Легковой транспорт: Легковой транспорт

Содержание

Лизинг легковых автомобилей в Красноярске от компании «Дельта», автомобили в лизинг для юридических лиц, б/у или новые по выгодной цене

Лизинг автомобилей — современное и надежное решение для вашего бизнеса

Если у вашего предприятия возникла потребность взять новую легковую машину или купить б/у автомобиль в лизинг, наша компания предложит вам воспользоваться самыми выгодными предложениями рынка на максимально комфортных условиях. Все, что вам потребуется — это заполнить экспресс-заявку на нашем сайте или обратиться по телефону к специалистам в Красноярске, чтобы для вас было подготовлено индивидуальное предложение.

Базовые условия по лизингу легкового транспорта*:

Предмет лизинга: Легковой и легко-коммерческий транспорт грузоподъемностью до 3,5 тонн
Новые автомобили, б/у (до 5 лет с учетом срока владения предыдущего собственника и сроком лизинга)
Срок лизинга: до 5 лет (для б/у не более 2 лет)
Авансовый платеж: от 10% (для б/у от 30%)
Обеспечение сделки: Предмет лизинга
Наш клиент: юридические лица или ИП, действующее предприятие с опытом работы не менее 6 месяцев.


Лизинг автомобилей для юридических лиц или ИП позволяет вам создать с нуля или обновить существующий автопарк, не прибегая к автокредитованию и экономя на налогах. Можно взять в лизинг машину любого автопроизводителя, новую или б/у (не старше 4 лет), нужного класса и комплектации, так что вы совсем не стеснены в выборе. После формирования предложения и рассмотрения необходимых документов от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, вы получаете транспорт в пользование на определенный срок. Разумный авансовый взнос и удобный график платежей, а также возможность выкупить авто за минимальную цену по окончании срока действия договора позволяют юридическим лицам и ИП действительно выгодно пользоваться услугой.

Лизинг автомобилей в Красноярске — ваш шанс экономно выйти на качественно иной уровень развития бизнеса. Воспользуйтесь им, а мы поможем сделать это без лишних затрат и хлопот. Надеемся, наше сотрудничество будет продуктивным!

«Экспресс-лизинг»:

  • Короткие сроки подготовки сделки
  • Низкая стоимость лизинговой услуги
  • Особые условия приобретения автомобилей
  • Отсутствие комиссии за рассмотрение сделки

Отсутствие комиссии за рассмотрение сделки!

*Базовые условия могут быть изменены в ходе обсуждения сделки. Оставьте свою заявку, и менеджеры компании профессионально проконсультируют Вас по любому вопросу оформления лизинга.

 

ГЛОНАСС на легковой транспорт

 

В любой организации, имеющей легковой автотранспорт, возникает ряд типичных проблем: сливы и недоливы топлива, «левые» рейсы, использование автомобиля в личных целях, накручивание работниками одометра, т.е увеличение пробега, хищение груза, нарушение правил ПДД и другие нарушения.

Для устранения данных и подобного рода проблем существуют специально разработанная система спутникового мониторинга автотранспорта. Она позволяет устранить эти проблемы, независимо от размера автопарка и специфики его использования.

Мониторинг транспорта

Установка системы спутникового мониторинга на автомобили Вашего предприятия позволяет значительно снизить расходы на содержание автопарка и повысить его эффективность. По средствам такого слежения Вы всегда будете знать месторасположение Ваших транспортных средств,  а также получать данные о других основных параметрах движения ТС, в режиме реального времени.

После установки системы ГЛОНАСС мониторинга транспорта вы сможете контролировать:

   Скоростной режим и пройденное расстояние;
   Количество стоянок и их длительность во время пребывания в пути;
   Отклонения от маршрута и график движения, приписки пробегов;
   Нарушения ПДД и не безопасное вождение;
   Информацию о транспорте в структурированном, удобном виде;

 

«Левые» рейсы и возможность блокировки двигателя

Без системы контроля местоположения транспорта, просто невозможно узнать реальный маршрут, который проехал водитель. Покидал ли он заданный участок работ (район, город, область), т.е. заданную геозону. Соответственно не исключаются «левые» рейсы и использование транспорта в личных целях водителя. Внедрение системы мониторинга позволяет исключить данные нарушения со стороны сотрудников.

При установке соответствующих датчиков на ТС, система сообщит владельцу факт покидания автомобилем разрешенной геозоны  и по его команде заблокирует двигатель автомобиля.

Осуществляется эта команда по средствам СМС, либо через программное обеспечение.

 

Результат внедрения системы спутникового ГЛОНАСС мониторинга транспорта

Результатом внедрения системы спутникового ГЛОНАСС мониторинга является оптимизация рабочих процессов и повышение эффективности работы автотранспорта за счет:

  • Получения полных и точных сведений о маршруте и параметрах движения транспорта. Информация поступает непрерывно, что дает возможность владельцам предприятий, в любое время суток,  составить детализированную картину пробега – со всеми остановками, изменениями скоростного режима и прочими полезными данными. Такая информация позволит рационально оценить работу водителя и выбранный маршрут.

  • Сокращения издержек. Это происходит за счет сокращения расходов на ГСМ и ТО, увеличения ресурсов работы ТС, сокращения затрат на штрафы, износ, ремонт и простои автотранспорта.

  • Повышение дисциплины водителей. Зная о непрерывном внешнем контроле, водитель становится более ответственным, снижается количество нарушений правил дорожного движения и превышения скоростного режима, а также исключаются «левые» рейсы и возможность использовать служебное транспортное средство в личных целях.

 

Легковой коммерческий транспорт — Омникомм ДВ

Решение для легкового коммерческого транспорта и привлеченной техники

Легковой коммерческий транспорт — наиболее часто используемый вид техники в сегменте малого и среднего бизнеса. В основном он задействован в перевозке малотоннажных грузов в условиях города и трассы, где основными показателями работы транспорта являются контроль скоростного режима, топлива, маршрутов.
Для данного вида техники мы рекомендуем к использованию навигационный терминал OMNICOMM Light в связке с датчиком уровня топлива OMNICOMM LLS. Данное решение позволяет в полной мере контролировать работу автопарка, в том числе перемещение грузов и расход топлива.

Пока не уверены, нужен ли вам мониторинг транспорта? Давно планируете тестовое оснащение, но не можете выбрать время для монтажа оборудования? Часто меняете технику или работаете с привлечённым транспортом — и не видите смысла в капитальном оснащении?
Для вас OMNICOMM предлагает простое и быстрое решение, чтобы оценить преимущества мониторинга в действии, — «Лёгкий мониторинг» с терминалом OMNICOMM OBD II.
Компактный трекер устанавливается в стандартный диагностический OBD II-разъём, не требуя вмешательства в обшивку автомобиля. Подключение терминала занимает буквально несколько секунд, поэтому вам не придется надолго останавливать работу автопарка.

OMNICOMM OBD II

Терминал OMNICOMM OBD II

«Легкое» решение для мониторинга транспорта с возможностью быстрой установки в штатный (OBD) разъём на большинство ТС. Зуммер для оповещения водителя о событиях.

OMNICOMM Light

Терминал Omnicomm Light

Навигационный терминал Omnicomm Light имеет оптимальный набор функций для мониторинга легкого коммерческого транспортаи легко устанавливается для решения самых популярных его задач. В отличие от ГЛОНАСС-трекеров других производителей он обеспечивает подключение к CAN шине транспортного средства для контроля дополнительных параметров.

Рекомендован для установки на легком коммерческом транспорте и дизель-генераторах.

Позволяет в режиме реального времени получить информацию о техническом состоянии транспорта, формирует отчёты и позволяет анализировать собранные данные (как архивные, так и поступающие в режиме реального времени) когда угодно, где угодно и с любого устройства, имеющего выход в интернет.

Датчик уровня топлива OMNICOMM LLS

Датчик уровня топлива OMNICOMM LLS

Измеряет уровень топлива в баке техники даже в экстремальных условиях эксплуатации оборудования.
Внесён в Государственный реестр средств измерений РФ.
Корпус с максимальной степенью защиты IP69-K предотвращает проникновение пыли и влаги.

«Легкий мониторинг»

Простая и удобная онлайн платформа, доступная в любое время/в любом месте. Достаточно подключиться к интернету. Отображает информацию по маршруту движения, нарушениям ПДД, рейтингу водителя, времени работы ТС и др.

Датчик уровня топлива OMNICOMM LLS

Датчик уровня топлива OMNICOMM LLS

Измеряет уровень топлива в баке техники даже в экстремальных условиях эксплуатации оборудования.
Внесён в Государственный реестр средств измерений РФ.
Корпус с максимальной степенью защиты IP69-K предотвращает проникновение пыли и влаги.

Легковой коммерческий транспорт

Решение для легкового коммерческого транспорта и привлеченной техники

Легковой коммерческий транспорт — наиболее часто используемый вид техники в сегменте малого и среднего бизнеса. В основном он задействован в перевозке малотоннажных грузов в условиях города и трассы, где основными показателями работы транспорта являются контроль скоростного режима, топлива, маршрутов.

Для данного вида техники мы рекомендуем к использованию навигационный терминал OMNICOMM Light в связке с датчиком уровня топлива OMNICOMM LLS. Данное решение позволяет в полной мере контролировать работу автопарка, в том числе перемещение грузов и расход топлива.

Пока не уверены, нужен ли вам мониторинг транспорта? Давно планируете тестовое оснащение, но не можете выбрать время для монтажа оборудования? Часто меняете технику или работаете с привлечённым транспортом — и не видите смысла в капитальном оснащении?
Для вас OMNICOMM предлагает простое и быстрое решение, чтобы оценить преимущества мониторинга в действии, — «Лёгкий мониторинг» с терминалом OMNICOMM OBD II.
Компактный трекер устанавливается в стандартный диагностический OBD II-разъём, не требуя вмешательства в обшивку автомобиля. Подключение терминала занимает буквально несколько секунд, поэтому вам не придется надолго останавливать работу автопарка.

OMNICOMM OBD II

Терминал OMNICOMM OBD II

«Легкое» решение для мониторинга транспорта с возможностью быстрой установки в штатный (OBD) разъём на большинство ТС. Зуммер для оповещения водителя о событиях.

OMNICOMM Light

Терминал Omnicomm Light

Навигационный терминал Omnicomm Light имеет оптимальный набор функций для мониторинга легкого коммерческого транспортаи легко устанавливается для решения самых популярных его задач. В отличие от ГЛОНАСС-трекеров других производителей он обеспечивает подключение к CAN шине транспортного средства для контроля дополнительных параметров.

Рекомендован для установки на легком коммерческом транспорте и дизель-генераторах.

Позволяет в режиме реального времени получить информацию о техническом состоянии транспорта, формирует отчёты и позволяет анализировать собранные данные (как архивные, так и поступающие в режиме реального времени) когда угодно, где угодно и с любого устройства, имеющего выход в интернет.

Датчик уровня топлива OMNICOMM LLS

Датчик уровня топлива OMNICOMM LLS

Измеряет уровень топлива в баке техники даже в экстремальных условиях эксплуатации оборудования.
Внесён в Государственный реестр средств измерений РФ.
Корпус с максимальной степенью защиты IP69-K предотвращает проникновение пыли и влаги.

«Легкий мониторинг»

Простая и удобная онлайн платформа, доступная в любое время/в любом месте. Достаточно подключиться к интернету. Отображает информацию по маршруту движения, нарушениям ПДД, рейтингу водителя, времени работы ТС и др.

Датчик уровня топлива OMNICOMM LLS

Датчик уровня топлива OMNICOMM LLS

Измеряет уровень топлива в баке техники даже в экстремальных условиях эксплуатации оборудования.
Внесён в Государственный реестр средств измерений РФ.
Корпус с максимальной степенью защиты IP69-K предотвращает проникновение пыли и влаги.

Metropolis Light Transport

Эрик Вич и Леонидас Дж. Гибас, SIGGRAPH 97 Proceedings (август 1997 г.), Аддисон-Уэсли, стр. 65-76.

Изображение слишком темное? Попробуйте страницы с гамма-коррекцией.
Есть также дополнительная информация по гамма-коррекции.

Аннотация

Мы представляем новый метод Монте-Карло для решения проблемы легкого транспорта. проблема, вдохновленная методом выборки Метрополиса в вычислительной физика. Для рендеринга изображения мы генерируем последовательность светового транспорта путей путем случайного изменения одного текущего пути (например,грамм. добавление нового вершина к пути). Каждая мутация принимается или отклоняется с тщательно подобранная вероятность, чтобы гарантировать, что пути выбираются в соответствии с вкладу, который они вносят в идеальный образ. Затем оценим это изображение путем выборки множества путей и записи их местоположения на изображении самолет.

Наш алгоритм беспристрастен, обрабатывает общие геометрические и рассеивающие модели, использует мало места для хранения и может быть на несколько порядков больше эффективнее, чем предыдущие объективные подходы. Он особенно эффективен хорошо для задач, которые обычно считаются сложными, например. грамм. те с ярким непрямым светом, маленькими геометрическими отверстиями или глянцевым поверхности. Кроме того, он конкурирует с предыдущими беспристрастными алгоритмы даже для относительно простых сцен.

Ключевым преимуществом подхода Metropolis является то, что пространство пути исследованы на местном уровне, отдавая предпочтение мутациям, которые вносят небольшие изменения в текущий путь. Это имеет несколько последствий. Во-первых, средняя стоимость на образец мала (обычно только один или два луча). Во-вторых, однажды найден важный путь, изучаются и близлежащие пути, таким образом амортизация затрат на поиск таких путей на многих образцах.В третьих, набор мутаций легко расширяется. Построив мутации, которые сохранить определенные свойства пути (например, какой источник света использовано) при изменении других, мы можем использовать различные виды согласованности в сцене. Часто удается справиться со сложным освещением проблемы эффективно, создавая таким образом специализированную мутацию.

Дополнительная информация

  • Полный текст статьи в формате PDF (3446K)
  • Сжатый постскриптум полной бумаги (6020K)
  • Постскриптум полной статьи, с изображениями в оттенках серого с низким разрешением (2370K)
  • Постскриптум бумаги, без изображения (1340K)
  • Рисунок 5: Непрямое освещение через узкое отверстие
    • (а) Двунаправленная трассировка пути (JPEG, 246K)
    • (б) Легкий транспорт Metropolis, использующий то же время вычислений (JPEG, 111 КБ)
  • Рис. 6: Каустики на нескольких увеличения (JPEG, 337K)
    • Сравнение легкого транспорта Metropolis с двунаправленным трактом трассировка с использованием того же времени вычислений.
  • Рисунок 7: Каустики в бассейне с водой, если смотреть косвенно через рябь на поверхности
    • (а) Трассировка пути (JPEG, 177 КБ)
    • (б) Легкий транспорт Metropolis, использующий то же время вычислений (JPEG, 120 КБ)
Если изображения слишком темные, попробуйте страницы с гамма-коррекцией. Все изображения JPEG были сжаты с использованием настройки качества 90.
Вернуться к другим последние документы из Стэнфорда

Последнее изменение: 17 июня 1997 г.

Эрик Вич

LED1000B Specialist LED 2 Light Transport Kit

LED1000B дает вам полный контроль.Он обладает удивительной мощностью для своего размера. Входящие в комплект двери сарая, смягчающие диффузоры, беспроводной пульт дистанционного управления и встроенная сенсорная панель управления позволяют вам формировать, растушевывать, смягчать и регулировать свет по своему вкусу. LED1000B включает в себя достаточно длинные кабели питания переменного тока; но вы также можете питать его от 2 или 4 батареек типа NP-F (продаются отдельно). Высокий индекс цветопередачи 95+ означает, что свет от LED1000B чистый, естественный и яркий. В этом устройстве используется двухцветный дизайн, поэтому вы также можете контролировать количество тепла или холода.Специальный режим ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ ProMaster обеспечивает максимальную светоотдачу, когда это необходимо.

Этот ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКТ с 2 световыми приборами — чудо мощности и портативности. Включенные в комплект световые стойки LS-CT складываются всего до 16 дюймов / 40,6 см, но растягиваются до 6 / 1,9 м и используют независимую регулировку ножек для твердой опоры на неровной местности. Весь комплект с аксессуарами хранится в полужестком транспорте. достаточно компактный, чтобы взять его с собой куда угодно!

Технические характеристики на светильник:

— Количество светодиодов: 1008
— Выходная мощность: 850 люкс на расстоянии 10 футов / 3 м при максимальной мощности
— Потребляемая мощность: 60 Вт
— Регулировка мощности: 10 — 100%
— Цветовая температура: 3200K — 5600 K +/- 200 K
— Точность цвета: CRI 95+
— Батареи: тип NP-F (2 или 4 одновременно)
— Каналы: 99
— Размеры: 14 1/4 «x 11» x 1 3/4 «/ 362 мм x 279 мм x 44 мм (без дверей сарая)
— Вес: 2 фунта 11.8 унций / 1,24 кг (без дверей сарая)
— Приблизительно 50 минут работы на полной мощности с двумя полностью заряженными батареями NPF770 или 100 минут с четырьмя полностью заряженными батареями NPF770 (батареи и зарядное устройство в комплект не входят)

Технические характеристики на подставку:

— Максимальная рабочая высота: 75 1/2 дюймов / 191,8 см

— Минимальная рабочая высота: 16 1/2 дюймов / 41,9 см

— Минимальная длина в сложенном виде: 16 дюймов / 40,6 см

— Вес 2 фунта 10 унций / 1,19 кг

Параметры кейса для транспортировки:

— Размеры: 17 дюймов Ш x 12 дюймов В x 11 1/2 дюймов Г (43. 1 см x 30,5 см x 29,2 см)

— Вес: 5 фунтов 11,7 унций / 2,6 кг

Технические характеристики для всего транспортного комплекта с двумя легкими:

— Размеры: 17 «Ш x 12» В x 11 1/2 «Г (43,1 см x 30,5 см x 29,2 см)

— Вес: 22 фунта 7,8 унции / 10,2 кг

Включает:

— 2 светильника LED1000B Specialist
— 2 дверных узла сарая (4-х секционные, съемные)
— 2 матовые диффузионные панели

— 2 сверхмягкие диффузионные панели

— 1 беспроводной пульт дистанционного управления 1706
— 2 встроенных хомута для вертикального или вертикального расположения
— 2 ручки Run & Gun
— 2 адаптера питания переменного тока
— 2 батарейки AAA для пульта дистанционного управления

— 2 компактные дорожные фары LS-CT (5223)

— 1 Транспортный чемодан

(PDF) Практическое введение в транспорт света мегаполиса

пример, световой путь LDS ∗ E начинается от источника света и распространяется через

один диффузный и ноль или более отраженных отражений перед соединением с точка зрения.

В трассировщике пути световые пути генерируются путем направления лучей из точки обзора в

сцену. Затем этим подпутям глаза (иногда называемым подпутями линзы) разрешается отскакивать

по сцене в соответствии с некоторым распределением вероятностей (PDF). Полные световые пути

создаются из подпутей глаза одним из двух способов. Во-первых, подпуть

глаза может просто случайно попасть в источник света. Мы называем этот вид светового пути неявным световым путем

.Световой путь второго типа создается, когда конец подпути глаза подключается

непосредственно к точке на источнике света. Мы называем эти явные световые пути. (См. Рисунки 5

и 6.)

Хотя теоретически полный трассировщик пути может быть создан с использованием только неявных или только

явных световых путей, типичные трассировщики пути используют сильные стороны обоих этих типов путей.

Например, явные пути света часто используются для вычисления прямого освещения, тогда как неявные пути

лучше подходят для вычисления каустики и отражения источников света.

Что вычисляется? Когда световой путь оценивается прибором для отслеживания пути, на самом деле он

вычисляет вероятностную оценку интенсивности света (мощность / площадь) из-за точки

глаза вдоль первого отрезка светового пути, L (x1, x0) . Эта оценка, которую мы назовем

LP (x1, x0), включает в себя вклады всех источников света и возможных событий рассеяния,

, даже если производится выборка только одного источника света и одного набора событий рассеяния.Для

, выражаясь статистическими терминами, среднее или ожидаемое значение светового пути равно интенсивности света

, протекающего вдоль первого отрезка пути:

E [LP (x1, x0)] = L ( x1, x0) (3)

Трассировщик путей достигает этого подвига, умело комбинируя свойства светорассеяния поверхностей

в сцене (BSDF) и распределения выборки, используемые для выбора направлений

в пространстве путей (PDF). Чтобы проиллюстрировать, как это делается, мы приведем примеры как для неявных, так и для явных световых путей

.

Оценка неявных световых путей. Неявный световой путь оценивается путем умножения

интенсивности источника света Le на произведение двунаправленного светорассеяния

(BSDF), оцененного во внутренних вершинах пути, и деления на вероятность

(PDF ), что путь был выбран процедурой выборки. 2 На рисунке 5 показан пример

того, как это делается. Обратите внимание, что значение пути делится на вероятность того, что путь

этой длины был создан процедурой выборки, P

len.

Оценка явных световых путей. Явные световые пути оцениваются почти таким же образом

, что и неявные пути, за исключением того, что расчет начинается с выходной мощности света,

P, вместо Leas с неявным световым путем. Для диффузного излучателя P = A × Lew, где A

— площадь поверхности источника света. Чтобы оценить явный световой путь, подпуть

глаза оценивается, как в неявном случае, и детерминированное соединение создается от глаза

2 Тонкий момент здесь заключается в том, что BSDF и PDF фактически не оценивают двунаправленное рассеяние

или вероятность. Вместо этого они дают плотность этих значений. Однако, поскольку BSDF и PDF

пропорциональны двунаправленной отражательной способности и вероятности, их соотношение может использоваться непосредственно для оценки пути света

.

7

легкий транспорт Определение | Law Insider

Относится к легковому транспортному средству

Транспортное средство означает автотранспортное средство или железнодорожный вагон, используемые для перевозки грузов любым способом. Каждый грузовой кузов (прицеп, ж / д грузовой вагон и т. Д.)) является отдельным транспортным средством.

Легкое транспортное средство означает автотранспортное средство, обычно называемое автомобилем, фургоном, спортивным внедорожником

Автоцистерна означает автомобиль, предназначенный для перевозки жидких или газообразных материалов в резервуаре с номинальной емкостью 1001 или более галлонов. постоянно или временно прикрепленные к транспортному средству или шасси.

Мусорное транспортное средство означает любое транспортное средство, которое на законных основаниях находится на хранении у казначея округа или без лицензии и которое имеет любую из следующих характеристик:

тяжелое транспортное средство означает транспортное средство с полной массой более 4.5 тонн;

Низкоскоростное транспортное средство означает любое четырехколесное транспортное средство с электрическим или газовым двигателем, за исключением автомобиля или низкоскоростного транспортного средства, которое используется исключительно в сельскохозяйственных или садоводческих целях, или тележки для гольфа, максимальная скорость которой превышает 20 миль в час, но не более 25 миль в час, и изготовлен в соответствии со стандартами безопасности, содержащимися в Разделе 49 Свода федеральных правил, § 571.500.

Внедорожник означает то же, что и термин, определенный в Разделе 41-22-2.

Автомобиль-копия означает каждое транспортное средство того типа, который требуется не полностью зарегистрировать под этим названием

Оборудование для сжигания топлива означает любое оборудование, устройство или приспособление, используемое для сжигания любого топлива, и все принадлежности к нему, включая воздуховоды , затворы, контрольное оборудование, оборудование для подачи топлива, оборудование для удаления золы, регуляторы горения, дымовые трубы, дымоходы и т. д., используемые для косвенного нагрева, при котором нагреваемый материал не контактирует с продуктами сгорания и не добавляет никаких веществ к ним.

Беспилотный летательный аппарат («БПЛА») (9) означает любое воздушное судно, способное начать полет и поддерживать управляемый полет и навигацию без какого-либо присутствия человека на борту.

Транспортное средство на альтернативном топливе означает транспортное средство, предназначенное для работы на по крайней мере одном типе топлива, которое является газообразным при атмосферной температуре и давлении или, по существу, не на минеральном масле.

большегрузное транспортное средство означает любую грузовую перевозку, полная масса которой либо трактор, либо дорожный каток, собственная масса любого из которых превышает 12 000 килограммов;

Экзотический автомобиль означает старинные автомобили, которым более 20 лет или которые не производились в течение 10 или более лет, или любое транспортное средство с рекомендованной первоначальной розничной ценой более 50 000 долларов США.

Гибридное транспортное средство (HV) означает транспортное средство, оснащенное трансмиссией, содержащей по крайней мере две разные категории преобразователей энергии тяги и по крайней мере две разные категории систем накопления энергии тяги.

пассажирское транспортное средство означает механическое транспортное средство (кроме мотоцикла или инвалидной коляски), сконструированное исключительно для перевозки пассажиров и их вещей и приспособленное для перевозки не более двенадцати пассажиров, не считая водителя, без прицепа;

Аварийное транспортное средство означает любые транспортные средства [*] при условии, что такое транспортное средство [*] Для целей расчета баланса пула чистой дебиторской задолженности стоимость Дебиторской задолженности, возникшей с целью финансирования аварийно-транспортных средств, ограничивается [*];

Общественный транспорт означает Лицо, чьи ценные бумаги котируются и торгуются на национальной фондовой бирже, и включает дочернюю компанию с контрольным пакетом акций любого такого Лица или любое операционное товарищество, через которое такое Лицо ведет весь или практически весь свой бизнес.

грузовое транспортное средство означает автомобиль, сконструированный или приспособленный для перевозки грузов или бремени любого описания, или прицеп, сконструированный или приспособленный таким образом;

Внедорожник означает любое транспортное средство, которое эксплуатируется на дороге, не обслуживаемой федеральным, провинциальным, государственным или местным учреждением, за исключением путей въезда или выезда в частную собственность, или любое транспортное средство, которое не может быть лицензировано. для езды по дорогам общего пользования и разработан и изготовлен в первую очередь для бездорожья.

Моторизованное транспортное средство означает легковой автомобиль, универсал, фургон, автомобиль типа джип, грузовик, машину скорой помощи или любой тип моторизованного транспортного средства, используемое муниципальными, провинциальными или федеральными полицейскими силами.

Сочлененное транспортное средство означает транспортное средство с тремя или более осями, состоящее из силового агрегата (называемого тягачом, тягачом и т. Д.) И полуприцепа, который накладывается на силовой агрегат и соединяется между собой посредством поворотного шкворня. поворотный стол и шарнирно-сочлененное транспортное средство, независимо от того, снимается ли он автоматически или неразъемно, но это определение не применяется к двухосным погрузчикам бревен.

Резервуар означает стационарное устройство, предназначенное для хранения скоплений опасных отходов, которое в основном состоит из неземных материалов (например, дерева, бетона, стали, пластика), которые обеспечивают конструктивную поддержку.

Хранилище химикатов означает здание, часть здания или внешнюю территорию, прилегающую к зданию, используемую для хранения любых химических или химически реактивных продуктов.

Транспортный проект означает общественный проект, находящийся в стадии разработки или строительства и направленный на создание нового транспортного объекта или улучшение или поддержание существующей системы государственных автомагистралей.

Завод по производству наливного бензина означает объект для хранения и распределения бензина со средней дневной пропускной способностью, равной или менее 76000 литров (20000 галлонов), который принимает бензин с терминалов наливных грузов прицепным транспортом, хранит его в цистернах, а затем распределяет через учитывать грузовики местным фермам, предприятиям и станциям техобслуживания.

Бензиновый терминал означает хранилище бензина, которое принимает бензин из источника, в основном, по трубопроводу, судну или барже, и доставляет бензин на заводы по производству бензина или на коммерческие или розничные счета в основном автоцистерной; и имеет среднюю ежедневную пропускную способность более 76 000 литров (20 000 галлонов) бензина.

Легкий транспорт | Медицинская физика и биомедицинская инженерия

Зависимость коэффициента поглощения и рассеяния моделей лазерно-доплеровской флоуметрии для больших объемов тканей

На основе теории квазиупругого рассеяния (и случайных блужданий на основе решеточного подхода) была получена модель лазерно-доплеровской флоуметрии (ЛДФ), которая может быть применена к измерениям в больших объемах ткани (например, когда межоптодное расстояние> 30 мм) [1]. Модель верна для полубесконечной среды и учитывает коэффициент рассеяния с поправкой на транспорт и коэффициент поглощения тканью, а также коэффициент рассеяния красных кровяных телец.Модель верна для анизотропного рассеяния и для многократного рассеяния фотонов движущимися рассеивателями конечного размера. В частности, также можно было учесть одновременное присутствие как броуновских, так и чисто поступательных движений. Также была получена аналитическая и упрощенная версия модели и исследована ее применимость для случая измерений в ткани скелетных мышц человека. Показано, что при большом расстоянии между оптодами можно использовать упрощенную модель, учитывающую только «среднюю» длину пути света, для прогнозирования параметров, связанных с кровотоком.Также продемонстрировано, что «классический» параметр объема крови, полученный с помощью инструментов LDF, может не отражать фактические изменения объема крови, когда объем исследуемой ткани большой. Упрощенная модель не требует знания оптических параметров ткани и, таким образом, должна позволить разработать очень простое и экономичное оборудование LDF.

Оптимизация изменений концентрации оксигемоглобина и оксигемоглобина головного мозга в модели многослойной головы взрослого человека

Неинвазивное измерение изменений церебрального оксигемоглобина (∆HbO2) и дезоксигемоглобина (∆HHb) с помощью приборов для ближней инфракрасной спектроскопии часто зависит от поглощения во внецеребральном слое.Мы использовали метод многомерной калибровки (частичные наименьшие квадраты, PLS), чтобы минимизировать ошибки для диапазона объема крови, насыщения кислородом и толщины экстрацеребрального слоя [2]. Изменения среднего времени пролета фотонов (∆τ) и затухания (∆A) на поверхности трехмерной модели головы взрослого человека моделировались с использованием метода конечных элементов, основанного на уравнении диффузии. Затем был проведен PLS для определения оптимального количества детекторов, их положения и веса, чтобы оптимизировать оценку ∆HbO2 и ∆HHb.Мы определяем «номинальную точность» как точность оценки ∆HbO2 и ∆HHb в номинальном диапазоне толщин внецеребрального слоя, а «надежность» — как точность за пределами номинального диапазона. Результаты показали, что для одного или двух детекторов ∆τ работает лучше, чем ∆A, тогда как их совместное использование дает наилучшие характеристики. При использовании большего количества детекторов эффективность использования ∆τ, ∆A или обоих вместе стала сопоставимой, показывая, что большее количество детекторов может компенсировать производительность простого измерения ∆A, несмотря на то, что это измерение имеет относительно более низкую чувствительность к внутримозговому поглощению. изменения.

Список литературы

  1. Бинзони Т., Леунг Т.С., Руфенахт Д., Делпи Д.Т., «Зависимость коэффициента поглощения и рассеяния моделей лазерной доплеровской флоуметрии для больших объемов тканей». Физика в медицине и биологии (2006) 51: 311-333 [URL]
  2. Леунг Т.С., Элвелл С.Е. и Делпи Д.Т., «Оценка изменений концентрации церебрального окси- и дезоксигемоглобина в многослойной модели головы взрослого человека с использованием ближней инфракрасной спектроскопии и многомерного статистического анализа. « Физика в медицине и биологии (2005) 50: 5783-5798 [URL]

Перенос света и вихревой волновод в микроструктурированных оптических волокнах.

  • 1.

    Най Дж. Ф. и Берри М. В. Дислокации в волновых цугах. Proc. R. Soc. Лондон. А 336 , 165–190 (1974).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый

  • 2.

    Берри М. В. Квантовые фазовые факторы, сопровождающие адиабатические изменения. Proc. Рой. Soc. Лондон. А 392 , 45–57 (1984).

    ADS MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый

  • 3.

    Десятников А.С., Торнер Л., Кившар Ю. Оптические вихри и вихревые солитоны. Prog. Опт. 47 , 291–333 (2005).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • 4.

    Фалькович Г. Гидромеханика, второе издание.(Издательство Кембриджского университета, 2018).

  • 5.

    Писмен, Л.М. Вихри в нелинейных полях (Clarendon Press, 1999).

  • 6.

    Дадли, Дж. М., Дженти, Г., Муссо, А., Чабчуб, А., Диас, Ф. Волны-бродяги и аналогии в оптике и океанографии. Nature Reviews Physics 1 , 675–689 (2019).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • 7.

