Прокладка под головку: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Как определить пробита прокладка ГБЦ ил нет?

При эксплуатации двигателя прокладка головки блока цилиндра (ГБЦ) скрыта межу двумя основными частями двигателя внутреннего сгорания: блоком цилиндров и его головкой. Предназначение прокладки — герметизация стыка для обеспечения нормального режима сгорания топлива, а также функционирования систем охлаждения и смазки.

Задачи, возлагаемые на прокладку ГБЦ – более, чем весомые. Любые ее повреждение чреваты негативными последствиями: от невозможности завести авто до выхода узлов мотора из строя из-за некачественного охлаждения или смазки. Умение вовремя распознать тревожные симптомы — лучший способ избежать данных проблем.

Признаки неисправности прокладки ГБЦ

Периодический осмотр моторного отсека – обязательная процедура. Наличие «несанкционированных» загрязнений, утечек и иных следов опытному автомобилисту может поведать о многом. Неопытного – как минимум заставит обеспокоиться и обратиться за профессиональной помощью.

 

Осмотр зоны стыка блока и головки, а также других узлов важен и для оценки состояния прокладки ГБЦ. Должны насторожить следующие факторы:

  • наличие пузырьков газа в расширительном бачке или радиаторе – повреждена герметичность системы охлаждения;
  • из-под ГБЦ «пробивают» выхлопные газы с шипящим звуком – прокладка прилегает негерметично;
  • подтеки на корпусе двигателя;
  • масло в охладительной жидкости;
  • увеличение уровня масла из-за попадания в него тосола;
  • быстрый нагрев охладителя из-за попадания в систему газов;
  • потеря компрессии из-за «разгерметизации»;
  • троение двигателя;
  • следы тосола в выхлопной системе.

Все указанные симптомы говорят о том, что из-за частичного или полного прогара происходит смешение жидкостей (или газа) в контуре. Последствия могут быть различными.

Снижение качества смазки и охлаждения приводит к перегреву движущихся частей двигателя и, естественно, к их чрезмерно ускоренному износу. Поэтому замена прокладки ГБЦ должна производиться незамедлительно.

Что уменьшает ресурс прокладки ГБЦ

Причины выхода прокладки ГБЦ из строя могут быть различными. От покупки некачественного изделия можно застраховаться только одним способом – приобретать изделия только проверенных, имеющих солидную репутацию, фирм.

Остальные факторы прогара прокладки ГБЦ раньше регламентного срока вызваны неправильной эксплуатацией или обслуживанием автомобиля:

  • Перегрев двигателя. Даже самые надежные прокладки болезненно реагируют на резкое повышение температуры. При достижении критичных температур прокладки «пригорают» к посадочному месту. Впоследствии в этих местах активно образуют микротрещины, и под действием давления образуется место прогара. 
  • Деформация головки блока цилиндров. При некорректной эксплуатации или неправильной ремонтной шлифовке может «повести» привалочную поверхность ГБЦ. Как следствие, прокладка не будет надежно прижиматься по поверхности и, в результате такой эксплуатации, прогорит.
  • Ненормативная затяжка болтов ГБЦ. Крепежные элементы должны обязательно затягиваться с усилием, указанным в руководстве по эксплуатации. Для равномерного распределения нагрузки также важен и порядок затяжки болтов. Если не соблюдать ремонтную инструкцию, по периметру возникнут «слабые» места, в которых повышается риск пробоя прокладки. 

Большой выбор автозапчастей, в том числе прокладок ГБЦ ждет вас в интернет-магазине Фортуна!

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

За герметичность соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров отвечает прокладка ГБЦ. Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.

Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация ДВС запрещена.

Содержание статьи

Причины поломки и как проверить прокладку ГБЦ

Последствия для двигателя могут быть губительными даже при кратковременной езде на авто с указанной проблемой. В случае игнорирования пробоя прокладки головки блока цилиндров даже после небольшого пробега возникает необходимость капитального ремонта.

Указанная поломка может возникнуть как в бензиновом, так и в дизельном двигателе, в агрегате с турбонаддувом или атмосферном варианте. Пробой прокладки требует правильной и своевременной диагностики. Указать на проблему на ранней стадии может повышение расхода топлива, затрудненный пуск двигателя и неустойчивая его работа, снижение мощности ДВС, падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, низкая компрессия в цилиндрах.

 Наиболее частыми причинами пробоя или прогара прокладки головки блока цилиндров являются:

  • перегрев двигателя;
  • неправильная установка при замене прокладки;
  • последствия мощностного тюнинга ДВС;
  • не соответствующее нормам усилие затяжки болтов ГБЦ;
  • езда на бензине низкого качества, которая сопровождается детонацией;

Перегрев двигателя является основной причиной пробоя прокладки головки блока цилиндров. Возникает перегрев мотора по разным причинам, начиная от неисправности системы охлаждения и заканчивая такими явлениями, как детонация двигателя или калильное зажигание. Как металлические (асбестовые) прокладки, так и паронитовые в таких условиях обычно не выдерживают растущей температуры во время перегрева и прогорают. После такого прогара прочность прокладки становится меньше и ее выдувает.

Примечательно то, что среди косвенных признаков прогоревшей прокладки гбц в ряде случаев отмечен рост температуры двигателя, то есть перегрев.  Пробой окантовки камеры сгорания на прокладке приводит к тому, что раскаленные газы прорываются в систему охлаждения двигателя и перегревают антифриз. Получается, перегрев мотора часто выводит прокладку из строя, а далее пробой прокладки провоцирует повышение температуры двигателя.

В списке последствий перегрева силового агрегата также отмечается искривление головки блока цилиндров, а точнее ее плоскости. В обиходе встречается определение «ГБЦ повело». Чаще всего ведет головку блока от перегрева в том случае, если материалом ее изготовления является алюминиевый сплав. Отметим, что головки из чугуна более устойчивы к высокой температуре, хотя в ряде случаев могут возникнуть трещины.  Если головку повело, тогда подобное искривление устраняется при помощи шлифовки. В целях профилактической меры (без необходимости) шлифовка головки блока цилиндров не рекомендуется.

 Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Если прогорела прокладка гбц или ее пробило, тогда в списке основных симптомов подобной неисправности отмечены:

  • прорыв газов или потеки в области стыка головки с блоком цилиндров;
  • появление эмульсии в системе смазки двигателя;
  • двигатель начинает дымить белым дымом;
  • попадание масла и/или отработавших газов в систему охлаждения мотора;

В том случае, если выхлопные газы прорываются в месте, где головка блока стыкуется с блоком цилиндров, тогда это явный признак пробитой прокладки ГБЦ. Данное явление также сопровождается значительным повышением шума во время работы двигателя. Заметный выход отработавших газов наружу через пробитую прокладку встречается не часто, при этом диагностируется достаточно легко.

В случае разрыва внешней оболочки прокладки на внешних поверхностях мотора в месте соединения головки и блока также могут проявиться потеки ОЖ или моторного масла. Среди признаков, которые требуют более тщательного осмотра, выделяют:

  1. Появление коричневато-белой пены на масляном щупе, а также белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины указывает на то, что охлаждающая жидкость проникает в систему смазки двигателя. ОЖ может попадать в масляную систему двумя путями: через прокладку головки блока цилиндров, а также в случае появления трещины в блоке цилиндров. Жидкость из системы охлаждения разжижает моторное масло, что приводит к существенному ухудшению его защитных свойств.
  2. Если двигатель постоянно дымит густым белым дымом (после прогрева и выхода на рабочие температуры), тогда высока вероятность попадания охлаждающей жидкости в цилиндры силового агрегата. Происходит это по причине того, что жидкость проходит в разрыв прокладки между каналом рубашки охлаждения двигателя и камерой сгорания силового агрегата.
     Уровень ОЖ в расширительном бачке при этом понижается, так как часть жидкости выпаривается в процессе работы мотора. Отметим, что на ранней стадии двигатель зачастую работает устойчиво, охлаждающая жидкость уходит медленно, но спустя некоторое время дефект становится более серьезным. В отдельных случаях обильное попадание ОЖ в цилиндры может привести к гидроудару, так как в составе антифриза или тосола в системе охлаждения находится около 40-50% дистиллированной воды.
  3. Наличие масляных пятен, которые заметны на поверхности ОЖ после откручивания крышки расширительного бачка, а также следы моторного масла в радиаторе системы охлаждения часто указывают на проблемы с прокладкой ГБЦ. Проникновение выхлопных газов в систему охлаждения можно определить по образованию пузырей, которые постоянно видны в расширительном бачке или радиаторе во время работы ДВС. Такое бурление ОЖ выступает признаком негерметичности прокладки.

Сложнее диагностировать пробой или прострел прокладки головки блока цилиндров в том случае, если дефект локализуется между цилиндрами. Если прогорела прокладка гбц, симптомы в этом случае снаружи могут не проявляться, а сама проблема сопровождается только косвенными признаками: повышается расход горючего, двигатель работает неустойчиво и троит, отмечается падение мощности.

Стоит добавить, что в случае прогара прокладки головки блока между камерами сгорания может происходить смешивание отработавших газов и топливно-воздушной смеси в смежных цилиндрах. Чаще неисправность проявляется в виде неустойчивой работы холодного мотора, которая нормализуется после прогрева. Указанные сбои в работе ДВС могут быть вызваны различными неполадками. Что касается проверки прокладки, то для точной диагностики необходимо произвести замеры компрессии двигателя. Если отмечается схожее по показателям падение компрессии в соседних цилиндрах, тогда вполне вероятен дефект прокладки ГБЦ.

Как менять прокладку головки блока цилиндров правильно

Начнем с того, что снятие головки блока цилиндров на некоторых моторах является сложной и трудоемкой процедурой, которая требует слива техжидкостей, демонтажа отдельных агрегатов и узлов.  При замене прокладки ГБЦ необходимо убедиться в том, что головка имеет максимально ровную плоскость прилегания к блоку цилиндров.

На прилегающих поверхностях не допускается наличие грязи, глубоких царапин и других дефектов. Если головка блока шлифовалась, тогда необходимо отдельно учитывать толщину снятого слоя с прилегающей поверхности.

В обязательном порядке необходимо соблюдать рекомендуемую последовательность и усилие во время затяжки болтов ГБЦ. Для получения точных данных завод-изготовитель двигателя и производители прокладок головки блока цилиндров предоставляют схему, по которой необходимо производить затяжку крепежей. Также указывается рекомендуемое усилие (момент) затяжки. Добавим, что при замене прокладки ГБЦ рекомендуется также заменить болты крепления. После выкручивания при последующей затяжке с должным усилием старые шпильки не выдерживают нагрузки, в результате чего болт ломается.

В том случае, если шпилька ГБЦ обломалась, но прокладка не прогорела, тогда отломанную часть необходимо выкрутить. После этого болт в обязательном порядке меняется на новый. Для удаления сломанного болта можно воспользоваться простым способом, который предполагает приваривание при помощи сварки к остатку болта металлической трубки. Указанная трубка должна иметь меньший диаметр сравнительно с болтом. Трубка прикладывается к сломанной шпильке и обваривается изнутри. На верхнюю часть трубки можно также наварить гайку, после чего без особых трудностей удается выкрутить сломанную шпильку.

Нужно ли протягивать ГБЦ после замены прокладки

Как уже было сказано выше, в процессе замены прокладки повышенное внимание уделяется болтам крепления, а также правильности затяжки. Головку необходимо затягивать только с рекомендуемым усилием по четко определенной схеме (последовательности). Перетяжка или недостаточное затягивание являются недопустимыми.

Перетянутые болты ГБЦ могут привести к тому, что произойдет отрыв головки крепежного болта. Потеря прижимного усилия будет означать, что головка блока не прилегает достаточно плотно, происходит потеря герметичности и прокладку снова пробивает.

Что касается протяжки ГБЦ после замены прокладки, данную процедуру желательно провести после нескольких десятков километров пробега. Водитель на протяжении этого времени обязан внимательно следить за двигателем и его работой. Мотор с новой прокладкой должен устойчиво работать во всех режимах, выхлоп должен быть чистым, рабочая температура двигателя не превышать допустимую.

Головку нужно обязательно протянуть в том случае, ели замечены потеки в области стыка с блоком цилиндров.  Для этого необходимо воспользоваться динамометрическим ключом и произвести затяжку с тем усилием, которое рекомендуется производителем автомобиля для протяжки головки на конкретном двигателе.

Металлическая или паронитовая прокладка ГБЦ: что лучше

Многие автолюбители задаются вопросом, какая прокладка гбц лучше, металлическая или паронитовая. По утверждениям специалистов и автомехаников, металлическая прокладка головки блока цилиндров способна выдержать большие нагрузки сравнительно с прокладкой из армированного паронита. Особенно это касается двигателей с турбонаддувом и форсированных ДВС, на которых быстро продувает паронитовые прокладки ГБЦ после установки.

Если двигатель атмосферный, находится в стоковой комплектации и не планируется его тюнинг, тогда вполне подходящим вариантом становится металло-паронитовая прокладка. Более того, неоспоримым преимуществом такой прокладки выступает способность немного сглаживать мелкие нюансы и неровности прилегающей поверхности.

Также необходимо добавить, что между группами отверстий в прокладках стенки очень тонкие. По этой причине на срок службы металлических или паронитовых прокладок в первую очередь влияет правильность и точность во время установки, а уже потом материал изготовления. Результатом неправильной установки становится то, что прокладка быстро прогорает, после замены прокладки гбц машина не заводится или раздается стук поршней. Последний случай более характерен для дизельных двигателей, когда поршень может задевать кромку прокладки.

Советы и рекомендации

Если диагностика показала, что прокладка головки блока прогорела, тогда дальнейшая эксплуатация автомобиля крайне не рекомендуется. Возможные последствия для двигателя и расходы на их устранение могут оказаться в десятки раз больше по сравнению с тем, сколько стоит прокладка головки блока цилиндров и работа по ее замене. На разные модели автомобилей стоимость прокладки может составлять от 15 до 50 у.е. Крепежные болты в среднем обойдутся в 10-20 у.е.

Отдельно стоит обратить внимание на вопрос, можно ли использовать прокладку гбц повторно. Однозначным ответ не может быть даже в том случае, если прокладка находится в идеальном состоянии. Как показывает практика, в случае необходимости снятия ГБЦ лучше произвести профилактическую замену прокладки и крепежей.  

Напоследок добавим, что повышенное внимание необходимо уделить качеству прокладки. С учетом сложности и объема работ по демонтажу головки блока цилиндров лучше сразу купить фирменную оригинальную прокладку или аналог известного производителя, чем повторно снимать головку через 10-15 тыс. км. Покупка прокладки надлежащего качества будет полностью оправдана даже при учете более высокой стоимости (на 25-50%) по сравнению с более доступными по цене бюджетными вариантами в группе подобных изделий.

Читайте также

Прокладка головки блока цилиндров Masuma 5A-FE (1/10)

При производстве прокладок головки блока цилиндров Masuma, на испытательных стендах проводятся интенсивные тестовые циклы, гарантирующие соответствие требованиям по герметизации современных двигателей.

Прокладки ГБЦ Masuma являются эластомерными и выпускаются в двух модификациях:

  • Прокладки ГБЦ с металлическими эластомерами. Подразделяются: на однослойные металлические прокладки и многослойные (2 слоя и более).
  • Неметаллические эластомерные прокладки ГБЦ с графитовым покрытием (графитовая эластомерная прокладка ГБЦ).

Прокладки не подвержены прогоранию — это настоящие высокие технологии от компании Masuma, о которых всего несколько лет назад автомеханики не могли и мечтать.

Гарантия на прокладки ГБЦ 12 месяцев. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение года вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Прокладки головки двигателя (ГБЦ) — общие сведения

Прокладка ГБЦ — основная прокладка двигателя внутреннего сгорания (ДВС), уплотняющая плоскость соединения головки с блоком цилиндров.

Функции прокладки ГБЦ:

1. Уплотнение сочленения головки с блоком цилиндров.
1.1. Герметизация камеры сгорания.
1.2. Герметизация системы охлаждения.
1.3 Герметизация системы смазки.
2. Регулировка объёма камеры сгорания (для дизельных двигателей). С помощью изменения толщины прокладки ГБЦ достигается изменение объёма камеры сгорания и компрессии.

Классификация прокладок головки блока цилиндров

1. По конфигурации блока ДВС:
1.1. Рядные ДВС — требуется одна прокладка.
1.2. V- образные и оппозитные ДВС — требуется две прокладки. На некоторых моторах они одинаковые, на некоторых — разные.
1.3. На больших дизельных двигателях иногда используются отдельные прокладки головки для каждого цилиндра.    
2. По используемому при изготовлении прокладок материалу:
2.1. Металлические прокладки — в основе прокладки листы металла (алюминий, медь, сталь) используются на большинстве современных ДВС.
2.2. Мягкие прокладки — в основе прокладки не металлических материалы (асбест, графит, тальк). В последнее время используются автопроизводителями всё реже.
3. По толщине:
3.1. Стандартные.
3.2. Ремонтные (прокладки увеличенной толщины). Используются, как правило, на дизельных ДВС.  

Прокладки головки блока должны отвечать следующим требованиям:

1. Размеры прокладки и её конфигурация должны точно соответствовать оригинальной прокладке, установленной на заводе изготовителе автомобиля. Отсутствие необходимых отверстий в прокладке или несоответствие сечения отверстий необходимым размерам может привести к нарушению работы системы смазки или охлаждения двигателя и привести к тяжелоё поломке двигателя. Неправильная толщина прокладки так же может привести к дорогостоящей поломке двигателя.
2. Прокладка должна обеспечивать герметичность различных полостей двигателя, подвергаясь различным физико-химическим воздействиям:
2. 1. Герметичность камеры сгорания должна обеспечиваться в условиях высоких температур 1800-2500 градусов и высокого давления: 10-12 атм у бензиновых ДВС и 37-40 атм у дизельных ДВС. В области каперы сгорания на прокладку воздействуют различные высокоактивные химические вещества, образующиеся в результате сгорания топлива.
2.2. Герметичность системы охлаждения — в местах уплотнения каналов охлаждающей жидкости прокладка ГБЦ подвергается воздействию разогретого до 80-110 градусов антифриза, находящегося под давлением 1-2 атм.
2.3. Герметичность системы смазки — в местах уплотнения каналов системы смазки прокладка ГБЦ подвергается воздействию разогретого до 80-150 градусов масла, находящегося под давлением 2-10 атм.
3. Прокладка ГБЦ должна обладать эластичностью для сохранения герметичности в процессе эксплуатации ДВС.
4. Прокладка должная быть устойчива к деформации, так как головка притягивается к блоку цилиндров с значительным усилием.

Признаки поломки прокладки ГБЦ.

Суть поломки прокладки ГБЦ заключается в нарушении герметичности полостей двигателя, которые уплотняются этой прокладкой. В результате нарушения герметичности полостей двигателя происходит выход содержимого этих полостей (отработанных газов, антифриза или масла), за пределы занимаемых полостей с проникновением либо в соседние полости, либо наружу двигателя.
Прорыв газов заключается в частичном выходе отработанных газов в неправильном направлении из цилиндра. При нормальной работе отработанные газы из цилиндра через выпускные клапана поступают в выпускную систему. При повреждении прокладки ГБЦ возможен прорыв газов:
— в соседний цилиндр (проявляется снижением мощности двигателя, плохой заводкой, неустойчивой работой двигателя). При инструментальном исследовании выявляется падение компрессии в двух смежных цилиндрах.
—  наружу двигателя (проявляется снижением мощности двигателя, плохой заводкой, неустойчивой работой двигателя, шум при работе). При осмотре часто можно наблюдать как газы выходят на стыке головки с блоком цилиндров. При инструментальном исследовании выявляется падение компрессии в одном цилиндре.
—  в систему охлаждения (проявляется повышением давления в системе охлаждения, выбросом охлаждающей жидкости в расширительный бачок, появлением пузырьков газа охлаждающей жидкости).
Протечка антифриза может происходить в:
1. Внутрь цилиндра — проявляется густым белым дымом из выхлопной системы, расходом антифриза.
2. Наружу двигателя — поверхность двигателя загрязнена антифризом.
3. Внутрь масляной системы — повышение уровня масла в картере, образование антифризо-маслянной эмульсии.  
Протечка масла может происходить в:
1. Наружу двигателя — поверхность двигателя загрязнена маслом.
3. Внутрь системы охлаждения — загрязнение антифриза маслом.

Причины выхода прокладки ГБЦ из строя.

1. Прегрев двигателя. В результате перегрева происходит тепловая деформация головки блока и (или) блока цилиндров в результате возникают микрозазоры между прокладкой и поверхностями головки и (или) блока цилиндров. В эти зазоры устремляются газы и (или) масло и (или) антифриз, микротрещины постепенно разрастаются до трещин и целей и герметичность прокладки нарушается с развитием вышеописанной симптоматики.
2. Недостаточный прогрев двигателя в холодное время года. Перед тем как нагрузить двигатель его нужно прогреть. При заводе двигателя в первую очередь происходит нагрев головки блока, так как она имеет меньшую по сравнению с блоком цилиндров массу и больший контакт в раскаленными газами. В ситуации когда головка блока нагрелась, а блок нет возникают те же процессы, что и при перегреве двигателя.   
3. Детонация. При возникновении детонации в камерах сгорания возникают пульсирующие ударные волны (скачкообразное повышение давления до 100 атм с одновременным повышением локальной температуры до 3700 градусов).
4. Недостаточная затяжка болтов головки (неправильная затяжка при монтаже, использование бывших в употреблении болтов головки, разрушение резьбы в блоке цилиндров — встречается в двигателях 2AZ-FE и др. )
5. Неисправное состояние головки блока цилиндров и (или) блока цилиндров. На плоскости головки или блока не допускается отклонение более 0,03мм, не допускается наличие царапин, раковин и трещин.   
6. Установка прокладки на неподготовленные (загрязненные) поверхности.
 

Купить прокладки ГБЦ вы можете на страницах нашего интернет-магазина

Признак пробитой прокладки ГБЦ — как проверить пробита ли прокладка ГБЦ? Какие последствия? Можно ли ездить?

Блок цилиндров двигателя внутреннего сгорания накрывается крышкой ГБЦ. Между ним и крышкой необходимо укладывать уплотнитель. Он так и называется – прокладка ГБЦ, с помощью которой герметизируется стык между блоком и крышкой. Кроме того, она отделяет друг от друга системы циркуляции смазочного материала и антифриза. Таким образом повреждение прокладки может способствовать смешиванию технических жидкостей, попаданию их в камеры сгорания или возникновению утечки отработанных газов. Все это негативно сказывается на работе силового агрегата, его экологичности и расходе топлива. Поэтому следует знать признаки пробитой прокладки ГБЦ, чтобы своевременно отреагировать и заменить ее. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

В зависимости от того, в каком месте случился пробой, отличаться будут и признаки. Это обусловлено тем, что они одни, если в камеры сгорания проникает смазочный материал и совсем другие, если из-за пробоя уплотнителя в рабочих цилиндрах окажется антифриз. Наиболее часто появляется такой признак пробитой прокладки ГБЦ, как выход выхлопных газов из под нее. Заметить это не сложно, так как достаточно при работающем двигателе заглянуть в подкапотное пространство. Выход отработанных газов через стык головки блока и крышки видно невооруженным глазом. Это означает, что пробой случился с внешней стороны и через него отработанные газы в небольшом объеме выходят наружу в подкапотное пространство, а не в выпускные коллекторы. Рассмотрим другие признаки прогоревшей прокладки ГБЦ и последствия, к которым они приводят.

Прострел между двумя цилиндрами

В данной ситуации прогар происходит между рабочими цилиндрами. В результате выхлопные газы из одного цилиндра частично уходят в другой, смешиваясь с горючей смесью, снижая ее параметры. Из-за такой причины пробитой прокладки ГБЦ двигатель сложно завести, так как неполноценная горючая смесь в одном из цилиндров может не воспламеняться. После прогрева силовой агрегат работает с такой проблемой стабильно, но заменить прокладку все равно нужно. Рассмотрим, как проверить, пробита ли прокладка ГБЦ между цилиндрами. Делается это путем проверки компрессии в каждом цилиндре. Если выявляется два рядом расположенных цилиндра с низкой компрессией, значит между ними прострел прокладки и ее необходимо заменить.

Прогар между цилиндром системой охлаждения

Белый дым — это признак пробитой прокладки ГБЦ между рубашкой охлаждения и одним из рабочих цилиндров. При таком повреждении охлаждающая жидкость проникает в камеру сгорания, а отработанные газы попадают в систему охлаждения. В первом случае как раз и возникает белый дым в выхлопной системе. Во втором случае, если так пробита прокладка ГБЦ, признаки нужно искать в радиаторе. Для этого достаточно заглянуть под его крышку, чтобы выявить пузырьки выхлопных газов. Их будет видно, если пробой большой. Чтобы выявить незначительную утечку, необходимо одеть пакет на открытую горловину. Он постепенно надуется, если выхлопные газы в незначительном объеме проникают в систему охлаждения.

Пробита прокладка ГБЦ: подтеки масла

Когда прокладка повреждена с наружной стороны, признаком могут быть подтеки масла из стыка между блоком цилиндров и его крышкой. Такая проблема может возникать по многим причинам, но, в первую очередь, проверить необходимо целостность прокладки ГБЦ. Если с наружной стороны пробита прокладка ГБЦ, последствия будут незначительны в вопросах масляных подтеков. Гораздо больше проблем возникает из-за выхода выхлопных газов из-под крышки цилиндров.

Рост температуры двигателя

Когда силовой агрегат перегревается и снижаются его тяговые свойства, это признаки прогара прокладки ГБЦ между цилиндром и каналом системы охлаждения. Из-за частичного выхода газов в систему охлаждения, снижаются тяговые свойства двигателя. Смешиваясь с антифризом, горячие газы дополнительно нагревают его, из-за чего жидкость меньше отводит тепла от двигателя. По этой причине и происходит перегрев мотора.

Моторное масло теряет свойства, если пробита прокладка ГБЦ

Пагубное влияние на техническое состояние двигателя оказывает проникновение охлаждающей жидкости в масляную систему. При ее смешивании с моторным маслом последнее быстро теряет свойства, стареет и не может создать деталям двигателя оптимальные условия для работы. Определить наличие антифриза в смазочном материале, если пробита прокладка головки блока цилиндров, можно осмотрев внутреннюю сторону крышки маслозаливной горловины. Наличие на ней эмульсии рыжеватого оттенка говорит о наличии антифриза в моторном масле. Выявить данную эмульсию можно и на щупе, которым проверяется уровень смазочного материала. Если пробой прокладки головки блока цилиндров привел к такой ситуации, исправить ее можно, заменив саму прокладку и смазочный материал.

Мокрые свечи или нагар на них

Проникновение охлаждающей жидкости или смазочного материала в камеры сгорания способствует появлению нагара на рабочих поверхностях электродов свечей зажигания. Признаки прогорания прокладки ГБЦ в этом случае характеризуются проблемами с запуском, снижением тяговых свойств и троением мотора. При осмотре свечей зажигания нагара может и не оказаться, но они будут залиты техническими жидкостями, попадающими в цилиндры. Это еще раз доказывает версию о пробитой прокладке на участке между блоком цилиндров и его крышкой.

Причины пробитой прокладки ГБЦ

Для изготовления таких прокладок используется армированный паронит, но чаще они делаются из листового металла. Если изделие из паронита, каждое отверстие под цилиндр имеет металлическую окантовку для усиления краев, чтобы улучшить стойкость на пробой прокладки ГБЦ. Исходя из модели силового агрегата, между техническими отверстиями в прокладке может быть очень маленькое расстояние. Эти участки считаются слабыми местами, так как именно тут чаще всего случается прогар прокладки ГБЦ, признаки которого рассматривались выше.

Последствия пробитой прокладки ГБЦ

Примеры последствий косвенно были описаны выше, когда рассматривались признаки пробитой прокладки. Подытожим ранее приведенную информацию, чтобы каждый мог узнать, как предупредить данную проблему, так как если пробита прокладка ГБЦ, последствия не заставят себя долго ждать. Характеризуются они следующим:

  • снижение тяговых свойств двигателя;

  • увеличение расхода топлива;

  • быстрое старение моторного масла;

  • ухудшение свойств антифриза;

  • снижение экологичности двигателя.

Таким образом, если пробило прокладку ГБЦ, последствия способствуют ухудшению работы двигателя и сокращению его срока службы.

Как проверить, пробита ли прокладка ГБЦ

Практически все возможные способы косвенно рассматривались выше. Исходя из этого подытожим способы определения пробоя. Осуществляется проверка:

  • радиатора охлаждения на предмет выхода пузырьков выхлопных газов;

  • пробки маслозаливной горловины на наличие эмульсии;

  • свечей зажигания на наличие нагара;

  • стыка блока и головки цилиндров на герметичность.

Зная, как узнать пробита ли прокладка ГБЦ, необходимо выполнять диагностику при появлении первых признаков пробоя, чтобы исключить последствия. А они не заставят себя долго ждать, потому что испорченное моторное масло не может обеспечить защиту деталям двигателя.

Пробита прокладка ГБЦ, можно ли ездить?

Эксплуатация машины с утечкой выхлопных газов в подкапотное пространство допускается некоторое время. Если же из-за пробоя в камеры сгорания или в картер попадает антифриз, рекомендуется немедленно заменить прокладку. Симптомы пробитой прокладки ГБЦ в данном случае следует искать в радиаторе охлаждения и картере двигателя.

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)

Длительная работа ДВС без поломок зависит не только от состояния крупных комплектующих, но и от небольших прокладок. Изношенная до предела прокладка ГБЦ не сможет обеспечить герметичное состояние камер сгорания и нормальную работу системы охлаждения. Внезапный выход из строя сравнительно тонких деталей случается из-за нескольких факторов. На первое место по распространенности поставим перегрев мотора. Очень быстро после серьезного перегрева возникают трещины. В самых слабых местах вскоре появляются прогоревшие участки. Поведенная головка блока также не в состоянии обеспечить плотное, равномерное прилегание прокладки ГБЦ. До сих бывают такие досадные промахи, как ошибки, проявленные при затяжке болтов. Практически на каждое авто в сети несложно найти руководство по ремонту или видео, выложенное мастерами. Почему-то люди пренебрегают сведениями, выложенными профессионалами.

Прокладка ГБЦ

Нельзя «слепо» полагаться на то, что в ходе обслуживания механику удастся определить все до одного проблемные узлы на машине. Автолюбителю пригодятся знания, касающиеся самостоятельной диагностики техники:

  • Наверняка придется узнавать цену прокладки ГБЦ при возникновении прогара. При открытом капоте можно визуально наблюдать выход отработанных газов. Излишне говорить, что громкое звуковое сопровождение не даст усомниться в правильности предположений.
  • Иногда бывают прострелы, возникающие между соседними цилиндрами. В подобных обстоятельствах придется замерять компрессию. Понять, что настала пора купить прокладку головки блока цилиндров можно при значительной разнице в результатах измерений.
  • Горячий газ вполне может оказаться в системе охлаждения. Узнать об этом водитель может по характерному бурлению.
  • Тревожиться надо и при изменении оттенка выхлопа. Хорошо видный белый дым может свидетельствовать о том, что ОЖ поступает в цилиндры. Соответственно, будет падать и уровень антифриза.
  • Иногда происходит опасное смешивание двух совершенно различных технических жидкостей. Наличие эмульсии на масляном щупе скажет о серьезной проблеме.
  • Хуже работает печка. Дело в том, что прорыв выхлопа в охлаждающую систему ведет к ее завоздушиванию. В результате КПД радиатора отопления заметно снижается.

Где купить прокладку ГБЦ

У нас в значительных объемах представлены все категории запчастей. Объективно говоря, ассортимент интернет магазина автозапчастей вполне позволяет собрать автомобиль «с нуля». Наряду с масляными, воздушными фильтрами и маслом представлены тормозные колодки и прокладки, сальники и антифриз. Стабильно есть детали подвески, включая амортизаторы и пружины, шаровые опоры и сайлентблоки. Специализированная онлайн площадка дает превосходную возможность содержать машину с небольшим уровнем вложений денег и времени. Удобный каталог создан действительно для людей, в нем «не заблудится» даже человек, впервые воспользовавшись интернетом. Даже при наличии вопросов пользователи не остаются наедине со своими проблемами. Отдел клиентской поддержки обязательно окажет профессиональную помощь.

Прокладка головки блока цилиндров Cummins 6ISBe 6,7 4932210 4946619 5289047

Прокладка ГБЦ Камминз 6ISBe 4932210 4929656 4946619 5289047

Прокладка ГБЦ служит для герметичности соединения блока и головки блока цилиндра. Прокладка работает в суровых температурных условиях. Любое вмешательство в данное соединение требует полную замену прокладки.

На схеме №2

1 3927063 Болт крепления ГБУ 26  
2 4932210 Прокладка ГБЦ 1  
  5272457 Головка блока цилиндров в сборе 1  
3       3940123 Сухарь клапна 48  
4       3940734 Клапан выпускной 12  
5       3940735 Клапан впускной 12  
6       4991571 Колпачек маслосъемный 24  
7       4936080 Пружина клапана 24  
8       3943198 Тарелка клапана 24  
        5282721 Головка блока цилиндров 1  
9           3914035 Заглушка 13  
10           5263672 Заглушка 11  
11           4983047 Головка блока цилиндров 1  
12           3007632 Заглушка 7  
13           3945094 Заглушка 2  
14           3945095 Заглушка 2  
15           3943449 Седло клапана 12 Standard.
16           3943450 Седло клапана 12 Standard.
         
  3802967 Клапан выпускной в сборе A/R  
3       3940123 Сухарь клапана 2  
4       3940734 Клапан выпускной 1  
         
  3802924 Клапан впускной в сборе 12  
3       3940123 Сухарь клапана 2  
5       3940735 Клапан впускной 1  
6       4991571 Колпачек маслосъемный 1  
         
15 3939719 Седло клапана A/R 0.127 mm Oversize.
15 3939720 Седло клапана A/R 0.254 mm Oversize.
15 3939721 Седло клапана A/R 0.508 mm Oversize.
         
16 4934074 Седло клапана A/R 0.127 mm Oversize.
16 4934075 Седло клапана A/R 0.254 mm Oversize.
16 4934076 Седло клапана A/R 0.508 mm Oversize.

Доставка во все регионы России, Белоруссии и Казахстана. До транспортной компании доставляем бесплатно, услуги транспортной компании оплачивает получатель.

5 признаков взрыва прокладки головки блока цилиндров (и как это предотвратить)

Прорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров — плохая новость. Очень плохие новости. Если вы думаете, что ваш идет, это требует немедленного внимания. Прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя 7 разными способами, , о котором мы рассказывали вам недавно, , и все это плохие новости для двигателя. Если за вами все время следует сладко пахнущее белое облако, возможно, у вас плохая прокладка головки блока цилиндров.

Обычно прокладки головки выходят из строя, когда головка и двигатель расходуют с разной скоростью, и прокладка не может закрыть недавно увеличившийся зазор.Эта проблема усугубляется на некоторых двигателях, в которых используется железный блок цилиндров и алюминиевая головка. А некоторые двигатели просто спроектированы с плохим усилием зажима болтов головки или имеют головку, склонную к деформации, и имеют репутацию неисправных.

Если прокладка головки сломана, это может вызвать всевозможные проблемы, в том числе:

1) Перегрев

Неисправность прокладки головки блока цилиндров могла быть вызвана чрезмерным перегревом двигателя (в результате засорения радиатора, утечки охлаждающей жидкости, неисправного вентилятора и т. Д.)), но взорвавшаяся прокладка головки также вызовет перегрев двигателя. Горячие выхлопные газы могут просачиваться в систему охлаждения, или охлаждающая жидкость может просачиваться в цилиндры и сгорать в виде пара, в любом случае конечным результатом является перегрев двигателя.

Если автомобилем управляют при перегреве, это также может привести к деформации головки блока цилиндров из сплава или к повреждению каталитического нейтрализатора паром, что значительно увеличивает стоимость ремонта.

2) Потеря мощности

Если прокладка головки выходит из строя, позволяя выходить сжатому воздуху / топливу, сжатие этого цилиндра уменьшается.Эта потеря сжатия приводит к грубой работе двигателя и заметному снижению мощности двигателя. Такой отказ обычно сопровождается звуком, похожим на звук утечки выхлопных газов.

3) Загрязнение масла

Один из самых известных признаков неисправности прокладки головки блока цилиндров — молочный осадок на нижней стороне крышки маслозаливной горловины или на щупе, иногда в шутку называемый «молочным коктейлем». Это вызвано попаданием охлаждающей жидкости в масло и наоборот. Хотя это не убедительное доказательство неисправности прокладки головки блока цилиндров, это, как правило, хороший индикатор и верный признак того, что вашему двигателю необходимо разобрать двигатель, чтобы найти источник загрязнения.

Из-за загрязнения масла антифризом любая вождение быстро приведет к разрушению подшипников двигателя. Для ремонта требуется как минимум промывка моторным маслом, а также замена масляного фильтра, а зачастую и полная разборка нижней части двигателя, чтобы убедиться, что подшипники не повреждены, и очистить все загрязненное масло.

4) Белый дымчатый

Неисправная прокладка головки блока цилиндров чаще всего приводит к появлению больших облаков сладко пахнущего белого дыма из выхлопной трубы. Это вызвано утечкой антифриза через прокладку в цилиндры, где он превращается в пар в процессе сгорания.Менее распространенной, но все же возможной является утечка из масляного канала в цилиндр, вызывающая голубоватый дым.

Любой из этих типов неисправности прокладки также приведет к попаданию давления сгорания в систему охлаждения или в систему сапуна. Если шланг радиатора внезапно вылетает из выпускного отверстия для воды или щуп не остается на месте, это может быть причиной.

5) Внешние утечки

Если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя между каналом для воды или масла и внешней стороной двигателя, результатом может быть простая утечка охлаждающей жидкости или масла.Это наименее ужасный вариант прокладки головки блока цилиндров, но все же серьезный.

Это может не проявляться как непосредственная проблема (кроме возникновения беспорядка), но если уровень охлаждающей жидкости упадет слишком сильно, это может привести к серьезным проблемам с двигателем. Другая проблема заключается в том, что вытекшее масло может попасть на горячую выхлопную трубу, что приведет к появлению едкого дыма и, возможно, возгоранию.

Признаки и причины перегорания прокладки головки

Двигатель вашего автомобиля разделен на две части: блок цилиндров, в котором расположены поршни и цилиндры, и головка цилиндра, где расположены клапаны, свечи зажигания и распределительный вал (ы).Между этими двумя массивными частями двигателя находится прокладка головки блока цилиндров.

Прокладка головки, одна из самых важных прокладок в вашем двигателе, предназначена для уплотнения давления срабатывания цилиндров и предотвращения утечки охлаждающей жидкости и моторного масла в цилиндры, а также наружу. Прокладка головки должна выдерживать нагрузки, возникающие при расширении, сжатии, деформации и истирании двух поверхностей при герметизации под давлением в цилиндре, охлаждающей жидкости и моторном масле, протекающих через отверстия для литья.

Причина перегорания прокладки головки

Двигатель вашего автомобиля работает в экстремальных условиях с сильной жарой.Если этот нагрев станет больше обычного, ваш двигатель может перегреться, что приведет к повреждению прокладки головки блока цилиндров. Дополнительный нагрев приводит к чрезмерному расширению головки блока цилиндров и блока цилиндров, что приводит к повреждению прокладки головки блока цилиндров. Детонация — еще одна причина выхода из строя прокладки головки блока цилиндров, поскольку она повреждает броню или огнестойкие кольца, позволяя давлению в цилиндре протекать мимо брони.

Признаки неисправности прокладки головки блока цилиндров

Поскольку прокладка головки цилиндров закрывает каналы для охлаждающей жидкости, выдувная прокладка головки позволяет охлаждающей жидкости попадать в цилиндры.Охлаждающая жидкость в цилиндрах вызовет:

Белый дым из выхлопной трубы

ПУЗЫРЬ В РАДИАТОРЕ И БАКЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

необъяснимая потеря охлаждающей жидкости без утечек

Молочно-белая окраска масла

Перегрев двигателя

Поскольку прокладка головки цилиндров также герметизирует охлаждающую жидкость и масло, вы можете увидеть полосы масла и охлаждающей жидкости, стекающие с прокладки.

Вы также можете заметить потерю мощности двигателя из-за более низкого сжатия цилиндра, если прокладка головки протекает в соседние цилиндры.

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, возможно, в системе охлаждения находится давление, выключите двигатель и не пытайтесь сбросить давление. Обратитесь к профессиональному технику для осмотра вашего автомобиля и всегда используйте запасные прокладки, которые соответствуют или превосходят технические характеристики оригинального производителя.

Как предотвратить повреждение прокладки головки блока цилиндров?

Лучший способ предотвратить повреждение прокладки головки блока цилиндров в автомобиле — поддерживать необходимый уровень охлаждающей жидкости двигателя с использованием правильной смеси в соответствии с рекомендациями производителя.Если вы обнаружите утечку охлаждающей жидкости на полу или в гараже, проверьте ее. Кроме того, возьмите за привычку следить за датчиком температуры; Если вы заметили, что он сильно нагревается, немедленно обратитесь к профессиональному технику для проверки.

Узнайте больше о качественных прокладках Fel-Pro, специально разработанных для ремонта, найдите запчасти для своего автомобиля или найдите, где купить запчасти сегодня.

Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику.Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с какой-либо из тем, затронутых в данном документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные вашим использованием какого-либо контента.

5 Признаки перегоревшей прокладки головки блока цилиндров и стоимость ремонта

Если ваш механик говорит, что в вашем автомобиле «перегоревшая прокладка головки блока цилиндров», будьте готовы к дорогостоящему счету за ремонт. Несмотря на то, что сама прокладка довольно недорогая, трудозатраты на ее установку могут быть высокими.

Двигатель разделен на два блока: блок цилиндров (где находятся поршень и коленчатый вал) и головку блока цилиндров (здесь устанавливаются клапаны и свечи зажигания). Прокладка головки блока цилиндров зажата между этими двумя металлическими блоками при сборке двигателя.

Прокладка головки ограничивает давление сгорания, а также предотвращает утечку охлаждающей жидкости и моторного масла в камеру сгорания.

Несмотря на то, что прокладки головки блока цилиндров очень прочные, они могут изнашиваться из-за трения между расширением и сжатием блока цилиндров из-за нагрева.Двигатель может выделять много тепла, особенно если система охлаждения вашего автомобиля не работает. Если вы продолжите движение с перегретым двигателем, очень высоки шансы взорвать прокладку головки блока цилиндров.

Другой причиной может быть детонация или детонация двигателя. Когда топливо взрывается раньше, чем оно должно попасть в камеру сгорания, создается большое давление, поскольку поршень все еще находится в движении вверх. Это избыточное давление газа может пройти мимо прокладки головки блока цилиндров и вызвать утечку. Вот почему взорванная прокладка головки блока цилиндров всегда представляет опасность, если двигатель настроен на большую мощность.

Симптомы протекающей прокладки головки включают: остатки молока под крышкой маслозаливной горловины, дымящуюся выхлопную трубу, потерю охлаждающей жидкости, перегрев двигателя и потерю мощности.

Давайте рассмотрим каждый из этих симптомов:

1) Молочный остаток под крышкой маслозаливной горловины:

Если вы откроете крышку маслозаливной горловины и обнаружите на ней молочные желто-коричневые остатки, это предупреждение о неисправной головке. прокладка.

Эта шоколадная жидкость образуется при смешивании охлаждающей воды с моторным маслом.Прокладка головки закрывает каналы охлаждающей жидкости, но при утечке моторное масло из-за этого начинает становиться молочным. Молочный остаток на крышке маслозаливной горловины

Имейте в виду, этот симптом также может появиться, если вы едете на очень короткие расстояния. Конденсат может скапливаться в масляном поддоне, если автомобиль стоит на ночь с холодным двигателем. Этот конденсат смешивается с маслом и образует суспензию. Но это немного воды быстро испаряется, когда двигатель прогревается. Если вы едете только на короткие расстояния, двигатель не прогреется, и вода останется в масле.

Вы также можете проверить щуп уровня моторного масла. Если это тоже признаки молочного моторного масла. Тогда вы можете быть уверены, что охлаждающая жидкость смешивается с маслом.

2) Дымящаяся выхлопная труба:

Канал водяного хладагента проходит рядом с камерой сгорания. Неповрежденная прокладка головки предотвращает просачивание охлаждающей жидкости в зону горения. Но при выходе из строя прокладки головки охлаждающая жидкость просачивается в зону сгорания при работающем двигателе. Белый дым из выхлопной трубы

В этом случае охлаждающая жидкость будет выступать на выхлопной трубе в виде водяного пара.Поскольку из выхлопной трубы будет идти дым, можно подумать, что поршневое кольцо износилось. Но если выхлоп не пахнет горелым маслом, значит, вышла из строя прокладка головки блока цилиндров.

Имейте в виду, что на большинстве автомобилей при холодном запуске появляется дымчатый дым. Но этот дым должен уйти, когда двигатель прогрет.

3) Падение уровня охлаждающей жидкости:

Теперь, когда вы будете сжигать охлаждающую жидкость вместе с топливом, уровень охлаждающей жидкости обязательно начнет падать. Уровень охлаждающей жидкости также может упасть из-за негерметичного радиатора или шланга охлаждающей жидкости.Но если вы не видите лужу охлаждающей жидкости под автомобилем при парковке, вы не должны видеть падения уровня охлаждающей жидкости. И если вы это сделаете, то ваше подозрение должно быть направлено на прокладку головки блока цилиндров.

4) Перегрев двигателя:

Утечка охлаждающей жидкости из канала охлаждающей жидкости означает, что двигатель может перегреться. Проблема перегрева может не возникнуть, если утечка через прокладку головки очень мала.

Интересно, что причиной повреждения прокладки головки в первую очередь является перегрев двигателя.Так что прокладка головки может порваться еще больше, если двигатель перегреется. А если вы продолжите движение с перегретым двигателем, блок двигателя может деформироваться или даже треснуть. Узнайте, что делать, если двигатель автомобиля перегревается.

* Из всех вышеперечисленных симптомов, связанных с потерей охлаждающей жидкости, дымящаяся выхлопная труба и молочный осадок под масляной крышкой являются очень серьезными индикаторами неисправности прокладки головки блока цилиндров.

5) Потеря мощности:

Прокладка головки также должным образом герметизирует камеру сгорания. Это гарантирует, что мощность, генерируемая за счет сгорания, действует на поршни с полной силой.Однако негерметичная прокладка головки позволяет газам выходить из камеры сгорания.

Это означает, что на поршень действует меньшее давление и происходит потеря мощности. Если утечка большая, то двигатель может даже не работать на холостом ходу должным образом. Икота и разбрызгивание были обычным явлением для карбюраторных двигателей, но с двигателем с впрыском топлива этого быть не должно.

Неровная работа на холостом ходу может сопровождаться звуком утечки выхлопных газов / шипением, исходящим из двигателя, если это происходит из-за неисправной прокладки головки блока цилиндров.

Потеря мощности также может произойти из-за неисправной свечи зажигания, неисправного топливного фильтра , неисправного топливного насоса , ремня ГРМ и т. Д.Но виновником могла быть и вышедшая из строя прокладка головки блока цилиндров.

Сколько стоит ремонт прокладки головки блока цилиндров?

Стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров может составлять от 1000 до 2000 долларов США в зависимости от модели автомобиля. Как видите, это дорогостоящий ремонт. Но новый комплект прокладок головки блока цилиндров стоит от 150 до 250 долларов.

Большая часть затрат на ремонт идет на оплату труда по установке.

Перед тем, как отправить машину в гараж, лучше попробовать починить ее, залив присадку в охлаждающую жидкость.

Бутылка для ремонта прокладки головки K-Seal утверждает, что безвозвратно отремонтирует и устранит большинство неисправностей прокладок головки. Мы сами не пробовали, но отзывы на Amazon выглядят неплохо. Мы говорим, что стоит попробовать, особенно если у вас старый автомобиль и не стоит тратить на него 1000 долларов США. В качестве альтернативы вы также можете попробовать исправить прокладку головки Bar’s Leak

Сможете ли вы продолжать ездить на автомобиле с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров?

В большинстве случаев вы сможете управлять автомобилем с выдутой прокладкой головки блока цилиндров.Но эксперты говорят, что с выдутой прокладкой головки блока цилиндров машина не прослужит более 30 дней.

Лучше отремонтировать как можно скорее. Если вы продолжите движение с прокладкой головки блока цилиндров, качество моторного масла будет ухудшаться из-за смешивания охлаждающей жидкости. В конце концов, плохое моторное масло приведет к дальнейшему повреждению деталей двигателя.

Можно ли починить прокладку выдувной головки дома?

Есть несколько быстрых исправлений, таких как K-Seal и Bar’s Leak. Если ваш автомобиль может нормально работать в течение 20 минут без перегрева, эти продукты могут вам помочь.Вам просто нужно налить баллон в бачок с охлаждающей жидкостью и запустить автомобиль на несколько минут. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но это работает, если утечка не такая большая.

Сиддхарт всегда увлекался автомобилями и мотоциклами. Он был из тех детей, у которых в школьной сумке всегда был последний автомобильный журнал. У него была мечта — стать профессиональным автогонщиком. Наконец, в 2012 году он стал гонщиком-новичком национального чемпионата Polo R Cup. Со временем ему пришлось перенастроить парус и заняться автомобильной журналистикой, чтобы и дальше наслаждаться машинами на колесах.

Последние сообщения Siddharth Sharma (посмотреть все)

Стоит ли ремонтировать прокладку головы?

Сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров?

В среднем по стране замена прокладки головки блока цилиндров стоит от 1 624 до 1 979 долларов. Сопутствующие затраты на рабочую силу оцениваются от 909 до 1147 долларов, в то время как сами детали варьируются в диапазоне от 715 до 832 долларов.

Стоит ли ремонтировать прокладку головки блока цилиндров?

Ремонт прокладки головки блока цилиндров — важный автосервис.Основная причина, по которой замена прокладки головки блока цилиндров — такая дорогостоящая услуга, которая в некоторых случаях стоит более 2000 долларов, заключается в том, что на ремонт уходит много времени. Каждый автомобиль немного отличается, а это означает, что каждый двигатель требует разного объема работы, чтобы снова собрать автомобиль.

Как узнать, взорвана ли прокладка моей головки?

Существует ряд признаков и симптомов, о которых следует помнить, если прокладка головки повреждена.Пожалуйста, просмотрите следующий список, чтобы узнать больше.

  • Постоянная утечка охлаждающей жидкости из-под выпускного коллектора.
  • Белый дым идет из выхлопной трубы.
  • Пузырьки в радиаторе или переливном бачке охлаждающей жидкости.
  • Присутствует белое масло молочного цвета.
  • Свечи зажигания загрязнены или изношены.
  • Пониженная целостность системы охлаждения.

Если вы испытали один или несколько из этих признаков вздутия прокладки головки блока цилиндров, пора обратиться к уважаемому, уважаемому местному механику, чтобы вы могли получить достоверный результат.

Каковы первые признаки вздутия прокладки головки блока цилиндров?

Если у вас взорвалась прокладка головки блока цилиндров, вы, вероятно, заметите следующие признаки:

  1. Внешняя утечка охлаждающей жидкости из-под выпускной прокладки.
  2. Перегрев из-под капота.
  3. Из выхлопной трубы выходит белый дым.
  4. Низкий уровень охлаждающей жидкости без следов утечки.
  5. В радиаторе и переливном отсеке образовались пузырьки.

Действительно ли работает герметик для прокладки головки?

Если вам интересно, можно ли устранить утечку в головке с помощью жидкого герметика для прокладок головки, есть хорошие и плохие новости. Плохая новость заключается в том, что уплотнители прокладок головки по большей части не работают. В тех случаях, когда они действительно работают, они никогда не являются постоянным исправлением. Еще важно знать, что то, работает ли герметик для прокладки головки, будет полностью зависеть от того, как именно прокладка головки вышла из строя. Например, если протечка прокладки головки блока цилиндров появилась после перегрева двигателя, значит, герметик прокладки головки не подойдет.Однако в случае, если ваш автомобиль не перегрелся и существует утечка между камерой сгорания и системой охлаждения, есть вероятность, что это временное решение сработает.

Дорогой ли ремонт прокладки головки блока цилиндров?

Это правда, что стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров может исчисляться тысячами. Иногда это может означать, что проще и дешевле просто инвестировать в новый автомобиль, чем ремонтировать существующий. Дорогое дело не только в деталях для ремонта прокладки головки блока цилиндров, но и в работе, которая необходима и важна.Есть ряд вещей, которые нужно отремонтировать по дому. Если вы заметили, что вашему дому требуется ремонт черепичной крыши, обязательно обратитесь в авторитетную кровельную компанию в вашем районе.

Работает ли жидкость для ремонта прокладок головки

Нанести герметик для прокладки головки блока цилиндров, залив его в радиатор. На этом этапе вы можете запустить машину примерно от 15 до 30 минут с включенными обогревателем и вентилятором. Специальные химические вещества, входящие в состав герметика для прокладок, передают тепло.Герметик будет искать и заполнять трещины и зазоры в прокладке головки блока цилиндров. Впоследствии они затвердеют, чтобы завершить ремонт.

Какой продукт для ремонта прокладки головки лучше всего?

Существует несколько различных продуктов для ремонта прокладок с высоким рейтингом. Согласно общенациональному веб-сайту, лучший герметик для ремонта прокладки головки блока цилиндров от бренда Steel Seal. Он отличается простотой использования и универсальностью как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Лучшее соотношение цены и качества для уплотнительных прокладок дает бренд K-Seal, особенно для продукта ST5516 HD.

Ремонт стальных прокладок головки блока цилиндров рядом со мной

Чтобы найти лучшую автомобильную мастерскую по ремонту стальных прокладок головки, вы должны попробовать несколько различных способов. Во-первых, попросите совета у надежного друга или соседа. Если они знают авторитетный и респектабельный автомобильный магазин, в котором есть лицензии и застрахованы механики, вы можете позвонить им или проверить их онлайн-обзоры. Не доверяйте свой автомобиль какой-либо ремонтной мастерской. Чрезвычайно важно, чтобы вы выполнили свою домашнюю работу и выбрали хорошего автомеханика.

Наша компания поможет вам с ремонтом прокладки головки блока цилиндров. Наши сотрудники American Engine Installations готовы ответить на ваш звонок по телефону __PHONE__. Узнайте больше о том, что может сделать для вас отличный ремонт прокладки головки блока цилиндров в Мариетте и Атланте, штат Джорджия!

Как узнать, что прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля взорвана?

Двигатель вашего автомобиля — это замечательный, но сложный воздушный насос, работающий на смеси бензина, масла и охлаждающей жидкости. Однако ни одна из трех жидкостей не может смешиваться в двигателе, и если они это сделают, то есть вероятность того, что прокладка головки вашего двигателя взорвется.Но как узнать, что это так?

Что такое прокладка головки блока цилиндров?

Прокладка головки блока цилиндров — это «панель с кольцами, которая вставляется между головкой блока цилиндров двигателя и блоком», согласно Bars Leaks. Прокладка головки действует как барьер между каналами охлаждающей жидкости и предотвращает утечку охлаждающей жидкости в камеры цилиндров. Из-за расположения прокладки головки она выдерживает полный диапазон температур и давлений, поэтому со временем может произойти утечка или растрескивание, что приведет к ее «взорванию» или отказу.

Прокладка головки блока цилиндров двигателя | Автор MyName (Collard) — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1954937

Есть симптомы вздутия прокладки головки блока цилиндров

Если в вашем автомобиле протекает прокладка головки блока цилиндров, есть некоторые симптомы, которые позволят вам понять, что это проблема. Вот наиболее частые признаки неисправности прокладки головки двигателя:

  • Внешняя утечка между блоком цилиндров и головкой цилиндров, обычно вокруг выпускного коллектора.
  • Белый дым из выхлопной трубы
  • Перегрев двигателя — еще один симптом, однако он может означать ряд проблем
  • Пропуск зажигания в цилиндре
  • Пенистое белое вещество под масляной крышкой, которое является результатом смешивания охлаждающей жидкости и масла

Первым признаком, конечно же, будет внезапное включение лампы проверки двигателя и, скорее всего, показание датчика температуры, что двигатель перегревается. Если это когда-либо произойдет, немедленно остановитесь и выключите двигатель, чтобы он остыл.

СВЯЗАННЫЙ: Почему автомобильные двигатели со временем теряют мощность?

Безопасно ли управлять автомобилем с прокладкой головки блока цилиндров?

Как мы уже говорили, двигатель вашего автомобиля — это, по сути, большой воздушный насос, который работает с большим давлением. Когда прокладка головки продувается, она теряет большое давление, и ее цилиндры не работают с достаточной силой для выработки энергии, поэтому вы испытаете большую потерю мощности. Кроме того, поскольку охлаждающая жидкость и масло, вероятно, будут просачиваться в камеру сгорания, важные детали двигателя, такие как коленчатый вал и подшипники, не будут смазываться должным образом и, в свою очередь, будут испытывать сильное трение и больше повреждений.

Проще говоря, прокладка головки блока цилиндров может привести к еще большему повреждению внутренних компонентов двигателя, если вы управляете автомобилем, поэтому мы советуем не водить его и вызвать эвакуатор, чтобы он отбуксировал его в профессиональную мастерскую.

СВЯЗАННО: Отдельные дроссельные заслонки добавляют мощность в лошадиных силах?

Второкурсник Фернандо Эскивель (cq) можно увидеть, как он работает на своей машине во время урока автомобильных технологий в колледже East L.A. во вторник утром в Монтерей-парке. (Меняет прокладку головки блока цилиндров).Рассказ о росте числа студентов, записывающихся на программы летних школ колледжа. (Фото Ричарда Хартога / Los Angeles Times через Getty Images)

Сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров?

Стоимость замены прокладки головки блока цилиндров может сильно варьироваться, так как многие автомеханики имеют разные расценки на рабочую силу и стоимость запчастей. Кроме того, все машины разные, поэтому с некоторыми двигателями будет легче работать, чем с другими. Во всяком случае, стоимость рабочей силы будет стоить больше, чем стоимость деталей, поэтому вы можете рассчитывать заплатить от 1000 до 2000 долларов за работу.Хотя, ваши результаты могут отличаться.

Однако, если у вас есть инструменты и надлежащий опыт, вы всегда можете взяться за работу самостоятельно, если у вас есть для этого свободные выходные. В этом случае вы, вероятно, сэкономите от 700 до 800 долларов, но помните, что это действительно долгая и утомительная работа.

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА | ДВИГАТЕЛЬ | ТОВАР

ДРУГОЕ



【МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА

Требования к характеристикам от прокладки головки.

Поскольку блок цилиндров и головка не являются твердыми телами, когда болты головки затянуты, зазор между поверхностями и прикладываемое поверхностное давление неравномерно по всей поверхности. Более того, из-за давления сгорания и вибрации во время движения условия постоянно меняются, и контактная поверхность постоянно ударяется. В результате хорошая прокладка должна гарантировать, что давление на контактную поверхность распределяется как можно более равномерно, а также быстро адаптироваться к постоянно меняющимся зазорам, которые могут появляться на контактной поверхности, чтобы поддерживать хорошее уплотнение с хорошим давлением.

* Степень сжатия указана для справки при использовании штатной ГБЦ со штатными поршнями.

ПРОКЛАДКА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ГОЛОВКИ
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ТИПА ПРОКЛАДКА
Тюнинг двигателя

FA20 с помощью турбонаддува и наддува становится все более популярным. В этих случаях многие люди в конечном итоге сталкиваются с проблемой выхода из строя прокладки головки блока цилиндров.

Чтобы решить эту проблему, HKS рада объявить о выпуске новой прокладки головки блока цилиндров, которая идет дальше существующих прокладок стопорного типа.

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ СТОПОРНОГО ТИПА

Уплотнение высокого давления образуется вокруг камеры сгорания за счет использования пробок, которые создают ступеньку внутри прокладки для оптимального уплотнения. Изготовление стопорной части пластины также позволяет уменьшить складку при сохранении структурной целостности. Одна сторона пластины полностью плоская, что означает, что на нее можно накладывать стопор, что позволяет использовать стопоры даже в самых узких местах вокруг камеры сгорания, образуя высококачественное уплотнение.По сравнению с другими прокладками той же толщины, в этих прокладках больше слоев, что обеспечивает гибкость, которая позволяет прокладке сохранять хорошее уплотнение даже тогда, когда двигатель пытается вибрировать и двигаться.

Противоположный стопор борта, тип

Если вам не нужно беспокоиться об искажении, вы можете использовать это для улучшения герметичности. Этот тип намного лучше, чем валик с точки зрения герметичности. Противоположный тип стопора борта обеспечивает больший баланс поверхностного давления.

Самостоятельная бородавка типа

Отверстия для воды и отверстия под головку болта имеют «независимый борт», который является основной технологией в автоспорте. Это снижает вероятность перегрева, даже утечку продуктов сгорания из-за высокой мощности. Благодаря новой конструкции борта вокруг отверстия для головного болта и отверстия для воды, трещины вокруг отверстия для головного болта будут предотвращены.

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БОРТОВОГО ТИПА

Борт — это тип пружины, используемый для поддержания поверхностного давления, который очень хорошо подходит для использования с прокладкой головки.Шарики расположены так, чтобы обеспечить оптимальное давление и уплотнение вокруг камеры сгорания. Благодаря тщательному проектированию и регулировке формы и высоты валика достигается точный контроль поверхностного давления для достижения оптимальных результатов. Использование комбинации 3 разных типов шариков обеспечивает максимальную эффективность и производительность.

КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДКИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ГОЛОВКИ

В этот комплект входят: прокладка головки, выпускной коллектор, дроссельная заслонка и прокладки впускного коллектора.

ВТУЛКА ТИП ГОЛОВКА КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК

Комплект прокладок металлической головки блока цилиндров HKS для дрэг-рейсинга, разработанный специально для двигателей дрэг-рейсинга. Повышенная долговечность позволяет выдерживать давление наддува до 200 кПа (2 кг / см 2 ), поддерживая поверхностное давление и предотвращая утечку газа. Это прокладка втулочного типа.

КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ СТОПОРНОГО ТИПА

В комплект входят прокладки для уплотнения головки стопорного типа и т. Д., Выпускного мини-коллектора, дроссельной заслонки и впускного коллектора.
* В комплект поставки VR38DETT, LEA-L15

входит только EX-прокладка.
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Удобный комплект металлических прокладок головки блока цилиндров, включающий необходимые детали для капремонта двигателя.

  1. HKS Прокладка головки
    (Выберите один из 4 вариантов ниже) x 1 шт.
    • стопорный t = 1,2
    • Пробка t = 1,6
    • Пробка t = 1,2
    • Пробка типа t = 1.6
  2. Металлическая прокладка корпуса дроссельной заслонки HKS x 6 шт.
  3. Металлическая прокладка впускного коллектора HKS x 1 шт.
  4. Металлическая прокладка выпускного коллектора HKS x 2 шт.
  1. HKS Уплотнение штока клапана IN / EX x 12 шт. Каждое
  2. Прокладка крышки коромысла IN / EX, по 1 шт.
  3. Алюминиевая заглушка x 2 шт.
  4. Шайба крышки цилиндра x 20 шт.
  5. Сальник распределительного вала x 2 шт.
  6. Сальник коленчатого вала, малый / большой, по 1 шт.
  7. Прокладка для масляного фильтра x 1 шт.
  8. Кольцо уплотнительное для масляного фильтра (старого типа) x 1 шт.
  9. Кольцо уплотнительное для масляного радиатора x 1 шт.
  10. Уплотнительное кольцо для датчика угла поворота коленчатого вала x 1 шт.
  11. Прокладка масляного насоса x 1 шт.
  12. Прокладка масляного фильтра x 1 шт.
  13. Прокладка для фланца выхода масла x 1 шт.
  • Включает металлическую прокладку головки блока цилиндров HKS и прокладки, необходимые для капитального ремонта двигателя RB26DETT.
  • Используя этот комплект, вы можете избежать хлопот, связанных с индивидуальной компоновкой деталей OEM.
  • Специально подобранные необходимые детали включены в комплект и исключены ненужные детали, включенные в комплект для ремонта OEM.
  • Высокопрочные уплотнительные кольца из фторкаучука производства NOK CORPORATION.
ВПУСКНАЯ И ВЫХЛОПНАЯ ПРОКЛАДКА
Впускные и выпускные прокладки

для RB26 теперь доступны отдельно.

● Прокладка корпуса дроссельной заслонки, прокладка впускного коллектора

  • HKS изменил материал прокладки с бумаги на металл с покрытием NBR на стороне холоднокатаного стального листа. Они не прилипнут, как стандартные, при замене впускного коллектора.
  • Металл + бусинка. Обеспечьте герметичность при высокой температуре и высоком наддуве.
  • Металлический материал сохраняет жесткость окружающих частей всасываемого воздуха даже после замены расширительных бачков и т. Д.
  • С выгравированным логотипом HKS.

● Прокладка выпускного коллектора

  • Использование 4 слоев металлической конструкции (t = 0,8 мм, SUS) не прилипнет, как штатная, при замене выпускного коллектора.
  • Термическая обработка для повышения стойкости к тепловой деформации.
  • Металлический материал сохраняет жесткость окружающих выхлопных деталей даже после замены или замены выпускного коллектора и т. Д.
  • С выгравированным логотипом HKS.

Прокладки под головку | Victor Reinz

ПРОБЛЕМА
Все более высокие значения давления и температуры в цилиндрах создают тяжелые условия для прокладок головки, что может привести к их выходу из строя, а также к соответствующему дорогостоящему ремонту и увеличению времени простоя.

SOLUTION
Многослойные стальные прокладки головки блока цилиндров Victor Reinz обеспечивают превосходные герметизирующие свойства при послепродажном ремонте.

OE прокладки головки блока цилиндров для легковых и коммерческих автомобилей

Victor Reinz ® поставляет оригинальные прокладки головки блока цилиндров производителям автомобилей и грузовиков по всему миру.Приобретая прокладку Victor Reinz, вы получите ту же герметизирующую способность, которую имел новый автомобиль.

  • Надежное, долговечное макро- и микроуплотнение
  • Защита от топлива, масла, воды и антифриза
  • Устойчив к перепадам температур, обычно встречающимся в биметаллических двигателях
  • Отличная боковая устойчивость
  • Улучшенная конструкция прокладки в критических зонах уплотнения
  • Эффективная передача усилия зажима болта

Прокладки MLS для оптимального уплотнения

Прокладки головки из многослойной стали (MLS) от Victor Reinz изготавливаются с использованием нескольких слоев нержавеющей стали с тиснением.Рельефные валики и стопоры увеличивают силу зажима вокруг критических мест для макроуплотнения, в то время как эластомерные покрытия обеспечивают дополнительное микроуплотнение.

  • Превосходная прочность и эластичность
  • Конструкция прокладки соответствует особой архитектуре двигателя
  • Чрезвычайно низкая остаточная деформация при сжатии и потеря крутящего момента
  • Предпочтительная конструкция в сочетании с болтами с крутящим моментом до предела текучести

Nitroseal

® Прокладки головки из расширенного графита

Victor Reinz использует конструкции прокладок, подходящие для каждого поколения двигателей.Поскольку производство двигателей перешло от конструкций из тяжелого чугуна к легким биметаллическим двигателям, прокладки головки из расширенного графита стали решением новой проблемы уплотнения.

  • Подстраивается под движение головы из-за разницы в тепловом расширении чугунных блоков цилиндров и алюминиевых головок цилиндров
  • Уменьшить потерю крутящего момента
  • Расширенный графит термостойкий и подходит для неидеальной отделки поверхности

Композитные прокладки головки блока цилиндров от Victor Reinz

Классическая сжимаемая композитная прокладка головки, как правило, предназначена для более старых применений.Эти прокладки головки имеют покрытия, которые увеличивают микрозащитное уплотнение и предотвращают набухание прокладки при контакте с жидкостями.

  • Отличный выбор для традиционных чугунных двигателей
  • Дополнительные элементы, такие как покрытия, пропитки и эластомерные уплотнительные валики с шелкографией, улучшают герметизацию жидкости
  • Соответствует неидеальным поверхностям
Марка Автомобиль Цил. литров (л) Год Набор Виктора Рейнца # Комплект прокладок коллектора
BMW Автомобиль L6 2,5, 2,8 л 1991–1998 61-31940-00

Форд Грузовик V8 6.0L 2003-2010 61-10405-00

Форд Грузовик V8 6.0L 2003-2010 61-10409-00

FCA, Митсубиси Легковые и грузовые автомобили V6 3,7 л 2002-2012 гг. 61-10376-00

GM Легковые и грузовые автомобили V8 4,3, 4,6, 4,9, 5,0, 5,3, 5,4, 5,7 л 1955-2002 61-10319-00

GM Грузовик V8 6.6L 2001-2016 61-36465-20

GM Легковые и грузовые автомобили V8 6.0, 6.2L 2001-2016 61-36545-00

GM, Isuzu, Saab Легковые и грузовые автомобили V8 4,8, 5,3, 5,7 л 1997-2015 гг. 61-10648-00

Субару Легковые и грузовые автомобили h5 2.2, 2.5л 1998-2011 61-10724-00

Субару Автомобиль h5 2,5 л 1999-2011 61-53905-00

Получите прокладки головки цилиндров OE Производители полагаются на

Прокладки Victor Reinz теперь поставляются непосредственно в каналы сбыта послепродажного обслуживания их производителем — Dana Incorporated.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.