Проточка дисков тормозных без снятия: Проточка тормозных дисков без снятия

Содержание

Проточка тормозных дисков без снятия PRO-CUT в Москве | Услуги

Проточка дисков без снятия диска!

Цена (средняя) за 1 диск на легковой автомобиль

Американский станок PRO-CUT лучший в этом деле.

Станок оборудован цифровым гироскопом, который считывает биение ступицы если таковое имеется.

После восстановления тормозного диска на оборудовании PRO-CUT его вращение на ступице и тормозные свойства не отличается от нового автомобиля (многие, наверное, помнят, как непривычно эффективно срабатывают тормоза у только что купленного нового автомобиля). PRO-CUT восстановит это качество торможения! 
Также большинство проблем появления вибрации при торможении связаны с посадочной поверхностью ступицы, куда крепится тормозной диск. Даже замена диска на новый зачастую со временем приводит к тоже проблеме.

В итоге вы получаете:

— ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ ГЕОМЕТРИИ ДИСКА

— ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИДЕАЛЬНО РОВНОГО ВРАЩЕНИЯ ДИСКА В СУППОРТЕ

— УСТРАНЕНИЕ РАЗДРАЖАЮЩИХ СКРИПОВ, СКРЕЖЕТА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, ОТПУСКАНИИ ТОРМОЗА и т.

п. 

— УСТРАНЕНИЕ ПУЛЬСАЦИЙ И ВИБРАЦИЙ НА РУЛЕ И ПЕДАЛИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ 

— УСТРАНЕНИЕ СЛЕДОВ КОЛОДОК И РЖАВЧИНЫ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ СТОЯНКИ 

Также ремонтируем тормозные системы!

Производим при необходимости ремонт суппортов.
Перегрев и ,как следствие деформация тормозного диска (а он всегда открыт и него попадает вода), часто происходит еще и от «закисших» гидроцилиндров .

У нас в автосервисе также есть Итальянский балансировочный станок . При необходимости проверям балансировку колес.

Диагностика и ремонт ходовой .

Есть АВТОМОЙКА. Также меняем масло, фильтры, ремонт подвески,глушителя и многое другое.

АВТОМАГАЗИН с зоной отдыха.

Оплата как наличными так и по карте!

Особенности станка!
Применима для 100% автомобилей
Обработка дисков с двух сторон одновременно
Уникальная система АВТОМАТИЧЕСКОЙ (только одно нажатие кнопки «Start») компенсации биений диска, в том числе вызванных искривленной ступицей, позволяет протачивать диск перпендикулярно оси вращения применительно к ступице, на которой он установлен

После установки новых колодок не требуется длительный пробег для их притирки к дискам – тормоза сразу начинают работать с полной эффективностью
За счет устранения биений улучшается эффективность торможения
Данная операция не только одобрена, но и рекомендована многими автопроизводителями
Сильно снижается вероятность обращения клиентов по гарантии на выполненные работы по замене колодок и дисков
Восстановление заводской геометрии диска при замене колодок
Обеспечивается идеально ровное вращение при замене диска новым
Устраняются скрипы и скрежет при торможении, опускании / нажатии на педаль и пр.
Устраняются пульсации и вибрации на руле и педали при торможении
Устраняются следы колодок и ржавчины после длительной стоянки
Режим работы: Без выходных с 09.00 — 21.00

Проточка тормозных дисков без снятия в Екатеринбурге, замена.

Профессиональная проточка тормозных дисков без снятия осуществляется в Екатеринбурге.  Тормозной диск протачивается с двух сторон. Проточка только по записи:

Восточная, 10А (Пионерский)
+7 (343) 328-95-40
с 9:00 до 24:00 без выходных
   
Крестинского, 51В (Ботаника)
+7 (912) 201-51-51
с 9:00 до 24:00 без выходных
   
Армавирская, 20 (Завокзальный)
+7 (912) 045-06-17
с 9:00 до 22:00 без выходных
   
Космонавтов, 17Д (м.Машиностроителей)
+7 (343) 200-58-43
с 8:00 до 23:00 без выходных

 

Делаем замену тормозных дисков.

Есть тормозные диски в наличии, перфорированные и простые.

Цены на проточку и замену тормозных дисков

Легковые
автомобили
Кроссоверы, внедорожники, универсалы Газель,
Старекс, Дукато,
микроавтобусы.
Диагностика состояния тормозного диска*

100

150

200

Диагностика тормозного диска
аппаратом PRO-CUT без проточки

400

450

500

Проточка тормозного диска

800

900

1000

Проточка тормозного диска с перфорацией

900

1000

1100

Проточка тормозного диска
за два прохода (диаметр 380 и более)
или с глубокой коррозией

1100

1200

1300

Подрезка кромок тормозного диска

700

800

900

Комплекс: снятие-установка,перфорация или cлотирование, проточка

2000

2000

Снятие-установка переднего тормозного диска

350

400

450

Снятие-установка заднего тормозного диска

400

450

500

Чистка вентилируемого тормозного диска

200

250

300

Высверливание, нарезка резьбы и установка крепежного болта диска (с материалом)

250

250

250

Ревизия однопоршневого суппорта

от 1000

от 1100

от 1100

Ревизия двухпоршневого суппорта

от 1500

от 1600

от 1600

Ревизия четырехпоршневого суппорта

от 2000

от 2100

от 2100

Чистка, смазка направляющих суппорта

от 100

от 100

от 100

*Оплата за диагностику состояния диска производится только при снятии колеса и без проведения дальнейших работ

*Стоимость работ на подъемнике не указанных в прайсе оценивается при осмотре заказа.

 

Вид услуг

Отечественные
автомобили

Легковые
иномарки

Кроссоверы
внедорожники
пикапы
микроавтобусы

Проточка тормозных дисков

500

600

700 / 1000*

Проточка тормозных дисков с перфорацией

600

700

800 / 1100*

Подрезка буртиков

400

500

600 / 700*

Подкраска тормозных дисков

50

60

70 / 80*

Диагностика
тормозного диска индикатором**

100

100

150 / 200*

Диагностика тормозного диска
аппаратом PRO-CUT без проточки**

250

300

350 / 500*

Для чего нужна проточка тормозных дисков?

Для обеспечения эффективной работы тормозной системы необходимо чтобы все её элементы находились в соответствии с заводскими спецификациями. В частности допуск на биение тормозного диска не должен превышать 55 микрон. Именно это обеспечивает отсутствие вибраций и максимально эффективное торможение. Нарушение допуска на биение приводит к пятнистому износу поверхности диска. Что, в свою очередь, приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.
В процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске! Т.е. у нового диска волнообразный износ поверхности появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в автосервисе или установленных запчастей.


Важно! Большинство автомобилей оборудованы системами ABS, Антипробуксовочными и Антизаносными системами. Алгоритм работы систем предусматривает исправное — «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные системы. Их работа становится грубой или совсем не эффективной.

В шиномантажах сети «Подкова» используется профессиональное оборудование PRO-CUT. Оно рекомендовано такими производителями как BMW, Ferrari, Honda, Jaguar, Land Rover, Mercedes, Porsche, Subaru, Toyota для использования в своих сервисных центрах. Ссылки на официальные документы вы можете найти на странице производителя PRO-CUT.

Если остались вопросы, смотрите видео!

Проточка тормозных дисков без снятия в Москве на станке PRO-CUT

Автомастерская АРД-авто предоставляет услугу по проточке тормозных дисков, которая поможет восстановить эффективность работы тормозных колодок и тормозных дисков Вашего автомобиля до идеального состояния.

Поводом для проведения процедуры по проточке тормозных дисков могут быть:
  • биение или вибрация руля при торможении
  • биение или вибрация педали тормоза при торможении
  • визуальный дефект (неравномерный износ, борозды и т.д.) тормозного диска
  • замена тормозных колодок
  • снижение эффективности торможения
  • быстрый и неравномерный износ тормозных колодок
Мы протачиваем тормозные диски без снятия с автомобиля. Проточка осуществляется на станке компании PRO-CUT — лидера по производству расточных станков, преимущество которого вы можете оценить посмотрев видеоролик ниже. Автомастерская АРД-авто является авторизованным центром PRO-CUT по сервису тормозных систем.



PRO-CUT – это единственный станок с компьютерной настройкой положения резцов.

За несколько минут PRO-CUT, применяемый в автомастерской АРД-авто, приведет тормозной диск вашего автомобиля в норму.

Автовладельцы, которые проводили проточку тормозных дисков без снятия с автомобиля, при помощи компьютеризированной системы считают, что после PRO-CUT вращение диска на ступице, а так же тормозные свойства диска ни чем не отличаются от свойств тормозной системы автомобиля первого года эксплуатации.

С новым современным устройством PRO-CUT качество торможения автомобиля становиться значительно лучше.

Проточка тормозных дисков на Infiniti G35.

Внимание!!!

При проточке тормозных дисков в автомастерской АРД-авто замена тормозных колодок и диагностика биения производится БЕСПЛАТНО!

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

СТОИМОСТЬ

Диагностика биения торм. диска

   300р / диск

Диски диаметром до  350мм    

 от 3000р./ ось

Диски с перфорацией, глубокой коррозией 

 наценка 30%     


В стоимость диагностики не входит снятие/установка колеса

Если у вас возникли вопросы и вам необходима дополнительная консультация, звоните нам:

+7(499)409-09-18

Проточка тормозных дисков своими руками без снятия (видео)

Важнейшей для обеспечения безопасности при управлении автомобилем, без сомнения, является система торможения. А состояние рабочей поверхности тормозных дисков очень сильно влияет на работоспособность всей системы. Средний ресурс работы тормозного диска составляет около 70 тыс. км пробега. Автомобиль же имеет гораздо больший ресурс работы. Поэтому необходимость замены или ремонта этих деталей время от времени появляется в жизни каждого автовладельца. В случае, когда возникшие дефекты незначительны и не связаны с температурной деформацией, чрезмерным износом или растрескиванием, в качестве недорогого способа ремонта подойдет проточка тормозных дисков своими руками без снятия.

Когда необходима проточка

Проточка, так же как их замена, должна производиться только парами, стоящими на одной оси. Иначе разница тормозных усилий справа и слева будет стремиться развернуть автомобиль.

Признаки необходимости проточки:

  • Волнообразная рабочая поверхность.
  • Задиры на рабочей поверхности.
  • Чрезмерно быстрый износ тормозных колодок при неизменном стиле езды. Комплекта тормозных колодок в среднем хватает на 30 тыс. км пробега.
  • Биение тормозной педали в процессе торможения.

Несколько способов проточки без снятия

Какой бы способ проточки тормозных дисков вы ни выбрали, прежде чем начать работу, убедитесь в том, что их толщина больше предельно допустимой и в них нет трещин. Если же они слишком тонкие или имеют трещины, не рискуйте, ремонтируя их. Лучше купите новые. Проточкой называется выравнивание рабочих поверхностей с использованием резца, а предлагаемые ниже способы – это шлифовка тормозных дисков без снятия.

  1. Существуют специальные агрегаты для шлифования тормозных дисков без снятия. Но я думаю, вы согласитесь со мной в том, что не стоит покупать агрегат ради шлифовки пары дисков. Дешевле будет полностью обновить тормозную систему.
  2. Если диски стоят на ведущей оси. Понадобится ровный деревянный брусок размером 30×15×5 см и несколько листов наждачки с крупным абразивным зерном (например, №40) на тканевой основе. Использовать наждачку и брусок предпочтительней, чем абразивный круг для наждака. Потому что рабочая поверхность абразивного круга в скором времени после начала шлифовки перестанет быть плоскостью. А плоскость сторон бруска не изменится во время работы. Не забывайте менять наждачку – это ускорит процесс шлифовки и улучшит ее результат. Поднимете автомобиль домкратом и подставьте под него какую-нибудь страховку. Снимите колесо, тормозной суппорт и пыльник тормозного диска. Суппорт подвесьте повыше, чтоб не мешал. Запустите двигатель, включите передачу скорость, вращения отрегулируйте по своему усмотрению. Лист наждачки постелите абразивом вниз, на него широкой стороной положите брусок, а выступающие из-под бруска края листа загните вверх. Получившуюся конструкцию прижимайте поочередно широкой гранью к рабочим поверхностям тормозного диска. Не старайтесь нажимать на нее сильнее, лучше все время двигайте точку соприкосновения.
  3. Стоящие на не ведущей оси тормозные механизмы шлифуются без снятия тем же приспособлением из бруска и листа крупной наждачки. Только двигаться будет не диск, а брусок с наждачкой. Двигать его будет сила ваших рук. Но сказать по правде, делать это без снятия диска уж очень неудобно дело пойдет гораздо быстрее, если вы снимите их и положите на верстак.
  4. Шлифовка тормозных дисков на ходу. Этот способ подойдет для восстановления дисков, стоящих как на ведущей оси, так и на ведомой. Но он подойдет для устранения только незначительных дефектов. Результата сильной температурной деформации он устранить не сможет. Сначала из старых тормозных колодок следует изготовить специальные приспособления. Для этого нужна болгарка с алмазным отрезным диском. А также абразивный зачистной диск для нее. Из зачистного круга необходимо вырезать два клинообразных сегмента. В старых тормозных колодках сделайте две выемки в соответствии с формой клиновых фрагментов. Их глубина должна быть на несколько десятых миллиметра меньше толщины абразивных вставок, чтобы последние после установки возвышались над поверхностью колодок. Вставьте сектора в выемки, предварительно смазав их каким-нибудь клеем, чтобы не выпадали. Получившиеся «абразивные колодки» установите в суппорт вместо штатных. Для проточки рабочих поверхностей нужно проехать от 5 до 10 км, периодически притормаживая. Спланируйте маршрут так чтобы избегать резких торможений либо замедлений по ухабистым участкам. Во время поездки контролируйте результат шлифовки. Образовавшийся по периметру диска буртик можно убрать после окончания поездки обычным напильником с крупной насечкой.

После выравнивания рабочих поверхностей не помешает обработать их более мелкозернистой наждачкой для того, чтобы уменьшить глубину рисок. Использовать наждачку с мелким зерном сразу не следует, потому что она хуже выводит плоскость и поверхность будет гладкая, но волнистая.

Где искать неисправность

  • Биение передних дисков часто отдается не только в педаль, но и в руль.
  • Биение задних лучше ощущаются через вибрации на кузове.
  • Передние механизмы чаще страдают от температурной деформации, так как на них приходится основная нагрузка при торможении, следовательно, они сильнее греются. Деформация возникает следующим образом. При торможении диск нагревается и равномерно расширяется. Попавшая на какой-то участок вода, быстро остужает его, а он, остывая, сжимается и коробит всю деталь.
  • Задние более подвержены коррозии. Так как из-за их небольшой нагруженности, попавшая на них вода долго не высыхает.

Проточка тормозных дисков Pro-Cut

Наименование работыПримеры автомобилейСтоимость, руб
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (легковой класс) за 1шт. MITSUBISHI Lancer, Colt; TOYOTA Corolla, Auris, Yaris; NISSAN Almera, Note, Tiida; и др. 920
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (легковой бизнес класс) за 1шт. MITSUBISHI Galant; TOYOTA Camry, Avensis; NISSAN Teana, Maxima; INFINITI G-; LEXUS ES, IS, CT; и др. 1040
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (кроссовер) за 1шт. NISSAN Qashqai, Juke; MITSUBISHI ASX, Outlander I; TOYOTA RAV-4; INFINITI EX- и др. 1200
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (внедорожник, минивен, микроавтобус) за 1шт. MITSUBISHI Pajero, L200, Outlander III, Outlander XL; NISSAN X-trail, Murano, Pathfinder, Patrol; TOYOTA Highlander, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado 150; INFINITI FX-35, QX-56 II; LEXUS RX-, GX-, LX- и др. 1320
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (представительский класс, спорт) Lexus LS,IS-F,GS; INFINITI M; и др.  1500
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (внедорожник, кроссовер,) за 1шт. INFINITI FX-37, FX-50, QX-56 III; LEXUS LX-570, LS- и др. 1680
Замена передних тормозных колодок Любой автомобиль от 690
Замена задних тормозных дисковых колодок Любой автомобиль от 690
Чистка ступицы от ржавчины за 1 шт. Любой автомобиль 450
Профилактика или восстановление геометрии тормозных дисков с перфорацией и насечками Любой автомобиль +25% к стоимости по прайсу
Восстановление геометрии тормозных дисков за 4 шт Любой автомобиль Скидка 10%
Профилактика или восстановление геометрии тормозных дисков, установленных на автомобиль нештатно Любой автомобиль По договоренности

Когда требуется проточка тормозных дисков


Последствия плохой работы тормозной системы самые непредсказуемые

В любом автомобиле, будь то самый совершенный современный вариант или бюджетная модель, система торможения является одной из самых важных составляющих обеспечения безопасности движения. От эффективности и правильности работы тормозов зависит не только длина тормозного пути, но степень управляемости автомобиля, обеспечиваемая системами ABS (противоскольжения), антипробуксовочной, антизаносной и курсовой устойчивости (при их наличии в автомашине).

Тормоза вашей машины должны быть идеальными всегда!

Из-за низкого качества покрытия наших дорог система торможения страдает особенно сильно. На значительных неровностях, преодолеваемых даже на небольших скоростях, происходят множественные удары, передающиеся на ступицы колес. Постепенно это приводит к увеличению люфта. В результате ступица в процессе ее вращения начинает совершать ритмические колебания, передающиеся на тормозные колодки. Как следствие, вся тормозная система начинает ускоренно изнашиваться. В этом случае вам нужен будет или ремонт тормозных дисков (например, проточка), или их замена.

Симптомы износа дисков или тормозных колодок:

  • вибрации на руле
  • появление биения в педаль в процессе торможения.

Стоит ли говорить о том, что в таких условиях резко снижается эффективность торможения, а значит нарушаются требования по безопасности движения.

 

Зачем требуется проточка тормозных дисков

При появлении в автомобиле вышеуказанных симптомов каждому автомобилисту становится ясно, что следует срочно принимать какие-то меры, вплоть до полного ремонта тормозной системы. Простая замена тормозных колодок на новые в этой ситуации мало что дает.

В сервисных центрах дают рекомендацию: необходима проточка тормозных дисков.

Часто в сервисных центрах дают рекомендацию о проточке тормозных дисков. Звучит это достаточно неприятно и с точки зрения масштаба ремонта (это как серьезная хирургическая операция), и с точки зрения необходимых при этом материальных затрат. На самом деле все не так мрачно. Если, конечно, тормозные диски не изношены, то в хорошо оборудованном сервисном центре проточку выполнят достаточно быстро.

Есть несколько вариантов проточки дисков:

  • Со снятием
  • Без снятия
  • PRO-CUT

Важно, что перед проточкой должна быть проведена обязательная процедура проверки состояния дисков на диагностическом измерительном оборудовании. Если в результате проверки выяснится, что диск сильно изношен, то лучше его заменить.

Мы расскажем о передовой технологии PRO-CUT.


Так выглядит типичный изношенный тормозной диск.

Как работает PRO-CUT

Ваша выгода от проточки тормозных дисков на оборудовании Pro-Cut


Станок проточки тормозных дисков PRO-CUT

PRO-CUT — лучшая технология проточки в мире!

Выполнение проточки дисков Pro-cut осуществляется по самой совершенной технологии и предоставляет следующие преимущества:

  1. Время выполнения операции минимально, поскольку не требуется демонтаж суппорта, все настроечные и контрольные операции осуществляются автоматически. 
  2. Высокая точность выполнения работ и сведение к минимуму «человеческого фактора» обеспечивает наивысшее качество ремонта.
  3. Эффективность работы тормозной системы восстанавливается до уровня нового автомобиля, что повышает безопасность поездок.
  4. С восстановленным диском уменьшается износ смежных деталей тормозной системы.
  5. Владелец получает существенное снижение материальных и временных затрат на восстановление работоспособности своего автомобиля. На проточку дисков цена формируется с учетом уменьшения трудоемкости ремонтных работ.

Если вам требуется проточка дисков в Москве, сервисный центр «Техновиль» будет рад помочь провести ремонт вашего автомобиля на самом высоком техническом уровне с наилучшим качеством. К нам приезжают не только с ближайших округов Москвы (ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО), но и с других районов. Наши мастера, получившие сертификаты PRO-CUT, решат проблему с дисками любой сложности!


Вручение сертификата PRO-CUT нашему сервисному центру

Сервисный центр «Техновиль» является сертифицированным PRO-CUT автоцентром, в котором оборудование установлено и введено в эксплуатацию. Наши специалисты прошли соответствующую подготовку и в совершенстве овладели технологией проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля на станке PRO-CUT.

Проточка тормозных дисков авто в Ясенево и Теплом стане (ЗАО, ЮЗАО Москвы) по низким ценам

Особенности проточки тормозных дисков в Москве

Долгосрочная эксплуатация автомобиля на неровном дорожном покрытии может закончиться неравномерным износом тормозных дисков. Исходя из результатов оперативной и грамотной диагностики, мы предлагаем Вам оптимальный способ ликвидации износа тормозных дисков. 

Проточка тормозных дисков: цена и особенности

Специалисты автоцентра «Северная звезда» готовы приложить все усилия, чтобы Ваш автомобиль снова стал безопасным и комфортным способом передвижения. Именно поэтому мы выполняем квалифицированную заточку тормозных дисков с использованием своего многолетнего опыта и высококлассного оборудования. 

Проточка тормозных дисков без снятия позволяет нашим специалистам оперативно избавить Ваш автомобиль от скрежета и биения во время торможения.

Без проточки тормозных дисков не обойтись при:

1.Перегревании тормозных дисков, которое может стать результатом слабого трения между дисками и тормозными колодками. 

2.Вибрациях рулевого колеса в момент торможения.

3.Наличии неровностей, а также следов ржавчины и механических повреждений на поверхностях тормозных дисков.

4.Увеличении тормозного пути Вашего автомобиля.

Качественная процедура проточки позволяет нам быстро и доступно восстановить работоспособность тормозных дисков и эффективность тормозной системы Вашего автомобиля. 

Проточка тормозных дисков в ЮЗАО способствует таким положительным изменениям:

1.уменьшению вибрации во время торможения;

2.снижению дисбаланса оси вращения;

3.избавлению от неприятного скрипа тормозов.

Сотрудники автоцентра «Северная звезда» напоминают, что качественную заточку дисков стоит проводить при исправных ступичных подшипниках и отсутствии биений или люфтов.

Мы поможем сделать тормозную систему Вашего автомобиля эффективной и надежной, как часы!

 

 

 

 

Проточка тормозных дисков автомобиля

«Тормозные диски под замену» — обычный вердикт автосервисов при биении руля или бороздах на рабочей поверхности дисков. Однако цена за комплект новых тормозных дисков кусается. Можно ли продлить им жизнь с помощью проточки? Разбираемся, есть ли смысл точить тормозные диски и как делать это правильно.

Тормозные диски — это основа тормозной системы. Именно они замедляют машину, взаимодействуя с тормозными колодками. Только с идеально ровными дисками тормозной путь минимален, а на рулевом колесе и педали тормоза отсутствуют вибрации. Разница тормозного пути автомобилей с ровными и кривыми дисками при скорости 120 км/ч может достигать 10–20 метров, что весьма существенно. В медленном городском потоке негативный эффект от повреждённых дисков, конечно, будет меньше — но иногда тех самых сантиметров и не хватает, чтобы остановиться вовремя.

Другой важный фактор: большинство современных автомобилей оборудованы ABS и системой стабилизации, которые используют тормозные диски и колодки, притормаживая колёса по отдельности. Алгоритмы работы этих систем рассчитаны на исправное состояние дисков. Если у дисков присутствует биение, работа электронных систем серьёзно нарушается, что может создать опасную ситуацию при резком торможении.

Почему нарушается геометрия тормозных дисков

Устройство тормозных дисков автомобиля сложнее, чем кажется на первый взгляд — это не просто круглые чугунные болванки, а технологичные и довольно хрупкие детали.

Движущийся автомобиль обладает кинетической энергией. При торможении она переходит в тепловую, а образовавшееся тепло рассеивают тормозные диски — для лучшего отвода тепла передние диски делают вентилируемыми. При серии резких замедлений температура тормозных дисков доходит до 500 °C — они в прямом смысле раскаляются докрасна, причём делают это неравномерно. Пик температуры находится в области контакта диска с тормозными колодками; на других участках температура ниже, в том числе за счёт охлаждения воздухом. Из-за температурных перепадов диск постепенно деформируется и изнашивается неравномерно, что и приводит к биению.

Более быстрый способ коробления диска — «шоковое» охлаждение. Если после агрессивной езды с резкими разгонами и торможениями попасть колесом в глубокую лужу, от тормозного диска повалят клубы пара — все автомобилисты видели такую картину. Из-за быстрого охлаждения диск искривляется, возникает биение его рабочей поверхности относительно оси вращения. Результат — вибрации на руле при торможении.

Рабочая поверхность диска страдает не только из-за перепадов температур. Кольцевые неровности, борозды и задиры на дисках возникают из-за тормозных колодок низкого качества, их критического износа (до металла) или попадания песка и грязи между диском и тормозными колодками. Свою лепту вносит и обычная коррозия — тормозные диски делаются из чугуна, поэтому быстро ржавеют.

Зачем протачивать тормозные диски

Любое повреждение рабочей поверхности тормозных дисков влечёт ухудшение их работы. Даже если вы не чувствуете биение на руле, кольцевая выработка на диске или бурт на внешней кромке снижают площадь прилегания тормозных колодок — особенно новых, которые ещё не приработались под его дефекты. Поэтому при плановой замене колодок всегда выполняют проверку дисков.

Проблемный тормозной диск нужно заменить или проточить. Качественные диски стоят дорого (тем более, что менять их нужно парой), а проточка является более дешёвой альтернативой замене. Она представляет собой ремонт диска: с рабочей поверхности стачивают повреждённый слой металла, и диск снова становится как новым, что позволяет отсрочить его замену. Квалифицированно выполненная проточка убирает биение диска и обеспечивает максимальную площадь прилегания новых колодок к рабочей поверхности, что восстанавливает заводскую эффективность торможения.

Правильная проточка тормозных дисков

Перед проточкой обязательно замеряется остаточная толщина тормозных дисков — минимальная толщина указана в инструкции к автомобилю или непосредственно на дисках. Слишком тонкие тормозные диски не смогут полноценно отводить тепло и станут хрупкими при нагреве в процессе работы, поэтому должны быть заменены.

Нужно учесть, что проточка «съедает» 0,25–0,5 мм толщины диска (в зависимости от глубины повреждений), поэтому механик должен определить, останутся ли диски в заводских допусках после процедуры. Если толщина дисков уже приближается к минимальной, протачивать их нет смысла — проездить на них долго после проточки вы не сможете.

Для выполнения проточки тормозной диск обязательно демонтируется с автомобиля. Установок, которые протачивают диск непосредственно на ступице без снятия с машины, лучше избегать — они не обеспечивают параллельности рабочей и привалочной поверхностей диска. Лучше протачивать тормозные диски со снятием, на стационарном станке. Например, в автосервисах Гиперавто используют полуавтоматические корейские токарные установки Auto Pro-Up DBL-STAR, предназначенные специально для проточки тормозных дисков и барабанов. Параллельность поверхностей в них обеспечивает конструкция станка: диск точно крепится на валу с помощью комплектных оправок.

Рабочие поверхности диска протачиваются в несколько проходов — механик контролирует процесс, регулируя толщину снимаемого резцом металла в зависимости от глубины борозд и биения диска.

В пару к проточенным дискам всегда устанавливают новые тормозные колодки.

Когда не стоит протачивать тормозные диски

К сожалению, тормозные диски невозможно протачивать бесконечно. Регламентный износ диска (разница между номинальной и минимальной толщиной) обычно составляет 3 мм — в среднем запаса толщины хватает на 2–3 проточки. Когда остаточная толщина подбирается к минимально допустимой, тормозные диски нужно заменить на новые.

Также существуют дефекты дисков, при которых проточка просто не поможет. Это трещины, выкрашивания и глубокие механические повреждения — такой диск нужно сразу менять на новый, не пытаясь чинить его.

Подводя итог, проточку можно назвать разумной экономией, позволяющей безопасно восстановить характеристики тормозных дисков. Но только при квалифицированном выполнении на стационарном станке (со снятием), с обязательными замерами остаточной толщины рабочей поверхности и при отсутствии структурных дефектов диска. Если хоть одно из этих требований не соблюдается, лучше купить новые тормозные диски — безопасность важнее.

Где и как шлифовать тормозные диски? Паз тормозных дисков без снятия

Тормозная система автомобиля требует регулярного ухода. В частности, это касается замены тормозных колодок, осмотра дисков на предмет дефектов, замены жидкости и т. Д. Но далеко не всегда это делается вовремя и делается вообще. Многие обращаются на СТО только в случае явных неисправностей. Но всего этого можно избежать, если своевременно менять колодки и при этом не забывать протыкать тормозные диски.



О автомобильных тормозных дисках

Обычно производители указывают срок службы конкретного обслуживаемого узла. Поэтому говорить о конкретных цифрах не имеет смысла. На одних машинах колодки проходят 10-15 тысяч километров, на других — 50 и более. Это касается и дисководов. Если они качественные, то легко проживут 100-150 тысяч километров при условии исправного состояния всей системы. Если направляющая суппорта заедает, а блок не отходит от диска, вполне логично, что нагреется весь узел, а диски и колодки не только претерпят повышенный износ, но и могут выйти из строя из-за перегрева.

Тормозные диски вентилируемые и невентилируемые, в зависимости от многих факторов. В большинстве случаев вентилируемая конструкция располагается на передней оси. Сзади могут стоять обычные диски, а то и барабаны. В процессе эксплуатации диск постепенно изнашивается, и при достижении минимальной толщины его необходимо заменить. Это связано с тем, что чем мельче металл в месте контакта с колодками, тем больше он нагревается.





Заточить или поменять?

Кто-то сторонник точения тормозных дисков, а кто-то только склоняется к замене.Здесь нужно посмотреть на ситуацию. Если диск стереть, то хоть точить его, хоть нет, свою функцию он больше не будет нормально выполнять. Когда износ незначительный, но при торможении возникает такой эффект, как биение руля или педали тормоза, проточка вполне приемлема. И снова при отсутствии механических дефектов в виде трещин и т.п.

Поэтому однозначно ответить на поставленный вопрос не представляется возможным. Часто встречаются отзывы, что проточка дает лишь кратковременный эффект и спасти ее можно только полной заменой в паре с колодками.Отчасти это так, но далеко не всегда. Давайте подробнее рассмотрим, как правильно шлифовать тормозные диски. Сегодня существует масса оборудования и различных технологий, которые позволяют делать это не только быстро, но и эффективно.



Экспресс проточка тормозных дисков без снятия

Как видно из названия, в этом случае нет необходимости демонтировать отремонтированный агрегат с автомобиля. Именно поэтому такая проточка выполняется крайне быстро, а по эффективности не уступает полноценному ремонту на токарном станке.Такими стендами оснащены многие современные СТО. Для выполнения работы вам нужно только снять колесо. Далее на шпильки устанавливается специальный блок, его блок подводится непосредственно к плоскости диска.


Процесс проточки канавок занимает около 10-15 минут. Поэтому на выполнение работы по кругу уйдет не более одного часа. Фрезы для проточки тормозных дисков на агрегате станка установлены с двух сторон. Это может значительно снизить биение во время работы.Правда, у этого способа тоже есть свои недостатки. Главный недостаток — невозможность проточки дисков таким тормозным элементом, как ручной тормоз.

О стоимости работ

Здесь многое зависит от места ремонта и его метода. Во многих автосервисах вы увидите разные ценники, но при этом все хвалят качество выполненных работ. Стоит отметить, что проточка тормозных дисков без снятия обойдется немного дешевле, так как мастерам не придется откручивать лишние гайки.Также стоимость услуг варьируется в зависимости от класса автомобиля:

  • отечественный автомобиль — 700 рублей за поездку;
  • иномарка — 1000;
  • иномарка бизнес-класса — 1100;
  • ,
  • внедорожников — 1200;

Элитные автомобили (спортивные) — 1500.



Если диски в том числе перфорированные, то к сумме стоит прибавить еще 200 руб. Как видите, если выполнять работу по кругу на иномарке, то все будет стоить 4000 рублей, максимум 5000.Но если вдуматься, это не так уж и дешево. Ведь за 6000-7000 рублей можно купить новые колеса. Поэтому здесь ситуация несколько двоякая. Конечно, есть смысл проточить тормозные диски, цена на которые довольно высока. Обычно это оригинал или тюнинг. Если они китайские, то заточка не имеет смысла, гораздо проще и дешевле выполнить замену.

Пазовальный станок для тормозных дисков

Важную роль играет оборудование, используемое для работы.Сегодня многие автомастерские используют переносные стойки, позволяющие протачивать канавки, не снимая диск. Тем не менее, стационарные токарные станки пока не отменяют. Они более функциональны, и если работает профессионал, то результат на порядок лучше. Станок для проточки тормозных дисков позволяет работать в трех плоскостях. То есть обрабатываются стороны, где примыкают колодки и место прижима к ступице. На выходе у вас будет идеально ровная езда, а про биение при торможении можно забыть как о кошмарном сне.

Самым популярным сегодня станком является PRO-CUT, который стоит около 200000 рублей. Считается профессиональным и позволяет затачивать диск, не снимая его со ступицы. Но по возможности лучше поменять, в крайнем случае — проточку тормозных дисков. Стоимость услуги сегодня постоянно растет. В крупных городах с пробой на биение может доходить до 3000 рублей и т. Д. Тем не менее, это довольно дорогостоящая процедура.



Могу я сделать это сам?

В руководстве по эксплуатации и ремонту автомобилей семейства ВАЗ есть соответствующий раздел.В нем четко и ясно сказано, что проточку можно выполнить в гаражных условиях без специального оборудования. Например, можно удалить хомут, который образовался в результате износа диска или использования жестких колодок с напильником. Для этого выполните следующие действия:

  • поднимите автомобиль на домкрате и снимите колесо;
  • завести автомобиль и включить 4-ю или 5-ю передачу;
  • Напильником или наждачным диском для грубого помола снимается буртик сначала с одной стороны, а затем с другой.

Конечно, это актуально только для ведущей оси. К тому же на иномарках это делать не рекомендуется, лучше просто взять и заменить диски на новые. Где шлифовать тормозные диски? Лучше всего на проверенной СТО, куда вы уже неоднократно обращались. Также желательно ознакомиться со стоимостью работ. Некоторые сервисы слишком дорого берут за канавку. Возможно, качественно делают, хотя это не факт. Слишком дешево — тоже не хорошо.Вполне вероятно, что они пренебрегают качеством и обманывают покупателей.

Что делать?

В первую очередь необходимо самостоятельно осмотреть состояние тормозных дисков. Большинство дефектов можно определить визуально. Это касается толщины диска. Если он отработал свой путь, то нет смысла идти на СТО и пытаться восстановить. Наличие трещин также говорит о бесполезности проточки.


Если все же было принято решение обточить тормозные диски, то в целях удешевления работ рекомендуется их самостоятельное снятие.Здесь нет ничего сложного. Колесо скинуто, суппорт снят. Для этого откручиваем пару длинных шпилек. После этого с помощью плоской отвертки подденьте удерживающий кронштейн и слегка надавите на поршень. Теперь вы можете легко снять тормозной диск. При необходимости можно использовать VD-40 и перед установкой смазать все резьбовые соединения графитовой или медной смазкой. Последнее предпочтительнее для тормозной системы.



Суммируем

Иногда нет смысла заниматься обработкой канавок.Как было отмечено выше, на сегодняшний день существует огромное количество китайских тормозных дисков. Стоит отметить, что не все они некачественные. Можно обратить внимание на европейские аналоги. Приемлемый ценник и достаточно хороший металл. Старайтесь не тормозить на высокой скорости в лужах, потому что перегрев и резкое охлаждение часто приводят к искривлению тормозного диска.

Где и как шлифовать тормозные диски? Паз тормозных дисков без снятия

Тормозная система автомобиля требует регулярного ухода.В частности, это касается замены тормозных колодок, осмотра дисков на предмет дефектов, замены жидкости и т. Д. Но далеко не всегда это делается вовремя и делается вообще. Многие обращаются на СТО только в случае явных неисправностей. Но всего этого можно избежать, если своевременно менять колодки и при этом не забывать протыкать тормозные диски.



О автомобильных тормозных дисках

Обычно производители указывают срок службы конкретного обслуживаемого узла.Поэтому говорить о конкретных цифрах не имеет смысла. На одних машинах колодки проходят 10-15 тысяч километров, на других — 50 и более. Это касается и дисководов. Если они качественные, то легко проживут 100-150 тысяч километров при условии исправного состояния всей системы. Если направляющая суппорта заедает, а блок не отходит от диска, вполне логично, что нагреется весь узел, а диски и колодки не только претерпят повышенный износ, но и могут выйти из строя из-за перегрева.

Тормозные диски вентилируемые и невентилируемые, в зависимости от многих факторов. В большинстве случаев вентилируемая конструкция располагается на передней оси. Сзади могут стоять обычные диски, а то и барабаны. В процессе эксплуатации диск постепенно изнашивается, и при достижении минимальной толщины его необходимо заменить. Это связано с тем, что чем мельче металл в месте контакта с колодками, тем больше он нагревается.





Заточить или поменять?

Кто-то сторонник точения тормозных дисков, а кто-то только склоняется к замене.Здесь нужно посмотреть на ситуацию. Если диск стереть, то хоть точить его, хоть нет, свою функцию он больше не будет нормально выполнять. Когда износ незначительный, но при торможении возникает такой эффект, как биение руля или педали тормоза, проточка вполне приемлема. И снова при отсутствии механических дефектов в виде трещин и т.п.

Поэтому однозначно ответить на поставленный вопрос не представляется возможным. Часто встречаются отзывы, что проточка дает лишь кратковременный эффект и спасти ее можно только полной заменой в паре с колодками.Отчасти это так, но далеко не всегда. Давайте подробнее рассмотрим, как правильно шлифовать тормозные диски. Сегодня существует масса оборудования и различных технологий, которые позволяют делать это не только быстро, но и эффективно.



Экспресс проточка тормозных дисков без снятия

Как видно из названия, в этом случае нет необходимости демонтировать отремонтированный агрегат с автомобиля. Именно поэтому такая проточка выполняется крайне быстро, а по эффективности не уступает полноценному ремонту на токарном станке.Такими стендами оснащены многие современные СТО. Для выполнения работы вам нужно только снять колесо. Далее на шпильки устанавливается специальный блок, его блок подводится непосредственно к плоскости диска.


Процесс проточки канавок занимает около 10-15 минут. Поэтому на выполнение работы по кругу уйдет не более одного часа. Фрезы для проточки тормозных дисков на агрегате станка установлены с двух сторон. Это может значительно снизить биение во время работы.Правда, у этого способа тоже есть свои недостатки. Главный недостаток — невозможность проточки дисков таким тормозным элементом, как ручной тормоз.

О стоимости работ

Здесь многое зависит от места ремонта и его метода. Во многих автосервисах вы увидите разные ценники, но при этом все хвалят качество выполненных работ. Стоит отметить, что проточка тормозных дисков без снятия обойдется немного дешевле, так как мастерам не придется откручивать лишние гайки.Также стоимость услуг варьируется в зависимости от класса автомобиля:

  • отечественный автомобиль — 700 рублей за поездку;
  • иномарка — 1000;
  • иномарка бизнес-класса — 1100;
  • ,
  • внедорожников — 1200;

Элитные автомобили (спортивные) — 1500.



Если диски в том числе перфорированные, то к сумме стоит прибавить еще 200 руб. Как видите, если выполнять работу по кругу на иномарке, то все будет стоить 4000 рублей, максимум 5000.Но если вдуматься, это не так уж и дешево. Ведь за 6000-7000 рублей можно купить новые колеса. Поэтому здесь ситуация несколько двоякая. Конечно, есть смысл проточить тормозные диски, цена на которые довольно высока. Обычно это оригинал или тюнинг. Если они китайские, то заточка не имеет смысла, гораздо проще и дешевле выполнить замену.

Пазовальный станок для тормозных дисков

Важную роль играет оборудование, используемое для работы.Сегодня многие автомастерские используют переносные стойки, позволяющие протачивать канавки, не снимая диск. Тем не менее, стационарные токарные станки пока не отменяют. Они более функциональны, и если работает профессионал, то результат на порядок лучше. Станок для проточки тормозных дисков позволяет работать в трех плоскостях. То есть обрабатываются стороны, где примыкают колодки и место прижима к ступице. На выходе у вас будет идеально ровная езда, а про биение при торможении можно забыть как о кошмарном сне.

Самым популярным сегодня станком является PRO-CUT, который стоит около 200000 рублей. Считается профессиональным и позволяет затачивать диск, не снимая его со ступицы. Но по возможности лучше поменять, в крайнем случае — проточку тормозных дисков. Стоимость услуги сегодня постоянно растет. В крупных городах с пробой на биение может доходить до 3000 рублей и т. Д. Тем не менее, это довольно дорогостоящая процедура.



Могу я сделать это сам?

В руководстве по эксплуатации и ремонту автомобилей семейства ВАЗ есть соответствующий раздел.В нем четко и ясно сказано, что проточку можно выполнить в гаражных условиях без специального оборудования. Например, можно удалить хомут, который образовался в результате износа диска или использования жестких колодок с напильником. Для этого выполните следующие действия:

  • поднимите автомобиль на домкрате и снимите колесо;
  • завести автомобиль и включить 4-ю или 5-ю передачу;
  • Напильником или наждачным диском для грубого помола снимается буртик сначала с одной стороны, а затем с другой.

Конечно, это актуально только для ведущей оси. К тому же на иномарках это делать не рекомендуется, лучше просто взять и заменить диски на новые. Где шлифовать тормозные диски? Лучше всего на проверенной СТО, куда вы уже неоднократно обращались. Также желательно ознакомиться со стоимостью работ. Некоторые сервисы слишком дорого берут за канавку. Возможно, качественно делают, хотя это не факт. Слишком дешево — тоже не хорошо.Вполне вероятно, что они пренебрегают качеством и обманывают покупателей.

Что делать?

В первую очередь необходимо самостоятельно осмотреть состояние тормозных дисков. Большинство дефектов можно определить визуально. Это касается толщины диска. Если он отработал свой путь, то нет смысла идти на СТО и пытаться восстановить. Наличие трещин также говорит о бесполезности проточки.


Если все же было принято решение обточить тормозные диски, то в целях удешевления работ рекомендуется их самостоятельное снятие.Здесь нет ничего сложного. Колесо скинуто, суппорт снят. Для этого откручиваем пару длинных шпилек. После этого с помощью плоской отвертки подденьте удерживающий кронштейн и слегка надавите на поршень. Теперь вы можете легко снять тормозной диск. При необходимости можно использовать VD-40 и перед установкой смазать все резьбовые соединения графитовой или медной смазкой. Последнее предпочтительнее для тормозной системы.



Суммируем

Иногда нет смысла заниматься обработкой канавок.Как было отмечено выше, на сегодняшний день существует огромное количество китайских тормозных дисков. Стоит отметить, что не все они некачественные. Можно обратить внимание на европейские аналоги. Приемлемый ценник и достаточно хороший металл. Старайтесь не тормозить на высокой скорости в лужах, потому что перегрев и резкое охлаждение часто приводят к искривлению тормозного диска.

Проверка тормозных роторов

Измерение толщины ротора

Невозможно определить срок службы тормозных роторов, просто взглянув на них.На самом деле это опасно вводит в заблуждение! Если просто взглянуть на тормозные диски, кажется, что большинство роторов изнашиваются нормально, если только нет трещин или не хватает огромных кусков.
Однако именно в этом заключается огромное заблуждение.
В отличие от тормозных колодок, которые показывают, сколько колодок осталось, и имеют датчики предупреждения, тормозные диски не имеют таких индикаторов. Их тщательный осмотр важен для безопасности и производительности вашего автомобиля. Мы рекомендуем проверять тормозные диски каждые 10 000 миль, чтобы убедиться, что они находятся в пределах спецификации.
Следуйте нашему визуальному руководству, чтобы проверить тормозные диски всего за 6 шагов. Перед осмотром убедитесь, что ваши роторы остыли.
Примечание. Если вы заметили любой из этих 6 симптомов, рекомендуется заменить тормозные диски.

1. Видимые трещины
Один из наиболее очевидных способов проверить, когда ваши роторы нуждаются в замене, — это увидеть видимые трещины. Если вы видите трещину, пора заменить ротор. Однако в некоторых случаях небольшие микротрещины являются нормальным явлением, если вы участвуете в гонках на своем автомобиле, например, в дни треков или на соревнованиях по производительности.Имейте в виду, что если вы не знаете разницы, лучше перестраховаться.

2. Канавки
Если у вас колесо с открытыми спицами, вы можете провести пальцем вертикально по фрикционной поверхности тормозного ротора. Если вы чувствуете и видите заметные бороздки, то пора для новых тормозных дисков.
Для автомобилей с колпаками ступицы, которые не открывают ротор, вам нужно будет снять колесо, чтобы проверить тормозные диски.

3. Кромка ротора
На изношенных тормозных роторах, если вы будете следовать за ротором до края, вы обычно можете почувствовать / увидеть заметную кромку.Эта кромка создается, поскольку тормозные колодки обычно не контактируют со всей поверхностью ротора и, следовательно, оставляет внешнюю кромку при износе роторов.
Имейте в виду, что роторы достигают предела износа всего лишь примерно на 1 мм. Если есть явная губа, скорее всего, она близка к пределу износа или изнашивается неравномерно. Измерьте штангенциркулем, чтобы проверить еще раз.

4. Пятна нагрева
Пятна нагрева (рис. X) являются контрольным признаком того, что на тормозных дисках имеются неравномерные отложения тормозных колодок. Как они влияют на вас? Пятна нагрева приведут к жесткости тормозов, вибрации и снижению структурной целостности.Пятна нагрева на тормозных роторах возникают, когда тормоза не сломаны (не установлены) должным образом, а отложения тормозных колодок на роторе накапливаются и в конечном итоге превращаются в соединение, известное как цементит. Вам не нужен цемент на тормозных дисках. Цементит — это очень твердый, чрезмерно абразивный состав, который не позволяет роторам должным образом остывать. В результате цементит нагревает область вокруг себя, увеличиваясь в размерах и снижая охлаждающую способность тормозных роторов.
Предотвращение: Правильная поломка / установка тормозных дисков в новые тормозные диски жизненно важны для долговечности ротора.См. Наше Руководство по применению опор тормозного ротора.
Если это обнаруживается на ранней стадии, вы можете исправить это, установив в тормоза более абразивную подушку или заменив роторы. Если тепловые пятна обширны, вам необходимо заменить роторы.

5. Ржавчина
Существует два типа ржавчины на тормозных дисках. Поверхностная ржавчина и коррозионная ржавчина. Большая часть ржавчины на тормозных дисках известна как «поверхностная ржавчина». Как бы то ни было, представьте себе поверхностную ржавчину на тормозных дисках как тонкий верхний слой ржавчины.Это не влияет на эффективность торможения, и большая часть из них стирается, когда вы нажимаете на тормоза. Хотя некоторые из них остаются, например, на вентиляционных отверстиях ступицы и ротора, это не снижает производительности, но может быть неприглядным. Наши роторы с цинковым покрытием и электронным покрытием помогают предотвратить образование ржавчины и потускнение ваших красивых тормозных дисков.
С другой стороны, коррозионная ржавчина — это злой брат-близнец. Это ржавчина, которую вы видите, когда живете в суровых условиях, когда часто используется дорожная соль (электролиты).Вам не нужна такая ржавчина. Эта ржавчина часто возникает, когда вы пренебрегаете своим автомобилем и позволяете ему простоять в течение длительного времени без вождения, позволяя ржавчине проникнуть в ваши роторы. Это влияет на конструктивную целостность ваших роторов, а также на эффективность. Если это произойдет, мы рекомендуем заменить роторы. Роторы с покрытием
BP имеют специальное цинковое покрытие для защиты от поверхностной ржавчины.

6. Деформированные роторы
Хотя термин «деформированные» роторы используется очень часто, на самом деле это одна из наименее распространенных причин вибрации тормозов.Фактически, то, что происходит почти в каждом случае деформированного ротора, — это просто неровные отложения на подушках или пятна нагрева. Неравномерные отложения подушек возникают из-за неправильной процедуры обкатки. Следуйте нашему руководству по обкатке (также известному как «установка подушек»), чтобы предотвратить вибрацию и преждевременный выход из строя ротора и колодки.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные диски

Тормозной ротор — это блестящий круглый объект, который находится за рулем транспортного средства.

Технически говоря, моя тетя тоже.

Во избежание путаницы, в этой статье речь идет не о рулевом колесе, а о колесе с тремя сопряженными контактами, контактирующими с дорожным покрытием.

Роторы, или диски, являются ключевым компонентом тормозной системы любого транспортного средства, работая в унисон с тормозными колодками, суппортами и колесами, чтобы вывести ваш автомобиль из состояния покоя.

Это во многом работа трения, и увеличение доли трения с течением времени означает, что ваши роторы изнашиваются и в конечном итоге потребуют замены.

Как узнать, нужны ли мне новые роторы?

Наша необходимость постоянно использовать тормоза, особенно во время езды по городу и за городом, приводит к значительным колебаниям температуры и общему износу, который медленно, но все же неизбежно влияет на работу тормозных роторов.

Есть четыре основных симптома неисправности ротора —

Шум, который раздражает

Когда роторы больше не имеют плоской поверхности или обычно изношены, их шум даст вам знать.

Скрип и скрежет — это звуки неисправности, на которые следует обратить внимание.

Трясет от тормозов

The Beach Boys пели хорошие вибрации; изворотливые роторы — это все из-за плохой вибрации.

Если вы чувствуете вибрацию через педаль тормоза или рулевое колесо, скорее всего, у вас деформированы или изношены роторы.

Канавки без грува

На виниловых пластинках есть канавки, меломаны чувствуют их, и если у вас что-то получается хорошо, значит, вы попали в канавку.

Это все хорошие канавки.

Однако канавка, заставляющая вас горевать — и ключ к тому, что ваши роторы выходят из строя — это наличие зазубрин или канавок на поверхности ротора.

Такие отметки являются результатом времени и использования, и, хотя такое ухудшение состояния является совершенно нормальным явлением, это также сигнал, что ваши роторы подлежат замене.

Долгий путь до остановки

Независимо от того, действуют ли они сами по себе или все вместе, шум, который вы слышите, дрожание, которое вы чувствуете, и бороздки, которые вы видите, — все это способствует одному результату: нарушению торможения и снижению безопасности.

Если вашему автомобилю требуется больше времени для остановки или, что еще хуже, он не останавливается, это еще один признак неисправности ваших роторов.

Замена ротора и колодок

Мы все хотим сэкономить деньги, и дело в том, что вы можете заменить ротор без замены тормозных колодок.

Вопрос в том, стоит ли вам это делать?

Преимущество замены обоих заключается в том, что новые роторы и колодки вместе начинают свое автомобильное сотрудничество.

Старые тормозные колодки, даже если они все еще в хорошем состоянии, изношены вместе со старыми роторами, и это повлияет на их контакт с новыми.

Опять же, вы можете вообще не заменять роторы.

Это ваше решение, хотя и неразумное.

Почему? Поскольку постоянное использование уже вышедших из строя роторов может усугубить деформацию и даже вызвать поломку ротора.

Между тем тормоза без тормозных колодок — это рецепт перегрева и возможного выхода из строя всей тормозной системы.

Сколько стоит замена тормозных дисков?

Согласно нашим экспертам AutoGuru, средняя стоимость замены передних тормозных колодок и дисковых роторов начинается примерно от 300 долларов США и может возрасти до 700 долларов США в зависимости от типа транспортного средства и используемых компонентов тормозной системы.

Аналогичная история с заменой задних тормозных колодок и дисковых роторов.

В AutoGuru у нас есть множество советов и информации о ваших тормозах. Проверьте следующее —

Замена тормозной колодки

Замена тормозного барабана

Промывка тормозной системы

И если вы увидите мою тетушку на дороге, скажите привет.

Что вызывает пульсацию тормозов сразу после замены ротора и колодок?

Не знаю, понимали ли вы когда-нибудь, в чем проблема, но я расскажу вам свою историю.У меня Ford Ranger 2wd 2003 года выпуска. У меня была проблема с пульсирующим тормозом в передних дисковых тормозах в течение 10 лет, пока я, наконец, не понял проблему. Я купил грузовик новым, и проблема началась в течение первых 5-10 тысяч миль. Пытаясь исправить пульсацию и раскачивание колес, я каждый раз по 3 раза заменял диски новыми подшипниками, уплотнениями и колодками. Я прокачал все 4 тормоза несколько раз. Я проверил стояночный тормоз, задний тормоз и АБС. АБС можно отключить, чтобы просто проверить, не в этом ли проблема.Я проверил момент затяжки и правильно установил колодки на 2 разных типа колодок (керамические и полуметаллические). Еще я проверил переднюю подвеску и рулевое управление. Ничего из этого не решило проблему. И независимо от того, сколько раз мне говорили, что роторы ИСКЛЮЧЕНЫ, или я делал что-то не так, какой-то эксперт, ничего не решало проблему, включая замену роторов.

Пытаясь снова исправить проблему в 2011 году, я заменил только тормозные колодки на полуметаллические, так как все предыдущие колодки, которые я пробовал, были керамическими (я все еще использовал свой второй новый набор роторов).Решил смазать шкворни суппортов смазкой суппорта. Штифты были хорошо смазаны и хорошо скользили, когда я закончил. Итак, перенесемся на пару дней, и проблема вернулась. Я ни о чем не думал, пока не решил снова заменить роторы и колодки в третий раз год спустя. После замены колодок и ротора на стороне пассажира я почти закончил со стороной водителя, когда случайно, я случайно проверил штифты скольжения суппорта перед установкой тормозных колодок. Я подумал, что мне не нужно возиться с ними, так как я только что смазал их за год до этого.К моему удивлению, верхний штифт НЕ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ … Нижний штифт выскользнул без проблем, но для удаления верхнего потребовалось довольно много усилий. (Кажется, я использовал плоскогубцы). При взгляде на эти два штифта единственным заметным различием было резиновое кольцо (или ботинок), которое находилось в широкой канавке на верхнем штифте. Затем я посмотрел на колодку и заметил, что колодка изношена неравномерно …. Все начало сходиться!

Согласно инструкции, на направляющие пальцы суппорта была нанесена специальная смазка. Они рекомендуют не снимать ее, поскольку в то время не было замены смазке, но я думаю, что это просто хорошая смазка на силиконовой основе.Тем не менее, я попытался использовать силиконовую смазку и даже сделал новый резиновый хомут, чтобы вставить его. В конце концов я решил просто удалить ГЛУБОКИЙ РЕЗИНОВЫЙ ХОМУТ! Я собирался спуститься в местную автозону, взять новый набор скользящих штифтов и использовать тот же твердый штифт без канавки как для верхней, так и для нижней части. Но я понял, что в этом нет необходимости. Паз в штифте находится внутри корпуса скольжения. Плоскость среза штифта имеет наибольший диаметр для обоих штифтов. Удаление ботинка не повлияет на прочность или безопасность.На самом деле, я считаю, что багажник предназначен просто для снижения шума и вибрации (разве это не иронично). Кстати, для тех, кто скажет, что удаление загрузки небезопасно, скажите, пожалуйста, как это сделать. Я инженер-механик, так что не стесняйтесь уточнять технические вопросы.

Итак, я понял, что в моем автомобиле, вероятно, было очень мало смазки с завода, или влага проникла в корпус скользящего штифта суппорта и вызвала набухание резиновой манжеты (или и то, и другое). Когда вы впервые едете на автомобиле, все холодно, но как только тепло проходит через тормоза, все расширяется, что усугубляет проблему.Набухание приводит к заеданию пальца на той стороне суппорта, что приводит к неравномерному давлению на колодку, что, в свою очередь, вызывает пульсацию. Когда я наконец решил нанести немного смазки для суппортов в первый раз, это еще больше усугубило проблему, поскольку для резинового кольца требуется смазка, которая не вызовет его разбухания. Я обнаружил это только в последний раз с колодками и роторами и снял резиновую манжету со скользящих штифтов, по одной с каждой стороны. С тех пор у меня не было проблем уже три года.Я люблю водить свой грузовик без пульсирующих тормозов!

Я не могу сказать вам, проблема ли это в вашем автомобиле, потому что у вас может не быть резиновой манжеты. Если нет, то лучше всего будет проверить штифты скольжения. Но если у вас есть резиновый хомут, я настоятельно рекомендую вам проверить его, так как его очень просто и недорого исправить. И вы можете проверить это, сняв резиновую манжету и попробовав бесплатно. Так уж получилось, что у меня тоже Infiniti I35. При замене тормозных колодок в прошлый раз я решил смазать на нем скользящие штифты суппорта.У одного из штифтов с каждой стороны тоже был этот проклятый резиновый воротник! Хотя у меня никогда не было проблем с тормозами на Infiniti, я все равно убрал ошейник. С I35 тоже никогда не было проблем.

Удачи.

Как узнать, когда необходимо заменить тормозные диски

Не каждый владелец транспортного средства знает, что искать, так как же определить, что тормозные диски изношены? Тормоза жизненно важны для автомобиля. Визг тормозов иногда может быть признаком того, что с вашей системой что-то не так.Иногда это простой вопрос, который легко решить. Однако во многом это также может быть признаком надвигающейся опасности. Крайне важно поддерживать тормозные диски в оптимальном состоянии.

Используя глаза

Обычно тормозные колодки видны сквозь колеса. Поворачивая рулевое колесо до тех пор, пока колеса не будут указывать очень далеко влево или вправо, вы откроете внутреннюю часть колес для облегчения обзора тормозов. Вы должны увидеть, какая толщина осталась на подушке.Должна быть видна хотя бы одна дюйма тормозной колодки. Если кажется, что их меньше, замените их.

Когда тормоза вашего автомобиля задействуются во время движения, колодки оказывают давление на ротор, в результате чего автомобиль останавливается. Со временем ваши роторы также изнашиваются, и вы можете обнаружить, что колодки образовали небольшую канавку в роторе. Это очень вредно для ротора, и этого следует избегать. Здоровый тормозной ротор будет иметь гладкую и ровную поверхность, свободную от пыли, канавок и песка.

Использование ушей

Прислушайтесь к шуму тормозов. Когда вы едете, автомобиль сообщит вам, нужно ли заменить тормоза или тормозные диски. Визг или писк обычно являются отличным признаком. Если вы слышите скрежет, направляйтесь прямо к механику, потому что это верный признак износа тормозных колодок, и они изношены до металла. Это подвергает вас опасности повредить тормозные диски.

АБС

Если ваш автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой (ABS), износ тормозных колодок или роторов до металла очень опасен.У ABS есть датчики, которые предупреждают, когда вы тормозите слишком низко. Игнорирование этого при продолжении движения приведет к повреждению датчика, который также придется заменить.

Торможение

Если при нажатии на педаль тормоза вы чувствуете вибрацию или раскачивание, вполне возможно, что роторы перекручены или деформированы. Это будет более вероятно, если вы некоторое время слышите скрежет и игнорируете его. При ударе тормоза сильно нагреваются, и металл легко деформируется.Если вы чувствуете колебание или вибрацию при торможении, это будет предупреждением о том, что тормозные колодки не обеспечивают хороший контакт с тормозными роторами.

Обслуживание

Обслуживание очень важно для всех движущихся частей вашего автомобиля, и вы должны поддерживать автомобиль в наилучшем состоянии, чтобы он прослужил вам долгое время и оставался надежным. Жизненно важные функции выполняют не только тормоза, но и все остальные движущиеся части.

Как узнать, когда мои тормозные диски нуждаются в замене

Когда пришло время ремонтировать тормоза, у вас может возникнуть вопрос, зачем вам тормозные роторы и что они из себя представляют.Тормозные диски обычно представляют собой блестящие металлические диски на вашем автомобиле, которые можно увидеть через колесо в направлении внутренней части колесной арки. Тормозные диски, также называемые тормозными дисками, предназначены для предотвращения пробуксовки колес.

Тормозные колодки работают вместе с роторами, зажимая их поверхность, что позволяет автомобилю плавно останавливаться. Марка, модель и год выпуска вашего автомобиля помогут определить состав роторов и тормозных колодок, который играет большую роль в том, как часто нужно менять роторы.

Тормозной ротор предназначен для создания поверхности, противоположной тормозной колодке, которая затем создает необходимое трение для остановки вашего автомобиля при торможении. Важно, чтобы поверхность ротора оставалась очень плоской, чтобы тормозная колодка находилась в постоянном контакте при торможении. Если поверхность ротора неровная из-за деформации или бороздок, вы почувствуете пульсацию педали тормоза при торможении.

Обычно тормозной ротор деформируется из-за перегрева, который может быть вызван чрезмерным торможением.Деформация также может происходить из-за поломки других компонентов тормоза, например, когда гидравлический компонент, который прикладывает тормозную колодку к тормозному ротору, или суппорт , заедает.

Обработка роторов шлифует поверхность, чтобы вернуть ее на плоскую, пригодную для использования площадь для новой тормозной колодки. По мере того, как материал удаляется при каждом обслуживании, способность ротора рассеивать тепло уменьшается, что в конечном итоге может вызвать перегрев и деформацию, требующую замены.

Тормозные диски имеют минимальную толщину, указанную производителем, и их нельзя обрабатывать сверх этого значения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *