Проверка масла в коробке автомат: Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач?

Содержание

Как проверить масло в автоматической коробке передач?

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач — одна из немногих технических процедур, которые автолюбитель может проделать на своей машине самостоятельно. Однако и тут все не так просто. Разбираемся, что к чему.

Как правильно проверить масло в АКПП?

Основная проблема в том, что процедура не так проста, как при проверке масла в двигателе или в «механике». Тут недостаточно просто вынуть из коробки щуп, протереть его, вставить обратно, еще раз вынуть и посмотреть на уровень, который должен находиться между отметками min и max. Придется сделать еще несколько действий.

Начнем с того, что на большинстве автоматических коробок масло проверяется на заведенном, работающем двигателе, при этом коробка передач должна быть хорошо прогрета (исключение составляют некоторые, как правило, японские коробки передач). На некоторых коробках передач (это продукция VAG, BMW и некоторых других марок) вообще вместо щупа для проверки уровня масла имеется «смотровое окно», как на мотоциклах – в этом случае без подъемника или ямы посмотреть уровень жидкости очень трудно. Определенный смысл в этом есть, т.к. не у всех автолюбителей получается быстро найти щуп АКПП. Даем подсказку: как правило, он находится рядом со щупом двигателя и отличается от него либо цветом, либо формой головки, либо (на некоторых моделях) наличием защелки, фиксирующей щуп в кожухе.

Не нашли? Посмотрите инструкцию к машине или фото подкапотного пространства в интернете. Если упоминаний о щупе нет и там, значит ваша коробка – с «окошком».

Кроме того, в разных конструкциях предусмотрены разные процедуры проверок – в одних агрегатах машина при замере должна стоять в положении Р (паркинг), в других – в положении N (нейтраль). Настоятельно рекомендуем перед проверкой посмотреть инструкцию к автомобилю, и если она предусматривает второй вариант — обязательно озаботиться противооткатными упорами, потому что в этом положении селектора машина может поехать.

Проверяем масло только летом?

Как гласит опыт нескольких поколений автолюбителей, проверить уровень масла в АКПП и получить адекватный результат можно только в теплое время года, причем перед проверкой необходимо проехать в спокойном стиле 10-15 километров в режиме D (Drive). Наличие на щупах некоторых коробок метки Cold (холодный) не должно вас смущать — она наносится для того, чтобы масла не перелили при его замене.

В этом случае масло закачивается в автомат до «холодной» риски, после чего коробка передач прогревается до рабочей температуры, и уровень замеряется уже «на горячую».

Это связано с тем, что переключение передач в классическом гидротрансформаторном автомате происходит по сложному алгоритму, клапана срабатывают от определенного давления, которое меняется в зависимости от вязкости жидкости, а она в свою очередь зависит от температуры. И если при проверке масла пренебречь рекомендациями завода-изготовителя, то можно получить данные, не соответствующие действительности.

Желательно, чтобы на улице при этом было от 15 до 30 градусов по Цельсию. Даже при легкой минусовой температуре и более длительных поездках масло может не прогреться до своей рабочей температуры, и уровень будет «плавать» где-то между риской max для режима Cold и риской min для режима Hot. Если при проверке в холодное время года вы получаете такие значения, а коробка при этом работает абсолютно нормально, без рывков, пропусков передач и т.п., то паниковать рано. Осмотрите на подъемнике или на яме агрегат на предмет утечек, и если ничего не найдете — спокойно можно ездить до наступления тепла, после чего провести проверку еще раз.

Учитывайте, что прогреть коробку до нужной температуры на месте, перещелкивая положения селектора, у вас не получится даже в жаркий день. Для необходимого прогрева трансмиссия должна вращаться, иначе жидкость идет по очень короткому кругу и не выполняет даже десятой доли той работы, которую должна выполнять.

Пошаговая инструкция

Итак, инструкция проштудирована, тип коробки определен, температура за бортом соответствует рекомендациям. Вот, что нужно сделать:

  • проехать на автомобиле в режиме Drive 10-15 км;
  • найти ровную горизонтальную площадку, остановиться на ней;
  • если по инструкции проверять уровень положено в нейтрали, то затянуть ручной тормоз, установить противооткатные упоры и только после этого перевести селектор в нейтральное положение;
  • протереть головку щупа АКПП и его металлический кожух чистой салфеткой, безворсовой ветошью или подобным материалом, чтобы наружные загрязнения или частицы ткани ни в коем случае не попали внутрь коробки;
  • вынуть щуп, визуально оценить состояние масла — оно должно быть чистым, прозрачным и того же цвета, что новое — красного, либо (что реже) зеленого. Наличие любых посторонних вкраплений (особенно металлических), смена цвета (чаще всего — на коричневый или черный), помутнение жидкости — повод немедленно обратиться в мастерскую по ремонту АКПП;
  • если визуально состояние масла не вызывает тревоги, то протереть новой салфеткой или ветошью щуп еще раз, снова засунуть его в «ножны» (если предусмотрено конструкцией – то и закрыть защелку), подождать несколько секунд, снова вынуть щуп и найти границу жидкости – она должна быть посередине зоны Hot;
  • снова вытереть щуп и произвести контрольный замер — уровень масла не должен «гулять», граница должна быть примерно на том же месте;
  • если уровень посередине – можно спать спокойно. Если сильно отклоняется в одну или в другую сторону — рекомендуем проконсультироваться у специалиста.

Масло важнее всего

Важно понимать, что масло – это фактически полноценная деталь АКПП. Если оно изменит свои свойства – даже совсем чуть-чуть – то дорогостоящий агрегат может довольно быстро выйти из строя. Большинство поломок «классических» гидротрансформаторных автоматов связано именно с проблемами в масляной системе либо с ее неквалифицированным обслуживанием. Поэтому перед тем, как поменять или долить масло в коробке, нужно обязательно проверить, есть ли показания для такой замены. Ну и, конечно, заливать нужно только то, что указано в инструкции к автомобилю.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Инструкция по проверке уровня масла в АКПП

Содержание:

  • Нехватка автомасла: как определить, в чем подвох?
  • Проверка уровня масла: инструкция
    • Чем определить уровень автомасла в коробке передач?
    • Подготовка к проверке трансмиссионного масла
    • Проверка автомасла на АКПП при «холодной» коробке передач
    • Проверка автомасла после 10 км пути
  • Проверка уровня автомасла без автощупа
  • Можно ли ездить в авто с недостаточным уровнем масла в АКПП?

Использование автоматической коробки передач для многих водителей стало более удобным, чем применение традиционной механики.

Но в силу своей конструкции автоматическая трансмиссия требует особого ухода, в частности, регулярной проверки уровня масла в АКПП. 

Важно придерживаться уровня масла, рекомендованного автопроизводителями. В таком случае машина будет работать плавно, без рывков и замедленной реакции трансмиссии. Проверку уровня автомасла в обязательном порядке следует проводить при пробеге свыше 5 000 км. Но для некоторых моделей проверка уровня масла требуется и раньше. Главное – знать, каким способом это можно осуществить.

Нехватка автомасла: как определить, в чем подвох?

Зная, как проверить уровень масла в АКПП, владельцы автомобиля могут без труда долить расходную жидкость до нужного предела. Определить, что масло в автоматической коробке передач давно пора залить больше действующего уровня, несложно. При недостаточном уровне масла в АКПП автомобиль будет сам указывать владельцу на его нехватку путем:

 увеличения шума. При заведении автомобиля не должно возникать посторонних шумов. Если педаль тормоза выжата, машина неподвижна, а из-под капота появились странные звуки, это может быть связано с низким уровнем трансмиссионного масла;

 потери плавности. Когда авто дергается при переходе на более высокую передачу, это один из первых признаков недостаточного уровня автомасла. 

Иногда оба признака проявляются одновременно, что свидетельствует о 100% проблемах с расходными жидкостями. Если не обеспечить оптимальный уровень масла в автоматической коробке передач, это может привести к серьезным проблемам с трансмиссией. 

Проверка уровня масла: инструкция

Есть 2 варианта, как проверить уровень масла в АКПП: 

 При активном автомате – в режиме «HOT» (с англ. «горячий»).

 При непрогретой АКПП (остывшей) – режим «COLD» (в пер. «замерзший»).

Следует помнить, что компания-производитель рекомендует измерять уровень масла при нормальном, среднестатическом использовании машины в оптимальных климатических условиях. Если владелец авто был небрежен, пренебрегал техосмотром, мойкой, своевременным обслуживанием, то расход масла в таком случае требуется проверять чаще, чем прописано в инструкции.  

Чем определить уровень автомасла в коробке передач?

Для проверки уровня масла на машинах с коробкой-автоматом используют специальный щуп. Это небольшой металлический прибор, на котором есть отметки: «MIN» и «MAX». Отметка «MIN» означает минимальный уровень автомасла, а «MAX» – наоборот. Но при различных способах проверки уровень трансмиссионной жидкости будет «скакать» от одного уровня к другому, что не всегда является показателем низкого или, наоборот, повышенного объема жидкости. 

Кроме отметок об уровне жидкости «MIN» и «MAX», на приборе для измерения масла также сделаны насечки, помогающие узнать показатель при различных способах проверки – в нагретом или остывшем состоянии коробки передач. 

Сам щуп найти легко: он находится под капотом, закреплен рядом с остальными обязательными инструментами, входящими в базовую комплектацию любого автомобиля с АКПП. Если не получилось найти щуп сразу, следует почитать инструкцию производителя, раздел о трансмиссии. Там будет информация о способах проверки автомасла и частоте проведения процедуры.  

Подготовка к проверке трансмиссионного масла 

Перед проверкой автомасла в АКПП следует выполнить ряд манипуляций:

 Установить автомобиль на ровную, горизонтальную площадку. Уровень дороги должен быть идеальным. Если будет хотя бы небольшой склон, это может негативно повлиять на качество результата. 

 Найти автощуп для проверки. Этот специальный прибор позволяет измерить уровень трансмиссионного масла механическим способом. Автощуп есть у большинства современных автомобилей. Если же водитель не смог найти этот вспомогательный инструмент, придется использовать иные варианты проверки автомасла.

 Очистить предмет от загрязнений. Так как измеритель хранится под капотом, в процессе использования автомобиля пыль, грязь и остатки процессов горения могут попадать на него, оседая на поверхности. Если грязь попадет в масло, это может привести к серьезным проблемам с трансмиссией, что зачастую грозит заменой неисправного элемента. 

Следует помнить, что для каждой модели и марки автотранспорта предусмотрено несколько видов автощупов, каждый из которых выкрашен в свой цвет, чтобы можно было проще различить эти детали. Автощуп для проверки автомасла для коробки передач обозначен красным цветом. 

Проверка автомасла на АКПП при «холодной» коробке передач 

Один из самых простых способов, как проверить уровень масла в автомате, связан с использованием щупа. Он есть у большинства авто и найти прибор можно за пару минут. Проверка автощупом немного различается в зависимости от состояния трансмиссии. 

Как проверить уровень автомасла при непрогретой коробке-автомат:

 Запустить двигатель «вхолостую». 

 Изменить положение селектора. Это необходимо, чтобы масло распределилось по коробке равномерно, что определяет итоговую точность результата. 

 Установить АКПП в режим автопаркинга. Двигатель должен оставаться включенным. 

 Вставить щуп в специально отведенное отверстие до упора, подождать 2-3 секунды, а затем аккуратно вытащить.

 Посмотреть, до какого показателя дошел уровень масла на АКПП.

Долив жидкости при таком способе проверки нужен лишь в том случае, если ее показатель не превышает отметки «MIN» в разделе «COLD». Но может быть и такое, что количество расходного материала, которое водители используют для оптимальной работы коробки-автомата, выше этой границы. В таком случае следует удалить излишки автомасла. 

Проверка автомасла после 10 км пути

Второй способ, как проверить уровень масла в коробке-автомат, практически не отличается от предыдущего. Разница лишь в том, что перед проверкой собственник транспортного средства должен проехать на своем автомобиле не менее 10 км. Только в таком случае трансмиссия будет прогрета «на полную», а на щупе для измерения уровня масла будет показан точный результат. 

Для измерения уровня масла коробки передач этим способом особых навыков не требуется: необходимо также достать щуп, очистить его от всех примесей, вставить в специальное отверстие и измерить уровень жидкости. Но при прогретой АКПП следует смотреть на раздел «HOT», минимальную границу. Если масло меньше критического уровня, жидкость следует долить.

Проверка уровня автомасла без автощупа

К сожалению, не все модели машин оснащены автощупом для проверки уровня трансмиссионного масла. Если в заданном автомобиле этот прибор отсутствует, проверку осуществляют следующим образом:

 Прогрев трансмиссии. Необязательно проезжать длительное расстояние, как при проверке с помощью щупа. Но машина должна преодолеть дистанцию хотя бы 3 км. 

 Размещение автомобиля на смотровой площадке. Если нет такой возможности, следует использовать подъемник.

 Установка ручки в положение паркинга. 

 Открытие крышки сливного отверстия.

Далее следует смотреть, что происходит с маслом. При нормальном уровне жидкость должна сразу потечь небольшой струйкой или учащенно закапать. Если ничего не происходит, значит, масла в АКПП недостаточно и требуется срочно долить жидкость. 

Можно ли ездить в авто с недостаточным уровнем масла в АКПП?

Когда в коробке передач недостаточно масла, трансмиссия работает хуже. Это проявляется в появлении посторонних шумов, медленной «раскачке» при смене передачи и снижении плавности хода. Кроме того, длительное использование машины с малым количеством трансмиссионной жидкости может привести к неисправности АКПП. Чтобы этого избежать, следует всегда поддерживать оптимальный уровень масла в АКПП. 

Долить масло несложно. Во всех моделях авто для этого предусмотрено специальное отверстие, в которое без труда можно налить жидкость, не имея особых навыков ремонта или обслуживания автомобилей. Лить трансмиссионное масло необходимо до тех пор, пока из сливного отверстия не потечет излишек. Далее необходимо дождаться, пока выйдет лишняя жидкость, а затем прикрутить крышку. 

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Майя
Отзывы:

    Все отзывы

    Как проверить и долить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач

    Как проверить и долить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач | Совет вашего механика

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Трансмиссионная жидкость Стоимость обслуживания

    Место обслуживания

    $140,08 — $502,73

    Диапазон цен для всех автомобилей

    (1306)

    Автоматические коробки передач могут надежно работать в течение десятков тысяч миль без необходимости какого-либо значительного обслуживания. Сама коробка передач заполнена жидкостью, благодаря которой все работает гладко. Трансмиссия передает всю мощность, поступающую от двигателя, на колеса, поэтому, если детали внутри испытывают слишком сильное трение, что-то в конечном итоге выйдет из строя. Чтобы этого избежать, можно с помощью щупа для проверки уровня трансмиссионной жидкости следить за уровнем жидкости внутри АКПП и при необходимости доливать жидкость в трансмиссию.

    Некоторые новые автомобили не имеют доступного щупа или могут иметь датчик уровня жидкости, и при подозрении на низкий уровень следует обратиться к специалисту.

    • Примечание : Некоторые производители не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в течение всего срока службы трансмиссии и не имеют контрольной точки нормального заполнения или уровня в моторном отсеке.

    Часть 1 из 2: Проверка жидкости для автоматической коробки передач

    Необходимое количество материалов:

    • Перчатки
    • Бумажные полотенца или тряпки

    Шаг 1: Припаркуйтесь на ровной поверхности . Автомобиль необходимо припарковать, чтобы проверить уровень жидкости, поэтому найдите ровную поверхность, на которой можно припарковаться.

    Если трансмиссия имеет ручной переключатель передач (обычно 1, 2 и 3 под надписью «Drive» на манетке), рекомендуется переключать каждую передачу перед переключением в положение «Парковка» и давать двигателю работать на холостом ходу.

    • Примечание : Двигатель должен работать, чтобы можно было считать уровень жидкости. Обратите внимание, что в некоторых автомобилях указано, что трансмиссия находится в положении «Парковка» и двигатель работает, а в других может быть указано, что трансмиссия находится в нейтральном положении при работающем двигателе, чтобы проверить уровень жидкости.

    Шаг 2: Откройте капот

    . Чтобы открыть капот, обычно внутри автомобиля есть переключатель, который немного поднимает капот, и есть рычаг на передней части капота, обычно доступный через решетку, который нужно потянуть, чтобы поднять капот. .

    • Совет : Если бленда не держится сама по себе, поищите металлический стержень, который зацепляется за нижнюю часть бленды, чтобы удерживать ее.

    Шаг 3: Найдите трубку трансмиссионной жидкости . Под капотом находится трубка для жидкости автоматической коробки передач. Обычно это довольно далеко, поэтому ожидайте, что вам понадобится некоторое время, прежде чем найти его.

    Руководство по эксплуатации автомобиля точно покажет, где он находится, но если его нет, вот несколько советов, как найти щуп для измерения уровня жидкости в автоматической коробке передач:

    У масломерного щупа есть какая-то ручка, за которую можно потянуть, чтобы вынуть его из трубы, так что ищите ее в первую очередь. Он может быть или не быть помечен.

    Если автомобиль является переднеприводным, щуп будет находиться перед двигателем. Если автомобиль заднеприводный, щуп, вероятно, будет направлен к задней части двигателя.

    Сначала может быть трудно подтянуться, но не заставляйте.

    Шаг 4: Вытащите щуп . Приготовьте тряпку или бумажное полотенце, прежде чем полностью вытащить щуп.

    При вытягивании захватите свободной рукой щуп тряпкой и очистите его от жидкости. Чтобы точно проверить уровень, снова полностью вставьте щуп и вытащите его.

    На щупе имеются две линии или метки; «Горячий» и «Холодный» или «Полный» и «Добавить».

    Жидкость должна находиться как минимум между этими двумя линиями. Если она ниже нижней линии, то необходимо добавить больше жидкости. Между линией добавления и полной линией на щупах трансмиссии большинства автомобилей малого и среднего размера будет примерно пинта жидкости.

    Прежде чем добавлять какую-либо жидкость, обратите внимание на то, как выглядит настоящая жидкость. Обычно это чистый янтарный цвет, но некоторые виды более коричневые, а некоторые более красные. Следите за жидкостью, которая выглядит темной или не очень прозрачной. Если она слишком темная, она может обжечься, а если жидкость молочного цвета, то она загрязнена. Также следите за пузырьками воздуха.

    Шаг 5: Решение проблем . Пришло время решить все проблемы, обнаруженные в процессе проверки жидкости.

    Если жидкость сгорела, жидкость из радиатора необходимо смыть, так как она не сможет должным образом защитить детали внутри трансмиссии. Если жидкость сгорела, трансмиссии может потребоваться ремонт, и вам следует обратиться за услугами профессионального механика.

    Молочная жидкость для автоматических трансмиссий загрязнена и, возможно, является признаком других проблем. Выключите автомобиль и вызовите механика, чтобы избежать серьезных повреждений. Если жидкость молочного цвета, возможно, трансмиссии требуется ремонт, и вам следует обратиться за услугами профессионального механика.

    Пузырьки воздуха указывают на то, что тип жидкости не подходит для коробки передач, а также на то, что в коробке передач слишком много жидкости.

    • Предупреждение : Если в коробку передач залить неподходящую жидкость, это может привести к внутреннему повреждению системы.

    Часть 2 из 2: Добавление трансмиссионной жидкости

    Необходимые материалы

    • Жидкость для автоматических трансмиссий
    • Воронка

    Шаг 1: Приобретите нужный тип жидкости . После того, как вы установили, что в трансмиссию нужно добавить больше жидкости, вам необходимо приобрести как надлежащий тип трансмиссионной жидкости для вашего автомобиля (указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля), так и длинную тонкую воронку, чтобы облегчить ее добавление. существующей жидкости.

    • Предупреждение : Не добавляйте жидкость неправильного типа. На некоторых щупах будет указана правильная жидкость, если у вас нет руководства по эксплуатации.

    Шаг 2: Добавьте жидкость через воронку . Вы можете добавить больше, вставив воронку в трубку, из которой был извлечен щуп, и налив в трубку небольшое количество жидкости для автоматической коробки передач.

    Проверяйте уровень каждый раз, когда добавляете немного, пока уровень не окажется точно между двумя линиями.

    • Примечание : Долейте жидкость при работающем двигателе на соответствующей передаче для проверки уровня жидкости.

    Если трансмиссия была слита, вам потребуется 4-12 литров жидкости, чтобы заполнить ее обратно. Следуйте руководству по обслуживанию автомобиля для рекомендуемого типа и количества используемой жидкости.

    Если при проверке уровень жидкости очень низкий, долейте еще жидкости и внимательно осмотрите на наличие утечек. Низкий уровень жидкости может быть признаком того, что жидкость вытекает. Ожидайте добавить около пинты, прежде чем снова проверять уровень.

    Шаг 3: Просмотрите все настройки передачи. Если утечек нет и уровень жидкости достаточный, вернитесь за руль (но держите капот открытым) и, нажав на педаль тормоза, проведите трансмиссию через все настройки трансмиссии. Это перемешает свежую жидкость и позволит ей покрыть все детали коробки передач.

    Шаг 4: Проверьте щуп. Убедитесь, что уровень жидкости в норме даже после переключения коробки передач через все настройки. Добавьте еще, если уровень упал слишком сильно.

    Надлежащее техническое обслуживание трансмиссии обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля, и она будет оставаться такой еще много миль, чем машина с запущенной трансмиссией. Единственное, что поддерживает смазку всех очень точных деталей внутри трансмиссии, — это жидкость для автоматической коробки передач, и регулярная проверка уровня и добавление жидкости, если это необходимо, является хорошей практикой.

    Если вы предпочитаете профессионального механика, такого как механик из YourMechanic, добавьте трансмиссионную жидкость для вас дома или в офисе.


    Следующий шаг

    График обслуживания трансмиссионной жидкости

    Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это трансмиссионная жидкость. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


    жидкости

    техническое обслуживание

    автоматическая коробка передач

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

    Отличные оценки авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

    Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

    Excellent Rating

    (

    1,306

    )


    Rating Summary

    SEE REVIEWS NEAR ME

    Ronald

    41 years of experience

    301 reviews

    Request Ronald

    Ronald

    41 years of experience

    Запрос Рональда

    Аннастасия

    Dodge Journey V6-3.6L — Служба трансмиссионных жидкостей — Хьюстон, Техас

    Он появился, приступил к работе и дважды проверил несколько вещей, чтобы убедиться, что моя машина будет продолжать работать без сбоев .

    от Faofua

    Acura MDX — Служба трансмиссионных жидкостей — Спринг, Техас

    Рональд прибыл вовремя. Он был быстрым и эффективным. Раздаточная коробка, трансмиссионная жидкость, масло и фильтры готовы!!

    Luke

    17 лет опыта

    150 Обзоры

    Запрос Луки

    Luke

    17 лет опыта

    Запрос Luke

    от Rocky

    FORD F -1503 V8 -5. , Техас

    Люк очень хорошо разбирается в автомобилях, а его профессионализм, отношение и личность — ААА+. Спасибо за прекрасную работу Люк!

    Райли

    Ford Mustang — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Остин, Техас

    Очень дружелюбный и услужливый! Сработали быстро и качественно, перед отъездом убедились, что все в порядке. Отличный механик!

    Collins

    12 лет опыта

    488 отзывов

    Запросить Collins

    Collins

    12 лет опыта

    Запросить Collins

    Сэм

    Nissan Altima V6-3.5L — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Атланта, Джорджия

    Он был быстрым и знающим. Держите меня в курсе на протяжении всего процесса. Очень рекомендую его снова всем.

    Даниэль

    Buick Lucerne — Служба трансмиссионных жидкостей — Атланта, Джорджия

    Коллинз был великолепен! Он был очень дружелюбным и хорошо осведомленным о проблемах с моей машиной. Спасибо, Коллинз!

    Jesse

    16 -летний опыт работы

    61 Обзоры

    Запрос Jesse

    Jesse

    16 -летний опыт

    Запрос Jesse

    от Jessica

    Nissan Altima L4-2. 5.5. Флорида

    Он был очень хорошо осведомлен. Сказал, что порекомендует, а от чего можно воздержаться. Он отлично поработал над моей машиной. Спасибо, Джесси

    от Isiah

    Dodge Stratus — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Дейтона-Бич, Флорида

    Джесси — опытный механик. Он приехал и сразу приступил к работе. Он профессионально выполнил свою работу, дал рекомендации по ремонту, что обеспечивает регулярное техническое обслуживание и безопасность. Я очень ценю его работу.

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Что такое Suzuki Oil Life Monitor и световые индикаторы обслуживания

    Автомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система Suzuki Oil Life Monitor показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.

    Знакомство со световыми индикаторами обслуживания Land Rover

    Символы автомобиля или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система Land Rover, основанная на пробеге, указывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.

    На что следует обратить внимание перед использованием автомойки самообслуживания

    В автомойках самообслуживания могут использоваться щетки, тряпки или бесконтактные мойки. Спрей-воск или полироль не так эффективны, как продукты, которые наносятся вручную.

    Похожие вопросы

    Jaguar X 2003 года выпуска. Омыватель и жидкость не работают после бокового удара.

    Проверьте, где находится бачок омывающей жидкости. Если удар был достаточно сильным, чтобы повредить бачок омывающей жидкости, то осмотрите мотор до бачка и посмотрите, не оборвалась ли проводка. ..

    Где находится щуп уровня трансмиссионной жидкости на моей Toyota Prado 2017 года

    Здравствуйте. У вашей Тойоты нет щупа. В вашем автомобиле предусмотрена заливная пробка, расположенная в поддоне трансмиссии. Единственный способ долить жидкость — использовать перекачивающий насос и правильный адаптер для коробки передач…

    Задняя передача больше не работает в моей машине, можно ли починить только эту передачу или мне нужно заменить всю коробку передач?

    Вы можете отремонтировать трансмиссию, и в этом случае специалист по ремонту заменит сломанные детали, а также детали, которые обычно изнашиваются, такие как сцепления и ленты. Но делать покупки нужно осторожно, потому что…

    Просмотрите другой контент

    Города

    Техническое обслуживание

    Оценки

    Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Читать часто задаваемые вопросы

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    Как проверить уровень жидкости в АКПП Mercedes Benz – MB Medic

    Home > DIY > C-Класс > Как проверить уровень жидкости в АКПП Mercedes Benz

    Как проверить уровень трансмиссионной жидкости на вашем Mercedes Benz? Вы пришли в нужное место. Если вам интересно, трансмиссия с низким уровнем жидкости может показывать те же симптомы, что и неисправная трансмиссия. Когда в трансмиссии мало жидкости, она начинает проскальзывать или застревать на передаче. Когда коробка передач застревает на передаче, это называется аварийным режимом. Если у вас возникли проблемы с трансмиссией, первое, что вам нужно сделать, это проверить уровень жидкости. Не тратьте деньги ни на что, даже на диагностику трансмиссии, прежде чем проверять уровень трансмиссионного масла.

    Для проверки уровня трансмиссионной жидкости в Mercedes Benz вам понадобится специальный щуп для проверки уровня трансмиссии. Автомобили Mercedes Benz не поставляются с щупом для измерения уровня трансмиссии. Не волнуйтесь, вы можете приобрести щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости 140589152100 для своего Mercedes Benz на Amazon менее чем за 20 долларов США с бесплатной доставкой.

    Инструкции по проверке трансмиссионной жидкости Mercedes Benz. Пошагово с фото и видео.

    1. Прогрейте автомобиль. Для правильного измерения трансмиссионной жидкости температура трансмиссионной жидкости должна быть не менее 80 градусов Цельсия. Чтобы довести коробку передач до такой температуры, вам нужно будет проехать на машине 15 минут, прежде чем проверять жидкость. Лучший способ убедиться, что ваша жидкость достигла необходимой температуры, — использовать бесконтактный цифровой лазерный инфракрасный термометр Etekcity Lasergrip 774 с температурным пистолетом желтого/черного цвета и направить его на масляный поддон трансмиссии. Если вы не хотите водить машину, вы можете дать ей поработать около 25 минут, чтобы трансмиссионное масло нагрелось до 80 градусов Цельсия.
      Мы предполагаем там есть хоть немного масла в трансмиссии. Перед запуском автомобиля или началом процедуры прогрева убедитесь, что в коробке передач есть масло.
    2. Откройте капот.
    3. Потяните воздуховоды  , которые соединяются с кожухом двигателя. Возьмите крышку двигателя с обеих сторон и потяните ее прямо вверх. Это помощь в месте с 4 зажимами.
    4. Снимите кожух двигателя. Все, что вам нужно сделать, это взяться за крышку с обеих сторон и поднять ее. Держится всего на 4-х клипсах. Никаких винтов или болтов.
    5. Найдите заливную трубку трансмиссии. Находится между брандмауэром и двигателем. Он как бы спрятан, так что смотрите внимательно. Будьте осторожны, чтобы не перепутать масляную трубку двигателя с трубкой трансмиссии.
    6. Снимите крышку заливной горловины коробки передач. Во-первых, вам нужно отломить красный стопорный штифт трансмиссии. Вот как это выглядит. Вам придется сломать красный стопорный штифт, прежде чем вы сможете вытащить черный колпачок, который вы видите ниже. Если у вас нет красного стопорного штифта, это означает, что кто-то уже проверял жидкость и не установил красный стопорный штифт.
    7. Поместите автомобиль в R или D . Вы можете установить переключатель в положение заднего хода или движения .  Обязательно задействуйте стояночный/аварийный тормоз. Мы бы предпочли поставить машину задним ходом. Было бы разумно, если бы кто-то остался в машине и удерживал тормоза, пока вы проверяете уровень жидкости или обязательно кладете какой-нибудь блок за руль. Вы не хотите полагаться только на стояночные тормоза.
    8. Измерьте уровень трансмиссионной жидкости. Смотрите видео ниже.
      Щуп для измерения уровня коробки передач должен показывать уровень между нижней и верхней отметкой 80 градусов.
    9. Добавьте трансмиссионную жидкость, одобренную Mercedes Benz. Если вы обнаружите, что у вас мало жидкости, обязательно добавьте ее. Вы добавляете жидкость через ту же трубку, которую использовали для проверки уровня трансмиссионной жидкости. Вы хотите добавить одобренную Mercedes Benz жидкость для автоматических трансмиссий 236.14 для использования с 5-ступенчатой ​​коробкой передач 722.6 и 7-ступенчатой ​​коробкой передач 722.9. Номер детали Мерседес № 001 989 68 03 13
    10. Еще раз проверьте уровень. Вы хотите перепроверить уровень жидкости. Если вам нужно добавить жидкость, вы должны снова проверить уровень. Вы не хотите переполнять уровень трансмиссионной жидкости, так как это может вызвать проблемы с переключением передач. Если вы случайно добавили больше трансмиссионного масла, чем должно быть, вы можете использовать всасывающий перекачивающий насос для извлечения жидкости на 12 В со шлангом
    11. .
    12. Установите крышку трубки трансмиссии и красный стопорный штифт. Если ваш уровень в порядке, установите крышку и красный стопорный штифт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *