Проверка охлаждающей жидкости двигателя: Проверка уровня охлаждающей жидкости в Камазе

Содержание

Проверка уровня охлаждающей жидкости | Двигатель

Вы здесь

Инструкции по ремонту автомобилей » Suzuki » Suzuki Liana » Двигатель » Предварительные проверки

Проверка уровня охлаждающей жидкости Suzuki Liana

Чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, поднимите капот и проконтролируйте уровень в расширительном бачке системы охлаждения (бачок изготовлен из прозрачной пластмассы).


ПРИМЕЧАНИЕ

Для проверки уровня охлаждающей жидкости снимать пробку радиатора не требуется.


ВНИМАНИЕ

Чтобы не получить ожогов не снимайте крышку бачка, если охлаждающая жидкость кипит.
Не снимайте пробку радиатора, если двигатель и радиатор еще не остыли.


Рис. 2.24. Компоненты системы охлаждения


Если двигатель еще недостаточно остыл, то при снятии пробки радиатора может произойти выброс горячей жидкости и пара (рис. 2.24).

Когда двигатель остынет, проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке 1.

Уровень охлаждающей жидкости в норме, если он находится между меткой FULL 2 и LOW 3 на расширительном бачке 1.

Если уровень охлаждающей жидкости – ниже метки LOW 3, снимите крышку расширительного бачка 4 и долейте охлаждающую жидкость в резервуар до метки FULL 2. Затем установите крышку 4 и совместите метки 5 на резервуаре и крышке.


ПРИМЕЧАНИЕ

Если используется подходящий качественный антифриз, нет никакой необходимости добавлять дополнительные ингибиторы или присадки, которые, как утверждают, улучшают работу системы.

Они могут оказать отрицательное воздействие на функционирование системы, и ввести в ненужные расходы.

При установке крышки бачка совместите метки в виде стрелок на резервуаре и крышке.


Видео про «Проверка уровня охлаждающей жидкости» для Suzuki Liana

 


Другие материалы раздела

Предварительные проверки
Проверка искры зажигания
Снятие и установка высоковольтного провода
Проверка высоковольтного провода
Снятие и установка свечи зажигания
Проверка свечи зажигания
Снятие и установка катушки зажигания (с воспламенителем)
Проверка катушки зажигания (с воспламенителем)
Проверка приводного ремня
Проверка установки угла опережения зажигания
Замена масляного фильтра
Проверка зазоров в приводе клапанов
Проверка компрессии
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Проверка вакуума двигателя
Проверка и очистка системы охлаждения двигателя
Проверка режима отсечки подачи топлива

ДТП в России

  • 03. 23.21

    ДТП в Омске

  • 07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • 07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • 07.30.19

    Фургон не проскочил

  • 07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • 07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле

Проверка уровня охлаждающей жидкости | Audi A4 94+

Вы здесь

Инструкции по ремонту автомобилей » Audi » Audi A4 94+ » Система охлаждения

Проверка уровня охлаждающей жидкости Audi A4

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Постоянный контроль

Несмотря на оборудование контроля температуры и уровня охлаждающей жидкости, вы должны полагаться не только на индикатор, но и периодически проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке в двигательном отсеке.

  • Точно проверить уровень охлаждающей жидкости можно только при неработающем двигателе.
  • Уровень жидкости хорошо виден в прозрачном расширительном бачке даже с закрытой крышкой. Когда двигатель холодный, он должен находится между маркировками.
  • При горячем двигателе уровень, естественно, выше.

Добавление охлаждающей жидкости

Заметная потеря охлаждающей жидкости является признаком какого-либо нарушения в работе или дефекта. Охлаждающая жидкость не расходуется и не может испаряться из замкнутой системы охлаждения. Иногда при перегреве двигателя может отжаться немного охлаждающей жидкости к запорной крышке. При постоянной потере охлаждающей жидкости нужно проверить систему охлаждения на герметичность так, как описано далее в главе.

Порядок выполнения
  1. Если при горячем двигателе открывается запорная крышка расширительного бачка, то существует опасность ошпаривания – поэтому соблюдайте крайнюю осторожность.
  2. Медленно откройте запорную крышку рукой в перчатке или с тряпкой вначале на один оборот и выпустите избыточное давление из системы охлаждения. Лишь после этого полностью отвинтите крышку.
  3. Если доливается вода, то постепенно разбавляется антифриз, поэтому сразу добавляйте немного антифриза.
  4. Не наливайте охлаждающую жидкость выше отметки «МАХ»; охлаждающая жидкость расширяется при нагревании, и избыток вытекает из системы.
  5. Небольшие количества охлаждающей жидкости вы можете доливать в дозаливочный бачок как при прогретом, так и при холодном двигателе.
  6. При значительной потере охлаждающей жидкости и горячем двигателе не наливайте в расширительный бачок холодную жидкость. Из-за «холодного шока» может деформироваться головка блока цилиндров или треснуть блок двигателя.

Антифриз

Здесь проверяется анализатором (стрелка) концентрация антифриза.

В системе охлаждения не одна дистиллированная вода обеспечивает необходимое охлаждение двигателя, а смесь из воды, антифриза и антикоррозийного средства. Поэтому точнее говорить об охлаждающей жидкости или об охлаждающем средстве. Соотношение элементов в смеси для европейских условий составляет 2 : 3, в северных странах 1 : 1.

Двигатель

Защита от замерзания до

Вода

Антифриз

Четырехцилиндровый двигатель

–25 °С
–35 °С

4,0 л
3,5 л

3,0 л
3,5 л

Шестицилиндровый двигатель

–25 °С
–35 °С

3,5 л
3,0 л

2,5 л
3,0 л

В качестве антифриза служит этиленгликоль – жидкость на основе спирта, которая не испаряется и не выпаривается. Так же как защита от замерзания, важна и защита от коррозии. Антикоррозийное средство препятствует образованию в системе охлаждения накипи, ржавчины и других продуктов коррозии. Поэтому нельзя сливать весной залитую на заводе охлаждающую жидкость, она на протяжении всего года остается в системе охлаждения.

В мастерских Audi используется собственный антифриз «G 011 A8 C». В заводской комплектации допускается применение также других фабрикатов, которые имеют пометку «в соответствии с TL VW 774 C». Возможно, за счет другой концентрации образуются другие пропорции в смеси, отличающиеся от информации, приведенной в таблице. Поэтому ради предосторожности обращайте внимание на данные на упаковке. Впрочем, антифриз разных производителей можно смешивать без опасений.

Видео про «Проверка уровня охлаждающей жидкости» для Audi A4

 


Другие материалы раздела

Система охлаждения
Так происходит охлаждение
Проверка антифриза
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Проверка системы охлаждения на герметичность
Радиатор
Термостат
Запорная крышка системы охлаждения
Помощь при неисправностях
Водяной насос
Клиновой ремень водяного насоса
Различные модели вентиляторов
Вязкостный вентилятор
Нарушения в работе вентилятора радиатора
Вентилятор радиатора с электроприводом
Помощь при неисправностях

ДТП в России

  • 03. 23.21

    ДТП в Омске

  • 07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • 07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • 07.30.19

    Фургон не проскочил

  • 07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • 07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле

Уровень антифриза в расширительном бачке

Работа системы охлаждения зависит от уровня антифриза и от качества охаждающей жидкости. Прочитав статью, вы узнаете, на какие процессы влияет уровень антифриза, что происходит в результате превышения или снижения его уровня, а также научитесь определять оптимальный уровень охлаждающей жидкости в своем автомобиле.

На что влияет уровень охлаждающей жидкости

 

Охлаждение двигателя обеспечивает движение жидкости по герметичной системе каналов и трубок. Пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры, крыльчатка помпы гонит охлаждающую жидкость сначала по малому кругу (блок цилиндров, головка блока цилиндров (ГБЦ), печка). После того как охлаждающая жидкость нагревается до 80-90 градусов, открывается термостат и антифриз начинает циркулировать по большому кругу (малый круг, радиатор).

По мере прогрева объем охлаждающей жидкости увеличивается на 3-5 процентов и ее излишки уходят в расширительный бачок. Когда мотор остывает, жидкость из расширительного бачка возвращается внутрь двигателя. Благодаря этому удается избежать завоздушивания и образования паровых пробок. Если уровень антифриза меньше необходимого, то его недостаточно для заполнения двигателя во время охлаждения. Поэтому во время пуска мотора в ГБЦ будут образовываться воздушные или паровые пробки, которые нарушают температурный режим ГБЦ. В результате головка перегревается, это приводит к ее растрескиванию, разрушению масляных и охладительных каналов, снижению компрессии и мощности мотора, увеличению расхода топлива и другим неприятным последствиям.

Если уровень больше необходимого, то давление в системе окажется выше нормального, это приведет к увеличению риска протечек из-под шлангов и крышек расширительно бачка или радиатора.

Что влияет на степень наполненности бачка антифризом

На уровень антифриза влияют:

  • целостность блока цилиндров, ГБЦ, прокладки ГБЦ, радиатора, шлангов, трубок, печки и расширительного бачка;
  • правильная фиксация шлангов хомутами;
  • нормальная работа клапанов крышек расширительного бачка и радиатора;
  • состояние отвода от горловины и шланга, соединяющего его с расширительным бачком;
  • работа топливной системы;
  • настройка и работа системы зажигания;
  • тип антифриза;
  • манера езды.

Если в блоке цилиндров или ГБЦ есть трещины или пробита прокладка ГБЦ, то охлаждающая жидкость будет постоянно уходить или в масло или в цилиндры. В первом случае масло начнет превращаться в пузыристую суспензию, во втором выхлоп из двигателя будет похож на белый пар даже в теплую погоду. Если пробита прокладка ГБЦ, то возможны оба описанных выше симптома.

 

Помимо этого будет заметное снижение мощности двигателя и приемистости автомобиля, а также увеличение расхода топлива. Если шланги слабо закреплены хомутами, то во время прогрева двигателя, когда давление в системе охлаждения возрастает, через них начнет вытекать антифриз.

Если неисправны клапаны радиатора и расширительного бачка, то давление в системе не сможет подняться до необходимого уровня. В результате снизится температура кипения антифриза и возникнет опасность образования паровых пробок, которые приведут к серьезному повреждению ГБЦ, Если отвод горловины или шланг к расширительному бачку забиты, то охлаждающая жидкость не сможет вернуться в радиатор, а из него в двигатель. В результате уровень упадет и возникнет опасность образования паровых пробок.

Нагрев цилиндров зависит не только от работы системы охлаждения, но и от исправности и настройки топливной аппаратуры и системы зажигания. Если топливная система подает переобедненную топливовоздушную смесь, то она будет детонировать, сгорая гораздо быстрей и выделяя больше тепла.

 

Это приведет к увеличению температуры охлаждающей жидкости, образованию паровых пробок и закипанию. В результате падение уровня антифриза, перегрев мотора и необходимость дорогостоящего ремонта. Если же смесь переобогащенная, то для обеспечения нормальной мощности двигателя придется сильней нажимать на педаль газа. В результате цилиндры будут наполнены увеличенным количеством топлива, что приведет к росту температуры, падению уровня антифриза и закипанию.

Антифризы на основе глицерина закипают при температурах 90-100 градусов, поэтому даже небольшой перегрев мотора приведет к образованию пара. Если водитель предпочитает ездить на высоких передачах и небольших оборотах (ниже 2 тысяч в минуту) двигателя, то любая горка будет увеличивать нагрузку на мотор и повышать его температуру. Ведь на таких оборотах двигателя помпа не сможет обеспечить необходимого потока антифриза. В результате ГБЦ начнет перегреваться, жидкость станет выделять пар и, ее уровень будет постепенно снижаться.

Как проверить уровень антифриза в расширительном бачке

Проверку проводят в три этапа:

  1. На холодном моторе откручивают крышку радиатора. Жидкость должна быть на уровне нижнего края отвода, от которого шланг идет к расширительному бачку.
  2. Осматривают расширительный бачок. Жидкость должна быть между отметками Min и Max.
  3. Если уровень в радиаторе или бачке меньше необходимого, то доливают охлаждающую жидкость, заводят двигатель, прогревают до рабочей температуры (90-95 градусов), затем охлаждают до комнатной температуры. Если уровень жидкости в радиаторе или расширительном бачке упал, то проблема в нарушении герметичности системы охлаждения и мотору необходима серьезная диагностика. Если уровень не упал, то все нормально.

Такую проверку желательно проводить не реже одного раза в неделю. Это позволит вовремя заметить падение уровня антифриза, определить причину и сохранить мотор от серьезного повреждения.

5 вещей, которые нужно знать об охлаждающей жидкости двигателя

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Несмотря на то, что охлаждающая жидкость абсолютно необходима для работы вашего двигателя, легко упустить из виду охлаждающую жидкость. Отчасти это может быть связано с тем, что эта жидкость не требует частой замены, как масло. Тем не менее, мы считаем хорошей идеей узнать больше об охлаждающей жидкости, от того, что это такое, до того, как часто ее следует менять. Именно поэтому мы создали эту информационную страницу. Узнайте больше ниже и не стесняйтесь обращаться к нам с любыми другими вопросами.

5. Что такое охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость — источник жизненной силы системы охлаждения вашего автомобиля. Двигатели внутреннего сгорания производят невероятное количество тепла — достаточно тепла, чтобы повредить двигатель, если его не смягчить. Это система охлаждения, которая помогает поддерживать достаточное охлаждение двигателя, чтобы избежать повреждений. Когда двигатель достигает рабочей температуры, термостат открывается, и водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе. Охлаждающая жидкость представляет собой жидкость, которая забирает избыточное тепло от двигателя. Как только он нагреется, он пойдет к радиатору, чтобы охладиться. После того, как он остынет, он выйдет из радиатора и начнет весь процесс заново.

4. Охлаждающая жидкость — это то же самое, что и антифриз?

Да и нет. Ряд жидкостей технически может служить охлаждающей жидкостью двигателя. На самом деле, на заре автомобилей в качестве охлаждающей жидкости использовалась вода. Он сделал свою работу хорошо, по большей части. . . пока температура не опустится ниже нуля. Чтобы охладитель не превратился в лед, в него были добавлены химикаты для снижения температуры замерзания. В наши дни охлаждающая жидкость обычно представляет собой смесь примерно 50/50 воды и тех присадок к антифризу (обычно этиленгликоль, хотя могут использоваться и другие химические вещества). В охлаждающую жидкость также можно добавлять антикоррозионные присадки.

Итак, технически антифриз — это всего лишь часть охлаждающей жидкости. Однако термины обычно используются взаимозаменяемо. Если вы слышите, как технический специалист говорит о проверке уровня антифриза в вашем автомобиле, это не значит, что он будет проверять химический состав охлаждающей жидкости. Это просто означает, что они позаботятся о том, чтобы в вашем двигателе было достаточно охлаждающей жидкости.

3. Как проверить уровень охлаждающей жидкости в автомобиле?

На эту тему: проверка уровня охлаждающей жидкости — это то, что вы можете и, вероятно, должны сделать сами. Эту жидкость легко проверить, поэтому мы рекомендуем делать это регулярно. Когда двигатель холодный, откройте капот и найдите бачок с охлаждающей жидкостью. Он должен быть полупрозрачным, с минимальной линией заливки сбоку. Если ваша охлаждающая жидкость выше этой линии, ваши уровни в порядке.

2. Могу ли я использовать охлаждающую жидкость любого типа в своем автомобиле?

Не рекомендуем. Во всех автомобилях GM используется специальный тип охлаждающей жидкости, известный как ACDelco ® DEX-COOL ® . Эта охлаждающая жидкость предназначена для более длительного срока службы, лучшей защиты от коррозии и лучшей защиты двигателя при высоких температурах. Использование охлаждающей жидкости стороннего производителя означает, что ваш автомобиль может не получить таких же преимуществ. Более того, смешивание двух типов охлаждающих жидкостей нецелесообразно.

1. Как часто мой автомобиль нуждается в промывке охлаждающей жидкости?

Руководство по эксплуатации большинства современных автомобилей Chevy рекомендует сливать и заменять охлаждающую жидкость каждые 150 000 миль. Однако даже долговечная охлаждающая жидкость DEX-COOL ® может начать разлагаться раньше, особенно если она подвергается более высокому нагреву (например, если вы часто используете свой автомобиль для буксировки). Чтобы лучше понять, как часто следует менять охлаждающую жидкость, поговорите с консультантом по обслуживанию в авторизованном дилерском центре Chevrolet.

Связанные статьи

  • 6 причин перегрева автомобиля
  • 4 причины перегрева автомобиля в пробках
  • Почему ваш автомобиль перегревается после замены прокладки ГБЦ?
  1. Capitol Chevrolet

    2855 Maple Ave Ne
          Salem,OR97301
             

    • Sales:    (888) 503-3094

Map data ©2020

Map data ©2020

Terms of Используйте

Карта

Спутник

Контакт

КАПИТАЛ ШЕВРОЛЕ САЛЕМА

2855 КЛЕН АВЕН
Направления САЛЕМ, ИЛИ 97301

  • Контакт: (503) 877-2943

Часы

  • Понедельник с 9:00 до 20:00
  • вторник с 9:00 до 20:00
  • Среда с 9:00 до 20:00
  • Четверг 9:00 — 20:00
  • пятница с 9:00 до 20:00
  • Суббота 9:00 — 20:00
  • Воскресенье 9:00 — 19:00
  • Специальные услуги
  • Скидки на запчасти

истинный истинный

Фейсбук Твиттер

; ;

Как проверить уровень антифриза/охлаждающей жидкости?

Знание того, как проверить уровень антифриза в вашем автомобиле, поможет предотвратить дорогостоящее повреждение двигателя вашего автомобиля. К счастью, эту важную задачу можно выполнить быстро и легко, даже если у вас нет опыта работы механиком. Мы изучили необходимые шаги для проверки антифриза, чтобы вы знали, что делать со своим автомобилем.

Чтобы проверить уровень антифриза/охлаждающей жидкости в автомобиле: 

  1. По возможности припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  2. Дайте двигателю остыть (в состоянии покоя в течение 30 минут или более).
  3. Откройте капот.
  4. Найдите бачок с антифризом/охлаждающей жидкостью — полупрозрачный пластиковый контейнер в передней части автомобиля рядом с радиатором.
  5. Просмотр уровня антифриза/охлаждающей жидкости; определите, является ли охлаждающая жидкость полной, средней или малой, используя демаркационные линии на резервуаре.

Охлаждающая жидкость двигателя автомобиля является важным компонентом, обеспечивающим бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля. Если двигатель будет работать без него, это может привести к дорогостоящему ремонту, которого можно избежать при простом техническом обслуживании. Даже если вы впервые находитесь под капотом своего автомобиля, будьте уверены, что этот пост даст вам базовое понимание не только того, как проверять уровень охлаждающей жидкости, но и почему это так важно делать регулярно.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Как проверить уровень антифриза/охлаждающей жидкости в автомобиле

Охлаждающая жидкость радиатора, более известная как антифриз, имеет двойное назначение для двигателя автомобиля. В то время как вода сама по себе может охлаждать ваш двигатель, антифриз действует как агент, который химически повышает температуру кипения воды, с которой он смешивается. Это отводит тепло от двигателя и позволяет вашему автомобилю работать без перебоев из-за перегрева двигателя. Как следует из названия, антифриз предотвращает замерзание воды внутри вашего двигателя зимой, а также снижает температуру замерзания, что делает его более эффективным, чем использование одной воды в самые холодные месяцы.

Найдите бачок антифриза/охлаждающей жидкости и проверьте уровень жидкости

Уровень антифриза вашего автомобиля можно проверить, найдя бачок охлаждающей жидкости и увидев, на каком уровне находится охлаждающая жидкость. Пока двигатель вашего автомобиля холодный (то есть он не работал в течение как минимум тридцати минут), откройте капот и найдите радиатор рядом с передней частью вашего автомобиля. Резервуар охлаждающей жидкости представляет собой полупрозрачный пластиковый контейнер рядом с радиатором, с маркировкой уровня на одной стороне. Вы сможете увидеть уровень охлаждающей жидкости по маркировке на бачке. Конечно, вы захотите убедиться, что автомобиль припаркован как можно ближе к уровню, чтобы охлаждающая жидкость показывала уровень в бачке.

Добавьте антифриз/охлаждающую жидкость — при необходимости

Перед добавлением охлаждающей жидкости в автомобиль обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, рекомендован ли тип охлаждающей жидкости, рекомендованный заводом-изготовителем. Также важно знать, добавляете ли вы концентрированную охлаждающую жидкость или готовую смесь антифриза и воды. Если это концентрированная охлаждающая жидкость, вам нужно смешать ее с водой в соотношении 1:1. Если он предварительно смешанный, вам не нужно ничего делать, кроме как добавить охлаждающую жидкость в резервуар.

Если в бачке охлаждающей жидкости мало, но охлаждающая жидкость все еще содержится, можно безопасно заливать в него охлаждающую жидкость. Однако, если резервуар сухой, важно, чтобы двигатель был выключен не менее тридцати минут и был прохладным на ощупь. Добавление холодной жидкости непосредственно в радиатор, либо путем протекания из пустого резервуара, либо путем заливки непосредственно в сам радиатор, может повредить радиатор. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Соблюдайте осторожность при обращении с антифризом/охлаждающей жидкостью

При добавлении охлаждающей жидкости радиатора в бачок автомобиля необходимо соблюдать определенные меры предосторожности, чтобы избежать риска для вашего здоровья и повреждения автомобиля:

  • Охлаждающая жидкость радиатора не является едким химическим веществом (т. не разъедает и не обожжет вашу кожу), но вы должны быть осторожны, чтобы не попасть на себя. Если вы случайно выплеснули немного на руки или предплечья, рекомендуется как можно скорее смыть их теплой водой с мылом.
  • Любой антифриз, пролитый на землю, следует как можно скорее вытереть, чтобы избежать риска для здоровья животных. Антифриз имеет сладкий вкус, и, как известно, его привлекает собак и кошек. Как бы ни была хороша эта жидкость для вашего автомобиля, она ядовита для животных и людей, поэтому наливайте ее осторожно и тщательно очищайте.
  • Помните, что двигатели могут быть ОЧЕНЬ горячими. Убедитесь, что вы не касаетесь каких-либо частей под капотом, пока автомобиль не остынет после запуска. Если вам придется работать под капотом вашего автомобиля, когда он еще работает или горячий, примите все необходимые меры предосторожности, чтобы избежать ожогов горячим металлом или горячими жидкостями.

Дополнительные советы по безопасному обращению см. в статье «Является ли охлаждающая жидкость двигателя огнеопасной? [включая советы по безопасному обращению]».

Держите антифриз/охлаждающую жидкость под рукой

Рекомендуется возить с собой контейнер с охлаждающей жидкостью двигателя в автомобиле на случай, если бачок или радиатор опустеют во время движения. Представьте себе разочарование от того, что вы застряли на обочине шоссе, когда все, что вам нужно, чтобы снова включить передачу, — это полугаллонный контейнер с жидкостью! Это особенно важно для старых автомобилей и тех, у которых никогда не промывались радиаторы и не заменялась оригинальная охлаждающая жидкость.

Как узнать, что у меня низкий уровень охлаждающей жидкости?

Худший способ узнать, низкий ли уровень охлаждающей жидкости, — это внезапно перегреть автомобиль, в результате чего двигатель автомобиля выключается, а из-под капота вырывается пар. Чтобы избежать этого сценария, проверяйте уровень охлаждающей жидкости каждые две недели. В бачке охлаждающей жидкости вашего автомобиля будет указано, сколько охлаждающей жидкости необходимо добавить. Обратите внимание на метки заполнения сбоку пластикового резервуара. Если уровень жидкости находится где-то ниже отметки «полный» вверху, то уровень вашей охлаждающей жидкости технически низкий.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с разделом «Движение с низким уровнем охлаждающей жидкости двигателя — безопасно ли это?»

Почему мой бачок охлаждающей жидкости пуст?

Существует несколько причин, по которым ваш бачок охлаждающей жидкости пуст, но определить причину относительно легко. Распространенной причиной является неправильная установка крышки бачка с охлаждающей жидкостью. Если эта крышка ослаблена или вообще отсутствует, охлаждающая жидкость будет выплескиваться во время движения автомобиля или испаряться из бачка. Это касается и крышки радиатора. Убедитесь, что крышка радиатора надежно закреплена.

Помимо ослабленной крышки радиатора, причиной может быть неисправная крышка радиатора, которая больше не может удерживать давление внутри радиатора. Если двигатель когда-либо перегревался, есть вероятность, что крышка или ее уплотнения были повреждены. Эту крышку можно легко заменить в местном магазине автозапчастей.

Трещины или отверстия в самом резервуаре могут привести к утечке или испарению охлаждающей жидкости. После проверки крышки бачка и радиатора внимательно осмотрите бачок, чтобы увидеть, не поврежден ли он каким-либо образом. Некоторые мелкие трещины трудно обнаружить невооруженным глазом, но вы сможете заметить любую утечку из резервуара после заполнения, если положите вокруг него сухое белое бумажное полотенце. Если на полотенце есть влага, совпадающая по цвету с охлаждающей жидкостью радиатора, значит, вы нашли причину.

Если после выполнения описанных выше действий бачок с охлаждающей жидкостью продолжает быстро заканчиваться, проблема может заключаться в пробоине или трещине в самом радиаторе. Замена радиатора будет более трудоемкой, чем замена крышек или резервуаров, но ее может выполнить большинство механиков по теневым деревьям.

Каков правильный уровень охлаждающей жидкости двигателя?

При проверке уровня охлаждающей жидкости в бачке вы заметите градиентные отметки на одной стороне бачка. Верхний будет читать «полный». Заливать охлаждающую жидкость двигателя в бачок до тех пор, пока охлаждающая жидкость не достигнет этого уровня, является правильным.

Низкий уровень охлаждающей жидкости — это нормально?

По мере старения автомобиля первоначальный уровень охлаждающей жидкости снижается. Это нормально. Даже при плотно закрытых крышках и отсутствии отверстий или трещин в бачке или радиаторе испарение со временем будет происходить естественным образом. Чем старше становится охлаждающая жидкость, тем больше примесей будет поглощаться, что приводит к постепенному более быстрому испарению охлаждающей жидкости. Частью планового технического обслуживания является полная замена охлаждающей жидкости с течением времени. Проконсультируйтесь с местным механиком, как часто это следует делать, или прочитайте руководство пользователя, чтобы узнать рекомендации производителя по полной промывке радиатора и замене охлаждающей жидкости.

Могу ли я долить охлаждающую жидкость самостоятельно?

Если вы можете открыть капот своего автомобиля и отвинтить крышку бачка с охлаждающей жидкостью, вы можете легко долить охлаждающую жидкость двигателя самостоятельно. Просто убедитесь, что у вас под рукой есть тряпка, чтобы вытереть лишнюю охлаждающую жидкость, которую вы могли пролить.

В заключение

Регулярное техническое обслуживание автомобиля имеет решающее значение для продления срока службы вашего автомобиля или грузовика и безопасности вас и ваших пассажиров. Следуйте рекомендациям, содержащимся в руководстве пользователя, в отношении типов и частоты технического обслуживания, которое необходимо выполнять. Не стесняйтесь найти надежного механика, который выполнит любое техническое обслуживание, о котором вам неудобно заботиться самостоятельно.

Как проверить охлаждающую жидкость двигателя и проверить концентрацию антифриза

Мой механик сказал мне, что одной из основных причин отказа двигателя является низкий уровень охлаждающей жидкости. Думаю, это означает, что мне нужно научиться проверять свои. Итак, как проверить охлаждающую жидкость двигателя? Вот что я узнал, и, к счастью, это проще, чем я думал.

Я начинаю с открытия капота автомобиля и поиска радиатора и бачка охлаждающей жидкости. Резервуар обычно чистый, поэтому я могу видеть уровни охлаждающей жидкости. Затем я нахожу линию максимального заполнения резервуара. Это позволяет мне видеть, низкий ли уровень жидкости.

Как проверить охлаждающую жидкость двигателя 

Резервуар охлаждающей жидкости находится рядом с радиатором. Уровень охлаждающей жидкости легко проверить с помощью расширительного бачка. Радиатор чуть не использовал, но потом подумал зачем усложнять? Мне не нужно откручивать крышку радиатора и вставлять щуп. Удобная линия максимального заполнения позволяет легко увидеть, низкий ли уровень жидкости в моей машине.

Как узнать, нужна ли моему автомобилю охлаждающая жидкость?

Большинство автомобилей подает несколько предупреждающих сигналов, когда уровень охлаждающей жидкости заканчивается. Производители транспортных средств знают, что не все водители регулярно проверяют уровень антифриза, поэтому они установили удобные предупреждающие датчики на приборной панели.

Указатель температуры показывает, когда двигатель прогрет. Большинство датчиков даже имеют цветовую кодировку. Стрелка температуры должна оставаться в зеленой зоне, что легко запомнить. Когда он становится желтым, пришло время проверить уровень охлаждающей жидкости. Я люблю, когда все раскрашено по цветам. Это делает все проще.

Некоторые современные автомобили даже оснащены индикаторами на приборной панели, которые загораются, когда нужно долить жидкость в расширительный бачок.

Имеется ли сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости?

В большинстве современных автомобилей на приборной панели имеется сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости. Старые модели легковых и грузовых автомобилей обычно имеют датчики со стрелками. Стрелка показывает уровень охлаждающей жидкости.

Правильные шаги для проверки уровня охлаждающей жидкости

Несмотря на то, что проверить уровень охлаждающей жидкости в двигателе несложно, я все же следовал нескольким разумным шагам, которые мне вбил в голову мой услужливый механик.

Никогда не проверяйте уровень охлаждающей жидкости при работающем или горячем двигателе. Это не только опасно, но и неэффективно. Подождите, пока двигатель остынет. Капюшон должен быть прохладным на ощупь.

Теперь охлаждающая жидкость осела, и я могу получить точные показания. Мне также не нужно беспокоиться о том, чтобы обжечь кожу горячими компонентами двигателя. Таким образом, мне не нужно подавать страховой иск и признавать, что я прикоснулся к горячей детали двигателя.

Как долго можно ездить с низким уровнем охлаждающей жидкости?

Когда уровень охлаждающей жидкости низкий, но все еще выше минимальной отметки, можно еще несколько дней ездить на короткие расстояния. Не рекомендуется, но двигатель не должен быть поврежден. Только не забудьте залить охлаждающую жидкость как можно скорее.

Уровни охлаждающей жидкости ниже минимальной отметки означают, что двигатель нельзя запускать. Заполните резервуар и запустите автомобиль.

Есть ли разница между антифризом и охлаждающей жидкостью?

Антифриз и охлаждающая жидкость выполняют одну и ту же функцию, но представляют собой разные типы жидкостей. Антифриз представляет собой концентрированную жидкость на основе гликоля, которую необходимо разбавлять перед использованием. Когда к антифризу добавляется вода, она называется охлаждающей жидкостью.

Когда следует проверять охлаждающую жидкость 

Сигнальная лампа на приборной панели или датчик температуры указывают, когда уровень охлаждающей жидкости достигает минимальной отметки, но могут быть и другие предупреждающие знаки.

  • Из автомобиля вытекает охлаждающая жидкость
  • Двигатель скрежещет
  • Из двигателя исходит пар или сильный сладковатый запах
  • В вытекающей жидкости появляются пятна ржавчины пришло время открыть капот и проверить охлаждающую жидкость.

    Что делать, если мой бачок охлаждающей жидкости пуст?

    Когда бачок с охлаждающей жидкостью пуст, я кое-что не сделал. Я не заводил машину. Вместо этого я наполнил бачок и дал ему пару минут, чтобы жидкость осела. Это не только предотвращает повреждение двигателя, но и жидкость успевает осесть, поэтому я знаю, нужно ли мне добавить больше. Приятно осознавать, что мне не нужно какое-то время снова проверять охлаждающую жидкость.

    Когда вы знаете, что у вас медленная утечка

     Медленная утечка в радиаторе или резерве часто вызвана небольшим разрывом шланга. Радиатор или расширительный бачок также могут быть повреждены. Часто требуется сертифицированный механик, чтобы точно определить утечку.

    Если транспортное средство не может быть немедленно доставлено в ремонтную мастерскую, можно продолжать движение в течение нескольких дней.

    Когда ваш автомобиль работает неправильно «под нагрузкой» 

    Под нагрузкой понимается неправильное ускорение автомобиля, что часто происходит из-за пропусков зажигания в двигателе. Проблема обычно вызвана повреждением одного или нескольких цилиндров двигателя. К сожалению, это часто означает, что двигатель нуждается в ремонте. Это дорогой ремонт, даже с одним поврежденным цилиндром.

    Обычно проблема возникает из-за работы двигателя с низким или нулевым уровнем охлаждающей жидкости в бачке и расширительном бачке.

    Как добавить охлаждающую жидкость 

    Добавление охлаждающей жидкости очень просто и занимает всего несколько минут. Возьмите бутылку охлаждающей жидкости, тряпку и воронку. Воронка позволяет легко заливать охлаждающую жидкость, а тряпка убирает пролитые капли.

    Доливаете ли вы охлаждающую жидкость во время движения автомобиля?

    Никогда не доливайте охлаждающую жидкость во время движения автомобиля. Дать двигателю остыть — это мера предосторожности, которая гарантирует, что в бачок попадет нужное количество жидкости.

    Вы заливаете охлаждающую жидкость в радиатор или бачок?

    Большинство современных автомобилей оснащены бачком для охлаждающей жидкости, и я добавляю туда охлаждающую жидкость. В автомобилях старых моделей есть только радиаторы. Осторожно снимите крышку радиатора, когда двигатель остынет. Используйте воронку, чтобы направить охлаждающую жидкость в отверстие.

    Должен ли мой резервуар охлаждающей жидкости быть полным?

    Бачок охлаждающей жидкости имеет линию максимального заполнения. Заполните резервуар до линии, не превышая ее. Проход за линию может привести к утечке жидкости из автомобиля.

    Можно ли долить охлаждающую жидкость водой?

    Охлаждающая жидкость уже разбавлена ​​водой, поэтому добавлять больше не рекомендуется. Однако, если уровень жидкости низкий, вода может поддерживать работу двигателя. Как можно скорее проверьте уровни смеси, возможно, потребуется долить охлаждающей жидкости.

    Использование простой водопроводной воды безопаснее для окружающей среды, домашних животных и маленьких детей. Недостатком является то, что вода не защищает двигатель, а также охлаждающую жидкость.

    Как проверить смесь охлаждающей жидкости 

    Проверить охлаждающую смесь несложно. Мне даже не нужно было отправлять образец в лабораторию.

    Какой должна быть смесь охлаждающей жидкости?

    Соотношение охлаждающей жидкости должно составлять примерно 50:50, но также подойдет соотношение 60:40. Соотношение не должно быть ниже 70:30 или выше 40:60.

    Использование измерителя охлаждающей жидкости или тестера антифриза

    Для проверки смеси охлаждающей жидкости легко использовать измеритель или тестер. Запустите двигатель, дайте ему прогреться и вставьте положительный щуп в резервуар. Минусовой конец идет на минусовую клемму аккумулятора. Затем доведите двигатель до 2000 об/мин. Перед запуском двигателя убедитесь, что аварийный тормоз включен. Это то, что я тоже проверяю. Последнее, чего я хочу, это чтобы моя машина въехала в дверь гаража или въехала в мой дом.

    Цифровой счетчик позволяет узнать, подходит ли смесь для моего автомобиля. Оно должно быть около 0,4 вольта или меньше.

    Что делает тестер охлаждающей жидкости?

    Измеритель охлаждающей жидкости или тестер антифриза — удобный инструмент, и он есть в моем домашнем гараже. Он быстро проверяет смеси охлаждающих жидкостей и дает мне точные результаты.

    Может ли избыток охлаждающей жидкости вызвать перегрев автомобиля?

    Слишком много охлаждающей жидкости может привести к перегреву автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *