Пропускаемость тонировки по госту: ГОСТы, штрафы, новые требования в этого года

Содержание

Тонировка по ГОСТу — тонирование стекол автомобиля по ГОСТу

Тонировка по ГОСТу автомобиля — в 2018 году в России были установлены новые нормы для тонирования стекол автомобилей. Мы предлагаем своим клиентам тонировку по ГОСТу, которая полностью соответствует регламенту, при этом защищает водителя и пассажиров от ультрафиолетовых лучей и жары.

Тонировка стекол авто по ГОСТ в Москве

Каким должно быть тонирование  стекол авто по ГОСТу?
  • На тонировку задних боковых стекол нет никаких ограничений, они могут быть самыми темными в авто.
  • Тонировка стекол машины может быть сделана с помощью полимерного тонировочного материала, который наносится на внутреннюю поверхность стекла.
  • Тонировать стекла можно и заводским способом, прокрашивая их специальной массой.
  • Пропускаемость света для передних стекол установлена на уровне 70%.
  • Если проводится тонировка ветрового стекла авто только сверху, то тонированная зона должна быть не более 14 сантиметров в ширину. Зато пропускаемость света у нее может быть любой.
  • Через тонированное стекло автомобиля должны нормально восприниматься цвета: белый, красный, зеленый, желтый, голубой.

Мы проводим тонировку любого стекла и передних стекол автомобиля в соответствии с установленными российским законодательством нормами. В нашей компании строго следят за соблюдением норм тонировки стекол по ГОСТу – мы заботимся о вашей безопасности на дороге!

Цены на тонировку авто по ГОСТу

Стоимость тонировки стекол по ГОСТу

класс автомобилязадняя часть по госту
Малый класс
3000
Средний класс3500
S-класс4000
Внедорожники4500
Минивэны и микроавтобусы
6000

Фото тонировка по ГОСТу

Загрузить еще. ..

Отзывы клиентов

Все друзья пугали, что меня с тонировкой будут все время гаишники штрафовать, поэтому я первым делом спросил у менеджера Атомвинил, не будет ли с этим проблем. Меня заверили, что все нормально, что есть правила и ГОСТ, по которому все должно делаться, так что я решился на тонировку. Сейчас понимаю, что не прогадал, реально знают какие-то правила и ГОСТы, меня ни разу не штрафовали, хотя и останавливали.

 Павел Н. |  Ноябрь 2018

Последние публикации

читать далее +

Защитная ударопрочная пленка LLumar Safety


Автомобильные оконные пленки LLumar Safety (S CL, SA) специально производятся для защиты салона автомобиля от осколков при его повреждении. Такие …

читать далее +

Тонировка стекол авто пленкой LLumar


Наша компания Atomvinyl предоставляет тонирование стекол автомобиля пленкой LLumar. Все работы выполняются опытными мастерами в соответствии с ГОСТ стандартами по …

читать далее +

Атермальная тонировка LLumar


Защитить салон от перегрева и выгорания обивки поможет современная атермальная тонировка пленками LLumar. Атермальная пленка LLumar серии AIR не затемняет …

читать далее +

Тонировочная пленка LLumar


Пленка LLumar для тонирования стекол — это надежная защита от ультрафиолета и высокой температуры в салоне. Она сохраняет обивку автомобиля не …

читать далее +

Атермальная тонировка UltraVision


Пленка UltraVision для тонирования стекол автомобиля защитит его салон от перегрева и ультрафиолета. Светопропускаемость атермальной пленки UV полностью соответствует ГОСТ.

читать далее +

Тонирование оптики пленкой Oracal 8300


Пленка для тонирования оптики Oracal 8300 одна из самых востребованных. С ее помощью можно затонировать фары авто в желаемый цвет …

Тонировка Уфа

Проверяем измерителем светопропускания!!! -100% ГАРАНТИЯ


Тонировка Уфа цена

 


 
     На сегодняшний день тонировка стекол очень популярная и востребованная услуга, это обуславливается целым рядом положительных факторов, ведь минусов у тонировки нет никаких, а вот плюсов и положительных сторон огромное количество. Стоит отметить тот факт, что лучшего качества проведенных работ можно добиться при использовании зарубежных пленок, так как отечественные производители не способны конкурировать на равных с иностранными компаниями.

Тонировочная пленка премиум класса Llumar
В наличии все виды по светопропускаемости
Звони сегодня!

Тонирование автомобиля в Уфе

     Немаловажно сказать и о том, что востребовано тонирование в Уфе, впрочем, как и большинстве крупных российских городов. Это вызвано тем, что тонированное стекло гораздо более безопасно, чем обычное. Кроме того, такие стекла отлично отражают солнечные лучи, благодаря чему водитель чувствует себя комфортно при езде в дни с ярким солнцем, а ночью затемненное стекло визуально снижает яркость фар от автомобилей находящихся на встречной полосе.
     Так же тонированное стекло обладает великолепными защитными свойствами и отлично противостоит любых физическим воздействиям, которым стекло может подвергнуться со стороны злоумышленников, вылетевшего камня из-под колес впереди идущего транспорта или при ДТП.

      Все эти отличные и востребованные качества и делают тонировку стекол сегодня популярной и необходимой услугой.

 Наш установочный центр предлагает только качественную и эффективную, по своим свойствам тонировочную пленку с различным процентным затемнением.

Тонировка Хамелеон проходит по ГОСТу
Атермальная тонировка
Тонировка Хамелеон

Пропускаемость 70-93%

Выбрать. ….

Съемная тонировка

Пропускаемость  5%
Пропускаемость 15%
Пропускаемость 35%

Новинка!

Выбрать…..

 


Тонирование авто в Уфе

Пленки:

Suntek Infinity

Shadow Guard

NDFOS

Llumar

 

C телефона жми

 

 

 
   Оклейка крыши автомобиля в пленку черный глянец

 

    Тонировка переднего стекла цена
    Тонировка лобового стекла в Уфе
    Тонировка заднего стекла
    Полоска на лобовое стекло 

    Максимальная тонировка передних стекол.

    ГОСТ на тонировку

    Какой должна быть тонировка передних стекол по ГОСТ? Можно ли приклеить заднее стекло авто «под ноль»? Сегодня мы ответим на все эти вопросы.

    Ни для кого не секрет, что одним из самых популярных вариантов визуального тюнинга автомобиля является тонирование. Затемнение придает автомобилю солидности и брутальности, а его пассажирам и водителю — дополнительный уровень комфорта.

    К сожалению, часто в попытках покрыть тонировкой все, что только можно — и боковые стекла, и фары, и даже лобовое стекло, автовладельцы забывают об элементарных нормах безопасности, ведь чем меньше света попадает в салон, тем хуже видимость и тем выше вероятность вам предстоит стать участником ДТП.

    Более того, это просто незаконно и любой инспектор ГИБДД может предъявить вполне обоснованные претензии. Как быть? Как сделать машину красивее и при этом не нарушить закон?

    Тонировка: нужна ли она вообще?

    Ну обо всем и по порядку. Какие плюшки, кроме чисто эстетических, получает автовладелец, покрывая стекла тонировочной пленкой? Оказывается преимуществ у этого тюнинга довольно много, а именно:

    • защита глаз водителя от бликов как солнечными лучами, так и фарами встречных автомобилей;
    • защита салона автомобиля от выгорания на солнце; тонировка
    • защищает от грабителей – им сложнее увидеть, что представляет ценность внутри автомобиля;
    • летом салон автомобиля меньше нагревается;
    • стекло, покрытое пленкой, при аварии не рассыплется на мелкие осколки и не причинит дополнительных травм.

    Конечно, многие водители в первую очередь стараются придать своему четырехколесному другу брутальный и более грозный вид, не задумываясь о достоинствах, которые перечислены выше. Но, как видите, тонировка – это не только украшение.

    Решив оклеить свой автомобиль тонировочной пленкой, важно не переусердствовать с выбором и подобрать подходящую по светопроницаемости.

    Дело в том, что в последнее время любой сотрудник ГИБДД, при наличии у него специального устройства, может проверить стекла автомобиля на соответствие нормам.

    Поэтому важно знать, какой должна быть тонировка передних стекол по ГОСТу, а также насколько светопроницаемыми могут быть другие стекла в автомобиле. Подробнее об этом…

    Тонировка передних стекол по ГОСТ

    Прежде чем ответить на вопрос, какой должна быть тонировка передних стекол по ГОСТу, будет полезно узнать, что грозит нарушителям этих правил.

    Получается, если сотрудник ГИБДД обнаружит в машине чрезмерно затемненные стекла, то он имеет право выписать вам штраф, а машину отправить в штрафную зону.

    В первый раз денежное наказание не превысит 500 рублей, но если вас поймают еще несколько раз, то вам придется заплатить до 5000 рублей, и не исключено, что вы станете пешеходом на три месяца. .. Не самые приятные перспективы, согласитесь.

    Поэтому давайте приступим к делу и узнаем, как сделать все красиво и по закону. Как вы, наверное, знаете, прозрачность стекла измеряется в процентах от прошедшего света.

    Проще говоря, абсолютно прозрачный (такого, кстати, не существует в принципе) имеет 100% светопропускание, а заколоченный фанерой — 0%. Думаем, здесь все ясно.

    Согласно последним редакциям правил эксплуатации автомобилей, в зависимости от того, где находится стекло, его светопроницаемость может быть разной.

    Тонировка передних стекол по ГОСТу допускается, если после нее лобовое стекло будет пропускать не менее 75% света, а боковые передние стекла — 70%. Остальные стекла в машине можно тонировать как угодно, даже полностью «под ноль».

    Стоит отметить, что даже на совершенно новом автомобиле стекло никогда не будет обладать 100% светопропусканием — сделать это нереально. Обычно этот параметр находится в районе 20%, а с годами ухудшается еще на несколько процентов.

    Таким образом, получается, что лобовое стекло можно тонировать пленкой не более 5% и то это в лучшем случае… С боковым немного проще, но и сильно не разгонишься.

    Итак, товарищи автомобилисты, как вы могли заметить, с тонировкой нужно быть осторожнее, чтобы не попасть под горячую руку ГИБДД.

    И соблюдайте правила, наслаждайтесь поездками на машине, и пусть у вас все будет хорошо. Ни гвоздя тебе, ни жезла!

    Согласно новому закону, вступившему в силу с 1 января текущего года, тонировка автомобильных стекол по ГОСТу осуществляется по новым требованиям. Несоблюдение условий влечет за собой штрафные санкции. Чтобы избежать неприятностей, автовладельцы должны быть в курсе изменений и готовить автомобиль к эксплуатации в соответствии с нововведениями.

    Что такое тонирование

    Тонирование – это искусственное затемнение поверхности стекла с целью снижения светопропускных свойств, изменения его отражательных и цветовых свойств. Чаще всего водители используют такое покрытие для уменьшения количества солнечного света, попадающего в салон, что препятствует его нагреву. Некоторые стремятся ограничить видимость внутри автомобиля, для чего и используют тонировку.

    В качестве материалов для затемнения стекол применяют пленки, специальное напыление, тонировку силиконом и другие способы. При этом не стоит экономить на процедуре. Низкая стоимость чаще всего говорит о некачественном материале, провоцирующем снижение качества тонировки, что в свою очередь может привести к ДТП и другим проблемным ситуациям.

    Причины контроля тонировки автомобилей

    Раньше тонировка стекол не интересовала правоохранительные органы, но на основании проведенной статистики выяснилось, что искусственное затемнение часто становится причиной аварий на дорогах. Это связано с отсутствием у водителя адекватной возможности оценить все, что происходит вне автомобиля.

    Кроме того, считается, что тонировка стекол способствует совершению злоумышленниками преступных действий, поскольку исключает возможность наблюдения за происходящим внутри салона.

    По этим причинам тонировка стекол теперь если не запрещена, то строго контролируется. Закон определяет нормы и правила, регулирующие его свойства. Об этом стоит помнить, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, так как несоблюдение порядка ведет к наложению штрафа.

    Нормы тонировки по ГОСТ

    С начала текущего года набрал силу новый закон, определяющий степень светопропускных свойств тонированных стекол. При этом возможности тонировки лобового и боковых автостекол несколько отличаются.

    Согласно законодательству допускаются следующие коэффициенты светопропускных свойств стекол:

    1. Лобовое автостекло — не менее 70%. При этом в его верхней зоне допустима любая степень прозрачности, но ширина такой полосы не может превышать 14 см.
    2. Стекло передней двери — не менее 70%.

    Важно помнить о некоторых правилах, которые также требуют обязательного соблюдения:

    1. Владельцам автомобилей запрещается использовать пленки разных оттенков, так как они искажают цветовосприятие водителя.
    2. Тонировка задних боковых дверей и заднего стекла законодательно не регламентируется. Единственным условием в этом случае является наличие зеркал заднего вида, расположенных с обеих сторон.

    Тонировка материалами, создающими зеркало, то есть непрозрачное покрытие, по закону полностью исключена. Правило распространяется на все окна автомобиля.

    Штрафы за нарушение норм тонировки

    Предполагалось, что с этого года санкции за нарушение норм тонировки стекол транспортных средств будут значительно ужесточены. Если раньше штраф за несоблюдение нормативов составлял 500 рублей, то с принятием законопроекта сумма должна была увеличиться до 1500 рублей. В данном случае санкция касалась только первого нарушения.

    Последующая фиксация отклонения от установленных параметров тонировки влекла за собой увеличение штрафа до 5 000 рублей.

    До сих пор не вступил в силу закон об ужесточении материального наказания. На основании статьи 12.5 КоАП России, а точнее части 3.1 размер штрафа по-прежнему составляет 500 рублей. А вот снятие номеров за нарушение процента светопропускания тонировки полностью отменено.

    Также важно выделить момент, что в случае неуплаты водителем штрафной квитанции в течение 70 дней с момента вручения, к гражданину могут быть применены следующие санкции:

    • штраф 1000 руб.;
    • лишение свободы на 15 суток;
    • обязательное выполнение общественных работ в размере 50 часов.

    На основании ФЗ № 437 от 22.12.2014 большую часть штрафов за нарушение ПДД можно оплатить со скидкой 50% при внесении суммы в течение 20 дней со дня привлечения к административной ответственности. Закон распространяется и на санкции, налагаемые за несоблюдение норм тонировки.

    Как осуществляется процедура измерения

    Измерение коэффициента пропускания света производится специализированным прибором — тауметром, имеющим сертификат и печать. В случае повреждения блока или отсутствия оригинала сертификата процедура определения степени прозрачности не может быть проведена.

    Если у сотрудника правоохранительных органов вообще нет тауметра, автовладелец не может быть задержан и имеет право продолжить свой путь. Наложение штрафа без результатов измерений также недопустимо.

    Технологические регламенты установления показателей прозрачности стекла включают:

    • процесс допустим только в сухую погоду, так как влажность снижает точность показателей;
    • стекло должно быть чистым;
    • температура воздуха при измерении должна быть не ниже -10°С и не выше +40°С;
    • Атмосферное давление
    • на момент осмотра должно быть в пределах от 645 до 795 мм рт. Искусство .;
    • измерение должно быть выполнено не менее чем в трех различных зонах каждого автостекла.

    Если прибор фиксирует значение, свидетельствующее о нарушении стандарта тонирования, необходимо провести повторное обследование для более точного определения процента светопропускания. Дополнительная процедура должна проводиться под наблюдением понятых.

    На видео о тонировке стекол автомобиля

    Тонировка стекол переднего вида, а также расположенных на боковых дверях автомобиля, должна выполняться в соответствии с определенным ГОСТом. Нарушение норм влечет за собой привлечение водителя к административной ответственности и наложение на него штрафных санкций.

    Самостоятельная тонировка автомобиля — вполне посильная задача, позволяющая сэкономить немало денежных средств. Кроме того, выполнив ее, вы получите дополнительные знания и навыки. Никто не может сделать работу лучше вас, потому что вы делаете ее для себя. Однако не стоит обольщаться и думать, что самостоятельная тонировка — очень простое дело, эта работа требует внимательности, аккуратности и терпения.

    Преимущества тонировки

    Тонировка автомобиля имеет множество преимуществ:

    • Тонировка боковых стекол защищает пластиковые детали автомобиля от перегрева и последующего растрескивания;
    • Снижает нагрев салона в результате воздействия солнечных лучей примерно на 50%;
    • Повышает безопасность автомобиля. Так, при разбитии стекла на тонировочной пленке остаются осколки, что снижает вероятность нанесения ущерба водителю и пассажирам;
    • Тонировка скрывает содержимое салона от посторонних глаз, что снижает риск угона автомобиля;
    • Наконец, визуально тонированный автомобиль выглядит намного привлекательнее, чем нетонированный.

    Но стоит помнить, что есть ограничение на количество отраженного света и по законодательству оно не должно превышать 25%.

    Как выбрать тонировочную пленку?

    В настоящее время рынок тонировочных пленок настолько насыщен, что неискушенному человеку сложно сделать выбор. Покупая тонировочную пленку для боковых стекол, лучше не экономить на ее стоимости, а выбирать качественную, от известного производителя. чем год и можно говорить о том, как он ведет себя на практике. Выбор тонировочной пленки – очень важный этап подготовки к тонировке автомобиля. Ведь тонировка делается не на один год. Самая простая и недорогая тонировочная пленка – однослойная с цветным клеевым слоем. Самый прочный и долговечный – многослойный с металлическим покрытием, нейтрального цвета.

    Ниже перечислены наиболее популярные сертифицированные и гарантированные тонировочные пленки:

    • SunTek
    • Llumar
    • Sun Control
    • Safe-Gard, Glass-Gard, Sun-Gard, 900 MSC
    • Солар Гард
    • «3М».

    Пленка обычно поставляется с ножом и шпателем для разглаживания. Размер пленки в одной упаковке 1,5 — 2 кв. Этого количества достаточно, чтобы затонировать все боковые стекла автомобиля.

    Если хотите выделиться, то можно сделать художественную тонировку. Такая тонировка поможет сделать ваш автомобиль намного заметнее среди других, но сделать это можно только при наличии большого опыта в тонировке. Поэтому лучше доверить это профессионалу.

    Также можно использовать армирующую тонировку боковых стекол, защищающую стекла от царапин и сколов.

    Инструменты для работы

    Перед началом работы необходимо собрать все необходимые инструменты, а именно:

    • контейнер со спреем;
    • теплая вода;
    • моющие средства;
    • тонировочная пленка;
    • Канцелярский нож;
    • резиновый шпатель;
    • безворсовая салфетка.

    Все эти материалы должны быть у вас под рукой до начала работы.

    Техника тонирования боковых стекол

    Тонировку автомобиля всегда следует начинать с боковых стекол, чтобы набить руку. А когда уже есть опыт тонировки, можно переходить к более сложной тонировке передних и задних стекол.

    Внимание! Тонировку боковых стекол следует проводить только на неповрежденном стекле, при наличии незначительных повреждений его стоит отремонтировать.

    Препарат


    Совет: тонировку лучше проводить в пасмурный день. После дождя пыли будет меньше, что и является причиной появления «пузырей».

    Хорошо вымойте стекло с обеих сторон. С помощью скребка (шпателя) удалите песок со стекла. При тонировании стекол, не снимая их, перед мытьем необходимо снять уплотнители и накрыть обивку во избежание попадания на нее мыльных растворов и воды.

    Вырезать тонировку по контуру стекла. Для этого смочите стекло мыльным раствором. снаружи автомобиля, затем нанести тонировку и вырезать канцелярским ножом по контуру стекла.

    На этом этапе вам понадобится помощник. Он должен держать сам оттенок, пока вы снимаете защитную пленку, распыляя мыльную воду на клейкую сторону.

    Смочите внутреннюю поверхность стекла мыльным раствором и нанесите на него краску клеевым слоем. Мыльная вода нейтрализует клей в течение нескольких секунд, и вы сможете аккуратно разгладить пленку.

    С помощью шпателя удалите раствор из краски. Движения должны быть от центра к краям стакана. Удаленный раствор протрите безворсовой тканью.

    Государственные органы собираются увеличить штрафы за тонировку с 1 января 2019 года. Размер штрафа может составить до 5 тысяч рублей. Вы сможете разобраться в тонкостях ГОСТа 2019 года, узнать законодательные новшества, а главное избежать штрафа за тонировку стекол.

    Тонировка – специальное защитное затемняющее покрытие на автомобильных стеклах с целью минимизации видимости и проникновения света во время эксплуатации автомобиля. Благодаря этому водитель может уменьшить количество попадающих на кузов автомобиля солнечных лучей, что предотвратит его нагрев внутри. Чрезмерно затемненные очки противоречат установленным законам и распоряжениям Правительства РФ, что влечет за собой наложение штрафов.

    Все о тонировке 2019: актуальные нововведения и некоторые нюансы

    С 1 января 2019 года Законодательное собрание намерено ужесточить штрафы за превышение уровня тонировки. Действующее законодательство регламентирует нормы светопропускания автомобильных стекол. Тонировка стекол допускается при соблюдении следующих условий:

    1. Светопропускание лобового и боковых стекол не менее 70%.
    2. Индекс светопропускания для ветрового стекла установлен на 75%.

    Если стекло автомобиля не соответствует указанным требованиям, автовладелец заплатит штраф. В 2019 году «неправильная» тонировка обойдется автовладельцу в 1500 рублей.

    Новый законопроект о тонировке предполагает значительное увеличение суммы штрафов в 2019 году и переход на прогрессивную систему санкций. За первое нарушение сумма штрафа составит 1,5 тысячи рублей. Последующие нарушения будут стоить значительно дороже — 5 тысяч рублей.

    В 2017 году были внесены поправки в КоАП РФ и Правила дорожного движения, известные общественности как новый закон о тонировке от 1 июля 2016 года, согласно которым несколько изменено наказание водителей транспортных средств. В частности, внесены поправки в статьи закона о тонировке, регламентирующего правильную эксплуатацию автомобиля: запрет на тонировку стекол, не соответствующую установленным нормам и правилам.

    Изменения в законодательстве произошли на основании.

    ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП (в редакции от 08.06.2015 N 143-ФЗ) указано, что (на 2016 год) штраф составлял 500 рублей.

    Так, на лобовом стекле допускается прозрачная цветная пленка толщиной 140 мм в верхней части, а также шторки и съемные шторки на заднем стекле при условии наличия по бокам наружных зеркал заднего вида.

    Тонировка – специальное затемняющее покрытие на окнах автомобилей, предназначенное для минимизации проникновения световых лучей и видимости салона автомобиля.

    Благодаря тонировочному покрытию удастся уменьшить светопоглощение стекол, а это предотвратит нагрев салона.

    Однако чрезмерно затемненные окна транспортных средств прямо противоречат установленным законам Правительства Российской Федерации, что влечет за собой наложение штрафа.

    Закон, изменивший нормы нанесения тонирующих покрытий на автомобильные стекла, уже действует в стране с 01. 01.2017.

    В чем суть ужесточения правил тонировки стекол? Какая тонировка разрешена по ГОСТу в 2019 году и как это отразится на рядовых автомобилистах?

    Главное нововведение этого закона – изменение ГОСТа, регламентирующего уровень светопропускания тонированных стекол в автомобиле.

    Новый ГОСТ предполагает деление всех автомобильных стекол на 2 категории:

    • категория 1 — стекла, обеспечивающие водителю передний обзор;
    • категория 2 — стекло, обеспечивающее водителю задний обзор.

    Какой процент тонировки допускается? Допускаемая тонировка передних стекол (первая категория) по ГОСТ определяется следующими коэффициентами светопропускания:

    • тонировка лобового стекла по ГОСТ — 75%;
    • тонировка боковых передних стекол — 70%;
    • не ограниченная ГОСТом тонировка задних стекол автомобиля только в том случае, если автомобиль оборудован с обеих сторон боковыми зеркалами заднего вида;
    • в верхней части лобового стекла допускается тонировка любого светопропускания, но ширина тонировочного покрытия ограничена 140 мм.

    Следует отметить, что правила дорожного движения разрешают использование жалюзи для автобусов, оконных жалюзи и жалюзи для задних стекол легковых автомобилей, оборудованных с двух сторон двумя зеркалами заднего вида.

    Итак, новый стандарт позволяет зашторивать или тонировать любые виды тонировки заднего стекла автомобиля.

    Видео: Тонировка автомобильных стекол. Какая тонировка допустима?

    Особенности правильного тонирования

    Впервые узаконено само понятие автомобильных стекол с полимерным покрытием! Поэтому теперь разрешено тонировать стекла транспортных средств самостоятельно, не только оклейкой стекол пленками специального назначения снаружи и внутри салона, но и методом напыления.

    Какую тонировку можно клеить на передние стекла? В последнем ГОСТе разрешено практически все, но главное придерживаться разрешенного процента светопропускания на передние стекла, а это, согласитесь, несложно.

    Зеркальная тонировка разрешена или нет? Принятый ГОСТ прямо не запрещает, однако техническим регламентом транспортного средства предусмотрена недопустимость создания автостеклами зеркального эффекта.

    Это требование вполне оправдано, ведь если впереди идущий автомобиль отражает свет фар, это может либо отвлечь внимание водителя, либо полностью ослепить его.

    В результате велика вероятность аварии, а значит, запрет в техрегламенте вполне справедлив.

    Что должны учитывать законопослушные водители, чтобы не нарушать данный пункт технического регламента транспортного средства?

    При выборе тонировки следует знать, что металлизированная пленка, коэффициент пропускания которой превышает 60%, создает зеркальный эффект, поэтому выбирайте ту, которая соответствует вышеуказанным критериям.

    Разрешена ли тонировка хамелеон по ГОСТу? Что об этом сказано в техническом регламенте ТС и принятом ГОСТе?

    Этот вид тонировки соответствует определению «безопасное свето- и теплозащитное стекло», которое содержится в вышеуказанной документации.

    Дело в том, что большинство атермальных пленок (другое название «хамелеон») имеют высокий коэффициент светопропускания, который составляет 80%, и это подпадает под понятие допустимой тонировки передних стекол по ГОСТу.

    Несмотря на это, при выборе тонировки «хамелеон» особое внимание обращайте на процент ее светопропускания – качественная пленка обязательно будет соответствовать ГОСТу. Чтобы быть уверенным в этом, необходимо требовать от поставщиков справку, в которой указан этот процент.

    Тонировка Хамелеон имеет ряд важных преимуществ:

    • кондиционер работает меньше;
    • снижен уровень обогрева салона;
    • свет в ИК-спектре отражается;
    • материалы отделки салона автомобиля не выцветают.

    Итак, разрешена ли по ГОСТу атермальная тонировка? В целом да, но его можно запретить в случае создания зеркального эффекта.

    Соответствие тонировки боковых передних стекол автомобиля ГОСТу определяют в процессе проверки с помощью специального прибора-тауметра. Существует достаточно обширный свод законов, которым должен руководствоваться сотрудник правоохранительных органов при проверке стекол автомобиля.

    Если в вашем автомобиле есть тонированные стекла, помните следующие правила:

    Тонировку можно измерить ночью? Запрещено проводить замеры в дождливую и грязную погоду, однако ограничений по временным рамкам нет — проверить тонировку можно даже среди ночи.

    Обратите внимание на следующие особенности применения штрафных санкций за неправильную тонировку автомобильных стекол:

    Тонировка, не отвечающая требованиям ГОСТ и Технического регламента на транспортное средство, до недавнего времени каралась снятием номерных знаков с автомобиля. Это предотвратило использование транспортного средства до уплаты штрафа.

    На сегодняшний день такое наказание отменено, но это не отменяет необходимости соблюдения норм Госстандарта. Только специальные автомобили имеют право на полную тонировку и легально могут передвигаться с ней по дорогам штата.

    Также стоит знать о разрешенной законом частоте наложения штрафа. … Итак, в протоколе, составленном сотрудником полиции по факту нарушения «тонировочного» ГОСТа, должны быть указаны дата и время.

    По закону следующий протокол разрешается составлять не ранее, чем через 24 часа после оформления предыдущего.

    Поэтому, если еще не прошел день, и вас остановил другой милиционер, обязательно покажите ему ранее составленный протокол с указанием времени и даты его подписания.

    Определить Наложение Наказания Повторный штраф или арест может произвести только суд, но не инспекторы ГИБДД (они не имеют на это полномочий).

    Возможно, в будущем за повторный контроль автомобиля, боковое и лобовое стекло которого оборудовано тонировочной пленкой, будут лишать прав.

    На сегодняшний день максимальное наказание за нарушение ГОСТ, определяющего правила тонировки, — арест.

    Первый штраф за тонировку передних стекол составит 1500 руб. При последующих нарушениях придется заплатить сумму в размере 5 000 рублей.

    Можно ли избежать этого? Да:

    Некоторые активисты выступают против нового ГОСТа, выдвигая требование ослабить параметры тонировки. В частности, они настаивают на установлении коэффициента светопропускания для лобового стекла — 60%, а для стекла передних дверей — 40%.

    Кроме того, активисты требуют снять запрет на тонировку зеркал. Конечно, нельзя с уверенностью сказать, куда приведет такая кампания, достигнут ли желаемого результата.

    Поэтому законопослушный гражданин теперь должен соблюдать все требования закона.

    ORS 815.221 — Тонировка

    (1)

    Несмотря на любые другие положения закона, лицо может наносить тонирующий материал на окна автомобиля в соответствии с данным разделом.

    (2)

    Тонировочный материал может наноситься на боковые и задние стекла автомобиля, если:

    (a)

    Тонировочный материал имеет коэффициент пропускания света 50 процентов или более;

    (b)

    Тонировочный материал имеет коэффициент отражения света 13 процентов или менее; и

    (c)

    Суммарное светопропускание через окно с нанесенным тонирующим материалом составляет 35 процентов и более.

    (3)

    Тонировочный материал, который имеет более низкий коэффициент пропускания света или дает меньший общий коэффициент пропускания света, чем разрешено в подразделе (2)(a) и (c) данного раздела, может наноситься на верхние шесть дюймов ветрового стекла. Тонировочный материал нельзя наносить на любую другую часть ветрового стекла.

    (4)

    Тонировочный материал, который имеет более низкую светопропускную способность или обеспечивает более низкую общую светопропускную способность, чем это разрешено в подразделе (2)(a) и (c) настоящего параграфа, может быть нанесен на все окна многоцелевого пассажирского транспортного средства, которые позади водителя. Этот подраздел относится только к автомобилям, оборудованным зеркалами заднего вида с каждой стороны автомобиля. Окна в тонированном виде должны соответствовать требованиям к стеклопакетам АС-3, установленным федеральными нормами. Для целей настоящего подраздела «многоцелевое пассажирское транспортное средство» — это моторное транспортное средство с движущей силой, которое предназначено для перевозки 10 или менее человек и сконструировано либо на шасси грузового автомобиля, либо со специальными характеристиками для периодической эксплуатации в условиях бездорожья.

    (5)

    Тонировочный материал, который имеет более низкую светопропускную способность или дает более низкую общую светопропускную способность, чем разрешено в подразделе (2)(a) и (c) этой статьи, может быть нанесен на боковые и задние стекла зарегистрированного транспортного средства. на имя лица или законного опекуна лица, если у лица есть какой-либо из следующих документов, подписанных имеющим действующую лицензию врачом или окулистом, в которых указывается, что это лицо или другое лицо в семье лица имеет физическое состояние, требующее тонирования окон, которое производит более низкое светопропускание, чем разрешено данным разделом:

    (a)

    Аффидевит.

    (b)

    Рецепт А.

    (c)

    Письмо на бланке практикующего врача.

    (6)

    Документ, требуемый пунктом (5) настоящей статьи, должен храниться в автомобиле и предъявляться сотруднику полиции, который спрашивает о тонировке.

    (7)

    Требования к светопроницаемости стеклопакетов, применяемых для окон типа АС-3, отсутствуют.

    (8)

    Не допускаются следующие типы тонирующих материалов:

    (a)

    Изделия с зеркальной отделкой.

    (b)

    Красный, золотой, желтый, янтарный или черный материал.

    (c)

    Колеровочный материал в жидкой форме для предварительного нанесения, наносимый кистью или распыляемый.

    (9)

    Каждое лицо, выполняющее установку тонировочного материала для окон в соответствии с настоящим разделом, должно предоставить лицу, запросившему установку, сертификат с указанием:

    (a)

    Имя и адрес лица, установившего тонировку;

    (b)

    Светопропускание тонирующего материала;

    (c)

    Коэффициент отражения света тонирующего материала; и

    (d)

    Суммарное светопропускание через каждое окно с нанесенным тонирующим материалом составляет не менее 35 процентов.

    (10)

    Сертификат, выданный в соответствии с пунктом (9) настоящей статьи, должен храниться в автомобиле и предъявляться сотруднику полиции, который спрашивает о тонировке.

    (11)

    Запреты и штрафы, связанные со стандартами, установленными в соответствии с этим разделом, предусмотрены ORS 815.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *