Проверка и регулировка фар
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Автомобили Урал-375д, Урал-4320
Публикация:
Проверка и регулировка фар
Читать далее:
Регулировка звукового сигнала
Проверка и регулировка фар
Исполнители: электрик и водитель.
Инструмент, приборы и приспособления: отвертка, прибор для проверки и регулировки фар К-303 (экран).
Продолжительность работ: 20 мин.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Содержание работ и технические условия Проверка и регулировка фар по экрану
1. Установить автомобиль без нагрузки и с номинальным давлением воздуха в шинах на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 7,5 м от экрана.
Рис. 1.
Проверка установки фар по экрану
Рис. 2. Регулировка установки фары:
1 и 2 — регулировочные винты
2. Снять ободки обеих фар и включить дальний свет.
4. Проверить и аналогично отрегулировать вторую фару.
5. Выключить дальний свет и установить на фары ободки. Высота Н для автомобилей Урал-375Д должна быть 1245 мм, для автомобилей Урал-375Н—1190 мм и для автомобилей Урал-4320— 1210 мм.
Проверка и регулировка фар с помощью прибора К-303 (при условии удлинения стойки переходником
1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием.
Рис. 3. Проверка установки фары прибором мод. К-303:
1 — оптическая камера; 2— линза; 3 — центратор; 4 — указатель центратора; 5 — световая полоска от оптической трубки; 6 — оптическая трубка; 7 — рукоятка наклона оптических трубок; 8 — корпус оптической камеры; 9 — стойка; 10— указатель силы света фары; И — диск отсчета величины снижения светового пучка фары; 12 — кнопка ориентирующего устройства; 13 — рукоятка корпуса оптической камеры; 14 — рычаг шторки экрана
2.
Проверить и при необходимости довести давление воздуха в шинах до нормы.
3. Включить блок питания прибора в сеть напряжением 220 В.
4. Расположить прибор на тележке напротив одной из фар автомобиля согласно рис. 3 (на рисунке тележка не показана).
5. Установить оптическую камеру прибора так, чтобы ее ось служила продолжением оси рассеивателя фары, а выдвинутый указатель центратора касался его центра.
6. Включить кнопкой ориентирующее устройство прибора.
7. Откорректировать оптическую камеру прибора в горизонтальной плоскости, для чего:
— расположить полоски света оптических трубок на симметричных деталях передней части автомобиля (например, на передних торцевых поверхностях крыльев), разводя эти трубки вручную и наклоняя их рукояткой, предварительно отфокуси-ровав их объективами трубок;
Рис. 4. Переходник (удлинитель) стойки прибора мод. К-303
— добиться размещения световых полосок на симметричных и равноудаленных от пола точках указанных деталей автомобиля поворотом оптической камеры вокруг стойки.
8. Закрепить оптическую камеру фиксатором в данном положении и повернуть указатель центратора вверх.
9. Установить диском следующее число делений для автомобилей: Урал-375Д—139, Урал-375Н—132 и Урал-4320—134.
10. Включить дальний свет и заметить расположение светового пятна на экране. У правильно отрегулированной фары центр светового пятна должен находиться в точке пересечения линий экрана. В случае отклонения светового пятна от указанного положения необходимо снять ободок и регулировочными винтами добиться правильного его расположения.
12. Проверить и отрегулировать другую фару в соответствии с пп. 4—11.
13. Отключить блок питания прибора от сети.
Рекламные предложения:
Читать далее: Регулировка звукового сигнала
Категория: — Автомобили Урал-375д, Урал-4320
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Проверка и регулировка света фар ‒ безопасность на дороге
Оптика автомобиля помогает водителю получать максимально полную информацию о качестве дорожного полотна, препятствиях и других участниках движения.
Поэтому не стоит халатно относиться к рабочим устройствам, входящих в нее устройств. Заметив даже незначительные отклонения в уровне освещения нужно сразу же провести диагностику, а также устранить неисправность.
Правильная регулировка света фар осуществляется с помощью специального прибора ‒ корректора. Если в комплектацию вашей машины он не включен, или возникли проблемы в его работе, обращайтесь в автосервис М5. Наши мастерские укомплектованы новейшим оборудованием и инструментами, а мастера быстро произведут ремонт и регулировку.
Когда нужна проверка света фар
Неправильно отрегулированная система освещения авто часто является причиной аварий на дороге. Чтобы не оказаться в такой ситуации, нужно придерживаться рекомендаций производителя.
Проверять работу фар не менее 1-2 раз год или через каждые 20000 км пробега.
Специалисты также рекомендуют проходить эту процедуру в следующих случаях:
- при проблемах с подвеской авто;
- после проведения кузовных работ;
- перед началом осенне-зимнего сезона;
- при планировании дальней поездки.
Проверка обязательна и после ремонта любых элементов системы освещения, а также при перегрузке машины или при наличии ошибок в базовой настройке ближнего и дальнего света фар.
Если в процессе проведения диагностики были выявлены отклонения в работе фар, то их подвергают настройке. Самый простой метод ‒ регулировка при помощи экрана с нанесенной на него разметкой. Схему размещения транспортного средства и оборудования, а также поясняющее процесс видео, можно найти в сети.
Но используемые в этом методе приспособления довольно сложные и громоздкие. Поэтому сегодня проверка фар автомобиля ВАЗ серий 2107, 2110, 2114, Калина, Лада Гранта, Шкода, Мазда, Форд, Рено и других моделей российского и зарубежного автопрома осуществляется с помощью специального электронного стенда и состоит из следующих шагов:
- Расположения ненагруженного автомобиля на ровной горизонтальной площадке.
- Проверки спектра потока. В машинах с гидрокорректором и электрорегулировкой необходимо установить ноль.

- Корректировки луча света с помощью регулировочных винтов.
Отдельно проверяют целостность и надежность крепления фар.
Тем, кто не знает где в Самаре можно выполнить регулировку фар Хонда по цене, предлагаем пользоватся услугами СТО М5. Мы работаем со всеми марками машин и сумеем качественно настроить осветительную систему с линзами, ксеноновыми и LED-лампами на Рено Логан, Форд Фокус, на Киа Рио и даже Камазе.
Мы находимся по адресу: г.Самара, ул. Мориса Тореза, 67в
Время работы автосервиса: eжедневно ПН-ВС с 8:00 до 21:00.
Телефоны для связи: +7 (846) 233-60-36
Проверка автомобильных фар и лампочек | Техническое обслуживание транспортных средств
Вождение с выключенным светом — верный способ получить штраф. Все транспортные средства должны иметь определенные фары, в том числе фары, задние фонари, индикаторы и лампочки номерного знака.
Эти фонари обеспечивают безопасность эксплуатации вашего автомобиля. Когда они не работают должным образом, вы рискуете не видеть дорогу, а другие водители не могут видеть вас.
В этой статье мы покажем вам, как проверить фары и лампочки на вашем автомобиле, что поможет вам обезопасить себя во время ночных поездок.
Фары
Проверить фары довольно просто, и вы можете сделать это самостоятельно. Заведите машину и включите фары. Подойдите к передней части автомобиля и убедитесь, что фары работают. Оба должны быть яркими.
Чтобы убедиться, что ваши фары находятся в наилучшем рабочем состоянии, дождитесь темноты и припаркуйтесь на ровной поверхности так, чтобы ваш автомобиль был обращен к стене. Включите фары и проверьте свет, который они испускают. Он должен быть ровным с обеих сторон, при этом свет должен быть одинаково ярким.
Если одна лампочка тусклее или более желтая, возможно, ее необходимо заменить. Лучше менять обе лампочки одновременно по двум причинам.
Во-первых, если перегорела одна лампочка, вполне вероятно, что вскоре после этого перегорит и другая. Во-вторых, особенно с ксеноном HID, замена обеих ламп обеспечит идеальное совпадение цвета и формы луча. Если замена лампы не решает проблему, проблема, скорее всего, в неправильном соединении.
Задние фонари
Проверить собственные задние фонари сложнее. Вы можете легко включить фары и проверить задние фонари, но вам понадобится кто-то, кто будет стоять позади вас, когда вы будете проверять стоп-сигналы. Нажмите на тормоз и попросите друга убедиться, что загорелись оба индикатора. Как и в случае с фарами, оба источника света должны быть одинаково яркими.
Противотуманные фары
В дополнение к вашим фарам, это также хорошая идея, чтобы проверить ваши противотуманные фары. Это проще всего сделать, когда на улице темно, так как противотуманные фары тусклее, чем фары. Включите противотуманные фары, выйдите из автомобиля и убедитесь, что они включены и одинаково ярко светят.
В отличие от ваших фар, стандартные противотуманки будут скорее желтого цвета.
Сигналы поворота
Сигналы поворота, или указатели поворота, являются ключевой функцией безопасности — вы определенно хотите, чтобы они были в рабочем состоянии. Проверьте свои поворотники изнутри автомобиля и убедитесь, что внутренние индикаторы работают. Затем оставьте включенным один сигнал поворота и выйдите из автомобиля.
Обязательно проверьте передние и задние фонари. Оба должны мигать на той стороне, где включен указатель поворота. Если свет или внутренние индикаторы мигают слишком быстро, необходимо заменить лампочку.
Лампы освещения номерного знака
Последняя лампочка, которую вам нужно проверить, — это ваш номерной знак или огни номерного знака. Каждый раз, когда включены фары, лампа номерного знака также должна загораться. Большинство автомобилей имеют две лампочки, расположенные над номерным знаком. Если один или оба вышли из строя, их можно легко заменить.
Эти крошечные лампочки легко не заметить, но они требуются по закону, так что не забывайте о них.
Прочие лампочки
Хотя это единственные лампочки, которые вам нужны, чтобы ваш автомобиль был легальным на дорогах, многие современные автомобили оснащены дополнительными фарами. Вы можете проверить свои дневные ходовые огни (ДХО), габаритные огни и т. д., просто включив их и убедившись, что они в рабочем состоянии и излучают яркий свет.
Если вы обнаружите, что какая-либо из ваших ламп нуждается в замене, ознакомьтесь с нашим выбором галогенных ламп , ксеноновых HID и .Лампочки светодиодные .
4 Предупреждающие знаки фар автомобиля и что они означают Mean
Фары головного света служат не только
устройства безопасности, обеспечивая видимость в широком диапазоне условий, но они
также может предупредить вас о различных проблемах в комплексе автомобиля
электрическая система. Взгляните на эти четыре общих предупреждающих знака фар и
потенциальные проблемы, которые они могут создать или указать.
1. Пожелтевшие фары
Если вы водили одну и ту же машину много лет, вы можете обнаружить, что не получаете столько света от своего фары, как вы когда-то сделали. Во многих случаях виновник кроется в желтоватой дымке который постепенно настигает пластиковые крышки ламп, мало чем отличаясь от того, как катаракта образует туманный барьер для зрения в стареющем человеческом глазу.
Эта дымка появляется после многих лет воздействия к ультрафиолетовому излучению, летящему мусору, дорожным химикатам и водяному пару. Пожелтевшие фары могут излучать только часть своего номинального светового потока. Это уменьшение ограничивает вашу видимость в ненастную погоду или в ночное время. а также делает ваш автомобиль менее заметным для других водителей.
Комбинация профессионального шлифования,
полировка, нанесение прозрачного покрытия и меры по предотвращению образования конденсата.
часто восстанавливают яркость фар. Однако вы также можете заменить
очень старые фары (которые рано или поздно выйдут из строя) со светодиодными фарами
способен доставить до 30 000
часы
освещения.
2. Низкая мощность фар
Слабые характеристики фар не всегда происходит из-за пожелтения их наружных поверхностей. Фары тоже могут выпасть выравнивание друг с другом либо в ходе предыдущих замен ламп, либо по мере естественный процесс во времени. Неправильно настроенные фары могут значительно снизить видимость и время реакции в условиях низкой освещенности.
К счастью, ваш автомеханик может легко отрегулировать регулировку фар. Эта процедура предполагает наблюдение за схема перекрытия лучей фар на определенном расстоянии от стены, поворот винты или болты, пока балки не достигнут надлежащего выравнивания. Разные производители может рекомендовать различные расстояния оценки.
Если вы боретесь с тусклым светом фар, несмотря на
прямое выравнивание и отсутствие желтой дымки, то возможно у вас проводка
проблема. Например, разъем заземления, к которому подключаются провода вашей фары.
кузову автомобиля может потребоваться очистка от коррозии. У вас также может быть
плохой контакт питания или переключатель фар.
Иногда внутренности самих ламп может образовываться коричневый налет, отложенный там нитями, которые светятся до создать свет. В таких случаях замена лампы должна решить проблему.
3. Мигающие фары
Мигающие фары могут возникают в любой из нескольких точек системы, включая дефекты или ухудшение состояния луковиц. Обратите внимание на то, как и когда вы видите проблему происходить. Если вы замечаете проблему в основном при проезде неровностей или выбоин, у вас, вероятно, есть ослабленный или неисправный разъем проводки.
Если ваши фары мигают только тогда, когда вы включите автомобильную стереосистему, тогда стереосистема может потреблять столько энергии, что с фарами слишком мало работы. Чрезмерное энергопотребление, влияющее на фары могут исходить и от других компонентов, от стеклоочистителя двигателей к системе отопления кабины.
Электрический компонент, достигающий конца
его срок службы может привести к мерцанию фар. Возможно, вам понадобится ваш
генератор или различные электромагнитные выключатели проверены, чтобы отследить и исправить
проблема.

