Топливопровод: SAE 30r7 Топливопроводы токсичности шланг для двигателей

Содержание

SAE 30r7 Топливопроводы токсичности шланг для двигателей

SAE 30R7 Топливопроводы токсичности шланг для двигателей
Строительство —

Трубка: NBR
Усилитель: высокая прочность на растяжение полиэфирные волокна.

Крышка: NBR

Температура: от -40ºC до +125C.
Стандартный цвет: черный
Приложение: SAE 30R7 предназначен для топливопровода топливного контура (этилированного и неэтилированного бензина и дизельного топлива). Рекомендуется для закрепляется приложений на всех шлангов системы подачи топлива, в том числе систем впрыска топлива.

Спецификации:

Внутренний диаметр Наружный диаметрРабочее давлениеРазрывное давлениеДлинаИзмерениеВес
ДюймаМмМмБарФунтовБарФунтовММуп/стабилизатора поперечной устойчивостиКг/м
1/4″61320300609001000,031 дюйма0.17
5/16″81520300609001000,0350,22
3/8″10172030060
900
100— 0,0440.24
1/2″12.72220300609001000,0760,42
5/8″162420300609001000,0850,45
3/4″192920300609001000,089 дюйма0,7
1″25,43620300609001000,1020,85

Ханчжоу Paishun резиновых и пластмассовых Co.,Ltd является компанией, специализирующейся в производстве различных резиновых шлангов с высокой прочности усилителя боковины кузова. Такие как SAE J30R6 / SAE J30R7 / SAE J30R8 шланга топливопровода.  

Это своего рода шланг обычно не имеют высокое давление, например международное рабочее давление требованиям SAE J30R7 топливный шланг — только 7 бар, в то время как наш шланг может достичь как можно выше 20 бар.

Страсть® SAE J30R7 топливный шланг имеет прекрасные бензин сопротивление, старения сопротивление, предел прочности на разрыв и изгиб свойства при низких температурах.

Страсть® SAE J30R7 топливный шланг можно распечатать с помощью специального напечатал альтернативные денежные знаки в соответствии с требованиями клиентов. Если клиенты просили.

Шланг снимков:

Завод по производству показать:

 

    Обратитесь в Алис Спрингс для получения дополнительной информации:

Элис J
Диспетчер экспорта
Тел.: +86-571-81023092    MP:+86-15968806735  

 

 

 

Топливопровод низкого давления (ТПНД)

Металлические топливопроводы, несмотря на устойчивость к механическим воздействиям и агрессивным средам, создают немало проблем в процессе эксплуатации:

  • Материал топливопровода подвержен коррозии
  • В процессе обслуживания может произойти повреждение плоскостей зажимов, что влечет скрытый подсос воздуха
  • При каждом монтаже необходимо менять медные шайбы
  • Необходимо соблюдать момент затяжки. При перезатяжке может произойти необратимое повреждение соединения, что потребует замены всего узла.
  • Банджо, которое используется для создания угловых соединений, является настоящим «лабиринтом» в котором легко застревает мелкий мусор.

У всех типов данных топливопроводов есть одно неоспоримое преимущество — они легко укладываются и принимают нужную форму. Для их монтажа зачастую не требуется специального инструмента.

Гибкость данных типов топливопроводов является также их недостатком — при достаточно острых углах изгиба и под воздействием температур трубка может «заломиться» и перекрыть доступ топлива.

  • Многократные замены влекут потерю герметичности в местах соединения
  • Материал ПВХ и ПУ топливопроводов со временем напитывается атмосферной влаги и теряет прозрачность.
  • Со временем все эти типы топливопроводов дубеют и, иногда, лопаются

Полиамидные топливопроводы автопроизводители начали применять в 90-х годах. В начале 2000-х с ними стали применяться быстросъёмы. Теперь монтаж готовой топливной трубки стал занимать буквально несколько секунд, при этом герметичность соединения уже не зависит от правильности сборки — достаточно взять соответствующий узлу топливопровод и «защелкнуть» штуцеры на своем месте.

Производство полиамидных топливопроводов требует специального оборудования. Придание формы трубке и запрессовка штуцеров происходит на этапе изготовления. Современные топливопроводы имеют сложную геометрию и в нормальном состоянии держат свою форму — как резиновые их проложить не выйдет. Поэтому топливные трубки современных автомобилей имеют свои OEM номера.

Появление полиамида в автомобильной промышленности позволило нам изготавливать надежные и долговечные прозрачные топливные магистрали, которые не желтеют и не дубеют после годов эксплуатации, не подвержены коррозии, а из процедуры монтажа практически полностью исключён человеческий фактор.

Согласно нашим испытаниям: полиамидные трубки выдерживают давление до 80 кг/см², а их соединения со штуцером — 25 кг/см²

Топливопроводы

Топливопровод низкого давления. Для подвода топлива к насосам высокого давления и отвода его избытка используется топливопровод низкого давления (рис. 70). Топливопровод расположен и закреплен непосредственно на дизеле и соединяет фильтр тонкой очистки топлива или насос подачи топлива (если он навешен на дизель) со сливными трубами топливной системы. Для топливных насосов с алюминиевыми корпусами, топливопровод на дизелях состоит из общей трубы, расположенной в середине лотка, от которой топливо по трубкам меньшего проходного сечения подводится к насосам.

На дизелях, оборудованных топливными насосами с чугунными корпусами, установлен топливопровод измененной конструкции, позволившей улучшить гидравлическую характеристику насосов и значительно повысить надежность топливопровода. Конструкция этого трубопровода практически одинакова на всех дизелях типа Д49 и состоит из топливопроводов для каждого ряда цилиндров, соединенных между собой трубами 1 и 7 на переднем и заднем торцах дизелей.

Топливо подводится со стороны последних цилиндров, а отводится со стороны первых цилиндров. Топливопровод каждого ряда цилиндров находится ниже соединительных труб подвода топлива, а кран 6 для спуска воздуха расположен на трубе подвода и перепускного клапана 3 на трубе отвода. В 1978 г. введена дополнительная трубка с краном 2, соединяющая топливопровод до перепускного клапана с топливопроводом слива топлива из форсунок. Это позволяет при помощи крана перед снятием с дизеля насосов сливать топливо из топливопровода и таким образом не допускать течи его на дизель при снятии насосов.

Характерной особенностью топливопровода каждого ряда цилиндров является то, что он выполнен из стальных патрубков 5,

Рис. 71. Топливопровод высокого давленияустановленных в сквозных каналах корпусов насосов, имеющих диаметр проходного сечения, соответствующий наружному диаметру патрубков, причем в корпусе каждого насоса между концами патрубков установлено расстояние Б, большее длины сопряжения каждого из патрубков с корпусом. Для обеспечения этого расстояния патрубки необходимо устанавливать так, чтобы круговые риски В, выполненные на наружной поверхности, находились от фланцев на расстоянии 20 + 1 мм.

Концы патрубков уплотнены резиновыми кольцами 4 прямоугольного сечения, помещенными в проточки каналов корпусов насосов, зажимаемых фланцами с болтами. Такая конструкция позволяет снимать отдельные насосы высокого давления, используя зазор Б, позволяющий вводить патрубки в соседние насосы при ослаблении затяжки фланцев крепления резиновых уплотни-тельных элементов. Трубы подвода и отвода топлива жестко прикреплены к дизелю стальными планками.

Топливопровод высокого давления. Топливо от насосов к форсункам подается по топливопроводу высокого давления (рис. 71). На всех дизелях типа Д49 применяются топливопроводы длиной 570 мм с наружным диаметром 8 мм и внутренним диаметром 2,6 ± ± 0,2 мм. Шаровые головки на концах топливопроводов изготовлены методом высадки трубы в холодном состоянии. Технология изготовления обеспечивает высокую чистоту галтелей и внутреннего канала без его рассверливания в месте расположения головки после их высадки. Уменьшение площади сечения внутреннего канала в месте расположения головки и соответствие диаметра внутреннего канала заданным допускам определяются по пропускной способности, измеряемой проливом топлива под давлением, равным 0,4 МПа.

Топливопроводы 5 для цилиндров правого ряда из-за близкого расположения насоса и форсунки и сохранения длины труб изогнуты в кольцо и скреплены прижимами 6, между которыми установлены формованные прокладки 7. Топливопроводы 4, 5, установленные на левом ряду цилиндров, расположены над закрытиями крышек цилиндров и крепятся к ним планками 1 с крышками 2, между которыми установлены резиновые прокладки 3.

Длительная надежная работа топливопровода высокого давления обеспечивается рациональным выбором его размеров и конфигурации, высоким качеством изготовления и монтажа на дизелях. При монтаже на дизеле необходимо соблюдать следующий порядок установки и крепления: осматривают уплотнительные поверхности головок и наружные трубки; навертывают вручную до упора гайки на штуцера форсунок; трубки левого ряда цилиндров крепят к закрытиям крышек цилиндров; навертывают вручную до упора гайки на штуцера насосов, при этом допускается незначительная подгибка трубок по месту; гайки закрепляются усилием одной руки на плече 350 мм.

⇐ | Фильтры топлива | | Тепловозные дизели типа Д49 | | Принципиальная схема масляной системы | ⇒

топливопровод — это… Что такое топливопровод?

топливопровод
топливопровод

сущ., кол-во синонимов: 1


Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013.

.

Синонимы:
  • топливоприемный
  • топливораздаточный

Смотреть что такое «топливопровод» в других словарях:

  • топливопровод — топливопровод …   Орфографический словарь-справочник

  • топливопровод — — [Я.Н.Лугинский, М.С. Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN fuel pipe …   Справочник технического переводчика

  • топливопровод — топливопрово/д, а …   Слитно. Раздельно. Через дефис.

  • Топливопровод высокого давления — Топливопровод низкого давления Трубопровод для соединения составных частей системы низкого давления см. все термины ГОСТ 15888 90. АППАРАТУРА ДИЗЕЛЕЙ ТОПЛИВНАЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Источник: ГОСТ 15888 90. АППАРАТУРА ДИЗЕЛЕЙ ТОПЛИВНАЯ. ТЕРМИНЫ… …   Словарь ГОСТированной лексики

  • Топливопровод низкого давления — Топливопровод высокого давления Трубопровод для соединения топливного насоса высокого давления с форсункой см. все термины ГОСТ 15888 90. АППАРАТУРА ДИЗЕЛЕЙ ТОПЛИВНАЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Источник: ГОСТ 15888 90. АППАРАТУРА ДИЗЕЛЕЙ ТОПЛИВНАЯ.… …   Словарь ГОСТированной лексики

  • топливопровод высокого давления — Трубопровод для соединения топливного насоса высокого давления с форсункой. [ГОСТ 15888 90] Тематики системы зажигания автомоб. двигат …   Справочник технического переводчика

  • топливопровод низкого давления — Трубопровод для соединения составных частей системы низкого давления. [ГОСТ 15888 90] Тематики системы зажигания автомоб. двигат …   Справочник технического переводчика

  • Топливопровод высокого давления — 19. Топливопровод высокого давления Трубопровод для соединения топливного насоса высокого давления с форсункой Источник: ГОСТ 15888 90: Аппаратура дизелей топливная. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Топливопровод низкого давления — 20. Топливопровод низкого давления Трубопровод для соединения составных частей системы низкого давления Источник: ГОСТ 15888 90: Аппаратура дизелей топливная. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • обратный топливопровод — — [А. С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN fuel return line …   Справочник технического переводчика

В США частично восстановлена работа топливопровода Colonial Pipeline | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Крупнейший топливопровод в США постепенно возобновляет работу, сообщает компания-оператор Colonial Pipeline в среду, 12 мая, по местному времени. Подача топлива частично возобновилась, но, прежде чем трубопровод полностью восстановит работу после хакерской атаки, пройдет несколько дней.

Между тем сразу в нескольких штатах на восточном побережье возникли ощутимые перебои с бензином, некоторые автозаправки полностью закрылись, возле других выстроились огромные очереди. По подсчетам рыночных аналитиков, в Северной Каролине закрыто две трети всех заправок, в Вирджинии — до 44 процентов, в Южной Каролине и Джорджии — до 42%.

Топливо в пластиковых мешках

Цены на топливо достигли наивысшего уровня с 2014 года. Власти призвали американцев воздержаться от закупок топлива про запас. После того как в соцсетях появились изображения людей, заливающих топливо в пластиковые мешки для мусора, министр транспорта Пит Буттеджадж выступил с обращением, призвав не использовать для хранения топлива не предназначенные для этого емкости. Независимая Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) также предупредила о возможных «смертельных последствиях.»

Хакерская атака на трубопровод

Трубопровод Colonial Pipeline

Colonial Pipeline ежедневно прокачивает более 2,5 млн баррелей нефтепродуктов в восточные и южные штаты с нефтеперерабатывающих заводов на побережье Мексиканского залива по трубам общей длиной 8850 км. Фирма обеспечивает около половины поставок горючего на восточное побережье Соединенных Штатов.

В результате кибератаки 8 мая, ответственность за которую взяла на себя недавно появившаяся хакерская группировка DarkSide, работа трубопровода была полностью заблокирована. Хакеры использовали вредоносные программы, шифрующие данные в компьютерах, и потребовали выкуп за расшифровку. Представители Colonial Pipeline так и не сообщили, какую сумму от них требовали и были ли выплачены деньги.

Власти США проверяют возможные связи хакерской группировки с властями РФ. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в беседе с ТАСС отверг возможную причастность России к кибератаке.

Смотрите также:

  • Переход к альтернативной энергетике

    Уголь, нефть и газ — главные враги

    Парниковым газом номер один является СО2. Сжигание угля, нефти и газа — это причина образования 65 процентов всех парниковых газов. Вырубка лесов обуславливает выделение 11 процентов СО2. Главными причинами появления в атмосфере метана (16 процентов) и оксида азота (шесть процентов) на сегодня являются индустриальные методы в сельском хозяйстве.

  • Переход к альтернативной энергетике

    Требуется новый подход

    Если все останется, как и прежде, то, согласно данным Всемирного совета ООН по защите климата (IPCC), к 2100 году температура на Земле поднимется на 3,7-4,8 градуса. Однако еще можно добиться того, чтобы этот показатель не превышал 2 градуса. Для этого необходимо как можно скорее отказаться от использования ископаемого топлива — эксперты по климату говорят, что самое позднее к 2050 году.

  • Переход к альтернативной энергетике

    Энергия солнца как двигатель прогресса

    Солнце постепенно становится самым дешевым источником энергии. Цены на солнечные батареи за последние пять лет упали почти на 80 процентов. В Германии стоимость энергии, полученной в результате применения фотовольтаики, составляет уже 7 центов за киловатт-час, в странах с большим количеством солнечных дней — меньше 5 центов.

  • Переход к альтернативной энергетике

    Все больше и эффективнее

    Энергия ветра очень недорога, и в мире наблюдается бум в этой области. В Германии 16 процентов всей электроэнергии вырабатывается на ветряных установках, в Дании — почти 40 процентов. К 2020 году Китай планирует удвоить выработку на ветряках — сегодня они производят 4 процента всей электроэнергии страны. Типичная ветряная турбина покрывает потребности 1900 немецких домашних хозяйств.

  • Переход к альтернативной энергетике

    Дома без ископаемого топлива

    Хорошо изолированные дома требуют сегодня очень мало энергии, как правило, для электро- и теплоснабжения достаточно солнечных батарей, установленных на крыше. Некоторые дома производят даже слишком много энергии — она в дальнейшем может быть использована, к примеру, для зарядки электромобиля.

  • Переход к альтернативной энергетике

    Эффективное энергоснабжение экономит деньги и CO2

    Важный момент в деле защиты климата — это эффективное использование энергии. Качественные светодиодные лампы потребляют десятую часть энергии, по сравнению с традиционными лампами накаливания. Это позволяет сократить выбросы СО2 и сэкономить деньги. Запрет на продажу ламп накаливания в ЕС дал дополнительный толчок развития светодиодным технологиям.

  • Переход к альтернативной энергетике

    Экологически чистый транспорт

    Нефть имеет сегодня большое значение для транспорта, но ситуация может измениться. Альтернативы уже существуют — к примеру, этот рейсовый автобус в Кельне работает на водородном топливе, которое вырабатывается с помощью ветра и солнца путем электролиза. Такой транспорт не выделяет СО2.

  • Переход к альтернативной энергетике

    Первый серийный автомобиль на водороде

    С декабря 2014 года Toyota начала продажи первого серийного автомобиля, работающего на водородном топливе. Заправка длится всего несколько минут и «полного бака» хватит на 650 км пути. Эксперты полагают, что экологически чистый транспорт может использовать водород, биогаз или аккумуляторы.

  • Переход к альтернативной энергетике

    Топливо из фекалий и мусора

    Этот автобус из британского Бристоля ездит на биометане (СН4). Газ, который получают в результате переработки человеческих фекалий и пищевых отходов. Для того, чтобы автобус проехал 300 км необходимо столько отходов, сколько пять человек производят за год.

  • Переход к альтернативной энергетике

    Бум на рынке батарей

    Хранение электроэнергии до сих пор стоит немало. Но техника развивается стремительно, цены снижаются, а на рынке наблюдается настоящий бум. Электромобили стоят все меньше и для многих людей они становятся реальной альтернативой привычному транспорту.

  • Переход к альтернативной энергетике

    Прогресс в области «чистых» технологий

    На планете все еще два миллиарда человек живут без электричества. Однако, поскольку солнечные батареи и светодиодные лампы становятся все доступнее, их начинают активно применять жители сельской местности, как, например, здесь, в Сенегале. В специальном киоске, оборудованном солнечными батареями, заряжают переносные светодиодные лампы.

  • Переход к альтернативной энергетике

    Движение в защиту климата

    Движение в защиту климата приобретает все больше сторонников, как, к примеру, здесь — в центре германской угольной промышленности в городе Дюссельдорф. Немецкий энергоконцерн E.ON делает ставку на возобновляемые источники энергии; по всему миру инвесторы отзывают средства из проектов, связанных с ископаемыми источниками энергии.

    Автор: Максим Филимонов


Топливопроводы — Энциклопедия по машиностроению XXL

Трубы стальные бесшовные для маслопроводов и топливопроводов.  [c.211]

Бак служит для подачи масла на прием насоса. Из нижнего штуцера бака (емкости) масло поступает на прием насоса по топливопроводу низкого давления самотеком,. При г[уске насоса работа подачи нагнетательной рабочей среды осуществляется помпой, ручной подачей масла.  [c.238]

Наибольшее распространение получили закрытые форсунки, в которых топливопровод высокого давления сообщается с полостью цилиндра только в период подачи топлива. В промежутках между подачами этот топливопровод отделен от полости цилиндра игольчатым клапаном— запорной иглой, размещенной обычно в распылителе этой форсунки.  [c.429]


В двигателях низкого сжатия смесеобразование происходит вне рабочего цилиндра в специальном приборе, который называется карбюратором, поэтому такие д. в. с. называются карбюраторными. В систему питания карбюраторного двигателя входят устройства для питания его воздухом (воздушный фильтр, воздухопроводы) и топливная система, состоящая из топливного бака, топливного насоса, одного или двух топливных фильтров, топливопроводов и карбюратора. В карбюраторных двигателях горючей смесью является смесь воздуха с парами топлива в таком соотношении, чтобы горение ее в цилиндре протекало быстро и топливо при этом полностью сгорало.  [c.169]

Двигатель начинает работать, но быстро останавливается. Причинами остановки могут быть попадание воздуха в топливную систему, засорение топливного фильтра, отсутствие топлива в расходном баке или закрытый топливный кран у расходного бака. В первую очередь проверяют, открыт ли топливный кран, наличие топлива в расходном баке и состояние фильтра. Если кран открыт и топлива в баке достаточно, из топливного фильтра через воздушный кран следует выпустить воздух. При неисправности фильтра топливопровод переключают на второй фильтр, а первый вскрывают для очистки.[c.202]

Очистку шайб на линии топливопровода, при этом разбирают и прочищают диафрагму камеры сгорания и шайбы перед горелками фильтров на маслопроводах агрегата и сеток маслобака свечей и горелок камеры сгорания фильтров на линии топливного и пускового газа.  [c.93]

Технические осмотры на отсутствие утечек в воздуховодах, газоходах и регенераторах промышленных площадок и лестниц на отсутствие посторонних предметов газопроводов пускового и импульсного газа, топливопроводов и установленной на них арматуры и кранов на отсутствие утечек трубопроводов высокого давления, а также циркуляционных и сетевых водоводов на отсутствие утечек воздуха, газа и течи воды.  [c.94]

В качестве топлива на стендах используется керосин. Система V питания топливом включает регулятор 4, топливный бак, три насоса (пусковой, низкого и высокого давления), форсунки для распыления топлива (пусковая и рабочая) и фильтры (на схеме не показаны). Давление и расход топлива регулируются с помощью специальных редукторов, установленных на топливопроводе высокого давления.  [c.190]

Бесшовные высокого давления для топливопроводов дизелей С-13 2,0—4,0 0,5-4,0 — — -  [c.106]

Топливопровод низкого давления. 4 — 1-2  [c.371]

Отвертывают воздушную пробку или снимают предохранительный клапан 3 и открывают кран на топливопроводе.  [c.411]


Дизеля посредством впрыска жидкого газа обычным дизельным насосом. Однако и здесь, помимо высокой температуры самовоспламенения имеются ещё трудности, связанные с подачей топлива паровые пробки в топливопроводах, недостаточная пропускная способность дизельного насоса (при условии сохранения возможности обратного перехода на нефть).  [c.135]

Открытые форсунки имеют постоянное или переменное выходное сечение. У них отсутствует запорный орган между сопловыми отверстиями и топливопроводом и в некоторых случаях ставятся небольшие обратные клапаны. Закрытые форсунки имеют запорный орган — иглу — и разделяются по способу подъёма иглы а) на автоматические (с гидравлическим управлением под давлением топлива) и б) с механическим подъёмом иглы. Открытые форсунки проще по конструкции, чем закрытые форсунки.  [c.276]

В этом двигателе вследствие применения длинных нагнетательных топливопроводов реверсирования топливных насосов при изменении направления вращения не требуется.  [c.347]

Форсунка имеет на топливном трубопроводе запорный электромагнитный клапан, который прекращает поступление топлива в топку котла в случае выхода из работы форсунки. Перед электромагнитным клапаном установлен топливный фильтр, предохраняющий загрязнение топливопровода, насоса и распылителя форсунки.  [c.55]

Требования к принципам рационального расчленения и расположения сборочных единиц машины. Конструкция машины должна обеспечивать удобство и легкость независимого расчленения ее на сборочные единицы, что очень важно при агрегатном способе ремонта. В местах соединений сборочных единиц должны быть установлены быстроразъемные соединения для электроцепей, маслопроводов, топливопроводов и т. п. Расположение сборочных единиц машины должно обеспечивать возможность независимого выполнения операций технического обслуживания.  [c.119]

Тип приемных устройств определяется способом подачи топлива на электростанцию. При расположении электростанции в достаточной близости от нефтеперерабатывающих заводов (до нескольких десятков километров) подача топлива обычно осуществляется топливопроводами. В этом случае приемное устройство представляет собой распределительный узел, состоящий из коллекторов и задвижек, позволяющих подать топливо в баки для хранения или в расходные баки котельной малой емкости.  [c.429]

Измерение количества жидкого топлива, подаваемого в топливопроводах, производится обычными устройствами для измерения расхода жидкостей, а в резервуарах — объемным способом по уровню топлива в резервуаре-.[c.430]

Драги Е 02 F 17/16 Дрезины В 61 D 15/08-15/12 Дрели для обработки [древесины В 27 С 3/08 металла В 23 В 45/00-45/14) Дробилки [В 02 С (валковые (4/00-4/44 приводы 4/42) гирационные или конусные 2/00-2/10 щековые 1/02-1/10)] Дробление токарных станках В 23 В 25/02) Дросселирование [c.76]

Медницкое отделение может находиться при разборочно-сбо-рочном, агрегатно-ремонтном, кузнечном или другом цехе. В этом отделении производят заливку баббитом подшипников, ремонт радиаторов, топливных баков, топливопроводов, маслопроводов и другие работы. В общей загрузке отделения работы  [c.120]

В топках паровых котлов среди ротационных форсунок наибольшее распространение получили форсунки с вра-ш,ающимися распылителями, выполненными в форме конусного стакана. Образующая стакана имеет угол наклона 5—6°, а на расстоянии нескольких миллиметров от торца распылителя угол увеличивается до 30° и, таким образом, создается широкая фаска. Стакан вращается с помощью электродвигателя или турбины с частотой вращения 4— 5 тыс. об/мин. В ротационных форсунках отсутствуют дозирующие элементы малого сечения (сопла), что значительно повышает надежность работы всей топливной системы. Кроме того, упрощается топливоподача, так как нет насоса высокого давления, фильтров тонкой очистки и предохранительных клапанов. Давление подачи топлива определяется только сопротивлением топливопроводов. Этими форсунками можно эффективно распыливать топливо с вязкостью до 90 мм сек.  [c.164]


Подачу топлива к распылителю осуществляют или через полый вал, или с помощью питателя, расположенного вокруг вала. В первом случае стакан распылителя крепится непосредственно на валу, во втором — с помощью кронштейна, входящего внутрь стакана. Через центральную трубку подача топлива осуществляется по топливопроводу, соединенному с центральным валом через сложную систему уплотнений, или по топливопроводу, проходящему внутри вала. Равномерная подача топлива к форсунке имеет очень большое значение, так как, несмотря на высокую частоту вращения и относительно большую длину чаши распылителей, неравномерно поданное топливо не успевает распределиться по всей окружности, что создает несимметричный факел.  [c.166]

