Манометры для измерения давления в шинах
Манометры для измерения давления в шинах — какой прибор выбрать?Давление в колесах
- Главная
- Вопрос / Ответ
- Обратная связь
- Полезное
- Главная
- Вопрос / Ответ
- Обратная связь
- Полезное
- Главная
- Виды манометров
Cодержание
- 1Для чего вообще нужен манометр
- 2Виды манометров, их плюсы и минусы
- 3Как правильно мерить давление, единицы измерения
- 4Советы по выбору прибора для измерения давления в колесах
Для чего вообще нужен манометр
Чтобы обезопасить себя и свой автомобиль от неприятностей на дороге, повысить качество управления, снизить расход горючего, замедлить износ покрышек, необходимо следить за поддержанием оптимального давления в шинах.
Ошибочно считать, что степенью накачки колес достаточно интересоваться дважды в год при смене зимней резины на летнюю и обратно. Как завышение, так и занижение показателей давления в авторезине негативно сказывается на многих факторах, а в некоторых случаях становится просто опасным.
Недостаточное давление в колесах приводит к ухудшению сцепления с дорожным полотном, увеличению тормозного пути, повышению риска заноса на поворотах. Кроме того возрастает износ боковых дорожек протектора и расход топлива.
Из-за избыточной накачки колесо становится жестким, быстро изнашивается центральная часть покрышки, увеличивается нагрузка на ходовую часть автомобиля, появляется риск взрыва шины, снижается комфортность езды.
Виды манометров, их плюсы и минусы
Манометры для измерения давления в автопокрышках различаются по принципу действия. Существует два основных типа, которые имеют свои достоинства и недостатки:
- Электронные (цифровые)
- Механические:
- Стрелочные;
- Реечные.
Механические приборы
Это старшее поколение, постепенно замещаемое современными электронными новинками. Их работа основана на воздействии воздуха на согласованную систему штоков, шестеренок и пружин. Показания отображаются на специальной шкале. К этой группе приборов относятся стрелочные и реечные манометры.
Стрелочный
Реечный
Основными достоинствами устройств этого типа являются:
- доступность и простота использования;
- относительно невысокая цена;
- надежная работа;
- хорошая точность показаний.
Из недостатков можно выделить следующие:
- ограниченные максимальные показания;
- увеличение погрешности измерений при приближении к максимальным для модели значениям;
- чувствительность к сырости и температурному режиму;
- необходимость перепроверять результаты.
Электронные устройства
Из преимуществ этого класса приборов можно выделить следующие:
- высокая точность измерений;
- компактность, удобство и легкость самого устройства;
- оснащение дополнительными функциями (подсветка дисплея, фонарик, замер глубины протектора, несколько единиц измерения).
Цифровые манометры для измерения давления в шинах имеют и ряд недостатков:
- высокая стоимость;
- необходимость контролировать заряд батарейки;
- на холоде работа жидкокристаллического экрана ухудшается;
- при температуре воздуха ниже нуля, погрешность увеличивается.
Системы контроля давления
Альтернативой традиционным манометрам являются современные устройства и системы контроля давления в автомобильных шинах. К ним относятся:
Электронные датчики с радиопередачей. Устанавливаются на ниппель, выводят показания на бортовой компьютер при помощи радиосигнала. Очень удобны в использовании, обладают высокой точностью, контролируют температуру колес и соотносят с ней показатели давления, подают визуальные и звуковые сигналы. Однако, дороги и подвержены рискам кражи и вандализма
Колпачки-индикаторы. Устанавливаются на ниппели, информацию выдают визуально при помощи разноцветных выдвигающихся дисков. Удобны, точны, но ничем не защищены от вандалов
Дополнительное программное расширение для системы ABS. Контролирует зависимость радиуса колес от показателей давления воздуха в них. Информация о расхождении параметров с допустимыми значениями выводится на дисплей, подается звуковой сигнал
Как правильно мерить давление, единицы измерения
Кроме основного существуют еще несколько правил измерения давления в авторезине:
- Замеры нужно производить не реже одного раза в месяц, и обязательно – перед каждой дальней дорогой. Давление в покрышках падает не только в случае прокола, но и в результате естественной утечки воздуха через поры резины, а так же технологические зазоры между элементами колеса.
- Измерять и корректировать давление необходимо при каждом запланированном изменении качества дорожного полотна или уровня загрузки автомобиля.
- Обязательно нужно замерять давление в запаске.
Важно! Главным параметром нормального давления в покрышках является величина, рекомендуемая производителем вашего автомобиля, а не значения, указанные на шинах.
Для измерения давления в шинах принято несколько единиц. На территории России в основном используется Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически равна европейскому Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители автопокрышек применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).
Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:
Советы по выбору прибора для измерения давления в колесах
Не нашли что искали,тогда поиск для вас:
Легковые автомобили
Полезные статьи
Ремонт бескамерных автошин самому
Шины для тракторов и сельхоз техники
Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка
Полезные лайфхакиЛегенда опять в моде — Nokia 3310
Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…
Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки
Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…
↑
Как правильно проверить давление в шинах автомобиля манометром и другими приборами
Безопасность / От Дмитрий Буймистров
- Подготовка к измерению
Инструменты для проверки: приборы и датчики - Когда нужно контролировать и при каких условиях правильно проверять
Под воздействием веса кузова и неровностей дорожного покрытия шины автомобиля постоянно теряют воздух. Это происходит медленно, но верно. Сильное снижение давления в покрышках приводит к потере безопасности езды и преждевременному износу шин. Именно поэтому проверять его надо регулярно.
Зачем проверять давление
Оптимальный показатель давления обеспечит защиту от ДТП. Если воздуха слишком мало, шины не выдерживают нагрузку при поворотах и резком торможении. Затем уменьшается устойчивость автомобиля при езде, снижается надёжность покрышек… Если не уделить внимание поддержанию правильного давления, шина может разорваться на ходу, что приведёт к аварии.
Слишком большое количество воздуха в покрышке — тоже негативный показатель. Высокое давление приводит к повышению нагрузки на ходовую авто. Результат — неравномерный износ шин, невозможность нормальной езды по прямой, ухудшение динамических характеристик и слишком долгий тормозной путь.
Зачем проверять давление в шинах
Манометр — это прибор для измерения давления в шинах и не только. И он служит не только для того, чтобы измерять шинное давление.
Данный прибор может помочь во многих системах автомобиля. Да и в других областях он с успехом применяется, так как легко показывает давление в газах, жидкости.
Слежение за давлением в шинах — это в первую очередь вопрос безопасности водителя и всех, кто находится в автомобиле. В большинстве случаев водители просто пренебрегают измерением давления и смотрят на состояние шин визуально.
Но это категорически не правильно, ведь даже малейшее отклонение от нормы давления гарантирует плохое сцепление с дорогой.
Недостаточное давление в шинах не только не безопасно, но и приносит другие неприятности. К примеру, при недостаточном давлении уходит больше топлива на движение.
Кроме того, и шины сильнее изнашиваются и это тоже дополнительные затраты. Да и тормозной путь при плохом давлении увеличивается, а так же теряется контроль над управлением автомобиля.
Именно поэтому подкачка шин с манометром считается обязательной процедурой.
Подготовка к измерению
Сначала надо узнать характеристики, рекомендованные производителем авто. Информация о них указана в сопроводительных документах, руководстве по эксплуатации, люке бензобака, перчаточном ящике или на внутренней стороне водительской двери. Там обычно указывается наименьшее возможное значение в PSI (фунт-сила на квадратный дюйм) или в бар. Показатели варьируются в зависимости от габаритов и веса транспортного средства:
- в большинстве легковых автомобилей — примерно 45 PSI;
- в седанах, минивэнах и небольших пикапах значение составляет от 27 до 40 PSI;
- в грузовиках и внедорожниках — от 4 до 8.
В некоторых авто передние и задние колёса требуют разного давления. Информация об этом должна быть указана в документации.
Сведения о нужном уровне давления могут располагаться на водительской двери
Инструменты для проверки: приборы и датчики
Для измерения вам понадобится манометр. Существует несколько видов таких приспособлений.
- Стрелочные — самые простые, дешёвые и распространённые. Однако стрелочный вариант слишком хрупкий. Удары и другие механические воздействия приводят к повреждению внутренней пружины, что снижает точность измерений.
- Механические более надёжны. Недостаток — не слишком высокая точность. У многих моделей наблюдаются погрешности, которые надо учитывать при контроле давления.
- Электронный манометр — лучший, но самый дорогой прибор. Он не допускает ошибок (точность измерения составляет ±0.05 атмосфер), отличается надёжностью и долгим сроком службы.
Электронный манометр является самым удобным средством для измерения давления в шинах - Не так давно появился удобный автомобильный девайс – система TPMS, а по-простому, датчик давления в шинах. Это устройство представляет собой набор колпачов на 4 шины (своего рода крошечные манометры для каждого колеса) и прибор с таблом, на которое выводятся действующие показатели. По ним водитель своевременно может контролировать величины давления и температуры. Датчики могут быть как внешними, так и внутренними. Недостатком является значительная дороговизна для рядового автолюбителя и внешняя привлекательность колпачков, что обеспечивает не только заинтересованные взгляды, но и возможность лёгкой «потери» с помощью чужих ловких рук, заприметивших авто на неохраняемой стоянке. Внешние датчики также неустойчивы к воздействию окружающей среды и нередко ломаются, например, от агрессивной езды или попадания в них камней.
Когда нужно контролировать и при каких условиях правильно проверять
Желательно делать это каждый раз, когда вы намерены использовать автомобиль. Если это невозможно, уделяйте процессу внимание как минимум раз в неделю. Измерение имеет свои особенности.
- Его нужно проводить только в «холодных» шинах (т. е. тех, на которых не ездили как минимум в течение последних трёх часов). В «горячих» шинах наблюдается повышение давления вплоть до 10%, что снизит точность измерений.
- Для достижения лучшего результата можно сначала померить давление в «горячей» шине и, если оно ниже, чем рекомендуемый показатель, подкачать колесо до нужного уровня и ещё на 10%. Когда покрышка остынет, снова проконтролируйте характеристику и установите её на установленном производителем уровне.
- На всякий случай проверьте давление и в запасном колесе.
- Показатель зависит от температуры окружающего воздуха. Чем она выше, тем ниже давление. За каждые +10° С давление опускается примерно на 7 кПа. В случае внезапной оттепели или заморозков зимой обязательно отрегулируйте характеристику заново.
Как проверить давление в шинах автомобиля
Если измерительный прибор в виде манометра уже имеется, то одного использования его недостаточно, необходимо четко знать правила замеров шинного давления:
- Давление необходимо проверять перед каждой эксплуатацией автомобиля или не реже одного раза в неделю.
- Мерить нужно холодные шины, то есть те, которые находятся в состоянии покоя не менее чем 4 часа.
- Если требуется проверка в пути и давление ниже положенных показателей, то шину нужно накачать на 10 % больше нормы.
Даже если мерить пришлось нагретые шины, то после поездки давление в них обязательно понадобится перемерять.
А все потому, что в нагретых покрышках показатели атмосфер увеличиваются примерно на 0. 2 бар. Поэтому для точных показаний рекомендуется проверять именно холодные шины. Чтобы произвести замеры, следует:
- Открутить и снять колпачок на шине.
- Прижать манометр к клапану и подождать секунд 5.
- Посмотреть показатели и записать.
- Сравнить показатели всех 4 шин и докачать до нормы, если требуется.
Вам это будет интересно О всесезонной и летней резине для Шевроле Нива
Более точные и правильные замеры можно произвести на шиномонтаже, но данная услуга не бесплатна, да и ехать до него иногда далековато. Поэтому проверить самостоятельно намного быстрее и экономнее. Придерживаясь всех правил замеров давления, это можно сделать с легкостью. Главное, обзавестись измерительным датчиком либо системой шинного контроля. Самым оптимальным и дешевым вариантом в таком случае является карманный манометр. Только при его покупке нужно заострять внимание на высоком классе четкости механизма.
Колпачок-индикатор
Меряем давление в шинах автомобиля манометром
- Открутите колпачок ниппеля. Обычно ниппель находится рядом с покрышкой, его размер — около 3 см.
- Подключите манометр к отверстию и измерьте давление. Следите, инструмент был плотно зафиксирован на ниппеле — если будет выходить воздух, точность показаний снизится. Помните, электронный манометр начинает измерение только после нажатия кнопки, а обычные — сразу же после установки в нужное место.
- После получения информации установите колпачок на место. Его роль — не удерживание воздуха, а защита конструкции ниппеля от попадания грязи и пыли.
Так работает классический стрелочный манометр
Какое давление в шинах должно быть
Если присмотреться к надписям на покрышках, то увидим рекомендации производителя шин. Они отличаются от предписаний в технической документации на автомобиль. Разные значения давления часто вводят в заблуждение. Помните, что на боковой стороне шины указано максимально допустимое значение (подробнее о расшифровке индексов скорости и нагрузки тут). В первую очередь следуйте рекомендациям производителя транспортного средства.
Автошины — это всего лишь комплектующие. Их подбирают под соответствующие условия эксплуатации. Для удобства специальная таблица с рекомендациями размещена на обратной стороне люка бензобака или на пороге кузова.
Специальная табличка размещена на люке бензобака или на пороге автомобиля. Значения, которые указаны на наклейке, — это рекомендации производителя по степени накачки автошин.
Чтобы правильно накачать колёса учитывают такие факторы:
- Марка, модель автомобиля.
- Зимняя или летняя “резина”.
- Диаметр колёс.
- Манера и стиль вождения.
- Состояние дорог, по которым приходится ездить чаще всего.
Дополнительные моменты
- Указанный производителем показатель не всегда верен на 100%. Так, если ваша машина создавалась для использования в мягком климате и езды при ровных дорогах, а вы эксплуатируете её в местах с перепадами температуры и большим количеством выбоин, нужно будет корректировать давление для достижения комфорта при езде.
- Может ли колесо лопнуть при превышении максимально обозначенного производителем показателя? Нет, поскольку это значение указывается для полностью загруженной машины. Однако если накачать колёса слишком сильно, любой дефект дорожного покрытия может вызвать аварию при езде.
- Корректируйте значение в зависимости от уровня загрузки машины. Если в багажнике или на крыше перевозится дополнительный груз, подкачайте задние колёса, особенно если предстоит долгая поездка. Не забудьте снова измерить и изменить давление после снятия груза.
- Опытные водители утверждают, что они могут определять показатель «на глаз». Не рекомендуется полагаться на человеческие органы чувств, т. к. даже мастеру почти невозможно понять разницу между 10 и 20 PSI. Применяйте манометр — это быстро, удобно и недорого.
Измерение давления в колёсах автомобиля — простая задача. Помните, что безопасная и комфортная езда возможна только при оптимальном показателе. Не пренебрегайте процедурой контроля.
Когда и как производят замену цепи ГРМ – пошаговая инструкция
Как и когда менять кран печки ВАЗ 2105-07
Измеряем давление в шинах
Для измерения давления в колёсах применяют специальный прибор — манометр. В продаже есть профессиональные и для личного использования. Ответственный водитель обязательно в своём багажном отделении возит манометр.
Прибор для измерения давления в колёсах называется манометр. Он обязательно должен быть в автомобиле. Проверять давление необходимо регулярно.
Для наших автолюбителей привычна единица измерения давления — атмосферы. Иногда для измерения давления в шинах применяют бар или паскаль. Одна атмосфера равна 101 325 паскаль и примерно 1 бар.
Таблица для перевода разных единиц. Она поможет понять какое давление в автошинах, потому что нередко на манометре присутствует несколько шкал.
За рубежом используют единицу PSI. Такая шкала размещена на профессиональных манометрах. Расшифровывается она как фунт силы на квадратный дюйм. Для пересчёта PSI в атмосферы множим значение на коэффициент 0,068. Внимательно изучите рекомендации производителя и следуйте им.
Система контроля давления в шинах – виды и принцип работы измерителя давления + Видео » АвтоНоватор
Важность контроля давления воздуха в колесах понятна даже ребенку. Для этого используют различные приборы. А современные системы мониторинга давления производят контроль автоматически и дают дополнительную актуальную информацию.
Современные приборы измерения давления шин
По-прежнему пользуется спросом аналоговый измеритель давления в шинах – с стрелкой и шкалой. Принцип его работы относительно прост – воздух, находящийся под давлением в колесе, давит на небольшой подвижный шток прибора, который через несложную систему шестеренок и рычагов поворачивает стрелку устройства. У этих манометров существуют ограничения в замере максимального давления.
Многие автолюбители отдают предпочтение подобным приборам, будучи убежденными, что они самые точные. И отчасти они правы. Однако точность этих манометров зависит от их изначальной погрешности. По степени точности их делят на несколько классов. Чем выше класс точности (указан в паспорте), тем больше точность измерения. Погрешность измерения тем выше, чем ближе величина давления в колесах к максимально допустимому измеряемому манометром давлению.
Среди этой группы манометров следует выделить отечественные. Не имея, как правило, никаких наворотов, они всегда надежны, просты и точны. Приборы различных других производителей встречаются как точные, так и с большой погрешностью измерения, компактные и не очень, есть не очень удобные из-за сброса показаний давления до нуля сразу после отсоединения их от ниппеля.
К этой же группе манометров можно отнести установленные на автомобильных компрессорах – они тоже стрелочные. Их точность измерения, как правило, желает лучшего.
Второй тип манометров, набирающий все большую популярность – электронный измеритель давления в шинах. Эти приборы оснащены цифровым жидкокристаллическим экраном, некоторые из них имеют дополнительные функции. Об этих устройствах более подробно ниже.
Отдельно стоят мало распространенные приборы столбикового типа в виде ручки. Принцип их действия очень прост: у подсоединенного к ниппелю устройства в результате воздействия воздуха выдвигается полоска с шкалой, которая останавливается на отметке, соответствующей величине давления. Несмотря на самую низкую стоимость, эти приборы не завоевали ни доверия, ни популярности – они не очень надежны. Удобство их ношения в кармане как обычной ручки одновременно оборачивается против них – манометр быстро забивается пылью и грязью, что портит его и мешает выдвигаться шкале наружу.
Особенности электронных цифровых приборов
Цифровые манометры выпускаются различных модификаций. Размеры всех устройств достаточно небольшие, позволяющие поместить их в карман или бардачок. Есть совсем компактные, как, например, брелок-измеритель давления в шинах. Цифровые манометры также, как и аналоговые, классифицируются по точности измерения. Все эти приборы питаются от встроенной сменной батареи, для замены которой большинство устройств придется вскрывать, откручивая крепления. Цифровые манометры бывают с подсветкой жидкокристаллического экрана и без подсветки (что не очень удобно в темное время суток). Встречаются некоторые типы приборов, среди которых попадаются экземпляры с утопленным носиком – таким манометром измерять давление невозможно.
Ряд моделей цифровых приборов могут быть оснащены дополнительными функциями:
- отображение результата измерения в других (кроме атм) единицах – при каждом нажатии на торцевую часть устройства результат переводится в килопаскали, бары либо psi;
- наличие измерителя для замера глубины протектора колесных шин с выводом результата на тот же экран;
- наличие фонарика для подсветки места, которое прикладывают к ниппелю.
Электронные манометры тоже необходимо поддерживать в чистоте, протирать мягкой тряпкой. Их нельзя погружать в воду и не стоит брызгать на них чистящими средствами.
Системы контролирования давления воздуха в шинах
Система контроля давления в шинах предназначена для своевременного предупреждения об изменении давления воздуха в колесах.Различают два вида таких систем: прямого и косвенного измерения давления.
Система косвенного замера конструктивно более проста. Она представляет собой программное расширение для управляющего блока системы ABS. У устройств косвенного измерения принцип работы основан на следующем: у спущенного колеса меньший радиус в месте соприкосновения с дорожным полотном и, соответственно, оно проходит за один оборот расстояние меньшее, чем такое же исправное колесо.
Датчики системы ABS, контролирующие вращение колес, определяют отрезки пути, которые проходит каждая шина за 1 оборот. Сигналы этих датчиков сравниваются в управляющем блоке ABS с имеющимися в нем контрольными параметрами. В случае расхождения значений на приборной панели загорается контрольная лампа (индикатор) и подается оповещающий звуковой сигнал.
Система прямого измерения давления воздуха в колесах работает с использованием радиосигнала. Она состоит из:
- датчика давления, который навинчивается вместо колпачка ниппеля и может быть оснащен температурным датчиком;
- передатчиков, оснащенных приемным устройством;
- блока управления контролем давления;
- приемной системы, отображающей в цифровом виде результаты измерений на экране приборной панели или устройства в виде брелка.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!Adblock
detector
7 лучших шинных манометров и зачем они вам нужны
Чтобы узнать все, что вам нужно знать о покупке и обслуживании шин, нажмите здесь.
Пока не появятся летающие автомобили, что произойдет не скоро, шины останутся незаменимыми. Они точно спроектированы для выполнения нескольких, часто противоречащих друг другу функций: они должны надежно сцепляться с дорогой, прокладывать безопасный путь через лужи и снег, точно поворачивать, способствовать хорошей экономии топлива, обеспечивать плавность хода и быть достаточно прочными, чтобы сопротивляться повреждения от выбоин и дорожного мусора. Для правильной работы шины должны быть заполнены определенным количеством сжатого воздуха.
Совершайте покупки на шинных манометрах по самым выгодным ценам на Amazon
Вот почему у вас должен быть хороший шинный манометр, чтобы контролировать давление воздуха в шинах. Зачем следить за воздухом в шинах? Самая важная причина – обеспечить вашу безопасность. Слишком высокое давление может быть проблематичным, но гораздо более проблематичным и, к сожалению, более распространенным является слишком низкое давление в шинах.
Какой манометр мы рекомендуем?
Accutire Цифровой манометр Accutire MS-4021R с 4 колпачками для клапанов
Accutire Цифровой манометр Accutire MS-4021R с 4 крышками клапанов
18 долларов на Amazon
Кредит: AmazonМы точно устанавливаем давление в шинах всех наших тестовых автомобилей, чтобы убедиться, что они работают наилучшим образом в нашей комплексной программе испытаний. Этот недорогой цифровой датчик Accutire прекрасно работает. Он считывается с шагом в полфунта, так что вы можете установить давление в шинах так же точно, как и мы.
В шине может значительно снизиться давление воздуха, прежде чем она начнет выглядеть спущенной или спущенной, но, тем не менее, быть опасной. Сильно недостаточно накачанная шина имеет большую склонность к деформации или скручиванию под колесом при повороте — например, во время аварийной смены полосы движения — и меньшую способность защитить как шину, так и колесо, на котором она находится, от повреждений или разрывов, вызванных глубокими или острыми краями. выбоины. Поддержание надлежащего давления также улучшает износ, поэтому вам не нужно будет заменять шины в хорошем состоянии так часто, как запущенные.
Milton Milton S-920 Карандашной шины с манометом глубины протектора
Милтон Милтон S-920 Карандашной шин. Этот аналоговый прибор для современных цифровых приборов является тем же, чем пишущая машинка для ноутбука. Несмотря на то, что это древняя технология, она все же намного лучше, чем ничего, и поможет вам поддерживать давление в шинах в правильном диапазоне — и делать это по минимальной цене. Но мы используем датчик Accutire (выше), так что он должен сказать вам, где мы находимся.
Давление в шинах может со временем немного снижаться, и на них существенно влияют большие перепады температуры, обычно потеря давления примерно на фунт на каждые 10 градусов падения температуры окружающей среды. Поскольку времена года меняются, а вместе с ними меняется и погода, давление в шинах также необходимо регулировать.
Joes Racing Joes Racing 32307 Манометр в шинах
Joes Racing Joes Racing 32307 Манометр в шинах
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Кредит: AmazonУ нас есть опыт работы с цифровыми манометрами Joe, поэтому мы уверены, что этот аналоговый прибор очень точен. Joes снабжает команды во многих гоночных сериях, и гонщикам требуется точное давление в шинах, чтобы добиться наилучших результатов от своих гоночных машин. Этот датчик хорошо послужит вам в день трека или в повседневном движении.
В конечном итоге вы несете ответственность за правильное накачивание шин вашего автомобиля. Рано или поздно вам нужно будет добавить воздуха. Когда это время придет, мы считаем, что у вас должен быть свой собственный манометр. Воздушный насос на вашей соседней заправочной станции может иметь индикатор давления, который выскакивает из рукоятки при подключении к штоку клапана шины, но он может быть менее точным и трудночитаемым, особенно когда он покрыт грязью и копотью.
Longacre Longacre 53036 Шинный манометр
Longacre Longacre 53036 Шинный манометр
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Кредит: AmazonДаже этот недорогой цифровой манометр имеет некоторые преимущества по сравнению с аналоговыми приборами: он легче читается и отображает давление с шагом 0,2 фунта на квадратный дюйм, плюс Longacre утверждает, что его точность составляет 0,8 процента. Этого должно быть более чем достаточно для любого человека.
Наличие хорошего манометра в одной руке и воздушного шланга в другой означает, что вы можете точно установить давление. Проверьте в руководстве пользователя или на дверном косяке со стороны водителя правильное давление, при котором ваши шины должны быть установлены в холодную погоду. Если вы проехали несколько миль до воздушного шланга, добавьте к рекомендуемому давлению 3 фунта на квадратный дюйм — манометры откалиброваны в фунтах на квадратный дюйм или фунтах на квадратный дюйм. Шины нагреваются, когда вы едете, и их внутреннее давление увеличивается; добавление дополнительного давления воздуха компенсирует это.
AstroAI Цифровой насос для накачки шин AstroAI с манометром, пневмопатроном и компрессором 250 PSI Аксессуары для тяжелых условий эксплуатации с резиновым шлангом и быстроразъемным соединением для разрешения дисплея 0,1, подарки для мужчин Аксессуары для пневмопатрона и компрессора PSI Heavy Duty с резиновым шлангом и быстроразъемным соединением для разрешения экрана 0,1, подарки для мужчин
Скидка 18%
КУПИТЬ
Кредит: Amazon Одно дело просто узнать давление в шинах, а возможность добавить воздух — полезный бонус. Этот инфлятор с самым высоким рейтингом от Amazon считывает давление от 0 до 250 фунтов на квадратный дюйм и имеет заявленную точность в пределах 1 процента. Светодиодный экран питается от двух прилагаемых батареек типа ААА. Чтобы добавить воздуха, вам просто понадобится воздушный компрессор.
Надеемся, теперь вы понимаете, насколько важно следить за давлением в шинах. Вот еще пара наших любимых шинных манометров.
AstroAI Цифровой шинный манометр AstroAI 230 фунтов на квадратный дюйм Сверхмощный двойной датчик из нержавеющей стали Сделано для грузовиков и жилых автофургонов с ЖК-дисплеем с подсветкой и фонариком
AstroAI AstroAI Цифровой шинный манометр 230 фунтов на кв. с ЖК-дисплеем с подсветкой и фонариком
Скидка 16%
В КУПИТЬ
Если вы планируете измерять давление в шинах большегрузных транспортных средств, таких как грузовики и внедорожники, вам стоит купить этот прибор. Оснащенный фонариком, четким светодиодным дисплеем и двойной головкой для проверки внутреннего и внешнего штоков клапанов, этот манометр отлично подходит для хранения в перчаточном ящике. И с читаемым диапазоном от 0 до 230 фунтов на квадратный дюйм, он будет работать практически для всего.
Межкомплексная межкомплексная манометр шины 360045
Межкомплексная межкомплексная шина и приложения производительности. Это сливки урожая, с быстрым цифровым датчиком и заявленной точностью в пределах 0,1 процента. Благодаря двойной прокачке, управляемой большим пальцем, и 22-дюймовому шлангу этот инструмент быстро и безопасно вернет ваш автомобиль на трассу.
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Лучший шинный манометр 2022 года
Наши редакторы самостоятельно исследуют, тестируют и оценивают лучшие продукты. Мы зарабатываем деньги только в том случае, если вы покупаете продукт по нашим ссылкам, и мы никогда не принимаем бесплатные продукты от производителей. Узнать больше
Лучший общий цифровой прибор
Accutire MS-4021 Digital
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
$17. 95
at Amazon
See It
PSI Range: 5 to 150 | Единицы: PSI, бар, кгс/см², кПа
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
Точный
Эргономичный
Простота выравнивания
REAID0175
Нет выпускного клапана
Труднее читать
Циклическое переключение между блоками не интуитивно понятно
Accutire MS-4021 Digital не получил ни одного балла за причудливую эстетику, но он выполняет свою работу чаще, чем любая другая модель мы тестировали, и это наш любимый датчик шин. Его эргономичная форма направляет движущую силу большого пальца на одну линию с ниппелем шины, что обеспечивает стабильно точные показания. Ручка с резиновым покрытием приятна на ощупь и удобна для рук разного размера. Дисплей зависает при измерении давления, поэтому вам не нужно карабкаться, чтобы хорошенько его рассмотреть. Точность Accutire составляет 0,5 фунтов на квадратный дюйм, и вы можете откалибровать его в любое время.
Цифровой дисплей разумного размера, но все же может напрягать глаза. Обычно вам нужно отодвинуть его от шины и наклонить ЖК-дисплей розового цвета к себе, чтобы прочитать его. Циклический просмотр параметров юнитов также сложен. Вы должны нажать и удерживать кнопку «пробуждения» под клапаном в течение нескольких секунд. Accutire очень легкий, но из-за этого он кажется дешевым. И, когда он умирает, три щелочных батарейки-таблетки LR44 1,5 В довольно сложно заменить. Тем не менее, это наш любимый датчик в обзоре и лучший вариант для перчаточных ящиков большинства людей.
Accutire точен и прост в использовании. Наша основная проблема незначительна, но мы бы хотели, чтобы дисплей было легче читать.
Credit: Clark Tate
Best Battery-Free Option
JACO ElitePro 100 PSI
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
$22. 90
at Amazon
Посмотреть
PSI Диапазон: от 0 до 100 | Единицы: PSI
Причины для покупки
Точные, сертифицированные по стандартам ANSI (± 1,5%)
. Стротые
Простые в использовании
Glow Dial
475. вопросы долговечности
Громоздкий для многих применений
JACO ElitePro 100 PSI является одним из самых точных шинных манометров в нашем тесте. Нам понравилось его прочное ощущение и то, как легко было получить хорошее уплотнение на клапане шины. Поворотный патрон на 360 градусов глубже, чем аналогичный Опция Rhino , удерживающая вентиль шины на месте и упрощающая получение точных показаний с первой попытки. Датчики циферблатного типа также имеют несколько преимуществ. Одним из них является выпускной клапан, который показывает, сколько воздуха вы выпускаете во время движения, и JACO хорошо справляется с этой задачей благодаря надежному уплотнению. Еще одним преимуществом является то, что эти безбатарейные датчики не так подвержены влиянию холодной погоды, как цифровые варианты. JACO также может светиться в темноте для удобного чтения в ночное время.
JACO хорошо сделан, и «герметичный» резиновый воздушный шланг кажется прочным, как и латунный патрон и точки соединения. Но, хотя шипастая резина помогает защитить эту модель, циферблатные индикаторы менее долговечны по своей природе. Это вызывает беспокойство, поскольку этот датчик является одним из более дорогих вариантов. Длинный шланг также громоздкий, что делает его менее практичным выбором для перчаточного ящика. Если вы ищете точный манометр, который не требует батареек для хранения в машине, ящике для инструментов или гараже, мы рекомендуем этот.
Для JACO требуется две руки, но он обеспечивает надежное уплотнение на клапане шины, обеспечивая точные показания давления. Также очень легко выпустить точное количество воздуха из вашей шины.
Credit: Clark Tate
Best on a Tight Budget
Milton S-921 Pencil Gauge
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
$6. 67
(скидка 5%)
на Amazon
Посмотреть
PSI Диапазон: от 0 до 50 | Единицы: PSI, KPA
Причины для покупки
Трудно убить
Не требуется батареи
. Труднее интерпретировать
Ограниченный диапазон давления
Менее точный
Вероятно, мы всегда будем держать в машине один из этих классических стержневых манометров в качестве резервного. Милтон С-921 Pencil Gauge прочнее большинства моделей и изготовлен в США из гальванизированной латуни. Чем хороши эти аналоговые датчики, так это тем, что их практически невозможно сломать, а их небольшой размер позволяет им проскользнуть даже в самый набитый перчаточный ящик. Имея только одну движущуюся часть и отсутствие батареек, которые могут разрядиться или замерзнуть при низких температурах, этот датчик будет работать практически при любых обстоятельствах. Он также имеет встроенный язычок дефлятора на задней части манометра, хотя он не позволит вам установить определенное количество воздуха для выпуска.
С другой стороны, калибры стержней не точны, и Milton не избежал этой универсальной проблемы. Этот манометр постоянно был на один PSI выше, чем все другие протестированные манометры. В экстренной ситуации он может дать вам некоторое представление о том, что происходит с вашими шинами, но это не инструмент для определения точного давления в шинах. С положительной стороны, он предлагает надежную работу по выгодной цене и компактный размер, который соответствует большинству ограничений по пространству.
Манометр Milton S-921 является классикой не просто так. Эти нерушимые стандарты работают при любых обстоятельствах. Их просто трудно читать, и обычно они отличаются на один-два фунта на квадратный дюйм.
Credit: Clark Tate
Best Heavy-Duty Gauge
AstroAI Digital Dual Head 230 PSI
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
$20. 99
at Amazon
See It
PSI Диапазон: от 0 до 230 | Единицы: PSI, бар, кгс/см², кПа
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
Подходит для больших шин
Двойная головка для грузовых шин с клапанами, направленными внутрь
Отличный дисплей
Встроенный фонарик
ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ НЕ НУЖНЫ
Большой для перчаточного ящика
6
Работает двумя руками temp от 23 до 122 F
Не сбрасывает давление
Для шин с клапанами, обращенными внутрь, или для шин, требующих более высокого давления, хорошим вариантом является цифровой манометр AstroAI с двумя головками на 230 фунтов на квадратный дюйм. Манометр плотно прилегает к вентилю шины в обоих направлениях, а его ярко-зеленый ЖК-экран с подсветкой легко читается. Его автоматический фонарик также может помочь вам найти вентиль шины при слабом освещении. Патрон из нержавеющей стали прочный, а две батарейки AAA легко заменить.
Поскольку манометр длинный, вы можете использовать его дальше от вентиля шины, но это облегчает нарушение центровки, выпуск лишнего воздуха и ухудшение показаний давления. Это работает с практикой, но вы получаете лучшие показания и теряете меньше воздуха, если используете две руки. Это большой шиномонтаж. Может иметь смысл брать его с собой для дальних поездок или дальнобойщиков, но для большинства легковых автомобилей это слишком. Некоторые из наших тестировщиков считают, что это отличный вариант для хранения в магазине в качестве резервной копии. Другие были готовы пойти на компромисс с пространством, чтобы иметь прочный и легко читаемый датчик со встроенным фонариком.
Двойная головка этой цифровой штанги AstroAI предназначена для клапанов, обращенных внутрь и наружу. Он хорошо работает как с прочным ощущением, фонариком, так и с ярким, легко читаемым дисплеем.
Credit: Clark Tate
Good for Use in Low Light
AstroAI Digital 150 PSI
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
$11. 99
at Amazon
Посмотреть
PSI Диапазон: от 0 до 150 | Единицы: PSI, BAR, KGF/CM², KPA
Причины купить
Простой
Легко читать и переключить единицы
Good Night Light
Предполагая, что избегайте
66669
. Предполагается, что избегайте
666669
. По причине избегания
6666666. Чуть менее точный
Без клапана выпуска воздуха
Батареи трудно заменить
Рабочая температура от 23 до 122 F
AstroAI Digital 150 PSI — наш любимый вариант для быстрых показаний в ночное время. Вы можете держать его в одной руке, а подсвеченное сопло и ярко-синий ЖК-дисплей позволяют легко считывать давление в шинах с точностью до 0,1 фунта на квадратный дюйм в кромешной темноте. Экран одинаково хорошо виден в течение дня и быстро переключается между четырьмя различными вариантами единиц измерения одним нажатием одной универсальной кнопки. Выключателя нет, и датчик выключается через 30 или 40 секунд для экономии батарей.
Изогнутые линии манометра означают, что его трудно выровнять под прямым углом, и нам часто приходилось несколько раз измерять давление, случайно выпуская лишний воздух в процессе, прежде чем мы смогли получить хорошее уплотнение. Тем не менее, он был более последовательным, чем некоторые другие варианты в тесте. Эта модель легкая, что нам нравится, но она гремит из коробки, и для нее требуется четыре батареи, что кажется немного чрезмерным. Тем не менее, этот датчик является хорошим вариантом, который никогда не заставит вас слишком много работать, чтобы получить показания, особенно ночью.
«Пистолет» давления в шинах AstroAI компактен и прост в эксплуатации. Хотя сложно каждый раз настраивать клапан, нам нравится его ярко-синий дисплей и встроенный механизм подсветки.
Credit: Clark Tate
A Compact, Battery-Free Option
TireTek 0-60 PSI
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
$12. 98
( скидка 7%)
на Amazon
См.
PSI Диапазон: от 0 до 60 | Единицы: PSI
Причины для покупки
Легко в использовании и чтение
НЕТ батарей
КЛЕДЕР КЛЕДЕР
Не температурно-зависимые
Сертифицированы до ANSI CENTARDS (± 2%)
6666666. Сертифицированы ANSI. Причины ANSI (± 2%)666666666. ИЗБЕГАЙТЕУзкий диапазон давления
Без светящегося циферблата
Вопросы долговечности
Прибор TireTek 0-60 PSI прост в использовании и считывании. Он показал точность в наших тестах и сертифицирован Американским национальным институтом стандартов (ANSI) с точностью +/- 2%. Сертификация не является конечной целью точности, но мы ценим ее. TireTek сочетает в себе удобочитаемость и точный выпуск воздуха циферблатного указателя с компактным патроном стержневого клапана. Его легко держать одной рукой, а яркий белый дисплей и скудные 60 отметок измерения четко показывают PSI вашей шины. Поворотный патрон с полным кругом имеет достаточную глубину, чтобы обеспечить надежное соединение клапана, и вы всегда можете отрегулировать его так, чтобы циферблат был обращен к вам.
Несмотря на эти преимущества, этот датчик не идеален. Он имеет диапазон низкого давления, что делает его легко читаемым, но он слишком низкий для большинства шоссейных велосипедов. Резиновое покрытие обеспечивает некоторую защиту от ударов. По разумной цене вы можете приобрести компактный, простой в использовании и считываемый безбатарейный прибор из стали и латуни.
Вы можете управлять шиной TireTek 0-61 PSI одной или двумя руками. В любом случае, это простое упражнение с легко читаемым и точным результатом. Нам также нравится строгий дизайн со встроенным выпускным клапаном.
Credit: Clark Tate
An Option for Bikers
Topeak SmartGauge D2
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
$23. 36
(33% off)
на Amazon
См.
Диапазон PSI: от 0 до 250 | Единицы: PSI, бар, кгс/см²
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
Работает с клапанами Presta и Schrader
Компактный и прочный
Выпускной клапан
Работает при высоком давлении
ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ ИЗБЕЖАТЬ
Не столь точный
Мы уже много лет используем датчик Topeak SmartGauge D2 на наших велосипедных шинах. Так как он всегда у нас под рукой, это очевидный выбор, чтобы сохранить наши автомобильные шины в рабочем состоянии. Он маленький, его удобно держать, а его головка поворачивается на 180 градусов. Это также тяжело; мы бросаем его в наш пакет ежедневно без проблем. Это единственный инструмент в тесте, который легко переключается между клапанами Presta (обычными для велосипедов) и клапанами Schrader (стандартными для автомобилей, грузовиков и мотоциклов). SmartGauge D2 также считывает более высокое давление, чем многие другие варианты, поэтому он отлично подходит для шоссейных велосипедов. Большой ЖК-дисплей легко читается, и он измеряет давление до 1 фунта на квадратный дюйм. Нам также нравится, что у него есть выпускной клапан.
К сожалению, Topeak SmartGauge D2 оказался одним из наименее последовательных протестированных датчиков. Головка неглубокая, что позволяет легко надавить на вентиль шины под неправильным углом. Когда мы тщательно выровняем его, мы получим точные показания и выпустим очень мало лишнего воздуха. Но, даже когда мы пытаемся, мы часто ошибаемся и получаем совершенно неточные показания. Несколько попыток дадут вам хорошее чтение, но тогда трудно доверять. Выпускной клапан также привередлив; надо нажать настройте кнопку , чтобы использовать ее и снова, когда вы остановитесь. Нам по-прежнему нравится компактный и универсальный характер Topeak, но мы предпочитаем калибр, о котором нам не нужно сомневаться.
Topeak мал и удобен в обращении, но неглубокий патрон также позволяет легко смещаться, что приводит к неточным показаниям.
Авторы и права: Clark Tate
Сделано в США
Манометр Rhino USA для тяжелых условий эксплуатации
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19,90 $
(скидка 34 %) Единицы: PSI
Причины для покупки
Dial Glows в Dark
ANSI Сертифицировано до ± 1,5%
Bleeder Valve
Self-Found
. из
Шланг легко перегибается
Трудно получить точные показания
Несмотря на то, что латунный патрон может поворачиваться на 360 градусов, а конструкция кажется достаточно прочной, плетеный шланг манометра Rhino USA для тяжелых условий эксплуатации обнаружил перегиб в начале наших испытаний. Патрон также более мелкий, чем другие варианты шинных манометров, что упрощает случайный выпуск воздуха, чем получение точных показаний давления. Хотя этот датчик кажется довольно точным, все показания, которые мы взяли, упали. Кажется, он все еще работает, но нам больше нравятся другие варианты циферблата. Циферблат датчика светится в темноте, и его немного легче читать, чем цифру 9.0174 JACO модель . Поскольку он измеряет только 75 фунтов на квадратный дюйм, его метки удобно разнесены друг от друга.
Циферблатные индикаторы обычно требуют большего ухода, чем цифровые варианты, но мы были удивлены тем, как быстро этот индикатор был поврежден. Если вам нужен циферблатный индикатор, сделанный в США, этот индикатор, безусловно, подойдет, но нас немного беспокоит его долговечность.
Датчик Rhino USA работает нормально, но JACO невероятно похож и превосходит Rhino во всех отношениях.
Кларк Тейт
Почему нам стоит доверять
Наш главный специалист по проверке давления в шинах, Кларк Тейт, водитель фургона и горный байкер. Она зависит от надежных инструментов, которые могут справиться с жизнью в дороге, и имеет опыт использования шинного манометра несколько раз в день, чтобы настроить горные велосипеды для групповых поездок. Кларк также уделяет пристальное внимание давлению в шинах своей Toyota Hiace 4×4 1994 года выпуска, когда она выезжает на шоссе или едет по каменистой лесной дороге. От снижения давления в шинах, чтобы пересечь пляжи Бахи во время отлива, до настройки фургона для длительной поездки, Кларку не привыкать к рутинным проверкам шин и ночным поломкам (в основном фургона).
Мы купили все датчики, прочитали их руководства по эксплуатации и составили план тестирования, чтобы оценить их сильные и слабые стороны. Мы передали их нашим друзьям, помешанным на автомобилях и мотокроссе, чтобы использовать многолетний опыт для вас. Мы постарались сократить список от лучшего компаньона в перчаточном ящике до наиболее точного, чтобы помочь вам поддерживать бесперебойную работу ваших шин и правильно накачивать их каждый раз.
Воздушный компрессор Kobalt помог нам быстро справиться с этим тестом. Мы снова и снова обходили все четыре шины, чтобы максимизировать показания.Анализ и результаты испытаний
Мы протестировали эти манометры на предмет их точности, простоты использования и долговечности. Мы использовали цифровой насос для подкачки шин, чтобы стандартизировать давление в автомобильных шинах до 35 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), а затем измеряли давление десять раз с помощью каждого манометра. Мы повторили это три раза и усреднили показания, чтобы оценить точность и простоту использования. Помимо недели тестирования, мы также сравнили различные функции, которые предлагает каждый вариант, чтобы помочь вам найти лучший инструмент для вас.
Мы использовали инфляторный манометр AstroAI, чтобы стандартизировать давление на уровне 35 фунтов на квадратный дюйм после каждых десяти показаний в нашей проверке точности.
Кредит: Кларк Тейт
Точность
Использование правильного давления в шинах очень важно для вашей безопасности, ваших шин, окружающей среды и вашей прибыли. Чтобы воспользоваться этими преимуществами, вам нужен точный шинный манометр, и модель Accutire MS-4021 Digital оказалась лучшей в этом тесте. Эргономичная форма помогла нам добиться надежного уплотнения, пропуская очень мало воздуха при каждом измерении. Он наиболее точно соответствует давлению воздуха в наших шинах (измеряемому манометром, встроенным в наш воздушный компрессор, который используется для накачивания до 35 фунтов на квадратный дюйм для каждого теста) и включает инструкции по его повторной калибровке время от времени.
Манометр Accutire измерял давление чаще, чем любой другой манометр. Он сделал это, выпустив очень мало воздуха.
Авторы и права: Кларк Тейт
Шины JACO ElitePro и TireTek 0-60 PSI хорошо показали себя в наших тестах. JACO и TireTek сертифицированы Американским национальным институтом стандартов (ANSI) на ±1,5% и ±2% от их показаний соответственно. Манометр Rhino USA также имеет сертификат ANSI ±1,5%. Хотя в наших тестах он оставался в пределах этого диапазона, он был менее точным и стабильным, чем лучшие показатели.
Хорошо сконструированный патрон манометра JACO каждый раз находил надежное уплотнение.
Авторы и права: Кларк Тейт
Два манометра AstroAI также показали себя хорошо, а цифровой пистолет вытеснил сверхмощный вариант. Имейте в виду, что цифровые датчики с батарейным питанием, такие как Accutire , имеют ограничения по точности измерения температуры. Эти диапазоны широки (в случае Accutire от 14 до 122 градусов по Фаренгейту), но их стоит учитывать, если вы живете в очень холодном климате. Цифровые датчики также имеют автоматические настройки экономии заряда батареи, которые могут раздражать, когда они неожиданно отключаются, что приводит к потере показаний.
Традиционные стержневые или циферблатные индикаторы, такие как JACO и TireTek , не имеют этих проблем. И хотя классический Milton S-921 неизменно на один фунт/кв. дюйм выше давления в шинах, он должен продолжать работать на вас независимо от того, насколько холодно. Манометр Topeak является точным, если вы можете обеспечить хорошее уплотнение между манометром и клапаном, но неглубокий патрон усложняет эту задачу.
Вы можете легко получить хорошее уплотнение одной рукой, а ярко-белый индикатор TireTek легко читается в течение дня.
Кредит: Кларк Тейт
Простота проверки давления
Точность манометра тесно связана с простотой его использования. Если вы можете выровнять его последовательно с ниппелем шины, у вас меньше шансов, что ненужный воздух выйдет , а пропустит все это с помощью манометра. Датчики, которые обеспечивают наилучшие и наиболее стабильные уплотнения, — это датчики Accutire , TireTek и Milton . Это в основном благодаря более глубокому углублению в патроне, которое удерживает шток клапана шины на одной линии. JACO также имеет это, что позволяет невероятно легко каждый раз получать хорошее уплотнение, но это немного более громоздко, поскольку вам нужны обе руки, чтобы использовать его — одна для патрона, а другая для циферблата.
Патроны TireTek и JACO слева имеют длинные направляющие, которые помогают выровнять манометр и вентиль шины. В патроне Rhino справа этого нет, что значительно упрощает непреднамеренный выпуск воздуха.
Кредит: Кларк Тейт
Accutire сияет здесь. Его неуклюже выглядящие прямые углы облегчают визуальное выравнивание, а отпечаток большого пальца направляет силу вашей руки прямо на клапан. Довольно блестяще. 9Калибр 0174 AstroAI Dual Head тоже неплох. Он настолько длинный, что легко ударить по клапану под неправильным углом, если вы держите прорезиненную пластиковую ручку. Если вы возьмете металлическую секцию обеими руками, вы можете получить гораздо более стабильные результаты.
Неглубокий патрон манометра Topeak позволяет легко подойти к головке клапана под неправильным углом. Глубоко посаженный JACO легче выравнивать.
Авторы и права: Кларк Тейт
Rhino и AstroAI 9Орудия 0175, казалось, затрудняли постоянную проверку давления в шинах. Наше разочарование по поводу Rhino было связано с более мелким стержнем патрона, из-за которого было слишком легко случайно выпустить воздух из шины. Также была проблема с Topeak , который в остальном невероятно удобен в использовании.
Легкость считывания
Некоторые показания манометра гораздо легче интерпретировать, чем другие. Ярко-зеленый дисплей AstroAI Dual Head является золотым стандартом. Вы можете прочитать показания давления с расстояния 10 шагов. Его младший брат, 9Калибр 0174 AstroAI занимает второе место со светящимся голубым ЖК-экраном. Оба позволяют легко переключаться между единицами давления нажатием одной кнопки.
Нет необходимости наклоняться, чтобы прочитать показания датчика AstroAI Dual Head. Этот дисплей дневного света.
Авторы и права: Кларк Тейт
Ярко-белый циферблат TireTek с редкими отметками 60 фунтов на квадратный дюйм также легко интерпретировать. Однако он не загорается ночью, как два других стрелочных индикатора. Конечно, они дают вам только показания PSI, поэтому, если вы ищете дополнительные единицы, вам нужно будет немного посчитать.
В отличие от этого, это единственная метрика, где страдает Accutire . Его дисплей — один из худших в тесте. Некоторые условия освещения заставляли нас перемещаться, чтобы найти правильный угол, чтобы мы могли читать экран. Эта метрика также является ахиллесовой пятой модели Milton . Даже если бы он всегда отличался на один фунт на квадратный дюйм, его недорогой и прочный характер выиграл бы день — если бы только его не было так трудно прочитать. Это 35,5 фунтов на квадратный дюйм или 36? Большой цифровой дисплей модели Topeak работает намного лучше, хотя и не подсвечивается. Вам понадобится фонарик, чтобы использовать его ночью.
Цифровой дисплей Topeak SmartGauge D2 легко читается в течение дня.
Авторы и права: Кларк Тейт
Все датчики, которые мы тестировали, фиксируются на своих показаниях на какое-то время. Циферблатные манометры, например, удерживают показание до тех пор, пока вы не нажмете на клапан сброса давления, а стержневой манометр Milton удерживает его до тех пор, пока вы не нажмете нейлоновую линейку. Цифровые датчики продолжают отображать свои показания, пока они автоматически не отключатся через 20-40 секунд. Это экономит их батареи, но может заставить вас пересдать показания, если вы отвлечетесь.
Долговечность
Мы не испытывали эти манометры до отказа, но наш опыт работы с манометрами показал нам, что Milton вряд ли когда-либо выйдет из строя. Циферблатные индикаторы, напротив, могут быть первыми (хотя мы скрестили пальцы за JACO ). Цифровые варианты сложнее оценить, и мы подозреваем, что их долговечность может быть неоднозначной. Отзывы потребителей в Интернете подтверждают эти обобщения.
Датчики AstroAI Dual Head, Topeak SmartGauge D2, Milton и Accutire могут выдержать некоторые злоупотребления.
Авторы и права: Кларк Тейт
Мощный стальной патрон AstroAI Dual Head получил вотум доверия. Он хорошо выдержал регулярные проверки шин для непрофессиональных водителей. Модели Topeak и Accutire имеют сменные батареи и практически не ломаются. Один из наших тестировщиков имел дело с датчиком Topeak в течение многих лет жестокого обращения и до сих пор не заметил признаков износа. Это должно длиться достаточно долго, чтобы оправдать разумную цену.
Участники выстраиваются в очередь на соревнование. Хотя нам нравятся циферблатные датчики, мы бы не стали доверять им после того, как позволили им греметь в бардачке сотни миль.
Авторы и права: Кларк Тейт
Циферблатные индикаторы снабжены резиновыми накладками для защиты от ударов, потому что они нужны. Эти датчики имеют тонкие движущиеся части. Из них слабым местом кажется плетеный шланг Rhino . JACO и TireTek кажутся более удачными.
Особенности
Что касается функций, то в основном это выбор между измеримыми клапанами сброса давления на циферблатных индикаторах и фонариками и дисплеями с подсветкой цифровых моделей, за некоторыми заметными исключениями.
Цифровой Topeak включает выпускной клапан. Вам нужно не забыть нажать кнопку настроить , чтобы он мог отслеживать, сколько воздуха вы выпускаете, а затем нажать ее снова, когда вы закончите, чтобы обычные показания были точными. 9Измерительная линейка 0174 Milton также имеет встроенный дефлятор. Просто переверните патрон и используйте ручку сзади, чтобы нажать на шток клапана. Но он не позволит вам измерить, сколько воздуха вы выпускаете, как это можно сделать с помощью циферблатного индикатора.
Манометры JACO и Rhino светятся в темноте, продуманная функция, которую мы оценили.
Авторы и права: Кларк Тейт
Модели AstroAI оснащены фонариками, которые помогут вам найти шток клапана ночью, а модели JACO и 9Циферблаты 0174 Rhino светятся в темноте.
Пришло время брать друзей и отправляться в путешествие или хотя бы начать его планировать.
Авторы и права: Кларк Тейт
Заключение
Надеюсь, этот обзор помог вам найти своего следующего попутчика в дороге. Эти продукты не являются дорогостоящими, но вы можете уменьшить свое разочарование и сэкономить время и деньги, найдя тот, который соответствует вашим потребностям. Приветствуем катание по жизни с идеальным давлением в шинах.
Лучшие датчики давления в шинах на 2022 год
Согласно оценке Национальной администрации безопасности дорожного движения, около 11 000 автомобильных аварий ежегодно происходят из-за выхода из строя шин. Недостаточно накачанные шины считаются основной причиной отказа, в то время как правильно накачанные шины могут привести к увеличению экономии топлива на 3,3% и могут просто спасти вашу жизнь.
Большинство новых автомобилей оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS), которая предупреждает, если давление воздуха в шине падает ниже рекомендуемого. Однако, если ваш автомобиль старше, вам нужно будет использовать манометр, чтобы проверить, правильное ли давление в шинах. Вам будет полезно регулярно проверять их, потому что ваши шины — единственная часть вашего автомобиля, которая фактически касается земли.
Я составил этот удобный список любимых манометров Roadshow. Эти лучшие рекомендации по измерению давления в шинах основаны на практическом опыте, а также на оценках пользователей на популярных сайтах электронной коммерции. Продолжайте читать позже для более подробной информации о различных типах манометров в шинах и некоторых полезных советов, чтобы вы всегда были готовы в дороге.
Жако
Лучший аналоговый манометр
Манометр для шин Jaco Elite
Этот манометр для шин Jaco достаточно мал, чтобы поместиться в кармане или бардачке. Он может считывать до 60 фунтов на квадратный дюйм с шагом в 1 фунт на квадратный дюйм и откалиброван в соответствии со стандартом Американского национального института стандартов с точностью до 1,5%. Прочные латунные компоненты покрыты резиновым защитным кожухом, а 2-дюймовый светящийся в темноте циферблат легко читается. Показания будут оставаться на аналоговом циферблате до тех пор, пока не будет нажата кнопка сброса давления, поэтому вы можете снять ее со штока клапана и лучше рассмотреть. Если вам нужно немного спустить воздух, просто оставьте манометр прикрепленным и удерживайте нажатой ту же кнопку, чтобы он работал как выпускной клапан для медленного выпуска воздуха. Латунный патрон может поворачиваться на 360 градусов, что позволяет легко использовать его под любым углом.
18 долларов на Amazon
слизь
Лучший цифровой манометр для шин
Цифровой манометр для спортивных шин Slime
Я знаю, он выглядит дешево и крошечно, но этот цифровой манометр у меня уже почти пять лет, и он никогда меня не подводил. Он измеряет от 5 до 150 фунтов на квадратный дюйм с шагом 0,5 фунта на квадратный дюйм, а также считывает показания в кПа и барах. Мне нравится экран с подсветкой и эргономичная форма. Он работает от батареи, но с автоматическим отключением кажется, что батарея работает вечно — мой до сих пор работает. Кроме того, этот цифровой манометр достаточно мал, чтобы его можно было хранить где угодно. Для Rebelle Rally я держу один в кармане, один в ящике двери водителя и один в сумке с инструментами на случай, если я потеряю один.
13 долларов на Amazon
Милтон
Лучший карандашный манометр для шин
Карандашный манометр для шин с одной головкой Milton
Классический карандашный манометр Milton, сделанный в США. Этот маленький парень может измерять давление от 5 до 50 фунтов на квадратный дюйм с шагом в 1 фунт или от 40 до 350 кПа с шагом в 10 кПа. Он изготовлен из латуни с гальванопокрытием и оснащен четырехсторонней белой нейлоновой измерительной планкой. Имеется встроенный дефляторный клапан и однопатронная головка. Индикатор давления остается снаружи до тех пор, пока пользователь не втолкнет его обратно, поэтому вы можете снять манометр со штока клапана, чтобы лучше рассмотреть цифры. Кроме того, на нем есть клипса, так что вы можете положить этот щуп в карман рубашки, как автомобильный ботаник, которым вы являетесь.
$7 в Walmart
АРБ
Лучшее сочетание дефлятора шин и манометра
ARB ARB505 Шинный манометр и комплект дефлятора E-Z
Любители бездорожья часто хотят быстро выпустить воздух из своих шин, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Этот датчик давления в шинах удаляет сердечник клапана, так что вы можете быстро вернуться к веселью. Накачка 35-дюймовых внедорожных шин до 12 фунтов на квадратный дюйм может занять до 20 минут, но один обозреватель Amazon говорит, что они справились с той же задачей за шесть. Аналоговый манометр измеряет до 60 фунтов на квадратный дюйм с шагом в один фунт на квадратный дюйм, а дефлятор из латуни/нержавеющей стали устойчив к коррозии. Кроме того, на сам бронзовый трубчатый манометр не влияют внешние температуры, уровень влажности или высота над уровнем моря.
51 доллар США на Amazon
Экселер
Лучший шинный манометр с двойным патроном
Цифровой шинный манометр Exelair by Milton с двойной головкой и удлиненным поворотным пневмопатроном
Нужен манометр в шинах с поворотным патроном с двумя головками. Мне нравится этот блок Exelair by Milton за его большой радиус действия и поворот патрона на 360 градусов. Кроме того, он имеет встроенный светодиодный фонарик, чтобы вы могли видеть, что вы делаете, когда ищете этот внутренний шток клапана шины. Этот датчик считывает от 5 до 100 фунтов на квадратный дюйм, а также кПа и бар на светодиодном экране с подсветкой. Цифровой датчик автоматически отключится через 30 секунд и поставляется с двумя батареями AAA.
15 долларов на Amazon
АстроИИ
Лучший манометр для воздушного компрессора
Цифровой насос для накачки шин AstroAI с манометром
Вы можете использовать воздушный компрессор для накачки шин, а добавление манометра к воздушному шлангу означает, что вы выиграли Не нужно отключать воздух, чтобы проверить давление. 2, а также имеется выпускной клапан для выпуска воздуха для устранения чрезмерно накачанных шин. ЖК-экран с подсветкой автоматически выключается через 20 секунд бездействия для экономии заряда батареи.
25 долларов на Amazon
Аккутире
Лучший многофункциональный манометр для шин
Манометр для шин Accutire с измерителем глубины протектора
Этот манометр для шин от Accutire получает желанный рейтинг Amazon Choice и выполняет двойную функцию в качестве измерителя глубины протектора. Конечно, вы могли бы просто использовать старый трюк с копейками, но этот датчик может дать вам точную глубину протектора от 0 до 19.2. Он также оснащен большим ЖК-дисплеем с подсветкой и функцией автоматического отключения для экономии заряда батареи.
16 долларов на Amazon
Сравнение лучших шинных манометров
| Шинный манометр | Цена | Диапазон | Характеристики |
---|---|---|---|---|
Лучший карандашный манометр для шин | Манометр Milton с одной патронной головкой и карандашом для шин | $8 | от 5 фунтов на квадратный дюйм до 50 фунтов на квадратный дюйм | Может измеряться в кПа; встроенный дефляторный клапан; недорогой. |
Лучший аналоговый манометр | Датчик давления в шинах JACO Elite | 18 долларов | от 0 до 60 фунтов на кв. дюйм | Маленький; встроенный клапан делфлятора; поворотный латунный патрон. |
Лучший цифровой манометр для шин | Цифровой манометр для спортивных шин Slime | 13 долларов | от 5 фунтов на квадратный дюйм до 150 фунтов на квадратный дюйм | Долгоиграющая батарея; эргономичный вид; может измеряться в кПа и барах. |
Лучшее сочетание дефлятора шин и манометра | Шинный манометр ARB505 и комплект дефлятора E-Z | $51 | от 0 до 60 фунтов на кв. дюйм | Быстро сдувает шины для бездорожья; сопротивление ржавчине. |
Лучший манометр с двойным патроном | Цифровой шинный манометр EXELAIR by Milton с двумя головками и удлиненным поворотным пневматическим патроном | 15 долларов | от 5 фунтов на квадратный дюйм до 100 фунтов на квадратный дюйм | патрон с поворотом на 360 градусов; большая досягаемость; встроенный светодиодный фонарик. |
Лучший манометр для воздушного компрессора | Цифровой насос для накачки шин AstroAI с манометром | 25 долларов | от 0 до 250 фунтов на кв. дюйм | Совместим с ¼-дюймовыми и ½-дюймовыми выходами компрессора; стопорный патрон; ЖК-экран с подсветкой. |
Лучший многофункциональный манометр | Датчик давления в шинах Accutire с датчиком глубины протектора | 16 долларов | от 0 до 99 фунтов на кв. дюйм | Поставляется с датчиком глубины протектора шин; автоматическое отключение; ЖК-дисплей с подсветкой. |
Манометр с двойным патроном позволяет проверять давление в задних сдвоенных шинах.
МилтонЗачем нужен манометр в шинах?
Правильно накачанные шины абсолютно необходимы для достижения оптимальной экономии топлива и плавности хода. Недостаток воздуха в шинах означает, что для толкания этих колес требуется больше энергии, что приводит к плохой экономии топлива. Однако если надуть их слишком сильно, качество езды пострадает. Также следует отметить, что неправильно накачанные шины могут привести к взрыву, а на это ни у кого нет времени.
NHTSA рекомендует ежемесячно проверять давление в шинах, даже если в вашем автомобиле установлена система контроля давления в шинах. Многие системы не будут указывать на потерю давления, пока не обнаружат серьезную потерю давления и выход за пределы допустимого диапазона давления. В нем говорится, что шины могут терять до одного фунта на квадратный дюйм каждый месяц, поэтому важно регулярно контролировать их для правильного давления в шинах.
Какое давление в шинах рекомендуется для вашего автомобиля?
Обычно рекомендуемое производителем давление в шинах указано в фунтах на квадратный дюйм (psi) на наклейке на косяке двери со стороны водителя. Большую часть времени все четыре шины имеют одинаковый psi, но если у вашего автомобиля задние шины большего размера, они, естественно, будут потреблять больше воздуха. Помните, что когда ваши шины движутся, воздух нагревается и расширяется, поэтому всегда лучше первым делом утром, когда они холодные, проверить, правильное ли давление в шинах.
Увеличить изображениеВнедорожники, которые хотят точно спустить воздух из своих шин, должны обратить внимание на этот датчик от ARB.
АРБТип шинных манометров
В наши дни шинные манометры бывают разных форм. Олдскульные автомобильные манометры имеют форму карандаша и имеют измерительный стержень, который выдвигается снизу, показывая давление воздуха. Карандашный манометр может быть немного трудночитаемым, так как цифры на валу маленькие и не очень точные, но они практически неразрушимы и очень портативны.
Циферблатные индикаторы, как правило, небольшие, с циферблатом около двух дюймов в диаметре. Часто циферблат подсвечивается, чтобы вы могли легко читать его ночью. Они могут иметь или не иметь длину шланга. Циферблатные датчики более точны, чем карандашные, но они могут быть недовольны тем, что их качают в перчаточном ящике.
Цифровые датчики являются наиболее точными и легко читаемыми. Большинство из них будет отображать давление воздуха в фунтах на квадратный дюйм, кПа (килопаскаль) или бар (барометрический или 100 кПа). Как только шинный манометр прижат к штоку клапана, манометр может считать давление через две или три секунды. Цифровые датчики работают от батареек, поэтому вам придется следить за уровнем заряда.
Увеличить изображениеЕсли у вас уже есть дома воздушный компрессор, вы можете приобрести для него отдельный манометр в шинах.