    Чабчуб А., Хоффман Н., Онорато М., Дадли, Дж. М., Ахмедиев, Н. Гидродинамический суперконтинуум. Phys. Rev. Lett. 111 , 054104 (2013).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS PubMed Google ученый

  • 8.

    Chabchoub, A. et al. . Нелинейное уравнение Шредингера и распространение слабонелинейных волн в световодах и на поверхности воды. Анналы физики 361 , 490–500 (2015).

    Артикул MathSciNet CAS МАТЕМАТИКА Google ученый

  • 9.

    Ветцель Б. , Паскуази А. и Морандотти Р. Водные волны в оптических волокнах. Физика. 7 , 48 (2014).

    Артикул Google ученый

  • 10.

    Фатом, Дж., Финот, К., Милло, Г., Армароли, А., Трилло, С. Наблюдение оптических волнообразных отверстий при многократном четырехволновом смешивании. Phys. Ред. X 4 , 021022 (2014).

    Google ученый

  • 11.

    Кодама Ю. и Вабниц С. Аналитическая теория безвозвратной передачи сигнала с направляющим центром в нелинейные оптические волокна с нормальной дисперсией. Опт. Письма 20 , 2291 (1995).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google ученый

  • 12.

    Турицына Э.Г. и др. . С. К. Ламинарно-турбулентный переход в волоконном лазере. Nature Photon. 7 , 783–786 (2013).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google ученый

  • 13.

    Kibler, B. et al. . Солитон Перегрина в нелинейной волоконной оптике. Nature Phys. 6 , 790–795 (2010).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google ученый

  • 14.

    Схаутен, Х. Ф., Виссер, Т. Д., Ленстра, Д. и Блок, Х. Передача света через субволновую щель: волноводные и оптические вихри. Phys. Ред. E 67 , 036608 (2003).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google ученый

  • 15.

    Мантон, Н. С. и Сатклифф, П. Топологические солитоны (Издательство Кембриджского университета, 2004 г.).

  • 16.

    Деннис М. Р., О’Холлеран К. и Пэджетт М. Дж. Сингулярная оптика: оптические вихри и особенности поляризации. Progr. в оптике 53 , 293–363 (2009).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • 17.

    Соскин М.С., Васнецов М.В. Сингулярная оптика. Progr. in Optics 4 , 219–276 (2001).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • 18.

    Розанов Н. Н. Формирование излучения с дислокациями волнового фронта. Опт. Spectrosc. 75 , 861–867 (1993).

    Google ученый

  • 19.

    Грегг П., Кристенсен П. и Рамачандран С.Сохранение орбитального углового момента в световодах с воздушной сердцевиной. Optica 2 , 267–270 (2015).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • 20.

    Милонни П. В. и Бойд Р. В. Импульс света в диэлектрической среде. Adv. Опт. Фотон. 2 , 519–553 (2010).

    Артикул CAS Google ученый

  • 21.

    Пикарди, М.Ф., Блиох К. Ю., Родригес-Фортуно Ф. Дж., Альпеджиани Ф. и Нори Ф. Угловые моменты, спиральность и другие свойства мод диэлектрик — волокно и металлическая проволока. Optica 5 , 1016–1026 (2018).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • 22.

    Божинович, Н. и др. . Мультиплексирование с разделением мод в волокнах с орбитальным угловым моментом в терабитном масштабе. Наука 340 , 1545 (2013).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS PubMed Google ученый

  • 23.

    Willner, A.E. и др. . Оптическая связь с использованием пучков орбитального углового момента. Adv. Опт. Фотон. 7 , 66–106 (2015).

    Артикул Google ученый

  • 24.

    Феррандо А., Сакарес М., Фернандес де Кордоба П., Бинози Д. и Монсориу Дж. А. Вихревые солитоны в фотонно-кристаллических волокнах. Опт. Экспресс 12 , 817–822 (2004).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ PubMed Google ученый

  • 25.

    Донг С. Л. и Эль-Ханг Л. Структурные характеристики и свойства фазовых сингулярностей в оптических волокнах. Journ. Опт. Soc. Корея 1 , 81–89 (1997).

    Артикул Google ученый

  • 26.

    Алексеев С.Н., Фадеева Т.А., Воляр А.В., Соскин М.С. Оптические вихри и поток их углового момента в многомодовом волокне. Квантовая электроника и оптоэлектроника 1 , 82–89 (1998).

    Артикул Google ученый

  • 27.

    Алексеев, К. Н., Воляр, А. В., Яворский, М. А. Линейные азимутоны в кольцевых волоконных массивах и оптический угловой момент дискретных оптических вихрей. Phys. Ред. A 80 , 063821 (2009).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google ученый

  • 28.

    Берри М.В. Оптические токи. J. Opt. A: Чистое приложение. Опт. 11 , 094001 (2009).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google ученый

  • 29.

    Бекшаев А., Блиох К. Ю., Соскин М. Внутренние потоки и циркуляция энергии в световых пучках. J. Opt. 13 , 053001 (2011).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • 30.

    Новицкий А.В., Барковский Л.М. Особенности Пойнтинга в оптических динамических системах. Phys. Ред. A 79 , 033821 (2009).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google ученый

  • 31.

    Новицкий А.В., Новицкий Д.В. Отрицательное распространение векторных бесселевых лучей. JOSA A 24 , 2844–2849 (2007).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ PubMed Google ученый

  • 32.

    Луан, Ф. и др. . Все — сплошные запрещенные световоды. Опт. Lett. 29 , 2369–2371 (2004).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS PubMed Google ученый

  • 33.

    Прямиков А.Д. и др. . Демонстрация волноводного режима для микроструктурированного оптического волокна с полой сердцевиной из кремнезема с отрицательной кривизной границы сердцевины в спектральной области> 3.5 мкм. Опт. Экспресс 19 , 1441–1448 (2011).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS PubMed Google ученый

  • 34.

    Ван, Ю. Ю., Уиллер, Н. В., Каунти, Ф., Робертс, П. Дж. И Бенабид, Ф. Широкополосная передача с низкими потерями в полых фотонно-кристаллических волокнах Кагоме с гипоциклоидной сердцевиной. Опт. Lett. 36 , 669–671 (2011).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS PubMed Google ученый

  • 35.

    Фей, Й., Уодсворт, Дж. И Найт, Дж. С. Волокна с полой сердцевиной из диоксида кремния с низкими потерями для спектральной области 3–4 мкм. Опт. Экспресс 20 , 11153–11158 (2012).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • 36.

    Прямиков А.Д., Алагашев Г.К. Особенности утечки света из полых световодов отрицательной кривизны. Опт. Инженерное дело 57 , 066106 (2018).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • 37.

    Баранова Н.Б., Зельдович Д.Я. Дислокации волны — фронтальная поверхность и нули амплитуд. Сов. Phys. ЖЭТФ 53 , 925–929 (1982).

    Google ученый

  • 38.

    Воляр А.В., Фадеева Т.А. Угловой момент полей многомодового волокна: I. Возмущенный оптический вихрь. Тех. Phys. Lett. 23 , 848–851 (1997).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • 39.

    Колядин А.Н. и др. . Пропускание света через полое оптоволокно отрицательной кривизны в области с очень высокими потерями в материале. Опт. Экспресс 21 , 9514–9519 (2013).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS PubMed Google ученый

  • 40.

    Уайт, Т. П. и др. . Многополюсный метод для микроструктурированных оптических волокон. JOSA B 19 , 2322–2330 (2002).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google ученый

  • 41.

    Снайдер А. В. и Лав Дж. Д. Теория оптических волноводов (Чепмен и Холл, Лондон, Нью-Йорк).

  • 42.

    Прямиков А.Д., Алагашев Г.К. Сильная локализация света и особенности рассеяния света в полых световодах с отрицательной кривизной. Волокна 5 , 43–54 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 43.

    Васнецов М.В., Горшков В.Н., Мариенко И.Г., Соскин М.С. Движение волнового фронта в окрестности фазовой дислокации: «Оптический вихрь». Опт. Spectrosc. 88 , 260–265 (2000).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google ученый

  • 44.

    Litchinitser, N. M., Abeeluck, A. K., Headley, C. & Eggleton, B.J. Антирезонансные отражающие фотонно-кристаллические оптические волноводы. Опт. Lett. 27 , 1592–1594 (2002).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS PubMed Google ученый

  • 45.

    Алагашев Г.К. и др. . Влияние геометрических параметров на оптические свойства полых световодов отрицательной кривизны. Laser Phys. 25 , 055101 (2015).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • 46.

    Прямиков А.Д., Алагашев Г.К., Косолапов А.Ф., Бирюков А.С. Влияние формы границы сердцевина — оболочка на волноводные свойства микроструктурированных волокон с полой сердцевиной. Laser Phys. 26 , 125104 (2016).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • 47.

    Джейсон, Г. Т., Ричардсон, Д. Дж. И Полетти, Ф. Новая антирезонансная конструкция оптоволокна с полой сердцевиной и сверхнизкими потерями утечки с использованием анализа поперечного потока мощности. Th4E.2, OFC 2019.

  • S «Кори Д. Паккард

    Название степени

    Доктор философии в области атмосферных наук (PhD)

    Аннотация

    Лучшее понимание переноса и рассеяния света в турбулентных облаках необходимо для более точного дистанционного зондирования, улучшенных изображений и передачи сигналов через атмосферный аэрозоль и туман, а также более глубокого понимания оптических свойств облаков, связанных с погодой и климатом.В этом исследовании мы исследуем влияние рассеяния света в облаках на две проблемы, имеющие отношение к атмосфере.

    В первой части мы исследуем вредное влияние атмосферы на изображения, полученные дистанционно, включая ослабление сигнала и возможное размытие из-за рассеянного вперед света, принимаемого системой формирования изображения. Предложенная ранее модель аэрозольного рассеяния обеспечивает метод расчета контраста и пространственных деталей, ожидаемых при визуализации через атмосферу со значительной оптической глубиной аэрозоля.Мы сравниваем функции передачи модуляции, полученные непосредственно из изображений, полученных через камеру Вильсона, с рассчитанными теоретически с использованием измеренных свойств облака. Мы обнаружили, что значимость оптического размытия, вызванного рассеянием, сильно зависит от свойств как частиц, так и системы формирования изображения. Теоретическая передаточная функция модуляции экспрессии аэрозоля отражает основное поведение системы с отклонениями, вероятно, в результате неучета широкого распределения частиц по размерам.

    Во второй части мы исследуем, как кластеры и пустоты в пространственном распределении частиц внутри облака вызывают отклонение переноса света от экспоненциального закона поглощения. Мы исследуем как идеально случайные, так и коррелированные рассеивающие среды с помощью программы трассировки лучей Монте-Карло и обнаруживаем, что степень неэкспоненциального затухания может быть охарактеризована функцией радиального распределения. Показано, что наши численные наблюдения, касающиеся прямого, диффузного и обратного переноса излучения, согласуются с предыдущим подходом «облачко», обеспечивая мост между аналитической моделью облачков и подходами с непрерывной корреляционной функцией.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.