — ул. Ватутина, 17
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 4-я Кордная, 42
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Машиностроительная, 58
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Нефтезаводская, 41/7
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Королева, 5
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 21 Амурская, 73
  • +7 (3812) 44-66-88 — 22 декабря, 86в
  • +7 (3812) 44-66-88 — Химиков, 60

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Прокачка тормозов

 

Когда нужно прокачивать тормоза ?

Как понять, что в тормозной системе есть воздух?

Какую тормозную жидкость залить в систему ?

Можно ли прокачивать тормозную систему , если она оборудована ABS и ESP?

Каков порядок прокачки тормозов ?

Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы .

Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов ?


 


КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА ?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости .
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза становится неестественно мягкой, «ватной».


КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ ?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1.  DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


 

 


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ , ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.


 

 


КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ ?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


 


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ .

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости , повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок , в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка , добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ ?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.


 

 

Автокомплекс Водолей — Прокачка тормозов

Прокачка тормозов используется для удаления попавшего в систему воздуха. Если этого не сделать, тормозные механизмы начинают слабее реагировать на нажатие педали, эффективность торможения снижается, управление машиной становится более сложным и небезопасным.

Прокачка тормозной системы относится к ответственным мероприятиям, от качества выполнения которых зависит безопасность водителя, пассажиров и пешеходов. Кроме того, прокачка тормозной системы автомобиля потребует привлечения помощника, применения оборудования и индивидуальных средств для защиты глаз от попадания в них химических веществ. Поэтому, для качетвенного выполнения данной операции, лучше обратиться в автокомплекс «Водолей», в котором имеется все необходимое оснащение.

Возможные проблемы с тормозной системой

Ситуации, при которых возникают проблемы с тормозной системой:

  • Механические повреждения различной тяжести элементов трубопровода, куда входят сальники, прокладки, шланги. Вследствие физического износа элементов возникает утечка тормозной жидкости.
  • Отсутствие своевременной замены тормозной жидкости, что сказывается на снижении эксплуатационных параметров вещества. Подобное явление возникает из-за чрезмерной гигроскопичности жидкости, которая со временем набирает определенный уровень влаги. Таким образом, происходит понижение температуры кипения жидкости.
  • Использование неподходящей для вашего автомобиля технической жидкости. Может спровоцировать порчу резиновых элементов системы тормозов и завоздушивание системы. Для борьбы с завоздушиванием применяется прокачка тормозной системы автомобиля.
  • Проблемы с суппортом. Заклинивание поршня или окисление направляющих приводит к неравномерному износу тормозных колодок и заклиниванию тормоза.
  • Проблемы с вакуумным усилителем тормозов. Если при нажатии на педаль тормоза транспортное средство глохнет, можно судить о наличии неисправностей вакуумного распределителя.
  • Завоздушивание системы тормозов. Тормозная система, в которую попал воздух, уже не будет функционировать должным образом, ход педали получается чересчур мягким, при этом тормоз практически не срабатывает. Чтобы удалить воздух выполняется прокачка тормозной системы автомобиля.

Сколько стоит прокачка тормозов авто?

С необходимостью прокачки тормозов сталкиваются, рано или поздно, все автомобилисты. Поэтому многих интересует, сколько стоит прокачать тормоза авто.

В автокомплексе «Водолей» прокачка тормозов стоит недорого, так как данная операция довольно не сложная. Но найти СТО, достаточно хорошо оснащенное, на котором можно прокачать тормоза автомобиля по цене, которая еще ниже, чем у нас, довольно сложно.

Наши преимущества:


 

   

 Быстрое выполнение работ

Мы прекрасно понимаем, что времени всегда не хватает. Поэтому мы выполняем все работы быстро и без потери высокого качества.

 Экономия до 50%

Вы можете сэкономить до 50% стоимости технического обслуживания или ремонта у официального дилера, если обратитесь в автокомплекс
Водолей

 Отсутствие очередей

На нашем сайте работает удобный сервис предварительной
Онлайн записи

 Ремонт вместо замены

Мы  не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.
       

Чтобы записаться на прокачку тормозов 


воспользуйтесь формой онлайн записи:

Записаться

или позвоните по телефону:
+7 (3822) 57-49-49

Замена тормозной жидкости и аппаратная прокачка тормозов, Екатеринбург

Безопасное вождение автомобиля не может быть достигнуто без правильно работающей системы тормозов. В СТО «Автоимпульс» в Екатеринбурге вы можете продиагностировать и произвести ремонт тормозной системы, а также выполнить её плановое обслуживание.

Второй по важности после двигателя является тормозная система. Хорошие тормоза- это слаженная работа всех узлов и механизмов тормозной системы. А тормозная жидкость как раз обеспечивает это взаимодействие, передавая гидравлическое усилие от педали тормоза в салоне автомобиля до всех тормозных колодок на всех 4-х колесах.

Мало кто знает, что без качественной тормозной жидкости не будет работать система ABS , система курсовой устойчивости ESP и т д. Поэтому нужно постоянно следить за уровнем (в любом автомобиле для этого даже есть лампа на панели приборов (!)), состоянием тормозной жидкости и менять ее согласно техническому регламенту.

Наши мастера меняют тормозную жидкость и производят прокачку тормозов с помощью итальянского аппарата, который под давлением подает тормозную жидкость в систему. Этот современный метод позволяет произвести замену жидкости и прокачку тормозов быстро, надежно и недорого т.к. всю операцию выполняет мастер в одиночку и не требуется просить коллегу понажимать на тормоз для прокачки как это делалось раньше.

Мы рекомендуем производить замену тормозной жидкости каждые 40000км для того чтобы тормоза не теряли свою эффективность. Выработавшая свой ресурс жидкость уже не обладает необходимыми свойствами, поэтому появляются нарекания на работу всей системы.

Замена и прокачка тормозной жидкости происходит путём добавления новой в контур под давлением с помощью итальянского аппарата. Параллельно мастер стравливает старую жидкость из каждого тормозного цилиндра через специальный штуцер, как только специалист обнаруживает, что идёт чистая жидкость, переходит к другому колесу. После этого сливные отверстия герметично закручиваются, и тормозная система функционирует долго и безотказно.

Прокачка тормозов в Екатеринбурге

В СТО «Автоимпульс» в Екатеринбурге мы производим обслуживание и ремонт любых систем современного автомобиля, в том числе и тормозной системы. Наши мастера проведут замену тормозной жидкости быстро, качественно и недорого благодаря огромному опыту, наработанному за долгие годы работы.

Заметки malykh.com : Прокачка тормозов в одиночку

Вдвоем прокачивать тормоза (удалять попавший воздух) хорошо. И быстро, и эффективно, и экономично с точки зрения расхода тормозной жидкости. Но далеко не всегда есть знающий помощник или хотя бы просто человек, способный по команде нажимать и отпускать педаль тормоза.

Поэтому уже довольно давно искал разные способы прокачки тормозов силами одного человека.

Способ 1. Есть известный способ создания давления в бачке при помощи воздуха из хотя бы запасной шины. Скажу сразу, что к нему у меня изначально не лежала душа, поэтому даже не пробовал. Да и нет у меня запасных крышек для врезания вентиля. А колхозить какие-то «переходники» нет желания.

Способ 2. Прокачка самотеком. Пожалуй, самый простой способ, которым я пользовался довольно долго. Просто откручивается прокачной штуцер (желательно надеть трубочку и направить в емкость, чтобы грязь не разводить). Тормозная жидкость самотеком вытекает, нужно лишь подливать ее в тормозной бачок. Есть мнения, что такой способ работает далеко не на всех машинах, но на моих он работал.

Но этот метод мне мало нравится. Во-первых, он медленный. Даже если откручивать все штуцеры. Во-вторых, эффективность не очень хорошая. Были ситуации, когда приходилось проливать систему большим количеством жидкости для уверенности, что выгнан весь воздух. А это неэкономично и, опять же, медленно.

Способ 3. Попался ко мне в руки китайский любительский набор для проверки автомобильной пневматики. Там есть ручной насос для создания разрежения. И есть к нему бачок для откачки жидкостей при помощи разрежения. Я попробовал применить для прокачки тормозов. Шланг насоса надевается на штуцер, штуцер откручивается, насосом тормозная жидкость откачивается. В принципе, работает. Прокачать удалось и достаточно быстро. Но грязновато. И требуется плотная посадка трубки на штуцер, что не всегда возможно. Не прижился такой способ.

Способ 4. Тупая прокачка педалью тормоза при открытом штуцере. Похоже на прокачку вдвоем, но проще. Откручивается штуцер, далее несколько раз давится педаль тормоза (не забывать подливать жидкость, она уходит быстро). Весь фокус в том, что на прокачной штуцер надевается трубка так, чтобы в ней всегда был «столб» тормозной жидкости. Я для этого использую бачок с длинной трубкой, подходящей снизу:

Тогда при отпускании педали будет подпор в прокачной штуцер тормозной жидкостью, которая вернется обратно, исключив подсасывание воздуха.

Способ быстрый (сравним с прокачкой вдвоем), эффективный (воздух выгоняется очень хорошо). Разве что экономичность похуже, чем при прокачке вдвоем (из салона сложно ловить момент, когда перестанет выходить воздух, да и требуется жидкость для создания «столба»).

Сейчас я полностью перешел на этот способ прокачки. Есть похожий способ с использованием обратного клапана от омывателя или т.п., но подпор «столбом» проще и надежнее.

И один момент: если стоят какие-то нестандартные суппорты, то нужно убедиться, что прокачные штуцеры расположены во верхней точке на время прокачки. Если это не так, то суппорт/цилиндр нужно открутить и соответственно развернуть. При прокачке четвертым способом (или вдвоем) нужно сделать распор, чтобы при нажатии педали тормоза не вылез рабочий тормозной цилиндр. При прокачке самотеком можно распор не делать, но штуцер все равно должен быть во верхней точке. Очевидный, казалось бы, момент, но лично видел людей, которые не выполняли это правило, а потом удивлялись, почему тормоза или вообще не прокачиваются, или работают после такой прокачки плохо.

Изображения из альбомов:

Правильная прокачка тормозов Поло седан

Согласно рекомендации за вода-изготовителя заменять тормозную жидкость рекомендуется не реже одного раза в 2 года или через 30тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше).

Система заполнена специальной тормозной жидкостью DOT-4.

Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что помимо появления коррозии деталей тормозной системы снижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость каждый год (весной).

Вам потребуются: ключ «на 8» для гаек трубопроводов, тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

Так выглядит специальный ключ для гаек трубопроводов.

Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса). Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классу не ниже DOT-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

—    правый задний;

—    левый передний;

—    левый задний;

—    правый передний.
 


Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.

Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.

1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.

2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

3.    Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних….и задних колес.
 

5.    После этого наденьте резиновый шланг или прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.


6.    Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.


7.    Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.
 


8.    Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.

9.    Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).

10.    Повторяйте операции 5-8 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

11.    После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.

12.    Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-8.

13.    Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «МАХ» и «MIN» на стенке бачка и заверните пробку

14.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

Учебное пособие по прокачке тормозов, советы и изображения — прокачивайте тормоза, как вы это имеете в виду

Посмотреть все 10 фотографий

Это не совсем обычная практика, но тормозная жидкость большинства Honda должна смываться — или прокачиваться — каждые 30 000 миль или около того. Это также необходимо выполнять каждый раз при открытии системы, например, при замене тормозных магистралей или замене главных цилиндров или суппортов. Как правило, если треснул только один угол автомобиля или одна линия, необходимо только прокачать этот угол. Однако, если система оставалась открытой более чем на несколько минут, может потребоваться прокачать каждый угол.

Прокачка тормозов — не одна из тех прославленных задач, которые признает любой, у кого есть автомобиль, например, замена масла или доливка охлаждающей жидкости. Нет, прокачку тормозной системы легко не заметить, и ее симптомы могут быть постепенными, даже незначительными, например, опускание педали, приглушенной педали или чрезмерного поворота тормозов. Возможно, причина, по которой кровотечению из тормозной системы часто не обращают внимания, заключается в сложности процедуры. Вы просто не можете слить воду из бачка главного цилиндра и залить пинту свежей жидкости — это просто не удовлетворяет рекомендациям Honda, и если бы это было так, мы бы, вероятно, увидели столько же магазинов для промывки тормозов, сколько и мы. быстрые смазки.Эта процедура касается всей системы, а не только главного цилиндра, где пузырьки воздуха и даже отложения могут задерживаться внутри жидкости, что ухудшает правильную работу и, в конечном итоге, насколько хорошо автомобиль может остановиться.

Посмотреть все 10 фотографий

Есть четыре способа прокачать тормозную систему: наиболее распространенным является ручной метод для двух человек, но есть также ручной метод для одного человека, методы давления и вакуума. Независимо от того, какой из них вы выберете, начните со снятия крышки бачка главного цилиндра и фильтра. Перемешайте жидкость в резервуаре, чтобы осадок или частицы переместились в суспензию, и удалите их с помощью палочки для индейки или вакуумного устройства для удаления воздуха.Используйте тряпку без ворса, чтобы протереть стенки резервуара и фильтр от оставшегося осадка и грязи. Возможно, вам придется повторить это пару раз. Залейте в бачок свежую жидкость — тормозная жидкость Honda DOT 3 (номер детали 08798-9008) работает хорошо, хотя есть и другие варианты. Важно отметить, что тормозная жидкость является растворителем, а также хорошо удаляет краску. Если вы цените эту покраску, то как можно быстрее смывайте пролитую воду.

Bleeding Sequence
Hondas имеют четыре винта для прокачки — по одному на каждый суппорт или барабан, — но вы можете делать только по одному за раз.Всегда начинайте с самого дальнего от главного цилиндра суппорта (или барабана), возвращаясь к ближайшему, и обязательно периодически доливайте главный цилиндр, чтобы избежать работы всухую. Последовательность следующая: сзади справа, сзади слева, справа спереди, слева спереди.

Просмотреть все 10 фотографий При прокачке тормозов важно не нажимать педаль тормоза более чем на половину. Это создает риск прохождения вторичного поршня главного цилиндра через мусор, скопившийся на стенках поршневого цилиндра.Другими словами, вы можете купить новый главный цилиндр вскоре после того, как закончите прокачку тормозов. См. Все 10 фотографий. Их воздействия на элементы часто бывает достаточно, чтобы их было трудно удалить. Всегда используйте гаечный ключ с закрытым или накидным наконечником, чтобы предотвратить снятие изоляции с клапана. Прокачные клапаны тормозной системы Honda являются самоуплотняющимися, но для предотвращения их замерзания требуется немного противозадирного средства. Немного противозадирного средства и обязательно используйте линейный гаечный ключ, чтобы они не соскальзывали с вас.

Ручное кровотечение двумя людьми
Кровотечение вдвоем является наиболее распространенным методом и может выполняться в любом домашнем гараже без специальных инструментов. Однако это требует помощи другого человека. Начните с очистки резервуара от старой жидкости и либо переверните полную бутылку со свежей жидкостью вверх дном на резервуар, либо убедитесь, что резервуар постоянно доливается. Пришло время найти этого лишнего человека. Пусть он сядет в автомобиль и несколько раз нажмет на педаль тормоза, чтобы создать давление и снять резерв усилителя торможения.Откройте спускной клапан и попросите вашего помощника нажать на педаль четыре раза, удерживая ее на четвертом насосе, пока вы снова не закроете клапан. Не поднимайте педаль, пока клапан не затянется. Убедитесь, что вакуумная линия сливается в ведро, и повторяйте процесс до тех пор, пока из клапана не потечет устойчивый поток жидкости. Выполните этот шаг на каждом углу несколько раз, пока не станет видна новая жидкость. Во время процесса из системы удаляется воздух, и жидкость будет выбрызгиваться и выбрасываться наружу до тех пор, пока не будет полностью удален воздух.Сплошная струя чистой жидкости указывает на то, что работа выполнена в этом конкретном углу. Убедитесь, что человек, нажимающий на педаль, делает это не более чем на полпути к полу. Если его толкнуть слишком далеко, вы рискуете прогнать вторичный поршень главного цилиндра через отложения или отложения, которые могли скопиться на стенках поршневого цилиндра. Это может быстро и необратимо повредить уплотнения поршня и вызвать утечки. Поместите небольшой деревянный брусок под педаль тормоза, чтобы этого не произошло.

Посмотреть все 10 фото Прокачать тормоза самому легко.Все, что вам нужно, это короткий отрезок вакуумной линии и пустая бутылка для воды. Наполните баллон свежей тормозной жидкостью, погрузите в него один конец вакуумной линии и подсоедините другой конец к спускному клапану. Откройте клапан и хорошенько нажмите на педаль тормоза 25 раз, чтобы выпустить пузырьки воздуха. Когда вы закончите, снова затяните клапан и перейдите к следующему колесу.

Ручное кровотечение для одного человека
Ручное кровотечение для одного человека — это еще одна работа, которую нужно делать дома, без дела, без помощи друга. Вам по-прежнему понадобится этот кусок вакуумного шланга вместе с чистой прозрачной пластиковой бутылкой емкостью 20 унций. Начните с наполнения бутылки примерно 2 дюймами чистой тормозной жидкости и подсоедините вакуумный шланг к штуцеру для прокачки тормозного суппорта. Затем вставьте шланг в бутылку, убедившись, что он касается дна, полностью погруженного в жидкость. Сядьте на сиденье водителя и нажмите педаль примерно 25 раз с помощью медленных, контролируемых насосов, стараясь не пройти половину пути. Повторите процедуру для каждого штангенциркуля (или барабана) в указанной последовательности.

Посмотреть все 10 фотоЭту маленькую резиновую крышку необходимо заменить, когда закончите спускать воздух из клапана. Колпачок предотвращает попадание мусора в выпускное отверстие и засорение клапана.

Удаление под давлением
Удаление под давлением обычно зарезервировано для профессионалов. Процесс быстрый, но требует дорогостоящего оборудования. Подсоедините воздушный шланг к устройству для удаления воздуха под давлением, которое регулирует давление тормозной жидкости. Он работает, пропуская новую тормозную жидкость через шланг с установленной крышкой, которая плотно прилегает к верхней части резервуара главного цилиндра, поэтому новая тормозная жидкость нагнетается внутрь, выталкивая старую.Машина выполняет свою работу, но кто-то еще должен выполнить нормальную последовательность прокачки, открывая выпускные клапаны, чтобы собрать старую жидкость с помощью небольшой всасывающей линии, обычно поставляемой с машиной. Процесс простой и быстрый, но дорогой и непрактичный.

Посмотреть все 10 фотографийДорогая техника, такая как эта профессиональная машина для прокачки тормозов, быстро справляется с работой тормозной системы, но на самом деле она не нужна мастеру. На самом деле, все, что вам нужно, — это гаечный ключ на 10 мм, ведро и друг, у которого есть время.

Вакуумное удаление воздуха
Вакуумное удаление воздуха дешевле, чем удаление воздуха под давлением, но все же требует специального вакуумного насоса, а иногда и воздушного компрессора. Начните с удаления старой жидкости всасывающим концом насоса, удаляя осадок из резервуара. Откройте новый контейнер с жидкостью и переверните его на резервуар — он не переполнится, если вы поторопитесь. При выполнении обычной процедуры прокачки отсасывайте старую жидкость через прокачку суппорта тормозного механизма, пока не станет видна новая жидкость.Примечание. Никогда не позволяйте тормозной жидкости, находящейся в резервуаре, опускаться ниже минимальной отметки, независимо от того, какой метод вы используете — это может повредить внутренние детали главного цилиндра.

Просмотреть все 10 фотографий

Как вы знаете, что это правильно
Правильно прокачанная тормозная система обеспечит надежное и стабильное ощущение педали тормоза. Чтобы дважды проверить наличие надлежащего выпуска воздуха из системы, просто посмотрите на главный цилиндр. Снимите крышку, пока помощник несколько раз нажимает педаль, удерживая ее на последнем насосе.Обратите внимание на брызги тормозной жидкости в главном цилиндре при быстром отпускании педали. Жидкость не должна разбрызгиваться на высоте не более 3 дюймов от поверхности жидкости. Хорошо продуваемая система — иногда единственная разница между остановкой вашего автомобиля позади автомобиля перед вами или под автомобилем перед вами. Неправильно стравленные системы также привели к ложному предположению, что нужен какой-то ротор гигантских размеров и многопоршневой суппорт, когда на самом деле бутылка жидкости за 5 долларов часто помогает.

Без заправки!
Низкий уровень бачка главного тормозного цилиндра не обязательно означает, что его следует доливать свежей жидкостью. По мере износа тормозных колодок поршни перемещаются наружу, чтобы поддерживать одинаковое расстояние между колодками и ротором. Таким образом, по мере износа колодок уровень тормозной жидкости падает, чтобы компенсировать увеличенный рабочий объем. Если известно, что колодки в новом состоянии, пора искать утечку.

Какая точка мне подходит?
Существует четыре различных типа тормозных жидкостей, сертифицированных DOT, однако жидкость с большим числом не всегда то, что вам нужно:

DOT 3: Это наиболее распространенная жидкость. Жидкость DOT 3 поглощает примерно 2 процента влаги в год, что, кстати, не очень хорошо, поскольку влага, поглощенная через микроскопические швы и трещины, может вызвать коррозию системы и загустеть жидкость. Отчасти поэтому прокачка тормозной системы рекомендуется каждые 30 000 миль. DOT 3 имеет точку сухого кипения 401 градус по Фаренгейту и влажную точку кипения 284 градуса по Фаренгейту.

DOT 4: Хотя жидкость DOT 4 в два раза дороже, она поглощает гораздо меньше влаги, чем DOT 3, имеет точку сухого кипения 446 градусов по Фаренгейту и точка кипения 311 градусов по Фаренгейту.Жидкости DOT 4 и DOT 3 можно смешивать.

DOT 5: Тормозные жидкости на основе силикона, такие как DOT 5, совсем не впитывают влагу и поэтому не могут быть смешаны с жидкостями DOT 3 или DOT 4. При переходе на DOT 5 важно промыть всю систему хотя бы несколько раз. Жидкости DOT 5 обладают гораздо более высокими температурами кипения, но несовместимы с большинством автомобилей Honda, поскольку они не безопасны для АБС. Жидкости DOT 5 легко поглощают пузырьки воздуха, которые могут негативно повлиять на работу систем ABS и торможения в целом.Некоторые Honda должны использовать жидкости DOT 5.

DOT 5.1: В отличие от DOT 5, эта жидкость не основана на силиконе, имеет температуру кипения более 500 градусов по Фаренгейту и может быть смешана с жидкостями DOT 3 и DOT 4. Все эти три жидкости имеют прозрачный цвет, а жидкость DOT 5 — пурпурного цвета.

Что значит прокачать тормоза? > Columbia Auto Care & Автомойка

Возможно, вы слышали эту фразу, но что она означает «прокачать тормоза»? Конечно, вы не собираетесь выжать из них каждую копейку.Вы также не сочувствуете их боли. И вы ведь не пытаетесь высосать из них кровь, верно? Ну может немного.

Прокачка тормозов — это обычная процедура, направленная на удаление воздуха из гидравлической тормозной системы вашего автомобиля. Процесс включает открытие клапана, позволяющего воздуху (и некоторому количеству тормозной жидкости) выйти под давлением.

Но почему воздух в вашей тормозной системе изначально? Зачем прокачивать тормоза?

Как работают ваши тормоза

Чтобы понять, почему может потребоваться прокачка ваших тормозов технику, полезно знать самые основы тормозов, их компонентов и их функций.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, гидравлический насос (главный цилиндр) оказывает давление на гидравлическое масло (тормозная жидкость) внутри сети трубок и шлангов (тормозных магистралей). Поскольку жидкость не сжимается легко, сила, приложенная к жидкости на одном конце тормозной магистрали, ощущается на другом конце. Эффект похож на то, что произошло бы, если бы вы держались за один конец длинной палки или палки. Если бы вы нажали на палку своим концом, человек, держащий другой конец, почувствовал бы давление.

Вот что происходит с вашими тормозами. Вы нажимаете на педаль, и через главный цилиндр через тормозные магистрали давление передается на зажимной механизм на другом конце, называемый суппортом. Суппорт подвешивает пару тормозных колодок по обе стороны от тяжелого металлического диска (тормозной ротор ), который прикреплен к колесу и шине и вращается вместе с ним. Суппорт сжимает ротор, замедляя трение и останавливая машину. На автомобиле, оснащенном дисковой тормозной системой (большинство современных автомобилей), для каждого колеса имеется ротор, суппорт и пара тормозных колодок.

Откуда поступает воздух

Есть ряд вещей, которые могут со временем выйти из строя. Ваши тормозные колодки изнашиваются — так и должно быть. Ваши роторы тоже изнашиваются. Не должны, но делают. Суппорты могут корродировать и застревать. Тормозные магистрали могут ржаветь. Главный цилиндр может выйти из строя. Поскольку ваши тормоза важны для вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров (не говоря уже о всех, кто находится на дороге или рядом с ней), важно регулярно обслуживать тормоза.

Часть этого обслуживания может включать прокачку тормозов. Но как воздух попадает в систему и в чем проблема?

Ну, воздух может попасть в гидравлическую тормозную систему несколькими способами. Во-первых, каждый раз, когда система должна быть «открыта», то есть отсоединяется соединитель, позволяющий вытекать тормозной жидкости, может попасть воздух. Если установлена ​​новая тормозная магистраль или суппорт, воздух внутри нового компонента (-ов) должен быть истекать кровью. Это одна из причин, по которой неразумно выбирать дешевое обслуживание тормозов, когда выполняется только частичная работа или выполняется кем-то менее квалифицированным (извините, дядя Ларри).Полная тормозная работа включает не только замену тормозных колодок, но и обслуживание роторов, суппортов и других компонентов системы, включая прокачку тормозов при необходимости.

Еще один путь попадания воздуха в тормозную систему — это чрезмерный износ тормозных колодок — когда вы слишком долго ждете замены тормозных колодок. Ваши тормозные колодки сообщат вам, когда пора что-то менять. Вы можете заметить световой индикатор на приборной панели. В противном случае вы услышите пронзительный визг, когда вы нажмете на тормоз, когда индикаторы износа тормозных колодок коснутся ротора и поют песню, напоминающую вам о необходимости их замены.Подождите еще немного, и тонкие колодки позволят уровню тормозной жидкости значительно упасть и впустить воздух. (Если вы хотите, чтобы ваши тормоза прослужили дольше, спросите о керамических или полуметаллических тормозных колодках).

Утечка жидкости в тормозной системе также может привести к попаданию воздуха. Утечки возникают, когда тормозные магистрали корродированы или повреждены. Плохой суппорт или колесный цилиндр также могут быть виноваты.

Часто воздух в тормозных магистралях возникает в результате нагрева. Если вы склонны резко или агрессивно ездить на тормозах, это приводит к высоким температурам.На самом деле тормоза в любом случае сильно нагреваются, но эти привычки только усугубляют ситуацию. Когда компоненты тормозной системы нагреваются, жидкость закипает. Тормозная жидкость гигроскопична, впитывает влагу. Когда жидкость закипает, влага превращается в пар — эквивалент воздуха в трубопроводах.

В чем проблема с воздухом в линиях? Гидравлическая тормозная жидкость не сжимается в вашей тормозной системе. Он передает давление с педали на суппорты. С другой стороны, воздух (или пар) легко сжимается.Это дает. Он хлюпает. Он поглощает силу. Таким образом, когда вы оказываете давление на педаль, вместо того, чтобы жидкость заставляла сжимать суппорты, воздух просто сжимается в своем пространстве и предотвращает приложение силы через линии.

,

То, что вы почувствуете на своем конце, — это мягкая, мягкая педаль или педаль, которая опускается на пол.

Как прокачиваются тормоза?

Чтобы удалить воздух из вашей тормозной системы, технический специалист будет систематически открывать спускной винт (клапан) на каждом суппорте (или на колесных цилиндрах в барабанной тормозной системе) и слить воздух (и немного жидкости). Это делается с помощью кого-то внутри автомобиля, накачивающего педаль тормоза, или с помощью дренажного устройства, подключенного к бачку главного цилиндра (это устройство создает давление в системе при добавлении свежей жидкости). Следует проявлять осторожность, чтобы избежать засасывания большего количества воздуха в систему. Если используется подход вдвоем, действия обоих техников должны быть скоординированы, чтобы спускной винт никогда не открывался при отпускании педали. Бачок главного цилиндра также не должен работать всухую.

Прокачка тормозов — необязательно очень сложная процедура. Но это очень важно. Это также представляет определенный риск. Прежде всего, транспортное средство необходимо оторвать от земли и поставить на опоры домкрата или автомобильного подъемника. Неосторожное обращение с штуцером для удаления воздуха может привести к повреждению суппорта. Тормозная жидкость относительно едкая и может вызвать ожоги кожи и глаз, а также краски и других поверхностей вашего автомобиля. Что еще более важно, если все сделано неправильно, ваши тормоза не будут работать должным образом.

Внимание к тормозной жидкости вашего автомобиля — один из самых важных элементов обслуживания тормозов. Убедитесь, что ваши тормоза находятся в надлежащем рабочем состоянии, и отнесите их в ремонт при первых признаках того, что это не так.

Columbia Уход за автомобилем и автомойка | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, освобождать от ответственности и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа.В той мере, в какой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

Написано в четверг, 9 июля 2020 г., Alexa
Постоянная ссылка |

Как удалить воздух из тормозов — Советы по прокачке тормозов

Даже новые тормозные колодки не спасут вас от ужасной педали мягкого тормоза.Возможно, вы заметили, что вам все равно нужно вдавить педаль тормоза глубоко в половицу, чтобы остановиться, даже после того, как вытащил колодки. Свежие толстые колодки должны были вернуть педаль на место, но этого не произошло.

Ваша педаль, вероятно, кажется пористой, и часто бывает трудно точно почувствовать, когда тормоза начинают грызть. Это явные признаки попадания воздуха в тормозную систему, которое происходит со временем в процессе эксплуатации. Пора заменить старую тормозную жидкость и выпустить весь воздух из системы.

Почему тормоза становятся губчатыми

Воздух может попасть в тормозную систему несколькими способами, и все они связаны с тормозной жидкостью. Ваши тормоза — это гидравлическая система, а это значит, что жидкость заставляет их работать. Нажатие на педаль тормоза выталкивает тормозную жидкость к тормозам в четырех углах вашего автомобиля. В дисковых тормозах жидкость, попадающая в суппорт тормоза, — это то, что перемещает тормозные колодки внутрь, чтобы зажать ротор и замедлить автомобиль, используя это трение.

Барабанные тормоза старого образца работают по тому же принципу, хотя куски тормозной смеси, которые изнашиваются в барабанных тормозах, находятся в «колодках», а не в «колодках».«Нажмите педаль тормоза, и тормозная жидкость толкает колодки наружу к металлическому барабану, тем самым также используя трение для замедления автомобиля. Многие автомобили по-прежнему используют барабанные тормоза в задней части, так как передние тормоза выполняют большую часть работы. (Для простоты мы будем называть туфли и колодки «колодками», поскольку в них обоих есть износостойкий материал, из-за которого тормоза останавливаются.)

Prestone DOT 4 Synthetic Brake Fluid

синтетическая тормозная жидкость Престон амазонка.ком

4,80 долл. США

По мере износа колодок требуется больше жидкости, чтобы прижать их к тормозной поверхности. Если вы позволите своим тормозным колодкам износиться настолько тонко, что уровень тормозной жидкости упадет слишком низко в резервуаре главного цилиндра, куда вы наполняете систему жидкостью, это может привести к появлению пузырьков в тормозных магистралях. Воздух намного легче сжимать, чем жидкость, поэтому пузырьки в ваших тормозных магистралях действуют как очень мягкая пружина в твердом столбе тормозной жидкости между вашей ногой и тормозными суппортами или барабанами.Прокачка тормозов приведет к удалению этого воздуха.

Пока вы удаляете пузырьки воздуха, лучше всего вымыть всю старую жидкость из системы и заменить ее новой. Со временем тормозная жидкость загрязняется атмосферной грязью и абразивными металлическими частицами износа от движущихся частей тормозных цилиндров и суппортов.

Тормозная жидкость также поглощает влагу из воздуха, что может снизить ее точку кипения настолько, чтобы она закипела в конце длинного спуска или в каком-либо другом сценарии, например, в трек-день, когда вы многократно нажимаете на тормоза или много времени.Как и в кастрюле на плите, кипящая жидкость образует пружинящие пузырьки воздуха.

Высокие температуры также ухудшают качество самой жидкости на спиртовой основе. В конце концов, тормозная жидкость, которая была относительно прозрачной на момент заправки, может начать больше походить на кофе.

Антиблокировочная тормозная система даже менее устойчива к загрязненной жидкости и воздуху, чем системы без АБС. Гидравлический насос ABS работает при давлении в несколько тысяч фунтов на квадратный дюйм, нагнетая тормозную жидкость через очень маленькие клапаны. Это может превратить воздух и тормозную жидкость в пену, похожую на латте, что еще больше затруднит удаление воздуха из системы.Что еще хуже, насос и клапаны ABS могут быть легко повреждены этими крошечными абразивными частицами.

К счастью, воздух, попадающий в контроллер ABS, можно выпустить. Однако некоторые автомобили требуют использования специального диагностического прибора ABS для включения насоса и клапанов, чтобы удалить весь воздух внутри. Вы можете избежать этих проблем с АБС, регулярно не забывая спускать и промывать тормозную жидкость, что достаточно легко сделать дома.

Let It Bleed

Чтобы правильно прокачать тормоза, начните с сбора примерно шестнадцати унций свежей тормозной жидкости.Невскрытая банка имеет длительный срок хранения, но открытая банка должна быть выброшена в течение нескольких недель. Установите автомобиль на подножки, сняв все четыре колеса.

Затем убедитесь, что спускные клапаны можно ослабить. Вам понадобится накидной гаечный ключ, который подходит к болту для выпуска воздуха, поскольку серповидный гаечный ключ или тиски могут срезать края болта и сделать его невозможным для ослабления. Можно нанести небольшое количество проникающего масла на болты за день до прокачки тормозов, особенно если в вашем районе ржавчина является обычным явлением.Ослабьте эти болты, но пока оставьте их закрытыми. Если после использования проникающего масла они все еще не сдвигаются с места, попробуйте слегка постучать по ключу небольшим молотком.

Если вы не можете повернуть выпускные клапаны, не сломав их, возможно, вам придется заменить тормозные суппорты или колесные цилиндры. Это крошечные полые болты, поэтому будьте осторожны с ними! Их легче сломать или раздеть, чем вы думаете.

Высосите старую жидкость и осадок из резервуара главного цилиндра с помощью насадки для индейки или шприца.

Регулярно доливайте в резервуар свежую жидкость по мере удаления воздуха из системы. Не позволяйте ему опустеть больше, чем наполовину.

Далее вам понадобится кухонный инвентарь: небольшая паста для индейки. Снимите верхнюю часть бачка главного цилиндра и откачайте как можно больше старой тормозной жидкости. Удалите осадок из уже пустого резервуара чистой тряпкой без ворса.

Тормозная жидкость едкая и разрушает краску и отделку вашего автомобиля, поэтому не позволяйте ей капать на колеса или кузов.На всякий случай разложите несколько дополнительных салфеток в том месте, где вы собираетесь работать с тормозной жидкостью, и немедленно вытрите всю жидкость, капающую на окрашенную поверхность.

Lucas масляная тормозная жидкость

Лукас Ойл amazon.com

8,99 долл. США

Когда резервуар станет чистым, возьмите кусок прозрачной пластмассовой трубки, который плотно прилегает к концу спускного болта. Для этого подойдет аквариумный шланг, и он дешевый.Протолкните один конец трубки через болт для выпуска воздуха из тормозной системы в заднем углу автомобиля со стороны пассажира (или в любой угол, наиболее удаленный от бачка с тормозной жидкостью). Поместите другой конец трубки в небольшую прозрачную бутылку с дюймовым или двумя дюймами чистой тормозной жидкости, чтобы воздух не засасывался обратно в тормозной цилиндр или суппорт.

Поместите кусок бруса 1×4 или другую прокладку под педаль, чтобы предотвратить ее перемещение слишком далеко и чрезмерное растяжение главного тормозного цилиндра, когда тормозная система открыта и давление в магистрали сброшено.Заполните пустой бачок главного цилиндра свежей жидкостью до линии максимального заполнения и закройте бачок крышкой. Жидкость может брызгать из открытого резервуара при каждом отпускании педали.

Cue the Helper

Ваш помощник должен быть человеком, который может точно следовать инструкциям, но даже тот, кто носит белое платье, может справиться с этой работой, так как ему не придется ползать или пачкаться вообще. Пусть ваш помощник сядет на место водителя и будет ждать ваших приказов.

Вот упражнение: вы говорите «вниз.«Ваш помощник нажимает педаль тормоза до упора с примерно той же силой, которая необходима, чтобы автомобиль не катился вперед на светофоре. Затем ваш помощник говорит «вниз» для подтверждения, но продолжает нажимать на педаль. Предупредите помощника, что педаль тормоза вот-вот потеряет давление и упадет до упора, который вы поставили позади нее на полу, но он должен продолжать нажимать на нее, несмотря ни на что. Затем поверните болт для выпуска воздуха на четверть оборота.

Часть старой загрязненной жидкости потечет по трубке в вашу бутылку, и вы, вероятно, увидите несколько прозрачных пузырьков в линии.Когда поток прекратится, закройте спускной патрубок. Затем вы говорите «вверх». Помощник говорит «вверх» для подтверждения и снимает ногу с педали.

Повторяйте этот процесс до тех пор, пока из спускного винта не пойдет свежая прозрачная жидкость без пузырьков. Любые неупорядоченные движения здесь могут засосать воздух в суппорт. В то время как конец трубки погружен в жидкость, воздух все еще может проходить через резьбу на спускном болте в суппорт, если в системе имеется отрицательное давление, когда спускной винт имеет трещину.

Болт для прокачки может стать трудным для удаления. Используйте накидной гаечный ключ подходящего размера, чтобы он не закруглялся.

Есть АБС? Вам может потребоваться использовать диагностический прибор во время процесса прокачки, чтобы включить насос и клапаны.

Доливайте свежую жидкость в бачок тормозной жидкости через каждые шесть или около того насосов. Не позволяйте резервуару опорожняться более чем наполовину, поскольку в главный цилиндр может попасть воздух, если уровень жидкости упадет слишком близко к дну резервуара.По этой причине у большинства резервуаров есть отметка «Минимум», поэтому, если она есть у вас, следите за тем, чтобы ваша тормозная жидкость никогда не опускалась ниже этой отметки.

Когда чистая жидкость потечет по трубке, затяните спускной болт и переместите операцию на левый задний тормоз. После этого начните делать то же самое с помощником снова и снова, пока из трубки не выйдет чистая жидкость без пузырьков. Повторите процесс с правым передним тормозом и, наконец, с левым передним тормозом. Идея состоит в том, чтобы работать от суппортов, наиболее удаленных от резервуара с тормозной жидкостью, внутрь, чтобы в первую очередь вывести общую жидкость из самых дальних уголков системы.

Вы можете дважды проверить свою работу, вернувшись к каждому штангенциркулю в том порядке, в котором вы их промывали, снова прикрепив трубку и дав системе несколько насосов, чтобы убедиться, что выходит сплошной поток чистой жидкости. Закройте прокачной винт после того, как закончите с каждым углом, и убедитесь, что вы все еще доливаете тормозную жидкость в бачок на ходу.

Наконец, заполните бачок тормозной жидкостью до максимальной отметки, поставьте колеса обратно на автомобиль и поезжайте, чтобы убедиться, что проблема устранилась.

Воздухозаборник

Для более старого автомобиля без антиблокировочной тормозной системы этот процесс отлично справится, даже если вы добавили в систему дополнительный воздух после замены суппорта или тормозного цилиндра. Это даже позволяет избавиться от большинства больших пузырей из новой системы с АБС. Однако, если на этих тормозах с АБС все еще есть мягкость, вы можете удалить воздух из самого контроллера АБС.

Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти подходящий способ прокачать антиблокировочную тормозную систему вашего автомобиля.Прямо на контроллере АБС может быть спускной болт, или вам может потребоваться выпросить, одолжить или украсть сканирующий прибор с поддержкой АБС.

Стеф Шрадер Стеф Шрадер регулярно ломается и пытается вывести проектные машины на гоночные трассы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Как прокачать тормоза

Если педаль тормоза в вашем автомобиле со временем стала мягкой или тормоза стали не такими тугими и быстрыми, как раньше, возможно, вам потребуется слить тормозную жидкость. Тормозная жидкость в вашем автомобиле собирает загрязнения и со временем разлагается, теряя свою эффективность. Важно часто промывать ее, чтобы педаль оставалась новой.

Road & Track поговорил с Кевином Хайнсом, старшим техником McLaren Philadelphia , чтобы узнать, как эффективно и безопасно прокачать тормоза.Хайнс является сертифицированным специалистом McLaren F1 только в Северной Америке, что означает, что его дневная работа связана с экзотикой стоимостью 20 миллионов долларов. Если кто и понимает, как промывать тормозную жидкость, так это он.

Прежде чем читать дальше, мы рекомендуем проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить точные инструкции о том, как слить тормозную жидкость из вашего автомобиля. Предложения производителя могут отличаться от приведенных ниже инструкций.

Выбор тормозной жидкости для автомобиля

Аарон Браун

Прежде чем приступить к промывке тормозов, сначала убедитесь, что у вас есть подходящий продукт для вашего автомобиля.«Убедитесь, что вы используете правильную тормозную жидкость, — говорит Хайнс. Существует много разных видов тормозной жидкости, и тормозная система вашего автомобиля была разработана для работы с определенным типом. «Получите то, что применимо к вашей машине или что уже есть в системе», — говорит он.

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип жидкости вам следует покупать. В некоторых случаях вы можете найти эту информацию напечатанной на крышке заливной горловины бачка с тормозной жидкостью, расположенной в моторном отсеке.

Наличие подходящих инструментов для работы

Как минимум, вам понадобится пара основных инструментов для замены жидкости.Если у вас нет автомобильного подъемника — а, скорее всего, у вас его нет, — вам понадобится пара опор, чтобы поднять машину в воздух, чтобы вы могли снять колеса и получить доступ к винтам для прокачки. Не дешево на подставках!

Универсальный сливной баллончик для тормозов для одного человека

ГЕНЕЗИС amazon.com

14,99 $

Убедитесь, что у вас есть гаечный ключ, чтобы открывать и закрывать спускной винт на ваших суппортах.Имейте в виду, что размер винтов на передних и задних суппортах может быть разным. У вас также должна быть прозрачная трубка, которую можно установить на спускной винт, идущий к прозрачному контейнеру, чтобы собрать старую жидкость. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете использовать старую бутылку с водой. В качестве альтернативы вы можете купить что-нибудь для работы:

«Мне нравится, чтобы [контейнер] был прозрачным, чтобы я мог видеть цвет тормозной жидкости», — говорит Хайнс. «Это скажет вам, когда вы вытащите все старые вещи. Обычно тормозная жидкость темнеет с возрастом.”

Как прокачать тормоза

Перед тем, как начать, Хайнс предлагает потратить пару секунд, чтобы почувствовать тормоза. «Я бы действительно рекомендовал пощупать педаль тормоза перед тем, как начать», — говорит он нам. Сделав это, вы можете проверить, действительно ли вы улучшили ощущения от тормозов после того, как закончили.

Подняв машину домкратом и сняв колеса, можно начинать прокачивать тормоза. «В большинстве случаев, когда я прокачиваю тормоза, я использую устройство для прокачки под давлением», — говорит Хайнс.«Их можно купить довольно дешево. Для F1 я буду использовать устройство для прокачки под давлением Motive Products. Это портативное [устройство], которое можно взорвать ».

Комплект для удаления воздуха из силового тормоза

Продукция Motive amazon.com

54,95 долл. США

Наличие устройства для прокачки под давлением означает, что вам не нужно, чтобы кто-то на сиденье водителя вручную нажимал на педаль, чтобы создать давление, достаточное для выталкивания старой жидкости.Все, что вам нужно сделать, это заполнить его новой жидкостью, подсоединить к главному цилиндру и накачать либо ручным рычагом, либо, если он есть у вашего устройства для прокачки, подключением сжатого воздуха.

Если вы не хотите тратить деньги на устройство для прокачки под давлением для простой работы с тормозной жидкостью, мы это понимаем. Но в этом случае вам понадобится помощь другого человека, поскольку действия немного отличаются.

Если вы не используете устройство для удаления воздуха, следите за уровнем жидкости в главном тормозном цилиндре.Когда вы прокачиваете тормоза, жидкость будет выходить, поэтому вам придется периодически ее доливать. Если вы забудете сделать это, в систему может попасть воздух. А это плохо.

Теперь вы, наконец, можете начать процесс кровотечения. «Всегда начинайте с суппорта, наиболее удаленного от главного цилиндра», — говорит нам Хайнс. Переход к задней части автомобиля для начала гарантирует, что система будет полностью промыта, без возможности попадания старой жидкости в систему. Подсоедините инструмент, который вы используете для сбора жидкости, к штуцеру для прокачки, затем убедитесь, что давление на тормоза достаточно (либо при заправленном штуцере для прокачки, либо когда ваш напарник удерживает педаль тормоза нажатой).Затем сломайте прокачной винт. Жидкость должна выйти немедленно.

Прокачной винт обычно закрыт резиновой втулкой. Удалите его, прежде чем делать что-либо еще.

Аарон Браун

Ослабляя штуцер для удаления воздуха, будьте осторожны. Вы же не хотите отламывать его внутри суппорта.

Аарон Браун

После того, как жидкость перестанет течь, закройте штуцер для прокачки и либо накачайте штуцер для прокачки под давлением, либо попросите помощника накачать педаль тормоза.Снова откройте винт, и жидкость должна вытечь. Повторяйте эти шаги, пока жидкость не начнет выходить чистой. Как только это произойдет, вы можете перейти к следующему суппорту. Мы рекомендуем использовать заднюю сторону пассажира ⇒ заднюю сторону водителя ⇒ переднюю часть переднего пассажира ⇒ переднюю сторону водителя. Как только жидкость вытечет из всех четырех углов, поздравляю, вы прокачали тормоза.

Некоторые автомобили имеют тормозные суппорты с более чем одним штуцером для прокачки, один внутри, а другой снаружи. «Если вы действительно тщательно выполняете работу, и особенно если вы едете на своей машине по трассе, вам нужно будет заняться внутренней и внешней стороной», — говорит Хайнс.Это гарантирует, что весь воздух и мусор, попавшие в систему, будут удалены должным образом.

Другие советы

«Никогда не нажимайте на педаль тормоза, если у вас не установлены и не установлены тормозные колодки на ротор, потому что вы выскочите поршни», — говорит Хайнс.

Кому-то это может показаться очевидным, но вы все же должны помнить об этом, если случайно меняете колодки. Полное выталкивание тормозного поршня из гнезда приведет к беспорядку, и его не так-то просто вставить обратно.

«На автомобилях, которые простояли очень долго, я видел внутри системы форму белой пасты», — добавляет Хайнс. «Это может быть медведь, чтобы выбраться наружу, потому что он попадет внутрь блока АБС».

Эту пасту, по словам Хайнса, часто невозможно удалить только с помощью стандартных процедур кровотечения, даже если вы используете устройство для прокачки под давлением. Если вы столкнетесь с этим, он рекомендует использовать своего рода подход «итальянской настройки».

«Я промыл тормоза, выхожу на парковку и несколько раз активировал АБС, расталкивая все подряд», — говорит Хайнс.«Затем я возвращаюсь, делаю еще одну промывку тормозов, а затем делаю это в течение целого дня [неоднократно], и это очищает все».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что значит прокачать тормоза?

Хотя это звучит как медицинская процедура, прокачка тормозов — это обычная процедура технического обслуживания, которую необходимо выполнять на регулярной основе для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля.

Прокачка тормозов подпадает под категорию планового обслуживания и должна выполняться в течение всего срока службы автомобиля. Большинство экспертов рекомендуют прокачивать тормоза каждые 2–3 года, чтобы поддерживать их в идеальном состоянии.

Что именно прокачивает ваши тормоза?

Со временем в тормозной магистрали попадает небольшое количество воздуха. Это может привести к порезке тормозов или к тому, что педаль тормоза упадет почти до пола перед включением. Это может создать опасное состояние и должно быть устранено, как только оно станет очевидным.Если в тормозной системе окажется большое количество воздуха, возможен полный отказ тормозной системы.

Как воздух попадает в систему? Сильно изношенные тормозные колодки могут пропускать воздух в систему, равно как и плохое обслуживание тормозных колодок. Кроме того, утечка в тормозной магистрали может привести к попаданию воздуха в тормозную систему. Плохое вождение, такое как постоянное нажатие на тормоза, также может привести к попаданию воздуха в тормозную магистраль. Независимо от того, как воздух попал в систему, его необходимо удалить, чтобы обеспечить безопасность движения автомобиля.

По сути, прокачка тормозов означает удаление воздуха из тормозной магистрали. Это гарантирует, что тормоза находятся в отличном состоянии и будут работать правильно каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Как прокачивают педали тормоза

Прокачка тормозной магистрали может оказаться трудной задачей, и ее следует доверить специалисту. Ниже приводится краткое изложение действий при прокачке тормозов:

  1. Винт для прокачки тормозов за каждым тормозом ослабляется, а затем снова затягивается, но не слишком сильно.Для ослабления этих винтов требуются специальные спускные ключи.

  2. Гибкий резиновый шланг будет помещен на конец спускного винта, а другой конец шланга будет помещен в емкость. Банка будет заполнена тормозной жидкостью, чтобы покрыть конец шланга.

  3. Второй человек несколько раз нажмет на педаль тормоза, а затем будет удерживать педаль тормоза нажатой, пока снова откручивается штуцер для прокачки.

  4. Тормозная жидкость выйдет наружу, и в ней будут видны пузырьки воздуха.Пока педаль тормоза все еще нажата, винты для прокачки будут повторно затянуты. Педаль тормоза будет отпущена.

  5. Этот процесс будет повторяться до тех пор, пока в жидкости не исчезнут пузырьки воздуха. Затем весь процесс будет повторяться на каждом колесе.

Почему важно прокачать тормоза?

Вы прошли процесс выбора оптимальной настройки тормозов для вашего автомобиля и теперь готовы приступить к установке. Вы слышали, что после установки каких-либо компонентов тормозной системы необходимо прокачать тормоза.В этой статье рассказывается о процессе прокачки тормозов, о том, почему это необходимо, и о том, как использовать наш комплект для удаления воздуха из шприца.

Проще говоря, прокачка тормозов — это процесс проталкивания жидкости через гидравлическую тормозную систему для удаления всех пузырьков воздуха. Если тормоза не прокачиваются и в тормозной жидкости остаются пузырьки воздуха, гидравлическое давление значительно снижается, что снижает эффективность тормозов. Кроме того, педаль тормоза может ощущаться как губчатая.

При обсуждении прокачки тормозов необходимо выполнить два различных сценария или процесса. Предполагая, что полная переоборудование тормозов завершается, первое, что нужно сделать, — это прокачать главный цилиндр на стенде. Как только это будет завершено и все установлено, можно будет выполнить удаление воздуха из остальной системы.

Скамья, прокачка главного цилиндра — это первое, что необходимо сделать. Некоторые люди задаются вопросом, зачем это нужно делать и почему они не могут этого сделать, когда обескровливают остальную систему.Если честно, может быть, но в таком случае процесс занимает гораздо больше времени. Мы стараемся сделать это максимально простым и безболезненным.

Верстак Удаление воздуха из главного цилиндра — это тот же процесс, что и удаление воздуха из остальных тормозов, но выполняется для одного компонента. В главном цилиндре обычно больше воздуха, чем в любом другом компоненте системы. Из-за этого, если весь воздух можно удалить из главного цилиндра, прежде чем делать остальную часть автомобиля, удалить воздух из остальной тормозной системы будет намного проще.

Чтобы прокачать главный цилиндр на верстаке, закрепите его в тисках или другом приспособлении, предотвращающем перемещение. На данный момент у вас есть два варианта. Один из вариантов — это неприятный и беспорядочный процесс, когда шланги идут от портов в резервуары и толкают поршень отверткой, чтобы удалить воздух. Другой вариант, который мы предпочитаем, включает наш комплект для удаления воздуха из шприца. Набор для прокачки шприца делает процедуру быстрой, чистой и аккуратной, обеспечивая успешный процесс кровотечения.

Совет

Pro: полные инструкции по удалению воздуха из главного цилиндра с помощью нашего набора для удаления воздуха из шприца см. В этом видео.

Использовать наш комплект для прокачки шприца очень просто!

  1. Крепление главного цилиндра на верстаке
  2. Заглушите оба порта на главном цилиндре
  3. Заполнить бачок тормозной жидкостью примерно до половины
  4. Заполнить шприц тормозной жидкостью из бачка
  5. Медленно введите тормозную жидкость в одно из отверстий, пока не исчезнут пузырьки воздуха, используя шприц
  6. Подключите порт и повторите шаг 4 для другого порта.
  7. Установите главный цилиндр в свой автомобиль!

Вы также можете использовать комплект для удаления воздуха из шприца для удаления воздуха из комбинированного клапана и тормозных магистралей после удаления воздуха из главного цилиндра и его установки в вашем автомобиле.

Если вы все еще не знаете, как использовать комплект для прокачки тормозов, и хотите получить более подробные инструкции по этому процессу, посмотрите это видео или прочтите здесь пошаговые инструкции.

Удаление воздуха из остальной системы

После прокачки главного цилиндра и его установки в автомобиле самое время прокачать остальные тормоза. Этот процесс включает в себя выпуск выпускного клапана и проталкивание тормозной жидкости через каждое из колес, начиная с колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра, и заканчивая колесом, ближайшим к главному цилиндру.

Для этой процедуры вам понадобится помощник, который нажимает на педаль тормоза, прозрачный резиновый шланг и бутылку размером с кварту.

Выполните следующие простые шаги, чтобы прокачать тормоза:

  1. Найдите спускной винт на суппорте колеса и определите размер шестигранника винта.
  2. Используя шланг подходящего размера для спускного винта, прикрепите резиновый шланг к спускному винту.
  3. Поместите другой конец шланга в литровую бутыль, частично заполненную тормозной жидкостью.
  4. Попросите вашего помощника медленно нажать и удерживать педаль тормоза, пока вы открываете штуцер для прокачки.
  5. Тормозная жидкость будет перемещаться по шлангу. По мере прохождения жидкости через систему будут видны пузырьки воздуха, а педаль тормоза будет двигаться вниз.
  6. Закройте штуцер для прокачки и ослабьте давление на педаль тормоза.
  7. Повторите этот процесс несколько раз на одном колесе, пока не исчезнут пузырьки воздуха.
  8. Продолжите этот процесс с оставшимися тремя колесами.

Посетите эту ссылку, чтобы получить полную информацию и инструкции по прокачке тормозов.

Если вы все еще не уверены в этой процедуре или у вас есть проблемы или вопросы, связанные с автомобилем, обратитесь к нашей группе экспертов MPBrakes, и мы поможем вам в этом процессе.

Как прокачать тормоза Wilmington DE

1.

Сначала убедитесь, что он припаркован на ровной поверхности. Затем поднимите его на домкратах или шлакоблоках, чтобы было легче попасть под автомобиль.

2. Проверить уровень жидкости в главном цилиндре. Перед началом работы убедитесь, что она заполнена, потому что в процессе прокачки тормозов из системы будет удалено некоторое количество тормозной жидкости. Если он будет слишком низким, в тормозные магистрали попадет больше воздуха.

3. Проверьте выпускные клапаны. Используйте спускной или накидной гаечный ключ, чтобы легко ослабить каждый болт спускного клапана, чтобы не столкнуться с какими-либо проблемами после начала работы. Если у вас возникли проблемы, добавьте немного проникающего масла и повторите попытку через несколько минут.Перед тем как продолжить, затяните каждый болт.

4. Прокачать тормоза. Обычно вы хотите прокачать тормоза в следующем порядке: сзади со стороны пассажира, сзади со стороны водителя, спереди со стороны пассажира, спереди со стороны водителя. Другими словами, вы начинаете дальше всего от главного цилиндра и приближаетесь к нему. Для некоторых автомобилей требуется другой порядок, поэтому сначала обратитесь к руководству по эксплуатации.

Когда вы будете готовы начать, добавьте в пустую банку примерно дюйм или около того тормозной жидкости.Присоедините один конец шланга для удаления воздуха к клапану для удаления воздуха, а другой конец опустите в емкость с тормозной жидкостью.

Попросите друга трижды нажать на педаль тормоза и затем удерживать ее. Пока давление на педаль сохраняется, следует открыть спускной клапан тормозной системы. Тормозная жидкость потечет через шланг в вашу банку.

Когда это произойдет, ваш друг заметит, что педаль тормоза продолжает двигаться к полу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *