Руководство для начинающих: что такое прокладка головки блока цилиндров (и что она делает)?
Вы здесь
Главная | Руководство для начинающих: что такое прокладка головки блока цилиндров (и для чего она нужна)?
Прокладка головки блока цилиндров — это прокладка, расположенная между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Его работа заключается в герметизации двух сопрягаемых поверхностей верхней и нижней половин двигателя.
Это означает, что, в отличие от любой другой прокладки в двигателе, прокладка головки блока цилиндров должна одновременно изолировать масло, охлаждающую жидкость и сжатие от цилиндров.
Это делает прокладку в двигателе наиболее подверженной нагрузкам и, следовательно, одной из самых вероятных поломок.
Прокладка головки блока цилиндров должна герметизировать масляные каналы между головкой цилиндров и блоком цилиндров, чтобы масло могло свободно циркулировать по всему двигателю. То же самое необходимо сделать и с водными путями, чтобы охлаждающая жидкость также могла свободно циркулировать вокруг двигателя.
Но что отличает прокладку головки блока цилиндров от любой другой прокладки, так это то, что она также должна герметизировать цилиндр, чтобы предотвратить потерю компрессии в двигателе. Внутри двигателя у вас есть поршень, который движется вверх и вниз внутри цилиндра.
В верхней части цилиндра находится головка блока цилиндров, через которую подается топливно-воздушная смесь, а выхлопные газы выходят через впускной и выпускной клапаны.
Без хорошего уплотнения между головкой блока цилиндров и цилиндром, когда поршень поднимается в такте сжатия, часть воздушно-топливной смеси может выйти, что приведет к потере компрессии.
Для обеспечения надежного уплотнения верхней части цилиндра прокладка головки блока цилиндров снабжена стальными кольцами, известными как противопожарные кольца. Они на самом деле раздавливаются, когда головка цилиндра затягивается на блоке цилиндров, чтобы обеспечить уплотнение, способное выдерживать высокие температуры и давление.
Вот почему вы всегда должны затягивать болты головки с требуемым моментом затяжки; слишком туго, и прокладка будет слишком сильно раздавлена, чтобы образовать надлежащее уплотнение, слишком слабо, и она не будет достаточно герметична.
Из чего сделана прокладка ГБЦ?
Большинство современных прокладок головки блока цилиндров изготавливаются из многослойной стали (MLS). Обычно в них используются три стальных слоя; центральный слой немного толще, а два более тонких внешних слоя покрыты резиноподобным высокотемпературным и химически стойким полимером (чаще всего витоном), который помогает контактным поверхностям герметизировать головку цилиндра и блок двигателя.
Раньше прокладки головки блока цилиндров часто изготавливались из композитного материала (часто называемого волокнистыми прокладками головки блока цилиндров), обычно на основе графита, покрытого воскообразным покрытием, и с шариками силикона вокруг каналов для воды и масла для улучшения герметизации.
Эти более старые композитные прокладки головки блока цилиндров более подвержены поломкам, чем современные прокладки MLS, но теперь доступно много заменителей MLS для старых двигателей, которые в новом состоянии были бы изготовлены с композитной прокладкой.
Метки:
Руководство для начинающих
Ремонт автомобилей
Техническое обслуживание автомобилей
Рекомендуется для вас
Последние советы и руководства
2005 Общие проблемы Mini
24 января 2023 г.
Обзор: Как использовать сканер OBD-II для проверки световых кодов двигателя — Какие типы сканеров существуют?
18 января 2023 г.
Советы Марка: как исправить скрип тормозов
22 декабря 2022 г.
Общие проблемы Chevrolet Equinox 2011
18 декабря 2022 г.
Elring: Прокладки ГБЦ
Счет
- Авторизоваться
- Постановка на учет
- Elring Aftermarket – ElringKlinger AG
- Продукты
- Прокладки ГБЦ
Elring может поставлять прокладки всех типов — металлические, металл-эластомерные и металл-мягкие — индивидуально подобранные к требованиям каждого конкретного двигателя.
Прокладки головки блока цилиндров (CHG) играют решающую роль в развитии технологии двигателей, особенно в отношении высокопроизводительных дизельных двигателей и бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Разработка в ElringKlinger всегда сосредоточена на всей системе двигателя. Ежегодно производится около 45 000 000 прокладок ГБЦ. Какой бы ни была концепция двигателя, мы можем предоставить правильную систему уплотнений в сопровождении инженерных услуг, чтобы ускорить процесс разработки от первоначальной идеи до производственного стандарта.
Требования к прокладкам ГБЦ:
- Газонепроницаемый, хладонепроницаемый, маслонепроницаемый
- Пластичный, без повторного крутящего момента, малая деформация
- Стойкий к химическим воздействиям (горючие газы, смазка/охлаждающая жидкость)
- Конструкция двигателя с оптимизированным весом способствует резке расход топлива и выбросы, что приводит к более высокому давлению воспламенения дизельного двигателя
- Снижение жесткости компонентов за счет использования легких металлов и более тонких стенок литья