Провернулся ключ в замке зажигания на приоре: Замена замка зажигания автомобиля ПриораПриора: схема, распиновка

Содержание

Что делать, если не поворачивается ключ в замке зажигания

Содержание статьи

  1. Сработала блокировка
  2. Замок загрязнился
  3. Замок замерз
  4. Ксенон и биксенон: все «за» и «против»
  5. Поврежден сам ключ
  6. Фаркоп на Ниву: какой выбрать и как установить своими руками
  7. Иные возможные проблемы
  8. Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками
  9. Что нужно учесть при выборе светодиодных фонарей на прицеп

Всем привет! Чтобы двигатель нормально запускался, требуется обеспечить слаженную работу аккумулятора и стартера, о чем знает буквально каждый. Но первичное действие выполняется с помощью ключа и замка автозажигания. Порой случается в жизни водителя так, что не проворачивается ключ в замке зажигания и ваш мотор невозможно запустить.

Возникает закономерный вопрос — почему так происходит и что нужно делать в сложившейся ситуации. Первым делом я бы посоветовал проверить аккумулятор, а также убедиться, что причина кроется не в нем.

В зависимости от причин, справиться с некоторыми из них можно самостоятельно. Есть и такие ситуации, когда потребуется обращаться за помощью к специалистам. Давайте узнаем, почему ключ может должным образом не проворачиваться и что с этим делать.

Сработала блокировка

Множество современных машин еще с завода комплектуются специальными механизмами, с помощью которых замочек и руль заблокирован, что сделано для защиты от угона и несанкционированного доступа. Если механизм все же сработает, ключ не будет полноценно проворачиваться, и запускать тем самым процесс включения двигателя.

Попробуйте найти оптимальное положение баранки, при котором ваша колонка и непосредственно сам замок разблокируется. Чтобы добиться желаемого результата, вставляйте в замок ключик и начинайте вращать руками руль в разных противоположных направлениях. Одновременно с выполнением этих действий предпринимайте попытки завести силовой агрегат. Если нужно положение удастся найти, ключ в итоге провернется и стартер активируется. Если же механизм блокировки сломан, он заел, решить проблему своими силами может не получиться.

Ситуация довольно распространенная. И выход из нее обычно есть. Придется потратить время и нервы.

Хочу напомнить, что причин, почему машина не заводится, довольно много. Но если вы наглядно видите, что ключ не проворачивается, ищите причины, вызывающие подобные симптомы.

Замок загрязнился

Довольно банальная, но популярная среди российских автомобилистов причина. В замке может оказаться разного рода мусор. Особенно активно происходит загрязнение, когда в замок впрыскивают масло или другие виды смазочных средств. Смазка притягивает к себе загрязнения. По мере накопления они могут спровоцировать заедание.

Такая проблема не имеет привязки к модели авто. Потому такое случается на разных машинах:

  • ВАЗ 2107;
  • Хонда Фит;
  • Лада Приора;
  • Опель Астра;
  • Тойота Авенсис;
  • ВАЗ 2114;
  • Киа Рио;
  • Форд Фокус;
  • Дэу Ланос;
  • Шкода Рапид;
  • Хонда СРВ;
  • Лада Калина;
  • Митсубиси Кольт;
  • Фольксваген Пассат и пр.

Определив, почему ключ не вращается и поняв, что все дело в грязи, требуется предпринять соответствующие меры.

Большое преимущество ситуации в том, что здесь обращаться к мастерам вряд ли придется. Проблему можно решить своими силами.

Специалисты советуют провести процедуру очистки. Лучше всего сделать это путем демонтажа и разборки замка. Но есть ситуации, когда времени на разборку нет, и требуется быстро восстановить работоспособность системы зажигания. Тут поможет вездесущее и универсальное средство WD40. Где его только не используют. Возьмите баллончик с вэдэшкой, наденьте на него трубочку-распылитель, вставьте в замок и распределите спрей по внутренним полостям. Вносите спрей, пока из замка не начнет вытекать чистая жидкость.

Под замок стоит подложить емкость или тряпку, дабы WD40 не проливалась на пол. Если этот метод не поможет, придется разбирать и чистить уже механическим способом.

Желая навсегда избавиться от проблемы заедания ключа, можно установить кнопку старт-стоп. Об этом мы уже с вами говорили недавно.

Замок замерз

Замерзание замка актуально для холодного времени суток. При накоплении влаги внутри и снижении температуры она превращается в лед, не позволяя тем самым спокойно вставить и провернуть в замке ключ.

Порядок действий в такой ситуации предельно простой. Вы можете воспользоваться несколькими методами разморозки:

  • С помощью теплого воздуха. Проще всего взять и подключить фен, направив аккуратно поток нагретого воздуха в личинку;
  • Прогреть ключик зажигалкой или простыми спичками. Нагретый элемент вставляется в замок буквально на минуту. Если не помогло с первого раза, прогрейте еще и повторите указанную операцию;
  • Собственное дыхание. Когда под рукой ничего иного нет, можно просто подышать на замок. Теплый воздух постепенно растопит лед.

Есть автоспециалисты, которые советуют владельцам машин с часто замерзающим замком зажигания в зимний период добавлять туда масло или обычную тормозную жидкость.

Совет неплохой, но хочется внести поправку.

Залив масло или иную смазку в замочек зимой, с наступлением теплого времени года обязательно продуйте замок или очистите механическим путем. Иначе в замке будет накапливаться грязь.

Поврежден сам ключ

При длительной эксплуатации ключ может попросту сломаться и износиться. Контакты стираются, деформируются.

Тут вам поможет запасной ключ, который есть практически всегда и у всех. Если запасного нет, можно попробовать восстановить старый. Но это актуально в ситуации, когда его погнули и деформировали. Стертые контакты нарастить своими руками невозможно.

Стертые ключи обычно советуют вставить и попробовать провернуть в разных положениях и с различным усилием. Есть вероятность, что попасть в секретку получится, и двигатель запустится. Но в ближайшее время ключ нужно заменить.

Иные возможные проблемы

Бывает и так, что проблема с запуском двигателя связана не только с ключом зажигания, но и с тем же аккумулятором. Спешу напомнить о материале, где мы рассматривали вопрос запуска ДВС при севшей АКБ. Советую почитать.

Некоторые причины оказываются крайне банальными, но от этого они не становятся менее распространенными. Ярким примером считается невозможность провернуть ключ на автомобиле с автоматической коробкой передач. Это особенность устройства машины и взаимодействия системы зажигания с АКПП. Она просто не позволяет провернуть ключик до тех пор, пока селектор коробки не будет переведен в нужное положение. АКПП позволяет запустить двигатель, если ручка переведена в положение паркинга или нейтрали.

Порой ключ банально никак не может попасть в пазы. Это связано с износом ключа или самой личинки замка. Попробуйте аккуратно постучать по нему. Но ни в коем случае не используйте металлические предметы и молотки.

Не могу сказать, что проблема с проворачиванием ключа крайне серьезная и опасная. Но вряд ли кто-то хочет столкнуться с ней. Особенно, если нужно срочно куда-то ехать.

Случалось ли вам сталкиваться с подобными ситуациями? В чем была причина и как вы решали образовавшуюся проблему? Свои ответы пишите в комментариях.

Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, рассказывайте о нас своим друзьям!


Watch this video on YouTube

ключ в положении «аксессуар» и не может быть включен или выключен не может г…

ключ в положении «аксессуар» и не может быть включен или выключен не может г…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Брюс М

на 8 октября 2016 г.

ключ был в замке зажигания, повернул его в положение вспомогательного оборудования и вынул ключ. вставил ключ обратно в застрявшее положение вспомогательного оборудования и не могу выключить или включить ключ, как заставить ключ включать или выключать зажигание?

Пробег моей машины 2002000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Когда ключ находится в замке зажигания, ключ не должен выходить из замка при его повороте. Когда ключ может выйти из замка зажигания в положении «Вкл.» или в положении «Дополнительно», это означает, что замок внутри тумблера вышел из строя. Попробуйте повернуть рулевое колесо из стороны в сторону, чтобы увидеть, не является ли причиной ваших проблем блокировка рулевого колеса. Если проблема не в замке рулевого колеса, вам потребуется установить новый тумблер замка зажигания и получить новый ключ, соответствующий автомобилю. Если ваш выключатель зажигания застрял в положении «аксессуар» и не отключает питание автомобиля, вы можете положить графит в тумблер, чтобы помочь с ключом; хотя это повредит тумблер, вы сможете отключить питание автомобиля.

Я рекомендую заменить замок зажигания и ключ, чтобы разрешить ситуацию с застрявшим аксессуаром. Если вам нужна помощь в отключении зажигания вашего автомобиля, вам следует обратиться к техническому специалисту. Сертифицированный механик YourMechanic может приехать к вам, чтобы проверить, что ключ зажигания застрял и не включает проверку вашего автомобиля, и диагностировать эту проблему.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как открыть и закрыть топливный бак?

Доступ к топливному баку осуществляется через топливный люк с левой стороны автомобиля. Чтобы добавить больше топлива, вы должны отвинтить крышку топливного бака. Крышка топливного бака откручивается против часовой стрелки, как крышка банки. Чтобы…

Стеклоподъемник не работает.

Если на двигатель подается питание от переключателя, но он по-прежнему не двигается, проблема заключается в двигателе/регуляторе. Если при нажатии на переключатель не подается питание, проблема заключается в переключателе. Убедитесь, что предохранитель не перегорел,…

Цилиндр замка зажигания сломан

Если цилиндр замка действительно был поврежден, не так много других вариантов, кроме удаления и замены поврежденных компонентов. Для этого можно снять и заменить дверную панель и личинку замка…

Шины не катятся

Вполне возможно, что задние барабанные тормоза заблокированы. Задние колеса нужно будет снять, а барабаны ослабить, чтобы восстановить вращение. Вы можете заручиться помощью механика, например, из. ..

Могу ли я без проблем отрезать кошку от прямой трубы

Это незаконно, если только ваш автомобиль не предназначен только для бездорожья. Проблем с обратным давлением быть не должно. Вот небольшой совет, если вы поместите небольшой стеклянный пакет или аналогичный глушитель,…

Горит масло, громко и шумно на холостом ходу, что это значит?

Привет! Хотя очень трудно сказать удаленно, не осмотрев вашу Toyota, я не верю, что световой индикатор уровня масла и стук связаны между собой. Вполне возможно, что ваши передние ступичные подшипники являются причиной повторяющихся…

Проблема с автомобильным аккумулятором

Возможно, из-за короткого замыкания проводов повреждены системы, заряжающие аккумулятор, и сам аккумулятор. Я бы порекомендовал зарядить аккумулятор и перепроверить, держит ли аккумулятор нагрузку или нуждается в замене. Затем…

Грубый запуск и щелкающий звук

Привет. Похоже, у вас может быть грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, из-за чего ваш двигатель на холостом ходу колеблется и в конечном итоге глохнет. Клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) представляет собой небольшой клапан на впускной системе двигателя…

Ездил на машине с небольшим количеством масла 2, без масла, издавал хлопки и начинал дымить, а затем внезапно умер

Небольшое количество масла или его полное отсутствие могло повредить внутренние компоненты двигателя. Например, натяжители цепи ГРМ обычно питаются маслом под давлением. Они полагаются на надлежащий уровень масла и давление для поддержания правильного натяжения цепей ГРМ. Неправильное натяжение может…

Статьи по Теме

Ford Fusion 2012 года против Toyota Camry 2012 года: что мне купить?

Хотя большинство людей считают, что отечественные седаны просто не могут конкурировать с лидерами отрасли Honda Accord и Toyota Camry, это не всегда так. Да, есть показатели, по которым Camry просто превосходит, однако Ford Fusion…

Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы маляр

Если вы маляр и работаете на кого-то, скорее всего, вам все равно, на чем вы ездите, пока он надежно доставит вас на работу и обратно. С другой стороны, если вы…

Новости отрасли для автомобильных технологий: 29 октября — 4 ноября

Ключ от смартфона Toyota и Getaround, будущие автомобили McLaren, взлом автомобилей DMCA, пожар в штаб-квартире Ford и демонстрационные автомобили Chevrolet на SEMA 2016.


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Услуги

Смета


5 Причины застревания ключа в замке зажигания (и как его вытащить)

Для большинства автомобилистов идея запуска автомобиля с помощью ключа не требует дополнительных размышлений. Мы рассчитываем поместить наш ключ в замок зажигания нашего автомобиля при запуске нашего автомобиля только для того, чтобы получить его по прибытии к месту назначения. Это элементарная концепция, которая вряд ли заслуживает обсуждения. Если, конечно, не возникнет непредвиденной проблемы.

Эта основная концепция становится гораздо более примечательной, если когда-либо этот процесс пойдет наперекосяк. Это, пожалуй, лучше всего проиллюстрировано, когда вы вынуждены обдумывать свой следующий шаг после осознания того, что ваш ключ застрял в цилиндре зажигания вашего автомобиля.

Каким бы неправдоподобным ни казался этот сценарий, подобные проблемы ежегодно преследуют неисчислимое количество автомобилистов, создавая настоящую головоломку.

Ни один автомобиль, использующий стандартное зажигание с ключом, не застрахован от таких проблем, хотя некоторые производители, такие как Honda, Chevy, Dodge и Subaru, похоже, сталкиваются с более высоким уровнем таких отказов. «Ключ» к решению проблемы такого рода включает в себя понимание ее первопричины и принятие соответствующих мер.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о возможных причинах застревания ключа в замке зажигания вашего автомобиля, а также о том, как решить проблему этого типа.

Содержание

Почему мой ключ застрял в зажигании?

Ключ автомобиля может застрять в цилиндре зажигания по ряду причин, некоторые из которых более сложны, чем другие. Распознав эти потенциальные причины, часто можно быстро исправить ситуацию.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин застревания ключа в цилиндре зажигания автомобиля.

1. Автомобиль не находится в режиме парковки

Большинство современных автомобилей не позволяют вынуть ключ из замка зажигания, если коробка передач не находится в режиме парковки. Это используется в качестве меры безопасности для предотвращения скатывания автомобиля.

2. Рулевое колесо заблокировано

Рулевое колесо многих автомобилей блокируется, если его повернуть слишком далеко в одном направлении, когда зажигание находится в положении «выключено». К сожалению, это также блокирует цилиндр зажигания.

См. также – Признаки неисправности рулевой рейки

3.

Скопление грязи и копоти

Цилиндр зажигания автомобиля с течением времени подвержен накоплению грязи и копоти. Это может заклинить тумблеры цилиндра зажигания, что затруднит извлечение ключа.

4. Повреждение ключа

Поврежденный ключ может также заклинить тумблеры цилиндра зажигания, тем самым превращая извлечение ключа в рутинную работу. Это особенно верно, если конкретный зуб на ключе погнулся или сломался.

5. Неисправный цилиндр зажигания 

Как и любой механический компонент, цилиндр зажигания автомобиля подвержен поломкам с возрастом и изнашиванием. Отдельные тумблеры цилиндра зажигания могут фактически разрушиться, зафиксировав ключ на месте.

Как отклеить ключ от машины

Есть несколько способов отклеить ключ от замка зажигания автомобиля. Успех часто сводится к выбору лучшего из этих методов для вашей конкретной ситуации.

Ниже приведены несколько самых простых способов вытащить застрявший ключ из цилиндра зажигания автомобиля.

1. Подвижный ключ

Изношенный кулачок цилиндра зажигания часто заедает ключ, что препятствует его вытягиванию наружу. Во многих случаях достаточно просто пошевелить ключом, чтобы его освободить. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сломать ключ в замке зажигания.

2. Очистка от мусора

В некоторых случаях ключ может застрять в цилиндре зажигания автомобиля из-за скопления грязи и мусора. Этот нарост часто можно удалить с помощью легкой струи проникающего масла или распыления сжатого воздуха.

Хитрость заключается в том, чтобы вставить маленькую соломинку, прикрепленную к банке с такими веществами, в тумблер цилиндра зажигания перед нанесением по назначению.

3. Разблокировка рулевого колеса

Рулевое колесо многих автомобилей блокируется, если его повернуть слишком далеко в определенном направлении после выключения. Это также блокирует ключ автомобиля в цилиндре зажигания. Это можно исправить, вернув зажигание автомобиля в положение «Вкл. », чтобы освободить рулевое колесо.

Читайте также – 7 причин шума при повороте рулевого колеса

4. Встряхивание селектора передач

В некоторых автомобилях вы не сможете достать ключ, если коробка передач не находится в парковочном положении. По этой причине может потребоваться слегка встряхнуть селектор передач автомобиля, чтобы извлечь ключ из замка зажигания.

Если это не сработает, попробуйте включить зажигание в положение «Вкл.», одновременно нажимая педаль тормоза, перед тем как переключать селектор передач автомобиля вперед и назад между движением и парковкой.

Что НЕЛЬЗЯ делать

Прежде всего, не дергайте беспорядочно ключ, застрявший в замке зажигания автомобиля. Это может привести к тому, что ключ от вашего автомобиля сломается на шее, и вы окажетесь в гораздо худшей ситуации, чем вы столкнулись изначально.

Помните, что в большинстве случаев вы все равно сможете завести автомобиль, даже если не сможете вынуть сам ключ. Поэтому ситуация не так ужасна, как могла бы быть.

Если вам неудобно пытаться извлечь ключ, описанные выше, обратитесь за помощью в доверенный автомобильный сервисный центр или к мастеру по ремонту ключей.

Стоимость получения такой помощи, вероятно, меркнет по сравнению с теми, которые будут понесены, если вы непреднамеренно причините больше вреда из-за очевидного разочарования, которое сопровождает такие ситуации.

Что делать, если сломался ключ?

После поломки ключа в замке зажигания автомобиля вопрос извлечения значительно усложняется. На самом деле у вас остается только два жизнеспособных варианта. В зависимости от обстоятельств первый из этих двух вариантов может быть вам недоступен.

Это тот случай, когда ключ сломан заподлицо с лицевой стороной личинки замка. Варианты извлечения сломанного ключа следующие.

Попытка извлечения с помощью плоскогубцев

В ограниченном числе случаев можно извлечь сломанный ключ с помощью плоскогубцев или, в качестве альтернативы, с помощью пары тисков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *