Проф-Авто > Отопители > Воздушный отопитель салона
Элементов: 1–12 из 18
Show: 12
- 12
- 24
- 48
- 96
Перетащите товар сюда
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Воздушный отопитель салона Webasto Air Top 2000 STС (дизель, 24В)
- 27000.00р.
Воздушный отопитель салона Webasto Air Top 2000 STC (дизель, 12В)
- 27000.00р.
Воздушный отопитель салона Webasto Air Top 2000 STC (бензин, 12 В)
- 34000.
00р.
- 34000.
Автономный воздушный отопитель Webasto Air Top Evo 40 (бензин, 12 В)
- 0.00р.
Автономный воздушный отопитель Webasto Air Top Evo 40 (дизель, 12 В)
- 60000.00р.
Автономный воздушный отопитель Webasto Air Top Evo 40 (дизель, 24 В)
- 50000.00р.
Автономный воздушный отопитель Webasto Air Top Evo 55 (бензин, 12 В)
- 77000.00р.
Автономный воздушный отопитель Webasto Air Top Evo 55 (дизель, 12 В)
- 67600.00р.
Автономный воздушный отопитель Webasto Air Top Evo 55 (дизель, 24 В)
- 77000.00р.
Воздушный автономный отопитель Eberspacher AIRTRONIC D2 дизель (12 В) + EasyStart Select
- 38000.
00р.
- 38000.
Воздушный автономный отопитель Eberspacher Airtronic D2 дизель (24 В) + EasyStart Select
- 28000.00р.
Воздушный автономный отопитель Eberspacher Airtronic B4 бензин (12 В)
- 47000.00р.
Элементов: 1–12 из 18
Show: 12
- 12
- 24
- 48
- 96
Автоотопители — Компания Lexservice
Автоотопители — Компания LexserviceПерейти к содержанию
Морозной зимой, когда температура на улице опускается все ниже и ниже садиться в промёрзший салон автомобиля и запускать часами двигатель — это не просто неудобство, а настоящая пытка для водителей.
В такие моменты каждый водитель задумывается об установке в автомобиль автономного отопителя, или предпускового подогревателя.
На сегодняшний день существует два лидера автомобильных отопителей это немецкие фирмы-производители Webasto и Eberspacher.
По своим функциям автономные подогреватели этих двух производителей идентичны, но все же имея достаточно большой опыт в установке и обслуживании автомобильных обогревателей, мы выделили несколько преимуществ в оборудовании Eberspacher:
Таким образом, Эберспехер, по нашему мнению, более надежный и долговечный подогреватель.
Защита двигателя
Эберспехер позволит избежать прокрутки и запуска замёрзшего мотора, ведь каждый холодный пуск значительно сокращает «жизнь» двигателя
Экологичность
Снижение токсичности выхлопа и дымности (особенно важно для дизелей).
Экономия времени
Вам ненужно тратить время на прогрев и очистку стёкол от льда. Предпусковой подогреватель устраняет изморозь со стёкол, что позволит Вам быстро отправиться в дорогу.
Комфорт
Прогрев салона до комфортной температуры до того как Вы сядете в автомобиль
Дистанционное управление
Вам не нужно заводить двигатель самостоятельно, чтобы нагреть его. Варианты систем управления отопителем многочисленны.
Экономный расход топлива
Независимо от размера салона, общее потребление топлива составит всего от четверти до пол-литра. Этого достаточно, чтобы нагреть двигатель и салон в среднем за 20 минут.
Однако не стоит забывать, что важным фактором для эффективной и надежной работы автономного обогревателя на Вашем авто является не только правильный выбор оборудования, но и качественная установка. Неграмотный монтаж оборудования может иметь весьма плачевные последствия, поэтому фирму-установщика необходимо выбирать как можно тщательнее.
Обращаясь в компанию «Lexservice», наши клиенты получают следующие преимущества:
Закажите обратный звонок или позвоните по тел. +38(096) 227-27-07, +38(095) 227-27-07 чтобы получить более подробную информацию.
Вверх
Romano 4 цилиндра (Стандарт)
* Мы никому не передаем вашу личную информацию.
×
* Ми нікому не передаємо вашу особисту інформацію.
×
Romano 4 цилиндра (Премиум)
* Мы никому не передаем вашу личную информацию.
×
Romano 6 цилиндров
* Мы никому не передаем вашу личную информацию.
×
Romano 8 цилиндров
* Мы никому не передаем вашу личную информацию.
Romano 4 цилиндра FSI
* Мы никому не передаем вашу личную информацию.
×
Romano 6 цилиндров FSI
* Мы никому не передаем вашу личную информацию.
×
Romano 8 цилиндров FSI
* Мы никому не передаем вашу личную информацию.
×
Landirenzo 4 цилиндра стандарт
* Мы никому не передаем вашу личную информацию.
×
Landirenzo 4 цилиндра премиум
* Мы никому не передаем вашу личную информацию.
×
Landirenzo 6 цилиндров
* Мы никому не передаем вашу личную информацию.
Landirenzo 8 цилиндров
* Мы никому не передаем вашу личную информацию.
×
Landirenzo 4 цилиндра FSI
* Мы никому не передаем вашу личную информацию.
×
Landirenzo 6 цилиндров FSI
* Мы никому не передаем вашу личную информацию.
×
KME 4 цилиндра (Эконом)
* Мы никому не передаем вашу личную информацию.
×
KME 4 цилиндра (Премиум)
* Мы никому не передаем вашу личную информацию.
×
KME 6 цилиндров
* Мы никому не передаем вашу личную информацию.
×
KME 8 цилиндров
×
KME GDI, FSI, TSI 4 цилиндра
* Мы никому не передаем вашу личную информацию.
×
KME 4 цилиндра (Стандарт)
* Мы никому не передаем вашу личную информацию.
×
Romano 4 циліндри (Стандарт)
* Ми нікому не передаємо вашу особисту інформацію.
×
Romano 4 циліндри (Премиум)
* Ми нікому не передаємо вашу особисту інформацію.
×
Romano 6 цилиндрів
* Ми нікому не передаємо вашу особисту інформацію.
×
Romano 8 цилиндрів
* Ми нікому не передаємо вашу особисту інформацію.
×
Romano GDI, FSI, TSI 4 циліндри
* Ми нікому не передаємо вашу особисту інформацію.
×
Romano GDI, FSI, TSI 6 цилиндрів
* Ми нікому не передаємо вашу особисту інформацію.
×
Romano GDI, FSI, TSI 8 цилиндрів
* Ми нікому не передаємо вашу особисту інформацію.
×
Landirenzo 4 циліндри стандарт
* Ми нікому не передаємо вашу особисту інформацію.
×
Landirenzo 4 циліндри преміум
* Ми нікому не передаємо вашу особисту інформацію.
×
Landirenzo 6 циліндрів
* Ми нікому не передаємо вашу особисту інформацію.
×
Landirenzo 8 циліндрів
* Ми нікому не передаємо вашу особисту інформацію.
×
Landirenzo GDI, FSI, TSI 4 циліндри
* Ми нікому не передаємо вашу особисту інформацію.
×
Landirenzo GDI, FSI, TSI 6 циліндрів
* Ми нікому не передаємо вашу особисту інформацію.
×
KME 4 циліндри (Економ)
* Ми нікому не передаємо вашу особисту інформацію.
×
KME 4 циліндри (Стандарт)
* Ми нікому не передаємо вашу особисту інформацію.
×
KME 4 циліндри (Преміум)
* Ми нікому не передаємо вашу особисту інформацію.
×
KME 6 циліндрів
* Ми нікому не передаємо вашу особисту інформацію.
×
KME 8 циліндрів
* Ми нікому не передаємо вашу особисту інформацію.
×
KME GDI, FSI, TSI 4 циліндри
* Ми нікому не передаємо вашу особисту інформацію.
×
Запись на услугу
* Мы никому не передаем вашу личную информацию.
×
Запис на послугу
* Ми нікому не передаємо вашу особисту інформацію.
×
В рамках проекта DOMUS разработана новая концепция обогрева электромобилей для увеличенного диапазона приводов — DOMUS PROJECT
Промежуточный результат от партнеров IEE, CRF, Stellantis и HUT
Результат достигнут в декабре 2019 года: 26 месяц проекта.
Краткое введение
В будущих концепциях электромобилей предполагается, что излучающие панели будут играть важную роль в обеспечении эффективного обогрева салона. Эффективное отопление напрямую связано с увеличением запаса хода автомобиля. Ключевым вкладом IEE в проект DOMUS является печать нагревательных пленок, которые будут интегрированы в компоненты интерьера, такие как дверные панели или нижние части приборной панели, для демонстрационного автомобиля проекта.
В этой статье кратко рассказывается о вкладе IEE в проект h3020 DOMUS и сообщается о состоянии на декабрь 2019 года.
Объектив
- Ключевым вкладом IEE является оснащение демонстрационного автомобиля излучающими панелями для внутренних компонентов. IEE специализируется на промышленном производстве печатной электроники и поставляет различные решения для печатных датчиков для автомобильной промышленности.
- Техника печати может быть усовершенствована для создания тонких и плоских пленок для внутренней отделки, которые благодаря своей плоскостности и гибкости легко интегрируются в компоненты салона автомобиля.

- Излучающие панели являются неотъемлемой частью будущих автомобильных систем отопления. Такой подход может способствовать увеличению запаса хода электромобилей за счет значительного снижения тепловых потерь. IEE стремится предоставить средства для оценки этой экономии тепла в теоретических исследованиях, а также в реальных испытаниях. Это будет реализовано путем разработки фольги для обогрева салона для демонстрационного автомобиля DOMUS, FIAT e500, и соответствующего технического вклада в исследования моделирования для проекта.
Исследование
В ходе проекта было сделано предложение по оснащению демонстрационного автомобиля панельными обогревателями путем воплощения целей проекта в технические требования к концепции отопления. Предложение также основано на моделировании комфорта автомобиля и результатах испытаний с целью окружить пассажиров обогреваемыми поверхностями.
Планируется, что теплоизлучающие панели будут подавать в кабину в общей сложности около 2 кВт тепловой мощности, что позволит внести значительный вклад в общую мощность обогрева, требуемую даже в сложных случаях использования и тестовых сценариях.
На изображении ниже показано предполагаемое расположение первого ряда сидений в демонстрационном автомобиле (FIAT e500). Всего планируется задействовать до 24 зон обогрева всех пассажирских сидений.
Концепция излучающих панелей предусматривает индивидуальное управление панелями с заданной температурой, характерной для каждой поверхности. Это важно, так как температура панелей и, следовательно, обеспечиваемая мощность нагрева зависят от переменных параметров окружающей среды, например, температуры окружающей среды. температуры окружающего воздуха или скорости ветра, а также личных предпочтений пассажиров в отношении комфорта. Чтобы воплотить систему в жизнь, был разработан блок управления, позволяющий интегрировать излучающие панели в электрическую и логическую системную архитектуру демонстрационного автомобиля.
Образцы нагревательной фольги будут спроектированы и изготовлены параллельно, чтобы уложиться в сроки проекта.
В следующей главе описывается состояние на декабрь 2019 г.
Результат
Нагревательные пленки должны очень хорошо вписываться в сложные поверхности внутренних компонентов и требуют передового подхода к дизайну, чтобы соответствовать требованиям применения. Очевидно, что нагревательные пленки должны быть интегрированы таким образом, чтобы не затрагивать дизайн интерьера (или только в незначительной степени), чтобы добиться высокого признания технологии рынком. Этого можно достичь только путем интеграции нагревательного слоя под верхними декоративными поверхностями или с обратной стороны внутренних компонентов.
Сложность проекта заключается в том, что каждая позиция нагрева представляет собой специфическую и сложную форму поверхности с различными тепловыми граничными условиями в отношении теплоизоляции и теплоемкости. Таким образом, для каждой поверхности требуется специальная конструкция нагревательной фольги с определенной номинальной мощностью нагрева.
Это требует интерактивного сотрудничества внутри консорциума, например, для управления имеющимися пространственными ограничениями и техническими интерфейсами. На изображении ниже в качестве примера показан результат исследования подгонки формы фольги для задних панелей задней четверти. Процесс проектирования отопительных панелей продолжается, большинство позиций рассмотрено. На изображении ниже показана обратная сторона задней панели задней четверти с результатом процедуры установки фольги.
Поскольку каждое место обогрева имеет свою форму и мощность, функциональные конструкции также нуждаются в особом дизайне. Поскольку определение фольги для печати требует набора границ дизайна, был разработан метод дизайна. Каждая конструкция обогрева, наконец, проверяется методом конечных элементов, чтобы обеспечить требуемое распределение тепловой мощности.
Изображение: Модель проектирования САПР и моделирование плотности мощности для проверки конструкции
Начато производство нагревательных пленок и готовы первые детали. Недостающие должны быть готовы к сборке демонстрационного автомобиля, начиная с апреля 2020 года. В следующих главах представлена информация о состоянии на декабрь 2020 года в отношении интеграции компонентов и разработки блоков управления.
Функциональные структуры нагревательных пленок изготавливаются трафаретной печатью. Приложение требует очень специфических материалов, полимерных подложек и печатных красок. На изображении ниже показан пример печати для обогревателей нижней панели передней двери.
Изображение: пример печатной нагревательной пленки для демонстрационного автомобиля DOMUS, здесь показаны обогреватели нижних панелей передних дверей Обогреватели будут встроены в верхний декоративный слой на задней стороне внутренних компонентов.
На изображении ниже показана центральная консоль со встроенным нагревательным слоем на задней стороне. Обогреватель будет покрыт с задней стороны изоляционным слоем, чтобы направить поток тепла на переднюю часть.
Компоненты салона будут проверены и испытаны, чтобы обеспечить конформный нагрев демонстрационного автомобиля. На изображении ниже показана термография центральной консоли с нагревателями, работающими при заданной температуре 40°C.
Изображение: инфракрасные изображения центральной консоли испытательного автомобиля DOMUS Демонстрационному автомобилю и дальнейшим серийным автомобилям потребуется усовершенствованный подход к управлению множеством отопителей. В настоящее время отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха обычно работают с одним центральным блоком управления.
Однако при наличии нескольких обогревателей салона, распределенных по всему салону, такой подход привел бы к значительным затратам на электропроводку и увеличению веса автомобиля. Дополнительные конфликты веса могут помешать достижению цели экономии энергии для увеличения диапазона движения. Одним из жизнеспособных решений было бы управление отоплением салона с помощью распределенных блоков управления.
Такая же концепция будет использована и для демонстрационного автомобиля DOMUS. Таким образом, блок управления был разработан для обеспечения технической возможности запуска отопителя в автомобиле и для проверки концепции выбранного подхода. Каждый блок имеет четыре канала управления с регулятором температуры с обратной связью. Устройством можно управлять через LIN-связь. В демонстрационном автомобиле центральный блок HVAC будет контролировать настройки целевой температуры излучающих панелей.
Изображение: Изображение блоков управления излучающей панелью для демонстрационного автомобиля DOMUS для проверки концепции Для чего будут использованы результаты?
Компоненты салона, оснащенные нагревательными слоями и блоками управления, будут использованы для эффективной сборки демонстрационного автомобиля с целью демонстрации энергосберегающего потенциала нового подхода к отоплению.
Конструкции отопления также представлены в рамках моделирования комфорта и энергопотребления консорциума, чтобы получить доступ к характеристикам теоретическими средствами.
Какое влияние?
Целью проекта является разработка и апробация мер, которые совместно увеличивают запас хода автомобиля за счет емкости аккумуляторной батареи. Помимо энергии для вождения, обогрев салона является одним из основных факторов энергетического баланса автомобиля. Следовательно, экономия тепловой энергии увеличивает энергию аккумуляторной батареи, которую можно использовать для вождения.
IEE позволяет оценить экономию энергии благодаря новому подходу использования излучающих панелей в качестве неотъемлемой части систем отопления кабины.
Руководство для начинающих: что такое радиатор отопителя автомобиля (и что он делает)?
Вы здесь
Главная | Руководство для начинающих: что такое радиатор отопителя автомобиля (и что он делает)?
Если вы думаете, что сердцевина отопителя представляет собой уменьшенную версию радиатора, установленного спереди в вашем автомобиле, то вы не ошибетесь.
Однако вместо того, чтобы охлаждать охлаждающую жидкость в двигателе, он использует тепло той же охлаждающей жидкости для обогрева салона автомобиля. По сути, он работает, отводя охлаждающую жидкость от остальной части системы охлаждения автомобиля.
Когда двигатель автомобиля прогревается во время работы, антифриз/охлаждающая жидкость поглощает тепло и прокачивается по системе охлаждения водяным насосом. Он проходит через основной радиатор, охлаждая его ниже точки кипения, а вся система поддерживается при постоянной температуре с помощью термостата.
Когда вы включаете отопление внутри автомобиля, открывается клапан, чтобы горячая охлаждающая жидкость могла течь к радиатору отопителя (на некоторых автомобилях), или открывается дверца, чтобы направить воздух через уже горячий радиатор отопителя. При температуре охлаждающей жидкости, как правило, близкой к 200 градусам, она может быстро доставить значительное количество горячего воздуха к вашим ногам или запотевшему лобовому стеклу.
Простейшие системы снижают температуру, смешивая холодный наружный воздух с горячим воздухом из сердцевины обогревателя. Это позволяет регулировать температуру воздуха в салоне.
Тем не менее, двухзонные системы климат-контроля имеют радиатор отопителя, который разделен на две части, что позволяет водителю и пассажиру на переднем сиденье выбирать собственную температуру в салоне, и часто с помощью вентилятора, запускаемого датчиком температуры или заслонкой. Некоторые роскошные модели высокого класса и большие внедорожники даже оснащены дополнительным радиатором отопителя, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли регулировать свою собственную температуру.
Если ваш двигатель полностью прогрет и вы находитесь в движении, радиатор отопителя может быстро указать, возникла ли неисправность в системе охлаждения вашего автомобиля. Если обогреватель вдруг начал дуть холодным воздухом, скорее всего, в автомобиле возникла утечка и весь антифриз вытек.
Если отопитель внезапно дует холодным, и температура двигателя начинает расти, скорее всего вышел из строя ремень, приводящий водяной насос (или сам насос).
В любом случае вы должны остановиться как можно скорее и выключить двигатель, чтобы избежать необратимых повреждений из-за перегрева.
Сердечники отопителя обычно не требуют технического обслуживания, но вы должны обязательно периодически проверять шланги, по которым к ним подводится охлаждающая жидкость; примерно каждые 6000 миль или шесть месяцев. При промывке охлаждающей жидкости (каждые 30 000 миль или два года для большинства автомобилей) обязательно запускайте двигатель с включенным обогревателем, чтобы залить новый антифриз в радиатор отопителя. Замена самого сердечника в тех редких случаях, когда он начинает протекать, обычно требует снятия приборной панели и является очень трудоемкой, но в вашем руководстве Haynes есть пошаговые инструкции.
Теги:
Руководство для начинающих
Рекомендуется для вас
Последние советы и руководства
2005 Общие проблемы Mini
24 января 2023 г.
Обзор: Как использовать сканер OBD-II для проверки световых кодов двигателя — Какие типы сканеров существуют?
18 января 2023 г.

00р.
00р.