SAE 30r7 Топливопроводы токсичности шланг для двигателей
SAE 30R7 Топливопроводы токсичности шланг для двигателей
Строительство —
Трубка: NBR
Усилитель: высокая прочность на растяжение полиэфирные волокна.
Температура: от -40ºC до +125C.
Стандартный цвет: черный
Приложение: SAE 30R7 предназначен для топливопровода топливного контура (этилированного и неэтилированного бензина и дизельного топлива). Рекомендуется для закрепляется приложений на всех шлангов системы подачи топлива, в том числе систем впрыска топлива.
Спецификации:
Внутренний диаметр | Наружный диаметр | Рабочее давление | Разрывное давление | Длина | Измерение | Вес | |||
Дюйма | Мм | Мм | Бар | Фунтов | Бар | Фунтов | М | Муп/стабилизатора поперечной устойчивости | Кг/м |
1/4″ | 6 | 13 | 20 | 300 | 60 | 900 | 100 | 0,031 дюйма | 0.17 |
5/16″ | 8 | 15 | 20 | 300 | 60 | 900 | 100 | 0,035 | 0,22 |
3/8″ | 10 | 17 | 20 | 300 | 60 | 900 | 100 | — 0,044 | 0.24 |
1/2″ | 12.7 | 22 | 20 | 300 | 60 | 900 | 100 | 0,076 | 0,42 |
5/8″ | 16 | 24 | 20 | 300 | 60 | 900 | 100 | 0,085 | 0,45 |
3/4″ | 19 | 29 | 20 | 300 | 60 | 900 | 100 | 0,089 дюйма | 0,7 |
1″ | 25,4 | 36 | 20 | 300 | 60 | 900 | 100 | 0,102 | 0,85 |
Ханчжоу Paishun резиновых и пластмассовых Co.,Ltd является компанией, специализирующейся в производстве различных резиновых шлангов с высокой прочности усилителя боковины кузова. Такие как SAE J30R6 / SAE J30R7 / SAE J30R8 шланга топливопровода.
Страсть® SAE J30R7 топливный шланг имеет прекрасные бензин сопротивление, старения сопротивление, предел прочности на разрыв и изгиб свойства при низких температурах.
Страсть® SAE J30R7 топливный шланг можно распечатать с помощью специального напечатал альтернативные денежные знаки в соответствии с требованиями клиентов. Если клиенты просили.
Шланг снимков:
Завод по производству показать:
Обратитесь в Алис Спрингс для получения дополнительной информации:
Элис J
Диспетчер экспорта
Тел.: +86-571-81023092 MP:+86-15968806735
Топливопровод низкого давления (ТПНД)
Металлические топливопроводы, несмотря на устойчивость к механическим воздействиям и агрессивным средам, создают немало проблем в процессе эксплуатации:
- Материал топливопровода подвержен коррозии
- В процессе обслуживания может произойти повреждение плоскостей зажимов, что влечет скрытый подсос воздуха
- При каждом монтаже необходимо менять медные шайбы
- Необходимо соблюдать момент затяжки. При перезатяжке может произойти необратимое повреждение соединения, что потребует замены всего узла.
- Банджо, которое используется для создания угловых соединений, является настоящим «лабиринтом» в котором легко застревает мелкий мусор.
У всех типов данных топливопроводов есть одно неоспоримое преимущество — они легко укладываются и принимают нужную форму. Для их монтажа зачастую не требуется специального инструмента.
Гибкость данных типов топливопроводов является также их недостатком — при достаточно острых углах изгиба и под воздействием температур трубка может «заломиться» и перекрыть доступ топлива.
- Многократные замены влекут потерю герметичности в местах соединения
- Материал ПВХ и ПУ топливопроводов со временем напитывается атмосферной влаги и теряет прозрачность.
- Со временем все эти типы топливопроводов дубеют и, иногда, лопаются
Полиамидные топливопроводы автопроизводители начали применять в 90-х годах. В начале 2000-х с ними стали применяться быстросъёмы. Теперь монтаж готовой топливной трубки стал занимать буквально несколько секунд, при этом герметичность соединения уже не зависит от правильности сборки — достаточно взять соответствующий узлу топливопровод и «защелкнуть» штуцеры на своем месте.
Производство полиамидных топливопроводов требует специального оборудования. Придание формы трубке и запрессовка штуцеров происходит на этапе изготовления. Современные топливопроводы имеют сложную геометрию и в нормальном состоянии держат свою форму — как резиновые их проложить не выйдет. Поэтому топливные трубки современных автомобилей имеют свои OEM номера.
Появление полиамида в автомобильной промышленности позволило нам изготавливать надежные и долговечные прозрачные топливные магистрали, которые не желтеют и не дубеют после годов эксплуатации, не подвержены коррозии, а из процедуры монтажа практически полностью исключён человеческий фактор.
Согласно нашим испытаниям: полиамидные трубки выдерживают давление до 80 кг/см², а их соединения со штуцером — 25 кг/см²
Топливопроводы
Топливопровод низкого давления. Для подвода топлива к насосам высокого давления и отвода его избытка используется топливопровод низкого давления (рис. 70). Топливопровод расположен и закреплен непосредственно на дизеле и соединяет фильтр тонкой очистки топлива или насос подачи топлива (если он навешен на дизель) со сливными трубами топливной системы. Для топливных насосов с алюминиевыми корпусами, топливопровод на дизелях состоит из общей трубы, расположенной в середине лотка, от которой топливо по трубкам меньшего проходного сечения подводится к насосам.
На дизелях, оборудованных топливными насосами с чугунными корпусами, установлен топливопровод измененной конструкции, позволившей улучшить гидравлическую характеристику насосов и значительно повысить надежность топливопровода. Конструкция этого трубопровода практически одинакова на всех дизелях типа Д49 и состоит из топливопроводов для каждого ряда цилиндров, соединенных между собой трубами 1 и 7 на переднем и заднем торцах дизелей.
Топливо подводится со стороны последних цилиндров, а отводится со стороны первых цилиндров. Топливопровод каждого ряда цилиндров находится ниже соединительных труб подвода топлива, а кран 6 для спуска воздуха расположен на трубе подвода и перепускного клапана 3 на трубе отвода. В 1978 г. введена дополнительная трубка с краном 2, соединяющая топливопровод до перепускного клапана с топливопроводом слива топлива из форсунок. Это позволяет при помощи крана перед снятием с дизеля насосов сливать топливо из топливопровода и таким образом не допускать течи его на дизель при снятии насосов.
Характерной особенностью топливопровода каждого ряда цилиндров является то, что он выполнен из стальных патрубков 5,
Рис. 71. Топливопровод высокого давленияустановленных в сквозных каналах корпусов насосов, имеющих диаметр проходного сечения, соответствующий наружному диаметру патрубков, причем в корпусе каждого насоса между концами патрубков установлено расстояние Б, большее длины сопряжения каждого из патрубков с корпусом. Для обеспечения этого расстояния патрубки необходимо устанавливать так, чтобы круговые риски В, выполненные на наружной поверхности, находились от фланцев на расстоянии 20 + 1 мм.
Концы патрубков уплотнены резиновыми кольцами 4 прямоугольного сечения, помещенными в проточки каналов корпусов насосов, зажимаемых фланцами с болтами. Такая конструкция позволяет снимать отдельные насосы высокого давления, используя зазор Б, позволяющий вводить патрубки в соседние насосы при ослаблении затяжки фланцев крепления резиновых уплотни-тельных элементов. Трубы подвода и отвода топлива жестко прикреплены к дизелю стальными планками.
Топливопровод высокого давления. Топливо от насосов к форсункам подается по топливопроводу высокого давления (рис. 71). На всех дизелях типа Д49 применяются топливопроводы длиной 570 мм с наружным диаметром 8 мм и внутренним диаметром 2,6 ± ± 0,2 мм. Шаровые головки на концах топливопроводов изготовлены методом высадки трубы в холодном состоянии. Технология изготовления обеспечивает высокую чистоту галтелей и внутреннего канала без его рассверливания в месте расположения головки после их высадки. Уменьшение площади сечения внутреннего канала в месте расположения головки и соответствие диаметра внутреннего канала заданным допускам определяются по пропускной способности, измеряемой проливом топлива под давлением, равным 0,4 МПа.
Топливопроводы 5 для цилиндров правого ряда из-за близкого расположения насоса и форсунки и сохранения длины труб изогнуты в кольцо и скреплены прижимами 6, между которыми установлены формованные прокладки 7. Топливопроводы 4, 5, установленные на левом ряду цилиндров, расположены над закрытиями крышек цилиндров и крепятся к ним планками 1 с крышками 2, между которыми установлены резиновые прокладки 3.
Длительная надежная работа топливопровода высокого давления обеспечивается рациональным выбором его размеров и конфигурации, высоким качеством изготовления и монтажа на дизелях. При монтаже на дизеле необходимо соблюдать следующий порядок установки и крепления: осматривают уплотнительные поверхности головок и наружные трубки; навертывают вручную до упора гайки на штуцера форсунок; трубки левого ряда цилиндров крепят к закрытиям крышек цилиндров; навертывают вручную до упора гайки на штуцера насосов, при этом допускается незначительная подгибка трубок по месту; гайки закрепляются усилием одной руки на плече 350 мм.
⇐ | Фильтры топлива | | Тепловозные дизели типа Д49 | | Принципиальная схема масляной системы | ⇒
топливопровод — это… Что такое топливопровод?
- топливопровод
- топливопровод
сущ., кол-во синонимов: 1
Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013.
.
- топливоприемный
- топливораздаточный
Смотреть что такое «топливопровод» в других словарях:
топливопровод — топливопровод … Орфографический словарь-справочник
топливопровод — — [Я.Н.Лугинский, М.С. Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN fuel pipe … Справочник технического переводчика
топливопровод — топливопрово/д, а … Слитно. Раздельно. Через дефис.
Топливопровод высокого давления — Топливопровод низкого давления Трубопровод для соединения составных частей системы низкого давления см. все термины ГОСТ 15888 90. АППАРАТУРА ДИЗЕЛЕЙ ТОПЛИВНАЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Источник: ГОСТ 15888 90. АППАРАТУРА ДИЗЕЛЕЙ ТОПЛИВНАЯ. ТЕРМИНЫ… … Словарь ГОСТированной лексики
Топливопровод низкого давления — Топливопровод высокого давления Трубопровод для соединения топливного насоса высокого давления с форсункой см. все термины ГОСТ 15888 90. АППАРАТУРА ДИЗЕЛЕЙ ТОПЛИВНАЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Источник: ГОСТ 15888 90. АППАРАТУРА ДИЗЕЛЕЙ ТОПЛИВНАЯ.… … Словарь ГОСТированной лексики
топливопровод высокого давления — Трубопровод для соединения топливного насоса высокого давления с форсункой. [ГОСТ 15888 90] Тематики системы зажигания автомоб. двигат … Справочник технического переводчика
топливопровод низкого давления — Трубопровод для соединения составных частей системы низкого давления. [ГОСТ 15888 90] Тематики системы зажигания автомоб. двигат … Справочник технического переводчика
Топливопровод высокого давления — 19. Топливопровод высокого давления Трубопровод для соединения топливного насоса высокого давления с форсункой Источник: ГОСТ 15888 90: Аппаратура дизелей топливная. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Топливопровод низкого давления — 20. Топливопровод низкого давления Трубопровод для соединения составных частей системы низкого давления Источник: ГОСТ 15888 90: Аппаратура дизелей топливная. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
обратный топливопровод — — [А. С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN fuel return line … Справочник технического переводчика
В США частично восстановлена работа топливопровода Colonial Pipeline | Новости из Германии о событиях в мире | DW
Крупнейший топливопровод в США постепенно возобновляет работу, сообщает компания-оператор Colonial Pipeline в среду, 12 мая, по местному времени. Подача топлива частично возобновилась, но, прежде чем трубопровод полностью восстановит работу после хакерской атаки, пройдет несколько дней.
Между тем сразу в нескольких штатах на восточном побережье возникли ощутимые перебои с бензином, некоторые автозаправки полностью закрылись, возле других выстроились огромные очереди. По подсчетам рыночных аналитиков, в Северной Каролине закрыто две трети всех заправок, в Вирджинии — до 44 процентов, в Южной Каролине и Джорджии — до 42%.
Топливо в пластиковых мешках
Цены на топливо достигли наивысшего уровня с 2014 года. Власти призвали американцев воздержаться от закупок топлива про запас. После того как в соцсетях появились изображения людей, заливающих топливо в пластиковые мешки для мусора, министр транспорта Пит Буттеджадж выступил с обращением, призвав не использовать для хранения топлива не предназначенные для этого емкости. Независимая Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) также предупредила о возможных «смертельных последствиях.»
Хакерская атака на трубопровод
Трубопровод Colonial Pipeline
Colonial Pipeline ежедневно прокачивает более 2,5 млн баррелей нефтепродуктов в восточные и южные штаты с нефтеперерабатывающих заводов на побережье Мексиканского залива по трубам общей длиной 8850 км. Фирма обеспечивает около половины поставок горючего на восточное побережье Соединенных Штатов.
В результате кибератаки 8 мая, ответственность за которую взяла на себя недавно появившаяся хакерская группировка DarkSide, работа трубопровода была полностью заблокирована. Хакеры использовали вредоносные программы, шифрующие данные в компьютерах, и потребовали выкуп за расшифровку. Представители Colonial Pipeline так и не сообщили, какую сумму от них требовали и были ли выплачены деньги.
Власти США проверяют возможные связи хакерской группировки с властями РФ. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в беседе с ТАСС отверг возможную причастность России к кибератаке.
Смотрите также:
Переход к альтернативной энергетике
Уголь, нефть и газ — главные враги
Парниковым газом номер один является СО2. Сжигание угля, нефти и газа — это причина образования 65 процентов всех парниковых газов. Вырубка лесов обуславливает выделение 11 процентов СО2. Главными причинами появления в атмосфере метана (16 процентов) и оксида азота (шесть процентов) на сегодня являются индустриальные методы в сельском хозяйстве.
Переход к альтернативной энергетике
Требуется новый подход
Если все останется, как и прежде, то, согласно данным Всемирного совета ООН по защите климата (IPCC), к 2100 году температура на Земле поднимется на 3,7-4,8 градуса. Однако еще можно добиться того, чтобы этот показатель не превышал 2 градуса. Для этого необходимо как можно скорее отказаться от использования ископаемого топлива — эксперты по климату говорят, что самое позднее к 2050 году.
Переход к альтернативной энергетике
Энергия солнца как двигатель прогресса
Солнце постепенно становится самым дешевым источником энергии. Цены на солнечные батареи за последние пять лет упали почти на 80 процентов. В Германии стоимость энергии, полученной в результате применения фотовольтаики, составляет уже 7 центов за киловатт-час, в странах с большим количеством солнечных дней — меньше 5 центов.
Переход к альтернативной энергетике
Все больше и эффективнее
Энергия ветра очень недорога, и в мире наблюдается бум в этой области. В Германии 16 процентов всей электроэнергии вырабатывается на ветряных установках, в Дании — почти 40 процентов. К 2020 году Китай планирует удвоить выработку на ветряках — сегодня они производят 4 процента всей электроэнергии страны. Типичная ветряная турбина покрывает потребности 1900 немецких домашних хозяйств.
Переход к альтернативной энергетике
Дома без ископаемого топлива
Хорошо изолированные дома требуют сегодня очень мало энергии, как правило, для электро- и теплоснабжения достаточно солнечных батарей, установленных на крыше. Некоторые дома производят даже слишком много энергии — она в дальнейшем может быть использована, к примеру, для зарядки электромобиля.
Переход к альтернативной энергетике
Эффективное энергоснабжение экономит деньги и CO2
Важный момент в деле защиты климата — это эффективное использование энергии. Качественные светодиодные лампы потребляют десятую часть энергии, по сравнению с традиционными лампами накаливания. Это позволяет сократить выбросы СО2 и сэкономить деньги. Запрет на продажу ламп накаливания в ЕС дал дополнительный толчок развития светодиодным технологиям.
Переход к альтернативной энергетике
Экологически чистый транспорт
Нефть имеет сегодня большое значение для транспорта, но ситуация может измениться. Альтернативы уже существуют — к примеру, этот рейсовый автобус в Кельне работает на водородном топливе, которое вырабатывается с помощью ветра и солнца путем электролиза. Такой транспорт не выделяет СО2.
Переход к альтернативной энергетике
Первый серийный автомобиль на водороде
С декабря 2014 года Toyota начала продажи первого серийного автомобиля, работающего на водородном топливе. Заправка длится всего несколько минут и «полного бака» хватит на 650 км пути. Эксперты полагают, что экологически чистый транспорт может использовать водород, биогаз или аккумуляторы.
Переход к альтернативной энергетике
Топливо из фекалий и мусора
Этот автобус из британского Бристоля ездит на биометане (СН4). Газ, который получают в результате переработки человеческих фекалий и пищевых отходов. Для того, чтобы автобус проехал 300 км необходимо столько отходов, сколько пять человек производят за год.
Переход к альтернативной энергетике
Бум на рынке батарей
Хранение электроэнергии до сих пор стоит немало. Но техника развивается стремительно, цены снижаются, а на рынке наблюдается настоящий бум. Электромобили стоят все меньше и для многих людей они становятся реальной альтернативой привычному транспорту.
Переход к альтернативной энергетике
Прогресс в области «чистых» технологий
На планете все еще два миллиарда человек живут без электричества. Однако, поскольку солнечные батареи и светодиодные лампы становятся все доступнее, их начинают активно применять жители сельской местности, как, например, здесь, в Сенегале. В специальном киоске, оборудованном солнечными батареями, заряжают переносные светодиодные лампы.
Переход к альтернативной энергетике
Движение в защиту климата
Движение в защиту климата приобретает все больше сторонников, как, к примеру, здесь — в центре германской угольной промышленности в городе Дюссельдорф. Немецкий энергоконцерн E.ON делает ставку на возобновляемые источники энергии; по всему миру инвесторы отзывают средства из проектов, связанных с ископаемыми источниками энергии.
Автор: Максим Филимонов
Топливопроводы — Энциклопедия по машиностроению XXL
Трубы стальные бесшовные для маслопроводов и топливопроводов. [c.211]Бак служит для подачи масла на прием насоса. Из нижнего штуцера бака (емкости) масло поступает на прием насоса по топливопроводу низкого давления самотеком,. При г[уске насоса работа подачи нагнетательной рабочей среды осуществляется помпой, ручной подачей масла. [c.238]
Наибольшее распространение получили закрытые форсунки, в которых топливопровод высокого давления сообщается с полостью цилиндра только в период подачи топлива. В промежутках между подачами этот топливопровод отделен от полости цилиндра игольчатым клапаном— запорной иглой, размещенной обычно в распылителе этой форсунки. [c.429]
В двигателях низкого сжатия смесеобразование происходит вне рабочего цилиндра в специальном приборе, который называется карбюратором, поэтому такие д. в. с. называются карбюраторными. В систему питания карбюраторного двигателя входят устройства для питания его воздухом (воздушный фильтр, воздухопроводы) и топливная система, состоящая из топливного бака, топливного насоса, одного или двух топливных фильтров, топливопроводов и карбюратора. В карбюраторных двигателях горючей смесью является смесь воздуха с парами топлива в таком соотношении, чтобы горение ее в цилиндре протекало быстро и топливо при этом полностью сгорало. [c.169]
Двигатель начинает работать, но быстро останавливается. Причинами остановки могут быть попадание воздуха в топливную систему, засорение топливного фильтра, отсутствие топлива в расходном баке или закрытый топливный кран у расходного бака. В первую очередь проверяют, открыт ли топливный кран, наличие топлива в расходном баке и состояние фильтра. Если кран открыт и топлива в баке достаточно, из топливного фильтра через воздушный кран следует выпустить воздух. При неисправности фильтра топливопровод переключают на второй фильтр, а первый вскрывают для очистки. [c.202]
Очистку шайб на линии топливопровода, при этом разбирают и прочищают диафрагму камеры сгорания и шайбы перед горелками фильтров на маслопроводах агрегата и сеток маслобака свечей и горелок камеры сгорания фильтров на линии топливного и пускового газа. [c.93]
Технические осмотры на отсутствие утечек в воздуховодах, газоходах и регенераторах промышленных площадок и лестниц на отсутствие посторонних предметов газопроводов пускового и импульсного газа, топливопроводов и установленной на них арматуры и кранов на отсутствие утечек трубопроводов высокого давления, а также циркуляционных и сетевых водоводов на отсутствие утечек воздуха, газа и течи воды. [c.94]
В качестве топлива на стендах используется керосин. Система V питания топливом включает регулятор 4, топливный бак, три насоса (пусковой, низкого и высокого давления), форсунки для распыления топлива (пусковая и рабочая) и фильтры (на схеме не показаны). Давление и расход топлива регулируются с помощью специальных редукторов, установленных на топливопроводе высокого давления. [c.190]
Бесшовные высокого давления для топливопроводов дизелей С-13 2,0—4,0 0,5-4,0 — — - [c.106]
Топливопровод низкого давления. 4 — 1-2 [c.371]
Отвертывают воздушную пробку или снимают предохранительный клапан 3 и открывают кран на топливопроводе. [c.411]
Дизеля посредством впрыска жидкого газа обычным дизельным насосом. Однако и здесь, помимо высокой температуры самовоспламенения имеются ещё трудности, связанные с подачей топлива паровые пробки в топливопроводах, недостаточная пропускная способность дизельного насоса (при условии сохранения возможности обратного перехода на нефть). [c.135]
Открытые форсунки имеют постоянное или переменное выходное сечение. У них отсутствует запорный орган между сопловыми отверстиями и топливопроводом и в некоторых случаях ставятся небольшие обратные клапаны. Закрытые форсунки имеют запорный орган — иглу — и разделяются по способу подъёма иглы а) на автоматические (с гидравлическим управлением под давлением топлива) и б) с механическим подъёмом иглы. Открытые форсунки проще по конструкции, чем закрытые форсунки. [c.276]
В этом двигателе вследствие применения длинных нагнетательных топливопроводов реверсирования топливных насосов при изменении направления вращения не требуется. [c.347]
Форсунка имеет на топливном трубопроводе запорный электромагнитный клапан, который прекращает поступление топлива в топку котла в случае выхода из работы форсунки. Перед электромагнитным клапаном установлен топливный фильтр, предохраняющий загрязнение топливопровода, насоса и распылителя форсунки. [c.55]
Требования к принципам рационального расчленения и расположения сборочных единиц машины. Конструкция машины должна обеспечивать удобство и легкость независимого расчленения ее на сборочные единицы, что очень важно при агрегатном способе ремонта. В местах соединений сборочных единиц должны быть установлены быстроразъемные соединения для электроцепей, маслопроводов, топливопроводов и т. п. Расположение сборочных единиц машины должно обеспечивать возможность независимого выполнения операций технического обслуживания. [c.119]
Тип приемных устройств определяется способом подачи топлива на электростанцию. При расположении электростанции в достаточной близости от нефтеперерабатывающих заводов (до нескольких десятков километров) подача топлива обычно осуществляется топливопроводами. В этом случае приемное устройство представляет собой распределительный узел, состоящий из коллекторов и задвижек, позволяющих подать топливо в баки для хранения или в расходные баки котельной малой емкости. [c.429]
Измерение количества жидкого топлива, подаваемого в топливопроводах, производится обычными устройствами для измерения расхода жидкостей, а в резервуарах — объемным способом по уровню топлива в резервуаре-. [c.430]
Драги Е 02 F 17/16 Дрезины В 61 D 15/08-15/12 Дрели для обработки [древесины В 27 С 3/08 металла В 23 В 45/00-45/14) Дробилки [В 02 С (валковые (4/00-4/44 приводы 4/42) гирационные или конусные 2/00-2/10 щековые 1/02-1/10)] Дробление токарных станках В 23 В 25/02) Дросселирование [c.76]
Медницкое отделение может находиться при разборочно-сбо-рочном, агрегатно-ремонтном, кузнечном или другом цехе. В этом отделении производят заливку баббитом подшипников, ремонт радиаторов, топливных баков, топливопроводов, маслопроводов и другие работы. В общей загрузке отделения работы [c.120]
В топках паровых котлов среди ротационных форсунок наибольшее распространение получили форсунки с вра-ш,ающимися распылителями, выполненными в форме конусного стакана. Образующая стакана имеет угол наклона 5—6°, а на расстоянии нескольких миллиметров от торца распылителя угол увеличивается до 30° и, таким образом, создается широкая фаска. Стакан вращается с помощью электродвигателя или турбины с частотой вращения 4— 5 тыс. об/мин. В ротационных форсунках отсутствуют дозирующие элементы малого сечения (сопла), что значительно повышает надежность работы всей топливной системы. Кроме того, упрощается топливоподача, так как нет насоса высокого давления, фильтров тонкой очистки и предохранительных клапанов. Давление подачи топлива определяется только сопротивлением топливопроводов. Этими форсунками можно эффективно распыливать топливо с вязкостью до 90 мм сек. [c.164]
Подачу топлива к распылителю осуществляют или через полый вал, или с помощью питателя, расположенного вокруг вала. В первом случае стакан распылителя крепится непосредственно на валу, во втором — с помощью кронштейна, входящего внутрь стакана. Через центральную трубку подача топлива осуществляется по топливопроводу, соединенному с центральным валом через сложную систему уплотнений, или по топливопроводу, проходящему внутри вала. Равномерная подача топлива к форсунке имеет очень большое значение, так как, несмотря на высокую частоту вращения и относительно большую длину чаши распылителей, неравномерно поданное топливо не успевает распределиться по всей окружности, что создает несимметричный факел. [c.166]
Из полости завихрителя 4 форсунки часть топлива отводится через топливопровод 2 до регулирующего клапана. Это позволяет сохранять характер распыления почти постоянным при давлении впрыска в пределах 10—60 ama. [c.165]
Механическая высоконапорная форсунка (рис. 10-11), используемая в котле АГВ-3 (см. рис. 1-12), состоит из корпуса 1, трубки 2, завихрителя В, пружины 4, насадки 5, ниппеля 6, накидной гайки 7, ручки 8, наконечника 9. В ниппель форсунки вставляется фильтр 10 для очистки топлива. С помощью накидной гайки 7 производится присоединение форсунки к топливопроводу. Воздух, не-176 [c.176]
Недостаточное количество жидкого топлива, поступающего в форсунку, из-за засорения топливопровода окалиной, [c. 291]
Занятие 3. Характеристики топливной аппаратуры дизелей, эксплуатирующихся па. АТП. Рекомендации завода-изготовителя двигателей по регулировкам топливной аппаратуры. Характерные неисправности и разрегулировки топливных насосов высокого давления, форсупок, топливопроводов, фильтров, их влияние на дымность ОГ. [c.114]
Из топливного насоса высокого давления по топливопроводу топливо попадает в форсунку, одна из конструкций которой показана на рис. 5.9. Сопловые отверстия 7 расположены равномерно по окружности носка распылителя и направлены под углом к его оси. При подаче топлива насосом высокого давления оно проходит через предохранительный щелевой фильтр и кольцевой канал 4 и поступает в камеру перед запорным конусом 2 иглы 3 распылителя. Давление, действующее при подаче топлива на кольцевую площадку иглы, создает силу, противодействующую силе запорной пружины 12. Когда эта сила становится больще силы пру- [c.230]
НАТИ совместно с другими организациями проведены следующие работы созданы и исследованы маслобензостойкие поливинилхлоридные пластикаты [ПВХ-пластикаты] на полиэфирных пластификаторах, отработана технология и организован серийный выпуск труб из нового материала в химической промышленности после широкой эксплуатационной проверки на тракторных заводах внедрены в серийное производство топливопроводы низкого давления из бензостойкого ПВХ-нластика взамен медных (экономия медной трубки — 400 т в год) внедрены в серийное производство на агрегатных заводах защитные кольца уплотнений гидроцилиндров для навесных систем тракторов из пластиката ПОК-60. В настоящее время ведутся работы по созданию и иссле- [c.217]
Подача топлива через сетки в тщательно очищенные расходные баки. После отстоя а течение 6—8 часов топливо из бакэз пропускается через фильтры в систему двигателя. Пропуская топливо через фильтры, следует выпустить из них воздух через краники или пробки, находящиеся в верхней части фильтров. Топливопровод до топливных насосов должен быть промыт топливом в течение 5—10 мин. (при отсоединенных трубках от топливных насосов). [c.412]
Картон применяют для уплотнения стыков водяных трубопроводов. Для этой же цели используют резину. Бумагу применяют для уплотнения стыков маслопроводов. Для топливопроводов бумагу пропитывают керосином или нефтью. Асбест в виде картона, шнура и нитей применяют при уплотнении паро-газопро-водов. [c.483]
Соединения масло- и топливопроводов высокого давления контролируют на специальных приспособлениях (рис. 442, а и б) нод давлением жидкости до 200—250 кПсм» . [c.485]
Правильность фаз распределения при реверсировании четырёхтактных двигателей в большинстве случаев осуществляется выполнением двойного комплекта распределительных кулачков — для прямого и обратного ходов. Для двухтактных двигателей обычно необходимо реверсирование только пусковых распределителей и топливных насосов. Для двухтактных двигателей, снабжённых ротативными насосами, необходимо реверсирование и продувочных насосов. В некоторых же системах топливоподачи (с длинными топливопроводами, а также с газовыми толкателями) необходимо реверсирование только пусковых устройств. [c.343]
Подача топлива от насосной станции к котельной осуществляется сиспемой трубопроводов, прокладываемых в особых траншеях или туннелях. Система трубопроводов обычно дублируется. Трубопроводы обязательно покрываются теплоизоляцией и снабжаются системой прогревающих паропроводов, обычно изолируемых вместе с топливопроводом. [c.430]
Паровые, пневматические, паро- и пневмомеханические форсунки могут эффективно работать лишь при определенном давлении распыливающего агента. Поэтому выбор конструкции и основных внутренних размеров форсунок этих типов непосредственно связан с наличием необходимого агента. Надо иметь в виду, что в случае применения пара не допускается повышать его температуру выше 150° С, так как это может привести к быстрому закоксо-выванию форсунки. Давление пара не должно превышать 0,15 МН/м . Для работы ротационных форсунок необходимо незначительное давление подачи топлива, определяемое только сопротивлением топливопровода. Кроме того, поверхность соприкосновения топливной струи с распыливающим агентом должна быть наибольшей. [c.180]
I — игла форсунки 2 — нагнетательный топливопровод от насоса 3 — канал в корпусе форсунки 4 — болт для затяж,[c.312]
На рис. 2 представлена схема мазутного хозяйства с наземным мазутохранилищем. Котельная обслуживает предприятие с непрерывным технологическим процессом, недопускающим перерыва в подаче пара основные топливопроводы проектируются двойными. [c.20]
При удалении топливохранилища от котельной на расстояние более I км лри соответствующем обосновании на площадке котельной допускается сооружение расходных резервуаров общей емкостью, равной двухсуточному расходу топлива. Количество расходных резервуаров должно быть не менее двух допускается сооружение одного резервуара с устройством между топливопроводами перемычки, позволяющий производить подачу топлива из основного хранилища к котлам, минуя расходный резервуар. [c.44]
Вертикальный жаротрубный котел СЗМ-1 (рис. 1-5) используется для теплоснабжения дезинфекционных установок. Котел рассчитан на сжигание жидкого топлива и дров. Оборудование для сжигания жидкого топлива состоит из короткофакельной форсунки /, смонтированной на дверце топки, топливного бачка 2, прикрепленного к корпусу котла, сепаратора пара 3, топливопровода 4 и паропровода 5, изготовленных из гибких рукавов. Чугунная колбсииковая решетка 6, предназначенная для сжигания твердого тбплива, имеет [c. 16]
СОПЛО 5. По выходе из последнего топливо подхватыва—ется и распыляется струей пара, вытекающей под острым углом из кольцевого зазора, образованного соплом 5 и наконечником 3. Количество топлива, подводимого в форсунку, регулируется вентилем, установленным на топливопроводе, а количество пара — вентилем, установленным на паропроводе. [c.174]
В целях уменьшения длины факела в донышке корпуса 2 просверлены под углом два отверстия диаметром 1,7 мм для выхода пара. С помощью жиклерной иглы достигается тонкое регулирование количества сжигаемого жидкого топлива (до 25 кг/ч) грубая регулировка производится вентилем (краном), установленным на топливопроводе. Все ввинчиваемые детали форсунки уплотнены прокладками. [c.175]
Прежде чем подать топливо в форсунку, нужно подать пар в сепаратор (конденсационный бачок) и прогреть его. В сепараторе вначале образуется значительное количество конденсата, который сливают через спускной кран. После продувки сепаратора прекращают пуск пара и, открыв вентиль на топливопроводе, подают топливо в форсунку. Из форсунки топливо должно выходить сплошной струйкой под напором. Когда жидкое топливо воспламенится, снова подают пар в форсунку для его распыления. В этот момент кочегар, обслуживающий котел, должен находиться сбоку от топочной дверцы во избежание (возможных ожогов при сильной вспышке горючей смеси. Если при пуске форсунки жидкое топливо не воспламенится, необходимо немедленно закрыть вентили подачи топлива и пара и снова произвести пуск форсунки в том же порядке. Регулируя количество пара (пусковым вентилем), топлива (жиклерной иглой форсунки) и воздуха (дверцей зольника и клапаном в нижней части дверцы топки), устанавливают состояние полного горения жидкого топлива при нормальном избытке воздуха. [c.283]
Топливопровод низкого давления подвода топлива к ТНВД двигатель ЗМЗ-51432 Евро-IV 51432.1104110-20 ЗМЗ
51432.1104110-20
— номер по каталогуНаименование:
Топливопровод низкого давления подвода топлива к ТНВД двигатель ЗМЗ-51432 Евро-IV
Запчасти на двигатель ЗМЗ-51432 Евро-IV
Производитель: ЗМЗ
Комплектность: шт
Вес, кг:0,136
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: топливопровод низкого давления подвода топлива к ТНВД производителя ЗМЗ по оптовой цене.
Номенклатурный номер: 51432.1104110-20. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 51432.1104110-20 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.51432.1104110.20 |
514321104110 |
51432-1104110 |
514321104110-20 |
51432.110411020 |
51432110411020 |
Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.
Например в Омск (Омская область) или в Ростов-на-Дону (Ростовская область), а также в Казахстан: например в Караганду (Карагандинская область).
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: [email protected], чтобы оценить наш уровень цен.
Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.
Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.
Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.
Топливных линий | Тормозные магистрали | Предварительно изогнутые тормозные магистрали
Адрес:
528 Аппер Бруксайд Rd
Аппер Бруксайд, Новая Шотландия
Канада B6L 2X4
Электронная почта: [email protected]
Бесплатный звонок: (855) 781-5992
Часы работы: 7: 00–18: 00 EST
Если вы хотите разместить заказ на топливную линию, хотите подтвердить, что вы заказываете правильную топливную магистраль, не видите вашу топливную магистраль в списке на сайте или какие-либо другие общие вопросы или проблемы, вы можете связаться с нами по телефону или отправьте нам электронное письмо, и мы свяжемся с вами как можно быстрее.
Мы здесь, чтобы помочь вам добиться бесперебойной работы вашего грузовика или автомобиля! Свяжитесь с нами, и один из наших представителей по обслуживанию клиентов будет рад вам помочь.
Закрытие по праздникам 2021:
Хотя это официальные праздники, мы все еще можем работать с сокращенным штатом.
Новый год — пятница, 1 января 2021 г.
День семьи — понедельник, 15 февраля 2021 г.
Страстная пятница — пятница, 2 апреля 2021 г.
Пасхальный понедельник — понедельник, 5 апреля 2021 г.
День Виктории — понедельник, 24 мая 2021 г.
День Канады — четверг, 1 июля 2021 г.
Гражданский праздник — понедельник, 2 августа 2021 г.
День труда — понедельник, 6 сентября 2021 г.
День благодарения — понедельник, 11 октября 2021 г.
День памяти — четверг, 11 ноября 2021 г.
Рождество — суббота, 25 декабря 2021 г.
День подарков — воскресенье, 26 декабря 2021 г.
Политика конфиденциальности LinesToGo
Обзор
Linestogo осознает необходимость решения проблем конфиденциальности в Интернете, и мы считаем, что вы должны знать, как мы намерены относиться к любой информации о вас, которую мы можем получить в Интернете в результате вашего посещения Сайта.
Linestogo обязуется защищать вашу конфиденциальность. Мы не будем собирать какую-либо личную информацию о вас, когда вы посещаете или заказываете топливопроводы или любые другие продукты с нашего Сайта (кроме стандартной информации, автоматически собираемой и хранящейся в журналах веб-сервера), если вы не решите предоставить ее нам.
Linestogo не раскрывает, не передает, не продает и не передает какую-либо личную информацию о посетителях своего сайта, за исключением случаев, когда это требуется правоохранительными органами или законом.
Если вы отправите нам электронное письмо, мы соберем и сохраним ваш адрес электронной почты и содержимое электронного письма, включая любую личную информацию, которую вы выбрали для включения, и будем использовать ее только для быстрого и точного ответа на ваш запрос.Однако электронная почта не обязательно защищена от перехвата. Если вы обеспокоены тем, что ваше общение очень деликатно, вы можете отправить его по почте или связаться с нами по телефону.
Информация, собираемая и сохраняемая автоматически
Вы можете посещать Linestogo на этом Сайте, не сообщая нам, кто вы, и не раскрывая никакой информации о себе. Наши веб-серверы собирают доменные имена, а не адреса электронной почты посетителей. Как правило, мы собираем информацию о пользователях Сайта коллективно, чтобы, например, определить, к каким областям пользователи обращаются чаще всего и к каким материалам пользователи обращаются чаще всего.Эта информация помогает нам определить, что наиболее выгодно для наших пользователей и как мы можем постоянно улучшать общий опыт наших пользователей, улучшая содержание Сайта.
Однако бывают случаи, когда нам может потребоваться от вас информация, такая как ваше имя и адрес. Обычно личная информация, которую получает Linestogo, используется только для ответа на запросы или для предоставления пользователю доступа к определенной информации учетной записи.
Файлы cookie
Мы используем ремаркетинг для рекламы в Интернете.Мы используем основные файлы cookie (например, файлы cookie Google Analytics) и сторонние файлы cookie (например, файлы cookie DoubleClick) вместе, чтобы информировать, оптимизировать и показывать объявления в контекстно-медийной сети Google на основе ваших прошлых посещений нашего веб-сайта.
Вы можете отказаться от использования Google Analytics для рекламодателей в контекстно-медийной сети и от персонализированной рекламы в контекстно-медийной сети Google, посетив Диспетчер рекламных предпочтений .
Изменения
Если в любое время Linestogo изменит свое обязательство о конфиденциальности, Linestogo опубликует эти изменения здесь, чтобы вы знали, какую информацию собирает Linestogo и как Linestogo может использовать эту информацию.
Создание более безопасных топливопроводов для вашего маслкара или хот-рода
Это никогда не лучший вопрос. Потому что следующий звук может быть просто тем характерным звуком whooompff , который всегда сопровождает начало пожара. Никто не любит огонь. Пожар — это плохо.
На днях приятель собирался запустить свой большой блок Chevelle после того, как автомобиль хранился несколько лет. С опытом, который приходит с возрастом, он решил, что лучше сначала включить электрический топливный насос и проверить на утечки, прежде чем запускать двигатель.Потребовалось всего несколько мгновений, чтобы понять, что его топливопровод с оплеткой из стали пришел в негодность и быстро стал напоминать систему капельного орошения, а не герметичный топливный шланг. Что пугает, утечка была расположена прямо над выпускным коллектором со стороны пассажира.
Это распространенное заболевание, которому уделяется очень мало внимания. Насосный бензин претерпел существенные изменения за последние 20 лет, и его переработка включает в себя санкционированное правительством добавление 10-процентного этанола, который все обвиняют в ухудшении качества топливопроводов.Но мы обнаружили некоторую информацию, которая указывает на то, что на самом деле эти проблемы вызывают другие вредные присадки в топливе. Но независимо от того, кто на самом деле виноват, в результате резиновые топливопроводы изнашиваются с угрожающей скоростью. Это одна из причин, по которой OE давно отказались от резиновых топливопроводов.
Ускорение процесса старения резиновых шлангов — это освященный веками процесс, позволяющий лишь от случая к случаю управлять автомобилем. В автомобилях, эксплуатируемых ежедневно, эта проблема возникает реже, поскольку топливопровод остается влажным.Но на горячих стержнях, которые используются нечасто, топливопровод подвергается многократным циклам смачивания и сушки. После нескольких циклов линия быстро выходит из строя.
Сложность заключается в диагностике потенциальной проблемы. Невозможно визуально проверить состояние стального шланга с резиновой оплеткой. Он может выглядеть идеально снаружи, но ужасно потрескаться и сломаться внутри. Быстрая проверка — это то, что мы называем «тестом на складки». Если вы возьмете шланг и согнете его, и вы услышите шорох, шланг высох и испортился.Однако, чтобы это испытание было действительным, шланг должен быть сухим. Мокрые шланги не издают шума. Конечно, это всего лишь быстрый тест и, конечно, не на 100 процентов надежный. К сожалению, мы обнаружили шланги, которые могут выдерживать испытание на изгиб и при этом изрыгать, как поливальная машина для газонов. Единственный действительный тест — это испытание под давлением. Мы покажем вам, как сделать простой тестер давления шланга AN.
Для сознательного автомобилестроителя доступно несколько решений, некоторые из которых дешевле, чем другие.Лучшее решение — материал под названием PTFE. Это расшифровывается как политетрафторэтилен — пластмассовый материал, наиболее известный как тефлон в одном конкретном варианте. Этот материал невосприимчив к разрушающему воздействию топлива, которое также создает пароизоляцию, поэтому пары топлива не могут просачиваться мимо. Одна из проблем со шлангами в стиле ПТФЭ заключается в том, что они подвержены перегибам из-за неэластичной природы пластика.
Holley недавно разработал шланг из ПТФЭ сложной конструкции под названием UltraPro, который очень легкий, а также значительно улучшает радиус изгиба, что значительно упрощает прокладку материала.Как и все шланги из ПТФЭ, для извитых шлангов Holley требуются особые концы шлангов и процедуры сборки. Как и следовало ожидать, шланг и фитинги дороже, чем шланг с резиновой оплеткой. Но преимущество — очень долгий срок службы. Поэтому, если ваша машина становится семейной реликвией, шланг из ПТФЭ — разумное вложение.
Holley также разработал менее дорогой резиновый шланг под названием Vapor Guard, предназначенный как для карбюраторных, так и для EFI-приложений. Как следует из названия, этот шланг предотвращает потерю паров, что менее важно для карбюраторных двигателей, но все же приемлемо для двигателей с EFI.В этом шланге используется гораздо более простой в установке конец шланга с зазубринами, который очень прост в установке.
Наконец, помимо шлангов и фитингов, Холли также представила простой комплект паровых фитингов для двигателей LS, который просто здорово. Вы можете купить полный комплект или отдельные компоненты для создания индивидуальной версии.
Мы подумали, что пройдемся по нескольким различным установкам, чтобы показать вам, насколько легко создавать и собирать эти разные шланговые пакеты.Ни один из этих шлангов не даст вам больше мощности и не сделает вас неотразимым для противоположного пола. Но выбор шланга из ПТФЭ может просто предотвратить сгорание вашей машины дотла.
Именно мелочи жизни могут иметь самое большое значение.
Просмотреть все 13 фотографий1. Мы решили модернизировать этот большой блок Chevelle, добавив пару отрезков шланга Earl’s UltraPro, чтобы устранить опасность утечки из топливопровода.
Просмотреть все 13 фотографий2. Это плетеный шланг с резиновой подкладкой на Chevelle друга, который явно вышел из строя.Это не вода; это углеводороды с октановым числом 91, выходящие из шланга, который находится прямо над его коллектором со стороны пассажира. Вы можете только догадываться, как быстро это сожгло бы его машину дотла.
Просмотреть все 13 фото3. Шланг UltraPro сильно отличается от резинового шланга. Начиная с фурнитуры, Earl’s использует алюминий 2024-T8 и анодирует покрытие в черном цвете (1, 2, 3). Первое уплотнительное кольцо (4) позволяет фитингу поворачиваться после затяжки, а второе (5) представляет собой специальное уплотнение из фторэластомера, непроницаемое для всех видов топлива.Манжета (6) создает уплотнение между футеровкой шланга из ПТФЭ (7) и внешним покрытием (8). Сложная конструкция обеспечивает очень малый радиус изгиба.
Просмотреть все 13 фотографий4. Earl’s рекомендует обернуть шланг тефлоновой лентой и использовать острый бритвенный нож, чтобы выполнить 90 процентов разреза, а затем обработать острыми ножницами. Затем наденьте два гнезда на оплетку таким образом. Обязательно закрепите белую ленту на шланге, чтобы он не распустился.
Просмотреть все 13 фото5. Затем скрутите оливку между внешней оплеткой и шлангом. Нам удалось сделать это вручную, но это может быть непросто для небольших фитингов. Дайте короткой части шланга пройти сквозь оливку и аккуратно обрежьте ее бритвенным ножом.
Посмотреть все 13 фото6. Самым сложным для нас было заправить резьбу в гнездо. Делайте это вручную, иначе вы можете повредить резьбу. Мы поместили штуцер для шланга в держатель тисков AN, что позволило нам сильнее надавить на штуцер, чтобы заправить резьбу. Когда резьба полностью затянулась, мы закончили затяжку гаечным ключом AN. Это требует некоторых усилий, но это несложно.
Просмотреть все 13 фотографий7. С установленными концами шлангов он крепится болтами, как любой фитинг AN.
Просмотреть все 13 фотографий8. Самый лучший тест — это нагнетание давления в шланге. Мы просверлили эти фитинги и запечатали клапаны Шредера на месте, чтобы создать давление в шланге, а затем окунули пакет в воду, чтобы увидеть, не пузырится ли он. Изначально между фитингом и шлангом может выходить небольшое количество воздуха.Или просто надавите на шланг и оставьте на ночь. Если давление по-прежнему сохраняется утром, значит, уплотнение в порядке. Здесь давление все еще составляет 50 фунтов на квадратный дюйм после часа нахождения на скамейке.
См. Все 13 фотографий9. Holley также производит крутой комплект паровой установки для двигателей LS, который прост в установке и хорошо выглядит.
Просмотреть все 13 фотографий10. Вот наша функциональная, но ненадежная установка парового шланга на LS Chevelle. Он отчаянно нуждался в визуальной помощи, но все еще работал.
Просмотреть все 13 фотографий11. Это поворотный фитинг с двумя выпускными отверстиями, который работает совместно с одним выпускным отверстием на противоположной стороне. Обратите внимание на уплотнительные кольца круглого сечения. Вы можете приобрести эти шарнирные соединения отдельно, чтобы составить собственную упаковку. Два отдельных выхода могут также использоваться с тройником -4 AN.
Просмотреть все 13 фотографий12. Вот наша завершенная установка двигателя LS, возвращающегося к водяному насосу.
Просмотреть все 13 фотографий13. Мы не претендуем на создание красивых вещей, но профессиональный автостроитель Скотт Салливан знает, как это сделать. Вот что он сделал с полированной нержавеющей жесткой леской на строящемся им LS3.