Проверка тормозной системы: признаки неисправности — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

признаки неисправности — Eurorepar Авто Премиум

Тормозная система автомобиля определенно является одной из важнейших, и она требует регулярной проверки. Если водитель не будет обращать внимания на явные знаки, сигнализирующие о неисправности в системе, он может в результате поплатиться жизнью. Это объясняет, как важно вовремя проводить в автомобиле проверку действия тормозов.

На необходимость ремонта тормозной системы в первую очередь указывают такие признаки, как аварийная сигнализация индикатора ABS или сигнал ошибки тормозной системы на приборной панели, посторонний скрежет при езде, свист или скрип при торможении и субъективное ощущение слишком большого тормозного пути. Многие из этих причин являются основанием для обязательного и незамедлительного визита в сервис-центр с целью проверки тормозов автомобиля. Но, помимо упомянутых явных признаков, существуют и косвенные, так или иначе указывающие на неисправность.

Разберем пять основных признаков, своевременные действия по выявлению которых надолго сохранят тормозную систему в работоспособном состоянии и, возможно, уберегут автомобиль от серьезных аварий.

Признак №1: слышен скрежет при торможении, а затем и при движении автомобиля.

Рано или поздно тормозные колодки изнашиваются, при этом ухудшается качество торможения, в автомобиле появляются посторонние шумы. Износ колодок легко проверяется – чаще всего достаточно оценить их толщину визуально через отверстия в колесных дисках. Иногда для осмотра необходимо снять колесо.

Обычно не требуется проводить проверку колодок после каждой поездки. Современные колодки снабжаются специальным стальным язычком, при износе он трется о тормозной диск, производя этим действием характерный скрежет. По звукам и можно определить о необходимости замены колодок. Как только колодка начинает изнашиваться и еще имеет некоторый запас толщины, скрежет раздается только при торможении. Язычок при этом касается диска лишь в процессе прижима колодок к диску. Дальнейший износ приведет к тому, что скрежет будет слышен практически постоянно во время движения.

При игнорировании действия язычка на колодку он в конце концов отломится, скрежет прекратится, и колодкой некоторое время еще можно будет пользоваться. Но затем появится уже другой неприятный звук, отличающийся от звука трения язычка о тормозной диск. Это говорит о том, что колодка полностью износилась, и уже сама стальная основа трется о диск. Значит, наступил крайний случай, при котором продолжать поездки без замены колодки настоятельно не рекомендуется, несмотря на то, что автомобиль еще будет тормозить оставшимися целыми колодками на других колесах.

Признак №2: глухой шум и скрежет при торможении.

Издавать посторонний шум тормоза могут и из-за попадания инородного предмета в пространство между тормозным диском и колодкой. Таким предметом может быть обычный камешек. Поэтому при проверке действия тормозов нужно сперва внимательно осмотреть колодки на предмет износа. Возможно, и менять их не придется, если причиной скрежета служит такой мелкий камешек. Чтобы убедиться в наличии постороннего тела между колодкой и диском и удалить его, чаще всего необходимо отсоединить тормозной суппорт.

Признак №3: при торможении машину тянет в сторону.

Если прямо движущуюся машину вдруг повело в сторону, это может говорить о проблемах в тормозной системе. Скорее всего, проблема заключена в заклинивании суппорта, так как при этом возникает сильное трение на одном из колес, в результате чего это колесо начинает тормозить машину и уводить ее в сторону – остальные 3 колеса при этом движутся свободно.

Машину ведет в сторону не только в процессе торможения, значит, причина может быть скрыта и в других системах автомобиля. В данном случае проверка действия тормозов заметно усложняется. Можно попытаться определить источник неисправности по поведению машины. Если в сторону уводит именно рулевое колесо, вероятнее всего, неисправны передние тормоза.

Другие две причины увода машины с прямолинейной траектории, связанные с подтормаживанием одного колеса: свернутый тормозной шланг, вынуждающий суппорты двигаться неравномерно при торможении; разная степень износа тормозных колодок, с разной силой оказывающих действие на тормозные диски.

Еще одна причина увода автомобиля может быть связана с шинами, их неравномерной накаченностью или изношенностью. Подвеска автомобиля также потребует проверки.

Признак №4: ощущается вибрация при торможении.

Вибрация педали тормоза обычно сигнализирует о деформации тормозных дисков. Неровности на их поверхности заставляют вибрировать суппорт, который передает действие на педаль. Вибрировать может и рулевое колесо, в особенности при деформировании передних тормозных дисков.

Как правило, диски гнутся в результате действия повышенных температурных нагрузок на них в течение продолжительного времени. Характерный пример: перегрев дисков в процессе длительного торможения и затем проезд машины по луже, вода которой резко охлаждает поверхности дисков. Деформация может возникнуть не только при сильном перепаде температур, но и в результате перегрева, который может возникнуть по причине заклинившего суппорта. Признаком перегрева является синеватая окраска поверхности диска.

Вибрация отдельных элементов может проявиться не только при торможении автомобиля, поэтому причина данного явления может скрываться и в разбалансировке колес, и в их деформировании. Прежде чем проводить проверку действия тормозов, следует сначала проверить другие узлы и системы.

Признак № 5: педаль тормоза проваливается при нажатии или, наоборот, тормоза срабатывают от малейшего касания педали.

Проваливающаяся педаль перед торможением в редких случаях говорит об износе, но чаще всего проблема заключается в неисправности гидравлической системы. Обычно проблема связана с утечкой тормозной жидкости, иногда это происходит и при попадании воздуха в систему. Проверку возможной утечки проводят, оставляя под машиной на стоянке кусок белого картона или бумаги. После длительной стоянки по пятнам на материале можно определить, была ли утечка.

Другой крайностью является сверхчувствительность педали тормоза, когда машина тормозит при малейшем действии ногой на педаль. В данном случае можно говорить и о неравномерном износе тормозного диска, и о загрязнении тормозной жидкости под влиянием влаги. Решить эту проблему можно самостоятельно, заменив тормозную жидкость по невысокой цене.

При торможении автомобиля задействуется множество элементов тормозной системы. Визуальная проверка действия многих из них недоступна, для этого придется снимать часть автомобильного оборудования. Но выполнять эти действия необходимо лишь в крайних случаях, когда в тормозной системе появилось действительно серьезное повреждение.

Предотвратить неисправности поможет регулярная проверка тормозной системы в дилерском сервисном центре. Можно при этом и самостоятельно проверять тормоза, для чего необходимо:

  1. При наличии системы ABS убедиться в ее исправности.

    Это действие легко проделать с помощью соответствующего диагностического индикатора, размещенного на приборной панели автомобиля. Данный индикатор сам укажет, исправна ли антиблокировочная система.

    Кратковременное загорание и затухание светового индикатора будет означать, что система ABS просканирована электронным блоком управления и неисправности не выявлены. Когда индикатор горит постоянно либо если он вообще не загорается, это можно считать тревожным симптомом и поводом для скорейшей проверки действия ABS.

  2. Периодически проверять шланги и вакуумный усилитель в тормозной системе.

    Проверка действия вакуумного усилителя осуществляется путем многократного нажатия на педаль тормоза и удержания ее при запуске двигателя.

    Если усилитель исправен, педаль тормоза утапливается не до пола. В противном случае появляется характерное шипение. Это сигнал, что вакуумный усилитель нуждается в срочной замене.

  3. Провести проверку герметичности тормозной системы.

    Проверка осуществляется несложными действиями – нужно лишь несколько раз нажать на педаль тормоза. Исправная система ответит сопротивлением при нажатии на педаль, увеличивающимся с каждым нажатием. Если сопротивление педали не меняется и тем более если оно падает, с герметичностью системы есть проблемы.

  4. Проверить уровень тормозной жидкости и ее состояние.

    Для проверки необходимо открыть капот, отыскать емкость с жидкостью и визуально определить ее уровень. Он не должен располагаться выше максимальной и ниже минимальной отметок, обозначенных на емкости.

    Во время осмотра нужно обратить внимание и на запах. Пригодная тормозная жидкость не должна пахнуть гарью. Помимо прочего, следует проверить систему на предмет разгерметизации, которую легко обнаружить по стремительно убывающей из емкости жидкости.

  5. Проверить состояние тормозных дисков и колодок.

    Это важное действие, в результате которого определяется степень изношенности данных элементов. Некоторые модели колодок сегодня оснащаются датчиками, дающими необходимую информацию по износу. Если датчики отсутствуют, степень износа колодок определяется визуально по толщине фрикционной накладки – в норме ее толщина составляет не менее 1-2 мм.

    Вместе с колодками проверку проходят и диски.

  • Проверка колес.

    При осмотре колес убедитесь в отсутствии влаги как внутри них, так и снаружи. Особо тщательно проверьте все поверхности внутри колес, воспользовавшись для этого смотровой ямой. Наличие даже малых капель масла будет говорить о возможном протекании цилиндра тормозной системы.

  • Проверка действия вспомогательного тормоза (ручного).

    В процессе проверки действия тормозов не следует забывать и о ручном тормозе как неотъемлемой части всей тормозной системы. Качественно работающий стояночный тормоз должен обеспечивать неподвижность машины при уклоне дороги 23 %. Проверяя ручной тормоз, определите количество щелчков в процессе поднятия рукоятки до момента полного срабатывания тормоза. В идеале автомобиль должен стать неподвижным после 3-4 щелчков ручного тормоза.

  • Проверка действия тормозов в движении.

    По завершении визуальной проверки тормозной системы следует проверить ее в действии. Разгоните автомобиль на прямом участке дороги примерно до 50–60 км/ч и затем резко нажмите на тормоз. Оцените торможение – если тормоза полностью исправны, одностороннего заноса быть не должно.

    Обратите внимание, что такая проверка допустима только в случае подтвержденной исправности всех элементов тормозной системы!

На длину тормозного пути особо ориентироваться не стоит, она может быть разной в зависимости от конкретной модели автомобиля и его параметров (масса автомобиля, используемые шины), от состояния покрытия дороги и от других факторов.

Важно отметить, что если машина укомплектована системой ABS, характер торможения в процессе проверки будет другим. Резкое нажатие на педаль тормоза повлечет за собой характерную отдачу в виде вибрации. А при наличии в автомобиле системы курсовой устойчивости данное действие приведет к загоранию на приборной панели соответствующего индикатора, сигнализирующего о том, что система активна.

В заключение можно сказать, что вся тормозная система вашего автомобиля может быть легко проверена на специализированном диагностическом стенде. В результате вы получите исчерпывающую информацию о ее текущем состоянии.

Как самостоятельно проверить тормозную систему автомобиля — Иксора

Тормозную систему автомобиля следует постоянно поддерживать в исправном состоянии. Для этого нужно своевременно и регулярно проводить диагностику. Наиболее точная диагностика состояния тормозной системы проводится в автосервисе, однако, есть несколько способов провести проверку самостоятельно. Об этом мы и расскажем в данной статье.

Этапы проверки тормозной системы

  1. Проверьте уровень тормозной жидкости
    Диагностика тормозной системы начинается с проверки уровня тормозной жидкости. Эту процедуру необходимо проводить регулярно, т.к. при активной эксплуатации автомобиля, ее уровень снижается. Иногда бак с тормозной жидкостью загрязняется и бывает сложно определить ее уровень, в таком случае предварительно очистите поверхность бака от загрязнений. Если уровень тормозной жидкости оптимален, переходите к следующему этапу проверки.
  2. Проверьте работу вакуумного усилителя тормозов
    Чтобы проверить работу вакуумного усилителя тормозов, следует заглушить мотор, и далее нажимать тормоз, пока не прекратится шипение в усилителе тормозов. После этого нажмите на педаль тормоза еще раз и удерживайте. Не отпуская педаль, заведите мотор. Если после запуска педаль начала уходить вниз – тормозная система полностью исправна.
  3. Проверьте ход рычага ручного тормоза
    Эту операцию необходимо проводить регулярно, т.к. накладки ручного тормоза сильно подвержены износу. Оптимальный ход рычага ручного тормоза – примерно в три щелчка. Помимо этого, тормозная система должна удерживать автомобиль, стоящий под уклоном.
    Если ручной тормоз не держит транспортное средство – следует заменить детали стояночного тормоза.

Таким образом, в три этапа вы сможете самостоятельно провести диагностику тормозной системы. Приобрести качественную тормозную жидкость, детали стояночного тормоза, а также другие запчасти и аксессуары для вашего автомобиля вы можете в магазине IXORA. Если вам нужна профессиональная консультация по выбору товара или возникли вопросы по поводу эксплуатации, задать их вы можете по бесплатному телефону горячей линии 8 800 5554385. Опытные менеджеры помогут вам сделать правильный выбор!

Производитель Номер детали
Название детали
RAVENOL  4014835692152  Тормозная жидкость RAVENOL DOT-4 (0,5 л) 
RAVENOL  4014835692114  Тормозная жидкость RAVENOL DOT-4 (1 л) 
RAVENOL  4014835692213  Тормозная жидкость RAVENOL DOT-5.1 (1 л) 
BREMBO  L04005  Жидкость тормозная Brembo Brake fluid, DOT-4, 0,5л
IBERIS  IB154001  Колодки тормозные барабанные, IBERIS Chery Amulet, комплект, 4шт, (A113502170) 
IBERIS  IB154002  Колодки тормозные барабанные, IBERIS Chery QQ6, комплект, 4шт, (S213502080) 
IBERIS  IB154005  Колодки тормозные барабанные, IBERIS Chevrolet Daewoo Matiz, комплект, 4шт, (96268686)
IBERIS  IB154006  Колодки тормозные барабанные, IBERIS Geely MK, комплект, 4шт, (1014003351) 
IBERIS IB154007  Колодки тормозные барабанные, IBERIS Great Wall HOVER, комплект, 4шт, (3507120K00) 
IBERIS  IB154008  Колодки тормозные барабанные, IBERIS Honda CR-V, комплект, 4шт, (90512792) 
IBERIS  IB154009  Колодки тормозные барабанные, IBERIS Kia Shuma II, комплект, 4шт, (0K2012638ZA) 
IBERIS  IB154011  Колодки тормозные барабанные, IBERIS Lifan Smily, комплект, 4шт, (0449587712000) 
IBERIS  IB154012  Колодки тормозные барабанные, IBERIS Toyota Corolla VIII, комплект, 4шт, (0449512250)
IBERIS  IB153025  Колодки тормозные дисковые задние с датчиком IBERIS Ford Transit VII, комплект, 4шт 
IBERIS  IB153003  Колодки тормозные дисковые задние, IBERIS Chery Fora, комплект, 4шт, (A213501090) 
IBERIS  IB153011  Колодки тормозные дисковые задние, IBERIS Chery Tiggo, комплект, 4шт, (T11BJ3501080) 
IBERIS  IB153013  Колодки тормозные дисковые задние, IBERIS Chevrolet Cruze, комплект, 4шт, (13300868) 
IBERIS  IB153023  Колодки тормозные дисковые задние, IBERIS Citroen Jumper III, комплект, 4шт, (77364016)
IBERIS  IB153026  Колодки тормозные дисковые задние, IBERIS Ford Transit VII, комплект, 4шт 
IBERIS  IB153033  Колодки тормозные дисковые задние, IBERIS Geely Emgrand EC7, комплект, 4шт, (1064001725)

Полезная информация:

  • Почему тормозные колодки стираются неравномерно?
  • Системы торможения дискового и барабанного типов – что выбрать?
  • Как заменить тормозные колодки на автомобиле своими руками

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).  

Как проверить тормозную систему автомобиля. Признаки неисправности тормозов

Регулярная проверка тормозной системы поможет предотвратить проблемы и продлит работоспособность важных узлов автомобиля. При первых признаках возможных поломок или сбоев необходимо срочно провести диагностику, чтобы не допустить аварии или несчастного случая на дороге. Рассмотрим, как определить неисправность тормозной системы и что входит в диагностику.  

Как проверить тормоза автомобиля

Методы диагностики тормозной системы автомобиля включают в себя самостоятельный визуальный осмотр, проверку машины во время движения, стендовые испытания в сервисном центре. Выполняя диагностику, важно придерживаться требований нормативных документов к тормозным системам. Они зависят от типа автомобиля и предусматривают контроль: 

  • устойчивости транспортного средства во время торможения; 

  • полностью исправной работы тормозной системы, ручного тормоза; 

  • герметичности тормозного привода и тормозных механизмов колес.  

Диагностика проводится во время технического осмотра с учетом требований к допустимому значению параметров, прописанному в документации и технологической карте. Нахождение в норме этих показателей подтверждает исправность машины. 

Что входит в осмотр тормозной системы

Осмотр тормозных агрегатов подразумевает проверку качества работы: 

  • антиблокировочной системы — АБС;  

  • тормозных дисков, колодок; 

  • вакуумного усилителя; 

  • герметичности тормозной системы; 

  • тормозной жидкости; 

  • колес; 

  • ручного тормоза; 

  • главного тормозного цилиндра

Проверку эффективности действия тормозов можно провести самостоятельно в качестве превентивной меры. Если все системы работают исправно и визуальный осмотр не дал повода для беспокойства, то такого осмотра бывает достаточно. 

Однако, когда автомобиль демонстрирует неисправность, даже если осмотр показал отсутствие проблем, важно провести более глубокую диагностику. Для этого лучше обратиться в надежный сервисный центр, имеющий в наличии специализированное оборудование, приборы, тестеры и инструменты.

Стенд для проверки тормозов автомобилей помогает выявить разницу сил торможения на колесах оси. Как проходит диагностика:

  • водитель загоняет автомобиль на стенд; 

  • имитируется движение на скорости 5 км/ч; 

  • сотрудники сервисного центра проверяют движущиеся колеса; 

  • фиксируется усилие тормозной системы на колесах при предельном нажатии педали; 

  • данные обрабатываются на компьютере: программа также исследует датчики замедления, износ колодок, работу магнитных клапанов, тормозное давление.  

Читайте также другую нашу статью по теме: Какой привод выбрать у автомобиля

Проверка технического состояния компонентов тормозной системы 

Желательно проверять все компоненты и агрегаты тормозной системы в комплексе. Аномальные звуки и некорректное функционирование педали могут возникать по причине нарушений в сразу нескольких узлах транспортного средства.  

АБС

Чтобы проверить АБС, необходимо ориентироваться на ее световые индикаторы. В нормальном состоянии при включении мотора индикатор загорается и гаснет. Если лампочка не загорается или горит непрерывно, есть вероятность, что в работе антиблокировочной системы существуют проблемы. АБС также не должна включаться, если скорость ниже 5 км/ч — если происходит срабатывание, следует проверить датчики педали тормоза. 

Диски, колодки

Если во время торможения машины чувствуется нехарактерная вибрация, может понадобиться проверка тормозных дисков на биение. Диски деформируются вследствие перепадов температур, например когда автомобиль долго тормозил, из-за чего произошло резкое нагревание, а потом сразу проехал по холодной луже. Восстановление дисков возможно после ремонта. 

Проверка износа тормозных колодок требуется, когда машина издает скрежет. Звук возникает за счет того, что стальной язычок колодок начинает стучать по диску. Чтобы определить износ, можно измерить толщину накладки — она должна быть до 2 мм.  

Вакуумный усилитель

Диагностика вакуумного усилителя тормозов проводится при работающем моторе после прокачивания тормозов. Когда педаль делается упругой, двигатель запускается на нейтральной передаче КПП. Исправность усилителя подтверждается тем, что педаль опускается вниз не до предела. Если педаль не опускается или раздается шипение, усилитель нуждается в замене.

Герметичность тормоза

Герметичность тормозной системы возможно продиагностировать, нажимая на педаль. Если с каждым нажатием сопротивление: 

Также проверка хода педали тормоза указывает на такие проблемы, как износ тормозного диска,  неисправность лягушки или гидравлической системы. 

Тормозная жидкость

Важно провести проверку уровня тормозной жидкости, чтобы определить наличие утечки или иных проблем. Для этого можно провести визуальный осмотр под капотом, оценить запах жидкости — он не должен быть с гарью. Жидкость не должна быть черной или с осадком, недопустимо, если она заполняет емкость выше или ниже отмеченного оптимального уровня. Для дополнительной проверки под автомобилем на стоянке оставляют бумагу: если есть утечка, на бумаге появляются капли. 

Колеса

Внутренние поверхности колес нужно внимательно осмотреть в смотровой яме. Если обнаружено масло, скорее всего протекает рабочий цилиндр тормозной системы. Диагностика состояния колес также требуется для определения износа гидропривода. 

Стояночный тормоз

При правильной работе ручного тормоза обеспечивается неподвижность автомобиля: 

Проверить ручник можно, послушав щелчки с момента поднятия рукоятки до полного торможения: их должно быть не более 8, оптимальное количество — 3-4. Также ручник проверяется при помощи попытки привести в движение машину, когда он включен. Диагностику стояночного тормоза необходимо проводить каждые 30 000 км пробега. В случаях легких неисправностей достаточно провести корректную регулировку ручника. 

Главный тормозной цилиндр

Один из способов, как проверить работоспособность главного тормозного цилиндра, заключается в нажатии на педаль и удержании в течение 30 секунд. Если педаль проваливается, есть проблема. Другой способ проверки — визуальная оценка износа колодок на одной оси машины: он должен быть одинаковым. Если степень износа различается, цилиндр с большей степенью вероятности поврежден. 

Диагностика тормозной системы автомобиля в дорожных условиях

Проверка тормозной системы при движении на дороге должна проходить только после визуального осмотра неподвижной автомашины и подтверждения исправности всех компонентов и узлов. Автомобиль нужно разогнать до 50 км/ч и затормозить. Если не возникло аномальных звуков, ударов, тормозная система работает исправно.

Если при торможении слышен скрежет на передних колесах, наблюдается односторонний занос, то следует провести более глубокую компьютерную диагностику тормозной системы. Многие автомобили имеют проблемы на оси заднего хода: прежде чем менять цилиндры, стоит проверить регулятор тормозного усилия на задних колесах.

Диагностика тормозной системы своими силами. 

Регулярная самостоятельная диагностика тормозной системы поможет избежать опасных неприятностей на дороге.  

 

Тормозная система автомобиля — ключевой элемент безопасности водителя, и ее состоянию необходимо уделять максимум внимания. Пока не произошла поломка, водителю не обязательно прибегать к услугам СТО, так как существуют стандартные процедуры диагностики работоспособности тормозов, которые водитель может проделать сам.

Как проводить осмотр тормозной системы 

Для детального осмотра системы тормозов придется воспользоваться смотровой ямой или эстакадой, так как многие элементы тормозной системы находятся в местах, не позволяющих производить визуальный осмотр. Поэтому процедуру осмотра следует разбить на этапы и проводить в гараже, оборудованном ямой. 

Диагностика из салона 

Первый этап осмотра проводится, не выходя из салона автомобиля. Для этого нужно при заглушенном двигателе нажать на педаль тормоза. Педаль должна останавливаться почти сразу и при дальнейших попытках дожать вперед не двигаться. При этом не должно создаваться впечатления заклинивания. 

Если педаль «встает колом» при малейшем нажатии, это означает, что у нее либо слишком короткий ход (то есть она не имеет возможности вернуться до конца назад), либо перекрыто компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре. 

Если педаль имеет большой свободный ход, то нужно несколько раз активно нажать на нее, и если она перестала прожиматься и стала упругой, значит, в системе находятся пузырьки воздуха. В этом случае нужно искать место утечки, ремонтировать систему и прокачивать тормоза. 

Для проверки состояния вакуумного усилителя тормозов следует несколько раз нажать на педаль тормоза и, оставив ногу на педали, завести двигатель. Если усилитель тормозов исправен, педаль тормоза должна «провалиться» на некоторое расстояние. Если этого не произошло, а вместо этого в салоне слышно шипение, то вакуумный усилитель необходимо заменить. 

Далее следует проверить действие ручного тормоза, для чего поднять его рычаг вверх, сосчитав при этом количество щелчков. При правильно отрегулированном ручном тормозе ручка поднимается на 3-4 щелчка. Если ручка поднимается слишком высоко, нужно регулировать трос привода ручного тормоза. Попутно следует обратить внимание на загорание контрольной лампы на щитке приборов при поднятии ручки ручного тормоза. 

Затем, оставив ручку тормоза в поднятом положении, нужно поставить нейтральную передачу, выйти из автомобиля и попытаться продвинуть машину. Если автомобиль остается неподвижным, а трос отрегулирован, нужно менять колодки ручного тормоза. 

На этом проверка элементов тормозной системы из салона закончена, и можно, открыв замок капота, переходить к внешнему осмотру. 

Осмотр элементов, находящихся в моторном отсеке 

Подняв капот, нужно проверить наличие и уровень тормозной жидкости в расширительном бачке тормозной системы. Жидкость должна быть чистой и залита до границы верхнего уровня. 

Если бачок расположен отдельно от главного тормозного цилиндра и соединен с ним шлангом (или шлангами, если бачок с двумя отсеками), то нужно убедиться что шланги не подтекают и не имеют следов повреждений. Если бачок с тормозной жидкостью расположен на теле главного цилиндра тормозов, следует осмотреть резиновые уплотнения в месте присоединения. 

Перед тем как продолжить дальнейший осмотр системы тормозов, нужно отвинтить крышку бачка с тормозной жидкостью и опустить расположенный на ней поплавок, что будет имитировать падение уровня жидкости. Для проведения дальнейших действий понадобится помощник — он будет смотреть на щиток приборов, на котором должна загореться лампочка, сигнализирующая о недостаточном уровне тормозной жидкости. Если лампочка не реагирует на опускание поплавка, то можно соединить между собой провода, подключенные к разъему на крышке бачка — лампа должна загореться. 

Если лампа не горит и в этом случае, следует отправиться в сервис, чтобы специалисты нашли место разрыва в проводке или заменили лампу. 

Если лампа срабатывает, можно продолжить диагностику и осмотреть главный тормозной цилиндр в месте присоединения тормозных трубок. Корпус цилиндра и трубки должны быть сухими.  

Далее нужно осмотреть корпус вакуумного усилителя тормозов, он также должен быть сухим и не иметь следов ржавчины. Попутно проверить вакуумный шланг и место его присоединения к штуцеру впускного коллектора. 

Наружный осмотр колес 

При визуальном осмотре все колеса автомобиля должны быть абсолютно сухими с внешней и внутренней стороны. Особое внимание следует уделить внутренней стороне колес, осмотрев их из ямы. Любые следы прозрачной маслянистой жидкости могут свидетельствовать о течи в рабочем цилиндре тормозной системы. 

Осмотр шлангов и рабочих цилиндров 

При дальнейшем осмотре следует визуально оценить состояние тормозных шлангов, цилиндров тормозных механизмов и видимую часть тормозных трубок. Поверхность шлангов должна быть сухой и без трещин. На цилиндрах не должно быть следов запотевания или течи. Трубки не должны быть ржавыми. На штуцерах для прокачки тормозов должны быть надеты защитные колпачки. Если имеется кронштейн крепления тормозного шланга к подвеске, шланг должен быть зафиксирован в этом кронштейне.  

Осмотр состояния тормозных дисков, барабанов и колодок 

Износ тормозных колодок можно увидеть лишь после поэтапного снятия колес,что не входит в типовую процедуру диагностики своими силами. Сделать это удобнее всего в момент смены колес на шиномонтаже или на плановом ТО в сервисе. 

Проверка тормозов в движении 

После визуального осмотра необходимо сделать пробный заезд для проверки эффективности действия тормозов. При торможении цилиндры обоих контуров должны срабатывать одновременно и машину не должно уводить в сторону. 

На многих машинах выявляются проблемы с тормозами на задней оси, но, прежде чем менять рабочие цилиндры, следует проверить работу регулятора тормозного усилия на заднем мосту

 

Как проверить тормоза в домашних условиях? Правильная проверка тормозной системы

Проверка тормозов — одна из наиболее важных и ответственных мероприятий, связанных с диагностикой технического состояния транспортного средства. На неисправном двигателе вы просто никуда не уедете, поездка закончится не начавшись, а вот с тормозами все гораздо серьезнее. Если они не работают или работают, но неэффективно, вы рискуете попасть в ДТП или, как минимум, «помять» свою «ласточку».

Вообще диагностика неисправностей тормозной системы должна производиться регулярно, или как минимум в случае появления первых признаков нарушений в работе тормозов. Проверка тормозов производится на ровной дороге, желательно вдали от людей и жилых домов. В противном случае во время проверки вы можете на кого-нибудь наехать или куда-нибудь врезаться, в случае если тормоза действительно неисправны. Думаю, это понятно и долго расписывать здесь нечего.

Если ваш автомобиль оснащен системой ABS, то диагностика должна начинаться непосредственно в салоне автомобиля. После того как вы завели мотор, индикаторная лампочка неисправности ABS должна погаснуть, в противном случае придется искать причину ошибки.

Далее необходимо уделить внимание тормозным шлангам и вакуумному усилителю. О том, как проверить вакуумный усилитель читайте в этой статье. На старых отечественных авто нет вакуумного усилителя и уж тем более системы ABS, поэтому вся проверка будет более тривиальной.

Проверка жидкости. Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости, он должен находиться между отметками «MIN» и «MAX». Сама жидкость не должна пахнуть гарью или иметь темный цвет.

Педаль тормоза. При нажатии на педаль вы должны ощущать сопротивление и упругость, он ни в коем случае не должна проваливаться. После нескольких нажатий вы должны почувствовать отсутствие хода и педаль должна стать более жесткой. Если же она по-прежнему мягкая и проваливается — скорее всего в тормозной системе есть нарушение герметичности. Если система разгерметизирована, тормозная жидкость будет вытекать и это будет сложно не заметить. Более того, если вы проверяли уровень тормозной жидкости и он был в норме, то нарушение герметичности маловероятно. Если утечка все же имеется, ее необходимо устранить.

Производим осмотр тормозных колодок и дисков. Тормозные диски не должны иметь трещин и заусенцев, а также синего цвета, который свидетельствует о том, что диски перегреты. Толщина фрикционной накладки колодки должна быть не менее 1-1,5 мм, хотя в принципе большинство колодок имеют индикатор износа, который начинает сигнализировать о том, что колодки пора менять характерным свистом. Вообще тормозные колодки следует менять каждые 10-15 тис. км. пробега. Замена тормозных колодок необходима в случае неэффективности тормозов, а также в случае частичного разрушения фрикционных накладок.

Проверка тормозов невозможна без проверки состояния ручного тормоза. В идеале ручник должен затягиваться на 3-4 щелчка и удерживать машину на уклоне 23%. То есть, для проверки можно заехать на эстакаду или горку, после чего затянуть ручник и проверить скатывается ли машина вниз или нет. Если ручник не держит, его необходимо подтянуть, если же и это ни к чему не привело, следует произвести осмотр состояния колодок ручного тормоза. Если они слишком изношены, замените их и повторите проверку ручника.

Если все проверенные узлы и детали в норме, осталось выполнить проверку во время движения. Для этого необходимо разогнать авто до 40-50 км/час, после чего резко нажать на педаль тормоза и проследить как будет останавливаться машина. В идеале торможение должно быть максимально эффективным, вас не должно уводить влево или вправо. Длина тормозного пути у каждого будет своя, поскольку все зависит от качества резины, покрытия на котором производится тест, веса автомобиля и времени года (на скользкой зимней дороге тормозной путь будет больше, думаю это всем и так ясно…).

Если авто оснащено системой ABS, торможение будет происходит несколько по-другому, во время резкого нажатия на педаль вы будете ощущать вибрацию похожую на отдачу в ногу. Кроме того, если в авто есть также система стабилизации курсовой устойчивости, вы сможете увидеть загорающийся время от времени индикатор, который будет свидетельствовать о работе системы. Сам автомобиль должен затормаживаться ровно, не уходя с траектории без каких-либо заносов и уводов в сторону.

На самом деле способов как проверить тормоза намного больше, в современных иномарках достаточно подключить к бортовому компьютеру специальный диагностический компьютер, который за считанные минуты просканирует все системы и выдаст на экран имеющиеся в авто неисправности. Хотя, как говорится, доверяй, но проверяй. Есть такие места, в которые компьютером не подлезешь и, как не крути, необходимо вмешательство специалиста.

У меня все, следите за состоянием тормозной системы вашего авто, а также другими не менее важными системами и своевременно производите их диагностику и ремонт. Всем пока и до новых встреч на Вопрос Авто.

Напоследок рекомендую посмотреть видео достижений компании VOLVO в области систем безопасности

Как проверить тормозную систему автомобиля

Советы автомобилистам

Vasilenkov Send an email 15. 11.2017

0 267 4 минут

Статья о проверке тормозной системы и ее компонентов, важные нюансы проверки и работы механизмов. В конце статьи — интересное видео о работе тормозной системы машины.Статья о проверке тормозной системы и ее компонентов, важные нюансы проверки и работы механизмов. В конце статьи — интересное видео о работе тормозной системы машины.

Содержание статьи:

  • Диагностика компонентов
  • Проверка колес, ручного тормоза и тормозов в процессе езды
  • Видео о работе тормозной системы автомобиля


Исправная тормозная система автомобиля не может гарантировать стопроцентную безопасность для водителя — дорога полна неожиданностей, но, тем не менее, если с тормозами у вас все в порядке, вы всегда сможете вовремя остановить машину, чтобы предотвратить потенциальное ДТП. И такая возможность не раз спасала водителям и жизнь, и здоровье.

Поэтому постарайтесь содержать тормозную систему вашей машины в полной исправности, а для этого регулярно ее поверяйте. О том, как это делается, мы сейчас и поговорим.

Диагностика компонентов тормозной системы

Нет ничего проще такого действия, как остановка машины – надавил на педаль тормоза или в отдельных случаях дернул рычаг «ручника». Но при этом надо понимать, что за этими внешне простыми движениями кроется сложная цепочка механизмов, действующих своевременно и слаженно.

В процессе торможения транспортного средства задействованы десятки элементов, многие из которых скрыты от визуального наблюдения, и добраться до них можно только после снятия оборудования. Однако это потребуется лишь в том случае, если с остановкой машины возникают серьезные проблемы.

И этих проблем можно избежать в принципе, если регулярно проверять систему торможения на наличие потенциальных неисправностей. Для того, чтобы провести такого рода проверку, необходимы следующие действия:

  • Убедитесь в исправности антиблокировочной системы при наличии таковой. Сделать это несложно: на приборной панели автомобиля имеется целый комплекс диагностических индикаторов, среди которых вы обязательно найдете ту лампочку, которая укажет на текущее состояние ABS. Если при запуске двигателя эта лампа вспыхивает и тут же гаснет, это означает, что электронный блок управления просканировал антиблокировочную систему и не нашел изъянов в ее работе. Если же индикатор загорается и не гаснет или не загорается вообще, то это нужно воспринять как тревожный сигнал, призывающий проверить ABS на наличие неполадок.
  • В системе торможения имеются тормозные шланги и вакуумный усилитель, которые также подлежат проверке, и проверять их нужно регулярно. Но если вы пользуетесь автомобилем старой советской модели, то на нем вакуумного усилителя может и не быть. Для проверки вакуумного усилителя многократно надавите на тормозную педаль и, продолжая держать ступню на педали, запустите мотор. При усилителе, не имеющим повреждений, педаль должна «утопиться» на небольшую глубину. Если такого не случилось, но при этом вы услышали в салоне шипение, то поторопитесь заменить усилитель.
  • Проанализируйте герметичность тормозной системы авто. Это сделать несложно: сядьте на водительское сидение и многократно нажмите на тормозную педаль. Если все в порядке, вы ощутите сопротивление во время нажатия, то есть, педаль не будет «проваливаться». Более того, с каждым новым нажатием сопротивление педали будет возрастать. Все эти признаки будут свидетельствовать о том, что с герметичностью тормозной системы у вас все в порядке. Но если при многократном нажатии на педаль тормоза сопротивление не изменится или уменьшится, знайте, что тормозная система перестала быть герметичной.
  • Необходимо проанализировать свойство и уровень тормозной жидкости. Чтобы это сделать, вам нужно поднять крышку капота, найти емкость с тормозной жидкостью и посмотреть, в какой степени эта емкость заполнена. То есть, количество тормозной жидкости не должно превышать максимального уровня (ориентируйтесь по специальным отметкам) и опускаться ниже минимальной точки. При этом заострите внимание на запахе тормозной жидкости: гарью она пахнуть не должна. Кстати, здесь же вы сможете обнаружить разгерметизацию тормозной системы. При наличии таковой тормозная жидкость начнет покидать бак, и вы такой утечки не сможете не обнаружить.
  • Для полной проверки тормозной системы есть смысл исследовать диски и колодки. Сделайте это обязательно! Необходимо убедиться в отсутствии износа этих механизмов. Некоторые колодки оснащены датчиками износа, которые предоставят вам объективную информацию. При отсутствии сигнального оборудования степень износа колодок можно определить визуально. Для этого оцените толщину фрикционной накладки, которая не должна быть меньше одного-двух миллиметров. Также не забудьте проверить, насколько изношены тормозные диски.

Проверка колес, ручного тормоза и тормозов в процессе езды

Проверяем колеса

Осматривая колеса, знайте, что они должны быть совершенно сухими, причем как снаружи, так и внутри. С особой тщательностью осмотрите внутренние поверхности колес, используя смотровую яму. Малейшее присутствие на колесах маслянистых следов послужит тревожным сигналом протекания рабочего цилиндра системы торможения.

Ручной тормоз

Проверяя тормозную систему автомобиля, было бы несправедливо забыть о ручном тормозе, который тоже является частью этой системы и подлежит проверке. Хороший, качественный «ручник» не позволит откатываться машине назад на дорожном уклоне в 23%. При этом вам необходимо посчитать, при каком количестве щелчков в процессе поднятия рычага ручного тормоза машина фиксируется в неподвижном положении. В самом идеальном случае «ручник» срабатывает за 3-4 щелчка.

Тормоза в движении

После визуальной проверки тормозов не забудьте протестировать тормоза в движении. Для этого разгоните машину на открытом отрезке дороги примерно до скорости 50-60 км/ч и после этого резко нажмите на тормозную педаль.

Далее следите за торможением: при исправной тормозной системе машину не будет заносить в одну сторону.

Важно! Проверку тормозной системы в процессе движения можно производить только после того, как вы убедились в исправности всех ее компонентов!


Что касается размера тормозного пути, то он у каждой машины свой и, как правило, зависит от состояния дорожного покрытия, от шин, от веса автомобиля и от многих других причин.

Примечание: при наличие в машине системы ABS процесс торможения будет несколько иным — при резком нажатии на педаль вы почувствуете обратную отдачу, которая будет проявляться в качестве специфической вибрации. А если на машине установлена система курсовой устойчивости, то в этом случае при резком торможении на «торпедо» начнет работать индикатор, сообщающий о работе этой системы.

В заключение отметим, что систему торможения автомобиля можно проверить с помощью специального стенда диагностики, который предоставит объективную информацию относительно состояния тормозной системы.

Видео о работе тормозной системы автомобиля:

Похожие

Что означает предупреждение «ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ» в меню…

Что означает предупреждение «ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ» в меню. ..

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Лиза Дж

на 15 декабря 2015 г.

Что означает предупреждение «ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ» в центре сообщений?

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Майкл Парра

Автомеханик

27 лет опыта

В центре сообщений вашего автомобиля может отображаться несколько различных предупреждающих сообщений. Если вы видите надпись «ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ», это означает, что компьютер автомобиля обнаружил проблему с тормозной системой, и ее необходимо проверить. Наиболее вероятная проблема заключается в том, что ваши тормоза нуждаются в обслуживании (заправка тормозной жидкости, замена тормозных колодок и т. д.), но это также может означать, что где-то в системе возникла неисправность. Если сообщение не исчезает или появляется снова, как можно скорее проверьте автомобиль.

Совет

Серьезно относитесь ко всем предупреждениям о тормозной системе. Даже если это необходимо только для технического обслуживания или регулярного обслуживания, очень важно, чтобы это было сделано.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как использовать опускание окна одним касанием?

Стеклоподъемник с электроприводом опускания одним касанием позволяет водителю полностью опустить окно одним быстрым нажатием кнопки. Чтобы использовать стеклоподъемник одним касанием, полностью нажмите водительский переключатель стеклоподъемников и…

На коротких дистанциях автомобиль сильно нагревается

Есть несколько вариантов. Это может быть проблема с инструментами, но это не так часто. Наиболее распространенной проблемой для вашего автомобиля является выход из строя прокладки ГБЦ. Это может вызвать проблему, связанную с откачкой горячих газов сгорания…

Скрежет, отсутствие ускорения и грязная трансмиссионная жидкость

Здравствуйте. Если ваши батареи разряжаются так быстро, значит, в вашем автомобиле что-то остается включенным. Если у вас нет электрических стеклоподъемников или двери, это должно упростить диагностику. Обычно я начинаю с проверки…

тикающий шум из-под днища тикает на всех передачах, кроме 4-й, и только при выключенном сцеплении

Если все остальное выглядит хорошо, есть еще одна вещь, которая может создавать такой звук. Конечно, этот форум не заменяет присутствие техника для диагностики проблемы. Следующее, что вам нужно проверить, это…

Наезд на большой бордюр — Kia Rio5 2015 года

Описанное вами поведение могло быть всего лишь кратковременным сбоем из-за удара по шасси. Однако могли иметь место и другие повреждения подвески, топливных и тормозных магистралей или выхлопной трубы. Если хотите, а…

Автомобиль не заводится, пишет ошибка ключа. Это случилось впервые

Здравствуйте. Сообщение об ошибке, которое вы видите, может быть вызвано несколькими причинами. Наиболее распространенными причинами являются проблема с системой иммобилайзера или с рулевой колонкой. Система иммобилайзера является системой безопасности автомобиля….

При замене компрессора кондиционера на Toyota sequioa 2004 года следует ли менять расширительные клапаны?

Привет. Расширительный клапан не нужно заменять, если только он не протекает физически или не работает должным образом. С другой стороны, похоже, что муфта переменного тока определенно имеет электрические проблемы. Система переменного тока…

Грубый холостой ход

Привет. Возможно, причиной проблем с холостым ходом является датчик положения дроссельной заслонки. Если вы почистили корпус дроссельной заслонки и это помогло, также возможно, что очистка топливных форсунок и клапана ERG также улучшит эту ситуацию….

Почему мой nissan sentra 2008 года не переключается с первой передачи. Когда я езжу, скорость 30-35 об / мин значительно возрастает

Привет. Похоже, в вашем автомобиле недостаточно трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) или у вас может быть плохой соленоид управления коробкой передач. Как известно, трансмиссия работает на гидравлическом давлении, создаваемом жидкостью…

Статьи по Теме

Путеводитель покупателя по Dodge Journey 2012 года

Dodge Journey 2012 года прост в управлении, и он не настолько большой, чтобы вам было трудно его парковать. Это привлекательное транспортное средство, обладающее необходимой мощностью независимо от того, перевозите ли вы полный автомобиль,…

Как купить качественный тормозной цилиндр

Барабан Барабанные тормоза, которые до сих пор используются в задней части многих автомобилей. , работают на гидравлической основе, используя тормозную жидкость для приложения давления к поршням в колесном цилиндре, который, в свою очередь, прижимает тормозные колодки к…

Что означает сигнальная лампа тормозной системы (ручной тормоз, стояночный тормоз)?

Когда горит сигнальная лампа тормозной системы, тормоза могут работать неправильно. Возможно, включен стояночный тормоз или низкий уровень жидкости.


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Услуги


Что такое сигнальная лампа тормозной системы и как ее исправить


В этой статье мы рассмотрим, как выглядит сигнальная лампа тормозной системы, как проверить возможные проблемы, связанные с ней, и различные варианты ее устранения.

Когда загорается индикатор проверки двигателя, это страшное зрелище. Он может мгновенно превратить отличный день в напряженный. К сожалению, на приборной панели могут загораться и другие не менее пугающие индикаторы. Одним из таких примеров является сигнальная лампа тормоза. Так же, как индикатор проверки двигателя, он будет только ухудшаться, если вы его проигнорируете.

Хотя время зависит от того, как скоро могут возникнуть серьезные проблемы, суть в том, что вождение с неисправной тормозной системой может поставить под угрозу ваш кошелек и ваш самый ценный груз. Вот краткое руководство, которое поможет вам диагностировать проблему и быстро решить ее.

Как выглядит сигнальная лампа тормозной системы и что она означает?

Некоторые распространенные стоп-сигналы, которые могут отображаться на приборной панели, включают:

Этот индикатор предупреждает о том, что тормозные колодки слишком изношены и должны быть заменены в ближайшее время:
очередь, это может означать проверку уровня тормозной жидкости в главном цилиндре:
Этот стоп-сигнал указывает на проблему со стояночным тормозом или он все еще включен:

Эти индикаторы указывают на различные возможные проблемы в вашей тормозной системе. Все автомобили разные, а это означает, что индикатор предупреждения о торможении может отличаться на вашем автомобиле. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, какой свет относится к вашему конкретному автомобилю.

*Примечание. Сигнальные лампы АБС иногда могут быть связаны с гидравлической тормозной системой, но конкретно с антиблокировочной тормозной системой вашего автомобиля.

Когда загорелась сигнальная лампа тормозной системы?

Если сигнальная лампа тормозной системы загорается и продолжает гореть при запуске автомобиля, не начинайте движение. Выключите автомобиль и проверьте возможные причины проблемы (мы скоро до них доберемся).

Если во время движения или движения загорается сигнальная лампа тормозной системы, не паникуйте. Ваш автомобиль имеет более одной гидравлической тормозной системы. Таким образом, хотя полная остановка может занять немного больше времени, чем обычно, безопасно остановитесь и отбуксируйте свой автомобиль к себе домой или к доверенному механику для осмотра.

Опять же, важно, чтобы вы не продолжали движение и не обращали внимания на стоп-сигнал, это может привести к еще большему повреждению тормозной системы и быть очень опасным.

*Совет: при первом включении автомобиля должны загореться все индикаторы на приборной панели. Если вы видите, что один или несколько индикаторов не загораются, возможно, проблема связана с конкретным индикатором.

Проверка и устранение проблемы:

Теперь, когда мы знаем, что означает индикатор на приборной панели, мы можем проверить определенные части тормозной системы и, если обнаружим проблему, устранить ее!

1) Тормозная жидкость

Тормозная жидкость необходима для работы тормозов. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость под давлением в тормозных шлангах/тормозных магистралях заставляет поршень в суппортах оказывать давление на внутренние тормозные колодки, сжимая колодки и тормозной диск, чтобы вы замедлились.

Для проверки сначала найдите главный цилиндр (он же бачок тормозной жидкости) (на фото ниже). Обычно это белый или желтый пластик, расположенный со стороны водителя. Затем проверьте уровень жидкости. На стороне резервуара должны быть отметки минимума и максимума, чтобы показать оптимальный диапазон жидкости. Если вы обнаружите, что жидкости слишком мало, добавьте новую тормозную жидкость в бачок. Однако перед добавлением новой жидкости вам необходимо промыть тормозную жидкость.

Еще нужно проверить педаль тормоза. Нажмите на педаль с усилием. Если он уходит в пол, возможно, в тормозной системе есть утечка или воздух. Если педаль твердая, это хорошо.

2) Стояночный тормоз

В зависимости от типа стояночного тормоза, которым оснащен ваш автомобиль, вы можете обнаружить, что он все еще может быть слегка затянут. В этом случае загорится специальный сигнализатор стояночного тормоза. Чтобы решить эту проблему, просто полностью отпустите стояночный тормоз.

3) Тормозные колодки и датчики

Тормозные колодки изнашиваются с течением времени и эксплуатации. Когда они изнашиваются слишком сильно, их следует заменить. Вот простой инструмент для демонстрации различных интервалов толщины тормозных колодок:

«Хороший» диапазон соответствует новой или неиспользованной тормозной колодке. Рекомендуется заменять колодки по мере износа колодок до ~4,5 мм и менее. Колодка в диапазоне «заменить сейчас» может иметь плохую тормозную способность и начать повреждать ротор.

В тормозных колодках некоторых автомобилей используются провода электронных датчиков. Они являются компонентом безопасности, который предупреждает вас (с помощью сигнальной лампы тормозных колодок), когда ваши колодки слишком изношены. По сути, датчик подключается к тормозной колодке и вступает в контакт с ротором, когда достигается минимальная толщина колодки. Чтобы узнать больше о проводах датчиков и о том, как они работают с вашей тормозной системой, посмотрите это видео:

Тормозные колодки слишком изношены? Пришло время их заменить.

Однако не следует позволять механику устанавливать на вашу машину любые старые готовые детали. Вам нужна длительная уверенность в своей тормозной системе, а не все тормоза одинаковы. Из-за этого все больше и больше людей исследуют, читают обзоры и смотрят видео, чтобы найти лучшее обновление для замены. К счастью, сейчас легче, чем когда-либо, контролировать ситуацию.

Использование Поиск тормозов PowerStop , все, что вам нужно сделать, это ввести свой автомобиль, и появится список тормозных комплектов, которые идеально подходят для вашего автомобиля. Выберите комплект, который соответствует вашему стилю вождения, и бац, вы получили обновленные тормоза по доступной цене. Все наши тормозные комплекты поставляются со всем, что вам нужно — никаких дополнительных поездок в магазин запчастей не требуется.

Не хотите устанавливать их самостоятельно? Без проблем. Некоторые клиенты могут предпочесть самостоятельно установить новый тормоз, но есть более простой способ. Просто отнесите комплект своему доверенному механику, и он установит его для вас. Вы получаете уверенность в том, что на вашем автомобиле установлены качественные детали, и вам не нужно выполнять грязную работу. Теперь это умно.

Помните, не останавливайтесь просто… PowerStop !

Что означает сигнальная лампа тормозной системы?

Учитывая, что тормоза являются наиболее важной функцией безопасности в вашем автомобиле, вполне понятно, что вы можете быть немного обеспокоены, когда на приборной панели появляется сигнальная лампа тормозной системы. Но действительно ли есть повод для ужаса? Стоит ли съехать на обочину и позвать на помощь? Что означает сигнальная лампа тормозной системы?

Сказка о двух огнях – а может и больше

Прежде чем углубляться в то, что сигнальная лампа тормоза означает для вас и вашего автомобиля, важно прояснить, что может привести к некоторой путанице. Когда мы говорим о сигнальной лампе тормоза, нам нужно понимать, что может быть несколько сигнальных ламп на приборной панели, которые относятся к тормозной системе. Каждый свет имеет свое предназначение. Другое значение. Итак, вопрос в том, о каком свете мы говорим?

Раньше у автомобилей был один стоп-сигнал. Он будет сигнализировать водителю, если есть проблема с тормозной системой. Со временем тормозные системы стали более сложными и требовали более сложных средств уведомления водителя о проблеме. Сегодня существует до четырех различных видов стоп-сигналов, которые могут освещать дисплей приборной панели, сообщая о проблемах с определенными частями системы.

Индикатор ТОРМОЗ  

Самый простой (и самый старый) индикатор на приборной панели — тот, на который большинство людей ссылаются, когда упоминают сигнализатор тормозной системы, — это индикатор ТОРМОЗ. Когда загорается этот свет, это означает одно из двух. Либо низкий уровень гидравлической жидкости (тормозной жидкости) в главном цилиндре, либо включен стояночный тормоз.

Ваши тормоза состоят из сети тормозных магистралей, трубок, заполненных гидравлическим маслом. На одном конце сети находится насос, называемый главным цилиндром. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы приводите в действие главный цилиндр и оказываете давление на жидкость в тормозных магистралях. На другом конце сети линий (в каждом углу вашего автомобиля) находятся тормозные суппорты. Суппорты представляют собой гидравлические зажимные механизмы, которые прижимают тормозные колодки к вращающимся металлическим дискам (тормозным дискам), создавая трение, замедляя и останавливая автомобиль.

Если в системе возникает утечка, уровень жидкости падает. Утечка может привести к отказу тормозов. И это плохо. Итак, в главный цилиндр вставлен датчик, который запускает сигнал ТОРМОЗ, когда уровень становится низким.

На многих автомобилях, особенно старых, один и тот же индикатор ТОРМОЗ также сигнализирует водителю о включении аварийного/стояночного тормоза. Таким образом, автомобиль не будет двигаться с включенным стояночным тормозом (потенциально опасная или даже опасная ситуация).

Лампа стояночного тормоза

Стояночный тормоз — это устройство, которое встроено в остальную тормозную систему, но отделено от нее. Стояночный тормоз (иногда называемый «аварийным тормозом») часто приводится в действие тросом, а не гидравликой. Таким образом, в случае отказа гидравлической системы (т. е. поломки насоса или серьезной утечки) имеется резервная система.

В то время как индикатор ТОРМОЗ на некоторых автомобилях служит двум целям: низкий уровень жидкости и «стояночный тормоз включен», на других автомобилях стояночный тормоз имеет собственный сигнальный индикатор. На самом деле, это больше похоже на свет-напоминание. Если этот индикатор горит, просто выключите стояночный тормоз. Если вы не можете отключить его, возможно, возникла механическая или электрическая проблема, которая не позволяет отпустить тормоз.

Сигнальная лампа АБС

Антиблокировочная тормозная система (или АБС) интегрируется с остальной частью тормозной системы, чтобы помочь вам сохранить контроль при движении по мокрой, скользкой или неровной поверхности. ABS предотвращает блокировку тормозов, если шины теряют сцепление с землей, когда вы нажимаете на педаль. Это очень удобно на заснеженных поверхностях при движении по рыхлому песку или гравию.

Цель ABS не столько в том, чтобы помочь вам быстрее остановиться (хотя иногда это и так), сколько в том, чтобы позволить вам сохранить контроль над рулевым управлением во время торможения. Убедившись, что ваши колеса все еще катятся, даже когда ваши шины скользят, ABS гарантирует, что рулевое управление все еще возможно, даже если для остановки требуется немного больше времени. В экстренной ситуации важно контролировать рулевое управление.

Для этого датчики скорости вращения колес определяют скорость вращения колес. Информация с датчиков передается на компьютер, модуль АБС, где она постоянно контролируется. Если одна или несколько ваших шин перестают вращаться или блокируются из-за того, что вы попали на скользкое пятно, компьютер обнаруживает отсутствие вращения. Затем компьютер включает привод ABS (гидравлический насос, который сообщается с модулем ABS), чтобы предотвратить блокировку колеса и его занос. Насос привода нажимает и отпускает тормоза в быстрой последовательности, а не просто захватывает и удерживает. Таким образом, колесо замедляется, но шина не скользит.

Сигнальная лампа АБС загорается, чтобы сообщить вам о проблеме именно с АБС. Если свет горит, у вас все еще будут тормоза, но не антиблокировочная система тормозов.

Индикатор износа тормозных колодок

Самым младшим членом семейства сигнальных ламп тормозной системы является индикатор износа тормозных колодок. Многие автомобили последних моделей оснащены этой функцией. Этот не требующий пояснений сигнал предупреждает вас (если ваш автомобиль так оборудован) о том, что пора заменить тормозные колодки. Тормозные колодки содержат фрикционный материал, который захватывает роторы при нажатии на педаль тормоза. Этот фрикционный материал со временем изнашивается. Крошечные датчики определяют, когда ваши тормозные колодки приближаются к своей минимальной толщине, и включают индикатор на приборной панели, чтобы вы знали, что пришло время для тормозной работы.

Если вы заметили какие-либо из этих сигнальных ламп тормозной системы на приборной панели, обязательно обратитесь в сервисный центр в ближайшее время. Индикатор износа тормозных колодок и стояночный тормоз, скорее всего, не срочные, но за ними стоит следить. С другой стороны, сигнальная лампа ТОРМОЗ или сигнальная лампа АБС указывают на потенциальную проблему с вашими тормозами и должны быть устранены как можно скорее.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторские права декабрь 2019 г.

Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих или связанных с использование вами этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Почему горит индикатор рабочей тормозной системы?

Некоторые индикаторы на приборной панели просто напоминают о необходимости обслуживания, а другие — это крик о помощи от вашего автомобиля! Индикатор тормозной системы относится ко второй категории.

Если вы видите, что загорается индикатор рабочей тормозной системы, не игнорируйте его — узнайте, что может быть причиной включения стоп-сигнала на приборной панели, и что вы можете с этим сделать.

Что такое индикатор рабочей тормозной системы?

Большинство автомобилей на дорогах сегодня имеют по крайней мере один индикатор на приборной панели, который соответствует тормозной системе. У многих есть два или даже три индикатора, в том числе один, который уведомляет водителя о срабатывании АБС, другой, который загорается, когда активен стояночный тормоз, и третий, который предупреждает водителей, когда что-то не так с общей тормозной системой.

Эти фонари имеют отдельные и общие триггеры, которые различаются в зависимости от марки, модели, года выпуска и характеристик вашего автомобиля. Для получения наиболее точного руководства о том, что означают индикаторы на приборной панели, обратитесь к руководству пользователя после ознакомления с этими общими рекомендациями.

  • Индикатор ABS обычно состоит из букв «ABS», окруженных кругом с изогнутыми скобками по обе стороны от него. Свет загорается через короткие промежутки времени, когда срабатывает механизм антиблокировочной тормозной системы. Но если он горит постоянно, у вас могут быть проблемы.
  • Индикатор стояночного тормоза очень похож на индикатор ABS, но вместо нескольких букв в круге он имеет отдельную заглавную букву P или восклицательный знак. В некоторых случаях слово «ТОРМОЗ» также находится над или под кругом. Как правило, это предупреждение на приборной панели появляется, когда вы пытаетесь сдвинуть автомобиль с включенным стояночным тормозом. Если он остается включенным после отключения стояночного тормоза, ознакомьтесь с возможными причинами в следующем разделе.
  • ТОРМОЗНОЙ СИГНАЛ — это просто слово «ТОРМОЗ». Иногда он используется взаимозаменяемо со светом стояночного тормоза, чтобы указать, когда он активен. Аналогичным образом, если он горит, когда вы едете без включенного стояночного тормоза, у вас могут возникнуть проблемы с тормозами.

Как правило, если какой-либо из вышеперечисленных индикаторов загорается вне очереди, вы должны рассматривать это как индикатор рабочей тормозной системы или предупреждающий сигнал тормозной системы. Приведенные ниже ситуации представляют собой несколько причин, по которым может загореться сигнальная лампа тормозной системы в вашем автомобиле.

1. Ваш стояночный тормоз включен.

Вы когда-нибудь заводили машину и нажимали на газ только для того, чтобы понять, что оставили включенным стояночный тормоз? Это случается со всеми, и в большинстве случаев это не повод для беспокойства. Однако не превращайте это в привычку, иначе вы можете преждевременно изнашивать тормоза. Если вы отпускаете стояночный тормоз только для того, чтобы понять, что свет продолжает гореть, могут быть другие факторы.

2. Выключатель стояночного тормоза работает неправильно.

Если вы отпустите стояночный тормоз рычагом на центральной консоли или педалями, у вас будет механическая система стояночного тормоза. Если вы используете выключатель зажигания для включения и выключения стояночного тормоза, у вас есть электронная система стояночного тормоза, которая распространена в более поздних моделях.

Независимо от того, используете ли вы переключатель или рычаг для управления стояночным тормозом, если индикатор продолжает гореть после его отключения, возможно, что-то не так с этим механизмом управления. Проверьте его у профессионала, чтобы выяснить, является ли проблема переключателем / рычагом или виновата другая проблема.

3. У вас заканчивается тормозная жидкость.

Если вы включили и отключили стояночный тормоз, а один или несколько стоп-сигналов на вашем автомобиле все еще горят, возможно, у вас заканчивается тормозная жидкость. Тормозная жидкость смазывает и защищает компоненты тормозной системы и помогает превратить давление вашей ноги на педаль тормоза в механическое действие, необходимое для остановки автомобиля!

Низкий уровень тормозной жидкости обычно возникает из-за утечек, которые должен диагностировать и устранять сертифицированный специалист. Вы можете проверить уровень тормозной жидкости дома или получить профессиональное заключение на бесплатной проверке тормозов в местной компании Tyres Plus.

4. Вам необходима замена тормозной жидкости.

Несмотря на то, что ваша тормозная жидкость течет в закрытой системе, она может загрязниться из-за проблемы в системе или потерять свои защитные свойства из-за старения. Загрязненная влагой тормозная жидкость может вызвать коррозию компонентов тормозной системы (поскольку они в основном сделаны из стали или алюминия) и в конечном итоге привести к более дорогостоящему ремонту!

При замене тормозной жидкости загрязненная жидкость заменяется свежей. Как правило, только новые автомобили предупреждают вас о необходимости замены тормозной жидкости с помощью сигнальной лампы, поэтому не ждите, пока она загорится, чтобы получить следующее обслуживание! Всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы узнать, как часто вам нужно менять тормозную жидкость.

5. Изношены тормозные колодки.

В зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля при необходимости замены тормозных колодок может загораться индикатор рабочей тормозной системы. Однако, как и в случае загрязнения тормозной жидкости, ваш автомобиль может не предупредить вас о необходимости замены тормозных колодок световым сигналом.

На некоторых моделях могут проявляться другие признаки износа тормозных колодок, такие как скрежет или визг, пульсация или вибрация рулевого колеса или педали тормоза или необходимость более резкого нажатия на педаль для остановки автомобиля. Используйте рекомендуемый производителем график технического обслуживания, чтобы не отставать от проверок тормозов и замены тормозных колодок.

6. Ваш ABS неисправен.

На приборной панели может кратковременно загораться сигнал антиблокировочной системы тормозов, когда срабатывает ABS, чтобы помочь вам управлять автомобилем на скользкой дороге. Однако, если индикатор ABS загорается и продолжает гореть или начинает периодически мигать, он пытается сказать вам, что с системой что-то не так.

Проблемы с ABS, которые могут привести к срабатыванию индикатора, включают перегоревший предохранитель, поврежденный или загрязненный датчик, изношенную или сломанную проводку или неисправный контроллер. Без работающей АБС вы, скорее всего, потеряете сцепление с дорогой, заблокируете колеса или потеряете контроль над рулевым управлением при определенных условиях, поэтому жизненно важно поддерживать ваши тормоза в отличной форме. Хорошей новостью является то, что вы можете получить световую диагностику ABS и ремонт антиблокировочной тормозной системы в местном магазине Tyres Plus.

7. Ваш свет необходимо сбросить.

Как правило, индикаторы рабочей тормозной системы сообщают о неисправности тормозной системы. В некоторых случаях сами фонари тоже могут работать со сбоями — мигать или включаться без какой-либо механической причины. Без профессионального мнения может быть трудно отличить эти две ситуации, поэтому вам не следует пытаться диагностировать или сбрасывать стоп-сигнал самостоятельно.

Вместо того, чтобы спрашивать себя: «Как сбросить этот индикатор на приборной панели?» получить профессиональное мнение от автомеханика рядом с вами.

Остановись ради безопасности!

В конце концов, подсветка приборной панели в основном предназначена для того, чтобы предупредить вас, когда с вашим автомобилем что-то не так, чтобы вы могли принять упреждающие меры, чтобы исправить это! Когда вы заметите, что индикатор рабочей тормозной системы погас, зайдите на бесплатную проверку тормозов. Мы проверим ваш автомобиль и покажем вам лучшие варианты, чтобы вы могли выбрать то, что хотите. Мы можем быть под капотом, но вы за рулем.

Испытания тормозов | Как работает

«»

Как работает очиститель тормозов

Если вы знаете, как менять шину и умеете пользоваться аэрозольным спреем, значит, вы уже знаете, как пользоваться очистителем тормозов. Это эффективный способ удаления масла, грязи и мусора с компонентов тормозной системы вашего автомобиля.

Кристофер Нейгер

«»

Действительно ли работают тормозные пыльники?

Любой, у кого есть дорогая машина (или даже просто хороший комплект колес), знает, что тормозная пыль может быстро испортить ваши блестящие диски. Тормозные пылезащитные чехлы обещают защитить ваши инвестиции, но работают ли они?

Николас Гербис

«»

Как проверить фитинги тормозных магистралей

Базовая тормозная система всех современных автомобилей очень похожа на гидравлическую тормозную систему, представленную в Duesenberg 1920 года. Проверка тормозов проста и понятна — требуется всего несколько ручных инструментов.

Эрик Бакстер

Реклама

«»

Как проверить тормозные шланги

Возможно, вы слышали, что к тому времени, когда вы обнаружите, что у вашего автомобиля проблемы с тормозами, обычно бывает слишком поздно. К счастью, тормозная система довольно проста, и научиться проверять состояние различных компонентов тормозной системы несложно.

Чериз Тривитт

«»

Как проверить тормозные колодки

Одна из самых страшных вещей — это нажать на тормоз и не почувствовать сцепления с дорогой. Это может произойти, если колодки слишком изношены. Вот почему важно регулярно их проверять. Мы покажем вам, как это сделать.

Джош Бриггс

«»

Какие тормозные инструменты необходимы для тормозных испытаний?

Несомненно, тормоза вашего автомобиля очень важны. В то время как другие поломки доставляют беспокойство, если ваши тормоза откажут, вас может ждать настоящая катастрофа. Всего этого можно избежать, если вы знаете, как проверить свои тормоза.

Николас Гербис

«»

Как проверить направляющие штифты тормозного суппорта

Важно поддерживать все части тормозной системы автомобиля в надлежащем рабочем состоянии, включая направляющие штифты суппорта. Все, что вам понадобится, это несколько ручных инструментов и немного высокотемпературной смазки.

Патрик Э. Джордж

Реклама

«»

Вам нужен тормозной токарный станок?

Тормозной токарный станок является эффективным инструментом для устранения проблем с шумом и вибрацией и часто может продлить срок службы тормозных систем. Это то, что вам нужно в вашем собственном гараже, или тормозные станки должны быть в мастерской?

Чериз Тривитт

«»

Плохо ли, если педаль тормоза упирается в пол?

Вы когда-нибудь нажимали на педаль тормоза до упора? Этого не должно происходить, и вы должны проверить это как можно скорее, если это произойдет.

Джейми Пейдж Дитон и Кристен Холл-Гейслер

«»

Какие тесты подходят для диагностики проблем с тормозами?

Хотя вы можете быть не в состоянии справиться с тормозной работой — в конце концов, вы берете свою жизнь в свои руки — любой, кто хочет немного намазаться, может выследить источник проблемы с тормозами. Какие тесты используются для определения неисправных тормозов?

Чериз Тривитт

«»

Действительно ли необходима промывка тормозов?

Знакомая сцена: вы стоите у местного прилавка автосервиса, оплачиваете замену масла и перестановку шин, когда ваш механик спрашивает, не хотите ли вы также промыть тормоза. Это действительно необходимо?

Джейми Пейдж Дитон

Реклама

«»

Как проверить тормозную жидкость

Помните старый мультфильм «Флинтстоуны», где Фред останавливает свою машину, прижимая ноги к земле? Хотя наш сегодняшний метод торможения на удивление похож (мы опускаем ноги, и машина останавливается), он также немного более совершенен — отчасти благодаря удивительно полезной и недооцененной жидкости, которую мы называем «тормозной жидкостью».

Крейг Хаггит

«»

Почему трясется руль при торможении?

Никому не нравятся тормоза и тряска — то есть, когда вы нажимаете на тормоз, кажется, что ваш руль вот-вот вырвется из вала. Если вы испытываете это, вы можете проверить свои роторы.

Коллин Кансио и Тэлон Гомер

«»

Вам нужен съемник тормозов?

Если вы хотите заменить тормоза на собственном автомобиле, возможно, вам понадобится съемник для тормозов. Это устройство, которое оттягивает барабан от тормозных колодок и может быть полезно для старых автомобилей с заклинившими барабанными тормозами. Давайте узнаем больше.

Джош Бриггс

«»

Как использовать смазку для тормозов

Ваши тормоза используют трение для замедления и остановки автомобиля, но вы можете быть удивлены, узнав, что для правильной работы тормозам также требуется подходящая смазка. Однако будьте осторожны: небольшое количество смазки в неправильном месте может испортить вашу машину.

Эд Грабьяновски

Реклама

«»

Какими должны быть ваши тормоза под ногами?

Вы можете многое сказать о состоянии тормозов вашего автомобиля по тому, как они ощущаются, когда вы нажимаете на них. Слишком твердый, слишком мягкий или слишком песчаный — все это означает разные вещи. Вот руководство, которое поможет вам разобраться.

Джош Бриггс

«»

5 признаков того, что вам нужно проверить тормоза

Тормоза, возможно, не самая интересная часть автомобиля, но, безусловно, одна из самых важных. Но как нам поддерживать их в отличной форме, чтобы они могли быстро остановить ваш массивный кусок стали и стекла, несущийся сквозь космос?

Майкл Франко

«»

Как проверить стоп-сигналы

Вождение с выключенными стоп-сигналами подвергает вас и ваших пассажиров риску. Так как же определить и устранить проблему? У нас есть ответы.

Брайан Бун и Талон Гомер

«»

Как проверить тормозной путь автомобиля

Когда дело доходит до торможения, разные водители реагируют по-разному. Это может зависеть от погоды, навыков вождения или дорожных условий. Знаете ли вы, какой тормозной путь вам нужен? Мы покажем вам тест.

Джош Бриггс

Реклама

«»

Как проверить время остановки автомобиля

Давно прошли времена стартовых линий, секундомеров и измерительной ленты. Сегодня специалисты по тестированию тормозных систем используют для сбора информации акселерометры, динамометры и глобальные системы позиционирования, установленные на лобовом стекле.

Николас Гербис

«»

Как пользоваться инструментом для заклепывания тормозов

В настоящее время клепаные тормоза встречаются гораздо реже, чем когда-то, тем не менее, существует несколько типов инструментов для заклепывания тормозов. Инструменты довольно просты, но у нас есть несколько советов, которыми мы можем поделиться с вами.

Автор: Кристен Холл-Гейслер

5 компонентов тормозной системы автомобиля, которые необходимо проверить

Автомобильные тормоза — самая важная часть вашего автомобиля. Безопасность вашей семьи определяется тем, оптимально ли работают ваши тормоза. Тормоза, которые изношены или находятся в не самом лучшем состоянии, являются одной из основных причин несчастных случаев со смертельным исходом. К счастью, есть способы определить, есть ли проблемы с тормозами.

Скрежет

Если вы слышите скрежещущий звук, это означает, что ваши тормозные колодки необходимо заменить как можно скорее, или что-то застревает на роторах каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз. Это может быть суппорт или, в тяжелых случаях, металлическая часть тормозных колодок.

Какой бы ни была проблема, вы должны немедленно ее рассмотреть.

Визг

Если вы слышите пронзительный визг, это обычно означает износ тормозных колодок. Скопление тормозной пыли на тормозных колодках также может вызывать пронзительный визг. Другими причинами могут быть мусор или ржавчина на роторах или остекление вторичной тормозной колодки из-за слишком сильного нагрева. Вам необходимо проверить это, обратившись в наш автосервис.

Потеря давления

Когда вы нажимаете на педали тормоза, они должны быть твердыми, и это ощущение должно усиливаться по мере нажатия. Однако, если вы можете нажать на педаль до упора, не чувствуя сопротивления, это может означать, что ваши тормозные магистрали негерметичны. В серьезных случаях это также может означать отказ всего тормозного механизма.

Так что, если вы чувствуете потерю давления во время вождения, быстро остановитесь и позвоните в нашу автосервисную компанию.

Вибрация педалей

Вы можете почувствовать вибрацию или тряску педалей тормоза, если тормозные диски изношены или деформированы из-за трения или перегрева. Если вы почувствуете это, немедленно проверьте его.

Теперь, без лишних слов, давайте посмотрим, как сохранить ваши тормоза в рабочем состоянии.

Проверка уровня тормозной жидкости

Одной из самых важных проверок, которую должен выполнять водитель автомобиля, является проверка уровня тормозной жидкости. Для этого вы должны сначала узнать, где находится ваш резервуар с жидкостью.

Бачок для жидкости автомобиля снабжен метками уровня, которые помогут вам определить правильный уровень тормозной жидкости.

Еще одна важная вещь — убедиться, что вы используете правильный тип тормозной жидкости. Если вы посмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, вы увидите, что производители рекомендуют определенный тип топлива, который лучше всего работает с системами автомобиля. Поэтому мы рекомендуем вам использовать этот вид топлива.

Если вы все еще не можете определить, какой тип топлива нужен вашим тормозам, посетите наш автосервис со своим автомобилем, и мы выясним это для вас.

Замена тормозной жидкости

Большинство из нас просто доливает тормозную жидкость, если ее уровень низкий. Однако со временем конденсат попадет внутрь жидкости. Если тормозная жидкость просачивается, ее главные цилиндры и колесные цилиндры могут быть повреждены.

Поэтому важно заменять тормозную жидкость каждые два года или после того, как ваш автомобиль проедет 25 000 миль.

Чтобы заменить жидкость, найдите штуцер для выпуска воздуха на задней стороне тормозов. Не открывайте винты, если у вас нет для этого подходящих инструментов, иначе вы можете нанести серьезный ущерб. Как только винты для выпуска воздуха слегка отвернутся, это позволит вытечь тормозной жидкости. Попросите другого человека прокачать тормоза, пока вы делаете это. Затем залейте новую жидкость в бачки тормозной жидкости.

После этого затяните винт прокачки тормоза и приступайте к работе со следующим тормозом. Как только все ваши резервуары будут заполнены, вы должны несколько раз нажать на тормоза, чтобы проверить, правильно ли вы нажимаете на педали.

Проверка тормозных магистралей и главного цилиндра

Главный тормозной цилиндр и тормозные магистрали — это два очень важных компонента вашей тормозной системы, которые перекачивают тормозную жидкость из бачка в тормоза. Поэтому важно, чтобы ни одна из линий не имела утечек.

Чтобы проверить наличие утечек, сначала осмотрите соединения между главным цилиндром и тормозными магистралями. Также обратите особое внимание на тормозные магистрали от бачка.

Проверка тормозных колодок

Тормозные колодки буквально поглощают тепло при торможении. Следовательно, потенциал их исхудания очень высок. У некоторых автомобилей тормозные колодки видны снаружи. Однако в зависимости от производителя и модели автомобиля некоторые тормозные колодки скрыты.

Необходимо проверять тормозные колодки через каждые 6000 миль пробега. Чтобы проверить состояние тормозных колодок, необходимо снять колеса. Ваши тормозные колодки должны изнашиваться равномерно и иметь толщину не менее 5 миллиметров. Если они сильно изношены, вы можете доставить свой автомобиль в нашу компанию по ремонту и обслуживанию автомобилей, чтобы мы могли их заменить.

Проверка тормозных дисков

Когда пришло время проверить тормозные колодки, знайте, что вам также пора проверить тормозные диски, поскольку оба эти компонента соприкасаются, когда вы нажимаете на тормоз автомобиля.

Проверьте, имеют ли ваши роторы гладкую поверхность. Если вы видите канавки, образующиеся на поверхности, это обычно означает, что ваши тормозные колодки изнашиваются на роторах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.