Из полости завихрителя 4 форсунки часть топлива отводится через топливопровод 2 до регулирующего клапана. Это позволяет сохранять характер распыления почти постоянным при давлении впрыска в пределах 10—60 ama.  [c.165]

Механическая высоконапорная форсунка (рис. 10-11), используемая в котле АГВ-3 (см. рис. 1-12), состоит из корпуса 1, трубки 2, завихрителя В, пружины 4, насадки 5, ниппеля 6, накидной гайки 7, ручки 8, наконечника 9. В ниппель форсунки вставляется фильтр 10 для очистки топлива. С помощью накидной гайки 7 производится присоединение форсунки к топливопроводу. Воздух, не-176  [c.176]

Недостаточное количество жидкого топлива, поступающего в форсунку, из-за засорения топливопровода окалиной,  [c. 291]

Занятие 3. Характеристики топливной аппаратуры дизелей, эксплуатирующихся па. АТП. Рекомендации завода-изготовителя двигателей по регулировкам топливной аппаратуры. Характерные неисправности и разрегулировки топливных насосов высокого давления, форсупок, топливопроводов, фильтров, их влияние на дымность ОГ.  [c.114]

Из топливного насоса высокого давления по топливопроводу топливо попадает в форсунку, одна из конструкций которой показана на рис. 5.9. Сопловые отверстия 7 расположены равномерно по окружности носка распылителя и направлены под углом к его оси. При подаче топлива насосом высокого давления оно проходит через предохранительный щелевой фильтр и кольцевой канал 4 и поступает в камеру перед запорным конусом 2 иглы 3 распылителя. Давление, действующее при подаче топлива на кольцевую площадку иглы, создает силу, противодействующую силе запорной пружины 12. Когда эта сила становится больще силы пру-  [c.230]

НАТИ совместно с другими организациями проведены следующие работы созданы и исследованы маслобензостойкие поливинилхлоридные пластикаты [ПВХ-пластикаты] на полиэфирных пластификаторах, отработана технология и организован серийный выпуск труб из нового материала в химической промышленности после широкой эксплуатационной проверки на тракторных заводах внедрены в серийное производство топливопроводы низкого давления из бензостойкого ПВХ-нластика взамен медных (экономия медной трубки — 400 т в год) внедрены в серийное производство на агрегатных заводах защитные кольца уплотнений гидроцилиндров для навесных систем тракторов из пластиката ПОК-60. В настоящее время ведутся работы по созданию и иссле-  [c.217]

Подача топлива через сетки в тщательно очищенные расходные баки. После отстоя а течение 6—8 часов топливо из бакэз пропускается через фильтры в систему двигателя. Пропуская топливо через фильтры, следует выпустить из них воздух через краники или пробки, находящиеся в верхней части фильтров. Топливопровод до топливных насосов должен быть промыт топливом в течение 5—10 мин. (при отсоединенных трубках от топливных насосов).  [c.412]

Картон применяют для уплотнения стыков водяных трубопроводов. Для этой же цели используют резину. Бумагу применяют для уплотнения стыков маслопроводов. Для топливопроводов бумагу пропитывают керосином или нефтью. Асбест в виде картона, шнура и нитей применяют при уплотнении паро-газопро-водов.  [c.483]

Соединения масло- и топливопроводов высокого давления контролируют на специальных приспособлениях (рис. 442, а и б) нод давлением жидкости до 200—250 кПсм» .[c.485]

Правильность фаз распределения при реверсировании четырёхтактных двигателей в большинстве случаев осуществляется выполнением двойного комплекта распределительных кулачков — для прямого и обратного ходов. Для двухтактных двигателей обычно необходимо реверсирование только пусковых распределителей и топливных насосов. Для двухтактных двигателей, снабжённых ротативными насосами, необходимо реверсирование и продувочных насосов. В некоторых же системах топливоподачи (с длинными топливопроводами, а также с газовыми толкателями) необходимо реверсирование только пусковых устройств.  [c.343]

Подача топлива от насосной станции к котельной осуществляется сиспемой трубопроводов, прокладываемых в особых траншеях или туннелях. Система трубопроводов обычно дублируется. Трубопроводы обязательно покрываются теплоизоляцией и снабжаются системой прогревающих паропроводов, обычно изолируемых вместе с топливопроводом.  [c.430]

Паровые, пневматические, паро- и пневмомеханические форсунки могут эффективно работать лишь при определенном давлении распыливающего агента. Поэтому выбор конструкции и основных внутренних размеров форсунок этих типов непосредственно связан с наличием необходимого агента. Надо иметь в виду, что в случае применения пара не допускается повышать его температуру выше 150° С, так как это может привести к быстрому закоксо-выванию форсунки. Давление пара не должно превышать 0,15 МН/м . Для работы ротационных форсунок необходимо незначительное давление подачи топлива, определяемое только сопротивлением топливопровода. Кроме того, поверхность соприкосновения топливной струи с распыливающим агентом должна быть наибольшей.  [c.180]

I — игла форсунки 2 — нагнетательный топливопровод от насоса 3 — канал в корпусе форсунки 4 — болт для затяж,[c.312]


На рис. 2 представлена схема мазутного хозяйства с наземным мазутохранилищем. Котельная обслуживает предприятие с непрерывным технологическим процессом, недопускающим перерыва в подаче пара основные топливопроводы проектируются двойными.[c.20]

При удалении топливохранилища от котельной на расстояние более I км лри соответствующем обосновании на площадке котельной допускается сооружение расходных резервуаров общей емкостью, равной двухсуточному расходу топлива. Количество расходных резервуаров должно быть не менее двух допускается сооружение одного резервуара с устройством между топливопроводами перемычки, позволяющий производить подачу топлива из основного хранилища к котлам, минуя расходный резервуар.  [c.44]

Вертикальный жаротрубный котел СЗМ-1 (рис. 1-5) используется для теплоснабжения дезинфекционных установок. Котел рассчитан на сжигание жидкого топлива и дров. Оборудование для сжигания жидкого топлива состоит из короткофакельной форсунки /, смонтированной на дверце топки, топливного бачка 2, прикрепленного к корпусу котла, сепаратора пара 3, топливопровода 4 и паропровода 5, изготовленных из гибких рукавов. Чугунная колбсииковая решетка 6, предназначенная для сжигания твердого тбплива, имеет  [c. 16]

СОПЛО 5. По выходе из последнего топливо подхватыва—ется и распыляется струей пара, вытекающей под острым углом из кольцевого зазора, образованного соплом 5 и наконечником 3. Количество топлива, подводимого в форсунку, регулируется вентилем, установленным на топливопроводе, а количество пара — вентилем, установленным на паропроводе.  [c.174]

В целях уменьшения длины факела в донышке корпуса 2 просверлены под углом два отверстия диаметром 1,7 мм для выхода пара. С помощью жиклерной иглы достигается тонкое регулирование количества сжигаемого жидкого топлива (до 25 кг/ч) грубая регулировка производится вентилем (краном), установленным на топливопроводе. Все ввинчиваемые детали форсунки уплотнены прокладками.  [c.175]

Прежде чем подать топливо в форсунку, нужно подать пар в сепаратор (конденсационный бачок) и прогреть его. В сепараторе вначале образуется значительное количество конденсата, который сливают через спускной кран. После продувки сепаратора прекращают пуск пара и, открыв вентиль на топливопроводе, подают топливо в форсунку. Из форсунки топливо должно выходить сплошной струйкой под напором. Когда жидкое топливо воспламенится, снова подают пар в форсунку для его распыления. В этот момент кочегар, обслуживающий котел, должен находиться сбоку от топочной дверцы во избежание (возможных ожогов при сильной вспышке горючей смеси. Если при пуске форсунки жидкое топливо не воспламенится, необходимо немедленно закрыть вентили подачи топлива и пара и снова произвести пуск форсунки в том же порядке. Регулируя количество пара (пусковым вентилем), топлива (жиклерной иглой форсунки) и воздуха (дверцей зольника и клапаном в нижней части дверцы топки), устанавливают состояние полного горения жидкого топлива при нормальном избытке воздуха.  [c.283]


Топливопровод низкого давления подвода топлива к ТНВД двигатель ЗМЗ-51432 Евро-IV 51432.1104110-20 ЗМЗ

51432.1104110-20

— номер по каталогу

Наименование:

Топливопровод низкого давления подвода топлива к ТНВД двигатель ЗМЗ-51432 Евро-IV

Запчасти на двигатель ЗМЗ-51432 Евро-IV

Производитель: ЗМЗ

Комплектность: шт

Вес, кг:0,136


 В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: топливопровод низкого давления подвода топлива к ТНВД производителя ЗМЗ по оптовой цене.

Номенклатурный номер: 51432.1104110-20. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 51432.1104110-20 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
51432.1104110.20
514321104110
51432-1104110
514321104110-20
51432.110411020
51432110411020

Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например в Омск (Омская область) или в Ростов-на-Дону (Ростовская область), а также в Казахстан: например в Караганду (Карагандинская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: [email protected], чтобы оценить наш уровень цен.

 Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.

 Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

 Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

Топливных линий | Тормозные магистрали | Предварительно изогнутые тормозные магистрали

Адрес:
528 Аппер Бруксайд Rd
Аппер Бруксайд, Новая Шотландия
Канада B6L 2X4

Электронная почта: [email protected]

Бесплатный звонок: (855) 781-5992

Часы работы: 7: 00–18: 00 EST

Если вы хотите разместить заказ на топливную линию, хотите подтвердить, что вы заказываете правильную топливную магистраль, не видите вашу топливную магистраль в списке на сайте или какие-либо другие общие вопросы или проблемы, вы можете связаться с нами по телефону или отправьте нам электронное письмо, и мы свяжемся с вами как можно быстрее.

Мы здесь, чтобы помочь вам добиться бесперебойной работы вашего грузовика или автомобиля! Свяжитесь с нами, и один из наших представителей по обслуживанию клиентов будет рад вам помочь.

Закрытие по праздникам 2021:

Хотя это официальные праздники, мы все еще можем работать с сокращенным штатом.

  • Новый год — пятница, 1 января 2021 г.

  • День семьи — понедельник, 15 февраля 2021 г.

  • Страстная пятница — пятница, 2 апреля 2021 г.

  • Пасхальный понедельник — понедельник, 5 апреля 2021 г.

  • День Виктории — понедельник, 24 мая 2021 г.

  • День Канады — четверг, 1 июля 2021 г.

  • Гражданский праздник — понедельник, 2 августа 2021 г.

  • День труда — понедельник, 6 сентября 2021 г.

  • День благодарения — понедельник, 11 октября 2021 г.

  • День памяти — четверг, 11 ноября 2021 г.

  • Рождество — суббота, 25 декабря 2021 г.

  • День подарков — воскресенье, 26 декабря 2021 г.

Политика конфиденциальности LinesToGo

Обзор

Linestogo осознает необходимость решения проблем конфиденциальности в Интернете, и мы считаем, что вы должны знать, как мы намерены относиться к любой информации о вас, которую мы можем получить в Интернете в результате вашего посещения Сайта.

Linestogo обязуется защищать вашу конфиденциальность. Мы не будем собирать какую-либо личную информацию о вас, когда вы посещаете или заказываете топливопроводы или любые другие продукты с нашего Сайта (кроме стандартной информации, автоматически собираемой и хранящейся в журналах веб-сервера), если вы не решите предоставить ее нам.

Linestogo не раскрывает, не передает, не продает и не передает какую-либо личную информацию о посетителях своего сайта, за исключением случаев, когда это требуется правоохранительными органами или законом.

Если вы отправите нам электронное письмо, мы соберем и сохраним ваш адрес электронной почты и содержимое электронного письма, включая любую личную информацию, которую вы выбрали для включения, и будем использовать ее только для быстрого и точного ответа на ваш запрос.Однако электронная почта не обязательно защищена от перехвата. Если вы обеспокоены тем, что ваше общение очень деликатно, вы можете отправить его по почте или связаться с нами по телефону.

Информация, собираемая и сохраняемая автоматически

Вы можете посещать Linestogo на этом Сайте, не сообщая нам, кто вы, и не раскрывая никакой информации о себе. Наши веб-серверы собирают доменные имена, а не адреса электронной почты посетителей. Как правило, мы собираем информацию о пользователях Сайта коллективно, чтобы, например, определить, к каким областям пользователи обращаются чаще всего и к каким материалам пользователи обращаются чаще всего.Эта информация помогает нам определить, что наиболее выгодно для наших пользователей и как мы можем постоянно улучшать общий опыт наших пользователей, улучшая содержание Сайта.

Однако бывают случаи, когда нам может потребоваться от вас информация, такая как ваше имя и адрес. Обычно личная информация, которую получает Linestogo, используется только для ответа на запросы или для предоставления пользователю доступа к определенной информации учетной записи.

Файлы cookie

Мы используем ремаркетинг для рекламы в Интернете.Мы используем основные файлы cookie (например, файлы cookie Google Analytics) и сторонние файлы cookie (например, файлы cookie DoubleClick) вместе, чтобы информировать, оптимизировать и показывать объявления в контекстно-медийной сети Google на основе ваших прошлых посещений нашего веб-сайта.

Вы можете отказаться от использования Google Analytics для рекламодателей в контекстно-медийной сети и от персонализированной рекламы в контекстно-медийной сети Google, посетив Диспетчер рекламных предпочтений .

Изменения

Если в любое время Linestogo изменит свое обязательство о конфиденциальности, Linestogo опубликует эти изменения здесь, чтобы вы знали, какую информацию собирает Linestogo и как Linestogo может использовать эту информацию.

Создание более безопасных топливопроводов для вашего маслкара или хот-рода

Это никогда не лучший вопрос. Потому что следующий звук может быть просто тем характерным звуком whooompff , который всегда сопровождает начало пожара. Никто не любит огонь. Пожар — это плохо.

На днях приятель собирался запустить свой большой блок Chevelle после того, как автомобиль хранился несколько лет. С опытом, который приходит с возрастом, он решил, что лучше сначала включить электрический топливный насос и проверить на утечки, прежде чем запускать двигатель.Потребовалось всего несколько мгновений, чтобы понять, что его топливопровод с оплеткой из стали пришел в негодность и быстро стал напоминать систему капельного орошения, а не герметичный топливный шланг. Что пугает, утечка была расположена прямо над выпускным коллектором со стороны пассажира.

Это распространенное заболевание, которому уделяется очень мало внимания. Насосный бензин претерпел существенные изменения за последние 20 лет, и его переработка включает в себя санкционированное правительством добавление 10-процентного этанола, который все обвиняют в ухудшении качества топливопроводов.Но мы обнаружили некоторую информацию, которая указывает на то, что на самом деле эти проблемы вызывают другие вредные присадки в топливе. Но независимо от того, кто на самом деле виноват, в результате резиновые топливопроводы изнашиваются с угрожающей скоростью. Это одна из причин, по которой OE давно отказались от резиновых топливопроводов.

Ускорение процесса старения резиновых шлангов — это освященный веками процесс, позволяющий лишь от случая к случаю управлять автомобилем. В автомобилях, эксплуатируемых ежедневно, эта проблема возникает реже, поскольку топливопровод остается влажным.Но на горячих стержнях, которые используются нечасто, топливопровод подвергается многократным циклам смачивания и сушки. После нескольких циклов линия быстро выходит из строя.

Сложность заключается в диагностике потенциальной проблемы. Невозможно визуально проверить состояние стального шланга с резиновой оплеткой. Он может выглядеть идеально снаружи, но ужасно потрескаться и сломаться внутри. Быстрая проверка — это то, что мы называем «тестом на складки». Если вы возьмете шланг и согнете его, и вы услышите шорох, шланг высох и испортился.Однако, чтобы это испытание было действительным, шланг должен быть сухим. Мокрые шланги не издают шума. Конечно, это всего лишь быстрый тест и, конечно, не на 100 процентов надежный. К сожалению, мы обнаружили шланги, которые могут выдерживать испытание на изгиб и при этом изрыгать, как поливальная машина для газонов. Единственный действительный тест — это испытание под давлением. Мы покажем вам, как сделать простой тестер давления шланга AN.

Для сознательного автомобилестроителя доступно несколько решений, некоторые из которых дешевле, чем другие.Лучшее решение — материал под названием PTFE. Это расшифровывается как политетрафторэтилен — пластмассовый материал, наиболее известный как тефлон в одном конкретном варианте. Этот материал невосприимчив к разрушающему воздействию топлива, которое также создает пароизоляцию, поэтому пары топлива не могут просачиваться мимо. Одна из проблем со шлангами в стиле ПТФЭ заключается в том, что они подвержены перегибам из-за неэластичной природы пластика.

Holley недавно разработал шланг из ПТФЭ сложной конструкции под названием UltraPro, который очень легкий, а также значительно улучшает радиус изгиба, что значительно упрощает прокладку материала.Как и все шланги из ПТФЭ, для извитых шлангов Holley требуются особые концы шлангов и процедуры сборки. Как и следовало ожидать, шланг и фитинги дороже, чем шланг с резиновой оплеткой. Но преимущество — очень долгий срок службы. Поэтому, если ваша машина становится семейной реликвией, шланг из ПТФЭ — разумное вложение.

Holley также разработал менее дорогой резиновый шланг под названием Vapor Guard, предназначенный как для карбюраторных, так и для EFI-приложений. Как следует из названия, этот шланг предотвращает потерю паров, что менее важно для карбюраторных двигателей, но все же приемлемо для двигателей с EFI.В этом шланге используется гораздо более простой в установке конец шланга с зазубринами, который очень прост в установке.

Наконец, помимо шлангов и фитингов, Холли также представила простой комплект паровых фитингов для двигателей LS, который просто здорово. Вы можете купить полный комплект или отдельные компоненты для создания индивидуальной версии.

Мы подумали, что пройдемся по нескольким различным установкам, чтобы показать вам, насколько легко создавать и собирать эти разные шланговые пакеты.Ни один из этих шлангов не даст вам больше мощности и не сделает вас неотразимым для противоположного пола. Но выбор шланга из ПТФЭ может просто предотвратить сгорание вашей машины дотла.

Именно мелочи жизни могут иметь самое большое значение.

Просмотреть все 13 фотографий

1. Мы решили модернизировать этот большой блок Chevelle, добавив пару отрезков шланга Earl’s UltraPro, чтобы устранить опасность утечки из топливопровода.

Просмотреть все 13 фотографий

2. Это плетеный шланг с резиновой подкладкой на Chevelle друга, который явно вышел из строя.Это не вода; это углеводороды с октановым числом 91, выходящие из шланга, который находится прямо над его коллектором со стороны пассажира. Вы можете только догадываться, как быстро это сожгло бы его машину дотла.

Просмотреть все 13 фото

3. Шланг UltraPro сильно отличается от резинового шланга. Начиная с фурнитуры, Earl’s использует алюминий 2024-T8 и анодирует покрытие в черном цвете (1, 2, 3). Первое уплотнительное кольцо (4) позволяет фитингу поворачиваться после затяжки, а второе (5) представляет собой специальное уплотнение из фторэластомера, непроницаемое для всех видов топлива.Манжета (6) создает уплотнение между футеровкой шланга из ПТФЭ (7) и внешним покрытием (8). Сложная конструкция обеспечивает очень малый радиус изгиба.

Просмотреть все 13 фотографий

4. Earl’s рекомендует обернуть шланг тефлоновой лентой и использовать острый бритвенный нож, чтобы выполнить 90 процентов разреза, а затем обработать острыми ножницами. Затем наденьте два гнезда на оплетку таким образом. Обязательно закрепите белую ленту на шланге, чтобы он не распустился.

Просмотреть все 13 фото

5. Затем скрутите оливку между внешней оплеткой и шлангом. Нам удалось сделать это вручную, но это может быть непросто для небольших фитингов. Дайте короткой части шланга пройти сквозь оливку и аккуратно обрежьте ее бритвенным ножом.

Посмотреть все 13 фото

6. Самым сложным для нас было заправить резьбу в гнездо. Делайте это вручную, иначе вы можете повредить резьбу. Мы поместили штуцер для шланга в держатель тисков AN, что позволило нам сильнее надавить на штуцер, чтобы заправить резьбу. Когда резьба полностью затянулась, мы закончили затяжку гаечным ключом AN. Это требует некоторых усилий, но это несложно.

Просмотреть все 13 фотографий

7. С установленными концами шлангов он крепится болтами, как любой фитинг AN.

Просмотреть все 13 фотографий

8. Самый лучший тест — это нагнетание давления в шланге. Мы просверлили эти фитинги и запечатали клапаны Шредера на месте, чтобы создать давление в шланге, а затем окунули пакет в воду, чтобы увидеть, не пузырится ли он. Изначально между фитингом и шлангом может выходить небольшое количество воздуха.Или просто надавите на шланг и оставьте на ночь. Если давление по-прежнему сохраняется утром, значит, уплотнение в порядке. Здесь давление все еще составляет 50 фунтов на квадратный дюйм после часа нахождения на скамейке.

См. Все 13 фотографий

9. Holley также производит крутой комплект паровой установки для двигателей LS, который прост в установке и хорошо выглядит.

Просмотреть все 13 фотографий

10. Вот наша функциональная, но ненадежная установка парового шланга на LS Chevelle. Он отчаянно нуждался в визуальной помощи, но все еще работал.

Просмотреть все 13 фотографий

11. Это поворотный фитинг с двумя выпускными отверстиями, который работает совместно с одним выпускным отверстием на противоположной стороне. Обратите внимание на уплотнительные кольца круглого сечения. Вы можете приобрести эти шарнирные соединения отдельно, чтобы составить собственную упаковку. Два отдельных выхода могут также использоваться с тройником -4 AN.

Просмотреть все 13 фотографий

12. Вот наша завершенная установка двигателя LS, возвращающегося к водяному насосу.

Просмотреть все 13 фотографий

13. Мы не претендуем на создание красивых вещей, но профессиональный автостроитель Скотт Салливан знает, как это сделать. Вот что он сделал с полированной нержавеющей жесткой леской на строящемся им LS3.

конец шланга, зазубрина 3/8 дюйма
Список деталей
Описание PN Source
Шланг Earl’s 3/8 ”, 20 футов Ear 762066ERL Summit Racing
750166ERL Summit Racing
Earl’s 90 гр.-6 AN, зазубрина 3/8 дюйма 759166ERL Summit Racing
Earl’s 45-град. -6 AN, зазубрин 3/8 дюйма 754166ERL Summit Racing
Шланг Earl’s -6 UltraPro convo из PTFE, 20 футов 682006ERL Summit Racing
Шланг UltraPro с прямым концом -6 620106ERL Summit Racing
Earl’s 90-град. -6 AN UltraPro конец шланга 629106ERL Summit Racing
Earl’s 45-град. -6 AN UltraPro конец шланга 624606ERL Summit Racing
Earl’s -6 Сменная масленка AN UltraPro 629063ERL Summit Racing
Паровой комплект Earl’s LS
Earl’s -4 AN с одинарной розеткой (пр.) LS9804ERL Summit Racing
Earl’s -4 AN с двумя розетками (пр.) LS9805ERL Summit Racing одинарной Ear
, один двойной выход LS9806ERL Summit Racing
Тройник Earl’s -4 AN AT982404ERL Summit Racing
Earl’s -4 AN 90-deg.Труба 1/8 ”на -4 наруж. ) AT581904ERL Summit Racing
Комплект для проверки давления Earl’s AN D016ERL Summit Racing
Вкладыш губок тисков Earl 100209 100209 100206 Замена топливных шлангов L207 Прокладки и уплотнения — CARiD. com

Металлические трубопроводы, резиновые и нейлоновые шланги транспортируют топливо, пар и вакуум к различным компонентам топливной системы. Прокладки и уплотнения предотвращают утечки, а также могут блокировать попадание нежелательного воздуха, грязи или загрязняющих веществ в систему. Эти детали обычно упускаются из виду, но они могут быть причиной проблем, и их замена часто необходима при обслуживании других компонентов, поэтому вы найдете их обширный перечень на наших цифровых полках.

Металлическая трубка, прикрепленная к днищу автомобиля с помощью зажимов, направляет топливо из бака к топливному насосу и карбюратору или узлу впрыска топлива.В областях, где существует перемещение между компонентами и требуется гибкость, например, между двигателем и шасси, используется резиновый или нейлоновый шланг, но он должен быть устойчивым к топливу, чтобы предотвратить ухудшение, непроницаемым, чтобы предотвратить утечку паров, и армированным, чтобы выдерживают давление в системах впрыска топлива.

В дополнение к подаче топлива на старых автомобилях использовались металлические трубки для отвода тепла от выпускного коллектора к дроссельной катушке и для соединения блока опережения вакуума распределителя с источником вакуума двигателя.В системе EVAP используется непроницаемый резиновый шланг для отвода паров топлива. Нейлоновые и резиновые шланги используются для соединения многих компонентов в системе управления двигателем, контроля выбросов, климат-контроля и других систем, включая датчик MAP, клапан рециркуляции отработавших газов, регулятор давления топлива, усилитель тормозов, клапан PCV и термовакуумные переключатели.

Металлические трубопроводы обычно соединяются с компонентами и друг с другом с помощью обжимных фитингов с резьбой или двойных раструбов, или быстроразъемных фитингов, для отсоединения которых требуется специальный инструмент.Топливостойкие уплотнительные кольца используются во многих соединениях, и их всегда следует заменять после отсоединения фитинга. Эти уплотнительные кольца также используются для уплотнения соединений на топливных форсунках и регуляторах давления. Для крепления шланга используются несколько типов зажимов, включая пружинные, червячные и зажимы, которые необходимо обжимать специальным инструментом во время установки. Зажимы пружинного типа теряют натяжение после снятия и должны быть заменены.

Прокладки герметизируют соединения между корпусом дроссельной заслонки или карбюратором, между камерой статического давления и нижним впуском, а также в месте соединения коллектора и головки блока цилиндров.Старые прокладки могут затвердеть и потрескаться, что приведет к утечкам вакуума, что приведет к обедненной смеси и грубому холостому ходу. При подозрении на утечку вакуума следует также проверить вакуумный шланг на наличие трещин и обрывов. Металлические топливопроводы следует регулярно проверять на предмет чрезмерной коррозии и любых признаков утечки, а также перегибов и вмятин, которые могут ограничить поток. Резиновый шланг следует проверить на наличие трещин, истирания и пористости. Любая утечка топлива опасна и должна быть немедленно устранена.

Топливопровод для мини-велосипеда | Топливные насосы Walbro

Сегодня, когда в топливе присутствует этанол, частой проблемой являются сухие и потрескавшиеся топливопроводы.У нас есть топливопроводы и трубки для вашего мини-велосипеда, картинга или любого другого проекта, в котором есть небольшой двигатель. У нас есть разные топливопроводы на выбор по цвету и материалу. У нас есть стандартные линии прозрачного, красного, белого и многих других цветов. Если вы предпочитаете, мы также предлагаем нитрил и топливопровод Tygon. Это не затвердевающие топливопроводы премиум-класса, которые прослужат долго. У нас есть как топливные насосы Walbro, так и топливные насосы Mikuni, чтобы ваш двигатель никогда не испытывал недостатка топлива. Что касается аксессуаров, у нас есть фильтры топливной магистрали, которые помогают отфильтровать вещи, которые вы не видите, попадая в ваш бак, которые могут повредить ваш двигатель! Если вам нужен новый резервуар, у нас есть круглые бензобаки высшего качества BAM, изготовленные из алюминиевого сплава и лучшего качества.Если вашему проекту нужно что-то круче, чем стандартные газовые баллоны, мы вам поможем. Фитинги топливных магистралей — очень важные вещи, о которых следует помнить, когда приобретая топливные магистрали и бензобаки, а другие аксессуары увеличивают вашу сборку до 100%.

  • Переходник от топливного бака к карбюратору от 1/4 » до 3/16 » 212cc 196cc 6.5 л.с.

    Если у вас удаленный бак или вы сняли стандартный бензобак с двигателя Predator 212 куб. См, 196 куб. существующая топливная магистраль 3/16 дюйма для подключения к вашему …

  • Воздушный фильтр 12 мм

    Этот фильтр сапуна клапанной крышки идеально подходит для использования при установке вторичного воздушного фильтра в двигатели Clone, Honda, BSP и Predator.Резиновый конец имеет отверстие 12 мм.

  • 6909 Голубая топливная магистраль

    СИНИЙ топливопровод на ноге Прочный и гибкий Чтобы заказать, используйте количество, чтобы показать, сколько футов шланга необходимо. $ 0,50 / фут

  • Фитинг импульсного входа для линии 1/4 «1 / 8NPT

    ARC использует эти фитинги для установки в крышке клапана клона, чтобы управлять топливным насосом.Мы продаем клапанную крышку с уже установленным фитингом.

  • DJ-1152A Зажимы для топливных шлангов

    Это зажимы, используемые с нашими топливными фильтрами DJ-1152. Они просты, удобны в использовании и остаются там, где вы их положили.

Топливный шланг и топливопровод | Car Builder

Фильтры

2050100200 на страницу

Создано на Имя: от A до Z Имя: от Z до AP Цена: от низкой до высокой Цена: от высокой до низкой Позиция

FDRAIN

Размеры от 4 мм до 22 мм
Доступны метры или обрезки.

£ 2,40

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

FUHOT4

ПРОДАН ПО СЧЕТЧИКУ

£ 4,80

В корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

FUHOT25

£ 25,202 В корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

HEC18

2,40 £

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

HEC16

2,40

В корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

FUHOT12

£ 7.20

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

VFUHO

Универсальный шланг малого диаметра, предназначенный для топливных контуров (этилированный и неэтилированный бензин, дизельное топливо. Также воздух, вода и мазут).

£ 4.56

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

SSFUHO10ET

ПРОДАН ПО СЧЕТЧИКУ
Внутренний диаметр 10 мм, внешний диаметр 16 мм.

Подходит для бензина (класс E10)

£ 20,40

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

SSFUHO8ET

ПРОДАН ПО СЧЕТЧИКУ
8 мм I.D, 14,5 мм Н.

Подходит для бензина (класс E10)

£ 19.20

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

SSFUHO6ET

ПРОДАЕТСЯ ПО СЧЕТЧИКУ
Внутренний диаметр 6 мм, внешний диаметр 13 мм.

Подходит для бензина (класс E10)

£ 16.80

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

FUHO8SUB

ПРОДАЕТСЯ ПАРТИЯМИ ПО ПОЛОВИНАМ

15,60

В корзину в список желаний Добавить в список сравнения

FUHO14ET

ПРОДАН ПО СЧЕТЧИКУ
14 мм I.D, наружный диаметр 22 мм.

Подходит для бензина (класс E10)

£ 22.80

В корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

FUHO12ET

ПРОДАЕТСЯ ПО СЧЕТЧИКУ
Внутренний диаметр 12 мм, внешний диаметр 18 мм.

Подходит для бензина (класс E10)

£ 19.20

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

FUHO10ET

ПРОДАЕТСЯ ПО СЧЕТЧИКУ
Внутренний диаметр 10 мм, внешний диаметр 15 мм.

Подходит для бензина (класс E10)

£ 13.20

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

FUHO8ET

ПРОДАЕТСЯ ПО СЧЕТЧИКУ Внутренний диаметр 7,3 мм, внешний диаметр 13,5 мм.

£ 12,00

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

FUHO6ET

ПРОДАН ПО СЧЕТЧИКУ
Внутренний диаметр 5,5 мм, внешний диаметр 11,5 мм.

Подходит для бензина (класс E10)

£ 10.80

В корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

FUHOT15

ПРОДАН ПО СЧЕТЧИКУ

СТОИМОСТЬ НА СКЛАДЕ 14.5 мм ID

£ 9,00

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

HEC12

2,40 £

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

BRCFh22

При рабочем давлении до 10 бар (145 фунтов на кв. Дюйм) давление.
Подходит для бензина, дизельного топлива, воды и воздуха.

£ 13.20

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

BRCFh20

ПРОДАЕТСЯ СЧЕТЧИКОМ
Рабочее давление до 20 фунтов на квадратный дюйм.

£ 12.00

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

Взрывающиеся газовые баллоны и дефекты топливопровода

Хотя возгорания транспортных средств относительно редки, все, что требуется — это небольшая утечка в топливном баке или топливопроводе, чтобы зажечь огонь. Транспортные средства с неисправными топливопроводами или баками с большей вероятностью воспламеняются, особенно в случае аварии. Пожары или взрывы после столкновений, вызванные дефектами бензобаков или топливопроводов, могут привести к тяжелым травмам или смерти пассажиров автомобиля.

По данным Управления пожарной безопасности США, с 2008 по 2010 год в результате пожаров на автомагистралях ежегодно погибало в среднем 300 человек и получали травмы 1250 человек. Хотя в большинстве случаев возгорание транспортных средств на шоссе начинается в области двигателя, ходовой части или колес, возгорание топливного бака и топливопровода приводит к непропорционально высокому количеству смертельных случаев. Несмотря на то, что они составляют лишь 2 процента всех автомобильных пожаров, пожары в топливных баках и топливопроводах составили 15 процентов всех связанных с ними смертей.

Если вы или ваш близкий пострадали из-за неисправного бензобака или топливопровода, обратитесь в The Krist Law Firm, P.C. чтобы узнать, чем мы можем вам помочь. Мы расследуем вашу ситуацию и поможем взыскать компенсацию за понесенные вами убытки.

Позвоните нашим адвокатам по дефектным продуктам в Хьюстоне сегодня по телефону 281-283-8500 .

Обзор топливной системы

Современные топливные системы состоят из следующих компонентов:

  • Топливный бак ¬– для хранения бензина или дизельного топлива
  • Топливный насос — забирает топливо из бака по топливопроводам
  • Топливопроводы — путь, по которому топливо выходит из топливного бака через топливные фильтры и доставляется к топливным форсункам
  • Топливные форсунки — впрыскивание топливно-воздушной смеси в двигатель

Неисправность в топливной системе транспортного средства может возникнуть из-за того, где она или ее компоненты расположены (т.е. за задней осью), или потому, что он был уязвим для повреждений при столкновении.

Неисправные газовые баллоны

Бензобаки — самые большие источники топлива в транспортном средстве. Большинство взрывов или пожаров, связанных с топливным баком, происходит из-за того, что бак разрывается при ударе, что приводит к утечке топлива и его скоплению под автомобилем. Пожары и взрывы в результате утечки топлива часто имеют катастрофические последствия для пассажиров транспортных средств.

В 1977 году в ходе расследования, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) Ford Pinto и Mercury Bobcat, выяснилось, что 38 наездов сзади с участием этих двух типов транспортных средств привели к пожарам, в результате которых погибли 27 человек и еще 24 получили ранения.Автомобили Pinto и Bobcat были отозваны, когда было обнаружено, что дефект в топливных баках может привести к утечке топлива при ударе сзади по этим автомобилям, что может привести к возгоранию.

Во многом из-за трагедии Ford Pinto в 1970-х годах автопроизводители начали проектировать автомобили таким образом, чтобы топливные баки больше не располагались в таких уязвимых местах. Однако проблема неисправных топливных баков не исчезла. В 2013 году компания Chrysler отозвала 2,7 миллиона внедорожников Jeep Grand Cherokees и Liberty после того, как 51 человек погиб в результате аварийных пожаров, вызванных повреждениями бензобаков этих автомобилей.

Дефекты топливопровода

Поскольку топливные системы находятся под высоким давлением, бензин, который течет из топливопровода, будет распылен (то есть мелкими, похожими на туман частицами), и, следовательно, его легче воспламенить при столкновении или без него. Как только топливопровод автомобиля воспламеняется, интенсивность пожара значительно возрастает и может даже привести к взрыву.

Согласно исследованию Национальной ассоциации противопожарной защиты, пожары, возникающие в топливопроводе транспортных средств, являются наиболее смертоносными.Из общего числа возгораний на автомагистралях в период с 2003 по 2007 год пожары на топливопроводах составили только 1 процент возгораний транспортных средств, но стали причиной 13 процентов смертей за этот период.

Обратитесь за помощью к нашим поверенным по автомобильным дефектам в Хьюстоне сегодня

Если вы или член вашей семьи пострадали в результате пожара или взрыва, вызванного неисправным топливным баком или трубопроводом, опытные юристы по ответственности за качество продукции в Хьюстоне в The Krist Law Firm, P.C. здесь, чтобы помочь. Мы доказали свою успешность в привлечении автомобильных дизайнеров и производителей к ответственности за травмы, вызванные опасными дефектами автомобилей.

В рамках судебного процесса об ответственности за качество продукции вы можете получить компенсацию за свое прошлое и будущее:

  • Медицинские расходы при травмах, вызванных автомобильной неисправностью
  • Потеря трудоспособности
  • Физическая боль
  • Душевные страдания
  • Физические ограничения
  • Уродство

У нас более четырех десятилетий опыта работы с исками об ответственности за качество продукции в Техасе, и мы добились множества многомиллионных расчетов и вынесения вердиктов от имени наших клиентов.Мы будем бороться за получение максимально возможной компенсации за ваши травмы, чтобы помочь вам получить финансовые ресурсы, необходимые для восстановления вашей жизни.

Наш многолетний опыт в судебных процессах, связанных с автомобильными дефектами, включает судебный процесс Тернера против General Motors, который установил право граждан подавать в суд на производителей автомобилей за дефекты, которые привели к травмам, не вызвав при этом автомобильной аварии.

Свяжитесь с нами сегодня по телефону 281-283-8500 , чтобы получить бесплатную консультацию.

Размер топливопровода в зависимости от падения давления

Серия знаний о топливной системе: размер топливопровода по сравнению с Падение давления — представлено Fuelab

Размер топливопровода Vs. Падение давления

При планировании системы подачи топлива важно понимать взаимосвязь между размером топливопровода и давлением топлива. Топливные системы могут быть спроектированы неправильно, если не учитывать потери давления, связанные с длиной топливопроводов. Чрезмерное падение давления в топливных линиях, питающих карбюратор или систему EFI, будет препятствовать их правильной работе, а в случае регулятора байпасного или возвратного типа чрезмерное падение давления в возвратной линии подавит способность регулятора работать правильно.Чтобы подавать топливо с правильным расходом и давлением, очень важно тщательно учитывать диаметр и длину топливопровода, а также то, является ли приложение карбюраторным или EFI.

Еще в первые дни послепродажного обслуживания систем EFI великие ветераны карбюраторных систем подачи топлива насмехались бы над прокладкой небольшого обратного топливопровода EFI, говоря: «Это никогда не сработает!» Они также посмотрели бы на гораздо меньшее возвратное отверстие в регуляторе EFI и сказали бы: «Потока недостаточно!» Чего они не знали, так это того, что карбюраторные системы и системы EFI работают по-разному из-за чувствительности к перепаду давления.

Тема определения фактического падения давления и того, как оно может повлиять на различные системы, обычно не рассматривается и не рассматривается. Мы часто применяем принцип «что сработало» и имеем общее представление о том, какой размер строки может работать, а какой будет слишком ограничивающим.

В этой статье исследуется анализ падения давления в линии подачи, используемой в топливной системе. В примере используются экспериментально полученные данные, чтобы показать, как падение давления в топливной магистрали повлияет на производительность топливной системы.Это исследование также покажет, как эта потеря производительности влияет на карбюраторный насос низкого давления по сравнению с насосом EFI.

Хотя в этой статье не приводится анализ всей топливной системы, в ней обсуждается, сколько перепадов давления существует в некоторых типичных топливных линиях, как можно использовать эту информацию, чтобы увидеть, как это влияет на производительность, и как некоторые компоненты ведут себя иначе, чем другие.

Давайте начнем с изучения источника потери давления: трения. Жидкости испытывают трение при прохождении через трубы и шланги, и это сопротивление снижает давление, под которым подается жидкость.В случае топливопроводов два фактора увеличивают трение и, следовательно, падение давления топлива. Во-первых, длина топливопровода — чем она длиннее, тем больше трение. Второй — скорость потока — по мере увеличения скорости увеличивается трение.

График A. Показывает взаимосвязь между измеренным падением давления как функцией расхода для четырех разных топливопроводов (два разных размера на двух разных длинах).

Каждая топливная магистраль испытывает потерю давления в зависимости от длины топливной магистрали и расхода топлива.Следует отметить, что в топливных линиях, в которые поступают манометры, потери меньше всего, поскольку скорость потока через линию манометров резко падает до уровня, близкого к нулю. Вот почему в манометрах обычно используется трубопровод диаметром 3/16 дюйма или 1/4 дюйма, так как они не повлияют на производительность из-за потери давления.

Теперь мы рассмотрим, как на расход топлива влияет падение давления топлива в карбюраторной системе. Примем во внимание переменную максимального расхода. Допустим, мы имеем дело с карбюраторным топливным насосом, который имеет следующие характеристики расхода / давления на выходе:

График Б.

График показывает, что максимально возможный расход насоса при свободном потоке (160 галлонов в час), но мы знаем, что максимальный расход, в то время как в реальных условиях эксплуатации будет намного меньше. Если минимальное необходимое давление в топливной системе для нашего примера составляет 6 фунтов на квадратный дюйм (без учета других потерь), график показывает нам, что максимальная скорость потока, которую следует учитывать, составляет 110 галлонов в час.

Принимая во внимание эту информацию, давайте рассмотрим, как различные размеры топливопровода могут повлиять на падение давления.В этом примере сравниваются подающие топливопроводы -6AN и -8AN, длина обеих составляет 14 футов. Ссылаясь на График A. — величина падения давления, которую мы можем ожидать для 14-дюймовых топливопроводов при 110 галлонах в час, составляет:

• -6AN Топливопровод: около 4 PSID
• -8AN Топливопровод: около 1,5 PSID

Кажется, что «пара фунтов на квадратный дюйм» мало что изменит. Однако в зависимости от того, какую потерю давления может выдержать система до того, как она повлияет на производительность, это может оказаться серьезной проблемой. График B. показывает, что добавив всего два фунта на квадратный дюйм линейного перепада к этому примеру насоса, мы можем снизить доступный расход со 110 до 80 галлонов в час (более четверти от общей производительности).Этот пример показывает, что карбюраторные системы очень чувствительны к размеру топливопровода.

Однако важно знать, что при определении подходящего размера топливопровода для автомобиля с EFI все немного по-другому. Топливные насосы EFI не испытывают тех же проблем потери давления, что и топливные насосы карбюратора. Взгляните на график C, который описывает пример производительности топливного насоса EFI по сравнению с карбюраторным топливным насосом.

График C.

Очевидно, что расход топлива для карбюраторного насоса намного ниже, чем у насоса EFI при более высоком давлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *