Как проверить аккумулятор мультиметром
Сегодня поговорим про то, как проверить аккумулятор мультиметром. Довелось посмотреть некоторые видео на Ютуб по этому поводу, и от иных плакать хочется. Что интересно (как назло) попадаются в поиске чаще. Но некоторым авторам мы откровенно благодарны. Сюда можно отнести, например, того мастера, который кропает ролики для сайта схемотехника.ру. Очень толково и просто показан весь процесс обслуживания автомобильного аккумулятора. Не к чему придраться. С позволения автора кое-какую информацию из видео мы почерпнём для иллюстрации наших примеров.
Автомобильные аккумуляторы
С тех пор, как на свет появилась Лейденская банка, идея запасать много электрической энергии, наверное, не покидала умы учёных. Свинцово-кислотные аккумуляторы сегодня составляют львиную долю от общего числа изделий, использующихся на автомобилях. Суть в том, что внутри оксид свинца, реагируя с серной кислотой, превращается в соль, забирая извне электроны.
Мы осмотрели множество сайтов, но нигде не дан ответ на самый главный вопрос: «Вот зарядили мы аккумулятор авто до предела, а почему он не разряжается?»
Казалось бы глупый вопрос, но ответ-то знаете? Довелось услышать только одно объяснение – якобы, внутреннее сопротивление аккумулятора высокое. Но это не совсем так. Ответ неполный. А правда в том, что электролит не переносит электроны напрямую. А только лишь ионы. Но если оба набора пластин заряжены до предела, то там присутствует лишь соль свинца, и реагировать здесь уже нечему. А для прохождения каких-то процессов требуются… да, те же электроны, но электролит для них является непреодолимым барьером.
Быть может, дело в проводимости серной кислоты? Моногидрат по сути является изолятором. Но в аккумуляторы льют 65-70% раствор.
Да даже и при 90% наличествует проводимость. Просто раствор может переносить только ионы, но не свободные электроны. Повторяем это ещё раз, чтобы донести суть дела. И вот здесь мы подаём зажигание, замыкая цепь на свече и объединяя противоположные пластины. Догадываетесь, что происходит?Правильно! Короткое замыкание. За счёт этого напряжение автомобильного аккумулятора сразу падает до 10 В (или даже чуть-чуть ниже) на короткий период запуска. А для тестирования такого режима применяется нагрузочная вилка. Это тот же амперметр, но очень мощный, способный выдержать ток короткого замыкания аккумулятора. А составляет он как раз-то 12 В, делённые на внутреннее сопротивление аккумулятора, которое может составлять намного меньше 1 Ом (например, 0,1 Ом). В результате ток запуска (в идеале) мог бы достигнуть 120 А. И такая величина сожжёт любой тестер, имеющей в режиме амперметра почти нулевое входное сопротивление. Поэтому первый вывод: «Ток короткого замыкания аккумулятора мультиметром измерять не рекомендуется категорически».
А как тогда? Можно включить цепь из кнопки и свечи, а измерять на них напряжение. Оно будет меньше номинала, потому что у аккумулятора – как это было тонко подмечено – имеется собственное внутреннее сопротивление. А вот, чтобы измерить его, пригодится резистор на 1-2 (2,2) Ом:
- Замыкаем выводы на нем.
- Смотрим напряжение.
- Находим внутреннее сопротивление из пропорции: (12 – U)/U = r/R. Где r и R – соответственно, внутреннее сопротивление аккумулятора и наш резистор, а U — измеренное значение. Теперь можно реально оценить ток через свечу.
- Из аналогичной пропорции находим сопротивление пробитого искрового промежутка, а потом складываем с внутренним и делим на номинал аккумулятора.
Реальное напряжение автомобильного аккумулятора
Вот сколько можно всего проделать интересного при помощи мультиметра, но это ещё далеко не все. Пришла пора сказать, что напряжение аккумулятора обычно вовсе не 12 В, как это думают профаны. Автомобильный аккумулятор – тот, что новый – держит порядка 14,5 В при полном заряде. Если говорить ещё точнее, то при падении уровня ниже 12,6 можно сказать, что либо батарея разрядилась, либо пора уже новую себе купить взамен этой банки. Есть специальные таблицы, по которым можно оценить этот параметр, но встаёт другой вопрос – как оценить уровень разряда?
Для этого существует специальный прибор – ареометр. Принцип его действия основан на том, что плотность раствора аккумулятора существенно меняется в зависимости от уровня заряда – чем больше сил у батареи, тем жидкость плотнее. А все потому, что при разряде анод активно теряет воду. Которая и переходит в раствор. В этом случае нужно провести зарядку аккумулятора. Опять же, для работы с ареометром существуют специальные таблицы. По ним выходит, что чем холоднее зима в регионе, тем должен быть плотнее раствор. Для России значение составляет 1,29 г на куб. см в заряженном состоянии. А заливать нужно примерно 1,27 г на куб. см плотности.
Что касается самого ареометра, то это просто поплавок внутри колбы. При помощи груши, расположенной в верхней части, туда засасывается электролит аккумулятора, после чего уровень погружения не тонущей шкалы покажет искомый ответ. Подмечено, что каждая 0,01 от плотности соответствует заряду на 6%. Таким образом, при половинном разряде плотность станет (для России) порядка 1,21 г на куб. см. А теперь пара слов о том, почему такая разница: казалось бы, раствор нейтральный, и нужно залить совсем слабый раствор. Но на самом деле аккумуляторы продаются сухо заряженными. Ну, не совсем до 100%, поэтому и берётся допуск порядка 12%.
Это мы обсудили напряжение аккумулятора, а как электролит залить правильно? Для этого служит уровнемерная трубка. Согласно нормам электролит должен покрывать сетки минимум на 10-12 мм. И желательно, чтобы в каждой камере уровень был один и тот же. Это будет способствовать более равномерному износу всех частей. А после заливки нужно проверить аккумулятор мультиметром на предмет изоляции. Электролит может пролиться на кожух и в будущем это гипотетически приведёт к утечкам. Вот почему после заправки самое время проверить мультиметром аккумулятор, прислоняя один щуп к любому электроду, а второй к корпусу по верхней части, где мог разлиться электролит. Загрязнение убирается слабы раствором пищевой соды (нейтрализующей кислоту), и все это не должно пролиться внутрь, поэтому не забудьте одеть на место колпачки.
И вот что ещё хотелось бы добавить: напряжение батареи падает с разрядом, как это было вскользь упомянуто выше. Поэтому появляется возможность измерить заряд аккумулятора мультиметром по уровню разницы потенциалов между электродами. В ходе процесса помните, что знаки пластин обычно отлиты на контактах в виде плюса и минуса. К первому из них подключается красный щуп, а ко второму – чёрный. Но это не критично. Просто в противном случае показаний дисплея будут отрицательными. Не более того.
А для того, чтобы оценить степень разряда, можно пользоваться (для исправного и годного аккумулятора) следующими соображениями:
- Заряженный на 100% аккумулятор обычно даёт не менее 12,7 В.
- При разряде на четверть напряжение понижается до 12,5 В.
- Значение 12,3 В означает, что батарея опустошена уже наполовину.
- 12,1 В на дисплее показывают, что заряда осталось на четверть.
- Если на аккумуляторе когда-либо зарегистрировано напряжение менее 11,9 В, то это значит, что батарею пора менять. Эксплуатация такого аккумулятора на автомобиле не допускается.
Обратите внимание, что для обеспечения тока запуска (старта двигателя) аккумулятору также приходится поднатужиться. И в силу ограниченности мощности при этом падает напряжение. Если на руках имеется нагрузочная вилка, то можно по уровню разницы потенциалов определить степень заряда аккумулятора через режим короткого замыкания, имитирующий запуск:
- Если все в порядке, и запас энергии полон, то показания мультиметра не должны опуститься ниже 10,2 В.
- Ниже 10,2 каждые 0,6 В падения напряжения означают степень разряда на 25%. Например, при половинном опустошении запаса дисплей зарегистрирует 9 В.
Хотелось бы добавить, что режим запуска можно имитировать при помощи обычного куска медной проволоки, а мультиметр подсоединить параллельно для регистрации напряжения. Не стоит злоупотреблять такими методиками. Однако на нагрузочной вилке, например, по правилам нужно выдержать 5 секунд перед тем, как регистрировать показания. Это может служить своеобразным маяком, на который можно равняться при работе с проволокой. Толщина ее должна быть значительна, потому что ток будет большим. И не забывайте ещё про один нюанс: сопротивление медной проволоки не будет равным вкладу, вносимому искрящейся свечой, поэтому показания мультиметра в этом случае могут отличаться от указанных выше. Однако все это вкупе даёт ответ на вопрос о том, как проверить ёмкость аккумулятора мультиметром.
В этом случае нужно провести тарировку прибора. То есть хотя бы одно значение получить при помощи нагрузочной вилки. Либо, как вариант, провести измерение на заведомо заряженном аккумуляторе, а потом периодически повторять опыт до полного разряда (когда система зажигания уже не хочет работать на авто).
Очевидно, что зависимость также будет близка к линейной, и если построить график на бумаге, то в будущем проверка аккумулятора мультиметром уже не будет занимать много времени. Кстати, зарядку нужно производить тогда, когда слышно, что стартер вращается слишком медленно, если этого не сделать, то уже на следующее утро можно раскаяться.В завершение автомобильной темы скажем, что очень важно проводить процесс зарядки правильно. Для этого – чтобы избежать фосфатации, то есть выпадения солей в осадок – нужно соблюдать несколько простых правил:
- Ток заряда не должен быть слишком большим. Обычно его берут в размере аккумулятор 65 Ач требует, чтобы уровень параметра был не более 6,5 А. То есть одна десятая, грубо говоря. В процессе зарядки ток будет падать, пока не станет равным нулю. Из этого можно понять, что сама процедура длится не менее 10 часов (разрядка аккумулятора до полного истощения не производится). Номинально процесс зарядки продолжается до тех пор, пока ток более 0,2 А.
- Нельзя хранить аккумулятор в разряженном состоянии. А тем более делать это систематически или длительно.
- Излишнее повышение плотности электролита не приводит ни к чему хорошему. Выдерживайте концентрацию серной кислоты не более, нежели написано в инструкции.
- Низкий уровень электролита в аккумуляторе приводит к схожим последствиям. Поэтому проверяйте пробником, чтобы все было в порядке (см. рекомендации выше).
- Слишком сильное опустошение запаса производиться не должно.
Зарядка аккумулятора
По мере того, как плотность электролита приближается к значению 1,21 г на см. куб, пора все чаще задумываться о зарядке аккумулятора. Выполнить это можно двумя способами в зависимости от того, что имеется под рукой для этих целей:
- Зарядка постоянным током потребовала бы неусыпного внимания, если бы не было специальных регуляторов, способных поддерживать этот параметр постоянным. Как уже было указано выше, значение не должно превышать одной десятой от ёмкости. В результате сам процесс занимает порядка 10 часов.
- Второй способ предполагает выдержку постоянного напряжения. Здесь ток в начале не должен превышать одну десятую от ёмкости. А по мере приближения процесса к финишу значение падает. Как уже было сказано выше, при 0,2 А работу можно прекращать.
Ну, и аккумулятор телефона после такого теоретического практикума наши читатели — хочется надеяться — проверят без труда. На всякий случай напоминаем, что клеммы там тоже помечены плюсом и минусом. Ампераж аккумулятора обычно не превышает 600 мА, поэтому при работе с ним никаких предосторожностей соблюдать не надо – лишь бы не сломать чего.
Проверка аккумулятора. Автосервис. Челябинск
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА АВТО С ПОМОЩЬЮ МУЛЬТИМЕТРА
Необходим мультиметр — прибор для измерения напряжения. Если его нет, можно попросить у знакомых или купить в магазине. Прибор не дорогой, и если не раз будете проводить ремонтные работы с электрооборудованием, то он пригодиться. Рекомендую покупать цифровой мультиметр, т.к. он удобнее в работе.
Не стоит полагаться на замер напряжения АКБ с помощью бортового компьютера машины, т.к. они ошибаются. Это происходит потому, что данные вольтметры подключается не напрямую к аккумулятору, а значит возможны потери. Поэтому, напряжение на них может показываться меньше, чем на самом аккумуляторе.
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ
Измеряем напряжение сначала на заведенном двигателе. Нормальное напряжение должно быть от 13,5 до 14,0 В.
Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе больше 14,2 В — это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею. Это бывает не всегда, например, зимой возможно повышенное напряжение, т.к. аккумулятор мог разрядиться за ночь из-за холодной температуры, или электроника определяет температуру воздуха и дает больше заряда на аккумулятор.
В повышенном напряжении на аккумулятор нет ничего плохого. Если с электрооборудованием машины все нормально, то через 5-10 минут электроника скинет напряжение до обычного: 13,5-14,0 В. Если этого не происходит и напряжение постепенно не сбрасывается до оптимальной величины, то это может обернуться перезарядом аккумулятора. Он будет работать при максимальной отдаче, что грозит выкипанием электролита.
Если при работающем двигателе напряжение меньше 13,0-13,4 В — это говорит, что аккумулятор полностью не заряжается. Не стоит сразу бежать в авто сервис, для начала измерение должно происходить при всех выключенных потребителях, а значит выключите музыку, фары, отопление, кондиционер и все приборы энергопотребления.
Какое сейчас напряжение на аккумуляторе при замере мультиметром? При нормальной работе электроники машины оно должно быть в пределах от 13,5 до 14. Если ниже — это говорит, что не работает генератор автомобиля. Особенно, когда напряжение при работающем двигателе и выключенных потребителях меньше 13,0 В.
Возможно низкое напряжение, если контакты аккумулятора окислились, так что проверьте контакты и зачистите их шкуркой.
Как еще проверить работу аккумулятора и генератора? Есть один способ. При работающем двигателе и выключенных источниках потребления, напряжение на аккумуляторе равняется 13,6. Теперь включаем ближний свет. Напряжение АКБ должно чуть упасть — на 0,1-0,2 В. Далее включаем музыку в машине, потом кондиционер и другие потребители. Делаем всё постепенно и при каждом включении потребителей напряжение на батарее должно слегка падать.
Если напряжение, после включения источников энергопотребления автомобиля падает значительно, это говорит, что генератор работает не в полную мощность и износились щетки генератора.
При всех включенных потребителях напряжение на батарее машины не должно падать ниже 12,8-13,0 В. Если оно меньше — аккумулятор разряжается и требует замены и покупку нового АКБ, а как это проверить поговорим ниже.
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ
Проверяем напряжение аккумулятора при неработающем двигателе с помощью мультиметра. Если напряжение менее 11,8-12,0 — аккумулятор разряжен, автомобиль может не завестись и придется его прикуривать от другого автомобиля.
Нормальное напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе должно быть от 12,5 до 13,0 В.
Есть старая и простая методика, чтобы по напряжению узнать уровень заряда аккумулятора. Так, напряжение 12,9 – говорит, что АКБ заряжен на 90%, напряжение 12,5 — на 50%, а 12,1 — на 10 процентов. Это приблизительная методика измерения уровня заряда, но действенная, что подтверждено на собственном опыте.
Есть нюанс, когда измеряете напряжение при неработающем двигателе. Если измерение проходит после того, как заглушили двигатель, то возможно одно показание, а если на следующее утро — будет другим напряжение. Лучше измерить напряжение на батарее перед поездкой.
Уровень заряда аккумулятора говорит о его способности держать напряжение на протяжении некоторых дней. Если аккумулятор полностью заряжен, то даже если не ездили более недели, напряжение не сильно упадет. В противном случае, если батарея машины разряжена — напряжение будет падать быстро.
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА С ПОМОЩЬЮ НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКИ
Данная методика проверки аккумулятора с помощью нагрузочной вилки — действенный способ проверки работоспособности батареи автомобиля. Именно по его результатам можно заявлять, заряжен аккумулятор или нет.
Как проверить заряд аккумулятора? Для этого подсоединяете нагрузочную вилку, соблюдая полярность. Время присоединения не должно превышать 5 секунд. В начале замера напряжение 12-13,0 В. В конце пятой секунды напряжение должно быть больше 10 Вольт. Такой аккумулятор считается заряженным и способным работать под нагрузкой.
Если при проверке нагрузочной вилкой напряжение падает ниже 9 вольт, аккумулятор считается слабым и ненадежным. В данном случае придется задуматься о покупке нового аккумулятор для авто.
Как проверить аккумулятор ноутбука с помощью мультиметра?
Как проверить аккумулятор ноутбука с помощью мультиметра? Большинство пользователей ноутбуков не представляют, насколько чувствителен аккумулятор ноутбука. Мы все зависим от ноутбука для множества вещей в нашей повседневной жизни. Аккумуляторы изнашиваются быстрее, чем другие компоненты ноутбуков. Так что перед заменой нужно проверить мультиметром.
Итак, прежде чем мы перейдем к теме, в первую очередь мы обсудим небольшой мультиметр. Я использую цифровой мультиметр 9.0004 и аккумулятор премиум-качества и лично я рекомендую вам к покупке.
Что такое мультиметр?
A Мультиметр — это инструмент для измерения электрических величин, таких как сопротивление, напряжение и сила тока. Все эти измерители (омметр, вольтметр и амперметр), которые измеряют эти величины, объединены в один измеритель и известны как мультиметры. Есть два типа мультиметров:
1.
Аналоговые мультиметрыАналоговые мультиметры работают по принципу счетчиков с подвижной катушкой. Эти измерители используют отклонение стрелки индикатора для индикации уровня измерения на аналоговом дисплее.
2.
Цифровые мультиметрыЦифровой мультиметр используется для измерения двух или более электрических величин, таких как напряжение (вольт), ток (амперы) и сопротивление (омы). Благодаря цифровому дисплею его легче читать, и вероятность ошибки будет меньше. Как проверить кабель молнии мультиметром?
Как проверить аккумулятор ноутбука с помощью мультиметра?Чтобы проверить аккумулятор ноутбука с помощью мультиметра, выполните следующие действия
1. Зарядка аккумулятора- Полностью зарядите аккумулятор.
- Выключите ноутбук и извлеките аккумулятор.
- Проверьте номинальное напряжение, указанное на аккумуляторе.
- Для аккумуляторов будут использоваться разные номиналы, такие как 9,6 В, 10,8 В, 11,1 В, 14,4 В или 14,8 В и т. д.
Обязательно выключите ноутбук перед извлечением аккумулятора, иначе это может привести к повреждению аккумулятора или ноутбука.
2. Найдите разъем .Если у вас возник вопрос как проверить разъем аккумулятора ноутбука мультиметром?. Прежде всего, ищите разъемы, где аккумулятор соединяется с ноутбуком. В основном этот разъем находится ближе к центру батареи. На аккумуляторе будет как минимум пять очень узких одинаковых прорезей. На аккумуляторе будут положительные и отрицательные клеммы.
3. Установите мультиметрВ руководстве Как проверить аккумулятор ноутбука с помощью мультиметра. Поверните ручку мультиметра до напряжения постоянного тока, обозначенного буквой «V», и вставьте черный щуп в разъем COM, вставив красный щуп в разъем мАОм .
4. Тестовая батарея с помощью мультиметра- Вставьте красный щуп в 1-ю клемму аккумулятора
- Также вставьте черный щуп в последнюю клемму аккумулятора.
- Теперь обратите внимание на показания на экране мультиметра.
- Не имеет значения, если вы получаете отрицательное напряжение, попробуйте поменять местами датчики.
- Фактическое значение напряжения останется одинаковым в обоих случаях.
- Если измеренное напряжение равно или почти равно номинальному напряжению, которое написано на Battery, то наша батарея в порядке. В противном случае вам придется заменить его.
Также снимайте показания, когда заряд аккумулятора разряжен на 60-80 процентов. Аккумулятор никогда не дает 0 В, пока он полностью не разрядится. Если ваш ноутбук выключается, когда заряд батареи падает ниже определенного значения, значит, он поврежден и его необходимо заменить.
Как проверить электрический забор с помощью мультиметра?
Как проверить аккумулятор ноутбука без мультиметра?Если у вас нет мультиметра, вы можете проверить аккумулятор ноутбука без мультиметра.
1. Как проверить работоспособность аккумулятора ноутбука Windows 11Window 11 имеет встроенный инструмент, который позволяет вам проверить состояние батареи вашего ноутбука.
- Найдите командную строку и откройте ее.
- Теперь вставьте команду ниже и нажмите Enter
P owercfg /batteryreport
- Это приведет вас к C:UsersInhambattery-report.html.
- Скопируйте команду и вставьте ее в браузер по умолчанию.
- Полный отчет о батарее будет отображаться на экране.
2. Проверьте состояние батареи с помощью сторонних приложений
Еще один способ проверить аккумулятор ноутбука — использовать стороннее приложение под названием BatteryInfoView . Он покажет полную информацию о батарее вашего ноутбука с Windows 11, например, состояние питания , текущую емкость, расчетную емкость, состояние батареи, напряжение и т. д. Вы можете экспортировать эту статистику батареи в виде файла CSV или документов HTML.
Часто задаваемые вопросы: Как проверить аккумулятор ноутбука с помощью мультиметра?
Хотите узнать больше о том, как проверить аккумулятор ноутбука с помощью мультиметра. Вот несколько вопросов, которые вы хотели бы прочитать
Как узнать, когда пора менять батареи в ноутбуке?Когда ваша батарея достигнет низкого уровня емкости, Windows предупредит вас, и на стандартном значке батареи появится красный крестик. Когда вы нажмете на нее, на экране появится предупреждающее сообщение « рассмотрите возможность замены батареи ». Также после определенного уровня ноутбук выключится автоматически, и вам придется заменить батарею.
Могу ли я использовать любой тип тестера батареи ноутбука?Да, вы можете использовать любой тип тестера аккумулятора ноутбука. Но некоторые тестеры дадут вам только информацию о напряжении батареи, в то время как другие предоставят подробную информацию о состоянии батареи, измерят емкость и скорость разряда и т. д.
Как понять, что аккумулятор ноутбука разряжен?- Если батарея вашего ноутбука вздулась, горячая на ощупь или протекла.
- Кроме того, если ваш ноутбук внезапно выключается ниже определенного уровня.
- Когда окно предупреждает вас и « рассмотрите возможность замены батареи » на экране появится
Короче говоря, мы можем проверить аккумулятор ноутбука с помощью мультиметра. Если у вас нет мультиметра, вы можете использовать встроенные инструменты Windows и сторонние приложения для проверки сведений об аккумуляторе ноутбука.
Мы постарались охватить все, что касается Как проверить аккумулятор ноутбука с помощью мультиметра , и будем искать больше и постараемся добавить их в следующем обновлении. Если вы нашли что-то интересное или у вас есть какие-либо вопросы, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Как аффилированное лицо мы можем получать комиссию за соответствующие покупки. Мы получаем комиссию за покупки, сделанные по ссылкам на этом сайте от Amazon.
a Пошаговое руководство — Garden Tool Expert
Большинство газонокосилок с бензиновым двигателем не нуждаются в батареях для запуска и работы, но, с другой стороны, газонокосилкам для верховой езды требуется батарея для запуска и работы различных электродвигателей. аксессуары с электропитанием, такие как фары и т. д. Хотя срок службы батарей газонокосилки обычно составляет до 3 лет, вы можете получить слабую или разряженную батарею, если не будете обслуживать ее должным образом. Таким образом, если у вашей газонокосилки или газонокосилки возникают трудности при запуске или она вообще не запускается, значит, что-то не так с системой запуска или системой зарядки аккумулятора, и хорошее место для начала устранения неполадок — это проверка аккумулятора на наличие неисправности. посмотреть, хорошо он работает или нет.
Как проверить аккумулятор газонокосилки? Вот как вы можете это сделать.
Вы можете использовать устройство, называемое мультиметром, чтобы проверить, разрядилась ли батарея газонокосилки. Подсоедините мультиметр к аккумулятору, и если мультиметр показывает меньше 12 вольт, пора заменить аккумулятор. Здоровая батарея должна показывать 12 вольт или больше. Если ваша батарея имеет повреждения, такие как трещины, удары, утечки или сломанные клеммы, вы также должны заменить ее.
Если вы используете одну и ту же батарею в своей газонокосилке более 3–5 лет, то, как правило, срок ее службы также подходит к концу.
Если батарея новая и у вас возникают проблемы с запуском или батарея разряжается слишком быстро, вы можете проверить ее, выполнив несколько простых шагов, описанных в этой статье, так что продолжайте читать.
Содержание
- 1 Проверка аккумулятора газонокосилки
- 1.1 ● Проверка аккумулятора газонокосилки с помощью мультиметра (шаг за шагом)
- 1.2 Визуальный осмотр аккумулятора газонокосилки
- 2 Как зарядить аккумулятор газонокосилки?
- 3 Как запустить газонокосилку от внешнего источника батарея?
- 4 Заключительные замечания
Есть Есть два способа проверить аккумулятор газонокосилки, и вы можете использовать любой из них. эти методы или их комбинация для проверки аккумулятора вашей газонокосилки. Эти два метода тестирования аккумуляторов:
- Проверка мультиметром аккумулятор
- Визуальный осмотр аккумулятор
Вы Вы можете выполнить оба этих теста, пытаясь определить, работает ли ваша газонокосилка. аккумулятор является причиной проблем с запуском или нет.
●
Проверка аккумулятора газонокосилки с помощью мультиметра (шаг за шагом)- Шаг 1. Найдите аккумулятор: Прежде чем приступить к процессу тестирования, необходимо найти аккумулятор газонокосилки. Лучший способ сделать это — проверить руководство пользователя газонокосилки, чтобы узнать точное местонахождение аккумулятора. Обычно в самоходных косилках аккумулятор закрепляется под сиденьем, и для доступа к аккумулятору необходимо снять сиденье. Или другое распространенное место, где может быть расположен аккумулятор вашей газонокосилки, находится внутри капота или крышки двигателя вашей косилки, за двигателем, и вы можете легко получить к нему доступ, открыв капот вашей косилки.
- Шаг 2: Поверните выключатель: Включите зажигание и включите фары газонокосилки, не запуская двигатель. Это позволит избавиться от любого поверхностного заряда, который может удерживать аккумулятор, и вы получите более точные показания, просто оставив газонокосилку включенной на одну минуту перед подключением мультиметра.
Примечание: Если фара вашей газонокосилки тусклая при включении без запуска двигателя, это означает, что аккумулятор уже разряжен, и вы можете подключить мультиметр, не выполняя этот шаг.
- Шаг 3: Установите мультиметр: Установите мультиметр на 12 В, так как большинство аккумуляторов газонокосилок рассчитаны на 12 В. Но рекомендуется проверить руководство пользователя и этикетку аккумулятора, чтобы убедиться, что аккумулятор вашей газонокосилки — это 12-вольтовый аккумулятор, поскольку некоторые косилки могут иметь 6-вольтовый аккумулятор вместо 12-вольтового. В случае 6-вольтовой батареи вам нужно будет установить мультиметр на 6-вольтовую настройку, прежде чем подключать его к батарее.
- Шаг 4: Выполните подключения: Теперь основной шаг — подключить мультиметр к аккумулятору, чтобы получить показания напряжения аккумулятора. В зависимости от типа вашего мультиметра, он может иметь зажимы, прикрепленные к клеммам аккумулятора, или простые металлические детали, похожие на иглы, которые вы должны прижимать к клеммам. Провода и щупы мультиметра будут иметь цветовую маркировку: красный цвет указывает на положительный провод, а черный цвет указывает на отрицательный провод. И при подключении мультиметра к клеммам аккумулятора убедитесь, что вы соединили положительный щуп с положительной клеммой, а отрицательный щуп с отрицательной.
Примечание: Если вы не уверены, какая клемма аккумулятора положительная, а какая отрицательная, найдите знак (+) или (-) рядом с каждой клеммой аккумулятора. Знак (+) указывает на положительную клемму, а (-) указывает на отрицательную клемму. Если вы не видите этих знаков на аккумуляторе, то есть вероятность, что они покрыты пылью и мусором, и вам нужно очистить аккумулятор вокруг клемм, используя сухую ткань, чтобы увидеть знаки.
- Шаг 5: Обратите внимание на показания: Как только вы подсоедините провода мультиметра к положительной и отрицательной клемме аккумулятора, на экране мультиметра появится показание, которое покажет, в хорошем ли состоянии ваш аккумулятор. Если у вас 12-вольтовая батарея, а мультиметр показывает значение 12,6, или в случае 6-вольтовой батареи значение 6,6 и выше, то это говорит о том, что у вас исправная батарея. Но если напряжение 11 вольт или 5 вольт, то проблема с аккумулятором, и его нужно заменить.
До Выполняя этот тест, убедитесь, что вы достаточно зарядили аккумулятор, так как батарея, которая не была заряжена или простаивала в течение длительного периода времени не покажет правильное чтение.
Визуальный осмотр аккумулятора газонокосилкиИногда, просто внимательно осмотрев аккумулятор газонокосилки, вы сможете понять, можно ли его использовать. При визуальном осмотре аккумулятора газонокосилки необходимо обратить внимание на следующие моменты:
1) Вздувшаяся или вздутая батарея: Если батарея вздута или кажется вздутой, это признак того, что в ее корпусе скопился газ. Вздувшаяся батарея указывает на то, что вы больше не можете использовать эту батарею на газонокосилке, поскольку она может взорваться и повредить двигатель газонокосилки и вас самих. Поэтому, если вы заметили, что аккумулятор вашей газонокосилки вздулся, не включайте двигатель газонокосилки. Вместо этого вам придется аккуратно извлечь аккумулятор из газонокосилки, и лучше всего вызвать профессионала, чтобы безопасно извлечь вздутый аккумулятор. Сильно вздутая батарея может быть признаком того, что генератор вашей газонокосилки перезаряжает батарею, и вы также можете проверить генератор.
2) Сломанный контакт клеммы аккумулятора: Если вы заметили, что одна или обе клеммы, где положительный и отрицательный провода соединяются с аккумулятором, сломаны или повреждены, это явный признак того, что вам понадобится новый батарея. Сломанная клемма аккумулятора может быть результатом коррозии, вызванной кислотой, присутствующей внутри аккумулятора. В некоторых случаях уплотнение между контактным штырем и внутренней батареей может повредиться, что приведет к утечке кислоты и коррозии контактного штыря аккумулятора. В конечном итоге клемма сломается, и это может вызвать короткое замыкание. Короткое замыкание опасно тем, что может сжечь электропроводку газонокосилки. И не рекомендуется пытаться ремонтировать сломанный клеммник аккумулятора. Поэтому лучше всего заменить батарею, если у нее сломана клеммная колодка.
3) Трещины в корпусе аккумуляторной батареи: Чтобы проверить корпус аккумуляторной батареи на наличие трещин и отверстий, необходимо снять аккумулятор с газонокосилки, отстегнув ремешок, которым аккумулятор крепится к лотку аккумулятора, при этом используйте перчатки. шаг, потому что на поверхности батареи может быть кислота. Это позволит вам поближе рассмотреть аккумулятор и выявить любые признаки повреждения. Затем очистите аккумулятор от грязи с помощью ткани и найдите трещины в корпусе аккумулятора или любые признаки капель кислоты на корпусе аккумулятора. Если вы заметили какие-либо трещины или протечки в корпусе батареи, а батарея находится на гарантии, вам следует немедленно обратиться в магазин для получения гарантии. Тем не менее, если аккумулятор не находится на гарантии, вы должны заменить его как можно скорее, потому что кислота, капающая из аккумулятора, в конечном итоге попадет на поддон аккумулятора или окружающие компоненты двигателя газонокосилки и вызовет коррозию.
Примечание: При обращении с батареей всегда убедитесь, что вы надели защитные очки и защитные перчатки, и если из аккумулятора вытекает кислота, не кладите его на деревянную поверхность, например на стол. это повредит поверхность.
4) Низкий уровень воды в аккумуляторе: Залитые аккумуляторы до сих пор используются во многих газонокосилках. Аккумуляторы такого типа требуют поддержания определенного уровня воды путем регулярного добавления в них дистиллированной воды. Сбоку на аккумуляторе есть индикатор уровня воды, и если вы аккуратно переместите аккумулятор, вы можете четко увидеть, находится ли уровень воды на рекомендуемом уровне или нет. Если уровень воды был низким в течение длительного времени, это вызывает увеличение концентрации кислоты и снижает способность аккумулятора заряжаться и удерживать заряд в течение обычных периодов времени. Если вы заметили, что уровень воды ниже нормы или хуже, аккумулятор полностью высох. Вам нужно будет снова наполнить аккумулятор дистиллированной водой и дать ему зарядиться, подключив его к зарядному устройству на срок до 8 часов. Если аккумулятор не заряжается после добавления воды и зарядки, он может быть необратимо поврежден из-за использования с низким уровнем воды и замены.
5) Проверка аккумулятора под нагрузкой: Самый эффективный способ проверить состояние аккумулятора вашей газонокосилки — это проверить его под нагрузкой, чтобы увидеть, может ли аккумулятор поддерживать свое напряжение, когда к нему приложена нагрузка. Обычно механик использует тестер нагрузки аккумулятора, чтобы применить нагрузку к аккумулятору, чтобы увидеть, как он работает под нагрузкой. Тем не менее, вы можете самостоятельно провести простой нагрузочный тест, используя фары газонокосилки в качестве нагрузки, чтобы проверить состояние аккумулятора. Чтобы выполнить этот простой визуальный нагрузочный тест, вам необходимо выполнить следующие шаги:
- Шаг 1. Поверните ключ зажигания в положение «включено», не запуская двигатель газонокосилки, чтобы включить фары косилки.
Примечание: Лучше всего проводить этот тест ночью, чтобы увидеть, сильно или нечетко тускнеют фары. Вы также можете попросить кого-нибудь запустить двигатель косилки, пока вы стоите перед косилкой, чтобы убедиться, что вы заметили любое изменение яркости фар.
- Шаг 2. Теперь включите двигатель газонокосилки и обратите внимание на любое изменение яркости фар. Когда вы запускаете двигатель, фары на мгновение тускнеют, так как стартер потребляет значительный ток для запуска двигателя. Но если фары тускнеют или совсем гаснут, то это показатель того, что батарея газонокосилки разряжена и ей не хватает тока.
Примечание: Если вы Обратите внимание, что двигатель газонокосилки не запускается при включенных фарах. включен, то это также является индикатором того, что аккумулятор вашей газонокосилки не разрядился. иметь достаточную мощность, чтобы справиться с нагрузкой фар и стартера на то же время, что также является признаком слабой батареи.
Как зарядить аккумулятор газонокосилки?Аккумулятор газонокосилки нередко садится, если газонокосилка не использовалась более нескольких недель, но, к счастью, в большинстве случаев простая зарядка разряженного аккумулятора возвращает его к жизни. Или, если вы собираетесь хранить газонокосилку в течение зимнего сезона, рекомендуется подключить аккумулятор к интеллектуальному зарядному устройству, которое будет держать его заряженным и работоспособным в течение всей зимы и предотвратит его выход из строя, пока он не используется. косилка хранится. В любом случае, в какой-то момент вам придется зарядить аккумулятор газонокосилки, и вот как вы можете сделать это правильно:
- Шаг 1. Найдите подходящее зарядное устройство: Для зарядки разряженного аккумулятора или хранения аккумулятора зимой вам потребуется интеллектуальное зарядное устройство хорошего качества. Причина, по которой современное 12-вольтовое интеллектуальное зарядное устройство является лучшим выбором, заключается в том, что оно может автоматически определять состояние батареи, независимо от того, разряжена ли она или требуется подзарядка, и регулирует свое напряжение в соответствии с состоянием батареи. Со старым зарядным устройством вы рискуете перезарядить и повредить аккумулятор, потому что, в отличие от современных интеллектуальных зарядных устройств, эти старые зарядные устройства не прекращают зарядку автоматически, когда аккумулятор полностью заряжен. С полностью автоматическим интеллектуальным зарядным устройством вы можете оставлять аккумулятор подключенным столько времени, сколько захотите, потому что оно автоматически заряжает аккумулятор, когда это необходимо, и прекращает зарядку, когда он полностью заряжен.
- Шаг 2. Отсоедините контакты аккумулятора: Аккумулятор газонокосилки можно заряжать, когда он установлен внутри газонокосилки, если рядом с газонокосилкой есть розетка для подключения зарядного устройства. Но если у вас поблизости нет розетки, вам придется снять аккумулятор и подключить его к зарядному устройству, где есть розетка. Чтобы снять аккумулятор, вам нужно будет снять клеммы аккумулятора с помощью небольшого гаечного ключа, и вы всегда должны сначала снимать отрицательную клемму, а затем снимать положительную. После того, как вы сняли обе клеммы с аккумулятора, отстегните ремешок, который удерживает аккумулятор на месте, и вы сможете использовать встроенные ручки, чтобы поднять и извлечь аккумулятор.
- Шаг 3. Очистите клеммы: Перед подключением зарядного устройства к батарее убедитесь, что контакты клемм батареи чистые. Если вы заметили мусор или коррозию на клемме, вы можете использовать пищевую соду и дистиллированную воду, чтобы очистить клеммы и удалить коррозию. Добавьте 2 столовые ложки пищевой соды в одну столовую ложку воды и тщательно перемешайте пищевую соду с водой, пока она не станет густой. Теперь нанесите немного этой смеси на ткань и протрите клеммы аккумулятора и оставьте на несколько минут, чтобы удалить всю коррозию и грязь. Сотрите любую рыхлую грязь и коррозию и используйте небольшое количество чистой дистиллированной воды, чтобы промыть обе клеммы.
Примечание: Убедитесь, что вы наносите чистящее средство с пищевой содой только на клеммы и избегаете попадание его на другие части батареи, чтобы предотвратить попадание пищевой соды попасть в аккумулятор.
- Шаг 4: Подсоедините кабели зарядного устройства: Теперь вы готовы подключить зарядное устройство к аккумулятору, но сначала убедитесь, что зарядное устройство отключено от сетевой розетки, прежде чем подключать к нему аккумулятор. При подключении зарядного устройства к аккумулятору необходимо сначала подключить положительный кабель зарядного устройства к положительной клемме, а затем подключить отрицательный кабель к отрицательной клемме.
- Шаг 5: Включите зарядное устройство: Теперь подключите зарядное устройство к электрической розетке. Интеллектуальное зарядное устройство подтвердит, что соединение хорошее, и автоматически начнет зарядку аккумулятора. Как только батарея заполнится, она будет обозначена как полная. Если вы подключаете аккумулятор к зарядному устройству для зимнего хранения, убедитесь, что вы оставили аккумулятор в сухом месте.
Если Аккумулятор газонокосилки разрядился вдали от электрической розетки или если зарядное устройство для аккумулятора недоступно, лучший способ запустить газонокосилку — это запустите его, чтобы вы могли поехать на нем обратно в сарай. Для того, чтобы Чтобы запустить газонокосилку, вам понадобится автомобиль с полностью заряженной 12-вольтовой аккумулятор и соединительные кабели.
- Шаг 1: Получите доступ к аккумулятору: Получите доступ к аккумулятору газонокосилки, сняв сиденье или капот газонокосилки, чтобы получить доступ к разряженному аккумулятору. Вам нужно будет подключить один конец положительной перемычки, обозначенной красным цветом, к положительной клемме автомобильного аккумулятора, а затем подключить другой конец к положительной клемме разряженного аккумулятора. Точно так же вам сначала нужно будет подключить один конец отрицательного соединительного кабеля к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора, а затем подключить другой конец отрицательного соединительного кабеля к раме газонокосилки. Убедитесь, что вы не присоединяете отрицательную клемму к какой-либо окрашенной части корпуса газонокосилки, а отрицательная перемычка прикреплена к раме косилки в области, удаленной от топливного бака.
Примечание: Важно соедините положительные клеммы обоих аккумуляторов перед подключением отрицательные клеммы, чтобы не повредить электронные компоненты газонокосилка и автомобиль.
- Шаг 2. После того, как вы подключили соединительные кабели описанным выше способом, запустите двигатель газонокосилки, и он должен запуститься без проблем. Убедитесь, что автомобиль выключен, когда вы запускаете двигатель газонокосилки, когда аккумулятор автомобиля подключен к газонокосилке.
Примечание: Сохраняйте ножи газонокосилки в выключенном положении, чтобы двигатель газонокосилки мог включите, используя как можно меньший ток. Также убедитесь, что фары газонокосилки выключаются перед запуском.
- Шаг 3. Когда газонокосилка работает, отсоедините соединительные кабели в порядке, прямо противоположном порядку их подключения. Например, сначала отсоедините отрицательную перемычку от отрицательной клеммы рамы газонокосилки, а затем отсоедините отрицательную перемычку от отрицательной клеммы автомобильного аккумулятора. Точно так же вам придется сначала снять положительную перемычку с положительной клеммы аккумулятора газонокосилки, а затем с положительной клеммы автомобильного аккумулятора.
- Шаг 4. Закройте капот газонокосилки и автомобиля, и если вам пришлось снять сиденье газонокосилки, чтобы получить доступ к аккумулятору, закрепите его на месте, прежде чем приступить к работе на газонокосилке.
Имейте в виду, что вы можете запустить только 12-вольтовый аккумулятор косилки, потому что автомобильный аккумулятор всегда будет 12-вольтовым. Поэтому, если у вас есть 6-вольтовая батарея в газонокосилке, вы не можете запустить ее от внешнего источника, и единственный вариант — подключить ее к зарядному устройству для зарядки. Поэтому важно убедиться, что ваша газонокосилка оснащена 12-вольтовой батареей, и если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя вашей газонокосилки, чтобы убедиться в этом. После того, как вы запустили газонокосилку, отвезите ее в свой гараж, где вы сможете подключить аккумулятор к зарядному устройству, потому что разряженному аккумулятору потребуется полная зарядка, прежде чем его можно будет использовать снова.
Вы также можете использовать портативный внешний аккумулятор, чтобы запустить разряженный аккумулятор газонокосилки, если у вас нет автомобиля. При подключении портативного пускового устройства к аккумулятору подсоедините положительный кабель портативного пускового устройства к положительной клемме, а затем подключите отрицательный кабель к отрицательному. Затем включите переносной пусковой механизм и включите двигатель газонокосилки, прежде чем отсоединять кабели пускового устройства в порядке, обратном порядку, в котором вы их надевали.