Проверить зарядку аккумулятора мультиметром: Как проверить емкость аккумулятора мультиметром

Содержание

Как проверить емкость аккумулятора мультиметром

Понять, как проверить емкость аккумулятора мультиметром, может каждый владелец транспортного средства. Для выполнения этой задачи используют разные виды тестеров. Принцип действия прибора значения не имеет, главное, чтобы он был исправным. Многофункциональные устройства замеряют разные параметры подаваемого аккумулятором электричества.

Узнайте как проверить емкость аккумулятора мультиметром.

Какие параметры можно проверить мультиметром?

С помощью универсального измерительного устройства можно оценить такие параметры:

  1. Напряжение.
    Прибор определяет этот показатель с высокой точностью. По характеру изменения напряжения определяют величину заряда батареи. Мультиметр может использоваться для проверки аккумуляторов любого типа, в т. ч. литий-ионных. В последнем случае прибор переводят в режим измерения тока до 20 В. Устройство выдает показание с точностью до сотых частей вольта.
  2. Емкость АКБ.
    Действие выполняется несколькими способами, позволяющими получать точные значения.
  3. Утечка тока.

    При определении этого параметра аккумулятора автомобиля нужно выявлять и необоснованные затраты энергии в бортовой сети транспортного средства. Это предотвращает потерю заряда и продлевает срок службы батареи.

Как измерить напряжение?

При необходимости измерения напряжения элемента питания автомобиля выбирают функцию DC. Если нужно проверить аккумулятор, выдающий напряжение не более 20 В, активируют соответствующую функцию. Режимы выбирают с помощью переключателя. Черный щуп измерительного прибора подсоединяют к отрицательной клемме, красный — к положительной.

На экране устройства появится значение напряжения выдаваемого батареей тока. Для исправного автомобильного аккумулятора этот параметр составляет 12,7 В.

Если при данном напряжении плотность электролита лежит в пределах нормы, источник питания пригоден к использованию.

Похожим методом измеряют напряжение аккумуляторов сотовых телефонов, ноутбуков и планшетных компьютеров. Мультиметр используют и для проверки батарей мототехники и генераторов, требующих подачи пускового тока.

Как измерить емкость?

Емкость аккумулятора измеряют путем принудительного разряда. Сначала элемент питания полностью заряжают. После этого оценивают напряжение и плотность кислотного раствора.

Затем выполняют такие действия:

  1. Увеличивают нагрузку на АКБ.
    Для этого подключают лампу накаливания, потребляющую 24 Вт. Фиксируют время начала эксперимента. После уменьшения напряжения на 50% потребитель энергии выводится из цепи.
  2. Вычисляют емкость.
    Для этого нужно измерить силу тока в нагруженной цепи и умножить полученное значение на число часов, в течение которых батарея разряжается. Если получится показатель, близкий к заявленному в инструкции, аккумулятор исправен.

Проверить внутреннее сопротивление

Сопротивление является важным показателем исправности аккумулятора. Для измерения параметра потребуются универсальный тестер и мощная лампа.

Маркировка мультиметра.

Процедуру выполняют так:

  1. Подключают лампу 12 Вольт к элементу питания. Через 10-15 секунд определяют напряжение на токовыводах аккумулятора.
  2. Осветительный прибор отключают. Напряжение измеряют повторно. Если разница между 2 значениями не превышает 0,05 В, батарея работоспособна.
    Если перепады напряжения имеют более выраженный характер, сопротивление АКБ считается высоким. Это свидетельствует об ухудшении состояния источника питания.

Как проверить ток утечки?

Самопроизвольная потеря заряда происходит даже при отключении аккумулятора от потребителей энергии. Величина саморазряда прописывается в техническом паспорте изделия. К этому показателю могут добавляться утечки тока, возникающие при повреждении изоляции.

Это приводит к разряду батареи или возгоранию. Особенно это опасно для бортовой сети автомобиля, где кузов и электронные устройства являются отрицательными проводниками. Для воспламенения достаточно небольшой искры.

Для обнаружения утечки тока выполняют такие действия:

  1. Отключают зажигание и постоянно работающие электронные компоненты машины.
  2. С помощью мультиметра измеряют силу тока. Прибор переводят в режим, отмеченный надписью «10А». Красный штекер устанавливают в гнездо «10 ADC». Красный щуп подсоединяют к плюсовой клемме аккумулятора, черный — к минусовой. На экране прибора не должно появляться каких-либо цифр. Если мультиметр выдает любое значение, утечка тока считается обнаруженной.
  3. Проверяют амперы в других электронных узлах. Диагностику проводят с осторожностью. При подозрении на утечку тока высокой силы от выполнения процедуры отказываются.

Как проверить заряд аккумулятора мультиметром и не повредить хрупкую электронную начинку устройства?

Чтобы тестер не вышел из строя после проверки аккумулятора, нужно правильно выбирать режим диагностики.

При необходимости измерения ампеража обеспечивают дополнительную нагрузку мощностью до 120 Вт. При проверке постоянного тока нельзя выбирать функцию оценки сопротивления. Эти пункты в большинстве мультиметров находятся рядом.

Другие способы проверки автомобиля мультиметром

Причиной выхода АКБ из строя, перепадов напряжения или некорректной работы приборной панели становится неисправность датчиков. Расположение деталей можно узнать, изучив инструкцию по эксплуатации автомобиля.

Датчик ABS

В этом случае нужно проверить сопротивление и напряжение. Начинают работу с выбора подходящего режима. Нормальным является сопротивление 1,2-1,8 кОм. Мультиметр подключают к датчику, двигают идущие к детали провода. Если значение на экране тестера увеличивается или уменьшается, сенсор требует ремонта. Замерить напряжение сложнее. Для этого нужно раскрутить колесо машины, отслеживая показания мультиметра. Нормальное напряжение датчика — 2 В.

Датчик коленвала

Деталь срабатывает в момент, когда двигатель запускается. При ее неисправности автомобиль завестись не может. Если визуальные признаки поломки отсутствуют, используют мультиметр. Устройство переключают в режим измерения сопротивления и подсоединяют к датчику. Норма — 550-750 Ом.

Датчик кислорода

Это устройство выявляет остаточный кислород в выхлопных газах. Перед проверкой датчик осматривают, выявляя повреждения. Если видимые признаки неисправности отсутствуют, измеряют сопротивление и напряжение. Запустив двигатель, наблюдают за показаниями прибора.

В момент пуска на экране появляется число 0,1-0,2. После прогревания автомобиля напряжение повышается до 0,9 В. Если показатель отличается от нормального, датчик неисправен. Нормой считается сопротивление 10-40 Ом.

Датчик детонации

Датчик используется для определения ударной волны, возникающей при сгорании топлива. Величина сопротивления зависит от модели автомобиля. Для измерения напряжения датчик демонтируют, плюсовой щуп мультиметра подключают с сигнальному проводу, минусовой — к массе. Деталь нужно ударить о стену или пол. Только так прибор может зафиксировать напряжение. Нормальным является значение 30-40 мВ.

Датчик скорости

Перед началом измерения датчик осматривают на наличие следов окисления. После этого подключают мультиметр и замеряют напряжение. Датчик можно встряхнуть или покрутить. Если на экране тестера не появляется никакого значения, элемент неисправен.

Как проверить аккумулятор мультиметром: емкость зарядки и напряжение

Ни для кого не секрет, что любому аккумулятору необходим уход, и соблюдение рекомендаций по эксплуатации. Такие характеристики, как ёмкость, заряд, ток и напряжение необходимо проверять мультиметром.

Достаточно проверить аккумулятор автомобиля мультиметром, чтобы выявить проблемы, и принять необходимые меры, для их устранения. Периодические проверки помогут выявить, и избежать многих проблем, которые могут возникнуть при эксплуатации батареи.

Содержание статьи:

Оборудование

Чтобы проверить и снять необходимые показатели с автомобильного АКБ подойдут следующие приборы:

USB-тестер

  • Мультиметр;
  • Нагрузочная вилка;
  • Встроенный индикатор.

Для проверки Литий ионных батарей с форм-фактором 18650 (для телефонов, смартфонов, ноутбуков) потребуется USB-тестер.

Но если с Li-Ion 18650 проблем при измерении не возникает, и все данные выводятся в удобной пользователю форме, то с проверкой автомобильного автомобильных аккумуляторов сложнее – мультиметр показывает значения, на основе которых нужно будет делать вывод о состоянии аккумулятора. Но есть несколько способов для измерения значений батареи в автомобиле.

Встроенный показатель

Проверка заряда мультиметром

Самый простой способ определения заряда – достаточно посмотреть на индикатор, располагающийся на АКБ.

Есть 3 основных цвета информирующие автовладельца, о проблемах:

  • Зелёный – полностью рабочее состояние и максимальный заряд;
  • Чёрный – необходима зарядка;
  • Белый – низкий уровень электролита.

Всё выглядит легко и просто, а главное – никаких лишних действий. Но если углубиться – индикатор может не совсем точно показывать уровень заряда, и второй минус — АКБ с индикатором стоят дороже обычных. Аккумуляторы такого типа стоят на 25-35% выше, чем аналоги.

Нагрузочная вилка

Проверка АКБ нагрузочной вилкой

Способ является достаточно достоверным, но не получил распространения из-за отсутствия такого прибора у большого количества автовладельцев. Нагрузочная вилка имитирует нагрузку на аккумулятор – подаёт нагрузку стартера на батарею, и если такое испытание пройдено, то аккумулятор полностью отвечает всем необходимым требованиям, и не подведёт в любую погоду.

Замеры необходимо проводить в 2 этапа:

  • Без нагрузки – при замерах показания должны составить 12.5-12.7 В.
  • С нагрузкой – минимальное напряжение – 9 В. При меньших значениях необходима зарядка или замена.

Мультиметр

Проверить заряд аккумулятора мультиметром – самый простой и распространённый способ. Для этого не потребуется никаких лишних приборов и устройств. Мультиметром проверяется не только заряд АКБ автомобиля, но также возможно проверить ток аккумулятора мультиметром, ёмкость, батарею шуруповёрта, батареи 18650 и многое другое.

Проверка автомобильного аккумулятора

Необходимо совершать несколько последовательных действий для измерения:

Красный мультиметр

  1. Переключить прибор в режим вольтметра, и подключить провода к устройству.
  2. Выставить переключателем значением 20 Вольт.
  3. Снимаются показатели, подключив провода мультиметра к клеммам аккумулятора.
  4. Смотрятся полученные значения и сравниваются с нормой:
  • 7-13.2Вольта – полная зарядка;
  • 9-12.2 В – заряд приблизительно 50%;
  • Меньше 11.7 В – необходима срочная зарядка, батарея севшая.

Исходя из замеров, необходимо сделать вывод, и принять необходимые действия, чтобы не возникло проблем при эксплуатации.

Как правильно подключить и произвести замеры мультиметром можно увидеть на видео.

Ёмкость

Проверить емкость аккумулятора мультиметром очень просто — достаточно лампочки и АКБ. Необходимо собрать цепь, в которой, к батарее подсоединена лампочка и мультиметр. Периодически снимаются показания, и когда напряжение начнёт падать ниже 12 Вольт – значит, процесс разряда батареи начался.

Для подсчёта ёмкости необходимо взять время, которое прошло с момента включения лампочки, и умножить его на потребляемый ток (лампочкой) – полученное число является ёмкостью аккумулятора.

Ток

Прибор мультиметр

Проверить ток аккумулятора мультиметром также легко и доступно каждому. Для этого нужно собрать цепь, из АКБ, потребителя и мультиметра.

  1. Собирается цепь, где прибор переводится в режим амперметра, и один провод присоединяется к клемме (плюсовой).
  2. На минусовую клемму подключается «потребитель».
  3. К второй клемме «потребителя» подключается второй провод мультиметра, значение, появившееся на дисплее мультиметра – измеряемая величина.

Зарядка

АКБ

Вполне реально без затруднений проверить зарядку аккумулятора мультиметром в автомобиле. Чтобы провести проверку необходимо завести автомобиль, и замерить показатели на клеммах – нормальными значениями считается 13.6-13.9 В.

Указанное напряжение, выдаваемое генератором, считается нормой, и свидетельствует о нормальной работе АКБ и генератора.

Если более 14 В – это говорит о разряде аккумулятора. А если меньше – контакты окислились. Если чистка контактов не помогла – значит, аккумулятор требует замены.

Другие устройства

Возможно измерение и других видов аккумуляторов (не только автомобильных) мультиметром – шуруповёрты, батареи 18650, и другое оборудование. Все необходимые действия немногим отличаются от замеров автомобильного аккумулятора – схемы и последовательности измерений похожие, поэтому если возникла необходимость измерить показатели АКБ – смело можно полагаться на последовательность, и схему измерения автомобильного аккумулятора.

Важно: при измерении батарей необходимо выставлять на тестере необходимые показатели – это необходимо для корректного измерения!

Итогом можно сказать, что мультиметр – отличный и доступный инструмент для измерения любых показателей! А если владелец автомобиля или гаджета будет извещён о проблемах с АКБ — он сможет вовремя их устранить!

Как проверить заряд аккумулятора мультиметром

В процессе эксплуатации аккумуляторной батареи автомобиля всегда нужно помнить о том, что регулярная проверка уровня ее напряжения предотвращает «внезапную» остановку работы двигателя и позволяет не пропустить тот момент, когда АКБ будет нуждаться в том, чтобы подсоединить к ней зарядное устройство. Понять, что аккумулятор заряжен, можно при использовании такого прибора, как мультиметр. Он должен присутствовать в арсенале каждого автомобилиста. Любому водителю необходимо знать о том, как проверить заряд аккумулятора мультиметром самостоятельно.

Что такое мультиметр

Это многоцелевой электрический прибор, с помощью которого можно замерять, как минимум, вольтаж, ампераж и уровень сопротивления. Для простоты его часто называют тестером. Используется во всех сферах электроники. Бывают мультиметры с опцией измерения даже температуры воды или окружающего воздуха.

Любой мультиметр имеет два провода с контактами с возможностью подключения в разные «гнезда» — в зависимости от того, какие показатели нам нужно измерить. Всегда важно помнить о том, что красный провод — это «плюсовой» полюс, а черный — минусовой. Основное назначение металлических контактов на конце проводков — прямое подсоединение их к клеммам автомобильного аккумулятора.

Проверка заряда аккумулятора этим прибором может проводиться, где угодно: на улице, в гараже, в домашних условиях. Во время проверки можно установить мультиметр в удобное место на автомобиле. Главное — знать верную последовательность простых действий для того, чтобы правильно определить все нужные показатели.

Как правильно пользоваться мультиметром

Измеряя напряжение батареи, следует помнить о том, что такая проверка зарядки начинается с установки переключателя прибора в правильный режим.

В данном случае нам потребуется режим вольтажа (не путать с амперажем):

  • Переключатель должен быть установлен на отметке «20 вольт». Это означает, что нам будут доступны все показатели ниже 20 вольт.
  • Провода от тестера важно правильно вывести на аккумулятор автомобиля, подсоединив к его клеммам так: провод черного цвета выводим на минусовой полюс АКБ, а провод красного цвета — на плюсовой.
  • Теперь мультиметр покажет, каков уровень зарядки аккумулятора.

Как узнать, в норме ли показатель напряжения и нуждается ли батарея в том, чтобы подпитать ее штатным зарядником? Для этого есть определенная схема, позволяющая проверить, насколько заряжен аккумулятор и каков уровень разряда АКБ, если он имеется.

Итак:

  • Напряжение только что заряженного автомобильного аккумулятора составляет 12,7 В (иногда бывает 13,2 — это максимум). Если после зарядки показатель выше, батарее нужно дать возможность «отстояться» несколько часов. Тогда U будет составлять 12,7 В. Это — стопроцентный заряд, аккумулятор хорошо зарядился.
  • Если напряжение аккумулятора составляет 12,1-12,4 В, разряд составляет около 50%. Скоро потребуется зарядить батарею.
  • При показателях 11,6-11,7 В — полный разряд аккумулятора, на 100%. Ему срочно нужно заряжаться, иначе внутри батареи может начаться разрушение. Пластины начнут покрываться солью, и потребуется десульфатация аккумулятора. Либо аккумулятор может замерзнуть в холод, потому что плотность электролита падает.

После выяснения того, как проверить заряд аккумулятора мультиметром, важно еще принять к сведению, что рабочий уровень заряда батареи, а также уровень ее емкости лучше проверять с помощью нагрузочной вилки. Мультиметр показывает напряжение без нагрузки, когда машина находится в покое. А вилка помогает измерить U при имитации запуска автомобиля. Во время проверки под нагрузкой напряжение «проседает» до 9 вольт, а потом должно восстановиться до исходного уровня. Если оно падает ниже 6 В, емкость батареи очень низкая.

Проверка заряда АКБ автомобиля от генератора

Для того чтобы понимать, как проверить зарядку аккумулятора от генератора, следует, прежде всего, знать о том, что генератор выполняет важную роль в текущем питании автомобильного аккумулятора. Когда двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии, именно генератор производит определенное напряжение, благодаря которому батарея автомашины заряжается на ходу. Аналогичным образом в процессе движения питается и вся бортовая электрическая система машины. Идет зарядка на аккумулятор от генератора — значит, батарея имеет возможность всегда находиться в подзаряженном состоянии и дольше работать.

Что касается показателя напряжения, уровень U генератора и плюсового полюса аккумулятора всегда являются одинаковыми — вследствие того, что соединены между собой одним и тем же проводом.

Если двигатель машины находится в рабочем состоянии, напряжение должно быть больше 12 вольт и не идти вниз, независимо от того, включена вся бортовая нагрузка автомобиля, или нет.

Для того чтобы проверить, как батарея заряжается от генератора, исправен он или нет, нужно как обычно подсоединить провода мультиметра к батарее и вначале измерить показатели напряжения без нагрузки. В данном случае, на холостом ходу уровень U составляет 13,5-14 вольт.

После предварительных замеров в покое проверяем напряжение системы уже под нагрузкой. Можно включить последовательно все обогревы, вентилятор, аварийную систему и свет. Обратите внимание на то, что напряжение не должно «проседать» ниже 13,3-13,8 вольт. Если показатель таков — это означает, что и генератор, и аккумулятор работают исправно, и зарядка АКБ от генератора идет хорошо. Если же показатель U ниже указанного, генератор, скорее всего, неисправен.

Прежде чем задуматься о смене генератора, нужно проверить, как натянут его ремень. Может быть, дело просто в том, что ослабло натяжение ремня, а сам генератор исправен. Также проверяется сопротивление того самого общего провода, соединяющего батарею с генератором. Проверка сопротивления осуществляется при выключенном двигателе автомобиля, и его показатель должен быть не больше 20 Ом. Когда двигатель работает, сопротивление, безусловно, возрастает, но не сильно. 40, максимум, 50 Ом.

В случае увеличения сопротивления до нескольких килоОм попробуйте произвести зачистку контактов на массе, а также на кабеле. Установите все обратно и проверьте исправность системы. Если все работает нормально, а уровень зарядного U при этом остается низким, проблема точно в генераторе, и он нуждается в ремонте.

Внимательный автомобилист всегда будет вовремя проверять и снимать все показатели, необходимые для того, чтобы контролировать уровень заряда батареи и ее состояние. Он знает — если у меня есть машина, я прекрасно понимаю то, что, если не следить за аккумулятором, можно в любое время оказаться в такой ситуации, когда он выходит из строя в самое неподходящее время.

Загрузка...

Как проверить аккумулятор вашего автомобиля с помощью цифрового мультиметра # FCDDIY # 004

Обзор:

Продолжительность: <5 минут
Сложность: легко
Стоимость: бесплатно, если у вас есть цифровой мультиметр, в противном случае они стоят около 10-20 евро
Тип DIY: полезно знать, экономит время (вы можете оставить аккумулятор на месте), можно сэкономить заряд аккумулятора!

Позвольте мне начать с , что вам нужно для этого DIY:

  • Автомобиль (очевидно) с аккумулятором 12 В (в большинстве легковых автомобилей аккумуляторы 12 В)
  • Мультиметр цифровой (+ кабели, идущие в комплекте)

Настройка

№1.Подключите кабели правильно, руководство пользователя цифрового мультиметра поможет вам в этом

№2. Выберите «20» в части «V» (для вольт) вашего цифрового мультиметра -> 20V означает, что вы можете измерить что угодно до 20 вольт (12 В в данном случае)

Теперь подключите цифровой мультиметр к аккумуляторной батарее, не заводя машину!

Если вы подключите черный кабель (-) к вашей (+) клемме, вы увидите это: 12,72 Вольт

Если вы подключите красный кабель (+) к вашей (+) клемме, вы увидите это: -12,71 Volt

Не обращайте внимания на "-" перед Volt, это только потому, что вы подключили его неправильно, но это не имеет значения

Вы спросите, что означают эти числа?

На нескольких интернет-форумах я собрал следующую информацию:

Краткий обзор:

Напряжение должно быть в пределах от 12,4 В до 12,7 В.
Если напряжение ниже 12,4 В, зарядите аккумулятор.

Детальный:

12,65 Вольт: полностью заряжен
12,5 Вольт: средний заряд (85%) ()

12,3 Вольт: слабый (или полупустой = 50%)

11,9 Вольт: разряжено (немедленно зарядите аккумулятор!)

10,7 Вольт: разряжена (сломана, нельзя снова зарядить обычным зарядным устройством)

Дополнительная информация:

При работающем двигателе, при свете фар и т. Д.Напряжение не должно опускаться ниже 13,8 В, идеальным было бы минимум 14,1 В. Если 13,8 В или ниже, то вам следует немедленно зарядить эту батарею.

Вы также можете запустить свой автомобиль, а затем снова проверить напряжение!

Шахта читает, 14,42В при работающем двигателе под нагрузкой (фары и т.)

Мой автомобильный аккумулятор как живой пример:

Я зарядил аккумулятор несколько недель назад, так что все должно быть хорошо, верно?

Состояние при выключенном двигателе:

12,72V - это очень хорошо, немного выше среднего полностью заряженного аккумулятора.

Состояние при включенном двигателе:

14,42 В значительно выше минимального значения 14,1 В, так что это тоже очень хорошо.

К счастью вроде как все нормально.

Pro Совет: если ваша батарея имеет напряжение менее 10,7 В при неработающем двигателе, ее не нужно выбрасывать!

Купите CTEK MXS 5.0 или аналогичное зарядное устройство с функцией RECOND , с помощью этой функции вы можете продлить срок службы разряженной батареи! К сожалению, дешевые сборы здесь не помогут.
Так что заряжайте аккумулятор, пока он еще не разрядился!

Совет: заряжайте аккумулятор перед зимой или время от времени, если вы совершаете много коротких поездок!

Спасибо, что прочитали, я надеюсь, что это помогло вам, оставьте мне комментарий к вашему отзыву, если хотите: D
И не стесняйтесь задавать любые вопросы!

С уважением,

Первый_автомобиль_Dacia

Мультиметр по лучшей цене с зарядкой - Отличные предложения мультиметра с зарядкой от глобального мультиметра от продавцов зарядных устройств

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить мультиметр с зарядкой.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший мультиметр с зарядкой скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть зарядный мультиметр на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в мультиметре с зарядкой и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете получить этот мультиметр бесплатно по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

OPTIMA® Support - зарядка, техническое обслуживание, хранение и многое другое

REDTOP Стартовая батарея: Используйте это для нормального запуска двигателя, когда генератор немедленно контролирует состояние заряда и подает энергию на батарею, когда это необходимо.Так можно было бы описать большинство серийных автомобилей.

Также используется для:

  • Подкапотный запуск автомобилей и жилых автофургонов
  • Тяжелое оборудование, где запуск является основной функцией
  • Автомобили с дизельным двигателем без вторичной электроники

YELLOWTOP Аккумулятор глубокого цикла: Используйте это, когда электрические нагрузки выше среднего, или когда цикл разряда больше, чем у обычного запуска двигателя, например, автомобили без генераторов. Это также включает автомобили со значительными электрические нагрузки, которые могут превышать среднюю мощность генератора (например, послепродажные аудиосистемы, GPS, зарядные устройства, лебедки, снегоочистители, инверторы, тягачи).Это также может включать автомобили, в которых много электроники от заводские, например, минивэн с раздвижными дверями с электроприводом и DVD-плеером, особенно если DVD-плеер используется при неработающем двигателе.

Также используется для:

  • Гоночных автомобилей без системы зарядки (генератора или генератора)
  • Специальных транспортных средств для дрэг-рейсинга
  • Автомобили с дизельным двигателем и вторичной электроникой
  • Автомобильные аудио / видео приложения, мощность которых превышает 250 Вт по сравнению с системой оригинального оборудования
  • Транспортные средства или тяжелое оборудование с инверторами, гидравликой, лебедками или другими принадлежностями
  • Электромобили

Где я могу получить шайбы или другие адаптеры для моего аккумулятора?

Все новые батареи REDTOP (за исключением батареи 6 В) и все новые батареи YELLOWTOP (кроме H6, Group 51, DS46B24R, 27 и 31) поставляются с различными лотками, шайбами ​​и другими приспособлениями для установки.Если ваша батарея не пришла с этим комплект адаптеров, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу [email protected] и убедитесь, что у вас есть оригинал Контактная информация продавца под рукой.

Морская батарея BLUETOP: пусковая батарея BLUETOP (темно-серый корпус) должна использоваться, когда требуется специальный пусковой аккумулятор; его никогда нельзя использовать для езды на велосипеде. BLUETOP двойного назначения (светло-серый корпус) можно использовать как для стартовый и глубокий велоспорт; это настоящая батарея глубокого разряда с чрезвычайно высокой пусковой мощностью.

Также используется для:

  • Троллинговые двигатели, морские приложения с тяжелыми электрическими аксессуарами и жилые автофургоны должны использовать BLUETOP двойного назначения (который одновременно является пусковой батареей и батареей глубокого цикла)
  • Морские приложения и жилые автофургоны, когда единственная функция батареи запускается двигатель

Примечание. Разница между батареями BLUETOP и YELLOWTOP глубокого цикла заключается в том, что батареи BLUETOP имеют как автомобильные (SAE) контакты, так и резьбовые шпильки, а YELLOWTOPS (кроме D31T) имеют только контакты SAE.

Если вы когда-нибудь запутаетесь с цветными крышками, просто помните: если у него темно-серый корпус, то это пусковой аккумулятор; если у него светло-серый корпус, значит, это аккумулятор двойного назначения.

Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках

Автомобильный аккумулятор необходим для приведения в движение стартера и увеличения оборотов двигателя. Если вы планируете куда-то поехать, подумайте о том, чтобы выделить несколько минут, чтобы проверить аккумулятор в автомобиле.С мультиметром вы сможете делать это быстро и точно.

Шаг 1. Найдите автомобильный аккумулятор

Поднимите капот и загляните под моторный отсек. Большинство автомобильных аккумуляторов хранятся там, но в некоторых автомобилях аккумулятор находится в багажнике. Дополнительную информацию см. В руководстве по эксплуатации автомобиля.

Шаг 2. Проверьте клеммы аккумулятора

Обнаружив аккумулятор, осмотрите кабели и клеммы на предмет повреждений или коррозии. Верный признак коррозии - желто-зеленая корка.Вы должны сначала избавиться от этого, так как это может повлиять на показания мультиметра.

Шаг 3. Удалите коррозию

Если есть коррозия, удалите ее с помощью щетки для клемм и очистителя клемм аккумулятора. Тщательно очистите перед продолжением.

Шаг 4. Закрепите кабели

Проверьте, нет ли ослабленных кабелей. Затяните все незакрепленные, которые увидите. Используйте гайку 5/16 дюйма или крестовую отвертку, чтобы затянуть кабели. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля за любыми конкретными рекомендуемыми инструментами для затяжки.

Шаг 5. Подготовьте мультиметр

Вставьте измерительные провода в соответствующие гнезда мультиметра. Вставьте черный провод в разъем COM. Красный измерительный провод входит в разъем с маркировкой ампер, ом и вольт. Не используйте штекер / коннектор на 10 А, если он есть в вашем мультиметре.

Шаг 6. Установите мультиметр на постоянный ток вольт

Когда измерительные провода на месте, отрегулируйте диск мультиметра так, чтобы он был на 20 В постоянного тока. Альтернативный вариант - найти ближайший текущий вариант выше 14 В.Если вы не можете найти постоянный ток, найдите пунктирную линию со сплошной линией над ней. Это символ DC.

Не выбирайте переменный или переменный ток. Символ переменного тока на мультиметрах представляет собой волнистую линию с цифрой над ней.

Шаг 7. Считайте показания мультиметра

Посмотрите на дисплей мультиметра. Будет указано 0.00.

Шаг 8. Проверьте автомобильный аккумулятор

Теперь, когда мультиметр готов, пора проверить автомобильный аккумулятор.

  • Если вы еще не сделали этого, выключите двигатель вашего автомобиля.Проверка на работающем автомобиле повлияет на показания, поскольку генератор переменного тока мешает работе мультиметра.
  • Подсоедините красный провод к клемме аккумуляторной батареи с красной или положительной отметкой.
  • Подсоедините черный провод к клемме аккумулятора, помеченной черным или отрицательным.
  • Проверьте показания мультиметра.
    • Если на дисплее отображается 12,4 В постоянного тока, это означает, что аккумулятор полностью заряжен.
    • Если на дисплее отображается 12.2. VDC, аккумулятор заряжен на 50%.
    • Любое значение ниже 12 В постоянного тока указывает на то, что батарея разряжена.
    • Обычный автомобильный аккумулятор обычно имеет напряжение 12,6 В постоянного тока, так как это сумма полдюжины внутренних ячеек на 2,1 В.

Шаг 9. Запустите двигатель автомобиля

Попросите кого-нибудь запустить двигатель автомобиля, пока вы следите за мультиметром. Показание V не должно опускаться ниже 10,0, пока ключ остается в исходном положении.

Если мультиметр показывает что-либо ниже 10,0 В постоянного тока, это означает, что автомобильный аккумулятор не может генерировать достаточный ток, чтобы справиться с текущей потребляемой мощностью двигателя.

Шаг 10. Заглушите двигатель автомобиля

Если вы завели автомобиль, выключите двигатель. Найдите конец кабеля аккумулятора и вставьте туда измерительный провод мультиметра.

Считайте показания мультиметра. Оно должно составлять около 0,1 В от максимального значения, указанного на шаге 8.

Как использовать мультиметр для проверки утечки батареи

Утечка - одна из основных причин внезапного разрушения батарей. повреждение.Иногда визуального осмотра недостаточно, и вам может понадобиться мультиметр.

По мере того, как кислота и грязь накапливаются на клеммах и поверх них, заряд начинает вытекать. Вы можете использовать мультиметр, чтобы проверить, есть ли утечка в автомобильном аккумуляторе.

  • Включите мультиметр.
  • Включите мультиметр и установите на нем напряжение.
  • Дождитесь контакта черного щупа счетчика с отрицательной клеммой аккумулятора.
  • Дайте красному щупу коснуться крышки аккумуляторного отсека.
  • Если зарегистрировано даже самое слабое напряжение, есть утечка.

Как проверить состояние клемм аккумулятора

Плохая, корродированная или грязная аккумуляторная батарея затрудняет запуск автомобиля, а то и делает его невозможным. Это также одна из самых распространенных причин, по которой батареи внезапно разряжаются. Однако это проблема, которую легко обнаружить, если у вас есть вольтметр или, еще лучше, мультиметр.

В следующих шагах вы посмотрите на клеммы аккумулятора и проверьте наличие признаков падения напряжения.

Шаг 1. Выключить систему зажигания

Это можно сделать двумя способами. Первый - снять или слить предохранитель топливного насоса. Второй - отсоединить катушку зажигания. Любой из этих двух методов предотвратит запуск двигателя.

Шаг 2. Подключите щупы к клеммам аккумулятора.

Как и в предыдущих шагах, прикоснитесь красным щупом мультиметра к положительному полюсу аккумулятора. Коснитесь черным щупом клеммы кабеля клеммы аккумулятора.

Шаг 3.Запустите двигатель

Включите двигатель и прочтите показания мультиметра. Если счетчик показывает 0,5 В, это означает, что клеммы аккумулятора и столб необходимо проверить и, возможно, почистить.

Шаг 4. Проверьте другую клемму аккумулятора.

Возьмите черный щуп мультиметра и подключитесь к отрицательной части полюса аккумулятора. Теперь возьмите красный датчик и дайте ему коснуться клеммы кабеля, подключенного к тому же полюсу батареи. Это то же самое, что и на предыдущем шаге, только датчики были перевернуты.

Шаг 5. Заведите двигатель автомобиля

Включите двигатель автомобиля и прочтите показания мультиметра. Если он показывает 0,5 вольт, очистите аккумулятор и поищите признаки повреждения.

Как поддерживать автомобильный аккумулятор в хорошем состоянии

Мультиметр - удобный инструмент для определения неисправности автомобильного аккумулятора. Однако вы также можете внести свой вклад, проводя регулярное обслуживание автомобильного аккумулятора. Это займет всего 10 минут.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей
  • Съемник кабеля
  • Ареометр
  • Боковой зажим мультиметра или очиститель столбов

Все это можно приобрести в магазинах автозапчастей.

Шаг 1. Очистите кабель от коррозии

Начните с верхней части аккумулятора и обойдите кабели. Используйте для этого средство для чистки столбов. Вы можете использовать набор для очистки автомобильного аккумулятора или смешать неметаллическое покрытие, стакан воды и столовую ложку пищевой соды. Смойте водой, желательно прохладной.

Ослабьте зажимные болты на тросе и немного поверните его. Если не оторвется, используйте съемник для троса. Или, если у вас есть терминал с боковой стойкой, подойдет гаечный ключ на 5/16 дюйма. Используйте очиститель для столбов, чтобы удалить видимую коррозию.

Шаг 2. Оцените уровень электролита

Если для аккумулятора требуется вода, используйте только дистиллированную чистую воду. Не позволяйте клеткам разливаться.

Осторожно снимите крышки аккумуляторных элементов. Вы увидите смесь и воду примерно на полдюйма глубиной. Опять же, убедитесь, что вода не переливается, если вы добавите еще.

Замените аккумулятор, если есть трещина, так как она не подлежит ремонту. Дайте смеси воды и электролита отстояться в течение нескольких часов.

Шаг 3. Проверьте состояние аккумулятора и зарядите

Проверьте электролитную ячейку, сжимая шарик ареометра и подтягивая раствор к тестеру. Возьмите тестовый уровень, обратите внимание на показания и отправьте раствор обратно в каждую ячейку.

При проверке электролитов в ячейке внимательно держите тестер на уровне и записывайте показания. Убедитесь, что раствор впрыскивается в ту же ячейку. Тестеры были откалиброваны исходя из предположения, что батарея 80 F.

Добавьте 0,04 для каждого показания на каждые 10 градусов, если оно выше 80 F. Вычтите 0,04 на каждые 10 градусов ниже 80 F. Если показание элемента отклоняется на 0,05 или больше, вам нужен новый автомобильный аккумулятор.

Полностью заряженный аккумулятор должен показывать не менее 1,265. Любое значение 1.200 или ниже означает, что батарею следует заменить.

Делайте это регулярно, и вы никогда не останетесь незамеченными, если возникнет проблема с аккумулятором вашего автомобиля.

Электрические неисправности автомобильного аккумулятора

Сегодня многие автомобили имеют сигнализацию или компьютеры, которые могут определить, есть ли электрическая проблема с автомобильным аккумулятором.Если в вашем автомобиле его нет и вас беспокоит утечка энергии, купите амперметр постоянного тока. Их легко использовать, так как вам просто нужно надеть зажимы датчика на кабель аккумулятора и проверить результаты.

Если вам понравилась эта статья, вас также заинтересуют:

Дополнительные советы по обслуживанию автомобильного аккумулятора

Проверяйте уровень воды в аккумуляторе каждые 2 или 3 месяца, но только если это аккумулятор с жидкими элементами не требует обслуживания. Если у вас есть AGM-аккумулятор, вода ему понадобится редко, если вообще когда-либо, и его не следует открывать.Вы можете проверить уровень смеси, подняв крышки заливных горловин.

Очищайте клеммы аккумулятора каждые 6-8 месяцев с помощью металлической щетки. Для очистки:

  • Снимите разъемы. Переместите разъемы из стороны в сторону и слегка потяните.
  • Окуните проволочную щетку в пасту, состоящую из воды и пищевой соды.
  • Чистите клемму щеткой, пока не исчезнет скопление кислоты.

Советы и предупреждения

  • Убедитесь, что провода мультиметра надежно вставлены в аккумулятор.
  • Перед использованием мультиметра обратите внимание на признаки ненадежных контактов и других проблем. Это могло быть причиной проблемы с аккумулятором.
  • Держите одежду и тело подальше от кожуха вентилятора моторного отсека. Иногда они включаются автоматически и могут вызвать травму.
  • Не надевайте украшения при работе с кабелями аккумулятора, клеммами или любыми электрическими компонентами.
  • Не позволяйте одновременно прикасаться к кабелям и клеммам аккумулятора.
  • Никогда не используйте разъем мультиметра на 10А для проверки напряжения.Это может привести к повреждению предохранителя и других компонентов.
  • Используйте только расширители клемм для расширения разъемов клемм.
  • Нанесите смазку для охлаждения автомобильного аккумулятора. Это также служит защитой от коррозии и ржавчины.
  • Каждый раз при замене масла проверяйте напряжение ячейки мультиметром. Как упоминалось ранее, идеальное значение составляет 12,6 вольт, но оно может меняться в зависимости от состояния вашего автомобиля.
  • В одних автомобилях есть изолятор аккумуляторной батареи, в других - нет.Если он есть в вашей машине, регулярно проверяйте его.
  • Не заводите автомобиль, если он подключен к зарядному кабелю. Это увеличивает риск скачка напряжения или короткого замыкания аккумулятора.
  • Можно ли хранить автомобильный аккумулятор в гараже? Да, но только если он сухой и чистый.
  • Не используйте мультиметр, если идет дождь и есть молния. Молния может ударить аккумулятор и вызвать серьезные травмы.
  • Никогда не используйте автомобильный аккумулятор, если он сильно корродирован и имеет признаки серьезного повреждения.
  • Не пытайтесь вскрыть аккумулятор или возиться с другими настройками под капотом, если вы с ними знакомы.
  • Надевайте перчатки и защитные очки при каждом использовании мультиметра.

Заключение

Осмотр автомобильного аккумулятора не так сложен, как некоторые думают. Все, что вам нужно, - это подходящий инструмент, и вы поймете, готов аккумулятор или нет. Время, которое вы потратите на осмотр автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра, может сделать поездку разочаровывающей или приятной.

Выявление и устранение неисправностей автомобильной системы зарядки

  • Разрядился аккумулятор.
  • Тусклый свет.
  • Мерцающие датчики.

Любой из этих симптомов может быть признаком слабой системы зарядки. Ваша система зарядки отвечает за восстановление заряда автомобильного аккумулятора после использования и обеспечивает питание ваших фар, аудиосистемы и другой электроники во время движения автомобиля. Если ваша система зарядки не будет в надлежащем рабочем состоянии, вы в конечном итоге окажетесь в затруднительном положении… без света… и без хорошей мелодии.Ах.

Чтобы помочь вам избежать такой ситуации, мы составили базовое руководство по отслеживанию потенциальных проблем с системой зарядки.

Проблема: Двигатель запускается нормально, но аккумулятор не остается заряженным.

Решение № 1: В первую очередь сосредоточьтесь на батарее. Если ваш автомобиль остановился, запустите двигатель от внешнего источника, как можно быстрее отсоедините соединительные кабели и подождите. Если автомобиль продолжает работать по прошествии определенного времени, вероятно, проблема с аккумулятором.При принятии решения о замене батареи следует учитывать внешний вид и возраст батареи. Также проверьте кабели аккумулятора и убедитесь, что они в хорошем состоянии. Плохие кабели не будут обеспечивать полный ток, необходимый для правильной работы.

Решение № 2: Если аккумулятор не держит заряд и ваш двигатель глохнет, пора обратить ваше внимание на генератор. Хотя ваша батарея может иметь достаточно энергии для запуска двигателя на начальном этапе, она в конечном итоге потеряет мощность, если не будет заряжаться генератором переменного тока.Вот несколько быстрых способов определить неисправный генератор:

  1. Проверните двигатель, включите фары автомобиля и наблюдайте. Если они начинают светиться, а затем медленно гаснут, возможно, ваш генератор не обеспечивает надлежащий заряд для работы аксессуаров вашего автомобиля.

  2. Если ваш автомобиль уже мертв, запустите аккумулятор и подождите. Если генератор неисправен, ваш автомобиль или грузовик в конечном итоге снова выйдет из строя, поскольку аккумулятор не будет перезаряжаться.

  3. Приобретите качественный вольтметр или мультиметр и проверьте уровень заряда аккумулятора.Вольтметр должен показывать около 12,6 вольт при выключенном двигателе и 14-15 вольт при работающем двигателе. Если напряжение ниже 13,5, велика вероятность, что генератор не справляется с потребностями зарядки аккумулятора.

Решение № 3: Проверьте кабели генератора на предмет ненормального износа, включая трещины и потертости. При необходимости замените или затяните кабели.


См. Также:
Спросите: с Джеффом Смитом: когда и как обновить систему зарядки в классическом автомобиле
Monday Mailbag: Отслеживание потенциальных проблем системы зарядки

Проблема: Двигатель медленно проворачивается и свет во время процесса становится слишком тусклым.

Решение: Медленный или затрудненный запуск двигателя часто является первым признаком недостаточно заряженной батареи. Используйте приведенные выше тесты, чтобы определить проблему - аккумулятор или генератор.

Проблема: Фары чрезмерно мигают при увеличении оборотов двигателя.

Решение: Обычно это вызвано перезарядкой аккумулятора, что обычно является результатом высокого напряжения генератора. Это может быть вызвано коротким замыканием или массой в обмотке возбуждения ротора генератора переменного тока или неисправным регулятором.

Проблема: тусклый свет или освещение, которое, кажется, гаснет во время движения автомобиля.

Решение № 1: Поскольку генератор отвечает за подачу вспомогательной энергии к вашим осветительным приборам и электрическим компонентам, начните с генератора и связанных с ним элементов. Сначала осмотрите проводку на предмет повреждений или износа и при необходимости замените. Если все в порядке, переходите к решению №2.

Решение № 2: Включите автомобиль и с помощью вольтметра проверьте уровень заряда аккумулятора.Если напряжение ниже 13,5, велика вероятность, что генератор не справляется с потребностями зарядки аккумулятора и его необходимо заменить. Если напряжение в районе 13,5-15, обратите внимание на аккумулятор.

Решение № 3: Если генератор выдает надлежащее напряжение, скорее всего, проблема в вашей батарее.

Проблема: Шумный генератор.

Решение № 1: Проверьте ремень генератора на износ или ослабление.При необходимости замените или подтяните, убедившись, что ремень правильно выровнен на шкиве. Неправильно отрегулированные ремни генератора часто издают воющий звук.

Решение № 2: Проверьте, нет ли погнутых фланцев шкива, которые могут вызвать смещение ремня.

Решение № 3: Убедитесь, что генератор надежно закреплен и не будет чрезмерного движения.

Решение №4: Возможно, ваш генератор видел лучшие времена и находится на грани отказа.После того, как вы ознакомились с решениями 1–3, возможно, вам придется подумать о замене всего устройства, если шум не исчезнет.

Проблема: индикатор заряда мигает во время движения.

Решение: По крайней мере, у вас, вероятно, ослаблен ремень генератора или плохое соединение проводки. Начните с осмотра ремня генератора на предмет износа и при необходимости подтяните его. Также ищите неправильные соединения проводки. Если одна из этих областей не виновата, вероятно, у вас неисправный генератор или регулятор, который необходимо заменить.

Проблема: индикатор заряда горит во время движения.

Решение № 1: Опять же, это может быть признаком неисправного генератора переменного тока или неисправного регулятора. Но сначала исключите некоторые другие возможные причины, в том числе ослабленный или изношенный ремень генератора. Осмотрите и замените ненормально изношенный ремень и затяните ослабленный ремень.

Решение № 2: Проверьте, нет ли проблем с проводкой. Двумя наиболее вероятными причинами являются неисправное заземление полевой цепи или неисправный провод или разъем световой цепи.

Решение № 3: После того, как вы устранили ремни и проводку как возможные проблемы, вам нужно проверить генератор на правильность работы.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов.В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

Как проверить аккумулятор мотоцикла 12 В и систему зарядки-DIY

Видео-Ваш Harley-Davidson или мотоцикл другой марки медленно заводится при запуске? Ваша батарея разряжается? Не уверены, следует ли заменить аккумулятор мотоцикла?

DIY Инструкции здесь:

Рекомендуемый цифровой мультиметр

(партнерская ссылка)

Мы покажем вам, как легко проверить аккумулятор и систему зарядки вашего мотоцикла с помощью простого недорогого цифрового мультиметра прямо в вашем собственном магазине или гараже.Не нужно бежать в автосалон, чтобы потратить деньги. Будьте в курсе, нужен ли вам новый аккумулятор для мотоцикла или нет. Или вы можете обнаружить, что это вовсе не аккумулятор, а проблема с системой зарядки.

Ваша батарея может даже держать заряд, но именно ток холодного пуска может определить, нуждается ли ваша батарея в замене.

В этом видео мы покажем вам, как выбрать правильные настройки на вашем мультиметре и выполнить все необходимые тесты.

Установите мультиметр / вольтметр на постоянное напряжение (диапазон 20 В).Конкретный мультиметр, указанный на этой странице (слева), имеет фактическую настройку 12 В, что делает его очень простым. Многие вольтметры могут иметь настройку только 20 В, которую вам следует выбрать, и она будет работать так же.

Примечание: Эти настройки мультиметра будут использоваться для всех перечисленных ниже тестов аккумуляторной батареи и системы зарядки мотоцикла.

Обязательно послушайте эпизод и статью подкаста Law Abiding Biker ™: эпизод № 134 (щелкните ссылку ниже)

Тест статического напряжения батареи:

Убедитесь, что вы недавно не заряжали аккумулятор мотоцикла.После отключения от зарядного устройства дайте ему постоять не менее часа. Включите зажигание, чтобы ваши фары и другие аксессуары были включены примерно на две минуты, а затем выключите зажигание. Это необходимо для избавления от любого поверхностного заряда.

Подсоедините провода вольтметра к клеммам аккумулятора. (положительный к положительному и отрицательный к отрицательному). Хорошая батарея должна показывать от 12,4 до 12,6 вольт, оптимально - 12,6 В. Если оно ниже этих значений, значит, аккумулятор не полностью заряжен.

Загляните в официальный законопослушный байкерский магазин!

Пусковой тест нагрузки аккумуляторной батареи: (тест холодного пуска)

Затем вам нужно определить мощность холодного пуска, на которую способна ваша батарея.

Подсоедините провода вольтметра к клеммам аккумулятора. (положительный к положительному и отрицательный к отрицательному).

Теперь запустите мотор. Хорошие показания будут выше 10В, 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *