Промывка печки авто без снятия. Промывка радиаторов печки авто без снятия с машины в Калининграде.
- Главная
- Промывка печки авто без снятия. Промывка радиаторов печки авто без снятия с машины в Калининграде.
Для чего нужна промывка печки автомобиля
С наступлением осени, когда лето прошло и солнышко перестало греть, за наличие тепла в салоне автомобиля теперь должна отвечать печка (чаще всего так сокращенно называют радиатор печки автомобиля), а также отопитель салона автомобиля, если такой установлен. И тепло в салоне авто — вовсе не прихоть и не желание просто погреться, хотя это — тоже важная составляющая комфортного нахождения в автомобиле, тем более когда совсем холодно на улице, например, зимой, но гарантия комфортного и безопасного управления автомобилем. Во-первых, тепла от печки автомобиля должно хватать на то, чтобы быстро убрать зимой иней и замороженные участки не только лобового стекла, но и остальных стекол для нормального обзора водителю, да и пассажирам автомобиля — тоже. А уж на дороге во время вождения обзор тоже должен быть полноценным. Ну и. конечно же, придя с холодной улицы в машину, хочется отогреться, что способствует нормальному вождению, уверенности на дороге и безопасности для всех участников дорожного движения. За всё это в данном аспекте отвечает нормальная работа печки автомобиля (радиатора печки, а также отопителя, если такой установлен).
С приходом осени начинаются резкие перепады температуры, особенно в дневное и ночное время. И, если придя в автомобиль, Вы обнаруживаете, что печка плохо греет или вовсе от печки дует холодным воздухом (хуже того, печка автомобиля вовсе не работает), значит необходимо производить ремонт, а именно, провести чистку радиатора печки, а также радиатора автомобиля и всей системы. Это производится чаще всего с помощью услуги промывки радиатора печки, а также всей системы в целом. Устранение неисправности с печкой вновь даст Вам комфорт, тепло и уют в Вашем автомобиле.
Почему печка плохо греет и почему нужно периодически производить промывку печки, радиатора
Так как единым принципом действия обогрева у всех автомобилей является циркуляция антифриза по системе трубопроводов, радиаторам, который при движении по этой системе постепенно нагревается от работающего двигателя до высокой температуры. В салон начинает поступать горячий воздух из воздуховодов посредством нагнетания воздуха электромотором, находящимся у радиатора печки, отопителя. И вот при постоянном движении антифриза по системе, постепенно внутри этой системы, патрубков, радиаторов, самой печки, накапливается налёт. Что-то вроде накипи в чайнике, которую Вы могли наблюдать. Сами понимаете и знаете, что теплоотдача при этом всё хуже и хуже, а тем более теплоотдача печки автомобиля снижается тоже и по этой причине снижается температура воздуха нагнетаемого вентилятором в салон через воздуховоды. Внутри машины становится не так тепло, как это было раньше. В итоге такого постепенного загрязнения системы основной причиной холода внутри салона автомобиля становится грязный радиатор печки. Есть также и другие причины, о которых мы скажем далее, но забитый грязью радиатор печки — основная причина, почему печка плохо греет. Тут поможет только промывка радиатора печки и её, как Вы теперь уже поняли, нужно проводить регулярно по указанным выше причинам.
Способы промывки печки, радиатора печки, отопителя автомобиля и какой лучше выбрать
Существует два основных метода промывки радиатора печки: промывка без снятия радиатора печки с автомобиля и со снятием радиатора печки, отопителя с машины. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки. Но самым востребованным клиентами способом часто является именно способ без снятия радиатора печки с автомобиля. Если проводить промывку печки со снятием автомобиля, то это и времени занимает больше и финансов при этом больше тратится, а также при таком способе идет более длительный перерыв в возможности пользования автомобилем. Способ промывки радиатора печки, отопителя прямо на автомобиле, без снятия радиатора с машины, более экономичен по времени, менее затратен по финансам, но этим способом должны пользоваться опытные специалисты автосервиса с использованием специального оборудования. Итак, Вы выбрали способ промывки радиатора печки, отопителя без снятия его с автомобиля.
Промывка печки, радиатора, отопителя автомобиля без снятия с машины
Итак, Вы выбрали промывку печки, отопителя, а именно радиатора без снятия его с машины. Как мы уже сказали выше, промывка радиаторов печки без снятия осуществляется опытными специалистами на специализированном стенде реагентами, которые эффективно промывают отложения внутри системы охлаждения двигателя: радиатора охлаждения, трубопроводов, и отопителя и, впоследствии, без особых проблем удаляются после промывки из системы охлаждения. По статистике, при помощи нашей системы эффект от промывки без снятия с автомобиля составляет 90 процентов от количества всех промытых радиаторов печек. И все обработанные нами радиаторы начинают давать эффективное тепло в салоне автомобиля. Гораздо сложнее промывать двухконтурную систему охлаждения, в основном в джипах и микроавтобусах, так как приходится промывать два радиатора печки. Иногда встречается то, что радиатор охлаждения не достаточно равномерно прогревается — это говорит о том, что он забит продуктами износа метала и многим другим. Такие радиаторы необходимо или менять на новые или расшивать и распаивать бочки, шомполить и запаивать заново. Далее, если уже и браться за промывку системы охлаждения для получения эффективного результата, то рациональным подходом будет также смена антифриза, термостата, а быть может и помпы, если она износилась или провернулась ее крыльчатка. Бывают случаи, когда печка недостаточно даёт тепла в салон, а это небольшое завоздушивание дает негерметичность системы охлаждения, но это бывает очень редко. Каждая ситуация с промывкой печки и системы охлаждения индивидуальна и требует опыта и навыков специалистов, проводящих эти действия по промывке печки, радиатора печки, отопителя и всей системы.
Комфортный результат промывки печки, радиатора, отопителя автомобиля без снятия
После того, как наши специалисты проведут качественную промывку печки, радиатора, отопителя автомобиля без снятия с машины, Ваше настроение от пользования автомобилем и нахождения в его салоне станет прекрасным, безопасность вождения автомобилем повысятся до нормального, а комфорт в салоне автомобиля в любые холода на улице будет приносить Вам удовольствие и уют!
В салоне Вашего автомобиля холодно? Печка дует холодным воздухом? Мы поможем решить Вашу проблему легко и просто! Безраборная промывка печки автомобиля, отопителя.

В салоне Вашего автомобиля холодно? Плохо греет печка или печка дует холодным воздухом? Мы поможем решить Вашу проблему легко и просто! Без снятия с автомобиля промоем радиатор печки и отопитель Вашего автомобиля снова будет должным образом обогревать салон автомобиля. Напомним, что со временем в печном радиаторе образуется накипь, скапливаются продукты распада антифриза и забивается грязь. Поэтому нужно своевременно очищать внутреннюю часть отопителя.
Сама процедура занимает совсем немного времени и не требует разбора автомобиля!
Живая очередь с 9:00 до 18:00. После 18:00 и в выходные по записи.
Работы выполняет высококвалифицированный мастер с большим опытом.
В нашем сервисе Вы также можете заменить: фильтры, масла (двигатель, коробка, мосты, раздатка, гур), антифриз, тормозные колодки, свечи!
Привезем под заказ любые запчасти на все автомобили.
Звоните!
Ждем Вас в нашем автосервисе! Звоните нам по телефону 8 (4012) 39-17-77, приезжайте к нам и пользуйтесь качественной услугой промывки печки, радиатора, отопителя автомобиля без снятия с машины с гарантией результата! Наши контактные данные и схема проезда и подсказка для навигаторов — указаны на странице «Контакты» нашего сайта. Добро пожаловать к нам!
Контакты: адрес, телефон, карта
Промывка радиатора печки
Промывка радиатора печки в Омске без снятия Автомобиль на процедуре промывки радиатора печки без снятия Процесс промывки радиатора печки автомобиля Промывка печки без снятия- Промывка радиатора печки в Омске без снятия
- Автомобиль на процедуре промывки радиатора печки без снятия
- Процесс промывки радиатора печки автомобиля
- Промывка печки без снятия
Печка автомобиля – это один из важных элементов, ведь он обеспечивает комфортную температуру в салоне. В зимнее время без этого просто не обойтись. Но иногда возникает проблемная ситуация, когда плохо греет печка. Если автовладелец наблюдает такую неисправность, то ее следует вовремя устранять, чтобы не мучиться с холодным салоном. Обычно для решения проблемы достаточно промыть радиатор, устранив все засорения. Самостоятельно делать это не рекомендуется, так как можно навредить устройству. Следует обратиться к специалистам, который проведет процедуру на специальном стенде с использованием профессиональных составов. Именно такие мастера работают в автосервисе Carvin.
Причины засорения радиатора
Радиатор обычно засоряется после летнего периода, и эта проблема является следствием сильного окисления. Продукт этого неприятного процесса оседает на трубках системы, следствие чего уровень теплопередачи существенно снижается. Вторая причина засорения – это использование антифриза низкого качества. Не стоит экономить на охлаждающей жидкости, чтобы потом не наблюдать отсутствие достаточного прогрева.
Риск засорения радиатора является достаточно высоким, потому что он не защищен салонным фильтром. В связи с этим внутрь попадают различные частицы, мусор, грязь. Все это оседает на стенках, в результате чего печка начинает функционировать неправильно. Грязь также может попадать через негерметичную крышку расширительного бачка.
Чистка радиатора
Промывка печки может быть осуществлена как со снятием радиатора, так и без него. Первый вариант отличается повышенной трудоемкостью и большими временными затратами. Поэтому оптимально промывать радиатор без снятия, чем как раз и занимаются специалисты компании Carvin. Такая промывка является максимально быстрой и экономичной.
Чем промывают радиатор печки
Промывка радиатора печки осуществляется с использованием специальных жидкостей, разработанных известными производителями автохимии. Они могут быть:
- нейтральными;
- кислотными;
- щелочными;
- двухкомпонентными.
Особой популярностью пользуется последняя разновидность, так как она обладает максимальной эффективностью. Жидкости для промывки производятся известными компаниями: Lique Moli, Hi Gear. Достаточно популярен состав, выпускаемый под российской маркой «Лавр».
Специалисты всегда используют наиболее подходящую жидкость, которая позволяет быстро растворить загрязнения и хорошо промыть радиатор. Результатом станет его нормальное функционирование. Автолюбителям рекомендуется в обязательном порядке проверить печку перед наступлением холодов. Если есть проблема, то необходимо обратиться в автосервис для промывки радиатора печки.
Мастера по промывке радиатора в Омске
В автосервисе Carvin работают только опытные и квалифицированные специалисты, которые быстро и качественно проведут промывку печки. Компания работает без выходных, поэтому сюда можно приехать в любое удобное время. Для промывки используется только современное оборудование и проверенные жидкости. Процесс не займет слишком много времени. Клиенту предлагается подождать результата в специальной зоне отдыха, где присутствует телевизор и есть возможность выпить вкусный кофе. Стоимость услуги вполне демократична и не потребует больших затрат. Поэтому обратиться за промывкой печки могут автолюбители с любым уровнем дохода.
Распространенные проблемы с обогревателем автомобиля / признаки необходимости промывки радиатора
- 403-243-5100
- 1-800-661-8620
Назад ко всем
- 9 декабря 2020 г.
Большинство людей после того, как они купили автомобиль, как правило, заботятся только о его внешнем виде, о внешнем виде автомобиля и довольно часто упускают из виду техническое обслуживание, обеспечивающее его бесперебойную работу. Вы, вероятно, не будете много думать об обслуживании вашей системы охлаждения, пока не возникнут проблемы.
Хотя лучше всего проверять систему охлаждения каждый год, некоторые люди могут не делать этого до тех пор, пока что-то не начнет протекать, не перегреется или в холодные зимние месяцы не обнаружат, что им не хватает тепла, проблема может быть в обогревателе вашего автомобиля. Если вы не уверены, что у вас проблемы с системой охлаждения, ознакомьтесь с этими распространенными проблемами.
Типичные проблемы с автомобильным обогревателем
Если с вашим обогревателем возникают проблемы, у вас может быть одна или несколько проблем с вашим автомобилем. Знание признаков того, что вам нужно заменить обогреватель или радиатор, избавит вас от догадок.
Проблемы с сердечником нагревателя возникают, когда нагреватель со временем забивается или блокируется. Это часто происходит внутри с компонентами, препятствующими утечке, выпадением силикатов и другими загрязнениями. Это также происходит снаружи с внешними ребрами от листьев и пыли и т. д., которые могут скапливаться и препятствовать правильному прохождению воздуха через нагреватель.
Автомобильный вентилятор необходим для циркуляции горячего воздуха от радиатора отопителя внутрь автомобиля. Как только вентилятор поврежден, измененная система больше не может нагревать внутреннюю часть, как раньше.
Утечки одна из частых проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы. Утечка охлаждающей жидкости из радиатора, шлангов и других частей двигателя также приведет к недостатку тепла в автомобиле, а также к перегреву двигателя. Если радиатор, шланги или другие компоненты системы охлаждения негерметичны, вы можете заметить зеленую жидкость с приятным запахом под автомобилем, это признак того, что вам требуется немедленный ремонт.
Проблемы с системой охлаждения могут начаться при низком уровне охлаждающей жидкости. Когда теплоносителя мало, нормальное производство тепла, необходимого для обогрева активной зоны, невозможно.
A неисправность термостата или водяного насоса также может быть причиной. Если он поврежден или неисправен, автомобиль не получит сигнал на подачу жидкости в радиатор.
Та же проблема возникает при выходе из строя водяных насосов. Слабое давление не может доставить охлаждающую жидкость в систему.
Если у вас ржавый радиатор , эта функция будет нарушена. Иногда вы можете увидеть ржавчину, иногда нет. Ржавчина возникает, когда жидкость, металл и воздух объединяются и приводят к окислению. Это может привести к повреждению радиатора и двигателя, а также к появлению отверстий или утечек в системе охлаждения.
Устранение проблемы с радиатором
Если у вас есть какие-либо из этих признаков, упомянутых ранее, вы поймете, что пришло время либо промыть систему охлаждения, либо отремонтировать радиатор, либо вообще приобрести новый. Если вы заботитесь о своем автомобиле и следите за его обслуживанием, промывка может быть всем, что вам нужно. Это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.
Иногда радиатор поврежден до такой степени, что его уже невозможно спасти. Единственный реальный способ узнать это — проверить вашу машину у механика.
На этом этапе вам необходимо заменить радиатор. Это разумный шаг, если вы хотите решить проблему и предотвратить ухудшение ситуации.
Продлите срок службы вашего автомобиля
Проверка вашего автомобиля и техническое обслуживание, когда вам это необходимо, необходимы для продления срока службы вашего автомобиля. В идеале, вы хотите сохранить свой автомобиль в течение многих лет после покупки.
Если есть что-то, что вы можете сделать самостоятельно, например, заменить масло, переставить шины или выполнить другие простые операции по техническому обслуживанию, вам следует это сделать. Если вы ничего не знаете об автомобилях или сталкиваетесь с более сложными проблемами, такими как проблемы с системой охлаждения или отопителем вашего автомобиля, свяжитесь с нами. Мы можем помочь вам во всем, от запчастей до ремонта.
CITY WIDE RADIATOR LTD.
С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ С 7:30 ДО 17:00
СУББОТА – ТОЛЬКО ПО ЗАЯВКЕ
ВЛАДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ С 1975 ГОДА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Facebook-f Linkedin-in Инстаграм
Очистка и промывка клапана отопителя BMW E36 3-й серии (1992–1999)
В этой статье подробно описан процесс очистки/промывки клапана на BMW E36 320i с климат-контролем и кондиционером.

Симптомы: Горячий воздух не поступает через вентиляционные отверстия внутри автомобиля, хотя двигатель автомобиля прогрет до нормальной температуры и в системе охлаждения нет воздушных пробок и т.п.
После нескольких промывок системы охлаждения двигателя и прокачки из нее горячий воздух по-прежнему не поступал через вентиляторы. Это начало меня беспокоить, так как я понял, что это может быть несколько вещей… проблема с прокладкой головки блока цилиндров, неправильная работа водяного насоса, утечка радиатора или термостат и т. д….
После проверки очевидного я понял, что мне нужна помощь и подписался на Pelican Parts и попросил помощи. В моем случае пришлось снимать клапаны и чистить их.
Необходимые инструменты: Бита Torx T27, отвертка с плоской головкой, WD40, вода и шланг, подключенный к водопроводу.
Вот как это делается: Это может быть немного грязно, так как много воды проливается, так что будьте готовы. Вам не нужно сливать воду из системы, но вы можете сделать это, если хотите.
В первую очередь нужно отключить питание и три шланга, которые идут к клапанам. Единственный шланг на нижней стороне корпуса клапана предназначен для подачи воды к клапанам, а два шланга на стороне корпуса клапана — это те, которые идут к сердечнику вашего нагревателя.
На брандмауэре вашего автомобиля вы найдете три шланга, два впускных и один обратный.
Возвратная труба возвращается к двигателю и продолжает подачу воды. Два других — это питание от клапанов, и они пропускают воду через сердечник нагревателя.
Чтобы убедиться, что радиатор отопителя не засорен, снимите шланги, которые соединяются с радиатором отопителя, и подсоедините водяной шланг непосредственно к одной из впускных труб и промойте радиатор отопителя. Это удалит любой мусор, который мог накопиться за это время.
Будем считать, что сердцевина отопителя в порядке и не забита, поэтому можем двигаться дальше.
После отсоединения трех шлангов, прикрепленных к клапанному блоку, и отсоединения кабеля питания его можно снять.
Клапанный блок имеет 6 разделителей крутящего момента на нижней стороне, их необходимо снять. После снятия осторожно отсоедините металлический кожух клапана от корпуса вместе с пластиковым разъемом для силовых кабелей. Вы должны быть очень осторожны при этом, так как вы не хотите повредить медные кабели, которые проходят через корпус от разъема.
После снятия корпуса можно снять металлические штифты вместе с пружинами с другой части устройства.
Вытащив штифты из корпуса, вы сможете подсоединить водяной шланг к впускному клапану на корпусе и промыть блок клапанов. Когда вы убедитесь, что он больше не забит, вы можете снова вставить штифты, не забыв про пружины, и собрать все обратно, убедившись, что вы правильно вставили шланги. Клапанный блок затем нужно будет вставить обратно в резину, удерживающую его на месте. Это немного сложно, так как резина обычно сухая (поможет опрыскивание резины wd40).