Какой сваркой варить кузов автомобиля: Какой сваркой варить кузов автомобиля

Содержание

Сварка порогов автомобиля: обзор способов и оборудования

Пороги автомобиля — наиболее уязвимая часть кузова, подвергается регулярному воздействию пескоструя, выбрасываемого из-под колес, и дорожных реагентов. Ржавые нижние накладки с дырами портят внешний вид и снижают рыночную стоимость автомобиля. Для тех, кто столкнулся с подобной проблемой и ищет пути самостоятельного решения — вы по адресу! В данном материале я раскрою темы: какой сваркой варят пороги машин, какое понадобится оборудование и материалы.

Какие способы сварки подходят под работу с порогами авто

Сварка порогов авто выполняется разным оборудованием и способами, в зависимости от характера и типа повреждения, а также объемов работы. Это может быть:

  • MIG сварка;
  • Рихтовка и вытягивание порогов точечной сваркой;
  • Ручная электродуговая сварка.

У каждого способа есть свои особенности, преимущества и недостатки. Кратко и по существу читайте ниже.

Полуавтоматическая сварка порогов

MIG сварка порогов выполняется полуавтоматами в среде защитного газа. Это может быть чистая углекислота или смесь с аргоном. Общее описание метода для работы с кузовным металлом можно прочитать у нас в соседней статье.

Поскольку пороги выполнены из тонкой стали, то диаметр проволоки подбирают 0.6-0.8 мм. Способ подходит для полной замены порогов (с внутренними усилителями, наружной частью), замены накладок или локального ремонта в виде заварки небольших дыр. А вот вмятины и рихтовку таким методом не выполнить.

Во время сварки ведите шов прерывистой дугой, давая наплавленному металлу немного остыть. Это поможет избежать прожогов или высоких бугров, которые потом придется счищать болгаркой.

Сергей Шевцов

Сварщик и специалист демо-зала

Пороги нужно прихватить и точно выставить, иначе двери потом будут выпирать или казаться утопленными на их фоне. Чтобы избежать деформации от перегрева, кладите шов участками по 10 см, где каждый новый прокладывается перед предыдущим.

К преимуществам MIG сварки порогов относится:

  • легкость постановки прихваток;
  • быстрое выполнение процесса;
  • создание тонких швов, требующих минимальной последующей обработки;
  • высокая прочность соединения.

Но для работы понадобится не только сварочный аппарат, но и газовый баллон. Порошковая проволока здесь не подойдет — будут бугры, поры и впоследствии потребуется длительная зачистка.

ТОП-5 полуавтоматов для сварки порогов автомобиля

Самым продуктивным оборудованием для быстрой сварки порогов при полной замене или частичном ремонте являются полуавтоматы. Вот ТОП-5 лучших моделей с их особенностями, которые стоит купить для частного ремонта, небольшой мастерской или профессионального автосервиса по кузовному ремонту:

  • ПТК МАСТЕР MIG 200 F16 — недорогой инверторный полуавтомат с диапазоном регулировки сварочного тока 26-200 А. Можно установить напряжение от 15 до 24 В для лучшей проплавляемости тонкого кузовного металла на малых токах.
  • AuroraPRO OVERMAN 200 — полуавтомат с питанием от 220 В, обладающий сварочным током 40-200 А. Работает с проволокой диаметром 0.6-1.0 мм. Способен варить при просадках напряжения до 140 В.
  • ПТК Мастер MIG 200 SYNERGY D77 — более продвинутый аппарат с синергетическим управлением, облегчающим ввод настроек. Имеет регулировку индуктивности, с которой сварка порогов автомобиля происходит легче и качественнее. Есть полезные функции отжига проволоки, облегчение зажигания дуги, выбор газа. Для удобства сварщика поддерживает режимы 2Т и 4Т.
  • Telwin TECHNOMIG 215 DUAL SYNERGIC — более профессиональный итальянский полуавтомат с синергетическим управлением — достаточно только выставить толщину кузовного металла, остальное система подберет сама. Сварочный ток опускается до 20 А. Дуга горит мягко и прожоги исключены.
  • Сварог MIG 250Y (j04-M) — кроме настройки индуктивности, прогона и дожигания сварочной проволоки, имеет розетку на 36 В для подогрева газа.
    Оптимален для работы в холодном цеху или на улице зимой.

Подходящие материалы для полуавтоматической сварки порогов

Проволока для полуавтомата, задействованного на сварке порогов подойдет с диаметром 0.6-0.8 мм. Рекомендуем ESAB Св-08Г2С d0,8, рассчитанную на низкоуглеродистые стали и сварку в газовой смеси или чистой углекислоте. Проволока обладает минимальным разбрызгиванием, а шов получает отличные ударные свойства даже при температуре воздействия -60° градусов.

Точечная сварка порогов

Точечная сварка порогов выполняется при помощи споттера. Это аппарат с обратным молотком, который приваривается пикой к поверхности металла. Путем удара обратного молотка, вогнутая часть порога вытягивается наружу. Точечная сварка подходит для удаления вмятин, рихтовки, когда автомобиль заехал на высокий бордюр и получил повреждения в нижней боковой части кузова.

Обратите внимание! Заварить крупные дырки в пороге или заменить часть кузова таким оборудованием не получится.

Его рекомендую приобрести только для рихтовки.

Сергей Шевцов

Сварщик и специалист демо-зала

Особенности работы с порогами при помощи споттера:

  • Расходных материалов здесь нет. Пика с медным наконечником является электродом, цепляющимся за поверхность при прохождении электрического тока.
  • Для вытягивания вмятины может понадобиться поставить до 30-40 точек.
  • Затем место зачищается и красится.
  • Если есть вогнутость в пороге с острыми гранями, то место предварительно размягчают угольным электродом, устанавливаемым в держатель споттера.
  • Есть споттеры со сварочными клещами, которыми можно прихватить точечно часть порога или всю наружную накладку, но обваривать придется все-равно другими аппаратами.

ТОП-5 споттеров для сварки порогов машин

Рихтовку и вытягивание вмятин на порогах, а также точечную прихватку удобно делать при помощи следующих споттеров:

  • Fubag TS 2600 — бюджетное решение с упрощенной системой настройки, возможностью работы графитовым электродом для разогрева и функцией контролируемого поджига курком пистолета.
  • TECNA 7630 (220В) — итальянский споттер с обратным молотком, магнитным электродом для приваривания заклепок. Выделяется компактными размерами единого корпуса со встроенным источником тока.
  • Blueweld Digital plus 5500 (220В) — профессиональная модель, работающая от 220 В. Оснащается многофункциональной распределительной панелью и автоматической настройкой параметров исходя из толщины кузовного металла.
  • Blueweld Aluplus 6100 — компактный споттер, выдающий сварочный ток 2500 А. Благодаря этому сокращается время прилипания медного электрода к поверхности, уменьшается возможная термическая деформация, возрастает производительность.
  • Telwin DIGITAL SPOTTER 9000 AQUA — профессиональная версия для сварочного цеха кузовного ремонта. Имеет в арсенале сварочные клещи пневматического типа. Автоматически определяет, какой инструмент сейчас подключен и подбирает параметры сварки после одного касания панели управления сварщиком.

Обзоры и практика применения оборудования,
инсайды производителей, новости!

Читайте бесплатно эксклюзивные материалы нашего блога.
Знания в 2021 году самый ценный из ресурсов!

Ручная дуговая сварка порогов

Самым крайним методом ремонта является сварка порогов инвертором РДС. Это менее привлекательно, чем другие методы, поскольку трудно настроить силу тока так, чтобы получался качественный провар, но не возникало прожогов. Скорость работы очень медленная. Последующие бугры на шве требуют длительной механической обработки. Теоретически таким способом можно выполнить как локальный ремонт порогов автомобиля сваркой, так и полную замену, но на практике это займет много времени. Поскольку небольшие полуавтоматы стоят не сильно дороже инверторов, не стоит экономить, портя свои нервы.

Сварку порогов дуговой сваркой ведите короткой дугой в вертикальном положении детали. Прокладывайте горизонтальный шов, держа электрод под углом 45 градусов по отношению к поверхности кузова. Ток выставьте минимальный 20-30 А. Уменьшить прожоги и количество наплавленного металла поможет прерывистая дуга.

Сергей Шевцов

Сварщик и специалист демо-зала

ТОП-3 инверторов для сварки порогов авто

Если сварка порогов — это не основной вид работы, а разовый, и затем инвертор будет использоваться для других задач, купите одну из следующих моделей:

  • ПТК Мастер ARC 180 D18 — отечественный бюджетный инвертор с силой тока 180 А, дисплеем, защитными накладками на корпусе. Безопасен ввиду наличия функции VRD, снижающей холостой ход. Станет отличным помощников в гараже.
  • Сварог PRO ARC 180 (Z208S) — улучшенный инвертор, работающий при пониженном напряжении 180 В. Весит всего 4.7 кг, поэтому с ним легко бегать вокруг машины. «Антиприлипание» не позволит задерживаться электроду при сварке порогов на малом токе. Гарантия на модель 5 лет.
  • KEMPPI Minarc 150 — функциональный малыш, выпускаемый в Европе. Имеет ударопрочный корпус, варит при уличной температуре -20…+40 градусов, регуляторы оснащены защитными колпачками. С ним ремонт порогов возможен даже в полевых условиях от генератора 5 кВт.

Расходные материалы

Электроды для сварки порогов берите диаметром 2-3 мм. Например, Межгосметиз МГМ-50К, предназначенные для ответственных конструкций с повышенными требованиями по ударной вязкости и пластичности. Или используйте ESAB OK 74.70 с пределом прочности 630 МПа и удлинением на 26%, шов от которых держит удар 110 Дж/мин при температуре -20° градусов.

Все описанное сварочное оборудование для ремонта порогов авто есть в наличии у нас в интернет-магазине. Купить его можно в несколько кликов. Если нужна помощь в выборе, обратитесь к нашим консультантам.

Сергей Шевцов

Сварщик и специалист демо-зала

Какой сваркой варить кузов

Самый распространённый аппарат, который можно встретить в нашей стране, сваривает при помощи электродов. Работать с ним просто и достаточно быстро. Однако шов получается весьма грубым, поэтому корпус автомобиля им варить не стоит. А в остальные места легкового автомобиля с таким устройством пролезть достаточно сложно, не говоря уже о том, чтобы обеспечить требования техники безопасности работ. А вот сварить лопнувшую автомобильную раму или оторвавшийся крюк с его помощью можно.

Сварка кузова инвертором очень быстрая и удобная, а швы получаются незаметные и прочные. Сам аппарат весит немного, а параметры сварки легко регулируются для различных условий работы. Однако варить толстый металл подобным устройством не получится, поэтому инвертор применяют в основном для сваривания корпуса автомобиля.

Самым же универсальным сварочным аппаратом является так называемый углекислотный полуавтомат. Сварка кузова полуавтоматом берет и достаточно тонкий (от 0,8 мм), и толстый (до 6 мм) металл. Поэтому он может использоваться вместо обоих вышеописанных аппаратов, тогда как заменить его ни один из них по отдельности не сможет. К тому же научиться работать с полуавтоматом проще, чем варить с электродами, а цена его меньше, чем у инвертора.

Сварка кузова полуавтоматом

Именно ему отдают предпочтение, решая, какой сваркой варить кузов. Таким способом можно восстановить любой элемент машины, приварить заплаты и новые детали.

При сварке таким аппаратом весь процесс протекает в углекислотной среде. За счёт этого в зону сварки не попадает кислород, то есть не происходит окисление металла, и он не сгорает (как это происходит при электродной сварке). Поэтому металла сохраняется больше, а вредных примесей в воздух выбрасывается меньше.

Недостатком полуавтомата можно назвать только его стационарность, так как баллон весит довольно много, и выполнять сварку придётся только в определённом месте. Хотя для ремонта автомобиля это не страшно – ведь, скорее всего, вы будете варить его в гараже. Или вообще обратитесь в сервис – и этот вариант будет самым лучшим. Так не придётся тратить время, да и на аппарате вы сэкономите, и о правилах безопасности (а они при обращении с газом, находящимся под давлением, очень серьёзные) задумываться не будете.

Сварка кузова инвертором

Сварка инвертором производится при помощи токов высокой частоты (до 2000 Гц). Его преимущества по сравнению с другими типами аппаратов в компактности и высокой скорости работы. А ещё у него есть множество режимов работы, часть из которых может легко освоить даже начинающий сварщик. Из недостатков можно выделить немаленькую цену и сложность в сварке деталей толщиной более 3 мм. Кроме того, пыль на поверхности свариваемого металла может вызвать поломку аппарата.


Выявление неисправностей топливной системы автомобиля || Ремонт пластиковых бамперов.


Похожие записи:
Ремонт царапин на кузове
В разделе: Техническое обслуживание

Мы расскажем о видах и способах удаления царапин с кузова автомобиля.

Ремонт кузова без покраски
В разделе: Техническое обслуживание

Несколько рекомендаций при получении небольших повреждениях кузова автомобиля.

Советы и методы сварки кузовов автомобилей: руководство

Сварка может быть опасным процессом, но важным для любой автомастерской. Понимание того, как безопасно и эффективно сваривать, принесет огромную пользу вашему цеху. В этой статье мы обсудим самые популярные виды автомобильной сварки и дадим несколько советов по сварке, которые помогут повысить вашу безопасность и качество.

Что такое автомобильная сварка?

Сварка — это форма кузовных работ, которую можно использовать для ремонта таких повреждений автомобиля, как трещины и ржавчина. Это делает его одной из самых важных услуг, которые может предложить автомастерская.

Сварка — это процесс, в котором используется высокая температура (а иногда и давление) для сплавления металлов. Это делает его отличным выбором для ремонта таких вещей, как треснутые панели автомобиля, поврежденные крылья или ржавый металл.

Различные виды сварки

Основными видами автомобильной сварки являются MIG, TIG и дуговая сварка. Понимание различий между этими методами сварки имеет решающее значение и поможет вам определить, какой тип сварки необходим для завершения ремонта.

Сварка МИГ

Сварка МИГ (металл в среде инертного газа) — наиболее распространенный на сегодняшний день метод сварки. Этот метод сварки требует газовой защиты и присадочного материала, последний из которых подается через проволоку, проходящую через сварочный аппарат. Это облегчает сварку, так как инструмент можно держать одной рукой.

Сварка MIG, также известная как «дуговая сварка металлическим газом», представляет собой форму дуговой сварки. Этот метод сварки основан на использовании электричества для сплавления материалов для создания сварного шва. Говоря более технически, дуговая сварка использует источник питания для создания электрической дуги между основным металлом и электродом. Чем выше электрическое напряжение, тем мощнее сварной шов.

Сварочные аппараты MIG работают быстрее, чем другие типы сварочных аппаратов, что делает их отличным выбором для быстрого ремонта и повышения производительности. Кроме того, метод сварки MIG применим для широкого спектра металлов, что делает этот тип сварки популярным выбором среди кузовных мастерских во всем мире.


Сварка электродом

Сварка электродом, также называемая дуговой сваркой защищенным металлом, является более старым типом сварки, который сегодня не так распространен, как сварка MIG. Как и сварка MIG, сварка электродом представляет собой разновидность дуговой сварки; однако этот метод сварки больше подходит для более тяжелых металлов, таких как железо и сталь. Он не подходит для более легких металлов, таких как алюминий.

Хотя сварка электродом является одной из самых ранних форм сварки, многие ремонтники выбирают другие методы сварки из-за низкого качества сварки. Сварка электродами с большей вероятностью приведет к таким ошибкам, как разбрызгивание, растрескивание и низкое качество сплавления. Тем не менее, практика этой техники сварки поможет вам улучшить свои навыки сварки электродом.

Сварка ВИГ

Сварка ВИГ, или сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа, идеально подходит для более сложных и сложных сварочных проектов. Этот тип сварки существует со времен Второй мировой войны и использует вольфрамовый электрод для создания сварного шва. Ремонтники должны использовать две руки во время этого процесса сварки, так как одна работает с наполнителем, а другая — со сварочным соплом.

Сварка ВИГ лучше всего подходит для алюминия и тонких листов нержавеющей стали, что делает этот навык ценным, поскольку автомобили становятся все легче и легче.

Советы по сварке автомобилей

Теперь, когда вы получили более широкое представление о популярных методах сварки автомобилей, мы коснемся некоторых советов, которые помогут вам улучшить качество вашей работы.

  1. Используйте подходящие инструменты для работы

Использование правильных инструментов для выполнения поставленной задачи не только повышает качество, но и повышает безопасность. Некоторые предметы первой необходимости для сварки включают:


  • Сварщик — это, очевидно, самое важное оборудование, которое вам нужно. Убедитесь, что вы выбрали сварочный аппарат, который даст вам наилучшие результаты для конкретной работы.

  • Шлем. Еще одним важным инструментом является сварочный шлем. Убедитесь, что вы приобрели высококачественный шлем, который защитит ваше лицо и зрение от искр и яркого света, которые являются побочным продуктом сварочного процесса. Ищите такие функции, как фильтры с автоматическим затемнением, и убедитесь, что размер шлема правильный. Это означает, что шлем должен полностью закрывать лицо и шею.

  • Перчатки. Кожаные сварочные перчатки также необходимы для защиты. Ищите перчатки, специально предназначенные для защиты при сварке, чтобы обеспечить максимальную безопасность.

  • Сварочные шторы — Сварочные шторы и экраны предназначены для защиты рабочего места от искр, тепла, дыма и ультрафиолетового излучения. Экраны и шторы, как правило, изготавливаются из сверхпрочного пластика, который должен пройти государственную сертификацию безопасности. Обязательно приобретите шторы для сварки, которые достаточно велики, чтобы адекватно защитить ваше пространство.

  • Сварочные зажимы — Сварочные зажимы надежно удерживают на месте то, что вы свариваете. Будь то панель или что-то еще, последнее, что вам нужно, это чтобы деталь, над которой вы работаете, упала во время сварки. Инвестиции в качественные сварочные зажимы повысят качество и безопасность сварки.

  1. Не забывайте об обслуживании

Надлежащее техническое обслуживание сварочных инструментов и оборудования обеспечит вашу безопасность и гарантирует, что ваше оборудование будет обеспечивать качественные результаты как можно дольше. Выполняйте регулярные проверки безопасности вашего сварочного аппарата, чтобы оценить выбросы, утечки, заземление, напряжение и проводку. В целом, более совершенные сварочные аппараты, такие как аппараты для сварки TIG и MIG, требуют большего обслуживания, чем аппараты для ручной сварки; однако ни в коем случае нельзя пропускать регулярные проверки безопасности!

В дополнение к проверкам безопасности важно содержать оборудование в чистоте. Сопло сварочного пистолета часто заполняется брызгами, что может привести к ухудшению качества сварки. Содержите эту область в чистоте, используя насадку для удаления любых брызг. Ваш сварочный шлем также требует регулярной чистки, чтобы продлить срок его службы и обеспечить видимость того, что вы свариваете. Если линза вашей сварочной маски не подлежит ремонту, замените ее новой линзой — проконсультируйтесь с производителем, чтобы узнать подробности.

  1. Практика

Сварка — опасный процесс, который может привести к травме или смерти при неправильном обращении. Когда вы впервые учитесь сварке, важно уделить время всем аспектам сварочного процесса. Начните с осмотра вашего оборудования, убедитесь, что оно безопасно и готово к работе.

Прежде чем приступить к сварке, убедитесь, что на вас всегда надеты каска и перчатки, и всегда проводите сварку в месте, защищенном занавесками или экранами. Попрактикуйтесь на кусках, которые, возможно, не требуют каких-либо действий, просто чтобы чувствовать себя более комфортно в процессе.

Легко почувствовать необходимость завершить ремонт как можно быстрее, но спешка может привести к плохому качеству сварных швов и физическим травмам. Ваша безопасность всегда должна быть вашим приоритетом номер один.

От шлемов до экранов и сварочных аппаратов — в Auto Body Toolmart есть все. Просмотрите наши сварочные материалы и оборудование, чтобы открыть для себя продукты ведущих брендов, которые обеспечивают непревзойденные результаты.

5 лучших сварщиков MIG для кузовных работ (в 2022 г.)

Последнее обновление: Гаррет Стронг

Отказ от ответственности: Makemoneywelding.com поддерживает наших читателей отраслевыми знаниями & исследовать. Вы поддерживаете нас через наши тщательно отобранные продукты со ссылками, которые могут заработать нам комиссию.


Некоторые характеристики сварочного аппарата MIG важнее силы тока при сварке кузовных деталей.

Большинство сварочных аппаратов MIG обеспечивают необходимую выходную мощность и рабочий цикл.

Но чтобы максимально использовать возможности сварки кузовов автомобилей, вам потребуются как минимум прихваточные швы и функции 4T. Кроме того, для сварки MIG алюминиевых деталей необходима поддержка катушки.

Мы отобрали лучшие сварочные аппараты MIG для кузовных работ на основе предоставленных функций, долговечности и ценового диапазона.

Большинство этих машин подходят для автомобильных магазинов, но мы также включили недорогие модели для любителей и автолюбителей.


Быстрое сравнение

Товар
Изображение Товар Подробности

Лучший сварочный аппарат MIG для кузовных работ

Иствуд МиГ 180

Опора шпульного пистолета

Прихватка/2T/4T Функции

3 года гарантии

Проверить цену через Иствуд

Лучший начинающий сварщик MIG для кузовных работ

YesWelder MIG-250 PRO

Многофункциональный

Держатель шпульного пистолета

Входная мощность 220 В

Проверить цену через YESWELDER

Лучший многофункциональный сварочный аппарат MIG для кузовных работ

Клатч MP230SiDV

Многофункциональный

Вход 110/220 В

3 года гарантии

Проверить цену через Northerntool

Лучший профессиональный сварочный аппарат MIG для кузова автомобиля

Everlast Power MIG 253DPi

Одиночный/двойной импульс MIG

Вход 220 В

5-летняя гарантия

Проверить цену через Амазон

Лучший сварочный аппарат MIG с трансформатором для кузовных работ

Хобарт Хэндлер 210 MVP

Трансформатор-сердечник

Сделано в США

Двойной вход напряжения

Проверить цену через Амазон

5 Лучшие сварочные аппараты MIG для кузовов автомобилей

Вот лучший сварочный аппарат 5 MIG для кузовных работ:

1.

Сварочный аппарат Eastwood MIG 180 Auto-Body Welder

  • Поддерживает сварку прихватками и режимы 2T/4T
  • На базе инвертора для максимальной мобильности
  • Держатель шпульного пистолета для алюминия
  • Вход 120/240 В
  • Максимальная мощность 180 А при рабочем цикле 30 %
Плюсы
  • Стабильная, четкая дуга
  • Отличное качество сборки
  • Лучшая цена на сварочный аппарат MIG и сварочный пистолет
  • Режим прихватки создает устойчивые точечные сварные швы
  • Двойной вход напряжения повышает универсальность
  • На базе инвертора и легкий вес всего 26 фунтов
  • Функция 4T для длинных сварных швов
  • Используются стандартные расходные материалы Tweco
  • Достаточный рабочий цикл для большинства работ
  • Система привода проволоки из литого алюминия
  • 3 года гарантии
Минусы
  • Без цифрового дисплея
  • Не включает расширенные функции для управления дугой
  • Провод горелки MIG слишком короткий (8,5 футов); профессиональные магазины должны обновить горелку
Обзор

Вы вряд ли найдете лучшее сочетание пистолета и качественного сварочного аппарата MIG, чем Eastwood MIG 180. Хотя в этой машине отсутствует цифровой дисплей и расширенные функции, такие как контроль индуктивности , это идет по выгодной цене. Поскольку Eastwood является американским брендом и предоставляет на свои сварочные аппараты 3-летнюю гарантию, этот сварочный аппарат является лучшим выбором для большинства профессиональных магазинов и автолюбителей.

Аппарат Eastwood MIG 180 имеет режим прихватки, который упрощает сшивание панелей кузова. Задайте свои настройки, а затем просто нажмите на курок, чтобы каждый раз выполнять одну и ту же прихватку. Сварщик не позволит вам наплавить больше металла или случайно получить избыточное тепловложение. Половина кузова автомобиля прихватывается, и этот режим делает этот процесс легким.

Прилагаемый катушкодержатель более чем подходит для сварки алюминиевой рамы. Аппарат Eastwood MIG 180 может сваривать алюминий толщиной до 1/4 дюйма, что больше, чем алюминий, используемый в большинстве кузовных мастерских.

Помимо некоторых отсутствующих функций и цифрового дисплея, у Eastwood MIG 180 короткое упреждение MIG. Пистолет с катушкой на фут длиннее, так что мы можем дать ему пропуск. Но 8,5-футового провода горелки MIG недостаточно для надлежащей маневренности вокруг автомобиля. Итак, если вы управляете профессиональным автомагазином, вам нужно будет сделать еще одно вложение для замены свинца.

Последняя цена на Eastwood


2. Сварочный аппарат YesWelder MIG-250 PRO Auto-Body MIG Welder

  • Потребляемая мощность 220 В
  • Поддерживает процессы сварки MIG, FCAW, TIG на постоянном токе и дуговой сварки
  • Цифровой дисплей
  • Автоматические настройки
  • С полезными функциями для контроля дуги
  • Держатель катушки для сварки алюминия
  • Максимальная мощность 250 А при рабочем цикле 60 %
Pros
  • Стабильная дуга
  • Достойное качество сборки
  • Интуитивное управление с цифровым дисплеем
  • Длительный рабочий цикл и высокая выходная сила тока
  • Поддерживает катушкодержатель
  • Автоматические и ручные настройки
  • Включает множество функций для управления дугой, что улучшает внешний вид валика
  • Поддерживает сварку MIG/FCAW/TIG/MMA
  • Система привода проволоки из литого алюминия
  • Инверторный и легкий
  • 10-футовые поводки
  • 1 год гарантии
Минусы
  • Только вход 220 В
  • Горелка для сварки ВИГ и шпульный пистолет продаются отдельно
  • Доступ к системе подачи проволоки затруднен, поскольку ее частично закрывает листовой металл
  • Не имеет режима прихватки
  • Регулятор защитного газа также продается отдельно. Поэтому, если у вас его еще нет, вы можете получить его здесь
Обзор

YesWelder MIG-250 PRO — это недорогой универсальный сварочный аппарат со многими ценными функциями. Во-первых, с его помощью можно сваривать TIG. Это полезно при выполнении сварных швов из нержавеющей стали на выхлопных системах или трубопроводах промежуточного охладителя. Но вам необходимо приобрести горелку TIG отдельно.

Говоря о дополнительных расходах, вам также придется отдельно покупать шпульный пистолет для MIG-сварки алюминия. В настоящее время большинство автомобилей имеют многочисленные алюминиевые детали кузова для снижения расхода топлива. Итак, если вы работаете с автомобилями, вам придется инвестировать в шпулемет.

Сварщики-новички значительно выигрывают от Synergic MIG (автоматическая настройка), поскольку он упрощает процесс настройки. Кроме того, высококонтрастный цифровой дисплей YesWelder упрощает настройку. Но этот сварочный аппарат также поддерживает ручной режим и точную настройку автоматических настроек, если вам нужно что-то настроить.

YesWelder MIG 250 PRO включает возможность регулировки индуктивности MIG, что позволяет изменять профиль валика. Большинство сварных швов кузова автомобиля должны быть выполнены заподлицо, и регулируемая индуктивность поможет вам добиться этого, облегчив вашу работу за счет устранения послесварочной шлифовки.

Мы бы не рекомендовали YesWelder MIG 250 PRO для автомастерских высокого класса, поскольку гарантия на него составляет всего 1 год. Однако, поскольку этот сварочный аппарат включает в себя так много функций по относительно низкой цене, он идеально подходит для начинающих и автолюбителей.

Последняя цена на YESWELDER


3. Klutch MP230SiDV Multi-Process Auto Body MIG Welder

  • Поддерживает процессы сварки MIG/FCAW/DC TIG/SMAW
  • Большой цифровой дисплей с интуитивно понятным меню
  • Инверторный и легкий
  • Поддерживает и включает шпульный пистолет и педаль управления TIG
  • Имеет множество профессиональных цифровых функций
  • 2T/4T и прихватка
  • Выходной ток до 200 А при рабочем цикле 20 %
Плюсы
  • Превосходная стабильность дуги
  • Отличное качество сборки
  • Недорого, учитывая входящие в комплект функции и аксессуары
  • Двойной вход напряжения
  • Большой цветной дисплей с интуитивно понятным меню
  • Поддерживает сварку MIG, порошковой проволокой, TIG на постоянном токе и дуговую сварку
  • Включает ножную педаль TIG и шпульный пистолет
  • 4T для длинных швов и точечный режим для эффективного сшивания листового металла
  • Автоматические и ручные настройки
  • Включает ввод провода, индуктивность, предварительную и последующую подачу, силу дуги, горячий пуск и настройки VRD.
  • 10-футовые поводки
  • 3 года гарантии
Минусы
  • Низкий рабочий цикл
Обзор

Klutch MP230SiDV дороже, чем уже рассмотренные предложения Eastwood и YesWelder, но он гораздо более профессиональный. Это многофункциональный сварочный аппарат, который также предлагает ножное управление TIG, что невероятно полезно при сварке видимых швов на спортивных автомобилях.

Режим MIG поддерживает автоматические и ручные настройки. Вы можете изменить индуктивность, чтобы приспособить борт к изгибу кузова автомобиля, и точно настроить ввод провода, чтобы уменьшить разбрызгивание дуги при запуске дуги. MP230SiDV также имеет режим прихватки для сшивания листового металла. Таким образом, когда вы добьетесь идеального результата припуска проволоки, чтобы уменьшить разбрызгивание, напряжение в режиме прихватки и значение индуктивности, вы сможете выполнять гладкие, повторяющиеся прихваточные швы заподлицо с деталями корпуса. В этом сила всех этих настроек. Это облегчает вашу работу.

Однако у Klutch MP230SiDV есть один недостаток — короткий рабочий цикл. Это не большая проблема для сварки кузова автомобиля, но помните об этом ограничении, если вы планируете сваривать что-то более толстое.

Northern Tools предоставляет 3-летнюю гарантию, что делает Klutch MP230SiDV отличным предложением по цене. Он включает в себя все в пакете; горелки (MIG, TIG и палка), шпульный пистолет и педаль TIG.

Последняя цена на Northerntool


4. Everlast Power MIG 253DPi Autobody Welder

  • Вход питания 220 В
  • Одиночный и двойной импульс MIG для максимального качества сварки
  • Поддерживает обычные шпульные пистолеты и системы push-pull для алюминия
  • Синергетическая сварка MIG и ручной режим
  • Включает большое количество цифровых функций
  • Три светодиодных дисплея
  • Выходной ток до 250 А при рабочем цикле 60 %
Плюсы
  • Превосходное качество дуги
  • Хорошо построенный
  • Импульсная и двухимпульсная сварка MIG позволяет получить сварные швы, внешне похожие на сварку TIG. Кроме того, импульсная сварка MIG необходима для определенных стандартов сварки в автомастерских (новые автомобили).
  • Опоры двухтактных систем для профессиональной сварки алюминия
  • Подходит для катушек проволоки диаметром до 12 дюймов.
  • Автоматические и ручные настройки
  • 2T/4T и специальные 4T (больше контроля)
  • Индуктивность, время отжига, горячий старт, пусковой и конечный ток, а также настройки до и после подачи потока
  • Поддерживает сварку MIG/FCAW и дуговую сварку
  • 80В Напряжение холостого хода
  • Сверхдлительный рабочий цикл
  • 5-летняя гарантия
Минусы
  • Только вход 220 В
  • Сложный пользовательский интерфейс
  • Режим Stick не поддерживает электрод E6010
  • Не имеет функции прихватки
  • Пистолет для катушки продается отдельно
Обзор

Если вы владеете профессиональной автомастерской, вам, вероятно, понадобится импульсная сварка MIG для сварки высочайшего качества. Часто бывает необходимо припаять автомобильные панели MIG, когда они слишком тонкие для их сварки. Это лучше всего достигается с помощью импульсной сварки MIG, поскольку GMAW-P обеспечивает меньшую среднюю погонную энергию и предотвращает искажения.

Кроме того, сварка MIG с двойным импульсом по внешнему виду похожа на сварку TIG. Таким образом, можно сделать знаменитую «стопку десяти центов». Это особенно полезно при работе с выхлопными трубами автомобилей или другими видимыми элементами из нержавеющей стали или алюминия. Некоторые сварщики утверждают, что GMAW-P лучше сварки TIG, но мы оставим этот спор на другой день. Одно можно сказать наверняка: импульсная сварка MIG быстрее и производительнее, чем TIG.

Everlast Power MIG 253DPi — один из самых доступных сварочных аппаратов профессионального уровня, поддерживающий импульсную сварку MIG . Он поддерживает как двухтактные, так и стандартные сварочные пистолеты для сварки алюминия. Кроме того, вы никогда не доведете эту машину до предела в автомагазине, потому что ее рабочий цикл невероятно длинный, поэтому вы можете полностью использовать режим 4T.

К сожалению, в Everlast не предусмотрен режим прихватки, что очень жаль. Но Power MIG 253DPi поставляется с другими цифровыми функциями. Например, вы можете изменить индуктивность, время отжига, приработку провода, горячий старт, пусковой и конечный ток, частоту импульсов и другие важные параметры.

Купить на Amazon.

  • Двойной вход напряжения
  • Опора пистолета катушки
  • 7 выходов с предустановленным напряжением
  • Приводной ролик Quick Select ускоряет смену проволоки
  • Pros
    • Превосходная стабильность дуги
    • Исключительное качество сборки
    • Сделано в США
    • Вход 115/230 В
    • Опора пистолета катушки
    • Достойный рабочий цикл для сварки в небольших цехах
    • Портативный
    • Промышленная угловая система привода проволоки из литого алюминия
    • Гарантия Хобарта 5/3/1
    Минусы
    • Нет цифрового дисплея или расширенных цифровых функций управления дугой
    • Встроенный зажим заземления, но не использует стандартные вилки DINSE, что усложняет переключение полярности
    • Только 7 настроек выхода с фиксированным напряжением
    • Тяжелый, 79 фунтов
    • Малый рабочий цикл для профессиональных магазинов
    • Дороговато, учитывая отсутствие функций
    Обзор

    Hobart Handler 210 MVP может быть хорошим выбором, если вы предпочитаете сварочные аппараты на основе трансформатора, рассчитанные на длительный срок службы. Он сделан в США, и Hobart предоставляет 5-летнюю гарантию на трансформатор.

    Манипулятор Handler 210 MVP характеризуется хорошо известной четкой и стабильной дугой Хобарта. Но, поскольку в нем отсутствуют расширенные функции для управления дугой и нет режима прихватки, вам потребуется больше навыков, чтобы выполнять последовательные прихваточные швы при сшивании панелей кузова.

    В то время как этот сварочный аппарат MIG был очень популярен (и до сих пор), Handler 210 устаревает. Более новые сварочные аппараты, которые мы видели ранее в этом обзоре, имеют так много ценных функций, что цена на Handler 210 завышена по сегодняшним стандартам. Тем не менее, Hobart делает отличную машину на базе трансформатора, если вы любите простоту. Но это означает больше работы до и после сварки.

    Например, Handler 210 не имеет бесконечной регулировки напряжения. Таким образом, вы не можете идеально подогнать дугу. Кроме того, вы не можете точно формировать сварные швы или уменьшить разбрызгивание без контроля индуктивности или припуска проволоки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *