Проточка тормозных дисков без снятия: Проточка тормозных дисков без снятия

Содержание

Проточка тормозных дисков без снятия в Краснодаре

Обратный звонок

Введите номер телефона

Малярные работы

Кузовные работы

Тюнинг

Обслуживание Рено, Пежо, Ситроен

Коммерческий транспорт

Запасные части и расходники

Задайте нам вопрос

Малярные работы

Кузовные работы

Тюнинг

Обслуживание Рено, Пежо, Ситроен

Коммерческий транспорт

Запасные части и расходники

Введите номер телефона

Добавить фото

Безопасность управления автомобилем – основной его параметр. И в большинстве случаев он терпит компромиссов. Но, если знать разумные пределы, то можно экономить и на ней. Так проточка тормозных дисков может стать приемлемой и более дешевой альтернативой их полной замене.

Мы готовы предложить проточку тормозных дисков в Краснодаре с использованием современного оборудования. Наши мастера отлично понимают важность этих деталей и соблюдают все необходимые требования:

  • все выравниваемые поверхности должны быть строго параллельны;
  • толщина обработанного диска не должна быть меньше указанной в технической документации к конкретной модели авто;
  • от точности выполнения процедуры напрямую зависит безопасность водителя, что требует предельного внимания мастера.

Именно поэтому для проточки дисков в Краснодаре мы используем современный станок. Он позволяет быстро и точно обработать диск с обеих сторон без необходимости демонтажа тормозной системы.

Когда обращаться за проточкой дисков?

Проводить профилактику и обслуживание тормозной системы производители рекомендуют, когда показания одометра перевалят за 80 тысяч километров. Но многое зависит и от стиля вождения. Приверженцы спокойного стиля могут следовать этим рекомендациям. А любителям энергичной езды следует уделить особое внимание этому узлу и обратиться к специалистам раньше. Так или иначе, проточка дисков в любом случае улучшит качество вождения.

Среди симптомов проблем с тормозными дисками следует отметить вибрацию руля, кузова или педали тормоза при торможении. Оставлять подобные проявления неполадок без внимания крайне опасно. Цена проточки тормозных дисков гораздо ниже стоимости капитального ремонта автомобиля (в лучшем случае).

Почему биения так опасны? Потому что они свидетельствуют о неравномерном износе рабочих поверхностей тормозных дисков. От многочисленных взаимодействий с тормозной колодкой их плоскость нарушается бороздами. На внешней кромке появляется бордюр. Такие изменения грозят зажатием колодок и заносом.

Проточка дисков без снятия позволит за несколько часов восстановить плоскость и параллельность рабочих поверхностей и сведёт возможность клина на нет. А о том, что цена проточки тормозных дисков без снятия может быть в 5-8 раз ниже стоимости установки новых, и говорить не приходится.

Проточка дисков в АВАНТ СТО

Обращайтесь в нашу мастерскую для обслуживания тормозных дисков. Мы используем современный аппарат для обслуживания тормозных дисков без снятия, а это значительно ускоряет процесс, делает его более точным и дешевым. К тому же все наши мастера обладают как минимум пятилетним стажем. Экономьте разумно и безопасно с АВАНТ СТО.

Цена на проточку тормозных дисков 500-3500 ₽

Конструктор цен

Заказать звонок

без снятия или со снятием

Опубликовано: 23.07.2020

Автор: Механик Анатолий Яковлевич

В среднем тормозные диски на передней оси заменяются раз в 40-50 тыс. километров пробега. В процессе естественной эксплуатации автомобиля рабочая поверхность диска может изнашиваться. Серьезные отклонения снижают комфорт и безопасность перемещения на таком транспортном средстве. Своевременная услуга по проточке дисков без снятия позволяет устранить бурт, вернув поверхность к плоской и равномерной. Кроме того, проточка позволяет увеличить срок эксплуатации колодок, которые при соприкосновении с изношенным диском стираются при постоянном соприкосновениями с неровностями. Оперативно

восстановим геометрию тормозных дисков, используя современное оборудование. Записывайтесь в наш сервис в Минске!

В некоторых случаях проводить восстановление диска лучше всего без его снятия. Однако в «домашних» или «гаражных» условиях сделать этого практически невозможность. В мастерской должно быть профильные установки и агрегаты. Обратите внимание, как в общем виде выглядят подготовительные действия и сама процедура:

  • фиксация и подъем авто на подъемнике;
  • демонтаж колес;
  • диагностика тормозных дисков;
  • присоединение специального агрегата (двигателя) для раскрутки диска;
  • одновременная проточка поврежденного диска с двух сторон.

В ходе анализа текущего состояния изучается поверхность диска, его кривизна и прочие характеристики.

С учетом диагностики часть металла стачивается. Делается это с учетом действующих стандартов качества. При необходимости владельцу транспортного средства указывается на необходимость замены на новый комплект. Это происходит при нецелесообразности расточки тормозных дисков.

В сравнении с процедурой, когда элементы демонтируются, разница определяется временным промежутком и затраченными усилиями мастера. Площадка, которая задней частью примыкает к ступице из-за фиксации на оси не протачивается. В свою очередь, проточка дисков со снятием позволяет выполнить процедуру с трех сторон. Соответственно и цена может отличаться в большую сторону.

Специалисты сервиса www.проточка-дисков.бел помогут!

Суть процедуры, когда осуществляется полный демонтаж, заключается в высоких навыках специалиста, проводящего процедуру. Так, важно использовать специальный станок, а фиксировать тормозной диск следует с учетом последующей единоразовой проточки всех трех поверхностей. Иначе при вращении или повороте диска параллельность плоскостей может быть нарушена. Для проточки дисков без снятия в Минске (или со снятием) обращайтесь к профессионалам. Все разъясним, порекомендуем оптимальный вариант. Предложим выгодные условия сотрудничества и окажем помощь каждому клиенту.

Остались вопросы? Звоните! Наши мастера помогут проточить диски без снятия или со снятием:

  • +375 (29) 333-78-78 — А1;
  • +375 (33) 333-78-78 — МТС.

Поворотные тормозные роторы | Повернуть роторы или заменить их?

Ваш механик посоветовал вам купить новые роторы, а не вращать или «точить» старые. Он пытается вас развести? Разве мы не можем просто использовать старые, или важно покупать новые диски, когда вы ставите новые тормозные колодки? Есть ряд факторов, которые необходимо учитывать, прежде чем принять решение о том, следует ли заменить тормозные диски или купить новые. Но учитывая цену новых роторов по сравнению с ценой на токарные тормозные диски, вы можете просто заменить их и обеспечить себе ценное душевное спокойствие. При разнице в стоимости всего около 10 долларов за ротор это может иметь значение в один прекрасный день, когда вам больше всего понадобится максимальная мощность торможения.

Купить новые тормозные диски или переточить их, вот в чем вопрос. Вы тратите свои деньги впустую, если устанавливаете новые тормозные колодки на свой автомобиль, а ваши тормозные диски серьезно повреждены или полые. Это чрезвычайно опасно и может также привести к полной потере тормозов автомобилем. Никто никогда не хочет испытать полную потерю тормозов. Поэтому настоятельно рекомендуется заменить или провернуть роторы перед установкой новых колодок.

Ваш тормозной центр может проверить состояние поверхности вашего ротора с помощью поверочной линейки, чтобы увидеть, есть ли впадина более 0,5 мм или 0,020 дюйма, и если это так, ваши роторы должны быть выточены или заменены. Если вы не повернете или не замените роторы, у вас возникнет опасная ситуация с торможением, и ваши колодки будут повреждены. Поскольку это вопрос безопасности, имеющий первостепенное значение, настоятельно рекомендуется, чтобы профессиональный механик сделал это измерение за вас. Роторы можно повернуть только на 1 или 2 миллиметра, прежде чем они станут слишком тонкими для безопасного использования, и их придется выбросить и заменить.

Тормозные диски, которые неоднократно подвергались перегреву, могут деформироваться и вызвать вибрацию колеса. Эта деформация значительно изнашивает ваши шины и системы подвески. Если при остановке вы нажимаете педаль тормоза все сильнее и чувствуете пульсацию, скорее всего, роторы деформированы. Механик может провести несколько измерений вокруг ротора с помощью микрометра, чтобы определить степень отклонения или деформации.

Тормозные диски для переднеприводных автомобилей довольно недороги. Ваши роторы могут быть повернуты (вращены), машины и по-прежнему будут соответствовать заводским нормам, но это обычно делает их тонкими, из-за чего они деформируются или вибрируют.

Стоимость вращения ротора составляет от 15 до 25 долларов за ротор. Покупка новых дисков обычно будет стоить от 20 до 30 долларов за диск, и, конечно же, у вас будет гораздо меньше проблем и гораздо более длительный срок службы ротора и тормозных колодок.

Во время обслуживания тормозов ваш техник должен убедиться, что каждый ротор не деформирован и соответствует установленным законом минимальным требованиям по толщине. Каждый ротор, соответствующий этим спецификациям, обтачивается на токарном станке, а затем шлифуется с обеих сторон для получения гладкой ненаправленной поверхности. Это правильный способ «обтачивания» роторов, которые необходимо обработать, и он обеспечивает гладкую поверхность для новых колодок. К сожалению, переворачивая каждый ротор, который соответствует требованиям, независимо от необходимости, вы теряете предварительно подготовленные поверхности ротора.

Вращение «хорошего» ротора делает его тоньше и снижает его способность поглощать и рассеивать тепло. Поворачивая этот хороший ротор, вы можете вызвать деформацию в ближайшем будущем, когда простая замена ротора гарантирует, что этой проблемы не возникнет.

R1 Concepts Тормозные диски и колодки

   

Часто задаваемые вопросы по точению роторов | Блог BuyBrakes

При точении роторов, также известном как шлифовка, используется машина, возвращающая поверхность ротора в идеально плоское состояние. В этом посте мы поделимся информацией и ответим на некоторые распространенные вопросы о повороте тормозных дисков.

Что означает «Вращение ротора»?

Когда тормозной диск новый, поверхность трения диска идеально плоская. (Поверхность трения — это область, где тормозные колодки соприкасаются с ротором.) По мере использования тормозов колодки изнашиваются, и поверхность трения ротора также изнашивается. Часто на ней образуются небольшие канавки, и на ней могут образовываться отложения, оставленные тормозной колодкой. После этого он уже не идеально плоский. При повороте ротора, также известном как шлифовка ротора, используется машина, которая возвращает фрикционную поверхность в идеально ровную форму. Станок представляет собой специализированный тип токарного станка. Ротор установлен в станке, и станок вращает ротор по мере его шлифовки.

Является ли замена поверхности ротора обычной практикой?

Замена поверхности тормозного диска не так распространена, как раньше. Многие современные тормозные диски тоньше, чем их предшественники, для снижения веса. Ротор имеет безопасную минимальную толщину, и если он изношен слишком тонко, его невозможно провернуть. Возможно, производитель вообще не рекомендует проворачивать роторы.

Можете ли вы самостоятельно повернуть или восстановить поверхность роторов?

Замена поверхности роторов — это не работа «сделай сам». Для этой процедуры требуется дорогостоящее обрабатывающее оборудование, называемое тормозным токарным станком. Для эксплуатации оборудования также требуется квалифицированный механик с обучением. Механик также должен знать допуски ротора. Это определит, деформирован ли ротор и сколько материала можно удалить без ущерба для безопасности.

Сколько стоит токарная/шлифовка роторов?

Ставки оплаты труда могут варьироваться, но ожидайте, что вам придется заплатить около 200 долларов США за ось за шлифовку тормозных дисков. Вы можете сэкономить на рабочей силе, сняв роторы самостоятельно и отнеся их в мастерскую. В зависимости от вашего автомобиля замена тормозных дисков может быть не намного дороже, чем их замена.

Сколько времени нужно, чтобы провернуть роторы?

Магазины обычно указывают около 2-х часов рабочего времени для токарной обработки тормозных дисков. Это включает в себя установку автомобиля на подъемник, снятие колес и откручивание тормозных суппортов, чтобы освободить роторы. В зависимости от цеха роторы можно обтачивать на верстаке или на токарном станке для автомобильных тормозов.

Сколько раз можно переворачивать роторы?

Тормозные роторы нельзя проворачивать более одного раза. Есть много переменных, которые определяют, можете ли вы вращать тормозные диски. Конструкция и толщина материала ротора влияют на допуски. Эти характеристики показывают, сколько материала можно безопасно удалить без ущерба для целостности ротора. Возможно, производитель не рекомендует проворачивать роторы. В противном случае условия, которые могут вообще препятствовать вращению роторов:

  • Задиры
  • Трещины
  • Коррозия
  • Деформация 

Вращают ли роторы магазины автозапчастей, такие как O’Reilly, Autozone или Advance Auto Parts?

O’Reilly и Pep Boys — единственные крупные сети автозапчастей, предлагающие шлифовку тормозных дисков. AutoZone и Advance Auto Parts не предлагают эту услугу.

Узнайте больше о тормозных дисках

  • Когда выполнять ремонт и замену тормозных дисков
  • Как часто необходимо заменять тормозные диски?
  • Следите за глубиной колодок и растрескиванием поверхности ротора

Покупка тормозных дисков, подходящих для вашего автомобиля

Вы решили, что новые тормозные диски — это лучший ремонт для вашего автомобиля? BuyBrakes поможет вам найти нужные детали и выполнить работу самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *