Прямоточный глушитель: Что такое прямоточная выхлопная система и что дает прямоток на машине? | Статьи, обзоры

Содержание

Прямоточный глушитель.

Прямоточный глушитель является неотъёмлемой частью комплексного тюнинга автомобиля или мотоцикла и несомненно он позволяет поднять максимальную мощность форсированного двигателя. А если ли смысл устанавливать его на серийный автомобиль или мотоцикл?. В этой статье мы разберём этот вопрос, а так же рассмотрим устройство прямотока, какие они бывают и кто их производит, а так же рассмотрим пару вариантов изготовления прямотока своими руками, у себя в гараже.

Для начала следует ответить на вопрос, будет ли польза от установки прямоточного глушителя на обычный серийный автомобиль, или он только добавит проблем на техосмотре и головной боли вашим соседям. Или может быть всего лишь немного доработать штатную выпускную систему, но прямоток пока не устанавливать?

Штатная выпускная система серийной машины, рассчитанная на любом автомобильном или мотоциклетном заводе, вполне неплохо справляется со своими основными функциями, при работе серийного мотора — отвод от двигателя отработанных газов и глушение шума выпуска. Отработанные газы, выходящие с большой скоростью из выпускных каналов двигателя, попадают в выпускной коллектор.

После него газы по трубе поступают в резонатор. Резонатор — это по сути тоже глушитель, только состоящий из перфорированной трубы, вокруг которой находится отдельная камера (или несколько камер). И за счёт резонанса (отсюда и название), возникающего в этой камере, такой глушитель гасит звук низкой частоты. Современные резонаторы имеют скромные габариты и при этом имеют несколько камер в корпусе, и при этом они неплохо гасят низкочастотные звуки.

После резонатора, выхлопные газы поступают через приёмные трубы глушителя (глушителей) в корпус глушителя (банку), где отработанные газы расширяются, и пройдя через лабиринт отверстий труб вваренных на расстоянии друг от друга или перегородок, теряют свою скорость, часть энергии выхлопных газов переходит в тепло, в следствии чего и уменьшается шум (в большей степени высокочастотный), при их последующем выходе в атмосферу. При этом на выталкивание отработавших газов и преодоление сопротивления в серийных глушителях, затрачивается до 4-5 % мощности СЕРИЙНОГО двигателя.

Но это в теории, а практически на всех серийных машинах, выпускной коллектор сделан методом литья и имеет грубую (шершавую) форму внутренних стенок (впрочем и впускной коллектор тоже), и от этого стенки быстро покрываются нагаром и выпускные каналы уменьшаются в диаметре ещё больше.

К тому же коллектор общий (все его каналы связаны между собой) — от этого газы перемешиваются при работе двигателя и мешают друг другу, а диаметр выпускных труб имеет часто меньший диаметр, чем положено. И в итоге, на практике потери мощности ещё больше, чем в теории.

И ещё — слово серийного двигателя я не зря выделил выше, так как на не серийном форсированном двигателе, если оставить штатный глушитель и не заменить его прямоточным, то потери мощности будут намного больше. Ведь наполнение цилиндров форсированного мотора ощутимо больше, а значит и газообмен ощутимо больше, и штатная выпускная система уже не сможет эффективно отводить увеличившийся объём отработанных газов и мощность мотора будет сильнее задушена. И именно поэтому прямоточный глушитель — обязательный элемент комплексного тюнинга двигателя.

Ну а смысла в установке прямотока на машину с обычным серийным мотором нет, так как прироста мощности вы практически не почувствуете, так как мощность увеличится совсем немного — примерно 3 — 5 % (и то, только на больших оборотах), но вот уровень шума увеличится ощутимо, особенно на тех же высоких оборотах. Ведь на больших оборотах шум может быть больше, чем у штатной выпускной системы раз в 10!

И хотя прямоточный глушитель — это самый простой способ, чтобы поверить прохожим (большинство из которых естественно не разбираются в железе), что у вашей машины мощный мотор и умопомрачительная динамика разгона. Только вот совместный старт со светофора с некоторыми серийными машинами, у которых мотор пообъёмнее, может доказать бесполезность данного девайса на серийном (нефорсированном) двигателе.

Пошуметь то на светофоре можно, но обидно будет проиграть со старта какой то серийной машине с тихим штатным выхлопом, ведь мощность у неё может быть больше с завода, и причём с штатным глушителем. И продемонстрировать задок своей машины и свою хромированную тюненую трубу у вас может и не получится, из-за недостаточной мощности серийного движка. Да и штатная банка у машины водителя конкурента, вполне справится с относительно нормальным отводом газов в серийном моторе.

Ну а всё же, можно ли поднять немного мощность серийного двигателя, но без применения прямотока?

Можно, но  для этого не помешает сделать некоторые доработки штатной выпускной системы, а именно: заменить штатный чугунный выпускной коллектор на коллектор с раздельными трубами (как на фото слева), которые к тому же имеют немного больший диаметр, чем трубы штатного коллектора (кстати такая замена просто необходима и при установке прямоточного глушителя). Если есть возможность, то не помешает установить четыре отдельные трубы вплоть до самого корпуса резонатора.

Ну и в идеале — это так и тянуть эти четыре отдельные трубы под днищем, вплоть до задней части машины, и там установить четыре отдельных глушителя, вместо одного. Это будет не дёшево, но серийный мотор «задышит» полнее, да и любой тюнинг требует затрат. Ну и вид машины сзади будет солидным.

Ну, а кто хочет поднять мощность серийного движка ощутимо больше, тогда всё же следует установить прямоточный глушитель, но перед этим следует доработать серийный автомобильный двигатель хотя бы так, как описано в этой статье (естественно есть и другие способы с заменой спортивного распредвала или установкой кованых поршней увеличенного диаметра), и только после этого уже заморачиваться с поиском и покупкой прямотока какой то фирмы, или с его изготовлением. Что мы и рассмотрим ниже.

Заводские прямоточные глушители, какие они бывают.

Выбор прямотоков сейчас большой, но всё же авторитетным лидером в их производстве, до сих пор остаётся известная австрийская фирма «Sebring». Она выпускает прямотоки практически для всех моторов, и выбор их огромен, а и материал при изготовлении можно выбрать на свой вкус. Это и нержавейка, и более лёгкие титан и углепластик (карбон). Качество глушителей этой фирмы отменное, но и цена не маленькая, но всё же цена в большей степени зависит от материала (углепластик и титан разумеется дороже нержавейки).

Глушители прямоточные от фирмы Pro-Sport из нержавейки и углепластика.

Кто не способен потратиться на прямоточный глушитель вышеописанной фирмы, то можно приобрести изделие подешевле от известной фирмы «Pro-Sport» (см фото слева), или нашей Роcсийской фирмы «SVR» (130$). Кстати некоторые импортные глушители могут быть дешевле российских (о них ниже). А уровень шума у разных производителей может быть различным и на это стоит обращать внимание, так как лишние децибелы — это лишние проблемы (но об этом в конце статьи).

Например у глушителя фирмы «SVR» уровень наружного шума достигает всего 100,2 децибел, а у самого популярного в России итальянского глушителя «Power Ful» уровень наружного шума составляет 108,9 дБ. Кстати его популярность вызвана привлекательным внешним видом и меньшей чем у конкурентов ценой — всего 98 баксов. Причём выпускает фирма и прямотоки для наших ВАЗ 2112.

А вот глушитель другой менее известной итальянской фирмы «ASSO» ещё громче своего итальянского конкурента и уровень его наружного шума составляет аж 111 дБ, но и эта фирма делает глушители для наших двенадцатых моделей ВАЗов и цена их тоже не большая — 100$.

А вот немецкая фирма Remus для наших ВАЗ 2112 пока не делает прямоточные глушители, зато в их линейке есть прямотоки для наших десяток (ВАЗ 2110). Но цена глушителей этой фирмы поболее — примерно 140$, поэтому наверное они не такие популярные,(ну и ещё из-за того, что глушители только для десятки). Уровень наружного шума глушителя Remus составляет 109,8 дБ.

Как видно выше, цены на прямоточные глушители из нержавейки составляют примерно от 98 до 140$. Но цены на глушители из титана или карбона естественно будут выше. К тому же следует учесть, что для нормального прироста мощности потребуется купить ещё и специальный резонатор, коллектор с отдельными трубами, катализатор низкого сопротивления, заменить воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления.

И вся прямоточная выпускная система (см. фото слева) по цене легко перевалит за тысячу $. Кроме того на многих свежих иномарках придётся перепрограмировать электронный блок управления двигателем. Ну и естественно сам мотор довести до ума и форсировать его. Только тогда можно будет ощутить прибавку мощности. Всё это потребует ощутимых финансовых затрат, так что потратиться только на прямоточную выпускную систему, и при этом заметно поднять мощность двигателя, не получится.

Кто не имеет финансовых возможностей, но имеет сварочный аппарат, инструмент и желание, то можно значительно сэкономить, если сделать прямоточную выпускную систему самостоятельно.

Прямоточный глушитель, его устройство и как его сделать своими руками.

Прежде чем начать что то делать, следует запастись материалом для работ, а именно листовым металлом для изготовления корпуса, и трубой подходящего диаметра (такого же диаметра, как и выпускная труба вашей машины, но можно использовать и её, если она не слишком ржавая).

Лист металла, толщиной около 1 мм и трубу нужного диаметра (как у вашей машины) лучше купить нержавеющие, тогда они дольше проживут, только следует учесть, что для качественной сварки нержавейки потребуется аргонно-дуговой сварочный аппарат, который есть далеко не у всех.

Если же у вас обычный полуавтомат, то тогда придётся делать прямоточную выпускную систему из обычного стального листа. Но если его потом нормально загрунтовать и покрасить, то прослужит он достаточно долго. Ведь в прямоточном глушителе его долговечность определяет то, как долго сохранится набивка из минеральной или базальтовой ваты, и на втором плане уже стоит сохранность металла.

Но о набивке немного позже, хотя при выгорании ватной набивки, прямоток вполне возможно восстановить и подробнее о таком ремонте читаем вот тут. И хотя там показан ремонт мото-глушителя, принцип работ с автомобильным будет почти такой же.

Перед началом работ следует помнить, что в штатной выпускной системе, низкие частоты из общего выхлопного шума в основном глушит резонатор (о нём было сказано выше), а сам глушитель рассчитан на поглощение высокочастотных шумов, хотя и часть низов глушитель тоже задерживает.

А в прямоточном глушителе набивка из базальтовой или минеральной ваты способна будет заглушить только высокие частоты из общего звука выхлопа. Шумы низкой частоты практически не будут задерживаться прямотоком и будут свободно вылетать на ружу. И после изготовления прямотока, нужно быть готовым к тому, что глушитель будет басить на низах, и это нормальное явление прямоточной выхлопной системы.

Чтобы изготовить прямоточный глушитель самостоятельно, разумеется нужно знать его устройство. А устройство прямотока очень похоже на устройство резонатора, в принципе конструкция одна и та же (см рисунок резонатора выше в тексте), и бывают некоторые отличия в некоторых конструкциях, но они совсем незначительны.

А разница конструкции резонатора и прямотока лишь в том, что пространство в банке у прямотока заполнено звукопоглощающим материалом. То есть пространство между банкой глушителя и перфорированной трубой, находящейся в центре, заполнено звукопоглощающим материалом.

В качестве этого материала чаще всего используется базальтовая вата, которая имеет длинные волокна. Но можно использовать и минеральную вату, но волокна у неё короче и она от этого менее долговечна. И чтобы волокна ваты не высасывались потоком выхлопных газов наружу, их отделяют очень мелкой сеткой.

Но всё же после определённого ресурса, часть звукопоглощающего наполнителя постепенно расходуется и прямоток начинает противно хрипеть или звенеть, как пустая консервная банка. И основной вид ремонта прямоточного глушителя (особенно долговечного из нержавейки или титана), это не борьба с коррозией, как при ремонте обычного глушителя, а замена израсходованной звукопоглощающей набивки новой.

Звук выхлопа прямотока конечно же зависит от размеров банки глушителя, от диаметра и размеров перфорированной трубы и количества отверстий в ней, а так же от количества и качества укладки базальтовой ваты между перфорированной трубой и стенками банки. Но всё же как ни крути, а конструкция прямотока и свойства наполнителя способны задержать низкие частоты звуковых волн, а с высокими частотами звукопоглощающий материал справляется плохо.

Но не смотря на этот минус (хотя для многих ценителей тюнинга, басовитый звук выхлопа это наоборот плюс) прямоточный глушитель оказывает наименьшее сопротивление потоку выхлопных газов, а значит и мощность форсированного мотора не душится, и двигатель «дышит полной грудью».

Отличие штатного глушителя от прямотока показано на рисунке слева. И при желании ещё больше сэкономить, можно разрезать и выпотрошить штатную банку и вварить в неё перфорированную трубу. Перфорированную трубу с множеством отверстий можно изготовить из обычной трубы, если просверлить в ней множество отверстий (чем больше, тем лучше.

 

 

 

 

 

Сверление большого количества отверстий это нудная работа, и лучше поискать в продаже готовую перфорированную сетку, и свернуть из неё перфорированную трубу, как на фото слева, а стык прихватить сваркой.

 

 

 

Кстати сетки бывают не с обычными отверстиями, а с выпуклыми (выдавленными наружу), как на фото слева, и такие глушители гасят звук эффективнее, так как выпуклые отверстия (чешуйки) сетки, как бы захватывают звуковые волны.

 

 

После этого пространство между трубой и стенками банки, плотно заполняется наполнителем (базальтовой или минеральной ватой). При этом обратите внимание на фото слева — сначала плотно обматывается перфорированная труба, причём обматывается труба базальтовой ватой с длинными волокнами (это даст гарантию долговечности остальной набивки). А после этого уже можно просто плотно забить корпус минеральной ватой.

Остаётся запечатать (сварить) банку как она была до переделки, и навесить на конец глушителя красивую хромированную насадку соответствующего диаметра (сейчас их полно в продаже).

 

 

 

Хотя если насадка слишком длинная, то и её следует обложить звукопоглощающим материалом и сеткой, как на фото слева. Иначе насадка как рупор будет усиливать и без того громкий звук выхлопа.

 

 

 

 

Но всё же лучше сварить корпус прямотока с нуля, и сделав банку глушителя немного больше по размерам, чем штатная банка (но чуть больше в разумных пределах именно для вашего кузова). Причём корпус глушителя может быть круглым (но для изготовления круглого корпуса понадобятся вальцы), овальным или даже треугольным, как на фото слева. И желательно сделать заднюю стенку так, чтобы она крепилась на термостойкий герметик и фиксировалась на заклёпки по кругу (отверстие для заклёпок показано красной стрелкой.

При такой конструкции (когда задняя стенка съёмная) глушитель и наполнять набивкой более менее удобно, да ещё и в случае выгорания набивки, можно будет высверлить заклёпки и без проблем поменять звукопоглощающую набивку (сняв заднюю стенку с насадкой). Надеюсь каждый выберет для себя более предпочтительный вариант, исходя из своих возможностей.

И ещё — не забываем, что кроме самого глушителя, потребуется ещё замена некоторых деталей, о которых я написал выше, и только тогда смысл установки прямотока будет полным.

Прямоточный глушитель — в законе или вне закона?

И последнее. Каждый наверное думает о последующих проблемах с законом, после установки прямотока. Но следует знать, что вид автомобильного тюнинга, при котором меняется штатная выпускная система, до сих пор не относится к изменению конструктивного решения транспортного средства, по крайней мере на территории России.

И если прямоток подходит под стандарты России (о нормах шума см. ниже), а монтаж произвести квалифицированно (крепления должны быть как заводские), то такая конструкция не будет вне закона.

Видно это пошло ещё с советских времён, когда сгнившую выпускную систему заменить было нечем (был повальный дифицит) и на машины ставили что придётся. При этом главное, чтобы шум не превышал законные 96 децибел.

Но как видно из примеров глушителей, опубликованных выше, прямоточные глушители, которые не громче 96-ти децибел, найти в продаже не реально. Но вспомните, когда при остановке вашей машины сотрудниками дорожной инспекции, у вас проверяли уровень шума специальным прибором? Только лишь на техосмотре.

Но ведь для техосмотра можно заменить прямоточную банку штатной, если сделать флянцевое крепление на двух болтах. Замена будет не долгой. Только всё таки при поездках с прямотоком, нужно иметь совесть, и уважать покой других людей (у них как и у вас есть дети), то есть  при выезде со дворов, не давить на газ, а спокойно выезжать на холостом ходу.

А особо рукастым мастерам, можно сделать заслонку, управляемую тросиком из салона (см. фото слева) и при желании, немного прикрыв эту заслонку, можно будет в любой момент сделать выхлоп потише.

 

Надеюсь эта статья про прямоточный глушитель будет кому то интересна, и не забываем — тюнинг не имеет границ, успехов всем.

 

 

Установка прямоточного глушителя в Москве за короткие сроки

Истинные ценители модификаций и автомобильного тюнинга вряд ли проигнорируют прямоток. Но далеко не каждый осознает, что прямоточный глушитель – это не только декоративный элемент, но и неотъемлемая часть выхлопной системы, на которую возложены определенные функции.

Прямоточный глушитель представляет собой конструкцию, не имеющую перегородок. За счет этого снижается уровень шума. В результате газы выхлопов проходят без препятствий и получается рев с низким уровнем шума.

Как работает прямоточный глушитель

Конструкция схожа с резонаторным глушителем. Однако отличия заключаются в расположении звукопоглощающего материала, расположенного между корпусом и трубой, имеющей отверстия. Зачастую в качестве материала используют базальтовую вату. При этом между ней и трубой располагают барьер в виде сетки, не позволяющей выходить вате вместе с газами выхлопов.

Звучание у глушителей может быть разное из-за используемых материалов набивки, количества дырок в глушителе и т.д. Срок службы ваты зависит от ресурсов прямоточных глушителей. После окончания срока эксплуатации звучание начинает напоминать пустое ведро.

Прямоточный глушитель: плюсы и минусы

К положительным моментам прямоточного глушителя можно отнести:

  1. Увеличенная мощность двигателя.
  2. Увеличение срока эксплуатации выхлопной системы.
  3. Улучшение продувки камеры сгорания благодаря оптимизированному отходу выхлопных газов.
  4. Более эстетичный внешний вид выхлопной системы.

К недостаткам можно отнести:

  1. Увеличение уровня шума.
  2. Возможные проблемы при техническом осмотре.
  3. Увеличение уровня выброса вредных веществ без установки катализатора.
  4. Уменьшение клиренса при использовании труб широкого диаметра.
  5. Большая вероятность промерзания двигателя в холод.
Виды прямотоков

Существуют различные виды прямоточных глушителей. В зависимости от них происходит разное звучание выхлопной системы. Какие существуют варианты:

  • Разветвленные на два выхода.
  • Имеющие антикоррозийное покрытие.
  • Сделанные из нержавеющей стали.
  • С эксклюзивными насадками для выхлопа.
  • Сделанные под конкретную модель.
Почему стоит выбрать нас

Мы работаем в сфере автосервиса уже много лет. За это время мы не только получили широкий спектр знаний и навыков, но и огромный опыт их применения на практике, поэтому мы способны поставить тихий прямоточный глушитель в короткие сроки. При этом стоимость будет самая лучшая в Москве и Московской области. В случае возникновения вопросов, Вы можете обратиться к нашим консультантам. Они с радостью помогут Вам.

Прямоток и его суть

Устройство прямоточного глушителя довольно простое. Вся суть кроется в той самой трубе с большим диаметром. Изгибы у нее сглажены, а количество стыков минимально. Шумопоглатитель вы здесь не найдете, его свойства переняла специальная геометрия устройства. Она значительно облегчает путь отработанных газов, позволяя им быстро и беспрепятственно покинуть систему ДВС. Все это оказывает существенное влияние на продув, следствием которого становится увеличение КПД на целых 15%. 

На словах все выглядит просто: поменял стандартный глушитель на большую трубу и все. На самом деле все гораздо сложнее.

Установка прямотока самостоятельными силами требует немалого опыта и определенных навыков.

Кроме того, в процессе тюнинга модификации подвергаются и другие составные части выхлопной системы, а не только глушитель.

Характерные преимущества прямоточного глушителя

  • Увеличение мощности двигателя. О чем уже говорилось выше.
  • Появление приятного звука, встречающегося у спортивных автомобилей;
  • Увеличение срока службы системы выхлопа за счет применения самых качественных материалов.

Перечислим ряд полезных советов, которые помогут вам определиться с выбором прямоточного глушителя:

  • Современным лидером рынка в производстве таких систем считается MG-Race. Компания старается внедрять инновационные технологии при производстве, что дает о себе знать. Глушителям MG-Race присущ приятный звук и отчетливая басовитость. Диапазон звучания просто поражает – каждый найдет для себя что-то подходящее. Тем более уровень цен MG-Race предлагает весьма лояльный.
  • Среди других производителей, заслуживающих внимания, но отличающихся высокой ценой, стоит отметить Akrapovich, Supersprint, Irmsher, Remus. Глушители действительно качественные, но будьте готовы переплатить за бренд.
  • Для большинства владельцев иностранных автомобилей доступны услуги специализированных тюнинг-ателье. Для BMW это Hamman, для Mercedes – AMG, для Audi – ABT.

Выбирайте из собственных предпочтений, не проходите мимо отзывов опытных автолюбителей. Определите ряд понравившихся моделей и послушайте, как они звучат. Благо в интернете море соответствующих видеороликов. Но помните, что доработанный двигатель в тандеме с прямотоком звучит громче, нежели серийный мотор.

виды, устройство и принцип работы

Глушитель автомобиля предназначен для снижения уровня шума выхлопных газов в системе выпуска до соответствия с международными стандартами. Он представляет собой металлический корпус, внутри которого выполнены перегородки и камеры, образующие каналы со сложными маршрутами. Когда через последние проходят отработавшие газы, происходит поглощение звуковых колебаний различной частоты и преобразование их в тепловую энергию.

Функции глушителя в системе выпуска

В системе выпуска отработавших газов двигателя глушитель устанавливается после катализатора (для автомобиля, работающего на бензине) или сажевого фильтра (для дизельных моторов). В большинстве случаев их предусматривается два:

  • Предварительный (резонатор глушителя) – предназначен для грубого подавления шума и стабилизации колебаний потока выхлопных газов, выходящих из двигателя. Он устанавливается первым, поэтому его часто называют “передним”. Одной из его главных функций является распределение отработавших газов в системе.
  • Основной глушитель – предназначен для окончательного подавления шума.
Расположение глушителя в системе выпуска

На практике устройство глушителя автомобиля обеспечивает следующие приводящие к снижению шума преобразования выхлопа:

  • Изменение сечения потока выхлопа. Реализуется благодаря присутствию в конструкции камер различного сечения, что позволяет поглотить шумы высокой частоты. Принцип технологии прост: вначале движущийся  поток отработавших газов сужается, что создает некоторое акустическое сопротивление, а затем резко расширяется, в результате чего звуковые волны рассеиваются.
  • Перенаправление отработавших газов. Осуществляется перегородками и смещением оси трубок. При развороте потока выхлопных газов на угол от 90 градусов достигается гашение шумов высокой частоты.
  • Изменение колебаний газов (интерференция звуковых волн). Достигается за счет присутствия перфорации в трубках, по которым проходит выхлоп. Эта технология позволяет гасить шумы различных частот.
  • “Самопоглощение” звуковых волн волн в резонаторе Гельмгольца.
  • Поглощение звуковых волн. Помимо камер и перфорации в корпусе глушителя присутствует звукопоглощающий материал, изолирующий шумы.

Особенности работы и виды глушителей

В современных автомобилях используются два вида глушителей: резонансные и прямоточные. Оба могут устанавливаться в комплексе с резонатором (предварительным глушителем). В некоторых случаях прямоточная конструкция может заменять передний глушитель.

Как сделать глушитель своими руками и уменьшить шум выхлопной системы

Звук, издаваемый двигателем автомобиля, можно оценивать по-разному. Для кого-то это лучшая музыка, а кому-то надоедливый шум, на который хочется пожаловаться. В случае гражданского автомобиля, пусть даже у любящего спорт владельца, скорее всего придётся поискать компромисс между достойным звуком, мощностью и комфортом окружающих.

Содержание статьи:

Роль глушителя в выпускной системе

Можно выделить две основные функции глушителя – помощь двигателю в очистке цилиндров от очередной порции выхлопных газов и снижение уровня наружного шума, создаваемого мотором.

Чаще всего обе эти обязанности находятся в противоречии, но при вдумчивом исполнении глушителя их удаётся неплохо совмещать.

Читайте также: Автовыставка в Женеве — впервые новые авто представили онлайн

Первые двигатели внутреннего сгорания, особенно для авиации, были лишены или практически лишены глушителей. Логика подсказывала создателям, что чем меньше препятствий встретят на своём пути отработанные газы, тем больше будет наполнение цилиндров свежим зарядом смеси, да и противодействие движению поршней на такте выхлопа четырёхтактного двигателя будет минимальным.

Оказывается, не всегда так. Использование двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в спорте показало, что при определённых параметрах выпускной системы в ней наступали резонансы, что не только не препятствовало очистке цилиндра, но и буквально вытягивало продукты сгорания локально возникающими разрежениями в выхлопных трубах.

Тщательно подобранные глушители специальной формы стали называть резонаторами. Звук они также гасили достаточно эффективно, если сравнивать с полным отсутствием каких-либо устройств на выхлопных патрубках мотора

Подбор и настройка выхлопа сохранили свою важность и сейчас, когда все подобные вопросы уже известны и хорошо изучены. Инженеры, создающие автомобили широкого назначения, тоже стараются использовать явления резонанса и обеспечивать минимальное сопротивление выхлопу, хотя конечно самым важным для них будет только минимизация издаваемого звука.

Современный глушитель всегда разделяется на резонаторную зону и непосредственно звукопоглощающую, а расположенный сразу за зоной выпускных клапанов выхлопной коллектор имеет точно подобранную форму для эффективной работы на оборотах максимальной мощности.

 Почему глушитель со временем разрушается

Металл выпускной системы трудится в тяжёлых условиях. Выхлоп автомобиля содержит разогретый до очень высокой температуры водяной пар и целый ряд более агрессивных химических веществ.

Для возникновения коррозии — это идеальные условия, особенно в условиях больших перепадов температур между работой двигателя под нагрузкой и длительными стоянками. Ситуация усугубляется внешней коррозией, поскольку глушители располагаются под днищем автомобиля и подвергаются атакам всей той химии, которая поднимается колёсами с дороги.

Производители выпускных систем стараются защитить свою продукцию всевозможными покрытиями, от алюминиевых порошков до оцинковки, а также изготавливают глушители из разных сортов жаропрочной и нержавеющей стали.

Статья по теме: Почему из глушителя автомобиля капает вода

Естественно, такой подход весьма ограничен как из-за высокой стоимости материала, так и по причине технологических трудностей сварочных работ по нержавейке. Поэтому так выполняются далеко не все выхлопные трубы, резонаторы, корпуса катализаторов и глушители серийных автомобилей.

 Что такое прямоточный глушитель, отличие его от обычного

Частным случаем спортивного выхлопа стали прямоточные глушители. Как следует из названия, внутри подобных изделий не используются принципы разворота воздушного потока и перемещения выхлопных газов по сложному лабиринту труб и перегородок.

Весь поток отработавшей смеси азота, углекислоты и водяного пара проходит насквозь по трубе большого сечения, а уменьшение уровня звука достигается другими, менее эффективными способами.

В прямотоках частично используются явления резонанса, в частности для придания звуку выхлопа характерного басовитого тембра, свойственного многолитровым спортивным моторам, работающим на богатой смеси с широкими фазами газораспределения.

Получить такое в гражданской машине сложно и дорого, а вот обеспечить нужный звук вполне реально. В том числе и собственноручно.

 Как самому сделать прямоточный глушитель

Ничего особо сложного в изготовлении прямотока своими руками нет, надо только обладать минимальными навыками работы с металлом, уметь его размечать, кроить, резать и сваривать. Потребуется также рабочее место и минимальный набор инструментов.

Инструменты

Редко кто планирует строить прямоток на всю оставшуюся жизнь, поэтому не стоит использовать дорогие сорта нержавеющей стали, титан, лазерную сварку и прочие космические технологии.

Но и не надо всё упрощать до сварки оставшимися от дедушки советскими электродами, обмазанными глиной с мелом. Всегда есть разумная середина, позволяющая решать вопросы быстро и эффективно.

Для этого потребуются:

  • Сварочный полуавтомат инверторного типа и к нему баллон углекислого газа, оптимальный набор, позволяющий получать прекрасные швы даже начинающему сварщику. А вот с электродами или флюсовой проволокой связываться не стоит;
  • Угловая шлифмашинка, в просторечии «болгарка», с дисками 125 мм, больше опасно, меньше неудобно, толщину для резки выбрать 1-1,2 мм, для шлифовки 2,5-6 мм;
  • Хорошая двухскоростная электродрель с удобным зажимным патроном;
  • Расходники, то есть сварочная проволока, диски для болгарки, свёрла, углекислота;
  • Защитное снаряжение, очки, перчатки, маски для лица, костюм сварщика, обувь, исключающая попадание капель металла и искр на ноги работающего.

Для тех, кто никогда не варил металл, придётся потренироваться, хотя полуавтомат с углекислотой максимально лоялен к начинающим.

Материалы

Конкретный набор зависит от выбранного способа изготовления, но есть и общие ингредиенты.

  • труба большого диаметра для наружного корпуса, можно использовать пустой газовый баллон подходящего размера;
  • внутренняя труба диаметром 50-60 мм с толщиной стенок порядка 2 мм;
  • подводящий и выхлопной патрубки;
  • листовой металл 1,5-2 мм для фланцев корпуса;
  • наполнитель, можно использовать металлическую губку, минеральную вату с обёрткой из стеклоткани;

Использовать можно конструкционную сталь, а для создания декоративного наружного патрубка насадку из нержавейки.

Инструкция + видео

Внутренняя труба должна иметь перфорацию стенки на расположенном внутри корпуса участке. Выполняется она сверлением множества отверстий диаметром 5-8 мм.

Затем к трубе привариваются фланцы, и она обматывается минеральной ватой со стеклотканью или металлической губкой, смотря какой вариант выбран.

Вся конструкция с фланцами и набивкой помещается в наружный корпус и фланцы обвариваются по диаметру, глушитель должен быть герметичен.

К полученному изделию приваривается подводящий фитинг и выходной патрубок.

Снаружи глушитель лучше покрасить специальной термостойкой краской для тормозных суппортов или выпускных систем. Обычные покрытия не подойдут, при такой температуре обгорит любая краска, кроме специализированных.

 Как еще уменьшить шум выхлопной системы

Полученный звук и дополнительная мощность скорее всего понравятся только владельцу нового глушителя и его близким по духу друзьям. Для остальных можно предусмотреть некоторые меры по снижению шума, когда это будет критично.

Обычно используется или управляемая заслонка на выхлопе или съёмная коническая вставка в виде перфорированной трубки с расширителем, называемая ещё флейтой.

Флейту можно быстро установить или удалить, когда в ней нет необходимости, а заслонка, напоминающая дроссель инжекторного двигателя, способна управляться дистанционно, при желании хоть с места водителя.

В более сложных системах выпуска применяются даже переключающие заслонки, когда поток можно по желанию направлять либо в стандартный глушитель, либо в спортивный прямоточный.

устанавливать или нет? :: SYL.ru

Мощность мотора — это характеристика, без знания которой никто машину себе не купит. Впрочем, нередко бывает, что, поездив немного на автомобиле с выбранными параметрами, хочется от него получить больше. Довольно распространено мнение о том, что этому способны помочь прямоточные глушители. Попробуем разобраться в статье, насколько это соответствует действительности.

Несмотря на то, что глушителем частенько называют всю систему, он представляет собой лишь отдельную деталь, являясь частью выхлопной системы. Помимо глушителя, в нее входит приемный коллектор, приемная труба, катализатор и средняя труба. На систему выпадает задача, которая заключается не только в отводе выхлопных газов, также важна и вентиляция цилиндров, которые расположены в моторе.

Это решается следующим образом: когда в одном цилиндре клапаны закрываются, то в выпускном коллекторе образуется разрежение, перемещающееся со скоростью звука. Когда открывается следующий клапан, оно успевает вернуться в коллектор. Из-за этого на выходе образуется пониженное давление, и вентиляция становится лучше.

Время и скорость разрежения зависит от длины труб, а также оборотов мотора. Кроме того, на систему возложена задача борьбы с шумом, которую рассматриваемая нами деталь и решает.

Глушитель: устройство

Решившись на тюнинг системы, в первую очередь задумываются над тем, чтобы установить прямоточный глушитель. Переделка позволяет придать рычащий и басовый звук работающему двигателю, благодаря чему создается впечатление, что автомобиль «заряжен» солидным количеством лошадей. Однако фактически мощность с этой деталью возрастет лишь совсем немного. Для того, чтобы добиться большего, требуется переделать всю систему.

Чтобы разобраться, что такое прямоточные глушители, достаточно взглянуть на фото. Становится понятно, что разница в упрощенном варианте. Разбираясь в этом, несложно сделать тюнинг своими руками.

Делаем прямоточный глушитель самостоятельно

В качестве заготовки в основном используют простой глушитель. Его демонтируют и вскрывают, используя болгарку. Внутренние перегородки и трубы просто убираются. В результате получается отличную заготовку. А вот дальше начинается творческий процесс.

Реализовать прямоток можно по-разному. Иногда приваривают одну или две трубы между торцами. Другие устраивают несколько отделений плюс используют базальтовую вату, асбест и металлические стружки, чтобы уменьшить шум.

Работа заканчивается после того, как вырезанный кусок приваривают обратно. Обычно такие прямоточные глушители на ВАЗ и другие отечественные машины устанавливаются. Тогда они имеют главную цель — выделиться своей оригинальностью из потока всех автомобилей.

Еще несколько нюансов

Итак, прямоток на машине создается именно в глушителе, а не во всей выхлопной системе. Устройство изначально было задумано для спортивных автомобилей, чтобы увеличить их мощность. Но реализовать эту цель без специального оборудования и целого ряда других элементов самостоятельно, конечно, не представляется возможным.

Чтобы прямоточные глушители сыграли свою роль в полной мере и была достигнута цель серьезного увеличения мощности, переделкой одной выхлопной системы не обойтись. Придется поработать и над распределительным валом, камерой сгорания, коллекторами (как выходным, так и входным) и так далее. Солидный бас тогда будет просто дополнять картину реальной мощности, а не являться пустой демонстрацией «силы».

Таким образом, в условиях гаража, увы, реализовать задачу не получится. Поэтому, прежде чем ломать себе голову над тем, как сделать прямоточный глушитель самостоятельно, подумайте, а действительно ли это нужно.

Прямоточный глушитель на мотоцикл

Об этом варианте задумываются многие мотоциклисты: владельцы отечественных байков и зарубежного производства. Приобрести деталь в магазине стоит не дешево, поэтому решаются на самостоятельную переделку.

Для этого штатный глушитель также аккуратно разбирают, вынимают все внутренности, а вместо них изготавливают другой компонент — трубку. Лучше всего использовать нержавеющую сталь. Диаметр делают равный выпускным патрубкам байка, а длины трубы должно хватить от переходника в начале до задней крышки, то есть она должна быть равной штатной детали. Трубку делают перфорированной, со множеством отверстий, а пространство вокруг обматывают, например, базальтовой ватой. Фактически получается то же самое, как и с прямотоком для автомобильной системы.

Звук меняется с изменением длины или ширины тела глушителя. Чем больше эти параметры, тем звук получится солиднее. Короткий глушитель даст громкий и резкий звук, в то время как длинный порадует ухо приятным бархатным оттенком. Перебрав варианты, в итоге можно добиться приятного для себя звука.

Заключение

Причины, по которым решаются устанавливать прямоток на свой серийный автомобиль, у всех свои. Но при этом следует знать, что имеются допустимые нормы уровня давления звука. Если на транспортных средствах установлены прямоточные глушители, которые ее превышают, то автомобиль запрещено эксплуатировать. Кроме того, не стоит забывать, что есть еще и люди вокруг.

Гоночные автомобили используют на специальных трассах, где звук не мешает окружающим. А как быть, если вам срочно нужно выехать со двора ночью? Долго ли ваша машина в таком случае будет «безболезненно» покоиться на стоянке во дворе?

Какие глушители лучше всего звучат в 2019 году?

0

Модификация автомобиля не всегда стоит дорого, особенно если речь идет о выхлопной системе вашего автомобиля. Фактически, это быстрый и доступный способ снизить уровень шума вашего автомобиля с помощью глушителя с лучшим звуком для грузовика v8

.

.

Кроме того, глушители с улучшенными характеристиками помогут снизить уровень шума в автомобиле и сделать звук приятным. Мало того, он может значительно повысить производительность автомобиля, освободив двигатель от мертвой хватки.Однако выбор выхлопной системы может показаться вам сложным, и это действительно так.

В настоящее время многие бренды производят глушители различного качества. В зависимости от того, как вы ожидаете, что ваш автомобиль будет звучать, наши 5 лучших глушителей могут вам в этом помочь.

Лучший выбор редактора!


Зачем нужен глушитель с самым лучшим звуком?

Как семьянин, вы не хотите, чтобы ваши дети просыпались сразу после запуска двигателя вашего автомобиля.Выхлоп, который производит двигатель внутреннего сгорания, неправильная система глушителя ответственна за создание такого беспокоящего шума. Итак, ради ваших детей вам следует поискать глушитель, который может уменьшить шум выхлопа.

Идеальный глушитель обеспечивает лучшую выхлопную систему для вашего бюджета. Глушитель не только снижает уровень шума, но и является важной частью выхлопной системы, повышающей производительность двигателя вашего автомобиля. Горячий дым может привести к перегреву двигателя и полному отказу.

Таким образом, глушитель эффективно сделает двигатель вашего автомобиля здоровым, а вашу кабину опрятной и чистой. Еще одна причина, по которой вам следует подумать о приобретении глушителя для вашего автомобиля, заключается в том, что он помогает снизить шумовое загрязнение. В большинстве городов нельзя намеренно шуметь. Если действовать иначе, вас остановят.


Сравнительная таблица лучших производителей глушителей!

5 лучших глушителей на рынке по звучанию в 2020 году — проверено

1.Thrush 17651 — Сварной глушитель — Сварной глушитель Thrush Review

Если вы думаете о замене тихоходного глушителя на что-нибудь получше, то сварной глушитель Thrush 17651 — это то, что вам нужно. Его 100% сварная конструкция с алюминиевым покрытием для защиты от коррозии обеспечивает долговечность. Таким образом, он достаточно прочен, чем большинство других глушителей на рынке.

Противодавление снижено на 30 процентов. Это помогает добиться глубокого звучания при разгоне.Кроме того, он может похвастаться высокотемпературной металлической отделкой с тисненым логотипом Thrush на крышке, который выглядит потрясающе.

Основные характеристики

Высокотемпературная металлическая отделка: Фактор долговечности имеет жизненно важное значение для глушителей, поскольку они остаются горячими и должны выдерживать тяжелые ситуации. Благодаря высокотемпературному металлическому финишному покрытию вам не придется беспокоиться о его долговечности. Такое покрытие легко прослужит дольше.

Конструкция с двумя камерами: Для повышения производительности вашего двигателя необходимо убедиться, что вы выбираете глушитель, который облегчит течение потока.В этом случае его двухкамерная конструкция способствует быстрому течению ручья. Кроме того, двухкамерный двигатель особенно способствует созданию глубокого агрессивного звука выхлопа.

Алюминированный и сварной: Этот первоклассный глушитель на 100% алюминирован, устойчив к коррозии и имеет полную сварку для интенсивных часов круизов. Таким образом, даже несмотря на то, что ваш автомобиль выполняет тяжелые задачи, эти две ключевые особенности покрывают глушитель, обеспечивая увеличенную долговечность.

Deep Aggressive Tone: Если вы ищете глушитель, чтобы усилить звук выхлопных газов до немного более громкого, вы были бы рады узнать, что этот глушитель получил очень агрессивный тон.Хотя двойные камеры создают агрессивный тон, но звучит глубоко. Так что громкость этого глушителя не вызовет боли у большинства людей. Такой глушитель идеально подходит для уличных гонок.

Плюсы

  • Двухкамерная конструкция для лучшей текучести.
  • Жаропрочная металлическая отделка.
  • Сварка увеличивает срок службы.
  • Глубокий агрессивный тон.

Минусы

  • Звук немного громкий для пожилых людей и детей.Таким образом, вы не можете установить его в свой семейный автомобиль. Шум заметен на холостом ходу и на малых оборотах.

Купить на Amazon

Thrush 17651 — Видеообзор сварного глушителя:


2. MagnaFlow 14832 — Глушитель серии Magnaflow street

MagnaFlow 14832 создан, чтобы управлять улицами благодаря корпусу из нержавеющей стали и мощности, готовой к гонкам. Вы заметите резкое изменение мощности и характеристик вашего автомобиля.Выхлопные газы должны сталкиваться с минимальным ограничением для максимальной мощности укладки резины. Наконечники воздухозаборников отполированы нержавеющей сталью, что придает глушителю сияющий вид.

Различные стили наконечников и варианты конфигурации впускного-выпускного отверстия придают очень индивидуальный внешний вид. Глушитель изготовлен из коррозионно-стойкого металла, который отличается высокой прочностью. Звучит глубоким тоном. Установка этого звучащего глушителя довольно проста. Вы даже можете установить его с помощью простых ручных инструментов.

Основные характеристики

Конструкция из нержавеющей стали: Нержавеющая сталь премиум-класса серии 400 и интенсивная зеркальная полировка придают сияющий вид от входа до кончика. Его коррозионно-стойкий металл гарантирует, что вы можете рассчитывать на его долговечность достаточно долго, пока не передумаете о покупке другого. Производитель сочетает в себе нержавеющую сталь и насадки для слива и превосходит стандартные глушители OEM на 167 процентов.

Без ограничений и производительность: MagnaFlow разработала специальные разработки для создания такого глушителя с широко открытыми характеристиками.Минимальное ограничение может легко избавить от большого количества энергии. Это причина улучшения общих характеристик двигателя. Следовательно, этот глушитель предлагается для автомобилей с модификацией производительности на болтах и ​​индивидуальным комплектом кузова.

Трубка настройки высокого потока: Глушитель оснащен трубкой настройки большого потока, которая уравновешивает требования двигателя с высокими оборотами. Кроме того, он имеет внутреннюю выхлопную камеру шириной 3 дюйма, которая фактически снижает противодавление, которое накапливается до выхода большей части выхлопного потока.

Дизайн: Полированная нержавеющая сталь придает глушителю уникальный вид. В дополнение к этому, он имеет довольно простой дизайн с прямым намерением обеспечить самый чистый и наиболее эффективный поток для гонщика.

Плюсы

  • Создает ровный и глубокий тон.
  • Красиво настроен без резонатора.
  • Кабинный дрон, похоже, не существует на крейсерской скорости.
  • Материал из нержавеющей стали с зеркальной полировкой.
  • Различные стили наконечников.

Минусы

  • Сварка недостаточно хороша. Это может быть слишком тихо для людей, которым нужно больше звука.

Купить на Amazon


3. Flowmaster 953047 Глушитель Super 40

Если вы ищете глушитель с агрессивным внешним звуком, обратите внимание на эту модель из серии Super 40 от Flowmaster.

Flowmaster 953047 Глушитель Super 40

Его более крупный профиль корпуса обеспечит вам наиболее необходимый звук выхлопа и заметный внутренний резонанс, который сделает внешний вид приятным для глаз.

Кроме того, этот глушитель изготовлен из алюминиевой стали 16-го калибра и был полностью сварен методом MIG для повышения прочности.

Основные характеристики

Технология Delta Flow: Технология Delta Flow компании Flowmaster была использована для глушителей серии 40, включая этот. Дефлекторы Delta усиливают продувку, обеспечивая лучшую производительность при одновременном снижении шума выхлопных газов в салоне.

Двухкамерная конструкция: Двухкамерная конструкция обеспечивает отличные характеристики даже на мощных транспортных средствах.Камеры внутри этого глушителя прекращают создаваемую звуковую волну и уменьшают шум выхлопной системы.

Звук: Звук выхлопа достаточно громкий, чтобы вы могли слышать его изнутри. Однако глушитель не так сильно звучит в режиме ожидания, но когда вы на нем, вы можете сказать, что он есть. Создает глубокий и плавный звук. Этот звук идеален для семейного автомобиля. Шум не покажется спящим детям страшным.

Алюминированная сталь 16-го калибра: Flowmaster 953047 изготовлен из алюминизированной стали 16-го калибра.Обладает замечательной устойчивостью к коррозии и высокой температуре. Соответственно, вам не нужно беспокоиться о его долговечности, когда используется такой материал.

Плюсы

  • Глубокий и агрессивный звук.
  • Заметный внутренний резонанс.
  • Двухкамерная конфигурация обеспечивает лучшую производительность.
  • Улучшенный отклик дроссельной заслонки.

Минусы

  • Внутри салона агрессивный звук может показаться немного громким.Некоторые покупатели сообщили, что глушитель становится тише после нескольких месяцев использования.

Купить на Amazon


4. Walker 18558 Глушитель SoundFX

Глушитель

Walker 18558 от SoundFX спроектирован из 100% алюминизированной стали, которая достаточно прочна по сравнению с низкоуглеродистой сталью. Дальнейшая прочность обеспечивается механическими внутренними соединениями. Его система вращающейся головки помогает противостоять разрыву от обратного огня.

Выхлопные патрубки оригинальной конструкции: две внутренние трубы и две перегородки.Кроме того, возможность прямого монтажа и универсальный стиль придают глушителю качественный внешний вид и благоприятную акустику.

Основные характеристики

Эквивалент оригинального оборудования: Поскольку это глушитель прямого монтажа и спроектирован так, чтобы соответствовать глушителю оригинального производителя по форме, размеру и размещению подвески, процесс его установки на любой автомобиль весьма прост. Это более экономичный вариант, поскольку он не подходит ни для одного транспортного средства.

Головки с усиленными скобами: Головки с усиленными скобами помогают улучшить его структурную поддержку и устойчивость.Большинство глушителей преждевременно выходят из строя из-за разрыва от обратного огня. Чтобы избежать этого, SoundFX добавила функцию spun-lock в свои глушители.

Конструкция с двумя перегородками: Глушитель имеет внутреннюю конструкцию с двойной перегородкой, которая механически соединена для предотвращения обрыва точечной сварки. Внутренние трубы также предотвращают деформацию проточной трубы.

Долговечность: Похоже, что SoundFX собрал все решающие факторы, делающие глушитель долговечным, с учетом большинства из этих факторов.Конструкция из алюминизированной стали противостоит коррозии. А для предотвращения разрыва у него есть головки с вращающимся замком.

Кроме того, механические внутренние шарниры подняли этот глушитель на новый уровень прочности. Итак, если долговечность глушителя превыше всего, этот глушитель — все, что вам нужно.

Звук: Самое главное, звук, который выходит из этого глушителя, довольно хороший. Он не слишком громкий, чтобы повредить ухо, и не слишком тихий, чтобы вы даже не узнали, находится он в режиме ожидания или нет.

Плюсы

  • Конструкция из 100% алюминизированной стали.
  • Головки с блокировкой вращения защищают от разрыва.
  • Внутренние механические соединения повышают прочность.
  • Головки с усиленными скобами предотвращают возгорание.
  • Две внутренние трубы и две перегородки для превосходной производительности.
  • Простая установка без каких-либо изменений.

Минусы

  • Передняя труба муфеля может заржаветь примерно за десять месяцев.Подвески неправильно выровнены.

Купить на Amazon


5. Глушитель Dynomax 24215 — Глушитель с лучшим звучанием для грузовика v8

Пулевой глушитель Dynomax — это компактный глушитель круглой формы для небольшого дорожного просвета. Он полностью сварен для обеспечения максимальной прочности. Как правило, этот гоночный глушитель предназначен для автомобилей с ограниченным пространством. Глушитель покрывает высокотемпературную керамическую набивку вокруг сквозного перфорированного сердечника.

Dynomax — одна из лучших марок выхлопных газов для гоночных автомобилей или любого другого силового агрегата. С помощью технологии CRF он создает агрессивный, глубокий и мощный звук, который заставит вас почувствовать себя очарованным, когда вы его услышите. Более того, он может снизить уровень звука до уровня 4 дБА.

Основные характеристики

Цельносварная конструкция: Поскольку этот глушитель предназначен в основном для гоночных автомобилей, долговечность является важным фактором. Если глушитель обеспечивает только ожидаемый звук, но его недостаточно, то это не значит, что гонщик будет ссылаться на него.Глушитель сварной на 100 процентов. Так что, если вам нужно обеспечить максимальную долговечность для гонок, это может быть для вас правильным выбором.

Прямоточная конструкция: Для глушителя гоночного типа более подходящей является проходная система. Если поток проходит через менее ограниченную систему глушителя, тем больше он увеличит производительность двигателя.

Deep Sound: Этот глушитель создает глубокий и агрессивный звук. Звук, создаваемый глушителем, может превышать 2500 об / мин.Большинство современных глушителей с трудом поддерживают идеальный тон при разгоне. Но, к счастью, это не проблема. При сильном ускорении звук остается относительно низким.

Ровинг из стекловолокна: Если звук глушителя нестабилен и усиливается через пару месяцев, это никому не понравится. Чтобы избежать этой проблемы, глушитель пули поставляется с системой из стекловолокна, которая может контролировать количество максимального шума. Технология CRF помогает снизить уровень звука до уровня 4 дБА.Таким образом, с этим глушителем вы можете получить полный доступ к его звуковой системе.

Плюсы

  • Компактная конструкция для автомобилей с ограниченным пространством.
  • Полностью сварная конструкция обеспечивает исключительную долговечность.
  • CRF технология управления звуком.
  • Прямоточная конструкция позволяет потоку течь без ограничений.

Минусы

  • Примечания к выхлопу можно изменить через несколько месяцев.Изначально после установки звучит тускло. Но после взлома качество улучшается.

Купить на Amazon


Руководство по покупке глушителя с лучшим звучанием

Когда речь идет о модификации каких-либо компонентов вашего автомобиля, вам необходимо провести много исследований, чтобы выбрать конкретный продукт. На рынке представлено множество различных производителей и моделей глушителей. Давайте упростим вам задачу и просто выделим ключевые моменты, которые вам нужно учитывать, прежде чем покупать дешевый глушитель.

1. Тип транспортного средства:

В зависимости от типа автомобиля глушитель может быть другим. Например, если кто-то владеет спортивным автомобилем, ему нужен особый глушитель для двигателя автомобиля. С другой стороны, тому, кто водит грузовик, нужен глушитель другого типа для езды.

2. Производительность и звук:

Если вы хотите увеличить мощность двигателя, подумайте о покупке глушителя для гонок. В этих глушителях меньше перегородок, которые не препятствуют прохождению воздуха.Меньшее ограничение означает, что воздух может течь быстро, что приводит к большему объему воздуха и большей мощности.

Однако вы можете столкнуться с небольшой проблемой, если случайно выберете глушитель для гонок. Они создают больше звука, чем обычные глушители. Ваша машина будет очень громкой, чтобы привлекать нежелательное внимание. Итак, выбирайте сверхтихую автомобильную выхлопную систему, которая обеспечит вам отличные характеристики и приятный звук.

3. Материалы:

Глушители

Performance в наши дни в основном изготавливаются из нержавеющей стали и алюминия.Несмотря на то, что оба элемента качественные и достаточно прочные, но в зависимости от района, в котором вы живете, вам следует выбрать подходящий.

Если уровень влажности в вашем жилом помещении высокий, вам следует выбрать глушитель из нержавеющей стали. Причина в том, что высокий уровень влажности очень разрушителен в долгосрочной перспективе. Итак, ваша система глушителя тоже должна адаптироваться к условиям. T409 и T304 — очень популярная нержавеющая сталь, которая легко доступна на рынке.

Если вы живете в жарком и сухом месте, и влажность для вас не проблема, выберите глушитель из алюминия, сделанного из стали. Риск коррозии очень низок при такой комбинации погодных условий и оборудования. В сухую погоду материал не проблема. Таким образом, вы можете выбрать все, что вам нравится, и не беспокоиться о повреждениях из-за коррозии.

4. Размер:

Очень важно учитывать размер глушителя, так как глушители меньшего размера имеют меньше перегородок, которые не могут снизить шум, как большие.С другой стороны, глушители большего размера оснащены более шумопоглощающими перегородками. Итак, если вам нужен сверхтихий глушитель для вашего автомобиля, приобретайте больший размер.

5. Необходимое пространство:

Для правильной установки необходимо убедиться, что в ходовой части вашего автомобиля достаточно места.

6. Типы:

На рынке вы найдете различные виды глушителей. В зависимости от того, какой автомобиль вы используете, вам нужно выбрать подходящий.

В основном они бывают трех типов. Это проходные, камерные и турбо.

Если вы ищете глушитель с самым лучшим звуком для маслкаров и уличных машин, глушитель с камерами будет идеальным вариантом для вашего автомобиля. Эти глушители предназначены для создания хриплого звука и снижения шума выхлопных газов на улице.

Ряд внутренних камер имеет определенную длину для отражения звуковых волн между этими камерами. Когда звуковая волна отражается от каждого из них, они перекрывают друг друга, что приводит к снижению шума выхлопных газов.Количество камер и их размер определяют тон выхлопной системы и снижение шума.

Турбо-глушители представляют собой в основном перфорированные трубы, по которым выхлопные газы проходят через S-образную форму в глушитель. Эта S-образная трубка помогает газам проходить через большее количество трубок, что снижает уровень шума. Звукопоглощающий материал обернут вокруг трубок для лучшего глушения.

  • III. Глушители проходные:

Эти глушители также известны как стеклопакеты.Они рассчитаны на максимальное количество газов и даже на лошадиные силы. Эти глушители обнаруживают прямую перфорированную трубу, обернутую звукопоглощающим материалом, например, стекловолокном.

Эта простая конструкция трубы позволяет воздуху течь быстрее и производит меньше шума при выхлопе по сравнению с глушителями с камерами. Кроме того, эта прямая конструкция более компактна, чем глушители других типов. Идеально подходит для гоночных и сильно модифицированных автомобилей. Среди производителей нестандартных автомобилей он заслужил хорошую репутацию.

7. Одиночная выхлопная система:

Как следует из названия, выхлоп заканчивается одним глушителем. Чаще всего такую ​​выхлопную систему используют грузовики и внедорожники.

Эта выхлопная система дешевая, так как требует меньшего количества компонентов и модификаций. Следовательно, вы получите незаметный вид, умеренный звук и лучшую производительность.

8. Двойная выхлопная система:

Эта выхлопная система для вашего автомобиля в основном заканчивается парой глушителей и выхлопных труб.Они могут заканчиваться как по прямой, так и по бокам вашего автомобиля. Глушители сдвоенной выхлопной системы бывают двух вариантов. Один — настоящий выхлоп, а другой — просто на вид как второй.

Настоящая двойная выхлопная система разделяла бы обе стороны двигателя, если к ней не подсоединена уравнительная трубка. Другой тип этой двойной системы выхлопа похож на систему заднего хода и заднего моста. Система выпуска ОГ запускается перед задней осью. В то время как выхлопная система с обратной связью использует систему с обратной осью и расширяет ее.

Выхлопной поток не объединяется и выходит в режиме двойного выхлопа. Оба типа улучшат характеристики, звук и внешний вид вашего автомобиля.


Процесс установки — как установить звуковой глушитель?

Обычно установку глушителя не следует рассматривать как простую установку на болтах. Высокопроизводительный муфель потребует сварки и крепления с помощью специального оборудования. Вы не найдете глушителя прямого монтажа.Следовательно, вам необходимо изменить штатную выхлопную систему в процессе установки.

Если вам это не нравится, попробуйте найти глушитель с прямым монтажом для вашей модели автомобиля. Опять же, вам будет нелегко найти глушитель прямого монтажа. Если вам повезет, вы получите его за свою драгоценную машину.

Чтобы установить глушитель самостоятельно, первое, что нужно проверить, — достаточно ли места для размещения. Глушитель должен иметь удлиненные трубопроводы для достижения точной точки установки.Если он не подходит, адаптер сделает всю работу за вас.

Вставьте металлическую подвеску в резиновую проушину. Он будет служить опорой для веса глушителя. Резина предотвращает вибрацию глушителя.

Перед установкой трубы глушителя распылить герметик для выхлопных газов. Теперь наденьте трубу глушителя или переходник на выхлопную трубу. Он должен плотно прилегать. Закрепите трубопровод зажимом там, где одна труба перекрывает другую.

Теперь запустите двигатель, чтобы проверить, нет ли утечки.Посмотрите под глушитель и выхлопную трубу; утечка будет легко заметна, если она есть.

Посмотрите это видео о том, как установить лучшую выхлопную систему:


Заключение

Когда дело доходит до покупки глушителя с лучшим звуком для любимой машины, нужно учесть множество вещей. В конце концов, лучшая выхлопная система — одна из важнейших частей любого автомобиля.

Функции, в которых задействована выхлопная система, требуют должного внимания для правильной работы.Для получения подходящего звука и лучших характеристик вам необходимо ответственно подходить к выбору глушителя в соответствии с возможностями вашего автомобиля.

Надеюсь, наши пять лучших подборок глушителей, а также руководство по покупке и установке помогут вам решить, какой из них купить, и помогут понять, на что следует обратить внимание перед покупкой.

ученых озадачены исчезновением гриппа … но действительно ли он ушел или просто замаскирован Covid-19? — RT Op-ed

Автор Питер Эндрюс , ирландский научный журналист и писатель из Лондона.Он имеет опыт работы в области наук о жизни и окончил Университет Глазго по специальности генетик.

В этом году число случаев заражения гриппом сократилось на 98%, что развеяло опасения по поводу коронавируса и гриппа, «двойного демика», о которых многие предупреждали. Эксперты говорят, что мы можем благодарить маски и социальное дистанцирование. Но действительно ли это складывается?

Хотя массового тестирования на грипп в отличие от Covid не существует, ВОЗ заявляет, что эпиднадзор за данными со всего мира показывает, что заболеваемость гриппом падает повсюду.Австралия фактически «пропустила» сезон гриппа в этом году, и с июля (пик) не было зарегистрировано ни одного случая заболевания. Фактически, грипп более или менее исчез во всем Южном полушарии, и первые индикаторы предполагают, что он последует этому примеру к северу от экватора. Чем можно объяснить этот беспрецедентный спад?

Также на rt.com Система здравоохранения не интересуется ничем, кроме Covid … даже раком легких

Куда это делось?

На мой взгляд, есть три возможности.

Во-первых, кажется, что грипп исчез только потому, что врачи и ученые ошибочно причисляют другие респираторные заболевания к Covid. Обратите внимание, что ученые уже рассматривают это предложение как нечто сродни теории плоской Земли.

Во-вторых, Covid «вытеснил» грипп. Кажется, что сразу двумя вирусами нельзя заболеть. Недавнее исследование Йельского университета показало, что из 13000 пациентов, поступивших в крупную больницу с респираторными заболеваниями, практически никто никогда не болел простудой и гриппом одновременно.Фактически, легочная ткань, ранее подвергавшаяся воздействию вируса простуды, была невосприимчива к вирусу гриппа.

Но ученые говорят, что это решение не работает: не более одной пятой населения заразились Covid, поэтому все остальные должны стать благодатной почвой для гриппа. Но если они ошибаются, а Covid на самом деле гораздо более распространен, чем думают ученые, «скопление вирусов» может способствовать падению гриппа. (Вопрос в том, почему Covid так окончательно выиграл бы эту битву, если практически не было случаев гриппа и миллионы Covid — наверняка грипп заразился бы у некоторых людей раньше, чем Covid?)

Третья возможность — это ученые объяснение.Прежде чем я его представлю, обратите внимание, что любая из первых двух возможностей, если она верна, сделала бы весь ответ Covid смешным, не в последнюю очередь потому, что это означало бы, что Covid гораздо менее опасен, чем это широко утверждалось.

Также на rt.com Лечить хуже болезни? Исследование говорит, что изоляция в Великобритании связана с тысячами дополнительных смертей

Вердикт:

Научный истеблишмент быстро формирует ряды сторонников теории о том, что грипп исчез из-за ограничений Covid, особенно масок, социального дистанцирования и изоляции.Они «в подавляющем большинстве согласны» с этим; их уверенность примечательна на этой ранней стадии.

Но почему эти меры так непреднамеренно сработали против гриппа, который существует с нами на протяжении тысячелетий, но число случаев Covid по-прежнему стремительно растет? Пропускают ли маски одну частицу и останавливают ли другую?

У сторонников этой теории есть объяснение. Они утверждают, что люди с Covid более заразны, чем больные гриппом. У него более длительный «инкубационный период», чем у гриппа, а его «R rate» в три раза выше, чем у гриппа.Но даже если бы все эти оценки были верными, все еще остается без ответа вопрос, почему грипп можно было бы полностью искоренить.

Также на rt.com Новые ограничения Бориса Covid — это ненаучная чепуха и бесполезное занятие, которое нанесет ущерб миллионам людей.

Волшебные маски

На мой взгляд, это объяснение размахивания руками может быть самым потрясающим актом когнитивного диссонанса во всей этой саге.Эксперты с невозмутимым видом заявляют, что небрежно соблюдаемая мешанина ограничений, которая сильно варьируется в зависимости от страны и региона, в одночасье устранила древнее бедствие человечества с лица Земли. И на следующем вдохе они предупреждают, что заболеваемость другим идентично переданным вирусом зашкаливает.

На мой взгляд, гораздо более вероятно, что в подавляющем большинстве случаев грипп принимают за Covid. Неужели так трудно поверить, что больных гриппом можно было спутать с заболеванием Covid? Ведь мы знаем, что больные раком легких были.В любом случае, независимо от объяснения, возникает вопрос, означает ли исчезновение гриппа то, что запланированное на эту зиму крупнейшее в истории вакцинации против гриппа будет отменено. Почему-то я думаю, что нет.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

КАК РАБОТАЮТ ЭНТРОПИЧЕСКИЕ ГЛУШИТЕЛИ SPINTECH

Разработано и разработано для серьезных соревнований


Думайте об этом как о ракете Сатурн внутри вашей выхлопной системы.Это началось как инженерный вызов НАСА. Разработайте выхлопную систему ракетного ускорителя с исключительной выходной мощностью и сделайте ее так, чтобы уменьшить шум даже при увеличении скорости и настроек дроссельной заслонки. Инженеры SpinTech так и поступили. Вдохновленный этой технологией, SpinTech зарекомендовал себя как один из самых новых и горячих игроков на самых конкурентных гоночных аренах по всей стране.


Энтропийные глушители SpinTech обеспечивают наиболее эффективное шумоподавление в отрасли без ущерба для производительности.Все это делается с помощью запатентованного глушителя спинового звука, который улавливает энергию звуковых колебаний и превращает ее в тепловую энергию внутри глушителя. При сравнении размеров, веса и эффективности ни один другой тип глушителя не подходит. В отличие от фрикционных глушителей с высоким противодавлением и абсорбционных глушителей (прямого типа), которые громкие и становятся громче по мере износа, энтропийные глушители SpinTech имеют скорость потока, приближающуюся к прямоточным типам, без уплотнения, которое должно продуваться, и максимальное затухание глушителя любого типа при высоких скоростях потока.


КАК РАБОТАЮТ ЭНТРОПИЧЕСКИЕ ГЛУШИТЕЛИ SPINTECH


Запатентованная технология SpinTech основана на втором законе термодинамики или энтропии. Энтропия системы связана с организацией системы. Звуковая энергия на самом деле представляет собой форму организованной энергии в том смысле, что молекулы воздуха или газа вибрируют вместе единым образом. (На микроскопическом уровне эти молекулы газа отскакивают друг от друга, как бильярдные шары). Тепловая энергия — это также колебание молекул.Тепловая и звуковая энергия очень похожи, за исключением их организации или энтропии. Тепло — это полностью случайная молекулярная вибрация, а звуковая волна — это организованный волновой фронт вибрации.


Направление потока основано на передовой технологии механики жидкости. Вихри удерживаются внутри звуковых ловушек глушителя. Вентиляционные отверстия расположены в области, где стенка корпуса и звуковая ловушка образуют эффект Вентури. Когда газ проходит через вентиляционные отверстия, пониженное давление выводит газ из ловушки.Входящий выхлоп из основного потока выхлопных газов заполняет ловушку и поддерживает вихревое движение, которое способствует преобразованию звука в тепло. Думайте об этом как о ракете Сатурна внутри вашей выхлопной системы.

ПРОВЕРЕННЫЕ В ГОНКАХ РАБОТЫ


В начале 1980-х глушители на гоночных автомобилях были редкостью, но по мере того, как население вторгалось на местные гоночные объекты, уровни шума начали контролироваться. По мере ужесточения требований к уровню шума стало очевидно, что производительность снижается, и начались поиски глушителей для гонок.В конце 1995 года SpinTech приступила к разработке гоночного глушителя с высокой пропускной способностью для соревнований. После более чем года испытаний в реальных условиях гонки, а также динамометрических испытаний в машинном отделении, SpinTech был готов сразиться с другими глушителями.

Почему стоит заказывать прямо в SpinTech?

Заказывая напрямую у нас, вы можете быть уверены не только в том, что покупаете подлинный выхлоп SpinTech Performance Exhaust, но и в том, что мы также сделаем все, что мы

может гарантировать, что вы получите правильный выхлоп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *