Промывка печки на автомобиле без снятия: Как очистить радиатор печки автомобиля самостоятельно без снятия. Способы промывки.

Содержание

Зачем промывать радиатор печки | ZavGar Барнаул

Печка в автомобиле, она же радиатор отопителя, выполняет функцию обогрева салона автомобиля, а также препятствует запотеванию стекол. Принцип работы заключается в следующем: горячий антифриз из системы охлаждения двигателя поступает в радиатор печки, где нагревает его. Вентилятор обдувает соты радиатора и через систему воздуховодов подает теплый воздух в салон.

Тепло в салоне машины является гарантией безопасной поездки и комфортного управления автомобилем. В зимнее время года заморозки на стеклах авто мешают полноценному обзору на дороге и увеличивает шансы возникновения ДТП. Очень важно следить за работой системы обогрева автомобиля, регулярно проводить диагностику, чтобы убедиться в исправности работы печки и вовремя сделать ремонт.
Со временем печка может выйти из строя, это связано с проблемами с помпой, вышедшей из строя по причине износа краника, появлением воздушных пробок в системе теплообмена или в связи с полным износом. Внутри трубок радиатора накапливается налет, тем самым снижается теплоотдача радиатора и ухудшается качество обогрева машины.
Кроме этого радиатор печки помимо пыли порой забивается грязью или другими посторонними частицами.

В радиатор может попасть вода или некачественный антифриз. В систему отопления также может попасть воздух, или же термостат прийти в неисправность. Еще одной проблемой может стать то, что уровень антифриза станет минимальным – виной чего чаще всего являются механические повреждения радиатора при дорожно-транспортных происшествиях или коррозия, возникающая при использовании некачественной охлаждающей жидкости.
Во избежание отказа работы печки, необходимо распознать неполадки на ранних этапах и выполнить промывку как можно раньше, лучше обратиться за помощью к специалисту в автосервис, для более качественного проведения работы.

Как промывают радиатор печки

Существует два основных способа промывки печки радиатора: без снятия и со снятием.
Принцип 1: Без снятия. Данный способ актуален в случае если печь не запущена до критичного состояния, в случае регулярного обслуживания. С радиатора автомобиля очищается вся грязь, которая еще не успела осесть на стенках. Для дальнейшей промывки в радиатор заливается специальная химическая жидкость для чистки, после чего радиатор промывается под давлением.

Принцип 2: Промывка с полным снятием печки радиатора. Этот вид используется уже в более запущенных ситуациях и позволяет выяснить несколько видов неисправностей: протестировать работу вентилятора, досконально прочистить радиатор отопителя с внутренней и внешней стороны. Промывка с полным снятием заключается в срезании патрубок, заполнением их химической жидкостью — кислотой для очистки и подогреве газовой горелкой.

Не стоит игнорировать промывку печки — это залог работоспособности вашего автомобиля, и, конечно же, важная составляющая безопасности и комфорта на дороге.
Промывка печки радиатора, а тем более ее демонтаж, требует полного знания технологии обслуживания и устройства машины. Опытные и квалифицированные мастера нашего автосервиса ZavGar производят промывку печки радиатора, при необходимости проконсультируют и ответят на все интересующие вас вопросы.
Воспользоваться услугой промывки печки радиатора Вы можете обратившись к нам в автосервис ZavGar, по номеру телефона 500-112.

Промывку печки осуществляют в следующих отделах:

Город Барнаул:

  • Заринская, 1Б
  • Энтузиастов, 44
  • Малахова, 177е к2

Очистка радиатора печки автомобиля без снятия

Содержание

  • 1 Способы промывки системы охлаждения
    • 1.1 Типы радиаторов и виды средств очистки
    • 1.2 Очистка алюминиевого радиатора лимонной кислотой
    • 1.3 Очистка радиатора печки автомобиля без снятия уксусной кислотой
    • 1.4 Мягкая промывка системы охлаждения

Last Updated on 16. 11.2019 by Дмитрий

С наступлением прохладной погоды многие автомобилисты обнаруживают у себя в машине неприятные сюрприз – включают обогрев салона, а печка то не греет или греет, но очень слабо. Причина банальная – засор радиатора продуктами окисления антифриза и образование накипи на стенках.

Необходима промывка радиатора системы охлаждения. Процесс этот несложный и вполне по силам сделать его самостоятельно. Тем более что не требуется никакого специального оборудования и приспособлений. Всё есть под рукой.

Начало очистки радиатора на БМВ

Здесь всё просто – демонтируем радиатор перед очисткой или нет. Большинство автовладельцев предпочитают второй способ. На самом деле большой разницы нет.

Типы радиаторов и виды средств очистки

В большинстве автомобилей устанавливаются два типа радиаторов: алюминиевые и медные. В зависимости от вида радиатора используются разные типы средств очистки. Для алюминиевого теплообменника подойдёт кислотное средство, для медного – щелочное.

Наиболее популярными в домашних условиях кислотными средствами очистки алюминиевых систем охлаждения являются лимонная кислота или уксус.

Для систем охлаждения, в конструкции которых используется медь, в качестве щелочного очищающего средства используется каустическая сода. Более подробно рассмотрим очистку алюминиевых радиаторов без демонтажа.

Для очищения медного радиатора с помощью каустической соды рекомендуется всё-таки его демонтаж.

Очистка алюминиевого радиатора лимонной кислотой

Приготавливают необходимое количество раствора из расчёта 80 грамм лимонной кислоты на 1 литр чистой воды, лучше дистиллированной.

Выполнят очистку радиатора лимонной кислотой следующим образом:

1. Сливают из системы охлаждения всю жидкость.
2. Заливают приготовленный раствор в радиатор.
3. Запускают двигатель и дают ему поработать не меньше 4 часов.
4. Затем выключают двигатель и сливают отработанный раствор.
5. Если сливаемая жидкость сильно загрязнена, то нужно повторить процедуру до тех пор, пока она не станет прозрачной.

Очистка радиатора печки автомобиля без снятия уксусной кислотой

Приготавливаем необходимое количество раствора из расчёта 50 грамм уксусной кислоты на 1 литр чистой воды, лучше дистиллированной.
Алгоритм действий такой же, как при очистке лимонной кислотой, только время работы двигателя не 4 часа, а 1 час.

Мягкая промывка системы охлаждения

Вообще же есть ещё один эффективный способ чистки радиатора – это так называемая мягкая промывка системы. Жидкость покупная, в домашних условиях её не приготовишь.
Алгоритм её работы следующий:

1. Покупная жидкость заливается в радиатор.
2. Далее эксплуатируете автомобиль в обычном для себя режиме на протяжении 1500 – 2000 км.
3. Сливаете антифриз из системы охлаждения.
4. Если он сильно загрязнён, то рекомендуется залить новый.

Как видите, ничего сложного в процессе промывки радиатора своими силами нет. Какой способ использовать выбирать вам.

Дмитрий

Мастер Центра ремонта Глушителей

Промывка радиатора печки — АвтоТачки

Промывка радиатора печки требуется примерно через 100 тысяч км пробега, или если печка начинает плохо греть. Промыть радиатор можно, как сняв его с посадочного места, так и не разбирая. При самопромывке обычно применяют лимонную кислоту, сыворотку, едкий натр, борную или фосфорную кислоту, а на СТО используют специальные средства.

Как понять что забился радиатор печки

Причин того, что печка плохо греет, может быть много… В том числе, это происходит из-за забитого изнутри ее радиатора продуктами разложения теплоносителя. Для проверки его чистоты необходимо на прогретом ДВС проверить температуру впускного и выпускного патрубков, идущих к радиатору печки. Так вот, если один из них горячий, а другой холодный, то забит радиатор печки. О засорении радиатора отопителя укажет и тот факт, что оба они горячие, а из печки все равно дует холодный воздух.

Почему забиваются радиаторы духовки?

Причина засорения радиатора печки кроется в охлаждающей жидкости. Во-первых, в любом антифризе со временем выпадают в осадок отработанные присадки, а во-вторых, при нагреве жидкости постепенно появляется накипь, которая также может вызвать коррозию поверхностей всех элементов системы охлаждения ДВС. В результате весь этот мусор скапливается в тонких трубках сот радиатора печки. И если тосол или антифриз хорошего качества, то эти процессы происходят очень медленно, жидкость некачественная, то не то что радиатор, двигатель внутреннего сгорания можно испортить за пару лет.

Как промыть радиатор отопителя автомобиля

Промывка радиатора печки видео

Радиатор печки можно мыть с разборкой и без. В последнем случае чистящие составы обычно просто заливают в радиатор или гонят дополнительным насосом, подключая к форсункам, а затем промывают водой.

Промывка радиатора печки не снимая

Промыть радиатор печки проще не снимая. Для этого используйте один из трех способов — с помощью двух пластиковых бутылок, с помощью подвешенной большой пластиковой бутылки или с помощью внешнего водяного насоса. Описанные способы позволяют создать в радиаторе давление, при котором чистящая жидкость будет циркулировать внутри него.

Промывка пластиковыми бутылками

Промывка радиатора печки двумя пластиковыми бутылками

Способ промывки пластиковыми бутылками позволяет промыть радиатор печки, двумя способами — в снятом состоянии и точно на месте из подкапотного пространства. Для работы потребуются следующие инструменты: две полуторалитровые пластиковые бутылки, очиститель радиатора, четыре хомута. Суть метода заключается в том, что для того, чтобы промывочная жидкость налилась наполовину в радиатор и в одну бутылку, будут попеременно ездить от одной бутыли к другой, нажимая на бутылки руками или ногами. так очищается внутренняя полость. Метод очень простой и эффективный. При сильном загрязнении жидкости ее необходимо заменить на чистую.

Также один из способов — отрезать дно от большой пластиковой бутылки (литров на пять-шесть), сделав из нее лейку. И подвесить повыше, создав тем самым давление для вытекающей из него жидкости. Подсоедините один шланг к горловине и первой трубе радиатора, а второй шланг к другой трубе радиатора и в ведро на полу. Для герметичности шланг желательно зафиксировать на патрубках радиатора хомутами.

При попадании с высоты очищающая жидкость под давлением очищает внутреннюю часть радиатора. Продолжайте работать, пока новая жидкость не станет достаточно чистой.

Промывка радиатора машинным насосом

Одним из эффективных способов является изготовление устройства на основе выносного жидкостного насоса, который постоянно под давлением циркулирует моющее средство внутри радиатора печки.

Промывка радиатора печки машинным насосом. Фото взято с сайта drive2.ru/users/ya-rusich

Для изготовления устройства потребуются: машинный насос с электроприводом, три шланга, подходящие по диаметру к патрубкам радиатора и насоса, зарядное устройство, погружной котел (который необходимо подогреть жидкость), емкость для раствора, фильтрующий элемент (синтетический носок или чулок), чистящий состав, подставка для емкости с раствором на уровне насоса.

Соедините насос (впуск/выпуск), радиатор (впуск/выпуск) и емкость с теплым чистящим раствором с помощью шлангов. Наденьте фильтрующий носок на конец выпускного шланга. Запустите насос, от клемм аккумулятора, чтобы он «гонял» жидкость по кругу. И не забудьте подключить зарядное устройство к аккумулятору, так как он находится под большой нагрузкой.

это получится закольцованная система, по которой очиститель будет циркулировать по радиатору. Рекомендуется «гонять» жидкость час в одну сторону и час в другую. После этого замените жидкость на чистую и повторите процедуру еще раз. В конце промойте радиатор кипяченой или дистиллированной водой по полчаса в каждую сторону.

Все описанные способы можно использовать и в случае демонтажа радиатора печки с сидения. Это позволит не только чистить его под давлением, но и просто заливая в него специальные чистящие средства. Кроме того, дополнительным преимуществом демонтажа является то, что у автовладельца будет возможность убрать мусор, а также осмотреть его на наличие повреждений и коррозии.

Чем промыть радиатор печки автомобиля

На современных автомобилях радиаторы печки изготавливаются из двух основных материалов — меди и алюминия. Для алюминиевых радиаторов нужно использовать кислотные средства, а для медных – щелочные составы. Щелочные растворы нельзя использовать для очистки алюминиевых радиаторов, так как их поверхность сразу начнет окисляться, а ситуация с засорением только усугубит или полностью испортит деталь!

Перечень средств, которые можно использовать для очистки алюминиевых и медных радиаторов печей .

9006 2 9006 2 9006 2 9006 2
Means Radiator type the need to dismantle the radiator when flushing
Aluminum Copper
Lemon acid ×
Table Vinegar ×
Молочная кислота или сыворотка ×
Battery electrolyte
Caustic soda ×
Orthophosphoric acid
Варенная или дистиллированная вода ×
Специальные профессиональные продукты ic. ров0073×

Промывка радиатора печки лимонной кислотой

С помощью лимонной кислоты можно очистить радиаторы из любого металла, как из алюминия, так и из меди. Также может быть несколько пропорций и рецептов его применения. Один из них — взять 20…40 г сухой кислоты и растворить их в одном литре воды. Если радиатор сильно забит, то количество можно увеличить до 80…100 грамм на литр (пропорционально увеличить объем промывочной смеси). В идеале раствор кислоты следует проверять лакмусовой бумажкой — Значение pH должно быть 3 . Это лучший состав для очистки радиатора печки.

Раствор кислоты можно использовать описанными выше способами, заливая его внутрь. Как вариант — залить его в машину вместо тосола, и запустить ДВС на 30…40 минут, дать поработать на холостом ходу или покататься, а потом оставить на ночь. Затем слейте жидкость, если она очень грязная (с большим количеством осадка), процедуру также следует повторить один-два раза. После этого промойте систему охлаждения обычной дистиллированной водой и залейте новый антифриз.

Уксусная промывка

Уксусная кислота также является доступным и эффективным чистящим средством как для системы охлаждения в целом, так и для радиатора печки в частности. Для приготовления моющего раствора потребуется 500 мл столового уксуса, который нужно развести в 10 литрах кипяченой или дистиллированной воды. Остальное можно сделать по аналогии с промывкой лимонной кислотой. Этот состав подходит для радиаторов как из меди, так и из алюминия.

Смывка сыворотка

Промывка радиатора печки сывороткой

Молочная кислота, входящая в состав сыворотки, отлично смывает налет, ржавчину, мусор со стенок как алюминиевых, так и медных радиаторов. Однако найти молочную кислоту в чистом виде достаточно сложно, поэтому проще всего использовать натуральную (это очень важно!!!) сыворотку.

Для очистки радиатора печки требуется 5…10 литров. Перед использованием сыворотку нужно пару раз процедить через фильтр, чтобы удалить из нее кусочки жира!

Чаще всего заливают в систему и катают около получаса, а потом несколько раз сливают и промывают горячей дистиллированной водой, так как сыворотка содержит жир.

Промывка радиатора печки электролитом

Аккумуляторный электролит также хорошо отмывает различные отложения и налет. Можно использовать практически любой электролит в достаточном объеме. С его помощью можно чистить как медные, так и алюминиевые радиаторы (правда, не очень долго!). При работе с электролитом обязательно надевайте спецодежду, резиновые перчатки, респиратор и защитные очки.

Сняв радиатор, в него заливают электролит под завязку и оставляют на пару часов для того, чтобы произошла химическая реакция, при которой грязь и налет растворятся. Затем сливают и промывают. Только первый раз вода должна быть с небольшим количеством пищевой соды (1 столовая ложка на литр). И тогда желательно использовать циклический «прогон» воды по внутренностям радиатора.

Смывка едким натром

Сода едкая — едкая щелочь, может иметь несколько названий, едкий натр, едкий натр, каустическая. С ее помощью нельзя чистить алюминиевые радиаторы, только медные и, тем более, сняв их с автомобиля , так как она пагубно влияет на алюминиевые детали системы охлаждения.

А для очистки радиатора используйте 10% раствор едкого натра. При его изготовлении необходимы средства индивидуальной защиты, так как при попадании на кожу едкое вещество может вызвать химический ожог. Полученный раствор необходимо подогреть перед употреблением, а затем вылить и оставить на несколько часов, после чего процедить. При необходимости повторить процедуру два-три раза, пока выливаемая жидкость не станет относительно чистой. В конце обязательно промойте радиатор чистой кипяченой или дистиллированной водой.

Как промывать фосфорной кислотой

Ортофосфорная кислота, а точнее ее 85% раствор, продаваемый в специализированных магазинах, также хорошо подходит для очистки алюминиевых и медных радиаторов отопителя. Применяется на радиаторах, снятых с автомобилей. Работать необходимо в средствах индивидуальной защиты, перчатках, респираторе.

Кислоту нужно просто залить в радиатор и оставить там на пару часов. После этого тщательно промойте кипяченой или дистиллированной водой. Он не разъедает металл, а вместо этого растворяет образовавшийся внутри налет и ржавчину.

Полоскание водой

Самое простое, но самое малоэффективное средство — обычная кипяченая (это важно!!!) или дистиллированная вода. Однако если вы хотите просто промыть радиатор водой, то делать это нужно под давлением. В чистом виде его обычно не используют, а только как ополаскиватель после некоторых продуктов.

Специальное средство для промывки радиатора печки

Для тех, кто не доверяет народным «дедовским методам», производители автохимии изготовили готовые средства, которые специально предназначены для очистки системы охлаждения автомобиля.

Популярное средство LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger

  • LAVR Radiator Flush Classic . Может использоваться для промывки радиаторов как из алюминия, так и из меди. Продается в банках по 430 мл и 980 мл. Небольшая банка рассчитана на объем системы охлаждения 8…10 литров. Поэтому его количество необходимо рассчитывать в соответствии с объемом радиатора. Инструкция есть на упаковке. Отмечается, что средство отлично удаляет ржавчину, известковый налет, грязь и прочий мусор. Цена одной маленькой банки по состоянию на лето 2020 года составляет около 400 рублей.
  • Очиститель радиатора LIQUI MOLY . Средство также предназначено для очистки системы охлаждения. Может использоваться для очистки радиаторов из любого металла. Хорошо удаляет ржавчину, налет, мусор. продается в металлической банке объемом 300 мл, которая рассчитана на 10-литровую систему охлаждения. Стоит около 625 рублей.
  • Промывка радиатора Hi-Gear . Отличительная особенность мойки — проводит уборку в течение семи минут. Может использоваться для очистки любых алюминиевых или медных радиаторов. Одна банка объемом 325 мл рассчитана на 17 литров. Цена около 290 руб.

Обратите внимание, что после промывки старые радиаторы могут протечь, так как скопившийся внутри мусор может просто заклеить корпус. Поэтому после промывки специальными средствами обязательно следует промыть радиатор водой изнутри и внимательно осмотреть его на наличие протечек по швам.

Часто задаваемые вопросы

  • Чем лучше мыть медный радиатор печки?

    Самый простой способ промывки медного радиатора отопителя автомобиля – использование 10-процентного раствора едкого натра (едкий натр, крот для промывки сантехнических труб). Горячий раствор вливают внутрь на 30 минут, затем сливают. При необходимости повторите процедуру два или три раза. хороший результат показывает и умывание смесью лимонной кислоты и уксуса. Однако для старого медного радиатора лучше всего будет снять его, выпаять и механически зачистить вручную.

  • Как лучше всего очистить алюминиевый радиатор печки?

    Для мытья алюминиевых радиаторов печей рекомендуется использовать средства на кислотной основе. Лучшие варианты – молочная сыворотка, лимонная кислота (такие смеси должны быть только очень горячими – 90°С) или раствор ортофосфорной кислоты (нагретый до 40-50 градусов). А для медно-латунного теплообменника безопасными будут только профессиональные средства, предназначенные для промывки системы охлаждения автомобиля.

  • Как мыть и в каких пропорциях промывать радиатор печки лимонной кислотой?

    Пропорция для промывки радиатора печки машинки лимонной кислотой 50 грамм кислоты на пять литров воды. Если радиатор сильно забит, то количество кислоты можно увеличить до 80 грамм. Кислоту вливают в 0,5 л кипяченой воды, перемешивают до растворения, а затем добавляют основной объем дистиллированной воды. Жидкость заливают в систему охлаждения вместо антифриза, ДВС прогревают до рабочей температуры, после чего также оставляют на 15 минут работы на холостом ходу. Затем слить и промыть систему 3-4 раза дистиллированной водой.

  • Как промыть радиатор печки не снимая его?

    Щелочные, кислотные или специальные очистители используются для промывки радиаторов отопителя салона автомобиля. Щелочные соединения удаляют накипь (известь), а кислотные – ржавчину.

  • Сколько стоит промыть радиатор печки в сервисе?

    нужно понимать, что разные сервисы, в том числе в разных городах, могут брать разную цену за услугу чистки радиатора печки без его демонтажа. Однако по состоянию на лето 2020 года в среднем цена этой процедуры начинается от 1500 российских рублей. Что касается продолжительности процедуры, то она составляет около двух часов. Если радиатор сильно засорен, это может занять больше времени, а заработная плата увеличится, так как больше времени уборщиков и рабочих будет потрачено впустую.

Главная » Блог » Эксплуатация машины » Промывка радиатора печки

Как очистить каталитический нейтрализатор (2 пошаговых метода, которые работают)

Марк Стивенс

. Это означает, что мы можем бесплатно получать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

46 акций

Последнее обновление 24 октября 2022 г.

Если в вашем автомобиле есть работающий каталитический нейтрализатор, это значительно уменьшит загрязнение окружающей среды и ваш углеродный след. Каталитические нейтрализаторы превращают окись углерода, углеводороды, оксиды азота и другие выбросы выхлопных газов двигателей в менее вредные соединения, поэтому они не наносят вреда вам или окружающей среде.

Чтобы ваш автомобиль был экологически чистым и работал в оптимальном состоянии, вы должны знать, когда и как чистить каталитический нейтрализатор.

Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Содержание

Что вызывает засорение каталитического нейтрализатора?

Каталитические нейтрализаторы со временем накапливают нагар, что снижает их эффективность. Обычно это происходит из-за слишком долгой работы с обогащенным соотношением воздух-топливо. Когда это произойдет, на вашем автомобиле появятся такие симптомы, как:

  • Код ошибки P0420, говорящий о том, что компьютер автомобиля обнаруживает проблему с каталитическим нейтрализатором
  • Выхлопные газы с запахом тухлых яиц
  • Снижение мощности двигателя и ускорение
  • Черный выхлопной дым
  • Высокая температура под автомобилем

В большинстве случаев очистка каталитического нейтрализатора также устраняет код P0420 и другие симптомы. Если вы хотите провести чистку самостоятельно, вы можете воспользоваться одним из двух способов. Один включает в себя сначала удаление преобразователя, а другой — нет.

Прежде чем мы перейдем к очистке каталитического нейтрализатора, вы можете избежать следующих причин засорения каталитического нейтрализатора:

  • При движении по ухабистым дорогам керамические соты каталитического нейтрализатора ломаются. Осколки могут засорить систему.
  • Масло или антифриз могут попасть в выхлопную систему. При нагреве течь превращается в густые выхлопные газы и копоть, которые ее забивают. Утечка может произойти из-за возраста автомобиля, сломанных уплотнений, нерегулярного обслуживания или добавления слишком большого количества моторного масла.
  • Езда только на короткие расстояния не нагреет каталитический нейтрализатор до такой степени, чтобы сжечь поступающие в двигатель углеводороды. Эти углеводороды будут накапливаться до тех пор, пока не засорят систему.

Можно ли очистить забитый каталитический нейтрализатор? Да, и мы поможем вам сэкономить деньги и время, показав вам два способа сделать это самостоятельно.

См. также: DTC P0430 (проблема с каталитическим нейтрализатором)

Метод очистки №1 (без снятия)

Наш первый метод очистки грязного нейтрализатора не требует разборки или загрязнения и является дешевым. Этот метод также очищает вашу выхлопную систему, а также топливную систему и кислородные датчики.

Тем не менее, этот метод не будет работать, если выхлопная система слишком грязная или у вас сломан сотовый катализатор.

Чтобы убедиться, что этот метод очистки вам подходит, постучите по преобразователю молотком или гаечным ключом. Ударьте по нему достаточно сильно, чтобы он загремел, но не так сильно, чтобы помять или сломать его.

Если вы слышите дребезжание внутри, возможно, у вас сломаны компоненты или сильные отложения, исправить которые можно только сняв и почистив преобразователь.

Если вы не слышите никаких странных звуков, выполните следующие действия:

  1. Возьмите немного топлива и достаточное количество очистителя каталитического нейтрализатора. Купите немного топлива в канистре и качественный очиститель каталитического нейтрализатора, совместимый с вашим автомобилем. Некоторые очистители работают только с дизельными или бензиновыми двигателями, а другие работают с обоими.
  2. Налейте чистящее средство в топливный бак. На этикетке очистителя будут все необходимые инструкции относительно количества заливаемого топлива и количества топлива, которое должно быть в автомобиле.
  3. Поехали. После добавления раствора запустите двигатель и управляйте автомобилем. Вождение будет циркулировать очиститель для очистки вашей выхлопной системы. На этикетке чистящего средства будет указано, как долго следует ехать для достижения наилучших результатов.

Мы рекомендуем ездить со скоростью более 3000 об/мин, чтобы каталитический нейтрализатор прогрелся достаточно, чтобы выжечь любые засоры и остатки.

С автоматической коробкой передач рекомендуется переключить ее в режим «Спорт» или аналогичный. При переключении передач просто держите его на каждой передаче немного дольше, прежде чем переключаться на следующую передачу.

Следите за указателем температуры вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он не перегревается. Если процесс очистки пройдет успешно, вы заметите меньше дыма из выхлопных газов, более быстрое ускорение и меньшее количество пропусков зажигания в двигателе.

См. также: Как использовать Cataclean (правильно)

Метод очистки № 2 (удаление)

Если первый метод не дает желаемых результатов, значит, грязь в вашей выхлопной системе требует удаления каталитического нейтрализатора. преобразователь, чтобы очистить его.

Этот процесс несложный при наличии необходимых знаний и инструментов, но, как и в случае с другими компонентами выхлопной системы, подверженными воздействию погодных условий, ослабление болтов обычно является самой сложной частью задачи.

Для начала вам потребуются:

  • Автомобильный обезжириватель
  • Большая емкость для замачивания преобразователя
  • Проникающее масло, такое как B’laster или WD-40
  • Домкрат
  • 7 Гаечный ключ 9022
  • Ключ для датчика кислорода
  • Мойка высокого давления

Когда у вас есть все необходимое, выполните следующие действия:

  1. Дайте выхлопной системе автомобиля остыть, прежде чем начать .
  2. Поднимите автомобиль домкратом, пока он не станет достаточно высоким, чтобы можно было легко проехать под ним. Используйте домкраты, чтобы удерживать автомобиль на месте.
  3. Снимите датчик(и) кислорода с помощью ключа датчика кислорода.
  4. Найдите преобразователь и нанесите проникающее масло, чтобы ослабить болты. Если каталитический нейтрализатор приварен или прикреплен к турбокомпрессору, поручите очистку профессиональному механику.
  5. Открутив болты, снимите преобразователь и осмотрите его. Громкий грохот при встряхивании означает, что его внутренние компоненты разбиты на части, и вам нужен новый каталитический нейтрализатор.
  6. Если дребезжания практически нет, очистите корпус преобразователя, затем промойте его внутреннюю часть при низких настройках давления.
  7. После промывки под давлением впускных и выпускных труб наполните контейнер горячей водой и обезжиривающим средством.
  8. Замочите преобразователь в горячей воде с обезжиривающим раствором не более чем на час.
  9. После замачивания промойте устройство с помощью мойки высокого давления, установленной на низкую скорость, затем дайте устройству стечь, пока оно не высохнет.
  10. Когда система высохнет, переустановите ее и датчик(и) кислорода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *