Как сделать универсальный прямоточный глушитель своими руками
15.07.2021
Прямоток — это обязательный элемент спортивных или тюнинговых авто и мотоциклов. Владельцам нравится благородный звук мотора, свидетельствующий о мощности и скорости. Однако окружающие могут быть недовольны слишком громкой работой техники, особенно в ночное время. И это не единственная проблема. Автомобиль, громкость выхлопа которого более 96 дБ, не пройдет техосмотр и не сможет въехать в страны Европы, где есть жесткие правила на этот счет. Как ни странно, но ограничения по уровню звука есть даже в автоспорте. Вот почему тихий прямоточный глушитель — оптимальное решение, особенно для города.
Уточним, что данная статья не является точно инструкцией и качественно выполнить работы по изготовлению глушителя сможет исключительно только опытный специалист.
Способы снижения громкости прямоточного глушителя
Чтобы минимизировать недостаток, который таит в себе данный вид модернизации, используют несколько основных способов.
Самый распространенный из них — специальная конструкция под разговорным названием «флейта». Также часто заменяют круглые или овальные резонаторы. Считается, что резонаторы квадратной формы, монтированные в середине пути отвода отработанных газов в выхлопную систему, намного сильнее снижают звук, нежели резонаторы в форме круга или овала. Кроме того, уделяется внимание объему банок — чем он больше, тем шум будет меньше.
Что такое флейта глушителя, и зачем она нужна?
Чтобы сделать тихий прямоточный глушитель своими руками, чаще всегда выбирают вариант с флейтой. Конструкция представляет собой отрезок перфорированной трубы диаметром немного больше трети выхлопной трубы, а длиной от 18 до 25 см. К ней также приваривается диск (либо конус, цилиндр), играющий роль шайбы-заглушки. Шайба располагается у воздушного среза внутри прямотока. Результат — изменяется сечение канала отвода газа, отработанные газы выходят через перфорацию. Если ремонт сделан правильно, то:
- Будет изменена скорость выхлопа и его давление;
- Звуковая волна в процессе прохождения разобьется на более мелкие частицы;
- В результате выхлоп станет тише на 3-4 дБ.

Такую флейту можно купить и в магазине или заказать в интернете, однако многие делают ее своими руками, и получается не хуже.
Чтобы начать изготовление подготовьте всё необходимое: потребуется труба из нержавеющей стали диаметром 2 см, а также листовой металл (кусок толщиной от 0,8 до 1,2 мм). Оптимальный способ приваривания — дуговая сварка. В процессе нужно соблюдать правила, которые относятся к сварке нержавейки, поскольку есть много важных нюансов.
Приварите к трубе заглушку, представляющую собой согнутый металлический лист, оснащенный отверстиями для болтового крепления. Даже одного резьбового соединения будет достаточно, однако можно использовать 3 болта M8. В процессе изготовления флейты для прямоточной банки глушителя важно очень точно замерять внутренний диаметр у воздушного среза. Заглушка должна устанавливаться без зазора, но и не слишком туго. В этом случае она будет съемной, например, выехав из города за загородную трассу, ее можно будет снять при помощи пассатижей.
Заслонка на прямотоке
Есть и еще один способ уменьшения шума без потери плюсов от модернизации — таких, как добавленная мощность на выпускном тракте. Универсальный прямоточный глушитель с заслонкой — решение, которое активно используется производителями авто, например, BMW.
Суть заключается в том, что при работе мотора на пониженных оборотах прямоток прикрыт заслонкой, а выхлопные газы отводятся через обыкновенный глушитель. Когда обороты оптимальные, то заслонка открывается (вручную или автоматически, в зависимости от модели). Газы уходят в прямоток, двигатель создает максимальный крутящий момент благодаря тому, что цилиндры усиленно вентилируются.
В основном используются заводские решения, но иногда умельцы варят прямотоки с заслонкой самостоятельно в гараже – вариант бюджетный, но и вряд ли долго прослужит. Уменьшение звука обычно происходит без проблем, но, чтобы при этом не потерять в мощности – уже потребуется разобраться с тонкой настройкой.
Если вы затрудняетесь с тем, как уменьшить шум после установки прямоточных банок глушителя, то оптимальным решением будет обращение к специалистам сервиса «Мастер глушителей».
Прямоточный глушитель своими руками
Автор: Сочи Авто Ремонт
Рубрика: Советы автолюбителю
Прямоточный глушитель своими руками — наша тема сегодня. Использование прямоточного глушителя является излюбленным способом автомобилистов для привлечения внимания прохожих к своему автомобилю. Однако не каждый располагает необходимой суммой, чтобы установить прямоточный глушитель, хотя это не повод отказываться от этого. Можно воспользоваться другим путем, заключающимся в сборке самодельного прямоточного глушителя. Если вы заинтересованы, этим вопросом, изучите процесс сборки прямоточного глушителя своими руками.
Прямоточный глушитель своими руками
Перед тем как изучить процесс создания прямоточного глушителя, надо выяснить, а нужно ли это вообще? Ведь здесь имеются свои достоинства и недостатки.
Что даст использование прямоточного глушителя?
Прямоточный глушитель преимущества
Ответ является очевидным, это мощный и басистый звук, выделяющий вашу машину из общего потока, и приковывающий взгляды прохожих. Только ради этого небольшого шоу многими устанавливается прямоток. Если говорить о прямом назначении этого глушителя, оно заключается в более быстром выводе выхлопных газов из мотора, также подвергающегося доработке.
Стандартной выхлопной системой душится тюнингованный мотор, а благодаря прямотоку можно добиться дополнительной прибавки мощности.
Прямоточный глушитель недостатки
Негативные моменты, связанные с установкой прямотока:
Главное разочарование после монтажа прямоточного глушителя заключается в несоответствии результата с ожидаемыми. Это касается итогового звучания. Наверное, многие слышали звук, издаваемый дешевыми прямоточными глушителями, установленными на отечественных авто. Если после кропотливой работы произойдет то же самое, вы будете сильно разочарованы.
После монтажа прямотока потребуется дополнительная шумо-виброизоляция, ведь бас будут слышать не только окружающие, но и вы сами. Поэтому перед установкой прямоточного глушителя, надо хорошо подумать, нужен ли он вообще?
Если вы настроены серьезно, тогда вам надо тщательно изучить этот процесс. Создание прямоточного глушителя, может быть условно разделено на три этапа заключающиеся в снятии старого глушителя, создании основы для нового глушителя и вкладке наполнителя, чтобы получить необходимое звучание.
С первым этапом все ясно, надо произвести демонтаж старого глушителя с машины. Затем после изучения конструкции прямоточного глушителя, следует начать создавать что-то подобное.
Вначале со старого глушителя вырезается корпус, или удаляется вся внутренняя оболочка, которой гасится звук. Затем сваркой старая труба соединяется с новой трубой имеющей больший диаметр. Это все вваривается в корпус старой трубы.
Чтобы получить хорошее звучание и изолировать элементы машины от нагрева глушителя, надо обмотать трубу с помощью специального материала, внешне напоминающего вату.
Чем более плотной будет созданная оболочка, тем ниже будет звучание.
Конечно, не стоит рассчитывать, что прямоточный глушитель своими руками сделанный выдаст звук, аналогичный фирменным выхлопным системам, так в вашем случае используются другие материалы и технологии. Но понять, что представляет собой прямоток и главное — добиться изменения звучания своей машины вам удастся.
Прямоточный глушитель своими руками теперь не проблема!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Как выровнять автомобиль с прямой трубой
Установка выхлопной системы с прямой трубой — это процесс замены каталитического нейтрализатора, глушителя, сажевого фильтра и резонатора вашего автомобиля на прямую трубу, которая отводит выхлопные газы из внешнего коллектора. снаружи автомобиля. Если это законно в вашем штате, мы расскажем вам, как это сделать!
Прямая трубная система — отличный проект для автовладельцев, которые хотят улучшить характеристики своего автомобиля и сделать его более похожим на гоночный автомобиль.
И
Джерри
может научить вас делать это самостоятельно!
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
4 Что такое a прямоточный выхлоп?
Выхлопная система с прямой трубой идеально подходит для автолюбителей, которые хотят ощутить полный, безудержный рев своего двигателя. Только что сошедшая с завода, выхлопная система вашего автомобиля оснащена несколькими деталями, такими как , сажевый фильтр, резонатор и каталитический нейтрализатор , которые снижают выбросы, шум двигателя и выхлопные газы.
Выхлопная система с прямой трубой удаляет эти оригинальные детали и заменяет их одной прямой трубой , которая идет непосредственно от выпускного коллектора к внешней части автомобиля.
Без дополнительных изгибов и изгибов стандартной системы выхлопных труб, выхлопная труба с прямой трубой снижает противодавление и увеличивает поток воздуха, что делает вашу выхлопную систему более эффективной. Результат? Громкий, виртуозный звук двигателя с добавленной мощностью, улучшенной экономией топлива и повышенной производительностью двигателя.
Обратите внимание, что прямой выпускной патрубок — это не то же самое, что удаление глушителя. Установка выхлопной системы с прямой трубой включает в себя замену оригинальных деталей вашего автомобиля, в то время как удаление глушителя — это просто процесс снятия глушителя.
Как выпрямить трубы автомобиля
Прежде чем мы перейдем к пошаговым инструкциям по выпрямлению труб автомобиля, мы сначала рекомендуем вам проверить, законно ли устанавливать трубу . Из-за значительно повышенного шума выхлопа и вредных выбросов во многих штатах выхлопные трубы с прямой трубой полностью запрещены законом .
Итак, прежде чем вы решитесь установить на свой автомобиль выхлопную систему с прямой трубой, сначала дважды проверьте ее законность в вашем штате.
Измерьте размер глушителя
Во-первых, вам необходимо определить размер и тип вашего глушителя. Вам нужно знать это, чтобы знать способность вашего глушителя предотвращать обратный поток в выхлопную систему. Если вы покупаете выхлопной комплект с прямой трубой, он должен поставляться как с предварительным глушителем, так и с новым прямолинейным глушителем с более простой конструкцией протока.
Припаркуйте автомобиль и поднимите его
Затем вам нужно будет поднять автомобиль, чтобы получить доступ к выхлопной системе. Мы рекомендуем вам делать это с помощью автомобильного подъемника, а не ставить его на домкраты, чтобы лучше получить доступ к нижней части вашего автомобиля.
Спланируйте новую выхлопную систему
После того, как вы ознакомитесь с существующей выхлопной системой вашего автомобиля, возьмите бумагу и карандаш и наметьте план новой выхлопной системы – и убедитесь, что вы учли необходимые изгибы необходимо обойти существующие детали вокруг выхлопной системы вашего автомобиля.
Снимите текущую выхлопную систему
Теперь, имея в виду свой план, возьмите немного силиконовой смазки, чтобы ослабить вашу текущую выхлопную систему. Снимите зажимы, чтобы отсоединить выхлопную систему от вашего автомобиля.
Следующая важная часть: вам нужно отключить ваш каталитический нейтрализатор, но не снимать его полностью .
Установка новой выхлопной системы
После того, как ваши новые трубы были начерчены и готовы, пришло время вырезать секции изгиба оправки для установки трубы. Проверьте и убедитесь, что все детали подходят под вашу машину, прежде чем сваривать их вместе. После того, как они будут сварены, обработайте новые трубы термостойкой краской, если они не из хрома или нержавеющей стали.
Наконец, установите систему на днище автомобиля и наслаждайтесь новой поездкой!
Наконечник Pro Чтобы действительно вывести звук двигателя вашего автомобиля на новый уровень, попробуйте установить насадку на выхлопную трубу, усиливающую звук!
Страхование автомобиля без проблем И, если вы хотите сделать это простым способом и сэкономят пару (или много) долларов в процессе, загрузка
Jerry
— ваш лучший выбор.
Jerry — это приложение для сравнения страховых услуг № 1 и лицензированный страховой брокер
, который за считанные минуты представляет вам конкурентоспособные котировки от страховых компаний премиум-класса! В среднем пользователи Jerry экономили более 800 долларов в год на своих полисах автострахования, совершая покупки в приложении, а регистрация занимает всего 45 секунд.
«Отличный процесс и фантастическое приложение!
Джерри
сэкономил мне более 2000 долларов на страховке автомобиля. Я бы порекомендовал его всем и каждому». — Освальдо Б.
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Экономия!
Найди экономию!
4.
7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Часто задаваемые вопросы
Удаление глушителя VS Прямая труба: что лучше?
Как и большинство автолюбителей, вы можете подумать о том, чтобы изменить выхлопную систему своего автомобиля и сделать ее громче. В настоящее время два самых популярных варианта на выбор — это удаление глушителя и прямая труба.
Так в чем разница между этими двумя? Кроме того, что лучше для вашего автомобиля?
Хорошей новостью является то, что у меня есть все ответы на ваши вопросы ниже, так что вы можете решить. Давайте начнем!
Глушитель Удалить
Термин говорит сам за себя. Это процесс снятия глушителя (при условии, что он есть в вашем автомобиле) и использования вместо него стальной трубы.
Смотрите, глушитель работает, создавая противодавление и ограничивая выброс газов. Таким образом, вы можете «улучшить» звук выхлопа, удалив глушитель, так как ничто не мешает свободному потоку газов.
Поскольку глушитель работает только для ограничения шума выхлопных газов, ваш автомобиль будет работать, даже если вы удалите его из системы. Кроме того, удаление глушителя не повлияет на ваш двигатель и не повредит его.
Удаление глушителя может не только улучшить звук, но и повысить производительность автомобиля. Поскольку колоссальный компонент будет удален, вес автомобиля будет уменьшен. В результате крутящий момент автомобиля будет улучшен.
Хотя большинство автомобилей с глушителями могут иметь эту модификацию, ее часто делают в современных масл и спорткарах.
Выхлопная система с прямой трубой
Этот тип выхлопной трубы начинается с коллектора, что позволяет выхлопным газам выходить прямо на конце.
Прямая труба заменяет глушитель, резонатор и каталитический нейтрализатор, поэтому все звуки, издаваемые автомобилем, будут слышны.
Как и замена глушителя, прямая труба может повысить производительность, сделав автомобиль легче.
Вот почему, помимо удаления компонентов, упомянутых выше, гонщики снимают все остальное (сиденья, крепления и т. д.), которые утяжеляют автомобиль.
Несмотря на распространенное мнение, что «длиннее не всегда лучше, если прямые трубы». На самом деле, чем длиннее трубка, тем больше вероятность того, что она будет издавать раздражающие потрескивающие и хлопающие звуки.
Подобно удалению глушителя, большинство автомобилей могут быть с прямыми трубами. Однако эту модификацию лучше всего выполнять на грузовиках и внедорожниках.
Глушитель и прямая труба: сравнение
Трудно определить, какой из них лучше, если вы не видите, чем они отличаются друг от друга. Поэтому, прежде чем определить лучшую модификацию для вашего автомобиля, давайте сначала сравним два варианта.
1. Усилитель шума автомобиля
Хотите ли вы, чтобы новый или старый автомобиль звучал громче, знайте, что оба варианта могут сделать это.
Но на этом разница заканчивается.
И то, и другое сделает ваш автомобиль громче, но не обязательно лучше. Для достижения этого результата вам все равно нужно будет установить на автомобиль глушитель или выхлопное устройство вторичного рынка.
2. Противодавление
Этот термин относится к давлению воздуха, создаваемому в выхлопных камерах. Излишне говорить, что чем меньше противодавление выхлопных газов, тем лучше производительность автомобиля.
Опять же, оба могут значительно снизить противодавление в системе двигателя.
Удаление глушителя обеспечивает свободный поток газов. С другой стороны, прямые трубы делают это возможным благодаря снятию ограничений на глушитель, каталитический нейтрализатор и резонатор.
Учитывая, что последний вариант устраняет большее количество деталей, он может уменьшить обратное давление лучше, чем удаление глушителя.
3. Скорость выхлопных газов
С другой стороны, этот термин относится к скорости движения выхлопных газов. Технически это противоположно противодавлению, поскольку мантра «чем выше, тем лучше» применима к скорости выхлопа.
Однако единственный способ увеличить скорость выхлопа — сузить выхлопные трубы. Поскольку ни прямая труба, ни удаление глушителя не дадут такого результата, обе эти модификации не улучшат скорость выхлопа вашего автомобиля.
4. Мощность
Обе выхлопные системы могут значительно увеличить мощность вашего автомобиля.
Тем не менее, прямая труба может обеспечить больший крутящий момент (около десяти л.с.) из-за удаления каталитического нейтрализатора.
Несмотря на скорость, одним из недостатков прямых труб является то, что вам потребуется кропотливая работа (тюнинг автомобиля и модификация впрыска топлива), чтобы достичь этой увеличенной мощности. Следовательно, автомобиль потребует большего ухода и контроля из-за всех улучшений.
Таким образом, хотя удаление глушителя добавит только половину прироста мощности — пять л.с. — много изменений не потребуется. Дополнительный крутящий момент не будет сильно ощущаться в новом автомобиле, но он может особенно сильно повлиять на старые автомобили в возрасте 20 лет и старше.
5. Тюнинг
Как уже упоминалось, установка на автомобиль прямых труб требует больше работы.
Прежде всего, они требуют замены электронного блока управления (ЭБУ), что не обязательно для удаления глушителя. На самом деле, бессмысленно тюнинговать автомобиль с удаленным глушителем.
Настройка ECU для автомобилей с прямыми трубами, однако, является необходимым процессом. Это позволяет отключить индикатор проверки двигателя (CEL) и отрегулировать соотношение воздух/топливо. В конце концов, эти модификации необходимы для придания вашему автомобилю дополнительного крутящего момента в десять л.с.
Если вы хотите сделать больше модификаций своего прямолинейного автомобиля, это возможно. Вы всегда можете заплатить профессионалу, чтобы отрегулировать ограничитель оборотов/максимальную скорость — даже карту крутящего момента двигателя.
Обратите внимание: можно ездить на прямолинейном автомобиле без тюнинга. Недостатком этого является то, что это сделает вашу машину худой.
В долгосрочной перспективе это может привести к повреждению вашего автомобиля.
6. Снижение веса
Чем «легче» автомобиль, тем выше его эффективность. Опять же, оба варианта значительно снижают вес на 25-50 фунтов.
Во-первых, удаление глушителя включает удаление каталитического нейтрализатора, компонента, который утяжеляет автомобиль.
Кроме того, прямая труба может сделать ваш автомобиль еще легче из-за удаления каталитического нейтрализатора и резонатора. Это одна из причин, по которой это популярно среди автолюбителей, поскольку это изменение означает, что автомобиль будет работать лучше.
7. Стоимость
Стоимость удаления глушителя дешевле, чем установка прямой трубы. Вам нужно будет только заплатить от 50 до 250 долларов за компоненты.
Что касается труда, то его легко можно сделать самостоятельно. Например, вы должны снять деталь и приварить новую трубу, чтобы удалить муфель.
Хотя удалить глушитель своими руками можно, это рискованно, если вы не знаете, что делаете.
Если ваши сварочные работы выполнены неправильно, ваш автомобиль может пострадать от разрушительной коррозии и утечек выхлопных газов.
Так что, если вы хотите, чтобы этого не произошло, лучше всего заплатить профессиональному механику. Это может стоить вам дополнительно от 100 до 200 долларов, но вам не нужно беспокоиться о дальнейшем ущербе.
Учитывая, что удаление глушителя будет стоить вам денег, это далеко не то, что нужно для установки прямых труб. Он может варьироваться от 1000 до 1500 долларов, хотя вам, возможно, придется заплатить больше.
Более высокая стоимость установки прямой трубы в основном связана с трудозатратами. Это связано с тем, что перед установкой прямой трубы необходимо снять глушитель, резонатор и каталитический нейтрализатор.
Кроме того, вам придется заплатить больше, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был оснащен выхлопной системой из титанового сплава.
8. Юридические последствия
Хотя удаление глушителя или установка прямой трубы в автомобиле — это здорово, эти модификации имеют юридические последствия.
Обычные автомобили, например, запрещено подвергать этим улучшениям. Например, ваш автомобиль должен соответствовать определенному уровню децибел в Калифорнии, чтобы считаться годным к эксплуатации. Здесь полицейский может выписать вам штраф, если увидит, что вы едете на модифицированной машине по дороге общего пользования.
Несмотря на это, некоторые владельцы уличных автомобилей решили удалить свои глушители. Эта модификация по-прежнему оставляет резонатор нетронутым, а значит, соответствует госпостановлению «наличие в автомобиле хотя бы одного шумоглушителя» 9.0005
Тем не менее, ваш автомобиль с удаленным глушителем все еще должен соответствовать допустимому уровню децибел.
Поскольку прямая труба может сделать вашу машину очень шумной, она рекомендуется только для гоночных автомобилей. Кроме того, отсутствие каталитического нейтрализатора позволяет производить тяжелые пары, вредные как для водителя, так и для окружающих.
Короче говоря, прямолинейные автомобили запрещены на улицах, потому что они не соответствуют строгим правилам.
Более того, они точно не пройдут тесты на выбросы.
9. Расход бензина
К сожалению, обе модификации не помогут увеличить расход бензина. Если таковые имеются, ваш автомобиль может потреблять больше бензина в пути.
Почему? У вас, вероятно, будет больше соблазна увеличить обороты вашего автомобиля из-за его улучшенного звука.
Кто мог тебя винить?
Вывод: что лучше – глушитель или прямая труба?
Исходя из вышеперечисленных факторов, лучший вариант будет зависеть от ваших потребностей/желаний.
Если вы пользуетесь уличным автомобилем, вам, вероятно, лучше удалить глушитель. Это улучшит звук вашего автомобиля. Это также добавит немного крутящего момента, особенно для старых автомобилей.

