Проверка работы генератора: Как проверить работу генератора автомобиля. Основные неисправности и обслуживание генераторов

Содержание

Диагностика генератора, проверка автомобильного генератора в Твери

Диагностика генератора, проверка автомобильного генератора в Твери

Каталог агрегатов в наличии:

стартер генератор

+7(961) 014-56-73
+7(915) 732-06-59
+7(4822) 60-33-55
г. Тверь, ул. Хрустальная, д.47

Для зарядки аккумулятора транспортного средства и обеспечения работоспособности электрических компонентов требуется рабочий генератор.

О неисправности узла сигнализируют следующие симптомы:

  1. аккумулятор не заряжается,
  2. не заводится двигатель,
  3. работа электроприборов нестабильна.

Если вы стали замечать проблемы в его функционировании, обращайтесь к специалистам сервиса «Стартеры&Генераторы». Диагностика генератора осуществляется оперативно и бесплатно.

Аккумулятор не заряжается? Не заводится двигатель? Электроприборы работают нестабильно?

Запишитесь на бесплатную диагностику генератора прямо сейчас!

Тел: +7(961) 014-56-73, +7(915) 732-06-59, +7(4822) 60-33-55

СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ

 

Диагностика генератора включает в себя несколько этапов:

  1. Тестирование и проверка генератора на машине. Кроме того, производится проверка аккумулятора, осмотр силовых проводов и других элементов, влияющих на работу генератора.
  2. Демонтаж и осмотр генератора. Извлечение с обязательной промывкой при помощи специальной смеси, что позволяет тщательно осмотреть устройство на предмет дефектов и исправить их, если это возможно.
  3. Проверка автомобильного генератора с помощью стенда – на разных оборотах и при разной нагрузке. Кроме того, стоит отметить, что на современных автомобилях установлены генераторы, которые управляются CAN-шиной. Наше оборудование может имитировать и считывать подобные сигналы управления генератором на различных автомобилях.

Если возникнет необходимость, будет также проведена диагностика отдельных элементов автомобильного генератора. Генератор разбирается: извлекаются ДМ и регулятор напряжения для диагностики при помощи тестера, на работоспособность проверяются и другие элементы агрегата.

Грамотная диагностика автогенератора позволит установить точную причину отказа или его неправильной работы, а также значительно сократит ваши расходы в случае необходимости ремонта.

Если потребуется, по результатам диагностики автогенератора наши специалисты выполнят ремонт или замену агрегата/ его отдельных элементов. Исправление мелких неполадок не отнимет и часа. Владелец транспорта может присутствовать при проведении работ.

Также наш автосервис готов помочь вам, если вашему автомобилю необходимы:

  • Ремонт генератора
  • Замена генератора
  • Профилактическое обслуживание генератора

Сделать заявку

Как проверить генератор на машине, не снимая?

Функционирование электрооборудования автомобиля зависит от надежной бесперебойной работы источников питания. Их функции выполняют:

  • Аккумуляторная батарея при неработающем двигателе;
  • Генератор при запущенном силовом агрегате.

Аккумулятор также обеспечивает работу стартера при запуске ДВС. Однако, емкость АКБ ограничена, накопленного заряда достаточно для питания потребителей в течение периода не более 1-2 часов. Основная нагрузка (в том числе, зарядка аккумулятора) приходится на автомобильный электрогенератор. Выход агрегата из строя (особенно в дороге) – серьезная проблема, поэтому владельцу авто следует периодически проверять исправность генератора, своевременно устранять неполадки, позаботиться о замене устройства при серьезной угрозе работоспособности.

Contents

Возможные причины поломки генератора.

Автомобильный электрогенератор представляет обычную электрическую машину постоянного или переменного тока. Автопроизводители в текущий момент отдают предпочтение трехфазному варианту с независимым питанием обмотки возбуждения.

Для электрических агрегатов характерны следующие причины неисправностей:

  • Физический износ и старение деталей конструкции. Следствием являются проблемы с механикой устройства (например, биения вала, заклинивание, вплоть до полного разрушения обмоточной части и корпуса), нарушение изоляции обмоток, обрывы проводников.
  • Превышение допустимых тепловых нагрузок, за счет чего наблюдается ускоренное разрушение (вплоть до полного выгорания) изоляции и нарушение работы других компонентов (например, щеток, встроенных выпрямителей, регуляторов).
  • Негативное воздействие внешней среды. К наиболее опасным факторам относятся температура, влажность, пыль, агрессивные примеси (пары аккумуляторного электролита, дорожные реагенты). Длительное воздействие приводит к нарушению изоляции, уменьшению сечения проводников на незащищенных участках (например, в местах контактов), появлению утечек, образованию нежелательных токопроводящих перемычек.

Полностью оградить устройство от действия перечисленных факторов в процессе эксплуатации невозможно. Однако соблюдение правил эксплуатации снизит риск появления серьезных неисправностей.

Если неполадок с электрооборудованием избежать не удалось, следует знать, как самостоятельно проверить генератор и определить неисправности.

Типичные неисправности автомобильного генератора.

В состав автогенератора переменного тока входят:

  • Статор с трехфазной обмоткой, создающей напряжение необходимого уровня.
  • Ротор с магнитными полюсами и обмоткой возбуждения, создающий необходимый для генерации магнитный поток. Обмотка соединена с коллекторными токосъемными кольцами.
  • Щеточный узел, оснащенный графитовыми или металло-графитовыми щетками, обеспечивающими контакт с токосъемными кольцами коллектора, подачу напряжения на обмотку возбуждения.
  • Подшипники и втулки, снижающие механическое сопротивление (трение) при вращении ротора.
  • Крышки, обеспечивающие частичную защиту основных элементов конструкции.
  • Дополнительные элементы. К ним относят блок диодных выпрямителей, реле-регулятора. Первый предназначен для преобразования переменного напряжения генератора в постоянное, поступающее в бортовую сеть для питания потребителей, зарядки аккумулятора, питающего через РР обмотку возбуждения. Второй регулирует напряжение возбуждения, стабилизируя входной напряжение генератора, отсекает АКБ при выходе напряжения за пределы, допустимые для аккумулятора.
    Эти элементы, хоть и являются функционально самостоятельными, конструктивно, в большинстве случаев, интегрированы с электрогенератором.

Среди неисправностей автомобильного электрогенератора встречаются проблемы механики и электрической части. Наиболее типичными являются:

  • Повреждение или износ приводного шкива;
  • Выработка (износ) или разрушение подшипников или втулок ротора;
  • Износ (разрушение поверхности) контактных колец коллектора;
  • Истирание или механическое разрушение щеток;
  • Короткое замыкание между токосъемными кольцами;
  • Проблемы с обмотками статора и ротора — обрыв проводников, короткие замыкания между витками обмоток, на металлические детали конструкции;
  • Выход из стоя выпрямительных диодов;
  • Потеря работоспособности реле-регулятора.

Перечисленные неисправности представляют серьезную опасность для электрооборудования автомобиля, прежде всего, аккумулятора.

Признаки неисправностей.

Первым, наиболее тревожным симптомом неисправностей являются проблемы с аккумулятором. Среди них:

  • Мигание или постоянное свечение сигнальной лампы разряда АКБ на приборной панели;
  • Недостаточный уровень заряда аккумулятора, вследствие чего затруднен или невозможен запуск стартера и ДВС автомобиля;
  • Перезаряд батареи, сопровождающийся выкипанием электролита, образованием характерного налета на контактах АБ и деталях авто.

Кроме того, явным признаком являются проблемы с электроснабжением бортовых потребителей, например, тусклое свечение осветительных приборов в салоне и фар. Изменение яркости ламп при изменении скорости вращения двигателя также свидетельствует о неполадках бортовых источников электропитания.

Нередко проблемы механики сопровождаются «звуковыми эффектами» — дребезгом, негромким писком или подвыванием.

Самостоятельная диагностика генератора без демонтажа с автомобиля.

Нередко неисправности электрогенератора проявляются в поездке, когда автовладелец лишен возможностей собственными силами демонтировать устройство (во многих моделях требуется наличие специального инструмента, свободного доступа со стороны днища) и детально проверить работоспособность. Но поверхностную диагностику, определение большинства возникших проблем можно провести, не снимая генератора с машины.

Предварительная проверка.

Предварительно осуществляется проверка деталей, непосредственно к генератору не относящихся, но оказывающих влияние на работоспособность:

  • Предохранителя в цепи заряда АКБ;
  • Приводного ремня.

Сгоревший предохранитель заменяют. Так же поступают с ремнем при наличии трещин, расслоений. Проверку натяжения осуществляют простым нажатием рукой на середину свободного участка. При прогибе более 10-15 мм потребуется регулировка натяжителем. В случае, когда возможностей регулировки недостаточно для устранения – ремень меняют.

Зачастую таких действий достаточно, чтобы восстановить нормальную зарядку АКБ. В противном варианте потребуется детальная диагностика.

Общая проверка работоспособности.

Для диагностики необходим мультиметр (тестер) или вольтметр с пределами измерения до 20 В. Универсальный прибор предпочтительнее, поскольку может понадобиться для дальнейшего тестирования узлов.

Порядок работы следующий:

  • Определяют напряжение на зажимах АКБ при заглушенном двигателе. Нормальным считается уровень 12.3-12.7 В (зависит от многих факторов, например, температуры). Напряжение порядка 12 В и ниже говорит о проблемах с зарядкой и/или АКБ и служит достаточным поводом для тщательной проверки узлов электрогенератора.
  • Заводят и прогревают двигатель, проводят повторный замер. Во всем диапазоне скоростей вращения напряжение должно лежать в пределах 13.2-14.2 В. Если напряжение не повышается до указанных значений – генератор неработоспособен, не обеспечивает заряда батареи или нарушены цепи заряда. Превышение уровня 14.5 В (для некоторых авто 14.8 В) свидетельствует о проблемах реле-регулятора, необходимости его дальнейшей проверки.

Нередко на интернет-сайтах описывают способ проверки без измерительных приборов.

Согласно предлагаемой методике заводят двигатель, прогревают, затем отсоединяют одну из клемм аккумулятора. Если мотор не глохнет – электрогенератор функционирует удовлетворительно. Такая проверка ОПАСНА для электрооборудования автомобиля!

Даже незначительная индуктивность подсоединенных к клеммам АКБ проводников при прерывании тока (отсоединении контактов) становится источником выброса напряжения малой длительности со значительной амплитудой. Такой выброс может повредить бортовую электронику, вызвать перегорание приборов. Автовладельцам, которые решаются на такие действия, следует помнить – выполнять их допустимо только с «минусовой» клеммой аккумулятора, отсоединять «плюс» ЗАПРЕЩЕНО!

Строжайше запрещена еще одна «народная» проверка – «на искру» кратковременным замыканием присоединенных к выходу генератора проводников. Отсутствие ограничений по току способно вывести из строя выпрямительные диоды и другие элементы схемы!

Проверка отдельных узлов.

При обнаружении проблем в работе электрогенератора требуется проверка отдельных узлов, чтобы определиться с дальнейшими действиями – возможностью продолжать движение (если поломка произошла в поездке), необходимостью ремонта или полной замены устройства.

Вообще, при появлении проблем в дороге рекомендуется отключить генератор и добраться до ближайшего сервиса (на аккумуляторе, если хватит заряда) или на буксире (эвакуаторе). Эксплуатация автомобиля с неисправным источником питания может обернуться серьезными проблемами (например, полным выходом из строя бортовой электроники).

Проверка механики.

Износ втулок и подшипников, на первый взгляд представляется наименее серьезной проблемой. Однако, их износ приводит к увеличению трения, перегреву устройства, дополнительному (пускай, незначительному) отбору мощности двигателя. Возможны перекосы, разрушения деталей, полнее заклинивание ротора, обрыв приводного ремня.

Целостность приводного шкива проверяют визуально. Для контроля состояния подшипников (втулок) достаточно провернуть ротор вручную, попытаться сдвинуть его перпендикулярно оси вращения. При износе деталей слышен характерный звук, ротор проворачивается со значительным сопротивлением. Люфт перпендикулярно оси – признак значительного износа, говорит о необходимости замены деталей.

Щеточный узел.

Для проверки щеток достаточно демонтажа щеточного узла, визуального осмотра деталей. При сильном износе щетки рекомендуется заменить. Пред установкой следует проверить состояние коллектора.

Коллектор (токосъемные кольца).

Узел отвечает за подачу напряжения возбуждения. Соответственно, значительный износ коллекторных колец привит к нарушению генерации, нестабильности выходного напряжения. При скольжении щеток по поверхности изношенных колец наблюдается искрение, становящееся источником помех, сбоев в работе бортовой электроники.

Определяется состояние колец после демонтажа щеточного узла визуально (осмотром поверхности) или на ощупь. Признаком значительного износа является упоминавшееся выше искрение.

Ликвидировать проблему можно шлифовкой поверхности коллекторных колец (однако проводить ее до бесконечности не получиться — толщина проводящего слоя ограничена, в итоге потребуется замена ротора).

Короткое замыкание между кольцами возможно при образовании токоведущих мостиков (из графитовой или металлической пыли, осаждающейся при срабатывании щеток и колец). Устраняется очисткой поверхности коллекторного узла.

Состояние обмоток.

В электрогенераторе возможны:

  • Обрыв фазных обмоток статора, обмотки возбуждения.
  • Межвитковое короткое замыкание;
  • Пробой на корпус.

Частично диагностировать неисправности можно с использованием тестера. Прибор используется в режиме измерения сопротивления, предел измерения – единицы Ом. Перед измерениями следует отключить подсоединенные проводники, снять щетки.

Проверка обмотки возбуждения:

  • Измеряют сопротивление между коллекторными кольцами. В случае исправной обмотки величина составляет 2.3-5.1 Ом (номинальное сопротивление 4.3 Ом). «Бесконечность» на омметре свидетельствует об обрыве, меньшее значение – косвенный признак межвитквого КЗ.
  • Проверяют обмотку на межвитковое короткое замыкание. Подают на контактные кольца 12 В от аккумулятора через мультиметр, включенный в режим измерения постоянного тока (предел более 5 А). Показания более 5 А свидетельствуют о наличии замыкания между витками.
  • Проверяют пробой изоляции, измеряя сопротивление между одним из коллекторных колец и корпусом. Величина более 50 кОм – признак пробоя.

Аналогичные проверки (кроме поверки на пробой) не снимая устройство провести невозможно. Во-первых, требуется отсоединить выводы обмоток от выпрямительного моста. Во-вторых, их сопротивление – низкое, порядка 0.3 Ом, измерить его без прецизионных приборов сложно.

Выпрямительный мост.

Выход из строя диодов выпрямителя – достаточно частая неисправность, представляющая серьезную опасность. Пробой диодов равносилен режиму короткого замыкания на выходе электрогенератора, создает ударные токовые нагрузки для обмоток, перегрев, нарушение изоляции с дальнейшим выходом из строя.

Детальную проверку, определение сгоревшего диода возможно повести, только сняв мост. Однако, сделать выводы о работоспособности получится без демонтажа устройства.

Для этого:

  • Отсоединяют провода, демонтируют щеточный узел.
  • Тестером (мультиметром) измеряют сопротивление между клеммой В+ (30) и корпусом. Предел измерений – 1 кОм, «плюсовой» щуп на В+(30). Если диоды не побиты – результат измерений – бесконечное сопротивление. Низкое сопротивление свидетельствует о пробое стойки моста (наиболее частая неисправность).
  • Изменить полярность (поменять местами щупы тестера). Показания должны соответствовать паре открытых диодов (максимум в пределах 200-500 Ом).
  • Аналогично проверяют дополнительный выпрямитель, питающий реле-регулятор – вместо клеммы В+(30) щуп прибора располагают на контакте D+ (61).

Возможен вариант пробоя только диодов верхнего (нижнего) плеча выпрямителя, измерения, описанные выше, неисправность не определяют.

Для диагностики верхнего плеча выпрямителя их проводят аналогично, но вместо корпуса щупом касаются одного из болтов крепления моста (в этих местах присоединяются обмотки). Низкое сопротивление в первом случае («плюсовой» щуп на В+(30) говорит о пробое).

Для нижнего плеча проводят измерения между болтом крепления и корпусом устройства. При пробое получают низкое сопротивление, когда «плюсовой» щуп расположен на болте, а «минусовой» на корпусе.

Пи отсутствии тестера используют аккумулятор, лампу на 10-15 Вт и проводники. «Плюсовому» щупу соответствует провод, подключенный к «+» АКБ. Порядок действий аналогичен приведенному выше. При низком сопротивлении лампа загорается.

Рекомендую прочитать:

Работа генератора для портативных генераторов

ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ГЕНЕРАТОРА

ВСЕГДА ДУМАЙТЕ О БЕЗОПАСНОСТИ. ЗАЩИТИТЕ СЕБЯ И ВСЕХ ВОКРУГ ВАС. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!

Вот несколько простых правил, которые помогут вам обеспечить бесперебойную работу портативного генератора в течение длительного времени.

Большинство двигателей портативных генераторов спроектированы, сконструированы и сертифицированы для работы на неэтилированном топливе. Используйте неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше. Неэтилированный бензин уменьшит образование отложений на клапанах, искрогасителе, глушителе и свече зажигания.

Никогда не используйте просроченный или загрязненный бензин или смесь масла и бензина. Избегайте попадания грязи или воды в топливный бак.

Бензин, смешанный со спиртом или эфиром, называется «оксигенированным» топливом. Перед использованием обогащенного кислородом топлива попытайтесь проверить состав топлива (см. руководство по эксплуатации). В некоторых штатах (провинциях Канады) требуется размещать информацию на помпе. Если вы заметили какие-либо нежелательные симптомы работы, попробуйте другую СТО или перейдите на другую марку бензина.

Заправка при выключенном двигателе. Бензин чрезвычайно огнеопасен и при определенных условиях взрывоопасен. Заправляйтесь в хорошо проветриваемом помещении при остановленном двигателе. Не перелей. Перед запуском генератора убедитесь, что пролитое топливо вытерто.

Крышка топливного бака выходит в атмосферу. Не храните генератор под палубой лодки. Пары бензина могут собираться и воспламеняться. Храните генератор в хорошо проветриваемом помещении.

  Не курите и не допускайте появления искр в зоне заправки.

  Никогда не заправляйте топливо при работающем двигателе/генераторе. Заправляйте генератор при остановленном и остывшем двигателе.

  Перед запуском генератора вытрите пролитое топливо. Двигатель производит достаточно тепла в выхлопной системе, а генератор производит достаточно статического электричества, чтобы воспламенить пары топлива.

   ПРЕДЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРОВЕРКИ

jpg» border=»3″>

Проверка масла и воздушного очистителя перед использованием
Проверьте воздушный очиститель перед использованием.
Ch Проверьте моторное масло перед использованием.

Селекторный переключатель напряжения (если оборудован)

. Селектор напряжения переключает основные мощные ветры генератора, чтобы произвести только «120V» или 120/240. Если к 4-контактной розетке подключен прибор на 240 В, переключатель должен находиться в положении «120/240 В». Если к любой из трехштырьковых розеток на 120 В подключается прибор ТОЛЬКО на 120 В, выберите положение «ТОЛЬКО 120 В». Преимущество этого заключается в том, чтобы получить максимальную мощность от запираемой розетки 120 В 30 А.

       

Проверьте положение переключателя перед запуском

Если на вашем генераторе есть этот переключатель, внимательно прочитайте.

Генераторы Honda и некоторые другие генераторы с напряжением 120/240 В имеют две отдельные основные обмотки. Каждая обмотка имеет одинаковую мощность. Переключатель напряжения переключает две основные обмотки с ПАРАЛЛЕЛЬНОГО соединения для положения («ТОЛЬКО 120 В») на ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ соединение для положения «120/240 В».

В положении «ТОЛЬКО 120 В» мощность двух основных обмоток подключается параллельно (за автоматическими выключателями), и полная мощность может быть получена от розетки 30 А 120 В. В положении «ТОЛЬКО 120 В» розетка 240 В не может использоваться.

При положении переключателя напряжения «120/240В» мощность каждой основной обмотки равномерно распределяется на все розетки. Важно, чтобы мощность, подключенная к разным розеткам, подавалась одинаково, чтобы избежать перегрузки какой-либо одной основной обмотки.

Селекторный переключатель
Позволяет SIMEPLACINGERACINGACE 120VENTICERENTACERENTACE 120VENTACER.
Положение «ТОЛЬКО 120»: максимальная мощность от стопорной вилки.
Положение «ТОЛЬКО 120/240 В»: одновременное использование.

БАЛАНСИРОВКА НАГРУЗКИ

Генератор имеет две отдельные основные цепи производства электроэнергии. Эти две цепи подают равную мощность на показанные розетки, когда переключатель напряжения находится в положении «120/240 В». При использовании двух или более сосудов; предотвратить перегрузку, разделив нагрузку между двумя силовыми цепями.

Пример: (номинальное потребление тока ES7500 составляет 50 А)

К розетке 2 подключена нагрузка 15 А. К розетке 3 подключена нагрузка 15А. Обе розетки питаются от основной силовой цепи 1. Уравнение говорит нам, что общая мощность, потребляемая цепью 1, составляет 30 А (больше 25 А). Это существенная перегрузка для этой схемы. Чтобы исключить избыточное потребление мощности в цепи 1, следует переключить нагрузку с розетки «3» на розетку «1». Теперь цепь 1 питает нагрузку 15 А (менее 25 А), а цепь 2 питает нагрузку 15 А (менее 25 А).

Когда переключатель напряжения находится в положении «ТОЛЬКО 120 В», не превышайте номинальную мощность какой-либо одной розетки. Для всех используемых розеток не превышайте номинальную нагрузочную способность генератора.

Сбалование нагрузка
«120/240V».
Подключите нагрузки, чтобы сбалансировать две основные обмотки.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА или РЕГУЛИРОВАНИЕ ХОЛОСТОГО ХОДА

Все нагрузки автоматически уменьшаются, когда двигатель отключается или отключается. При включении или повторном подключении приборов двигатель возвращается к номинальной частоте вращения.

  Система автоматической дроссельной заслонки не будет реагировать на электрические нагрузки менее 1 ампера.

  Система неэффективна для использования с приборами, которым требуется только кратковременное питание. Оставьте автоматическую дроссельную заслонку ВЫКЛЮЧЕННОЙ, если прибор часто включается и выключается.

  Во избежание длительных периодов прогрева держите переключатель в положении ВЫКЛ, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.

Устройства с большим пусковым энергопотреблением могут привести к перегрузке двигателя и препятствовать достижению им нормальных рабочих оборотов. Поверните автоматический дроссель в положение OFF и подключите прибор к генератору. Если двигатель по-прежнему перегружен и не может достичь нормальных рабочих оборотов, убедитесь, что устройство не превышает номинальную нагрузочную способность генератора.

Если генератор оснащен контрольной лампой или вольтметром, а автомат дроссельной заслонки включен, но нагрузка не подключена:

  Контрольная лампа будет тусклее.

  Вольтметр покажет меньше нормального выходного напряжения (120 В или 240 В).

. Нижний потребление топлива
Снижение шума

GFCI. Одно из таких правил заключается в том, что розетки на 120 В, 15 и 20 ампер должны быть защищены прерывателями цепи замыкания на землю (GFCI), которые автоматически размыкают цепь питания в случае утечки тока в инструменте или устройстве, подключенном к розетке GFCI. GFCI разомкнет цепь, защищающую оператора от замыканий на землю. Примером тока замыкания на землю является ток, который может протекать через человека, который использует прибор с неисправной изоляцией и в то же время находится в контакте с электрическим заземлением, таким как сантехника, мокрый пол или земля.

Розетка прерывателя цепи замыкания на землю не защищает от коротких замыканий или перегрузок. Эту защиту обеспечивает автоматический выключатель или защитное устройство на панели управления, которое подает питание на цепь.

GFCI
GFCI.
Должен защищать все розетки 120 В на 15 и 20 ампер.

УЗО ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Электрический ток (сила тока), поступающий в нагрузку и поступающий от проводов, одинаков. Когда происходит замыкание на землю, электрический ток теперь имеет другой путь и пойдет по этому пути вместо того, чтобы вернуться к источнику.

Ток, проходящий по проводам, создает магнитные поля вокруг этих проводов. Если ток один и тот же, то магнитные поля компенсируют друг друга. При замыкании на землю обратный ток имеет два пути. Обратный ток через GFCI меньше, чем идущий, теперь есть разность магнитного поля через трансформатор и блок управления автоматически разомкнет цепь.

Операция GFCI
Группы или приложения или приложения.
GFCI размыкает цепь питания.
Кнопка TEST создает ситуацию замыкания на землю для тестирования розетки GFCI.

ТЕСТИРОВАНИЕ УЗО

При нормальной работе УЗО следует проверять ежемесячно. На панели управления есть тестовая карта для записи даты каждого теста. Если генератор хранится на открытом воздухе, незащищенный от погодных условий, проверяйте розетку GFCI перед каждым использованием.

        Тестирование. Вы должны протестировать его, чтобы убедиться, что он работает!

Нажмите кнопку ТЕСТ. Кнопка RESET должна расширяться со щелчком.

Нажмите кнопку СБРОС. Кнопка RESET должна быть на одном уровне с кнопкой TEST.

Если какой-либо из этих тестов генератора Honda не пройден, обратитесь к авторизованному дилеру по обслуживанию генераторов Honda.
.

Тестирование GFCI
.
Проверяйте перед каждым использованием при хранении на открытом воздухе.

GFC.
Honda и другие высококачественные создают
УЗО защитит дуплексные розетки на 120 В.
Розетка 20, 30 и 50 А, 120 В
Система изолированного заземления с рамой.

ТРЕБОВАНИЯ К СОЕДИНЕНИЮ НЕЙТРАЛИ

требуется на некоторых строительных площадках. Промышленные генераторы обеспечивают нейтральную связь.

Некоторые модели имеют нейтральное соединение, что позволяет промышленному генератору пройти проверку OSHA на рабочем месте.

    Нейтральная связь
Требуется на некоторых рабочих местах.
Нейтральные проводники соединены с землей.
Входит в стандартную комплектацию некоторых моделей Honda и Pramac ES.

ЗАЗЕМЛЕНИЕ СИСТЕМЫ

Электроинструмент оснащен заземляющим проводом, соединяющим корпус генератора с корпусом инструмента.

Клемма заземления генератора подключается к: корпусу генератора, металлическим нетоконесущим частям генератора и клеммам заземления каждой розетки.

Перед использованием клеммы заземления проконсультируйтесь с квалифицированным электриком, инспектором по электротехнике или местным агентством, обладающим юрисдикцией в отношении применимых местных норм и правил.

    Заземление системы
Корпус генератора выступает в качестве заземления системы.
Местные нормы или органы могут потребовать дополнительного заземления генератора.

ВЫКЛЮЧИТЕ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ!

Выключите автоматический выключатель при запуске генератора.

Генератор начинает вырабатывать энергию сразу после запуска двигателя. Запустите генератор и подождите 15 секунд, чтобы он набрал скорость и выработал нужное напряжение, затем включите нагрузку. Если к генератору подключена большая нагрузка, она может быть достаточно сильной, чтобы затруднить запуск двигателя.

Если двигатель не запускается, большая нагрузка может не позволить двигателю достичь рабочих оборотов. Непрерывная работа генератора на скорости ниже нормальной рабочей может повредить нагрузку или генератор.

Автоматический выключатель должен быть выключен перед остановкой двигателя. Генератор будет вырабатывать энергию до полной остановки двигателя. Генераторы AVR будут пытаться выдавать стабильную мощность по мере того, как генератор выключается. Это может привести к перегрузке цепей АРН, что может повредить АРН.

Остановка генератора
. Выключатель выключатель.
Перед остановкой двигателя выключите автоматический выключатель.

ПЕРЕКРЫТЬ ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН (при наличии)

Закрывайте топливный кран при транспортировке или хранении генератора. При транспортировке генератора впускная игла карбюратора может сместиться, что приведет к попаданию топлива в картер двигателя. Бензин разжижает моторное масло, снижая его смазывающие свойства и вызывая серьезное повреждение двигателя.

3
     Выключите топливный клапан
Перекрывайте топливный кран при транспортировке генератора.
Перекрывайте топливный кран, когда генератор не используется.

Это новое всплывающее окно поверх окна браузера GeneratorJoe. НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОКНО

Руководство по устранению наиболее распространенных проблем с генератором

Генераторы являются незаменимым оборудованием для мероприятий на открытом воздухе, когда розеток мало или они недоступны. Даже самые надежные бренды время от времени могут сталкиваться со сбоями, поэтому важно знать, на что обращать внимание при возникновении проблемы. В этом подробном руководстве по устранению неполадок перечислены распространенные проблемы, которые могут со временем повлиять на генератор любого типа , что нужно проверить для диагностики проблемы, а также простые исправления, которые вы можете предпринять, чтобы восстановить эффективную работу вашего генератора.

Воспользуйтесь следующими ссылками для навигации и получения информации об устранении распространенных проблем с генератором:

  1. Генератор не запускается
  2. Генератор работает, но нет питания
  3. Генератор не крутится
  4. Генератор распыляется
  5. Советы по обслуживанию генератора
  6. Принадлежности для генератора

Генератор не запускается

Вот восемь вещей, которые вы можете проверить, чтобы выяснить причину, по которой ваш генератор не запускается. К счастью, большинство из этих проблем легко решить самостоятельно!

1. Проверьте топливный бак

Если ваш генератор не запускается, в первую очередь следует проверить топливный бак. Если газа нет или низкий уровень газа, вам нужно добавить больше топлива. Во избежание засоров и повреждения двигателя никогда не используйте старый или «несвежий» бензин старше двух месяцев.

2. Проверка уровня масла

Заправка двигателя необходимым количеством чистого масла является обязательным условием его производительности и срока службы. Проверьте уровень масла в двигателе с помощью щупа, убедившись, что ваш генератор стоит на ровной поверхности. Добавьте больше масла, если уровень низкий, и используйте только тот тип масла, который рекомендован производителем.

3. Проверьте пусковой переключатель

Если переключатель генераторной установки установлен в положение «ВЫКЛ», переведите его в положение «ВКЛ». Если он не запускается в положении «ВКЛ», используйте мультиметр для проверки непрерывности, которая представляет собой полный электрический путь, и замените переключатель, если он показывает отрицательный результат в положении «ВКЛ».

 

4. Проверьте переключатель воздушной заслонки

Переключатель воздушной заслонки должен быть установлен в положение «ЗАКРЫТО» во время запуска, а затем переведен в положение «ОТКРЫТО» после прогрева двигателя. Если перед запуском двигателя он установлен в положение «ОТКРЫТО», поверните его в положение «ЗАКРЫТО» и попробуйте снова запустить генератор.

5. Проверка свечи зажигания

Свеча зажигания со временем изнашивается, поэтому проверьте ее на наличие повреждений или износа. Используйте тестер искры зажигания, чтобы определить, достигает ли электрический ток свечи зажигания в вашем двигателе.

  • Если имеются небольшие нагары, очистите их проволочной щеткой и небольшим количеством очистителя нагара.
  • Если свеча зажигания изношена или повреждена, треснул фарфоровый изолятор или имеется сильное нагарообразование, которое невозможно удалить, пора заменить свечу зажигания.

6. Проверьте карбюратор

Старое топливо может вызвать отложения в карбюраторе, что препятствует прохождению нового топлива для воспламенения и запуска двигателя. Если есть засор, очистите его с помощью очистителя карбюратора.

 7. Проверка топливного клапана

Топливный клапан отвечает за контроль потока газа из топливного бака в карбюратор.

  • Если топливный клапан и вакуумный предохранительный клапан закрыты, топливо не сможет поступать из бензобака в карбюратор. Убедитесь, что оба открыты.
  • Если клапаны открыты, а генератор по-прежнему не запускается, возможно, забита топливная магистраль. Отсоедините топливный шланг от впускной стороны топливного клапана и проверьте, может ли бензин течь через топливную магистраль, чтобы проверить наличие засоров. Не забудьте взять с собой ведро, чтобы собрать топливо, которое может вытечь.
  • Если между топливной магистралью и карбюратором есть фильтр, проверьте, не засорен ли и он.

8. Проверьте катушку зажигания

Катушка зажигания подает напряжение на свечу зажигания при работающем двигателе. Используйте тестер искры зажигания, чтобы определить неисправность катушки и заменить ее, если она неисправна.

Генератор работает, но нет питания

Если ваш генератор работает, но не вырабатывает электроэнергию, это, скорее всего, связано с потерей остаточного магнетизма. Остаточный магнетизм — это магнетизм, оставшийся от магнитного поля, которое было создано во время последней работы генератора. Этого остаточного магнетизма достаточно для производства первоначального электричества, необходимого при запуске, и поможет генератору производить больше энергии во время работы. Поэтому, если остаточный магнетизм потерян, генератор не сможет вырабатывать энергию при запуске.

Наиболее распространенная причина потеря остаточного магнетизма генератора – неиспользование. Другими факторами, которые могут вызвать потерю остаточного магнетизма, являются слишком длительная работа генератора без нагрузки, его отключение перед отключением нагрузки или, если он новый, вибрация, вызванная во время транспортировки на большие расстояния.

Если генератор теряет магнитные свойства, вы можете прошить генератор 12-вольтовой батареей, чтобы восстановить остаточный магнетизм, необходимый для начала нарастания напряжения.

Генератор не включается

Если ваш генератор не включается, вот четыре вещи, которые нужно проверить, чтобы устранить проблему.

1. Проверьте аккумулятор

Зарядите или замените аккумулятор, если он разряжен. Аккумулятор генератора может со временем потерять заряд из-за неиспользования. В этом случае используйте ручной стартер для запуска генератора и держите двигатель в рабочем состоянии, пока аккумулятор не зарядится.

2. Проверьте ручной стартер

Ручной стартер взаимодействует с коленчатым валом, чтобы провернуть двигатель. Если он неисправен, он может не зацепиться с коленчатым валом. Замените ручной стартер, если он поврежден или не работает должным образом.

3. Проверка маховика

Маховик представляет собой диск, расположенный рядом с коленчатым валом, который накапливает энергию вращения, чтобы поддерживать работу двигателя после сгорания. Замените маховик, если он поврежден. Также следует проверить, не сломана ли шпонка маховика, и при необходимости заменить ее.

4. Проверьте топливный фильтр

Топливные фильтры со временем могут засориться, а забитый топливный фильтр не пропускает через себя достаточное количество топлива, что препятствует переворачиванию двигателя. При необходимости очистите или замените топливный фильтр.

Генератор брызгает

Если ваш портативный генератор брызгает или глохнет, выполните следующие действия по устранению неполадок.

1. Отключите все электрические устройства

Перед запуском двигателя убедитесь, что к генератору не подключены электрические устройства или вилки, а автоматический выключатель находится в положении «ВЫКЛ.».

2. Проверьте воздушный фильтр

Забитый воздушный фильтр препятствует поступлению в карбюратор воздуха, необходимого для сгорания. Очистите или замените его при необходимости. Если вы работаете в пыльной среде, например, на стройке или в столярной мастерской, сделайте чистку и замену воздушного фильтра регулярной практикой.

Как очистить воздушный фильтр генератора:

  • Найдите крышку воздушного фильтра рядом с ручным стартером
  • Ослабьте хомуты фильтра, чтобы снять крышку фильтра, а затем снимите поролоновый фильтр
  • Стирать в теплой воде с жидким моющим средством, а затем вытирать насухо чистой тканью
  • Смажьте чистым моторным маслом, а затем отожмите чистую впитывающую ткань, чтобы удалить излишки масла
  • Поместите фильтр обратно в узел и снова закрепите крышку фильтра зажимами
    .

Вернуться к началу

Советы по обслуживанию генератора

Регулярная очистка и техническое обслуживание генератора — это ключ к поддержанию его эффективной работы и продлению его срока службы. Ниже приведены некоторые советы по техническому обслуживанию, которые помогут вам быть уверенными в том, что ваш генератор хорошо подготовлен к работе в течение 9 лет.0206 продовольственный грузовик , мероприятия общественного питания на открытом воздухе или использование в чрезвычайных ситуациях. Перед очисткой или заменой каких-либо деталей всегда читайте инструкции в руководстве пользователя.

  • Регулярно запускайте генератор. Если вы не собираетесь помещать генератор на длительное хранение, регулярно запускайте генератор каждые две недели и дайте ему поработать около 20 минут.
  • Всегда проверяйте наличие топлива в бензобаке. Возьмите за привычку проверять уровень топлива в баке перед запуском генератора, чтобы убедиться, что он находится на хорошем рабочем уровне. Вы всегда должны использовать масло, рекомендованное производителем в руководстве по эксплуатации.
  • Всегда используйте новый газ. При заправке топливного бака никогда не используйте бензин, срок годности которого превышает 30 дней.
  • Очистите свечу зажигания. Возьмите за правило чистить свечу зажигания каждые шесть месяцев или после каждых 100 часов работы. Как правило, свечу зажигания следует заменять каждый год или после каждых 300 часов использования.
  • Очистите воздушный фильтр. Для работы генератора требуется поток воздуха, поэтому важно содержать воздушный фильтр в чистоте. Как правило, воздушный фильтр необходимо очищать каждые 3 месяца или после каждых 50 часов использования. Никогда не запускайте генератор без воздушного фильтра, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя.
  • Проверьте уровень масла. Попытка запустить генератор с низким уровнем масла может привести к необратимому повреждению двигателя, поэтому каждый раз перед запуском убедитесь, что в генераторе достаточно масла. Моторное масло следует менять через каждые 50 часов эксплуатации.
  • Опорожните топливный бак перед хранением. Очистка топливного бака предотвращает засорение карбюратора и других деталей во время хранения, а также гарантирует, что во время использования вы используете только чистое и эффективное топливо.
  • Правильно храните генератор. Когда генератор не используется, его следует накрывать и хранить в прохладном, сухом месте, чтобы предотвратить попадание влаги, грязи и мусора в двигатель.

Прежде чем приступать к ремонту или техническому обслуживанию агрегата, ознакомьтесь с инструкциями и протоколами в руководстве по эксплуатации вашего генератора. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с генератором после этих исправлений или вы не чувствуете себя комфортно при устранении неполадок самостоятельно, обратитесь к авторизованному специалисту по ремонту генераторов.

Принадлежности для генератора

Обеспечьте длительную и эффективную эксплуатацию, инвестируя в надлежащие аксессуары для хранения и эксплуатации вашего генератора.

  • Крышки генератора: Предотвратите скопление пыли и мусора на генераторе во время хранения с помощью крышки генератора. Обычно они включают защитный внутренний барьер от влаги, чтобы он оставался сухим.
  • Удлинители генератора:  Безопасно управляйте генератором на расстоянии с помощью  удлинитель . Они помогают удерживать опасные выхлопы вдали от вашей установки, а также снижают уровень шума на вашем мероприятии. Большинство шнуров устойчивы к атмосферным воздействиям, чтобы оставаться гибкими и правильно функционировать при экстремальных температурах и дожде.
  • Инверторный блок генератора: Инверторный блок позволяет соединить вместе два инверторных генератора и увеличить выходную мощность для питания ваших электроприборов.

Наверх

Список предметов первой необходимости для предприятий

Часть общей безопасности ресторана заключается в том, чтобы убедиться, что у вас есть план действий на случай чрезвычайной ситуации, который поможет защитить ваших сотрудников и клиентов в случае чрезвычайной ситуации. Будь то пожар, длительное отключение электроэнергии или стихийное бедствие, наличие надлежащих аварийных запасов иногда может повлиять на выживание. Надлежащая подготовка может даже повлиять на общий успех вашего бизнеса после того, как чрезвычайная ситуация миновала. Мы создали контрольный список предметов первой необходимости, чтобы помочь вашему бизнесу подготовиться к непредсказуемым обстоятельствам. Приобрести все предметы первой необходимости Щелкните ниже, чтобы загрузить контрольный список запасов для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям: Загрузите наш Контрольный список предметов первой необходимости в формате PDF Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FE 9)0018

Как рассчитать амперы, вольты и ватты

Определение ампер, вольт и ватт для любой части оборудования имеет решающее значение для подтверждения совместимости с инженерными сетями вашего здания. Если у вас есть информация для двух из этих электрических характеристик, вы можете обеспечить безопасную и эффективную работу устройства, рассчитав недостающие данные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *