Проверка тормозной жидкости мультиметром: Проверяем вредные советы из интернета. Что покажет бытовой тест тормозной жидкости?

Содержание

Проверка тормозной жидкости

Опубликовано: Рубрика: Тормозная жидкостьАвтор: Алексей Назаров

Тормозная жидкость – основная техническая составляющая системы торможения автомобиля. Ее качество в значительной степени влияет на функциональную безопасность транспорта. Поэтому регулярная проверка тормозной жидкости – залог эффективной работы тормозов в случае экстренной остановки автомобиля.

Содержание

  1. Общие сведения о тормозных жидкостях
  2. Виды проверок и способы контроля качества тормозной жидкости
  3. Проверка уровня жидкости
  4. Проверка с помощью лакмусовой бумажки
  5. Проверка мультиметром

Общие сведения о тормозных жидкостях

Гидравлический тормозной привод автомобиля действует по следующему принципу. Сила, приложенная к педали в салоне машины, переносится на шток главного тормозного цилиндра. Оттуда с помощью поршня жидкость перемещается в напорный трубопровод и создает там давление равное 80–90 кгс/см2.

Вытесняемая таким образом эмульсия по магистралям перемещается в колесные цилиндры и с силой воздействует на поршни. Поршни при движении разжимают фрикционные колодки. Они прижимаются к стенкам барабана, между сегментами возникает сила трения, и происходит остановка автомобиля.

Тормозные эмульсии производят на базе гликолевых и касторовых соединений. Их эксплуатационные характеристики улучшают посредством введения в жидкости модифицирующих присадок. Растворы на основе касторовых масел хорошо взаимодействуют с резиновыми и полимерными деталями. Они имеют положительные смазывающие свойства, химически устойчивы, не гигроскопичны.

Гликолевые жидкости изготавливают на основе многоатомных спиртовых соединений. Композиты обладают высокой температурой кипения, хорошими смазывающими свойствами и стабильными вязкостными характеристиками. Единственный недостаток – высокая гигроскопичность. Несмотря на это почти все производители рекомендуют использовать на своих автомобилях гликолевые тормозные жидкости.

Запрещается смешивать полигликолевые эмульсии с тормозными смесями на масляной основе. В случае нарушения этого условия жидкости будут расслаиваться и терять свои эксплуатационные качества.

Любой новый автомобиль разрабатывается под определенные виды тормозных жидкостей. Исследуется их воздействие на дополнительные конструкционные материалы. Результаты исследований отражаются в инструкции по эксплуатации автомобиля в форме рекомендаций по использованию того или иного типа жидкости.

Перед покупкой ТЖ необходимо узнать какая жидкость залита в тормозную систему автомобиля. Для этого можно заглянуть в паспорт транспортного средства, а если его нет, то воспользоваться простым и доступным способом. Открыть заливной бачок и извлечь из него в пробирку или какую-либо другую подсобную емкость несколько капель тормозной жидкости. Добавить к ним некоторое количество влаги. Дать жидкостям отстоятся и проверить их состояние. Касторовые эмульсии разделятся на несколько слоев (расслоятся), гликолевые растворятся в воде.

Жидкости, применяемые в гидравлических тормозных системах, должны отвечать следующим эксплуатационным требованиям:

  • иметь высокую температуру кипения;
  • стабильную вязкость;
  • антикоррозионные свойства;
  • низкую гигроскопичность;
  • хорошую совместимость с резинотехническими деталями;
  • продолжительный срок службы.

Виды проверок и способы контроля качества тормозной жидкости

Многие автолюбители под проверкой тормозной жидкости подразумевают визуальный осмотр заливного бачка с целью определения объема эмульсии в системе. Но этого недостаточно для обеспечения нормального функционирования гидропривода. Гликолевые субстанции обладают низкой гигроскопичностью. Они способны накапливать влагу в больших количествах.

Если содержание воды в тормозной жидкости превысит показатель в 3–3,5%, то ее температура кипения понизится с 250 до 150°С. На автомобилях, оборудованных дисковыми тормозами, температура в зоне контакта трущихся деталей повышается до +160°C. Несоответствие температур приведет к закипанию жидкости и отказу тормозного механизма.

Кроме того, смеси, изготовленные на спиртовой основе, могут вступать в химические реакции с водными составляющими. В результате протекания окислительных процессов возможно образование осадка и появление коррозионных пятен на внутренних поверхностях трубопроводов. Своевременный уход и контроль состояния технических смесей позволит повысить безопасность движения и сохранить работоспособность гидропривода.

Проверка уровня жидкости

Количество жидкости в тормозной системе нужно контролировать ежедневно. При снижении объема необходимо обследовать соединения рабочих узлов и при обнаружении дефектов устранить причину их появления.

Бачок для жидкости традиционно располагается на главном тормозном цилиндре. Конструкция емкости может быть двух видов: прозрачная и непрозрачная. В первом случае уровень можно определить по меткам (max и min), которые наносятся на боковую часть резервуара. Если граница эмульсии находится ниже минимальной отметки, то необходимо открыть заливную пробку, и долить жидкость.

На старых моделях автомобилей емкость изготовлена из непрозрачного материала. Для проверки уровня жидкости нужно отвинтить крышку. Крышка, внутри которой находится перепускной клапан, фиксируется болтом. Отвернув болт и удалив крышку, можно увидеть уровень жидкости. В нормальном состоянии граница субстанции должна находиться на 5–6 мм ниже верхней кромки горловины.

Проверка с помощью лакмусовой бумажки

В домашних условиях исследовать качество тормозных эмульсий можно с помощью тест-полосок. Это химически активные лакмусовые бумажки, которые при контакте с жидкостью изменяют свой цвет. На упаковке продукта присутствует таблица оттенков, в которые должна окрашиваться полоска в зависимости от присутствия того или иного реагента. В основном с помощью таких индикаторов определяют наличие избыточного количества влаги в составе технической жидкости.

Последовательность измерений:

  1. Очищаем поверхность бачка от грязи и отворачиваем заливную пробку.
  2. В жидкость опускаем полоску бумаги и ждем пока намокнет (1–2 мин).
  3. Достаем индикатор и сверяем цвет полоски с таблицей на упаковке.
  4. На основании полученных результатов определяем количество влаги в тормозной жидкости.

Проверка мультиметром

Более сложные способы проверки тормозных жидкостей заключаются в использовании электронных приборов – тестеров. Перед покупкой такого оборудования нужно внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и определить его возможности.

Аппаратура рассчитана на установление точки кипения и наличия воды в составе тормозной жидкости. Если термические параметры находятся в интервале 165–175°C, то такую смесь еще можно использовать. В случае снижения порога кипения до 165°C и ниже – тормозная эмульсия подлежит немедленной замене.

По своей конструкции электронные приборы – это портативные устройства со световой индикацией. Точность измерений и удобство использования автоматики можно определить только опытным путем.

Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуются следующие модели:

  • Brake Fluid Tester ADD7704;
  • WH-509;
  • CT-2081.

ADD7704 обладает множеством настроек и режимов работы. Определяет процентное соотношение воды и эмульсии, а также предупреждает автовладельца о снижении температуры кипения жидкости. Информация о состоянии тормозной смеси выводится на экран с помощью светодиодных индикаторов.

WH-509 – профессиональный прибор. Применяется на СТО для точной диагностики тормозной жидкости. Устройство способно правильно установить количество воды в составе эмульсии и с помощью светового сигнала сообщить о необходимости ее замены.

CT-2081 – портативное устройство, главным преимуществом которого являются его размеры. При опускании прибора в жидкость на корпусе загораются разноцветные лампочки. Зеленый цвет – смесь в рабочем состоянии. Красный – требует замены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Единственный достоверный тест тормозной жидкости :: carway.

info

В процессе приемки на СТО автомобиля, приехавшего на регулярное ТО, клиенту автосервиса далеко не всегда предлагают, наряду с проверкой тормозных колодок и дисков, услугу по замене тормозной жидкости. И если опытные автомобилисты часто сами просят выполнить эту процедуру, то большинство современных автовладельцев могут вообще не знать о том, что тормозную жидкость надо не просто доливать. 

Таким образом, приходится просвещать клиента СТО на тот счет, что тормозную жидкость надо не просто доливать по потребности, а периодически полностью заменять. Убедить автовладельца в необходимости замены помогает такой прибор, как тестер тормозной жидкости.

В 4 из 5 авто — испорченная «тормозуха»

Удивительный факт – по данным Европейской Комиссии, в среднем у 80% эксплуатируемых в ЕС личных автомобилей в тормозной системе находится жидкость, которую следовало бы заменить. Можно предполагать, что и у нас этот процент будет, в лучшем случае, не меньше. А уж если говорить о нахлынувших в страну машинах на европейских номерах – можно с уверенностью говорить о том, что многие из них не обслуживались годами, а состояние тормозной жидкость в них представляет реальную угрозу безопасности дорожного движения.

Раньше – можно было не менять

Проблема усугубляется тем, что автовладельцы со стажем помнят времена, когда в автомобилях применялись тормозные жидкости типа БСК на минеральной основе (смесь касторового масла и бутилового спирта). Эти смеси были негигроскопичны и не агрессивны, но имели низкую температуру кипения, поэтому их нельзя применять в системах с дисковыми тормозами. Сегодня такие жидкости не соответствуют международным стандартам, которые применяются по отношению к выпускаемым ТС. Соответственно, на современном парке иномарок, а также автомобилей, разработанных в странах СНГ за постсоветский период, такие жидкости использоваться не могут.

Современные тормозные жидкости

Современные тормозные жидкости имеют в основе полигликоли и их эфиры (группы химических соединений на основе многоатомных спиртов). К их преимуществам относятся: высокая температура кипения, хорошие вязкостные и смазывающие свойства. Основным же недостатком является необходимость полной периодической замены – по указаниям автопроизводителей обычно раз в два года.

Тормозные жидкости гигроскопичны

Физика процесса деградации современных тормозных жидкостей связана именно с их гигроскопичностью – склонностью к поглощению воды. Достаточно вспомнить, что тормозная система не герметична – она имеет связь с атмосферой через расширительный бачок. Каждый раз при уменьшении объема жидкости в бачке происходит подсос «свежего» атмосферного воздуха через компенсационное отверстие.

Механизм воздействия воды на работоспособность тормозной системы очевиден. Любая жидкость имеет температуру, или «точку» кипения. По мере увеличения в составе жидкости вещества с более низкой температурой кипения этот порог понижается. При нагреве до определенной температуры содержащаяся в жидкости вода начинает образовывать пузырьки пара.

Опасность паровой пробки

Гидравлическая жидкость увеличивается в объеме, но при этом теряет свое главное рабочее свойство – несжимаемость. В результате значительно снижается передаваемое на рабочие тормозные цилиндры давление, что сопровождается снижением эффективности торможения в разы и проявляется как «мягкая педаль» тормоза. Не менее опасно и то, что состояние тормозной жидкости сказывается на работе электронных систем безопасности ABS и ESP, в алгоритм работы которых заложены нормальные значения.

Уже в течение первого года эксплуатации содержание воды в тормозной жидкости может доходить до 2% влаги, ко второму году — до 3,5%, к третьему — до 5%. На практике в регионах с влажным климатом насыщение тормозной жидкости водой до опасного предела может происходить даже за один год.

Инструменты проверки состояния тормозной жидкости

Очевидно, что необходим инструмент физического контроля состояния жидкости. Для этой цели были разработаны тестеры, работающие по принципу измерения токопроводимости жидкости. Чем больше процент воды в тормозной жидкости, тем лучше она проводит электрический ток. Казалось бы, все просто и надежно. Такие приборы сегодня используются на всем пространстве стран СНГ. Однако данный метод является косвенным, и полностью полагаться на показания таких приборов нельзя, поэтому в Европе они не применяются.  

Не все «тормозухи» одинаково токопроводны

Дело в том, что помимо гликолево-эфирной основы современные жидкости содержат множество присадок, призванных защищать металлические элементы тормозной системы от коррозии, а соединения и уплотнения системы – от негативного воздействия на них базовых компонентов смеси. Разные производители тормозной жидкости могут использовать большое количество тех или иных присадок, которые могут изменять токопроводимость жидкости. Например, антикоррозионный компонент бор (борная кислота) – повышает ее настолько, что жидкость из только что вскрытой канистры прибор определяет, как непригодную. Еще хуже, если будет иметь место обратный эффект. 

Реальная проверка — только кипячением

Таким образом, единственным объективным критерием рабочего состояния тормозной жидкости является ее температура кипения. Она задана стандартами DOT, и для каждого типа жидкости имеет два значения. Первое – температура кипения так называемой «сухой» жидкости, т. е. только что расфасованной или после вскрытия герметичной упаковки. Второе – минимально допустимая с точки зрения безопасности температура кипения «увлажненной» жидкости.

Соответствие нормативам FMVSS 116

Согласно нормативам FMVSS 116 (Federal Motor Vehicle Safety Standards – Федеральные стандарты безопасности на транспорте США), принимаемым за основу в системе классификации тормозных жидкостей, температура кипения «увлажненной» жидкости измеряется при содержании влаги 3,5%. То есть в среднем соответствует двум годам эксплуатации.

Допустимые температуры кипения для тормозных жидкостей

В тормозных системах основной массы авто с пробегом на нашем рынке применяются жидкости DOT 3 и DOT 4, у которых температура кипения составляет 205 °С и 230 °С сухая, 140 и 155 «мокрая» соответственно. На сегодня DOT 5.1 по стандарту имеет температуру кипения «сухой» жидкости не менее 260 °С, а минимальная должна быть не ниже 180 °С. Что касается жидкости DOT 5, то она применяется только в военной технике и автоспорте, поэтому в дорожных авто не встречается.

Характеристики тормозных жидкостей

 

«Сухая» температура кипения, °С

«Мокрая» температура кипения, °С

Лимит вязкости, мм2/с

Основа

LHM

249

249

1200

Минеральное масло

DOT 2

190

140

 

Касторовое масло, спирт

DOT 3

205

140

1500

Гликоль, эфиры

DOT 4

230

155

1800

Гликоль, борная кислота

DOT 5

260

180

900

Силикон

DOT 5.

1

260

180

900

Гликоль, борная кислота

 

Прибор FERODO FFT100

Таким образом, для корректной проверки тормозной жидкости на пригодность к дальнейшей эксплуатации следует использовать приборы, которые определяют реальную температуру кипения. Такой прибор есть в ассортименте Federal-Mogul под брендом FERODO – FFT100. В отличие от лабораторных методов измерения температуры кипения, прибор позволяет провести проверку за считанные минуты. Достаточно с помощью клемм подключить FFT100 непосредственно к АКБ автомобиля – и прибор готов к работе.

 

Два способа проверки

Выполнить проверку можно двумя способами. Первый, самый простой – прямо через горловину расширительного бачка погрузить патрубок прибора в тормозную жидкость. При этом отверстие для забора жидкости должно находиться ниже ее уровня. Поскольку не на всех автомобилях это удобно или вообще возможно, в комплектации прибора есть специальная пипетка и емкость для жидкости. Кроме того, Federal-Mogul рекомендует для надежности использовать этот, второй способ. И забор жидкости производить не из бачка, а из суппорта – именно там находится объем жидкости, наиболее точно отражающий реальную картину.

Процедура проверки за полминуты

Сама процедура проверки занимает до 30 секунд. При подключении питания на дисплее прибора отображается его серийный номер, а также фактическое значение напряжения питания. После погружения патрубка в жидкость надо нажать единственную кнопку Control – Switch. На дисплее в виде поочередно закрашивающихся ячеек отобразится ход процесса кипячения жидкости. Когда точка кипения будет достигнута, прибор на несколько секунд отобразит полученное в ходе теста значение температуры, а затем – контрольные значения «мокрой» температуры кипения для жидкостей DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. Измеренное и контрольные значения будут высвечиваться поочередно, пока вы не отключите прибор. Таким образом помнить или записывать значения не надо. Требуется только знать стандарт тестируемой жидкости, который должен быть указан на крышке расширительного бачка.

Инструмент клиентской лояльности и увеличения чека

Данный прибор – не просто автосервисное оборудование, но и отличный маркетинговый инструмент для привлечения клиентов и увеличения чека. Проведение акции «Каждому посетителю – проверка тормозной жидкости бесплатно!» позволит подавляющему большинству клиентов наглядно продемонстрировать необходимость срочной замены тормозной жидкости. Европейская практика показывает, что при систематическом использовании прибора средний чек увеличивается фактически на стоимость обновления тормозной жидкости. Кроме того, использование FERODO FFT100 при каждом посещении СТО служит хорошей демонстрацией заботы о безопасности водителя, что автоматически повышает его доверие к станции и желание обслуживаться на ней всегда.

 

Автомобильная тормозная жидкость Основы и испытания

Перейти к основному содержанию

Дизайн Кирилла Муцевского

Кирилл Муцевски

Кирилл Муцевски

Автомобильный инженер • Фотограф • Создатель контента

Опубликовано 24 мая 2015 г.

+ Подписаться

Жидкость тормозная применяется в гидравлических тормозах и гидравлических сцеплениях в качестве гидравлической жидкости для передачи усилия в давление, а также для усиления тормозного усилия в гидравлических тормозных системах автомобилей или усиления толкающего усилия в гидравлических системах сцепления.

Тормозные жидкости должны иметь определенные характеристики и соответствовать определенным стандартам качества для тормозной системы, таким как SAE International или US DOT (Министерство транспорта). Наиболее распространенные тормозные жидкости, которые используются сегодня, основаны на эфире гликоля, маркируются как DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. В некоторых редких случаях могут быть использованы жидкости на силиконовой основе с маркировкой DOT 5. Также другой, не получившей широкого распространения в автомобильной промышленности, является тормозная жидкость DOT 2 на масляной основе. Она имеет самые низкие температуры кипения во влажном и сухом состоянии среди всех типов тормозной жидкости.

Совместимость тормозной жидкости

Совместимость определяется химическими характеристиками жидкости, поэтому материалы тормозной системы должны быть совместимы с используемой тормозной жидкостью. Как правило, тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1, как правило, совместимы с большинством материалов тормозной системы, за исключением некоторых внешних компонентов из силиконовой резины, таких как пыльники поршня суппорта, которые подвергаются воздействию силиконовых жидкостей и смазок.

Тормозные жидкости с различными рейтингами DOT не всегда можно смешивать или заменять. Он должен быть того же типа или, по крайней мере, того же рейтинга. Например, DOT 3 можно заменить на DOT 4 или DOT 5.1, а DOT 4 можно заменить на DOT 5.1. DOT 5 на силиконовой основе не совместим и не должен смешиваться ни с одним из DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1, потому что смешивание гликоля с силиконовой жидкостью может вызвать коррозию в результате захваченной влаги. Кроме того, обычно уплотнения, используемые в тормозной системе DOT 5, несовместимы с другими тормозными жидкостями на основе эфира гликоля. Если в вашем автомобиле используется тормозная жидкость DOT 3, DOT 4, DOT 5 или DOT 5.1, не рекомендуется добавлять или заменять тормозную жидкость DOT 2 на масляной основе.

Температура кипения тормозной жидкости

Тормозные жидкости должны иметь достаточно высокую температуру кипения, чтобы избежать испарения в некоторых критических частях тормозной системы, работающих при относительно высоких температурах, особенно в суппортах колесных дисковых тормозов, а также в колесных цилиндрах барабанных тормозов.

Минимальные температуры кипения в соответствии с типом DOT указаны в таблице ниже. Влажные температуры кипения определяются как 3,7% воды по объему. Тормозные жидкости имеют пониженную точку кипения по мере увеличения содержания воды. Например, у тормозной жидкости типа ДОТ 3 при 1% воды (накопление влаги) температура кипения снизится до 188°С (370°F), при 2% воды температура кипения понизится. до 160°C (320°F), а если есть 3% уменьшится до 145°C (295°F).

Почему следует менять тормозную жидкость

Тормозную жидкость на основе гликоля (DOT 3, DOT 4, DOT 5. 1) следует промывать или периодически менять при нормальных условиях эксплуатации в соответствии с графиком периодической замены жидкости, установленным производителем, чтобы обеспечить надежность и безопасность. Для каждого типа автомобиля интервал замены индивидуален, как правило, каждые 2-3 года или каждые 25 000 – 50 000 км (15 000 – 30 000 миль), в некоторых случаях и раньше, в зависимости от условий эксплуатации и типа тормозной системы. Основные проблемы, по которым необходима периодическая замена тормозной жидкости, связаны с химическими и физическими характеристиками жидкости, а также с условиями работы, такими как: гигроскопичность (водопоглощение), коррозия, загрязнение системы, забивка, снижение температуры кипения и т. д.

Жидкости на основе гликоля (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1) легко смешиваются с водой. Тормозные жидкости имеют пониженную точку кипения по мере увеличения содержания воды. Долгосрочное содержание воды в тормозной системе имеет тенденцию достигать максимального значения около 3-4%, что легко регулируется ингибиторами коррозии в составе тормозной жидкости. Так как ингибиторы постепенно истощаются по мере выполнения своей работы, гликолевая тормозная жидкость, как и этиленгликолевые антифризы, нуждается в периодической замене. Вздутие резиновых компонентов (таких как резиновые уплотнения поршня/цилиндра и т.п.), а также трение являются одной из наиболее распространенных проблем, вызывающих загрязнение тормозной системы. Достаточно небольшого количества загрязняющего вещества, чтобы нанести ущерб.

Чтобы узнать больше о различных методах прокачки, прочитайте следующую ссылку: Методы прокачки тормозов

Как проверить тормозную жидкость

Существует несколько методов проверки тормозной жидкости, и тесты в основном проверяют содержание попадания воды в жидкость (накопление влаги), а также визуально, по цвету жидкости, чтобы узнать о загрязнении. Более темный цвет жидкости означает большее количество загрязнений и является признаком необходимости замены.

Обычно используемые тестеры для определения процента водопоглощения – это устройство для определения содержания влаги, рефрактометр, вольтметр и т. д. Устройство определения содержания влаги работает путем контроля температуры небольшого нагревательного элемента, погруженного в жидкость, по мере нагревания элемента. Температура элемента кратковременно выравнивается при температуре кипения жидкости, что указывает на содержание влаги в жидкости. Проверка с помощью рефрактометра аналогична проверке охлаждающей жидкости двигателя на температуру замерзания. Возьмите пример жидкости и сделайте показания.

Проводимость тормозной жидкости увеличивается по мере увеличения содержания загрязняющих веществ, таких как, например, содержание воды (накопленная влага). Таким образом, также можно использовать вольтметр для измерения проводимости тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Поместите один щуп вольтметра в жидкость в бачке главного цилиндра, а другой щуп просто подсоедините к массе (корпусу главного цилиндра). Показание 0,3 В постоянного тока является максимальным пределом. Если напряжение выше, это указывает на гальваническую реакцию, что означает наличие недопустимого уровня влаги в тормозной жидкости и является признаком необходимости замены.

Рис. 1. Как проверить тормозную жидкость:
A — Проверка с помощью тестера влажности, B — Проверка с помощью рефрактометра,
C — Проверка с помощью вольтметра

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Если вам понравилось читать этот пост, пожалуйста, дайте мне знать, просто нажмите кнопку «Нравится» или оставьте свой комментарий ниже.

Вас также могут заинтересовать другие мои сообщения:
• Объяснение разъема OBD-II и кодов неисправностей
• Объяснение индуктивных датчиков оборотов и датчиков Холла
• Система зажигания с индуктивным датчиком
• Система зажигания с датчиком Холла
• Объяснение реле давления моторного масла
• Принципы работы и диагностика топливной форсунки
• Основы и тестирование автомобильных реле
• 6 советов для подготовки автомобиля к летнему вождению
• Что означают сигнальные лампы на приборной панели?
• Маркировка шин для легковых автомобилей и ее значение

Разработано и опубликовано Кириллом Муцевским
Автомобильный инженер с более чем 15-летним опытом работы в:
• Диагностика, техническое обслуживание и ремонт автомобилей
• Помощь на дороге, обучение диагностике и поломкам автомобилей
• Создание гоночных двигателей, модификация двигателей, разработка и испытания
• Исследования в области Двигатели внутреннего сгорания, моторное топливо, моторные масла и присадки
• Продажа шин и легкосплавных дисков, решение гарантийных вопросов
• Написание и публикация автомобильных технических книг, руководств и статей

Я открыт для новых возможностей и связей.
Не стесняйтесь, присылайте мне приглашение LinkedIn.

  • Фотография — художественный и творческий способ самовыражения

    9 мая 2018 г.

  • Интервью с Кириллом Муцевским о дизайне, вдохновленном дизайном — medium.com

    3 июня 2017 г.

  • Мое профессиональное портфолио и галерея

    15 октября 2016 г.

  • Я достиг 30 000 подключений и не могу добавить больше

    22 сентября 2016 г.

  • Объяснение автомобильной системы шины CAN

    8 декабря 2015 г.

  • Методы прокачки тормозов

    7 ноября 2015 г.

  • 64 названия сигнальных ламп приборной панели

    3 октября 2015 г.

  • Система зажигания с датчиком Холла

    5 сентября 2015 г.

  • Система зажигания с индуктивным датчиком — часть 2

    3 августа 2015 г.

  • Система зажигания с индуктивным датчиком

    19 июля 2015 г.

Увидеть все

Другие также смотрели

Кто-нибудь еще пробовал проверить напряжение тормозной жидкости.

..? | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я читал в этой теме о проверке качества вашей тормозной жидкости с помощью вольтметра, поэтому я попробовал его на нескольких вещах. Мне было интересно, пробовал ли кто-нибудь еще, и какие результаты они получили?
На довольно новой (менее 2 месяцев) банке Super Blue я получил 0,02 В от Project Neglecto-Rocco, в которой должна быть оригинальная жидкость (во всяком случае, выглядело так, противно!) Я получил 0,11 В, а от Чашка White Castle содержит несколько унций жидкости, когда я менял тормозную систему на своей фиолетовой машине, я потянул 0,22 В, но я мог видеть, как вода капает на нее… она стояла в моем гараже. несколько недель

Кто-нибудь еще пробовал?
Сломался

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 13 из 13 сообщений

Re: Кто-нибудь еще пробовал проверить напряжение тормозной жидкости. ..? (Сломался)

час… нет. интересно, а у меня как раз мультиметр лежит в багажнике…

(без умных комментариев, Молли или Майкл!)

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Кто-нибудь еще пробовал проверить напряжение тормозной жидкости…? (SeattleGLI)

У меня на заднем сиденье есть мультиметр.

Я не понимаю, как вы могли бы получить ток через тормозную жидкость, если бы она не применялась. Если только влага в жидкости не будет достаточно велика и не вступит в реакцию с любым тормозом и, по сути, не создаст батарею с мокрыми элементами из вашей тормозной системы.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Кто-нибудь еще пробовал проверить напряжение тормозной жидкости. ..? (Mk2JettaGLi)

Теория состоит в том, что старая жидкость будет содержать воду и металл, который образует кислоту, которая создает напряжение… хотя для меня это все новые вещи, так что я могу ошибаться во всем этом. Я заметил изменение напряжения от действительно дрянной жидкости и от новой жидкости …. но мне просто было любопытно узнать о других результатах …. Я получил все это из этой связанной темы выше.

Я думаю, что это не очень точно, или что разница между двумя будет слишком мала, чтобы действительно быть полезной. Я не уверен, какие другие факторы могут исказить результаты, от среды к среде.
Сломался

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Re: Кто-нибудь еще пробовал проверить напряжение тормозной жидкости…? (Сломался)

Проблема, которую я вижу в этом, заключается в том, как узнать, какое напряжение делает жидкость «плохой». Я думаю, вы могли бы основывать это на своей новой жидкости, которая не должна иметь никаких показаний, но мы все знаем, что почти невозможно не допустить попадания влаги в тормозную жидкость. Я думаю, вы можете оставить банку с тормозной жидкостью, пока она не пропитается влагой, но если вы бросите в нее искусственные металлические кусочки, это может исказить показания «эталона» и сделать их слишком низкими или высокими. Мы можем сделать так, чтобы все снимали показания с машин. Затем различные показания, которые каждый получает, можно использовать в базе данных вместе с возрастом жидкости и разработать диаграмму, на которой вы можете основывать это. Я не думаю, что это достаточно точно, и лучше всего менять жидкость не реже одного раза в два года. Я делаю свою раз в год.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Re: Кто-нибудь еще пробовал проверить напряжение тормозной жидкости. ..? (Mk2JettaGLi)

цитата:[HR][/HR]Мы можем сделать так, чтобы все снимали показания с автомобилей. Затем различные показания, которые каждый получает, можно использовать в базе данных вместе с возрастом жидкости и разработать диаграмму, на которой вы можете основывать это. [HR][/HR]​

или меняйте его ежегодно, меньше работы, чем создание отчетов Crystal на основе ODBC в базе данных Oracle с одной таблицей, двумя индексами и добавочным резервным копированием, верно?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Re: Кто-нибудь еще пробовал проверить напряжение тормозной жидкости…? (Сломался)

Я до сих пор не понимаю, как разница с землей указывает на плохую жидкость.
, тем более, что тормозные магистрали заземлены.
под капотом автомобиля много чего, что имеет емкость.
Черт, даже шины могут накапливать столько заряда по отношению к земле.
этот тип теста не может быть точным в данных условиях..
Я думаю, что вам придется взять равные объемы жидкости в контейнерах из одного и того же материала и измерить ее при одинаковых температурах
..также я думаю, что измерение сопротивления между анодом и катодом измерителя будет более точно для проверки на наличие металлических частиц в жидкости…
Например… у вас есть одна чашка совершенно новой жидкости и одна чашка жидкости четырехлетней давности..
сейчас… жидкость четырехлетней давности плохая. … но… если мы измерим напряжение, которое он производит, оно может не показать… почему? а что, если в какой-то момент в нем были частицы металла, которые растворились в результате химической реакции… ну, тогда он мог накопить заряд… но простое перемещение его в новый контейнер могло рассеять заряд.
Теперь мне все любопытно, и я собираюсь поискать ответы здесь, на работе.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Re: Кто-нибудь еще пробовал проверить напряжение тормозной жидкости. ..? (lyleddriver)

Во-первых, он НИЧЕГО не производит. в нем нет «металлических кусочков», прыгающих вокруг и яростно генерирующих электроны. ROFL… при измерении — это СОПРОТИВЛЕНИЕ, которое изменяется в зависимости от содержания влаги.

Ответить

Сохранить

Как

Re: Кто-нибудь еще пробовал проверить напряжение тормозной жидкости…? (2035cc16v)

цитата:[HR][/HR]когда вы измеряете СОПРОТИВЛЕНИЕ, которое меняется в зависимости от
содержания влаги.[HR][/HR]​

Забавно. Они говорят о вольтах. В прошлый раз, когда я проверял, сопротивление измерялось в Омах.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Re: Кто-нибудь еще пробовал проверить напряжение тормозной жидкости…? (2035cc16v)

цитата:[HR][/HR]Прежде всего, это НИЧЕГО не производит. в нем нет «металлических кусочков», прыгающих вокруг и яростно генерирующих электроны. ROFL… при измерении это СОПРОТИВЛЕНИЕ, которое изменяется в зависимости от содержания влаги.[HR][/HR]​

генерирующих электроны? что?

любая жидкость, которая используется в гидравлической системе на основе металла, будет иметь в себе «металлические частицы».
такова природа использования металлических трубопроводов, металлических поршней и металлических цилиндров.
и да, именно поэтому я упомянул измерение сопротивления… заряд жидкости ничего не значит. … и я понимаю, что есть ряд вещей, которые могут сделать тормозную жидкость «плохой»… будь то металлическое загрязнение, загрязнение водой или комбинация вещей
еще лучшим тестом было бы купить бумагу для тестирования PH на местном складе лабораторных принадлежностей, чтобы вы могли точно определить химический состав вашей старой жидкости…
всего одна капля на бумаге, и вы получите точную меру того, насколько ваша старая жидкость сосет.

[Изменено lyleddriver, 10:09, 20 марта 2002 г.]

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Re: Кто-нибудь еще пробовал проверить напряжение тормозной жидкости…? (лиледривер)

Не знаю…. как я уже сказал, все это для меня в новинку…. Я взял его у «dj age one» из ветки интервалов замены масла ( http://forums.vwvortex.com /zerothread?id=289121 ) ссылка в первом посте. Я попробовал это на нескольких вещах, и если я правильно понял, то, если вы получите показания выше 0,5 В, то пришло время для изменений … но я получаю гораздо более низкие показания от жидкости, я знаю, что мусор, поэтому мне было интересно, что другие получают за результаты

Имейте в виду, что я не зарабатываю на жизнь машинами, и я никогда не ходил в школу для этого, поэтому я не уверен, насколько я неправильно прочитал

Я никогда не слышал об этом или что-то в этом роде, так что это может быть новая техника. .. Я действительно не уверен

Сломанный

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Re: Кто-нибудь еще пробовал проверить напряжение тормозной жидкости…? (Сломался)

Тестов тогда никто не делал.
Давай, доставай свои счетчики.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

lyleddriver сказал:

Re: Кто-нибудь еще пробовал проверить напряжение тормозной жидкости…? (Сломался)

Я до сих пор не понимаю, как разница с землей указывает на плохую жидкость.
, тем более, что тормозные магистрали заземлены.
под капотом автомобиля много чего, что имеет емкость.
Черт, даже шины могут накапливать столько заряда по отношению к земле.
этот тип теста не может быть точным в данных условиях.
Я думаю, что вам придется брать равные объемы жидкости в контейнерах из одного и того же материала и измерять ее при одинаковых температурах
..также я думаю, что измерение сопротивления между анодом и катодом измерителя будет более точным для определения металлических частиц в жидкости…
Например… у вас есть одна чашка совершенно новой жидкости, и одна чашка 4-летней жидкости..
сейчас.. четырехлетняя жидкость плохая.. но.. если мы измерим напряжение, которое она производит, оно может не показать… почему? а что, если в какой-то момент в нем были частицы металла, которые растворились в результате химической реакции… ну, тогда он мог накопить заряд… но простое перемещение его в новый контейнер могло рассеять заряд.
Теперь мне все любопытно, и я собираюсь поискать ответы здесь, на работе.

Нажмите, чтобы развернуть…

помните физический эксперимент
, окунув вату в лимонный сок
и поместив эту вату в крышку от бутылки, а затем поместив 2 разных металла, таких как медь и никель
мы измеряем напряжение, и оно показывает 1 вольт?
та же идея, при измерении напряжения в тормозной жидкости не нужно опорожнять или делать какие-либо тесты на температуру кипения и бла-бла (это не лаборатория анализа крови, лол)
когда вы поместите щуп черного провода от вольтметра на отрицательную клемму аккумулятора
или на металлический корпус автомобиля и поместите красный щуп в бачок тормозной жидкости, вы увидите, что вольтметр показывает от 0,01 до 0,4 В в зависимости от состояния жидкости
это гальваническое напряжение создается из-за различных типов металла от бака до тормозного цилиндра вода в тормозной жидкости создает кислотное основание, которое создает это напряжение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *