Трехполосная акустическая система в авто: Купить трехполосную акустическую систему в Москве

Содержание

Чем отличается двухполосная акустика от трехполосной? ― 130.com.ua

Когда-то на рынке аудиотехники стандартными считались однополосные динамики, хотя звучание у них не самое лучшее. Но при появлении первых моделей акустики возможности у инженеров сделать динамик, способный полноценно охватить полный частотный диапазон не было.

Конечно, современные производители однополосной автомобильной и домашней акустики смогли улучшить звук, но все равно решить задачу полноценного разделения частот им не удалось. Вот почему все большую популярность приобретают двух- и трехполосные динамики. В этой статье мы рассмотрим именно их особенности, а также расскажем, чем они между собой отличаются.

Основные типы и задачи динамиков

В зависимости от воспроизводимых частот все автомобильные динамики можно разделить на три большие группы:

  • Твитеры — это высокочастотные модели, которые отвечают за воспроизведение нот в высоком регистре.
  • Мидвуферы — отвечают за передачу звука в среднем частотном диапазоне.
  • Сабвуферы — это низкочастотные динамики, отвечающие за воспроизведение басов.

Однако соединить разные частоты — всегда было сложной задачей, которую приходилось решать инженерам по всему миру, чтобы получить естественное и качественное звучание акустики.

Ведь когда частота сигнала, подаваемая на низкочастотный динамик, выходит за пределы его диапазона, то сигнал искажается. То же самое происходит, если за установленные границы выходит звук на высоких нотах, передаваемых пищалками (твитерами). Иногда из-за сильного напора высоких частот динамик просто выходит из строя.

Чтобы решить эту проблему, используется специальное устройство — кроссовер, он не позволяет нарушить баланс. Он необходим для того, чтобы не дать частотному сигналу выйти за пределы диапазона. С их помощью создаются многополосные акустические системы.

Что такое двух- и трехполосные акустические системы?

Эти два варианта акустики имеют много общих черт, но есть и существенные отличия. Давайте разберемся, чем отличается двухполосная акустика от трехполосной.

Двухполосная акустика

В двухполосных среднечастотник соединяется с высокочастотником. Причем первому приходится передавать как басы, так и звук в среднечастотном регистре. А за верх отвечает уже твиттер.

Подобна схема построения может вызывать определенные искажения сигнала, например, повышение тональности, особенно на высокой громкости. Поэтому не рекомендуется выкручивать регулятор громкости на максимум, тогда искажения практически не будут заметны.

Трехполосная акустика

Трехполосные динамики отличаются от двухполосных тем, что тут соединяется сразу три типа: низкочастотник, среднечастотник и твитер. Причем на каждый излучатель приходится своя отдельная частота.

После добавления в систему дополнительного динамика разработчикам удалось заметно расширяет направление звуковых волн, что привело к тому, что музыка звучит более натурально и реалистично.

Коаксиальная и компонентная акустика

И двух-, и трехполосные акустические системы могут быть как коаксиальными, так и компонентными, то есть:

  • Коаксиальная — этот вариант предполагает, что у динамика есть две или три головки, которые помещаются в единый корпус. Этот вариант доступнее по цене и максимально прост в монтаже.
  • Компонентная — в этом случае имеется два или три отдельных динамика, которые затем объединяются в целостную систему, воспроизводящую звук в широком диапазоне. Эти системы дороже и при их установке необходим тщательный расчет направление излучения и положения в салоне транспортного средства. Это важно, чтобы не возникало резонанса и динамики не мешали друг другу.

Преимущества и недостатки 2- и 3-полосных динамиков

Чтобы понять особенности этих двух типов акустики, стоит рассмотреть их достоинства и недостатки. Для удобства мы собрали их в одну таблицу.

Тип акустики

Преимущества

Недостатки

2-полосная

  • Простота конструкции и низкая стоимость.
  • Высокая согласованность между компонентами, что обеспечивает хорошее воспроизведение средних частот.
  • Естественное и живое звучание.
  • Недостаточно мощности для полноценной передачи басов.

3-полосная

  • Формирует максимально правильную звуковую сцену.
  • Хорошо передает басы.
  • В них используются хорошие и более качественные кроссоверы.
  • Имеет более высокие показатели мощности.
  • Высокая стоимость как самих динамиков, так их монтажа.
  • Более сложная установка, требующая определенных знаний и навыков.

Что лучше трех- или двухполосная акустическая система?

Что выбрать двух- или трехполосный динамик для автомобиля? Эта вечная борьба идет, если честно, с переменным успехом. На самом деле однозначного ответа нет, так как многое зависит от требований к качеству звука, особенностей конструкции салона и, конечно же, финансовых возможностей автовладельца.

Для каждой системы найдется место. Очевидно, что трехполосные динамики намного сложнее двухполосных, но они выдают более точный звук. Связано это с тем, что трехполосные системы способны создавать большое звуковое давление, и поэтому даже при проигрывании музыки на высокой громкости, звук будет очень чистым, практически без искажения.

Также не стоит забывать о том, что при установке трехполосной акустики надо постараться, так как это довольно не простая процедура, требующая знаний. Сложность установки трехполосных динамиков заключается в кроссовере. Связано это с тем, что обычно штатный кроссовер может адекватно выполнять свою роль, лишь в случае идеального размещения акустики — то есть, когда динамики располагаются на равноудаленном расстоянии от слушателя. Однако добиться этого в автомобильном салоне крайне трудно.

Монтаж трехполосной системы сложен еще и тем, что человек, который будет заниматься установкой, должен обладать идеальным музыкальным слухом. Кроме того, тут потребуется специальный инструмент. Очевидно, что работа подобных специалистов не может стоить дешево.

Обратите внимание, что общая диаграмма направленности у динамиков с тремя полосами более предсказуема, чем у их двухполосных аналогов. Что делает звучание максимально естественным.

Но есть и некоторые минусы. Например, 3-полосная акустика гораздо дороже 2-полосной, как сама по себе, так и с учетом стоимости монтажа. А в некоторых случаях установка трехполосных вариантов не может быть реализована по тем или иным причинам. И тогда автомобилистам остаются только двухполосные варианты.

Что же делать, и какую систему лучше устанавливать в салоне автомобиля?

Ответить однозначно на этот вопрос, увы, нельзя. Тут очень многое зависит это от того, насколько автовладелец готов потратиться. Если одним из основных требований, которые предъявляются к акустике, является — добиться воспроизведения музыки в идеальном качестве с превосходным звуком, без искажений, то отдать предпочтение лучше именно 3-полосным акустическим системам. Если же бюджет ограничен, и вы не очень требовательны к качеству звука, то вполне будет достаточно и 2-полосных динамиков. Главное выбрать хорошего и проверенного производителя, тогда звук будет хорошим и ровным без помех.

В нашем интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить автомобильную акустику в Киеве, Харькове и Одессе любого типа по выгодной цене. Доставка осуществляется по всей Украине.

ТОП-3 автоакустики

Лучшая автоакустика

Ищете качественную и самую лучшую автоакустику? Данный рейтинг автоакустики составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Компонентная автоакустика Hertz DSK 165.3

Особенности:

  • ★ С хорошим басом
  • ★ Для магнитолы без дополнительного усилителя
  • ★ Подходит в штатные места 16 см

Автоакустика Alpine S-S65

Особенности:

  • ★ диаметр динамика 165 мм
  • ★ максимальная мощность: 240 Вт
  • ★ рабочий диапазон от 77 до 22000 Гц

Коаксиальная акустика Hertz DCX 690.

3

Особенности:

  • ★ Трехполосная система
  • ★ Динамики эллиптической формы с типоразмером 6×9 (16 на 23 см)
  • ★ НЧ/СЧ-диффузор изготовлен из прессованной целлюлозы

 

Купить автоакустику

Материалы по теме

Двухполосная и трехполосная акустика в авто: отличия и преимущества

Ранее на автомобильном рынке в основном продавались однополосные динамики, которые были неспособны передавать полный частотный диапазон, поэтому и рассчитывать на отличное звучание музыки не приходилось. Но на сегодня уже можно встретить в продаже как двухкомпонентную, так и 3-компонентную акустику, которая обеспечит грамотное разделение частот, что значительно улучшит качество музыки.

Следует понимать, что существует 3 основных варианта динамиков для авто с учетом частоты воспроизведения:

  • твитеры — это колонки высокой частоты;
  • мидвуферы играют в среднечастотном диапазоне;
  • сабвуферы, которые отвечают за звучание басов.

Но качественно объединить разные частоты — это довольно непростая задача, поскольку в случае выхождения какой-либо частоты за пределы своего диапазона происходит сильное искажение звука. Чтобы разрешить эту проблему, применяется кроссовер, он отвечает за оптимальный баланс звучания, не дает частотному сигналу выходить за свои возможности диапазона. С их помощью и создаются многополосные акустические системы.

2-компонентная акустика

Особенностью 2-полосной акустической системы является наличие динамиков, которые имеют раздельные каналы для воспроизведения следующих частот:

  • среднечастотные и низкочастотные;
  • за высокую частоту отвечают твитеры.

К достоинствам такой системы можно отнести:

  1. Возможность избежать раздела частот в области 200-800 Гц.
  2. Подобная акустическая система отличается простотой в установке, за счёт чего можно обеспечить высокую жесткость крепления, уменьшить дифракционные эффекты на плоскостях, имеется больший выбор места для установки. Причем с монтажом такой акустики сможет справиться даже новичок, который захочет разбираться в нюансах звучания музыки в авто.
  3. Доступная стоимость.

Согласование НЧ и ВЧ головок в этом случае довольно хорошее, за счет чего эта система пользуется огромной популярностью среди покупателей. Если используется акустика более 2 полос, то необходимо обязательно использовать кроссовер, который будет фильтровать частоты, но он стоит довольно дорого.

Также при выборе 2-х полосной акустики в автомобиль важно уделить особое внимание производителю, поскольку на НЧ/СЧ динамик ложится достаточно большая нагрузка. Поэтому этот излучатель должен быть выполнен строго по схеме, соответствовать высоким стандартам качества.

3-компонентная акустика: в чем отличие?

Трехполосная система отличается от 2-хполосной тем, что предусмотрены отдельные низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные динамики. Для каждой колонки предназначена своя конкретная частота. Таким образом, можно значительно увеличить распространение звуковых волн, что позволит рассчитывать на максимально приятное и качественное звучание музыки.

3-хполосная акустика в авто имеет следующие достоинства:

  1. Формирование грамотной звуковой сцены, что заметно сразу с первых нот и производит неизгладимое впечатление.
  2. Хорошая передача басов за счет использования качественных кроссоверов.
  3. Высокие показатели мощности.

Динамики дают различные звуки в каждом частотном диапазоне за счет более качественного разделения, то есть любая мини-колонка отвечает за «свою» частоту, что обеспечивается за счет правильно подобранного размера мембраны, компонентной базы, а также резонатора.

Также стоит понимать, что как двухполосная, так и трехполосная система может быть коаксиального или компонентного типа.

Стоит узнать о них более подробно:

  1. Коаксиальная система отличается тем, что предусмотрены 2 или 3 головки, которые размещены в одном корпусе. Этот вариант более доступный по стоимости, отличается простотой монтажа, но качество звучания напрямую зависит от производителя. Чтобы установить такую систему, достаточно взять динамик, монтировать его в штатное место и все — акустика готова. Чаще всего подобный вариант используется в том случае, когда невозможен физический разнос многочисленных динамиков. Стандартные места установки — двери, а также задняя полка.
  2. Компонентная акустическая система. В этой ситуации имеется 2 или 3 отдельных динамика, которые затем объединяются между собой в единую целостную систему, позволяющую воспроизводить звук в обширном диапазоне. Это более дорогостоящий вариант, который требует и грамотной настройки, монтажа. Таким образом, можно получить звук довольно высокого качества. Причем динамики могут подбираться как по отдельности, так и покупаться в уже готовом виде.

Но выбор конкретной акустики — это всегда решение каждого отдельного автовладельца, поскольку все зависит от финансовых возможностей, требований к качеству звучания, особенностей салона. Кто-то максимально доволен двухполосной системой, а кому-то хочется побольше возможностей настройки. Ведь как мы уже знаем, далеко не для каждой аудиосистемы можно найти место.

Полезные советы:

  1. Если вы решили приобрести трехполосную акустическую систему, то очень важно устанавливать высокочастотный и среднечастотный динамик сверху торпеды либо в районе его границы, но ни в коем случае не в дверях. Поскольку такая схема подключения принесет только вред. Среднечастотный динамик должен быть направлен на слушателя, а не в бок. Если вы не можете выделить место на торпеде, то лучше приобрести двухкомпонентную систему. Также стоит учитывать, что если имеется штатное место под СЧ и ВЧ на торпеде, то важно, чтобы оно не было направлено на лобовое стекло, так как можно будет получить большое отражение звука, что тоже может принести больше вреда, нежели пользы. Также подобные динамики можно устанавливать в уголки боковых зеркал заднего вида. В то же время у мидбаса распространение звука более обширное, поэтому его можно монтировать в штатное место в двери.
    Правда порой для улучшения звучания рекомендуется повернуть динамики на слушателя, что может повлечь за собой дополнительную установку подиума либо изменение конструкции двери.
  2. Рекомендуется выбирать среднечастотный динамик с большим диаметром диффузора (от 7 до 10 см). Только таким образом можно будет раскрыть настоящий потенциал трехполосной акустики.
  3. При грамотной настройке даже более бюджетная трехполосная акустика будет играть гораздо лучше, нежели дорогая двухполосная система. Но устанавливать ее можно самостоятельно только в том случае, если вы уже полностью освоили двухполосную систему и разобрались, как работают задержки, что такое фазы. Если нет опыта, то монтаж 3-компонентной системы важно доверить только специалистам. Это не для новичков!
  4. Недопустим монтаж СЧ и НЧ динамиков в одну дверь, так как при работе последнего создается сильное давление, которое может исказить звук иных колонок. Если среднечастотные динамики будут монтироваться в дверь, то низкочастотные можно установить под передней панелью либо под сиденьем.

Если нет вообще никакой практики в монтаже аудиосистем, то в любом случае лучше доверить эту процедуру профессионалам своего дела, чтобы не принести дополнительный вред авто.

Монтаж акустических систем

Прежде чем заказать акустику, необходимо для начала определиться с местом крепежа динамиков, выбором конкретной системы. На сегодня стандартные монтажные варианты — это задняя полка, приборная панель или двери. Конкретные места установки, конечно же, зависят от размера и технических характеристик колонок.

Чтобы организовать качественное звучание в машине, нужно и разобраться с вариантами сабвуферов, усилителей и в правильной схеме расположения динамиков, а только после этого уже можно будет выбирать оптимальный вариант подключения. Также дополнительно при установке акустики возникает необходимость в шумоизоляции автомобиля.

Важно понимать, что акустическая система — это непросто магнитола и несколько динамиков, но и множество дополнительных устройств, причем все они предполагают конкретную схему монтажа.

Основные элементы акустики:

  1. Кроссовер, который монтируется в общей цепи между динамиками и усилителем, причём он может быть как пассивным, так и активным.
  2. Усилитель. Если вы не любите слушать громко музыку, то не стоит тратиться на подобное устройство, но для получения максимально качественного звука без него просто не обойтись. При выборе усилителя важно учитывать его мощность, объем салона, выбранную акустику. Мощность устройств должна быть на 10-15% меньше, чем аналоговые параметры у сабвуфера и динамиков. Это очень важно, поскольку, в противном случае, такая система долго не прослужит. Также стоит учитывать диапазон рабочих частот, отношение уровня шума и количество каналов. Не забывайте, что должен был отдельный выход для сабвуфера.
  3. Сабвуфер отвечает за выдачу звука низкой частоты. И в этом случае также необходимо учитывать мощность и тип устройства (пассивное либо активное). Активный вариант предполагает монтаж усилителя в корпусе сабвуфера. При выборе такого агрегата необходимо учитывать взаимодействие фронтальных и тыловых волн. Если выбрать устройство с закрытой коробкой и специальным отверстием для выдачи звука, то в этом случае очень сложно найти необходимое место для монтажа, поскольку оно отличается большими габаритами. Закрытый ящик отличается наиболее простой конструкцией, которая к тому же надежно защищает динамик от случайных механических повреждений. Но с другой страны снижается уровень КПД и в этом случае придется выбирать усилитель и динамики большей мощности.
  4. Динамики. Если не хочется делать лишних отверстий в кузове, то лучше выбрать коаксиальную акустику.

В бытовых акустических системах правая и левая колонки в основном находятся на одинаковом расстоянии от слушателя и примерно на едином уровне. Также специалисты рекомендуют размещать разные частоты на динамике, относящиеся к одному каналу, в непосредственной близости друг к другу. Это поможет обеспечить согласованность и высокое качество звучания.

Для замены штатных колонок желательно выбирать продукцию такого же размера. Если приобрести динамики большего размера, то, как правило, они будут звучать лучше, но под них понадобится расширять установочные отверстия.

Этапы монтажа акустических систем:

  1. Для начала необходимо отсоединить от аккумулятора минусовой провод, затем приступить к снятию обшивки, если колонки укрыты за ней.
  2. Если штатные динамики закрыты декоративной панелью, то в этом случае работы будет гораздо меньше.
  3. После того как вы доберетесь до колонки, необходимо отсоединить разъем с проводами. Если же динамики крепились пластиковыми заклепками, то следует захватить их пассатижами и вытащить колонки.
  4. Прежде чем монтировать новый динамик, целесообразно место установки дополнительно обшить шумоизоляционным материалом, что заметно улучшит звучание.

Все составляющие аудиосистемы соединяются между собой проводами. Слабенькие твитеры можно подсоединять практически любыми проводами, а для сабвуфера рациональнее использовать специальный акустический кабель с сечением провода не менее 25 кв. мм.

Для соединения проводов между собой, а также с колонками используются стандартные разъемы, клеммы либо скрутка с обязательной пайкой. Важно прокладывать провода в малодоступных местах, скрывать их под обшивкой.

Если вы хотите выбрать отличную авто акустику в машину от ведущих производителей, тогда обращайтесь в компанию «МегаЗвук». На все товары действует фирменная гарантия качества, они производятся из сертифицированных комплектующих, поэтому не стоит сомневаться в их долговечном применении. При выборе подходящей системы вы всегда можете рассчитывать на грамотное консультирование от специалистов, обращайтесь по указанным на сайте телефонам.

Все автомобильные динамики в Crutchfield

Загрузка продуктов…

..’ : ‘Filtering products…'»> Загрузка продуктов…

Показать больше Показать меньше

Найти что Подходит ваш автомобиль

Удалить

Выберите опцию «Отправить в магазин» при оформлении заказа, и мы сообщим вам, когда ваш товар будет готов к выдаче.

Шарлоттсвилль
825 Гарденс бульвар
1-434-817-1100

Харрисонбург
109 Южный Карлтон
1-540-434-1000

ВЕРШИНА

Похожие поиски

Поиски, связанные с автомобильными динамиками.

Как купить автомобильные динамики

Как купить автомобильные динамики

Если ваша заводская стереосистема звучит грязно и приглушенно, новый комплект динамиков обеспечит дополнительную четкость и детализацию, которых вам не хватает.

Доллар за доллар, установка новых динамиков — лучший способ улучшить звук вашей автомобильной стереосистемы.

Компания Crutchfield предлагает автомобильные динамики почти любого размера, формы и типа. Имея так много доступных вариантов, может быть трудно понять, какие из них купить. Для получения дополнительных рекомендаций о том, на что обращать внимание при покупке, прочитайте наше руководство по покупке автомобильных динамиков.

Популярные вопросы, которые задают клиенты

Все просто: вы заменяете автомобильные динамики, потому что хотите, чтобы ваша музыка звучала лучше. Автопроизводители срезают углы, когда речь заходит об автомобильных динамиках, а для вторичного рынка динамиков используются более качественные материалы и превосходная конструкция для обеспечения улучшенного звучания. Замена старых динамиков — недорогой способ улучшить звук в автомобиле.

Читать статью полностью

Замена динамиков вашего автомобиля обычно включает в себя снятие внутренних панелей (дверей, приборной панели, задней панели и т. д.), отвинчивание заводских динамиков, использование кронштейна и жгута проводов для установки сменных динамиков, а затем повторную установку панелей. Как клиент компании Crutchfield, вы сможете воспользоваться нашими бесплатными инструкциями для конкретных автомобилей, бесплатными жгутами проводов, исключающими сращивание, и нашей дружелюбной бесплатной технической поддержкой.

Читать статью полностью

Нет! Динамики продаются парами, и обычно сначала заменяют передние динамики, а затем задние. Если это возможно, рекомендуется выбрать динамики одной марки для передних и задних динамиков. Таким образом, настройки тембра, которые хорошо звучат на переднем сиденье, будут хорошо звучать и на заднем сиденье. Конечно, вы можете заменить все ваши динамики одновременно для достижения наиболее значительных улучшений.

Как мы уже говорили выше, это зависит от номинальной среднеквадратичной мощности динамиков. Динамики с верхним диапазоном 50 Вт RMS или выше определенно будут звучать лучше при питании от внешнего усилителя. Если вы собираетесь питать их от заводского радиоприемника, то лучше всего будут звучать динамики с более низкой номинальной среднеквадратичной мощностью и более высоким рейтингом эффективности.

Размер диффузора — не единственный фактор, определяющий, подходит ли динамик для вашего автомобиля. Иногда динамики слишком высокие или слишком глубокие, чтобы поместиться в вашем автомобиле. В дополнение к измерению каждой модели динамиков, которую мы перевозим, мы также измеряем тысячи автомобилей. Именно поэтому мы знаем, что рекомендуем именно то, что нужно для вашего автомобиля или грузовика. Если интересующий вас динамик не указан в списке подходящих, позвоните нам. Иногда небольшие модификации могут заставить его работать.

Каковы преимущества трехсторонней передней сцены?

Когда дело доходит до модернизации вашей автомобильной аудиосистемы для достижения удивительно реалистичного звучания, многие люди выбирают так называемую трехполосную переднюю сцену. Проще говоря, это означает наличие трех динамиков с каждой стороны автомобиля. Как мы объяснили в нашей статье о необходимости использования динамиков разных размеров, вашей аудиосистеме требуются низкочастотные и высокочастотные динамики для правильного воспроизведения музыки. Вопрос в том, зачем добавлять в микс специальные драйверы среднего уровня? Читайте дальше, чтобы узнать ответ. Динамики серии RS от ARC Audio предлагают удивительную производительность и точность, сочетая RS 6.0 для мидбаса, RS 3.0 для средних частот и твитеры RS 1.0.

Источник звука

Одним из ключевых преимуществ использования специального среднечастотного динамика с низкочастотным и высокочастотным динамиком является то, что небольшой динамик можно разместить на приборной панели или в верхней части двери. Эти места могут создать ощущение, что голоса исходят из точки выше в автомобиле, чем если бы вы полагались исключительно на низкочастотный динамик, установленный в двери. В идеале ваша аудиосистема должна — при правильном проектировании, установке и калибровке с DSP — казаться воспроизводящей звуковую сцену, которая охватывает середину вашего лобового стекла от стойки к стойке или за ее пределами.

В двухполосной акустической системе с низкочастотным динамиком и высокочастотным динамиком может показаться, что звуковые частоты ниже 3500 Гц исходят от дверей. Это приводит к тому, что высота звуковой сцены растягивается по вертикали в автомобиле, что снижает ощущение реализма. Добавление набора среднечастотных динамиков может поднять звуковую сцену.

Постоянная частотная характеристика

Каждая колонка в мире любого производителя подвержена феномену, называемому направленностью. Направленность относится к форме звука, создаваемого динамиком, по отношению к частоте звука. Возьмем, к примеру, 6,5-дюймовый низкочастотный динамик. На низких частотах звук, создаваемый динамиком, излучается сферическим узором, который, если возможно, простирается за самим динамиком. Эта характеристика частично объясняет, почему форма монтажной поверхности динамика так важна для его работы. Этот график полярной характеристики показывает форму звука, создаваемого динамиком, относительно угла наклона слушателя. Это диаграмма направленности, основанная на частотах с длинами волн, более чем в два раза превышающими диаметр конуса.

По мере увеличения выходной частоты форма сферы меняется от равной окружности на 360 градусов вокруг динамика к шару перед динамиком. Звук, созданный вне этого шара, не перестает существовать, но он определенно затухает (тише).

Даже когда длина волны равна диаметру конуса, диаграмма рассеивания остается относительно сферической, но затухает более чем на 45 градусов. Когда длина волны выходной частоты приближается к диаметру конуса в два раза, диаграмма рассеивания начинает сужаться еще больше.

Дальнейшее увеличение частоты приводит к тому, что шар сужается и принимает форму прожектора. Если вы не находитесь перед динамиком, эти звуковые частоты будут тише. Когда длина волны составляет одну пятую диаметра конуса, выходной сигнал имеет форму шара, и прослушивание вне оси может привести к тому, что эта высокочастотная информация не будет слышна. длин волн, равных одной десятой диаметра конуса, выходной рисунок очень направленный. Даже при отклонении от оси на 30 градусов вы почти ничего не услышите.

Направленность является проблемой, потому что почти в каждом автомобиле динамики не направлены на слушателя по оси. Для низкочастотного динамика, установленного на двери, угол может достигать 70 градусов. Если этот динамик работает с твитером и фильтруется на частоте 4000 Гц, мы можем оказаться в положении, когда выходной сигнал очень мал.

В приведенной ниже таблице в общих чертах показана максимальная частота, которую вы хотите использовать для данного размера динамика, чтобы поддерживать плавную частотную характеристику во всей среде прослушивания. Для оптимальной производительности и предсказуемости верхний предел частоты для динамика это частота с длиной волны, в 1,75 раза превышающей диаметр конуса. Иными словами, вы хотите, чтобы следующий динамик мог играть достаточно низко, чтобы его направленность не становилась проблемой.

Увеличенный низкочастотный выход

Для специалиста по продукту, проектирующего вашу аудиосистему, выбор низкочастотного, среднечастотного и высокочастотного динамика для трехполосной фронтальной сцены может, в зависимости от используемой марки, позволить немного улучшить звучание басов по сравнению с вуферы. Поскольку 6,5–8-дюймовым низкочастотным динамикам не нужно воспроизводить средние частоты намного выше 400 Гц, диффузоры могут быть немного тяжелее, чтобы они играли глубже, чем динамик аналогичного размера, который должен воспроизводить до 4000 Гц.

Некоторые компании отказываются от использования фазовой заглушки в своих среднечастотных драйверах, воспроизводящих более высокие частоты, и добавляют пылезащитный колпачок. Пылезащитный колпачок добавляет массу для снижения резонансной частоты драйвера.

Еще одно преимущество, особенно для аудиосистем без сабвуфера: установщик может увеличить мощность низкочастотного динамика по сравнению со средними частотами, чтобы усилить отдачу басов. Audison Voce AV 6.5, AV 3.0 и AV 1.1 отлично решение для авансцены.

Хотя приведенное ниже изображение не совсем соответствует законам физики, оно показывает, как выходной сигнал трехполосной акустической системы обеспечивает равномерное распределение звука в месте прослушивания.

На изображении ниже в той же художественной манере показано, как звуковая информация верхних и средних частот от вуфера, установленного на двери, может быть нечетко слышна в месте прослушивания.

Конструкция трехполосной передней сцены

Многие компании предлагают комплекты трехполосных динамиков с пассивным кроссовером. Пассивные кроссоверы позволяют питать все три динамика с каждой стороны автомобиля от одного канала усилителя. В большинстве случаев точки кроссовера фиксируются с помощью пассивных цепей, хотя некоторые из них включают варианты выходных уровней средних и высоких частот.

Чтобы оптимизировать работу трехполосного комплекта фронтальных динамиков, лучше всего использовать шестиканальный усилитель вместе с цифровым сигнальным процессором. Функции процессора позволяют установщику точно настроить выходной сигнал каждого динамика, чтобы обеспечить точную и естественную частотную характеристику в месте прослушивания.

Обновите автомобильную аудиосистему уже сегодня!

Если вам нужна наиболее реалистичная, детальная и точная работа автомобильной аудиосистемы, обратитесь к местному продавцу специализированных мобильных аксессуаров и спросите о модернизации вашего автомобиля с помощью комплекта трехполосных динамиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *